Дженнифер лоуренс в жизни: Дженнифер Лоуренс биография, фото, личная жизнь, муж, ребёнок, рост и вес 2023
Дженнифер Лоуренс биография, фото, личная жизнь, муж, ребёнок, рост и вес 2023
Биография Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Шрейдер Лоуренс – американская актриса, прославившаяся после роли Китнисс Эвердин в блокбастере «Голодные игры». В 22 года она стала лауреатом премий «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль».На фото: Дженнифер Лоуренс
В 2015 году она впервые стала самой высокооплачиваемой актрисой в мире, заработав за год $52 миллиона, и в 2016 году вновь возглавила рейтинг. Богатство Дженнифер тратит на благое дело: «Я считаю, что моя слава налагает на меня ответственность за все, что происходит вокруг. Помогать другим – это мой долг».Детство
Дженнифер появилась на свет в пригороде Луисвилля, штат Кентукки, в семье владельца строительной фирмы Гарри Лоуренса и воспитательницы Карен Кох. Малышка стала третьим ребенком в семье; ее старших братьев звали Блейн и Бен Лоуренс.Дженнифер Лоуренс в детстве
С детства Дженнифер увлекалась спортом: входила в команду чирлидеров, сборную школы по софтболу и по хоккею на траве.Первые роли Дженнифер Лоуренс сыграла в домашних постановках
Начало карьеры
Все изменилось в 2004 году, когда 14-летняя Дженнифер с родителями приехала в Нью-Йорк на весенние каникулы. Когда семейство неспешно прогуливалось по городу, к ним подошел незнакомец и попросил сфотографировать Дженнифер. Прощаясь, он попросил номер телефона родителей, и на следующий день девочка уже была приглашена на кастинг рекламы бренда одежды Abercrombie & Fitch.Юная Дженнифер Лоуренс в рекламе Abercrobmie&Fitch
Следующее лето младшей Лоуренс пришлось провести в Нью-Йорке – талантливую малышку позвали на съемки триллера «Дьявол, которого ты знаешь» с Розамунд Пайк в главной роли. Дженнифер сыграла героиню Розамунд в детстве, однако зрители увидели ее в этом амплуа значительно позже – из-за недостатка финансирования премьера фильма была отложена почти на 8 лет.Дженнифер Лоуренс в фильме «Дьявол, которого ты знаешь»
Съемочный процесс настолько увлек Дженнифер, что по окончании съемок семейство Лоуренс перебралось в Лос-Анджелес, поближе к центру мирового кинопроизводства, чтобы не позволить девочке зарыть талант в землю. Первые шаги к славе ей обеспечили эпизодические роли в сериалах «Детективный детектив», «Медиум», «Детектив Раш», за ними последовала одна из ведущих ролей в ситкоме «Шоу Билли Ингвала», стартовавшем в 2007 году.В «Шоу Билли Ингвала» Дженнифер Лоуренс сыграла старшую дочь
Работа над этим комедийным сериалом продолжалась три года; параллельно Дженнифер Лоуренс участвовала в съемках полнометражных картин «Дом покера» и «Вечеринка в саду» совместно с Шарлиз Терон и Ким Бессинджер.В фильме «Зимняя кость» Дженнифер Лоуренс пришлось очень рано повзрослеть
Следующим «перевалочным пунктом» в карьере Дженнифер стала драма «Бобер» с Мелом Гибсоном и Джоди Фостер. Первоначально роль Норы предназначалась для Кристен Стюарт, однако звезда «Сумерек» не смогла выкроить время в плотном рабочем графике, и предложение приняла Лоуренс. Трогательная и полная светлой грусти картина отличалась от предыдущего опыта актрисы, однако пришлась по душе ее поклонникам. Дженнифер Лоуренс в фильме «Бобер» В 2010 году девушке выпала возможность сыграть роль девушки хамелеона Мистик в фантастическом боевике «Люди Икс: Первый класс». Имя Дженнифер появилось в титрах наравне с такими мэтрами Голливуда, как Кевин Бэйкон, Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер и Роуз Бирн.Дженнифер Лоуренс в роли Мистик. «Люди-Икс» за кадром
«Голодные игры»
В 2011 году режиссер Гэри Росс задумал экранизировать новеллу Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Роман рассказывает о жестокой традиции, принятой в одержимом суевериями постапокалиптическом обществе: каждый год 24 подростка участвуют в «голодных играх» – настоящей битве на выживание.Дженнифер Лоуренс пришлось научиться стрелять из лука
Впрочем, режиссера 14-летняя Хейли вполне устраивала – он хотел, чтобы его Китнисс максимально соответствовала книжной версии, согласно которой ей едва исполнилось 16. Поэтому когда вперед вышла Дженнифер и начала рассказывать о себе, он даже не обратил внимания на девушку. Однако актриса заинтересовала Сьюзен Коллинз – именно автор «Голодных игр» неразрывно связала имя Дженнифер Лоуренс и Китнисс Эвердин. На роль напарника и возлюбленного Китнисс утвердили Джоша Хатчерсона, а роль лучшего друга девушки исполнил Лиам Хемсворт. Поцелуй Дженнифер Лоуренс и Джоша Хатчерсона Первая часть саги вышла в прокат в марте 2012 года; все билеты на премьеру были раскуплены на неделю вперед. Не обошлось без критики поклонников франшизы, которые поначалу были недовольны тем, что 16-летнюю героиню играет уже вполне взрослая актриса, но вскоре даже они не могли представить в образе Китнисс никого, кроме Дженнифер.Единственная и неповторимая Сойка-пересмешница – Дженнифер Лоуренс
В том же году зрители увидели имя Лоуренс на афише комедии «Мой парень – псих». Дженнифер сыграла эксцентричную девушку Тиффани, пленившую сердце не менее сумасбродного героя Брэдли Купера.«Мой парень – псих» — трейлер
В 2013 году в свет вышло долгожданное продолжение фантастической саги – «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Если за участие в первой части Дженнифер получила «каких-то» полмиллиона долларов, то гонорар за вторую вырос в 20 раз.Заключительная часть франшизы («Голодные игры: Сойка-пересмешница») была разбита на два фильма, которые представили публике поочередно в 2014 и 2015 году. По подсчетам, все части франшизы собрали в прокате $2,8 миллиарда. «Голодные игры» стали одним из самых коммерчески успешных проектов Голливуда за последнее десятилетие, а в 2015 году Forbes присудил Дженнифер Лоуренс статус самой высокооплачиваемой актрисы Голливуда.
