Элема новая коллекция осень зима 2018 2019: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ «ОСЕНЬ-ЗИМА 2018/2019» УЖЕ В ПРОДАЖЕ

Содержание

Коллекция Elema осень/зима’18-19: обзор и наш выбор

Когда говорим «Элема» — то думаем «пальто». Основной ассортимент бренда — это действительно пальто, причем выбрать модель для себя может любая, даже самая привередливая девушка: разнообразие стилей, цветов, отделки, силуэтов огромно.

Поклонницам элегантного городского шика мы советуем отложить для себя эти два варианта.

Очки — салон оптики “FOCUS”

Сумки — «MATTIOLI»

Итальянская шерсть, классическая клетка, благородная гамма серо-бежевых оттенков и натуральных мех — это то, что мы называем «сдержанная роскошь».

Если же хочется чего-то чуть более авангардного, то присмотритесь к этим моделям.

Очки — салон оптики “FOCUS”

Нестандартная расцветка, цветной мех, необычные рукава: заинтересованные взгляды прохожих и комплименты от модниц вам обеспечены.

Кстати, если следите за модой — то пальто безупречного классического кроя небесно-голубого и лавандового цвета вас точно заинтересуют, эти оттенки очень актуальны.

Сумки — «MATTIOLI»

Хотите поярче? 

У «Элемы» есть модели ярких оттенков! Сочно, динамично, молодежно.

Очки — салон оптики “FOCUS”

Сумка и рюкзаки — Vitalina Gordievska

Для любительниц лаконичных, но небанальных решений в коллекции бренда найдутся интересные варианты. Например, сдержанное и строгое черное пальто в паре с шарфом или элегантное пальто с элементами милитари.

Очки — салон оптики “FOCUS”

Клатч — Vitalina Gordievska

Повседневная одежда не обязательно должна быть слишком серьезной. Дизайнеры «Элемы» добавили в молодежную линию пальто немного иронии, смотрите, как здорово получилось.

Обувь — сеть магазинов MEGATOP

Если проводите зимние каникулы на лыжном курорте… ну или просто любите, когда тепло и эффектно, то у «Элемы» есть варианты курток и пуховиков.

Очки — салон оптики “FOCUS”


Кроме верхней одежды, «Элема» предлагает деловые наряды, праздничную одежду и повседневные комплекты в стиле спорт-шик. 

Для офисных будней мы выбрали костюмы, юбки и платья в ахроматической гамме: строго, элегантно, женственно.

Серьги (образ слева) — Vanilla Naomi

Серьги (образ по центру и справа) — Vedovka

Сумки — Elena Protko

А разнообразить цветом свой рабочий гардероб можно с помощью капсулы в модных лилово-фиолетовых оттенках.

Сумки — Elena Protko

Ну и, конечно, как обойтись без платьев, которые из рабочих легко превращаются в коктейльные?!..

Серьги — ALTUM ACCESSORIES

Одежда в стиле спорт-шик — это удобный вариант для всех повседневных ситуаций, когда джинсы надоели, но нужно комфортное и стильное решение.

Серьги (образ слева) — Vanilla Naomi

Рюкзак (образ в центре) — IGERMANN

 Рюкзак (образ слева и справа) — Vitalina Gordievska

Кроссовки (образ в центре) — New Balance

Одежда в стиле спорт-шик хороша тем, что любой комплект можно легко сделать на один пункт наряднее, добавив к нему несколько эффектных элементов: шпильки, сережки, клатч…

Серьги — ALTUM ACCESSORIES

Кроссовки — New Balance

Ну и наконец, праздники!..

У «Элемы» есть нарядные модели на любой возраст и мероприятие: от сверкающего пайетками мини-платья, в котором можно стать королевой клубной вечеринки, до комплекта из блузки и юбки в стиле гламурного ретро-шика для самых изысканных поводов.

Серьги — PTUSHKA

А что вам приглянулось?..

Елена Брежнева представит капсульную мужскую коллекцию осень-зима 2018/19 :: ПВ.РФ Международный промышленный портал

8 ноября состоится звездный модный показ капсульной мужской коллекции осень-зима 2018/19 от известного российского дизайнера Елены Брежневой в роскошном ресторане Stage.

Показ станет ярким событием модной индустрии и соберет звездных гостей, светских фотографов, представителей СМИ, fashion-специалистов и постоянных клиентов дизайнера.

Режиссер показа Глеб Назаренко отошел от привычного и уже надоевшего формата модельных проходок для сухой демонстрации луков. Гостей ожидает театрализованное представление с иллюстрацией интеграции стильных и элегантных образов в жизнь. Продемонстрируют уникальный дизайн и высокое качество костюмов ручной работы не просто модели, а постоянные клиенты модельера, среди которых медийные личности как из шоу-бизнеса — Денис Клявер, Дмитрий Ермак, Александр Еловских, Константин Кинст — так и из иных сфер — адвокат Антон Самоха и другие. Артисты также поддержат дизайнера своими выступлениями, а значит, гостей ожидает насыщенная концертная программа.

Кроме авторских костюмов от Елены Брежневой зрители увидят на моделях аксессуары завершающие статусный образ — шляпы, часы, шарфы, ремни и сумки.

Fashion-инсталляция начинается с “вешалки”, первое, на что гости обратят внимание — рейл с пиджаками, вокруг которого впоследствии развернется основное действо, но пока зрители будут собираться инсталяция станет фотозоной.

«Образ мужчины современности для меня состоит из успешности, мужественности, уверенности в себе и стиля. Все это отражает моя работа, ведь я считаю, что такой мужчина должен выделяться и издалека быть заметным именно с помощью безупречного костюма» — комментирует Елена Брежнева, приглашая на шоу-показ.

В качестве основного материала дизайнер использовала натуральную шерсть. Эффектные цветовые комбинации и переходы объединяют в себе палитру современных оттенков с британскими аутентичными цветовыми сочетаниями, отражающими суть классического твида. Узнаваемый почерк дизайнера читается в стильных акцентах, вставки из кожи и других материалов придают уникальность каждому изделию. Коллекция внедрит новый тренд в индустрию моды, но главную фишку луков дизайнер пока сохраняет в секрете.

Мероприятие порадует гостей не только театрализованным показом, но и выступлениями артистов, которые придут поддержать Елену Брежневу.

Среди гостей и моделей: Денис Клявер, Митя Фомин, Александр Еловских, Дмитрий Ермак, Михаил Богдасаров, Денис Матросов, Ярослав Брин, Игорь Пронин, Анатолий Цой, Константин Кинст и другие.

Дата: 8 ноября 2018
Сбор гостей: 18.00
Место: Ресторан «Stage»
Адрес: Садовая-Кудринская ул., 6, стр.1, Москва

Показ новой коллекции Элема Осень-Зима 2016-2017


Главным управлением по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций «Дипсервис» 11 марта 2016 была организована экскурсия на минский завод «Элема» для Международного женского клуба. В рамках мероприятия был продемонстрирован непосредственный процесс изготовления изделий, завершившийся показом новой коллекции Elema сезона осень-зима 2016-2017
.

Международный женский клуб – благотворительно-культурная организация, объединяющая жен послов, дипломатов и иностранных представителей. Подобные мероприятия проводятся регулярно с целью знакомства членов клуба с традициями, историей, культурой и продукцией Республики Беларусь.

В ходе экскурсии женщины посетили дизайнерский цех, ознакомились, как происходит пошив экспериментальных образцов, а также заглянули на раскройное производство. В раскройном цеху установлены автоматизированные машины, благодаря чему исключены погрешности, неизбежные при ручном раскрое.

Фабрика «Элема» выпускает две основные коллекции в год – весна-лето и осень-зима. При этом в каждой коллекции есть одежда, ориентированная на категории потребителей с различным уровнем дохода. Сейчас готовится к выпуску коллекция детской одежды от Элемы. Помимо прочего, фирма принимает заказы на пошив партий одежды от сторонних компаний. Для производства используются ткани зарубежных производителей – итальянских, турецких, китайских. Каждый образец ткани проходит строжайшую многоуровневую проверку качества, прежде чем попасть в массовое производство.

Завершилась экскурсия показом осеннее-зимней коллекции Elema сезона 2016-2017. Большинство моделей верхней одежды было встречено «на ура», что было заметно по одобрительным улыбкам и щедрым аплодисментам. Предлагаем к просмотру небольшой фотоотчет!

