Emmanuelle alt: Идеи на тему «Emmanuelle Alt» (900+) в 2021 г
My style Icons-Emmanuelle Alt | KEEP EYES OPEN
Вы никогда не задумывались,почему вот уже несколько сезонов все сходят с ума по Balmain,а их знаменитые пиджаки с увеличенными плечами обошли все глянцевые журналы,модные блоги и осели в гардеробах практически каждой модницы .Даже болезнь такую выдумали-бальмэномания.Или ,скажем,почему именно кожанные брюки,куртки-косухи и рок-стиль прошлого сезона?Ну а про милитари-наваждение не стоит даже и говорить-только ленивый не прикупил себе что-нибудь из военной тематики.
А за всеми этими модными трендами стоит один человек,который и решает,что мы будем носить и по кому сходить с ума.Таких как она очень мало,и немногие вообще знают про ее существование.Она -Эммануэль Альт-фэшн-директор французского Vogue.
Why,do you think, all fashionistas are mad about Balmain and their sharp-shouldered blazers were in all magazines, fashion blogs and wardrobes?And military-obsession of this season,do you know anybody who don’t have military jacket or shirt,or combat boots?
Behind all this huge trends- one woman,and her name isEmmanuelle Alt.She has worked as fashion director for Vogue Paris with Carine Roitfeld since 2001 .Despite her influential position and status as style icon in the fashion blogosphere, Emmanuelle Alt remains mostly unknown to those outside the business.
Эммануэль стилизирует съемки для французского Vogue с 2001 года, последние рекламные компании Gucci -тоже ее рук дело,ну и вот уже несколько сезонов выступает стилистом Isabel Marant, Giuseppe Zanotti,ну и ,конечно же, Balmain.
In addition to her work for Vogue Paris, Alt currently helps firms like Isabel Marant, Balmain, and Giuseppe Zanotti create their statement looks.
Именно она была одной из первых замечена в пиджаках Balmain.
She is the first who was seen in these stunning Balmain jackets.
Может быть,Эммануэль и дальше оставалась бы в тени и ее имя было бы знакомо лишь узкому кругу проффесионалов,если бы не развитие модных блогов и рост популярности streetstyle фотографов.
Однажды она сказала: «Забудьте о лейблах. Джинсы, свитер или майка под пиджаком, который отлично на Вас сидит – это все, что Вам надо. Потому что именно в простоте и естественности заключается истиная красота». И ,по-моему, от этого высказывания она не отступает никогда,выглядя при этом просто шикарно.Love you,Emmanuel!!!
Once she said :»Forget trendy designer labels. Jeans, a sweater or t-shirt worn under a jacket that seems welded to you. When it’s just right, when you don’t see the effort, it’s irresistible.»
Love you,Emmanuel!
Еммануелле Алт — Emmanuelle Alt (Журналист) — возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое
Эммануэль Альт была главным редактором Vogue Paris с февраля 2011 года, сменив Карин Ройтфельд. Альт стал модным директором журнала в 2000 году, когда Ройтфельд занял должность главного редактора и нанял Альт непосредственно из журнала Mixte. Альт, который учился в Institut de l’Assomption в Париже, выглядит юношески без макияжа и часто носит джинсы, избегая платьев и юбок. Ее часто можно найти в фирменных пиджаках или куртках, в сочетании с узкими джинсами и высокими каблуками. О своих намерениях относительно будущего содержания французского Vogue она заявила: «Я не думаю, что должны быть радикальные изменения». И она намерена остаться с прежней стабильной фотографов журнала, такой как Дэвид Симс, Мерт и Маркус, Марио Тестино и Брюс Вебер. В июле 2013 года она заявила Huffingtonpost, что «Лондон и Париж — разные миры».
Born | May 18, 1967, Paris, France |
Occupation | Fashion editor |
Employer | Condé Nast Publications |
Title | editor-in-chief, Vogue Paris |
Predecessor | Carine Roitfeld |
Spouse(s) | Franck Durand |
Children | 2 |
Французский журналист, ставший главным редактором Vogue Paris в 2011 году.
Она училась в школе Assomption-Lübeck в Париже и начала работать в Elle Paris, когда ей было семнадцать лет.
Она проработала модным директором Vogue Paris в течение одиннадцати лет, прежде чем стать главным редактором.
У нее было двое детей от мужа Франка Дюрана, который был художественным руководителем Isabel Marant.
Анна Щинтоур был ее американским аналогом в Vogue.
Редакторы французских журналов. Люди Vogue (журнала). Французские журналистки. Редакторы женских журналов. Французские писательницы
Последняя информация о Еммануелле Алт обновлена 20 Август, 2021.
Эммануель Альт/Emmanuelle Alt | Look.TM
Ранее Альт, пришедшая в Vogue одновременно с Карин Ройтфельд, занимала пост директора раздела моды и проработала на этой должности более 10 лет. Эммануэль Альт займет место главного редактора уже первого февраля — именно тогда должна завершиться работа Карин Ройтфельд над мартовским номером журнала.
Схожие стили Карин и Эммануэль и многолетний опыт совместной работы не предвещают радикальных перемен.
Президент Condé Nast France Ксавье Роматет прокомментировал выбор руководства:
«У Эммануэль есть все для того, чтобы Vogue оставался образцом для модного глянца. Издание останется самым влиятельным журналом о моде, красоте и культуре, работающим с величайшими мировыми фотографами и стилистами, которых Эммануэль прекрасно знает. Я полностью доверяю ей управление этим престижным брендом.» Некоторые с облегчением вздохнули, другие призадумались. Каким же все-таки станет французский Vogue во главе с Эммануэль Альт, мы увидим очень скоро. А пока предлагаем посмотреть на нового главреда глазами знаменитых уличных фотографов.
Давайте посмотрим, какой вклад сделала Эммануелль Альтв развитие современной моды: повальное увлечение стилем рок (а точнее его элегантной интерпретацией) и ботфортами, уходящими выше середины бедра. И, конечно же, страсть к военному стилю. С …2000 года, когда она стала директором отдела моды вместе с Карин Ройтфельд, они заставили моду вращаться на тонкой шпильке. Ее стиль, который так не похож на все остальные, стоит детального изучения. Не стоит забывать, что за ее спиной 3 французских гиганта — BALMAIN, ISABEL MARANT, VOGUE PARIS.
