Дизайнер катя добрякова: Дизайнер Катя Добрякова открыла магазин DBRKV. Это также кофейня и пекарня

Дизайнер Катя Добрякова: «Я не хочу быть брендом, который вечно на сейле»

Как открыть бутик в Нью-Йорке и придумать ироничные свитшоты? Дизайнер Катя Добрякова — о том, чего стоит международный ритейл на самом деле.

Катя врывается в кафе на беседу. И по виду сразу можно сказать, что этот человек сейчас решал миллион дел! Просто сгусток энергии. Правда, созидательной и очень творческой. И тут же, с порога, на вопрос «Как дела?» — «Мы решили принять с брендом участие в CPM (Collection Premiere Moscow — ведущая выставка в Восточной Европе. — Прим. ОK!), и получается, нужно успеть отшить за четыре дня коллекцию лета-2019! Заказали ткани и вроде всё сделано заранее, но посылка задержалась на таможне. Выбираешь ткань дистанционно, и непонятно, как она будет смотреться в изделии и получится ли из нее задуманное. Вот так, как в период сессии, когда остается только ночь перед экзаменом…»

А почему СРМ? Такая специфическая площадка.

Мы сами не ожидали. Но это случилось после круглого стола с мэром. Я получила письмо от Собянина с предложением поучаствовать в дискуссии, задать вопросы и обозначить проблемы.

Неужели правительство стало наконец интересоваться легкой промышленностью?

Есть надежда. Я подняла вопрос на тему сложностей экспорта. Ни один из наших партнеров из Америки или из Азии не хочет задержек с поставками. Это еще хорошо, что у нас всё производство в Европе — в Литве. Всё быстро отправляется за один день в любую точку мира. А в России — нет. А если тебе перечисляют деньги в валюте, тебя ждут еще и препоны валютного контроля. Перепроверка всех сделок…

Как прошло лето?

Очень насыщенное лето: и FIFA, и московское метро. И с теми и другими мы делали коллаборации. Без отдыха на морях — адреналин в кровь — и работать в аврале, в режиме 24 на 7! Вот я не очень сейчас довольна качеством оттиска принта. А всю последнюю неделю провела в поисках правильных шнурков к худи, зипперов, кнопок.

..

Кто-то может это сделать за тебя?

Получается, никто не может. Ты мотаешься по городу, ужасно устаешь, но параллельно у тебя работает мысль. Когда видишь материал, приходит идея, что из этого можно крутое сделать. Например, нашла классные кнопки, прорезиненные, матовые, — вот без них незаконченной казалась вещь. Ты можешь отправить за всем этим курьера, но это твое видение. Как можно это кому-то доверить?

Как у тебя дела с бутиком в Нью-Йорке? Не знаю, кто еще из наших дизайнеров может похвастаться такой точкой!

Мы там два года. И всё очень непросто. Наверное, должен быть на месте огромный штат сотрудников. А у меня было одно доверенное лицо там, и сейчас коллега, которая до этого вела все наши международные продажи, устала от Нью-Йорка и не хочет там жить. Я скажу, что бизнес — это всегда ставка на конкретного человека, кто будет рулить им. Сам он развиваться не будет: нужны грамотные пиар-активность и работа с селебритиз.

А еще в Нью-Йорке есть тренд, он называется антифэшн. Народ вечно ходит в каких-то велосипедках.

А я искала всё лето классные велосипедки, такие, чтоб не Balenciaga за миллион! Так и не нашла…

Вот там как раз найдешь. Большинство встречают тебя с воскликами: «Вау! Ты так классно одет!» Им вроде искренне нравятся твои вещи… А потом они ходят в велосипедках. Потому что в них ходит Ким Кардашьян. Но можно, конечно, убиться на работе и не получить никакого личного счастья — да пожалуйста. Вечно жить гонкой за чем-то, чтобы ни там ни тут ничего не упустить.

Вот зачем только?

Для себя я хочу комфортной жизни и учусь искать баланс. Поняла, что не могу разорваться на части между континентами. Первый год я практически провела в самолете. Каждый раз, мотаясь в Нью-Йорк, общалась с клиентами и менеджерами и бродила по редакциям. Я загнала себя в жуткое депрессивное состояние. И в Москве ничего не успевала.