Дизайнер Модного Дома «Зима» Елена Видонова представит в шоу-руме «Мода России» меховую коллекцию сезона «осень-зима 2020/21» с элементами многослойности и комбинирования

Дизайнер Модного Дома «Зима» Елена Видонова представит в шоу-руме «Мода России» меховую коллекцию сезона «осень-зима 2020/21» с элементами многослойности и комбинирования

В XIII премии Russian Fashion Award примет участие бренд «ZИМА» из Санкт-Петербурга. Основатель и дизайнер Модного Дома «Зима» Елена Видонова  в интервью рассказала об истории создания Дома, о работе с клиентами, новых возможностях работы с байерами в шоу-руме «Мода России» и о новой коллекции, которая включает

3 сезона: золотую осень, переходный период между зимой и осенью и непосредственно зиму


 

О компании.

История Модного Дома «Зима» началась в 2003-м году, когда Предприятие Ленодежды «Меховое Объединение «Зима», включавшее более 10 меховых ателье Санкт-Петербурга, было преобразовано силами талантливого модельера-конструктора, технолога и скорняка  Елены Видоновой в самостоятельное предприятие.

За более чем 15-летнюю историю Модный Дом Зима прошел долгий путь от небольшого ателье в Санкт-Петербурге до хэдлайнера отрасли, известного по всей России.

За эти годы было сделано немало шагов для популяризации отечественного производителя и совершенствования техники и технологии скорняжного дела.

Модный Дом «Зима» принял участие в более чем 50 модных показах в разных городах России. Дважды становился победителем международной премии «Мода России» в 2016 и 2018 годах. Также в 2018 году был награждён почётной грамотой за успешное сохранение традиций женского предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга. 

 

О производстве и творчестве.

Создание мехового изделия – это сложный и комплексной процесс, включающий в себя не только конструкторские, скорняжные и портновские этапы, но и такую ответственную и важную стадию,  как отбор сырья, а именно натурального меха, а также текстиля, кожи и других компонентов для создания сложных дизайнерских моделей.    Компания сотрудничает с ведущими зверосовхозами России и Европы, принимает участие в аукционных закупках и использует только качественные, проверенные сырьевые ресурсы.

Одним из важнейших направлений деятельности является обучение молодых специалистов, передача им знаний и опыта. С этой целью в компании осуществляется дипломная и преддипломная подготовка студентов.  На базе производства ведется подготовка конкурсных проектов перспективных молодых дизайнеров.

Модный Дом «Зима» сегодня – это прогрессивное предприятие, выпускающее две базовые коллекции прет-а-порте для mass-market в год, также одну коллекцию от кутюр, это ателье индивидуального пошива изделий из натурального меха, ателье по перекрою и ремонту меховых изделий, а также сервис гарантийного и постгарантийного обслуживания изделий.

 

О новой коллекции.

Коллекция, созданная для сезона «осень-зима 2020», — это абсолютно новый творческий виток.

Многослойность в одежде сегодня охватывает всё большие ассортиментные группы и добирается до верхней одежды и натурального меха. Новая коллекция включает в себя модели, способные охватить сразу 3 сезона: золотую осень, переходный период между зимой и осенью и непосредственно зиму. Это будут комбинации. Например, из меховых жилетов, которые могут быть надеты поверх осеннего пальто, отделанного и скомбинированного с тем же мехом, что и жилет. Также к ним могут быть добавлены отстежные капюшоны и воротники, идущие в комплекте. Потребитель сам решает, какое сочетание выбрать сегодня.

Кроме того, меховые витражи не теряют своей популярности. Соединение натурального меха и ткани, и создание текстильных орнаментов – одно из направлений коллекции.

 

 

Об участии в проекте «Мода России».

Модный Дом «Зима» дважды становился обладателем международной премии «Мода России». Успешное участие в этом проекте означает, что весь долгий путь развития компании был пройден не зря. И те задачи и цели, которые компания ставит перед собой, являются востребованными и интересными.

Высокая оценка творческих идей и их реализаций — отличный стимул для прогрессивного роста и постоянного самосовершенствования.

 

О премии «Мода России» в формате шоу-рума.

Мы первый раз участвуем в подобном мероприятии в таком формате.  Однако у нас есть стойкое ощущение, что новый формат позволит нам ближе познакомить конкурсную комиссию, байеров и потребителей с нашим ассортиментом. Когда ты смотришь коллекцию на подиуме, ты не можешь её потрогать, примерить, изучить технологические особенности, а формат шоу-рума – это более гибкий подход. Мы уверены, что данный опыт окажется удачным.

 

О развитии компании.

Основная цель Дома «Зима» сегодня – это развития бренда и меховой отрасли в целом путём дальнейшей  популяризации и поднятия престижа отечественного производителя, в том числе, благодаря созданию коллекции в коллаборации с деятелями искусства России. 

 

Напоминаем, что XIII премия Russian Fashion Award  пройдет в формате шоу-рума «Мода России» 17 – 20 сентября 2019 года в рамках 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ. Локация шоу-рума «Мода России»: павильон 75, Центральная линия, зал «А», стенд D-20.

 

Официальный хештег: #модароссии2019

 

                                                                                                                                            

Фото представлены ТМ «SDRESS laboratory» 

Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, email: fashion@legpromexpo.ru