Платье Дженнифер Лоуренс на церемонии «Оскар» в 2013 году
Дальнейшая карьера
В 2015 году актриса появилась на экранах в образе матери-одиночки Джой, изобретшей самоотжимающуюся швабру. Эмоциональная комедия получила смешанные отзывы, однако игра Лоуренс была единогласно оценена в положительном ключе. Девушку номинировали на Оскар–2016, однако статуэтка за лучшую женскую роль в этот раз ушла к Бри Ларсон за роль в драме «Комната».В 2015 году Дженнифер Лоуренс стала матерью-одиночкой по имени Джой
В 2016 году Дженнифер работала над проектом «Люди Икс: Апокалипсис», сохранив за собой роль синекожей Мистик – Рейвен Даркхолм.Дженнифер Лоуренс в 2016 году
Кадр из фильма «Пассажиры»
В сентябре 2017 года в российский прокат вышел психологический триллер Аронофски «мама!» с Дженнифер Лоуренс и Хавьером Бардемом. Интересно, что ради съемок Дженнифер вышла из актерского состава мелодрамы «Проект Рози». И, по всему видимому, не зря – фильм был встречен зрителями очень тепло.«мама!»: Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем
«Она самоучка, никто ей никогда не рассказывал, как надо играть. При этом она не только удивительно эмоциональная актриса, она еще обладает техническими навыками, которым остальные целенаправленно учатся», – так Даррен Аронофски отзывался о совместном опыте работы с Дженнифер. А вот напичканный откровенной «клюквой» фильм «Красный воробей» не вызвал зрительских восторгов, по крайней мере в России. Актерская игра Дженнифер не впечатлила даже ценителей жанра шпионского триллера, что уж говорить о требовательных критиков. Впрочем, в США фильм не получил даже самой завалящей кинонаграды.Дженнифер Лоуренс в купальнике (фильм «Красный воробей»)
В 2019 году актриса вернулась к роли Мистик в финальной части похождений мутантов «Люди Икс: Темный феникс», сыгравшись с Софи Тернер.Кадр из фильма «Люди Икс: Темный феникс»
Личная жизнь Дженнифер Лоуренс
В 2011–2013 годах Дженнифер Лоуренс встречалась с Николасом Холтом, который был ее коллегой по съемочной площадке «Людей Икс», где актер сыграл мутанта по кличке Зверь.Бывший парень Дженнифер Лоуренс Николас Холт
Роман Дженнифер Лоуренс и Криса Мартина продлился недолго
В марте 2016 года Дженнифер уличили в романе с 47-летним режиссером Дарреном Аронофски. Отношения между актрисой и режиссером начались во время работы над фильмом «мама!», в котором Лоуренс играет главную женскую роль.Между Дженнифер Лоуренс и Дарреном Аронофски разница в 21 год
Однако спустя месяц после премьеры «мамы!» стало известно о размолвке столь красивой пары. Режиссер и актриса решили остаться друзьями. Многие зрители сочли их роман грамотно спланированной пиар-акцией, приуроченной к выходу нового фильма Аронофски.Какое-то время о новых любовных похождениях Дженнифер Лоуренс было ничего не слышно, пока в мае 2018 года ее не подловили на прогулке с Куком Марони. Мужчина старше кинозвезды на 5 лет.
Дженнифер Лоуренс и Кук Маруни
Хотя избранник актрисы вырос на ферме, его родители были именитыми нью-йоркскими искусствоведами, но устали от шумихи большого города и переехали в провинцию. Сын пошел по их стопам. У него своя художественная галерея Gladstone. Нельзя сказать, что он совсем далек от светской жизни, но круг его общения другой, чем у Дженнифер – в основном он общается с современными художниками и скульпторами и почти не сидит в социальных сетях.Дженнифер Лоуренс и ее муж
Их отношения развивались стремительно. Летом 2018 года они впервые вышли в свет вместе (во время премьеры фильма «Фаворитка», а уже 19 октября 2019 года обменялись клятвами любви и верности до гроба в зале роскошного особняка Belcourt Castle, где с упоением танцевали 150 гостей. Дженнифер поражала взоры собравшихся элегантным платьем от Dior.Свадебное платье Дженнифер Лоуренс
Кук не ревнует Дженнифер к бывшим пассиям, с которыми она старалась сохранять дружеские отношения после расставания.На медовый месяц Дженнифер и Кук отправились в Индонезию. Пока Дженнифер Лоуренс привыкала к приставке «миссис» вместо «мисс», ее карьера шла в гору. А в 2021 году девушку сфотографировали папарацци. Благодаря снимкам стало ясно, что актриса ждёт ребёнка. Дженнифер подтвердила это на премьере фильма «Не смотри вверх».
Беременная Дженнифер Лоуренс
В феврале 2022 актриса родила первенца. Она не прояснила, мальчик это или девочка, и решила держать имя ребёнка в секрете от широкой публики – по крайней мере, до поры до времени.Дженнифер Лоуренс сейчас
В 2021 году Лоуренс вместе с Леонардо ДиКаприо сыграла в трагикомедии «Не смотри вверх» – это сатира на современное общество, история о том, как человеческая цивилизация узнала, что на планету летит астероид, который уничтожит всё живое. Не обошлось без эксцессов: на какое-то время работу над фильмом пришлось приостановить, так как Дженнифер повредила глаз осколками мусорного ведра, выпавшего из окна во время съемок.Дженнифер Лоуренс на съемках фильма «Не смотрите наверх»
Известно, что Лоуренс сыграет главную роль в биографической драме «Дурная кровь» («Bad Blood»), которая расскажет историю Элизабет Холмс, основательницы компании Theranos, признанной худшей предпринимательницей в мире, а впоследствии названной аферисткой мирового масштаба.Лучшие фильмы
- 2019: «Люди Икс: Тёмный Феникс»
- 2018: «Красный воробей»
- 2017: «мама!»
- 2016: «Пассажиры»
- 2016: «Люди Икс: Апокалипсис»
- 2015: «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»
- 2015: «Джой»
- 2014: «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»
- 2014: «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
- 2013: «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
- 2013: «Афера по-американски»
- 2012: «Мой парень — псих»
- 2012: «Голодные игры»
- 2011: «Люди Икс: Первый класс»
15 фактов о Дженнифер Лоуренс, которые вы не знали
Бурное детство, путь к успеху и семейное счастье актрисы.
Дженнифер Лоуренс, которую за последние десять лет не раз называли одной из самых больших звезд Голливуда и ярчайшей актрисой своего поколения. Уставшая от повышенного внимания публики, она взяла перерыв, который посвятила в том числе и личной жизни, – в феврале она впервые стала мамой. Теперь Дженнифер возвращается на экраны (пока только на малые, проект выпускает Apple TV+) с пронзительной драмой «Мост через озеро». Ну а мы вспоминаем 15 ярких фактов об актрисе.
С детства была гиперактивнойЛоуренс известна своими многочисленными выходками, которые совершенно не вяжутся со статусом звезды. И это не игра на публику или странный образ, придуманный пиарщиками для привлечения внимания. Джен такой была с детства. Предпочитала играть с мальчишками, из-за своей храбрости и кипучей энергии получила прозвище Нитро. Причем ее гиперактивность соседствовала с синдромом постоянного беспокойства, что создавало определенные проблемы в общении со сверстниками. Их она постепенно решила, играя в театре родного городка Луисвилл, штат Кентукки. Конечно, не обошла вниманием девушка и спорт. Она занималась софтболом, хоккеем на траве и баскетболом, а также входила в команду чирлидеров.
Мисс болтливостьАктриса всегда была говорливой. Даже слишком. Болтала много и нередко дикие вещи. Вот что она рассказывает о себе в интервью:
Окончила школу экстерном«Мне кажется, если бы я не стала актрисой, я бы закончила свои дни в дурдоме. У меня всегда была очень богатая фантазия. Однажды мне удалось убедить целый школьный автобус в том, что нас захватили террористы, которые теперь требуют выкуп. Я просто прочла о подобном случае накануне, и меня это так потрясло, что я сама поверила в реальность происходящего…»
Лоуренс получила аттестат на два года раньше остальных, чтобы посвятить все свое время актерской профессии (которой, кстати, ни до, ни после не училась). Но не стоит думать, что, раз так, она очень умная: ее средний балл составил 3,9. Для актрисы – неплохо, для поступления в престижный вуз – нет.
Начинала как модельДженнифер – одна из тех актрис, которых нашли в буквальном смысле на улице. В 14 лет мама повезла Лоуренс на экскурсию в Нью-Йорк, где к ним подошел представитель агентства CESD, предложивший Джен попробовать себя в качестве модели. Результатом стала реклама марки пляжной одежды Abercrombie and Fitch. Рекламный бизнес Лоуренс не впечатлил, но работа перед камерой подтолкнула к мысли стать актрисой.
