Донателла версаче 2018: Донателла Версаче: биография, личная жизнь, карьера, фото

Содержание

Донателла Версаче: биография, личная жизнь, карьера, фото

Донателла Версаче родилась 2 мая 1955 года в Реджо-ди-Калабрии в Италии и была последним ребенком из четырех детей. Отец семьи был продавцом, а мать работала портнихой и содержала свое ателье и магазин. Старшая сестра Тина умерла в возрасте 12 лет от столбняка, поэтому Донателла росла с двумя братьями, Джанни и Санто. «Я была малышкой семейства. Меня так баловали! Я была самой модно одетой девочкой в городе», — вспоминает Донателла в интервью The New York Times. По совету Джанни, который был фанатом певицы Патти Право, в 11 лет она начала обесцвечивать свои волосы. «Я даже не помню свой натуральный цвет волос. Что вообще значит это слово? Я не считаю, что женщина должна быть абсолютно натуральной. Натуральность — это что-то про овощи».  

Молодость 

В середине 1970-х Донателла изучала литературу и языки во Флоренции. Каждую неделю она ездила в Милан, чтобы провести время с Джанни, который разрабатывал дизайны одежды. В 1978 году он основал бренд Gianni Versace Donna и открыл первый бутик в Милане на улице Via della Spiga. Донателла планировала работать на него в PR-отделе, но, по ее словам, была для брата более ценной как «муза и критик». Бренд стал семейным предприятием и благодаря Джанни, Донателла вошла в мир моды. Она принимала участие в разработках рекламных кампаний и показов Versace. Ее дружба с Мадонной и Элизабет Херли помогла привнести в бренд дух рок-н-ролла. В 1983 году Донателла вышла замуж за американского бизнесмена Пола Бека. 30 июня 1986 года родилась их дочь Аллегра. В 1989 году Джанни основал марку Versus, которую подарил Донателле. Он руководил ей до своей смерти. В этом же году он выпустил парфюм Blonde, посвященный Донателле. В 1990 году у Донателлы и Пола родился сын Дэниел. Имя сына было выбрано в честь песни Элтона Джона, близкого друга семьи. В середине 1990-х, когда Джанни боролся с раком, Донателла занималась большей частью бизнеса.

Донателла и Джанни Версаче, 1988

Джанни и Донателла Версаче, 1996

Мадонна, Донателла Версаче и Шер, 1997

Жизнь без Джанни 

15 июля 1997 года Джанни Версаче был убит в своем особняке в Майами. Из-за боязни преследования большая часть семьи Версаче, включая Донателлу, временно перебралась на частный курорт на Карибах. После смерти Джанни Донателла заняла пост креативного директора Versace, а Санто стал генеральным директором бренда. Племяннице Джанни, Аллегре, досталось 50 процентов акций компании, а ее брат Даниэль унаследовал коллекцию искусства Версаче, которая на тот момент оценивалась в 37 миллионов фунтов. Донателла очень тяжело переживала потерю брата и страдала от кокаиновой зависимости 18 лет. «Я не могла терпеть боль. Что может быть проще, чем скрыть свои чувства наркотиками?», — призналась она в интервью Vogue.

18 июля 1998 года, спустя год и три дня после смерти Джанни, Донателла провела свой первый показ Versace в отеле Hôtel Ritz Paris. Подиум был возведен над бассейном отеля, — так Джанни делал каждый сезон — но на этот раз он был сделан из прозрачного стекла. Среди гостей были Анна Винтур, Карл Лагерфельд, Джорджио Армани, Миучча Прада, Деми Мур и другие знаменитости и влиятельные персоны мира моды. В 2000 году Донателла и Пол развелись. В этом же году Донателла создала зеленое шифоновое платье, также известное как «платье-джунгли», в котором Дженнифер Лопес появилась на 42-й церемонии вручения Грэмми. Наряд с откровенным декольте стал одним из самых обсуждаемых за всю модную историю. Выход Лопес был причиной появления Google Images и за первые сутки после премии, фото певицы в платье Versace скачали более 600000 раз. В поисковике открылся слот для поиска фотографий, а на главной странице была размещена команда: «Окей Гугл, покажи мне платье-джунгли Versace».

Донателла Версаче с моделями, 1999

Дженнифер Лопес на 42-й церемонии вручения премий «Грэмми», 23 февраля 2000

© Scott Gries

Versace 

С октября 2002 года по январь 2003 года самые известные модели из коллекций Versace были представлены в Музее Виктории и Альберта в Лондоне на специальной выставке. В 2004 году Донателла вышла замуж за итальянского бизнесмена Мануэля Даллори. Брак продлился год. В 2004 году Дом Versace был близок к банкротству, но Донателле удалось выстроить новую траекторию для бренда и сделать его одним из самых успешных на люксовом рынке. Она определила для Versace новое феминистское звучание: «Дизайнеры-мужчины любят делать эскизы. Мне не важны эскизы, мне важна посадка. Я драпирую ткань, я все примеряю и работаю так, что когда вы надеваете Versace, вы чувствуете себя лучше. И неважно, происходит это в 38, или в 46 размере». В рекламных кампаниях Versace участвовали такие звезды, как Дженнифер Лопес, Мадонна, Кортни Лав, Кристина Агилера, Джонатан Рис-Майерс, Деми Мур, Ники Минаж, Леди Гага, и Бейонсе.

Донателла Версаче на церемонии Fashion Rocks в лондонском Альберт-Холле, 2003

Versus 

В 2009 году Донателла наняла Кристофера Кейна для возрождения бренда Versus, а в 2012 году — Джонатана Андерсона, который разработал для марки капсульную коллекцию. В 2014 году Versace объявили, что Энтони Ваккарелло станет последним дизайнером, создавшим капсульную коллекцию для линии. Благодаря успеху релиза, Ваккарелло был нанят в качестве постоянного креативного директора Versus Versace. В 2014 году лейбл удвоил выручку.

Джонатан Андерсон для Versus

В 2015 году Донателла появилась в рекламной кампании Givenchy: «Я верю в то, что нужно нарушать правила. Риккардо Тиши невероятно талантлив, кроме того, он мой хороший друг. Мы одна семья. Мне хочется распрощаться со старой системой, работать вместе, поддерживать друг друга и делать моду одним глобальным сообществом». В 2017 году, спустя 20 лет после убийства брата, Донателла устроила показ в честь карьеры Джанни Версаче. По подиуму прошлись легендарные супермодели 90-х, а для вещей Донателла использовала принты коллекций 1991-1995 года. «Сегодня мне не грустно. Я счастлива, что могу сделать это с улыбкой на лице».

Донателла Версаче и Рикардо Тиши в рекламной кампании Givenchy, 2015

Versace весна-лето 2018

Донателла — активный филантроп. Она является покровителем благотворительной организации Элтона Джона AIDS Foundation. О личной жизни Донателла говорит, что у нее ее просто нет. Гораздо важнее — работать и смотреть в будущее. Потому что сегодня уже устарело. 

Книги

1. Do Not Disturb, Джанни Версаче, 1996
2. The Art of Being You, Джанни Версаче, 1998
3. «Миф Версаче, Минни Кастель», 2008
4. House of Versace: The Untold Story of Genius, Murder, and Survival, 2010
5. Versace: Donatella Versace, 2016

Документальные фильмы


1. The Day Before, 2010
2. The Assassination of Gianni Versace: American Crime Story, сериал, 2018
3. Killing Versace: The Hunt for a Serial Killer, 2018

4. The Genius of Gianni Versace, 2020

Versace весна-лето 2021

Донателле Версаче — 66. Вспоминаем самые знаковые показы дизайнера Versace

Сестра культового модельера Джанни Версаче смогла быстро взять в руки семейное дело после его убийства, не потерять полюбившуюся покупателям эстетику бренда и добавить Versace еще большего лоска и изысканной провокации

Донателла Версаче была частью команды Gianni Versace Donna (так изначально называлась марка ее брата Джанни Версаче) с самого начала: в 70-х она изучала литературу во Флоренции, но каждые выходные приезжала в Милан, чтобы критиковать работы Джанни и вдохновлять его, участвовать в разработках рекламных кампаний и показов бренда. Донателла и Джанни Версаче и модели показа Versace Couture осень-зима 1995/96Не стоит думать, что встать у руля Versace Донателле впервые пришлось после трагической смерти брата от выстрела Эндрю Кьюненена летом 1997 года. Старший брат девушки в течение нескольких лет боролся с редким видом рака — заболеванием страдало внутреннее ухо. В процессе прохождения тяжелой химиотерапии дизайнер не всегда мог следить за всеми аспектами бизнеса, и Донателла брала многие его задачи на себя. Донателла и Джанни Версаче, май 1995 годаСпустя год после смерти брата Донателла провела свой первый показ Versace, и с тех пор вот уже более 20 лет она продолжает семейное дело так же ярко, эпатажно и броско. Вспоминаем культовые показы итальянского модельера, неподражаемой Донателлы Версаче.