Критичный момент — удовольствия от работы не получаю!

Последний год я максимально устранилась от работы бутика и включаюсь только в случае форс-мажора. А он случается регулярно.

Владелец здания звонит мне в Москву и говорит: «Вы обещали закончить вечеринку в 10 вечера, а у вас действо тут до 12 ночи!» И курят люди под окном. Звонки случаются в основном ночью и такого характера. Вывод — проще присутствовать в Америке в формате мультибрендовых магазинов, а не держать собственный магазин. Буквально через дорогу от нашего бутика Сэм, владелец мультибрендового магазина, готов отдать нам корнер. Кстати, это наше первое место продаж в Нью-Йорке.

У тебя была какая-то интересная история вашего знакомства?

Я шла по этой улице и просто решила сфотографировать витрины. Он выбежал, начал ругаться, мол, фотографировать нельзя. Я зашла в бутик, чтобы извиниться, мы разговорились, ему очень понравилось, как я одета была. Попросил показать лукбук и тут же заказал партию. За две недели всё продал и попросил еще. Мы поняли, есть спрос, и решили открыть бутик на этой же улице.

А теперь советы тем, кто всё же отважится на ритейл в другой стране!

Первое — будьте готовы внести огромный депозит. Который не возвращается, даже если ты сворачиваешь свою коммерческую деятельность раньше срока. «Средняя температура по больнице» начинается от 20 тысяч долларов в месяц за самые скромные помещения. Всё делается через друзей друзей. Пять минут общения с адвокатом, и тебе тут же приходит счет. Люди знают себе цену. Час беседы — 600 долларов. Вот что принять никак не могу — то, что мусор выбрасывается на улицу. Ужасно раздражает. По факту вся улица завалена мешками с мусором. Ты должен заключить договор с компанией и в строго определенное время положить мешки напротив своего входа. Навалить эту гору в шесть часов вечера, например. Обычно стараются входную зону перед бутиком украсить и очистить, а тут ровным счетом наоборот! Потом, ты не можешь брать людей на работу, если они не платят налоги.

Никто и нигде не может. Но в Америке с этим особенно жестко и без церемоний.

Одна наша продавщица оклеветала нас и написала во все инстанции, что мы ей заплатили 100 долларов наличными. Она хотела нас шантажировать, но не вышло. А штраф нам прилетел на 10 тысяч!

Ого!

И вообще, в Нью-Йорке сложная ситуация с фэшн-индустрией: Александр Вэнг ушел и не стал принимать участие в Нью-Йоркской неделе моды, так же поступила Виктория Бекхэм. Продажи уходят в онлайн. В Сохо просто нереальные рейты на аренду, и при этом все закрываются. Утром был магазин, вечером идешь по той же улице, а его уже нет.

Твоя версия происходящего?

В Америке не фэшн-ориентированная среда, в отличие от Азии. Они суперконсерваторы и избалованы распродажами. Черная пятница, киберпонедельник… Ты заходишь в Zara в начале сезона, а там уже минус тридцать. Когда они успевают продавать вещи по полной стоимости? Вот заходят люди в твой магазин и уже не хотят ничего покупать по полной стоимости. А я не хочу быть брендом, который вечно на сейле. Стоят мольберты со скидками даже у Hermès и Prada. Как так? А мой сосед Cэм, про которого я говорила, держит магазин 15 лет, и он 15 лет работает без выходных. Сам! Никто не будет вкладываться в твое дело так, как это сделаешь ты.

Какая у тебя мировая экспансия? Сколько точек продаж по миру?

Около 50. Harvey Nichols London, Harvey Nichols Kuwait, La Maison Simons Canada, Shopbop, Farfetch…

Как думаешь, что цепляет в твоем бренде?

Мы очень не похожи на другие марки.

Тебя копируют?

Да, особенно джинсовки. Я люблю цвет, коллажи. Наши техники — лазерная вырезка, сумасшедшие коллажи из разных фактур… Мы так далеко ушли в этом креативе, что нас просто не догонишь. Не хочу делать как все. Я потеряю многое. Мне нравятся минималистские темы, но это буду не я. Это как человек, который умеет петь, он может всякое изобразить, но не станет Аллой Пугачёвой.