На раннем этапе карьеры прошла через адПромо фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014)В 23 года Лоуренс стала самой молодой актрисой, трижды номинированной на «Оскара», однако ее путь в кино не был усыпан розами. Поначалу было очень непросто. Вот как описывала в интервью Опре Уинфри один из самых травматичных эпизодов тех лет:
Снялась в клипе неизвестной группы«Я участвовала в кастинге с пятью другими актрисами, которые были намного худее меня. Мы были полностью обнажены с наклейками на интимных местах. Это было требованием женщины-продюсера. Она сказала, что я должна смотреть на свои обнаженные фото, чтобы мотивировать себя похудеть. А продюсер-мужчина этого фильма сказал, что не понимает, почему меня «все считают жирной, ведь меня вполне можно трахнуть». Вот тогда я и поняла, в каком мире мы живем, раз подобное отношение считается нормой».
Что такое «повезло»: в 2009 году инди-группа Parachute сняла в своем клипе на композицию The Mess I Made начинающую актрису. Через год та прогремела своей первой главной ролью, а через четыре – получила «Оскара». На сегодняшний день клип благодаря участию в нем Лоуренс посмотрели 5,8 млн человек.
$3 тыс. за главную рольКадр из фильма «Зимняя кость» (2010)В это трудно поверить, но вот такой смехотворно низкий гонорар Дженнифер получила за свою первую главную роль – в фильме «Зимняя кость». Притом что съемки потребовали от актрисы серьезной подготовки, да и сами по себе были непростыми. Игра стоила свеч. За эту работу Лоуренс получила свою первую номинацию на «Оскара». А гонорары пришли довольно быстро. В 2016-м за роль в «Пассажирах» она получила $20 млн, притом что ее партнеру Крису Пратту заплатили лишь $12 млн.
Самая кассовая актриса 2014 годаКадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» (2014)Этот статус Лоуренс принес ошеломительный результат: фильмы с ее участием собрали в мировом прокате более $1,4 млрд. В 2014-м она снялась в исторической мелодраме «Серена», фантастическом боевике «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и антиутопии «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I».
Натуральная блондинкаМногие звездные блондинки на самом деле постоянно красятся. Но не Лоуренс. Это ее натуральный цвет волос. Так что для съемок в «Голодных играх» (2012) ей, наоборот, пришлось стать темной шатенкой, что было очень непривычно.
Ее образ придумала жена Патрика ДемпсиПатрик Демпси и Джиллиан ФинкОбраз знойной красотки с легким румянцем, словно она вечно смущена, разработала для официальных мероприятий визажист Джиллиан Финк – жена актера Патрика Демпси.
Набила на кисти значок h3OЕсли вам мало странностей Джен, то вот еще одна. Микротатушка, по словам актрисы, напоминает ей о том, что нужно пить больше воды.
ЛевшаЭто видно, например, по тому, как Джен раздает автографы.
Едва не погибла на съемках третьих «Голодных игр»Тот самый эпизод из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» (2015)Причиной этому стала неисправная дым-машина. В фильме есть эпизод, в котором героиня Лоуренс вместе с группой повстанцев пробирается по темному тоннелю. Что-то пошло не так, и агрегат, который всего лишь должен был создать легкую дымку для пущей таинственности, не только привел к полной потере актерами ориентации в пространстве, но и лишил их воздуха. Они самым натуральным образом чуть не задохнулись, пока удалось решить проблему и вытащить их из тоннеля.
Потеряла почти $6 млн на обвале рынка недвижимостиЛоуренс и Кук МарониЛетом пандемийного 2020-го Лоуренс и ее муж, галерист Кук Марони (они поженились в октябре 2019-го), продали свой нью-йоркский пентхаус с тремя спальнями, тремя с половиной санузлами и панорамным видом на город. Апартаменты, в которых пара практически не бывала, ушли за $9,9 млн. И это совсем немного: сначала они были выставлены за $15,6 млн, но покупатель так и не нашелся. В итоге были скинуты $3 млн, а потом еще $2,7 млн. Во многом это объясняется общим падением экономики, отразившемся и на рынке недвижимости.
Долго скрывала пол и имя ребенкаНовость о том, что Дженнифер родила ребенка, просочилась в прессу еще зимой, однако пол и имя ребенка она рассекретила буквально пару месяцев назад. Актриса рассказала, что теперь вместе с мужем воспитывает сына, которого они назвали необычным именем Си. Также Лоуренс затронула глубоко интимную тему, признавшись, что перенесла два выкидыша – один в возрасте 20 лет, а другой – в период, когда она уже была замужем за Куком Марони.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дженнифер Лоуренс
Поделиться
Кто Дженнифер Лоуренс сейчас?
Прослушайте эту статью
Чтобы услышать больше аудиоматериалов из таких изданий, как The New York Times, загрузите Audm для iPhone или Android .
Посетители гей-бара Greenwich Village Pieces могут рассчитывать на крепкие напитки и громкие дрэг-шоу, но чего они могут не ожидать — для чего на Yelp просто нет раздела — так это зрелище Дженнифер Лоуренс, самой знаменитая актриса своего поколения, повалившая подругу на землю после проигрыша в очень важной партии музыкальных ударов. О, и подруга оказалась Адель.
Как бы то ни было, Лоуренс не ожидал, что подобное произойдет и в «Пьесе». Все произошло в марте 2019 года, вскоре после того, как она начала встречаться со своим нынешним мужем, арт-дилером Куком Марони, и всего через несколько месяцев после продолжающегося проекта Лоуренса, пытающегося снова двигаться по миру, как нормальный человек. . На раскаленном добела пике ее славы во франшизе «Голодные игры» любая публичная ночь требовала бы охраны, но Марони часто приглашала Лоуренса на встречу в барах, и она не собиралась портить эти места появляется с двумя неуклюжими телохранителями.
К своему приятному удивлению, она обнаружила, что мир позволил ей снова войти в него, не будучи слишком странным. Это был урок, который она пыталась преподать Адель, когда британская певица написала Лоуренсу СМС-сообщение с предложением пойти на концерт, место, где они могли бы устроиться в VIP-секции вдали от шумных масс. Лоуренс возразил, что она уже пьет в «Pieces», куда Адель должна прийти встретиться с ней.
Адель ответила с одним вопросом: Там есть люди?
Да, Лоуренс ответил. Люди повсюду. В этом-то и был смысл: быть в Нью-Йорке и ни разу не очутиться в толпе — совсем не то, что в Нью-Йорке. А строить спонтанные планы пойти выпить куда-нибудь неожиданно — ну, это было еще лучше.
Image
В «Дороге» Дженнифер Лоуренс играет военного инженера, который возвращается домой из Афганистана после черепно-мозговой травмы. Фото… AppleВот и пришла Адель. И да, их обоих узнавали, и да, люди доставали телефоны, чтобы сфотографироваться, но никто не прикалывался, настроение оставалось приподнятым, а Адель даже соревновалась в выпивке на сцене (правда, ее поражение вызвало конкурентоспособный Лоуренс взревел: «Как ты мог проиграть?» и спровоцировал этот подкат). Потом они пели под караоке, и Лоуренс понял, что обычное времяпрепровождение немного более нагружено, когда ты занимаешься им с одним из величайших певцов на планете.
Но это была невероятная ночь, проведенная по другую сторону бархатной веревки, то, что хорошо для суперзвезды, такой как Адель, время от времени испытывать, и Лоуренс знает, что ей нужно гораздо больше, чтобы продолжать быть любой хорош как исполнитель.
