Дом гуччи: Дом Gucci (2021) — Фильм.ру

«Дом Gucci»: карикатурная история Золушки, которая встретила принца и убила его

2 декабря в российский кинопрокат выходит картина Ридли Скотта «Дом Gucci». Директор моды Forbes Life Софья Бронтвейн объясняет, почему эта карикатурная история о Золушке, встретившей принца Гуччи, оказалась довольно скучной и банальной

Милан, 1978 год. Красавица Патриция Реджани (Леди Гага) работает секретаршей у собственного отца, которому принадлежит небольшой логистический бизнес — пара десятков грузовиков, на которых перевозят мусор и прочий хлам. Патриция обожает моду, спортивные автомобили, вечеринки и деньги. Она мечтает стать богатой, знаменитой и влиятельной. Днем Патриция подделывает подпись отца на чеках и документах, а по ночам — зажигает в ночных клубах или на частных виллах в надежде встретить своего принца.

На одной из вечеринок Реджани встречает Маурицио Гуччи (Адам Драйвер).

Патриция приняла скромного высоченного Маурицио в огромных очках за бармена и попросила его смешать коктейль. Гуччи, очарованный красотой Реджани, немного замешкался и смутился, но тем не менее приготовил даме напиток. И хочется сказать, что так началась большая история любви, но на самом деле так Патриция Реджани начала свой путь к славе, богатству и власти, который закончился тюрьмой. При знакомстве она пообещала Маурицио, что ему будет с ней ужасно весело. Кажется, слово Патриция сдержала. 

«Дом Gucci» — это история в первую очередь про Патрицию. Ридли Скотт помещает героиню Леди Гаги в центр повествования, понимая, что история бедной самозванки, мечтающей стать своей в мире аристократов, волнует людей гораздо больше, чем размеренная роскошная жизнь сибаритов Гуччи, которые ни у режиссера, ни у сценаристов явно симпатии не вызывают. 

Маурицио — неловкий, забитый, скромный интеллектуал, которого гнетет богатство и слава Дома Gucci. Он не хочет быть аристократом и гедонистом. Его отец Родольфо (Джереми Айронс), всю жизнь мечтавший стать актером, наоборот, не хочет ничего знать про реальную жизнь простых людей. Патриция и ее отец настолько омерзительны Родольфо, что он практически пять лет не общался с сыном из-за этого романа, который впоследствии перерос в брак. Родольфо живет в мире, где есть только хорошее вино, дорогие картины и породистые лошади. Его брат Альдо Гуччи (Аль Пачино) — продажный делец, которому бренд Gucci интересен только потому, что приносит деньги и дает возможность вести роскошную жизнь на Манхэттене. Он не стесняется иметь дела с мафией и развлекаться с девушками легкого поведения. Сын Альдо Паоло (Джаред Лето) — самоуверенный заносчивый экзальтированный засранец, который мнит себя великим дизайнером и не уважает семейные ценности. 

Ни один из ключевых персонажей, представляющих семейство Гуччи, не вызывает ни симпатии, ни сочувствия. Они живут в аристократическом вакууме. Не ценят жизнь и не наслаждаются моментом. Гуччи не просто привыкли к тому, что они богаты и уважаемы. Они считают, что власть и благосостояние у них в крови, поэтому буквально с жиру бесятся, устраивая себе проблемы на ровном месте. Гуччи постоянно выдают клише вроде «дешевое не бывает вкусным», « качество только для богатых», «я Гуччи и только я решаю, что есть Гуччи», «все Гуччи очень гордые», «домохозяйки мечтают позволить себе Gucci». И любой зритель понимает, что не мечтает биться за расположение и любовь этой высокомерной семьи. 

Материал по теме

На их фоне страстная, наглая, излишне самоуверенная и невероятно эмоциональная Патриция кажется такой живой, что даже вызывает симпатию. Хочется, чтобы эта Золушка, наконец-то встретившая своего модного принца в лоферах и костюме-тройке, реализовала все свои мечты. Ведь она так бьется за свое счастье и готова с пеной у рта защищать бренд Gucci и семью Гуччи. Правда, когда зритель понимает, что добиваться своего Патриция умеет только с помощью манипуляций, шантажа, угроз и секса, он начинает разочаровываться и в ней. Реджани наплевать и на мужа, и на его родственников, и на бизнес. Она просто хочет стать богатой любой ценой. Если придется пойти на подкуп, мошенничество или даже убийство — это не проблема. 

Примерно в середине фильма на показе в Нью-Йорке к Маурицио Гуччи подходит дизайнер Уолтер и говорит, что не хочет работать с Gucci, потому что этот бренд «как тяжелая оперетта». Точно так же не хочется смотреть абсолютно карикатурный фильм «Дом Gucci», играющий в плане повествования по правилам той самой оперетты. Складывается ощущение, что Ридли Скотт так и не определился, как относится к драматичной судьбе героев картины, поэтому решает высмеять каждый их поступок и каждое событие в их жизни. 

Фильм насмехается над католичеством и институтом брака: Патриция крестится и клянется сохранить секрет с сигаретой в руках, а выходит замуж под песню Джорджа Майкла Faith, несмотря на то что церемония, на которую не пришел ни один гость со стороны жениха, выглядит максимально грустно.

Картина высмеивает горячих и страстных итальянских мужчин, показывая представителей семейства Гуччи как неудачников и слабаков. «Дом Gucci» — это антология плохого и совершенно неестественного секса (когда уже сценаристы забудут про такой стереотип, как оральный секс за рулем во время движения, и невиданная страсть на столе в офисе), который тоже не вызывает никаких эмоций у зрителя — только натянутую улыбку от того, насколько неловко наблюдать за этим процессом. И, в конце концов, это карикатура семьи Gucci. Для Италии это один из самых важных, известных и успешных модных домов в истории страны — своего рода символ достижения итальянцев в индустрии стиля. И когда Паоло Гуччи справляет нужду на культовый платок бренда, это не кажется ни смешным, ни провокационным. Просто дешевый трюк для привлечения внимания в слишком уж размеренной и заунывной картине. 

Материал по теме

Том Форд, который стал креативным директором Gucci в 1994 году, отлично знал семейство Гуччи. Посмотрев фильм, Форд назвал картину оскорбительной. Еще несколько дней после премьеры Том был крайне разочарован. По мнению Форда, «Дом Gucci» высмеивает наследие, которое так важно для этой семьи и этого бренда. «Временами, когда Аль Пачино в роли Альдо Гуччи и Джаред Лето в роли его сына Паоло Гуччи появлялись на экране, я не был полностью уверен, что не смотрю пародию на эту историю», — рассказал Форд. И даже зритель, едва знакомый с наследием Gucci и не относящийся с пиететом к миру моды, понимает, что создатели фильма погорячились. 

«Дом Gucci» при этом сложно назвать комедией, потому что в основе лежит совершенно несмешная история. Повернутая на богатстве и власти женщина то ли из ревности к мужу, то ли из ревности к фамилии Гуччи, заказала убийство собственного супруга. Возможно, страстная Патриция действительно не смогла смириться с тем, что Маурицио изменял ей с Паолой Франки. Или же с тем, что никто не считал ее настоящей Гуччи.

