Эскизы карла лагерфельда – Эскизы нарядов на MetGala 2016 от Карла Лагерфельда

Последняя коллекция Карла Лагерфельда для Fendi


Карл Лагерфельд работал с Fendi более 50 лет, и сегодня бренд отдал искреннюю дань уважения покойному дизайнеру, который скончался во вторник.

«Женская коллекция Fendi Fall 2019 – это последняя коллекция, разработанная Карлом Лагерфельдом, представляющая целую жизнь с 1965 года по сегодняшний день», – говорится в заметках к показу.

Сообщалось, что Лагерфельд усердно работал над коллекцией Fendi вплоть до своей смерти, передавая своей команде записки по организации шоу, уже не вставая с кровати. Когда гости показа вошли в помещение, на стульях они увидели маленькие карточки: одна с эскизом Fendi Лагерфельда, а другая – с логотипом Fendi спереди и датой смерти дизайнера сзади.

Судя по тексту заметок, показ был посвящен преданности и начался с видео, в котором Карл Лагерфельд рассказал о своем первом рабочем дне.

«Ну, это было доисторически давно…» – пошутил кутюрье. – «Вы знаете, в шестидесятые годы мы не сдерживались». И он начал рисовать себя: шляпа Cerruti, длинные волосы, темные очки, галстук с набивным рисунком, куртка из шотландского твида красного и желтого цветов, ботинки и «сумка, которую я нашел в Милане».

В коллекции были представлены яркие лакированные пальто, классические двубортные пиджаки, пальто прямого кроя с острыми плечами, широкие брюки с лампасами, полупрозрачные юбки и блузы. На подиуме дефилировали музы кутюрье: Кайя Гербер, Адвоа Абоа, Белла и Джиджи Хадид. Последняя закрыла показ в канареечно-желтом платье с логотипом бренда, разработанным Лагерфельдом.

Последняя коллекция Лагерфельда для Chanel будет показана на Парижской неделе моды во вторник, 5 марта.


Читайте также:

fw-daily.com

История успеха Карла Лагерфельда — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах

Он прав, когда утверждает, что его знают все. Модного кайзера, как часто называют дизайнера, нельзя не знать. И не только потому, что он создает прекрасную одежду или никогда не изменяет своему узнаваемому стилю. Карл Лагерфельд — это персона-миф. Легенда и империя одновременно.

История успеха

Стоит предупредить, что история успеха юного Карла Лагерфельда не сильно напоминает сказку про бедного мальчишку, которому пришлось пережить множество испытаний и мук, дабы покорить модную столицу. Но это история про трудягу и влюбленного в мир моды парня, ловившего малейшую возможность.

Родился Карл в Германии. На поставках консервированного молока в Европу его отец заработал большое состояние, так что сын с детства имел возможность учится где угодно. А выбрал он Париж, школу при Синдикате высокой моды, поскольку уже с 12 лет четко знал свое призвание.

Оказавшись в плену красоты и множества соблазнов, Карл со всем рвением начал изучать литературу об искусстве и науку парфюмерии, учился моделировать одежду, создавал эскизы нарядов. И вот уже совсем скоро, заметив талантливого 21-летнего молодого юношу на конкурсе Международного секретариата по изделиям из шерсти, где Карл получил свой первый приз за дизайн пальто, Пьер Бальман приглашает его к себе на работу. Кстати, на этом же конкурсе свое платье представил еще один будущий диктатор моды и близкий друг Лагерфельда — Ив Сен-Лоран.

С 1958 года Карл Лагерфельд работает в Доме Жана Пату, которому он посвятил пять лет своей жизни и десять собственных коллекций: «После трех с половиной лет в Balmain мне предложили возглавить Jean Patou. Дом был «спящей красавицей» – больше спящей, чем красавицей. Мне нужно было делать две коллекции по 60 нарядов в год. В двадцатых на Пату работали 3000 людей, и этот дом тогда был таким же влиятельным, как Chanel. В нем остались люди, которые работали с самим Пату. Они научили меня техникам двадцатых, которые очень отличались от пятидесятых, а также разбираться в тканях. В пятидесятые во Франции производили самые прекрасные ткани в мире».

Параллельно, начиная с 1960-х, молодого дизайнера приглашает к себе римская компания Fendi. Бесстрашно сражаясь с защитниками прав животных, Карл буквально совершил революцию на меховом поприще: изделия стали намного легче по весу, обрели совершенно новые формы и цвета. Исполнительный директор Fendi Пьетро Беккари в одном из интервью поделился воспоминаниями о работе с дизайнером: “До того как к нам пришел Карл, мы были традиционным домом, занимающимся мехом, — признается Беккари. — Лагерфельд же превратил Fendi  во что-то современное, он отслаивал мех, смешивая его с другими тканями. Он действительно относился к нему очень плохо. Взял мех соболя, самый ценный, и порезал на куски. Никто раньше не осмеливался так делать”. С Карлом Дом Fendi вышел на новый уровень: он запустил линии платьев, сумок и чемоданов. Кстати, он же придумал знаменитый теперь на весь мир логотип Fendi (из двух латинских букв F).

В 1963 году его ждал настоящий успех в Chloé. Карл вдохнул новую жизнь в созданный им женственный и юный стиль «флирт-лук». Не боясь экспериментировать с тончайшими тканями, комбинировать в самых неожиданных вариантах, он создал невесомые многослойные платья, полупрозрачные блузы, жакеты и пиджаки. Карл был первым, кто осмелился нанести на кружево и шелк принты. Культовый статус обрели платья, разрисованные мастером от руки. Для Chloé дизайнер также создавал женские и мужские ароматы — napфюм Photo, JAKO и KL под именем Parfumes Lagerfeld.

Лагерфельд на этом не останавливался. В то же время он параллельно работал еще для таких брендов, как Krizia и Charles Laurdan. И что удивительно, круглосуточно работая для четырех модных домов, дизайнеру удавалось создавать для каждого из них уникальные коллекции. Его увлекало разнообразие, он любил развиваться и пробывать себя в разных направлениях. За год Лагерфельд рисовал около 2500 эскизов, вдохновляясь то манхэттенской модой, то шармом француженок или утонченностью римлянок.

В 1974 году Карл почувствовал, что созрел для собственной линии одежды. Так на свете появилась Karl Lagerfeld Impression. Этот лейбл значительно отличается от тех, с которыми работал дизайнер раньше. Он намного ближе к его собственному стилю одежды: андрогинные силуэты, акцент на плечах и на талии, преимущественно черный цвет, никаких ярких рисунков. На примере его собственной марки стало очевидным, что Лагерфельд никогда не пытался изменить «почерк» модных домов, в которых работал, он вдыхал в них новую жизнь, вкладывал изюминку в новые коллекции, не изменяя стиля и концепции.

