Джулия рестуан ройтфельд: Джулия Рестуан-Ройтфельд | Музы | кто есть кто

Содержание

Джулия Рестуан-Ройтфельд | Музы | кто есть кто

Современное искусство, фотография и другие увлечения Джулии Рестуан-Ройтфельд

Джулии Рестуан-Ройтфельд с самого рождения была гарантирована успешная карьера в индустрии моды – ее мать Карин Ройтфельд много лет занимала пост главного редактора VOGUE Париж. Оказалось, что родословная – далеко не единственное достоинство Джулии.

Она родилась в Париже в 1980 году. Девочка со школы сидела рядом с мамой на всех показах, поэтому не только полюбила моду, но и научилась разбираться в ней. После окончания школы Джулия захотела сравнить европейский и американский взгляд на индустрию и переехала в Нью-Йорк – ради учебы в Parsons The New School For Design. Причем ее интересовало не столько создание одежды, сколько тонкости ведения дел в сферах моды и искусства. Видимо, здесь она пошла в отца – бизнесмена Кристиана Рестуана.

Закончив Parsons, Джулия устроилась на работу в дизайн-студию Baron&Baron, но вскоре перешла оттуда в Laird&Partners. Ей стало тесно в рамках чужой студии, поэтому она открыла собственную – Global Design. Сейчас Джулия занимает там должность арт-директора и занимается различными проектами в сфере моды, среди которых рекламные кампании Jean Paul Gaultier, Valentin Yudashkin, Rock&Republic, съемки для журналов V и Purple,  приглашения на показы Jean Paul Gaultier, Luella, Zac Posen, Peter Som и др. и логотип московского ЦСК «Гараж».

Джулия постоянно получает предложения стать лицом какого-нибудь бренда. Она уже представляла Salvatore Ferragamo, Gap, Accessorise, Mango и коллекцию Роберто Кавалли для H&M. Самая известная реклама с ее участием – провокационная фотосессия для аромата Black Orchid от Тома Форда. Там Джулия появилась абсолютно голая, прикрываясь только флаконом духов. А весной 2011 она стала лицом коллекции декоративной косметики Lancome.

Она говорит, что больше всего любит классическую одежду. В своем стиле Джулия ориентируется на маму. По ее словам, свои любимые вещи она нашла именно в гардеробе Карин Ройтфельд.

Джулия Рестуан-Ройтфельд и ее очень модная дочь Роми Николь

В ее собственном детстве все было не совсем так. «У меня не было права голоса, когда заходила речь о том, что мне носить. Я была очень спокойным ребенком – маминой куклой Барби. Роми, к примеру, свободно выражает свои взгляды на стиль – я не могу взять и нарядить ее в то, что нравится мне самой. Я же начала выражать свое мнение только лет в тринадцать. Мода меня не интересовала – у меня было любимое платье с Минни-Маус, я носила его до десяти лет и ничего другого надевать не хотела. Но мама все решала за меня. Уговаривала: «Если будешь хорошо позировать, я куплю тебе шоколадку; если примешь участие в этой фотосессии, куплю тебе золотую рыбку». Золотые рыбки стоили дешево и не жили дольше одного дня. Помню, однажды на фотосессии мне было так скучно, что я укусила другую модель за шею».

Джулии почти тридцать девять, она давно любит моду, как подобает взрослому. С радостью снималась для рекламных кампаний Tom Ford и Jil Sander. Продает на своем сайте Romy & The Bunnies, напоминающем наш «Дочки-матери», мохеровые свитера Joseph для беременных и распашонки Stella McCartney для новорожденных. Да и сама занялась дизайном: капсульная коллекция черных платьев появится в онлайн-ретейлере The Outnet в октябре.

Однако даже при таких успехах у матушки Ройтфельд по сей день не забалуешь. Мы встречаемся с Джулией накануне американского Дня матери, который празднуется на две недели раньше французского. Спрашиваю, по какому же календарю родительница-парижанка получает от живущей на Манхэттене дочери поздравления. «По обоим, – отвечает Джулия. – Она всегда ждет, что я поздравлю ее дважды. И каждый раз с цветами».

Джулия переехала в Нью-Йорк в 2004-м, поступила в Parsons. В родном городе дочь женщины, которая стала синонимом парижского шика версии двухтысячных, как ни странно, не видела перспектив. Пробовала подрабатывать – в ресторанах. «Принимала пальто при входе, рассаживала гостей. Мама сама мне предложила этим заниматься».

Говорят, чтобы стать ньюйоркцем, надо прожить в этом городе семнадцать лет – ей осталось немного. «Я ощущала себя ньюйоркцем лишь первые десять лет после переезда, – говорит Джулия. – Но после рождения Роми все меньше и меньше чувствую себя здесь как дома. Может быть, этот город стал для меня слишком хаотичным».

Джулия Рестуан-Ройтфельд в стиле вечеринки

Джулия Рестуан-Ройтфельд в стиле вечеринки

36-летняя модель и модельер Джулия Рестуан-Ройтфельд, вероятно, одна из самых частых гостей на международных вечеринках, фактор, который на протяжении многих лет превращал ее в девушку с хорошим блеском. В этот уик-энд она открыла новое сотрудничество с британским любимым Warehouse, после отбора лучших произведений из своего праздничного диапазона моды, для составления нарядов рождественской вечеринки, которые не будут встречаться.

«Кто не хотел бы сиять на вечеринке?» — смеется она, когда ее спрашивают, есть ли у нее склонность к блесткам. «Я думаю, что вечеринка — это всего лишь текстуры, и есть так много замечательных тканей. Бархат, кружева, блестки, вышивки … вот что я люблю. Мне нравится носить много черного и темно-синего, но все они должны быть с блеском».

Джулия Рестуан-Ройтфельд не извиняется за то, что год за годом она носит почти одинаковые вещи. «Знание того, что подходит вам, говорит она, — это гораздо более эффективный способ выразить свой личный стиль, чем подражание новым тенденциям. Вот почему у Кейт Мосс всегда был лучший стиль для вечеринки» — говорит она. «Я не очень оригинальна, чтобы сказать это, но я ношу все свои наряды 90-х для вдохновения. Они классические, рок-н-ролльные и элегантные. У меня всегда есть прекрасное маленькое черное платье.

Она отмечает, что инвестиции в классику также более приемлемы для бюджета. «Меня действительно раздражает, когда люди говорят, что вы не можете носить одно и то же платье дважды. Что делать, если вам это нравится, или вы просто не можете позволить себе купить новое платье? Мне очень повезло, что я на протяжении многих лет ношу одно и то же платье для нескольких мероприятий, и никто этого не замечает. Один раз я ношу его с конским хвостом, в другой — с длинными волосами, а в третий — с большими серьгами в виде колец…».