Она навсегда осталась инсайдером, которому просто позволили наблюдать за жизнью богатых и великих. 

Но картина не тянет и на драматический байопик, потому что зритель едва ли в полной мере знакомится с биографией героев и историей бренда Gucci. Команда концентрируется на семейных дрязгах и конфликтах, связанных с желанием урвать кусочек побольше от денежного пирога. Это настолько мелочно, что в целом не важно — смотришь ты историю рода Гуччи или соседей по лестничной клетке на «Речном вокзале». Зритель не готов сопереживать уклоняющимся от налогов Гуччи, считая, что это невероятная трагедия. Но в фильме степень драмы доходит до абсурда и фарса. 

Материал по теме

За всю картину, которая длится почти три часа, зритель получает буквально несколько важных инсайтов о мире моды. Семья Гуччи прославилась как отличный производитель седел для лошадей с красной и зеленой прострочкой. Уже в 1980-х азиатский рынок был крайне важен для европейских брендов. Мир высокой моды всегда настолько оторван от простых людей, что место ему скорее в музее, чем в торговом центре. Необязательно бороться с рынком подделок, если в целом качественные реплики способствуют узнаваемости бренда.

В итоге зритель, ничего не знающий о мире моды, недопонимает нарратив. А человек, хорошо знакомый с историей бренда и индустрией haute couture, скучает. В картине, основанной на реальной истории убийства, нет никаких сюжетных поворотов. И понимая, что многие знают, чем окончилось дело, Ридли Скотт тем не менее не пытается как-то увлечь зрителя. Наслаждайтесь карикатурной и скучной зарисовкой о жизни склочных и богатых снобов, которые в силу скверного характера сгубили сами себя. 

Впрочем, если зритель никогда не интересовался, что такое Gucci и кто такие Гуччи, есть все шансы, что картина ему понравится. Это определенно качественно сделанная пасторальная оперетта, вполне способная скрасить зимний вечер. Жаль только, ждали от Ридли Скотта совершенно другого. 

Все отзывы о фильме «Дом Gucci» (США, 2021) – Афиша-Кино

Все отзывы о фильме

House of Gucci, США, 2021

78 отзывов

6.6

О фильме В ролях Отзывы (78)Похожие

Рецензия «Афиши» на фильм

Максим Сухагузов

60 отзывов, 386 оценок, рейтинг 633

9Немодный приговор

Где‑то на задворках Милана 1970-х в папиной конторе суетится шустрая бухгалтерша Патриция (Леди Гага), умело подделывающая отцовскую подпись с его одобрения и подсчитывающая деньги в его пыльном бизнесе по грузоперевозкам. Вдруг ей выпадает шанс зацепиться за манящий мир роскоши, когда на светской вечеринке она перепутает скромного носителя известной фамилии Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) с барменом, а тот откликнется и в шутку назовет ее Элизабет Тейлор. Инициативная Патриция быстро возьмет парнишку в оборот, и вот они уже оказываются на пороге дома отца Гуччи, Родольфо Гуччи (Джереми Айронс), который болен раком и, конечно, задумывается о том, кому передать наследство, но не в такие же ненадежные руки.

Без Гуччи-благословения Патриция и Маурицио поженятся и переметнутся на сторону дядюшки Альдо (Аль Пачино), который заведует американским отделением компании и уже потерял всякую надежду на нормального наследника бренда, ведь его сын Паоло (Джаред Лето) — чересчур безвкусный болван. А в лице Маурицио в лучах Патриции дядя видит идеальную версию отпрыска. Отныне делом жизни Патриции становится не просто подделать чужую подпись, а буквально присвоить чужую фамилию, то есть подстроиться под «фамилию», от итальянского «семья». Однако какие бы бурные чувства (собственничества или собственного достоинства) ею ни руководили, букву «я» еще можно попытаться вписать в слово «семья», но под заветную вывеску Gucci не влезает — сколько ни пихай, все разваливается.

Вам предстоит самим выбрать, чему здесь больше удивляться: тому, что Леди Гага уже второй фильм подряд после «Звезда родилась» прожигает экран и идет на оскаровский рекорд, или же тому факту, что режиссер Ридли Скотт на девятом десятке лет выпускает второй фильм за месяц, когда из кинотеатров еще не успел выйти первый — «Последняя дуэль» (и это притом что он еще параллельно продюсирует и снимает вместе с сыном второй сезон «Воспитанных волками»). Причем «Дуэль» и «Гуччи» разительно отличаются друг от друга на эстетическом и эмоциональном уровне — такая же пропасть пролегает между тосканским семейством Гуччи и героиней-простушкой Леди Гаги, путающей полотна Пикассо и Климта, что не помешало двум полюсам быть вместе.

Сюжет новой ленты Скотта начинается в 1978-м, неслучайно в том же году сэр Ридли снял первого «Чужого» — хищная обывательница Патриция тоже своего рода чужая для мира Гуччи. Она проникает в заветную семью, как инопланетная особь на борт, и при помощи одного реципиента вырастает в верховное существо, которое, вырвавшись на волю, пожирает своего носителя.

Показательно, что Патриция в исполнении Гаги сначала сама признается в своем желании приблизиться к величию Гуччи, но как только оказывается внутри и узнает, что другие простолюдины хотят быть причастными к бренду хотя бы иллюзорно через поддельные вещи, то яростно пресекает контрафакт, поскольку видит в них чужих со своим лицом. В то время как сами носители кода Gucci, Альдо и Маурицио, видят в этом лишь повод для ироничного шага в сторону новых горизонтов. Гуччи — семейство широких жестов, во многом благодаря этому оно и достигло того, чего достигло (и потеряло то, что потеряло). Героиня Гаги — тигрица, обхаживающая территорию «дома Gucci» и пуще всех имеющая нюх на чужаков, поскольку сама долгое время ночевала за его порогом.

В этой плотоядности она не только наследница аппетитов «Чужого», но и продолжательница вкусов Кэмерон Диас с леопардовой татуировкой из еще одного гениального фильма Ридли Скотта про власть, деньги и коварство приближенных — «Советника» 2013 года. Животный секс в кабинете или сцена, где экранная Леди Гага делает минет Адаму Драйверу во время вождения, — тот же гротеск и эквилибристика Диас с машиной, достойные сноровки лицехвата.

При этом Скотт не дает окончательной оценки по отношению к героине Леди Гаги, оставляя за ней право на собственную правду и финальный престиж. Тема достоинства, требующего доказательства смертью, — сквозная для творчества Скотта, от «Дуэлянтов» до самой «Последней дуэли», и здесь он ее успешно реализует в лице Патриции.