«Я не знаю, как я могу себя вести, — сказала она, — когда я чувствую себя отрезанной от нормального человеческого общения».
Без этого понимания трудно представить, как Лоуренс снимается в таком фильме, как «Козуэй», который выйдет на Apple TV+ в эти выходные, интимной, сдержанной драме, в которой она играет раненого военного инженера, который возвращается домой в Новый Орлеан для непростого выздоровления. «Дорога» — это инди-сериал размером с человека, в котором 32-летняя актриса не снималась с момента своего прорыва в 2010 году «Зимняя кость», и это эффективное напоминание о том, что, когда все прибамбасы высокобюджетных Голливуд убран, мало кто может наладить такую мощную связь с камерой, как Лоуренс, которого можно читать даже в состоянии покоя.
«Граница между ее внутренней жизнью и объективом настолько натянута, — сказала режиссер «Дороги» Лила Нойгебауэр.
В начале октября, когда Лоуренс встретилась со мной, чтобы выпить в баре в Вест-Виллидж, она сказала мне, что некоторые из ее представителей увели ее от более мелких материалов, таких как «Козуэй», предупредив, что ее аудитория не поймет. «Я обнаружила, что у многих режиссеров, которых я действительно любила и которыми восхищалась, были сценарии, которые даже не доходили до меня», — сказала она.
В конце концов Лоуренс осознала, что слишком много людей участвовало в принятии решений, которые должны были принадлежать ей одной, и в августе 2018 года, когда она заканчивала пересъемки фильма «Люди Икс» «Темный Феникс», она покинула CAA, агентство, которое представляло ее в течение 10 лет.
«Я позволила себя угнать», — сказала она.
У Лоуренс всегда был дар откровенности: на экране она покажет вам то, а за кадром расскажет то, от чего другие актрисы, укрепленные славой, стараются держаться подальше. Может быть, она так и не успела выработать защитную оболочку. Когда вышла «Зимняя кость», Лоуренсу было всего 19 лет; год спустя она получила роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх», и всего через два года после этого она получила «Оскар» за «Метод серебряных подкладок».
— Думаю, Дженнифер Лоуренс — это Китнисс Эвердин, — сказала Дженнифер Лоуренс. «Это странно?» Кредит … Робби Лоуренс для The New York TimesВ эпоху, когда новых кинозвезд оказалось трудно найти, неудивительно, что Голливуд ухватился за Лоуренса, как за спасательный круг. Тем не менее, она могла оставаться на плаву только так долго. В свои 20 лет, когда она закончила франшизу «Голодные игры» и перешла к фильмам, которые были менее тепло встречены, она почувствовала тревогу своих поклонников: «Я подумала: «О нет, ребята, вы здесь, потому что я Я здесь, и я здесь, потому что ты здесь. Подожди, а кто решил, что это хороший фильм?»»
Был ли какой-то титул, который заставил ее так себя чувствовать? «Пассажиры», наверное, — сказала Лоуренс, выделив раскритикованный научно-фантастический роман 2016 года, в котором она снялась вместе с Крисом Праттом. «Адель сказала мне не делать этого! Она сказала: «Я чувствую, что космические фильмы — это новые фильмы о вампирах». Я должен был ее послушать».
В какой-то момент карьера Лоуренса стала слишком искусственной, сказала Жюстин Чиаррокки, давняя подруга, которая с тех пор стала продюсерским партнером Лоуренса.
«Ее режим по умолчанию — это интуиция, а не стратегия, — сказал Чиаррокки, — и когда вы достигаете определенного апогея успеха в Голливуде, путь часто может стать больше основанным на оптике, чем на интуиции, что полностью противоречит ее естественному способу движения».
Но к этому моменту Лоуренс перестала прислушиваться к своей интуиции и начала выбирать проекты, пригнувшись. «Все было похоже на эффект отскока», — сказала она. «Я реагировал, а не просто действовал». Она последовала за слишком глянцевыми «Пассажирами» с ультра-мучительной «Мама!» Даррена Аронофски, а затем снялась в сексуальном шпионском триллере «Красный воробей», чтобы доказать, что она закончила свои юношеские корни. И хотя они приносили убывающую отдачу, она продолжала сниматься в фильмах «Люди Икс», потому что, эй, когда ты кинозвезда, разве ты не должен снимать сиквелы о супергероях? Казалось бы, часть сделки.
Но на самом деле ничего из этого не вышло, и Лоуренс почувствовал назревающую негативную реакцию: она стала слишком большой, и люди стремились сбить ее с ног. В глубине души, возможно, она тоже хотела уменьшить размер. «Я чувствовала себя скорее знаменитостью, чем актрисой, — сказала она, — отрезанной от моего творчества, моего воображения».
Я заметил, что некоторые кинозвезды становятся настолько изолированными от своей знаменитости, что в их экранных выступлениях уже не угадаешь ничего реального.
— Такое может случиться, — сказала Лоуренс, допивая свое первое пиво. — И это должно было случиться со мной.
ЛОУРЕНС ТЕПЕРЬ провела более половины своей жизни на телевидении и в кино. «Джен делала это с подросткового возраста, — сказал Нойгебауэр. «Вы можете завязать ей глаза, и она найдет свою цель».
Лоуренс считает съемочную площадку убежищем: «Если у вас есть место, чтобы бывать каждый день, вы, вероятно, не будете знать, что страдаете от беспокойства и депрессии, пока это не закончится». Может быть, именно поэтому ее так тянуло к Линси, ее персонажу в «Дороге», которая возвращается из Афганистана с черепно-мозговой травмой, но все еще жаждет передислокации.
«Конечно, я не могу относиться к тому, что рискую своей жизнью ради своей страны, — сказал Лоуренс, — но я могу понять, читая «Козуэй», почему я так эмоционально отношусь к кому-то, кто не чувствует себя на своем месте, если только он не по расписанию».
Лоуренс хотела сделать этот фильм своей первой продюсерской работой, но летом 2019 года, когда она оказалась на съемочной площадке в Новом Орлеане, играя Линси, она была удивлена тем, насколько незащищенной она себя чувствовала. У нее не было ни акцента, ни накладного носа, ни даже студийного мелирования в волосах. Это была просто Лоуренс, стоящая перед терпеливой камерой, прорабатывающая вещи, которые казались очень вырванными из ее жизни, и это напомнило ей «Зимнюю кость», когда было трудно отличить настоящее от ложного.
«Это казалось таким личным, почти как записи в дневнике, что не чувствовалось в безопасности», — сказал Лоуренс. Она особенно связана с отношениями Линси с ее матерью (Линда Эмонд), хитрым нарциссом, чьи материнские инстинкты то горячи, то холодны. «Мы с мамой через многое прошли, как матери и дочери, — сказал Лоуренс. «Но мне очень повезло, что у меня есть работа, на которой я действительно могу взять определенные шрамы и превратить их во что-то невероятно исцеляющее».
По часовой стрелке сверху слева: Дженнифер Лоуренс в «Голодных играх», «Красном воробье», «Серебряной подкладке» с Брэдли Купером и «Мама!» Кредит… По часовой стрелке сверху слева: Мюррей Клоуз/Lionsgate; Мюррей Клоуз/20th Century Fox; Компания ДжоДжо Уилден/Вайнштейн; Paramount Pictures/Protozoa PicturesЛоуренс назвала «Дорогу» своей самой сложной постановкой по множеству причин: и без того скудный производственный график потерял несколько дней из-за аномальной жары, внезапных наводнений, ударов молнии и полной эвакуации из-за урагана «Барри». Поскольку времени становилось все меньше, а Лоуренс пришлось уехать в конце лета, чтобы подготовиться к свадьбе с Марони, все согласились собраться позже, чтобы закончить съемки. Потом новые съемки, которые должны были начаться в марте 2020 года, развалились из-за Ковида.
