Дизайнер версаче: Убийство Джанни Версаче: история самого загадочного преступления мира моды

Убийство Джанни Версаче: история самого загадочного преступления мира моды

Джанни Версаче в своей студии в 1985 году

«Я не уверен в том, что мы когда-либо узнаем ответы», — сказал начальник полиции Майами Ричард Борреро вскоре после убийства, и спустя почти четверть века его фраза все еще актуальна. Одно из самых нашумевших, обсуждаемых, громких и грязных дел в истории моды до сих пор содержит больше вопросов, чем ответов. Самые важные и спорные — это мотивы преступления, в которых следствие не уверено и сейчас.

Джанни и Донателла Версаче в Нью-Йорке в 1995 году

Последний день Версаче

Утром 15 июля 1997 года 50-летний основатель одной из крупнейших империй моды встал в 6 утра. Он позвонил в Милан, завершил рабочие дела, затем выскользнул из своего особняка и направился в News Café всего в трех кварталах от его дома. В Саут-Бич дизайнер, которого местные прозвали «неофициальный мэр города», спокойно жил уже пять лет, но в этот злополучный день Версаче отправился за кофе сам, хотя обычно поручал это своему помощнику. Хозяйка кафе, в которое он направлялся, сообщила, что в тот день Джанни выглядел настороженно. Он прошел мимо входа и сделал круг — почти так, как будто знал, что за ним следят.

Вилла Каза Казаурина в Майами, принадлежавшая Джанни Версаче

Захватив с собой местную газету, он направился в свой роскошный особняк на Оушен-Драйв — 15-квартальный отрезок дороги, заполоненный респектабельными гостиницами в стиле ар-деко и впечатляющими особняками. Здесь и закончилась жизнь Джанни — прямо на входе собственной виллы Каза Казуарина. Он поднялся на пять мраморных ступеней и вставил ключ в замок на железных воротах. В этот момент 27-летний американец Эндрю Кьюненен, серийный убийца в бегах, дважды выстрелил в Джанни Версаче в упор и уехал на припаркованной машине с ворованными номерами. Бойфренд Джанни Антонио Д’Амико и управляющий особняком Ладзаро в это время только сели завтракать на веранде. Услышав выстрелы, они выбежали на улицу и увидели бездыханное тело. Джанни было уже не спасти — его смерть подтвердили в близлежащей Мемориальной больнице Джексона — а его убийца при свидетелях спокойно скрылся.

Кто такой Эндрю Кьюненен?

Эндрю Кьюненен родился в Сан-Диего в семье среднего достатка и был младшим из четырех детей. Его отец был биржевым маклером, а мать — домохозяйкой, которая, как сообщается, страдала психическим заболеванием.

С 12 лет Кьюненен посещал элитную епископскую школу в Ла-Хойя. Денег на все не хватало, и родители заложили свой дом, чтобы оплатить обучение их младшего ребенка в частной школе. Свое скромное происхождение Кьюненен не афишировал и рассказывал одноклассникам, что родился в привилегированной (и даже королевской) семье. В старших классах он не скрывал свою гомосексуальную ориентацию и пытался создать образ беззаботного плохого мальчика из богатой семьи. 

Эндрю Кьюненен в 1985 году

Эндрю Кьюненен в 1985 году

Несмотря на высокий показатель IQ Кьюненена — по сообщениям, у него было 147 баллов, что по статистике выше, чем у большей части населения США —  хорошими оценками он не блистал. После окончания школы он поступил в Калифорнийский университет в Сан-Диего, но быстро бросил учебу и начал заводить отношения с обеспеченным пожилыми людьми, которые оплачивали аренду жилья, одежду, вечеринки в клубах и другие расходы. Он был обаятельным молодым человеком, который с легкостью умел манипулировать людьми, и в гей-сообществе был известен достаточно широко.

Кьюненен покинул Калифорнию в апреле 1997 года, за несколько месяцев до своего финального убийства, и купил билет в один конец в Миннеаполис. Здесь, как он сам сказал, ему нужно было «завершить одно дело» с двумя друзьями. Эти друзья — Джефф Трейл, ветеран войны в Персидском заливе, и Дэвид Мэдсон, успешный архитектор, с которым Кьюненен некоторое время встречался. Они и станут первыми жертвами безжалостного серийного убийцы. 