На положение чужого фильм позволяет взглянуть и с другой стороны, ведь герой Адама Драйвера тоже во многом проживает не свою жизнь: он изначально не интересовался семейным бизнесом, все больше закапывался в юридических книжках и вполне мог стать успешным адвокатом. По сути, это Патриция и дядюшка Альдо плавно заставили его работать на бренд семьи наперекор желанию отца. Но то, что Маурицио посчитал юношеским бунтом и сепарацией от папы, оказалось точно такой же ловушкой с Патрицией, как и золотая клетка, в которой его воспитывал Родольфо Гуччи.

Вполне возможно, и сам Родольфо тоже занимался не совсем своим делом — неслучайно он до самой кромешной старости грезил тем, что в молодости был актером; где‑то там в прошлом осталась его настоящая жизнь. Так что чувство уникальности и одновременно нереализованности — настоящее наследие, которое он завещал своему сыну Маурицио (обратите внимание, что он назвал его в честь своего же киношного псевдонима). По-настоящему счастливым Маурицио начинает себя чувствовать только тогда, когда пробует делать то, что хочет, а не быть ведомым в чужих или фамильных желаниях. Однако другая сторона этого драматургического конфликта заключается в том, что семья — и есть твоя природа. Если слишком резво сепарироваться от родной ветки, то есть большая вероятность превратиться либо в буйно растущий сорняк, либо в засохший шип. В конце концов Маурицио лишается всего и, свободно паря за рулем велосипеда, получает свой пропуск в paradiso, которое выписывает ему прошлое.

Но Ридли Скотт не был бы собой, если к этим двум разным образам чужака не приткнул бы как минимум еще один сторонний ракурс, благодаря чему и складывается это кино. В «Последней дуэли» этот прием был реализован наиболее структурно: одно и то же событие последовательно было разобрано с трех точек зрения. В «Доме Gucci» таким своеобразным третьим измерением становится сам ироничный взгляд автора и выбранный жанр трагифарса. Это придает фильму особый лоск и дыхание, что сглаживает эмоциональные перепады и почти трехчасовой хронометраж. Весь этот парад актеров, париков и говоров чрезвычайно идет фильму про людей, вживающихся в чужие социальные роли. Ридли Скотт догадался, что при помощи вычурного итальянского акцента, сумбура, перековерканного Джареда Лето, от которого остались только глупенькие глазки (от образа реального Паоло Гуччи не осталось ничего, в реальности он был чуть содержательнее), можно гораздо «точнее» рассказать историю о людях, у которых изначально сложно отличить, где вместо личины бренд, а вместо бренда — личность. Звезды-бренды надевают маски и костюмы, превращаясь в людские костюмы и человекомаски. Основатель Гуччи сам начинал с синематографа, а теперь про противостояние его семьи и чужаков сняли фильм. Это кино получилось подлинным, несмотря на изначально выстроенную карнавальность и внутренние противоречия.

Именно Родольфо в исполнении Джереми Айронса задает важный для фильмографии Ридли Скотта вопрос: чем же человек-созидатель отличается от человека-обывателя? Разрабатывающий тему подлинности чувств человека и его копии с самого «Бегущего по лезвию», сэр Ридли в этот раз, кажется, отвечает, что по большому счету нет никакой разницы — родился ли ты с чувством высокой моды или с острой нехваткой этого чувства. Главное, насколько ты веришь, что оно исходит у тебя изнутри.

6 января 2022

Лучшие отзывы о фильме «Дом Gucci»

    • Князь Процент

      321 отзыв, 341 оценка, рейтинг 1580

      6

      Костюмированный фильм, где хорошие актеры постарались мимикрировать под реальных людей (Аль Пачино и Джаред Лето оттеснили на второй план исполнителей главных ролей), а Ридли Скотт – под Мартина Скорсезе. И то, и другое получилось, но результат оставляет ощущение вторичности.

      10 марта 2022

    • Барт Малеев

      911 отзыв, 943 оценки, рейтинг 1432

      8Это — кино…

      Почти восторг. Все, как положено — красиво, неспешно, непрямолинейно. Вежливая, но беспощадная борьба за власть и деньги. Потрясающее сходство основных персонажей с реальными прототипами. Лишь маленький нюанс выглядит слегка чужеродным — явное упрощение в образе Паоло Гуччи. На самом деле он был более серьезным игроком. .. Джареда Лето — не узнать. Гага, кстати, на мой вкус — большая актриса… Или это ее так Ридли Скот настроил… В этом году «Дом Гуччи» — самый лучший фильм… Да и вообще, наверное, будет считаться классическим.

      13 декабря 2021

    • Serge Schwander

      245 отзывов, 283 оценки, рейтинг 838

      9Must see

      История, для просмотра на одном дыхании. Скромное обаяние буржуазии в глубоко эстетском кино. В мелочах: от звука тикающих часов, до роз во дворе дома. Словно снимал не чистокровный англичанин, а породистый итальянец. С первых минут, по настоящему добрый фильм, вызывает улыбку. Очаровывая прекрасной итальянской музыкой, словно дополняющей вишенкой созданный режиссером торт. Повод задуматься о роли женщины, в создании сильной семьи. О требовательности родителей к детям, и о том что Гуччи — это всё же Имя мужчин.
      P.S. Режиссёр увековечил итальянскую семью.

      2 декабря 2021

    • Типичный критик

      456 отзывов, 457 оценок, рейтинг 625

      9

      Семейный бизнес

      Фамилия Гуччи звучала так сладко, так соблазнительно. Синоним роскоши, стиля, власти. Но она же была их проклятьем. Шокирующая история любви, предательства, падения и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из самых знаменитых модных империй мира.
      «Гу́ччи» (итал. Gucci), также «Дом Гу́ччи» (англ. House of Gucci) — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля.
      Действие фильма начинается в 1978 году, с начала отношений Маурицио и Патриции. Патриция Реджани — молодая привлекательная итальянка, работает офис-менеджером в небольшой автотранспортной фирме, принадлежащей её отцу. На вечеринке Патриция знакомится с Маурицио Гуччи, студентом юридического факультета и наследником 50%-ной доли в модном доме Gucci через своего отца Родольфо. Патриция преследует неуклюжего Маурицио и очаровывает его. Родольфо предупреждает сына, что эта девушка — охотница за деньгами, и угрожает лишить его наследства в случае женитьбы, но Маурицио предпочитает Патрицию отцу. Параллельно, зрителя знакомят с приходом Тома Форда в «модную империю», с Альдо Гуччи и его сыном Паоло, которые становятся «пешками» в умной и рискованной «игре» Патриции, которая вместе с «телевизионной гадалкой» готовится совершить «невозможное».
      «Дом Gucci» (англ. House of Gucci) — фильм режиссёра Ридли Скотта. Картина рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, которое произошло в 1995 году, и последних представителях семьи Гуччи в собственном бизнесе. Работа художников и костюмеров — возможно, главное что есть в этом масштабном и прекрасном исследовании нравов и судеб отдельной семьи, отдельной идеи и образа жизни. И перед нами актерское кино с прекрасной командой: большая и серьёзная работа Леди Гаги, Адам Драйвер, Джереми Айронс и Джаред Лето в гриме — создают нечто волнующее и серьёзное. «Gucci — это то что я назову Gucci» — говорит Альдо по поводу «подделок» с ближайшей «барахолки». Пот, слёзы и кровь семьи Гуччи, которые вряд ли выйдут из моды.

