Эдди редмэйн интервью: «Я боюсь стать сумасшедшим отцом»

Содержание

«Я боюсь стать сумасшедшим отцом»

Он говорит, как помогла ему в работе над ролью режиссер Лана Вачовски, сама не так давно «жившая в теле мужчины». Он с горечью рассказывает о судьбе американки Вики Томпсон, покончившей с собой после того, как ее приговорили к отбытию срока в мужской тюрьме в соответствии с паспортными формальностями… Редмэйн человек своего поколения и своей среды – его остро интересуют драмы мира, поскольку его собственная судьба и его окружение кажутся ему слишком благополучными, пресно-умиротворенными.

Он так и говорит: «Да что вы спрашиваете про меня? Скука одна – родился, сыграл, женился… Все интересное как раз вокруг!»

И знаете, в тот раз я смирилась. Да и время нашего фестивального интервью вышло. Поэтому я обещаю ему запросить еще одну встречу у его агента. И уж тогда его разговорить. Он сомневается, что мне удастся – потому что в нем же нет ничего особенного… Но когда мы встречаемся почти через год в Лондоне, в кафе в Бермондси (тут у него квартира, он ведь вырос неподалеку, в Челси, а коренной челсиец вне центра жизни себе не представляет), мне не приходится особенно стараться. Он теперь настроен говорить. И именно о себе. Потому что оказалось, что в его жизни есть «дополнительный смысл». Точнее, вот-вот появится.

Эдди Редмэйн: Ни с одной женщиной я не ждал встречи с таким нетерпением, как с ней! Я уже влюблен в нее! Знаете, я боюсь стать сумасшедшим отцом. Который затерроризирует дочь своей заботой. Но все говорит в пользу этой версии. С ее рождением все, абсолютно все изменится! (Айрис Мэри, дочь Редмэйна и его жены Ханны, родилась в июне, вскоре после нашей встречи. – Прим. авт.)

Psychologies: А что, собственно, изменится? Ваша жизнь уже в основном сложилась – у вас есть карьера. Есть «Оскар» за «Вселенную Стивена Хокинга». Есть «Золотой глобус», есть приз Британской киноакадемии. Есть театральные призы – «Тони» и приз имени Лоуренса Оливье. Уже есть имя. Что она может изменить? Украсить, дополнить может. Но изменить?..

Э. Р.: Мне кажется, она изменит меня. Она станет центром. За нее я буду нести – ну, хотя бы некоторое время – родительскую ответственность. Все мои сегодняшние ответственности профессионально-социальные. А тут будет ответственность, сообщенная самой природой… У меня есть потребность в такой ответственности. И мне станет менее страшно.

Вам? Страшно?

Э. Р.: Ага. Я боюсь. Я нервничаю до съемок и на них. Трясусь. Еще недавно мог заплакать, если в рецензии меня жестко критиковали. Не то чтобы я был таким уж перфекционистом. И не то чтобы я так уж обожествлял успех. Но я боюсь, правда. Боюсь не сделать настолько хорошо, чтобы я сам считал: вот это уж точно хорошо. Потому что в кино у тебя есть всего несколько часов, чтобы сделать это «хорошо». И ничего потом не исправишь.

Вот чего я больше всего боюсь. Возможно, это потому, что у меня нет профессионального актерского образования и естественных защитных механизмов, получаемых с ним. Я же искусствовед и в профессию пришел фактически из любительского театра.

Но по вам ведь не скажешь, что вы чего-то боитесь. Наоборот, вы выглядите и поступаете как уверенный в себе человек. Вы не побоялись выйти на сцену, имея за плечами только детский театр и университетский. И сразу в главной роли, причем женской…

Э. Р.: Тут нет никакой смелости! С вами так не бывало – чувство, будто все складывается по некоему сценарию – от завязки к развязке? Вы думаете, я не в курсе, что мне везло и везет? Я вполне осознаю, что это так. Я сначала играл в детском театре – это было лишь увлечение, а потом в Кембридже в студенческом. Но у нас был потрясающий руководитель, актер и режиссер Саймон Дорманди.

«Я впервые ощутил себя частью команды» — Статьи на КиноПоиске

КиноПоиск встретился с Эдди Редмэйном и поговорил о первых ролях, работе с животными, встречах с фанатами Гарри Поттера и поездках в метро.

«Фантастические твари и где они обитают» — приквел историй о Гарри Поттере, но на сей раз школа волшебства и магии Хогвартс остается далеко позади. Главный герой новой франшизы студии Warner — маг Ньют Скамандер (Саламандер в русском дубляже), изучающий диковинных животных. Объекты исследований Ньюта сеют хаос в Нью-Йорке, вызывая переполох в волшебном сообществе.

Автор романов о Мальчике-Который-Выжил сама написала сценарий «Фантастических тварей». Для Джоан Роулинг эта работа стала дебютом в профессии, и, как считают критики, ей удалось выписать совершенно новый и незабываемый мир. Воплощает ее видение Дэвид Йейтс, ставивший четыре фильма о Гарри Поттере для студии Warner.

Главную роль исполняет лауреат премии «Оскар» Эдди Редмэйн, с которым мы разговариваем на студии Leavesden во время съемок фильма.

О начале актерской карьеры

Мне было 9 или 10 лет, когда я впервые приехал на прослушивание в мюзикл Annie Get Your Gun. Это была очень крутая постановка, и я размечтался, всерьез поверив, что мне достанется одна из ролей. Я уже нафантазировал, как буду прогуливать школу, чтобы играть на сцене, и тут реальность застала меня врасплох: на кастинг заявилось более 700 детей. Они танцевали, пели, потрясающе выглядели. Я же был рыжим мальчишкой с веснушками, который ничего не умел. Единственное, что я смог, — выйти на сцену и спеть одну заученную фразу, после чего меня тут же отправили домой. Вся эта жуть напоминала жалкое подобие «X-фактора». Эту историю я частенько вспоминал, когда в 2015 году объявили претендентов на премию «Оскар». Я тогда понял, что стал частью этой солидной гонки, но ни на секунду не позволял себе верить в победу. Однажды я уже мечтал о получении золотой статуэтки, но вовремя себя останавливал. Тем более что я был уверен в победе Майкла Китона.

О своей первой роли

Это была детская телепрограмма «Животный ковчег». Я участвовал в эпизоде под названием «Зайчики в ванной», когда мне было 14 лет. В то время мне очень хотелось быть хулиганом, как Джеймс Дин. Бунтовать без причины. Мне нужно было выдать что-нибудь эдакое прямо здесь и сейчас, но обесцвечивать волосы перекисью или вставлять пирсинг в бровь я не хотел. Слишком уж педантично относился к своей внешности. Так что я пошел и купил маску для волос, которая осветляла их на солнце. Всю неделю, что шли съемки, мои волосы светлели и рыжели. Надо ли говорить, что меня потом со скандалом выгнали? Я хотел бы забыть этот эпизод своей жизни, как страшный сон. Странно, что после такого провала я вообще решился стать актером.

Эдди Редмэйн в фильме «Фантастические твари и где они обитают»

О своем персонаже

У меня было три-четыре месяца для подготовки к фильму. Примерно за месяц до начала съемок я познакомился с Джоан Роулинг. Мы встретились здесь, на студии Leavesden. Для меня это был незабываемый момент. Я одновременно переживал весь спектр эмоций: восхищение, стеснение, страх. Поскольку Джо надо было уехать через час, Дэвид Йейтс нас представил, думая, что я ограничусь дежурной фразой типа: «Привет! Как дела?» Но не тут-то было! Я не мог вот так взять и отпустить Джо. Крепко взял ее за руку и начал расспрашивать о Ньюте. Тогда-то мне стало понятно, что создательница этих героев относится к ним с большой, даже, я бы сказал, страстной любовью.

О разговоре с Роулинг

Она в основном говорила о прошлом Ньюта, о том, откуда он родом. Все эти моменты для нее очень личные. Именно поэтому Джо относится к этому герою с большой нежностью и любовью. А я с удовольствием поделился с ней своими знаниями, полученными при подготовке к роли. Я ведь долгое время общался с зоологами, наблюдал за животными. Видел, как родился тигренок и как зоологу пришлось ночевать с ним, прежде чем начать приучение к клетке. Я наблюдал за дивными историями дружбы людей и горилл. Я познакомился с Дэмиеном Эспиноллом (британский мультимиллионер —

Прим. ред.), который вырастил гориллу и со временем отпустил в джунгли. Когда Дэмиен вернулся в джунгли, чтобы проверить, как освоилось животное, горилла тут же выбежала к нему и больше от него не отходила. Меня очень привлекла эта связь человека и зверя. Все это я выдал Джо на второй встрече. Сейчас мне кажется, что тогда она улыбалась и кивала скорее из вежливости.

Дж. К. Роулинг и Эдди Редмэйн на премьере / Фото: Getty Images

Об осознании причастности к франшизе о Гарри Поттере

Пожалуй, я осознал это, когда меня утвердили на роль и отправили в Нью-Йорк, чтобы я прошел прослушивание вместе с претендентами на другие роли. Нам раздали магические сундуки, где были волшебные палочки и другие артефакты. Все они выглядели настолько убедительно, что мы даже немного заигрались. Камера уже перестала снимать, а мы продолжали придумывать заклинания и с загадочным видом подносили к носу уголки своих мантий, как будто в нас проснулись дети.

Второй раз я осознал, куда попал, уже на съемочной площадке, в декорации Магического Конгресса США. Самое крутое в работе над фильмом такого масштаба — приходить на съемочную площадку и видеть, что перед камерой уже выстроены актеры массовки. Все одеты в костюмы 1920-х годов с неким ведьминским флером. Такая организация съемочного процесса помогла мне быстрее влиться в мир чародейства и волшебства.

О личной связи с историей Гарри Поттера

Я всегда был фанатом серии. Чтение книг о Гарри Поттере и просмотр фильмов с Дэниэлом Рэдклиффом — лучший способ окунуться в иллюзии и сбежать от повседневных проблем. В книгах Джоан Роулинг существуют порталы разных жанров. То полностью погружаешься в приключения, то становишься частью триллера, а то ловишь себя на том, что тебе страшно, как в фильмах ужасов. В «Фантастических тварях» сделан большой акцент на комедию. У нас за нее отвечал Дэн Фоглер, самый веселый и смешной парень в мире. Я читал сценарий и думал: «Господи, сколько же здесь событий, а ведь проходит фактически всего лишь двое суток!» Джоан Роулинг обладает особым даром, раз сумела вместить так много событий в столь короткое время.

У меня есть друг, которому было четыре года, когда вышла первая книга. Он написал письмо директору своей начальной школы, сказав, что на этом его обучение здесь закончено и он переводится в Хогвартс. Такова сила книг!

