Джей зи кроссовки: Jay-Z в кроссовках Nike Air Yeezy 2 [Pure Platinum]

Содержание

Модные кроссовки на фото звезд: Джона Хилл, Джей-Зи, Неймар и другие

Джона Хилл

в adidas LXCON

Больше Джона Хилл не сможет дразнить нас своими кроссовками, релиз которых состоится буквально на следующей неделе. На этот раз актер надел модель LXCON на парижский показ Y-3. Не знаем, встречался ли он там с Йоджи Ямамото и раскритиковал ли его японский дизайнер за выбор костюма, но мы надеемся, что да: плохо сидящий костюм не спасут даже такие кроссовки.

Сергей Шнуров

в adidas Yeezy Boost 350 V2 Butter

На этой неделе Сергей Шнуров запомнился нам своим стихотворным баттлом с Анастасией Волочковой, в котором с легкостью одержал победу (кто бы сомневался). Тем не менее у нас есть еще один повод порадоваться за лидера группировки «Ленинград». Во-первых, он проводит свой отпуск на островах в Атлантическом океане. Во-вторых, делает это в 350-х Yeezy. В общем, остается одним из самых стильных мужчин России, даже находясь на пляже.

Джей-Зи

в Puma RS-XS

Джей-Зи соблюдает правила корпоративной этики – как и полагается главе баскетбольного подразделения Puma, рэпер носит кроссовки «родного» бренда. На баскетбольный матч между командами университетской лиги Джей пришел в модели RS-XS – одном из самых популярных силуэтов прошлого года, который даже поучаствовал в коллаборации с «Трансформерами».

Рой Уильямс

в Off-White x Air Jordan 1

Для нас главным героем недели однозначно стал баскетбольный тренер Рой Уильямс. Наставник команды «Северная Каролина Тар Хиллз», за которую когда-то выступал Майкл Джордан, показал всем, как надо любить свой клуб. На последней игре он появился в кроссовках Off-White x Air Jordan 1 в расцветке, посвященной как раз «Северной Каролине». Кажется, в наши дни «шарят» не только подростки.

Неймар

в Nike Air FOG 1

Было бы странно не увидеть самого звездного футболиста чемпионата Франции на Неделе моды в Париже. Посетив показ Balmain, Неймар отдал дань уважения работе Джерри Лоренцо, недавно создавшего совместную с Nike коллекцию. Жаль, правда, что такой классный силуэт спортсмен предпочел надеть с такой ужасной косухой.

Крис ван Аш

в Berluti

Бельгийский дизайнер, сменивший весной прошлого года Dior на Berluti, сразу же проникся любовью к своему новому модному Дому. Конечно, эти кроссовки – пережитки тренда уродливых сникеров, но красивое пальто Berluti нивелирует этот осадок.

Вероятно, вам также будет интересно:

Какие кроссовки носят мужчины

Вирджил Абло больше не будет делать кроссовки для Nike

Лучшие кроссовки 2018 года

Фото: Instagram

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Краткая история отношений хип-хопа и индустрии кроссовок