Стиль Эммануелль Альт- воплощение парижского шика. Изысканный и невероятно элегантный. Его можно описать тремя словами: рок, провокация и Балмейн.
Она всегда добавляет в свой look’ различные сногсшибательные детали. Ее стиль — непринужденный шик.
Она также является стилистом бренда Isabel Marant.
Ее редко можно увидеть в платьях, в одежде ярких цветов или в очевидно женственных нарядах. Черный цвет и провокационные детали — выбор Эммануэлль.
Она одна из тех людей, которые обладают врожденным чувством стиля.
У нее всегда натуральный макияж, как будто она только что встала с кровати, и она всегда великолепна.
Однажды Альт сказала: «Забудьте о лейблах. Джинсы, свитер или майка под пиджаком, который отлично на Вас сидит – это все, что Вам надо. Потому что именно в простоте и естественности заключается истинная красота».
С Карин Ройтфельд
С дочкой
Альтернативный лук Эммануэль
Развернуть фото13 января 2014 г. Где: На Неделе моды в Париже. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO
Развернуть фото8 октября 2013 г. Где: На показе коллекции Ральфа Лорена и частном ужине в Париже, Франция. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images, 2013 г.
27 сентября 2013 г. Где: Вместе с Ксавье Роматет прибыть на показ Christian Dior в рамках Недели женской одежды весна / лето 2014 в Париже…. более 27 сентября 2013 г. Где: Вместе с Ксавье Роматет прибыть на показ Christian Dior в рамках Недели женской одежды в Париже весна / лето 2014. Фото: Pascal Le Segretain / 2013 Getty Images
Развернуть фото26 сентября 2013 г. Где: На показе Balmain в рамках Недели женской моды в Париже весна / лето 2014. Фотография: Pascal Le Segretain / 2013 G … подробнее 26 сентября 2013 г. Где: На показе Balmain в рамках Недели женской моды в Париже весна / лето 2014.Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images, 2013 г.
Развернуть фотоСентябрь 2013 г.
Где: На Неделе моды в Париже. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO Развернуть фото21 сентября 2013 г. Где: На мероприятии Philipp Plein в рамках Недели женской моды в Милане весна / лето 2014. Фото: Якопо Рауле / 2013 Getty I … подробнее 21 сентября 2013 г. Где: На мероприятии Philipp Plein в рамках Недели женской одежды сезона весна-лето 2014 в Милане.Фото: Якопо Раул / Getty Images, 2013 г.
Развернуть фотоСентябрь 2013 г. Где: На Неделе моды в Милане, весна 2014 г. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO
Развернуть фотоСентябрь 2013 г. Где: На Неделе моды в Милане, весна 2014 г. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO
Развернуть фотоСентябрь 2013 г. Где: На Неделе моды в Нью-Йорке. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO
3 июля 2013 г. Где: На показе Valentino в рамках Парижской недели моды Haute-Couture Fall / Winter 2013-2014.Фото: Якопо Рауле / 2013 Якопо Рау … подробнее 3 июля 2013 г. Где: На показе Valentino в рамках Парижской недели моды Haute-Couture Fall / Winter 2013-2014. Фото: Якопо Раул / Jacopo Raule, 2013 г.
Развернуть фотоМарт 2013 г. Где: На Неделе моды в Париже. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO
Развернуть фотоФевраль 2013 Где: На Неделе моды в Милане. Фото: YoungJun Koo / I’M KOO
Развернуть фотоФевраль 2013 г. Где: На Неделе моды в Нью-Йорке.Фото: YoungJun Koo / I’M KOO
Развернуть фото1 октября 2012 г.
Где: С Ксавье Роматет на показе Chloe Spring / Summer 2013 в Париже, Франция. Фото: Паскаль Ле Сегретен / 2012 Getty Images Развернуть фото27 сентября 2012 г. Где: На Неделе моды в Париже. Фото: Виктория Адамсон
Развернуть фото21 сентября 2012 г. Где: На неделе моды в Милане.Фото: Виктория Адамсон
Развернуть фото20 сентября 2012 г. Где: На неделе моды в Милане. Фото: Виктория Адамсон
Развернуть фото19 сентября 2012 г. Где: На весенней выставке Gucci 2013 в Милане. Фото: Venturelli / 2012 Venturelli
Развернуть фото9 сентября 2012 г. Где: На концерте «Симфония Джорджа Майкла» в Париже, Франция.Фото: Foc Kan / 2012 FocKan
Развернуть фото
6 марта 2012 г. Где: С Джеральдин Сальо во время Недели моды в Париже. Фото: Кирстин Синклер / Getty Images
Развернуть фото5 марта 2012 г. Где: На осенней выставке Stella McCartney 2012 в Париже, Франция.Фото: Паскаль Ле Сегретен / 2012 Getty Images
Развернуть фото2 марта 2012 г. Где: На показе коллекции Isabel Marant Ready-to-Wear осень 2012 во время Недели моды в Париже. Фотография: Julien Hekimian / Getty Im … еще 2 марта 2012 г. Где: На показе коллекции Isabel Marant Ready-to-Wear осень 2012 в рамках Недели моды в Париже. Фото: Жюльен Экимиан / Getty Images
Развернуть фото26 февраля 2012 г.
Где: На показе мод Missoni осень 2012 в рамках Недели женской моды в Милане.Фото: Якопо Раул / Getty Images Развернуть фото23 февраля 2012 г. Где: На показе коллекции Fendi осень 2012, в рамках Недели женской моды в Милане. Фото: Jacopo Raule / Getty Imag … еще 23 февраля 2012 г. Где: На показе коллекции Fendi осень 2012, в рамках Недели женской моды в Милане. Фото: Якопо Раул / Getty Images
Развернуть фото12 февраля 2012 г. Где: На показе мод Tommy Hilfiger осень 2012.Фото: Димитриос Камбурис / WireImage для Tommy Hilfiger
Развернуть фотоФевраль 2012 г. Где: Во время Недели моды в Милане. Фото: Виктория Адамсон
Развернуть фото6 декабря 2011 г.