Эдди Редмэйн в фильме «Фантастические твари и где они обитают»

О любимых героях книг франшизы

Моими любимыми персонажами серии о Гарри Поттере были члены семьи Уизли. Я даже собирался пройти кастинг на роль одного из парней этой семейки, но, к сожалению, не попал на прослушивание. Когда я услышал, что в 2016-м планируется приквел этой истории, то немедленно скрестил пальцы и громко попросил актерского бога: «Помоги мне сыграть в этом фильме!»

О технике заклинаний

Для моего героя это чистая страница, ведь ему негде было научиться искусству заклинаний. Как тут быть и моему герою, и мне, актеру? Ссылка на общий дух книги мало чем поможет. Но я невольно вспоминал, как это делали другие актеры в предыдущих фильмах. Частично заимствовал, частично изменял технологию волшебства. В результате все же опирался на самого Гарри, и так возникала некая незримая связь с его образом в старых фильмах.

О работе с Дэвидом Йейтсом

Мы с Дэвидом встретились за шесть, может, семь месяцев до начала съемок. Он самый добрый и милый человек в мире, но при этом умеет оперировать съемочными отделами, артистами, художниками, не теряя ни капли профессионализма. Здесь нельзя было прийти в разные отделы со словами: «Вот сценарий. К концу месяца ждем от вас результатов». В процессе подготовки к съемкам художники изучали процесс создания волшебных животных, а для этого постоянно был нужен Дэвид. Ему приходилось просматривать тысячи вариантов, комментировать их, давать свои рекомендации. Помню, как общался с Рэйфом Файнсом перед началом работы над проектом. Он тогда сказал мне: «Дэвид видит все!» И это чистая правда.

На съемках фильма «Фантастические твари и где они обитают» / Фото: Warner Bros.

О поездке в Америку

Мир моего героя насквозь пропитан Америкой. Но от Британии осталось достаточно элементов, чтобы вы чувствовали связь с предыдущими картинами. Ньют Саламандер — англичанин, приехавший в Нью-Йорк в 1920-е. Он, можно сказать, жил в поле на протяжении целого года. И тут вдруг он оказывается в Нью-Йорке посреди этих гигантских небоскребов. Помню, как я впервые приехал в Нью-Йорк. Мне было 8 или 9 лет. Зашел в номер в отеле, открыл окно и увидел собор Святого Патрика прямо перед собой. Меня поразили размах и масштаб этой постройки. В «Фантастических тварях» Ньют попадает во многие ситуации, в которых и я раньше бывал, так что я отлично его понимаю, каково приехать из Лондона в Нью-Йорк.

Об особенностях актерского состава

Мы познакомились здесь, на студии Leavesden, во время первой читки сценария. Когда все расселись за столом, я огляделся и подумал: «Это люди, с которыми мне предстоит разделить важную часть моей жизни». Я никогда прежде не ощущал себя частью команды. Мне всегда приходилось тащить фильм одному.

Колин Фаррелл и Эдди Редмэйн в фильме «Фантастические твари и где они обитают»

О съемках с животными

Дэвид предложил несколько вариантов — людей, которые могли бы изображать животных, и кукол с теннисными мячиками вместо головы. В случае с каждым отдельным зверем нам приходилось руководствоваться разными методами. Все зависело от персонажа. Например, моим любимым персонажем стал Пиккет. Он как домовенок — все время живет у меня в кармане. У него проблемы с чувством привязанности, он во что бы то ни стало должен оставаться в моем кармане. Иногда в виде исключения он устраивается у меня на плече. Тогда приходится прибегать к помощи кукловода, который обозначает положение Пиккета. Все это очень изобретательно, но со временем я понял, что все эти штуки не очень-то и помогают. Лучше уж играть и дурачиться самому с собой, включая воображение на полную катушку, чем кривляться перед куклой. Сегодня вот мы поедем в зоопарк снимать сцену, где Ньют общается с гориллой, но в клетке никого не будет. Поговорю с воздухом.

О встрече с фанатами Гарри Поттера

Недавно я вышел на сцену закрытого показа эпизодов фильма и увидел перед собой огромную армию фанатов, переодетых в Ньюта Саламандера. Мне сразу стало неуютно, хоть всё и обставили так, чтобы я почувствовал себя рок-звездой. Помню, я очень нервничал. Перед выходом на сцену Колин делал мне массаж спины и говорил: «Все будет хорошо, Эдди. Все будет хорошо!»

На съемках фильма «Фантастические твари и где они обитают» / Фото: Warner Bros.

О свободном времени

У меня есть два хобби, которые помогают приглушить шум съемочной суеты. Это рисование и игра на пианино. Особенно сейчас эти хобби играют важную роль в моей жизни, так как мне все чаще нужно оставаться наедине и отдыхать. В моей квартире на юге Лондона стоит красивое старое пианино. Во время игры на нем я настолько сосредоточен на нотах, что не могу думать ни о чем другом. То же самое происходит в процессе рисования: все мое внимание устремлено на бумагу и на то, что я пытаюсь создать. Меня это успокаивает. Знаете, что еще я очень люблю? Ездить в метро. Как ни странно, это помогает мне приходить в себя и чувствовать единение с людьми и их повседневными проблемами.

О планах на будущее

Думаю, я застрял с Ньютом надолго! Скорее всего, я продолжу выбирать себе самые сложные роли, которые будут бросать вызов моим актерским способностям. Это трудно объяснить, но я работаю ради нескольких особых моментов, которые непонятно как появляются и потом очень быстро исчезают. Бывает, я стою на сцене и думаю: «Вот он этот миг! Вот для чего я работаю!» В 2010-м я отыгрывал последний спектакль под названием Red в Нью-Йорке. В конце была сцена, в которой художник Марк Ротко, которого играл Альфред Молина, увольнял своего ассистента Кена, моего героя. Я играл в этом спектакле на протяжении года, и только в финальном представлении я внезапно решил изменить интонацию, с которой Кен говорит свою реплику. Эмоциональный посыл сцены стал совсем другим. Я чувствовал, что сделал все правильно и как-то честнее. Вот ради таких секунд я и работаю.

«Гениальность Джоан Роулинг в том, что она умеет жонглировать жанрами»

Джуд, вы играете молодого Дамблдора…

Д.Л. Я играю Дамблдора, да. Так уж получилось, что он моложе, чем тот, к которому мы привыкли. Мне 45, я себя чувствую, надо признаться, довольно зрелым. У меня волосы растут оттуда, откуда, мне казалось, им вообще расти не положено. А откуда как раз положено, они стремительно выпадают. Так что когда мне говорят про «молодого Дамблдора», я сразу оговариваюсь: не такой уж и молодой. Хотя мне и не 120 лет.

Э.Р. Но иногда возникает ощущение, что все 200, да? (Потирает бока и держится за сердце.)

Д.Л. Ну ты-то не подмазывайся, ты еще юный! (Эдди на 9 лет моложе Джуда. — Прим. ELLE.) А вот когда доживешь до моих седин, поймешь, насколько труднее дается вообще все. Даже вставать с кровати по утрам — и то требует усилий.

Ну ладно, может, ваш Дамблдор и не совсем молодой, но ему прилепили ярлык «сексуальный». Как же с этим быть?

Д.Л. От любых ярлыков надо избавляться. Мы с Кэтрин Уотерстон на днях это обсуждали, и она озвучила интересную мысль. Если бы я был женщиной и слышал слово «сексуальная» в адрес своего персонажа, то сильно бы возмущался. А возможно, даже и захотел бы вас засудить к чертовой матери. (Смеется.) Это правда! Я за равноправие! А еще я бы предпочел, чтобы люди перестали фиксироваться на сексуальности, а больше внимания обращали на актерскую игру.

Хорошо, давайте обратим. Какой же он все-таки, ваш Дамблдор?

Д.Л. Он немного замкнут, не понимает, кому можно доверять. При этом оказался в ситуации, когда надо полагаться на других. По этому поводу его терзает чувство вины. Он сложный, подвижный и переменчивый персонаж с хулиганским блеском в глазах.

Ладно, с Дамблдором разобрались, давайте поговорим о Ньюте Саламандере. Эдди, каково это — возвращаться к одному персонажу во второй раз? Ведь вы раньше этого не делали.

Э.Р. Гораздо легче, чем мне казалось. Тут совсем другой сюжет, новая история, но не надо тратить время, чтобы знакомить зрителя с персонажем. Это очень необычно. И это окрыляет, придает силы, делает работу легче и приятнее.

Д.Л. Я думаю, этот опыт немного отличается от того, что ты испытываешь на съемках сериала. Для ТВ ты просто снимаешь большой, бесконечный фильм, как я помню по работе над «Молодым Папой».

Э.Р. Вот видишь, папа был молодой, а Дамблдор — уже не очень! (Смеется.) Но да, в сериале у тебя нет паузы в целый год. За это время может что угодно случиться, и есть шанс, что твой персонаж просто выветрится у тебя из головы. Недавно мы с Фелисити Джонс говорили о том, что актеры очень похожи на атлетов. И у нас тоже есть хорошие дни и плохие, причем это мало зависит от формальной подготовки. Это выматывает физически и морально. Мы можем начать хорошо, а на финишной прямой выдохнуться. Иногда получается все на ура, а иногда нужно гораздо дольше работать над сценой, к которой, как тебе казалось, ты досконально подготовился.

Д.Л. Это такая ментальная атлетика. К тому же в этом фильме постоянно приходится прибегать к помощи своего воображения. Иногда ты можешь идти по проторенной дорожке и делать то, что написано в сценарии, но моя работа заключается и в том, чтобы сказать: «А что, если попробовать сделать немного по-другому?»

Очень важно освободить себя от оков и никогда не ставить под сомнение свою веру в невероятное.

Говорят, Дэвид Йейтс дает вам эту свободу и поощряет импровизацию на площадке. Но как можно импровизировать, имея на руках такой сценарий, написанный самой Роулинг?

Д.Л. Он дает свободу, если актер для этого достаточно хорош. Вот мне он разрешает импровизировать, а Эдди — не очень.

Э.Р. (смеется) Даже если учесть, что Джуд в нашей команде — новичок, мы с ним знакомы очень давно. И он подкалывает меня любя. А вообще у меня есть «Оскар», а ты чем можешь похвастаться?

Д.Л. А я — сексуальный Дамблдор! (Оба смеются.) Ну так вот, что касается сценария… Если он хорошо написан, то не нужна никакая самодеятельность. Но вообще импровизировать можно в остальном, не обязательно при этом менять сам текст. В сцене многое создают актер с режиссером, при этом как можно более четко следуя сценарию. Вот именно эта динамика тут важна — Дэвид не говорит нам, что делать. Мы с ним это решаем вместе.

Но это правда, что нужно действительно безупречно владеть своим ремеслом, чтобы уметь импровизировать?