Именно такой креативный директор нужен был Дому Chanel после смерти легендарной Коко Шанель в 1971 году. И двенадцать лет спустя случается настоящая сенсация — Лагерфельд возглавляет Дом Chanel. Произошло объединение двух самых громких имен столетия – Коко Шанель и Карла Лагерфельда — и это имело потрясающие результаты уже с первой коллекции. Никто другой не смог бы так точно сохранить уникальный стиль Великой Мадемуазель. Мир моды был в восторге, когда дизайнер воссоздал в Доме Chanel дух гениальной Шанель. Но Карл Лагерфельд знал, что этого недостаточно. Он сделал все, чтобы омолодить наследие великой Коко, оживить и актуализировать его согласно времени.

Дизайнер придал новый блеск традиционному твидовому костюму с помощью новых форм, вариантов отделки, пуговиц. А помимо джерси и твида, Лагерфельд начал использовать латекс, кожу, неопрен и другие материалы. Разнообразил ассортимент обуви и сумок. Благодаря привычке рисковать и следовать смелым решениям Карл подарил Дому Chanel не только возвращение, но и заслуженый статус бессмертия в мире моды: «Камелии, жемчуга, твид, белое и черное – я взял эти элементы и преувеличил их. Я придумал вещи, которых не было в коллекциях Шанель, но могли бы быть. Я не роюсь в архивах», — Заявил однажды дизайнер о модных экспериментах в Chanel.

Карл Лагерфельд во всем

В качестве дизайнера Карл Лагерфельд работал не только для модных домов. Одежда для куклы Барби и плюшевого мишки, дизайн бутылки диетической Кока-Колы, коллекция шлемов для мотоциклистов или украшений для ювелирного бренда Swarovski — это далеко не весь список того, к чему прикасалась талантливая рука Карла Лагерфельда. Он обожает книги: его личная библиотека насчитывает больше 300 тысяч томов. В Париже даже имеется его собственный издательский дом и книжный магазин.

«Трагедия моей жизни заключается в том, что я не играю на пианино», — сказал однажды Лагерфельд. Тем не менее, с музыкой дизайнера связывает многое. Говорят, что у него есть даже несколько ассистентов, чья единственная обязанность — ежедневно искать и загружать ему новые треки, редкие композиции, которые вдохновляют Карла. «У моды свое собственное определенное звучание, — изрекает Карл. — Но музыкальный и модный рынки на самом деле никогда не были связаны так тесно, как сейчас».

Все так же знают о страсти Лагерфельда к фотографии: «Я смотрю на мир и на моду через око камеры. Это позволяет мне видеть значительно больше, чем я могу себе представить». Увлечение началось в 1987 году, когда он начал снимать рекламу для модных брендов и фотосессии для Vogue, Numero, Interview. В его объективе расцвели такие звезды, как Синди Кроуфорд, Клаудиа Шиффер, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Ума Турман, Тильда Суинтон, Йоко Оно, Сара Джессика Паркер, Джорджия Мэй Джаггер, Летиция Каста, Наталья Водянова, Ванесса Паради, Кира Найтли и Кара Делевинь. Карл никогда не ограничивался только модой. Ему также интересно снимать для Adidas и Volkswagen. Один из последних альбомов Лагерфельда — нига «Маленький черный жакет: возвращение к классике от Chanel».

Неравнодушен Карл и к рекламным мини-фильмам, хотя его режиссерская деятельность уже давно вышла за рамки короткометражных роликов для Дома Chanel. Биографические фильмы о Коко Шанель лучше всего получились именно у Лагерфельда. Одним из последних творений Карла как сценариста и режиссера есть его уже знаменитый фильм «Реинкранация» с Карой Делевинь, Фарреллом Уильямсом и Джеральдин Чаплин в главных ролях, в котором рассказана история появления знаменитого жакета Chanel.

Страсти гения

Безусловно, главной страстью дизайнера является его любимая и единственная кошка, с которой он появляется на светских вечеринках и показах. Карл не раз заявлял, что жалеет о том, что закон не разрешает брачные узы между человеком и животным. Иначе Шупетт давно уже стала бы его возлюбленной. Звучит смешно, но дизайнер настолько трогательно относится к своему питомцу, что нанял для него несколько личных ассистентов. Шупетт проверяют лучшие ветеринары страны, и путешествует она на личном самолете Лагерфельда. Кошка имеет аккаунт в Twitter и даже собственную линию одежды. Карикатуристка журнала Charlie Hebdo сделала линию одежды и аксессуаров совместно с Карлом Лагерфельдом, главной героиней которой является любимица дизайнера.

Вдохновляет дизайнера не только его кошка, но и красивые женщины. И парадокс модного мира в том, что если ты понравилась Лагерфельду, значит тебя ждет успех. Гений раскрыл миру не одно лицо известное сегодня лицо. В число его избранниц вошли Инес де ла Фрессанж, Кароль Буке, Клаудия Шиффер, Ванесса Паради, Дафна Гиннес, Тильда Суинтон, Аманда Харлеч, Карин Ройтфельд, Синди Кроуфорд, Наталя Водянова. Сегодня ряды счастливиц полнили свежие, но уже известные лица Кары Деревинь и дочери Ванессы Паради и Джонни Деппа — Лили-Роуз Мелоди Депп.

Карлизм — это целая империя, в которой есть место даже собственной философии. И не важно в каком году родился один из главных титанов модной индустрии. Его наследие настолько велико и значимо. Причем далеко за рамками модного мира.