      5 декабря 2021

    • Ксюшка Чернышёва

      170 отзывов, 1293 оценки, рейтинг 385

      Эпично

      Стоит увидеть

      10

      Очень понравился фильм!
      Смотрела на одном дыхании. Динамичный сюжет,отлично подобранные актеры. Атмосфера Италии того времени, стиля и гламура- передана превосходно. Чего только стоят костюмы Леди Гаги))
      После фильма захотелось почитать про модный дом Gucci и историю семьи, чтобы так сказать «закрепить материал»)))

      11 декабря 2021

    • Ксения Смирнова

      144 отзыва, 433 оценки, рейтинг 310

      7Не знаю даже

      У меня неоднозначные чувства, вроде бы неплохо, но в то же самое время жалко мне стало всех этих владельцев Gucci, несчастная судьба у них. Конечно, более 2,5 часов смотреть немного затянуто, какие-то моменты можно было и подсократить, но, в целом, очень поучительный фильм с непростым сценарием. По всей видимости, кто-то до сих пор очень любит Gucci, поэтому назло Tom Ford решили снять такое кино

      5 декабря 2021

    • Ненашев Дай

      67 отзывов, 124 оценки, рейтинг 303

      4Дорогу осилит идущий

      «Дорогу осилит идущий», и мы тоже осилили. И дорога была нелегка. Почти трехчасовой фильм «Дом Гуччи» — удивительно пресное, бытовое изложение, казалось бы, крайне многообещающей истории. И вроде бы все ингредиенты отличного кино есть: мода, богатство, интриги и убийство. Но всё рассказано мельком, прозаично и чудовищно скучно. И в итоге, мы видим команду хороших актеров с картонными персонажами, ни одному из которых сочувствовать не получается.

      Хотя нет, одному всё-таки сочувствуешь. Леди Гага с со своим монолитным лбом вызывает одну волну сожаления за другой. Ее прекрасное лицо, к сожалению, способно выражать только две эмоции: пучеглазую радость и пучеглазую злость. Впрочем, отличить одно от другого можно только по контексту, поэтому мы вполне можем сойтись на том, что эмоция всего одна. Как жаль, что Гаге никто не сказал, что ботокс – враг актера.

      В фильме мелькает пара неплохих нарядов, но все они, разумеется, на Леди Гаге. И смотрелись бы на ней они великолепно, если бы из них постоянно не торчала ее холеная голова в жалких попытках лицедейства. Однако, возможно, бесхитростные эмоции злобной крестьянки и не требуют особого мастерства?

      Впрочем, не одна Леди Гага удивила нас своей неуместностью в последнее время. Еще одна дива сцены, в своей внезапной трансформации находящаяся на полпути к Аманде Липур, на днях не нашла ничего лучше, чем продемонстрировать миру свой 60-летний сосок, неуклюже развалившись на постели. И по сравнению с ней Леди Гага – само достоинство. И не подумайте ничего такого, обе они — несомненно, богини. Но лучше бы они поскорее поняли, что даже их божественность имеет свои границы.
      #домгуччи #ледигага

      11 декабря 2021

    • Бондарев Андрей

      235 отзывов, 1563 оценки, рейтинг 283

      6

      Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему

      Тому, кто прельстится броскими жанровыми определениями «криминальная драма», «триллер» или крикливым заголовком об убийстве главы модного дома, вряд ли стоит смотреть этот фильм, который в большей степени носит характер психологического исследования семейных отношений.
      Ридли Скотт рассказывает прямо-таки будденброковскую историю падения семейства Гуччи, катализатором которого стало проникновение в неё Патриции Реджани, алчной манипуляторши, чей характер достойно передан на экране (чего только стоит одна из заключительных сцен в суде) Леди Гагой. Единственная в фильме сцена секса в начале отношений Патриции и Маурицио Гуччи уже своим неестественным напором со стороны первой даёт понять, что героиня будет пробивать себе путь к богатству всеми возможными способами. Что, разумеется, подтверждает и известный из криминальной хроники финал картины.
      По сути, фабула фильма дополняет те расхожие факты, которыми так любит потчевать интернет — о том, как Дейл Карнеги умер в одиночестве или Мария Монтессори отдала ребенка в детский дом. Империя Гуччи, чья история и чей посыл восходят к семейственности, остается без единого члена семьи среди своих управленцев.
      Имея значительный хронометраж и весомую психологическую подоплеку, картина умудряется все равно оставлять некие пробелы — и если историю с не подписанным отцом Маурицио документом еще можно додумать по многим косвенным фактам, то, например, резкую перемену Маурицио к своей супруге объяснить достаточно сложно. Встретил старую ли любовь? Осознал степень манипулятивности Патриции? Или просто наконец разглядел в жене то, что застила любовь? Нам остается только гадать.
      Фильм весьма скуп на эмпатию и эмоциональность вообще, что странно, учитывая национальность героев. Возможно, именно такова и была задумка режиссера, но наиболее симпатичный герой — дядя Маурицио Альдо. Этот сыгранный Аль Пачино добродушный старичок, не разглядевший в Патриции злой мегеры, несмотря на все свои вскользь упомянутые в фильме махинации, является душой дома Гуччи. И если какие-то чувства и вызывает картина, то это тоску по тому способу ведения дел, когда у семейного бизнеса было собственное производство, а его глава мог запросто отметить какое-то событие в окружении своих рабочих.

      9 декабря 2021

    • Анастасия Черниговская

      123 отзыва, 144 оценки, рейтинг 180

      7

      «Во имя отца, и сына, и дома Gucci» — сказала Леди Гага в фильме.

      Смертельная история любви, гламура и жадности.

      Великий режиссёр, известные актеры, неплохо получилось, но восторженных чувств не вызывает.

      4 декабря 2021

    • марина морская

      71 отзыв, 106 оценок, рейтинг 114

      7Неплохо, но подзатянуто

      Нормальный фильм, не огонь и не плохо, но почти три часа это перебор)

      2 декабря 2021

    • Максим Гончаров

      68 отзывов, 71 оценка, рейтинг 102

      Ну такое

      4

      Я ожидал драмы отношений и становление империи , а получилось монотонная история с кучей недосказанного , затянуто и в целом нудновато . Разок глянуть и не более того

      12 декабря 2021

    • Анна

      181 отзыв, 345 оценок, рейтинг 98

      8Красивый фильм для эстетов и любителей моды

      Вначале показалось попкорновым «мылом», но потом оказался весьма достойный внимания фильм не только для публики, увлекающийся модой, но и тем, кому нравятся ретро-фильмы, эстетские фильмы. Сама история, конечно, шокирует своим драматическим концом, учитывая, что основана на реальных событиях.

