Ema 2019: Ema — Rotten Tomatoes

Содержание

Фильм Эма: Танец страсти (Ema) (2019)

Год выхода:2019
Жанр:драма
Страна:Чили


Режиссеры

Пабло Ларраин / Pablo Larraín


Сценаристы

Гильермо Кальдерон

Алехандро Морено



Композиторы

Николас Джаар


Операторы

Серхио Армстронг


Продюсеры

Хуан де Диос Ларраин / Juan de Dios Larrain

Мануэла Барр

Эдуардо Кастро


Актеры и роли

Сантьяго Кабрера / Santiago Cabrera

Гаэль Гарсия Берналь / Gael García Bernal

Мариана Ди Джироламо

Хосефина Фьебелькорн

Джаннина Фруттеро

Паола Джаннини

Антония Гизен

Сусана Идальго

Паула Хофманн

Мариана Лойола

Если у вас есть информация о персоне, которой нет в нашей базе, то вы можете отправить всю информацию на почту [email protected]

Оставить отзыв о фильме





Главные материалы сайта:

Сборы фильма «Вызов» достигли миллиарда

Новость

Близкие призвали «молиться» за Джейми Фокса

Новость

«Форсаж 10». Новый трейлер напомнил о романе Дома и Летти

Новость

В трейлере фильма «Дюна 2» главный герой оседлал червя

Новость

Глас Народа. Рецензия на фильм «Вызов»

Рецензия

Лучшие сериалы мая 2023 года

Статья


Фильм месяца

Форсаж 10

Реклама

Лучшие фильмы за год

1

Джон Уик 4

8.2
2

Кто там?

7.9
3

Решение уйти

7.88
4

Три тысячи лет желаний

7.32
5

Вышка

6.69

Весь список

Лучшие российские фильмы за год

1

Вызов

8.44
2

Кто там?

7.9
3

Молодой человек

7.89
4

Время года зима

7.25
5

На ощупь

7. 14

Весь список

Самые ожидаемые фильмы

1

Дэдпул 3

9.05
2

Стражи Галактики. Часть 3

8.77
3

Оппенгеймер

8.76
4

Миссия невыполнима 8. Смертельная расплата. Часть 2

8.57
5

Безумный Макс: Пустошь

8.57

Весь список

Топ 100 фильмов

1

Властелин колец 3: Возвращение Короля

9.47
2

Холодное лето пятьдесят третьего

9.44
3

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Смертельная схватка

9.42
4

Терминатор 2: Судный день

9.41
5

Побег из Шоушенка

9.39

Весь список

Топ 100 сериалов

1

Во все тяжкие

9. 33
2

Игра престолов

9.20
3

Йеллоустоун

9.04
4

Разрушители легенд

9.00
5

Семнадцать мгновений весны

8.97

Весь список

Рецензия на фильм «Эма: танец страсти» (Ema, 2019)

Чилийский режиссер Пабло Ларраин представил миру свою новую работу: «Эма: танец страсти». Мария Михайлова рассказывает, как фильм осмыслил политику и женщин нового поколения.

Кинематограф Южной Америки довольно редко привлекает к себе внимание. Его жанровое кино слишком слабо, чтобы всерьез конкурировать с машиной Голливуда, которая находится слишком близко и имеет слишком большое влияние на весь континент. Тем ярче и неожиданней становится для зрителя редкое удачное авторское кино. Так, Пабло Ларраин привлек к себе взгляды публики своей дебютной работой «Бегство», ориентированной на голливудские тенденции, но при этом свежей и самобытной. Картина удачно поездила по фестивалям и у Ларраина появилась возможность поговорить о более личных и волнующих его темах: политике, времени и женщинах.

Кадр из фильма «Эма: танец страсти»

«Эма» (название фильма в оригинале ограничивается одним словом, без сомнительной приставки «танец страсти») разговаривает со зрителем через контекст и атмосферу, а не с помощью сюжета. История о танцовщице, играющей с огнем (во всех значениях и смыслах) показана как бы невзначай, между делом. Большую часть повествования занимают даже не диалоги героев, а кадры с танцами, панорамными видами, перемещением героев по улицам города. Главным лейтмотивом повествования в фильме становится танец – и отношение к танцу главной героини Эмы.