Автор: Анастасия Цисар

fw-daily.com

Карл Лагерфельд | Блогер olgito на сайте SPLETNIK.RU 12 февраля 2010

Из здания, в котором проходил показ одной из коллекций Дома Chanel, вышла целая процессия, возглавляемая седовласым господином в отменном черном костюме, больших темных очках и с веером в руке. За ним следовали могучего телосложения охранники и еще какая-то менее рослая свита – все в темных костюмах и белых сорочках. Они шли достаточно быстро, но не суетливо, оставляя в воздухе некую мистическую субстанцию – едва уловимый шлейф холода и отчужденности. Ну, конечно, это же так очевидно: определенно он мистификатор – этот седовласый господин. Кто-нибудь из вас видел его глаза? Кому-нибудь он говорил о сокровенном? Кого-нибудь впускал в свой «храм творчества»: именно свой, а не тот, где он подражает стилю Великой Мадам, называя это «воскрешением ее духа»? В этом человеке вопросов больше, чем ответов. Карл Лагерфельд родился в Гамбурге 10 сентября 1933 года в достаточно зажиточной, благополучной семье немецкого банковского служащего. Деловая хватка и предприимчивость отца, заработавшего когда-то целое состояние на поставках консервированного молока в Европу, позволила мальчику получить отличное образование. Карл в совершенстве овладел тремя иностранными языками – английским, итальянским и французским. Перечитал почти всю родительскую библиотеку. Но одним классическим воспитанием не обошлось: как вспоминает сам Лагерфельд, огромную роль в становлении его «я» сыграла мать – чистокровная аристократка, прекрасно разбирающаяся в парфюмерии и моде. И поскольку фрау Лагерфельд буквально боготворила своего сына, она стремилась привить ему изящный вкус и манеры. Можно сказать, что будущую профессию Карлу тоже выбрала она. Однажды, пресытившись его игрой на пианино, мама с шумом захлопнула крышку инструмента и сказала: «Тебе следует заняться рисунком – это, во всяком случае, не производит столько шума». В четырнадцать лет, осознав, что для дальнейшего роста ему нужна новая, более раскованная атмосфера, чем в отчем доме, Карл с родительского благословения отправляется в Париж и… оказывается в плену у этого свободного и раскрепощенного города – родины высокой моды и изысканных парфюмов. Здесь Карл со рвением прилежного школяра продолжил свою уч:). Но однажды, оторвав взгляд от скучных учебников и конспектов, вдруг решил сотворить «что-то». Когда это «что-то» попало на конкурс модных эскизов, в жюри которого восседали Кристиан Диор, Пьер Бальман и Юбер Живанши, Карлу Лагерфельду исполнилось 16 лет. Так закончилась правильная, размеренная жизнь немецкого студента и началась новая – богемная, сумасшедшая, но самое главное – взрослая… Вскоре после удачного дебюта на престижном конкурсе эскизов Карла приглашает к себе на работу сам Пьер Бальман. Три года он трудится в его студии, разрабатывая эскизы, совершенствуя свое мастерство и параллельно изучая, как работают маленькие винтики, составляющие огромный механизм моды. В 1958 году Лагерфельда приглашают в Дом Жана Пату, где он задерживается на пять лет, создавая по две коллекции haute couture в год. А в 1963 делает рискованный «трюк», который до сих пор так никто и не решился повторить, – начинает работать сразу с четырьмя домами моды – Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi, создавая для каждого абсолютно разные коллекции. Здесь, пожалуй, наиболее ярко «прорисовался» великий талант Карла Лагерфельда: он отлично «подделывал почерки» прославленных домов, нисколько не «ломая» старые наработки отцов-создателей, при этом добавляя в их стили свои изюминки. Последним и самым важным в карьере Лагерфельда стал контракт с Домом Chanel. После смерти легендарной Коко в 1971 году кресло главного стилиста Дома сиротливо пустовало в надежде «пригреть» духовного и идейного наследника Великой Мадам. Но, как на грех, несколько дизайнеров, поочередно пытавшихся взять Дом в свои руки, оказались талантливыми индивидуалистами. Владельцам же марки Дома Chanel нужен был человек, который бы сохранил уникальность и неповторимость стиля, да, пожалуй, и дух самой Габриэль Шанель. Карл Лагерфельд гениально воссоздал дух Шанель, внеся при этом в коллекции изюминку современности. Этот «коктейль» публика с восторгом проглотила. В 1983 году Лагерфельду поручают линию высокой моды, а в 1984 – все направления готовой одежды. Нечеловеческая работоспособность Карла Лагерфельда была вознаграждена. Его триумф был заслуженным. Каждый год он создает в среднем 2500 эскизов, то есть более семи моделей ежедневно. Его рабочий день длится 20 часов. Чем он занят все это время? Рисует, «сочиняет» духи, фотографирует свои идеи, воплощенные в тканях, читает. Да-да, у него три страсти, о которых он разрешает «знать» публике. Духи – это его первая страсть, «основной инстинкт». «Для меня нет большего удовольствия, чем собирать аромат – нотка к нотке, создавая те или иные сочетания и обдумывая, как определенный акцент может отобразиться на человеческих чувствах. Я не могу отделить создание аромата от разработки коллекции: и то и другое – части единого целого». В его «личном архиве» – аромат для Chloe под именем Parfumes Lagerfeld, napфюм Photo, мужские духи JAKO и KL – одна из самых удачных его работ. Страсть вторая – фотография. Как-то Лагерфельд сказал, что видит мир, будто сквозь линзу фотоаппарата, а фото для него – это способ отражения реальности. Все фоторекламы своих новых коллекций создает он сам – никому не доверяет этот интимный процесс. Книги – это третий Бог Лагерфельда. В какой бы стране мира он не оказался, всегда привозит оттуда какой-нибудь фолиант любимого автора, среди которых Бальзак и Достоевский, или книгу об искусстве. Так что коллекции Лагерфельда позавидовали бы даже некоторые библиотеки. Кстати, в 2000 году часть коллекции книг о французском искусстве XVIII века он продал на аукционе Christei’s. За что бы ни взялся этот гений моды, во всем он достигает успеха. «Причина моего успеха – умение всегда идти вперед, опережая время. Творчество, работа и личная жизнь для меня – единое целое. Каждое мое достижение – произведение моих рук, и поэтому я счастлив», – так считает он сам. Интересно, это тоже талантливая мистификация счастья? Ну уж нет – похоже, так и есть на самом деле. Просто люди иногда рождаются под счастливой звездой. Клиентки Дома Chanel – женщины состоятельные. Но и среди них есть своего рода элита. Например, миллионерша Муна Аюб закупает понравившуюся ей коллекцию всю без остатка. Эти вещи она хранит в специально купленном для этой затеи доме. Но, похоже, только хранит. Самое смешное, что на показах мод Муна появляется в более чем скромной одежде – темных брюках и свитере. Интересно, куда же она надевает наряды от Chanel? Жаклин Кеннеди когда-то училась в Сорбонне. Так что возвращение ее в Париж в качестве первой леди Америки было в чем-то символическим. Первым делом после визита к тогдашнему президенту Шарлю де Голлю, Жаклин отправилась к Коко Шанель – знакомиться. С тех пор Жаклин стала своеобразной рекламой фирмы Chanel. Даже в тот роковой для Кеннеди день в Далласе Жаклин была одета в розовый костюм от Chanel с оборками синего шелка и розовую шляпку. Примечания Уже в двенадцать лет он твердо знал, что будет делать в этой жизни. И добился почти всего, о чем мечтал. Не курит и не пьет: такому правильному человеку в парижской богеме, наверное, приходится нелегко. У него ослепительной белизны волосы. Как достигается такой эффект? Утром волосы выглядят точной копией прически Бетховена. Зачесав их назад, посыпает волосы пудрой, заливает лаком. Еще один слой пудры – и снова лак. Ну, в общем, приблизительно так, как делали в XVIII веке, но с более современными составляющими. На публике всегда появляется в темных очках, ибо глаза выдают усталость. Возможно, для кого-то в очках и с веером он выглядит карикатурно, но это его не смущает. К психотерапевтам никогда не обращался, может быть, потому что когда-то прочитал письмо, в котором один из пациентов Фрейда писал своему другу: «Никогда не пользуйся сеансами психотерапии. Это убивает творческую деятельность». Считает, что мысли только лишь о приятных вещах – лучшая терапия. Ни о чем никогда не жалеет. И в случае успеха, и в случае провала. Создает восхитительные коллекции, но слава, власть мало интересуют. Воспоминания о днях ушедшей юности наводят скуку. Он живет настоящим и находит его великолепным.