«, «articleBody»: «За 35 лет, после презентации одних из самых культовых кроссовок всех времён Nike Air Force 1, отношения хип-хопа и индустрии кроссовок прошли через множество фаз, а рэперы за это время из обычных рекламных фигур, призванных поднять популярность той или иной модели, превратились во властных законодателей моды, контролирующих целые линейки товаров.К примеру, Air Force 1 продолжали сохранять актуальность исключительно благодаря своему статусу в рэп-культуре. И своей популярностью они обязаны именно рэперам, вышедшим из бедных кварталов Нью-Йорка, Филадельфии и других городов Восточного побережья, где данные кроссовки стали классикой в криминальной среде, повлиявшей на умы миллионов слушателей (в конце концов, Майкл Джордан не набирал 50 очков за игру в Air Force 1). Многие и подумать не могли, что когда-нибудь именно рэперы будут диктовать правила бизнес-игры и тренды, узурпировав роль, прежде отведённую именитым спортсменам. И если многие компании только сейчас осознают влияние хип-хопа, сам он задаёт тон в мире кроссовок уже не одно десятилетие.Задолго до того, как A$AP Rocky начал консультировать бренды и мелькать в первых рядах Парижской Недели моды, Run-DMC щеголяли в своих Adidas Superstar на MTV. И прежде чем Nike дали Канье Уэсту возможность выпустить собственную модель, этой привилегии был удостоен Jay-Z. За это время было немало моделей, созданных или продвигаемых самыми популярными представителями рэп-элиты: Насом, Wu-Tang, Эминемом, Raekwon, Cam’ron, DJ Premier, Кендриком Ламаром, Дрейком, Future, Pusha T, De La Soul и многими другими.От My Adidas до Air Force Ones, от Hammer до Канье – представляем вашему вниманию краткую историю отношений рэп-культуры и индустрии кроссовок. Реклама Adidas с участием Run-DMC на борте грузовикаГлава 1: Ломая барьеры (1986-1990)I wear my adidas when I rock the beat… (Ношу свой Adidas, когда прусь под бит…) – Run-DMCНа обложке своего дебютного альбома Radio 1985 года LL Cool J был запечатлён в паре Air Jordan I. Совершенно логично, что самый популярный на тот момент рэпер обут в самые популярные на тот момент кроссовки. LL стал сенсацией, благодаря свежему звучанию и непревзойдённой харизме, которая могла продать что угодно. Однако именно его признанные коллеги по лейблу Def Jam спровоцировали слияние рэпа и индустрии кроссовок.В середине 80-х, когда Run-DMC начали получать мировое признание, сметая все барьеры на своём пути, к группе, танцующей брейкданс в спортивных костюмах Adidas, обратился исполнительный директор Adidas Энджело Анастасио. Всю глубину влияния Run-DMC он осознал, когда посетил их концерт в Мэдисон-сквер-гарден и увидел тысячи преданных фанатов группы в одежде Adidas. Он понял, что перед ним открылся ещё не тронутый потенциал, который надо использовать как можно скорее.Анастасио предложил музыкантам контракт в 1 миллион долларов, что было не слыхано по тем временам. Бренд начал беспрерывно мелькать в рэп-клипах. В совместном ролике Run-DMC и Aerosmith Walk this Way немало эфирного времени было уделено Adidas Superstar, а в 1986 году Run-DMC и вовсе посвятили кроссовкам песню My Adidas. Впервые производитель кроссовок был удостоен своей собственной рэп-песни. Рэп-коллектив стал самым популярным в мире, а вместе с ним и любимые его участниками Superstar.Я предложил им миллион долларов, а они за 4 года дали продаж на 100 миллионов, – вспоминает Анастасио в своём интервью для книги Барбары Смит Sneaker Wars (Война кроссовок) о сложной истории соперничества двух братьев, основавших Adidas и Puma (обязательно к прочтению для всех увлечённых кроссовками людей). – В период, когда Nike неуклонно набирали силу, эта сделка позволила Adidas регулярно напоминать о себе публике. По подсчётам Анастасио, контракт с Run-DMC позволил продать дополнительные полмиллиона пар Superstar.Успех этого сотрудничества обеспечили несколько факторов. Во-первых, ни одной хип-хоп-команде не довелось получить миллионный контракт, и ни один производитель кроссовок не инвестировал такие суммы в хип-хоп-группу. Немецкий гигант осознал влияние рэперов на молодёжь и, не теряя времени, подмял под себя рынок, о котором конкурентам только предстояло узнать. Run-DMC же сделка привлекла тем, что им нужно было одеваться точно так же, как они одевались на сцену и у себя дома в Холлис в районе Куинс. В то время как ранние рэп-исполнители вроде Melle Mel и Afrika Bambaataa носили кожу и одежду с замысловатыми африканскими мотивами, Run-DMC стремились к простоте.Несмотря на огромную цифру контракта, Adidas всё же недооценили влияние Run-DMC на объёмы продаж. Run-DMC смогли в одиночку помочь Adidas в конкуренции с Nike и, самое главное, с Майклом Джорданом, быстро набирающим популярность в 1986 году (спустя год с презентации Jordan I и в год выпуска My Adidas).К 1989-ом Jordan были щедро одарены метражом в фильме Спайка Ли Делай как надо!. К моменту выхода знаменитых рекламных роликов Ли с участием его персонажа Марса Блэкмона, миры спорта и шоу-бизнеса продолжали успешно сливаться друг с другом. Процесс этот стал настолько естественным, что в 1990 году MC Hammer удалось заключить с British Knights весьма прибыльный контракт.До этого British Knights удалось уговорить Kool Moe Dee и Public Enemy носить в своих клипах на MTV их обувь. Однако сделка с MC Hammer вышла на абсолютно новый уровень. British Knights подписали контракт с Hammer, когда тот был одним из популярнейших поп-исполнителей того времени. Компания спонсировала его туры, проводила акции и соревнования в своих магазинах, на ТВ, радио и в печати. В одночасье British Knights смогла выйти на широкий рынок, а отношения с рэпером оставались взаимовыгодными вплоть до начавшихся в 1992 году неудач компании. Статья Признание одержимого кроссовками Боббито Гарсии из майского номера The Source 1991 годаГлава 2: Упущенные возможности (1990-1996)I sport New Balance sneakers to avoid a narrow path… (Гоняю в New Balance’ах и не ступаю на узкие тропинки…) – Phife DawgК 90-ым годам хип-хоп и индустрия кроссовок достигают космических масштабов. Рэп-сцена Западного побережья вышла на новый уровень в продажах и в репутации, враждуя одновременно с цензорами, Правительством США и полицией по всей стране. Однако даже это не помешало группам вроде N.W.A. занимать верхние строчки чартов. Что касается кроссовок, то Майкл Джордан был на пути к своему первому чемпионству в НБА, а его линейка из года в год оставалась самыми популярными моделями кроссовок.В мае 1990-го Sports Illustrated был увенчан знаменитой обложкой Your Sneakers or Your Life (Кроссовки или жизнь), спровоцированной множественными случаями смертей, так или иначе связанных с кроссовками. Заглавная статья Рика Тэлендера Senseless (Бессмысленность) была посвящена опасностям популяризации культуры кроссовок, иллюстрацией которых стала смерть 15-летнего Майла Юджина Томаса, потерявшего жизнь из-за пары Jordan V.Через статью красной нитью тянулась тема связи наркодилеров в различных частях страны с разными видами спортивной одежды (бейсбольными кепками, куртками Starter, Air Jordan и т.д.) и тем, на что они готовы пойти ради них. Некоторые магазины даже отказывались продавать товар, если считали, что перед ними наркоторговец, в то время как другие встречали сорящий грязными деньгами молодой криминалитет с распростёртыми объятиями.Индустрия кроссовок попала под пристальный взгляд общественности, а любые связи с хип-хопом давали непременный осадок. Возможности рэперов получить поддержку спортивных брендов таяли на глазах. Как заявил Джордан в ответ на статью в Sports Illustrated: Я скорее уничтожу товар, чем возьму за него деньги из рук наркодилеров.Даже на заре золотого века рэпа, ознаменованного появлением на горизонте таких гигантов, как Snoop Doggy Dogg, Wu-Tang Clan, Notorious B.I.G., Тупак Шакур, Нас и A Tribe Called Quest отношения индустрии кроссовок и хип-хопа переживали не лучшие времена. Трудно не думать, что дистанцирование корпораций от хип-хопа было совершенно сознательным решением. А когда группы вроде Public Enemy (Враг общества) в 80-х стали… врагами общества, и в частности консервативных слоёв населения, и дураку понятно, что бизнес не хотел рисковать своей репутацией, связываясь с развивающимся музыкальным жанром.И хотя рекламы с участием рэперов стало заметно меньше, это отнюдь не означало, что влияние хип-хопа на индустрию кроссовок стало ослабевать.В 1991 году ди-джей, легенда Нью-Йорка, член Rock Steady Crew и просто любитель кроссовок Боббито Гарсия написал для The Source настоящий манифест под названием Признание одержимого кроссовками.Это было не просто интересное эссе в популярном журнале о хип-хопе, но и 25-летнее предсказание дальнейшего развития событий в мире кроссовок – от распространения эксклюзивных ретро-моделей до появления цельной воздушной камеры в Air Max. Данная статья стала важной вехой не только в культуре кроссовок, но в истории рэпа.Как пишет Гарсия: Без базара, самые чумовые кроссачи – Air Force 1 83-го года. Вторые Air Force 1, которые Nike на пару лет прекратил выпускать, вернулись на рынок в цветовом ассортименте шире, чем жопа твоей мамаши. Air Force 1 – прочные и удобные, без компромиссов по стилю. Air Force 1 всегда пользовались большой популярностью в Филадельфии и Нью-Йорке, и особенно в Гарлеме, за что получили прозвище Uptowns (Районные). И свои отношения с хип-хопом эти кроссовки продолжают на протяжении вот уже 35 лет, о чём и писал Гарсия.К 1992 году рэп проник в баскетбольную лигу колледжей, благодаря Великолепной пятёрке из Мичигана под предводительством Криса Уэббера, Джалена Роуза и Джувана Ховарда, покоривших всю страну и обеспечивших Wolverines Национальное чемпионство 2 года подряд. Их стиль – чёрные кроссовки, носки и мешковатые шорты, – приправленный личной харизмой явно был вдохновлён рэперами того времени. А сейчас, 25 лет спустя, в свою очередь, рэперы вроде Wale до сих пор высоко ценят влияние Великолепной пятёрки на их стиль. Рекламный разворот Reebok с Jay-Z, март 2005 годаГлава 3: Завоевание (1996-2003)Check ‘em out it’s the new A5’s, ya gotta rock ‘em/they even put a zone in the league to try to stop him… (Эй, зацените – это новые A5! Пыхти не пыхти, вам его не догнать!) – JadakissК концу 90-х наметились 2 тенденции, которые изменили будущее отношений рэпа и кроссовок. Во всех сферах ощущалось неоспоримое влияние рэпа, который на тот момент стал доминирующей силой в поп-музыке, а пришедшие к успеху рэперы начали интересоваться новыми вещами. Puff Daddy (Sean John), Jay-Z (RocaWear) и множество других запустили свои линейки одежды. Ворвавшись в мир моды, рэперы вновь стали получать рекламные контракты. В 1999 году LL Cool J носил кепку FUBU и засветил её в рекламе GAP, что привлекло к бренду внимание публики без каких-либо трат на продвижение. Учитывая, что те, кто носил FUBU, вряд стали бы набивать свой шкаф вещами из GAP (и наоборот), это сотрудничество ознаменовало серьёзные перемены во влиянии хип-хопа на мир одежды. Рэп превратился в крупный бизнес, и производители кроссовок были готовы вновь вложить в него свои деньги.Майкл Джордан, до сих пор выпускающий самые популярные кроссовки в мире, готовился к уходу из большого спорта, что открыло новые возможности не столько для роста объёма продаж, сколько для наращивания влияния. Баскетбольная лига не была обделена талантами, многие из которых, однако, находились под крылом Nike. Но один из них явно обладал способностями, характером и стилем, отвечающими новому лицу хип-хопа – Аллен Айверсон.Если существовал на тот момент идеальный кандидат для привнесения рэп-культуры в спорт – это был Айверсон. Казалось, он полная противоположность Джордана: костюмам и галстукам предпочитал банданы и безрукавки, говорил то, что думал, а не цитировал написанные пиарщиками тексты. Он был настоящим, и хип-хоп-сообщество тянулось к нему, и он отвечал взаимностью. В период, когда жанр начал достигать новых высот, Айверсон стал идеальным проводником рэпа обратно на передовую мира кроссовок. Много лет спустя после завершения своей карьеры, он даже упомянул нескольких рэперов в своей речи на церемонии включения его в Зал славы.Попав в НБА, Айверсон мгновенно добился успеха не только для себя, но для своей линейки Reebok Question, за что Reebok даже предложили ему пожизненный контракт.В 2001 году посреди сезона за титул Самого ценного игрока в составе Philadelphia 76ers Айверсон выпускает модель A5. В рекламе для них использовался оригинальный трек от The Trackmasters с участием Jadakiss. И ролик, и кроссовки имели ошеломительный успех, подогреваемый зажигательной игрой Айверсона и гениальной рекламной кампанией. На следующий год тройка представила публике модель A6: в этот раз Jadakiss и Айверсон попеременно читали рэп под новый бит от Trackmasters.Сложно переоценить сотрудничество Reebok и Айверсона, столь тесно связанного с рэп-культурой, сокрушительный успех которого вновь открыл компаниям возможность использования рэперов в роли двигателей продаж.В 2002 году на пике своей карьеры Nelly выпускает песню Air Force Ones, оду любимым кроссовкам его группы. В видео были запечатлены сотни пар Air Force 1 всевозможных цветов, сопровождаемых футболкой и кепкой в цвет. Некоторые считали это избыточной рекламой, но Nike и не думали жаловаться на бесплатную раскрутку своих кроссовок. Песня стала данью культовому статусу. Nothing get the hype on first sight, like white on whites (Нет ничего хайповее белого на белом ) – читал Nelly. И он был прав.Этот период был также ознаменован новыми контрактами с рэперами, снова начавшими мелькать в рекламных роликах, а в 2003 году два популярнейших рэпера подписали контракты, навсегда изменившие отношения рэпа и индустрии кроссовок.Jay-Z и 50 Cent подписали с Reebok в 2003 году соглашение, одним из пунктов которого было создание именных моделей для каждой линейки и совместная реклама, где двум исполнителям предстояло читать рэп под бит от Just Blaze. И вновь Reebok рискнул, сделав неожиданный ход: компания, которая пошла против течения, подписав контракт с Айверсоном семью годами ранее, заполучила двух популярнейших рэперов мира в надежде потягаться с другими брендами, сосредоточенными исключительно на спортсменах. Reebok и FootLocker даже спонсировали их совместный тур Rock the Mic летом того же года. Как сказал Микки Пэнт, директор отдела маркетинга Reebok того времени: Это часть нашей стратегии – привлечь на свою сторону спортсменов, музыкантов и события, которые интересны молодёжи.На пике популярности 50 Cent линейка G-Unit by RBK стала настоящим хитом. А его слова на Stunt 101 от G-Unit о том, что не верится, что Reebok подписались с психом, звучали как никогда искренне. Линейка S. Carter от Jay-Z разлеталась с прилавков в считанные часы. Он смог доказать, что именная модель рэпера тоже может иметь успех на рынке. Кроссовки больше не считались прерогативой баскетболистов. За свою карьеру Jay-Z занимался одеждой, водкой и другими авантюрами, но именно сделка с Reebok стала для него поворотным событием.Позже Reebok взяли под своё крыло Лупе Фиаско, Пола Уолла и Daddy Yankee в рамках линейки RBK, но ни один из них не добился высот Jay-Z или 50 Cent. Их соглашение стало подспорьем для будущих контрактов, а вместе с тем доказательством, что при условии наличия правильного фасона в правильных руках, даже рэпер может сделать именную модель успешной. Все 3 цветовые вариации Nike Air Yeezy I (слева-направо): Blink Black and Pink, Zen Grey and Net Tan.Глава 4: Новые законодатели моды (2004 – наши дни)Hold up, I ain’t trying to stunt man, but the Yeezy jumped over the Jumpman… (Слышьте, я не заливаю вам, но Yeezy перепрыгнул Jumpman) – Kanye WestВслед за успехом Jay-Z и 50 Cent в связке с Reebok мир увидел множество новых контрактов рэперов и производителей кроссовок: Lugz выпустили именную линию Birdman, Fila подписали Wu-Tang, Questlove создал собственную версию Air Force 1 – и это только вершина айсберга. С уходом Джордана рэп официально вышел на передовую индустрии кроссовок, а бренды, как и водится, хотели урвать свой кусок.Некоторые даже выходили за рамки единоразовых коллабов. Так, в 2005 году Фаррелл и Nigo создали Billionaire Boys Club и Ice Cream с участием всё того же Reebok. Модель Ice Cream была представлена широким разнообразием расцветок. В 2011-ом креативным директором Reebok Classics стал Swizz Beatz.В это время карьера Канье Уэста выходит на новый уровень. Его ставший классикой дебютный альбом The College Dropout получил собственные Bapesta, причастив Уэста к миру кроссовок. В 2009 году он поучаствовал в создании двух моделей для коллекции кроссовок Louis Vuitton – Louis Vuitton Don и Jaspers. Этот коллаб стал трамплином для будущего прорыва Уэста.Уделяя дизайну не меньше внимания, чем музыке, Канье удалось уговорить Nike на выпуск именной модели. Сделка стала поистине грандиозной. Впервые Nike согласились на создание именной модели не просто для рэпера, но для человека, в принципе не связанного со спортом. Над первой моделью Air Yeezy Уэст работал вместе с креативным директором Nike Марком Смитом. Напоминая в чём-то модели Nike Tech Challenge II, Jordan III и IV, Air Yeezy стали хитом и моментально исчезли с прилавков во всех цветовых вариантах.В 2012-ом успех повторили Air Yeezy II двух цветов, продавшись в рекордно короткие сроки. Однако союз этот длился недолго. Желая большей свободы при создании кроссовок, Уэст столкнулся лбами с высшим руководством Nike. Этот творческий конфликт привёл к расставанию с Nike в 2013 году. При этом бренд в тайне выпустил ажиотажную модель Yeezy II Red October в конце 2014 года, оставив за собой последнее слово. В феврале 2015 года Канье презентовал публике первые кроссовки с Adidas – Yeezy Boost 750.Сделка эта стала революционной, именно благодаря готовности Adidas предоставить Уэсту большую творческую свободу в создании своей линейки, на что Nike были не готовы. Каждая из выпущенных за последние 2 года моделей с успехом продавалась, и отрицать влияние Уэста на мир уличной моды и кроссовок было просто невозможно. Вместе с Фарреллом, который также ведёт популярнейшую линейку в составе Adidas, они обошли спортсменов в способности задавать модные тренды. Учитывая успешность Adidas в отношениях с музыкантами и знаменитостями, несложно догадаться, почему Under Armour в 2017 году привлекли на свою сторону A$AP Rocky для многостороннего сотрудничества. Согласно Тодду Монтесано, главному вице-президенту отдела шоу-бизнеса и партнёрства: Это решение даёт Rocky возможность раскрыть свои многочисленные таланты и попытать себя в создании новых продуктов.В ноябре и декабре Nike выпустили 5 разновидностей отмечающих 35-летие культовых Air Force 1. Данная модель настолько тесно связана с рэпом, что не удивительно, что для создания новых её вариаций четверо из пяти дизайнеров так или иначе связаны с рэп-культурой и шоу-бизнесом.Карим Biggs Бёрк, один из отцов-основателей Roc-a-Fella Records, прославившийся в лучшие времена лейбла покупкой 150-200 пар Air Force 1, перевыпустил Roc-a-Fella Air Force 1 с логотипом Roc на язычке и пятке. Трэвис Скотт презентовал свою версию культовой модели на каучуковой подошве и со съёмной эмблемой Nike. Двое популярнейших на данный момент модных дизайнеров, Вирджил Абло и Дон Си, заслужившие признание совместными с Канье работами, также выпустили свои версии.В попытке возродить классику и отметить её солидную репутацию, Nike вновь прибегли к помощи рэперов, чтобы привнести в релиз нечто свежее и захватывающее, и учитывая влияние хип-хопа на мир кроссовок, это более чем разумный ход. Заключение: Бизнес – это я, братанSince I came in the door, became one of y’all leaders/In a fresh pair of Air Force 1 sneakers (Не успел заявиться – как вашим лидером стал / В новенькой паре Air Force 1) – RakimБез сомнения, именно рэперы и близкие к хип-хопу люди определяют, какие кроссовки будут продаваться, а какие не будут. Они настоящие законодатели моды, влияние которых выражается не только в трендах, но и в размере прибыли компаний. Рэперы всегда были зеркалом стиля районов, из которых они вышли. И если в конце 90-х – начале 2000-х они мотивировали местную аудиторию покупать вещи брендов, которыми они владели или с которыми сотрудничали, то сейчас они вышли на мировой уровень.Влияние Дрейка, Канье Уэста, Фаррелла и других даёт небывалые результаты. Они провоцируют предвкушение, подогревают ажиотаж и двигают бизнес вперёд. И хотя некоторые даже не принимают участия в процессе создания тех или иных вещей, сама иллюзия их близости уже значит многое.Многие задающих сегодня направление рэпу мужчин и женщин в юношестве видели в кроссовках элемент престижа и статуса, будь то Air Jordan на ногах Майкла Джордана или Air Force 1 на ногах криминальных элементов. Потом и кровью добывая средства на модели, которые они едва могли себе позволить в юношестве, мало-помалу они полностью изменили мир кроссовок: сегодня тысячи поклонников из всех слоёв общества по всему миру выстраиваются в очередь, чтобы купить заветные кроссовки, к которым приложил руку их любимый рэпер.Компании, в свою очередь, не упускали возможности использовать рэп для получения прибыли, будь то с помощью только-только набирающей популярность Run-DMC или с уже успешными Jay-Z и 50 Cent. Они использовали рэперов, чтобы достучаться до молодёжи, одновременно сдерживая их влияние в угоду спортсменам до тех пор, пока ситуация в корне не поменялась. Сегодня подписание контракта с рэпером – это уже не лотерея, а самый настоящий верняк. Drake x Jordan 10 OVO Источник: Grailed.com » }