В каждом моем принте есть идея. Мои свитшоты заставляют как минимум улыбнуться, и это классно. Мы бренд эмоциональной покупки.

Ты помнишь свою первую вышивку на свитшоте?

Конечно! В 2010 году был свитшот с надписью «Кабы я была царица, то для батюшки царя родила б богатыря». С Путиным. Как раз на злобу дня, когда все обсуждали Алину Кабаеву.

Так, впереди осень…

У меня борьба с производством, которое шьет активно коллекцию осень-зима, а мне срочно нужно отшить следующее лето. Просто драка за швейные машинки и утюги. Текущая коллекция посвящена Азии. Мне нравится, какая она получилась: много бледно-розового, нежно-голубого, пастельных жаккардов. Всё смешалось: и Китай, и Япония, и Корея. Гейши-панки и цветы с глазами а-ля современное искусство.

А шубы из искусственного меха будут?

Да, много. С вышивками и пайетками — мы их заказывали в Индии. Все-таки там лучшие руки!

«Эмоциональная покупка» — так ты говоришь про свои вещи?

Да, именно так! Важен позитив. И оставить немного женственности.

Сколько уже можно носить оверсайз!

А ты посмори на онлайн-ресурсы! Все вещи на Asos теперь в цветочный принт, опять появились талии. Ура!

личная жизнь и юмор про Путина

Придумавшая вышивку заново Катя Добрякова — об открытии магазина в Нью-Йорке, модном бизнесе и футболках с ироничными надписями

Теги:

имидж

реклама

Вечерние платья

Jacobs

Marc Jacobs

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

С легкой руки бывшего графического дизайнера, а ныне владелицы именного бренда одежды Кати Добряковой в гардеробы московских модниц когда-то вернулись футболки со смешными надписями. И вот она снова первая, на сей раз в более сложной дисциплине — покорении столиц мировой моды: в ноябре Катя открыла свой первый монобрендовый бутик в Нью-Йорке.

В эксклюзивном интервью Grazia дизайнер рассказала, как ей это удалось, чем американский рынок отличается от российского и почему она перестала одевать Ксению Собчак. 

Поздравляю вас с открытием бутика в Сохо в Нью-Йорке. Как вам это удалось?

В Нью-Йорке есть спрос на casual-одежду, и там много туристов в вечном поиске редких, уникальных вещей. В январе я со своими друзьями Шурой и Левой из «Би-2» отправилась на охоту за яркими костюмами для выступлений. В итоге мы обошли Сохо, все прилегающие модные районы и вернулись с пустыми руками. Не нашли ничего необычного: везде либо одни и те же известные бренды, либо довольно консервативные коллекции no-name.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Позже я наткнулась на витрину магазина на Брум стрит, которая очень меня впечатлила. Я начала ее фотографировать, и тут выбегает управляющий и просит удалить все фото, мол, «I’m sorry, плагиата боюсь». Я объяснила ему, что мне понравилась витрина, я сама дизайнер. Он попросил показать коллекцию. В результате через два дня мои вещи уже висели у него на рейлах. Правда, недолго, так как еще через пару дней все было раскуплено. Он требовал поставку, потом захотел сделать наш корнер в магазине. А через какое-то время я нашла помещение неподалеку на этой улице, и этот управляющий стал мне помогать с продавцами, охранной системой и т.д. Казалось бы, ему вообще это не выгодно, ведь мои вещи продаются у него в магазине, а тут я открываюсь прямо напротив. Он даже переправляет клиентов ко мне. В Москве, конечно, вряд ли можно представить себе такую схему поведения у конкурентов.

Сколько ваш магазин уже работает?

Больше месяца.

Ожидания по выручке оправдываются?

Ну, мы, конечно, подсчитали, сколько нам нужно зарабатывать в день, чтобы не уходить в минус. Там за этим следит наш российский сотрудник c международный опытом продаж. Пока рано собирать статистику, еще многое нужно доработать. Самые ходовые дни — четверг, пятница, суббота. В это время большая выручка из-за наплыва туристов. Но я думаю, у нас все будет хорошо, потому что люди эмоционально реагируют на наши вещи. Была клиентка, которая сделала покупку на 1800 долларов, но у нее не проходила карточка. Она прождала полчаса, занервничала, оставила пакет и уехала. Потом ее ассистентка через 40 минут позвонила, спросила заработал ли терминал и попросила провести платеж. Мы отправили Uber-курьера на скейте, и он доставил клиентке два огромных пакета. Она была счастлива.