www.spletnik.ru

Карл Лагерфельд – биография, коллекции и фото

Карл Лагерфельд – повелитель многих модных домов, которые процветают и благоденствуют под его творческим руководством. Им можно только восхищаться. Такая яркая личность как Карл Лагерфельд не может жить без повышенного интереса окружающих. Вот и мы решили посвятить ему несколько строчек в нашем журнале.


Карл Лагерфельд

Для кого-то он необычный господин в чёрных очках, вероятно скрывающих усталость, а может возраст, для других – гениальный или просто невероятно талантливый дизайнер современности.
Он во многом похож на Шанель – не только фанатизмом в работе, но и своей личной жизнью. В своих моделях он всегда старается использовать влияние всего, что его окружает, так делала легендарная Коко. Шанель была и осталась самой загадочной и самой влиятельной, за Лагерфельдом постоянно охотится пресса, чтобы открыть его тайну – тайну его гениальности, его замыслов, идей, его личной жизни. Имя Лагерфельда звучит на всех показах, не сходит со страниц не только глянцевых журналов, но и газетных полос.


Карл Лагерфельд

Карл Лагерфельд родился в 1938 году 10 сентября в городе Гамбурге в немецкой семье. Отец был весьма предприимчив и на поставках консервированного молока в Европу заработал немалое состояние. Это и обеспечило Карлу возможность получить образование. Маленький Карл под руководством своей матери не терял времени напрасно. С детства началось его стремительное восхождение на Олимп Моды. И к 14 годам перечитал множество книг, занимался музыкой, искусством, изучал иностранные языки (Карл Лагерфельд в совершенстве владеет английским, французским и итальянским). Благодаря воспитанию матери, которая верила в его блестящее будущее, он с ранних лет имел хорошие манеры, изысканный вкус. Всё это дало ему возможность с детства определить свою будущую профессию – дизайнерское искусство.


Карл Лагерфельд

Уже в 12 лет он знал, что будет делать в этой жизни, а в 14 лет он начинает учиться в Париже в школе при Синдикате высокой моды. Карл оказывается в плену не только красоты, но и множества соблазнов. И что же? А именно то, что Карл продолжает со всем рвением изучать науки красоты и изысканных парфюмов. Да, и парфюмов тоже. Потому, как сказал он уже позже, что каждой коллекции должен соответствовать свой парфюм. Вскоре его приглашает к себе на работу Пьер Бальмен. Фирма Бальмена пригласила его после того, как он получил первую премию на конкурсе Международного секретариата по изделиям из шерсти. Тогда на этот конкурс он представил манто, сшитое из шерсти, а молодой Ив Сен- Лоран на этом же конкурсе получил первую премию за платье. Карл продолжает трудиться, и заодно с науками о красоте, он изучает, как работает огромный механизм под названием «Империя моды». А с 1958 года Карл Лагерфельд работает в Доме Жана Пату. Здесь он проработал пять лет, где каждый год создавал по две коллекции. Он преуспевал всегда и во всём, над чем работали его золотые руки. Через них прошли коллекции одежды, обуви, шляпы, бижутерия, парфюмерия, меха, ткани и аксессуары.


Карл Лагерфельд

В первый раз Карл по-настоящему прославился в «Хлоэ» в 1963 году. Его стиль славится легкостью и живостью. Лагерфельд вносит в него фантазию, смелые решения, его наряды необыкновенно женственны. Он экспериментирует с тончайшими тканями, создаёт невесомые многослойные платья, жакеты, пиджаки, полупрозрачные блузы и многое другое. Но всё это можно было комбинировать в самых неожиданных вариантах. Его любимыми тканями тогда были шёлк и кружево. Он наносит на эти ткани различные фантастические принты. В то же время он начинает работать сразу с четырьмя домами моды – Chloe, Fendi, Krizia, Charles Laurdan, создавая для каждого из них абсолютно разные коллекции. Для Fendi в 1965 году он начал шить и меховые коллекции, бесстрашно сражаясь с «зелёными». Ларгерфельд поднял Дом Fendi на новый уровень, он запустил линии платьев, чемоданов, сумок и других аксессуаров. Сестры Фенди говорили, что работать с Карлом сплошное удовольствие, они его обожали. «Мы вместе многие годы, мы практически выросли вместе. Мы понимаем друг друга с полувзгляда и можем передать нашим клиентам все идеи Карла», — говорили они. А меховые изделия по дизайну Fendi самого высокого качества, которым может гордиться Италия.
С 1983 года Карл Лагерфельд возглавляет Дом Chanel. Произошло объединение двух самых громких имен столетия – Коко Шанель и Карла Лагерфельда. И это стало настоящей сенсацией, причём, с показа первой коллекции.


Карл Лагерфельд

С 1984 году Лагерфельд независимо от обстоятельств и работы с другими марками, работы в кино и театре, дизайна элитного фарфора для немецкой фирмы Hutchenrehter, дизайна украшений, косметики и духов, линии спортивной одежды для американской компании дважды в год выпускает собственную коллекцию. Возможно ли это всё!? Как успеть всё охватить? Но Карл Лагерфельд не боится работы, он в ней живёт.

Его труд, его фантастический труд и умение заслужили самую престижную награду Golden Thimble в номинации «Лучшая коллекция года».

Именно в это время стал ярко вырисовываться талант Карла в том, что он не изменял «почерка» создателей модных домов, он только вкладывал свою изюминку в новые коллекции. Стиль же Дома оставался прежним. Именно такой человек был нужен Дому Chanel, когда после смерти в 1971 году кресло главного стилиста оказалось пустым. Именно Карл Лагерфельд сумел сохранить стиль Коко, стиль Великой Мадемуазель. Самоутверждение собственного стиля было здесь недопустимо, надо было сохранить уникальность и неповторимость гениальной Коко. Мир моды был в восторге, когда Карл Лагерфельд воссоздал в Доме Chanel дух Шанель. Для моды 80-х Карл Лагерфельд взял элементы из арсенала Коко Шанель. Таким образом, он омолодил стиль Коко, сделал его более современным. Наследие Шанель снова ожило и сейчас сохранило свою актуальность.

