Доктор живаго одежда для врачей: Интернет-магазин стильной одежды для медицинских работников

Медицинская одежда (70 фото)

Костюм медицинский Амелия


Костюм медицинский Бьютис


Медицинские костюмы доктор Биг


Хирургический костюм


Костюм Ольга медицинский


Блуза Венеция доктор стиль


Доктор стиль халат Реноме белый, женский


Костюм медицинский женский


Мед халат-жилет


Костюм медицинский женский м-425г (3/4, пуг) (ТС, 0, 13, 13, 58 размер, 170-176)


Bosco медицинская одежда для врачей


Костюм медицинский Бьютис, мятный


Костюм медицинский Амелия


Медицинский халат Ирида мед


Медицинский халат


Спецодежда медицинская


Блуза медицинская ТК. Тиси


Медицинские костюмы Октава


Костюм хирурга женский 280 Медэлита


Халат медицинский ткань Сатори Классик


Блуза Венеция доктор стиль


Костюм Cameo 1227ka


Костюм медицинский, м15 (56-170-176) 3931685


Костюм медицинский жен. М-126 ткань Тиси


Медицинская одежда


Лу1223 блуза медицинская жен Нюша 44 графит


Костюм медицинский жен. М-180а ткань Тиси


Медицинские костюмы аткара


Медицинский костюм Сириус Стефани


Костюм медицинский жен. М-111 ткань Тиси


Блузон медицинский женский Sava uniform


Костюм медицинский женский трикотажный


Медицинский халат Ирида мед


Медицинские костюмы Скрабс


Костюм медицинский EMARKO-Style (514) 1676/3


Блузон модный доктор 10874


Медицинская форма


Костюм медицинский модель 41 — t Spez-gost


Костюм медицинский жен. М-180а ткань Тиси


Блузон женский медицинский модный доктор


Красивая медицинская форма


Халат имидж медицинский


Медицинская блуза Сандра


Комтюм женский «Сириус-Лира»


Костюм «Лаура» женский: блуза, брюки, (белый с мятным)


Спецодежда для медиков


Костюм медицинский женский Тиси (рукав 1/2, на пуговицах) арт. 379


Спортивный белый костюм для девочек молодых


Белый костюм женский


Медицинская пижама


Elit медицинский костюм Темпо


Доктор Живаго медицинская одежда


Костюм медицинский стильб


Элит медицинская одежда Элит медицинская одежда


Медицинская одежда Рязань Дзержинского 16


Костюм медицинский жен. М-123 ткань Тиси


Медицинские костюмы Боско


Костюм Мираж


Костюм медицинский женский «Валерия» КМЖ-047


Костюм хирурга женский 280 Медэлита


Костюм Фиеста Авангард


Стильные медицинские костюмы женские


Костюм медицинский Тиси «ювель» черный, 56/58


Медицинская одежда


Костюм женский лазурь (ТК.Тиси), белый/васильковый


6101 Блуза медицинская женская Элит


Блузон женский медицинский модный доктор




Доктор Уотсон в семье. Бейкер-стрит и окрестности

Доктор Уотсон в семье

Как мы знаем из рассказов «Приключения клерка» и «Палец инженера», вскоре после женитьбы на мисс Мэри Морстон доктор Уотсон приобрел в районе Паддингтон клиентуру у старого мистера Фаркуара, страдавшего от недуга, схожего с пляской Св.  Витта. Когда-то у него была обширная практика, приносившая 1200 фунтов годового дохода, но к моменту приобретения ее Уотсоном она давала чуть больше 300 фунтов. Уотсон энергично взялся за дело, полагая, что через несколько лет практика расцветет как прежде. Видимо, в чем-то он оказался прав, потому что уже летом 1889 года в его распоряжении был целый дом неподалеку от Паддингтонского вокзала с отведенной специально под приемную комнатой, и они с женой нанимали горничную. «Практика моя неуклонно росла», — писал об этом времени Уотсон.

ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ. Молодой врач с растущей практикой (который лечил столь многих пациентов во время прошлогодней эпидемии):

«НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНФЛЮЭНЦЫ ЭТОЙ ЗИМОЙ МАЛО ШАНСОВ, Я ПОЛАГАЮ!», его жена: «БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ, ДОРОГОЙ!». Рисунок из журнала «Punch». 1892

По своим новым доходам доктор Уотсон попадал в категорию состоятельного среднего класса. Даже умеренно доходная практика давала до 700 фунтов в год. Вызов врача стоил недешево. «Домашний консультант» Касселла (1869–71) указывал сумму в 2 гинеи в качестве платы за консультацию, плюс затраты на поездку: 1 гинея за каждую милю, если в кэбе или омнибусе, или 14 шиллингов по железной дороге в одну сторону. Стоимость визитов доктора Уотсона к пациентам на дом, обычно включая лекарства, реально колебалась от 2 шилл. 6 пенсов до 10 шилл. 6 пенсов в зависимости от платежеспособности пациента и увеличивалась в случае ночных вызовов. Кондуктору с Паддингтонского вокзала визит мог стоить всего 1 шилл. 6 пенсов.

Судя по информации, которую счел нужным сообщить о себе Уотсон, он относился к тому классу медиков, который еще во время его учебы в университете стоял довольно низко на социальной лестнице — к хирургам и аптекарям. Главным отличием хирургов от обычных врачей с точки зрения социальной иерархии была необходимость длительного практического обучения, которое Уотсон проходил в больнице Сент-Бартоломью, а позднее в военно-медицинской школе в Нетли. Как «работавшие руками», хирурги выпадали из круга джентльменов, куда врачей уже давно допускали.

По установившемуся обыкновению, врачи для соблюдения статуса «джентльмена» никогда не брали денег непосредственно у пациентов, предпочитая, чтобы деньги клали невзначай на стол завернутыми в бумагу, ибо джентльмены не работают за деньги. Врачей во время визитов на дом приглашали за семейный стол, в то время как хирурги обедали с прислугой. Хирурги имело дело с травмами, зашивали раны, делали первоначальный осмотр пациентов. Врачи часто ограничивались исключительно назначением лекарств. Еще в 1850-х годах характерной фигурой на лондонских улицах был «докторский мальчик» в аккуратном цилиндре и коротком жакете с несколькими рядами посеребренных пуговиц, который посещал пациента вместе с доктором, а потом отправлялся за выписанными лекарствами и доставлял их больному.

Тем не менее к концу 1890-х большинство хирургов, не состоявших в штате больниц, уже занимались общей практикой. Изменился и социальный статус хирурга, практически сравнявшись с положением врача. Более того, к рубежу столетий хирурги стали даже более ценимы и уважаемы в обществе, чем просто врачи-терапевты.

Жизнь доктора Уотсона в Паддингтоне (а также в Кенсингтоне и на Куин-Анна-стрит) отличалась от его холостяцкой жизни с Холмсом на Бейкер-стрит. Доктор снимал дом целиком. На первом этаже в комнате, выходившей окнами на улицу, размещалась столовая, где в приемные часы посетители дожидались приглашения в кабинет. Остальное время помещение действительно служило столовой. В центре комнаты располагался большой квадратный, круглый или прямоугольный стол с простой столешницей, покрытой скатертью и украшенной сложной композицией из цветов. Вокруг стола ставились стулья с высокими вертикальными спинками: часто эти стулья имели кожаную обивку, так как ее легко было чистить. Во главе стола должно было стоять большое кресло с подлокотниками, предназначавшееся для доктора Уотсона — обычно оно носило название «резчик», поскольку во время трапезы хозяин резал жаркое. Лишние стулья ставились вдоль стен.

Скорее всего, большинство стульев стояли там всегда, поскольку Уотсон нигде не упоминает об обедах, которые он давал бы своим знакомым, да и о своих друзьях или подругах жены он тоже нигде не говорит. А стулья у стен были удобны для пациентов во время ожидания приема.

Задняя комната была значительно более востребована. Во-первых, она служила семейству Уотсонов для ежедневных трапез, а также была местом, откуда миссис Уотсон управляла хозяйством. Она же использовалась доктором как смотровая. В доме Уотсонов непременно было помещение для приготовления лекарств — очень часто хирурги брали на себя также и роль фармацевтов и сами готовили и продавали препараты.

Гостиная Уотсонов мало отличалась от гостиной на Бейкер-стрит, а вот спальня требовала для жены если не отдельной комнаты, то, по крайней мере, собственной гардеробной с зеркалом и шкафчиками, где миссис Уотсон могла хранить свою, уже и в те времена многочисленную, парфюмерию и косметику.

