Джинсы и берцы: Берцы с джинсами — 42 фото

Джинсы, берцы, рединготы / «Остров сокровищ» в РАМТе : selyanka1 — LiveJournal

Недавно в Российском академическом Молодежном театре поставили спектакль по роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» с очень интересными костюмами.

О том, как создавались эти костюмы и образы, рассказывают художница по костюмам Мария Данилова и заведующая художественно-костюмерной частью Наталья Костина

– Мария Борисовна, в Вашем творческом багаже достаточно мало детских спектаклей. Почему Вы вдруг стали художником по костюмам «Острова сокровищ»?
   

Мария Данилова: Мне кажется, это недетский спектакль. Лучшие стороны нашей души сформировались благодаря этой книжке. Да я ее перечитывала даже лет десять назад, с большим удовольствием. Они же писали это не для детей. Ну а потом… дети будут приходить с мамами и папами. Но, я думаю, в основном с мамами, потому что спектакль совершенно потрясающий (тьфу-тьфу-тьфу), и у него есть одна особенность (даже восхитительность, с которой я в жизни не сталкивалась) – ни одной девушки на сцене. Широчайшая палитра: всех возрастов, комплекций и каждый по-своему прекрасен. Поэтому, я считаю, спектакль в первую очередь для мам.

Наталья Костина: А я хочу сказать, что работу над любым спектаклем мы начинаем с эскизов. Они – первое, что попадает тебе в руки. Это как у строителей: приносят чертеж, и грамотный инженер его читает и понимает, люди работали или дурака валяли. Так что, когда нам приносят эскизы, то буквально с первых секунд мы понимаем, можно ли с этим что-то делать. И вот когда мы встретились [с М.Даниловой] в дирекции, уже много месяцев назад, я сказала: «С такими эскизами мне и художник-то не нужен» (смеется). Здесь все читается: какого персонажа ни возьмешь, видно, какая ткань, какая отделка, характер, образ. Можно брать эскиз и читать, как тот самый чертеж.

Мария Данилова: Вообще, нарисовать каждый дурак может. И какие эскизы, значения не имеет. Я видела совершенно чудовищные по непонятности эскизы Вирсаладзе для Большого театра, но то, что из них сделали – это мечта! Все упирается в то, как сделать. Потому что костюм – это продукт 3D. И, конечно, то, что творится в вашем театре – это что-то невероятное! Кроме фантазии, опыта, креатива, Наталья это любит, она испытывает драйв от процесса, это ничем подменить нельзя. И это передается артистам. Когда я сюда прибегаю, у меня тоже начинается вот это вот. Наталья – джазовый человек. Но здесь еще потрясающие бутафоры, это можно просто умереть! Герои!


– Мария Борисовна, расскажите, пожалуйста, с чего начиналась работа по созданию костюмов к спектаклю «Остров сокровищ»?
   

Мария Данилова: Мы начинали с режиссером, Александром Коручековым, очень давно: три года назад, еще до пандемии. Он вообще человек невероятной ответственности. У него такой огромный гроссбух, и он в нем сочиняет спектакль: зарисовывает картинки кораблей, схемы спектакля, характеристики персонажей. Этот гроссбух потом будет выставляться в Бахрушинском музее. Он каждый спектакль придумывает в таких старорежимных, олдскульных тетрадях. И он объяснял, что ему хочется, чтобы спектакль был свежий, без запаха нафталина. Поэтому есть у нас еще один главный человек – Максим Обрезков, сценограф. Он небожитель. Саша предложил, чтобы это был немножко рок. То есть, костюмы, в которых могли бы быть рэперы и рокеры, соединить с элементами исторического костюма. И тогда уйдет унылая театральность, а будет такая бодренькая театральность.

– Можно сказать, что этот спектакль исторический? Там же понятно, в какое время происходят события, где происходят, понятен список персонажей, одежду которых, наверное, художник может восстановить.
   

