Ева грин дом странных детей: Дом странных детей Мисс Перегрин

Содержание

Фильм Дом странных детей Мисс Перегрин смотреть онлайн

Флорида, 2016 год. Тинейджер Джейкоб Портман подрабатывает в супермаркете. Родители поручают мальчику навестить его деда – Эйба. Они считают, что у старика деменция. Коллега подвозит мальчика к месту назначения. Уже в автомобиле Джейкоб по телефону разговаривает с дедом. Тот интересуется, где находятся ключи от его оружейного шкафчика (их забрал отец Джейкоба Франклин) и просит внука не приезжать к нему, это опасно. Джейкоб подъезжает к дому деда уже в сумерках, при этом автомобиль чуть не сбивает странного человека с белыми глазами. В доме старика царит хаос, разбитая мебель, разбросанные вещи. Мальчик зовет на помощь свою попутчицу, та говорит, что сходит к машине за пистолетом. Джейкоб находит деда в зарослях деревьев за домом. Старик без сознания, у него вырваны глаза. Мальчик вызывает неотложку. Дед ненадолго приходит в себя и говорит Джейкобу, что тот должен ехать на остров, найти временную петлю, называет дату 3 сентября 1943 года. Птица должна ему все объяснить. Мальчик слышит какие-то странные шорохи, видит за спиной попутчицы страшное чудовище, предупреждает ее об опасности. Та оборачивается и стреляет. В дальнейшем выясняется, что на теле старика обнаружено ДНК животного, видимо, постарались бродячие собаки. Дело полицейскими было закрыто.

Джейкоб ходит на прием к женщине-психоаналитику доктору Голан, подростка посещают видения, снятся кошмары. Он делится своими воспоминаниями о дедушке. Старик рассказывал ему о своих приключениях, о битвах с чудовищами. Но отец Джейкоба убедил сына в том, что Эйб все придумал, на самом деле чудовищами были просто злые люди. Дед воспитывался в детском доме на острове Кэрнхолм вблизи побережья Уэльса. Там жили странные дети, обладающие необычными способностями. Директор детдома – мисс Перегрин. Но учительница, когда Джейкоб показал в школе фотографии странных детей, сказала, что это фотомонтаж. На день рождения Джейкоба его тетка дарит ему книгу, оставшуюся от Эйба, где мальчик обнаруживает открытку. Она отправлена с того самого острова той самой мисс Перегрин всего полгода назад. Мальчик хочет посетить детский дом. Он просит об этом родителей, психотерапевт его поддерживает. В поездке мальчика сопровождает отец. Он орнитолог-любитель, заодно понаблюдает за тамошними птицами.

На острове Джейкоб и Франклин останавливаются в гостинице. Отец собирается на пляж и просит местных подростков за плату проводить его сына до дома мисс Перегрин. Те заводят приезжего мальчика в болото, за которым он находит разрушенный дом. Джейкоб возвращается в отель. Там ему рассказывают, что в дом 3 сентября 1943 года попала немецкая боба, не выжил никто из обитателей приюта. Джейкоб вновь отправляется к дому. Он заходит внутрь, рассматривает помещения и видит в дверном проеме женский силуэт в белом, который произносит имя Эйба. Мальчик в испуге выбегает наружу, падает, теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает, что перемещается в пространстве, расположившись на плече маленькой (но очень сильной) девочки. Он предстает перед группой детей и подростков. Те предлагают ему пойти с ними к мисс Перегрин. Джейкоб не верит, что имеет дело с живыми людьми, принимает их за призраков, он выбегает из здания через другую дверь и мчится к отелю. Там он видит абсолютно незнакомых людей, одетых по моде 40-х годов. Парнишку принимают за шпиона. Хозяин заведения хватает Джейкоба за грудки, но тут по помещению начинают летать тарелки и прочая посуда. Люди в смятении, Джейкоба выводит на улицу девушка в белом, одна из тех, кого он видел в руинах дома мисс Перегрин. Девушка поджигает косяк двери заведения, усаживает Джейкоба в конную повозку, которой управляет другая девушка, они едут прочь. Выясняется, что тарелки метал мальчик-невидимка, после того, как он надевает одежду, становится видно, что он тоже сидит в повозке.