24 ноября 2011 г. Где: На праздновании 135-летия французского легендарного Ланселя, которое организовала Сиенна Миллер.Фотография: Pascal Le Segretain / Getty … еще 24 ноября 2011 г. Где: На праздновании 135-летия французского легендарного Ланселя, которое организовала Сиенна Миллер. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Развернуть фото5 октября 2011 г. Где: С Алекса Чанг на показе коллекции Miu Miu весной 2012 года во время Недели моды в Париже. Фотография: Pascal Le Segretain / Get … еще 5 октября 2011 г. Где: С Алекса Чанг на показе коллекции Miu Miu весной 2012 года во время Недели моды в Париже.Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Развернуть фото4 октября 2011 г. Где: С гостем на весеннем показе коллекции Alexander McQueen 2012 в рамках Недели моды в Париже. Фотография: Pascal Le Segreta … еще 4 октября 2011 г. Где: С гостем на весеннем показе коллекции Alexander McQueen 2012 в рамках Недели моды в Париже. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Развернуть фото29 сентября 2011 г. Где: На Вандомской площади, во время Недели моды в Париже.Фото: Марк Пясецки / FilmMagic
Развернуть фото26 сентября 2011 г. Где: На открытии музея Gucci во Флоренции. Фото: Якопо Раул / Getty Images
Развернуть фото25 сентября 2011 г. Где: В ресторане Dolce & Gabbana Gold во время Недели женской моды в Милане. Фото: Jacopo Raule / Getty Imag … еще 25 сентября 2011 г. Где: В ресторане Dolce & Gabbana Gold во время Недели женской моды в Милане.Фото: Якопо Раул / Getty Images
Развернуть фото11 сентября 2011 г. Где: На показе коллекции Derek Lam весна 2012 года. Фото: WWD / Condé Nast / Corbis
Развернуть фотоСентябрь 2011 г. Где: Во время Недели моды в Нью-Йорке. Фото: Крейг Аренд
Развернуть фото8 сентября 2011 г. Где: С Наташей Поли, Изабели Фонтана и Аней Рубик на телеканале Vogue Fashion Celebration Night в Париже.Фотография: Marc Pias … подробнее 8 сентября 2011 г. Где: С Наташей Поли, Изабели Фонтана и Аней Рубик на телеканале Vogue Fashion Celebration Night в Париже. Фото: Марк Пясецки / Getty Images
Развернуть фото4 июля 2011 г. Где: На осеннем показе Christian Dior Haute Couture 2012 во время Недели моды в Париже. Фото: Франсуа Дюран / Getty Images
Развернуть фото7 марта 2011 г. Где: С Каролиной Курковой в У.S. Посольский коктейль и ужин в честь Майкла Корса. Фотография: Pascal Le Segretain / G … подробнее 7 марта 2011 г. Где: С Каролиной Курковой на коктейле и ужине в Посольстве США в честь Майкла Корса. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Развернуть фото3 марта 2011 г. Где: На показе коллекции Barbara Bui Ready-to-Wear осень 2011 в рамках Недели моды в Париже. Фото: Жюльен Хекимиан / WireImage
Развернуть фото21 февраля 2011 г. Где: На показе мод Pringle of Scotland, осень 2011, во время Недели моды в Лондоне.Фото: Дэнни Мартиндейл / WireImage
Развернуть фото20 февраля 2011 г. Где: На показе мод Мэтью Уильямсона осень 2011 года во время Недели моды в Лондоне. Фото: Самир Хусейн / Getty Images
Развернуть фото14 февраля 2011 г. Где: На показе осенней коллекции 2011 Theyskens ‘Theory. Фото: WWD / Condé Nast / Corbis
Развернуть фото25 января 2011 г. Где: На ужине Vogue в Париже, устроенном Карин Ройтфельд в честь Фриды Джаннини, во время Недели моды в Париже.Phot … больше 25 января 2011 г. Где: На ужине Vogue в Париже, устроенном Карин Ройтфельд в честь Фриды Джаннини, во время Недели моды в Париже. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Развернуть фото22 февраля 2007 г. Где: С Дельфин Арнаут на показе коллекции Fendi осенью 2007 года во время Недели женской моды в Милане. Photo: Daniele Venturell … еще 22 февраля 2007 г. Где: С Дельфин Арнаут на показе коллекции Fendi осенью 2007 года во время Недели женской моды в Милане.Фото: Даниэле Вентурелли / WireImage
Развернуть фото6 июля 2006 г. Где: Со Слиманом на ужине Вандомского комитета, который проходил в отеле Ritz на Вандомской площади. Photo: Steph … подробнее 6 июля 2006 г. Где: Со Слиманом на ужине Вандомского комитета, который проходил в отеле Ritz на Вандомской площади. Фото: Стефан Фужер / Getty Image
La playlist d’Emmanuelle Alt | Vogue Paris
John Lennon — (Just Like) Начиная с
В начале Недели моды в Париже, главный редактор Vogue Paris Эммануэль Альт делится своими любимыми песнями для танцев всю ночь напролет и до утра. утро.Плейлист, который обязательно нужно послушать, обязательно вызовет у вас зависимость.
