Драгоценности балет большой театр: Большой театр • Драгоценности
Балет Драгоценности 2023 в Большом театре, Москва
Балет Драгоценности 2023 в Большом театре, Москва 17
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-lunozavr-i-solnechnyij-drakon/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-lunozavr-i-solnechnyij-drakon/» data-featured-path=»/msk/best-plays/»>
2 1111
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/immersivnyie-spektakli-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/immersivnyie-spektakli-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/best-plays/»> 4 13637
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Фото: vk.com
Балет «Драгоценности» без преувеличения определил направление развития хореографии в XX веке. Джордж Баланчин, он же Георгий Мелитонович Баланчивадзе, первым в истории классического балета отказался от пышных декораций, громоздких дорогих костюмов и даже пренебрег неотъемлемым компонентом — либретто. Вдохновленный и материально поддержанный ювелирной компанией Клода Арпеля Van Cleef & Arpels балетмейстер создает пластическое воплощение мерцающих камней, в честь которых озаглавлены три части постановки.
Знакомство с благолепием драгоценностей начинается с части «Изумруды», в которой хореография Баланчина встречается с изящной музыкой французского композитора Габриэля Форе. Постановка продолжается под смелые игры с акцентами Игоря Стравинского во второй части «Рубины», алая сценография которой как нельзя лучше передаёт энергию сочинений великого композитора.
В заключительной части балета под музыку Петра Ильича Чайковского мерцают «Бриллианты».Побывав на премьере балета в 1967 году, авторитетнейший балетный критик XX века Клайв Барнс заметил: «Драгоценности» — это «словно и завтрак, и ланч, и обед у Тиффани».
Постановка идет 2 часа 30 минут.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите
Когда было?
3 марта 2020 | 18:00 |
11–13 ноября 2020 | 19:00 |
14 ноября 2020 | 12:00 |
Где было?
Место проведения
Большой театр
Адрес Большого театра
пл. Театральная, д. 1
Ближайшее метро
Охотный Ряд, Театральная
Дополнительная информация
Вид представления
- Балет
Цена
от 5000
Возрастное ограничение
6+
актёры
Карим Абдуллин
Андрей Болотин
Юрий Баранов
Александр Волчков
Анастасия Горячева
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Драгоценности | Театр в кино в Москве
Габриэль Форе / Игорь Стравинский / Пётр Чайковский
Jewels
Три драгоценных камня, три эпохи, три композитора, три стиля костюмов и три школы танца: «Драгоценности» Джорджа Баланчина то ли оживляют камни, то ли делают ускользающую красоту движения материальной.
Что прекраснее: сияние и огранка драгоценных камней или блеск и изящество классического танца? Знаменитый балет Баланчина демонстрирует, что у совершенных ювелирных изделий и не менее совершенных балетных па много общего.
Поделиться:
Подписаться на новости
Действующие лица и исполнители
Бриллианты
Светлана Захарова
Бриллианты
Якопо Тисси
Изумруды
Анастасия Денисова
Изумруды
Евгения Образцова
Изумруды
Клим Ефимов
Изумруды
Иван Алексеев
Рубины
Антонина Чапкина
Рубины
Дмитрий Смилевски
Рубины
Елизавета Кокорева
Над спектаклем работали
Хореография
Джордж Баланчин
Художник
Альона Пикалова
Дирижер-постановщик
Павел Сорокин
Художник по костюмам
Елена Зайцева
О спектакле
История о драгоценных камнях, послуживших прообразом для трех одноактных балетов, конечно, лишь красивая «обёртка». На самом деле три действия спектакля посвящены трем великим балетным школам, оказавшим в свое время влияние на становление Баланчина как танцовщика и хореографа. Первая часть, «Изумруды», на музыку Габриэля Форе – посвящение французской школе, изысканной и элегантной. Вторая часть, яркие, джазовые «Рубины» на музыку Стравинского – оммаж американской школе танца. И, наконец, «Бриллианты», белый балет с безупречными кордебалетными построениями, классическим белым адажио и бравурным финалом, конечно же, на музыку Чайковского – подарок и поклонение великой русской школе классического балета с ее кристальной чистотой и императорским блеском.