Дом, к которому подъезжает повозка выглядит абсолютно целым, как будто он вовсе не пострадал от бомбежки. Джейкоб знакомится с его обитателями: мисс Перегрин, привезшими его Эммой (легче воздуха, летает), Оливией (управляет огнем) и Миллардом (невидимка), Фионой (скоростное выращивание растений), Енохом (оживляет на короткое время мертвецов и големов), Хью (улей в животе), Горацием (глаз-кинопроектор), Клэр (пасть на затылке), безмолвными близнецами, лица которых скрыты белыми мешками с прорезями для глаз. Джейкоб наблюдает, как обитателя дома находят практическое применение своим способностям. Гость помогает Эмме в спасении бельчонка, выпавшего из дупла. Джейкобу нравится Эмма (взаимно), Енох ревнует ко всем гостя и дуется. Петля времени, в которой находится дом, держит его обитателей в одном и том же дне – 3 сентября 1943 года. Обитатели дома не стареют. За детьми присматривает мисс Перегрин, она умеет превращаться в птицу и каждый вечер перезапускает петлю, без чего та прекратит свое существование. Джейкоб ужинает вместе с остальными детьми, затем все смотрят проецируемые Горацием на экран сны, некоторые из которых вроде бы обладают пророческими свойствами. Потом следует церемония перезапуска петли. За мгновение до того, как немецкая бомба упадет на дом, мисс Перегрин переводит стрелки часов на сутки назад.

Эмма провожает Джейкоба. Они видят раненную птицу. Эмма говорит, что это имбрина, берет птицу в руки, чтобы отнести мисс Перегрин. Джейкоб возвращается в свое время. Его уже разыскивает отец. По пути они видят на побережье трупы отец. Разгневанный фермер подозревает, что это дело рук приезжих. Отец злится. Звонит из отеля психоаналитику, утверждая, что из-за поездки парню стало только хуже. Он не собирается отпускать Джейкоба от себя. Перед уходом из дома мисс Перегрин Джейкоб стащил письмо, присланное его дедом (тот незадолго до 3 сентября 1943 года ушел в армию), в котором говорится, что некий Баррон разрушил петлю времени в Англии. Утром отец и сын идут на пляж. Там они встречают еще одного орнитолога, обладателя профессиональной аппаратуры. Франклин расстроен: ему можно забыть о своей книге, он не выдержит такой конкуренции. С горя он напивается. Воспользовавшись тем, что отец уснул, Джейкоб снова наносит визит мисс Перегрин. Он показывает ей письмо, рассказывает подробности о смерти деда, спрашивает имбрину, кто такой мистер Баррон. Та отвечать не желает, как и все остальные.

Эмма берется помочь Джейкобу. Она отводит его на берег, они садятся в моторную лодку и плывут в море. Эмма снимает платье и ныряет. Джейкоб следует за ней. Он видит на дне затонувший корабль, вслед за Эммой проникает под его палубу. Дышать ему удается благодаря пузырю воздуха, который выдула девушка. Они проплывают через салон лайнера, где за столиками восседают скелеты, заплывают в каюту, Эмма закрывает двери и, выдувая воздух, освобождает каюту от воды. Из металлической шкатулки она достает атлас временных петель и фотографии, на одной из которых Джейкоб узнает белоглазого человека, которого он видел во Флориде. Это и есть мистер Баррон. Эмма говорит, что его дед охотился на опасных людей. Беседуя с Эммой, Джейкоб говорит, что он не обладает сверхспособностями, но Эмма утверждает, что иначе он не смог бы проникнуть в петлю. Она берется доказать это Джейкобу. Они снова на острове и наблюдают за мисс Перегрин. Та держит в руке арбалет и чего-то ждет, поглядывая на часы и абрис странной конфигурации, нарисованный на земле неподалеку от берега. Внезапно из моря выходит монстр наподобие того, который убил Эйба. Мисс Перегрин метко стреляет, сраженный монстр падает точно по абрису, обозначенному на берегу. Эмма говорит, что монстр невидимый, таких называют Пустота. А раз Джейкоб их различает – в этом и есть его сверхспособность. Такая же была и у Эйба.

Наконец-то Джейкобу рассказывают, в чем суть происходящего. В мире имеется несколько петель времени, в которых имбрины пестуют детей-мутантов. Некоторое время назад часть мутантов решила пойти своим путем, они захотели извлечь из эмбрин свойства, позволяющие им стать бессмертными и жить вне петель времени. Возглавил отщепенцев мистер Баррон. Бунтовщики поймали одну из эмбрин, посадили птицу в клетку и при помощи специальной аппаратуры попытались получить в свое распоряжение желанную энергию. Однако затея закончилась катастрофой. Вместо бессмертия злобные мутанты превратились в невидимых обычным людям чудовищ – Пустот. Они питаются глазами детей-мутантов. Но через некоторое время Баррону и нескольким его приближенным удалось вернуть себе человеческий облик. Они продолжают охотиться за детьми-мутантами, потому что энергия, получаемая при съедении их глаз дает злодеям жизненные силы. Подручные Баррона уже разорили несколько петель времени. А дедушка Джейкоба был охотником за злыми мутантами и Пустотами, за что и был убит. Теперь настал черед петли мисс Перегрин. Нужно срочно эвакуировать детей.