«За двадцать четыре часа до того, как я сел в самолет, мне позвонили и сказали, что этого не будет, — сказал Нойгебауэр.
Наиболее известная своей карьерой театрального режиссера, которая включала недавнее возрождение бродвейской «Галереи Уэверли», Нойгебауэр дебютировала в качестве режиссера с фильмом «Козуэй», и теперь она задавалась вопросом, сможет ли она когда-нибудь завершить его. Но у долгого вынужденного перерыва была и положительная сторона: когда Нойгебауэр монтировала фильм, она была очарована сценами, в которых Линси из Лоуренса поделилась с Джеймсом, автомехаником, которого играет Брайан Тайри Генри, который борется со своей собственной травмой. Химия между двумя актерами была настолько мощной и неотразимой, что начала более уверенно продвигаться к центру фильма.
«Всякий раз, когда я прерывал их выступления в настоящем времени, что-то терялось», — сказал Нойгебауэр, который в конечном итоге отказался от серии воспоминаний об Афганистане, чтобы посвятить больше времени современным сценам с Лоуренсом и Генри. «Ты много слышишь об убийстве своих любимых, а потом приходится жить этим, и это больно. Но фильм был больше связан с тем, чтобы показать, как мы боремся с травмой, а не с самой травмой».
Когда летом 2021 года производство возобновилось, Лоуренс и Генри тесно сотрудничали с Нойгебауэром, создавая свежие сцены и проверяя честность каждой новой реплики. Эта дружба стала бьющимся сердцем «Козуэй», и трудно поверить, что когда-либо существовала версия фильма без плавно включенных новых кадров, хотя Лоуренс может уловить намеки.
«Я могу обнаружить это, потому что я была беременна», — сказала Лоуренс, которая в феврале родила сына Сая. «Я узнал об этом в Новом Орлеане и вижу это: я такой: «Боже мой, у меня твердые соски. Мое лицо полнее, чем сейчас».
Когда она впервые начала «Дорогу» в 2019 году, Лоуренс готовилась выйти замуж за Марони, но она все еще могла понять страх Линси перед чем-либо или кем-либо. «Когда вы не знаете себя полностью, вы не представляете, куда себя деть», — сказала она. «А потом я встретила своего мужа, и он сказал: «Поставь себя здесь». Я такой: «Это кажется правильным, но что, если это не так?»
Оглядываясь назад, Лоуренс поняла, что у нее была тревога по обязательствам, «и она исходила из моего выступления во всех этих различных творческих формах, но я не осознавала этого. Потом я вернулась, и когда я дома с мужем, создающим эту семью, я так счастлива, что осталась. Я так счастлива, что не взбесилась, не отменила свадьбу, не сбежала и не сказала: «Меня никогда не снимут!» многие люди могли бы сбежать во время затянувшегося перерыва. Вместо этого они дожили до конца, и дебют «Дороги» получил теплые отзывы во время сентябрьской премьеры на Международном кинофестивале в Торонто, развитие событий, которое до сих пор ставит Лоуренса в тупик.
«Я прочитала одну плохую рецензию, когда вышел фильм, что-то вроде «Все это казалось слишком простым», и это заставило меня рассмеяться», — сказала она. «Из всех плохих отзывов я рад, что прочитал этот, потому что тот не прилипает».
ПОЗЖЕ ВЕЧЕРОМ , когда я вернулся в нашу кабинку с наполненными кружками Stella Artois, Лоуренс закончила отправлять текст и положила телефон экраном вниз на стол. Тогда я заметил, что на ее чехле для iPhone красовались инициалы «JLM», и, поскольку Лоуренс является большим поклонником ситкома «Студия 30», я спросил, каково это — теперь делить официальное имя с Дженной Марони, безбашенной блондинкой Джейн. Краковски играл в шоу.
Кредит… Робби Лоуренс для The New York Times«Я думал, что я единственный, кто это заметил!» — закричала она. «Боже, у меня был такой феминистский кризис из-за смены имени, потому что это моя личность, это первое, что мне дали». Но в конечном счете ей понравилась идея, что, разделяя разные фамилии с мужем и сыном, она сможет легче переключаться между своим собственным миром и своей публичной персоной.
«Я родилась с именем Дженнифер Лоуренс, но оно было отобрано у меня, когда мне был 21 год, и мне так и не вернули его», — сказала она. «Поэтому я не чувствовал, что отказываюсь от чего-либо. Это имя уже принадлежит им».
Кого она представляет сейчас, если ее попросить визуализировать Дженнифер Лоуренс? Она задумалась над вопросом на мгновение.
— Думаю, Дженнифер Лоуренс — это Китнисс Эвердин, — сказала она. — Это странно?
Она не жалеет, что подписалась на «Голодные игры», включающие в себя четыре фильма, которые выходили каждый год с 2012 по 2015 год. «Эти фильмы были фантастическими, — сказала она. «Единственное, что заставило меня задуматься, это то, насколько знаменитым это сделает меня».
Она быстро сдружилась со своими коллегами по фильму Джошем Хатчерсоном и Лиамом Хемсвортом, но премьеры и многолюдные мероприятия для прессы напомнили ей клип Бритни Спирс «Lucky», где одинокая Спирс смотрит из своего лимузина на безумное море кричащих фанатов. .
“ Рррррр! , — сказал Лоуренс, имитируя шум толпы. «Поэтому мы с мальчиками всегда возвращались в наш отель, просто пили виски и накуривались». Она усмехнулась, затем вздрогнула. «Моей свекрови это понравится. Я больше так не делаю, я мама! »
Как она отреагировала, когда услышала о «Балладе о певчих птицах и змеях», приквеле к «Голодным играм», главную роль в котором должна сыграть молодая актриса «Вестсайдской истории» Рэйчел Зеглер?
«От этого я чувствую себя старой, как плесень», — сказала она. «Я помню, как мне был 21 год, и я думал: «Боже мой, однажды они их переделают и переделают». Но я буду к тому времени такой старой! Я умру!»
Вы понимаете, что Лоуренс не терпится перемотать вперед прошлый период инженю. «Давайте будем честными, мне только приближается 40», — сказала она, настаивая на том, что давление, которое она раньше чувствовала, «просто не существует для актрисы в возрасте 30 лет». Она провела осень на съемках комедии «Без обид», в которой она романтически сочетается с молодым актером Эндрю Бартом Фельдманом. «Я такой: «Ну, когда YouTube был впервые изобретен, вы родились . ‘»
«Без обид» станет вторым фильмом Лоуренса и Чиаррокки. «Я просто хочу посмеяться два часа и забыть о том, что Америка скатывается к автократии», — сказал Лоуренс, — но это еще не все. планируются. Она особенно взволнована «Умри, любовь моя», адаптацией романа Арианы Харвич, режиссером которой будет Линн Рэмзи, и биографическим фильмом о влиятельном голливудском агенте Сью Менгерс, в обоих из которых она сыграет главную роль.
Она объяснила что название ее продюсерской компании «Превосходный труп» происходит от старой сицилийской фразы, обозначающей хит на крупной знаменитости. Но чувствует ли Лоуренс, что мишень на ее спине за последние несколько лет стала меньше?