Второй день Недели моды в Москве осень-зима 18-19

22/03

Второй день Недели моды в Москве осень-зима 18-19

Во втором дне Недели Моды в Москве приняли участие прекрасные дизайнеры, многие из которых ни первый раз радуют гостей своими талантливыми показами в стенах Гостиного двора. Школьный Бал EDIT Название коллективного показа говорит само за себя: публика увидела наряды для выпускниц, выполненные в разных стилевых направлениях от романтичного до драматичного . Поэтому на подиуме мелькали и нежные пастельные тона отраженные в приталенном силуэте, декорированные рюшами и оборками. Были и платья роковых цветов – красный, черный, эффект которых усиливали крупные воланы расположенные ассиметрично и вертикально. Бархатные платья облегающего силуэта , полупрозрачные наряды, ажурное полотно, декольте – каждая выпускница сможет выбрать себе наряд исходя из своих вкусовых предпочтений. В рамках показа была представлена молодежная капсула, вещи без которых не обходится гардероб молодой стильной девушки –деним, кожаные куртки-косухи с рукавами и без, джинсовая куртка нескромно украшенная дерзкими слоганами, топ-бра ,платье комбинация и дань современным технологиям — плащ из пластика. Katerina MYACHINA Европейская коллекция по содержанию , навеянная духом Востока. Образы созданные для девушки живущей насыщенной жизнью наполненной разыми гранями — для выхода в свет и встреч с друзьями, деловых переговоров и романтических свиданий. В ней можно выглядеть романтично, женственно, сдержанно-элегантно и соблазнительно , комфортно и строго – вы сами выбираете образ и настроение. Красный и черный, деликатные пастельные тона, нюдовые оттенки, яркие всплески фуксии, принт камуфляж. Детали- акцентно аппликация и перья. Кроме того дизайнер Катерина Мячина является победителем конкурса дизайнеров «Follow the Fabrika», проходящего при поддержке Недели Моды в Москве. Éclair la moda de Sheripova Основатель бренда Елена Шерипова — победительница конкурса красоты Queen of the Planet 2014 (Malta), основатель школы и продюсерского центра для талантливых детей. Поэтому желание создать именно детскую коллекцию родилось не случайно. Идея бренда посетила Елену в Париже и это чувствуется с первых минут показа — лаконичная ,но при этом не без шарма, нарядная одежда для девушек всех возрастов и их мам дополняется характерными для французского стиля чертами – изящные платья, береты, тренчи, туфли-балетки ,черный цвет, так любимый француженками. Не обойдены вниманием и юные модники – на показе были продемонстрированы костюмы в спортивном стиле для мальчиков. В платьях преобладали два фасона : А-силуэта и отрезные по линии талии с расклешенными юбками и топами на одно плечо либо декольте. В коллекции используются бархат, атлас, пайетки, шелк , детали: лампасы на брюках, банты, воланы, манжеты-каффы. Два основных цвета коллекции — черный и чайная роза, акцентно встречается бордо. В показе приняли участие дети знаменитостей и подопечные благотворительного фонда «Подари Жизнь». ANNA RAMAKAEVA – нарядные платья для девушек, девочек и их мам. Цвета — розовый, красный, сиреневый, фиолетовый, пастельные оттенки. Материалы – тюль, фатин и бархат, пайетки. Характерный силуэт платья – облегающий топ плюс пышная юбки длиной до колена или в пол, украшенные стеклярусом и стразами поясами. Детали – объемная и цветная аппликация, банты, воланы и оборки коллекции. Ульяна Кузнецова Бренд «Ульяна Кузнецова» это полуспортивная и в тоже время нарядная одежда для детей и взрослых, вдохновленная рисунками двух девочек Ульяны и Алисы Кузнцовых. Яркие принтованные леггинсы и футболки, юбки-шопенки из фатина, жилеты из цветного меха, – основа коллекции для счастливой жизни – ведь она так и называется — «Счастье». Муфты и шапки отороченные мехом, игрушечные медведи – дань русской истории и в то же время шапка Мономаха и Медведь – символы России и логотипы бренда «Ульяна Кузнецова». В показе приняли участи певец Прохор Шаляпин, актер и музыкант Стас Эрдлей, актриса Алиса Качер, певец Юрий Титов , певица Анастаси Крайнова, Миссис Россия Екатерина Кирмель, Краса России Светлана Горева. Обувь предоставлена испанским брендом Castell Menorca La REDOUTE & PLUSE SIZE Девиз французского бренда – мода доступная каждой, независимо от фигуры и финансовых возможностей. Девушки курпулентных форм такие же девушки как и все. И могут носить все то же самое- топы, юбки, брюки, джинсы и комбинезоны, куртки-косухи и джинсовые куртки- все это доступно к заказу чтбы встретить весну и лето 2018 легко и стильно. Эффектный выход моделей плсю сайз в купальниках и коротких шубках не оставил в этом никакого сомнения. GENNADY GORBACHEV Показ модного дома — яркая ода брутальным мужчинам – не частое явление на подиумах от того заметное и радостное. Желтый, красный, синий, оранжевый , голубой и зеленый – все цвета радуги задействованы в коллекции «King of the Streets», не забыты черный и белый. Обилие фурнитуры, кожа и хлопок, тесный союз спорта и рока. Куртки- косухи, приталенные жилеты, пиджаки , худи , толстовки и лнгсливы, удлиненые куртки и комбинезоны и конечно же джинсы – мода для неукротимых бунтарей. Коллекцию представили профессиональные модели и звездные друзья бренда. HUMARIFF Дом мод Humariff , во главе с дизайнером Тамам Хумарифф представил коллекцию осень/зима 2018-2019 под названием «Дежавю». Впервые на подиуме Гостиного двора были представлены как платья для свадебных торжеств, так и вечерние наряды, не уступающие первым по wow-эффекту. Создавая коллекцию , дизайнер вдохновилась образами прошлого , ретро стиль и стиль 80х годов, переплелись в новой коллекции дома мод . Деним , бархат , тафта , кружева Шантильи , сложные драпировки , сотни метров фатина , тысячи кристаллов сваровски, перья , металлизированная бахрома и много часов ручного труда — дом мод не изменяет своим традициям и почерку. Шоу дома мод закрывала известная модель Алена Шишкова . Так же среди гостей были замечены : Седокова Анна , Мария Кожевникова, Екатерина Одинцова , Алина Крюкова, Анна Городжая , Анна Чурина, Кристина Левиева ,Константин Андрикопулос ,Инга Лепс, Света Амова, Элеонора Шаулова, Юлия Началова и много других известных почитателей бренда . Публика восторженно приняла новую коллекцию , презентация которой , оставила после себя приятное эстетическое послевкусие . Официальный автомобиль Недели Моды Renault представляет стильный городской кроссовер Renault Kaptur, который стал новой вехой в истории дизайна Renault в России. Ориентируясь на современную аудиторию, Renault разработал уникальную программу персонализации – Atelier Renault – которая с учетом различных цветовых решений крыши и кузова предлагает 19 вариантов окраски автомобиля В рамках недели моды Renault Kaptur будет представлен в ярком цвете «Оранжевая Аризона». Официальный партнер Недели Моды в Москве — компания Coffeecell — новый бренд на рынке, отличающийся ярким и стильным дизайном. Оригинальный камуфляжный фон упаковок Coffeecel, выгодно выделяет их среди множества однотонных и скучных. Выполненные в виде клатчей и изящных сумочек, они используются как стильный аксессуар, и демонстрируют приверженность компании самым модным трендам. Официальный отель Недели Моды в Москве St Regis Москва Никольская. Стратегические партнеры Недели моды в Москве — Афимолл Сити и Fashion Consulting Group.

22/03

«Brand GG» представляет революционную коллекцию «King of the streets»

Валерия, Кристина Орбакайте, Елена Кулецкая и другие гости на показе коллекции Игоря Чапурина в Москве

Светская жизнь
15615

Яна Чурикова, Валерия, Инна Маликова на показе Chapurin

Минувшим вечером в центре Москвы Игорь Чапурин показал свою новую коллекцию сезона осень-зима 2018/2019. Площадкой для проведения фэшн-шоу стал один из бывших цехов Трехгорной мануфактуры, куда дизайнер пригласил многочисленных гостей. Валерия, Кристина Орбакайте, Иосиф Пригожин, Елена Кулецкая и другие приняли его приглашение.

Посмотреть все

Некоторые из них оделись в наряды Chapurin, как например, Кристина Орбакайте, которая впоследствии поблагодарила дизайнера за свой яркий образ.

Дорогой @igorchapurin, не перестаю радоваться и удивляться! Поздравляю с невероятным показом. Спасибо за этот красный наряд, — написала певица в Instagram.


Игорь Чапурин и Кристина Орбакайте


Валерия и Влад Лисовец

На подиуме Чапурин представил 43 выхода моделей, показавших свободные брючные костюмы, комбинезоны, строгие платья разнообразной длины, уютные пальто… Основными материалами коллекции стали кожа, шелк, ткани с металлизированной нитью, а что касается палитры, то она была сдержанно холодна, но и не лишена ярких теплых вкраплений. 


Игорь Чапурин

Ольга Максимова

Фото Сергей Ершов/ SPLETNIK.RU

Фото Instagram

Елена Брежнева представит капсульную мужскую коллекцию осень-зима 2018/2019 :: Пресс-релизы :: Дни.ру

8 ноября состоится звездный модный показ капсульной мужской коллекции осень-зима 2018/19  от известного российского дизайнера Елены Брежневой в роскошном ресторане Stage. Показ станет ярким событием модной индустрии и соберет звездных гостей, светских фотографов, представителей СМИ, fashion-специалистов и постоянных клиентов дизайнера.

Режиссер показа Глеб Назаренко отошел от привычного и уже надоевшего формата модельных проходок для сухой демонстрации луков. Гостей ожидает театрализованное представление с иллюстрацией интеграции стильных и элегантных образов в жизнь. Продемонстрируют уникальный дизайн и высокое качество костюмов ручной работы не просто модели, а постоянные клиенты модельера, среди которых медийные личности как из шоу-бизнеса – Денис Клявер, Дмитрий Ермак, Александр Еловских, Константин Кинст – так и из иных сфер – адвокат Антон Самоха  и другие. Артисты также поддержат дизайнера своими выступлениями, а значит, гостей ожидает насыщенная концертная программа.

Кроме авторских костюмов от Елены Брежневой зрители увидят на моделях аксессуары завершающие статусный образ – шляпы, часы, шарфы, ремни и сумки.

Фото: Пресс-служба

Fashion-инсталляция начинается с “вешалки”, первое, на что гости обратят внимание – рейл с пиджаками, вокруг которого впоследствии развернется основное действо, но пока зрители будут собираться инсталяция станет фотозоной.

“Образ мужчины современности для меня состоит из успешности, мужественности, уверенности в себе и стиля. Все это отражает моя работа, ведь я считаю, что такой мужчина должен выделяться и издалека быть заметным именно с помощью безупречного костюма” – комментирует Елена Брежнева, приглашая на шоу-показ.

Фото: Пресс-служба

В качестве основного материала дизайнер использовала натуральную шерсть. Эффектные цветовые комбинации и переходы объединяют в себе палитру современных оттенков с британскими аутентичными цветовыми сочетаниями, отражающими суть классического твида. Узнаваемый почерк дизайнера читается в стильных акцентах, вставки из кожи и других материалов придают уникальность каждому изделию. Коллекция внедрит новый тренд в индустрию моды, но главную фишку луков дизайнер пока сохраняет в секрете.

Мероприятие порадует гостей не только театрализованным показом, но и выступлениями артистов, которые придут поддержать Елену Брежневу.

Среди гостей и моделей: Денис Клявер, Митя Фомин, Александр Еловских, Дмитрий Ермак, Михаил Богдасаров, Денис Матросов, Ярослав Брин, Игорь Пронин, Анатолий Цой, Константин Кинст и другие.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

Коллекция Elena Miro осень-зима 2017 — Наш лучший стиль

Опять же, модель с сдержанной элегантностью и современностью станет главным героем новой коллекции Elena Mirò осень-зима 2017, со многими предметами, которые характеризуются шикарным стилем, который всегда характеризовал соблазнительную моду Elena Mirò.

Давайте взглянем на новинки и одежду, от которой нельзя отказаться в зимнем гардеробе.

ELENA MIRO FASHION ОСЕНЬ ЗИМА 2017

Среди новостей Елены Миро для следующего холодного сезона есть много интересных новостей, универсальные предметы, способные изящно адаптироваться к более мягкому силуэту, подчеркивая естественную женственность Mediterranean woman и скрывая критические моменты.