Очнулась вторая имбрина – мисс Авосет. Она сообщает, что Баррет восстановил свою злодейскую установку и хочет вновь провести эксперимент. Обитатели дома начинают сборы, чтобы покинуть опасное место. Джейкоб решает вернуться в свое время. Пока он отсутствовал, на берегу было обнаружено тело инвалида без глаз. Происшествие обсуждают люди, в том числе отец Джейкоба и орнитолог. Говоря о возможных убийцах, орнитолог упоминает какого-то человека в очках, который вместе с ним плыл на пароме. Джейкоб спешит передать новости своим друзьям и мчится к пещере, где находится вход во временную петлю. Отцу за ним не угнаться, зато это по силам орнитологу. Он догоняет Джейкоба уже в пещере, там он принимает свой истинный облик. Это Баррон, кстати, именно он во Флориде принимал обличье дамы-психотерапевта, пытаясь при помощи Джейкоба получить информацию о местонахождении входя в петлю времени. Теперь ему это удалось. Он берет мальчика в заложники. Чтобы спасти Джейкоба, мисс Перегрин сдается Баррону. Тот уходит с клеткой, где сидит птица, в которую превратилась мисс Перегрин. Дети в ожидании атаки Пустоты, которая прибыла на остров вместе с Барроном, запирают все окна и двери. Но монстр вышибает ставни, захватывает мисс Авосет, которая пыталась остановить его при помощи арбалета мисс Перегрин. Оружие подхватывает Джейкоб. Детям удается выбраться из дома. Тут начинается традиционная бомбардировка, только на этот раз перезагрузка петли не происходит. Дом разрушен, Пустота уничтожена, а дети оказываются в 2016 году. Чтобы не остаться здесь навсегда, им нужно срочно попасть в петлю, находящуюся в Блэкпуле. Эмма, используя возможности своих могучих легких, поднимает со дна моря корабль, на котором дети пускаются в путешествие. В Блэкпуле Джейкоб с друзьями проникает в башню, где Баррон и его соратники готовятся к процедуре. Подошли еще не все, поэтому злодеи пока ждут. Рядом с ними четыре Пустоты. Эмма требует от злодеев отказаться от своих планов. Баррон натравливает на детей двоих своих подручных и четверых монстров-Пустот. Дети выманивают преследователей на улицу.

В парке развлечений на набережной, где полно людей, начинается битва. Дети делают Пустот видимыми, бросая в них снежки, конфетти и серпантин. Енох управляет армией скелетов с корабля, на котором они приплыли в Блэкпул. Совместными усилиями они одерживают победу. Действие снова перемещается в подвал башни. Там происходит сражение между детьми и Барроном, которому помогают двое его подручных. Джейкоб раз за разом пытается поразить главного злодея стрелами из арбалета, но все время промахивается. Бронвин чуть не заморозил во льду один из злодеев, ее пытается спасти Оливия, ее тоже почти замораживают, Фиона опутывает злодея плющом, Гораций пытается ослепить Баррона, Енох оживляет игрушечного слона, тот давит морозильного бандита, девочка-силачка освобождена из-подо льда, Енох страдает над телом сильно охлажденной Оливии, та открывает глаза. Клэр и близнецы втроем побеждают второго, последнего подручного Баррона. Джейкоб проникает в помещение, где в клетке сидят птицы-имбрины и пытается разобраться с запорами. Эмма вдувает Баррона в стену, чтобы дать возможность Джейкобу завершить дело спасения птиц, но воздух в ее легких заканчивается. Злодей рукой-топором рубит дверь и врывается в помещение, птицы успевают вылететь через окна на волю. На помощь Джейкобу приходят Эмма и Енох, войдя в помещение, они обнаруживают там двоих Джейкобов. Кто из них настоящий? Оба настаивают на своей аутентичности. В это время в помещение прокрадывается невидимый для всех, кроме настоящего Джейкоба, монстр-Пустота. Он вырывает глаза мистера Баррона, который своим обманным обликом ввел в заблуждение своего подчиненного. Джейкоб забирает у Еноха арбалет и, наконец-то, попадает точно в цель.