Жертвы Эндрю Кьюненена или жертвы обстоятельств?

Он убил Джеффа Трейла столярным молотком в квартире Мэдсона и завернул тело в ковер. В тот же день Дэвид Мэдсон вернулся в свою квартиру, а спустя несколько дней был найден мертвым с огнестрельными ранениями в голову. После этого Кьюненен отправился в Чикаго — здесь третьей его жертвой стал 72-летний девелопер Ли Миглин. Он был обнаружен мертвым спустя неделю в его же доме, на теже были следы побоев и жестоких пыток. Черствость и бесчеловечность Кьюненена доходила до крайностей: после убийства преступник, как сообщается, пошел на кухню и сделал себе бутерброд с ветчиной. Затем он украл авто Миглина и отправился в путь. 

Перед своим финальным и самым громким убийством преступник скрывался в Майами более двух месяцев: он прибыл примерно в мае, наблюдая за тем, как по всему городу за ним велась безумная охота. Ни полиция, ни ФБР не предполагали, что он был именно здесь. Отчасти так мастерски скрываться серийному убийце помогали вездесущие СМИ. Когда Эндрю Кьюненен ехал на юг на автомобиле Ли Миглина, он якобы услышал по радио полицейский отчет о том, что они следили за его машиной. Преступник решил бросить авто Миглина в Нью-Джерси, где он остановился на стоянке на кладбище. Здесь он совершил свое четвертое убийство — жертвой стал смотритель Уильям Риз. Кьюненен украл его красный пикап и отправился в точку, откуда живым он уже не вернется — в Майами Бич, где тогда проживал Джанни Версаче.

В это время полиция объявила 27-летнего Кьюненена в розыск: его подозревали в четырех убийствах, произошедших в трех штатах Америки. В июне, когда следователь установил связь между предыдущими жертвами, ФБР объявило Кьюненена в розыск. В то время были изготовлены фотороботы преступника, которые были показаны в одном из самых популярных телешоу America’s Most Wanted («Их разыскивают в Америке»). «Это была идеальная серия неудач, оплошностей и упущений, которые помогли Кьюненену избежать любой идентификации или ареста в Майами», — рассказывал полицейский.

Расправившись с Ризом, Кьюненен прибыл в Майами и забронировал номер за 26,99 долларов в отеле Normandy Plaza Hotel, унылом месте в четырех милях от особняка Версаче. По сообщениям полицейских, он праздно проводил время за употреблением наркотиков, занимался воровством и ходил в ночные клубы для геев, где, возможно, разыскивал пожилых и обеспеченных мужчин. За день до того, как он убил Версаче, у Кьюненена закончились деньги, и он покинул отель, не заплатив по счетам.

Последнее пристанище серийного убийцы

Надежды полиции и близких дизайнера на поимку убийцы рухнули 23 июля 1997 года — ровно через восемь дней после гибели Джанни Версаче тело Эндрю Кьюненена было найдено в его плавучем доме у Майами-Бич. Суицид Кьюненена завершил общенациональную охоту, но положил начало многолетнему поиску ответов.

null

null

Мотивы преступлений неизвестны и вряд ли когда-либо будут ясны. Кьюненен никому не рассказал о причинах убийства Версаче и не оставил предсмертной записки. Ходили слухи, что он пошел на это, чтобы выяснить, кто заразил его ВИЧ. Однако вскрытие показало, что у Кьюненена не было вируса.

«Больной ребенок нажал на спусковой крючок, – говорил Хэл Рубинштейн, обедавший с Версаче и его партнером Антонио Д’Амико незадолго до убийства. – Какие бы у него ни были проблемы, он уничтожил невероятно талантливого человека на Земле».

Джанни Версаче в окружении моделей после показа весенне-летней коллекции Versace в марте 1991 года

Семья Версаче считает, что дизайнер не знал Кьюненена. Многие отмечали, что в тот момент жизни Версаче был трудоголиком, рано ложился спать и очень дорожил своими отношениями с Д’Амико. По слухам, эти двое якобы встречались однажды в 1990 году в ночном клубе Сан-Франциско, но мало кто верит, что между ними были настоящие отношения. Было ли в биографии Джанни Версаче что-то, что вызывало в Эндрю, увлеченного литературой и модой, убийственную ярость? Или это было следствие его психических заболеваний? Как отмечали полицейские, чувства раскаяния или жалости ему были чужды, и, возможно, именно поэтому он совершал все убийства с таким хладнокровием.