Versace весна-лето 2000

Первое появление того самого зеленого платья с провокационным декольте, сломавшего интернет, случилось не на красной дорожке 42-й церемонии «Грэмми», а на показе Versace весна-лето 2000. В нем закрывала показ топ-модель Эмбер Валлетта, после в нем же она снялась в рекламной кампании сезона.

Помимо кульного наряда Джей Ло на подиуме Донателла показала брюки, рубашки и обтягивающие топы все с тем же тропическим принтом, белоснежные костюмы из атласной ткани с приталенными жакетами, переливающиеся мини и купальники все с тем же декольте.

Versace Couture осень-зима 2002/03

За традиционными провокационными нарядами бренда в этой коллекции стоит огромная работа ателье Versace. Например, розовые, золотые и нежно-оливковые ткани, в том числе парча, были украшены узорами прямиком с картин XVIII века или сотканы из старинного кружева, найденного в Венеции и Флоренции. Versace Couture осень-зима 2002/03 Наталья Водянова на шоу Versace Couture осень-зима 2002/03Корсетам в коллекции было уделено особое место: по признаниям Донателлы, ее главным вдохновением в процессе работы над коллекцией была Мадам де Помпадур, фаворитка французского короля Людовика XV.

Atelier Versace Couture весна-лето 2014

Модный Дом Versace всегда славился дружбой с топ-моделями, возглавляющими списки самых востребованных лиц индустрии. Однако во время пока Atelier Versace Couture весна-лето 2014 Донателла продемонстрировала решимость дать дорогу молодым восходящим звездам. Саша Лусс на показе Atelier Versace Couture весна-лето 2014 Линдси Уиксон на показе Atelier Versace Couture весна-лето 2014Так, образы-оммажи стилю Грейс Джонс, американской певицы и актрисы, примерили Саша Лусс, Линдси Уиксон и Дэвон Виндзор.

Versace весна-лето 2018

Все легенды — старые и новые — на одном подиуме: так Донателла решила почтить память Джанни, со смерти которого в 2018 году прошло 20 лет. Джиджи и Белла Хадид, Кайя Гербер, Кэндис Свейнпол и Рианн ван Ромпей показали переосмысленные ключевые принты и вещи из архивов с 1991 по 1995 годов. Versace весна-лето 2018В то время были представлены некоторые из самых знаковых коллекций и вещей Джанни Версаче. Это — куртки с квадратными плечами, яркие легинсы, комбинезоны, корсеты, мини-футляры и макси-юбки. В финале шоу произошло невероятное: в золотых кольчужных платьях на подиум вышли музы брата Донателлы — Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен. Финал показа Versace весна-лето 2018

Versace весна-лето 2020

Своими коллекцией и шоу весна-лето 2020 Донателла Версаче решила отметить 20-летие легендарного выхода Дженнифер Лопес на красную рогожку в тропическом платье, поэтому не появиться на шоу певица не могла. Дизайнер не стала приглашать знаменитость в первый ряд, а поступила более хитро (и амбициозно) — предложила Джей Ло закрыть показ в новой версии соблазнительного наряда. Запомнили, что the dress на подиуме впервые показала модель Эмбер Валетта? Она предшествовала выходу певицы во время шоу SS2020. Эмбер Валетта на показе Versace весна-лето 2020 Дженнифер Лопес закрывает показ Versacе весна-лето 2020

Источник фотографий: Imax Tree, Getty Images, Legion Media

Донателла Версаче: свежие новости и фото 2021

Донателла Версаче: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги

Блонд, золото, принты: модные образы Донателлы Версаче с конца 80-х до наших дней

Венецианский кинофестиваль — 2018: Кейт Бланшетт, Леди Гага, Донателла Версаче на премьере фильма «Звезда родилась»

Битва платьев: Донателла Версаче против Дженнифер Лопес

Бал Института костюма — 2018: Амаль и Джордж Клуни, Белла Хадид, Донателла Версаче, Кейт Мосс и другие гости

Донателла Версаче рассказала о наркотической зависимости, покойном брате Джанни и дочери Аллегре

Донателла Версаче показала дом покойного брата Джанни: фотографии интерьера миланского особняка дизайнера

Неделя высокой моды в Париже: Кейт Хадсон, Донателла Версаче, Изабель Гулар и другие на показе Valentino

Донателла Версаче получила статус модной иконы и рассказала о религии, покойном брате и будущем моды

Met Gala 2018: тема — католическая церковь, ведущие — Рианна, Амаль Клуни и Донателла Версаче

Лето на «Сплетнике»: 61-летняя Донателла Версаче опубликовала в Сети свои снимки в бикини

Новички в Instagram: Джастин Теру и Донателла Версаче завели странички в сети

Донателла Версаче в рекламе Givenchy: первый взгляд

Новым лицом Givenchy станет Донателла Версаче

«Грубо и безвкусно»: Донателла Версаче прокомментировала слова Армани о ее брате

Донателла Версаче назначила Энтони Ваккарелло креативным директором Versus

Эволюция: Донателла Версаче

Донателла Версаче: «Королева Елизавета — икона стиля»

Леди Гага: «Донателла Версаче – мой кумир!»

«Я готова начать следующую главу своей жизни»

Как вы видите современных девушек?
Они сильные, независимые, умные, смелые, красивые. Женщины наконец-то учатся поддерживать друг друга, объединяться, чтобы получить то, чего заслуживают, громко заявляют об этом. Я сама — такая женщина, и я отлично знаю, чего все это стоит. И хотя это слово немного устарело, я могу сказать, что всегда была феминисткой. Я боролась за равноправие, и я никогда не перестану защищать право женщины настаивать на своем до последнего. Многое уже сделано, но нам предстоит сделать ничуть не меньше. 

 

Женственность — это сама суть Versace. Что это слово значит для вас? Как вы его ощущаете?
Это состояние души. Это не связано с тем, что вы носите, с вашим возрастом и вообще с тем, как вы выглядите. Женственность — это отражение вашей силы быть женщиной, то, что заставляет светиться изнутри и чем вы делитесь со всеми вокруг. Мне нравится само слово «женственность», потому что оно ассоциируется с массой хороших вещей сразу. Это не просто женщина, но личность с выраженным «я». И очень любопытно замечать, как всего одно слово может иметь так много значений. Женственность у разных девушек может быть абсолютно разной. Я чувствую себя женственной в брюках, но когда я даю совет кому-то, когда просто вижу другую женщину или когда работаю над эскизом платья для кого-то, я думаю о том, как сделать красивой, утонченной, сексуальной, желанной, сильной, уверенной именно эту конкретную женщину.

 

Мы говорим о женственности точно так же, как двадцать лет назад?
Я думаю, что это понятие эволюционирует вместе с обществом. Оно может означать разное и выражаться по-разному, но это всегда воплощение современной женщины. Ее ценности изменились, ее положение в обществе изменилось, а ее уверенность в себе окрепла. Как и любая идея, идея женственности со временем меняется.

 

Что особенного в супермоделях, которых так любил Джанни?
Они — невероятно сильные личности, и они научились это выражать задолго до появления интернета. Именно поэтому Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Карла Бруни, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста, Стефани Сеймур остаются иконами. После них только Жизель Бундхен удалось проявить такой же характер, такую же стойкость. Сегодня благодаря социальным сетям мы наблюдаем возвращение той эпохи. Джиджи и Белла Хадид или Кендалл Дженнер отлично используют возможности этих платформ. Они отличаются от других. Недостаточно просто быть красивой, нужно быть собой и уметь подать себя миру. 