Фото: Эммануэль Альт, Garance Doré
Jamiroquai — You Give Me Something
Imagination — Music and Lights
Guns N ‘Roses — Sweet Child O’ Mine
Sweet child of mine — Guns and roses — Karaoke — Lyrics
Grace Jones — La Vie en Rose
Sara — Fleetwood Mac
Dexys Midnight Runners — Давай, Эйлин
Depeche Mode — Enjoy the Silence
Queen — Don’t Stop Me Now
David Bowie and Queen — Под давлением
Дэвид Боуи — Звездный человек
Бруно Марс — Сокровище
Донна Саммер — Парк МакАртура
Билл Уизерс — Прекрасный день
Банда мальчиков — Не могу отвести от вас глаз
Проект Алана Парсонса — Глаз в небе
Supertramp — Goodbye Stranger
Prince — Purple Rain
Odyssey — Going Back to My Roots
Olivia Newton John & The Electric Light Orchestra — Xanadu 9 0353
Orchestral Maneuver In The Dark — Enola Gay
RUN-DMC — Walk This Way
Патрик Жювет — Я люблю Америку
Bananarama — Vénus
Blondie — Rapture
Blondie — Heart of Glass
— 9035 Я останусь или уйдуБац! — Последнее Рождество
The Rolling Stones — Сочувствие дьяволу
Принц — Я хочу быть твоим любовником
Джордж Майкл — Свобода! ’90
Grease — We Go Together
McFadden & Whitehead — Теперь нас не остановят
Дайана Росс — Босс
Дайана Росс — вверх ногами
Un des tupes de «Lady» Дайана Росс Дайана Росс вверх ногами Вниз, я сказал, вверх тормашками. Ты меня переворачиваешь. Ты инстинктивно отдаешь любовь. Ты переворачиваешь меня вверх тормашками. Мальчик, ты переворачиваешь меня наизнанку. по кругу Инстинктивно ты даришь мне Любовь, в которой я нуждаюсь Я дорожу моментами с тобой С уважением говорю тебе Я знаю, что ты обманываешь наружу И кругом, вверх ногами Мальчик, ты выворачиваешь меня наизнанку И кругом, и кругом Я знаю, что у тебя есть очарование и привлекательность Ты всегда играешь на поле Я с ума сошел, чтобы думать, что ты мой Пока солнце продолжает светить Есть место в моем сердце для тебя, это нижняя линия вверх ногами, мальчик, ты выворачиваешь меня наизнанку и кругом и кругом вверх ногами Мальчик, ты выворачиваешь меня наизнанку И кругом, инстинктивно ты даешь мне Любовь, которая мне нужна Я дорожу моментами с тобой С уважением я говорю тебе, я знаю, что ты обманываешь Но никто меня не заставляет чувствую, что ты делаешь вверх ногами Мальчик, ты выворачиваешь меня наизнанку И кругом, кругом вверх ногами Мальчик, ты выворачиваешь меня наизнанку И кругом, кругом вверх ногами Мальчик, ты поворачиваешь меня наизнанку И кругом, кругом вверх ногами Мальчик, ты переворачиваешь меня Наизнанку И по кругу, по кругу, вверх ногами, ты поворачиваешь меня, Ты инстинктивно даришь любовь, Вокруг и по кругу Ты меняешь, я говорю тебе с уважением. Кругом и кругом Ты поворачиваешь меня, я говорю тебе с уважением, Переверни, Ты меня переворачиваешь Ты инстинктивно даришь любовь Кругом и кругом ты меня обращаешь
Дэвид Боуи — Современная любовь
Джордж Бенсон — Давай Me The Night
Shalamar — A Night to Remember
Bee Gees — Насколько глубока твоя любовь
Дэвид Боуи — Ashes To Ashes
Таварес — Больше, чем женщина
ABBA — Waterloo
Earth, Wind & Fire — Let’s Groove
Soft Cell — Tainted Love
Donna Summer — Last Dance
Michael Jackson — Не останавливайтесь, пока не наберетесь достаточно
Abba — Dancing Queen
The Sugar Hill Gang — Rapper’s Delight
The Human League — Don’t You Want Me
Prince — Controversy
Chic — Chic Cheer
Kool & Банда — Приступай к делу
Ai No Corrida — Куинси Джонс
a-ha — Take On Me
Stephanie Mills — Never Knew Love Like This Before
Chaka Khan — I’m Every Woman
Beach Boys — Разве это не было бы хорошо
Дэрил Холл и Джон Оутс — Maneater
Deelite — Groove is in the heart
I Want To Be An Alt
Le Point De Vue De Vogue
Par Emmanuelle Alt
C’est au moment où nous mettions la touche final à ce numéro que nous avons appris la disparition de Franca Sozzani.Une nouvelle d’une tristesse infinie et d’une soudaineté brutale. Franca incarnait un idéal de rédactrice en chef, pour ne pas dire un modèle, d’ailleurs je n’ai aucun souvenir de Vogue Italie avant qu’elle n’en prenne la tête il y a près de trente ans. Сын coup de génie? Avoir включает в себя: que pour frapper les esprits, инфлюенсер la mode и faire d’un magazine une référence, il fallait avant tout produire et publier des images marquantes. Visionnaire, dotée d’un instinct félin, elle a révélé un peloton impressionnant de photographes, aujourd’hui légendaires, Питер Линдберг, Херб Риттс, Стивен Мейзель, Паоло Роверси, Брюс Вебер, Марио Тестино…
Sous son règne, le Vogue Italie Самый импозантный образец последних модных журналов и французских журналов, созданных на основе анналов.Nous nous sommes souvent retrouvées côte à côte dans des dîners, au point de s’en amuser, et nos беседы, любимые турниры, autour de nos fils respectifs, du lien incroyable, de la соучастник que l’on partageait avec eux. La dernière fois que je l’ai croisée, c’était à Paris, ville qu’elle adorait et où elle possibleédait un pied-à-terre, à l’occasion d’une défilé Chanel autour des métiers d’art orchestré par Karl Лагерфельд. C’était deux semaines avant sa mort. Malgré la maladie qui la consumait, là encore, elle ne se départait pas de ce sourire solaire qui illuminait son visage de madone.En toutes обстоятельства. Премия Comme sur cette за фотографию от Питера Линдберга в Café de Flore. Au-delà de l’affection et de l’admiration que j’avais pour elle, j’ai le sentiment de perdre aujourd’hui une camarade de classe qui a su incarner Vogue com personne. Ce numéro lui est dédié.