Донателла и Джанни на вечеринке, посвященной кутюрной коллекции Versace в 1996 году

Джанни и Донателла в 1991 году

Сразу после убийства Джанни из Милана прилетели разбитые брат Санто и сестра Донателла. Они забрали тело и вернулись в Италию, где 22 июля 1997 года, через неделю после его убийства, в миланском Дуомо устроили грандиозную похоронную церемонию. В этот день на месте отпевания собрались более двух тысяч человек, со съемочными группами, борющимися за места поближе к гробу. Среди гостей — самые близкие к Джанни: Наоми Кэмпбелл, его любимая модель, Анна Винтур и Карл Лагерфельд, а также его самая известная клиентка — принцесса Диана.

Принцесса Диана на похоронах Джанни Версаче в Милане, 22 июля 1997 года

Элтон Джон и Стинг, его ближайшие друзья-знаменитости, завершили службу песней «Господь — мой пастырь» — псалмом, выбранным командой Версаче. Когда музыка смолкла, звуки плача отозвались эхом по всей церкви. Версаче убит, его семья осталась с огромным наследием, а Донателла, долгое время праздно прожигавшая свою жизнь, теперь должна возглавить семейное дело и сделать модный дом таким, каким мы знаем его сейчас — могущественной империей, ценящей свою историю и громкое имя Versace (читайте также: Стальная блондинка: 5 секретов Донателлы Версаче).

Фото: Getty Images

Виктория Гринько

«Я не работаю с теми, кто влюблен в Versace» ⬩ Büro ²⁴/₇

Перед кутюрным показом Versace креативный директор легендарной марки рассказала Мирославе Дума о застенчивости Принса, настойчивости Рикардо Тиши и секрете создания эффективной творческой команды

Сильная женщина — хит сезона. Про женскую силу говорят буквально везде — нет ни одной коллекции, в пресс-релизе которой не упоминались бы независимость и эта самая сила. Но если кто и знает все про сильных женщин, так это Донателла Версаче. Она выросла не просто в традиционной итальянской семье, а в традиционной южноитальянской семье в окружении двух братьев, Джанни и Санто, которые ее всегда опекали. Она пришла в модную индустрию, отправившись вслед за Джанни учиться во Флоренцию. И потом, в процветающей семейной компании, где Джанни взял на себя творческую составляющую, а Санто — финансы, Донателла фактически курировала пиар и рекламу: опекала рекламные съемки, устанавливала отношения со звездами. То есть опять была между двумя братьями, занимавшими ключевые позиции. Но когда в 1997 году случилась трагедия с Джанни, оказалось, что нет никого, кроме младшей сестры Донателлы, кто бы мог сохранить и продолжить его дело. Уже через три месяца после убийства брата она показала свою первую коллекцию для Versace. И продолжает показывать их уже почти 20 лет. По меркам индустрии, где средний срок работы дизайнера с одним брендом примерно три года, Донателла просто настоящий столп современной европейской моды. И в этом качестве является ее достоянием. Но не только в этом. За прошедшие годы такой цельный, узнаваемый и, казалось бы, маловариативный стиль Versace довольно сильно трансформировался, следуя времени. Только мы привыкли к молниям, разрезам, воланам, розовому и желтому, как Донателла прошлой осенью показала камуфляж, униформу и хаки. А этой весной — нечто из мира нимф и дриад. Донателла меняется вместе со временем, и меняется Versace. А особенно остро следует моменту вторая линия Versus, в которой по приглашению креативного директора поработали чуть ли не все главные таланты последнего времени: Кристофер Кейн, Джонатан Андерсон и Энтони Ваккарелло. Никто не удивится, если завтра там окажется, к примеру, Томас Тейт: действительно молодые и действительно талантливые дизайнеры по-настоящему близки Донателле Версаче, она умеет их не просто заметить, но дать им возможность вырасти и сделать следующий шаг. Сегодня Versace по-прежнему независимая компания, не принадлежащая никакому люксовому конгломерату, и в том, что этот статус сохраняется все последние 20 лет, тоже во многом заслуга сильной и свободной женщины Донателлы Версаче.