      15 декабря 2021

    • Olga

      44 отзыва, 180 оценок, рейтинг 90

      8

      От просмотра фильма неоднозначные ощущения,с одной стороны на мой взгляд сюжет фильма оказался затянутым,с другой стороны отличная игра актеров,драма и история судьбы дома гуччи

      10 декабря 2021

    • Светлана Улановская

      42 отзыва, 45 оценок, рейтинг 64

      10Отличный фильм!

      Фильм отличный, на одном дыхании, узнала подлинную и очень интересную часть истории семьи знаменитого бренда!!! Актеры отличные!!! Леди Гага-великолепная!! Обожаю ее! Однозначно рекомендую к просмотру, не пожалеете точно!

      6 декабря 2021

    • Anastasiya Rodionova

      15 отзывов, 46 оценок, рейтинг 59

      10

      Потрясающий! Леди Гага шикарная актриса👌 Фильм красивый, стильный, мощный. А виды Италии и Швейцарии 😍😍😍 Осадок остался, Гуччи покупать не хочется, тк в компании одни самозванцы.

      10 декабря 2021

    • Луна Красивая

      15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 58

      10

      Ребята , ну не надо идти крашенным блондинкам или полноприводным самцам на этот фильм , чтоб посмотреть фильм про бренд , кстати бренд никакой и однообразный очень . Я конечно не могу пока для себя прояснить , почему Ридли приглашает в последнее время Дон Кихота с большими ушами на свой фильм , ну потому что это американский Хабенский и тут уж не про внешность и не про харизму , может человек хороший ! Ну так вот , фильм очаровательный , душевный , стильный , глубокий ! О семье , дружбе , любви , предательстве , о харизме Гаги и Аль Пачино — это как коктейль хороший в хорошем ресторане, все и сразу ! Великолепная игра Джарерда , ну это вообще шедевр , как он умудряется играть так — уму непостижимо , мне кажется он и табуретку сыграет на Оскар ❤️! Те , кто пишут про фильм плохо , ну вот из — за вас ребят наше Кино в пятой точке Дани Милохина . Привыкли смотреть на шлак и толкаете своими отзывами молодёжь в пропасть . Что ещё вам надо ? В этом фильме есть все : игра актеров , актеры потрясающие , Музыка , костюмы , сюжет , драма верхом на юморе ! Абсолютно все , а какое послевкусие ?????? Ммммммм, шардоне с морскими гребешками , а сверху лимонный сок мммммммм ! Ридли — ты топ ! Я от Гладиатора не могу отойти пол жизни , а ты занял оставшуюся жизнь !

      8 декабря 2021

    • m-lle j.j.

      22 отзыва, 158 оценок, рейтинг 41

      3Очень скучный фильм

      Редко жалею потраченного на фильм времени, но Гуччи — тот случай.
      Фильм, в котором вообще нет никаких психологических мотивировок.
      Почему простушка-колхозница так легко соблазнила молодого изысканного аристократа?
      Почему дядя Альдо не принял сторону родного брата, а начал потакать молодой жене племянника?
      Почему отец Маурицио был против его брака и несколько лет не общался, но потом легко и тепло принял невестку?
      Почему бессловесный Маурицио вдруг «проснулся» и с места в карьер решил сам начать что-то решать?
      Почему Маурицио только спустя 10 лет брака видит, что его жена необразованная колхозница на фоне утонченных друзей?
      Почему Маурицио еще в юности не выбрал в жены подругу Паолу, ведь она так явно ему подходит?
      Почему все великодушное семейство вдруг превращается в серпентарий, ведь вполне искренне и душевно относились друг к другу?
      Почему люди, успешно управляющие непростым миллиардным бизнесом, вдруг оказываются простачками, легко открывающимися чужому влиянию и спускают все в трубу?
      А просто потому что. Ну вот так режиссеру захотелось. Но в жизни так не бывает и близко.
      В целом все шаблонно и натянуто, ничего интересного, понравились разве что изысканные аристократичные кадры-открытки с благородным Родольфо в начале, нескромное обаяние буржуазии.
      Очевидно, что снято просто как реклама, напомнить миру о товарах Gucci. Вроде бы и с перчиком, но слишком сильно в рамочках.

      25 января 2022

    • Виталий Смит

      17 отзывов, 73 оценки, рейтинг 35

      10

      Наикрутейший фильм. И все те, кто говорит, что Ридли Скотт не тот, проспитесь. Всем советую, не пожалеете. Фильм не отпускает ни на минуту, а послевкусие остаётся ещё на сутки. Вот что значит посмотреть хороший фильм.

      14 декабря 2021

    • Андрей Федотов

      6 отзывов, 45 оценок, рейтинг 34

      10

      Шикарно!
      Если бы не знал, что где-то есть Джарэд Лето, не узнал бы никогда…
      А то, что там Леди Гана ваще узнал после просмотра. ..
      Актёры все на максималках!
      Такой театральный кайф!

      14 января 2022

    • JNN

      31 отзыв, 50 оценок, рейтинг 33

      До слёз

      10👍👍👍

      Интересный яркий фильм — есть над чем задуматься, примерить к настоящей жизни, к родственным связям, дружбе, работе, деньгам — бедные и богатые — вечная нескончаемая борьба…
      Леди Гага молодец! безумно в фильме ее роль понравилась!👍 многогранная она, однако!
      Рекомендую к просмотру!

      4 декабря 2021

    • Olga.S Sukhareva

      53 отзыва, 154 оценки, рейтинг 32

      9Хороший байопик / семейная сага

      Фильм аристократичный, роскошь как и полагается подана умеренно и со вкусом. Леди Гага действительно «тащит на себе» весь фильм,
      кажется, остальные это понимают и удачно подстраиваются. Импонирует что Ридли Скот не стал копать «вглубь человеческой натуры» и искать гамлетовские страдания (как сделал бы Брана), а оставил персонажей как они были и есть, они не стали однобокими шаблонами, а остались людьми: порой отрицательным, порой положительными, не всегда последовательными, разными.
      Но в этом и проблема жанра: история уже рассказана, режиссёр работает в рамках того как было. Скот взял от неё если не всё что можно, то почти всё. В этой истории мне немного не хватило накала в конце, самую толику, хотя возможно это уже был бы не Гуччи, а масс маркет.

      7 декабря 2021

    • Ксения Бондарчук

      19 отзывов, 69 оценок, рейтинг 24

      10

      Замечательное кино. Оно вызывает настоящие эмоции. В начале радостно наблюдать страноведения молодой пары, не смотря на противоречия социальных барьеров. А в конце ужасаешься до чего все могло дойти. Актеры (ну конечно кроме Аль Пачино), играют странновато, но очень подходят под свои роли и получается, что смотришь документальный фильм. Красивые интерьеры и пейзажи, прекрасные костюмы и уникальные машины. Многие моменты были для меня открытием. Советую сходить семейным парам долго состоящим в браке, четко осознаёшь, что не надо делать.
      Фильм очень понравился!

