Erdem x h m: Erdem x H&M: фото мужской одежды из коллаборации
Содержание
Erdem x H&M: секрет их успеха | British Vogue
Перейти к основному содержанию
Автор Сэм Роджерс
Долгожданная коллекция Эрдема Моралиоглу появится в H&M на этой неделе — 2 ноября, в некоторых магазинах и онлайн; прочитайте здесь все, что вам нужно знать о запуске Erdem x H&M, но в чем секрет успеха сотрудничества? Почему мы все так этого хотим и как Erdem и H&M добились этого? Vogue встретился с дизайнером в Лос-Анджелесе перед звездной вечеринкой, чтобы выяснить это.
«Я думаю, что в тот момент, когда вы слишком увлечены размышлениями о том, как будет восприниматься коллекция — в этом нет смысла; вам действительно нужно подходить к ней как к новой части работы», — сказал он, имея в виду тяжесть ожиданий, сопровождающих сотрудничество.
такого международного масштаба.
Тогда это новая работа, но предназначенная для больших улиц — и по совершенно другой цене, чем его обычные акции. Это изменило его подход? «Эрдем принимал активное участие во всем с самого первого дня, — говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M. «Он знает, чего хочет, и очень увлечен процессом. Он также познакомил нас с рядом новых производителей; с более мелкими шотландскими и итальянскими фабриками, с которыми он регулярно работает», — объяснила она, продемонстрировав совершенно иной подход с самого начала. .
«Для меня эта коллекция вовсе не заключалась в том, чтобы взять архивные фрагменты и сделать их более доступными», — объяснил Эрдем. «Речь шла о создании противоположности быстрой моде; речь шла о создании этих вещей, которые вы хотите и желаете, потому что они красивы».
Вот, вкратце, то, что сделало это, 17-е дизайнерское сотрудничество H&M, таким хитом. По своей сути, это подрывная коллекция, которая не должна быть радикальной, чтобы произвести изменения, и даже не должна доходить до пародии, чтобы заявить о себе. Наоборот, он без особых усилий прославляет принципы, на которых он был построен: красота, элегантность, плавность и сила.
«Выросший с близнецом — с кем-то, кто был таким же, как я, но противоположного пола — я никогда, никогда не приравнивал что-то женское к чему-то слабому; оно всегда было равным или одинаковым», — сказал Эрдем. размышляя о своем детстве и сестре Саре, которая часто носит его одежду и всегда дает честные отзывы.
Эта идея личного опыта работы с одеждой легла в основу его первых моделей мужской одежды, где дизайнер обращался к модели, чтобы понять, что «чувствовалось правильным», а что нет. «Как только я понял, куда движется он [коллекция мужской одежды], я брал блейзер и надевал женскую модель и позволял этому силуэту влиять на то, куда пойдет дизайн. Одно очень сильно влияло на другое».
Эта встроенная текучесть между мужской и женской одеждой означает, что вместо того, чтобы иметь специальную коллекцию мужской одежды и отдельную коллекцию женской одежды, основанных на схожих кодах, у нас, потребителей, есть из чего выбирать.
Ожидайте увидеть, как мальчики позаимствовают у девочек и наоборот, как это сделала Кирстен Данст в ночь запуска, когда она надела коричневую мужскую пижаму с цветочным принтом для своего появления в первом ряду. (Ожидайте, что это будет одним из первых предметов, которые будут быстро распроданы.)
Если недостаточно разрушить дихотомию между быстрой модой и прочным стилем, мужским и женским, есть еще одна граница, которой Эрдем с готовностью наслаждается: смесь формального и неформального. Это беззастенчивое сочетание высокого и низкого: бальное платье и худи; футболка и смокинг. «Как и видео Pet Shop Boys, снятое Брюсом Вебером в 90-х, я нашел эту встречу противоположностей действительно интересной для работы».
«Для меня это просто очень британский аромат», — размышляет Эрдем о всей коллекции. И в такие времена мы не можем не чувствовать, что нам всем тоже не помешала бы порция его оптимизма и элегантности. Ознакомьтесь с полной коллекцией Erdem x H&M ниже и начните составлять свой список желаний. ..