Какая вещь самая продаваемая?

Свитшоты. Но на ближайший месяц мы делаем ставки на парки и шубы.

А как же ваши фирменные джинсовые куртки с росписью?

Очень популярны, но просто уже не сезон. В России так точно. Но они безумно всем нравятся, все с ними ок.

У вас стало много последователей…

Очень много, да. Подделок тоже много развелось.  Но отличить легко — принт по-другому нарисован. Фрида — не наша.

Я вот буквально недавно видела бренд, который делает такие же куртки.  

Но, несмотря на это, нас носят Рита Ора и Робби Уильямс. Робби мою куртку Андрей Малахов подарил, она ему очень понравилась, и он сразу ее надел. Андрей мне потом написал, что я звезда. Я вообще иногда поражаюсь, какие удивительные люди меня окружают: звонит Малахов и говорит, что у него встреча с Робби Уильямсом в Лондоне. Давай, говорит, ему что-нибудь подарим от тебя. А вот вчера Капков звонил, спрашивал, что привезти из Нью-Йорка.

Кто у вас основная клиентура? Как вы ее видите?

Я не знаю, честно. Не могу понять.

Ну, а на кого вы ориентируетесь, когда делаете вещи?

Я делаю вещи для себя. Но вообще, мой партнер Арина считает, что наш сегмент можно описать так: от бедных студентов до богатых женщин, которых нелегко удивить. Мы очень конкурентны по цене, что тоже плюс. Практически все модные точки мира захватили и покорили. Со следующего сезона нас закупил Harvey Nichols, чем мы очень гордимся. У нас вообще большая география: Дубай, Япония, Лондон, Гонконг, Кувейт, Корея. .. 

Где берете ресурсы, чтобы отшить столько одежды? У вас производство в России?

У нас есть европейская компания в Литве, которая отшивает непосредственно для Европы, Америки и Азии. Оттуда все доходит до магазинов за один-два дня. Из Москвы это сделать сложно. Мы упростили производство, отказавшись от сложных вечерних платьев из-за большой конкуренции в этом сегменте. Это все делалось для оптимизации производства и масштабирования бизнеса. По факту сейчас мы работаем с трикотажем и экспериментируем с вышивкой, аппликациями, лазерными вырезками, стежками… Технически нас мало кто может повторить. Когда клиент рассматривает нашу вышивку, то всегда удивляется филигранной работе.

Не все дизайнеры принимают активное участие в операционных процессах. Бывали ли в вашем бизнесе моменты, когда вы хотели его закрыть?

Были кризисные моменты, да и сейчас тоже тяжело. У нас три разных филиала в Америке, России и Европе. Нужно все время рассчитывать закупки, параллельно делать несколько коллекций, докупать что-то. Но несмотря на эти нюансы: стройки, зарплаты сотрудникам, стресс, я всегда мыслю позитивно. Любые переломные моменты открывают новые двери. Я никогда не хотела закрыть бизнес, и в принципе это единственное, чем я хотела бы заниматься. Я считаю, что я в своей стезе и у меня неплохо получается. Наше американское PR-агентство отмечает высокий интерес западной прессы к нам. Вот, например, вчера зашел корреспондент телеканала E! — хочет интервью. А выпускающий редактор самого крупного еврейского журнала предложил бесплатную полосу, просто потому что мы молодцы, пробились.

Получается, вы – живая иллюстрация термина «американская мечта».

За этим стоит огромный труд и полгода бессонных ночей, двух рабочих дней в сутках.

Да, но в России я не могу представить ситуацию, что кто-то бесплатно предлагает полосу в журнале.

В Америке к этому проще относятся, там какая-то особая специфика.

Может, дело в вашем личном обаянии? Даже Александр Вэнг не сразу имел магазин в Сохо.

Вэнг сосед наш, кстати.