Мария Данилова: Если мы будем рассматривать слово «исторический» как положительную характеристику, можно, а если как отрицательную – лучше не надо.

– А Вы как рассматриваете?
   

Мария Данилова: Вот я не знаю. Мне кажется, любой спектакль волнует, когда он и исторический, и современный, когда это в нем соединяется.

– Обращались ли Вы к историческому материалу, чтобы понять какие элементы той эпохи привнести в свой костюм? Где, например, можно узнать, как был одет пират XVII века в Англии?
   

Мария Данилова: Ой, это как раз не проблема. Этого в интернете завались. Я скорее брала из источников, которые популярны у подростков: каких-то игр, сериалов. Они не отличаются хорошим вкусом, но невероятно изобретательные. И такие все искренние, подлинные. Подростковая романтика. Поэтому нужно было стараться приблизиться к их языку.

– А какие сериалы Вы смотрели?
   

Мария Данилова: Есть сериал про пиратов – тоска смертная! Вот его посмотрела кусочек. Я все это совершенно не воспринимаю, но моей дочке нравится. Или игры – там тоже костюмы невероятной изобретательности: это такой замес, который и я хотела сделать, чтобы получилось как-то волнующе.

Наталья Костина: И вкусно!

– На каком этапе начинают создаваться костюмы?
 

Мария Данилова. Саша любит, чтобы сразу, одновременно со сценографией. При этом я невероятно доверяю Максиму. Он такой креативный и диктует мне, в каком направлении идти.

– Была ли важна цветовая гамма костюмов?
   

Мария Данилова: Да, конечно. Мы пришли к выводу, что основную массу делаем черно-синюю, цвета ночного океана. Там декорация черная. И к этому яркие, цветные удары.


– Существует ли для Вас символика цвета?
   

Мария Данилова: Для меня – нет. Я не мистик.

– То есть, цвет выбирается в зависимости от характера персонажа?
   

Наталья Костина: Скорее, есть общая гамма. Здесь [при помощи костюмов] рассказана история в истории. Есть плохие и хорошие, главные персонажи и массовка: пираты, матросы. И в этой ситуации нам было важно рассказать некую историю и цветом в том числе. Начинается все с хороших матросов, и они у нас светленькие. А команда плохих пиратов сначала маскируется, поэтому наша задача и плохих изначально сделать «хорошими»: они надевают те же светлые матроски и гюйсы.

А когда история развивается, все становится по-другому. Плохие становятся совсем темными, мрачными. Здесь [на эскизах] отчетливо видно, что эти персонажи отрицательные, зловещие.

А главные герои очень персонализированы. Сразу видно, какой это многосложный и интересный образ. В итоге получилась интересная мешанина. Например, брюки и обувь – абсолютно современные: джинсы, джоггеры, и берцы. У всех персонажей очень современные штаны и что-то историческое. Например – и это уникальный исторический крой – рединготы с веерными складками. А в другом случае мы отказываемся от буклей и парика, и треуголку надеваем на капюшон. Получается сложный образ! Такая эклектика.
   


Мария Данилова: Микс!

Наталья Костина: Здесь такое количество невероятных исторических элементов, которые замешаны в общий, очень современный образ. И самое интересное, что можно взять любую вещь, выйти в ней сейчас на улицу, и это не будет смешным.

Мария Данилова: В сумасшедший дом не заберут.

Наталья Костина: Это будет круто, стильно и здорово!

– Художник придумывает образ, изображает его на бумаге, что происходит дальше? Костюмы придумываются для конкретного артиста или только для создания образа?
   

Мария Данилова: Если уже известен артист, то, конечно, для него. Я стараюсь найти его в интернете, нарисовать личико, чтобы похоже было. Но часто неизвестно, кто будет работать, и тогда по наитию.

– Кто придумывает, из чего шить костюм?
 

Наталья Костина: Ой, это самое интересное.

Мария Данилова: Благодаря Наталье мы оторвались!