«Я смотрю на свою маму (французского стилиста и бывшего редактора Vogue Paris, Каринэ Ройтфельд), и она постоянно одевает то же самое, и ей все равно.

http://www.telegraph.co.uk/content/dam/fashion/2017/11/06/GettyImages-605511840_trans_NvBQzQNjv4BqR19G9Wkz1kuyhSe1xOMz-CcuEEtj5y2sRA5yLHfMiO8.jpg?imwidth=1240

Мадам, уже падают листья

TatlerМода

У дочери бывшего главного редактора французского Vogue Джулии Рестуан-Ройтфельд красивый кризис среднего возраста. Она ностальгирует по Карлу Лагерфельду, готовится сказать оревуар Нью-Йорку и внезапно стала шить маленькие черные платья.

Текст: Жанна Присяжная

Платье из шерсти и шелка, Luisa Spagnoli; колье из стекла, Gripoix; кожаные перчатки, Karl Lagerfeld; золотые серьги Classic с жемчугом акойя, Mikimoto; кольцо Lady Stardust из белого золота с жемчугом и бриллиантами, Stephen Webster.

«Мне было, кажется, лет девятнадцать, когда мама устроила большой ужин по случаю ее назначения главредом французского Vogue. Пришли Кэлвин Кляйн, Эди Слиман и, конечно, Карл. Помню, он пил много диетической колы, я то и дело подносила ему баночки».

О Лагерфельде, человеке, под знаком которого прошла ее собственная юность, золотая эра редакторства мамы Карин Ройтфельд, история моды последнего полувека, да что там — вся жизнь русского «Татлера», Джулия Рестуан-Ройтфельд, уверены, могла бы рассказать больше, чем способны вместить наши страницы. 19 февраля, в день, когда стало известно о конце той прекрасной эпохи, Джулия запостила в инстаграме трогательное фото: Карл катит коляску с ее крошечной дочерью. «Роми только родилась, — вспоминает Джулия. — Я приехала навестить маму на фотосъемке, Карл был там. Увидел меня и говорит: «О, ты похудела!» Я каждый раз удивлялась, когда мы встречались, что он помнит, кто я. Он никогда не забывал лиц людей. Всегда был саркастичным, остроумным, у него была молниеносная реакция. Удивительный был человек!»

Шерстяное платье, Acne Studios; хлопковая рубашка, Celine; шелковый галстук, Roza Bespoke; серьги Dynamite из белого золота с эмалью и бриллиантами, Stephen Webster; кольцо High Jewellery из белого золота с бриллиантами, Jacob & Co. Здесь и далее: хлопковый воротник, Roza Bespoke.

Вообще-то писать мемуары о Лагерфельде должен скорее ее младший брат, тридцатичетырехлетний Владимир. Теперь он президент фирмы CR Fashion Book Ltd., которая издает одноименный журнал Карин, и вынашивает наполеоновские планы превратить мать в еще более влиятельный бренд (хотя, казалось бы, куда уж больше). А два десятилетия назад Владимир был начинающим манекенщиком. За кулисами показа Эди Слимана для Dior Джулия и увидела Кайзера в первый раз: «Он заглянул сказать Владимиру «Привет!». Сам факт того, что он мой младший брат, а его уже так хорошо знают в индустрии, произвел на меня большое впечатление».

Еще бы не знали! Мама — столп мировой моды и парижского света пониже разве что гиганта Лагерфельда. В нынешнем июне Совет модельеров Америки вручил Карин премию имени своей основательницы Элинор Ламберт, что-то вроде почетного «Оскара» за выдающиеся заслуги. Однако на покой лауреатка, которой 19 сентября исполнится шестьдесят пять, не собирается. Редактирует собственный журнал, больше многих других подходящий для того, чтобы украшать кофейные столики в гостиных от острова Лонг-Айленд до Николиной Горы. Только что запустила свою парфюмерную линию сразу из семи ароматов (названа она «Семь любовников»: у каждой бутылочки свое мужское имя, а пахнет аромат городом, с которым этот мужчина, реальный или вымышленный, у Карин ассоциируется). Ветеран фэшн-индустрии стилизует рекламные кампании для миллениального бренда Канье Уэста Yeezy и, конечно,

Джулия Рестуан-Ройтфельд – лицо новой коллаборации H&M – MODA.RU

Парижский Музей декоративного искусства, расположенный в Palais du Louvre, отметит в этом году свое тридцатилетие. В честь юбилея куратор отдела моды и текстиля Памела Гольби представит выставку «Fashion Forward: Three Centuries of Fashion» («300 лет моды»).  Художественным оформлением экспозиции займется хореограф Кристофер Уилдон, лауреат премии «Тони» за бродвейскую постановку «Американец в Париже».

Впервые в главном нефе музея покажут одежду. Выставка охватит историю моды с начала XVIII века по наше время. Помимо одежды в экспозиции появятся самые разные сопутствующие артефакты, иллюстрирующие быт и вкусы разных эпох: настенные панно, обои, книги.

Но самое интересное это то, что генеральным партнером «Fashion Forward: Three Centuries of Fashion» выступит шведский бренд H&M . Специально к выставке марка готовит экологичную коллекцию H&M Conscious Exclusive 2016, вдохновленную богатыми архивами Музея изобразительного искусства (в том числе картинами французского символиста Гюстава Моро). По эскизам на основе наследия des Arts décoratifs были придуманы богемная вышивка на пальто, мраморный узор на лазурных серьгах и принт на ключевой вещи коллекции – полупрозрачном платье. Один образ из коллекции пополнят экспозицию.

Для вечерней линии, как всегда, использованы только экологические материалы: «Благодаря этой коллекции мы вывели идею экомоды на качественно новый уровень. Работая с бисером и стразами из переработанного стекла, а также денимитом — тканью из сносившегося денима, мы создали современные стильные вещи, полные очарования», — рассказала креативный директор H&M Анн-Софи Йоханссон.

Лицом коллекции стала дочь Карин Ройтфельд и арт-директор собственной дизайн-студии Джулия Рестуан-Ройтфельд, воплотившая образ истинной парижанки. «Представлять такой уникальный проект — большая честь для меня, — поделилась Джулия. — По-моему, идея коллекции, вдохновленной историей искусства и моды, просто блестящая. Особенно учитывая, что при работе над ней используются новые экологичные материалы, за которыми будущее моды». 