Журнал
24.09.2021
Балет в объективе фотографа: искусство, помноженное на искусство
Совсем скоро стартует новый сезон «Большого балета в кино», и мы с радостью представляем его имиджи, которые будут сопровождать показы этого года. О них и об их авторе хочется рассказать отдельно. Поскольку это не стандартные фото и не презентации составов исполнителей (выбор участников фотосессий с составами не связан никак!), а настоящие произведения искусства. →
Язык
Английский, французский, русский
Продолжительность
2 часа 30 минут с двумя антрактами
Действие 1
43 мин
Антракт
25 мин
Действие 2
23 мин
Антракт
16 мин
Действие 3
43 мин
2022
6+
Расписание
Все кинотеатры…Все показы…ПремьерыПрямые трансляции
Возможно все показы в вашем городе уже закончились или еще будут
Кадры
Фото (с) Наталья Воронова
Фото (с) Наталья Воронова
Фото (с) Наталья Воронова
Фото (с) Михаил Логвинов
Фото (с) Михаил Логвинов
Фото (с) Михаил Логвинов
Фото (с) Михаил Логвинов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Елена Фетисова
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Фото (с) Дамир Юсупов
Большой балет в кино.
Сезон 2021-2022 Весь сезонДрагоценности
Хореографическая симфония в трех частях в постановке Джорджа Баланчина
Лебединое озеро
Великая классика в безупречном исполнении великой труппы Большого театра
Спартак
Великий балетный эпос о борьбе за свободу
Щелкунчик
Волшебная рождественская сказка для детей и взрослых.
Также вас может заинтересовать
Нижинский
Клоун божий: Нижинский глазами Джона Ноймайера
29 марта, среда
19:30 Балтика
Язык: немецкий, русские субтитры
650 ₽
Буря
Кораблекрушение, зачарованный остров, озорные духи и магические книги Просперо в истории о мести, прощении и освобождении. Шекспир в зените своей славы и театр «Глобус» во всем своем великолепии!
29 марта, среда
19:30 Киномакс Мозаика
Язык: английский, русские субтитры
600 ₽
Нуреев: Лебединое озеро
Марго Фонтейн и Рудольф Нуреев: лед и пламень мирового балета
31 марта, пятница
19:00 Третьяковская галерея. Инженерный корпус
Язык: немецкий, русские субтитры
Игрок
Размышление на тему человеческих слабостей и развращающей силы денег
31 марта, пятница
19:30 Киноквартал на Варшавке
Язык: русский, русские субтитры
1000 ₽
Jewels Synopsis — Большой — QPAC International Series
SYNOPSIS
Jewels — трехактный балет, созданный для New York City Ballet в 1967 году соучредителем и хореографом-основателем Джорджем Баланчиным 9007.
Один из самых влиятельных хореографов 20-го века, Джордж Баланчин родился Георгий Мелитонович Баланчивадзе в Санкт-Петербурге, Россия, в 1904 году. уникально оборудованный Баланчин для перевода музыки в танец.
Баланчин основал Американский балет в 1935 году и Нью-Йорк Сити балет в 1948 году, поставив хореографию для большинства постановок компании более 35 лет. Его работы отражают его танцевальное и музыкальное наследие, объединяя современные свободные танцевальные формы США и традиционные формы классического балета. Его хореографию постоянно исполняют балетные труппы и школы по всему миру.
В каждом из трех актов Jewels Баланчин использует музыку разных композиторов, включающую разные музыкальные и балетные стили, каждый из которых тесно связан с собственной жизнью и карьерой Баланчина.
В нем представлены костюмы, похожие на драгоценности, вдохновленные красотой и мастерством драгоценных камней, которые Баланчин наблюдал в магазинах нью-йоркских ювелиров, Van Cleef & Arpels , и посвящен трем городам и трем танцевальным школам, которые создали эстетику и стиль. уважаемого хореографа.
Первая постановка балета Большого театра была впервые представлена 5 мая 2012 года.
АКТ I
Изумруды
Французский романтический балет на музыку Габриэль Форе .
АКТ II
Рубины
Произведение эпохи неоклассического джаза на музыку Игоря Стравинского Партитура предоставлена Boosey & Hawkes Music Publishers Limited.
АКТ III
Бриллианты
Балет в имперском русском стиле на музыку Петра Чайковского .
Педагоги-репетиторы: Сандра Дженнингс , Меррилл Эшли , Пол Боос
Художник-постановщик: Алёна Пикалова
Художник по костюмам: Елена Зайцева
Музыкальный руководитель: Павел Сорокин
Хореограф: Джордж Баланчин Мы отдаем дань уважения предкам этой земли, аборигенам и жителям островов Торресова пролива, их духу и их наследию.
Основы, заложенные этими предками – нашими коренными народами – придают силу, вдохновение и мужество нынешним
и будущие поколения, как коренные, так и некоренные, к созданию лучшего Квинсленда.