Сетчатый вырез, пальто с резьбой и длинные юбки — главные герои новой линии одежды Elena Mirò.

ПЛАТЬЯ ELENA MIRO

Однотонный, с цветками, мягкие и широкие или длинные и слегка завитые.Рукава e Юбки-клеш в соответствии с зимними трендами. В новой коллекции Elena Mirò платья и платья-футляры мягко ложатся на силуэт и становятся раскрашенными геометрическими принтами 60-х , буколическими или женственными рисунками фантазиями животных .

СИЛЬНЫЕ СВИТЕРЫ ELENA MIRO SIZE

Свитера оверсайз , шерстяные пуловеры в виде капюшонов накидки , sweet life и свитера с мягким дизайном и широкими рукавами.Как всегда, в первую очередь, не идя на компромисс со стилем и не теряя новых модных тенденций, для Елены Миро всегда есть комфорт от вкуса casual-chic.

КАРДИГАН И КУРТКИ ELENA MIRO

Одним из ключевых лидеров женского гардероба по мнению Елены Миро является кардиган , головной убор среднего сезона , который будет использоваться как осенью, так и зимой, когда мы носим рубашки без рукавов.

Однотонные, мягкие, с небольшими карманами или фантазийные, или в версии , бархат , кардиганы новой линии Mirò сочетаются со всем, что дает изысканной пышной одежды .

КУРТКИ И ПИУМИНИ

В фокусе верхняя одежда. В новом зимнем каталоге Елены Миро пух , без сомнения, является одним из ключевых лидеров, неудивительно, что бренд предлагает его в стеганой версии и без рукавов , идеально подходящей для среднего сезона, но также и в версии с мягкой подкладкой, длинной. и обволакивающие, с капюшоном или без него .

Цветовая палитра также интересна: яркие цвета, такие как зеленый , желтый и красный или металлизированный . Сплошной цвет, принт или цветочная версия , на ваш выбор.





Fashion show Elena Burba FW 2018/2019

Елене Бурбе было поручено завершить основную программу Ukrainian Fashion Week, показ которой стал яркой финальной нотой четвертого дня модного марафона.

Елена Бурба

В то время как многие дизайнеры продолжают оживлять тенденции 90-х и 80-х годов, Елена Бурба решила копнуть глубже и посвятила свою новую коллекцию блестящим 70-м — десятилетию, когда богемные вечеринки приобрели новый статус и стали источником вдохновения для дизайнеров на несколько поколений вперед, благодаря расцвету культовой Studio 54. Поэтому в новых моделях Елены Бурба читаются канонические образы икон стиля того времени — Бьянки Джаггер, Лиза Миннелли, Джерри Холл, Шер и другие it-девушки «десятилетия свободы и блеска».

Брюки-клеш в комбинезоне и дуэте с топами, бюстье, юбка-годе с воланом, обтягивающее платье миди с глубоким вырезом, трикотажное платье-гольф с прозрачным корсетом сверху, асимметричные платья и блузки с пышным рукавом , маскировочные куртки с широкими плечами — все эти детали, которые когда-то смело заменили конфетный стиль 60-х, в 2018 году их снова покоряют гардеробы смелых девушек, не боящихся бросить вызов обществу.

Несмотря на то, что коллекция построена на нежной пастельной гамме розового, синего, песочного, оливкового, белого с оттенком черного, уверенности и неотразимости изображения добавляют текстуры.Бархат, люрекс, прозрачные ткани, экокожа и экомех, атлас, пайетки — вот ткани, которые превратят любого застенчивого человека в соблазнительную диву. Например, Дайана Росс в фильме 1975 года «Красное дерево» или Дженнифер Лоуренс в «Американской афере», где прекрасно процитирован стиль 70-х годов.

Фото: День Бобров

Все фотоотчеты с Ukrainian Fashion Week можно посмотреть на UFW FW 18/19

Теги: UFW, UFW FW 18/19, Елена Бурба, Коллекция, Дисплей

О компании — Елена Дорфман

ВЫБРАТЬ ПРЕСС

Аойф Розенмейер, «Мы — роботы», журнал Arts Monthly, май 2020 г.

Тодд Мейерс, «Выбор критика», «Еще любовники и трансмутации», ArtForum, 15 марта 2019 г. Суррогат для любви », Aperture, 1 марта 2019 г.

Бенуа Луазо,« Эти фотографы документируют гиперреалистичных кукол в качестве субстрата. itutes for love », 28 февраля 2019 г.

« Джейми Даймонд и Елена Дорфман: фотография и суррогаты любви », Askanews Milano, 20 февраля 2019 г.

Мисс Розен,« Документирование нетрадиционной любви в 21 веке »Хак, 20 февраля, г. 2019

Шивон Рид, «Новая выставка фонда Prada — одна из их самых провокационных», Travel + Leisure, 20 февраля 2019 г.

Николетта Трави, «Plastica che ci riempi il cuore», Il maschile del Sole 24 ORE, 19 февраля 2019 г.

Николетта Орланди Пости, «Figli, fidanzate ed amici: quando le bambole sostituiscono l’amore», Либеро, 20 февраля 2019 г.

Элизабетта Муритти, «Questa Specie D’amore».D la Republica, 16 февраля 2019 г.

Cristiana Campanini, «Uomini e bambole una relazione d’amore» La Republica, 20 февраля 2019 г.

Surrogati. Un Amore Ideale., Artelab, 14 февраля 2019 г.

Джордан Андерсон, «Fondazione Prada: ‘Surrogati — Un Amore Ideale’», Twin, 12 февраля 2019 г.

Клементина Мерсье, «Pour le meilleur et pour la cire», Либерасьон, 9 февраля 2019 г.

Кристина Д’Антонио, «Benvenuti nel Paese delle bambole», GQ Italia, 5 февраля 2019 г.

Алессия Главиано, «Amore E Silicone», Vogue Italia, февраль 2019 г.

Стефано Буччи, « Vivere con una bambola », La Lettura, 3 февраля 2019 г.

All’Osservatorio di Fondazione Prada la mostra« Surrogati.Un amore ideale », выставка, 29 января 2019 г.

Arte a Milano — Fondazione Prada — Apre« Surrogati. Un amore ideale », Donne Cultura, 20 февраля 2019 г.

Surrogati. Un Amore Ideale., Яцер, февраль 2019 г.

Surrogati. Un Amore Ideale., Insideart.eu, 25 января 2019 г.

Surrogati. Un Amore Ideale., Arte.it, февраль 2019 г.

Ада Масоэро, Мир кукол, Il Giornale dell’Arte, февраль 2019 г.

Выставка, рассказывающая о любви между людьми и куклами, Elle Decor Italia, 20 февраля, 2019

Все грани любви демонстрируются, Vogue Украина, 18 января 2019 г.

Все грани любви демонстрируются, Vogue Россия, 11 января 2019 года

Саймон Блэкберн, «Потому что ты этого стоишь», журнал Attenzione, весна 2019

Майкл Хайц, «Происхождение нового мира» DIAPHANES MAGAZINE No.5, осень / зима 2018/2019

Грейс Бэнкс, «Play With Me» с участием Still Lovers, осень 2018

Майкл Паглиа, «Нападение человечества на природу» Westword, 4 апреля 2018 г.

Габриэлла Анджелети, «Происхождение Мир 2.0 для эпохи Трампа », Art Newspaper, 6 апреля 2017 г.

Сара Берк,« At Mills, Портреты подростков-сирийских беженцев гуманизировать конфликт », KQED Arts, 16 февраля 2017 г.

Шарль Десмаре,« Выставка фотографии. Снимок «Я» коллекционеров », San Francisco Chronicle, 3 июня 2016 г.

Сура Вуд,« Паломничество по фотографии Embarcadero », 16 июня 2016 г.

Леора Лутц,« Sublime: The LA River », Art Ltd., Март 2016 г.

Лизл Брэднер, «Sublime», The Los Angeles Times, 30 января 2016 г.

Джудит Тернер-Ямамото, «Блуждание по сверхъестественной долине», Форум фотографов, весна 2016 г.

Джермано Селант, Fotografia maledetta e non, «Still Lovers», Feltrinelli, 2015

Dzana Tsomondo, «Stolen Youth», PDN, сентябрь 2015 г.

Tema Stauffer, «Syria’s Lost Generation», American Photo, 4 августа 2015 г.

Shepherd, Dan, Elena Дорфман: Падение империи и река », LenScratch, 10 июля 2014 г.

Маркуад Смит, Эротическая кукла: современный фетиш, Yale University Press, 2014

Дана Дженнингс,« Пейзажи снов, бездны и радиация », The New York Times, Paper Gallery, 23 августа 2013 г.