Семь топовых кроссовок знаменитостей в первых рядах на играх НБА

НБА официально вернулась, но зрителей на трибунах по-прежнему мало. Хоть это и означает, что Дрейк точно не повторит свои выходки прошлых сезонов, в целом мы очень соскучились по селебрити в первых рядах. И конечно, особенно нам не хватает возможности высматривать и обсуждать кроссовки, которые носят знаменитости.

Чтобы скрасить ожидание, мы отмотаем немного назад и посмотрим на лучшие кроссовки, которые появлялись на играх НБА за последние годы: от Jay-Z, наслаждающегося семейным отдыхом в своих Jordan 11, до Лил Уэйна в ярких Jordan 4.

Поскольку мы говорим о фанатах баскетбола, то, как вы уже, наверное, догадались, в списке окажется парочка Джорданов (или все семь).

Итак, лучшие кроссовки на играх НБА за последние годы.

Дрейк – Air Jordan 4 NRG «Raptors Drake Signature»

Drejk Air Jordan 4 NRG Raptors Drake Signature

В прошлом году Toronto Raptors завоевали свою первую корону чемпиона НБА в истории франшизы. Сегодня всё еще обсуждают, помогла ли тогда или только создала дополнительные трудности «поддержка» Дрейка на корте. Во время первого раунда плей-офф НБА 2019 канадский рэпер сидит в своих собственных Air Jordan 4 NRG «Raptors Drake Signature», которые были выпущены в приложении SNKRS в июне 2019 года, без официального объявления. Кроссовки выполнены в тех же цветах, что и первый выпуск «Raptors», с красной подписью Дрейка на язычке.

Спайк Ли – Air Jordan 1 «Knicks»

Spajk Li Air Jordan 1 Knicks

Спайк Ли, режиссер фильмов «Da 5 Bloods» и «Clockers», очень уж любит яркие очки и прочие аксессуары. На игре между Brooklyn Nets и New York Knicks, которая прошла перед глобальной пандемией, Ли выложился по полной. Он весьма умело совместил свои оранжевые очки с бейсболкой фирменного цвета любимого клуба и парой Air Jordan 1 «Knicks», которые вышли ограниченным выпуском в 2013 году.

Оделл Бекхэм – Air Jordan 1 «Shattered Backboard»

Odell Bekhem Air Jordan 1 Shattered Backboard

Оделл Бекхэм известен не только как звезда американского футбола из команды Cleveland Browns, но и как обладатель диких причесок, однако на сей раз он спрятал волосы под шапкой Carhartt. Кроссовками Air Jordan 1 «Shattered Backboard», выпущенными в 2015 году, Оделл отдает дань уважения легенде баскетбола. Цветовая гамма запечатлела момент 1985 года, когда Майкл Джордан своим мощным данком разбил стекло щита.

Лил Уэйн – Air Jordan 4 «Toro Bravo»

Lil Uejn Air Jordan 4 Toro Bravo

Поскольку Лил Уэйн настоящий завсегдатай игр НБА, нам было где развернуться. Вспоминаем 2013 год, когда Mr. Carter щеголял в Air Jordan 4 «Toro Bravo». Расцветка с ярко-красным верхом из нубука и элементами бетонно-серого цвета была выпущена в 2013 году.

Jay Z – Air Jordan 11 «Concord»

Jay Z Air Jordan 11 Concord

Иногда на игре в первых рядах можно заметить самых легендарных селебрити. Например, на 66-м матче всех звезд НБА 2017 года встретились Майкл Джордан, Джей Зи, Блю Айви Картер и Бейонсе. Джей Зи был обут в ретро Air Jordan 11 Concord 2014 года. В таких кроссовках Майкл Джордан участвовал в чемпионском параде НБА в 1996 году.

P Diddy — Nike Air Force 1 «07 White»

P Diddy Nike Air Force 1 07 White

На матче всех звезд НБА 2004 года Эштон Катчер и Пафф Дэдди сидели рядом друг с другом в одинаковых кроссовках: оба носят культовые Nike Air Force 1. Что ж, вышло неловко. В свой список мы включили релиз AF1 2007 года, который состоялся в честь 25-летия модели.

Quavo Huncho — Union LA x Air Jordan 1 NRG «Storm Blue»

Quavo Huncho Union LA x Air Jordan 1 NRG Storm Blue

Куаво и его приятель из Migos Оффсет были замечены на матче «Лейкерс» против «Атланта Хокс» в прошлом году. Куаво пришел на игру в кроссовках, которые очень сложно не заметить. Он был в крайне популярных Union LA x Air Jordan 1 NRG «Storm Blue» – предшественниках недавнего релиза Union AJ4.

Что повлияло на изменение дизайна кроссовок

Уже больше полувека кроссовки являются главной и, пожалуй, самой удобной обувью для большинства людей. Сегодня их производят огромные компании и зарабатывают на этом миллиарды, но так было не всегда. «Газета.Ru» — об истории кроссовок и роли культуры в формировании их стиля.