Выставка «Fashion Forward: Three Centuries of Fashion» пройдет в Париже с 7 апреля по 14 августа 2016 года. Коллекция H&M Conscious Exclusive 2016 появится в магазинах сети и интернет-магазине в день открытия выставки.

Наследницы моды выбирают Dolce&Gabbana — Жизнь в стиле Dolce&Gabbana — LiveJournal

Джулия Рестуан Ройтфельд, дочь Карин – бывшего редактора французского Vogue и женщина-чудо мира моды, а также Би Шафер – дочь Анны Винтур – носят Dolce&Gabbana. В монеты мы веруем.

Когда дело доходит до модных СМИ, журналисты во всем мире признают два имени: Ройтфельд и Винтур. Бывший редактор французского Vogue, а ныне всемирно известный креативный директор Harper’s Bazaar – Ройтфельд стоит на пьедестале, когда ее сравнивают с друзьями-врагами и самой важной женщиной мира моды на сегодняшний день – Анной Винтур. Эти две дамы отличаются индивидуальными стилями, но у них есть кое-что общее – две восхитительные дочери. Джулия Рестуан Ройтфельд – 32-летняя модель, мать, светская львица и дизайн-консультант – всегда в центре внимания на модных мероприятиях и в списках самых хорошо одетых людей. А дочь Винтур Кэтрин «Би» Шафер не часто попадает в объективы телекамер. Выпускница Колумбийского университета, бывший редактор Teen Vogue и писательница (а ведь ей всего 26!) – не удивительно, что от наследницы одной из самых мощных дам в мире моды ждут многого.


Джулия Рестуан Ройтфельд (слева) и Би Шафер в Dolce&Gabbana из коллекции весна/лето 2014.

Одно ясно наверняка – обе эти дамочки любят Dolce&Gabbana, особенно наряды с древнегреческими монетами из коллекции весна/лето 2014. На прошлой неделе обе дочери модного духа времени вышли в свет в Dolce&Gabbana: Джулия – в длинной юбке в крапинку с туникой с узорами монет на мероприятии Veuve Clicquot Polo Classic в Либерти-Стейт-Парк в Джерси-Сити, США; а Би показалась в симпатичном платье с принтами монет, которое Скарлетт Йоханссон одевала на Римский кинофестиваль осенью; Би прибыла в нем на вручение премии CFA Awards в Нью-Йорке.

Итак, чему мы научились? Два полюса модного спектра притянулись друг к другу с помощью своих дочерей и Dolce&Gabbana.

Фото: Getty
Автор: Валентина Заннони

Денди. Карин Ройтфельд — www.be-in.ru

Буржуа, подрывающие свой обесцененный мир изнутри, и есть лучшие лица современной французской нации

В конце прошлого года Карин Ройтфельд покинула пост главного редактора Vogue Paris. Vogue Paris имел огромное влияние, обратно пропорциональное крошечному (133 тысячи) для издания империи Conde Nast тиражу. Все десять лет он был портретом полутворческой французской буржуазии конца XX века и ее безупречной дочери, самой Карин Ройтфельд.

Карин Ройтфельд. (Фото: Терри Ричардсон; terrysdiary.com)

Жак Ройтфельд, отец Карин, был кинопродюсером украинского происхождения. Переехав в Париж из Берлина, он встретил одну из тех француженок, которые всегда были элегантны («bon chic bon genre»), носили платки Hermes и читали журнал Vogue. Карин Ройтфельд выросла в буржуазном Шестнадцатом округе. В восемнадцать лет она стала моделью, но не слишком успешной, затем начала писать и работать в качестве стилиста для французского ELLE. Позже познакомилась с Марио Тестино, вместе они начали делать съемки для французского и американского Vogue. Шесть лет Карин была консультантом Тома Форда в домах Gucci и Yves Saint Laurent. В 2001 году она стала главным редактором французского Vogue. У Карин Ройтфельд двое детей, которые живут в Нью-Йорке, Владимир Рестуан-Ройтфельд и Джулия Рестуан-Ройтфельд, а также муж Кристиан Рестуан, который оставил работу в модном бизнесе, чтобы помогать жене на ее сложном посту главного редактора.

Безупречный портрет. Если бы не одно «но». Собственно парижский Vogue.

В противовес американской версии Vogue с аудиторией около полутора миллионов, неизменно скованному рамками пуританской англосаксонской морали и узами селебрити-культуры, Vogue Paris всегда оставался изысканным, сдержанным, циничным и максимально дистанцированным от своих читателей. Стиль журнала Карин Ройтфельд лучше всего выражала через съемки, над которыми она работала в качестве стилиста: на снимках были трансвеститы и курящие модели, изображающие беременных, и не было недостатка в обнаженной натуре и андрогинности. Фотопроекты парижского Vogue моментально распространялись в блогах, а сама Карин стала любимым объектом модных фотографов благодаря своей умеренной провокации.

Карин Ройтфельд действительно несколько лет была музой Тома Форда (он просил показать, как она бы носила созданные им вещи, а модели копировали её). Она презирает комфорт и неизменно ходит на шпильках. И мех, и самые роскошные вещи выглядят на ней не слишком дорого, а так, как нужно, словно она не очень сильно старается.

Классический образ дополнен авиаторскими очками и высветленными волосами (по совету Тома Форда, «Чем старше становишься, тем больше осветляй волосы»). Свои осветленные волосы Карин Ройтфельд называет в интервью «surfer look», игнорируя, видимо, шутку о том, насколько в почтенные годы напоминает рок-идола Игги Попа. Они ведь действительно очень похожи.

Карин Ройтфельд много раз упрекала Анну Винтур в искусственности, признаваясь, что никогда не хотела бы стать символом мощной индустрии. «Американские модные редакторы очень аккуратные. Они чересчур безупречны. Идеальные волосы, маникюр, очень опрятные, всегда следуют моде. Не думаю, что они часто рискуют. Они с ног до головы одеты в Prada. Я ношу много вещей японских дизайнеров, сочетая их с Hermes и Prada. И хотя мне идут джинсы, я никогда их не надену».

Фредерик Бегбедер в своей последней книге «Французский роман» написал, что, маскируясь под буржуа, он подрывает фальшивые ценности личным саморазрушением. Карин Ройтфельд принадлежит другому поколению, но как и Бегбедер, является диверсантом в мире благопристойных и поверхностных ценностей моды. Буржуа, подрывающие свой обесцененный мир изнутри, в действительности, и есть лучшие лица современной французской нации.