До 1993 года Карл Лагерфельд работал в «Хлоэ». Он вдохнул новую жизнь в созданный им женственный и юный стиль «флирт-лук». Параллельно с созданием коллекций Карл создаёт для Chloe ароматы женские и мужские — napфюм Photo ,JAKO и KL под именем Parfumes Lagerfeld.
Его рабочий день длится до 20 часов в сутки, поэтому неудивительно, что за каждый год он в среднем создаёт до 2500 эскизов. Для каждого Дома мод, в которых он работает, Карл Лагерфельд создаёт индивидуальную коллекцию, он, как бы, выбирает свою историю, в которой ориентируется на шарм француженок или на красоту нарядов римлянок, или на модные настроения Манхэттена, где царят джинсы, джинсовые пиджаки, мини-юбки. Его увлекает это разнообразие, ему нравится думать в разных направлениях. Показывая свои коллекции, Карл Лагерфельд всегда продемонстрирует и несколько подвенечных нарядов.


Карл Лагерфельд

Его интересы многосторонние, но чем он больше интересуется? Помимо создания моделей его страстью является создание духов и фотография, которая стала занятием не столь давним, как мода. Карл Лагерфельд знает, как распределить оставшееся от создания коллекций время суток. Он много читает, что осталось его увлечением на всю жизнь, рисует, фотографирует.
Все свои коллекции он фотографирует сам, фоторекламы своих новых коллекций создает тоже сам. В 1993 г. он получает премию Lucky Strike Designer Award, в 1996 г. — приз Немецкого общества фотографии. Рекламные кампании Chanel уже несколько сезонов снимает только он, а некоторые его фотосессии попадают и в модные глянцевые журналы. Он, можно сказать, единственный из дизайнеров высокой моды, кто выпускает свои альбомы лично исполненных фотографий.

Самые яркие звезды, среди которых Катрин Денев, Грейс Джонс и Айра Фюрстенберг стали поклонницами его искусства.

Путешествуя по странам, он всегда привозит новые книги. Самыми любимыми авторами являются Бальзак, Достоевский и конечно книги об искусстве. О нём шутят, что книг у него больше, чем в любой государственной библиотеке.

Он не стал взваливать себе на плечи руководство собственным Домом мод, он предпочёл оставаться свободным дизайнером. Но, несмотря на это, Карл Лагерфельд всё же стал «императором Карлом», а вообще-то, его называют Кайзер Карл. Всегда окружённый ореолом славы, телохранителями и поклонницами, Карл Лагерфельд создает восхитительные коллекции, которые приносят ему славу, но слава и власть его мало интересуют. Карл Лагерфельд предпочитает жить настоящим, никогда ни о чём не жалеет, даже если вместо ожидаемого успеха приходит провал. Он не курит и не пьёт. Вероятно, это совсем не просто, ведь в том мире – мире парижской богемы не многим удаётся быть правильным человеком. В 2000 году он написал книгу “The 3D Diet (Designer, Doctor, Diet)” из собственного опыта, когда сбросил несколько десятков килограммов.


Карл Лагерфельд

Систему похудения он разработал сам, а использовал её под присмотром специалиста – диетолога. В диете Карла Лагерфельда предпочитаются продукты растительного происхождения с очень малым количеством животных жиров, алкоголь исключается, за исключением небольшого количества красного вина, и конечно ограничен объём принимаемой пищи. Включается употребление витаминных добавок и не менее 2-х литров чистой воды.
Новый образ Карла Лагерфельда, стройного и помолодевшего, явился стимулом к созданию новой коллекции из денима.

В чём его гениальность? В его творениях, в каждой его работе и, наверное, умение не находить время для скуки. Работоспособность у него фантастическая – «Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показываю предыдущую».
Он завёл много друзей, которые его ценят и любят,
стал если не главным, то одним из самых значимых кутюрье в истории моды ХХ века.
А тем, кто его считает излишне странным или просто загадочным, можно сказать, что к психотерапевтам Карл Лагерфельд никогда не обращался. А сам он шутит, что когда-то прочитал письмо одного из пациентов Фрейда, написавшего своему другу: «Никогда не пользуйся сеансами психотерапии. Это убивает творческую деятельность». Поэтому считает, что места скуки в жизни не должно быть, а мысли должны быть только о приятных вещах – это и есть лучшая терапия.


Карл Лагерфельд

«Я люблю моду. Меня увлекает процесс создания разных коллекций. Мне нравится думать в разных направлениях», — так говорит о себе Карл Лагерфельд.

Карл Лагерфельд не останавливается на достигнутом, у него появляются новые интересы, например, дизайн старинных особняков. И здесь, можно быть уверенным, Лагерфельд проявит свой талант, потому что он умеет превращать вокруг себя всё обыденное в произведение искусств. Но ведь и согласитесь, истинный император разве может жить среди обыденных вещей.

mylitta.ru

Karl Lagerfeld — гламурный рок и классические силуэты!

Карл Лагерфельд — гламурный рок и классические силуэты!

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) — известный модельер и преемник Коко Шанель, уже более 20 лет возглавляющий ее Дом Моды.

Он любит привлекать внимание и известен своими провокационными заявлениями и экстравагантными показами Моды, которые часто проходят в самых неожиданных местах: в Версале, на пляже или под открытым небом.

Карл Лагерфельд родился в 1938 году в Гамбурге (Германия).

Он был поздним долгожданным ребенком.

Отец-финансист был увлечен работой, и воспитанием Лагерфельда занялась мать-аристократка, которая познакомила его с миром искусства.

Мальчика заинтересовали исторические костюмы и он решил стать известным модельером.

Родители не одобрили амбициозные планы подростка, поэтому в четырнадцатилетнем возрасте юный кутюрье уехал в Париж, где в Синдикате Высокой Моды изучал основы конструирования одежды.

Он познакомился с Ив Сен Лораном, вместе с которым принял участие в конкурсе Международного синдиката по шерсти (IWS).

Эскиз стильного пальто от Лагерфельда занял призовое место и талантливого дизайнера пригласили в мастерскую Pierre Balmain, а через несколько лет молодой кутюрье возглавил и бренд Jean Patou.

Он работает во Франции, Германии и Японии.

Его успех растет благодаря огромной работоспособности — несколько лет подряд он создает коллекции одежды и аксессуары для Chloe, а так же сотрудничает с другими дизайнерами, демонстрируя все новые шедевры высокой моды — джинсы-унисекс, купальник, наполненный водой, а так же платье, имитирующее автомобиль.