 

Но времена изменились…
Кардинально! Интернет и социальные сети изменили все!  Когда я думаю об этом, я понимаю, насколько закрытой была мода раньше, как клуб для избранных. Это был элитистский период для моды. Сейчас все намного более доступно. Мне нравится, как сегодняшние модели взаимодействуют со своими подписчиками по всему миру. Раньше мы называли их поклонниками… Как бы то ни было, все приобрели независимость и власть, которых раньше не имели. Они говорят о том, во что верят, и вдохновляют новое поколение. Например, Instagram позволяет мне общаться с людьми напрямую. Наконец-то я могу показать им настоящую Донателлу Версаче. У меня так много подписчиков! Целых два миллиона, я очень счастлива и благодарна им за это.

Донателла Версаче – биография, фото, личная жизнь, новости 2021

Биография

Донателла Версаче — итальянский дизайнер-модельер, центральная фигура модного дома «Versace». Донателла приходится родной сестрой Джанни Версаче, основателю всемирно популярного бренда. Творческая биография Донателы Версачи плотно связана с именем знаменитого брата, но при этом женщина – состоявшийся самостоятельный и самобытный дизайнер и модельер.

Дизайнер-модельер Донателла Версаче

Донателла родилась в итальянском городке Реджо-ди-Калабрии и стала четвертым, самым младшим ребенком в семье. Её отец работал продавцом в лавке, а мать шила одежду для местных модниц в собственном ателье. К сожалению, старшая сестра Тина умерла еще в детстве, поэтому Донателла росла с двумя мальчишками – Джованни и Санто, с которыми очень дружила.

Окончив школу и университет, девушка вместе с Джанни отправилась во Флоренцию, которая тогда считалась лучшим местом для изучения одежды и текстильных материалов. После того как старший брат основал предприятие «Джанни Версаче», более известное в сокращенном варианте «Версаче», он пригласил в фирму всех родственников, сделав, таким образом, семейное дело.

Донателла с братьями Джованни и Санто

Сама Донателла в этой организации занималась рекламой, отвечала за фотосессии и PR- кампании. Кстати, знаменитые духи «Blonde» и «Versus» Версаче посвятил именно своей сестре. После убийства Джанни на семью и бизнес обрушились проблемы. Донателла потратила немало средств, чтобы изъять из печати публикации и книги о старшем брате, бросавших тень как на самого знаменитого кутюрье, так и на всех его родных.

А спустя всего три месяца после гибели брата она дебютировала со своей первой коллекцией одежды.

Мода и дизайн

Первую линию одежды от Донателлы Версаче публика и специалисты приняли более чем сдержанно. Тем не менее, молодая женщина продолжала упорно трудиться: она параллельно придумывала дизайн собственных моделей и дорабатывала старые коллекции, которые не успели выйти в свет. Главным ее критерием в тот момент было сделать что-то свое, не повторять задумки легендарного брата.

Постепенно она нашла свой стиль: сделала одежду более женственной, не такой подчеркнуто сексуальной и агрессивно яркой, как это было при основателе «Versace». Популярность Донателлы возросла, когда она представила на суд зрителей «Платье-джунгли», которое по-правильному называлось «Зелёное Платье Версаче». Этот наряд на церемонию вручения «Грэмми» надела Дженнифер Лопес и произвела фурор.

После этого успеха звезда женщины-дизайнера наконец-то взошла. А затем Донателла снова ошеломила публику. Пользуясь своими большими связями, она смогла уговорить выйти на подиум для показа своих коллекций не обычных моделей, а знаменитостей первой величины. В ее одежде дефилировали Кристина Агилера, Мадонна, Деми Мур, Бейонсе, Джонатан Рис-Майерс и многие другие звезды шоу-бизнеса. Таким образом, Донна стала первым кутюрье, применившим подобную стратегию.

Кроме того, для поднятия престижа и пошатнувшегося материального положения семейной компании, сеньора Версаче подала идею создать роскошный курорт «Палаццо Версаче» в Австралии, а затем и гостиницу в Дубае с аналогичным названием. Для этих заведений Донателла разработала общую коллекцию авторской мебели и постельных принадлежностей.

Личная жизнь

Семейная жизнь Донателлы Версаче, к сожалению, не была такой же успешной, как ее карьера. Донателла вышла замуж за манекенщика и актера Пола Бека, родила от него двоих детей, дочь Аллегру и сына Дэниела, но через пару лет разочаровалась в этом союзе и ушла от мужа. Впоследствии Аллегра стала главной наследницей после смерти знаменитого дяди, унаследовав 50% акций дома «Версачи».

Донателла Версаче и Пол Бек с детьми

Больше официально в брак Версаче не вступала. Сегодня Донателла постоянно переезжает из одного города в другой и не имеет постоянного места проживания.

В 1988 году дизайнер стала героиней фильма о семье Версаче. В фильме «Убийство Версаче» роль Донателлы исполнила Даня Девилль.

Также о знаменитой модельерше в 2013 году сняли телефильм «Дом Версаче», где Донателлу сыграла актриса Джина Гершон, которая, кстати, играла в сериале «Дурнушка» роль Фабии – легкую пародию на сеньору Версаче. Кроме того, певица Леди Гага написала песню «Donatella», посвященную Донателле Версаче. Сама же Донателла как консультант по одежде и аксессуарам участвовала в создании кинокартин «Зуландер» и хита 2006 года «Дьявол носит Prada».

Донателла Версаче до и после пластики

Донателла не скрывает, что не раз прибегала к помощи пластической хирургии, но также заявляет, что жалеет о пластике, которую сделала. Сегодня ряд модных СМИ записывают Донателлу Версаче в число жертв неудачных операций.

Даже в молодости Донателла Версаче не могла похвастаться кукольными чертами лица или модельным ростом (рост модельера 157 см), что для девушки, постоянно вращающейся в мире моды, было довольно болезненно. Началась череда процедур: пластика губ, ринопластика, маммопластика, а также лазерная шлифовка кожи, уколы ботокса и вставка циркониевых зубов.

Несмотря на дороговизну и тщательно подобранные клиники, операции прошли не лучшим образом. В итоге сегодня Донателла Версаче возглавляет рейтинги самых страшных знаменитостей, которые публикуют популярные модные журналы. Саму Донателлу расстраивает даже не место в этом рейтинге, а сам факт пластических операций. Как говорит дизайнер:

«Я только сейчас поняла, что я мать и жена, а не кукла Барби. Мне потребовалось слишком много времени, чтобы осознать – настоящая красота не снаружи, а внутри».
Донателла Версаче

Рассуждения о внутренней красоте не мешают Донателле как создавать коллекции одежды для красоты внешней, так и вести официальный аккаунт в «Инстаграме», где у модельера 2 миллиона подписчиков. Фотографии на странице совпадают по сдержанной черно-бело-бежево-золотой гамме, фокусируются на модных показах и подготовке к ним. На странице Донателлы Версаче нет домашних непосредственных фото и видео.

Донателла Версаче сейчас

В ноябре 2017 года образ Донателлы Версаче снова появился в кино. Новый сезон сериала «Американская история преступлений» посвящен убийству Джанни Версаче, и Донателла станет героиней этого шоу. В этот раз роль Донателлы Версаче исполнит Пенелопа Крус. В роли режиссера и продюсера фильма выступил Райан Мерфи. Сериал покажет, как был убит знаменитый модельер, и какие события предшествовали этому убийству. Первая серия второго сезона сериала выйдет 18 января 2018 года, официальный трейлер опубликован 14 ноября 2017 года на Youtube-канале «TV Promos».

В 2017 году Донателла Версаче появится в роли соведущей бала Института костюма Метрополитен Музея. Торжественное модное мероприятие приобретает популярность. Темой этого года станет связь религиозных традиций с работами культовых кутюрье прошлого и современных fashion-дизайнеров, которую выразило название «Божественные тела: мода и католическое воображение» (Heavenly Bodies: Fashion and the Catholic Imagination). Для этого Институт костюма заручился поддержкой Ватикана. При поддержке религиозной столицы бал разместит экспозицию из 50 экспонатов, включающих католические аксессуары, папские облачения, кольца и тиары.