Можно условно открыть магазин на Брайтон Бич и говорить, что у тебя бутик в Нью-Йорке. Все-таки вы забрались в самый центр города, ваши соседи — признанные мировые дизайнеры.

Никто не делал это пальцем в небо. И на меня все это не просто так свалилось. У нас была обратная связь от аудитории. Мы показали свою коллекцию в шоу-руме в Париже, поняли, что интересны. И рискнули, не оглядываясь на шаткую экономику нашей страны. Когда профессиональные байеры тебя лайкают, ты понимаешь, что можешь все. Но когда обычные люди постоянно рассказывают истории, как их останавливают в Лос-Анжелесе и начинают пытать, где они взяли такую толстовку с брокколи, — это вдохновляет на подвиги нереально. Оля Рубец постоянно приезжает из Америки и кричит, что была звездой. Любой человек в наших вещах, который соприкоснулся с американским рынком и менталитетом, всегда рассказывает о самом позитивном фидбеке. 

Все-таки многие российские дизайнеры неоднократно и успешно представляли себя международному рынку. Но ни у кого пока нет собственного магазина в Нью-Йорке. Как российскому дизайнеру заинтересовать публику? Как это получилось у вас? И почему это пока не получилось у других?

Мне кажется, что у нас классные цены. Все байеры и владельцы шоурумов, где мы выставляемся, практически одно и то же пишут – прекрасный прайс.

То есть вы считаете, что другие российские дизайнеры слишком дорогие?

Возможно, они попадают в сегмент узнаваемых брендов, как Marc Jacobs, как See by Chloe. А мы становимся в линейку Maje, Sandro. Мои вещи — это эмоциональная покупка. У тебя есть уже платье, туфли и тебе вообще уже в принципе не нужны новые вещи. Но ты шел мимо и не смог не купить, потому что очень понравилось. Все байеры про нас говорят, что ДНК бренда хорошо считывается, и нас невозможно ни с кем спутать. Можно узнать, что это мы. Мы нашли это сегмент и крепко за него держимся.

Здорово, что вы так попали.

Он сам попался, этот сегмент. Я познакомилась с огромным количеством журналистов, прошлась по этажам Conde Nast, знакомилась с редакторами. Все комментарии были однозначны: so outstanding!

Американцы будут вас поддерживать бесплатно в своих изданиях?

Если мои вещи им подойдут для раскладки, то они их напечатают. Я не даю рекламы в журналы. В Америке есть не только глянец первого эшелона, есть куча местных изданий попроще с огромной аудиторией. Я четко для себя поняла, какие пиар и маркетинговые ходы влияют на имидж, а какие на продажи. Например, моя толстовка, снятая в раскладке, продастся лучше, чем если в журнале выйдет модная съемка, где вещь наденут на модель задом наперед, сверху накинут жилетку, потом шубу. То же самое с магазинами. Да круто можно прихвастнуть, что вот мы в Harvey Nichols, Saks продаемся, но это все же больше имидж. По деньгам — это двухдневная выручка розничного магазина. Попадание на стеллажи крупного мультибренда — здорово, но это не сравнится с тем, когда у тебя есть свой магазин, своя выкладка, своя витрина, свои продавцы. Клиент готов купить гораздо больше в твоем пространстве. Я к тому, что иллюзий быть не должно: если сегодня тебя купил Harvey Nichols, то это не значит, что завтра ты кэш будешь грести лопатой. 

Открытие магазина как-то связано с переездом туда Ильи Лихтенфельда, которого вам записывали в инвесторы?

Он действительно был одним из наших инвесторов, но потом мы разошлись полюбовно задолго до открытия в Нью-Йорке. 

Что у вас случилось с Ксенией Собчак, которая чуть ли не была вашим амбассадором? Помнится, она носила ваши футболки…

На самом деле, у нас абсолютно ничего не случилось, кроме того, что у Ксении закрылся проект, над которым мы вместе работали. Для каждого эфира я делала футболки, ей они безумно нравились. Это была политическая ирония, интеллектуальный юмор  — жанр, в котором мы обе чувствовали себя хорошо. На почве предвыборной президентской кампании это все суперостро воспринималось. Потом с арестом Навального и обыском у Собчак все потухло. У Ксении появилась личная жизнь, она стала занята другими делами. Я устала от этой политической иронии, мне уже немножко надоел этот штамп, что Катя делает смешные майки. Мне это очень многое дало, но если говорить о выходе на международный рынок, то наш юмор про Путина, мало кто понимает. 