Да, сказала она, спустя несколько лет после того, как снялась в «Голодных играх»: «Я больше не боюсь 13-летних. Они понятия не имеют, кто я». Ее ночная прогулка с Адель и беззаботный счастливый час со мной стали еще одним доказательством перемены. «Я могу сказать, что все по-другому по моему взаимодействию в реальном мире, просто по тому, как я могу двигаться по жизни», — сказала она. «Время от времени появляются статьи о том, как я выхожу на улицу в угги, но в остальном интерес уменьшился, благослови его Бог».
Итак, кто такая Дженнифер Лоуренс, теперь, когда она выполнила все свои обязательства по франшизе и может передвигаться относительно свободно? Она рассказала мне, что до того, как она подписалась на «Голодные игры» и должна была радикально пересмотреть свое будущее, она представляла себе жизнь, в которой она будет много работать и иметь семью, но будет достаточно незаметно, чтобы жить. обычно.
«И теперь, полный круг, я как бы получаю жизнь, которую я себе представляла», — сказала она. По крайней мере, у нее есть это, даже если завтра весь проклятый мир может разлететься на куски.
Звук производства Талли Абекассис.
Дженнифер Лоуренс заново изобретает себя для своего возвращения
Сейчас февраль 2023 года, и я оказываюсь на YouTube-канале «Оскара», пересматривая клип под названием «Дженнифер Лоуренс выигрывает лучшую женскую роль: 85-я Оскар (2013)».
Видео набрало 15 миллионов просмотров за десятилетие, прошедшее с момента его загрузки, и я, вероятно, внес немало из них. Я могу представить себе каждый кадр двухминутного клипа — от того, как Дженнифер аплодирует после того, как ее имя прочитано в списке номинантов, до ошеломленного выражения ее лица, когда она действительно выигрывает, до той секунды, когда она делает неверный шаг. и падает на колени на сцене, направляясь за наградой.
Снимок Дженнифер в платье от Dior, разбросанного по лестнице, глубоко укоренился в моем сознании, и не только потому, что фотография этого момента была приколота к стене в моей подростковой спальне. В феврале 2013 года мне было 14, и я думал, что Дженнифер Лоуренс была самым крутым и впечатляющим человеком, когда-либо ходившим по Земле. Возможно, она только что получила «Оскар» на роскошной церемонии в более чем 5000 миль от того места, где я жил, но для меня она казалась совершенно доступной.
Как и многие, я привязался к Дженнифер вскоре после того, как она была выбрана на роль Китнисс Эвердин в экранизации Голодные игры в 2011 году. любимый персонаж в жизни. Чем больше я узнавал ее на протяжении многих лет благодаря выступлениям на ток-шоу, пресс-конференциям и разворотам журналов, тем больше я влюблялся в нее.
Она хвасталась своими склонностями к сорванцу из-за бурного детства с двумя братьями. (У меня тоже есть братья!) Она рассмеялась в лицо диетической культуре и подчеркнула важность углеводов. (Она любит пиццу, как и я!)
Она опозорилась в комнатах, заполненных самыми известными людьми мира, но почему-то над ней никогда не шутили. У нее была красота модели, обаяние комика, но аура девушки на несколько лет старше меня в школе, с которой я мог бы однажды подружиться. Итак, каждый раз, когда я смотрел на ее фото на лестнице на вручении Оскара, я видел кого-то, кого знал.
Но это обращение было не ко мне. Это не относилось ни к девочкам моего возраста, ни даже к моему полу. Девочки и женщины всех возрастов считали ее потрясающей и привлекательной, а мальчики и мужчины по всему миру любили ее за то, что она горячая, веселая и беззаботная.
Большая часть этой привлекательности была связана с тем, что она была ходячим воплощением Cool Girl — концепции, которая впервые появилась в романе Джиллиан Флинн 2012 года Gone Girl .
Крутая девчонка пьет пиво с парнями, рассказывает пошлые шуточки и делится футбольными мнениями. Она открыта в сексе. У нее нет проблем с телом, как у других женщин, и она с удовольствием ест чизбургеры, картофель фри и пиццу, сохраняя при этом свою фигуру «размера 2». Она холодная и непринужденная; она никогда не ворчит, никогда не злится и без особых усилий горяча. Мужчины любят ее; женщины хотят быть ею.
Сознательно или нет, но Дженнифер безупречно приняла образ . Она появлялась на церемониях награждения и пила шампанское прямо из бутылки. Она рассказывала истории о анальных пробках , обожала по сравнению с другими знаменитостями и щелкала пальцем по фотографам.
Она разрушила ожидания не только того, что значит быть традиционной женщиной-кинозвездой, но и знаменитостью в целом. Звезды часто уравновешены и сдержанны, но Дженнифер была раскованной и буйной. Она действовала как любой нормальный гражданский человек, если бы ему вручили бокал вина и выпустили в комнату, полную отличников. Это отсутствие сдержанности, причудливость и отзывчивость стали ее брендом. Все обожали ее. Дженнифер Лоуренс не могла ошибиться — пока не сделала.
В последние годы концепция Cool Girl превратилась в Pick Me Girl — и это прозвище не является комплиментом. Девушка «Выбери меня» существует так же, как и «Крутая девушка», но внешне осуждает типично женское поведение, пытаясь доказать, что она «не такая, как другие девушки», и все это с целью завоевать расположение мужчин. Девушка «Выбери меня» унижает других женщин, чтобы поднять на них одну.
Само собой разумеется, что и «Крутая девчонка», и «Выбирающая меня девчонка» произошли от патриархальной мечты, в которой женщины попали в ловушку погони за мужским одобрением, соревнуясь друг с другом. Но наша категорически отрицательный ответ на «Выбери меня» также показывает, насколько мало терпимости общества к любой женщине, которая явно «пытается». Женщины должны быть крутыми и привлекательными без особых усилий.
Поэтому, когда Дженнифер во второй раз упала на на «Оскаре» 2014 года, общественное мнение быстро изменилось. В то время как ее предыдущие неудачи, в том числе ее первое падение, понравились ей публике, этот инцидент имел противоположный эффект.
Ее обвинили в том, что 9 лет0147 вычислил , подыгрывая камерам, создавая вирусный момент для рекламы. Критики начали задаваться вопросом, действительно ли она исполняла фишку . Люди онлайн выражали свою усталость ее выходками. Было сильное ощущение, что момент был слишком случайным, слишком контролируемым — доказательство того, что она слишком старалась играть ту роль, которую, как она знала, любила публика.
Конечно, мужчины редко сталкиваются с такими обвинениями. Во всяком случае, быть стратегическим и расчетливым носят как знак чести. Например, Том Холланд и Тимоти Шаламе — молодые актеры-мужчины, на счету которых как главные кассовые хиты, так и проекты, получившие признание критиков. Они оба так же публичны, как и Дженнифер в 2014 году, и у каждого из них огромное количество преданных поклонников. Их последователи отчасти обязаны своим огромным талантам, но также и их очаровательному, откровенному, а иногда и неуклюжие персонажи .
Том, например, получил репутацию за то, что «случайно» пропустил спойлеры к фильмам в середине интервью, до такой степени, что он часто ставил в пару с актерами по отцовской линии, чтобы фактически сопровождать его во время пресс-джанкетов. Несмотря на то, что эти оплошности происходят несколько раз, над ними бесконечно смеются, хвалят, вспоминают и рассматривают как доказательство его милой, невинной личности. Маловероятно, что коллега-женщина получит такую широко распространенную, последовательную похвалу за то, что, вероятно, рассчитано на 9. 0147 маркетинговый ход .