Мирослава Дума: Во время мужского показа Versace в июне мы услышали несколько неизвестных треков вашего друга Принса, а отголоски его стиля были видны в подиумных образах. Могли бы вы рассказать подробнее о своих отношениях с этим выдающимся музыкантом?

Донателла Версаче: : У Versace всегда были очень близкие отношения с музыкантами: Ленни Кравиц, Элтон Джон, Принс… С Принсем я очень хотела поработать, но он был необычайно застенчивым человеком, с которым не так просто было встретиться. Однажды, это было в 1998 году, он просто позвонил мне, и я позвала его к нам в студию, после этого мы всегда были на связи. Иногда телефон звонил, я поднимала трубку, а там — тишина. Через 10 минут снова звонок, и я слышу его голос: «Это я». А я уже и так знала, что это он, потому что просто чувствовала этого человека. В нашу последнюю встречу в Милане Принс спросил меня: «Как ты собираешься учить молодое поколение правде?» Он был буквально одержим этим вопросом! Хотел найти способ оградить молодежь от ошибок, которые так легко совершить и непросто исправить. Ведь даже высокие технологии, сильно облегчившие нам жизнь, могут так же сильно ее усложнить.

Говоря о друзьях-музыкантах Versace, не могу не вспомнить Леди Гагу, которая недавно посвятила вам песню под названием «Донателла».

Я обожаю ее! Она очень умная женщина.

Для нее и многих других выдающихся женщин вы создали знаковые образы для красных дорожек. Как вы работаете со звездами? Авторитетно рекомендуете, что и как надеть, или всегда готовы выслушать их пожелания и идеи?

Я ставлю во главу угла личность клиента. Например, для Леди Гаги действует принцип «чем больше, тем лучше»: она всегда подчеркивает свою сексуальность и не идет в этом вопросе на компромиссы. У Анджелины Джоли совсем другой посыл: в каждом своем образе она хочет сообщить о том, что ей небезразлично, потому ее наряды более просты и серьезны. Обе они выглядят по-разному, хотя обе носят Versace.

Существует очень четкий портрет женщины Versace — сильная, свободная, сексуальная, где-то даже хищная. Вы думали о том, чтобы в порядке эксперимента поработать с кем-то, чей образ максимально далек от этой хрестоматийной классики? Например, с Тильдой Суинтон…

Вы читаете мои мысли! Тильда… Ее андрогинность, короткая стрижка, обувь на низком ходу вдруг совместить с платьем Versace – это кардинально ее изменит. Но я бы сказала, что уже сегодня Тильду Суинтон можно представить в образе девушки Versace. Мы никогда не стоим на месте. Меняемся, ищем новые образы. Вы видели нашу рекламную кампанию с Карли Клосс? Для нас она также совершенно новый типаж женщины.

Вы руководите брендом уже почти 20 лет, проживая с ним не самые простые времена, когда сама система моды трансформируется до неузнаваемости. Как вы изменили стиль дома за время своего правления?

Мой стиль трансформируется с годами, и сейчас я создаю совсем не такие вещи, какие делала еще 10 лет назад. На данном этапе мне особенно интересно заниматься дневной одеждой, которую можно назвать сексуальной и интеллектуальной одновременно. Мне хочется воодушевлять и поддерживать женщин, ведь когда женщине комфортно в своем образе, ей все по плечу. Стиль — это мощное оружие, которое нужно уметь применять. В вечерних нарядах мы воплощаем мечту о сказке, эту же магию я пытаюсь воссоздать и в повседневной одежде. Я уделяю особое внимание крою, чтобы обеспечить женщине комфорт и уверенность в себе. Ведь наше самоощущение напрямую зависит от того, как мы выглядим.

Работая с такой сильной эстетикой и обширным наследием, которые определяют Versace, как вам удается двигать компанию вперед, сохраняя ее ДНК?

Versace никогда не была просто компанией. Под этим брендом создается все то, что входит в понятие «стиль жизни»: от посуды и предметов интерьера до целых объектов недвижимости. Я стараюсь сохранить составляющие, которые вложил в марку Джанни: наш знаменитый логотип в виде головы Медузы горгоны, барочную роскошь, смелость и провокативность, присущие дому. Сегодня, оглядываясь назад, я понимаю, что многих ошибок можно было избежать, если бы я больше доверяла себе, а не слушала советов со стороны. Я очень трепетно отношусь к наследию Джанни, но в то же время понимаю, что сегодня другие времена и нужно им соответствовать. Когда Джанни умер, в мире не было даже интернета, который изменил все, в том числе и саму моду.