Для бега или для офиса, для корта или для футбольного поля, на подиуме или в клубе — кроссовки сейчас выполняют все функции и наполняют все сферы деятельности, будь то мода, спорт, кино или даже музыка. За несколько десятилетий спортивная обувь закрепила за собой особый статус в поп-культуре.

В 1986 году американская рэп-группа Run DMC выпустила трек My Adidas и первой заключила контракт с брендом на $1,6 млн. С тех пор серенады, посвященные кроссовкам, не прекращаются.

Вспомнить хотя бы «тайник» рэпера Dr Dre, в котором он хранит несколько десятков пар белых Nike Air Force 1s или недавно нашумевшие Satan Shoe от Lil Nas X с каплями крови человека.

close

100%

«Кроссовки стали предметом стиля и проявлением индивидуальности в конце 70-х годов, — рассказывает культуролог Лигайя Салазар в интервью BBC Culture. — Тогда на пике популярности был баскетбол, который смешался вместе с модой и молодежной культурой. И в результате их слияния сформировалось то, что мы сейчас понимаем как sneaker culture (культура спортивной обуви — «Газета.Ru»)».

Впоследствии произошел ряд событий, который способствовал росту популярности и укреплению статуса кроссовок. Для начала это выступление группы Run DMC в поддержку Adidas, перевыпуск кроссовок Nike Air Force 1 из-за огромного спроса покупателей и, конечно, поддержка компанией Nike новичка из Северной Каролины Майкла Джордана. Все это происходило на протяжении 80-х годов.

close

100%

В следующем десятилетии тенденция только продолжала набирать обороты. Кроссовки начали выпускать практически все крупные бренды, стали продаваться лимитированные коллекции, делаться коллаборации и переиздаваться старые модели.

Лигайя Салазар вспоминает, что в 80-х и 90-х крайне важно было появляться в обществе в «правильных» марках, то есть Nike или Adidas. «Меня дразнили за то, что я ношу «иностранные» (неузнаваемые) бренды кроссовок. Над другой девочкой в моей школе издевались за то, что она носила обычные не брендовые кроссовки. Чтобы одноклассники перестали это делать, она сбоку написала Nike шариковой ручкой, но после этого над ней издевались еще более безжалостно», — рассказала культуролог.

Пока у европейских школьников была возможность покупать брендовые кроссовки, в СССР учащиеся носили лишь кеды. Счастливыми обладателями кроссовок становились те, у кого была возможность привозить товар из-за границы.

Историк моды и автор книги «Советская мода. 1917-1991» Мэган Виртанен рассказывает «Газете.Ru», что кроссовки Adidas или Puma уже в 70-е стали престижными и дефицитными товарами, которых «доставали» в магазинах «Берёзка» или у спекулянтов.

По мнению культуролога, главными популяризаторами кроссовок в СССР были спортсмены, в то время как на Западе за это отвечали певцы.

«Советская сборная по футболу играла в Adidas. А готовясь к Олимпийским играм 1980 года в Москве, государство сделало подарок всем модникам страны — у фирмы Adidas в 1979 году была куплена лицензия на производство. Выпуск начали на Экспериментальном комбинате спортивных изделий «Спорт», а три года спустя эти синие кроссовки с белыми полосками изготавливали на десяти предприятиях, а том числе в Тарту, Магнитогорске, Свердловске и Рязани», — говорит Мэган Виртанен.

close

100%

Однако мечтой советского человека всё же оставались импортные высокие белые кроссовки. «Предпочитали произведённые в Германии, но чешские Botas и румынские Tomis и Romica котировались немногим ниже. Костюм, галстук и кроссовки — такой комплект не просто не смущал, а выглядел исключительно модным и актуальным», — резюмирует историк моды.

Сейчас спортивной обувью уже никого не удивишь, разве что лимитированной. К примеру, релиз Yeezy Boost 350 (бренда кроссовок Канье Уэста) можно было купить в Москве лишь в нескольких магазинах. Если сникерхедам (ценителям кроссовок) не удавалось встать в очередь онлайн, то они занимали очередь в магазине за несколько дней до дропа. Чаще всего очередь состоит из молодежи — студентов и школьников. После покупки заветной пары они продают ее по завышенной цене, которая в несколько раз может превышать изначальную. Так они зарабатывают деньги, а «профессия» у тинейджеров уже получила свое название — реселлер.

close

100%

@TDuncan_Insight/twitter.com

Особое место в индустрии занимают коллаборации брендов. Их приобрести считается отдельным достижением, ведь цены можно поднять до нескольких десятков тысяч долларов.

«Коллаборационная лихорадка продолжается — тройные партнерства, существующие как явление давно, стали встречаться чаще, — сказали «Газете.Ru» в редакции медиа об уличной моде Please. — Sacai x Jean Paul Gaultier x Nike, fragment design x Travis Scott x Jordan, UNDEFEATED x Neighborhood x adidas, Sacai x CLOT x Nike, A$AP Mob x Pacsun x Vans — список будет не самый длинный, но тенденция налицо».

По мнению модных экспертов, самыми популярными брендами сейчас являются New Balance и Nike. Первые выпускают «достойные внимания релизы на основе каноничных силуэтов, некоторых архивных моделей и очень умелой стратегии партнерств». А вторые делают ставку на перевыпуск удачных моделей кроссовок, например, модель Dunk Low, и «реанимированную классику».

«Финансово она (реанимированная классика — «Газета.Ru») более важна, чем «обувь для блогеров и музыкантов» и продвигается в инфополе не значимостью отдельно взятой новости, а их массовостью», — говорят в Please.

Однако не стоит снимать со счетов то, что делают для развития индустрии спортивной обуви реперы, ведь плейлист из песен, вдохновленных кроссовками, бесконечен. В статье журнала Complex «50 величайших упоминаний кроссовок в истории хип-хопа» фигурируют Nas, A$AP Rocky, Jay-Z и другие известные артисты.

Sneaker culture коснулась и художественных фильмов. Так, постер к фильму «Чужие» (1986) гласил: «Reebok представляет обувь, которую вы не увидите в течение 150 лет», а благодаря Брюсу Ли, который не раз появлялся на экране в кроссовках Onitsuka Tiger, японский бренд стал одним из самых желанных у покупателей, Ума Турман, снявшись в картине Квентина Тарантино «Убить Билла. Фильм 1», сделала популярным бренд Asics.

В фильме «Назад в будущее II» (1989) герой Майкла Джей Фокса, путешествующий во времени, носил высокотехнологичные самозашнуровывающиеся кроссовки Nike Mags. В 2016 году бренд вместе с актером перевыпустил легендарную модель, но размер коллекции ограничивался всего 89 парами. Сейчас цена за такую пару на сайте перепродажи StockX достигает £198 тыс.

close

100%

Кадр из фильма «Назад в будущее 2» (1989)

Universal Pictures

Современное искусство тоже увековечивает кроссовки в качестве объекта желания. Двое молодых художников, Джонатан и Трой, рисуют абстрактные сникер-картины, в которых героями сюжетов становятся культовые модели кроссовок. А Гиг Поп и Ларри Лак занимаются профессиональной кастомизацией (нанесение рисунка — «Газета.Ru») обуви, которая позже представляется на выставках.

«Поп-культура никогда не переставала влиять на внешний вид и восприятие кроссовок: сейчас воздействие происходит стараниями хип-хоп артистов и видных функционеров соцсетей, а если быть точнее, с оглядкой на них, — считают в редакции Please. — Фотогеничность, экстравагантность, «инстаграмабельность» — главные критерии, по которым выпускают имиджевые релизы, нацеленные на широкую аудиторию».

Однако модные эксперты признаются, что модели Crocs на платформе, «революционные» adidas Yeezy Foam, Reebok Beatnik в разных вариациях стали для них «сильно ниже среднего» с эстетической точки зрения.

В Please считают, что вкусы россиян можно разделить на две категории. Первые — «увлеченные люди, которые следуют мировым тенденциям (трендсеттерами в обозримом будущем нам явно не стать) с поправкой на погодные условия». А вторые — «подавляющее большинство, покупающие проверенные временем практичные модели, зарекомендовавшие себя еще с 80-х годов прошлого века или чуть позже».

Второе пришествие Канье Уэста. Как зарабатывает миллиарды построенная им бизнес-империя Yeezy

О приближении Канье Уэста известно заранее. Его матово-черный внедорожник Lamborghini с грохотом въезжает во двор его дома в пригороде Лос-Анджелеса, и когда он выходит, одетый в белую футболку и черные спортивные штаны, сразу заметно, насколько внимательно он подходит к деталям.

Начать с дома: роскошный фасад жилища, которое он делит со своей женой, Ким Кардашьян-Уэст, и четырьмя детьми (Норт, Сейнт, Чикаго и Псалм) резко контрастирует с гладкими алебастровыми стенами внутри. Полы покрыты особым бельгийским гипсом: если их поцарапать, тонкое покрытие могут восстановить только специалисты из Европы. «Дом — только его создание, — позднее рассказывает мне Кардашьян-Уэст. — Я не встречала никого, кто был бы так внимателен к деталям».

Когда я вхожу в дом, горничная просит меня надеть тканевые туфли поверх моих черно-серых кроссовок Air Jordan. Слева от меня библиотека Уэста, где полки заставлены книгами вроде «Александр Маккуин: Дикая красота» (Alexander McQueen: Savage Beauty) и «Такаси Мураками: Родословная эксцентричности» (Takashi Murakami: Lineage of Eccentrics). Он поправляет несколько книг, которые, кажется, неровно лежат. Сев в кресло напротив меня, он пристально изучает собеседника. «Я помню, как рисовал первую пару обуви — это были Jordan One, которые на вас прямо сейчас, — говорит 42-летний Уэст. — Пути господни неисповедимы».