Наталья Костина: Ткань всегда диктует пластику и саму вещь. Как, наверное, художник получает кайф от хорошей бумаги, красок и кистей, так и я очень люблю ткани. Это тот самый холст, который позволяет творить.


– Ткань предлагает руководитель цеха?
   

Наталья Костина: На самом деле, это всегда совместный процесс. Мы все вместе одобряли и покупали. Маша мне так доверилась, что я получила такой кайф!

Мария Данилова: Из-за этого получается очень хорошо. Если человеку подрезать крылья, то не взлетит.

Наталья Костина: Мне в этой ситуации крылья расправили!

– Куплены ткани, затем приглашаются актеры, которых обмеривают?
   

Наталья Костина: Нет-нет. У нас и так большая картотека! Дальше мы уже обращаемся к конструктору-закройщику. У нас это потрясающий мастер Елена Галкина. Для нее художником рисуются детальные, маленькие эскизики. Конструктор задает очень конкретные вопросы. И художник обязан рассказать, какими средствами чего добиться, предложить варианты, как минимум. Маша – уникальный художник еще и тем, что она знает исторический крой и понимает, о чем с ней разговаривают. Потом идет работа на столе ножницами: все выкраивается, – и отдается в цех, в цеху все собирается.

Мария Данилова: Закройщицы здесь – просто фантастика!

Наталья Костина. Да, это правда. Мы столько лет собирали коллектив, что нашим цехом действительно можно гордиться. У нас лучшие мастера в Москве.

– Один костюм создает один человек?
   

Наталья Костина: Не создает, а исполняет, шьет. Лучше, чтобы это было в одних руках. Если вещь большая, крупная, то однозначно мастер берет и делает все от начала до конца: и отделку, и примерку, и доводку. Переделки тоже возникают, бывают разные причины.

– Как долго делается один костюм?
 

Наталья Костина: Неделя и больше. Мастера работают быстро, но бывает, что мы все сделали, отдали на сцену, смотрим – мало. Или возникают дополнительные нужды у актеров.

– Какие, например?
 

Наталья Костина: Самое элементарное: «Мне нужен здесь кармашек не такой, а другой, потому что я туда положу не это, а вот это».

– А Вы не отвечаете: «Вы на большой сцене играете, там будет не видно»?
   

Наталья Костина: Нет, мы работаем по принципу «камера наезжает». Я знаю точно, что если открыть любой наш костюм в любом месте, то это будет не стыдно, а красиво везде: как обработан карман, как вытачена подкладка, как выполнены складки.

– Расскажите, если можно, о наиболее интересных деталях костюмов, которые вы нам принесли показать.
   

Наталья Костина: У нас все интересное! Это Том Морган, пират-призрак (Алексей Бобров).
   

Мария Данилова: Призрак капитана.

Наталья Костина: Фантазия чистой воды, но невероятной красоты. Он сделан из двух разных тканей. Рукав и центральная часть спинки из одной, другая часть – совершенно из другой. Вот как это можно сочетать? Только художник может такое себе позволить.

Мария Данилова: Призраки капитанов – они в фантазии рассказчика. Это Джим Хокинс (Алексей Веселкин-мл. / Прохор Чеховской), мальчик, он записывает. В целом, роман – все, что в голове этого мальчика: и вот так мальчик себе представляет этих великих пиратских капитанов прошлого.

– То есть, некоторые костюмы — это его фантазия?
   

Мария Данилова: По сути, да. Причем этот Джим Хокинс – мальчик и из XIX века, и в то же время, наш современник.

– А где его костюм?
 

Наталья Костина: Это клетчатая рубашка, шейный платок, белая футболка, джинсы, современные ботинки.


Мария Данилова: Он должен быть очень нейтральным, потому что вообще не уходит со сцены. И не должен быть агрессивным. Если он спустится в зал, то сольется со зрителями.
   