Сегодня Versace — один из немногих брендов, сохраняющих независимость. Насколько я знаю, 20% акций дома торгуются на бирже: люди готовы и хотят вкладывать в него.

Но мы не кладем эти деньги в карманы. Мы инвестируем, инвестируем и инвестируем в развитие.

Можно ли все еще называть Versace семейной компанией?

Уже нет. Сегодня ею управляет независимый совет директоров, а все решения принимаются путем прямого голосования.

Вам так удобнее работать?

Да. Это бизнес, и независимые люди могут легко сказать вам, в чем вы правы, а в чем нет. С ними можно обсуждать любые вопросы и быть уверенной, что они выскажут свое честное мнение. К тому же каждый привносит свои идеи, ставит перед компанией новые задачи и отвечает за их исполнение. Люди в совете директоров далеки от моды: они являются экспертами в разных других областях.

Мир моды сегодня движется на предельной скорости. Одежда стала новым фастфудом: социологи подсчитали, что в год люди покупают до 8 миллиардов единиц. Один только дом Versace выпускает более 10 коллекций в год.

Согласна, это очень много. Мы всерьез думаем о том, чтобы делать меньше. Сейчас вещей такое огромное количество и они так часто сменяют друг друга в магазинах, что сами себе создают конкуренцию. К тому же в наше время слишком многие возомнили себя дизайнерами, а нужно вернуться к истинной моде и брендам, чья философия зиждется на этой культуре. Необязательно заполнять свои магазины до отказа, а потом выпускать дополнительные коллекции, чтобы разбавить их ассортимент. Достаточно 10 хороших вещей, потом еще 10 или даже 6, чтобы обновить коллекцию, — и все! Появилось много небольших брендов, которые так и работают. Но уследить за всеми невозможно: их действительно много.

И технологии, которые, казалось бы, должны нам помогать, порою делают задачу невыполнимой.

Они задают определенный темп, и с ним не так просто справляться. Сегодня клиенты хотят все быстро: увидел, понравилось, купил. Если это возможно с нашей второй линией Versus, то с первой куда труднее, но люди этого не понимают и требуют. Раньше между коллекциями у нас было около полугода. Теперь, чтобы не отставать от современного темпоритма, на подготовку новой коллекции у нас максимум два месяца. Мне кажется, модный календарь безнадежно устарел, как и система моды в целом. Возможно, нам всем, кто работает в этой индустрии, нужно организовать что-то вроде круглого стола, чтобы обсудить принципиальные моменты модного порядка.

Мне кажется, люди, работающие в сфере моды, готовы к конструктивному диалогу для поиска решения общих проблем, несмотря на то, что являются соперниками. Но никто пока не решался зайти так далеко, как зашли вы, став лицом рекламной кампании конкурирующего бренда. Как креативному директору Givenchy Рикардо Тиши удалось вас уговорить?

Он как-то позвонил и сказал буквально следующее: «Я боюсь тебя спрашивать, потому что ты скорее всего откажешься, но не хочешь ли ты стать лицом моей новой кампании?» Я ответила да, и он совершенно искренне этому удивился! Работать с Рикардо было сплошным удовольствием: нам было очень весело вместе! Чтобы поменять современную модную индустрию, мы, дизайнеры, должны уметь говорить друг с другом. Когда речь идет об общих проблемах, не должно быть места зависти и конкуренции.

В Instagram и других социальных сетях вы всегда уделяете особое внимание тем, кто работает с вами рядом. Насколько важно для вас ощущать поддержку других? Можете поделиться секретами работы с командой?

Никто не может добиться успеха в одиночку. Я не сама тут горы сворачиваю и горжусь тем, что рядом со мной каждый день работают потрясающие люди. Думаю, секрет в том, чтобы в команде были люди с разными вкусами. Например, в одной из моих дизайн-студий (у меня их несколько) работает девушка, которая всегда носит черную одежду, обувь на плоской подошве и совсем не пользуется косметикой. Она аскет во всем, и общение с ней — это творческий вызов для меня. Я не работаю с теми, кто влюблен в Versace! Наоборот, стараюсь найти тех, кто ставит все, что я делаю, под вопрос, и это помогает.