Однако главное отличие состояло собственно в семейной жизни. В системе поведения, которая была выработана английским средним классом к середине XIX века, все сферы жизни были поделены на две категории: на норму и отклонение от нее. Частью эта норма была закреплена законодательно, частью выкристаллизовалась в викторианском этикете, частью определялась религиозными представлениями и предписаниями.

Замужняя женщина из среднего класса освобождалась от всякой грязной домашней работы, которая возлагалась на прислугу, причем количество прислуги являлось показателем состоятельности семьи и положения в обществе. В 1861 году Изабель Битон в своем руководстве «Обязанности хозяйки дома» назвала жену «домашним генералом». Она объясняла, что домохозяйка сопоставима с командующим армией или главой предприятия. Чтобы управлять респектабельным домашним хозяйством и обеспечивать счастье, комфорт и благосостояние своему семейству, она должна выполнять свои обязанности разумно и в полном объеме. Так, она обязана контролировать прислугу, давать ей указания и поручения, что не столь уж легкая задача, поскольку многие из слуг не заслуживают доверия.

Хозяйка и служанка. Рисунок из журнала «Punch». 1892

При годовом доходе в 600–700 фунтов семья Уотсонов могла позволить себе горничную (12–16 фунтов в год) и кухарку (16–20 фунтов). Мэри Уотсон следовало не только следить за работой прислуги, но также вести расходную часть бюджета. Ей пришлось узнать много нового, от чего она была прежде ограждена. Например, что 50-килограммовый мешок картофеля можно купить за 6 шиллингов, и этого количества хватало четырем-пяти домочадцам на три месяца, т. е. картофель стоил приблизительно 6 пенсов в неделю. При покупке же меньшего количества или не в сезон стоимость потребляемого картофеля возрастала в два раза, уже до 1 шиллинга. Или то, что летом тонна угля (которой хватает примерно на месяц) обходится примерно в 15 шилл., зато зимой то же количество стоит уже 1 фунт 1 шилл.

Кролики продавались в Лондоне от 2 до 2 шилл. 6 пенсов за пару. Цена хлеба постепенно снижалась от 1,5 пенсов за фунт до 1,32 пенса (он выпекался «четвертными буханками», т.  е. из 3,5 фунтов пшеничной муки (? стоуна), и весил приблизительно 1,96 кг). В год женитьбы Уотсона у него уходило в неделю: на мясо 4 шиллинга, на муку — 2 шилл., на овощи (8 кг) — 1 шилл., на хлеб (10 буханок) — 2 шилл. 3,5 пенса, на масло — 1 шилл., на фрукты — 1 шилл. 6 пенсов, на молоко — 10,5 пенсов, на чай (полфунта) — 1 шиллинг, на какао (полфунта) — 6 пенсов, на сахар (4 фунта) — 10 пенсов, на мыло (1,2 фунта; до 1885 года оно продавалось бакалейщиками в длинных брусках и отпиливалось струной на вес прямо в лавке) — 6 пенсов, на уголь (1 английский центнер, 50,8 кг) — 1 шилл. 3 пенса, на керосин (четверть галлона в неделю) — 3 пенса. Аренда дома за год стоила около 100 ф., газ обходился в 28 ф. 19 шилл., на мясника уходило 46 ф. 10 шилл., на булочника — 9 ф. 8 шилл. 8 пенсов, на молочника — 35 ф. 4 шилл. 8 пенсов, на бакалейщика — 38 ф. 8 шилл. 10 пенсов, на зеленщика — 10 ф. 6 шилл., на торговца птицей — 10 ф. 3 шилл. 7 пенсов. На одежду для миссис Уотсон в год шло более 35 ф.

, одежда самого доктора обходилась дешевле — примерно в 20 ф.

Еще одной обязанностью миссис Уотсон была организация приемов и обедов для поднятия престижа доктора, знакомства с новыми людьми и установления экономически важных отношений. При этом она должна была посвящать достаточно времени умножению собственных умений и повышению своего культурного уровня.