Д.Л. Роберт Де Ниро как-то очень верно сформулировал: «Люди часто думают, что импровизация — это заполнение пустот. Но иногда это и есть пустота». Иногда нужно просто заткнуться и прочувствовать момент. Многие думают: если говорить громко и быстро, это обязательно будет звучать круто. Но ничего не делать, стоять и молчать — это очень, о-о-очень сложно.

Я бы предпочел, чтобы люди перестали фиксироваться на сексуальности, а обращали внимание на актерскую игру

Благо в этом проекте мы в отличной компании: у нас есть уникальный сценарист, умеющий создавать новые миры, режиссер, который точно знает, как воплотить в жизнь видение Джо, и группа умелых актеров, которые доверяют друг другу. Так что это очень комфортная среда для импровизаций любого рода.

Интервью с актером Эдди Редмэйном

Эдди, расскажите, каким вы видите своего персонажа в фильме?

Я играю парня по имени Ньют Саламандер, он англичанин и магозоолог, одержимый магическими существами. Среди волшебников эти существа вызывают споры, потому что их непросто держать в узде, а когда они выходят из-под контроля, тут же начинают дискредитировать секретность магического мира. Ньют же убежден, что запрещать существ нельзя, просто нужно всех научить с ними правильно обращаться. На самом деле он в компании своих тварей чувствует себя куда более комфортно, чем в компании людей.

То есть он своего рода сэр Дэвид Аттенборо (знаменитый британский журналист-натуралист, автор множества документальных фильмов о дикой природе и жизни на Земле. — Прим. ред.) волшебного мира?

Ха, разве что в самых диких мечтах! Недавно слышал по радио BBC, как Дэвид Аттенборо с выражением начитывает текст песни Адель. Это было незабываемо — я чуть не умер от смеха, но при этом у меня по всему телу бегали мурашки. Ньюту до сэра Дэвида плясать и плясать, хотя он на верном пути! В основном ему надо работать над своими навыками взаимодействия с окружающими, но тяга к животному миру в нем тоже превалирует над всем остальным. Пожалуй, даже над здравым смыслом.

Вы вообще в каких отношениях с историями о Гарри Поттере?

Наверное, как и все мы, я читал книги сразу после того, как они впервые появлялись на полках магазинов. А фильмы франшизы стали своего года ежегодным ритуалом, который я послушно соблюдал в рождественские праздники, с удовольствием сбегая в мир магии. И они были настолько классно сделаны, что для меня затмили книги. Я недавно рассказывал коллегам по фильму, что «Гарри Поттер» у меня ассоциируется с запахом корицы и отблесками цветных огоньков на льду «Зимней сказки» в Гайд-парке. Так что это для меня очень рождественская эскапистская история. Но с профессиональной точки зрения я был почти оскорблен, потому что к концу саги в Британии не осталось ни одного актера, который бы не получил хоть какую-нибудь роль в «Гарри Поттере». Особенно шансы возрастали, если у тебя немного рыжие волосы, так что я мечтал, чтобы меня хотя бы позвали на прослушивание! Потом выяснилось, что я все-таки проходил пробы, когда я еще учился в колледже, но тогда никто не афишировал, что это был за проект. И уж тем более никто нам не говорил, что это будет за роль. Это я потом, благодаря логике и разговорам с другими актерами, допер до того, что секретный проект на самом деле был не таким уж секретным, а персонаж, на роль которого я претендовал, был аж сам Том Реддл. Так что, подозреваю, то прослушивание я все-таки провалил (Смеется.).

У как вам время и место действия этой картины, Америка времен сухого закона?

Когда я прочел сценарий, очень обрадовался, что действие происходит в Нью-Йорке, и тут же прибежал к жене со словами: «Ура-ура, мы поедем в Нью-Йорк, как круто!» Да уж, размечтался. Съемки прошли в Уотфорде, на студии «Ливсден», что под Лондоном — вот нам и весь Нью-Йорк. Но, справедливости ради, декораторы проделали потрясающую работу, отстроив прямо здесь на студии целый городской квартал. Мы недавно снимали сцену на ступеньках банка, и вокруг ездили самые настоящие старые американские машины 20-х годов. Это было просто полное погружение в тот мир, сложно было даже на секунду усомниться, что все происходит на самом деле. Я часто слышу, как актеры, работающие над крупными студийными проектами, жалуются на повсеместный зеленый экран — мол, им постоянно приходится тренировать свое воображение, чтобы с легкостью представлять себе все, что требуется. Но именно в этом случае мне даже не пришлось его, воображение, включать — все было перед глазами, Нью-Йорк 20-х просто взял и ожил вокруг нас. Мы не видели ничего современного — куда ни глянь, со всех сторон массовка, умело одетая именитым художником по костюмам Коллин Этвуд. На земле лежал на вид самый настоящий снег, а из каминных труб валил на вид самый настоящий дым. И масштаб всего этого поражает, конечно. В некоторые моменты я не только восхищался, но и немного боялся: столько людей так долго трудилось над всем этим, а камера вдруг оказалась сосредоточена на моем лице, и я просто не имел никакого морального права плохо отыграть эту сцену.

Но все-таки с хромакеем вам наверняка пришлось иметь дело, потому что среди ваших коллег по фильму оказались вымышленные существа из магического мира.

Мы с Дэвидом Йейтсом много думали над тем, каким образом мой персонаж будет взаимодействовать с этими существами, ведь они не просто отдельные персонажи, а персонажи чуть ли не самые важные. И так как они потом будут нарисованы в постпродакшене, возникает проблема с тем, что у меня слишком мало визуальных данных о моих экранных «коллегах». В итоге как только я получил роль, я спросил у Дэвида: «Можно мне к вам присоединиться пораньше?» И вот я четыре месяца ходил в мастерскую, чтобы узнать, с кем мне придется иметь дело в кадре. У нас в команде есть отличные парни, ответственные за визуальные эффекты, и пока они готовились к съемкам, разрабатывая внешний вид и поведение существ, я сидел за их спинами и все впитывал в себя, как губка. А потом еще мы с ними все обсуждали, включая мое взаимодействие с животными. Помимо этого я плотно обсуждал это с хореографом Алекс Рейнольдс, с которой мы работали раньше над «Вселенной Стивена Хокинга». Если аниматоры отвечали за движения существ, то Алекс — за мои. Это было очень увлекательно и похоже на захватывающую игру, как будто мы эти 4 месяца провели в одной большой и дружной песочнице.

Есть у вас среди тварей любимцы?

Я так много о них всех знаю, что хочется сказать, что каждый их них любимец. Ну хорошо, я обожаю нюхля, он как никто умеет, любит и хочет создавать хаос на ровном месте. Он очень дерзкий и бесшабашный, и лично мне это ужасно импонирует. Также мне нравятся лечурки — последние очень хитрые и умело маскируют свое выражение лица. В этом они схожи с нами, актерами.

А с Джоан Роулинг вы много общались при подготовке к роли? У нее, наверное, нашлась для вас пара ценных советов.

С ней мы в основном обсуждали прошлое и характер Ньюта. Я несколько разбалован в том отношении, что в последнее время довольно часто играю реальных исторических персонажей. И в этом случае ты готовишься к роли, когда у тебя на руках имеется безграничное количество информации и разных источников. Так что мне было поначалу неуютно свыкнуться с мыслью, что теперь я играю персонажа полностью вымышленного, который даже в книге существует очень уж по касательной. Мне было необходимо знать все о том, каким Джо видит Ньюта. А видит она его очень подробно — удивительно, как у нее в голове умещается энциклопедия знаний обо всех этих персонажах, все стройно, четко и никаких противоречащих друг другу событий и явлений. Она мне рассказала все о происхождении Ньюта, о его характере, о его отношениях с другими героями и даже о его мировоззрении и взгляде на вопросы политики и религии. Возможно, многое из этого даже не понадобится в фильме, но вся эта информация оказалась чрезвычайно полезной и, да что там, просто необходимой для создания более полной картины.

А она вам рассказала, что именно Ньют хранит в многочисленных внутренних карманах своего синего пальто?

(Смеется.)
Что он там только не хранит! Разную еду, небольших животных, инструменты для заманивания беглых существ. Ну вообще он же любитель приключений, поэтому у него есть с собой разные предметы на все случаи жизни: от банального компаса до волшебной палочки. Куда интереснее, кстати, история с чемоданом, потому что там, как и в сумочке Гермионы, можно хранить не только множество существ, но и примерно весь мир. Кстати, у меня есть дома такой же потрепанный, видавший виды кожаный чемодан, который еще мой отец таскал с собой в путешествия. И я им на полном серьезе пользуюсь, потому что он действительно отличного качества и за все эти годы не потерял формы. Так вот однажды, на ранней стадии переговоров, я встретился с Дэвидом попить кофе, и притащил с собой этот чемодан, потому что как раз в тот момент откуда-то возвращался. Он на меня посмотрел с искренним удивлением: «Ты что, уже побывал на студии и успел утащить реквизит?» Как мы хохотали! Он потом говорил, что чемодан стал решающим фактором в пользу выбора меня на эту роль. Правда, он тут же добавлял «и единственным» (Смеется.).

Так, ну ладно, Ньют дружит с чемоданами, тварями и чемоданами, полными тварей. А как же дела обстоят с людьми?

Как я уже сказал, ему куда комфортнее с животными. Он очень скрытный и зажатый, и как раз одна из главных «персонажных арок» фильма — это то, как Ньют меняется и учится раскрываться, доверять другим. Ему в этом значительно помогает то, что его окружают такие чудесные люди, как Тина, Куини и Якоб. Роулинг снова мастерски написала героев, которые вроде бы и полностью положительны, но при этом невероятно живые и интересные, ничуть не не приторные и не одномерные. Они органично друг друга дополняют, и я очень рад, что режиссер нашел для этих ролей уникальных актеров. Мы вчетвером за время работы над фильмом стали очень дружны, причем с самого начала, с кастинга, когда мы проходили пробы вместе. А потом, когда нас уже утвердили на роли, Дэвид устроил нам сеанс чтения сценария по ролям. Помню, мы вышли оттуда, переглянулись в ужасе и сказали почти одновременно — мол, как не облажаться и не запороть такой прекрасный текст? Тут же посмеялись, поутешались — и с тех пор мы все друзья навеки.

С такой довлеющей ответственностью было трудно работать?

Мне особенно трудно потому, что я сам фанат Джо Роулинг и магического мира, который она создала. Все персонажи для нее невероятно важны, хоть некоторые до недавнего времени и жили только в ее голове. Поэтому вот именно желание ее не подвести довлеет над остальными. Ну хорошо, ее и еще миллионов фанатов «Гарри Поттера» по всему миру. Не хочу прослыть человеком, который запорол сагу.