Кадр из фильма «Эма: танец страсти»

Эма представляет собой образ современной женщины – такой, какой ее понимает режиссер. У нее независимый и для окружающих даже излишне провокационный внешний вид: белые волосы, зализанные назад на мужской манер, грубоватый стиль в одежде, прямой и ясный взгляд, порывистые движения. Танец для нее – способ показать миру новое понимание женственности, которое рождается не в традиционной слабости, а в силе. Девушка очень хочет показать миру, что ее желания имеют право на жизнь, что ее агрессивная форма самовыражения не должна подвергаться осуждению. Режиссеру действительно удается составить довольно яркий и фактурный портрет современной женщины, но все же не получается сделать его изящным. Эма – сильная женщина и бунтарь – собрала в своем образе слишком много стереотипов. Здесь ощущается влияние современного жанрового кино и «феминистской» повестки дня – в погоне за яркостью образа Ларраин забывает про личность своего персонажа, делает ее слишком однозначной и оттого простой. У Эмы есть проблемы, сомнения и страхи – но нет противоречий, которые сделали бы ее действительно реальной. Небольшая шаблонность героини, впрочем, не сильно портит впечатление о картине – в фильме есть несколько действительно удачных моментов, которые удались режиссеру лучше, чем портрет.

Кадр из фильма «Эма: танец страсти»

Важно, что в фильме антигероями, противостоящими Эме, становятся не мужчины — вернее, не только они. У девушки очень тяжело складываются отношения со всеми женщинами консервативных, старых взглядов. На этом уровне картина старается уйти от становящегося банальным осмысления феминизма и затрагивает более глубокий пласт социальных, «поколенческих» проблем. Зритель может даже заметить здесь отголоски политических нот – борьбы «левого» движения с консервативным и застоявшимся обществом страны. Пламя, которое поджигает Эма и те, кто ее окружают – серьезный намек на «сожжение» старого порядка и общественных устоев. Так огонь, как и танцы, становится одним из главных символов картины. Он может значить как горение внутри самой Эмы, так и внезапно оборачиваться метафорой на протестное движение – зависит от того, как воспринимать показанное. Важно, что Ларраину удалось избежать банальности при работе с такой популярной и сильной символикой, и сделать видеоряд атмосферным и почти медитативным.

Кадр из фильма «Эма: танец страсти»

Общий же взгляд на картину, при всех удачных находках режиссера, может вызвать у зрителя недоумение. Отсылки к жанровому кино и некоторая топорность в изображении героини (даже несмотря на отличную актерскую игру) не позволяют назвать этот фильм авторским. В то же время «Эма» слишком сложна и многослойна для того, чтобы называться проходной работой. Так фильм и подвис где-то на середине: а кто станет его зрителем, пока не понятно.

Download WordPress Themes Free

Download WordPress Themes

Download Nulled WordPress Themes

Free Download WordPress Themes

udemy course download free

download redmi firmware

Download WordPress Themes Free

free online course

Эма (2019) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 03 R
  • 1ч 47м

РЕЙТИНГ IMDb

6.7/10

8.8K

ВАША ОЦЕНКА

Воспроизвести трейлер1

:

57

4 Видео

63 Фото

DramaMusicRomance

Пара имеет дело с последствиями усыновления, которое пошло наперекосяк, поскольку их семья разваливается. Пара имеет дело с последствиями об усыновлении, которое пошло наперекосяк, поскольку их семья разваливается. Пара имеет дело с последствиями усыновления, которое пошло наперекосяк, поскольку их семья разваливается.

  • Режиссер
    • Пабло Ларраин
  • Сценаристы
    • Гильермо Кальдерон
    • Пабло Ларраин
    • Алехандро Морено 900 04
  • Звезды
    • Мариана Ди Джироламо
    • Гаэль Гарсия Берналь
    • Сантьяго Кабрера
  • См. производство, кассовые сборы и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6,7/10

    8,8K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Пабло Ларраин
    • Писатели
      • Гильермо Кальдерон
      • Пабло Ларраин
      • Алехандро Морено
    • 9004 3 звезды
      • Мариана ди Джироламо
      • Гаэль Гарсия Берналь
      • Сантьяго Кабрера
    • 44 Отзывы пользователей
    • 141Критические обзоры
    • 71Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 5 побед и 9 номинаций

    Видео4

    Трейлер 1:57

    Смотреть Трейлер [OV]

    Трейлер 1:53

    Смотреть Трейлер [OVS]

    Трейлер 2:00

    Смотреть Эма

    Клип 3:12

    Смотреть REAL — E$tado Unido feat. Стефани Джанайна (Ema Soundtrack)

    Фото63

    Лучший актерский состав

    Мариана Ди Джироламо

    • Эма
    • (как Мариана Ди Джироламо)