Скоро будут выборы в России, не будете больше шутить шутки на футболках?

Создание коллекции в целом и любой отдельной вещи — это всегда эмоциональный, спонтанный процесс. Поэтому я не хочу загадывать. Может быть буду, а может и нет. 

К какому финансовому результату по жизни вы стремитесь? 

Если честно, моя задача не в деньгах, а в амбициях, но естественно деньги — это эквивалент успеха. У меня нет цифры конкретной… Конечно, мне бы хотелось свое жилье в Нью-Йорке, другую квартиру в Москве… 

Что вы визуализируете, когда мечтаете?

Я честно тебе скажу как девочка девочке: мы открыли магазин в Нью-Йорке, и я пока еще не до конца это осознала. Шла по улице и думала, это — то чего я хотела? Весь этот геморрой? Когда все звонят, пишут, что-то от тебя хотят. Кто-то не в настроении, но ты, чтобы сохранить отношения, должна всегда позитивно реагировать и адекватно отвечать. Сейчас мысли не о деньгах, а о том, как все поставить на ноги. Я живу сегодняшним моментом. Не умею надолго продумывать.

А если говорить не о бизнесе, а о любви. Вы думаете об этом вообще, будучи замужем за работой?

Конечно, я думаю, что наверно есть дизайнеры, которые не таскают все сами, не моют все сами… Было бы лукавством говорить, что я все всегда хочу сама делать, что мне не хочется твердого мужского плеча. Но пока вот так.

Вы хотите влюбиться?

У меня недавно появился молодой человек. И я поняла, что отношения — это почти как бизнес. Это большой труд и огромный кусок времени, который ты забираешь у своего дела. Если раньше ты мог легко уйти с работы, поехать домой и просидеть с ноутбуком до утра, то теперь это невозможно. Мне кажется, что отношения вообще нереально построить, пока ты настолько погружен в работу. Но… у меня пока получается.

фото: Елена Бутко

Новые поступления — Катя Добрякова

Платье миди из воздушной шамбре с декоративными акцентами

280,00 $ Обычная цена $315.00

Это макси-платье настолько воздушное, что едва касается кожи. Вышитые вручную детали выглядят ярче, чем платье Джексона Поллока. Подвяжите платье выше талии яркими пришитыми лентами…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Розовое платье-миди Petals-in-the-wind Pale Blossy с декоративными акцентами

280,00 $ Обычная цена $315. 00

Это макси-платье настолько воздушное, что едва касается кожи. Вышитые вручную детали выглядят ярче, чем платье Джексона Поллока. Подвяжите платье выше талии яркими пришитыми лентами…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Рубашка Cloud-light Sky с декором из шамбре

190,00 $

В этой тонкой рубашке с длинными рукавами вы парите в дюйме от земли. Рукава со складками в стиле барокко создают игривый силуэт, танцующий на солнце. Кнопки — цветные мазки на…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Рубашка «Розовая роза» с декоративными акцентами

190,00 $

В этой изящной футболке с длинными рукавами вы парите в дюйме от земли. Рукава со складками в стиле барокко создают игривый силуэт, танцующий на солнце. Кнопки — цветные мазки на…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Черная лаковая куртка из искусственного меха Moonlit Midnight

560,00 $ Обычная цена $630. 00

Наполовину рокер, наполовину ослепительный модник, ты сияешь, как вращающаяся виниловая пластинка в центре внимания. Этот современный взгляд на вечную классику, полностью искусственный, но не в ущерб теплу, ошеломит…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Джинсовая куртка из искусственного меха Love Face

230,00 $ Обычная цена 460,00 долларов США

Описание: С внутренней отделкой из искусственного меха жевательной резинки и рисунком на спине, выполненным в стиле классной доски, этот маленький кусочек кантри стал настоящим рок-н-роллом. Когда температура упадет ровно настолько, чтобы вызвать…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Худи Abstract Love Face в классическом черном цвете