В 1974 году Лагерфельд основывает бренд «Karl Lagerfeld» и представляет собственную линию одежды, аксессуаров и парфюмерно-косметической продукции.

В 1975 году он создает духи Chloe, а чуть позже выпускает еще пять всемирно-известных ароматов.

Его приглашают в Дом Моды Chanel, и кутюрье возрождает классический стиль, добавляя к нему нотку гламурного рока!

Осенняя коллекция 1983 года была успешной — критики моды оценили коктейльные платья сдержанной расцветки и их необычную декоративную отделку.

Великий кутюрье открывает художественную галерею «Lagerfeld Gallery», а 6 лет спустя и собственный издательский дом, выпускающий литературу о мире искусства и моды.

В 1987 году Карл увлекся фотографией — его фотоработы участвуют в выставках и публикуются в известных журналах моды.

Кроме фотографий, Лагерфельд интересуется и декором помещения — он любит антиквариат и живет в замке с мебелью Луи 16.

Он страстный коллекционер книг, а его библиотека насчитывает более 200 000 изданий.

Карл Лагерфельд — икона стиля и великий кутюрье, оказавший огромное влияние на тенденции современной моды!

Кроме творческой деятельности в доме Моды Chanel, Лагерфельд создает коллекции для Chloe, H&M и Fendi.

Он сотрудничал с брендом «Rosa Clara», для которого создал коллекцию свадебных платьев с объемными юбками и замысловатыми декольте.

Другой коммерческий проект великого маэстро Моды — разработка дизайна солнечных очков «Marchon Eyewear», которые Лагерфельд считал неотъемлемым аксессуаром любого модного образа — «Черные очки делают Вас на 10 лет моложе и мир через них гораздо красивее!» — комментирует Лагерфельд.

Комплекты одежды от Карла Лагерфельда — шедевры Высокой Моды с элегантными силуэтами, необычными формами и броской декоративной отделкой, привлекающие внимание не только критиков моды, но и множество клиенток, среди которых члены королевских семей и известные представительницы шоу-бизнеса!

Он изготавливает костюмы для мирового турне Мадонны и Кайли Миноуг, а так же одевает кинозвезд для премии «Оскар».

Его любимые материалы — тюль, шелк, оттоман и шантунг, с помощью которых он создает утонченные и очень женственные наряды, которые обеспечили ему всемирную известность!

В своих коллекциях он часто использует три цвета: белый, коричневый и черный, символизирующие классическую элегантность, не подвластную времени!

Он экспериментирует с формами и силуэтами, дополняя наряды авангардными вырезами, асимметричными деталями и футуристическими аксессуарами в виде необычных ремней из латекса или перчаток с шипами.

Хитами Высокой Моды стали изысканные платья с черно-белыми принтами, экзотическими рисунками и роскошной отделкой в стиле Барокко!

Он движется вперед и игнорирует современные тенденции моды, сохраняя верность внутренним убеждениям и чувству стиля.

Резкий и справедливый нрав великого кутюрье смогли оценить лишь его друзья — американские дизайнеры Джереми Скотт и Александр Маккуин, а так же фотомодели Кейт Мосс, Девон Аоки и Ангела Линдвал.

Карл Лагерфельд всегда репетирует собственное появление на публике — он тщательно следит за своей внешностью (в 2000 году он похудел на 24 килограмма) и скрывает свой возраст темными очками, перчатками и высокими воротниками одежды.

Он очень требователен к своим помощникам и коллегам — его рабочий график расписан по минутам, а работоспособность и энергия вызывают уважение остальных дизайнеров.

На ежегодные показы Моды, где участвует великий маэстро, всегда приезжают аристократы и знаменитости, а коллекции Лагерфельда мгновенно раскупаются в бутиках по всему миру.

В 2007 году о великом модельере создали документальный фильм «Секреты Лагерфельда», в котором кутюрье поделился воспоминаниями и подробностями личной жизни с возлюбленным Жаком де Башером.

Карл Лагерфельд так же популярен, как и тридцать лет назад — в 2010 году он стал командором ордена Почетного легиона.


Алиса Лисичкина

© www.m-oda.ru, 2012.

Владелец сайта приветствует размещение этого материала на Вашем ресурсе или в средствах массовой информации при указании автора статьи и активной ссылки на интернет-журнал http://www.m-oda.ru/.

m-oda.ru

Великий Карл Лагерфельд | Блогер madamnatalia на сайте SPLETNIK.RU 4 февраля 2010