Джонатон Китс, «Когда фотографы — нейробиологи», Наутилус, осень 2013 г.

Винс Алетти, «Алхимикал», The New Yorker, 5 августа 2013 г.

Конор Риш, «Созданные пейзажи: Империя» Падение », ПДН, 22 апреля 2013 г.

Разоблачено: Voyeruism, Survelliance и Camera с 1870 года; Публикация SFMOMA, 2010

Cherie Louis Turner, Art Ltd.«Парк развлечений», июль / август 2010 г.

Конор Рисс, Photo District News: Exposures, «Парк развлечений», июнь 2010 г.

Клейтон Максвелл, «Парк развлечений», Eyemazing Issue 01-2010

Кристофер Болтон, «Образец косплей-фотографии», Mechademia 5: Fanthropologies, осень 2010

«Елена Дорфман», Realta Manipolate, Palazzio Strozzi, 2009

Рид Альберготти, «Для выставки», The Wall Street Journal, 30 апреля 2000 г.

Le Journal de La Photograhie, «Падение империи», 1 марта 2013 г.

Кеннет Бейкер, «Елена Дорфман в модернизме».San Francisco Chronicle, 3 февраля 2013 г.

«Новая работа», Art Daily, 30 апреля 2009 г.

«Фандомания», журнал Exit «Внутри аниме», журнал Mother Jones, ноябрь / декабрь 2007 г.

Элизабетта Пьятти, « Фандомания », Zoom, сентябрь / октябрь. 2007

Карен Ли, «Исследования персонажей», Entertainment Weekly, 1 июня 2007 г.

Джонатон Китс, «Разговор», журнал Сан-Франциско, июнь 2007 г.

«Фандомания», журнал Jane, июнь / июль 2007 г.

« Современное искусство », Pop Photo, 29 мая 2007 г.

« Фандомания », журнал Jane, июнь / июль 2007 г.

Дэвид Липке,« Подземный мир косплея », DNR, 23 апреля 2007 г.

Маура Иган, «Воображаемые друзья», журнал New York Times Style, весна Анна Хольцман, «Елена Дорфман: фандомания», Eyemazing, 2007 г.

Бо Сондергаард, «Scener fra et dukkehjem», Magasinet, Дания Майкл Воркман, «Долина кукол для осмотра глаз» , »Newcity Chicago, 26 мая 2006 г.

Кэсси Ригер,« Still Lovers Book Review », Camerawork, volume 33, Spring / Summer 2006

Meaghan Laslockey,« Just Like A Woman », Courrier (Япония), 1 июня, 2006

Саша Эттингер Эпштейн, «Парни и куклы», Black + White, (Австралия), май 2006 г. 90 009

Сливия Чубковска, «ЛАЛА Мида», Пшекрой (Польша), № 6/3164, март 2006 г.

Кейт МакКуэйд, «Это не то, что выглядит», Boston Globe, 9 марта 2006 г.

Ану Партанен, «Тайделлисет» naiset, Image (Норвегия), март 2006 г.

Фелисити Робинсон, «Амори ди Пластика», Мария Клэр (Италия), март 2006 г.

Ян Саттлер, «Художественная литература, в которой мы живем», Swindle, выпуск №5, января 2006 г.

Сьюзан Морган, «Мало путешествовавшие по дороге: Елена Дорфман, все еще влюбленные», Aperture, ноябрь / декабрь 2005 г.

Илария Бернардини, «Бачиами Ступидо», Rolling Stone (Италия), декабрь 2005 г.

Уильям Ханниган , Hot Books, Hotshoe, октябрь / ноябрь 2005 г.

Меган Ласлоки, «Just Like A Woman», Salon.com, 11 октября 2005 г.

«Agenda», Vogue (Франция) Atûo 2005

Gaël Le Bellego & Жюльен Блан-Гра, «Génération Real Dolls», Макс (Франция), сентябрь 2005 г.

«В игре», журнал Radar, сентябрь / октябрь 2005 г.

Кэтрин Кастро, «Poupees X», Мари Клэр Хомм (Франция), октябрь 2005 г.

Аманда Дениц, «Снимки кожи — последний афродизиак?» Искусство на бумаге, сентябрь / октябрь 2005 г.

Кэтрин Нгуен, «Risqué Reading», журнал Picture, июль / август 2005 г.

Вернер Бартенс, «Lust Aus Dem Labor», SZ Wissen (Швейцария), май 2005 г.

Габриэла Вайнер, « Пейнандо Ла Мунека, Паула, Чили, март 2005 г.

Джеймс Гарднер, «Атака искусства», New York Post, 26 февраля 2005 г.

Марта Ребон, «Амор де Пластико», Lateral Revista de Cultura, февраль 2005 г.

Джулия Мортон, «Елена Дорфман», New York Press, 16 февраля 2005 г.

Винс Алетти, «Елена Дорфман», Village Voice, 2 февраля 2005 г.

«Нью-Йорк», фотография (Франция), январь / февраль.2005

Кеннет Бейкер, «Reviews: National», Art News, январь 2005 г.

«Парижское фото 2004», фото (Франция), ноябрь 2004 г.

Сьюзи Менкес, «Парижское фото, в центре внимания сила женщин» , «International Herald Tribune», 9 ноября 2004 г.

Саймон Хьюитт, «На ярмарке», Art & Auction, ноябрь 2004 г.

Беатрис де Рошбуэ, «Le Pari Contempoain de Paris Photo», Фигаро, 11 ноября 2004 г.

Анна Хольцман , «Елена Дорфман: все еще влюбленные», Eyemazing Gallery, 31, осень 2004 г.

«Лучший фотографический проект», журнал San Francisco, октябрь 2004 г.

Кеннет Бейкер, «Знакомство с парнями и куклами.«Хроники Сан-Франциско, 19 июля 2003 г., Мариса С. Олсон», «Долина кукол в эпоху модернизма», Artweek, сентябрь 2003 г.,

Том 34, выпуск 7 «Обретение близости: пространство между ними», операторская работа, осень 2003

«Какая кукла!» Sex TV, канадская телепрограмма

Елена Делле Донн

Дань памяти трехкратному олимпийскому чемпиону Сеймону Августу

2021 Wnt Достопримечательности и звуки из Сан-Антонио

2021 США Обучающее интервью WNT Mash-Up

Сборная США: сезон 5, серия 1

Достопримечательности и звуки: Женская национальная сборная США

Пост-практика с главным тренером из США Доун Стейли (21.02.21)

2021 Женская национальная сборная США || Анонс Февральского Миникэмпа

Приготовьтесь к рекламе в Токио 202One!

Дон Стейли размышляет о том, как быть U.С. Знаменосец в 2004 г.

Члены WNT из США возвращаются к игре в WNBA

О написании жизненных ран: Елена Ферранте и женское письмо

Исследование для моей критической статьи

«Жизненные раны неизлечимы, и вы пишете их и переписываете в надежде, что рано или поздно сумеете построить повествование, которое объяснит их раз и навсегда», — объясняет Елена Ферранте, итальянский автор книги My Brilliant. Друг и другие неаполитанские романы в одном из ее редких интервью.

После смерти отца я перестал писать. Горе может быть всепоглощающим, вихрем, в который всасываются и крутятся чувства, мысли и воспоминания. В течение бессонных ночей, последовавших за его смертью, я смотрел четыре сезона сериала «Во все тяжкие» . Это было единственное, что было достаточно ужасно, чтобы противостоять тому, что пережила моя семья: давняя проигранная битва с раком поджелудочной железы. Сегменты шоу, посвященные болезням, смотреть труднее, чем кровавой смерти. Труп, растворенный в ванне с соляной кислотой? Без проблем.Поездка Уолтера Уайта к онкологу? Бесконечные слезы…

Несколько месяцев спустя, когда я снова начал писать, я написал о своем отце. Можно назвать это катарсисом или переработкой. Может быть, форма обжорства: повторное переживание воспоминаний, когда я писал, редактировал и обрабатывал их, как если бы они все еще происходили. Папа все еще как-то живет на странице. Эго пытается выжить нетронутым, цепляясь за воспоминания, которые лучше оставить размытыми временем. Постепенно необходимость вести хронику вошла в мою повседневную жизнь. У меня родился еще один ребенок.Я снова начал писать художественную литературу (все это время смотрел, как они спят, что еще вы собираетесь делать?) И решил наконец подать заявление на получение степени МИД.