      18 декабря 2021

    • Александр Коновалов

      9 отзывов, 16 оценок, рейтинг 23

      8

      Интересный фильм о знаменитой семье , пускай не точно воспроизводит историю , но позволяет насладиться актёрской работой двух главных героев , а так же стилем и красотой Италии. Леди Гага прекрасна ! Италия роскошна! Для людей без чувства стиля , совков, лохов, любителей комиксов для идиотов, юмора из задницы от нагиева , нищих отоваривающихся на рынках — фильм вызовет зевоту, злобу и чувство потраченного времени. Фильм идёт 2ч38 мин — тяжело конечно, но на фильм Ридли Скотта не жалко !

      10 декабря 2021

    • Пользователь Афиши №304731

      13 отзывов, 14 оценок, рейтинг 21

      4

      Много раз очень хотелось уйти, просто скучно. Жаль. Последняя дуэль понравилась, а тут эпичный провал, как мыльная опера, картонные персонажи какие-то. Леди Гага мощно переигрывает.

      4 декабря 2021

House of Gucci (2021) — IMDB

  • , номинированные на 1 Оскар
    • 15 побед и 75 номинаций

Видео 66

Трейлер 0:31

Смотрите только в кадре ноября 240013

Трейлер 2: 313

. 25

Смотреть Получить билеты

Трейлер 2:25

Смотреть Официальный трейлер 2

Трейлер 2:04

Смотреть Официальный трейлер

Трейлер 2:06

20 10 90 Смотреть House of Gucci00013

Смотреть Дом Гуччи

Трейлер 2:25

Смотреть Дом Гуччи — Трейлер #2

Трейлер 2:04

Смотреть Дом Гуччи — Официальный трейлер

Смотреть Клип 2:17

70014 Фильмы и Перформанс смотреть То, что пропустили Оскары

Клип 1:40

Смотреть Путеводитель по фильмам Ридли Скотта

Клип 4:09

Смотреть Top Multitalents for 2021

Клип 1:44

Смотреть Дом Гуччи Хозяйка дома: Патриция Реджани

Photos207

Top cast

Lady Gaga

  • Patrizia Reggiani

Adam Driver

  • Maurizio Gucci

Al Pacino

  • Aldo Gucci

Jeremy Irons

  • Rodolfo Gucci

Jared Лето

  • Паоло Гуччи

Джек Хьюстон

  • Доменико Де Соле

Сальма Хайек

  • Пина Ориемма

Alexia Murray

  • Silvana Reggiani

Vincent Riotta

  • Fernando Reggiani

Gaetano Bruno

  • Franco

Camille Cottin

  • Paola Franchi

Youssef Kerkour

  • Nemir Kirdar

Рив Карни

  • Том Форд

Флоренс Эндрюс

  • Дженни Гуччи

Мехди Неббу

Miloud Mourad Benamara

Andrea Piedimonte Bodini

  • Ivano Savioni

Vincenzo Tanassi

  • Benedetto Ceraulo
    • Ridley Scott
    • Becky Johnston(screenplay by) (story by)
    • Роберто Бентивенья (сценарий)
    • Сара Гэй Форден (по книге «Дом Гуччи»)
  • Весь актерский состав и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

More like this

The Last Duel

Nightmare Alley

Licorice Pizza

Don’t Look Up

Being the Ricardos

King Richard

A Star Is Born

Spencer

Cruella

Belfast (20)0013

Отзывы пользователей1K

Обзор

Избранный обзор

6/

10

все об акценте

Милан 1978 года. Патриция Реджани (Леди Гага) знакомится с Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) в ночном клубе. Он является наследником значительной части модного дома Gucci, но его отец не одобряет ее предполагаемую мафиозную семью, хотя они владеют лишь небольшой автотранспортной компанией. Он все равно женится на ней, и его отец отрекается от него.

Для меня это все про акцент. Все говорят по-английски, но с явным итальянским акцентом. Это отвлекает. В качестве истории я бы больше сосредоточился на убийстве, и упадок кажется поспешным. По крайней мере, он должен быть равен остальной части фильма. Может быть, это должна быть ограниченная серия на потоковом сервисе. Актерская игра, кажется, заслуживает похвалы. Я не против этого. Они делают хорошую работу. Акцент просто не в моем вкусе. В общем, это функциональный биографический фильм, в котором интересные актеры делают конкретный выбор.

helpful•109

30

  • SnoopyStyle
  • Feb 10, 2022

Details

  • Release date
    • November 24, 2021 (United States)
    • United States
    • Canada
  • Официальные сайты
    • Официальный Instagram
    • Официальный сайт (Япония)
    • Английский
    • Итальянский
    • Арабский
    • Французский
    • Japanese
  • Also known as
    • The House of Gucci
  • Filming locations
    • Villa Balbiano, Ossuccio, Tremezzina, Como, Lombardy, Italy(location)
  • Production companies
    • BRON Studios
    • Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
    • Scott Free Productions
  • См. больше информации о компании на IMDbPro0006
    • $53,809,574
    • $14,423,794
    • Nov 28, 2021
    • $153,268,899
  • See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 2 hours 38 minutes

      • Dolby Digital
      • Dolby Surround 7. 1
      • Dolby Atmos
      • 2,39 : 1

      6

      60007

      Новости по теме

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Невероятная правдивая история кинодома Gucci

      Взрывная семейная драма в центре Дома Gucci Ридли Скотта такова чрезмерно, что разумно предположить, что фильм является результатом очень активного воображения. В фильме, вышедшем 24 ноября, брак Патриции Реджиани (Леди Гага) и Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) рушится, когда семейный бизнес, Дом Гуччи, начинает рушиться под давлением междоусобиц и культурных сдвигов. кульминацией которого стало шокирующее убийство Маурицио.

      Но в случае с Домом Гуччи правда куда более странная, чем вымысел. Фильм был адаптирован из одноименной научно-популярной книги журналистки Сары Гэй Форден 2001 года, в которой рассказывается сенсационная реальная история взлета и падения сказочно богатой семьи Гуччи как одной из самых выдающихся модных династий. Сюжет, который включает в себя Наследие — похожее на соперничество между членами семьи, многочисленные судебные процессы, уклонение от уплаты налогов, тюремное заключение и, конечно же, убийство, дал Скотту и сценаристам Роберто Бентивенье и Бекки Джонстон достаточно творческой пищи.

      Хотя история основана на реальных людях и событиях, в фильме были изменены некоторые элементы — преднамеренный выбор со стороны Бентивеньи, который черпал вдохновение для сценария из ярких фильмов, таких как Бульвар Сансет, Лицо со шрамом и Крестный отец .

      «Я всегда хотел, чтобы зрители смотрели фильм, — рассказывает он TIME. «Я не хотел, чтобы это было похоже на реалистичную драму или что-то вроде драмы из кухонной раковины, я действительно хотел чувствовать себя возвышенным, действительно смелым и оперным».

      Для этого Бентивенья дополнил текст Фордена итальянскими статьями того времени о публичных драмах семьи Гуччи, которые, по его словам, приобрели «бульварную сенсацию», особенно в связи с убийством Маурицио, которое, как позже выяснилось, было преступлением против страсть, организованная самой Патрицией.