The Point Of View Of Vogue
Автор Emmanuelle Alt
Именно в тот момент, когда мы завершали этот вопрос, мы узнали об исчезновении Франки Соццани.Весть безмерной печали и жестокой внезапности. Франка была идеальным главным редактором, если не сказать моделью, и я не помню Vogue Italia до того, как она взяла на себя руководство почти тридцать лет назад. Ее гениальный ход? Поняв, что для того, чтобы влиять на умы людей, влиять на моду и делать журнал ориентиром, необходимо прежде всего создавать и публиковать яркие образы. Провидец с кошачьим чутьем, она представила впечатляющую команду фотографов, ставших легендарными, Питера Линдберга, Херба Риттса, Стивена Мейзеля, Паоло Роверси, Брюса Вебера, Марио Тестино…
Во время ее правления номер Vogue Itali a стал главным ориентиром в модных журналах, и с годами Франка стала одной из звезд этой индустрии. Мы часто оказывались бок о бок на обедах, чтобы развлечься, и наши любимые разговоры вращались вокруг наших сыновей, невероятной связи, соучастия, которое мы разделяли с ними. В последний раз я встречался с ней в Париже, городе, который она любила и где у нее была пижама, по случаю показа Chanel Métiers d’Art, организованного Карлом Лагерфельдом.Это было за две недели до ее смерти. Несмотря на болезнь, поглотившую ее, она снова не отпускала солнечную улыбку, которая освещала ее лицо в образе Мадонны. При любых обстоятельствах. Как на этой фотографии, сделанной Питером Линдбергом в Café de Flore. Помимо привязанности и восхищения, которые я испытывал к ней, я чувствую, что сегодня теряю одноклассника, который знал, как воплотить Vogue , как никто другой. Этот выпуск посвящен ей.
Перевод с французского на английский Келлина де Бур
подключиться к iwtbaa bloglovin | facebook | pinterest | тамблер | twitter
Vogue Paris редакционное изображение © Condé Nast, 2017.Все права защищены.
Формула французского шика для повседневного стиля a la Emmanuelle Alt — Sharon Haver
У меня будет то, что у нее есть: непринужденный, легкий, удобный для носки в парижском стиле
Emmanuelle Alt делает крутой французский шикарный образ таким легким, как и вы!
Стиль во многом похож на кулинарию.
Если вы начнете с плохих ингредиентов, независимо от того, сколько специй вы добавите, блюдо не получится… ну, в лучшем случае, это могло быть просто сносно.
Но если есть очень особых ингредиентов, результат может быть превосходным!
В течение некоторого времени я наблюдала за очень желанным, легким стилем Эммануэль Альт , за , потому что она — одна из моих девушек с плакатов, которая позволяет выполнять повседневные задачи доступным, самобытным и непринужденным образом.
Эммануэль Альт на показе Жан-Поля Готье в рамках Недели высокой моды в Париже весна / лето 2011Недавно повысили до главного редактора Vogue Paris. : «Для меня большая честь, но также большое удовольствие оказаться у руля Vogue Paris, журнала, который я очень хорошо знаю», — сказала она в телеграфе.co.uk.
>> ПОДРОБНЕЕ О ФРАНЦУЗСКОМ ШИКЕ И ПАРИЖЕ
Что наиболее интересно, так это то, что Альт ведет себя по-настоящему, и легкость, в которой она ее носит, лучше, чем базовые вещи, которые характерны для занятой современной работающей женщины и мамы . Просто погуглите ее изображения, чтобы увидеть.
Совершенная французская крутизна с игрой классики.
И такая небрежная небрежность сбивает с толку многих из нас.
Итак, я изучил совершенную «неизученность» Эммануэль Альт и заметил формулу ее стильной простоты.
Конечно, она высокая и стройная, и нет никаких сомнений в том, что, нравится вам это или нет, такую фигуру легче одевать. Но это также способ, которым она ведет себя уверенно и уравновешенно , что каждый может освоить. Дело не в этикетках, хотя есть несколько крупных, а в том, что одежда льстит ей, скорее, о .
Связанный:
В ее стиле есть неочевидная, не кричащая сексуальность … полная противоположность сестрам Кардашьян. Речь идет об уверенности и одежде, которую можно носить снова и снова . И самое главное, одежду, в которой тебя не носят!
Даже ее маленькая девочка осваивает классический французский шик elan
Давайте посчитаем, как я вижу формулу моды Эммануэль Альт…
+ Что-то структурированное , например, современный классический блейзер с хорошо скроенным заостренным лацканом.
+ Что-нибудь легкое , вроде расстегнутой драпированной футболки, возможно, даже шелковой.
+ Что-нибудь худощавое , например, кожа или темные джинсы скинни, или микро-мини и темные колготки, имитирующие те же пропорции.
+ Женские туфли на каблуке , либо туфли-лодочки Isabel Marant с бантом по бокам, либо замшевые сапоги выше колена, уравновешивающие рокерную кромку.
= Результат — идеальная пропорция легкой простоты и центра города.
Структурированная куртка поверх поношенных джинсов
И что касается красоты, у нее волосы от натурального брюнет, ее легкий загар выглядит скорее полученным, чем распылением, а макияж едва заметен только для того, чтобы подчеркнуть ее черты лица, если он есть.
Ее образ не выглядит ни ярким, как у знаменитости из Лос-Анджелеса, ни деспотичным, как застенчивая модница, следящая за трендами. Это правильно, не так ли?
- Обязательное чтение для быстрого изучения французского шика:
Мы сделали несколько образов в классном французском шикарном стиле, похожем на Эммануэль. Alt:
Фото через: (вверху) мода.telegraph.uk
(другие) stockholmstreetstyle
Исходная дата публикации 2 февраля 2011 г.
ведущих парижских редакторов намерены покинуть Condé Nast в Европе — WWD
ЛОНДОН — Condé Nast рубит и меняет заголовки по всей Европе, и Франция стала следующей страной, которая станет свидетелем серии громких выходов после выхода Дилана Джонса, главный редактор британского GQ.
Источникив отрасли сообщили, что три ведущих редактора могут потерять работу в результате реорганизации структуры Condé по всему миру.
Главные редакторы Vogue Paris Эммануэль Альт и французское издание GQ Оливье Лаланн уйдут, как и Жозеф Гон, редакторский директор Vanity Fair France. WWD обратился к Condé Nast за комментариями.