Интервью с актером Эдди Редмейном из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Российский прокат захватили «Фантастические твари» — спин-офф Гарри Поттера, пять частей которого мы будем смотреть ближайшие 10 лет. «Афиша Daily» поговорила с исполнителем главной роли Эдди Редмейном и подготовила блиц-опрос с создателями фильма.

— Буквально за пару дней до нашей встречи стало известно, что будет не один, а пять фильмов по «Фантастическим тварям». Уже ощущаете на себе весь груз ответственности? Каково это — «подписываться» на работу сразу на 10 лет вперед? Как думаете, это скажется на вашей карьере?

— О боже! Я, как актер-невротик, не поверю, что будет второй фильм, пока не окажусь на его съемочной площадке. У франшизы будет продолжение, только если людям понравится фильм.

— Как вы думаете, почему фантастические картины так востребованы сегодня?

— Реальный мир в очень сложном положении, но в мире Джо (Роулинг. — Прим. ред.), в ее книгах, фильмах и пьесе есть простая идея, которая мне нравится, — идея чуда. К тому же у нее все настолько продумано — до малейшей детали, — что в это легко поверить.

— Расскажите о вашем герое, Ньюте Саламандере.

— Очень стеснительный парень, ему физически некомфортно быть в собственной шкуре, но он преображается, как только оказывается среди своих животных: тут же говорлив и невероятно раскрепощен. А какие животные! Их воспринимают как угрозу, потому что они другие, они непонятны, и многие боятся, что эти создания раскроют магический мир простым людям. Но если правильно обучать и заботиться о них, то есть возможность интегрировать их в мир. Мой герой очень хорошо понимает экосистему! В картине много нетипичных персонажей, и главная мысль — вам не всегда надо быть отважным парнем, чтобы изменить мир к лучшему. Каждый из нас может быть замкнут и не уверен в себе, но он все равно может оказаться настоящим героем.

© «Каро Премьер»

— У вас есть что-то общее с вашим героем из фантастического мира?

— Что мне понравилось в Ньюте, так это его мантра. «Если вы волнуетесь — вы страдаете дважды». Знаете, я ее одолжил для реальной жизни, потому что я полная противоположность спокойствию. Я самый нервный человек на свете, ну а мой герой удивительно уверен в себе, он спокойно держится со всеми фантастическими тварями, хотя и абсолютно неловок в отношениях с людьми. Хотя, поверьте, он себя еще покажет!

— Из-за чего же вы волнуетесь, Эдди?

— Посмотрите на статистику — преуспеть в актерстве практически невозможно! Заполучить агента — это отдельное достижение, уже на этом этапе кажется, что нет ничего лучше! Годы уходят на то, чтобы получить работу. В итоге в тебе постоянно живет страх, что каждая роль, которую ты получаешь, может стать последней, — наверное, звучит глупо, когда мы сидим в этом шикарном отеле? Вы же тоже фрилансер? Так?

— Согласна, к сожалению.

— И потом эта эмоциональность у меня наследственная. Бабушка, мой самый любимый человек на планете Земля, всегда больше всех волнуется, и она повторяет: «Прости, Эдди, что передала тебе эту нервозность». (Смеется.)

— В прошлых интервью вы говорили, что были ранены тем фактом, что вас никогда не приглашали на кастинги «Гарри Поттера».

— Ой, ну вы так говорите, будто бы я физическую боль испытывал! (Смеется.) Есть три больших проекта —

«Ты свободен, пока сохраняешь способность находить в герое что-то интересное» — Новости на Фильм Про

Иван Кудрявцев встретился с Эдди Редмэйном — исполнителем роли волшебника Ньюта Саламандера в киносерии «Фантастические твари». Актёр признался, что чуть не потерял вдохновение, работая над лентой, но своевременный отпуск помог ему вернуться в строй. Из интервью вы узнаете, о чём мечтает новый герой вселенной Джоан Роулинг и куда он планирует отправиться в будущих фильмах.

Эдди Редмэйн: «Ты свободен, пока сохраняешь способность находить в герое что-то интересное»

© 2018 WARNER BROS. ENTERTAINMENT INC.

Иван Кудрявцев

Как ваш персонаж развивается? Что меняется в его характере?


Эдди Редмэйн

В конце первого фильма Ньют покидает Нью-Йорк, отношения у них с Тиной только начинаются, и он отправляются к себе домой в Лондон с явным желанием вернуться. За те семь месяцев, что проходят между первой историей и началом второй, — у Ньюта выходит книжка про фантастических тварей и места их обитания, она имеет головокружительный успех, так что Ньют теперь звезда. И он одержим желанием вернуться в Нью-Йорк к Тине. Но въезд ему запрещён. Виза его аннулирована. По странным причинам. И это вызывает у него очень много негодования. Так что в начале фильма мы застаём его в трудный период.


Эдди Редмэйн в роли Ньюта Саламандера в «Преступлениях Грин-де-Вальда» Дэвида Йэтса (Warner Bros.)


Иван Кудрявцев

В сюжетах Джоан Роулинг зло всегда поначалу скрыто, размах заговора нам неведом, он проявляется постепенно, и зритель сам связывает разрозненные события в цепочку, словно ведя своё расследование. История всякий раз взвивается на новый уровень. Как далеко заходит игра на сей раз?


Эдди Редмэйн

Да, это верно. В первом фильме мы лишь сталкиваемся с Грин-де-Вальдом, здесь же мы получаем представление о его истинных целях, у него появляются могущественные последователи, рождается целое движение. В его противостоянии с Дамблдором, за которого фактически вступает в прямую борьбу сам Ньют, добро и зло проявляются во всё более чётких границах. Так что дела приобретают куда более мрачный и сложный оборот.


Трейлер фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

Иван Кудрявцев

Во вселенной «Гарри Поттера» мы из Лондона переместились в Нью-Йорк, оттуда теперь в Париж… Вы как главная звезда этой новой истории — куда хотели бы отправиться дальше?


Эдди Редмэйн

Чёрт, сложно. Нашему брату повезло с географией, но не очень повезло с графиком. Когда едешь с туром по фильму, не успеваешь распробовать страну, в которой оказываешься. Мне очень понравилось в Китае, было здорово в Японии. Я никогда не был в России…

Эдди Редмэйн: «Плен подстерегает тебя там, где ты начинаешь угождать чужим ожиданиям».


Иван Кудрявцев

Но я имею в виду и вашего героя.


Эдди Редмэйн

Ах, героя! Мне кажется ему бы отправиться в джунгли. В Южную Америку. Вы же помните по фильму, как он любит работать над книгой в поле. Я хотел бы, чтобы Ньют оказался там, летая между деревьев.


Джуд Лоу рассказал «Индустрии кино», чему стоит поучиться у Дамблдора

Иван Кудрявцев

Но джунгли есть прямо у него в чемоданчике.


Эдди Редмэйн

Да, верно. Но мне кажется, он из тех, кто больше любит настоящие приключения, жаждет оказываться в новых диких местах, изучать не только фантастических тварей, но и зверей мира маглов.


Иван Кудрявцев

Истории Джоан Роулинг — это всегда нечто большее, чем просто сказка про магов и людей. Как вы считываете для себя это её суперпослание в этой новой фазе истории?


Эдди Редмэйн

Гений Джоан Роулинг в том, что она воспевает гуманизм во всех его аспектах. Мне нравится то, что она пытается донести до нас через образ Ньюта, потому что он — характер непростой, угловатый. Он нелюдим. У него большое и доброе сердце, но он очень замкнут. И мне импонирует то, что в наши времена, когда так поощряется общительность, способность встроиться, Ньют являет иную модель поведения, твёрдо оставаясь в первую очередь самим собой, со всё тем же добрым сердцем. В этом вижу послание.


Иван Кудрявцев

Главные актёры больших франшиз сталкиваются с риском однажды стать заложниками своей роли. Как вы намерены ответить на этот вызов карьере?


Эдди Редмэйн

Это очень интересно. И ещё интереснее, что находясь внутри, ты этого можешь совершенно не заметить, а зрителям уже про тебя всё понятно. Между первым и вторым фильмом у нас с женой родилась дочка, я взял почти год отпуска, потому, что работал на этом проекте практически безостановочно два года. В какой-то момент даже почувствовал, что теряю вдохновение, так что в перерывах — истинное спасение. К счастью тебя зовут в этот мир под разными предлогами, не только на съёмки: то виртуальный тур записать, то аудиокнигу… Плен, о котором вы говорите, подстерегает тебя там, где ты начинаешь сам угождать чужим ожиданиям. Действуешь из страха не угодить. Совет простой: ты свободен, покуда сохраняешь способность находить в герое что-то интересное лично тебе и отыгрывать предложенный сценарий на уровне инстинктов.


«Фантастические Твари: Преступления Грин-де-Вальда». Дублированный трейлер

Эдди Редмэйн Централ »Интервью

Опубликовано admin 6 ноября, 2020



Эдди Редмэйн не оглядывается

От «Оскара» до франшизы о Гарри Поттере — Редмэйн — самый разносторонний актер в мире?

Тем не менее, в этом месяце он возглавляет звездный состав самого важного фильма года Netflix «Суд над Чикаго 7» и приступает к съемкам следующей части самой популярной в мире франшизы…

В художественной галерее Kettle’s Yard в Кембридже на вершине рояля из темного красного дерева стоит мраморная скульптура под названием Прометей, созданная Константином Бранкузи.Это единственное произведение искусства, которое Эдди Редмэйн спасет в случае катастрофы.

Актер, изучавший историю искусств в Кембриджском университете, рассказывает мне об этом, когда мы покидаем съемочную площадку третьей части «Фантастических тварей» в первые осенние дни, которые, как мы подозреваем, мы никогда не забудем.

Эдди Редмэйн любит искусство. Он не только хорошо разбирается в скульптурах, живописцах и художниках, но и в свободное время делает зарисовки и даже играет на пианино. Неудивительно, что он начал свою карьеру в театральных досках, несмотря на то, что несколько человек предупреждали его, что он в этом не выживет.

«Многие люди взяли на себя смелость сказать мне, что это никогда не сработает, что это возможно только в исключительных случаях и что я не смогу заработать этим на жизнь профессионально». Даже его отец однажды пришел домой со списком статистических данных о безработных молодых актерах и дал ему.

Редмэйн производит впечатление скромного, вежливого и с сухим (но острым) чувством юмора. Он добавляет: «Но мне так понравился театр, что я дошел до того, что подумал, что если бы я мог ставить только одну пьесу в год до конца своей жизни… я бы делал это.И это полностью меня удовлетворило бы ».

Читать статью полностью

Опубликовано admin Октябрь 19, 2020



Эдди Редмэйн Интервью: Испытание Чикаго 7

Мы берём интервью у Эдди Редмейна, звезды сериала «Суд над чикагской семеркой», о его исследованиях в исполнении Тома Хайдена и параллелях фильма с современностью.