Реклама на Forbes

«Он вывел индустрию на новый уровень», — говорит DJ Khaled, который работал в студии вместе с Уэстом и присоединился к нему в рейтинге ста самых высокооплачиваемых артистов шоу-бизнеса этого года. Но, как и в случае Майкла Джордана в 1990-х годах, основа богатства Уэста — кроссовки. Его коллекция обуви Yeezy, которую он создал вместе с Nike в 2009 году, а затем в 2013 году передал Adidas, напоминает империю 34-летнего Джордана с точки зрения как культурного эффекта, так и коммерческого успеха. Объем ежегодных продаж коллекции Джордана составляет около $3 млрд, продажи творения Уэста должны превысить $1,5 млрд в 2019 году, и это еще не конец.

Фанат Стива Джобса

Уэст помешан на деталях кроссовок. Он преклоняется перед Стивом Джобсом и предпочитает выпускать обувь ограниченной серией с бесконечным множеством цветовых решений. iPod в мире Уэста: знаменитые Yeezy Boost 350s с массивной подошвой, которые существуют во множестве вариаций и составляют большую часть продаж Yeezy. «В душе я человек продукта, — говорит Уэст. — Как выпускать продукты, которые будут приносить людям огромную радость и решать их жизненные проблемы, — вот дело, которым я люблю заниматься».

Его внимание к деталям безгранично. Когда Forbes фотографировал Уэста для обложки, он настоял на том, чтобы надеть черную толстовку. Когда его пригласили вернуться на следующей день для новой попытки, Уэст согласился — и надел ту же самую толстовку. Известно, что он вносит дополнительные штрихи в свои альбомы спустя несколько дней после их выхода. А когда ему показалось, что я недостаточно внимателен к влиянию религии на его бизнес (этот парень называет себя Yeezus и работает над альбомом с рабочим названием Yandhi), он неожиданно позвонил моему редактору вечером в субботу, чтобы дополнительно прояснить свою позицию.

Как бы то ни было, это работает. Forbes оценивает его доход до налогообложения за последние 12 месяцев в $150 млн (в основном от продаж обуви). Команда Уэста настаивает, что сумма должна быть еще больше, отчасти из-за коллекции одежды Yeezy.

Безумие или сверхспособность?

Вернемся на три года назад, когда Уэст утверждал, что задолжал $53 млн, а вскоре отменил часть прибыльного концертного тура и больше недели провел в больнице в Лос-Анджелесе с симптомами нехватки сна и временного психоза. Уэст объясняет свое возвращение религиозными мотивами («служение Христу, радикальное подчинение») и биполярным расстройством. Как некоторые другие предприниматели с диагнозами вроде СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и синдрома Аспергера, он считает свое состояние не препятствием, а «суперспособностью», которая дает волю воображению.

«В будущем словом «безумец» не будут бросаться просто так, — говорит Уэст. — Поймите, что это состояние, которое люди могут случайно получить, с которым они могут родиться, до которого их могут довести и так далее. И есть много людей, которых так называли и которые попали на эту обложку».

Страсть Уэста к дизайну зародилась вместе с его любовью к музыке. Он родился в Атланте и вырос в Чикаго, а во время учебы в школе часто попадал в неприятности, потому что на уроках рисовал кроссовки. Когда мать Уэста, преподаватель в колледже, отвела его на японский киберпанк-фильм «Акира», он нашел вдохновение в формах и цветовой гамме фильма. Канье вспоминает, как его отец, бывший член организации «Черные пантеры», водил его на автошоу, где он влюбился в Lamborghini Countach. «Немного от Lamborghini есть во всем, что я делаю, — говорит Уэст. — Yeezy — это Lamborghini мира обуви».

Дотошность Уэста сослужила ему хорошую службу в его музыкальной карьере, которая началась, когда он бросил колледж и стал продюсером на лейбле Roc-A-Fella Records, принадлежавшем Jay-Z. Культовый альбом Jay-Z 2001 года The Blueprint  — его детище. Когда два с половиной года спустя Уэст начал сольную карьеру, он создал что-то за границами жанра, и в его ранних работах было много сэмплов Марвина Гэя и Daft Punk; Уэст записывался вместе с Coldplay и ездил в туры с U2.

На фоне агрессивного материализма ведущих рэперов того времени, герой Уэста был другим — он был более уязвимым. Вместо историй о торговле наркотиками и уличных драках — размышления о лечении зубов, расовом неравенстве и работе в Gap, которые перемежались остроумной бравадой.

Рождение Yeezy

Слава позволила Канье вернуться к своей первой любви: кроссовкам. В 2007 году он разработал пару обуви для японского производителя одежды A Bathing Ape. На обуви Уэста было лого плюшевого мишки, который появляется на обложках некоторых из его ранних альбомов. Найдите пару таких кроссовок — и вы станете богаче на несколько тысяч долларов.

Это было только начало. Уэст окружил себя друзьями из модной индустрии, такими как Эди Слиман, который работал креативным директором в Dior Homme и Yves Saint Laurent. «Ты сделаешь что-то действительно мощное в сфере обуви», — вспоминает Уэст слова дизайнера. Такая поддержка дала Уэсту уверенность. Именно эта уверенность двигала им, когда, оказавшись с гендиректором Nike Майком Паркером на соседних креслах в самолете, он достал блокнот.

Уэст говорит: «Когда он увидел, как я рисую, он сказал: «Этот парень интересный, давайте выпускать обувь вместе с ним«».

Так родилась Yeezy (сокращение от Kanyeezy — прозвища, которое Jay-Z дал ему во вступлении к песне 2003 года). Уэст говорит, что Паркер познакомил его с дизайнером Air Jordan Тинкером Хэтфилдом, и к середине 2008 года Уэст выходил на сцену в прототипах его собственных Air Yeezy. Финальный продукт вышел в 2009 году. Индустрия хип-хопа сотрудничала с производителями обуви чуть ли не с рождения жанра: от «ракушек», которые Run-D.M.C. выпустил совместно с Adidas в середине 1980-х годов, до кроссовок Reebok от Jay-Z и 50 Cent двадцать лет спустя. Уэст был первым, кто работал с Nike на уровне звезды НБА.

Эксцентрик

В то же время, когда деловые интересы Уэста менялись, менялся и он сам. Его мать умерла в 2007 году из-за неудачной косметической процедуры, годом позже он расстался со своей невестой Алексис Файфер. В альбоме 808s and Heartbreak он отказался от рэпа в пользу сильно обработанного вокала.

Реклама на Forbes

Затем случилось что-то странное. В 2009 году он выскочил на сцену во время речи Тейлор Свифт после вручения награды «Лучшее женское видео» на церемонии MTV VMA и твердил, что награду должна была получить Бейонсе. Этот эпизод вызвал настолько негативную реакцию общественности, что он отменил запланированный тур с Леди Гагой и уехал в Италию, чтобы стажироваться у Fendi. Когда он вернулся из Европы, его хвала Творцу сменилась заявлениями о собственной святости, ярчайших пример которых — альбом 2013 года Yeezus, где он прямо заявил: «Я бог».

Уэст начал 2016 год с волны твитов, в которых он писал, что задолжал $53 млн, а потом попросил у Марка Цукерберга $1 млрд на реализацию его творческих замыслов. Затем он отправился в свой самый амбициозный тур — тот, где он стоял на платформе в духе фильма «Близкие контакты третьей степени», которая парила над толпой на высоте примерно десятка футов. Постепенно заявления Уэста становились все более странными. На одном из концертов он предположил, что Jay-Z, возможно, пытается организовать его убийство. В конце года Уэст был госпитализирован после отмены тура. Его первое появление после этого? Паломничество к Башне Трампа, где он позировал с новым президентом (и оттолкнул значительную часть своей целевой аудитории).

От Nike к Adidas

Однако карьера Уэста оказалась устойчива к эксцентричным выходкам. Канье сумел направить свою энергию в правильное русло, особенно в том, что касалось кроссовок. Когда продажи Nike начали расти, особенно после выхода Air Yeezy II в 2012 году, Уэст почувствовал, что компания обращается с ним как с еще одной скучающей знаменитостью. «Это была первая модель кроссовок, ставшая такой же популярной, как Air Jordan, и я хотел большего, — говорит Уэст. — Но в то время Nike отказывался выплачивать знаменитостям роялти с продаж обуви». Уэст же всегда настаивал на том, чтобы оставаться владельцем бренда. И когда топ-менеджеры Adidas узнали о недовольстве Уэста, они пригласили его в Германию.

При поддержке Скутера Брауна, который примерно тогда же стал одним из менеджеров Уэста, они добились беспрецедентных условий сделки: 15% роялти от оптовых продаж, по словам источников, знакомых со сделкой, а также маркетинговый гонорар. Для сравнения: считается, что Майкл Джордан получает роялти в размере около 5%, хотя он не владеет брендом.

В 2015 году Уэст дебютировал с первой коллекцией одежды и обуви Yeezy Season. В следующем году он использовал успех нового альбома, чтобы устроить вечеринку в честь выхода и кроссовок, и песни в Мэдисон-сквер-гарден. Его величайшее достижение: модель 350. Объединив свое дизайнерское чутье с технологией Adidas Boost, Уэст сделал спортивную обувь частью высокой моды и вернул популярность кроссовкам с низким верхом. Агрессивный дизайн модели 350 — они словно тянутся вперед, бросая вызов любым соперникам, неожиданно привлек множество людей, готовых выложить $200 за пару кроссовок для бега. Adidas никогда не публиковал финансовые показатели Yeezy, но в 2016 году Уэст проговорился, что партии кроссовок по 40 000 пар распродавались за считаные минуты.

Реклама на Forbes

Помогла и жена Уэста Ким Кардашьян — через нее и ее родственников Канье получил доступ к сотням миллионам подписчиков.

Партнерство взаимовыгодно. Кардашьян-Уэст узнает мнение мужа о всех своих проектах: от мобильной игры Kim Kardashian: Hollywood до недавней коллекции утягивающего белья. Когда она принесла ему наброски последней, Уэст был не слишком впечатлен. Он сел и нарисовал новый логотип, а потом лично переработал дизайн упаковки. В любом случае советы Уэста касаются не только творческой стороны. «Он научил меня никогда не соглашаться на компромиссы и по-настоящему заявлять о себе, — говорит Кардашьян-Уэст, которая заняла 26-е место в рейтинге ста знаменитостей. — Раньше я вела себя совсем иначе. Я использовала бы мое имя где угодно».