Сразу после начала моей программы МИД в Антиохии жизнь обрушила на меня еще одну серию трагедий. Моя двоюродная сестра была найдена мертвой на Галапагосских островах с огнестрельным ранением в левый висок. Моя мать и собака были ранены во время вторжения в дом. А в июне прошлого года, когда мой муж находился в эпицентре психотического перерыва из-за биполярного расстройства и алкоголизма, когда он то и дело ходил по больницам, я подала на развод.Это было после того, как я узнал о его патологической лжи, работе, которой у него никогда не было, финансах, которых никогда не было, прошлом, которого никогда не было, о наших пятилетних соломенных отношениях; после того, как я подал заявление об экстренной опеке и стал единственным опекуном двух мальчиков двух и четырех лет; после того, как его обломки вернулись против меня в форме долгов, судебных исков и залогов; после того, как мне угрожали физически, я подал заявление в полицию и получил дополнительную охрану в доме моей матери; после того, как он исчез навсегда. Я снова перестал писать.Я перестал читать. Я взял отпуск на семестр. Иногда по ночам я лежал полностью одетый в ванне и смотрел в потолок.

Адвокаты сказали мне молчать, поэтому я был вынужден замолчать из-за опасности насилия и других последствий. В основном меня подвергало цензуре неизвестное. Позже летом, когда я прочитал книги по саморазвитию, такие как The Power of Now и A Spiritual Divorce , просочилось несколько плохих стихов.

Я также подобрал неаполитанские романы Елены Ферранте, которые представляют собой очищенные литературные версии Во все тяжкие : мелодрама, гиперреализм, внутренность, интенсивные отношения между Еленой Греко (Лену) и Лилой.Подобно отношениям между Уолтером и Джесси в « Во все тяжкие, », неаполитанские романы вращаются вокруг этой беспокойной дружбы; девушки кружат друг с другом, как канюки. Кто кого первым уничтожит? Я читал другие романы Ферранте: Беспокоящая любовь , Дни разлуки и Пропавшая дочь . (Примечание: не читайте The Days of Abandonment после того, как ваш муж бросит вас. Главный герой, Ольга, распутывается в течение одного жаркого лета: отравленная собака, рвущий ребенок, запертый в квартире без выхода, персонаж на краю пропасти авария.Я тоже собирался распутаться? Возможности были реальны.)

Когда я вернулся к своей программе MFA, я решил написать критическую статью о Ферранте, надеясь раскрыть ее феминистскую идеологию, найти выживание между строк или что-то в этом роде. Странная идея. Даже после прочтения неаполитанских романов, трех ее ранних романов, множества интервью и статей и нескольких книг о феминизме 1970-х, повторного посещения Жака Деррида и написания тридцати страниц для критической статьи, я все еще нахожусь в Ферранте и задаюсь вопросом, что ад случился с моей жизнью.

Книги Елены Ферранте обязаны феминизму второй волны, особенно писателям с континента, таким как Элен Сиксус и Люс Иригарей, а в Италии — Коллективу женских книжных магазинов Милана, возглавляемому Луизой Мураро. В Ферранте вы можете прочитать идеологические следы разностного феминизма и écriture féminine (женское письмо). В книге Сиксуса écriture féminine подчеркивается, как патриархальные структуры захватили женский язык. В своей основополагающей статье 1975 года «Смех Медузы» Сиксус пишет: «Женщина должна писать сама: должна писать о женщинах и заставлять женщин писать, от чего они были оттолкнуты так же жестоко, как и от их тел … Женщина должна вложила себя в текст — как в мир, так и в историю — своим собственным движением.«Письмо женским телом, письмо о женщинах, письмо вне традиционных форм — это средства восстановления скрытого голоса (или, как его еще называет Ферранте, женское отчуждение-включение ).

Ferrante делает это с легкостью. Она слишком много пишет. Ее женские персонажи слишком много пишут. Неаполитанская тетралогия состоит из 1700 страниц, от My Brilliant Friend до The Story of the Lost Child , а у Ферранте есть три предыдущих романа с похожими персонажами, темами, метафорами и сюжетными линиями, такими как брошенность, ревность, патриархальность. угнетение, классовое насилие, женская дружба, материнская амбивалентность, мелкие интриги, проблемы с самооценкой, неприятности парня и многое другое.Ее женские персонажи сушатся в барабане мужчинами в их жизни: одурачены, пропитаны и брошены, другие избиты, истощены и высохли. Несмотря на то, что в ее женщинах есть что-то обескураживающее, их голоса звучат очень настойчиво. Ферранте пишет и переписывает жизненные раны.

Чтобы все усложнить, Елена Ферранте — это псевдоним. Автор удалилась из рассказа, что одновременно увлекательно и раздражает. (Почему она становится таинственной Ферранте, в то время как мы все еще застряли, оставаясь самими собой?) В интервью Ферранте говорит, что читатель должен извлечь форму автора из самого текста.Благодаря этому поиску (и никогда не находящему) читатель вовлекается в работу.

А вот фото переводчицы Ферранте, Энн Гольдштейн.

В работах Ферранте очень мало искупления; вместо этого возникает избыток эпистемологических вопросов. Как мы можем переводить знания? Как мы можем существовать, писать и знать? Можем ли мы когда-нибудь приблизиться к истине, или письмо всегда держит нас на расстоянии вытянутой руки от объекта исследования? Кто, черт возьми, такая Елена Ферранте? Есть и феминистские вопросы.Уловлены ли наши слова через патриархальную линзу? Знаем ли мы даже о собственной ловушке? Честно говоря, я раньше не задумывался над этими вопросами относительно моего собственного письма.

Буду ли я всегда оставаться на расстоянии вытянутой руки от реальности, как Лену, которая покинула Неаполь, ее друзья, ее старый район, которая выдумывает свои истории из их жизней с эксплуататорским напором? Несмотря на то, что Лену изучала и писала, что в конце концов знает этот главный герой? Если не портить неаполитанские романы, ответ не так уж велик.Хотя мне еще многое предстоит узнать о моем собственном повествовании, я также должен смириться с определенной тщетностью. Потому что в реальном мире, помимо книг и снов, то, что вы знаете, имеет реальные последствия. Я могу описывать круги вокруг событий, связанных с моей кузиной, матерью и пропавшим без вести бывшим мужем. Однако это не приблизит меня ни к убийце моей кузины, ни к нападавшим на мою мать, ни к знанию правды о моем бывшем муже. Письмо не воскресит моего отца. Возможно, написав, я смогу обработать эти вещи, но я не могу надеяться решить их.Написание своего горя — это не средство для достижения цели и не сознательное феминистское освобождение. Однако обратное — молчание — невозможно, будь то со стороны юристов, советников, друзей, семьи или системного подавления женского голоса (слишком причудливого, слишком домашнего, слишком эмоционального). Как писательнице мне почти повезло, что, хотя в моей истории есть насилие, в ней отсутствуют атрибуты сентиментальности. Мне посоветовал (мужчина), что моя сага о разводе станет отличным сценарием, но рассмотрю ли я в конце концов убийство персонажа?

В «Ярмарке тщеславия» Феррат говорит: «Я считаю, что мужская колонизация нашего воображения — бедствие, хотя мы никогда не могли придать форму нашему различию — сегодня является силой.Мы знаем все о системе мужских символов; они, по большей части, ничего не знают о нашем, прежде всего о том, как он был реструктурирован в результате ударов, нанесенных нам миром ».

Ферранте перевела то, что она засвидетельствовала или испытала — свои личные знания — в вымышленный мир, возможно, движимый необходимостью вылечить собственные раны. Точно так же, как тексты, которые я написал о моем отце, точно так же, как мои посредственные стихи, точно так же как пробные начинания, которые я делаю, когда пишу о разводе, я пишу потому, что, как Лену в неаполитанских книгах, я ничего не могу с собой поделать.Это какая-то смелая феминистка? Только постольку, поскольку все, что я говорю, делаю или касаюсь, является феминистским по самой моей природе. Для меня феминизм случается, хочу я этого или нет. Я могу не излечить жизненные раны, я не могу избежать патриархальных форм, я, возможно, никогда ничего не узнаю, но я накопил здоровый запас «нахрен его». Так что пошли на хуй, давай писать.

Теперь вопрос в том, как это перевести с таким же блеском, как у Ферранте.

Робинсон признан выдающимся борцом; Среди женщин-чемпионок сборной 16U

представлены 12 штатов.

Жасмин Робинсон бросает соперницу живот к спине в финале национальных чемпионатов 16U. Фото Тони Ротундо.


ФАРГО, Северная Дакота — Первая партия национальных чемпионов Фарго была названа в воскресенье днем ​​во время национальных финалов среди женщин 16U.

Жасмин Робинсон из Аллена, штат Техас, попала в финал, хотя и получила всего четыре очка. Робинсон прибыл на турнир, заняв пятое место в стране среди девочек старшей школы в той же весовой категории, и уходит в качестве номер один. Робинсон поразила своего оппонента Генезиса Гилмора (Теннесси) четырехочковым броском животом назад.Гилмор смогла вырваться из штыря, но не прошло много времени, как Робинсон снова взял ее к себе на спину и на этот раз зафиксировал падение на 1:45. Чемпион штата Техас также был удостоен награды «Выдающийся рестлер» женского турнира 16U.