Судебный процесс над Чикаго 7, трансляция которого начинается на Netflix 16 октября, посвящена негативной реакции протестующих против войны во Вьетнаме в 1968 году.Хотя это историческая драма, Аарон Соркин в своем сценарии драматизирует жизни и перспективы различных протестующих.

Одним из семи был активист Том Хайден, которого в фильме играет Эдди Редмэйн. Актер рассказал Screen Rant об уроках, которые он извлек во время своего исследования и во время съемок.

Вы играете Тома Хайдена, известного активиста. Что вы узнали о нем такого, чего большинство людей может не знать, пока вы его исследовали? Как вы думаете, чему люди могут научиться из его путешествия по ходу этого фильма?

Эдди Редмэйн: Раньше я ничего не знал о Томе.Я ничего не знал об этой истории до того, как прочитал сценарий, и я обнаружил, что читать ее так захватывающе. Я обнаружил, что это была странная смесь эмоционального и забавного, и все же она сообщила мне об этом моменте, о котором я ничего не знал. На самом деле, это было просто восторгом — исследовать жизнь Тома.

Читать статью полностью

Размещенно от админ 9 октября, 2020



Весь мир наблюдает: Эдди Редмэйн

Лауреат «Оскара» Эдди Редмэйн вернулся с новым фильмом «Суд над Чикаго 7», слоган которого гласит: «В 1968 году демократия отказалась».Неудивительно, что его выпуск совпадает с президентскими выборами в США в этом году. Как Эдди Редмэйн сказал Тому Чемберлину, это срочное движение.

Вы встречались с Эдди? » Меня несколько раз спрашивали, прежде чем я встретил Эдди Редмейна. Было бы легче передать смысл этого вопроса лично, а не на бумаге, но суть заключалась в следующем: при прохождении стандартной рабочей процедуры настройки съемки для прикрытия вопросы типа «Нужна ли ему машина?» , «У него есть какие-нибудь потребности в питании?» Или «Можем ли мы снимать закулисный контент?» все вызвали ответ: «Вы встречались с Эдди?» Трубку, кстати, взял.

Это мой 36-й выпуск The Rake, и не менее 30 из этих обложек были обработаны публицистами, которые представляют все великое и хорошее на большом экране, поэтому трудно понять, насколько необычно получить такой ответ. Это не означает, что кто-то из актеров, которых мы представили на нашей обложке, был поглощен своим собственным имиджем или пытался усложнить жизнь нам, земным нормальным людям, но чтобы увидеть, как актер добровольно избегает атрибутов, чтобы спасти других хлопоты потрясающе освежают.Так что можно было с уверенностью сказать, что я был заинтересован во встрече с Эдди, и я не был разочарован.

Эдди Редмэйн обладает социальными навыками, которые мне особенно нравятся: он, кажется, интересуется, если не заинтересован на самом деле, в том, что говорит человек, с которым он разговаривает; он приветливый, добрый и самоуничижительный; и он, кажется, не воспринимает себя слишком серьезно, что, учитывая, что он обладатель «Оскара», вы могли бы простить ему это. Он опровергает теорию о том, что слава меняет и в конечном итоге портит характер.

Наше интервью, примерно через неделю, началось с хорошего. «Боже мой, ублюдок», — сказал он, хотя во всех отношениях я это заслужил. Я набрал номер через Zoom во время отпуска во Франции, и я не собирался держать вид при себе. Как только самодовольство улетучилось, и мне пришлось не забывать стараться быть профессионалом, я продолжил вопросы.

Читать статью полностью

Размещенно от админ 9 октября, 2020



Эдди Редмэйн рассказывает о новых проектах и ​​выходе из изоляции

Удостоенный наград актер Эдди Редмэйн, сыгравший незабываемые роли Мариуса Понтмерси в «Отверженных» и физика Стивена Хокинга в «Теории всего», вернулся с еще одним запоминающимся изображением американского общественного и политического активиста, писателя и политика. Том Хейден в драме Аарона Соркина «Суд над Чикаго 7.”

38-летний британский актер недавно рассказал нам о своем новом фильме и о том, что он узнал из пандемии, когда он изолируется в Лондоне со своей женой Ханной Бэгшоу и их двумя детьми — Ирис, 4 года, и Люком, 2 года.

Где ты сейчас?

Я в Великобритании. Я вернулся к работе, что интересно, и, на самом деле, приятно вернуться к работе, хотя на самом деле это что-то вроде новой нормы. Но здорово вернуться и снова начать играть.

Образ Тома Хейдена сделал вас более решительным, чтобы стать активистом?

Я думаю, это невероятно сложный вопрос, и я все еще честно борюсь с ним каждый день.Из-за того мира, в котором мы живем сейчас, люди, находящиеся в центре внимания общественности, которые могут не иметь никакого отношения к чему-либо политическому, получают голос, который, возможно, неуравновешен.

Я считаю, что, конечно же, у всех нас есть свои мысли, у всех есть свои причины и убеждения, которыми мы глубоко увлечены, и я думаю, что один из величайших даров актеров и людей, которые видят ваши фильмы, — это что ваш голос может быть усилен. Так что в этом есть замечательная вещь в том смысле, что когда есть вещи, которым, по вашему мнению, не хватает внимания, вы можете попытаться усилить их.

В то же время вы должны быть осторожны, потому что, конечно, вы приехали из привилегированного места, и есть такие, нам очень повезло, если вы работаете актером, вы живете хорошей жизнью, и вы должны будьте осторожны, чтобы не сыграть через свою собственную, вы в конечном итоге будете выглядеть элитарным и, по сути, своего рода подрывом дела, которым вы увлечены. Итак, я постоянно спрашиваю себя: что для меня важно?

Я стараюсь быть активистом по-своему, например, здесь, во время изоляции в Соединенном Королевстве, люди с заболеваниями двигательных нейронов, такими как БАС, не попадали в список чрезвычайно уязвимых, который позволял различные специальные лечение, я полагаю, в отношении ухода и в отношении еды.И это меня шокировало.

Так было для меня писать нашему местному политическому представителю избирательного округа, и я бросил организацию моторных нейронов, с которой я работаю, я являюсь ее покровителем, и я участвовал в межпартийных телефонных звонках, чтобы обсудить, почему это происходит. Так что я стараюсь делать это на уровне, я полагаю, на низовом уровне.

Тем не менее, бывают случаи, когда у сообществ нет такого усиления голоса, как у вас, и я считаю важным в такие моменты просто высказаться.Я все еще ежедневно пытаюсь понять, в чем заключается моя роль. И это сбивает с толку людей, находящихся на публике, потому что из-за такого усиления наш голос часто громче, чем у большинства людей.

Читать статью полностью

Размещенно от админ 27 марта, 2020



СЕРИЯ ВДОХНОВЕНИЕ | Коллин Атвуд в беседе с Эдди Редмэйном

Вдохновляющий разговор между обладательницами «Оскара» Коллин Этвуд и Эдди Редмэйном.Пара обсудила замечательную карьеру Коллин как художника по костюмам, коснувшись ее жизни, вдохновения и практики. Коллин получила четыре награды «Оскар» за работу в костюмах и работала над такими фильмами, как «Эдвард руки-ножницы», «Мемуары гейши», «Чикаго», «Фантастические твари» и «Где их найти» и «Молчание ягнят».

Увлекательная дискуссия коснулась начала Коллин в этой отрасли и ее ранних стремлений в качестве художника. Она также рассказала о своем процессе проектирования, своих отношениях с такими режиссерами, как Тим Бертон и Роб Маршалл, и раскрыла тонкости создания одежды для персонажей для фильма.Коллин объяснила: «Речь идет не о 50 сменах костюмов… Речь идет о создании культового образа персонажа». [Источник]

Опубликовано admin Декабрь 2, 2019



Эдди Редмэйн о новом фантастическом приключении в «Аэронавтах»

После битвы с демонами в сериале «Фантастические твари» Эдди Редмэйн буквально поднимается в небо в «Аэронавтах».

Приветствуя пионеров конца 19 века, «Аэронавты» рассказывают об опасности, гламуре и зрелищности, которые надвигались на воздушном шаре.

Но действительно ли Редмэйн поднялся на один?

«Обычно фильмы о воздушных шарах, но это газовый шар, а в Британии газовых шаров не было уже много лет. Поэтому они построили этот газовый баллон для фильма в Германии, — объяснил 37-летний Редмэйн.

«Фелисити (Джонс, которая играет пилота воздушного шара) пошла туда тренироваться с настоящими веревками (она взбирается на надутый воздушный шар).

«В первый день съемок мы были в этом газовом баллоне; в корзине прятался летчик.Мы с Фелисити в костюмах. Взлетаем, снимаем вертолеты и дроны. Это было потрясающе мирно и красиво.

«Пока вертолет снимал, Фелисити очень храбро взошла в обруч. Потом вертолеты ушли, и нам пришлось приземлиться.

«Только потому, что вы не можете вести это, мы собирались врезаться в группу деревьев. Итак, пилот, чтобы набрать балласт, выбрасывает мешки с песком, а мы подняли деревья и пропустили их. Были хороши.

«А потом, — сказал Редмэйн с улыбкой, — я никогда не забуду лицо этого парня, он побледнел:« Мы выбросили все мешки с песком! »« Ты сказал нам выбросить мешки с песком! »

«Мы пропустили деревья, но, пытаясь снова приземлиться, у нас не было возможности избежать деревьев — и именно это и произошло.Мы ворвались в это дерево, разбили и перешли от полной тишины к бойне. Голова Фелисити ударилась обратно в сундук кампании. И наступила тишина ».

Редмэйн тихим голосом Джонса прошептал: «Не думаю, что могу пошевелить ногой».

«Это, — весело сказал он, — был первый день съемок».

Добавил Джонс: «Скорая помощь».

«Аэронавты» изображают Редмэйна в роли Джеймса Глейшера, решительного, но опасного ученого на борту воздушного шара XIX века, пилотируемого Эмилией (Джонс), чей муж Пьер умер во время полета.

«Эмилия напоминает ему:« Посмотри на мир снаружи ». Что мне нравилось в их отношениях, — сказал Редмэйн, — это было необычно. Это романтично? Иногда он склоняется к этому.

«Но это не очевидный роман, это два человека со своими собственными демонами, которые помогают, толкая друг друга.

«Мы оба раньше играли в любовные истории, но это казалось уникальным по своей сложности». [Источник]

Размещено от админ 7 ноября, 2019



Эдди Редмэйн: «иметь танцевального партнера, которому вы доверяете, — это здорово»

Эдди Редмэйн бросается к монитору, глядя на воспроизведение, глядя на него лицом в нескольких дюймах от экрана.Он качает головой и бормочет, глядя пристально. «Дело в том, — говорит он, глядя на себя в миниатюре, — чтобы это работало, оно должно ощущаться подлинным».