С учетом их напряженного графика Кардашьян-Уэст и Уэст часто обмениваются идеями во время того, что он называет «время чистосердечных признаний перед сном», когда она смотрит детективы, а он показывает ей наброски.

Дома из «Звездных войн»

«Слава Богу, что мне удалось перейти от твитов Марку Цукербергу c просьбами о деньгах к тому положению, в котором я сейчас», — говорит Канье. Сейчас он уже может немного посмеяться над собой. «Люди недоумевали: «Почему ты написал твит Марку Цукербергу?» А я такой: «Ну, я слышал, что он ищет инопланетян».

Реклама на Forbes

Кстати об инопланетянах. Если вы действительно хотите понаблюдать за творческим процессом Уэста, тогда вам необходимо посетить планету Татуин из «Звездных войн». Вдохновившись домом детства Люка Скайуокера, Уэст работает с командой специалистов над разработкой готовых конструкций, которые воплощают всю ту же аскетичную эстетику, чтобы использовать их как жилища для бедных. После полуночи он неожиданно приглашает побывать там, и Lamborghini с ревом несется по дороге, а из колонок разносится Бах. Через пятнадцать минут мы подъезжаем к бунгало в лесу.

Внутри четверо сотрудников продолжают стучать по клавиатуре ноутбуков Apple в преддверии встречи с потенциальными инвесторами завтра утром в Сан-Франциско. Стены вокруг них облеплены заметками от руки и набросками. Уэст заглядывает через плечо его подчиненных и говорит им, где поменять шрифт или сделать поярче картинку.

«Он заставляет людей стараться изо всех сил и даже выталкивает их из зоны комфорта, что действительно помогает людям расти», — говорит Кардашьян-Уэст, приводя в пример отношения Уэста с Вирджилом Абло, дизайнером Louis Vuitton и основателем лейбла Off-White.

Примерно через полчаса Уэст, по-видимому, уже доволен презентацией и указывает мне на заднюю дверь. Мы выходим в прохладную беззвездную ночь, и в течение нескольких минут я следую за ним по тропинке в лес. Вдруг Канье останавливается на поляне и молча смотрит вверх. Вдалеке нависают три огромных сооружения, чьи очертания напоминают скелеты деревянных космических кораблей. Это физические прототипы его проектов — прямоугольные, высотой в десятки футов, и Уэст проводит меня внутрь каждого.

Он рассказывает мне, что их можно использовать как жилища для бездомных, может быть, вкопать их в землю, а свет будет проникать через крышу. В течение нескольких минут мы стоим молча, а потом возвращаемся к его Lamborghini, почти незаметному в темноте, и уносимся в ночь.

Реклама на Forbes

«Нельзя измерить любовь»

Для компании, которая производит кроссовки, вдохновляясь дизайном Lamborghini, штаб-квартира Yeezy на удивление непримечательна: угловатое серо-синее здание недалеко от главного шоссе в Калабасасе. Это рядом с тем местом, где Уэст недавно начал проводить свои «Воскресные службы»: концерты, где госпел-хоры и приглашенные знаменитости от Кэти Перри до Дейва Шаппелла переделывают популярные песни на христианский лад.

Когда я встречаюсь с Уэстом после его возвращения из Сан-Франциско, он даже не упоминает встречу с инвесторами – уже сосредоточившись на очередном грандиозном проекте. На парковке за офисом кругами выложен итог творческих усилий Уэста в Adidas: груда прототипов кроссовок жарится под полуденным солнцем — варианты модели 350 во множестве цветов от кроваво-оранжевого до кремово-фисташкового и еще несколько пока не выпущенных в продажу жемчужин вроде почти треугольных баскетбольных кроссовок Yeezy.

Уэст поднимает 1050 Vortex Boot, чей прототип был впервые представлен на Мэдисон-сквер-гарден в 2016 году. «Я просто посмотрел на эту линию, — говорит он, показывая на узкую полоску синей ленты на подошве. — Я сделаю ее частью ботинка. Внутренняя часть будет синей. И я просто следую за вдохновением».

Кажется, что на парковке разложены около тысячи пар обуви, но, когда я спрашиваю у Уэста точное число, он почти оскорблен желанием свести его творения к цифрам. «Нельзя измерить любовь, — объясняет он. — Если бабушка сделает вам сюрприз, испечет вам пирог, а вы даже не знали о ее приезде, вы станете спрашивать ее о составе теста и глазури?»

Реклама на Forbes

«Эти вещи должны приносить необычайную радость, — продолжает он. — Поэтому попросить меня перевести это в цифры — это как спрашивать вашу бабушку, что именно входило в рецепт пирога».

Бренд Уэста стал популярен благодаря ограниченным выпускам и внезапным выходам новых товаров, почти как Air Jordan. По словам Мэтта Пауэлла, аналитика розничного рынка NPD, последний за последние годы потерял налет элитарности, потому что Nike решил восполнить недостающие объемы продаж в других направлениях бизнеса с помощью легендарного бренда. «Продукты от знаменитостей так хорошо продаются из-за дефицита, — говорит он. — Поэтому если они становятся слишком распространенными, на мой взгляд, это рушит бизнес-модель».

Adidas, похоже, отдает себе в этом отчет. Гнаться за объемом продаж в ущерб престижу там не собираются.

Вышедшие в мае флуоресцентные кроссовки 350 v2 были распроданы немедленно, несмотря на то что в некоторых странах премьера состоялась в 6 утра. В июне в Москве покупатели выстраивались в километровые очереди, чтобы заполучить зеркальные кроссовки, которые уже вышли в США. В работе  еще более необычные проекты, в том числе обувь из водорослей, которая полностью разложится на свалке со временем — или почти моментально, если ее опрыскать особым видом бактерий.

Пожалуй, самое впечатляющее — это то, что Уэсту по-прежнему принадлежит 100% Yeezy. Именно поэтому он стал владельцем состояния в сотни миллионов долларов намного раньше Джордана. С учетом успеха Yeezy он, вероятно, однажды присоединится к звезде НБА, а также своей свояченице Кайли Дженнер и наставнику Jay-Z — к кругу миллиардеров. Впрочем, Уэст, никогда не страдавший от избытка скромности, утверждает, что он уже там. «Нам еще предстоит увидеть все великолепие этого партнерства, — говорит Уэст. — Сейчас мы успели заметить только первый лучик».

Реклама на Forbes

Перевод Натальи Балабанцевой

100 самых высокооплачиваемых звезд мира. Рейтинг Forbes

100 самых высокооплачиваемых звезд мира. Рейтинг Forbes

19 фото

Зак Гринберг. « Империя Jay Z». Первая баскетбольная команда Jay Z.

Я поняла, что Джей Зи успешно пользовался методом перекрестного продвижения своих брендов. Инвестировал немалые средства в свои проекты , получал ещё больше прибыли, которая не только покрывала вложения, но и делала его имя легендарным, его авторитет рос , он вызывал восторг и был на слуху . Все , что он делал запоминалось и обсуждалось .


« Я был очень впечатлён тем, как он собрал все воедино — все эти уличные штуки и бизнес,- говорит Fab ,- эти кроссовки хорошо продавались и весь этот ажиотаж от турниров подсознательно ассоциировались с ним.»


Собрав команду из звездных игроков и превращая матчи чемпионата на площадке Ракер- парка в эффектные шоу , вызывающее бурные эмоции , Джей Зи рассчитывал на яркую победу, после которой планировал выпустить The Black Album и уйти в отставку. Помимо красивого ухода Джей Зи рекламировал свои кроссовки Reebok S.Carter. По словам одного из игроков команды , баскетбол для Джей Зи был делом больше для души , чем для бизнеса , но и на этом ему удалось прилично заработать и денег и уважения.

По стечению обстоятельств , финальная игра не состоялась , хотя Джей Зи все просчитал и был уверен в победе . Его принципиальная позиция повлияла на решение оставить этот проект , несмотря на потраченные средства и усилия , ведь он воспринял это как поражение.
Что интересно , вся это история запомнилась людям не как поражение команды Джей Зи , а как золотая история баскетбола .

« Все, что Джей делал,- вспоминает Тайфэйр, — он старался сделать так, как никто другой, как никто неидеальный прежде, так, чтобы все это обсуждали .»

Это наталкивает на размышления о том, что порой важнее процесс и атмосфера, а не результат . Важны детали . Инвестиции в баскетбольные команды уже были и до Джей Зи , он обыграл эту идею по-своему, действительно так как не делал никто до него. На этом примере можно взять какую-нибудь идею и интерпретировать ее по-своему, все зависит от воображения.

После прочтения этой главы мне стала ещё более интересна тема перекрестных продаж , я изучу эту тему подробнее и подумаю , как я могу применить ее для своего дела .

В духе времени: DC Shoes выпустил кроссовки и одежду с работами Жан-Мишеля Баскии

Бренд DC Shoes выпустил одежду и кроссовки с работами Жана-Мишеля Баскии в рамках коллаборации с фондом наследия культового американского художника. При создании коллекции использовалась 21 картина знаменитого граффити-художника и неоэкспрессиониста, написанная в самый плодотворный его период — 1981−1982 годы. Самому Баскии на тот момент был 21 год.

В коллекцию вошли футболки, кеды, кроссовки, доски для скейтборда, бейсболки и сланцы, украшенные работами Баскии.

«Как в бренде, прочно укоренившемся в скейтбординге и уличной одежде, в DC сталкиваются стиль Восточного побережья 1990-х и творчество Западного побережья. По духу такое внутреннее соперничество очень близко Баскии, который вошел в художественное движение граффити, став чем-то вроде уличного ответа Восточного побережью фанк-арту Западного», — пояснили в компании.

Коллекция доступна только онлайн-магазинах DC по всему миру. В России предметы из арт-коллекции можно приобрести на сайте компании по ссылке.