Как сообщалось на прошлой неделе, в Condé Nast UK ожидается сокращение рабочих мест в рамках более широкой стратегии, разработанной Роджером Линчем, главным исполнительным директором Condé Nast. Он стремился оптимизировать компанию в целом и интегрировать американский и международный бизнес в рамках текущего плана восстановления.
Альт работает в Vogue Paris более двух десятилетий и начала свою карьеру там, работая вместе со своей предшественницей Карин Ройтфельд. В 2011 году она была назначена главным редактором.
Лаланн присоединилась к GQ прошлым летом, ранее работала с Ройтфельдом и Альт в Vogue Paris. Он также провел часть своей карьеры в Condé во главе Vogue Hommes International.
В февральском номере журнала он поместил Симона Порте Жакемуса, Рошди Зем и Ичон на трех отдельных обложках журнала.Задача выпуска — задать новый «дизайн и направленность публикации».
Гон сменил Анну Буле на посту главы Vanity Fair в 2018 году. Его должность была редакционным директором.
Первым известным выходом из Великобритании стал Дилан Джонс, который подтвердил, что выпуск Britsh GQ за август 2021 года станет его последним. Он сказал, что провел «блестящее время», работая в Condé последние 22 года.
Представитель Condé Nast в Великобритании заявил на прошлой неделе, что по мере того, как компания продолжает «объединять наш европейский бизнес и трансформировать наши глобальные операции, мы вступаем в процесс коллективных консультаций с целью развития некоторых наших команд, ролей и возможностей.Мы полностью привержены поддержке сотрудников в это время ».
Как сообщалось, запланированные сокращения затронут некоторые, но не все редакционные и коммерческие группы в Великобритании, в том числе AD, GQ, Wired, Vogue и CN Traveler.
Главная цельCondé — расширить аудиторию своих изданий во всем мире и встроить местные истории в глобально распространяемый контент. В рамках этой стратегии он централизовал глобальный контроль над каждым из своих заголовков у одного редактора в любом U.S. или U.K., что привело к тому, что к уходу устремился поток бывших главных редакторов Condé в нескольких европейских странах.
Как одеваться как Эммануэль Альт
Попытки подражать стилю Эммануэль Альт (главный редактор Vogue Paris ) в Интернете и лично стали популярным и почти навязчивым времяпрепровождением для многих.
Когда бывший главный редактор Vogue Paris Карин Ройтфельд была у руля Vogue Paris, Эммануэль Альт, которая в то время была креативным директором, была известна как «крутая».Доступная, моложавая (вы, конечно, можете увидеть ее корни в Изабель Марант) и восхитительно шикарная в желанной и минималистской манере, ее непринужденный подход к своему личному стилю был и остается резким отходом от шикарного декаданса Ройтфельда.
В сегодняшнем посте мы раскрываем анатомию фирменного стиля Alt и предлагаем вам несколько образов, которые вы можете легко воспроизвести.
Если бы мы построили целый капсульный гардероб в стиле Альт, как бы он выглядел?
Во-первых, отношение — непритязательное, решительное и великолепно непритязательное.Там, где Ройтфельд был вызывающе декадентским (что мы все до сих пор любим и ценим), Alt очаровательно минималистичен.
Ее стиль минимализма не следует путать с упрощением. От кроя ткани до пошива одежды очевидно, что в ее выборе присутствует элемент роскоши. В конце концов, она — оплот европейской (и глобальной) моды.
Во-вторых, цветовая палитра. Ее цветовая гамма часто состоит из нейтральных оттенков с редкими восхитительными оттенками красного, синего, золотого и других оттенков.
В-третьих, помните об униформе: роскошный топ, пояс, очень лестные и скроенные джинсы или брюки, а также непритязательные, но стильные туфли. Alt умеет сочетать классику au courant и в очень стильные и нескучные образы, предсказуемые только в выборе силуэта.
Здесь вы можете увидеть многие образы Эмануэль Альт.
Гардероб Emmanuelle Alt из 30 предметов
Идеальная вещь в имитации стиля Alt состоит в том, что у вас, скорее всего, уже есть большая часть этого в вашем шкафу.Базовые и нейтральные цвета являются ключевыми (и королевскими) для этого образа. Давайте создадим гардероб, основанный на фирменном стиле г-жи Альт.
Джинсы
Джинсы и брюки всегда служат основой образа Alt. Ее обычная палитра джинсов состоит из синего, черного, белого и темно-серого оттенков.
Брюки
Как уже упоминалось выше, джинсы и брюки — это основа образа Alt. Она была замечена во всем, от черных кожаных брюк до хорошо скроенных темно-синих брюк.Ее также видели в более свободных брюках-карго в сочетании с приталенным блейзером или курткой и очень женственной обувью.
Топы
Секрет того, что Alt обычно выбирает топы, — это классические французские вещи (например, полосатые топы, белые блузки и топы в клетку). Она также была известна тем, что предпочитала топы с графическим принтом, которые добавляют немного объема ее образу.
Пиджаки
Приталенные блейзеры — еще одна опора стиля Alt. Похоже, ее любимый дизайнер — Balmain.Также известно, что она преподносит небольшой сюрприз в виде объемного блейзера с принтом, который она легко пристегивает ремнем в своей стильной манере.
Пальто и жилеты
От классических черных тренчкотов до пальто в форме кокона (и случайного жилета-сюрприза), Альт определенно страстно увлекается объемными пальто, которые она носит в своем фирменном стиле.
Обувь
Нам нравится, насколько доступным (и воспроизводимым) является выбор обуви Alt. Скрученные полусапоги, классические туфли-лодочки с острым носком и удобные балетки — всегда в ее моде.Она, конечно же, всегда выбирает нейтральные оттенки (с добавлением нескольких ярких оттенков тут и там).
Ремни
Обычно Альт носит пояс. От пальто с поясом до ремней с топами и брюками, мы хотели бы прочесать поясную часть ее гардероба.
Вот 9 образов, вдохновленных Эммануэль Альт, которые вы можете легко воспроизвести.
Прочтите наше полное руководство по созданию капсульного гардероба , который лучше всего подходит для вас.