Фотографии: http://www.iwanttobearoitfeld.com

Джулия Рестоин Ройтфельд делится 11 своими (очень французскими) секретами красоты

315 фунтов стерлингов, доступно на Cultbeauty.co.uk.

Лицо, которое она клянется

Ненавижу все навязчивое, но люблю массаж лица. Я только что переехал в Лондон и с тех пор не делал косметических процедур, но я видел одну и ту же девушку в Нью-Йорке 15 лет. Ее зовут Начи, и у нее есть салон Mist Beauty. Она так хороша, что даже массирует внутреннюю сторону щеки. Дело не в продукте, а в ее волшебных руках.Она разглаживает все морщинки и отшелушивает кожу. Я ходил к ней раз в месяц в течение 15 лет — я отчаянно хочу, чтобы она когда-нибудь была в Лондоне.

О том, что действительно делает кожу молодой

У моей бабушки была потрясающая кожа до самого конца. У нее были маленькие пухлые щеки, но она никогда ничего не делала со своим лицом. В ее чертах было что-то радостное — как у маленькой девочки — и я думаю, именно это помогало ей выглядеть молодо. Когда она улыбалась, ее щеки напоминали абрикосы, которые поднимались и опускались.У моей мамы тоже отличная кожа.

Ее идеал ухода за кожей

Я думаю, что чем меньше вы делаете со своей кожей, тем лучше. Все дело в том, чтобы быть здоровым. Я знаю, что это звучит очень банально, но моя кожа выглядит совсем иначе после восьми часов сна каждую ночь. Эти маленькие ритуалы, такие как настоящий уход за кожей вечером перед сном, действительно окупаются на следующее утро. Чем больше любви вы вложите в свою кожу вечером, тем меньше вам придется делать утром, когда вы спешите.

Советы по красоте, которые она передаст дочери

Лучше меньше, да лучше! У нее красивые брови, и я молюсь, чтобы она никогда их не выщипывала. Хотя ей нравится макияж, и она намного смелее меня — у нее темно-фиолетовый блеск для губ! Я также посоветовал бы ей позаботиться о своей коже. Не думаю, что я достаточно хорошо ухаживал за своими — у меня много веснушек, и я очень плохо пользовался солнцезащитным кремом. Я думаю, что ее поколение знает об этом больше, чем мы. Речь идет о поддержании того, что у вас есть — не начинайте никаких навязчивых процедур, потому что, начав, вы уже не сможете остановиться.

Классический вечерний макияж

Если у меня будет время, я начну с маски, светодиода и немного накатки лица. Я не ношу тональную основу, но пользуюсь консилером, и недавно я открыла для себя этот бренд под названием Il Makiage. Они прислали мне два консилера, которые идеально подходят моей коже, поэтому я их использую. У меня также есть палочка для молочного макияжа, которую мой друг-визажист использовал для урока. Это коралловый цвет. Наносил на щеки и губы. Я тоже всегда делаю брови.У меня только что появился новый универсальный карандаш и гель для бровей Marc Jacobs. На мой взгляд, я перестала пользоваться тушью, потому что терпеть не могу ее снимать. Я просто завиваю ресницы и наношу серо-коричневые тени для век и немного размазанного черного карандаша. Я также открыла для себя контур губ, что в новинку. Я использую карандаш для губ телесного цвета от MAC, а затем размазываю его, чтобы не было очевидным, что он есть, но при этом губы выглядели более пухлыми.

£ 24, доступно на Ilmakiage.com.

16 фунтов стерлингов.50, доступно на Cultbeauty.co.uk.

21,70 фунтов стерлингов, доступно на Net-a-porter.com.

Как создать идеальную красную губу французской девушки

£ 6,75, доступно на Laroche-posay.co.uk.

Мне не нравится красная губа, когда она слишком идеальна, поэтому я начинаю с обводки губ карандашом, а затем заполняю их. Я всегда беру немного бальзама для губ, например, Cicaplast от La Roche-Posay, и размазываю им по себе. губы потом. Тогда это будет больше похоже на пятно, чем на что-то слишком точное.

Она видит великолепные волосы

Я иду в салон Джорджа Нортвуда и вижу у Дэвида мой цвет.Он делал это годами. Даже когда я жил в Нью-Йорке, я видел его всякий раз, когда приезжал в Лондон. Я так рада, что он сейчас рядом! Я не люблю наносить много средств на волосы, потому что тогда они очень быстро пачкаются, но мой любимый спрей-кондиционер — он назывался The One, и он появился после того, как Фредерик Феккай перезапустил несколько лет назад, но теперь он остановил эту марку. Я держусь за него, как за золото!

Джулия Рестоин Ройтфельд — Into The Gloss

«Сразу после рождения Роми меня не волновала социальная жизнь.Я действительно заботился о том, чтобы хорошо выглядеть, поэтому я никогда не переставал наносить макияж или что-то еще — я никогда не могу выйти из дома без туши для ресниц. [Смеется] Но теперь, когда ей два с половиной года, я снова могу больше заботиться о своей общественной жизни. Но сейчас мне нужно спланировать больше. Это не так, как раньше, когда кто-то пишет тебе в 8 часов вечера: «Хочешь пойти поужинать?» И вы говорите: «Да, а почему бы и нет?» Не позднее полудня мне нужно узнать, есть у меня план или нет, что для Нью-Йорка непросто. Так что, если я могу, я предпочитаю уложить ее спать в 19:30 и поужинать в 21:00.Если это одно из модных мероприятий, которое начинается в 19:00, то повсюду беспорядок. В ванной беспорядок, и я просто надеюсь, что она ужинает с няней … в противном случае она со мной и в ванной, и я просто пытаюсь разобраться с этим и получать от этого удовольствие. Она немного замедляет работу, но это нормально. Когда это произойдет, я должен действовать более эффективно.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Я стараюсь устраивать обеды или мероприятия как можно позже, чтобы сначала уложить Роми спать, а затем у меня есть квартира на час, чтобы я мог принять ванну и по-настоящему расслабиться и просто уделите немного времени себе.Даже 15-минутная ванна со свечой — это всегда срабатывает. Я люблю английскую соль и просто использую недорогую без запаха от CVS. Это лучше, чем масла … из-за них ванна такая отвратительная, и мне никогда не хочется чистить ее прямо перед выходом.