Карл Лагерфельд родился в Гамбурге 10 сентября 1938 года в достаточно зажиточной, благополучной семье немецкого банковского служащего. Деловая хватка и предприимчивость отца, заработавшего когда-то целое состояние на поставках консервированного молока в Европу, позволила мальчику получить отличное образование. Карл в совершенстве овладел тремя иностранными языками — английским, итальянским и французским. Перечитал почти всю родительскую библиотеку. Но одним классическим воспитанием не обошлось: как вспоминает сам Лагерфельд, огромную роль в становлении его «я» сыграла мать — чистокровная аристократка, прекрасно разбирающаяся в парфюмерии и моде. И поскольку фрау Лагерфельд буквально боготворила своего сына, она стремилась привить ему изящный вкус и манеры. Можно сказать, что будущую профессию Карлу тоже выбрала она. Однажды, пресытившись его игрой на пианино, мама с шумом захлопнула крышку инструмента и сказала: «Тебе следует заняться рисунком — это, во всяком случае, не производит столько шума». Мама Карла В четырнадцать лет, осознав, что для дальнейшего роста ему нужна новая, более раскованная атмосфера, чем в отчем доме, Карл с родительского благословения отправляется в Париж и… оказывается в плену у этого свободного и раскрепощенного города — родины высокой моды и изысканных парфюмов. Здесь Карл со рвением прилежного школяра продолжил свою уч:). Но однажды, оторвав взгляд от скучных учебников и конспектов, вдруг решил сотворить «что-то». Когда это «что-то» попало на конкурс модных эскизов, в жюри которого восседали Кристиан Диор, Пьер Бальман и Юбер Живанши, Карлу Лагерфельду исполнилось 16 лет. Так закончилась правильная, размеренная жизнь немецкого студента и началась новая — богемная, сумасшедшая, но самое главное — взрослая… Вскоре после удачного дебюта на престижном конкурсе эскизов Карла приглашает к себе на работу сам Пьер Бальман. Три года он трудится в его студии, разрабатывая эскизы, совершенствуя свое мастерство и параллельно изучая, как работают маленькие винтики, составляющие огромный механизм моды. В 1958 году Лагерфельда приглашают в Дом Жана Пату, где он задерживается на пять лет, создавая по две коллекции haute couture в год. А в 1963 делает рискованный «трюк», который до сих пор так никто и не решился повторить, — начинает работать сразу с четырьмя домами моды — Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi, создавая для каждого абсолютно разные коллекции. Здесь, пожалуй, наиболее ярко «прорисовался» великий талант Карла Лагерфельда: он отлично «подделывал почерки» прославленных домов, нисколько не «ломая» старые наработки отцов-создателей, при этом добавляя в их стили свои изюминки. Последним и самым важным в карьере Лагерфельда стал контракт с Домом Chanel. После смерти легендарной Коко в 1971 году кресло главного стилиста Дома сиротливо пустовало в надежде «пригреть» духовного и идейного наследника Великой Мадам. Но, как на грех, несколько дизайнеров, поочередно пытавшихся взять Дом в свои руки, оказались талантливыми индивидуалистами. Владельцам же марки Дома Chanel нужен был человек, который бы сохранил уникальность и неповторимость стиля, да, пожалуй, и дух самой Габриэль Шанель. Карл Лагерфельд гениально воссоздал дух Шанель, внеся при этом в коллекции изюминку современности. Этот «коктейль» публика с восторгом проглотила. В 1983 году Лагерфельду поручают линию высокой моды, а в 1984 — все направления готовой одежды. Нечеловеческая работоспособность Карла Лагерфельда была вознаграждена. Его триумф был заслуженным. Каждый год он создает в среднем 2500 эскизов, то есть более семи моделей ежедневно. Его рабочий день длится 20 часов. Чем он занят все это время? Рисует, «сочиняет» духи, фотографирует свои идеи, воплощенные в тканях, читает. Да-да, у него три страсти, о которых он разрешает «знать» публике. Духи — это его первая страсть, «основной инстинкт». «Для меня нет большего удовольствия, чем собирать аромат — нотка к нотке, создавая те или иные сочетания и обдумывая, как определенный акцент может отобразиться на человеческих чувствах. Я не могу отделить создание аромата от разработки коллекции: и то и другое — части единого целого». В его «личном архиве» — аромат для Chloe под именем Parfumes Lagerfeld, napфюм Photo, мужские духи JAKO и KL — одна из самых удачных его работ. Страсть вторая — фотография. Как-то Лагерфельд сказал, что видит мир, будто сквозь линзу фотоаппарата, а фото для него — это способ отражения реальности. Все фоторекламы своих новых коллекций создает он сам — никому не доверяет этот интимный процесс. Книги — это третий Бог Лагерфельда. В какой бы стране мира он не оказался, всегда привозит оттуда какой-нибудь фолиант любимого автора, среди которых Бальзак и Достоевский, или книгу об искусстве. Так что коллекции Лагерфельда позавидовали бы даже некоторые библиотеки. Кстати, в 2000 году часть коллекции книг о французском искусстве XVIII века он продал на аукционе Christei’s. Обложка Лагерфельда За что бы ни взялся этот гений моды, во всем он достигает успеха. «Причина моего успеха — умение всегда идти вперед, опережая время. Творчество, работа и личная жизнь для меня — единое целое. Каждое мое достижение — произведение моих рук, и поэтому я счастлив», — так считает он сам. Интересно, это тоже талантливая мистификация счастья? Ну уж нет — похоже, так и есть на самом деле. Просто люди иногда рождаются под счастливой звездой. Клиентки Дома Chanel — женщины состоятельные. Но и среди них есть своего рода элита. Например, миллионерша Муна Аюб закупает понравившуюся ей коллекцию всю без остатка. Эти вещи она хранит в специально купленном для этой затеи доме. Но, похоже, только хранит. Самое смешное, что на показах мод Муна появляется в более чем скромной одежде — темных брюках и свитере. Интересно, куда же она надевает наряды от Chanel? Жаклин Кеннеди когда-то училась в Сорбонне. Так что возвращение ее в Париж в качестве первой леди Америки было в чем-то символическим. Первым делом после визита к тогдашнему президенту Шарлю де Голлю, Жаклин отправилась к Коко Шанель — знакомиться. С тех пор Жаклин стала своеобразной рекламой фирмы Chanel. Даже в тот роковой для Кеннеди день в Далласе Жаклин была одета в розовый костюм от Chanel с оборками синего шелка и розовую шляпку. * Уже в двенадцать лет он твердо знал, что будет делать в этой жизни. И добился почти всего, о чем мечтал. * Не курит и не пьет: такому правильному человеку в парижской богеме, наверное, приходится нелегко. * У него ослепительной белизны волосы. Как достигается такой эффект? Утром волосы выглядят точной копией прически Бетховена. Зачесав их назад, посыпает волосы пудрой, заливает лаком. Еще один слой пудры — и снова лак. Ну, в общем, приблизительно так, как делали в XVIII веке, но с более современными составляющими. * На публике всегда появляется в темных очках, ибо глаза выдают усталость. Возможно, для кого-то в очках и с веером он выглядит карикатурно, но это его не смущает. * К психотерапевтам никогда не обращался, может быть, потому что когда-то прочитал письмо, в котором один из пациентов Фрейда писал своему другу: «Никогда не пользуйся сеансами психотерапии. Это убивает творческую деятельность». Считает, что мысли только лишь о приятных вещах — лучшая терапия. * Ни о чем никогда не жалеет. И в случае успеха, и в случае провала. Создает восхитительные коллекции, но слава, власть мало интересуют. * Воспоминания о днях ушедшей юности наводят скуку. Он живет настоящим и находит его великолепным.

www.spletnik.ru

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) – биография, фото, личная жизнь, причина смерти

Биография Карла Лагерфельда

Великий модельер нашего времени Карл Лагерфельд начал свою карьеру в знаменитом на тот момент модном доме Пьера Бальмена. Благодаря своим умениям он создавал эскизы для таких марок, как Chloe, Fendi и Chanel (управляющим домом этого бренда он был с 1983 года), и только на пятом десятке лет основал свою собственную линию одежды. Не будет преувеличением сказать, что с его смертью ушла целая эпоха мира моды.

Детство и семья Карла Лагерфельда

Будущий выдающийся модельер Карл Лагерфельд появился на свет 10 сентября 1933 года в Гамбурге, Германия. На протяжении многих лет мужчина любил вводить в заблуждение корреспондентов, все время изменяя дату своего рождения на 1933 год. Это связано с тем, что его мама сделала ошибку в документах, о чем сообщила сыну только перед своей смертью. Карл родился в преуспевающей семье богатого бизнесмена. На тот момент маме было 42, а отцу 60. Для них это был не первый брак, у Карла есть две сводные сестры. Первоначально его фамилия звучала как Лагерфельдт, а в начале 60-х годов он убрал последнюю букву, чтобы она более благозвучно звучала.