Bolshoi Ballet: Live Of Moscow — Jewels (2014)
- Cast & Crew
- Отзывы пользователей
IMDBPRO
Оригинальный название: The Bolshoi Ballet: Live от Moscow — Jewels
- 43434344343443434343443434434344343434434434344344344344344344344344344343443443443443443434
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер0
:
31
1 Видео
5 Фото
Трехактный бессюжетный балет на музыку трех разных композиторов. Каждая часть отличается по настроению и раскрывает сущность драгоценного камня: изумруда, рубина и бриллианта. Балет в трех действиях без сюжета, в котором использована музыка трех разных композиторов. Каждая часть отличается по настроению и раскрывает сущность драгоценного камня: изумруда, рубина и бриллианта. Балет в трех действиях без сюжета, в котором использована музыка трех разных композиторов. Каждый раздел отличается по настроению и раскрывает сущность драгоценного камня: изумруда, рубина и бриллианта.
- Писатель
- Джордж Баланчин
- Звезды
- Olga Smirnova
- Semion Chudin
- Sae Eun Park
- Ольга Смирнова
- Семен Чудин
- Сэ Ын Пак
- 1Отзыв пользователя
Videos1
Трейлер 0:31
Официальный трейлер
TOP CAST
SMIRNOVA
- EMERALD
- Сценарист
- Джордж Баланчин (либретто)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей1
ОбзорИзбранный обзор
10/
10
Соответствует названию балета прямые трансляции. Другой — Королевский оперный театр Ковент-Гарден. Независимо от того, что я чувствую к постановкам, просмотр балетных и оперных постановок таким образом всегда был интересным и в основном стоящим опытом, ощущение, что вы находитесь в доме, но на самом деле вы видите это гораздо более доступным способом.
Эта балетная постановка Большого театра по замечательному балету Джорджа Баланчина «Драгоценности», воспевающему Францию, Америку и Санкт-Петербург, оправдывает свое название тем, что является настоящей жемчужиной. Одна из моих любимых постановок в истории серии «Балет Большого театра из Москвы в прямом эфире». «Драгоценности» Баланчина, разделенные на три акта («Изумруды», «Рубины» и «Бриллианты») на музыку Форе, Стравинского и Чайковского, очень полюбились «Драгоценностям» Баланчина с тех пор, как я впервые посмотрел их шесть или семь лет назад в Парижском театре. Постановка оперного балета. Из трех актов «Изумруды» — мой фаворит, так как в нем наиболее удачно сочетаются музыка, настроение и хореография. Хотя Чайковский — мой любимый из трех композиторов, его третья симфония (наименее хорошо принятая из шести, которые он написал, но в ней есть замечательные вещи, такие как пронзительная медленная часть, которая особенно хорошо использована в «Бриллиантах»), и финальная тот, который является самим определением воодушевления и великого. В то время как Стравинский значительно вырос на мне со временем.0011
Визуально продукция очень вкусная и красивая. Он не делает ничего причудливого или сверхсложного, и при этом он не выглядит голым, суровым и холодным. Он украшен с любовью, а костюмы по цвету и стилю более чем соответствуют трем драгоценностям. «Изумруды» особенно хороши в этом плане.
В музыкальном плане он также на высоте. Оркестровая игра эфирна и утонченна для «Emeralds», стильна и джазова для «Rubies» и мощна и навязчиво красива для «Diamonds», и всего звучания достаточно, чтобы перенести вас в другой мир. Фортепианное соло в «Рубинах» сыграно великолепно. Дирижирование авторитарно, с нюансами и очень красиво формирует и фразирует музыку, как в энергичных, так и в интимных частях.
Хореографически «Драгоценности» одновременно и развлекают, и завлекают. Во время «Emeralds» не могла не расчувствоваться и фактически погрузилась в транс, в то время как «Diamonds» великолепно элегантна, очень запоминающаяся по настроению, а также ласковая, потусторонняя в Pas-De-Deux и пылающая в кульминационном Polacca. . Выдающимся, тем не менее, является «Rubies», который настолько полон энергии и идеально контрастирует с двумя другими, бритвенно-четкая и серебряная хореография просто ослепительна.
«Драгоценности» тоже хорошо танцуют. Кордебалет, у которого больше всего дел в «Бриллиантах», уравновешен и прекрасно отрепетирован, и наиболее эффективен в начальной части «Бриллиантов». «Изумруды» танцуют с очарованием и сказочной грацией. «Рубины» на всем протяжении имели высокий уровень исполнения, а местами были удивительно остроумны. «Бриллианты» часто были навязчиво красивы в интерпретации, и удивительно, как танцоры сохраняли такое равновесие и контроль без какого-либо чувства колебания в преднамеренной хореографии и темпе в более медленных и интимных моментах.