Я смываю весь дневной макияж с лица перед повторным нанесением на ночь. Я использую немного очищающего средства Eve Lom Cleanser и действительно массирую им лицо, потому что оно очень концентрированное. Вы должны использовать с ним эту кисейную ткань, но я думаю, что она сейчас в прачечной.Если есть время, я наношу маску или своего рода пилинг, чтобы усилить сияние. Я буду использовать что-то вроде крем-маски Sisley Black Rose Cream Mask два или три раза в неделю, а затем Natura Bissé Glycoline Glyco Extreme Peel один раз в неделю. Это действительно делает вас свежим. Так что я сделаю это, а затем нанесу что-нибудь успокаивающее для регидратации, например, The Intensive Revitalizing Mask от La Mer. После этого не нужно смывать — просто сотрите излишки и все.

Когда я буду готов, я буду слушать музыку 80-х на Spotify, чтобы разбудить меня и поднять настроение.Мне нравится, что это глупо. Я не люблю есть перед отъездом, но мне нравится получать заряд энергии. Если будет время, то в ванне выпью зеленого чая. В противном случае — диетическая кока-кола. В противном случае меня очень легко убедить остаться дома и посмотреть фильм.

STYLE

Ненавижу выбирать наряды для мероприятий. Вот почему я всегда ношу одно и то же, когда выхожу из дома — хорошо, не совсем то же самое, но всегда что-то легкое. Если это не модное мероприятие, то это будут джинсы и красивый топ. В противном случае я надену маленькое платье.Довольно скучный. Вернее, французская классика. Иногда мне нравится быть немного гламурным, маленьким Бардо. Джейн Биркин тоже. Меня вдохновляют все эти женщины 60-х — они выглядят такими собранными и крутыми одновременно, и все они были мамами — мамами и профессиональными женщинами. Хотя я ношу каблуки. Практически всегда. Мне нужно хорошо относиться к себе, поэтому, даже если это причинно, я надену их.

Но я предпочитаю не таскать много. Так что обычно в моем кошельке будет моя кредитная карта, мой телефон или дополнительный аккумулятор.Я возьму два средства для макияжа в зависимости от того, что я ношу. Обычно это консилер RMS Beauty «Un ‘Coverup» и блеск для губ, который я также могу использовать в качестве румян. Есть Bobbi Brown Pot Rouge, которые действительно хороши, они созданы для губ и щек, но не глянцевые. Еще есть помада от нового бренда Джессики Харт, LUMA. Оно очень прозрачное и просто придает сияние вашим щекам.

УХОД

Прямо сейчас я пытаюсь сделать прическу передышкой. Но Роми ненавидит, если у меня волосы вверх, что очень забавно.Она такая: «Нет. Как принцесса Анна »- из « Холодное сердце »- , что означает« распустить волосы ». Большую часть времени я держу его незакрепленным, и он всегда очень чистый. Я, наверное, стираю хотя бы через день. Шампунь и кондиционер Rahua от Amazon Beauty действительно хороши. Затем я просто быстро сушу феном, перевернув голову, и позволяю ему высохнуть до конца.

Днем — особенно перед мероприятием — я люблю делать перерыв на маникюр и педикюр. Я действительно терпеть не могу, когда ногти не свежие, и я их переделаю, если они лопнут.Даже зимой мне нужно поправить пальцы на ногах, потому что мне нравится видеть их, когда я надеваю обувь и тому подобное. Это чувство собственного достоинства.

МАКИЯЖ

Иногда мы с Роми играем с моим макияжем вместе, и иногда она в конечном итоге ломает мои компакты, что может раздражать. Я к этому уже привык. Но с тех пор, как я стала мамой, мой макияж стал более тусклым. Это не потому, что я чувствую, что должен — это просто потому, что с возрастом я чувствую, что выгляжу лучше с меньшим количеством макияжа. Раньше я любила красную помаду, но теперь чувствую, что она меня старит.То же самое и с красным лаком для ногтей. Сейчас я больше сосредоточен на масках, кремах и других профилактических средствах. Итак, мой рутинный макияж начинается с массажа с помощью осветляющей сыворотки для молодости MUN №1 Aknari — она ​​так приятно пахнет — а затем нанесение поверх румян-пудры, таких как Guerlain Terracotta Blush, чтобы убрать часть блеска. Иногда я использую немного консилера, но не, если мне не нужно.

После этого мне нужно сделать брови — они мне нравятся длинные и жирные, поэтому я их вытягиваю. Я использовала эти тени для век от MAC, в Espresso , которые идеально подходят моему цвету.Он такой старый — я удивлен, что не потерял его до сих пор. Затем я использую кисть для теней Sephora, чтобы нарисовать их. Eyeko тоже зацепила меня своей продукцией. Их гель для бровей и тушь Black Magic великолепны.

Обычно я делаю только дымчатый глаз. Я начала наносить немного L’Oréal Infallible Gel Lacquer 24 Hourin Blackest Black на складку, просто для четкости. Самое смелое, что я сделаю, — это глаза и губы одновременно. [Смеется] Как супер-дымчатые глаза и насыщенная красная губа.Думаю, он лучше всего работает с мужской одеждой. На самом деле, я ношу красные губы только так, если я ношу белое платье или полностью белый наряд, потому что цвет губ как бы делает их ярче. Мой любимый красный цвет — Ruby Tuesday от Max Factor. Я получил это навсегда назад в Лондоне. Lanolips также дает красивый красный цвет.

КОНЕЦ НОЧИ

Я прихожу домой раньше, чем раньше, что неудивительно. Когда тебе 18 лет, ты сразу поправляешься. Сегодня, если я выхожу поздно вечером, мне понадобится неделя, чтобы выздороветь.Но держу пари, что вернусь домой раньше, даже если бы я не была мамой, потому что я старею. Но в наши дни мне не нужно спать по утрам или что-то в этом роде. Я должен просыпаться на работе в течение недели, а затем по выходным забирать Роми пораньше. Но мне это нравится.

Вернувшись домой, я всегда стараюсь снять макияж — это номер один. Я использую средство для снятия макияжа с глаз двойного действия Lancôme Bi-Facil. А потом я наношу Bioderma на все лицо. После этого я наношу много увлажняющего крема. Прямо сейчас я использую Sunday Riley Bionic, он отличный, но очень дорогой.Подушечки для сияния лица First Aid Beauty также действительно хороши, когда вы вернулись с вечеринки и вам нужно освежиться. Раньше, когда людям разрешалось курить в ресторанах и барах, я помню, как приходил домой и всегда пах пепельницей, и я ненавидел это. Я не курильщик! Я не могу заснуть, когда пахну, как другие люди, поэтому принимал душ, мыл голову и гораздо лучше спал. Это стоит того, чтобы принять душ, а затем увлажнить свое тело чем-то вроде Aurelia Probiotic Skincare Firm и Revitalize Dry Body Oil.