Наталья Костина: Давайте я вам принесу другие костюмы?.. Это Слепой Пью (Дмитрий Бурукин). Он такой зловещий! Ему положен шлем и невероятный ошейник. Полное соответствие эскизу.


Мария Данилова: Потрясающая бутафорская работа!

– Была эпоха Станиславского, когда делали реалистичные, тяжелые костюмы. Сегодня художник думает о том, насколько легко будет этот костюм носить на сцене?
   

Мария Данилова: Думает, конечно.

Наталья Костина: Очень думает. Раньше говорили: «Он актер, вытерпит». Сейчас мы думаем о том, чтобы ему не было жарко, удобно, чтобы он не споткнулся, не зачесался –потому что мы живем в век аллергии, и очень многие реагируют на состав ткани. Я, например, зная всех наших актеров, знаю, у кого на что аллергия.

– А почему для того костюма Вы выбрали сочетание двух разных тканей?
   

Мария Данилова: Ткани не хватило. Лучшие идеи приходят от каких-то проблем.

Наталья Костина: Насчет «не хватило», в продолжении темы. Я хочу вам показать совершенно уникального Билли Бонса (Алексей Мишаков). Нам безумно понравился цвет. Но ткани было так мало, что возник такой интересный ход. Здесь вообще можно разглядывать каждую деталь: что, обшлаг, например, пришит вверх ногами, потому что Маша такая смелая.


Мария Данилова: Обшлага, которые кверху, не очень приятны визуально. Рука как бы рубится, а когда он книзу шире, то рукав будто стекает.

– Исторически имело ли место такое украшательство мужского костюма?
 

Mария Данилова: Вообще, если захотеть, можно найти все. Но, мы это сделали просто потому, что красиво.

Наталья Костина: Изначально, исторически, все украшения были только на мужском костюме. Это и перстни, и букли, и веера, и чулки.

Мария Данилова: И первые духи появились у мужчин, и первая косметика.

Наталья Костина: Сейчас я вам еще принесу. .. Это пират-призрак Чарльз Вейн (Данила Богачев). Он невероятный.

Мария Данилова: Уже сшиты были прекрасные брюки, мы посмотрели исполнителя на сцене и мне показалось, что костюма мало.
   

Наталья Костина: Пираты путешествовали, торговали, грабили. Так возникало большое разнообразие тканей и элементов в их одежде. Чтобы показать все, что нажито непосильным трудом, создавались несочетаемые сочетания.

Мария Данилова: Еще этим пользовались для контрабанды. Внутрь, под костюм, наматывали огромный метраж, под рукава и штаны, и контрабандой провозили.

Наталья Костина: А скоро приедут из мастерской обувь и головные уборы, эти шляпы с перьями.

– Обувь вся шилась?
   

Наталья Костина: Не вся. Художник смог экономическую ситуацию театра обратить в пользу спектакля. У нас все в современной обуви, кроме пиратов-призраков. У них будут огромные ботфорты. А это Черный Барт (Николай Угрюмов). Он эстет: цепи, крест, шляпа с перьями.

– Какие украшения подбираются для сцены: чтобы они эффектнее выглядели издалека?
   

Наталья Костина: На Большой сцене все должно быть крупно, весомо.

Мария Данилова: Главное, чтобы было внятно, из зала видно было, читалось.

– А есть что-то, что нельзя использовать в сценическом костюме?
   

Мария Данилова: Зеркала нельзя. Если свет зеркала попадет в глаз [зрителя или артиста], то ослепляет.

– А пуговицы не ослепляют?
   

Мария Данилова: Эти нет, они не такие яркие. (Наталья заносит другой костюм). Ой, а это любимый персонаж, это птичка.

Наталья Костина: Это «чудо в перьях», как мы его называем. Зомерфельд-попугай (Владимир Зомерфельд – попугай Флинт).

Мария Данилова: У него еще очки такие зеркальные, зелено-синие. И Наталья нашла ему сапожки на высоких каблучках. Хвостика нет, но мы ему приспособим веер из XVIII века.
   