Фаворитом турнира была отличница восьмого класса Элла Пейджел из Нерстранда, штат Миннесота, в весе 164 фунта. Пагель не теряла времени зря в финальном матче. Ее сразу же убили. После очередного тейкдауна и захвата тела Пагеля ее противник Али Хайзер (Миссури) поймал Пагеля на спину и удержался на табло с близкого расстояния.Тем не менее, Пагель стерла все надежды для Хайзера, когда она взяла Хайзера спиной за булавку всего через 26 секунд после начала второго периода.

В своем чемпионском интервью Пейджел заявила: «Я никогда не жду победы. Я беру по одной спичке за раз. Я просто иду туда и сражаюсь… »

Также из Миннесоты живет Маленький Солдат Скайлар, весит 127 фунтов. Скайлар заняла третье место в чемпионате страны до 15 лет, а затем приехала в Фарго и стала чемпионом страны в категории до 16 лет. Ее соперник Тайдем Кхамджой (Калифорния) был в этом году чемпионом национального чемпионата 16U и финалистом среди юниоров.Кхамджой был первым, кто атаковал и забил, но Маленький Солдат вышел вперед после тейкдауна в ногу, чтобы закрепить момент. Little Soldier сохранил лидерство и одержал победу со счетом 13-4.

Там, где Калифорния обычно доминирует в женских финалах, в этом году все было по-другому. В этом женском турнире 16U приняли участие 14 чемпионов, представляющих 12 различных штатов. Калифорния уехала только с одной чемпионкой, № 4 Пейдж Моралес из Кловиса, Калифорния.

Бой за 106 фунтов был первым матчем, в котором два товарища по команде встретились друг с другом — Моралес против Нет.11 Кили Табальдо. Матч был очень тяжелым, рукопашный бой. Моралес усилил давление и обеспечил упорную победу.

Эти два 16-летних подростка хорошо знакомы со стилем борьбы друг друга. Во время послематчевого интервью Моралес объяснила, что они лучшие друзья и борются столько, сколько она себя помнит.

Помимо национального чемпиона 16U, Моралес занял третье место на последнем чемпионате UWW Cadet и стал серебряным призером чемпионата мира U15 2019 года.

Два других состояния имели финал с одним состоянием. В весе 117 фунтов игрок № 9 из Иллинойса Каденс Дидуч из Фрипорта победил № 14 Валери Хэмилтон из Гридли со счетом 4: 0. В весе 200 фунтов Миссури вышла на коврик. Чемпионка штата Миссури среди девочек Кэтрин Даттон из Спрингфилда победила Марию Брамли из Ливана, завершившись техническим падением со счетом 12: 0.

В финале 94 фунта чемпион Юго-Востока среди юниоров и региональный чемпион 16U Валари Солорио (Флорида) встретился с Габриэллой Гомес (Иллинойс), занявшей второе место в национальной сборной U15.Гомес был первым, кто получил тейкдаун. Однако это было ее последнее. Гомес постоянно попадал по ногам Солорио, но так и не смог финишировать, поскольку Солорио продолжал защищаться в шпагате, прежде чем они зашли в тупик. Матч закончился на той же позиции, и Солорио выиграл титул со счетом 6: 3. Это второй знак остановки для женщин 16U в истории штата Флорида.

Индиана также заработала своего второго национального чемпиона 16U в истории штата. В 100 фунтах Макензи Смит победила Микайлу Гарсия (Калифорния) поздним тейкдауном, когда часы обнулились.Со счетом 3: 2 Смит присоединился к олимпийке 2021 года Кайле Миракл как единственный чемпион 16U из Индианы.

В весе 112 фунтов, 17-я позиция Сесилия Уильямс из Лансинга, штат Мичиган, контролировала большую часть матча, за исключением позднего тейкдауна ее соперницы, 2-й позиции Зао Эстрады (Южная Каролина). время истекло, пока она работала по очереди. Уильямс — седьмая чемпионка Мичигана среди женщин в категории 16U. Оба спортсмена хорошо украшены, каждый из них заработал тройную корону на региональном турнире.

Также из Мичигана — чемпионка в 180 фунтах Сабрина Наусс, которая также была двукратной чемпионкой национального стиля 2021 года по народному стилю. Наусс победила Киару Гэйни из Иллинойса со счетом 13: 2. Чемпионка выступила на чемпионате UWW Cadet Nationals 2021 года в весе 76 кг, где заняла третье место.

При весе 122 фунта Джулианна Моррис (Коннектикут) была агрессором против Шелби Мур (Вашингтон). Мур извлек выгоду, когда голова Морриса перешла под власть Мура. Все пять безответных тейкдаунов Мура были результатом контратаки.На пути к финалу Мур не сдала ни одного очка. Борец №2 обыграла своих соперниц со счетом 47-0.

Также свои первые национальные титулы по фристайлу 16U получили Кассия Заммит (Огайо) — 132, Алессандра Эллиот (Нью-Йорк) — 138 и Неби Царни (Мэриленд) — 144.

All-American Ragan Retell (Нью-Йорк) заработали больше всех. Значки присуждаются пятью значками за 7:17. Единственным ее поражением на турнире стала чемпионка Скайлар Маленький Солдат.


Калифорния завоевала титул команды с 177 очками.Это десятый трофей национальной сборной штата 16U. Иллинойс занял второе место с 129 очками, а Колорадо занял третье место с 98 очками.

Женская борьба возвращается во вторник, 20 июля, в 9:00 для юниорок. Вы можете следить за ним на FloWrestling

16U ЖЕНСКИЕ

В Фарго, Северная Дакота, 18 июля

94 фунтов

1-е Валари Солорио (Флорида) декабрь. Габриэлла Гомес (Иллинойс), 6-3

3-я Кэти Вальдес (Колорадо) отметила Эббигаэль Кабуаг (Калифорния), 2:52

5-е Меган Вальдес (Калифорния) дек.Джиджи Брэгг (Мичиган), 11-8

7-е Эйвори Жакес (Колорадо) дек. Джоэли Слайтер (Айдахо), 8-8

100 фунтов

1st Makenize Smith (Indiana) pin Микайла Гарсия (Калифорния), 1:39

3-я Джулиана Алехандро (Невада) техн. осень Клэр Бу (Флорида), 12-2 2:52

5-е Аспен Бласко (Миннесота) дек. Анджелина Кассиоппи (Иллинойс), 2-1

7-е дек. Джейли Плетц (Пенсильвания) Обре Кразер (Пенсильвания), 6-4

106 фунтов

1-е Пейдж Моралес (Калифорния) декабрь.Кили Табальдо (Калифорния), 4-0

3-й Персей Гомес (Колорадо) дек Рианна Мерфи (Индиана), 4-2

5-я травма Анны Малович (Пенсильвания). Хлоя Дирвестер (Огайо)

7-я Хизер Кралл (Индиана), отметка Лексия Шехтерли (Пенсильвания), 3:50

112 фунтов

1-е Сесилия Уильямс (Мичиган) декабрь. Зао Эстрада (Южная Каролина), 4-2

3-й Калли Гилкрист (Коннектикут) техн. падение Риган Бриггс (Огайо), 12-2 3:21

5-я Эмма Альбанезе (Невада) техн.осень Эмили Фрост (Нью-Йорк), 10-0 1:48

7-е дек. Пресли Андерсон (Калифорния) Джой Канту (Индиана), 8-7

117 фунтов

1st Cadence Diduch (Иллинойс) декабрь. Валери Гамильтон (Иллинойс), 4-0

3-е место: Елена Ивальди (Калифорния), значок Карисса Куреши (Калифорния), 3:51

5-я Бьянка Джонсон (Вашингтон) — Анна Дикуньо (Вашингтон), 3:57

7-е Даниэлла Ньюджент (Массачусетс) дек. Марисса Рамси (Пенсильвания), 2-0

122 фунтов

1-й тех. Шелби Мур (Вашингтон).е все Джулианна Моррис (Коннектикут), 10: 0 3:33

3-е дек. Хейли Джаффе (Пенсильвания) Алехандра Вальдивьезо (Калифорния), 5-1

5-я Саванна Витт (Пенсильвания) дек. Джанна Дибенедетто (Калифорния), 6-2

7-я кампания Камрин Браун (Коннектикут): значок Пэйтон Уиз (Миссури), 2:58

127 фунтов

1-й Маленький Солдат Скайлар (Миннесота) декабрь. Тайдем Кхамджой (Калифорния), 13-4