Единственное, что мне нужно сделать, когда я приду домой, — это поискать пиццу в морозильной камере. [Смеется] Мне нужно что-нибудь соленое и плохое, когда я пойду домой. Всегда.»

— как сказано в ITG

Джулия Рестуан Ройтфельд в винтажном платье Yves Saint Laurent, снятое Томом Ньютоном.

Джулия Рестоин Ройтфельд Роми Материнство — Джулия Рестоин Ройтфельд о воспитании детей с миром в паузе

Instagram / @ juliarestoinroitfeld

Во вторник, 10 марта, я узнал, что школа моей дочери закрывается на несколько дней.Предполагалось, что это будет временная ситуация, чтобы «подготовиться» и обучить их команды на случай полной остановки школы. Коронавирус еще не считался пандемией, и я бы никогда не подумал за миллион лет, что Нью-Йорк — город, который никогда не спит — будет заблокирован. В следующее воскресенье мы узнали, что все школы в штате будут закрыты на следующие четыре недели. Я довольно оптимистичный человек, но не собираюсь врать, идея месяца домашнего обучения была довольно пугающей.Мне пришлось учиться, чтобы стать не только штатным поваром и артистом, но и … учителем … и помощником учителя!

Instagram / @ romyandthebunnies

Чтобы было ясно, я всегда была практической мамой. Я люблю проводить время с дочерью. Но когда приходит время для внеклассных занятий, я признаю, что я не самый терпеливый родитель — и это только для обычных домашних заданий, не говоря уже о репетиторстве на полную ставку! Но как родитель я знаю, что моя обязанность — сделать так, чтобы повседневная жизнь моего ребенка как можно меньше затрагивалась.Это наш новый стандарт до дальнейшего уведомления.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

День за днем ​​домашнее обучение определенно становится проблемой — и даже больше для матери-одиночки! — но оно заставляет вас составлять распорядок дня и действовать быстро. Структура на день действительно важна. Каждый день я все еще просыпаюсь в 6:30 утра, чтобы в тишине выпить чашку матча, прежде чем начнется безумие.К счастью, Роми любит поспать, так что у меня есть время, чтобы спокойно подготовить наш день, слушая пластинки моего парня из его коллекции и сжигая ладан. Создание таких небольших ритуалов действительно помогает.

Instagram / @ juliarestoinroitfeld

В 8 утра мне нужно вытащить Роми из постели (я знаю, некоторые мамы могут мне позавидовать!), Приготовить ей завтрак (в удачный день французские тосты и свежевыжатый апельсиновый сок; в другой подойдет хлопья. — ключ в том, чтобы не слишком давить на себя), и надеть ее униформу для уроков дистанционного обучения.Ее школа требует, чтобы ученики носили униформу, чтобы как можно больше придерживаться распорядка — ответ Роми на это? «Я могу просто носить верх с нижним бельем. Никто не увидит, мама! »

Instagram / @ juliarestoinroitfeld

Следующие пять часов довольно напряжены. Я действительно должен быть позади нее, чтобы убедиться, что она не отвлекается, закончить работу вовремя (я начал использовать таймер!), Отсканировать и отправить [свою работу] учителям для исправления и убедиться, что мы не опаздывал на сеансы Zoom (да, как-то так бывает !!!).Во время ее занятий я постараюсь поработать на моем веб-сайте или потискать в онлайн-классе тренировок. На данный момент мне очень нравится смотреть онлайн-трансляцию уроков от Ballet Beautiful. Мне трудно «посещать» живые занятия, потому что я никогда не знаю, смогу ли я сосредоточиться — малыш съедает тебе мозги! — поэтому я надеваю балетные тапочки и купальник, которые действительно помогают мне подняться в настроение.

Instagram / @ romyandthebunnies

К 14 или 15 часамнаконец-то мы закончили! В начале этого карантина я бы потратил остаток дня на уборку — когда вы проводите с ребенком 24 часа в сутки, вы становитесь живым пылесосом — но в конце концов, действительно ли беспорядок имеет значение? Я решил в некотором роде закрыть один глаз и использовать это время, чтобы делать все, на что у нас никогда не было времени: рисовать, раскрашивать, готовить, печь, проводить научные эксперименты, смотреть фильмы в постели, делать друг другу ногти и волосы и танец! Я делаю танец своим кардио, и мы любим бросать вызов себе с помощью приложения Just Dance на нашем телевизоре; это как караоке, только для танцевальных движений! В хорошую погоду мы пойдем гулять в парк вокруг квартала, чтобы насладиться цветущей весной.Я знаю, что меня могут критиковать за это, но когда у вас есть ребенок и вы живете в городской квартире, вариантов, к сожалению, не так много. Мы делаем это коротким, и мы учитываем это. У нас есть время, чтобы послушать птиц в городе, который внезапно замолкает.

Instagram / @ juliarestoinroitfeld

Мы находимся в эпицентре события, которое изменило нашу жизнь, но, как всегда, есть серебряные накладки. Недавно Роми пришлось написать статью о первых двух неделях домашнего обучения — взлетах, падениях и т. Д.Но для нее это были только взлеты: более медленный темп, отсутствие школьных пробежек (вероятно, самая сложная часть в жизни мамы — это начало занятий в 7 утра), больше времени для игр с игрушками, которые она никогда не умеет, и, что наиболее важно, больше времени друг с другом. В каком-то смысле, я думаю, мы оба благодарны за то, что нам пришлось притормозить и проводить больше времени вместе. Время уже летит так быстро, особенно когда вы наблюдаете, как растет ваш собственный ребенок. Несмотря на все безумие, я благодарен за то, что могу остановиться хоть ненадолго и насладиться этими драгоценными моментами, в то время как ей все еще нравится «застрять» дома со своей мамой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Избранное Джулии Рестоин-Ройтфельд — Я хочу быть Ройтфельдом

Когда ее спросили, каково было расти с Карин Ройтфельд в качестве ее матери, Джулия Рестоин-Ройтфельд вспоминает один случай, когда ей было 15 лет, и Карина повела ее на просмотр недавно вышедшего фильма, который она описала так: «О, это новый Английский фильм, у них есть плейлист со всеми любимыми группами, давайте посмотрим.Мама Ройтфельд показывала дочери британскую комедию / драму 1996 года «« На игле ». Режиссер Дэнни Бойл из романа Ирвина Уэлша, в кино играет Юана МакГрегора в роли Рента, шотландского героинового наркомана, задолго до того, как он стал Оби-Ваном.