Мы на съемочной площадке «Аэронавтов», фильма Amazon Originals, снятого по мотивам книги «Падение вверх», в которой рассказывается о серии рекордных полетов на воздушном шаре в 1862 году двумя людьми, которые практически изобрели современную метеорологию. . Премьера «Аэронавтов» на кинофестивале в Теллурайде этой осенью снова собрала звезд, Редмэйна и Фелисити Джонс, впервые с момента их совместной работы в оскароносной «Теории всего».

На красной ковровой дорожке дуэт был весь гламур. Но в конце лета 2018 года, когда снималась кульминационная сцена фильма, все обстоит гораздо жестче. Перед каждым дублем Редмэйн и Джонс — которые играют ученого Джеймса Глейшера и воздухоплавателя Амелию Ренн — опускают руки в ведро с ледяной водой. Затем они готовятся к следующему снимку в своей корзине с воздушными шарами, которая находится в специально построенной комнате с голубым экраном, охлажденной до температуры чуть выше нуля, чтобы имитировать условия онемения на высоте 37000 футов.

Позже, в перерыве в своем (к счастью, более теплом) трейлере, Джонс оживлена ​​и энергична, демонстрируя свои подтягивания на перекладине, которая была создана для растяжки и, ну, ну, подтягивания.«[Эта роль] действительно физическая, — сказала она, — поэтому я хотела ее сыграть. [Амелия] полностью в ее теле; она грубая и неуклюжая, вроде сорванца. Она авантюристка и первопроходец.

Роль Джонса в «Аэронавтах» привлекла внимание не только ее игрой. Когда режиссер Том Харпер начал работу над сценарием со сценаристом Джеком Торном («Острые козырьки», «Дикая роза»), они обнаружили проблему. Два человека в первоначальном воздушном шаре были мужчинами одного возраста, класса и расы.«Это не обязательно давало лучшие возможности для конфликта и взаимоотношений персонажей», — говорит Харпер, снявший некоторые из первых сезонов сериалов «Острые козырьки» в мини-сериалах BBC «Война и мир» и «Дикая роза».

Был второстепенный персонаж из книги, воздухоплаватель 19 века Софи Бланшар, с которой был взят Харпер. «Я подумал, что было бы неплохо создать персонажа на основе одной из женщин-воздухоплавателей, которых несколько, и эта, в частности, была весьма необычной», — говорит он.«Если бы мы только точно рассказывали истории о прошлом, в них были бы только белые люди. Не то чтобы я начал с того, что сказал: «О, мне нужно сменить мужчину на женщину, чтобы устранить дисбаланс». Это было естественное решение повествования — возможность для персонажей. Мы совершенно ясно не предполагаем, что это реально. Есть вещи, основанные на художественной литературе, некоторые — на фэнтези, и лучшие истории — это комбинация того и другого ».

Читать статью полностью

Эдди Редмэйн Интервью: Early Man

Мы брали интервью у Эдди Редмейна о его роли главного актера озвучивания в новом мультфильме Аардмана «Ранний человек», а также о его мыслях о Дамблдоре Джуда Лоу.

Звезда Эдди Редмейна достигла невероятных высот в 2015 году, когда он получил Оскара за лучшую мужскую роль за роль Стивена Хокинга в фильме Теория всего , окупив медленную карьеру актера на сцене, телевидении и в кино и отправив его в большой лиги. С тех пор он не тратит впустую свой кэш, получив еще одну номинацию на премию Оскар за год спустя за Девушка из Дании и возглавив приквел к Гарри Поттеру Фантастические твари и где их найти в роли магизоолога Ньют Скамандер.Ньют вернулся в конце этого года в Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald , но до них Редмэйн озвучивает новый фильм Aardman Early Man . Он играет Дага, пещерного человека каменного века, чье племя находится под угрозой наступления бронзового века, и только футбол — или футбол — может спасти их.

Screen Rant недавно встретился с Редмэйном в Лондоне, чтобы поговорить о работе с легендой о пластилинге Ником Парком — как режиссером, так и актером — что привело к обсуждению его откладывания выбора на YouTube, а также некоторых подробностей о следующем Fantastic Звери .

По теме: «Ранний человек» — самый амбициозный фильм Aardman Studios о глинах

Screen Rant: Одна из вещей, которая меня больше всего поразила в фильме, — это ваш голос, потому что мы ожидаем от вас определенной каденции, и вы показали совсем другое вокальное исполнение.Как вам это удалось?

Эдди Редмэйн: Обычно, когда ты снимаешься в фильме, тебе присылают сценарий, и ты выясняешь, что это за персонаж. Что замечательно в этом фильме, так это то, что когда я в первый день пошел, чтобы попытаться понять, какой голос Дага был с Ником Парком, он показал мне эту модель Дага и немного анимации — немного тестовой анимации — они сделали его, вроде длинные распущенные волосы и эти массивные оптимистичные глаза, и в основном мы с Ником просто ходили и возились — это звучит невероятно хитро — в звуковой будке час или два.Он также говорил о том, что племя, которое в фильме является своего рода семьей Дага, все они обладают разными вокальными качествами и тонами, поэтому я думаю, что у него было сильное чувство того, какими они будут, поэтому он как бы направил меня на то, что он хотел.

SR: Там довольно много сотрудничества в процессе.

ER: Да.

SR: Потому что, очевидно, с анимацией аниматоры проделывают очень много работы до того, как приходят актеры озвучивания — помимо актеров озвучивания — но тогда у вас есть много шансов поработать с ними над этим?

ER: Да.И что странно, я ничего не знал об этом процессе. Я всегда думал, что, может быть, актер озвучки все это записывает, а аниматоры оживляют, но на самом деле это гораздо больше … это занимает много времени, пару лет. И вы входите, и вы работаете над небольшим фрагментом сценария, уезжаете на пару месяцев, они оживляют это, а затем тем временем [они] уточняют идеи в сценарии или придумывают вещи — приколы — которые они подумайте, что это смешнее, и вы немного вернетесь к этому, поработаете над этим еще немного и выполните следующую часть сценария.И это удивительный, непрерывный процесс, который продолжался вплоть до самого Рождества, когда мне пришлось войти и сыграть немного — заключительный голос зашел — и я сильно простудился, поэтому внезапно Даг [голос становится громче] здесь , и Ник, вечный оптимист, был в некотором роде … Я был в будке, как бы говоря: «Мне очень жаль», а он сказал: «Нет, это хорошо». [Глубокий голос] «Даг не может так говорить». Так что это была небольшая катастрофа, но в остальном это было здорово.

SR: И вы не просто работаете с Ником Паком в качестве режиссера, он технически ваш партнер по фильму: он играет Хогноба.Он всегда планировал это сделать или это просто … случилось?

ЕР: Это просто случилось. Но вы должны понимать, что Ник может озвучивать каждого персонажа лучше, чем кто-либо.Итак, что происходит, когда вы находитесь в кабине, вы пробуете каждую строчку примерно 30, 40 раз, и если у вас ее нет — и вы знаете с Ником, когда у вас есть, потому что обычно вы хорошо смеетесь — и если вы Если вы этого не понимаете, в конце концов вы говорите: « Ник, вы просто скажете , это? », и он говорит это, и это всегда звучит примерно в 30 раз лучше, чем вы могли бы, поэтому вы просто пытаетесь воспроизвести это. Так что я был в восторге от того, что он сыграл Хогноба.

SR: И, конечно же, Ник Парк, Аардман действительно такое британское учреждение.Что касается предыдущих фильмов, какие из них вы смотрели в детстве или к которым действительно тянуло? На что вы были похожи: «О, ч, я собираюсь поработать с этим парнем? »

ЕР: Знаете, как ни странно, я их всех люблю.И, конечно, Уоллес и Громит были особенно экстраординарными, но Creature Comforts — мои фавориты. Если вы когда-нибудь хотите серьезно заблудиться в дыре YouTube, дыра Creature Comforts YouTube — хорошее место. Это очень весело.

SR: Это мой вечер, тогда

ЕР: Да, я очень счастлив.

SR: И последний вопрос, вы также в Fantastic Beasts 2 в этом году. В первом фильме установлено, что Ньют имеет эту связь с Дамблдором, поэтому я хочу спросить, как вы представляли себе Дамблдора в своей голове, когда играли его в первый раз, и как это было тогда на самом деле, чтобы действовать с помощью физического версия Дамблдора и чем она отличается?

Действительно хороший quesiton.Я немного поговорил с Джо [Роулинг] о том, какими были отношения Ньют и Дамблдор в первом фильме, потому что это было упомянуто. А потом, когда они взяли на роль Джуда, которого я знаю давно, это имело такой смысл, потому что в нем было что-то вроде любезности, но также и игривость, которая казалась вполне уместной. Но еще в нем есть что-то вроде веса … у него есть вес, Дамблдор … Не физический вес [смеется]. Но когда Джуд прибыл на съемочную площадку, он выглядел просто идеально.Все это имело смысл.

Далее: Трейлер Early Man представляет «Пещерный человек» Эдди Редмейна «Идиот»

Early Man сейчас в кинотеатрах Великобритании и США с 16 февраля.Вернитесь к Screen Rant , а затем поищите интервью с Ником Парком, Мэйси Уиллеймс и Томом Хиддлстоном.

  • Early Man (2018) Дата выхода: 16.02.2018

Риз Уизерспун чествует актрису Джессику Кэмпбелл, умершую на выборах 38,

Об авторе Алекс Ледбитер (Опубликовано 1100 статей) Управляющий редактор

Screen Rant Алекс Ледбитер освещает фильмы в Интернете с 2012 года и является постоянным участником SR с 2016 года.Базируется в Лондоне, он курирует глобальную команду новостей и функций в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах. Возможно, вы также видели / слышали его в подкасте Total Geekall, на независимых каналах YouTube, на BBC Radio и CBC News. Выросший в английской деревне на смеси «Звездных войн», «Симпсонов» и «Аардмена», Алекс всю жизнь одержим кино. Несмотря на короткую прогулку по математике в Даремском университете, его призванием всегда было написание фильмов. Он освещал широкий спектр фильмов и телешоу — от раскопок малоизвестных пасхальных яиц MCU до глубокого погружения в более глубокие значения артхауса — и охватил целый ряд посещений съемок, джанкетов и кинофестивалей.Однажды он спросил Тома Круза о его якобы фальшивой заднице в «Валькирии» (он клялся, что все было на самом деле).