Что вы думаете о «униформе» Эммануэль Альт? Если бы у вас был униформный вид, что бы это было?
Понравилась статья? Сохраните это на Pinterest!
Изображение функции Vogue
Хотите получать больше статей из стиля 40+ в свой почтовый ящик, подпишитесь здесь .
Вы также можете подключиться к стилю 40+ на Facebook, Instagram или Pinterest.
Поддержите стиль 40+, используя ссылки в наших статьях для покупок. Как партнер Amazon и многих других брендов, мы получаем небольшую комиссию (бесплатно для вас) за соответствующие покупки, что позволяет нам продолжать создавать для вас потрясающий бесплатный контент. Спасибо!
Эммануэль Альт: «Vogue — это больше, чем журнал»
Ключевые выносы:
- За последние восемь лет Vogue Paris превратился из регионального журнала в глобальный мультимедийный бренд, охватывающий Интернет, социальные сети и мероприятия в прямом эфире.
- В качестве главного редактора Альт делит свое время 70/30 между созданием журнала и представлением бренда.
- Разница между отличным редактором и отличным редактором Vogue — это вкус, — говорит Альт.
Когда в 2011 году Эммануэль Альт была повышена от модного директора до главного редактора Vogue Paris, она предположила, что была консервативным выбором для журнала, который процветал в финансовом отношении.
«Они знают мою работу наизусть и, вероятно, им казалось, что она безопасна для них», — сказала она тогда.
Но Alt Vogue отличается от своих предшественников. Для своей дебютной обложки она обшила поцелованную солнцем Жизель Бюндхен в кружевном белом платье Dolce & Gabbana в стиле Сен-Барт, что свидетельствует о более мягком и романтическом подходе к журналу, чем откровенно провокационный подход Карин Ройтфельд.
Это определенно более инклюзивно. Альт поместил 47-летнюю Софи Марсо в нижнем белье спереди и тихо отстаивал разнообразие, выбрав первую откровенно транссексуальную модель для обложки журнала Vogue Валентину Сампайо.Она также расширила охват титула в цифровом формате, переведя его в формат живых выступлений через Vogue Paris Fashion Festival. Она далеко не просто надзиратель, она по-прежнему создает пару съемок для каждого выпуска. Сентябрьский выпуск 2019 года станет тысячным выпуском журнала, которому 99 лет.
Как главный редактор Альт на удивление теплый и скромный. Ее часто фотографируемый стиль — «большие плечи, длинные ноги, узкие джинсы, рукава по локоть, одно бедро наружу», как сказал покойный Карл Лагерфельд, — сделал ее всемирно известным послом журнала.(Ее джинсы больше не так равномерно обтягивают.)
Альт всю свою карьеру работала во французских журналах. Работа няни для редактора французского Elle привела к стажировке, а затем и к постоянной работе. В 1998 году она стала главным редактором журнала Mixte , известного своими модными фотографиями. Она присоединилась к Vogue Paris в 2000 году, приехав на три недели раньше Ройтфельда. На стороне она разрабатывала рекламные кампании для брендов, включая Isabel Marant и Balmain, от концертов, от которых отказалась, взяв на себя роль главного редактора.
Ниже Альт размышляет о своих последних восьми годах работы в Vogue Paris, о том, что представляет собой бренд Vogue сегодня, и о том, что она ищет в потенциальном найме. Это интервью отредактировано и сжато для ясности.
Чем отличается роль главного редактора сегодня по сравнению с тем, когда вы начинали в 2011 году?
Раньше я работал в журнале, а сегодня работаю в бренде. Я стараюсь тратить не менее 70 процентов своего времени на создание изображений, создание тематических статей, на каждый месяц придумывать идеи, чтобы удивить и развлечь.Но в то же время [вы спрашиваете], как бренд может существовать на разных территориях? Мы не знаем, каково будущее прессы, но мы хотим убедиться, что будущее Vogue велико, что оно существует по-разному. Любой бренд может исчезнуть, но Vogue не исчезнет.
Когда мы решили провести фестиваль Vogue [Fashion] [в ноябре], мы внезапно заявили, что голос Vogue — это больше, чем журнал. У нас сильное место на территории моды.У нас есть власть и доступ к людям. Если вы сравните это с модной компанией, которая начинает с нескольких платьев, а затем у них есть сумки, тогда им нужен аромат. Они должны быть везде: магазины, интернет, Net-a-Porter. Мы должны расти так же.
Вы сказали, что тратите 70 процентов своего времени на творчество. А как насчет остальных 30 процентов?
Я журналист, но еще и посол бренда. Например, для 10-минутного круизного шоу вы потратите три дня в пути.В 2019 году людям нравится, когда у бренда есть лицо. Мы видим, сколько людей привязано к дизайнеру как части бренда. Редакторы [похожи]. Мы можем видеть это с Эдвардом [Enninful]. Когда он прибыл в британский Vogue , было что-то очень интересное в харизме Эдварда, его личности. Им стал британский Vogue . Есть привязанность к бренду, к журналу через человека.
© Валентин ХеннекенЧто делает редактора отличным?
Быть отличным редактором и быть отличным редактором Vogue .Некоторые люди могут быть отличными редакторами, но это не значит, что они обладают вкусом Vogue . Отличный редактор Vogue имеет представление о том, что представляет собой изображение Vogue — мода должна быть сильной, а изображение — очень качественным.
Роль главного редактора журнала сегодня совсем другая, чем восемь лет назад. Какие навыки понадобятся следующему поколению редакторов, чтобы добиться успеха?
Моему поколению очень повезло.Когда я был молод, я работал с Хансом Фойрером, Питером Линдбергом, Сэмом Хаскинсом — всеми невероятными фотографами того времени. Я не хочу звучать как редактор Jurassic Park , говоря: «В мое время это было…». Сегодня все идет очень быстро; доступ ко всему так быстро для молодых людей. Я считаю фантастическим то, что они могут создать бренд и продвигать его самостоятельно с помощью телефона. Но я бы сказал, что то, чему я научился в золотые времена, было очень необходимо. Может быть, новому поколению следует пройти через это [ученичество].