Еще будучи ребенком, Лагерфельд большую часть свободного времени тратил на изучения языков. Страсть к ним он унаследовал от отца, который мог похвастаться идеальным произношением на 12 разных языках. Что касается Карла, он осилил «всего лишь» английский, немецкий, французский и итальянский.

Также стоит отметить страсть юноши к шикарным вещам, которую привила ему мама. В 6-летнем возрасте он не бегал в шортах и майках, а носил исключительно рубашки с запонками и даже умел собственноручно завязывать галстуки. Однажды,когда мальчик совершенствовал навыки игры на фортепиано, мама ворвалась в комнату и грохотом захлопнула рояль, при этом заявив: «Посвяти лучше время рисованию, оно по крайней мере не производит столько ненужного шума». Он действительно начал рисовал и вскоре начал грезить о пути художника, но затем осознал, что создание эксклюзивной одежды – истинное призвание творческого человека. Когда ему исполнилось 14 лет, Карл попросил у родителей благословения и отправился в Париж. В 1952 году парень подал документы во Французский лицей, где обучался шитью модной одежды.Во времена учебы он также познакомился с Ив-Сен-Лораном, который в будущем стал хорошим верным другом и компаньоном. Вначале Карл прилежно учился, а через три года он отправился на конкурс, где в жюри сидели Кристиан Диор, Пьер Бальман и другие именитые дизайнеры. Он представил удивительный эскиз пальто и получил первую премию в этой категории. После этих событий жизнь юноши кардинально изменилась, ведь ему предложил работу сам Пьер Бальман. На протяжении 3 лет Карл упорно трудился, придумывая эскизы и оттачивая навыки в модном доме Бальмана.

Дизайнерская карьера Карла Лагерфельда

Приобретя неплохой опыт в модном доме Бальиана, в 1958 году Карл стал арт-директором компании «Jean Patou», правда его первая коллекция была воспринята прохладна, так как платья были довольно откровенны для того времени. Через 5 лет мужчина неожиданно для всех решил переехать в Рим, чтобы получше изучить истории искусства. Спустя несколько месяцев он мог похвастаться выгодными контрактами с четырьмя известными домами моды — Fendi, Chloe, Charles Jourdan, Krizia. Примечательно то, что Лагерфельд все время старался внести свою лепту. К примеру, именно он внедрил в Chloe уникальные камзолы и привлекательные полупрозрачные вещи.

В 1963 году Карл заключил контракт с Fendi. Благодаря его стараниям и фантазии об этом бренде узнали многие известные модели, среди которых Катрин Денев, Грейс Джонс и Джина Лоллобриджида. Он расширил линейку выпускаемой одежды, смог добавить легкости меховым изделиям бренда.

В 1971 году модельер стал креативным директором модного дома Chanel. После того как умерла Коко Шанель, завладеть могущественной корпорацией пытались многие известные личности, но из-за ряда неудач они бросили эту затею. Именно Карлу удалось вернуть бренду свое величие и неповторимость. В нарядах от Шанель часто щеголяла принцесса Диана. В 1975 году Лагерфельд решил расширить свой кругозор и попытался создать духи. Как и все за что берется гуру ему это удалось с легкостью. Аромат получился нежный, цветочный, а главное полностью окутывал прелестную одежду прекрасной половины человечества. В 1990 году мужчина выпустил новую модную коллекцию одежды, которую представила сама Клаудиа Шиффер. Спустя 2 года он вновь стал директором бренда Chloe, но задержаться на посту ему так и не удалось. В 1997 году этот пост заняла Стелла Мак Картни. В 2000 году модельер порадовал миллионов своих поклонников новым брендом под названием Lagerfeld Gallery. Спустя некоторое время в этом же году прошел дебютный показ Неделе моды в Париже.

В 2002 году модельер работал над уникальными нарядами для шоу Мадонны и Кайли Миноуг. В 2004 году он продал права на свою линию одежды компании Tommy Hilfiger, но оставил за собой право создавать эксклюзивные вещи. Через 2 года Лагерфельд создал еще один бренд — K by Karl Lagerfeld, а в 2010 его удостоили чести и присвоили Орден Почетного легиона за невероятно огромный вклад в развитие искусства.

В 2015 году мужчина представил новую коллекцию одежды в шикарном парижском казино Grand Palais. В середине года он выпустил короткометражный фильм про непревзойденную Коко Шанель. Главную героиню сыграла Кира Найтли. В апреле девушка приняла участие в рекламной компании бренда Chanel. Образ получился женственным и невероятно чувственным. Летом Карл вынес на обозрение новую коллекцию обручальных колец, которую создал вместе с ювелирной компанией Frederick Goldman. Миллионы фанатов Карла Лагерфельда знают его как талантливого модельера, но ему были присущи и другие более мирские увлечения. К примеру, он создавал духи, рисовал, фотографировал и даже писал книги. Несмотря на загруженность, он всегда находил время для того, чтобы мило побеседовать со своими подругами и сделать парочку высококачественных фото. Его обожали абсолютно все мировые модели, ведь когда он держал в руках фотоаппарат, девушки через призму его объектива становились объектом обожания и вожделения, а снимки покоряли сердца всех любителей высокой моды.

Личная жизнь Карла Лагерфельда

Единственной настоящей любовью выдающегося модельера стал светский лев Жак де Башер. Молодые люди познакомились в 1971 году и были парой до 1983 года. После этого мужчина ушел к другому выдающемуся модельеру Ив-Cен Лорану, что привело к разрыву между двумя именитыми дизайнерами. По словам Карла, их отношения были сугубо платоническими – в них не было никакого интима. А вот в отношениях с Ив-Сеном Жак не был таким пуританином. В 1989 году он умер от СПИДа. После этого сердце Лагерфельду закрылось для близких отношений. Пережив потрясение, Карл обосновался в огромном особняке. Единственное существо, в котором модельер души не чаял, это его кошка Шупетт (в переводе с французского «капусточка») бирманской породы. Ее Карлу дал на передержку знакомый манекенщик, но к бывшему хозяину питомица так и не вернулась – модельер не смог с ней расстаться. У котенка появился свой личный повар, стилист и прислуга, Шупетт ела с серебряной посуды и… приносила хозяину немалые деньги. Только на рекламной кампании брендов Opel и Shu Uemura Шупетт заработала более 3 миллионов евро. И это не считая её плюшевых копий и книги «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полёта».

Смерть

18 февраля 2019 года Карла Лагерфельда срочно госпитализировали. В течение нескольких предыдущих недель 85-летний модельер, страдавший от неизлечимого рака поджелудочной, жаловался на плохое самочувствие. Утром 19 февраля иконы современной моды не стало.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Добавить комментарий