Оценка состояния

Донателла Версаче владеет 20% акций компании Versace. Еще 50 % акций компании унаследовала дочь Донателлы Аллегра Версаче после смерти Джанни Версаче. Оставшимися 30% акций владеет брат Донателлы Санто Версаче.

Дом Донателлы Версаче в Miami Beach

По слухам, Аллегра богаче собственной матери. Состояние Аллегры оценивается в 800 млн долларов, Донателлы — в 200 млн долларов. При этом богатая наследница практически не выходит в свет, не становится участницей скандалов светской хроники и не появляется на звездных вечеринках. Аллегра проводит собственное время между Миланом и Нью-Йорком и участвует в управлении компанией. Девушка также появляется со своей мамой на тематических мероприятиях в роли представителя модного дома.

Донателла Версаче. Знаменитая сестра легендарного брата

Уже больше 20 лет Донателла Версаче возглавляет модный дом Versace, который основал её старший брат Джанни. После убийства модельера в 1997 году скептики предрекали скорый закат модной империи, но хрупкая блондинка, вставшая во главе семейного бизнеса, смогла сохранить и приумножить наследие знаменитого брата.

Донателла родилась в итальянском городке Реджо-ди-Калабрии и была четвёртым, самым младшим ребёнком в семье. Семья Версаче владела небольшим ателье и магазином фурнитуры. С раннего детства Джанни, который был старше Донателлы на 10 лет, увлекался шитьём. В 25 лет молодой человек отправился покорять столицу мод – Милан. Вслед за ним вскоре последовала и Донателла. В 1978 году Джанни Версаче основал модный бренд, пригласив на должность финансового управляющего своего брата Санто, а юная Донателла, возглавив пиар-отдел, отвечала за организацию фотосессий и рекламных компаний.

Джанни обожал младшую сестру и считал, что её общительность, талант и умения принесут доход и большую популярность молодому развивающемуся бренду.

После гибели брата Донателла возглавила модный дом и выпустила свою первую коллекцию одежды, дебютный показ которой был встречен публикой весьма холодно. Скептики говорили, что она недостаточно талантлива, амбициозна и умна, чтобы успешно продолжить дело Джанни. Но Донателла продолжала упорно трудиться, дорабатывая старые коллекции, которые ещё не были представлены  публике, и параллельно придумывая новые модели. Первые несколько лет после смерти Джанни её главной целью было создать что-то своё, не повторяя задумки легендарного брата, сохранив при этом узнаваемый стиль Версаче. И Донателле  это удалось. В результате кропотливой работы коллекции дома Версаче стали более удобными и женственными, из них исчезла агрессивная, кричащая сексуальность, но неизменными остались изысканная роскошь и эротика, присущие нарядам Versace.

В 2000 году на вручении премии Грэмми Дженнифер Лопес произвела фурор, появившись в знаменитом зелёном платье Версаче. После этого о Донателле заговорили как о состоявшемся профессиональном модельере. Вскоре она снова удивила публику: пользуясь большими связями в мире звёзд, дизайнер впервые в модной индустрии пригласила для показа коллекции не профессиональных моделей, а знаменитостей первой величины. В её нарядах дефилировали Кристина Агилера, Мадонна, Деми Мур, Бейонсе и многие другие звёзды шоу-бизнеса.

Для поднятия престижа и материального положения семейной компании Донателла предложила идею построить пятизвёздочный курорт «Палаццо Версаче» в Австралии, который открылся в 2000 году, а затем, в 2015 году, – гостиницу в Дубае с аналогичным названием. Для роскошных дворцов дизайнер сама разработала интерьеры комнат, коллекцию мебели и постельных принадлежностей.

В декабре 2017 года на церемонии премии Fashion Awards Британский модный совет присудил Донателле Версаче титул Fashion Icon за заслуги в модной индустрии.

С этого года знаменитая блондинка станет ведущей ежегодного грандиозного бала Met Gala, организованного Институтом костюма при Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Действуй, сестра: Донателла Версаче — о силе, популярности и супермоделях 1990-х :: Герои :: РБК Стиль

Показ Versace весна-лето-2018 стал едва ли не самым обсуждаемым во время недели моды в Милане. Гости увидели все, чем известен дом моды: леопардовый принт и барочные завитки, ультракороткие платья и ботфорты на умопомрачительной шпильке. Однако настоящий сюрприз ждал всех в финале, когда на поклон Донателла вышла в сопровождении Наоми Кэмпбелл, Карлы Бруни, Хелены Кристенсен, Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер. В облегающих золотых платьях и золотых босоножках супермодели словно сошли со знаменитого снимка: бекстейджа шоу Джанни Версаче осень-зима-1993/94. Эту коллекцию Донателла не просто посвятила любимому брату, но и доказала, что заслужила доверие и достойна имени Versace.

— Трудно быть Донателлой Версаче?

— Думаю, не труднее, чем быть кем-то еще. Несмотря на то что вы видите в моих социальных сетях, у меня вполне обычная жизнь: я ругаюсь со своими детьми, раздражаюсь на работе из-за груза ответственности, который лежит на моих плечах, у меня случаются взлеты и падения, но это и есть жизнь! Однако я осознаю, что я привилегированный человек: у меня потрясающая семья и любимая работа, которая дает мне возможность путешествовать по миру и знакомиться с интересными людьми. Роль креативного директора бренда привлекает ко мне повышенное внимание, даже когда я не хочу этого, но я не жалуюсь, поскольку таковы правила игры. Зато благодаря популярности у меня есть возможность влиять на мнение других людей — надеюсь, в позитивном ключе. Для кого-то это бремя, для меня — подарок. Я счастливая женщина и благодарю за это каждый день.

— Как бы вы себя описали?

— Любопытство — одна из моих главных черт. Мне быстро все надоедает, поэтому я постоянно нахожусь в поиске чего-то нового. Именно по этой причине окружаю себя молодыми талантливыми людьми со всех концов света — от них я узнаю о новых трендах, художниках, веяниях в музыке. А еще я очень решительная: если хочу чего-то добиться, то никакие трудности меня не остановят на пути к цели.

— Вы можете назвать себя сильной женщиной?

— Сейчас да, но раньше — точно нет. Я ощутимо изменилась за последние 20 лет. Все, что случилось с Джанни, что пережила моя семья с его утратой, было очень болезненно. Я чувствовала невероятное давление: должна была доказать, что могу быть лучше, чем он, или хотя бы такой же, быть достойной Versace. Мне хотелось сбежать, спрятаться ото всех, но я должна была держать лицо — ради семьи и компании. Хотя мне было невыносимо плохо. До недавнего времени я чувствовала, что прошлое меня преследует, но благодаря юбилейной коллекции круг замкнулся: я приняла свое прошлое и поняла, что заслужила доверие.

© пресс-служба Versace

— Оглядываясь назад, на все, что вы сделали, каким моментом вы особенно гордитесь?

— Я не из тех людей, кто любит смотреть в прошлое, вспоминать старые победы или поражения. Конечно, горжусь всем, что мне удалось сделать для Versace, но все мысли устремлены в будущее, и я хочу гордиться победами, которые ждут меня впереди.

— Как ваш собственный стиль отличается от стиля Джанни?

— Трудно сказать, потому что Джанни всегда оказывал на меня влияние: он с детства любил меня наряжать, придумывать образы, я была его любимой куклой. Он всегда поощрял меня и мои смелые выходки, поэтому сложно определить, где проходит граница между его и моим стилем. К слову, именно он уговорил меня стать платиновой блондинкой — хотя мне на тот момент было всего 11 лет.

— Как Джанни Версаче изменил мир моды?

— Его вклад бесценен. Он верил, что мода — это не просто одежда, это способ выразить себя. Мой брат был смелым, решительным, за что его часто критиковали, но это обратная сторона гения: он слишком опередил свое время. Религиозные символы, кожаные вещи с лазерной перфорацией, драпировки, избыточные принты — вдумайтесь, все это Джанни делал в начале 1990-х. Он создал мир, в котором правило номер один — отсутствие любых правил.

— Что изменилось в модном доме Versace, когда закончилась эра Джанни?