Ещё от Alex Leadbeater

Спросите Эдди | Интервью с фанатами 2019 | Эдди Редмэйн Web

20 ноября 2019 года Эдди принял участие в телефонном интервью с некоторыми из своих поклонников, которые ведут посвященные ему сайты и аккаунты в социальных сетях, чтобы обсудить его новый фильм «Аэронавты» и ответить на их вопросы.Я чувствую себя настолько счастливым, что могу участвовать и узнавать больше об Эдди через эти взаимодействия. Его новый фильм потрясающий, поэтому я рекомендую сходить в кинотеатры и посмотреть его, когда он выйдет в пятницу!

Спасибо всем, кто помог сделать это интервью возможным.

Участники:
Эдди Редмэйн (Нью-Йорк, США)
Али (Юта, США)
Шарлотта (Техас, США) — Модератор
Эрина (Новая Зеландия)
Ивонн (Лондон, Англия)
Марси (Оклахома, США) )

Эдди : Привет, ребята! Как мы? Это становится почти ежегодным звонком.Понимаете, это как будто мое дружелюбное место.

Шарлотта : Приятно слышать. Кто-нибудь хочет модерировать? Или я могу это сделать…

Эдди : Почему бы вам не взять на себя инициативу?

Шарлотта : Ивонн собирается стартовать. Вы хотите задать свой первый вопрос?

Ивонн : Мне действительно удалось посмотреть фильм на LFF [Лондонском кинофестивале], и я подумал, что это был настоящий кинематографический опыт. В фильме есть строка, которую персонаж Химеша Пателя сказал вашему персонажу, которая звучит примерно так: «На вас возложена ответственность изменить мир.«И мне было интересно, считаете ли вы, что роль кино так же важна, как и в те неспокойные времена, в которых мы, как правило, живем в наши дни?

Эдди : Ребята! Какой замечательный вопрос! Я чувствую, что мир — может быть, я не привязан к кино, телевидению или искусству, — но я чувствую, что вы абсолютно правы. На данный момент это не могло быть более важным. Эти формы искусства, которые не только отражают общество, но и могут быть использованы для выявления элементов общества, дают нам вещи, позволяющие избежать общества, дают нам моменты своего рода фантазии и вещи, которые вовлекают нас во все, что нас окружает.Что мне нравится в моей работе, так это то, что какой бы фильм вы ни снимали, реальный ли это персонаж или нет, когда вы погружаетесь в мир исследований вокруг него, он всегда меняет вас в некоторых отношениях. способов, обучая вас. И я обнаружил, что когда я хожу в кино или в художественную галерею, это постоянно смещается и меняет призму, через которую вы смотрите на мир.

Шарлотта : Еще до того, как вы начали снимать «Аэронавтов», вы рассказывали нам о том, насколько красивым вам показался сценарий и насколько интимным и значимым является повествование.Не могли бы вы рассказать нам и людям, для которых мы пишем, что делает «Аэронавтов» достойным внимания, независимо от того, на каком экране они их видят?

Эдди : Очень простое послание — не позволять другим людям налагать ограничения на стремления, что, я полагаю, было темой Теории всего и некоторых других фильмов, которые я снял, — это один из тех, что я остро верю. Так что для меня это было важно. Но было другое — и я много говорил об этом в прессе, и я знаю, что вы, ребята, супер, очень поддерживаете, а во-вторых, знаете о многих вещах, которые я говорю, но эта идея удивительна.Я нахожу, что многое из того, что мы читаем и смотрим, вызывает невероятную депрессию, и я думал, что в этом есть идея надежды, и что это было представление о возвышенном и удивительном, что казалось мне захватывающим. Причина, по которой я взял фильм, заключалась в том, что все сценарии, которые я читал, хотя он играл другого ученого, историческая драма, английский язык, в нем были сцены — когда Фелисити находится на вершине этого шара — которые, когда вы читаете сценарий, который вы просто сказали: «Я отчаянно хочу увидеть это на экране кинотеатра или на экране.И это была одна из причин, а другая — чистый вызов: сможете ли вы удержать аудиторию, когда речь идет об интимной истории двух людей на этом макро фоне. Вот что я нашел заманчивым.

Марси : Вы взлетели на воздушном шаре для этого фильма, что многим может показаться довольно рискованным или экстремальным. Это самое опасное или смелое, что вы сделали для роли, а если нет, то что? И вы нервничали по поводу полета на воздушном шаре?

Эдди : Знаешь, наверное, самый, ну, самый? Я думаю, что самое экстремальное, что я сделал для роли, — это момент в «Восхождении Юпитера», в котором я как бы висел на этих тросах примерно в 30 футах в воздухе, не зная, что произойдет, если меня развернуть примерно 50 раз. когда персонаж крутился сквозь некую невесомость, странно — я понятия не имел, что там происходит.Я помню, что тогда незнание было блаженством, потому что я понятия не имел, что делаю. Я полагаю, это было самым ужасающим в «Аэронавтах» из-за той истории, которую я рассказал, но на самом деле самым важным в этой истории — или неважным, но захватывающим было то, что в одну секунду тотальный покой, потому что тихо, и у вас были самые потрясающие виды, красивый пейзаж, полная бойня, хаос, шум и страх в течение миллисекунды. И единственное, что я упомянул, — это старая история про верховую езду Елизаветы I, которая была на этом огромном коне со шпорами на ногах, неспособном ехать, и неслась к Хелен Миррен и кавалерии.(Смех) Это были, наверное, самые страшные моменты.

Али : В фильме ваш персонаж, Джеймс, делает все возможное, чтобы узнать больше о метеорологии и расширить эту область. Есть ли тема или идея, о которых вы хотели бы узнать больше? Или в ваших фильмах вы это делаете?

Эдди : Честная правда в том, что я, вероятно, стал … Я определенно чрезмерен, когда есть работа, когда у меня есть сценарий, и я знаю, что делаю это, будь то театр, фильмы — я стать немного навязчивым.Я вообще плохо читаю — я медленно читаю — но мне очень трудно читать что-либо, кроме того, что связано с работой, когда я вроде как в ней. Итак, несколько лет назад я как бы согласился с тем, что испытывал чувство вины за то, что не читал достаточно романов или не читал, — я согласился с мыслью, что позволю работе диктовать, что я читаю. И мне это показалось невероятно приятным. Бывают моменты, особенно когда я где-то работаю над местом, где я хочу пойти и погрузиться в атмосферу города, в котором вы остановились, и мне нравится этот элемент.Но для меня то, что осталось, — это страсть к искусству, а в последнее время все больше и больше всего об архитектуре. Одна из самых радостных вещей в последнее время, когда я был в Чикаго, была поездка в архитектурный тур, а по вечерам, когда я возвращался со съемок, вы могли изучать некоторые здания, и это было мне приятно.

Шарлотта : У нас Эрина из Новой Зеландии. Это ее первый звонок.

Эдди : Новая Зеландия, вау! Который сейчас час?

Эрина : Сейчас 7:30.м. в четверг. [Примечание редактора: для остальных участников телеконференции это был день среды.]

Эдди : Вау, ты потрясающий!

Эрина : Прогноз погоды и погодные условия — основная тема вашего персонажа в фильме. Здесь, в Новой Зеландии, мы — страна, одержимая погодным чатом! Оказалось ли, что вы больше инвестируете в погоду и в то, как пройдет день… например, просматриваете все приложения… стали ли вы больше любителем погоды?

Эдди : Знаете, это очень весело, потому что и моя мама, и моя жена одержимы погодой.Моя мама бесконечно напоминает мне, что она работала в университете, говоря: «О, тут холодный фронт». И Ханна всегда будет одержима перед выходом, проверяя погодное приложение на своем телефоне, чтобы увидеть, как сколько именно слоев — погода меня не меньше интересовала. Это так забавно, потому что, когда я читал сценарий, конечно, вся наука была захватывающей, но когда я слышу фильм, описанный как «человек, который хотел разобраться в погоде», я подумал, о боже.Только в Новой Зеландии и Англии они будут этим интересоваться … Должен сказать, что перед этим я давал интервью о местах, которые поразили меня, и о первом фильме, который я когда-либо снял, я снял в Австралии, а потом мы с Томом Старриджем приехали в Новую Зеландию примерно на две недели на Рождество, и мы снимали на этих необыкновенных пляжах, на этих вулканических пляжах недалеко от Окленда, и о! Боже мой, они остаются самым красивым местом в мире, в котором я когда-либо был. Я действительно хотел бы вернуться однажды.

Эрина : Добро пожаловать в любое время.

Эдди : Спасибо (смех).

Ивонна : Эдди, вы упомянули, как мгновенно влюбились в сценарий «Аэронавтов», и я полагаю, что в наши дни у вас должно быть много сценариев. Что выделяет сценарий для вас? И вы основываете свое решение только на сценарии, или вы также принимаете во внимание, кто еще является частью проекта?

Эдди : Знаете, это кое-что изменилось, когда я стал больше работать, потому что в те времена, когда вы были актером, вам, как актеру, отправлял сценарий ваш агент, и он говорил, например, ‘Это «Элизабет Золотой век», снимает «Working Title Pictures», режиссер — Шекхар Капур, в главной роли — Кейт Бланшетт.Пожалуйста, взгляните на эту часть и пройдите прослушивание для нее ». И вы бы сказали:« Ого! Это было бы здорово, и мне повезет, если я буду в этом участвовать ». Вы проходили прослушивание для этого, вы пытались получить это, и если бы у вас это получилось, вы бы это сделали. Интересная вещь, которая произошла за последние пару лет, заключается в том, что вам внезапно присылают книги до того, как по ним превращаются в телесериалы или фильмы, вас просят вмешаться очень рано. Некоторым актерам нравится привязываться ко многим, многим и многим вещам.Если я к чему-то привязываюсь, я действительно хочу — и потому что есть определенный элемент, и потому что это индустрия, в которой что-то произойдет, а что-то нет… Я предпочитаю пытаться сохранить эти вещи в виде фильмов, которые я » м очень хочу сделать. Но внезапно именно вам приходится совершать прыжок — прыжок веры. Итак, все, что я делаю сейчас, это реагирую инстинктивно, и в основном это так, когда я читаю сценарий — Альфред Молина прекрасно это описал — вы как бы читаете сценарий, а затем вы внезапно чувствуете, что у вас подергивается живот легкое недомогание, потому что вы внезапно переходите от объективного чтения сценария к чтению сценария, воображая, что вы это делаете.И если вы почувствуете этот крен или тошноту, я, вероятно, сделаю это.

Шарлотта : Мы знаем, что лучше, чем ожидать, что вы раскроете какие-либо секреты о Фантастических тварях 3…

Эдди : Да…

Шарлотта :… позвольте мне спросить вас о «Испытании Чикаго-7»… каково это — изображать Тома Хайдена, работать с Аароном Соркиным и отличным актерским составом. Мне как бы интересно, как у вас дела с акцентом…, с длинными волосами и культурой хиппи, и каковы были в целом впечатления?