    Гаэль Гарсия Берналь

    • Гастон

    Сантьяго Кабрера

    • Анибал

    Паола Джаннини

    • Ракель

    Кристиан Суарес

    Джаннина Фруттеро

    Жозефина Фибелькорн

    Мариана Лойола

    Каталина Сааведра

    • Марсела

    Паула Лучсингер

    90 028 Паула Хофманн

    Антония Гизен

    • Рената

    Сусана Идальго

    • Паулина

    Эдуардо Паксеко

    • Карлос

    Наталья Бакулич

    Ампаро Ногера

    • Директора Коллегии Нуэво
    9002 8 Диего Муньос

    • Факундо

    Клаудия Кабесас

    • Професора Панча
    • Директор
      • Пабло Ларраин
    • Писатели
      • Гильермо Кальдерон
      • Пабло Ларраин
      • Алехандро Морено
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Клуб

    Неруда

    Титан

    Домашнее животное ite Maman

    Остров Бергмана

    Тони Манеро

    Шива Бэби

    Происшествие

    Аннет

    Ундина

    Париж, 13 округ

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Эма : Я собираюсь напугать вас.

      Анибал: Привести меня в ужас?

      Эма: Когда ты знаешь, что я делаю и почему. Вы будете в ужасе.

      Анибал: Зачем ждать? Напугай меня сейчас.

    • Связи

      Показан в шоу джедаев Аманды: обзоры «Быстрее, чем в первый раз» (Джокер, Кролик Джоджо, Люси в небе и все остальное) (2019)

    Отзывы пользователей44

    Обзор 90 010 Избранный обзор

    9/

    10

    Огнемет

    Поздно ночью в Вальпараисо горит светофор. Эта странная вступительная сцена задает необычный и красочный тон остальной Эме. Постепенно становится понятно, как загорелся свет. Таинственные подводные течения и необыкновенные страсти бурлят в человеческих сердцах. Диалог, обстановка, музыка, танцевальные сцены и персонажи следуют схожим ритмам и больше всего характерны для самой Эмы. Она огненный шар. Энергичная, коварная и непредсказуемая, она бродит по улицам Вальпараисо в поисках искры, чтобы возродить свой испорченный брак, отказ от приемного сына, неудачную танцевальную карьеру и изменчивую личность.

    Иногда скрипт отсутствует. Это верно как в актерской игре, так и в жизни. По словам Пабло Ларраина на международном кинофестивале в Торонто, актеры получили сюжетные реплики только в последнюю минуту. Результатом стали плавность и динамичность. Актеры изучили новый язык. Традиционные границы также были раздвинуты сексуальностью, семьей, атмосферной и гипнотической музыкой, танцами и многим другим. Фильм играет с представлениями о том, что является женским и мужским. Мариана ди Джироламо (Эма) идеально подходит для этой роли. Гаэль Гарсиа Берналь (муж Эмы Гастон) воссоединяется с Пабло Ларрейном (номинирован на три «Оскара» за фильм «Джеки»). Хотя диалогам я предпочитаю продуманность и глубину, игра без сценария дает некоторые интригующие результаты. Пейзаж Вальпараисо так же захватывающий, как Мариана-ди-Джироламо.

    полезно•53

    27

    • Голубой грот
    • 11 сентября 2019 г. 1

      Войти

      • Что за песня во время первая танцевальная сцена? (тот, что на плакате)

      Подробности

      • Дата выпуска
        • 13 августа 2021 г. (США)
      • Страна происхождения
      • Официальные сайты
        • Fabula (Чили)
        • Music Box Films (США)
      • Язык
        • Испанский
      • Также известен как
        • Ema y Gast ón
      • Места съемок
        • Вальпараисо, Регион де Вальпараисо, Чили
      • Продюсерская компания
        • Fabula
      • См. больше сведений о компании на IMDbPro

      Кассовые сборы

      Технические характеристики

      • Время выполнения

        1 час 47 минут

      • Цвет
      • Соотношение сторон
        • 2,35 : 1

      Связанные новости

      Добавить страницу 9012 7

      Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким именем был Ema (2019) официально выпущен в Индии на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Ema обзор фильма и краткое содержание фильма (2021)

      Рецензии

      Брайан Таллерико

      Сейчас в эфире:

      Powered by Просто посмотри

      «Эма» Пабло Ларраина начинается кадром, символизирующим путешествие главного героя: охваченный пламенем светофор. В течение следующих 100 минут многогранный режиссер «Джеки» и «Нет» представит зрителям главного героя, который устал ждать на светофорах, того, кто готов смотреть, как горит мир. Сила природы, которая меняет свое отношение к миру после принятия судьбоносного решения, Эма также является яркой и страстной танцовщицей. В своих лучших проявлениях фильм Ларраина передает выразительность танца Эмы в своем повествовании, представляя нам увлекательное исследование характера. Талантливый режиссер и его команда, особенно оператор Серхио Армстронг и монтажер Себастьян Сепульведа, иногда могут чувствовать себя слишком самоуверенными — есть версия «Эмы», более грубая и безрассудная, — но даже такой выбор заставляет задуматься. смысл, когда наконец раскрывается окончательный план Эмы. В конце концов, только потому, что танцовщица двигается так, как будто она выражает свою душу, не означает, что она не обдумывает каждый свой шаг.

      Реклама

      Мариана Ди Джироламо дает одно из лучших выступлений года в роли Эмы, молодой талантливой танцовщицы из маленького городка Вальпараисо, Чили, вышедшей замуж за директора своей танцевальной труппы Гастона (Гаэль Гарсия Берналь, выступления). Но, несмотря на некоторые хронологические скачки, мы не встречаем Эму и Гастона в счастливой главе их союза. В начале фильма, перемежающегося завораживающим сценическим представлением с фоном, символически напоминающим одновременно взрывающееся солнце и оплодотворяющее яйцо, мы становимся свидетелями разговоров, раскрывающих недавний разрыв в жизни этой пары. У них был сын по имени Поло, которого они усыновили и сделали своим, даже если Гастон думает, что он был неестественно близок к Эме. Однако после инцидента с пожаром они приняли немыслимое решение и вернули Поло обратно в приют. Этот выбор не только превратил их в ходячих призраков, но и злодеев в их сообществе. Ну, Эма — злодейка в школе, в которой она преподает, где Поло был всего лишь учеником, а Гастон — одним из танцевальной труппы.

      Решение и, как следствие, расторжение брака повергают Эму в тупик. Она начинает несколько сексуальных отношений, и ее танцевальные номера, настроенные на музыку реггетон, нарастают так, что кажется, что она выражает страсть и боль, которые она никогда раньше не выпускала. В фильме есть невероятное количество эпизодов, в которых Эма и ее коллеги по танцам танцуют в этом прекрасном городе, а она буквально стреляет из огнемета в небо. Женщины в труппе Эмы принимают эту новую форму постоянного самовыражения, поджигая автомобили, когда они не танцуют по городу. Как говорят: «Они думают, что мы делаем это для них, но мы делаем это для себя». Похоже, Эма и ее танцоры закончили следовать инструкциям таких мужчин, как Гастон, и наконец готовы смотреть, как все это горит.

      Все в «Эме» сильные, особенно постоянный сотрудник Ларраина Берналь, у которого есть несколько невероятно приземленных драматических битов, но фильм принадлежит Ди Джироламо. Танцует ли она в буквальном смысле или флиртует на пути к множеству романтических отношений, она дает захватывающее представление. В то время как у Ларраина, несомненно, сильный глаз, этот фильм полностью проваливается без правдоподобного исполнителя в главной роли, того, кто может передать и сожаление, и страсть, иногда в одном и том же танцевальном движении. Ди Джироламо никогда не ошибается.

      Реклама

      В «Эме» есть фрагменты, которые кажутся слишком точно откалиброванными, что отражено в ненужной сцене, в которой сама Эма объясняет свои действия после серии ошеломляющих разоблачений. Тем не менее, хотя я хочу, чтобы фильм «Эма» был таким же расстроенным, как Эма-персонаж, эти финальные сцены ясно показывают, что на самом деле это никогда не был фильм о женщине на грани срыва, а скорее фильм о женщине, которая решила заняться собственной хореографией.

      Сейчас идет в некоторых кинотеатрах и доступен на цифровых платформах с 14 сентября.

      Брайан Таллерико

      Брайан Таллерико является управляющим редактором RogerEbert.com, а также занимается телевидением, фильмами, Blu-ray и видеоиграми. Он также пишет для Vulture, The Playlist, The New York Times и GQ, а также является президентом Чикагской ассоциации кинокритиков.

      Сейчас играет

      Фильмы

      Эма (2021)

      Рейтинг R за откровенно сексуальный контент, наготу и ненормативную лексику.

      107 минут

      Литой

      Мариана Ди Джироламо как Эма

      Гаэль Гарсия Берналь как Гастон

      Сантьяго Кабрера как Анибал

      Паола Джаннини как Ракель

      Кристиан Суарес как Поло

      Мариана Лойола как Сара

      Директор

    Добавить комментарий