— Произошло много изменений, и все они связаны с тем, что нам нужно было оставаться релевантными и отвечать запросам покупателей. Самые важные драйверы теперь — это интернет и социальные сети. Не только для нас, для всей индустрии в целом. Все стало сверхбыстрым. Но, несмотря на это, некоторые вещи неизменны: прежде всего то, что мы позиционируем Versace как семейный модный дом, — это и есть наша ДНК.

Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен

© пресс-служба Versace

— Расскажите о показе юбилейной коллекции весна-лето — 2018, которую вы посвятили своему брату.

— Я долго вынашивала эту идею, но до прошлого года не была готова — просто чувствовала, что не могу прикасаться к архивам. Мне казалось, если я буду их использовать, мне тут же скажут: «Посмотрите, она копирует своего гениального брата!» Но перестала сомневаться еще и после того, как молодые топ-­модели начали спрашивать, где можно найти джинсы Джанни с принтом или рубашку. Потом я видела восторг своей команды, когда уже начали работать над коллекцией. Это действительно было правильное время. Конечно, я не могу обращаться к архивам каждый сезон, но хочу дать возможность молодому поколению узнать, что делал Джанни и каким он был.

— Это была ваша идея — пригласить участвовать в показе легендарных моделей?

— Да, это была моя идея. Когда думаешь о Джанни, сразу вспоминаешь о феномене супермоделей: это он первым сделал из моделей знаменитостей. Помню, когда я работала над коллекцией, отправила каждой СМС с предложением принять участие в показе и незамедлительно получила положительный ответ. Это было очень волнительно. С каждой из них я дружна, они часть нашей семьи, не позвать их было бы неправильно. В результате на показе мы вновь окунулись в мощную энергетику 90-х.

— А что вы помните о тех моделях, которые изменили мир?

— Я помню, как все замирали, стоило им только появиться. Это были личности — вот почему Наоми, Кристи, Синди, Линда (Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста. — «РБК Стиль») остались культовыми. После них никто не имел такого ошеломительного успеха. Сегодня благодаря социальным сетям я вижу свидетельства того, что успех может повториться. Джиджи, Белла, Кендалл (Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер. — «РБК Стиль») — вот героини нового времени, позволя­ющие благодаря социальным сетям заглянуть в их мир. Это то, что всегда имело значение. Мир моделей — он не только про красоту, он про жизнь в целом, про то, кто ты есть.

— На ваш взгляд, чего молодые люди хотят сегодня от Versace?

— Смелости, сексуальности, гламура. Дом Versace всегда был ­синонимом бесстрашия и ломал стереотипы — и я так горжусь этим. Но еще хотела бы отметить, что современные молодые люди хотят абсолютно все — они не готовы останавливать выбор на одном бренде или стиле. Только посмотрите, как ­одеваются миллениалы: сегодня они хотят готики, завтра ­романтики, а послезавтра сексуальности. Вы на ложном пути, если думаете, что знаете, чего они хотят: им нравится одеваться и меняться каждый день. Конечно же, это обстоятельство, с одной стороны, усложняет нашу работу, а с другой — делает ее захватывающей и заставляет постоянно двигаться вперед.

Синди Кроуфорд

© пресс-служба Versace

— Какова отправная точка для ваших коллекций? Где вы черпаете вдохновение?

— Какой-то одной вещи нет. Мой главный источник вдохновения — это сама жизнь. Все, что происходит со мной: эмоции, которые я получаю во время путешествий, сообщения, которые мне пишут люди в Instagram, или фотографии, которые они постят, музыка, общение с моей командой. И, как я уже говорила раньше, мне нравится находиться в обществе молодых людей — это помогает быть в теме и узнавать новые вещи.

— За вами пристально наблюдает весь мир, при этом вы сами ­неохотно афишируете личную жизнь. Для вас приватность всегда была важнее популярности?

— Я бы сформулировала иначе: для меня всегда было жизненно важно оставаться здравомыслящей и крепко стоять на земле, а не витать в облаках. И это не так сложно, как может показаться. А что касается популярности… Каждое утро я начинаю с йоги, а потом провожу целый день в офисе, где я просто босс, а не Донателла Версаче из светской хроники. Мои дом и офис — самые безопасные места, где я могу быть собой и говорить всякие глупости, не опасаясь, что кто-то меня осудит.

— При этом у вас очень популярный аккаунт в Instagram, в котором более двух с половиной миллионов подписчиков.

— Instagram — мощный инструмент, но ведь я решаю, что выставлять напоказ, а что нет. В этом и кроется секрет баланса между приватной жизнью и публичной. Instagram помогает показать другую меня — более веселую и открытую. Ведь обычно все думают, что я холодная и неприступная, — все из-за образа, который я сама когда-то создала. Мне нравится Instagram за его спонтанность, возможность рассказывать истории, но, поверьте, я не сижу целыми днями, проверяя лайки и загружая посты, это всего лишь игра — не больше. 

Versace Spring 2018 Ready-to-Wear Collection

В этом году исполняется 20 лет со дня жестокого убийства Джанни Версаче среди бела дня в Майами-Бич. Этот трагический факт снова привлек внимание публики к покойному дизайнеру, в первую очередь в качестве героя следующего сериала Райана Мерфи « American Crime Story, », который выйдет в эфир на FX в следующем году. Об ужасной смерти Версаче рассказывали и пересказывали до тошноты. Возможно, чтобы исправить это, сегодня вечером Донателла Версаче решила устроить свое весеннее шоу 2018 года в миланском музее Триеннале, чтобы отдать дань уважения вдохновению и творениям Джанни, чтобы отметить «гения».. . Иконка . . . мой брат.» Она хотела, чтобы все внимание было сосредоточено на его жизни, а не на его насильственном конце, но также на его феминистских наклонностях и вечной актуальности его замыслов.

Итак, впервые после того, как она взяла на себя творческое руководство компанией, она извлекла непосредственно из архивов ключевые принты и изделия 1991–95 годов, когда были представлены некоторые из самых знаковых коллекций Джанни Версаче: Vogue, Warhol, Мой друг Элтон, иконы, барокко, животные, коренные американцы, Трезор де ла Мер, металлическая сетка и бабочки.На основе каждого из этих принтов Донателла Версаче переработала и переосмыслила блузки, куртки с квадратными плечами, леггинсы, комбинезоны, корсеты, тренчи, мини-футляры и макси-юбки. Не говоря уже о джинсах с завышенной талией, футболках с логотипами, поясных сумках и сапогах на шпильках с драгоценными камнями. Каждая тематическая группа была представлена ​​в виде полной капсульной коллекции, так что можно, скажем, иметь полный гардероб из девушек с обложек Vogue , которые можно носить днем ​​и ночью, или морских звезд, или лиц Мэрилин Монро и Джеймса Дина. Одно изделие — черно-белая бальная юбка, которую первоначально носила Наоми Кэмпбелл в коллекции американских индейцев (осень 1992 г.) — было буквально из архивов, так как работа над ним была такой, что ее невозможно было воспроизвести вовремя для этого шоу. (где его носила Наташа Поли).Наоми действительно появилась в золотой кольчуге (Metal Mesh, осень ’94), а в финале ее сопровождали Карла Бруни, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и Хелена Кристенсен под припев песни Джорджа Майкла Freedom! ’90. »

Это шоу невозможно оценить с точки зрения одежды, потому что история оценила их на этом этапе, и они все как один — победители. Работы Джанни Версаче отличались нестандартным юмором, чувством истории, абсолютным высокомерием и игривой горячностью. И вот в чем дело: он прекрасно держится со временем.Какая гламурная красотка не желает носить леггинсы в стиле барокко? Какая мега-красотка новая супермодель — Джиджи, Белла, Кайя, Кэндис (все в сериале) — не хочет крошечного черного крепового платья с золотой вышивкой на плечах и бедрах или полностью расшитого бисером бедра, покрытого иконами Уорхола ? Фанни бабочки собирают одни кричать, Купи меня сейчас, Кендалл! Пояс из морских звезд с драгоценностями? Победитель. И есть платья из эластичного бархата с сильными плечами в нежнейших пастельных тонах — мятный, румяно-розовый, небесно-голубой — очищающая палитра и чрезвычайно актуальные цвета и силуэт этого сезона (впервые показанные 22 года назад).