Для Дженнифер падение было быстрым. Пока ей не хватало работы, с Радость (2015), Люди Икс: Апокалипсис (2016), Пассажиры (2016), Мать! (2017 г.) и Red Sparrow (2018 г.), выпущенные в быстрой последовательности, говорят о том, что ни один из них не приблизился к успеху — как у критиков, так и в коммерческом плане — ее более ранних работ.
Начали циркулировать статьи о том, как она « испытала на себе удачу » и стать «слишком много». Thinkpieces описал ее как « самую хромую актрису всех времен » и утверждал, что она стала такой же «неприятной», как Энн Хэтэуэй — еще одна знаменитость, которую обвиняли в том, что слишком старалась . Другие знаменитости поспешили назвать ее « надоедливой » и «грубой». Целые форумов появились для пользователей, чтобы обсудить свою ненависть к ней.
Близость Дженнифер к Харви Вайнштейну в то время тоже не помогала. Извинившись перед ней» маленький негодяй » за то, что не упомянула его во время своей речи на вручении Оскара в 2013 году, пара поддерживала дружеские отношения в глазах общественности.
Но в 2017 году обвинений в неправомерных действиях начали быстро расти против продюсера, включая ряд заявлений о домогательствах и злоупотреблениях, сделанных известными общественными деятелями. В то время Дженнифер призналась, что ей было трудно обработать обвинения.
«Я знала его с 20 лет, и он всегда был добр ко мне — за исключением моментов, когда он не был, а потом я назвала его мудаком, и мы пошли дальше», — она объяснил . «Он был для меня отцом».
Ее откровенность по этой теме привела к обратным результатам в феврале 2018 года, когда Вайнштейн и его юридическая команда использовали цитату в свою защиту, пытаясь отклонить еще один иск о домогательствах .
Его адвокаты стратегически назвали имена Дженнифер, Мерил Стрип и Гвинет Пэлтроу в попытке доказать, что три женщины поддерживали его. Дженнифер и Мерил в ответ выступили с заявлениями против Вайнштейна, прямо указав на то, как его адвокаты вырвали свои слова из контекста. «Это то, что делают хищники, и это должно прекратиться», — сказала Дженнифер CNN в то время.
Но, к сожалению, на этом ее связь с Вайнштейном не закончилась. В конце того же года женщина заявила в другом деле о неправомерном поведении против Вайнштейна, что он хвастался сексом с Дженнифер, по-видимому, говоря: «Я спал с Дженнифер Лоуренс и посмотри, где она; она только что получила «Оскар». В тот же день, когда был подан иск, Дженнифер нанесла ответный удар в другом заявлении , категорически отрицая, что когда-либо занималась сексом с Вайнштейном.
Однако ущерб уже нанесен. По мере того, как движение #MeToo набирало обороты, объединяя женщин, делящихся своими историями и борющихся с домогательствами и жестоким обращением, Дженнифер твердо позиционировалась вне сестричества.
Не помогло и то, что политический ландшафт тоже изменился. #MeToo, возможно, был ответом на выборы Дональда Трампа в 2016 году, и в результате изменился сам мир. Знаменитостям уже было недостаточно есть пиццу и напиваться на церемониях награждения — люди ждали, что они заявят о себе и возглавят процесс перемен.
В то время как другие знаменитости протестовали против и принимали изменения , Дженнифер, которая никогда не появлялась в социальных сетях, практически отсутствовала. В то время как она написала пару эссе о гендерном разрыве в оплате труда и движении вперед после Трампа, они были в основном наполнены белыми феминистскими настроениями о стеклянных потолках и шумности, с небольшим количеством действий.
Дженнифер с тех пор призналась, что поссорилась в частном порядке с членами семьи из-за их поддержки Трампа, но в то время об этом не сообщалось публично. Просто не было места для двусмысленности в отношении чьей-либо политической позиции во время таких беспорядков — особенно богатого, белого, традиционно привлекательного светловолосого актера, который также традиционно проголосовал за республиканцев.
К концу 2017 года общественная неприязнь к Дженнифер стала настолько ощутимой, что она была вынуждена рассказать об этом во время интервью с Опрой для Hollywood Reporter .
«Внезапно я им надоела», — сказала она, имея в виду череду плохо принятых фильмов, то, как ей приходилось их продвигать, и общественную реакцию против нее. . Она призналась, что негатив сделал ее глубоко неуверенной в себе и своих актерских способностях.
Она также признала, что эта негативная реакция была неразрывно связана с личностью, которую она демонстрировала в начале своей карьеры. Она призналась, что внешне съеживалась из-за своего причудливого поведения во время пресс-туров — того самого поведения, которое в первую очередь сделало ее узнаваемой иконой.
«Я бы так нервничала», — сказала она задним числом. «Мне был 21 год, я участвовал в мировых пресс-турах, и это просто смущает. Вы же не хотите видеть себя в 21 год смешным».
Кажется, что сильная негативная реакция заставила Дженнифер сделать сознательный шаг назад от общественного внимания. В период с 2017 по 2019 год она выпустила всего три фильма, прежде чем незаметно выйти замуж за директора нью-йоркской художественной галереи Кука Марони . И затем, в течение следующих двух лет, Дженнифер Лоуренс ушла в тень.
Когда она снова появилась для интервью с Vanity Fair в ноябре 2021 года, стало ясно, что Дженнифер провела свое время вдали от своей личности; стало невозможно различить, где заканчивается ее публичный образ и начинается настоящая Дженнифер Лоуренс.
Говоря с New York Times в ноябре прошлого года во время продвижения своего нового фильма Causeway , Дженнифер рассказала о решении изменить свое имя, когда она вышла замуж, но сохранить Лоуренса в профессиональном плане.
«Я родилась с именем Дженнифер Лоуренс, но его забрали у меня, когда мне был 21 год, и я так и не получила его обратно», — сказала она, отмечая четкое различие между ее настоящим, нынешним «я» и версией, которую вы найдете в Сборники YouTube «Самые смешные моменты». «Это имя уже принадлежит им», — добавила она.
Хотя нет никаких сомнений в том, что ее личность и привлекательность сыграли ключевую роль в достижении ее раннего успеха, чрезвычайно сложно поддерживать чувство подлинности, когда оно активно монетизируется и прокачивается на полную катушку. После того, как Дженнифер много лет хвалили за ее глупость, трудно представить, что Дженнифер не почувствовала бы желания немного подыграть этой похвале, приспосабливая себя к требованиям публики и еще больше стирая различие между поступком Дженнифер Лоуренс и поведением Дженнифер Лоуренс. сама личность.
Это смешение и чувство государственной собственности на нее никогда не было более очевидным, чем когда ее обнаженные фотографии просочились в Интернет в 2014 году — травма, по ее словам, останется с ней «навсегда». Позже она объяснила , что взяла фильм «Красный воробей » как способ восстановить свою сексуальность, что доказывает, насколько глубоко ее собственная личность была переплетена с общественным восприятием.
Тогда понятно, что как только это восприятие изменилось, и ее рабочие проекты начали проваливаться, она действительно потеряла из виду то, кем она была, и карьеру, которую она намеревалась достичь.
«Я чувствовала себя скорее знаменитостью, чем актером… отрезанной от моего творчества, моего воображения», — сказала она Times. Комментарий был явным признанием того, что она существовала исключительно для того, чтобы служить фанатам и руководителям кино, и когда ожидания не оправдались, она была побеждена.
В результате Дженнифер, вернувшаяся к всеобщему обозрению, заметно отличалась от любой версии, которую мы видели ранее. Она, казалось, прекрасно осознавала, как себя преподносит, была полна решимости следовать линии, никогда не быть «слишком большой» и не делать ничего, что могло бы раздражать людей.