Жан-Мишель Баския — один из самых известных и дорогих художников современности. Его работы на аукционах продаются за рекордные суммы. Американец также является главной фигурой в панк-искусстве и неоэкспрессионизме. Баския прославился благодаря своим работам в стиле граффити и стрит-арт. Он получил международное признание, сосредоточив творчество вокруг проблем расизма и неравенства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Воин» Жан-Мишеля Баския может побить рекорд стоимости на аукционе в Гонконге

Бейонсе, Джей Зи и картина Баскии: появились первые кадры новой кампании Tiffany

Saint Laurent и Everlast повторили фотографии Энди Уорхола и Жан-Мишеля Баския

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram, Telegram и Facebook.

Jay-Z’s Preferred Puma кроссовки — не так уж и сложно получить

Не пропустите исчерпывающее руководство GQ по всем интересным — от кроссовок , которые всегда стоит использовать, до лучших способов выиграть следующий хит .


Отметить, что Jay-Z добился успеха, — это ничего не сказать. Двадцать альбомов (включая совместные, такие как «Watch the Throne»), основатель стримингового сервиса Tidal и развлекательная компания Roc Nation, имеет доли в Uber, недавно продал свой бренд шампанского Armand De Brignac LVMH и по-прежнему является совладельцем D’Ussé наряду с напитком. гигантский Bacardi — и в его резюме до сих пор не хватает нескольких пуль.

И хотя в этом году Forbes оценил его собственный капитал, он превысил отметку в 1 миллиард долларов (добавьте банковский счет Бейонсе, и у вас есть самая богатая пара в музыке), Jay-Z не позволил своему успеху пойти на уступки. голова. Несмотря на то, что самый успешный человек в истории рэпа мог легко позволить себе пару Dior x Air Jordans стоимостью около 10 000 долларов на каждый день недели (чтобы соответствовать его безумной коллекции часов), он ходит по магазинам Pumas, которые продаются за 110 долларов.

Как видно на снимке, сделанном с Леброном Джеймсом и Плохим Банни во время недавних съемок HBO’s The Shop: Uninterrupted , Mr.Картер надела пару слоев немецкого бренда Wild Rider Layers бирюзового и оранжевого цветов. Оригинальные кроссовки Rider 1980-х долгое время были лучшими кроссовками Puma. Кроссовки созданы для перехода от трека к бегу по дороге, они легкие и гибкие благодаря минимальной набивке. Слои Wild Rider от Jay-Z — это обновление дизайна OG, выпущенного ранее в этом году.

90 фунтов стерлингов. puma.com

Честно говоря, мы не должны слишком удивляться тому, что Джей зашнуровывает несколько повседневных пум.Он спокойно работал в качестве креативного директора по баскетболу бренда, в этой роли он консультировал по вопросам создания новых кроссовок. Если кроссовки Wild Rider Layers получили одобрение Hov, то они тоже должны получить ваш.


Украсть кроссовки Harry Styles за 70 долларов или меньше

Гарри Стайлс живет в Gucci, но это не помешало ему выйти в паре чрезвычайно доступных Reeboks.

Вся мужская одежда, имеющая значение в 2021 году (пока что)

Инвестиционные предметы, предметы первой необходимости и далекие грааль, которые определили стиль года.

Зовем всех кроссовок: теперь вы можете получить кроссовки Puma от Jay-Z за 110 долларов

Jay-Z — один из самых успешных людей в музыкальной индустрии. Помимо списка его альбомов (если учесть его совместные усилия, его имя намного превышает 20), он является основателем стримингового сервиса Tidal и развлекательной компании Roc Nation, имеет доли в Uber, недавно продал свой бренд шампанского Armand De Brignac компании LVMH и по-прежнему является совладельцем D’Ussé вместе с гигантом по производству напитков Bacardi.

И хотя в этом году Forbes оценил его собственный капитал, который превысил отметку в 1 миллиард долларов (добавьте личное богатство Бейонсе, и вы получите самую богатую пару в музыке), Jay-Z не позволил своему успеху вскружить ему голову.Рэпер / продюсер / писатель мог бы легко раскошелиться на 42 500 долларов, которые теперь необходимы для покупки пары этих уловок Dior x Air Jordan, или даже на 45 300 долларов, которые его собственный коллектив Roc Nation Filas требует в Farfetch. И все же он все еще ходит в туфлях, которые можно купить прямо сейчас.

Как видно на снимке, сделанном с Леброном Джеймсом и Плохим Банни во время недавних съемок канала HBO The Shop: Uninterrupted , Шон Картер надел пару слоев Wild Rider Layers от немецкого бренда за 110 долларов в бирюзово-оранжевой цветовой гамме.Оригинальные кроссовки Rider 1980-х долгое время были лучшими кроссовками Puma. Разработанные для перехода от бега по треку к бегу по дороге, кроссовки были легкими и гибкими благодаря минимальной набивке.

Jay-Z’s Wild Rider Layers — это обновление дизайна OG, выпущенное ранее в этом году. Пена Signature Rider образует мягкую основу, а удобное махровое полотенце образует внутреннюю часть. Между тем, детали из термополиуретана проходят вдоль люверса и пятки, замшевые и кожаные накладки покрывают верх, а сзади вы найдете бирку «Designed By Puma».

И хотя может показаться удивительным, что на значке «99 проблем» есть пара уловок, которые, возможно, уже есть в его коллекции, этого не должно быть. Джей-Зи спокойно работал на заднем плане в качестве креативного директора по баскетболу Puma, в этой роли он консультировал по вопросам создания новых кроссовок. Если слои Wild Rider получат знак одобрения Хова, то они должны получить и ваш.

puma.com


Через British GQ

Jay-Z — кроссовки Puma x Rhuigi — летняя гибкость.

Jay-Z — настоящий кроссовок.Будь то рифма об Air Jordans на «S Carter», Air Force Ones на «Parking Lot Pimpin» или Reeboks на треке The Blueprint «Girls Girls Girls», он всегда выражал свою привязанность к самым популярным на рынке игрокам. В таком случае понятно, что у него одна из лучших коллекций кроссовок в игре.

Будь то ультра-редкий Union Los Angeles Jordans или его собственные распроданные кроссовки Reebok 2003 года, он узнает хорошие кроссовки, когда видит их.Он также является одним из первых, кто заполучил кроссовки, которые скоро будут выпущены, поскольку у него были партнерские отношения с такими компаниями, как Reebok, Fila, а теперь и с Puma, где он занимает должность креативного директора. Показательный пример: на матче НБА между Brooklyn Nets и Milwaukee Bucks в Нью-Йорке в субботу с женой Бейонсе художник Watch The Throne носил пару будущих кроссовок Puma.

Robert Kamau

Эта обувь является частью сотрудничества с Руиджи Вильясеньором, основателем и креативным директором Rhude, лос-анджелесского бренда уличной одежды, который начал свою жизнь в 2015 году.Кроссовки с низким верхом являются обновлением классического замшевого силуэта Puma. Они дополнены летним замшевым верхом Whisper White и фирменной полосой Formstrip в средней части стопы из состаренной замши можжевелового оттенка.

В другом месте на бирке на языке Вилласеньор обменивает фирменный знак прыгающей кошки Puma на свою собственную подпись, а пятка покрыта шоколадно-коричневой змеиной кожей и золотым мотивом кошки Puma. Отдавая дань уважения исторической связи Suede с би-бойцами, фигуристами и баскетболом, кроссовки поставляются с очень толстыми шнурками, похожими на те, что были на ногах Тони Хока и др., И кожаные брызговики, готовые к суду, которые в противном случае никогда не появлялись. по стилю.

Если эти кроссовки, глобальный выпуск которых запланирован на 12 июня на puma.com, получат одобрение от Hov, то вы знаете, что они хороши.

А теперь читайте

Десять самых знаковых парочек Бейонсе и Джей-Зи

Хотите, чтобы союз Джей-Зи был в Лос-Анджелесе Джорданс? Мы знаем место, где они до сих пор продаются.

Они могут быть спутниками жизни, но они также являются соперниками на этой арене.

К Изабель Слоун

Дата 4 апреля 2019 г.

В июне прошлого года Puma объявила о подписании контракта с Jay-Z на должность креативного директора по баскетболу для работы над «привлечением игроков, дизайном продукта и маркетинговой стратегией» для бренда. Теперь, спустя полные девять месяцев беременности, Бейонсе объявила о партнерстве с adidas, что сделало ее и Jay-Z партнерами по жизни и соперниками в войнах кроссовок.

Этим утром Adidas объявил о «партнерстве на всю жизнь» — по словам Бейонсе — с самой влиятельной поп-звездой 21 -го и века, точка. Бейонсе будет разрабатывать фирменные линии одежды и обуви для брендов, а также курировать расширение своей линии Ivy Park, которую она основала в 2016 году совместно с Topshop. В 2018 году Бейонсе приобрела полную собственность на линию после того, как основатель Topshop сэр Филип Грин был обвинен в сексуальном насилии, что сделало ее одной из первых чернокожих женщин, ставших единоличной владелицей спортивного бренда.

В пресс-релизе говорится: «Бейонсе и adidas — естественные партнеры, оба из которых глубоко уважают и привержены творчеству, справедливости и творцам».

«Adidas добился огромного успеха в расширении творческих границ. Мы разделяем философию, которая ставит творчество, рост и социальную ответственность во главу угла в бизнесе. Я с нетерпением жду возможности перезапустить и расширить Ivy Park в действительно глобальном масштабе с проверенным динамичным лидером », — добавила Бейонсе в своем заявлении.

Вы слышали вдалеке слабый звук гонга? Гонка за тем, кто сможет продать больше кроссовок, началась.

Сделка Reebok Джея Зи навсегда изменила индустрию кроссовок

Шон Картер родился 4 декабря 1969 года и 18 апреля 2003 года навсегда повлиял на индустрию кроссовок. Его первые кроссовки с Reebok, S. Carter, были выпущены, и за считанные часы было продано 10 000 пар. Jay Z был не первым рэпером, который обзавелся своими кроссовками — в частности, Run DMC имел свою собственную коллекцию с Adidas в конце 80-х — но он проложил путь для таких, как Канье Уэст, Кендрик Ламар и Пуша. Десять лет спустя.