Кто может забыть знаменитую первую сцену фильма, когда мы знакомимся с бандой? Рент рассказывает нам о своей жизненной философии, которая одновременно и профана, и красноречива, поскольку мы видим типичный день в жизни группы в сопровождении «Жажда жизни» Игги Попа… «Выбери жизнь.Выбери работу. Выберите карьеру. Выбери семью. Выберите чертовски большой телевизор, выберите стиральные машины, автомобили, проигрыватели компакт-дисков и электрические консервные ножи. Выберите хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выберите выплаты по ипотеке с фиксированной процентной ставкой. Выберите стартовый дом. Выбери своих друзей. Выберите одежду для отдыха и подходящий багаж. При покупке в рассрочку выберите костюм-тройку из разных чертовых тканей. Выберите «Сделай сам» и задайтесь вопросом, кто вы, черт возьми, в воскресенье утром. Выбирай сидеть на диване и смотреть ошеломляющие, душераздирающие игровые шоу, набивая себе в рот чертову нездоровую пищу.В конце концов, выберите сгнивание, мочу в жалком доме, не что иное, как позор для эгоистичных ублюдков, которых вы создали, чтобы заменить себя. Выбери свое будущее. Выбери жизнь … Но зачем мне такое делать? Я решил не выбирать жизнь. Я выбрал что-нибудь другое. А причины? Нет причин. Кому нужны причины, когда у тебя есть героин? »

Я бы подумал, что это было бы довольно круто, если бы моя мама включила меня к саундтреку Trainspotting , как Карин с Джулией, вы можете увидеть это в стопке альбомов в квартире Джулии, изображенной выше.Саундтрек включает в себя микс из замечательных песен, таких как «Born Slippy» от Underworld, «Temptation» от New Order, «Nightclubbing» от Игги Попа и «A Final Hit» от Leftfield, которые возвращают изобилие и энергию фильма, когда вы слышать их.

Я думаю, что Владимир и Карин с их шикарной внешностью, как героин, подошли бы к Рент и банде (не так уж много с Юлией).

Сюжет довольно прост — он следует за четырьмя друзьями, Рентом, самым умным из группы, и тремя его приятелями, милым несчастным Спадом (Юэн Бремнер), учтивым Больным (Джонни Ли Миллер) и психотическим Бегби (Роберт Карлайл). поскольку они имеют дело со своими личными демонами.Некоторые участники группы чувствуют себя лучше, чем другие. Trainspotting одновременно удручает и жизнеутверждает. В некоторых обзорах утверждается, что фильм очаровывает жизнь героинового наркомана; Напротив, сцены, когда Рент переживает ломку или когда их друг Томми (Кевин МакКидд) умирает в одиночестве от СПИДа, очень печальны и тревожны. Но в фильме все еще присутствует неоспоримая joie de vivre , которая оставляет вас с улыбкой на лице.

Trainspotting и фотографии Джулии Рестуан-Ройтфельд любезно предоставлены Twitter.com, barneys.com. theselby.com и Fashion Spot.

Эрве Леже и Джулия Рестоан Ройтфельд объединяют усилия до осени 2021 года

Для коллекции Pre-Fall ’21 парижского лейбла креативный директор Кристиан Юул Нильсен впервые за многолетнюю историю бренда попробовал нечто новое: коллаборацию для капсульного дебюта. Дом моды, наиболее широко известный своими перевязанными платьями, полностью подчеркивающими женскую форму, объединился с арт-директором, дизайнером и моделью Джулией Рестоин Ройтфельд.Результат? Освежающий поворот к давнему поклонению женского силуэта Эрве Леже.

В начале своего сотрудничества дуэт придумал коллекцию, которая одновременно воплощала традиции Эрве Леже и находила отклик у вневременной шикарной сексуальной женщины. Коллекция также была разработана с учетом принципа экологичности — благодаря менталитету Restoin Roitfeld «меньше — значит больше» и непоколебимой вере в ответственную моду. Итак, коллекция, созданная самой Рестоин Ройтфельд (конечно же!), Рекламировала bodycon в изобилии, но с экологической направленностью.Кто знал, что экологичность может быть такой шикарной?

Палитра в основном состоит из черного и белого, только для того, чтобы нарушить яркий красный цвет. Помимо коктейльных платьев, которыми так известен бренд, коллекция включает в себя специально подобранный блейзер, комбинезон с преувеличенным вырезом в форме сердца, тканые топы и приталенные юбки. Что касается деталей, мерцающие ткани, кокетливая сетка, боковые вырезы и разрезы с легкостью украшают каждое изделие. Каждое изделие также было изготовлено из переработанной пряжи, соответствующей требованиям Global Recycled Standard.

Коллекция представила не только переосмысленное Эрве Леже, но и интересный обмен эстетикой между дуэтом, при этом Юуль Нейлсен и Рестоин Ройтфельд подпитывали дизайнерский творческий потенциал друг друга. И, судя по всему, коллекция имела стильный успех.

Смотрите полную коллекцию ниже:

Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook и Instagram , чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных отраслевых сплетен.

Эрве Леже нажимает на Джулию Рестоин Ройтфельд для создания капсулы для совместной работы до осени 2021 года — WWD

Чтобы встряхнуть предосенний сезон, креативный директор Эрве Леже Кристиан Юул Нильсен хотел задействовать одну из своих муз, не ограничиваясь коллекционными досками настроения. разработать первое сотрудничество бренда. Cue арт-директор, дизайнер и модель Джулия Рестоин Ройтфельд.

Во время первоначальных бесед дуэт обнаружил, что их исследования и идеи для будущего сотрудничества плавно перетекают, укрепляя партнерство незадолго до пандемии.С тех пор, как лейбл выбрал Юула Нильсена в 2018 году, он воплотил в себе чистый минималистский стиль девяностых, часто ссылаясь на супермоделей той эпохи, но при этом придавая лейблу современное обновление его историческому облику бандажей; изображения Синди Кроуфорд и Кейт Мосс в обтягивающей праздничной одежде отражали эту эстетику во всех исследованиях Restoin Roitfeld.

Вместе они разработали капсульную коллекцию из 20 предметов, которая должна дебютировать в бутиках Hervé Léger и у избранных розничных продавцов (включая Net-a-porter), начиная с мая.Ассортимент включает минималистскую палитру, в основном черно-белую, с акцентом на красный («маленькое платье супермодели», прямо перекликающееся с огненным бандажным платьем, которое Кроуфорд носил на доске настроения Restoin Roitfeld), в переосмысленных классических отдельных платьях и платьях, которые прославляют женщин. форма через сексуальный, шикарный наряд.