Наталья Костина: Это была совершенно потрясающая история (к слову, о том, как рождаются образы). Актер в подборе нашел пальто, без разрешения разрезал его. Конечно, когда я это увидела, у меня был шок. Но Маша молодец, она сказала: «Спокойно. Я знаю, что делать». И мы придумали сделать ему вот такую яркую подкладку. Сразу же возник образ: жилет в пику этого цвета, зеркальные зеленые очки, перстни, перья.

Мария Данилова: Он пиратский попугай. Актер в этом пальто очень хорош, живой и естественный.
         

Наталья Костина: И я вам еще хотела показать протез одноногого. Он ведь вообще без ноги будет! Чтобы встать на одну ногу, другая у него будет зафиксирована. А чтобы не продавать живую ногу, сзади – широкий плащ.


Мария Данилова: Спектакль романтический. Не в смысле, когда все целуются, а когда один на носу корабля, и брызги в лицо. Вот это настоящая романтика. «Белеет парус одинокий»!

– Как вы считаете, какой мужской образ будет вызывать «ах!» у женской части зрителей?
   

Мария Данилова: Все должны! Мне все нравятся.

Наталья Костина: Наша задача, чтобы были все такие. И пираты, и плохие, и хорошие.

Мария Данилова: Но пираты, плохие мальчики нравятся больше. Они там как начнут песенки петь, так все будут просто рыдать! Мы их еще накрасим смоки айс. Не стимпанк, а скорее 1970-80-е годы, рок. Когда они ходили на высоких каблуках.

– Как группа Kiss?
   

Мария Данилова: Да!

Наталья Костина: Сделано очень много. Мне кажется, будет жалко с этой работой расставаться.

Мария Данилова: Да, и мне жалко.

Наталья Костина: Нам надо что-то еще совместное придумать.


Отсюда

Модные «армейские ботинки», как носить женщине после 50

Армейские ботинки или берцы – обувь несколько специфическая. Это высокие ботинки с тугой высокой шнуровкой и рифленой подошвой. Модель довольно высокая – выше уровня щиколотки. Выглядят они достаточно брутально, но при этом отлично вписываются в женственные образы.

Особенно актуальны берцы в весенних образах, когда на улице слякоть. Высокие ботинки на толстой подошве защитят ноги от промокания. А если температура понизится и тротуар покроется тонкой коркой льда, то берцы – отличный вариант обуви, поскольку подошва у них нескользкая.

Берцы, как правило, выбирает молодежь. Но и дамы среднего возраста вполне могут носить такую обувь. Причем образы с берцами могут быть разнообразными, эту обувь можно сочетать с одеждой самого разного стиля.

Джинсы

Первое, что приходит в голову при составлении образа с армейскими ботинками – это джинсы.

Это действительно достаточно удачное сочетание. Выбирать можно узкие джинсы – скини. А чтобы ансамбль выглядел современно, подберите к ним объёмный верх. Например, полупальто оверсайз. Стильным дополнением этого ансамбля станет широкополая шляпа.

Можно носить берцы и с джинсами других фасонов, можно выбирать и прямые джинсы, и бойфренды, и вернувшиеся в моду бананы. Единственно условие – джинсы должны быть укороченными. Если модель стандартной длины, то штанины нужно просто слегка подвернуть снизу. К такому комплекту можно выбирать любой вариант верхней одежды, в том числе и классическое пальто.

Брюки

Можно носить берцы с разными вариантами брюк. Для создания брутального образа можно выбрать брюки из кожи. Узкие кожаные брюки стоит выбирать обладательницам стройных ног. Верхняя часть ансамбля может быть представлен стеганой курткой, дина должна быть достаточной, чтобы полностью прикрыть зону паха.

Можно носить с берцами широкие брюки, но выбирать нужно исключительно укороченные модели. В примере, широкие брюки надеты в комплекте с белым свитером, при этом свитер частично заправлен за пояс брюк.