Предполагалось (и в этом старались убедить своих читательниц многочисленные книги по домохозяйству и этикету), что женщины должны вести образ жизни благородной леди. В действительности, запертые в тесном домашнем мирке, женщины среднего класса и их дочери пребывали в праздном безделье. Как писала в 1842 году Сара Эллис в книге «Женщины Англии», «множество томных, вялых и бездеятельных молодых леди, покоящихся сейчас на своих диванах, ворча и жалуясь в ответ на любой призыв приложить к чему-либо усилия, лично мне представляются весьма плачевным зрелищем».

Мужчине викторианская «норма» предписывала по отношению к жене некое подобие средневековой куртуазности, преувеличенное внимание и учтивость. Кроме того, он должен был принимать активное участие в общественной, политической и деловой жизни. Он не покладая рук трудился над повышением своего социального статуса, обеспечивал финансовое благосостояние семьи и был в своей семье главой и непререкаемым властителем.

Утренняя газета. Рисунок из журнала «Punch». 1892

До женитьбы на мисс Мэри Морстон доктор Уотсон в течение семи лет вел жизнь истинного джентльмена, т. е. форменного бездельника, удовлетворяясь в первые девять месяцев своего пребывания в Лондоне пенсией 11,5 шилл. в неделю, а затем вообще непонятно откуда получая средства к существованию. Майкл Харрисон для объяснения этого феномена высказал даже предположение о родственных связях Уотсона со знаменитой банкирской фирмой индийской армии «Уильям Уотсон и Ко.», чей вест-эндский офис находился на углу Чарльз-стрит и Риджент-стрит, всего в двухстах ярдах от бара «Критерион», где Уотсон встретил Стэмфорда.

Мэри Морстон не принесла мужу никакого приданого: Сокровище Агры было рассеяно по дну Темзы. Но даже если бы Джонатан Смолл не сделал этого, а Мэри Морстон, оставшись одной из самых завидных и богатых невест, все-таки вышла замуж за Уотсона, он все равно не имел бы права самочинно распоряжаться этими сокровищами, как это делали мужья в прежние времена. В 1882 г. «Закон о собственности замужних женщин» гарантировал женщине право самой распоряжаться имуществом, принесенным ею в брак. Поэтому доктору в любом случае пришлось бы покупать практику, хотя он, быть может, с большим удовольствием проводил бы время со своим другом Шерлоком Холмсом.

Домашнее заключение для дам и девиц тоже переставало быть обязательной чертой их жизни. В 1880-х в Лондоне были открыты несколько женских институтов, художественные студии, женский фехтовальный клуб, а в год женитьбы доктора Уотсона даже особый дамский ресторан, куда женщина могла спокойно прийти без сопровождения мужчины. Среди женщин среднего класса было довольно много учителей, появлялись женщины-врачи и женщины-путешественницы, так что не все проводили большую часть своего времени лежа на диване, истощенные постоянными родами и невзгодами брака.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Кевин М.Ф. Платт Доктор Дулитл и доктор Айболит на приеме в отделении травмы

Кевин М.Ф. Платт Доктор Дулитл и доктор Айболит на приеме в отделении травмы Доколе люди будут убивать И тем людскую волю попирать? Опять война! А мы ведь точно знаем, Что павшие в итоге победят. Хью Лофтинг. «Победа павших» (1942 г., пер. А. Плисецкой) У кого что болит, тот о

В семье

В семье Намбиквара просыпаются с рассветом, раздувают огонь, кое-как согреваются после холодной ночи, а затем немного подкрепляются остатками вчерашней еды. Чуть позже мужчины группами или в одиночку отправляются на охоту. Женщины остаются в лагере готовить пищу. Когда

Уотсон

Уотсон Томас Джон Уотсон (1874–1956) – американский предприниматель, президент корпорации «Ай-би-эм», один из богатейших людей своего времени. • Все проблемы этого мира можно было бы легко решить, если бы только люди желали думать. Проблема в том, что люди очень часто

Доктор Живаго

Доктор Живаго Автор: Борис ПастернакГод и место первой публикации: 1957 год, Италия; 1958 год, СШАИздатели: Джанджакомо Фелтринелли Эдиторе; Пантеон БуксЛитературная форма: романСОДЕРЖАНИЕВ «Докторе Живаго» прослеживается судьба героя, имя которого вынесено в заглавие