      Элемент сенсационности не ускользнул от внимания Форден, которая начала писать о семейной драме Гуччи в качестве главного делового корреспондента WWD, а позже, опираясь на свои многолетние репортажи, написала свою книгу.

      «Если бы я придумала эту историю как роман, никто бы в это не поверил», — рассказывает она TIME. «Но все это было правдой. Это вечная история. В этом есть уроки, как будто кровь должна быть гуще воды. К сожалению, в данном случае это не так».

      Вот что нужно знать об истинной истории дома Дома Gucci.

      Джаред Лето, Флоренс Эндрюс, Адам Драйвер, Леди Гага и Аль Пачино в House of Gucci

      Предоставлено MGM

      Что нужно знать о семье Gucci

      Модный дом Gucci начинался как бренд роскошных чемоданов, основанный в 1921 году Гуччио Гуччи. Гуччио был вдохновлен на создание своего бизнеса после того, как он работал посыльным в отеле The Savoy в Лондоне и работал в высококлассной железнодорожной компании. Гуччио открыл свой первый магазин во Флоренции в 1921 году, предлагая изысканные кожаные чемоданы и аксессуары, а также кожаные изделия для всадников. Небольшой магазин Гуччио вскоре превратился в быстро развивающийся семейный бизнес с множеством магазинов в разных городах и странах, особенно после того, как четверо его сыновей (Васко, Альдо, Родольфо и Уго, приемный пасынок Гуччио от предыдущих отношений его жены) начали работать с ним. После смерти Гуччо в 19 г.53 года, акции бизнеса остались трем его биологическим сыновьям, Васко, Родольфо и Альдо. Надвигающееся соперничество между братьями превратилось в настоящую вражду, которая продолжалась в следующем поколении, что привело к падению семьи Гуччи в индустрии моды.

      Конфликт достиг апогея после того, как Родольфо Гуччи умер в 1983 году, оставив своему сыну Маурицио контрольный пакет акций компании, которая барахталась под руководством Альдо. Маурицио, который чувствовал, что подход Альдо к поддержке массового производства продуктов Gucci обесценивает идентичность Gucci как люксового бренда, потратил большую часть 1980-е пытаются вытеснить его из бизнеса через юридические баталии и захватить компанию. Семейные раздоры в то время были уродливыми и привлекали внимание общественности: Альдо отсидел год в тюрьме за уклонение от уплаты налогов, а Маурицио бежал в Швейцарию после того, как его обвинили в подделке подписи отца, чтобы избежать уплаты налогов на наследство (хотя первоначально он был признан виновным, он впоследствии был оправдан). К 1989 году Маурицио удалось взять компанию под свой контроль, и он твердо решил изменить ее имидж. Однако к 19В 93 году чрезмерные расходы Маурицио и непогашенные долги компании вынудили его продать свою 50-процентную долю инвесторам бизнеса, что положило конец праву семьи Гуччи и контролю над брендом.

      Форден говорит, что, хотя конец династии семьи Гуччи в моде может быть одним из самых драматических событий в истории индустрии, он был частью более широкой тенденции итальянской моды в то время, которая также затронула семейные компании, такие как Prada, Versace и Armani, которые боролись за преобразование своих небольших семейных бутиков в всемирно признанные мегабренды.

      «Gucci рассказывает историю многих семейных компаний, которые изо всех сил пытались выйти на новый уровень и боролись с этими вопросами преемственности», — говорит она. «Очевидно, что это были проблемы перехода на новый уровень, и Gucci продемонстрировал это самым экстремальным и драматичным образом. Но меня действительно тронул и вдохновил сам Маурицио Гуччи, который поставил перед собой задачу перезапустить свою семейную компанию, чтобы вернуть ее на высший уровень рынка предметов роскоши».

      Форден также отметил, что, хотя Маурицио не смог сохранить контроль или право собственности на Gucci, он предсказал будущее многих из этих модных брендов, став первым, кто привлек финансового акционера, чтобы поднять бренд на новый уровень.

      Леди Гага в Доме Гуччи

      Предоставлено MGM

      Что нужно знать о Патриции Реджани

      Хотя Патриция Реджани не родилась в семье Гуччи, ее имя занимает важное место в истории семьи. Урожденная Патриция Мартинелли, будущая «леди Гуччи», как ее окрестили во время ее расцвета, выросла в бедности и не знала своего биологического отца. Когда ей было 12 лет, ее мать вышла замуж за Фердинандо Реджиани, богатого предпринимателя, который усыновил Патрицию как свою. Когда она достигла совершеннолетия, Патриция была светской львицей в Милане, но, несмотря на богатство ее отчима, она не обязательно была частью высшего общества Милана. По словам Фордена, мать Патриции надеялась, что ее дочь сможет обеспечить доступ семьи в эти социальные круги.

      Патриция нашла возможность присоединиться к элитным кругам Милана после того, как встретила Маурицио на вечеринке в 1970 году, где он якобы был впечатлен ее сходством с Элизабет Тейлор.

      «Я встретил Маурицио на вечеринке, и он безумно влюбился в меня», — сказал Реджани The Guardian в интервью 2016 года. «Я был захватывающим и другим».

      Адам Драйвер и Леди Гага в Доме Гуччи

      Предоставлено MGM

      Что нужно знать о браке и разводе Патриции и Маурицио

      Маурицио и Патриция поженились в 1972 году, после двух лет ухаживания, но этот союз вызвал раскол в семье. Отец Маурицио, Родольфо, не одобрял социальное происхождение Реджани и считал ее карьеристкой, поэтому решил не присутствовать на свадьбе пары. Позже Родольфо помирился со своим сыном и невесткой после рождения их первой дочери Алессандры в 1976 году (у пары родилась вторая дочь Аллегра в 1981 году) и даже подарил им роскошный пентхаус в Олимпийском районе Нью-Йорка. Tower, где они жили, пока Маурицио работал в семейном бизнесе с Альдо.

      В первые годы своего брака Маурицио и Патриция активно участвовали в общественной жизни Нью-Йорка, часто общались с такими людьми, как Джеки Кеннеди Онассис, и были известны своим показным экстравагантным образом жизни. автомобиль с персональной табличкой на туалетном столике с именем их объединенной пары «Мауизия», а также яхта и дома для отдыха в Сент-Морице, Акапулько и Коннектикуте.

      Патриция имела огромное влияние на Маурицио во всем, включая его отношения с Gucci. По словам Бентивеньи, Маурицио, возможно, жаждал руководства Патриции, потому что он рос единственным ребенком, мать которого умерла, когда он был очень маленьким; по общему мнению, Патриция прекрасно знала, что характер Маурицио был более робким, чем у нее.

      «[Патриция] однажды сказала, что он подобен стулу, который принимает форму того, кто на нем сидит», — говорит он. «Итак, она, как невероятно резкий и циничный манипулятор, знала, что у нее в руках замазка, и она действительно могла лепить и играть с ней, но я думаю, что это вышло из любви».