У вас определенно есть дар открывать таланты. Кристофер Кейн, Джонатан Андерсон, Энтони Ваккарелло — вы обратили на них внимание модного мира, пригласив к сотрудничеству, и для каждого из них работа с домом Versace стала важным шагом в карьере. После нескольких коллекций для Versus Кристофер Кейн получил предложение от Kering о покупке доли в его именном бренде, Джонатан Андерсон стал креативным директором Loewe и заполучил LVMH в акционеры своей собственной компании, а Энтони Ваккарелло сменил Эди Слимана на посту креативного директора Saint Laurent. Что вам помогает распознавать талант? Интуиция?

Думаю, да, это интуиция. Я не могу позволить себе повторяться, поэтому постоянно в поиске нового. Мне очень нравится общаться с молодыми талантливыми людьми: они вдохновляют. Я никогда не завидую тому, что кто-то более одарен, чем я, или быстрее генерирует идеи. Я нахожусь в творческом диалоге с каждым, кто мне интересен. Все эти ребята очень мне дороги. Это новое поколение, которое говорит на новом модном языке. В этом бизнесе нужно всегда продолжать исследовать, постоянно искать что-то новое и свежее. Нельзя застревать в каком-то моменте, даже если это момент твоего успеха. Нужно подпитывать креативность, постоянно ставя перед собой сложные задачи.

В этом заключается секрет вашего успеха?

Он в том, что я ни на минуту не прекращаю работать. Постоянно что-то придумываю. Это давно вошло в привычку. Если вы остановились хотя бы на 5 минут или у вас вдруг на два дня «завис» интернет, вы рискуете упустить огромные возможности. Сегодня информация — ключевое понятие в любой сфере жизни, включая моду. Нам нужно понимать, чего хотят современные женщины, хотя их желания всегда крутятся вокруг стремления к безопасности и независимости, а также ощущения собственной силы. С мужчинами все просто: у них есть права, которые никто не отнимает. А вот женская сила — это совсем другая история.

Фотограф — Rahi Rezvani

Джанни Версаче | Биография, дизайн одежды, смерть и факты

Джанни Версаче

Смотреть все медиа

Дата рождения:
2 декабря 1946 г. Реджо-ди-Калабрия Италия
Умер:
15 июля 1997 г. (50 лет) пляж Майами Флорида
Известные члены семьи:
сестра Донателла Версаче

Посмотреть весь связанный контент →

Джанни Версаче (родился 2 декабря 1946 года, Реджо-ди-Калабрия, Италия — умер 15 июля 1997 года, Майами-Бич, Флорида, США), итальянский модельер, известный своей смелой модой и гламурным образом жизни.

Джанни вырос, наблюдая, как его мать, которая была портнихой, работала над моделями в своем бутике. После окончания средней школы он некоторое время проработал в ее магазине, а затем в 1972 году переехал в Милан, где работал в нескольких итальянских ателье, включая Genny, Complice, Mario Valentino и Callaghan. При поддержке Girombellis, итальянской семьи моды, Версаче основал собственную компанию Gianni Versace SpA в 1919 году.78 и в том же году устроил свой первый показ готовой одежды под своим именем. Его брат Санто был генеральным директором, а сестра Донателла была дизайнером и вице-президентом.

Versace разрабатывал дизайн в 1980-х и 90-х годах и построил империю моды, производя ансамбли, излучающие чувственность и сексуальность. Его самые известные проекты включали сложное снаряжение для бондажа, платья для кукол из поливинилхлорида и тоги из серебряной сетки. Недоброжелатели Версаче считали его кричащий дизайн вульгарным. Не обращая внимания на такую ​​критику, Версаче устраивал свои сезонные показы мод, как рок-концерты, в своей роскошной дизайнерской штаб-квартире в Милане, где поклонницы и папарацци ждали прибытия как его знаменитых друзей, таких как Элтон Джон и Мадонна, так и его верных моделей, таких как Синди.

Кроуфорд, Линда Евангелиста, Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл, которым платили такие высокие зарплаты, что пресса окрестила их «супермоделями». Версаче приписывают превращение мира моды в мощную, одурманенную знаменитостями индустрию, которой она остается и по сей день.