Эдди : Ну, длинные волосы — я думал, что это будет вещь, но это не так, потому что мы снимаем все это вместе, в Чикаго, в 68-м, во время беспорядков у него были короткие волосы — довольно длинные. наверху.А потом суд длился так долго, что его прическа изменилась. Это взгляд Соркина на те события, так что мы как бы оказались в довольно нейтральном месте. Фильм — мы в самом разгаре. Сегодня выходной, как и единственный выходной, который у меня был. Замечательный актерский ансамбль. Приятно наблюдать, как эта группа актеров, некоторых людей, которых я знаю давно, некоторых, которых я не знаю, со своими разными процессами, все пытаются изобразить этот очень красивый сценарий. Я уверен, что вы видели в прессе, что это был фильм, к которому я был привязан, а потом он провалился, а потом снова вернулся.Это такой долгий проект, но то, что мы его делаем, просто великолепно, и было действительно приятно быть частью этого коллектива. У них замечательная труппа.

Шарлотта : Когда вы говорите, что Соркин довольно нейтрально относится к этому вопросу, что вы имеете в виду?

Эдди : Это значит… по пути я смотрю. Что интересно, так много всего я сделал, основываясь на реальной жизни, и, как описал это Аарон, это картина, а не фотография. И, конечно же, в материале много моментов, дословно взятых из судебного процесса, а есть элементы, которых нет.Но я очень надеюсь, что в итоге все получится красиво.

Шарлотта : Я в восторге. У моей сестры Том Хайден был учителем в колледже.

Эдди : В самом деле!

Шарлотта : Он преподавал после суда в Калифорнии, и я сталкивался с ним несколько раз, когда работал в Калифорнии, и поэтому мне не терпится увидеть, как вы его изобразите. Он был довольно интеллектуалом, и я помню, как она и ее друзья всегда описывали его как такого харизматичного, хотя это не всегда можно было увидеть по телевизору, но что он был невероятно харизматичным, особенно для этих молодых девушек из колледжа.

Эдди : Я надеюсь, мы еще поговорим, когда выйдет этот фильм.

Шарлотта : Я тоже на это надеюсь.

Марси : Вы уже сыграли несколько ролей, в которых вы играете реальных людей из истории — легче ли уйти от этого фона, когда вы готовитесь к роли, или вам больше нравится играть вымышленную символы?

Эдди : Это зависит от мнения режиссера. Очевидно, когда я играл Стивена, и Стивен был частью процесса, это было очень специфично.«Девушка из Дании» — это сценарий фильма, основанный на романе, основанном на правде. Это было в трех шагах от реальности, и поэтому было огромное количество художественных прав. Я нахожу это действительно полезным, вот в чем дело: когда вы делаете адаптацию романа — много лет назад я поставил «Тесс из д’Эрбервилей», я прочитал и изучил. Но тогда у вас есть сценарий, который намного короче романа и не может удовлетворить крошечные сложности. И я помню, что актер, с которым я работал, не читал книгу, и я помню, как был немного шокирован этим.И он сказал, что обнаружил проблему в том, что пытался рисовать то, что не поддерживается сценарием. Имеет ли это смысл? И когда я смотрел Тесс из д’Эрбервилей, он был намного более успешным в своей характеристике, чем я, потому что он не был занят попытками рисовать в вещах, которые не получали поддержки. Так что это интересно, когда ты играешь реальных людей. Вы пытаетесь провести все исследования, но потом многое из этого, если это не помогает сценарию, который вы изображаете, вы должны принять это правдоподобие или произвести впечатление — и опять же, это зависит от режиссера. .Некоторые люди: «Я даже не хочу, чтобы вы думали о том персонаже, которого играете. Я хочу, чтобы вы сыграли слова в сценарии, на странице ». Есть ли в этом смысл? Так что я всегда провожу исследования, чтобы они выбросили его, но, надеюсь, он где-то сидит внутри меня.

Шарлотта : Али, я думаю, ваш следующий вопрос хорошо об этом говорит.

Али : Я тоже так думал. Все ваши последние фильмы относились к той эпохе, и большинство из них основано на реальных персонажах.Если бы вы могли сделать что-то другое для своего следующего проекта, в каком фильме вы бы хотели участвовать?

Эдди : Вы знаете, что в настоящий момент для меня дело не в фильме, а в режиссере. Я просто очень хочу поработать с некоторыми режиссерами, которыми я действительно восхищаюсь … Я знаю, что у меня есть еще одни «Фантастические твари», так что я вернусь в твидовом стиле и со всеми этими шутками о попытках стать более современными. Не могу передать, как весело играть роли, в которых вы находитесь в трейлере макияжа минут пять, а не полтора, а костюм занимает около 30 секунд.Но на самом деле сейчас речь идет о режиссере, а не об истории. Я просто хотел бы поработать с некоторыми великими режиссерами.

Али : Вы сказали, что у вас есть детали. Есть несколько конкретных людей?

Эдди : Есть. Я всегда мечтал поработать с Дэвидом Финчером, главным образом потому, что он делает тысячи дублей, и это очень хорошо соответствует моему процессу. Фильм Соркина — это очень быстрая съемка и очень быстрый поворот, так что у вас будет всего пара дублей.Суть фильмов в том, что все это время вы тратите на создание персонажа в вакууме, и мне нравится как можно больше возможностей попробовать и поиграть с вещами, но, очевидно, время не всегда позволяет этого. Но довольно часто люди говорят: «Ну, Финчер делает тысячи дублей», а я отвечаю: «Гениально!» (Смех всех). Но есть один пример.

Эрина : Я смотрела фильм («Аэронавты») на прошлой неделе, и после просмотра фильма я почувствовала позитивное чувство достижения в очень вдохновляющей манере.Как вы думаете, насколько важны такие фильмы в мире, который на данный момент может быть немного негативным, а временами немного мрачным?

Эдди : Я думаю, что все это сумма того, что я говорил раньше, того, что я читал о сценарии, идеи чуда и взгляда вверх. Я нахожу, что в Лондоне, например, действительно интересно прогуливаться по центральным улицам Лондона, а на уровне земли это как любая другая главная улица в мире — каждый знаменитый магазин, Макдональдс, аптека, все, что вы когда-либо видели. .Вы так и существуете, но иногда Лондон оказывается древним городом. Когда вы смотрите на второй этаж, вы видите одну из самых красивых архитектурных форм, но первый этаж — это просто Pizza Hut или что-то еще. Идея смотреть вверх, относиться к компьютерам и телефонам и смотреть вниз на самом деле более буквальна. Я сейчас в Нью-Йорке, и я подумал, что это один из Дж.К. Гении Роулинг в фильме «Фантастические твари, здание Вулворта», здание, которое вы принимаете как должное, но идея о том, что его можно наполнить чем-то еще, что ваше воображение может перенести его в разные места, тоже была важна.Так что я думаю, что быть этой темой в «Аэронавтах», когда эти два человека поддерживают друг друга, чтобы найти лучшую версию себя, было интересно. И мне это нравится. Я чувствовал, что это хорошо сочетается с тем, как мы с Фелисити работали над «Теорией всего», и, очевидно, идея поиграть с ней была действительно заманчивой.

Эрина : И я почувствовала, что хочу пойти и подняться на гору или что-то в этом роде. (Смех)

Эдди : А ты? Я чувствую, что собираюсь подняться на гору или, может быть, просто посмотрю Netflix.(Смех)

Шарлотта : Итак, мы приближаемся к концу нашего временного интервала. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить своим поклонникам?

Эдди : О, черт возьми. У меня так плохо получается! Так замечательно чувствовать поддержку группы людей. Я знаю, что некоторые из вас были такими давними фанатами и сторонниками. Анонимность — другое дело, когда вы играете в театре и видите реакцию, поддержку и отклик. А кино и телевидение отличаются, потому что вы создаете эти вещи, и мы никогда не сможем объяснить, что люди действительно видят это.Но поговорить с вами, ребята, со всех уголков земного шара, это совершенно нереально и очень замечательно. Спасибо за поддержку. Это действительно очень много значит.

Шарлотта : Что ж, мы не можем поверить, что вы хотите сделать это с нами. Это нечто особенное, и мы все очень благодарны за то время, которое нам уделили с вами.

Эдди : Спасибо, что сказали это. Надеюсь, мы снова встретимся в районе Чикаго 7. С любовью, ребята.

Эдди Редмэйн признает некоторую ненависть к своей игре, включая «Восхождение Юпитера»

Одно выступление, которое Редмэйн может согласиться, было «довольно плохим», — это его злодейский поворот в научно-фантастической эпопее братьев Вачовски.

Эдди Редмэйн, вернувшийся в кинотеатры по всему миру в эти выходные с фильмом «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», знает, что не для всех он — чашка чая для актеров. Обладатель «Оскара» недавно поговорил с GQ о ретроспективном интервью о карьере и честно рассказал, как публика принимала его как актера на протяжении многих лет.

«У нас в Англии есть этот намаз для тостов под названием« Мармит », — сказал Редмэйн. «И рекламный слоган звучит так:« Тебе либо нравится, либо ты ненавидишь это ». И я всегда считал себя чем-то вроде актера Marmite.Людям либо нравится то, что я делаю, либо они ненавидят то, что я делаю ».

Никакое выступление Редмейна не было более «люби-или-ненавиди», чем его злодейский образ в роли Балема Абрасакса в «Восхождении Юпитера», снятого братьями и сестрами Вачовски. Играя императора, покоряющего галактику, Редмэйн представил великолепно неповторимого злодея, который вдохновил как на убийства его манерной работы, так и на грандиозные ее празднования (прочтите «Дайте Эдди Редмэйну все награды за« Восхождение Юпитера »» из The Daily Beast).

«Этот человек-волк вырвал у моего персонажа гортань, и поэтому я сделал немного смелый выбор, который, как я думал, был правильным», — сказал Редмэйн о своем шепчущем акценте в фильме.«Я получил за это приз как« Худшее исполнение года ». Так что да, это было довольно плохое выступление на моем счету ».

Редмэйн сказал, что подписался на главную роль в «Восхождении Юпитера» после того, как влюбился в предыдущий фильм Вачовски «Облачный Атлас». «Я помню, как смотрел его с Кейт Мара, и я думаю, что Руни Мара в кино, и это была самая экстраординарная, сумасшедшая вещь, которую я когда-либо видел», — сказал актер, — «как и« Восхождение Юпитера »».

Даже если он не вспоминает с любовью свой победный в Раззи спектакль «Восхождение Юпитера», Редмэйн по-прежнему обожает режиссера.«Я люблю Вачовски», — сказал он. «Я никогда не чувствовал себя таким свободным на съемочной площадке».

«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» Редмейна открывается в кинотеатрах по всей стране 16 ноября.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Добавить комментарий