      Семейные проблемы пары начались в 1983 году, после того как Маурицио получил контрольный пакет акций компании после смерти своего отца и попытался захватить компанию, начав юридическую войну, чтобы вытеснить своих дядей. В интервью The Guardian Патриция утверждала, что за это время «Маурицио сошел с ума. До этого я был его главным советником по всем вопросам Gucci. Но он хотел быть лучшим и перестал меня слушать».

      В разгар семейного бизнеса Маурицио внезапно разорвал отношения с Патрицией. В 1985 году, после того как семья переехала в Милан, Маурицио отправился в командировку во Флоренцию, а затем послал друга сказать Патриции, что он не вернется и что их брак распался. Маурицио начал жить с Паолой Франки, подругой детства, в 19 лет.91, разжигая ревность Патриции. В 1994 году пара официально развелась, и Патриция получила 2,5 миллиона евро при разводе и ежегодную выплату алиментов в размере 650 000 евро, которые она незабываемо сравнила с «простой тарелкой чечевицы». Хотя она потеряла свое законное право использовать фамилию Гуччи при разводе, Патриция все равно продолжала это делать; в интервью La Republica она бойко заметила: «Я все еще чувствую себя Гуччи — на самом деле, самой Гуччи из всех».

      Адам Драйвер в House of Gucci

      Предоставлено MGM

      Что на самом деле случилось с Маурицио Гуччи?

      Утром 27 марта 1995 года в Маурицио несколько раз выстрелили возле его офиса в Милане. Он умер на ступенях здания на руках Джузеппе Онорато, швейцара и единственного свидетеля стрельбы, который сам был застрелен. Патрицию не арестовывали до 1997 года, через два года после его убийства, после того как полицейские детективы получили анонимную наводку. Позже выяснилось, что в день убийства Маурицио Патриция записала в свой дневник одно слово «paradeisos», что по-гречески означает «рай».

      Леди Гага в House of Gucci

      Предоставлено MGM

      Что произошло на суде и вынесении приговора Патриции?

      Суд над Патрицией был ярким и получившим широкую огласку благодаря высокому статусу семьи Гуччи в Италии. Ее окрестили «Черной вдовой», прозвище, которое приобрело больший вес, когда над ней шел суд. Во время суда, где Патриция яростно заявляла о своей невиновности, обвинение проигрывало записи угрожающих и угрожающих голосовых сообщений, которые Патриция отправляла Маурицио и Паоле, в то время как защита утверждала, что Патриция была психически неуравновешенной из-за 1992 операции по удалению опухоли головного мозга, которая, как они утверждали, изменила ее личность. Однако трое участников схемы (Пина Ауриемма, подруга и личный астролог Патриции, Орацио Чикала, водитель-беглец и Ивано Савиони, человек, нанявший киллера и водителя) признались не только в своей причастности к убийству, но роль Патриции в его организации. И Патриция, и наемный убийца Бенедетто Серауло, стрелявший в Маурицио, отвергли свои обвинения.

      В ноябре 1998 года Патриция была признана виновной в умышленном убийстве и приговорена к 29 годам лишения свободы.лет в тюрьме, хотя в итоге она отсидела только 18. Патриция могла бы иметь более короткий срок пребывания в миланской тюрьме Сан-Витторе, где ей, в частности, разрешили иметь домашнего хорька, и она имела право на условно-досрочное освобождение в 2011 году, но она отказалась, решив остаться в тюрьме, а не присоединиться к программе освобождения от работы.

      «Я никогда в жизни не работала», — заявила она в суде. — Я не начну сейчас.

      Патриция была освобождена в 2016 году за хорошее поведение и сейчас работает консультантом в ювелирной компании в Милане, где ее заметили за покупками с попугаем на плече. С тех пор она признала свою роль в убийстве Маурицио, рассказав итальянскому реалити-шоу, когда ее спросили, почему она сама не застрелила своего бывшего мужа: «У меня плохое зрение. Я не хотел промахиваться».

      Что касается мыслей Патриции о экранизации ее жизни на большом экране, то она недовольна тем, что Леди Гага не посоветовалась с ней по поводу фильма.

      «Меня очень раздражает тот факт, что Леди Гага играет меня в новом фильме Ридли Скотта, не имея рассудительности и благоразумия прийти и встретиться со мной», — сказала она ANSA , итальянской телеграфной службе. Однако Бентивенья не уверен, что Патриция не впечатлена тем, что фильм был снят.

      «Я думаю, Патриции понравится этот фильм, и я думаю, что она в восторге от того, что он снимается», — говорит он. «Я думаю, ей невероятно льстит то, что ее играет Леди Гага, потому что она, мягко говоря, эгоцентрична».

      Что семья Гуччи может сказать о

      Доме Гуччи Экранизация

      После выхода фильма семья Альдо Гуччи опубликовала заявление в ANSA, , в котором критиковала фильм за показ «одного повествования, которое далеко от точного». В заявлении семья Гуччи призвала продюсеров фильма не проконсультироваться с ними перед тем, как изобразить Альдо и остальных членов семьи на экране; они также не согласились с изображением в фильме Патриции Реджани как своего рода феминистского фона для мужского руководства компании. Variety сообщил через анонимный источник, что, несмотря на резкое заявление, семья Гуччи не подает в суд на продюсерскую компанию Скотта или Warner Bros.

      Семья Гуччи отмечает выход фильма «Дом Гуччи» с некоторым недоумением потому что, хотя работа утверждает, что хочет рассказать «правдивую историю» семьи, опасения, вызванные трейлеры и интервью, выпущенные до сих пор, подтверждают: фильм несет в себе одну рассказ, который далеко не точен.

      Производство фильма не удосужилось проконсультироваться с наследниками, прежде чем охарактеризовать Альдо Гуччи — президента компании в течение 30 лет — и членов семьи Гуччи как головорезов, невежественных и бесчувственных к окружающему миру их, приписывая главным героям заметки, события, тона и отношения, которые им никогда не принадлежали. Это крайне болезненно с человеческой точки зрения и оскорбление наследия, на котором сегодня строится бренд.

      Еще более порицаемой является реконструкция, которая становится загадочной на грани парадокса , когда речь идет о снисходительном тоне по отношению к женщине, которая, окончательно осужденная за подстрекательство к убийству Маурицио Гуччи, нарисован не только в фильме, но и в заявлениях актеров, как жертва, что пытался выжить в мужской и мачо-корпоративной культуре.

      Это далеко не так. Более того, за 70 лет истории, когда это был семейный бизнес, Gucci была инклюзивной компанией. Действительно, именно в 1980-е годы — исторический контекст, в котором разворачивается фильм, — женщины занимали разные высшие должности: были ли они членами семьи или посторонними, среди них были президенты Gucci America. , руководитель отдела по связям с общественностью и коммуникациям, член совет директоров Gucci America.

      Gucci — это семья, которая живет, почитая работу своих предков, чья память не заслуживает того, чтобы ставить фильм, который не соответствует действительности и который d не воздает должное своим главным героям.

    Добавить комментарий