Нестандартное решение – берцы с брючным костюмом. Костюм состоит из классического пиджака и прямых укороченных брюк. В качестве дополнения выбрана водолазка. Все вещи черного цвета, то есть, получается образ в стиле «тотал блэк»

Комбинезон

Эффектное сочетание – берцы в комплекте с комбинезоном. В примере использован комбинезон серо-зеленого цвета, модель с укороченными брюками и застёжкой пуговицы по центру переда. Если надеть под комбинезон футболку, то пуговички можно не застегивать. Стильным дополнением ансамбля станет короткая шубка из искусственного меха.

Юбки

Носить армейские ботинки можно и с женственной одеждой. Например, с прямой юбкой миди длиной ниже середины икры ил плотной шерстяной ткани кирпичного оттенка. К юбке выбрали черную водолазку и прямое пальто из ткани в мелкую черно-белую клетку, пальто длиной чуть ниже колена.

Еще один эффектный комплект. Юбка миди А силуэта сшита из ткани с леопардовым принтом. К Юбке подобрали длинную белую рубашку, надев её навыпуск и подчеркнув талию широким поясом. А также черную куртку-косуху.

Платье

Отлично смотрятся берцы в комплекте с прямым трикотажным платьем. В примере модель неяркого оттенка фиолетового, образ дополняет широкополая шляпа.

Еще один вариант образа с берцами и трикотажным платьем. На этот раз платье белого цвета длины миди. Поверх платья надето пальто-оверсайз с черно-белым рисунком «гусиная лапка», дополнительный элемент – черная широкополая шляпа.

Эффектно будут смотреться берцы в комплекте с кружевным платьем, образ можно дополнить шерстяным пальто. Или с платьем-макси с широкой юбкой. Этот стильный образ дополнен кожаной косухой.

А как вы относитесь к таким ботинкам? Напишите в комментариях.

 

Источник

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Pinterest

Популярные статьи


Jeans Beret — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 67 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Джинсовый берет 100% сделано во Франции

    Наслаждайтесь бесплатной сумкой для всех заказов на сумму более 99 €!

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Язык

    en

    • en
    • фр
    • джп

    Магазины

    Поиск

    Меню

    Язык

    en

    • en
    • фр
    • джп
    Руководство по размерам

    В нашем интернет-магазине размеры смешаны и соответствуют окружности головы в сантиметрах.

    Логотип XS С М лXL Один размер (ОС)
    Окружность головы в см 53-54 55-56 57-58 59-60 61-63 от 53 до 60
    Размер США 6 5/8 — 6 3/4 6 7/8 — 7 7 1/8 — 7 1/4 7 3/8 — 7 1/2 7 5/8 — 7 3/4 — 7 7/8 От 6 5/8 до 7 1/2
    Код размера Окружность головы в см Размер США
    XS 53-54 6 5/8 — 6 3/4
    С 55-56 6 7/8 — 7
    М 57-58 7 1/8 — 7 1/4
    Л 59-60 7 3/8 — 7 1/2
    XL 61-63 7 5/8 — 7 3/4 — 7 7/8
    Один размер (OS) 53 до 60 От 6 5/8 до 7 1/2

    Если ваши мерки находятся между двумя размерами, берите самый большой, ваш берет будет удобнее носить. К найти наш совет по модели, пожалуйста, обратитесь к странице модели.

    Какой диаметр пластины?

    Диаметр пластины — единица измерения наружного диаметра берета, кепки или нагрудника.

    Берет

    22 см

    Комбинезоны подходят для всех форм лица

    Берет

    26см

    Рекомендуемый размер берета для худощавых лиц или детей

    Берет

    28 см

    Размер берета подходит для всех форм лица

    Берет

    32см

    Рекомендуемый размер берета для угловатых и круглых лиц

    Быстрая доставка

    Большая сумка выдается при покупке на сумму 99 € и более.

  • Добавить комментарий