235,00 $

Размер XS С М л XL ХХL

Цвет Черный

XS/черный С / черный М / Черный Л/черный XL/черный ХХL / черный Количество

Толстовка Abstract Love Face в классическом черном цвете была добавлена ​​в вашу корзину Тележка

День становится холоднее, приближается ночь. Вы натягиваете эту сдержанную вещь через голову и сразу стираете грань между заявлением и комфортом. Просторный капюшон сползает…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Серая худи Heather Want (Keep) That Love

108,00 $ Обычная цена 235,00 долларов США

Размер XS С М л XL ХХL

Цвет Меланж

XS / Меланж С/Меланж М/Меланж Л/Меланж XL / Меланж XXL / Меланж Количество

Товар

Grey Heather Want (Keep) That Love Hoodie добавлен в вашу корзину Тележка

Наденьте наушники, натяните капюшон и сохраните любовь внутри, согреваясь прохладной летней ночью. Импрессионистические красочные образы передают…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Толстовка Hands on Heart цвета Orange Burst

118,00 $ Обычная цена 245,00 долларов США

Размер XS С М л XL ХХL

Цвет Апельсин

XS / Оранжевый С / Оранжевый М/Апельсин Л / Апельсин XL/оранжевый ХХL / Оранжевый Количество

Толстовка Hands on Heart цвета Orange Burst была добавлена ​​в вашу корзину Тележка

Раньше ты был незамеченным, а теперь посмотри на себя. С таким талантом, кому нужен капюшон? В этом живом, но классическом номере вы сияете ярче, чем…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Толстовка Believe in Love в классическом черном цвете

235,00 $

Размер XS С М л XL ХХL

Цвет Черный

XS/черный С / черный М / Черный Л/черный XL/черный ХХL / черный Количество

Товар

Толстовка Believe in Love в классическом черном цвете была добавлен в вашу корзину. Тележка

Эта худи унисекс — идеальная темная сцена для ярких произведений искусства. Пастели кружатся и рисуются линии. Ночная поездка по улицам или накиньте капюшон на…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий товарСледующий товар →

Толстовка We Will Be OK с декором на рукавах классического черного цвета

235,00 $

Размер XS С М л XL ХХL

Цвет Черный

XS/черный С / черный М / Черный Л/черный XL/черный ХХL / черный Количество

Толстовка We Will Be OK с декором на рукавах в классическом черном цвете была добавлена ​​в вашу корзину Тележка

Оставьте свои сомнения дома и отправляйтесь на прогулку в этом классическом свитшоте с причудливым риффом. Пока остальные закатывают рукава и потеют, ты…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Толстовка Lion в цвете Серый меланж

118,00 $ Обычная цена 270,00 долларов США

Размер XS С М л XL ХХL

Цвет Серый

XS / Серый С/Серый М/Серый Л / Серый XL / Серый ХХL / Серый Количество

Толстовка

Lion в цвете Серый меланж была добавлена ​​в вашу корзину Тележка

Возвращение одного из бестселлеров, этой толстовки с вышивкой «Лев» сделает ваш наряд уникальным и заметным. Хлопок с оттенком спандекса для маневренности (95/5) Модель…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Толстовка Tiger цвета экрю

118,00 $ Обычная цена 270,00 долларов США

Размер XS С М л XL ХХL

Цвет Экрю

XS / Экрю S / Экрю М/Экрю л / экрю XL/экрю XXL/экрю Количество

Товар

Толстовка Tiger цвета Ecru добавлен в вашу корзину Тележка

Возвращение одного из бестселлеров, этой толстовки с вышивкой «Тигр, ловящий птицу», сделает ваш наряд уникальным и заметным. Хлопок с оттенком спандекса для маневренности (95/5) Модель…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Толстовка Боуи

95,00 $ Обычная цена 235,00 долларов США

Размер XS С М л XL ХХL

XS С М л XL ХХL Количество

Товар

Bowie Sweatshirt добавлен в вашу корзину Тележка

Толстовка с круглым вырезом из плотного хлопкового джерси с яркой вышивкой Боуи. Трикотажная резинка на воротнике, манжетах и ​​по низу. Унисекс. 95% хлопок / 5% спандекс. Модель носит размер M. Доступен в…