Джею Зи сегодня исполняется 47 лет, и его влияние не могло быть больше, будь то музыкальная индустрия, политика или все еще создание хорошей, хотя и спорадической музыки. Но 13 лет назад он был лучшим рэпером в игре. Он создавал тренды, называя бренд или нося кроссовки — подумайте о его одержимости белыми кроссовками Nike Air Force 1 — и его сделка с Reebok не стала исключением. Сами кроссовки были копией Gucci Tennis ‘84, роскошных кроссовок с низким верхом, которые были очень популярны среди бизнесменов.С точки зрения дизайна, в этом не было ничего особенного или запоминающегося, но он положил начало революции в рекламе обуви, которая изменила то, как бренды делают вещи сейчас.

Для компаний, выпускающих спортивную одежду, типично присоединяться к спортсменам, чтобы помогать продавать товары, и они это делают уже почти 100 лет. Но идея о том, чтобы артисты обзавелись своими кроссовками, была новой концепцией. Как упоминалось ранее, у Run DMC действительно была линия Adidas, но все изменила сделка Jay Z с Reebok по линии бренда RBK.Это доказало, что для того, чтобы продавать обувь, необязательно иметь возможность забивать данк или выиграть Уимблдон. Стильной знаменитости с важной карьерой было достаточно, чтобы побудить потребителей в магазины покупать кроссовки. Reeboks Джея стали катализатором. Это привело к тому, что 50 Cent и G-Unit также обзавелись собственными Reeboks, которые поначалу пользовались бешеной популярностью. Эти сделки удивили не только поклонников, но и самих артистов. Когда 50 Cent читал «Stunt 101», «я просто не могу поверить, что Reebok заключил сделку с психом».

Изображение предоставлено Reebok

В то время как 50 Cent был удивлен, что Reebok даже будет работать с ним, Jay Z был немного шокирован, когда его кроссовки были распроданы.«Я не знал, чего ожидать, — сказал он The New York Post в 2003 году. — Я знаю, что хорошо на Soundscan, но здесь у меня действительно не было никаких ожиданий».

Reebok, к сожалению, не смог извлечь выгоду из успеха Jay Z и 50 Cent, когда подписал с Фарреллом, Дэдди Янки, Нелли, Лупе Фиаско и Полом Уоллом сделки на кроссовки, что привело к упадку линейки RBK бренда. .

Но никто не мог сказать Канье Уэсту, что рэперы не могут продавать кроссовки. Две его фирменные модели Nike, Air Yeezy 1 и 2, были выпущены в 2009 и 2012 годах и стали самыми обсуждаемыми кроссовками своего времени.Это привело к тому, что Канье покинул Nike и присоединился к Adidas. Результатом, как всем теперь хорошо известно, является линейка Yeezy Boost, которая ломает Интернет каждый раз, когда выпускается новая версия. Его успех заставил даже Reebok переосмыслить стратегию своего бренда и сотрудничать с Кендриком Ламаром, Future и Cam’ron, у которых было успешное сотрудничество в области кроссовок.

С. Картерс, выпущенный ограниченным тиражом Канье Уэста. Изображение с eBay

«В то время Jay Z, 50 Cent и Pharrell были на пике своей карьеры, так что это имело смысл.Затем мы изменили бизнес-модели: артисты должны стоять рядом с туфлями и держать туфли в руках », — сказал Complex ранее в этом году директор Reebok по развлекательному маркетингу Дэмион Прессон. «Через некоторое время я думаю, что рынок перенасыщен, и мы как бы отошли от музыкального пространства. Нас приобрела Adidas, и мы пошли по совершенно другому пути. Теперь музыка вернулась. Вы можете видеть, что другие бренды заключают сделки по рекламе музыки, и я думаю, что музыка и обувь идут рука об руку.

Вполне вероятно, что публика более озабочена новейшими кроссовками от художника, чем от одной из суперзвезд НБА. И это шло давно, просто потребовалось правильное время и талант знаменитости, чтобы рэперы стали влиятельными в маркетинге и продажах кроссовок. Поклонники давно пытались одеваться, как их любимые ведущие, и теперь это стало проще, чем когда-либо. Несмотря на то, что Канье в основном заслуживает уважения за эту текущую тенденцию, важно помнить, как Джей Зи открыл для него переулок. Как ни странно, Канье получил три версии Reebok S.Картер с лаковой кожей и выпускным медведем на пятке. Как Джей Зи сказал The New York Post : «Это для парня, который не умеет прыгать, но все же хочет выглядеть круто». Этот парень всегда покупал кроссовки, независимо от того, сделаны они для спорта или нет. Чтобы это осознать, потребовалось всего более десяти лет.

Sneaker Sightings of the Week: Jay-Z, Drake

Это был насыщенный воскресный полдень (8 марта) в Staples Center, когда Jay-Z провел день папы и дочери на игре Lakers-Clippers.Креативный директор бренда, Хов представил PUMA на деревянной доске серой модели RS-X3. Его пост-игра стала вирусной, когда бизнесмен Ирв Бауман попытался сфотографировать Джея, обхватив его рукой за плечо.

Куинси Джонс: Трэвис Скотт Nike Air Force 1

Трэвис Скотт подарил легендарному Куинси Джонсу пару своих хрустящих белых кактусов Jack Air Force 1, когда он остановился у его дома, чтобы нарезать их. Приятно видеть, как рэпер отдает дань уважения иконам музыки.

Дрейк: Nike Shox

Дриззи подъехал, чтобы поддержать сыновей Леброна Джеймса и Дуэйна Уэйда на их баскетбольном матче плей-офф 8 марта. Представьте себе, что эти суперзвезды на корте на вашем школьном матче? Это отвлечет практически каждого подростка от поставленной задачи. Бог 6 держался сдержанно, раскачивая черные Nike Shox, в то время как Король Джеймс зашнуровал Off-White Air Jordan 5.

Fabolous: Air Jordan 11 «Space Jam»

На этой неделе Fabolous вышла на улицы Нью-Йорка в классических кроссовках Jordan 11 «Space Jam».Он заставил наряд работать, сочетая удары с шелковистыми брюками Kith и черной спортивной курткой.

Офсет: Трэвис Скотт Эйр Джордан 4

На фото Офсета обычно бывает бензоколонка, в то время как его последний роскошный хлыст заправляется топливом (мы надеемся, что он использует премиум). На этой неделе он решил проявить любовь к Трэвису Скотту с парой ультра редких фиолетовых Air Jordan 4, созданных рэпером в 2018 году, которые были подарены только близким друзьям и семье.

Большой Шон: Vans Old Skool

Шон Дон отправился на велосипедную прогулку по живописному пляжу в начале этой недели, чтобы хорошо разглядеть закат.Сохраняя непринужденность с парой темно-синих фургонов Old Skool, он воспользовался погодой Западного побережья. Это определенно далеко от холодных зим его родного города Детройта.

Трэвис Скотт: Stussy x Nike Air Zoom Spiridon «Fossil» в клетке

После того, как всплыли изображения последней коллаборации Stussy x Nike, Ла Флейм немного задержался в паре, которую он получил раньше. Ожидается, что Air Zoom Spiridon Caged в стиле сетчатой ​​обуви для папы появится на прилавках весной этого года и будет продаваться по цене 160 долларов.

French Montana: кроссовки Versace Chain Reaction с леопардовым принтом

French Montana всегда любила дизайнерскую одежду. Здесь он проницательно сочетает мысок с леопардовым рисунком на своих кроссовках Versace с громким свитером с круглым вырезом с принтом гепарда, когда готовится к посадке в свой частный самолет.

Lil Durk: кроссовки Dior SS20

Lil Durk почтил покойный Pop Smoke стихами из его трека «Dior», который стал подписью к его посту. Уроженец Чикаго надел пару кроссовок Dior с розовыми брызгами, которые дизайнер Ким Джонс дебютировал во время показа бренда SS20 на Неделе моды в Париже.

Moneybagg Yo: Air Jordan 14 «Doernbecher»

Рэпер «Style Ain’t Free» одет в металлическое пальто, которое соответствует лиловой чешуе рептилий на его «Doernbecher» Jordan 14. Если вы не знакомы с благотворительной серией кроссовок, они дают госпитализированным детям возможность воплотить в жизнь свои фантазийные дизайны.

Профиль стиля кроссовок: Jay Z

Имя: Jay Z
Выбранный бренд: Air Jordan
Instagram: C’mon son.Слишком круто для этого.
Пара скоб: Nike Air Force 180 High
Сюрпризы: Радиусы Moon Walker

Jay Z перемещал блоки и квадраты, яблоки и груши, обработанные кастрюли и сковороды, просто чтобы справиться с некоторыми миссис. Его преданность свежей обуви изменила правила игры в обуви; он помог разжечь еще больший ажиотаж вокруг ретро-ботинок с мячом, узаконил дизайнерские кроссовки с рэп-пакетом и даже стал пионером в сотрудничестве с брендом кроссовок. Он любит Air Jordan и представляет все классические формы на рег, но он не боится расправить крылья кроссовок (хотя и не на территорию Jeremy Scott Wings), играя в Loeey Vs, Timberlands, LeBrons, Reebok Kamikaze II, немного Supra и даже Radii Moon Walker (проверьте пятую картинку в галерее выше, чтобы увидеть этот денежный снимок).Хова, конечно же, занимается этой газетой, поэтому он зашнуровал попытки обуви своего собственного бренда Rocawear в прошлом и подписал сделку с Reebok на свои фирменные кроссовки в 2003 году. Однако в этом одобрении был небольшой поворот. , большинство сделок художников в это время требовали таланта, чтобы носить исключительно одежду бренда. Однако у Джиггера этого не было, поэтому он договорился о «партнерстве» с Reebok, где он вложит часть своего собственного банка и получит более значительную часть доходов.Кроссовки были бесстыдной копией повседневной теннисной модели Gucci, и к их выпуску началось серьезное ажиотаж. Вскоре Хедс понял, что на самом деле это был не тот наркотик, и сегодня не так много призывов вспоминать об этом в стиле ретро — вы точно не поймаете Джея в них. Одним из огромных позитивных результатов сделки с Bok является реклама ниже, в которой 50 Cent и Jay Z вместе читают рэп в очень мешковатой одежде. Посмотри, они даже касаются груди друг друга, это супер мило.

http://youtu.

Добавить комментарий