Джанни Версаче знал, что красота и пошлость — это шикарные спутники жизни, и его сестра очень ценит его эстетическое наследие и его смелость. И она достаточно умна, чтобы понять актуальность этой синергии. «У нас есть это», — казалось, она говорила любому, кто иначе мог бы бросить наследие ее брата. Мы получили это.

Versace Весна 2018 — дань уважения Донателлы Джанни Версаче

Фото: Яннис Вламос / Indigital.tv

Подиум изменил модельный состав Еще в 90-е модели выходили на подиум группами, а не по одному.Эта традиция была возрождена в Versace сегодня, когда модели представлены в трех или четырех частях. Виттория Черетти, Лекси Болинг, Рианна Ван Ромпей и Бинкс Уолтон вместе открыли шоу, скоординировав греко-римские принты, в то время как Грейс Элизабет, Анна Эверс и Кендалл Дженнер появились позже в одинаковых нарядах с рисунком морских ракушек. Нет более знаковой группы, чем финал Карлы Бруни, Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелены Кристенсен, которые появились на закрытии шоу в золотых платьях с кольчугами, чтобы поклониться Донателле во время выступления Джорджа Майкла «Свобода! ’90 ”сыграно.

Фото: Яннис Вламос / Indigital.tv

Все новые суперспособности тоже были там Это был не просто набор инста-девушек и настоящих суперспособностей. Донателла также вернула своих любимых моделей, таких как Наташа Поли, Даутцен Крус, Кэролайн Трентини, Мариакарла Босконо и Аня Рубик, для настоящего ассортимента красоток Versace всех десятилетий.

Фото: Yannis Vlamos / Indigital.tv

Эти мужские футболки с логотипом сделали еще один поворот на взлетно-посадочной полосе Если бы вы были огорчены тем, что пастельные футболки с логотипом, показанные на Миланской неделе мужской моды в июне, будут размером только с парня, что ж, не будь.Бренд вернул им женские размеры и сочетал их с скоординированными пастельными джинсами. Как скоро Белла Хадид оденется полностью?

Фото: Яннис Вламос / Indigital.tv

Возвращено несметное количество архивных отпечатков Если вы рыскали по eBay в поисках принтов с бабочками Versace Spring 1995, остановитесь сейчас. Versace возвращает этот легендарный дизайн в дополнение к десятку других из своего архива. Водовороты в стиле барокко, подводная фауна и поп-арт Мэрилин Монро были частью дани Донателлы, как и обложка Vogue 1990 года.

10 причин, почему показ Versace Spring 18 был лучшим для Донателлы

Getty

Ходят слухи, что Донателла Версаче подумывает о том, чтобы уйти с поста художественного руководителя тезки ее семьи по моде. Если это правда, то показ итальянского бренда Весна / Лето 2018, безусловно, был ее лебединой песней. Взлетно-посадочная полоса была заполнена лучшими хитами Версаче, но не ее собственными. Вместо того, чтобы оглядываться на последние два десятилетия своего творческого руководства, дизайнер чествовала своего брата Джанни, который скончался 20 лет назад.Были отзывы о его самых запоминающихся коллекциях, множество деталей дизайна и финал, который вызвал у публики (заполненной такими громкими именами, как бывший дизайнер Versus Энтони Ваккарелло, Алессандро Микеле из Gucci и Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, а также Карин Ройтфельд и Амбер. Валлетта) вскочить и достать телефоны. Это было шоу на века, и чтобы убедиться, что вы уловили каждую частичку Versace-ness всего этого, CR собрал 10 лучших моментов, которые нужно знать.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Супермодели в золоте

Нам нужно начать с конца, потому что финал, в котором воссоединились любимые модели Джанни, закрыл все это. Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Хелена Кристенсен и Клаудия Шиффер, одетые в платья с металлическими кольчугами, похожие на те, которые Джанни разработал для своей линии Atelier Осень / Зима 1994 года, шли рука об руку с Донателлой в последней коллекции. .

2 Саундтрек

Ода покойному дизайнеру, в шоу был озвучен не только Джанни, но и он сам. «Это праздник иконы», — говорится в сообщении. «Это праздник моего брата. Представьте себе мир без его риска, без его новаторского гения и, прежде всего, без его преданности женщинам».

3 Остальные актеры

Даже без звездного финала кастинг шоу был звездным.«Это» девушки, такие как сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Лекси Болинг и Бинкс Уолтон, шли рядом с такими сильными нападающими, как Мариакарла Босконо, Наташа Поли и Даутцен Крус. Новичок сезона Кайя Гербер тоже дебютировала в Versace.

4 Поп-арт

Шоу было наполнено ссылками на величайшие хиты Джанни, такие как эти образы Мэрилин Монро в стиле Энди Уорхола и обложки Vogue , которые впервые появились в его коллекции Весна / Лето 1991.

5 Коллекция «Свобода! ’90»

Сексуальные черные платья и яркие колготки — это детали, взятые из коллекции Осень / Зима 1991, которая лучше всего запомнилась с тех пор, как Суперс Линда, Кристи, Наоми и Синди, только что появившиеся в видеоклипе Джорджа Майкла, синхронизировали губы с «Freedom!». ’90 «на взлетно-посадочной полосе.

6 Принты весны 1992 года

Медуза Версаче! Ботаники в стиле барокко! Леопардовый принт! Ракушки! Весна / Лето 1992 года была шелковистым наслаждением, которое мгновенно узнаваемо .Роскошный дизайн — это пик Джанни Версаче.

7 Золотые и кожаные ковбои

Золотые медальоны, черная кожа и даже детали западной рубашки — все это было отсылкой к показу Осень / Зима 1992 года. В оригинальной коллекции Джанни также были пуховики и бальные платья.

8 Монохромный

Джанни любил играть с монохромными образами с головы до ног на протяжении всей своей карьеры, будь то смелые цвета (особенно весна / лето 1991 года) или мягкие пастели (еще осенью 1990 года, но также и весной 1992 года).

9 Бабочки

Этот принт в виде бабочки из коллекции Весна / Лето 1995, хотя и не такой синоним Versace, как некоторые другие узоры, произвел на него большое впечатление.

10 Ультра тонкие детали

Вот, где зоркие модные ботаники по-настоящему обрадовались: фирменные футболки с оригинальным логотипом Versace 80-х годов, нанесенным ностальгическим шрифтом без засечек.Еще одна деталь, которую вы не заметите? Обувь в стиле рококо в сочетании с носками, которые были широко представлены в рекламной кампании осени 1994 года, снятой Ричардом Аведоном.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Versace RTW Весна 2018 — WWD

Есть способ подавить слухи: обратиться к ним — подтвердить, опровергнуть или заявить любую истину, которая находится где-то посередине.

Донателла Версаче решила этого не делать, и это ее право. И поэтому предположение сохраняется.

Через двадцать лет после смерти своего брата Джанни Версаче Донателла устроила в его честь волнующее шоу в пятницу вечером. «Наконец-то у меня хватит смелости пойти в архив и отдать дань уважения Джанни», — сказала она на неформальной пресс-конференции перед показом в музее Триеннале. Можно ли рассматривать концепцию как возможный знак препинания иного рода: лебединую песню Донателлы с подиума прет-а-порте? Вполне возможно.И этот провокационный момент нельзя было упустить из виду. Молчание Донателлы заставляет нас задуматься, планирует ли она продолжить свою нынешнюю творческую роль или привлечь новые таланты в качестве , с последними выступлениями, посвященными Киму Джонсу, мужскому дизайнеру Louis Vuitton.

Так или иначе, она довела момент до совершенства, событие было наполнено эмоциями, не превращаясь в элегию. «Шоу оптимистично», — повторил Версаче несколько раз небольшому собранию журналистов перед шоу.Так и получилось, чествование одного из великих создателей моды 20 века.

Он перекликается с смелым стилем и тонким мастерством, благодаря которым Джанни Версаче прославился. И зрелищность. В то время, что явно было самым важным моментом недели в социальных сетях, Донателла закрылась пантеоном одетых в золотую сетку супермоделей из поколения, которое определило этот термин — Синди Кроуфорд (да, ее дочь Кайя тоже гуляла), Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Хелена Кристенсен и Клаудия Шиффер — и те, кто царил на подиуме Джанни.«Это то же самое соревнование», — пошутила Донателла женщинам. «Они все хотят быть в центре … Я имею в виду, что пять человек не могут заниматься центром». Этот незаменимый центр Chez Versace? Наоми, конечно.