«Я так нервничаю, — сказала Дженнифер Vanity Fair в конце 2021 года. — Я целую вечность не разговаривала с миром».
Далее она подробно рассказала, почему отступила, а ее близкая подруга подтвердила выпуску, что она исчезла, чтобы защитить свое «рассудок», потеряв себя среди всего этого продвижения по службе и угождения людям.
«Я не выдавала того качества, которое должна была иметь», — сказала Дженнифер самой Vanity Fair. «Я просто думаю, что все устали от меня. Я устал от себя. Просто дошло до того, что я ничего не мог сделать правильно. Если я шел по красной ковровой дорожке, это было: «Почему она не сбежала?»
Понятно, что нервозность и нежелание были основными тонами возвращения Дженнифер, рожденными ее желанием делать все по-другому. «Я буду наименее раздражающим человеком в комнате», — сказала она о своих тревогах на съемках « Не смотри вверх», в ужасе от того, что такие люди, как Леонардо ДиКаприо и Мерил Стрип, сочтут ее раздражающей.
В декабре 2021 года ее первое появление на ток-шоу за два года олицетворяло тот же уровень опасений, о котором она упоминала в своем интервью Vanity Fair месяцем ранее, — ощутимое ощущение, что каждый момент был потрачен на то, чтобы удержать себя от того, чтобы что-то сказать. которые могут раздражать людей. Контраст между этим и ее прежним «я» был очевиден, хотя люди по-прежнему приветствовали новую, более сдержанную версию Дженнифер, засыпая раздел комментариев похвалами.
«Чувак, кажется, она действительно изменилась за последние несколько лет… от нее исходило гораздо меньше неистовой энергии», — написал один человек, добавив: «Я горжусь тем, что она не чувствовала, что ей нужно действовать. как человек, которым она была раньше. Все растут!» Другие поддержали аналогичные чувства и отметили сдвиг, а один человек написал, что «наконец-то приятно видеть ее спокойной».
Неудивительно, что ее возвращение было так хорошо встречено. Представив себя более спокойной, вдумчивой и менее дерзкой, она полностью оторвалась от образа, который публика стала ненавидеть.
Также показательно, что этот сдвиг в общественном мнении совпал с ее беременностью. Вам достаточно взглянуть на ответ Дженнифер Энистон и Анджелине Джоли в 2005 году, чтобы увидеть, как быстро женщин хвалят за то, что они соответствуют общественным ожиданиям в отношении брака и рождения детей. В то время как Дженнифер Энистон была названа холодной и бесчувственной из-за того, что « отказывается » иметь детей с Брэдом Питтом, Анджелина Джоли была быстро переименована из вампирской мегеры в приземленную воспитательницу, как только ей и Брэду исполнилось 9 лет.0147 сфотографировал на пляже с сыном. Для Дженнифер ее животик был осязаемым символом того, что она послушно успокоилась и приняла домашнюю жизнь.
Недавно Дженнифер пыталась заявить, что ее больше не волнует общественное мнение. Во время интервью Vogue она подчеркнула, что ее гораздо больше волнует политика, отмена дела Роу против Уэйда и реформа контроля над оружием, чем цифры кассовых сборов.
В интервью для своего нового фильма « Causeway » Дженнифер пошутила: «Да, я сняла фильм. Я очень много работал над этим. Это была самая тяжелая съемка в моей жизни. Это было три года. Я надеюсь, что люди это увидят. Но если нет, мы все равно все умрем, так что кого это волнует».
На первый взгляд, ее ответ указывал на то, что время, проведенное вдали от глаз общественности, дало ей возможность переоценить то, что действительно имело значение, помимо ожиданий студий и зрителей. Но сам факт, что она начала с того, что подчеркивала, как усердно она работала, казался серьезной заявкой — привлечь внимание к тому, что, возможно, было самым важным проектом в ее карьере и ее первым в жизни кредит производителя .
И хотя она, вероятно, больше не намеренно ищет оскорбительные комментарии и обзоры в Интернете, как она делала на пике своего успеха, ясно, что Дженнифер, по крайней мере, осознает, как ее воспринимают.
В каждом недавнем интервью она, кажется, опасается чрезмерного воздействия. Ее ответы кажутся более сдержанными, как будто она понимает, что один неверный шаг, один анекдот слишком далеко, и она снова будет изгнана. Точно так же, как она, вероятно, обыгрывала части своей личности для постоянного внимания в 2013 году, она, возможно, сейчас сдерживает себя ради вкуса.
Тем не менее, это воздержание на самом деле имеет решающее значение, если Дженнифер хочет провести черту между тогда и сейчас, что она явно хочет сделать. Кажется, что теперь она стремится существовать не столько как Дженнифер Лоуренс, знаменитость, которую мемируют, анализируют и разрывают на части, а больше как художница, которой она явно намеревалась стать до того, как Голодные игры запустили ее в стратосферу. И она медленно вводила ограничения, чтобы снизить уровень общественного потребления вокруг своей жизни и карьеры.
Это началось с защиты ее личной жизни. Хотя она всегда с осторожностью относилась к разглашению подробностей о своих прошлых отношениях, нельзя отрицать, что некоторые из них разыгрались на глазах у общественности. Это только подогрело слухи о знаменитостях и отвлекло ее от работы.
Например, она снялась в трех фильмах X-Men со своим бойфрендом Николасом Холтом в период с 2010 по 2015 год. Она не только делила с ним экран, но и вместе посещала мероприятия и регулярно обсуждала друг друга. в интервью — до такой степени, что ей даже сильно намекнул на тот факт, что просочившиеся в 2014 году обнаженные фотографии были сделаны для него. И когда она начала встречаться с режиссером Дарреном Аронофски в 2016 году, очарование их отношений и 22-летняя разница в возрасте полностью затмили их работу над Мать!
А вот с мужем все по-другому. Пара еще не посетила ни одного публичного мероприятия вместе, и, похоже, так и останется. После рождения первого ребенка Дженнифер подтвердила, что ему 9 лет.0147 Vogue у нее был сын, и его назвали Сай, но дала понять, что не будет раскрывать никаких подробностей о своем ребенке.
И этот новообретенный контроль над своим публичным имиджем также распространяется на карьеру Дженнифер, поскольку она, казалось бы, отдает приоритет только кинопроектам, которыми она увлечена. В то время как первая глава ее карьеры в основном определялась проверкой контрольного списка блокбастеров, как и положено добросовестной кинозвезде, вторая глава больше сосредоточена на историях, которые она действительно хочет рассказать, где ее оценивают по таланту, а не по многомиллионным доходам.
Подходящая для ее большого возвращения, Не смотри вверх была ее первой комедией, и ее поставил режиссер, с которым она мечтала поработать с с 19 лет. — это первый проект, созданный ее собственной продюсерской компанией , который поддерживает истории, которые она хочет услышать.
Позже она сыграет главную роль в биографическом фильме о голливудском агенте Сью Менгерс, режиссером которого станет Паоло Соррентино, а также в комедии о взрослении под названием 9 с рейтингом R.0147 Никаких обид — больше историй на ее условиях.
Показательно, что она пока свела рекламу этих фильмов к относительному минимуму, обычно выбирая по одному ток-шоу и интервью в высококлассных журналах на каждый проект. Ограничивая личную жизнь, запоминающиеся моменты и причудливые звуковые фрагменты, у публики просто становится гораздо меньше того, что можно было бы разобрать и изучить. Она свободна браться за работу, которая ей небезразлична, и в остальном жить относительно мирной жизнью, свободной от постоянного контроля.