2. Доктор пришьёт ему новую…

2. Доктор пришьёт ему новую… Солдаты прямо считают Пирогова способным творить чудеса.Однажды на перевязочный пункт несли на носилках солдата без головы; доктор стоял в дверях, махал руками и кричал солдатам: «Куда несете? Ведь видите, что он без головы». «Ничего, ваше

Глава 189 Доктор Иозеф Менгеле (1891–1978)

Глава 189 Доктор Иозеф Менгеле (1891–1978) Следующий после Гитлера и Эйхмана (см. «Суд над Эйхманом») немец, чье имя теснее всего связано с Катастрофой, — доктор Иозеф Менгеле. Главный врач Освенцима, Менгеле был одним из тех нацистских врачей, которые встречали поезда,

УОТСОН

УОТСОН Томас Джон Уотсон (1874–1956) – американский предприниматель, президент корпорации «Ай-би-эм», один из богатейших людей своего времени. Товары на любом складе бесполезны, пока кто-нибудь не достанет их оттуда и не употребит по назначению. Это утверждение справедливо

Вступление РОЯЛИСТ… ДОКТОР, ЭТО СЕРЬЁЗНО?

Вступление РОЯЛИСТ… ДОКТОР, ЭТО СЕРЬЁЗНО? Сколько ребят мечтает выиграть чемпионат мира, когда смотрит футбольный матч по телевизору? А сколько воображает себя бороздящими просторы Вселенной на борту космического корабля? Когда я был маленьким, то мечтал пройти по

Миф о семье

Миф о семье Чем больше пишут о них, тем загадочней они представляются. Если мы хорошо сознаем, что тело рождают одни, а душу совсем другие люди, существа, стихии — конфликты в жизни обостряются чрезвычайно. Это как-то сглаживается в отношениях с матерью, но конфронтация с

Доктор Шренк-Нотцинг и потусторонняя терапия

Доктор Шренк-Нотцинг и потусторонняя терапия «Платок заколыхался и воспарил над паркетом, поднимаясь из глубины тени, розовея в красном цвете лампы. Я сказал „воспарил“, это неверно: его взяли и вознесли. Платок зажали двумя или тремя пальцами, мяли комкали, потом

«Спасибо, доктор Зизмор»

«Спасибо, доктор Зизмор» Зорро андеграунда и юношеских прыщей, король сияющей кожи, оккупировавший подземку, Джонатан Зизмор приобрел славу местной достопримечательности Нью-Йорка. Вот уже более двадцати лет этот знаменитый дерматолог пичкает несчастного полусонного

Доктор Мишель

Доктор Мишель Все происходило во вторую половину дня в субботу. Было так холодно, как бывает только в Нью-Йорке. Ледяной ветер насквозь продувал улицы Трайбека, стайки детей, семеня по тротуарам, направлялись к Riegel Building, откуда доносилось веселое треньканье. Внутри

1. Как «Доктор Живаго» ориентирует читателя

1. Как «Доктор Живаго» ориентирует читателя 1.1.Что читатель «Доктора Живаго» имеет дело с далеко не прозрачным текстом, подчеркивается Пастернаком много раз по мере сюжетного развертывания романа. Для «Доктора Живаго» обычно, что один персонаж воспринимает другого как

Доктор Живаго и его рубашка

Роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго» впервые был опубликован в Италии в 1957 году, так как в Советском Союзе ему отказали в публикации. К удивлению советского правительства, в следующем году Пастернаку была присуждена Нобелевская премия по литературе.

 

Роман представляет собой прекрасный эпический роман. С одной стороны, это история русского народа на фоне русской революции первой половины ХХ века. С другой стороны рассказывается об эмоциональных испытаниях любовного треугольника.

 

Книга вдохновила Дэвида Лина на создание фильма в 1965 году, который принес ему пять Оскаров и пять премий «Золотой глобус». популярность во всем мире русской традиционной рубахе. Старинная классическая рубашка, ранее известная как косоворотка, с тех пор стала рубашкой Живаго .

 

 

Юрий Живаго – классический трагический герой, врач, но и поэт, он высоко ценит окружающую его красоту. Его принцип жизни основан на индивидуализме, несмотря на большевистскую пропаганду коллективизма. Его мягкий характер против войны и революционного насилия.