В сегодняшнем мире чего угодно трудно себе представить влияние иконоборческого видения Версаче 20 лет назад, не говоря уже о его восхождении по сравнению с предыдущими 20. Его дерзость шокировала от восторга. Преднамеренное возвышение Джанни секса и дерзости до статуса высокой моды — блеск и ослепление, окутанные рок-н-роллом — зависело от его сочетания повседневных элементов (мотоциклетные куртки, леггинсы) с традиционными атрибутами гламура.В этом смысле он наполнил роскошь уличной атмосферой, прежде чем она стала «вещью».

Разрабатывая эту коллекцию, Донателла остановилась на единственном всеобъемлющем мотиве — принтах, которые ее брат сделал для дома. Она извлекла из архивов, среди прочего, «Барокко», «Vogue», «Мой друг Элтон», «Уорхол» и тот, который, несмотря на его явно праздничный контекст, может показаться спорным сегодня, «Коренные американцы».

Не имея ничего скромного в этой литании, Донателла отправилась в город, часто демонстрируя выкройки от шеи до пят — мини-платье Уорхола с подходящими сапогами выше колена и сумочкой, а также любое количество образов, завершенных леггинсами с принтами — огромный успех текущий модельный набор, отметил Версаче.Тем не менее, несмотря на то, что коллекция была очень сфокусированной, она отражала весь диапазон Джанни, от красотки-байкера до утонченной влиятельной женщины. И да, ему нравились джинсы с завышенной талией; Взгляды Донателлы выглядели достаточно хорошо, чтобы начать возрождение розничной торговли.

Этот особенный ретро-крой и сильные плечи в стороне, Версаче подчеркивал, что одежда не была копией: сегодняшний крой более расслаблен и свободен, чем тот, который Джанни Версаче усовершенствовал когда-то. Что касается внешнего вида, настроения, бравады, они прекрасно переносятся в сегодняшний день.И в преимущественно спокойное время года они передали ключевое сообщение. «Джанни, — сказала Донателла, — имел смелость осмелиться».

Versace воссоединили ваших любимых супермоделей 90-х для смелого трибьюта Джанни Версаче

Показ Versace Spring 2018 начался, как и многие показы в последнее время, с Кайи Гербер, дочери Синди Кроуфорд. Вскоре последовала Джиджи Хадид; затем ее сестра Белла. Здоровая доза так называемых Insta-моделей.

Но затем, к финалу, на взлетно-посадочной полосе появилась кавалькада суперов: Кроуфорд в окружении Наоми Кэмпбелл, Хелены Кристенсен, Карла Бруни-Саркози и Клаудия Шиффер закрыли шоу, маршируя по набережной у Terrazza Triennale в Милан на мелодию Джорджа Майкла «Свобода! ’90.(К сожалению, отсутствовали Линда Евангелиста, Татьяна Патиц и Кристи Терлингтон, остальные три пятых оригинального музыкального клипа Майкла, наполненного супермоделями.)

Из него получилась бы подходящая лебединая песня для Донателлы Версаче, которую многие предположили, она ищет. отойти от бренда. (Среди имен, которые стали ее преемниками, были Вирджил Абло из Off-White, Риккардо Тиши, ранее работавший в Givenchy, и дизайнер мужской одежды Louis Vuitton Ким Джонс.) Но Версаче, очевидно, не планирует уходить на пенсию в ближайшее время, и она принесла все. супермодели, вышедшие на пенсию (хотя немногие из них не могут быть соблазнены время от времени возвращаться на подиум — Кэролайн Мерфи, например, ходила несколько последних сезонов Майкла Корса, а Эмбер Валлетта — не редкость. зрения), чтобы помочь ей сделать это заявление.Пятеро женщин сделали круг по взлетно-посадочной полосе, чтобы закрыть шоу — а затем они сделали это снова, во главе с Версаче.

Поводом стала не отставка Версаче, а 20-я годовщина убийства ее брата Джанни Версаче. Подиум весны 2018 был заполнен архивными образцами и игривыми обновлениями старых образов; воссоединение пяти супермоделей — всех любимых Джанни, все носили золотые кольчуги, чтобы повторить кампанию бренда 1994 года с линзами Ричарда Аведона — было данью уважения покойному дизайнеру.

«За эти годы я видел так много почтений Джанни Версаче и прямых ссылок на Джанни Версаче», — сказал Версаче New York Times перед показом. «Но у меня не хватило смелости сделать это самому. Я всегда боялся трогать работы Джанни. Я думал, что меня будут критиковать: «Она не Джанни». Я думал, что проиграю ». Но 62-летняя Версаче стала владеть наследием своего брата весной 2018 года, покопавшись в архивах и представив шоу, которое явилось данью уважения как Джанни, так и женщинам, носившим его одежду.(Трудно было не заметить: на стенах были напечатаны слова «Дань Джанни Версаче: празднование его жизни и творчества»; «Джанни, мы любим тебя» — озвучивал закадровый голос во время шоу.)

Фронт ряд был заполнен другими нынешними лидерами европейской модной сцены, такими как Энтони Ваккарелло из Saint Laurent, Алессандро Микеле из Gucci и Пьерпаоло Пиччоли из Valentino; В конце представления трое итальянцев вскочили на ноги в аплодисментах.

Лучшие, самые наполненные супермоделями изображения с пика правления Джанни Версаче

Линда Евангелиста, показ мод Versace, вечеринка Rock ‘n’ Rule Benefit после вечеринки, Park Avenue Armory, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1992.

Роуз Хартман

Беверли Пил на показе мод F / W Versace 1994 года.

Getty Images

Новая ведущая MTV Синди Кроуфорд берет интервью у Клаудии Шиффер во время показа мод Versace 1991 года в Лос-Анджелесе.

Джордж Роуз

Кейт Мосс идет по подиуму во время показа коллекции Versace 1995 года.

Images Press

Синди Кроуфорд на гала-показе мод Versace «Рок-н-правило» в пользу amfAR в 1992 году в Нью-Йорке.

Ron Galella, Ltd.

Линда Евангелиста на показе Gianni Versace Spring 1993 около 1992 года в Милане, Италия.

Images Press

Наоми Кэмпбелл в Versace на показе мод Versace в Лос-Анджелесе, Калифорния, 1991.

Джордж Роуз

Синди Кроуфорд за кулисами показа мод Versace 1993 года.

Rose Hartman

(Original Caption) Кейт Мосс на подиуме. (Фото Стефана Кардинале / Sygma через Getty Images)

Стефан Кардинале — Corbis

Наоми Кэмпбелл идет во время показа Versace Fall 1992 RTW на подиуме.

Гай Марино

Кристи Тарлингтон идет во время показа Versace Fall 1992 RTW на подиуме.

Guy Marineau

Хелена Кристенсен идет по подиуму на показе Versace Haute Couture S / S 1992–1993 в январе 1992 года в Париже, Франция.

Victor VIRGILE

PARIS — (ФАЙЛ) Модель Карла Бруни идет по подиуму на показе высокой моды Versace (около 1996 г.) в Париже, Франция. По имеющимся данным, 18 декабря 2007 года президент Франции Николя Саркози попросил итальянскую модель, ставшую поп-певицей, выйти за него замуж.(Фото Мишеля Дюфура / WireImage)

Мишель Дюфур

Супермодель Наоми Кэмпбелл моделирует куртку Versace на показе F / W Versace 1992 года.

Мишель Арно

Синди Кроуфорд на гала-показе мод Versace «Рок-н-правило» в честь amfAR 14 сентября 1992 года в Оружейной палате Парк-авеню в Нью-Йорке.

Рон Галелла

Эмбер Валлетта на прогулке во время показа высокой моды Versace 1995 года в Париже.

Тьерри Орбан

Кейт Мосс снова моделирует весеннюю коллекцию Джанни Версаче в 1995 году.

Митчелл Гербер

Шалом Харлоу идет по подиуму на показе Versace Haute Couture S / S 1992–1993 годов во время Недели моды в Париже в январе 1992 года в Париже, Франция.