Взгляд от Эрве Леже x Джулии Рестоин Ройтфельд. КЛЕР РОТШТЕЙН

«Я думаю, что вся цель коллекции заключалась в том, чтобы отдать дань уважения всем культовым произведениям Эрве Леже, но в современной интерпретации», — сказал Restoin Roitfeld во время звонка в Zoom.«Одна из современных особенностей — это ткань. Существует много экологически чистых и переработанных тканей; Я думаю, что таким образом мы одновременно объединяем наследие и будущее ».

Благодаря сотрудничеству Restoin Roitfeld стремился «принести в мир немного удовольствия, но ответственно». Она подтолкнула Юула Нильсена к включению в этикетку большего количества переработанной и экологически чистой пряжи (в соответствии с Глобальным стандартом переработанной пряжи), чем когда-либо прежде. Кроме того, они создавали силуэты с учетом вневременной привлекательности.

В дополнение к современной минималистской коктейльной одежде в стиле девяностых — маленькие черные платья с интригующим декольте, прозрачными вставками или, что самое интересное, циферблатом на бретелях (вдохновлено изображением Кейт Мосс, «выглядящей так рок-н-ролльной, но и шикарной. ») — Рестоан Ройтфельд сослался на важность балетного танца.

Взгляд от Эрве Леже x Джулии Рестоин Ройтфельд. КЛЕР РОТШТЕЙН

«Я помню, как в детстве носил балетные чулки, но в качестве топа… проделал дырку в ногах и носил почти безобразно.Мне тогда было 14 », — пошутила она.

Юул Нильсен воплотил эти мотивы в удлиненных прозрачных рукавах белого мини-платья. Эта деталь помогла превратить образ из очередного «сексуального маленького платья» в нечто необычное. Элегантное белое боди и однотонные черные облегающие комбинезоны также отлично подошли к этой идее.

Взгляд от Эрве Леже x Джулии Рестоин Ройтфельд. КЛЕР РОТШТЕЙН

Комфорт и легкость тоже сыграли немаловажную роль в коллекции.Например, Юул Нильсен использовал технику вплетения люрекса во внешний слой черного номера с длинным рукавом и термического прессования его, чтобы получить эффект зеркального отражения, оставляя внутреннюю часть одежды мягкой и удобной для повседневной жизни ( платье также было слегка упомянуто, чтобы оно было изготовлено из экологически чистых материалов). Блейзер под смокинг, хотя и структурированный, также был трикотажным; Restoin Roitfeld назвал изделие уютным и уютным, как кардиган. Легкость коллекции — одежда не требует обработки паром — довершает этот момент.

Взгляд от Эрве Леже x Джулии Рестоин Ройтфельд. КЛЕР РОТШТЕЙН

В целом, капсула оказалась сильным дебютным сотрудничеством бренда, чему способствовала фотосессия с лукбуком Restoin Roitfeld через объектив фотографа, редактора и основателя журнала Girls.Girls.Girls Magazine Клэр Ротштейн. Вирусный фильм Ротштейна «Будь леди, как они сказали» с участием рассказчика Синтии Никсон воплощает в себе важность прославления женской формы и подчеркивает повседневное давление, с которым женщины сталкиваются, что Юул Нейзен и Рестоин Ройтфельд подтвердили в своих проектах.

«Когда у нас была возможность поработать с ней, это было несложно, — пояснил Рестоин Ройтфельд. «Для меня это было действительно важно, когда мы говорили о том, что« если у тебя есть сексуальная девушка и сексуальная коллекция », нам нужен фотограф, который понимает нас … В каждом из них есть чувство сексуальности, но также и немного юмора. изображение. Это очаровательно и весело, надеюсь, люди почувствуют это, когда увидят изображения ».

В ЕЕ МЕДИЦИНСКОМ КАБИНЕТЕ: ДЖУЛИЯ РЕСТОЙН-РОЙТФЕЛЬД

Who : Джулия Рестоин-Ройтфельд .Дочь Карин Ройтфельд, бывшего главного редактора французского журнала Vogue . Светская львица из Нью-Йорка, муза Тома Форда, лицо рекламной кампании духов Tom Ford Black Orchid, модель, дизайнер. Создайте для it-girl лучшее из обоих миров: Нью-Йорк встречает Париж.

What : Фотограф Тодд Селби запечатлел сущность мадемуазель Ройтфельд с помощью снимков ее дома в Нью-Йорке. А в ее аптечке мы наблюдаем за каким-то Марио Бадеску, впереди и в центре…

  • Сыворотка с витамином С .Три вещи, которые вам нужно знать об этом материале … оттенков , улучшает текстуру кожи и дает вам то, чего не может дать никто другой. Сияние . И от нас к вам: одна из наших сотрудников MB называет это ее продуктом «рок-звезда» (и она ни о чем не говорит этого). Этот, казалось бы, уклончивый французский, je ne sais quoi , au naturel skin, внезапно перестает быть таким нематериальным. Ваш, в маленькой зеленой бутылочке.
  • Rolling Cream Peel с A.H.A . Еще один обязательный атрибут красивой кожи Бадеску. Однако в MB мы используем его и на ногах. Это секрет нашего персонала.
  • Увлажняющее средство для пахты . Само название звучит божественно. Но поскольку на этикетках нет сведений о МБ, этот увлажняющий крем увлажняет и омолаживает комбинированную чувствительную кожу.
  • Маска неизвестна . К несчастью. Однако, судя по изношенной этикетке и распространению товара, хорошо использовали, и очень любили, . И это все, что имеет значение.

. . .

Вы используете то, что использует Джулия Р.Р.? Или, еще лучше, что в вашей аптечке

Сообщите нам — оставьте это в комментариях ниже!

(изображение через The Selby)

Категории: Советы по красоте, Знаменитости любят …, Звезды MB, Продукты, Уход за кожей, Советы по уходу за кожей, Что в вашей аптечке? | Теги: бестселлеры | Постоянная ссылка

Автор: Кимберли Янг

Я считаю эти истины самоочевидными, что уход за кожей имеет первостепенное значение, зеленый чай — это все, а Интернет правит всем (типичная философия поколения Y; если бы это не было грамматически, , этого никогда не было ).Также актуально: писатель, создатель контента, национальный директор по продажам в Mario Badescu. Чтобы узнать больше обо мне, посетите мою + страницу.

.

Добавить комментарий