Что вы ищете в потенциальном найме?
Страсть, мотивация, энтузиазм, хорошее настроение и счастье. И быть добрым. Такова атмосфера французского Vogue, , и я за это борюсь. Я не люблю соревнования. Я хочу, чтобы все работали вместе и каждый месяц выпускали потрясающий журнал.
Как вы управляете творческой командой и мотивируете ее?
Я хочу, чтобы люди вокруг меня понимали, как им повезло работать для бренда, когда все архивы созданы некоторыми из самых уважаемых, известных и знаменитых фотографов.Это подарок. Ни один другой журнал не может это представить. Vogue обладает чувством чего-то исключительного. Если вы работаете на Chanel, у вас есть привилегия посещать Rue Cambon каждый день, независимо от того, чем вы занимаетесь в бренде или на каком уровне вы находитесь. Вы приезжаете каждый день, и это исторически. Это понятие всегда сохраняется, чтобы чувствовать себя счастливым. Я до сих пор чувствую это каждый день.
Независимо от того, являетесь ли вы крупным фотографом или крупным редактором, мы все создали так много изображений. Я бросаю вызов себе каждый месяц стараться удивлять людей.Я хочу дать людям повод покупать журнал. Они могут бесплатно использовать так много изображений на телефоне. Так что единственная причина может заключаться в том, что они удивлены, заинтригованы, им интересно. Работать с фотографами очень увлекательно, потому что у них возникает желание создать незавершенное изображение. Мы знаем, что было сделано.
Некоторые утверждали, что Instagram заменил журналы мод. Или хотя бы повысили ставку.
Можно сравнить печать с кино.Вы можете оставаться в постели и смотреть Netflix весь день, и вам не придется прилагать усилия, чтобы выйти на улицу. Когда вы откроете Vogue , это будет совсем не то же самое, что смотреть на телефон в поезде. Поэтому нам нужно создавать вещи, которые вы действительно хотите увидеть. Фильмы, музыка, печатные журналы — это для всех одно и то же.
Что означает Vogue сегодня, и как вы думаете о его роли в более широкой культуре?
Vogue стал сокровищем, чем-то, что нужно коллекционировать, чем-то, что нужно хранить.Чем больше мы смотрим на вещи очень быстро — Vogue наоборот. Это роскошь.
Чем отличается Vogue Paris от других выпусков Vogue ?
Мы единственный Vogue , представленный городом, а не страной. Исторически Vogue Paris был самым провокационным из-за фотографов, с которыми они работали, таких как [Хельмут] Ньютон и Гай Бурден.Сегодня у нас меньше свободы, чем раньше. У нас все еще есть разрешение топлесс, но раньше мы могли курить в Vogue Paris и пить в Vogue Paris.
Я думаю, что есть французский стиль, французская интерпретация вещей. В то же время, когда мы издаем журнал, я мыслю очень интернационально. Я встречал людей в Нью-Йорке, Лондоне и Испании, которые так хорошо знают Vogue Paris — я никогда не думаю о читателе определенной национальности или определенном стиле.
Ваша самая большая аудитория сегодня — онлайн. Как вы интерпретируете Vogue Paris? Как сделать Vogue Paris таким же сильным в Интернете, как и в печати?
Когда я начал искать в Интернете, я действительно беспокоился о качестве изображений, потому что для меня цифровой формат может быть очень дешевым. Когда люди открывают веб-сайт, я хочу, чтобы они чувствовали себя в мире Vogue Paris, как будто они касаются журнала.Я не хочу, чтобы это было похоже на Instagram.
На сайте столько информации. У нас есть определенное пространство, которое мы не можем пересечь в Vogue Paris [печатное издание], и он на 90 процентов посвящен моде, потому что это то, чего ожидают люди. Но на веб-сайте мы можем перенести вкус Vogue и взгляд Vogue на разные территории. Мы много говорим о еде, ресторанах, отелях, образе жизни. Хотелось бы, чтобы у нас были эти страницы и на французском Vogue .
Как вы поощряете разнообразие и инклюзивность в рамках Vogue ? Что в этой сфере модной индустрии нужно изменить?
Я никогда не хотел делать то, что некоторые называют «съемкой разнообразия». Значит, это неестественно. Мы сделали выпуск унисекс, в котором я пролила свет на двусмысленность и другой тип красоты тела. Я нашел это очень органичным. Например, два года назад на обложке была Валентина [Сампайо], трансгендерная модель.Это должно быть как обычная проблема, а не превращаться в вещь.
Ваш февральский номер был о моде унисекс. Считаете ли вы, что традиционный календарь готовой одежды устарел? Нужны ли нам недели мужской моды?
Не думаю, что нам нужны недели мужской моды. Производство двух шоу для каждого бренда стоит так много денег. Мне нравится, что такие бренды, как Celine и Gucci, очень естественно демонстрируют [мужчины и женщины вместе]. Конечно, это становится сложно, если это два разных дизайнера.
Сейчас много брендов настаивают на том, чтобы журналы снимали только с головы до ног. Это то, что вы видите, и какое влияние это оказывает на ваш журнал и способность ваших команд проявлять творческий подход?
Мы никогда не выставляем одежду, которую они носят, на подиуме в Vogue Paris. Иногда мы показываем все от одного бренда, но смешиваем. Наша роль в стилизации — удивлять. Зачем нам его производить, если это именно то, что было? Интерпретация каждого журнала похожа на то, чего люди ждут.В политическом плане мы знаем, что делать нельзя, мы знаем, что должны делать. Но в то же время я хочу заниматься творчеством, и наша роль — быть творческими. Мы всегда уважительны, но в то же время делаем то, что считаем правильным.
Для поиска рекомендованных ролей и получения информации о новых возможностях зарегистрируйтесь здесь.
Комментарии, вопросы или отзывы? Напишите нам по адресу [email protected].
Ещё от автора:
Эдвард Эннинфул в Vogue, поколение Z и то, что делает отличного редактора
Вместе с Heroes британский GQ открывает первую конференцию B2B
Анжелика Чунг, модный проводник в Китай
.