Victor VIRGILE

Джанни Версаче, всегда новаторский, сочетает прозрачный пластик и мерцающую ткань для футуристического вечернего платья на своем показе осень-зима 1995–1996.

GERARD JULIEN

Наоми Кэмпбелл во время показа мод Versace в Лос-Анджелесе в 1991 году.

Getty Images

Модель представляет собой боди в эклектичную полоску, куртку из спенсера и кепку в стиле милитари в зеленую полоску во время показа мод Versace сезона весна-лето 1993.

PIERRE GUILLAUD

Кейт Мосс в свадебном платье на молнии от Джанни Версаче во время показа мод Versace f / w 1995–1996.

GERARD JULIEN

Эмбер Валлетта идет по подиуму на весенней неделе моды 2000 года: показ Versace в Нью-Йорке.

Ron Galella, Ltd.

Карла Бруни идет по подиуму на показе Versace High Fashion в Париже, Франция (1993)

Michel Dufour

И снова: Наоми Кэмпбелл идет по подиуму Versace Haute Couture 1992–1993. шоу в Париже.

Victor VIRGILE

Надя Ауэрманн, Карла Бруни, Эмбер Валлетта, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Шалом Харлоу и топ-модели в футболках Fashion Aid Clothing Поза на показе высокой моды Versace в отеле Ritz 1 января 1994 г. в Париже.

Foc Kan

Джанни Версаче делает поклон на показе мод в Лос-Анджелесе, Калифорния, 1991 года.

Джордж Роуз

Связано: За кулисами с супермоделями В период расцвета 90-х

Дизайнер Givenchy и реформированный готик Риккардо Тиши всегда придерживался твердого мнения:

Versace’s Ultimate Supermodel Reunion

Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен.Фото: Venturelli / WireImage,

Показ Versace весна 2018 на Неделе моды в Милане в пятницу ознаменовал 20-летие смерти основателя дома Джанни Версаче, который был убит в июле 1997 года на ступеньках своего особняка в Майами в возрасте 50 лет.

Чтобы отдать дань уважения, Донателла Версаче, которая заменила своего брата главным дизайнером дома, показала коллекцию его лучших хитов, пригласив обратно супермоделей Карлу Бруни, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелену Кристенсен, чтобы закрыть шоу. также.

Соавторы-дизайнеры Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Алессандро Микеле из Gucci, Энтони Ваккарелло из Saint Laurent и Эндрю Болтон из Института костюма метрополитена также присутствовали, чтобы выразить свою поддержку. Эмбер Валетта сидела в первом ряду. Это было самое крупное модное бдение за всю историю.

Когда погас свет и началось шоу, на подиуме появилась запись сексуальной итальянки, которая должна была быть Донателлой Версаче, когда модели вышли на подиум:

Это праздник гения.Это праздник иконы. Это праздник моего брата. Представьте себе мир без его рискованного поведения, его новаторского гения и, прежде всего, его преданности женщинам. Мир без его насмешливых, откровенных, потрясающих творений. Я пойду зигзагами, когда мир загорится ; тело никогда не бывает просто телом ; сексуальность . Ваша жизнь — это наша жизнь. Вы научили нас, что семья — это все; что это выходит далеко за рамки крови. Вы научили нас, что реальна только любовь, и мы все еще можем чувствовать вас, когда закрываем глаза.Ты можешь почувствовать это? Наша жизнь — это твоя жизнь. Это нелегкий путь от гнева, но это мощное место; это освобождает вас. Вы помогли изобрести будущее. Из-за вас мы не боимся. Мы смотрим в будущее, потому что мы — это вы. Спасибо, Джанни. Мы любим тебя. Джанни, это тебе, мой брат.

Как написала Донателла в заметках к выставке, она чувствовала, что «невозможно» увековечить весь мир ее брата в одной коллекции, поэтому вместо этого она разделила шоу на темы, основанные на его теперь уже ставших знаковыми гравюрах: барокко, бабочки, металл. , сетка, коренные американцы, поп-арт, пастель Trésors de la Mer и др.

Кайя Гербер, 16-летняя дочь Синди Кроуфорд, удачно открыла шоу в ярко-желтых двойных костюмах с леопардовым принтом. За ней последовали Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Анна Эверс и почти все известные модели под итальянским солнцем. Это был бесконечный парад ярких, ярких принтов 80-х с яркими цветами 90-х — напоминание о том, что пастельно-розовый не был изобретен миллениалами. Кроме того, укороченные куртки, короткие шорты и купальники-стринги были смешаны для полного возврата.В разделе поп-музыки Гербер шла в боди, украшенном винтажными журналами Vogue , в то время как три другие модели окружали ее с принтами, вдохновленными Энди Уорхолом.

Аксессуары были не менее роскошными: множество шелковых шарфов с набивным рисунком, колье-чокеры с золотыми медальонами и цепные ремни. Джиджи Хадид и Бинкс Уолтон завершили показ в кожаных сапогах до бедра с ослепленными крестами на них. Это было мрачное завершение главы, а также оптимистичный взгляд на следующее поколение Versace.

Но подождите! Когда вы подумали, что все кончено, снова загорелся свет, чтобы увидеть пять женщин, придумавших слово «супермодель»: Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен. Они стояли, положив руки на бедра, в потрясающих серебряных платьях с кольчугами, напоминающих коллекции Джанни и Донателлы. «Свобода» Джорджа Майкла сыграла, когда они взялись за взлетную полосу, взявшись за руки, чтобы сделать последний поклон. Прошлое и настоящее столкнулись, и мода стала живой.

Да здравствует Версаче!

Обзор

Versace Spring 2018: оригинальные супермодели Walk

В ознаменование 20-летия со дня смерти Джанни Версаче Донателла Версаче посвятила коллекцию Весна 2018 своему брату. Выставка, проходившая в Миланском музее Триеннале, вошла в историю моды. От начала до конца коллекция была одой мастерству покойного дизайнера смелой женственности, диковинным вкраплениям принтов и безупречному гламуру.

Джиджи Хадид идет на Versace Spring 2018.Индицитальный

Еще до того, как загорелся свет, в первом ряду инстаграммеры пришли в неистовство: Антони Ваккарелло из Сен-Лорана, бывший креативщик Versus Versace, сел рядом с Пьерпаоло Пиччоли из Валентино и Алессандро Микеле из Гуччи. Абсолютное выставочное пространство определенно сопоставило то, что должно было последовать.

(Слева направо) Модели Ясмин Вейналдум, Кайя Гербер, Виттория Черетти и Мика Арганараз в коллекциях Vogue и Warhol от Джанни Версаче, воссозданных для трибьют-шоу Versace Spring 2018 на Неделе моды в Милане.Индицитальный

Донателла подключилась к архивам модного дома с начала 1990-х по 1995 год, взяв мастерские принты Джанни и поместив их в капсульные гардеробы. Теперь, вместо того чтобы искать на eBay старые вещи, поклонники линий Джанни из первой половины 1990-х могут сразу отправиться в Versace весной 2018 года за коллекциями Tresor de la Mer, Icons, Butterfly и Baroque. Возрожденный ретро-дизайн будет включать куртки с сильными плечами, поясные сумки и леггинсы. Одно черно-белое платье, представленное на подиуме весны 2018 года, было непосредственно из архива Джанни.Юбка-бала из коллекции индейцев осени 1992 года, первоначально созданная Наоми Кэмпбелл, снова вышла на подиум, на этот раз Наташей Поли.

Несмотря на то, что модельный ряд был невероятно сильным — огромное количество постов в социальных сетях было доказательством звездного влияния на шоу — финалом стала история моды на переднем крае. Сняв таких как Кендалл Дженнер, Белла и Джиджи Хадид, Анна Эверс и Кайя Гербер (дочь Синди Кроуфорд, дебютировавшая на подиуме в Нью-Йорке в этом сезоне в Calvin Klein), Донателла закрыла шоу оригинальными супермоделями: Хелена Кристенсен, Наоми. Кэмпбелл, Карла Бруни, Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд — все в платьях, вдохновленных коллекцией Gianni Metal Mesh осенью 1994 года.Естественно, гимн Джорджа Майкла Freedom играл на полную громкость.

Добавить комментарий