 

Две женщины в его жизни вызывают сочувствие. Жена Юрия Тоня нежная, любящая и преданная жена и мать. Лара, возлюбленная Юрия, великолепная и загадочная женщина, обладающая внутренней силой. Их страстные чувства не вызывают сомнений. Лара была музой Юрия, она обращалась к его сердцу и стала источником вдохновения для его стихов. «Они любили друг друга, движимые не необходимостью, а «пламенем страсти», часто ложно приписываемым любви. Они любили друг друга, потому что этого желало все вокруг: и деревья, и облака, и небо над их головами, и земля под их ногами».

 

Это была эпоха разрушительных событий — Первой мировой войны, большевистской революции и Гражданской войны. Повсюду были бои, массовое дезертирство и бегство. Но была война и постоянная борьба в собственном сердце Юрия, так как он разрывался между двумя важными чувствами: верностью и страстью. «Я не люблю людей, которые никогда не падали и не спотыкались. Их добродетель безжизненна и малоценна. Жизнь не открыла им своей красоты».

 

Доктор Живаго впечатляет своими масштабами:   «Историю не делает один человек. Историю нельзя увидеть, как нельзя увидеть, как растет трава. Войны и революции, короли и Робеспьеры — органические агенты истории, ее дрожжи. Но революции совершаются фанатичными людьми действия с однонаправленным мышлением, гениями в своей способности ограничивать себя ограниченной областью. Они ниспровергают старый порядок за несколько часов или дней, весь переворот занимает несколько недель или, самое большее, лет, но фанатичный дух, вдохновивший перевороты, почитается десятилетиями после этого, веками».

 

Если вам интересно быть похожим на Омара Халифа в 1965 году, вы можете найти в нашем ассортименте рубашку Живаго.

Доктор Живаго: история создания стиля

В связи с арктической погодой, выпадающей на футы снега, и минусовыми температурами здесь, в Новой Англии и на побережье, по вполне понятным причинам в Интернете появилось множество ссылок на доктора Живаго, книгу Дэвида Лина. Классика 1965 года.

Основанный на любовной истории Бориса Пастернака о русской революции, этот фильм является не только одним из самых красивых эпосов, когда-либо снятых, но и одним из самых захватывающих. Роман с его антисоветскими взглядами подвергся цензуре в родной стране Пастернака, но в конце концов был опубликован в Европе в 1957.

ЦРУ, очевидно, увидело в этом прекрасную возможность дискредитировать своего врага по холодной войне и тайно помогло Пастернаку получить Нобелевскую премию, а также контрабандой переправило русскоязычную версию романа в Советский Союз, где он стал культовым хитом.

После своего грандиозного успеха, Лоуренса Аравийского, Дэвид Лин увидел в «Докторе Живаго» прекрасную возможность рассказать еще одну экзотическую историческую сагу. В то время как Лин всегда предпочитал снимать на натуре, съемки в Советском Союзе были явно невозможны. Чего многие не знают, так это того, что почти весь фильм был полностью снят в Испании, за пределами Мадрида, где на создание декораций ушло 18 месяцев, в том числе два полномасштабных 1922 уличных сцены Москвы, вверху и внизу, актеры сидят впереди. Некоторые сцены зимнего снега, в том числе знаменитая поездка на поезде, были сняты в Финляндии и Канаде.

Художник-постановщик Джон Бокс, получивший за фильм «Оскар», и мастер на все руки художник-постановщик Эдди Фоули, которому удалось создать зимние сцены в разгар испанского лета. Тысячи тонн мраморной пыли использовались для имитации сибирского ландшафта. А внутри знаменитого ледового дворца в Варыкино, наверху, сотни рулонов целлофана были использованы для покрытия мебели, которая затем была покрыта капающим воском. Снежные полы были созданы с помощью порошка салициловой кислоты и мыльных хлопьев.

Лин был хорошо известен как перфекционист, и для его завершения потребовалось более 800 мастеров (в том числе 120 штукатуров, 210 плотников, 60 каменщиков, 25 специалистов по трубной стали, 30 маляров, 20 электриков и более 300 вспомогательных техников) в трех странах. фильм с окончательным производственным бюджетом в 14 миллионов долларов. Хотя зимние сцены могли показаться самыми сложными, съемочной группе пришлось посадить 7000 луковиц нарциссов для весенних сцен в Варыкино.

Добавить комментарий