По мере того, как его успех продолжал расти, Версаче с помощью своей семьи начал открывать бутики по всей территории Соединенных Штатов. Он также сосредоточился на публикации серии книг для журнальных столиков, в которых были представлены его эскизы и фотографии его творений, сделанные уважаемыми фотографами, такими как Ричард Аведон, который также работал над рекламными кампаниями Versace. Интерес Версаче к новому и смелому продолжал процветать, и в 1989 году он впервые разработал линию одежды от-кутюр. Также в 1989 он создал костюмы для оперы Сан-Франциско; Большой энтузиаст оперы и балета, Версаче на протяжении всей своей карьеры изучал дизайн костюмов как побочный интерес. В 1993 году у Версаче диагностировали редкий рак внутреннего уха.

Он успешно боролся с раком, а затем начал перекладывать большую часть своих деловых обязанностей на свою семью.

15 июля 1997 года, возвращаясь в свой дом в Майами-Бич после утренней прогулки, Версаче был застрелен на крыльце своего дома серийным убийцей Эндрю Кунаненом. На момент его смерти многие считали, что 25-летняя карьера дизайнера находится на пике; он умерил свою кричащую раннюю работу и начал создавать все более изысканные, но красочные и сексуальные ансамбли. Его компания расширилась, производя одежду для мужчин, женщин и детей, а также сумки, драгоценные украшения, парфюмерию и товары для дома. Работа Версаче была отмечена посмертной ретроспективой, которая проходила с 19 декабря.С 97 по март 1998 года в Институте костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке. После его смерти его сестра заняла пост главного дизайнера лейбла Versace.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Алисией Желязко.

Убийство модельера Джанни Версаче 25 лет спустя

Местные новости

Питер Д’Оэнч

/ CBS Майами

Убийство модельера Джанни Версаче 25 лет спустя

Убийство модельера Джанни Версаче 25 лет спустя 02:32

МАЙАМИ . Двадцать пять лет назад знаменитый итальянский модельер Джанни Версаче был застрелен возле своего особняка в Саут-Бич убийством, ошеломившим Южную Флориду и весь остальной мир.

Спустя четверть века после этого преступления туристы и местные жители все еще стекаются на место преступления, как мы видели в эту пятницу.

Девин Карбо, турист из Лос-Анджелеса, использовал свой мобильный телефон, чтобы сделать снимки этого места, и он сказал Питеру Д’Оенчу из CBS4: «Мы здесь на неделю плавания. Прямо сейчас это кажется сюрреалистичным. Я действительно погуглил это. вчера вечером и сказал, что это 25-я годовщина, и мы должны пойти туда. Мы в индустрии моды, и нам нужно приехать сюда и появиться».

Андреа Бернгольц, еще одна туристка, сказала: «Это очень грустно. Он был тем, кто так много работал, и мы знаем, что такое борьба, и быть сбитым с ног таким жестоким образом. Это очень сказано. Это культовое место и мы были в Майами, мы всегда стараемся его посетить. Это особенное место. Мы обязательно должны были приехать сюда на 25-летие Джанни Версаче».

Это было 15 июля 1997 года. 50-летний дизайнер только что открыл ворота своего дома после завтрака в News Café на Ocean Drive, когда мужчина лет двадцати пяти, серийный убийца Эндрю Кьюненан, вытащил пистолет и выстрелил в него. дважды ударил его по затылку.

Международные средства массовой информации наводнили Саут-Бич, чтобы осветить сенсационное убийство, произошедшее за пределами Casa Casuarina, его тщательно продуманного и роскошного особняка с 10 спальнями на Оушен Драйв.

Кровь Версаче окрасила коралловые ступени дома после стрельбы. Всемирно известный резидент по совместительству прожил в этом доме пять лет до своего убийства.

Охота на Кунанана, когда-то бывшего мужчиной-проституткой, попала в заголовки международных газет в последующие дни.

Он подозревался в убийстве еще четырех человек и уже был в федеральной десятке самых разыскиваемых в то время, когда застрелил Версаче.

Немногим более чем через неделю после убийства Версаче 27-летний Кунанан покончил с собой в закрытом плавучем доме примерно в 40 кварталах к северу от особняка, когда к нему подошла полиция.

Спустя более двух десятилетий следователи до сих пор не знают почему Кьюненан убил Версаче или других своих жертв в смертоносной преступной жизни, которая распространилась от Миннеаполиса до Чикаго и Саут-Бич.

Добавить комментарий