3rd Ragan Retell (Нью-Йорк) техн. осень Аланна Хейни (Вашингтон), 15-3 1:53

Пятое технологическое падение Александра Виера (Нью-Йорк) Николь Редмонд (Канзас), 13-2 0:48

7-я София Барнс (Айова) VFA Джулия Фонгаро (Нью-Джерси), 10-3 2:57

132 фунтов

1-е дек. Кассия Заммит (Огайо)Сидней Перри (Иллинойс), 8-2

3-я Ханна Эрртум (Висконсин) техн. осень Мишель Ребиш (Аляска), 12-2 3:02

5 декабря Лилли Люфт (Айова) Миа Фурман (Айдахо), 8-0

7-я Бренья Крэхан (Миссури) техн. осень Хейли Мисплей (Северная Каролина), 10-0 1:39

138 фунтов

1-е дек. Алессандры Эллиотт (Нью-Йорк) Лидия Руп (Мичиган), 6-2

3-я Инспекция Аванджелин Тернер (Калифорния). Атталия Уотсон (Иллинойс), 8-4 3:38

5-я Женевьев Ан (Джорджия), значок Тейлор Мисс (Колорадо), 1:56

7-я Ния Джолли (Юта) — Тейлор Джонсон (Миссури), 1:02

144 фунтов

1-е дек. Неби Царни (Мэриленд)Амариса Мануэль (Мичиган), 3-2

3-е дек. Мэгги Грэм (Теннесси) Лиззи Шунн (Юта), 10-4

5-я Фейт Бартошек (Висконсин) дек. Стелла Штайглер (Вирджиния), 5-0

7-е Аври Рихал (Пенсильвания) дек. Кейли Петерсен (Индиана), 12-5

152 фунтов

1-я Жасмин Робинсон (Техас), отметьте Генезис Гилмор (Теннесси), 1:45

3-я Эббигейл Смит (Колорадо), Элисон Эванс (Колорадо), 2:57

5-е дек. Эбигейл Эрвасти (Миннесота)Скайлур Льюис (Арканзас), 4-1

7 место Алексис Ричи (Иллинойс) Джанна Фалис (Колорадо), 1:49

164 фунтов

первая Элла Пейджел (Миннесота) — Али Хайзер (Миссури), 2:28

3-я Оливия Стен (Канзас), Джаэль Миллер (Пенсильвания), 1:10

5-я Белла Порчелли (Айова), значок Эбби Майлз (Пенсильвания), 1:13

7-е место Кейли Дэвис (Оклахома) — Арчер Джонс (Арканзас), 3:57

180 фунтов

1-я Сабрина Наусс (Мичиган) техн.осень Киара Гэйни (Иллинойс), 13-2 3:17

3-я Саванна Исаак (Огайо) техн. падение Блайт Кайко (Колорадо), 10-0 1:52

5-я Софи Поллак (Нью-Йорк); значок Грейс Джонс (Канзас), 1:19

7-я Кили Макклейн (Калифорния), отметка Дестини Мэдисон (Флорида), 0:30

200 фунтов

1-я Кэтрин Даттон (Миссури) техн. осень Мария Брамли (Миссури), 12-0 3:30

3-й Тейлор Нокс (Колорадо): Генезис Каррильо (Пуэрто-Рико), 2:48

5-й Мэдисен Пиллерс (Вашингтон): Алисса Фавара (Флорида), 0:53

Положение команды

1 — Калифорния 177

2 — Иллинойс 129

3 — Колорадо 98

4 — Мичиган 97

5 — Миссури 74

6 — (ничья) Миннесота и Пенсильвания 68

8 — Нью-Йорк 65

9 — Вашингтон 62

10 — Огайо 59

11 — (ничья) Флорида и Индиана 46

13 — Коннектикут 40

14 — Теннесси 35

15 — Канзас 29

16 — Мэриленд и Техас 25

18 — (ничья) Невада и Висконсин 24

20 — Айова 23

21 — Южная Каролина 20

22 — Юта 17

23 — (ничья) Аляска и Пуэрто-Рико 12

25 — (ничья) Арканзас, Джорджия и Айдахо 9

28 — Вирджиния 7

29 — (ничья) Массачусетс и Оклахома 5

31 — (ничья) Нью-Джерси и Северная Каролина (2)

New Bedford Halloween Rampage Shooter получает 15-20 лет в тюрьме

NEW BEDFORD — Новый Бедфорд, который устроил буйную стрельбу, серьезно ранив двух человек в выходные на Хэллоуин в 2018 году, будет отбывать 15-20 лет в тюрьме штата, согласно данным окружная прокуратура округа Бристоль.

28-летний Джошуа Перри признал себя виновным в Верховном суде Фолл-Ривер 28 июня по различным обвинениям в вооруженном нападении и по одному обвинению в хранении наркотиков после четырех отдельных перестрелок в октябре 2018 года, в результате которых два человека были серьезно ранены.

Сразу после полуночи 28 октября 2018 года полиция отреагировала на первую стрельбу на улице 865 County Street, в которой 29-летний мужчина и его 26-летняя подруга сказали, что смотрели телевизор в своей квартире на первом этаже, когда им было тринадцать. пули поразили без предупреждения.

О травмах не сообщалось, но полиция сообщила, что несколько пуль пролетели через квартиру, повредив стены и окна.

В то время в квартире спали трое маленьких детей.

По данным полиции, сестра обвиняемого и ее парень проживали в квартире наверху.

Позже сестра рассказала следователям, что ее брат явился без предупреждения и что он был «не самим собой», с перепадами настроения, которые привели к тому, что в конце концов он вытащил пистолет и опустошил обойму в квартиру ее соседки.

Затем Перри ушел и провел чуть больше часа с тремя друзьями в баре Slainte, согласно данным офиса D.A.

Он и его друзья вышли из бара и сели в белый «мерседес» своего друга.

На Школьной улице Перри вышел из машины, встретив и выстрелив в 24-летнего мужчину и его 22-летнюю подругу, которые ехали по улице после вечеринки в честь Хэллоуина.

Пара рассказала полиции, что увидела мужчину в отличительной рубашке, который шел к ним, размахивая руками, который затем трижды выстрелил в машину, когда водитель его объехал.

Ни один из пострадавших не пострадал, но автомобиль получил повреждения.

Затем Перри снова оставил машину своего друга на Каунти-стрит, чтобы накричать на пару молодых людей, прежде чем выстрелить в них.

По данным офиса D.A., один из пострадавших получил несколько ранений в живот и ногу, в результате чего получил серьезные травмы на всю жизнь.

Он пролежал в больнице более месяца, требовался колостомический мешок и длительная реабилитация.

Другой молодой человек получил два выстрела и также получил серьезные ранения.

Обе жертвы выжили.

После стрельбы обвиняемый отвез себя и трех своих друзей в одну из своих квартир, где, по данным офиса окружного прокурора, произвел несколько выстрелов в воздух.

Полиция Нью-Бедфорда была предупреждена о выстрелах через Shot Spotter и обнаружила на месте происшествия гильзы и белый «Мерседес».

Перри был взят под стражу с большим ножом, небольшим количеством марихуаны и большим мешком с 14 граммами кокаина.

Два последующих ордера на обыск привели к тому, что власти изъяли крупнокалиберное огнестрельное оружие и / или устройства для кормления.

Перри признал себя виновным в вооруженном нападении с целью убийства, пяти пунктах обвинения в нападении с применением опасного оружия, двух пунктах обвинения в покушении на нападение и нанесении побоев с применением огнестрельного оружия, двух пунктах обвинения в нападении и нанесении побоев путем разряда огнестрельного оружия, пяти пунктах обвинения в незаконном хранении оружия. огнестрельное оружие большой мощности, один эпизод нападения и избиения опасным оружием, повлекший серьезные телесные повреждения, и один эпизод хранения кокаина.

Судья Роберт Косгроув вынес приговор.

«Обвиняемый устроил беспорядочную стрельбу, в результате чего два человека серьезно пострадали и очень легко могли привести к гибели других, — сказал окружной прокурор округа Бристоль Томас Куинн. — Он даже выстрелил в квартиру, где проживали несколько детей. «

« Поведение обвиняемого трудно понять, но его можно описать только как возмутительное и чрезвычайно жестокое », — добавил он.« Он явно представляет угрозу для общества, и его нужно держать подальше от улицы в течение очень долгого времени, чтобы защитить людей. общественные.»

Сколько в Америке: от пушек до городов-призраков

Можете ли вы предположить, сколько государственных школ в США? Есть ли у вас какие-либо предположения относительно того, сколько миллиардеров может там проживать? Читайте дальше, чтобы узнать и узнайте кое-что о культурном значении и наследии каждого из этих вариантов.

Добавить комментарий