Посмотреть продукт →

← Предыдущий продуктСледующий продукт →

Дизайнер Катя Добрякова о своем старте в моде и многом другом

Несмотря на толпы людей, блуждающих по многолюдным улицам Сохо, почти невозможно не заметить витрины нового магазина Кати Добряковой в Нью-Йорке. Ее наряды на цирковую тематику, некоторые из которых дополнены удлиненными рукавами из хобота слона (нет, правда!), сверкают на своих манекенах. Итак, если вы хотите выделиться на этом многолюдном тротуаре, не смотрите дальше. Более того, зайдите внутрь, и сам дизайнер часто будет рядом, чтобы помочь вам найти идеальную уютную толстовку (потому что зима, к сожалению, здесь, чтобы остаться).

Со своими преданными поклонниками в России и двумя обычными магазинами на двух континентах Добрякова начинает набирать серьезные мили для часто летающих пассажиров. Как бывший графический дизайнер из Москвы, ее одежда отражает ее разностороннее образование — утонченности нет места среди пальто с меховой оторочкой из ее коллекции Осень/Зима — и это то, что нам нравится. Вы можете найти все, от уличной одежды с блестками и бархатных платьев до единственных в своем роде джинсовых курток с нарисованными вручную портретами всех от Гомера Симпсона до Фриды Кало. София Мак из Beyond The Mag и звезда стритстайла Саманта Анджело уже являются поклонниками, и этот список наверняка будет расти, поскольку Добрякова нацелилась не только на шапито.

 


Как она начала заниматься модой:

«Окончила [Московский Государственный Художественно-Промышленный Университет имени Строганова] по специальности графический дизайнер-фрилансер. Я работал со своими друзьями и начал делать обложки [альбомов]. Моя первая работа была для Sony Music Russia. [Через] несколько лет мне стало скучно, потому что [графический дизайн] заключается в том, чтобы сидеть за компьютером и никуда не выходить. Мне просто хотелось общаться с людьми и больше общаться, поэтому я начала создавать интерьеры. Я сделал большой проект для этого ресторана Tutti I Giorni [в Москве]. Я нарисовал большие картины для ресторана, чтобы украсить стены, а потом наклеил на подушки. [На нем] был портрет Майкла Джексона, и все хотели иметь футболку с Майклом Джексоном после его смерти, поэтому я решил сделать отпечатки и на футболках. Они стали популярными, и я произвел больше и сделал бренд. Вот где бизнес начался. В то время я даже представить себе не мог, что стану модельером».

 

Как Владимир Путин помог ей начать бизнес:

«У меня была встреча с моей подругой, которая работает в правительстве, и она предложила [мне] сделать футболку с Путиным. Так вот, в ту ночь я сшил рубашку и проснулся знаменитостью — думаю, русские понимают природу иронии и сатиры, поэтому восприняли ее с юмором».

 

Почему она отвергает стереотипы о русской моде:

«Я думаю, что многие российские дизайнеры черпают вдохновение из русских тем, но это не я. Я не про русский стиль, русские матрешки или русскую водку. Все думают, что Россия — это белые бороды и красные квадратные шапки. Я ненавижу это. Я не хочу представлять Россию в виде клише. Мы очень современные, особенно в Москве. Все молодые люди знают несколько языков и очень образованы. Москва стала центром культуры. Там развиваются современные вещи, развивается центр города, появляется много новых дизайнеров и творцов, творческих людей. Туда пришло много хипстерской культуры, в хорошем смысле. Музыканты, художники, музеи. Это увлекательно.»

 

О работе с компанией Walt Disney:

«Я несколько раз сотрудничал с Disney. Первый был посвящен выходу фильма «Золушка». Я создала специальное платье Золушки, которое выставлялось в витринах ЦУМа, главного московского универмага, а затем создала три специальных свитшота Золушки, которые пользовались большой популярностью. Вторым был совместный проект джинсовой куртки Микки и Минни Маус. Я горжусь тем, что я один из первых российских дизайнеров, открывших магазин в США. Я горжусь тем, что мне довелось работать с министром культуры, с Intel, Disney и другими компаниями, которые хотят сделать что-то особенное.

Добавить комментарий