Дети отплывают на корабле в поисках нового пристанища. Над ними в виде птицы парит мисс Перегрин. Эмма прощается с Джейкобом, который должен отправиться домой, ведь в новой временной реальности его любимый дед жив. Джейкоб возвращается во Флориду, встречается с Эйбом, который советует ему вернуться к Эмме, что Джейкоб и делает. Для этого он использует атлас петель и совершает через массивы пространства-времени долгое путешествие. Он попадает в Блэкпул как раз в ту минуту, когда от причала отходит судно со странными детьми. Эмма и Джейкоб, наконец-то, вместе.

Как снимался «Дом странных детей мисс Перегрин»

Фильм ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН снимали в разных частях света: в американской Флориде, в Бельгии и английском курортном городке Блэкпуле, слава которого доносится с викторианских времен до 60-х годов прошлого века. Как правило, Тим Бертон снимает фильм на натуре, что, по словам художника-постановщика Гэвина Боке, «означает, что нужно работать с тем, что там есть, и это может быть очень увлекательным и захватывающим».

Первые сцены фильма снимали во Флориде, где Бертон снял свой арт-хит ЭДВАРД РУКИ-НОЖНИЦЫ. В городе Тампа создатели фильма нашли необходимую «спокойную и простую архитектуру нейтральных цветов», включая супермаркет и два дома, которые художник полностью изменил, чтобы показать городскую жизнь Джейка. Цветовая палитра и архитектура Флориды сильно контрастировали с последующими сценами, когда Джейк начинает свое путешествие в деревню Кернхолм в Уэльсе. После осмотра нескольких мест создатели фильма остановили свои выбор на небольшом замке Портхолланд в английском Корнуэлле, который и исполнил роль вымышленного города. Гэвин Боке со своей командой добавили в деревню паб и три магазина.

Для съемок основного здания фильма съемочная группа выбрала Торенхоф, замок недалеко от бельгийского Антверпена, который изначально принадлежал известному производителю печенья. Тиму Бертону понравилось само здание, и он считает, что замок отлично подходит для Дома странных детей. «Он очень похож на такой дом, – говорит режиссер. – Он немного обветшавший, но по-прежнему уютный со своим ярким характером, дети хотели бы здесь жить». Ева Грин дополняет: «Я приехала туда и сразу подумала, что Мисс Перегрин могла бы здесь жить».

Все сцены, включающие внешний вид дома, а также столовую, кухню и небольшую гостиную, снимались в замке Торенхоф. Затем съемочная группа отправилась в павильоны лондонской студии, где были воссозданы интерьеры спальных комнат второго этажа, столовой и гостиной. «Это было сделано для того, чтобы мы могли снимать там часть дня, а затем отправляться на другую площадку, когда заканчивалось разрешенное время для съемок детей», – объясняет Гэвин Боке.

Работа Тима Бертона и Гэвина Боке произвела сильное впечатление на писателя Ренсома Риггза во время его визита на съемочную площадку. «Тим и его команда проделали огромную работу для воплощения на экране дома Мисс Перегрин, – отмечает автор книги, которая легла в основу фильма. – Я видел некоторые декорации интерьеров: они просто великолепные, необычные, в викторианском стиле, и такие огромные и подробные, что, когда я вошел в павильон, у меня было чувство, что я перенесся в другую эпоху. Я словно попал на страницы своей книги. А потом увидел Тима, который перемещается в этих декорациях, как энергичный малыш на игровой площадке в натуральную величину… Двойная потеря реальности!»

Тим Бертон снимал самые динамичные финальные сцены на пристани Блэкпула и в викторианском цирке, расположенном в Блэкпульской башне. Во времена королевы Виктории Блэкпул был популярным курортом, а в 60-е годы стал излюбленным местом отдыха рабочего класса, когда фабрики массово закрывались, и их служащие отправлялись на побережье отдохнуть в одном из многочисленных пансионатов или отелей.

Городской цирк – по словам Гэвина Боке, «в мире нет ничего подобного» – стал яркой площадкой для съемок эпического сражения между Пустотами и странными детьми. Для ключевых моментов постановщик трюков Роули Ирлам использовал сложную систему тросов; один из главных персонажей охвачен огнем, другой оказался в замерзшем пруду; и почти все – включая целую армию оживших скелетов – куда-то бегут, карабкаются, прыгают и сражаются.

Супервайзер визуальных эффектов Фрейзер Черчилль помогал создавать уникальный образ Пустот, опираясь на найденные изображения высоких изможденных фигур с острыми зубами, пустыми глазами и нездоровой кожей, но не имеющих лица. По его словам, «они все словно вышли из детских кошмарных снов. Это послужило отправной точкой для создания образа. Мы хотели, чтобы Пустоты отчасти сохранили остатки человеческого облика. Они уже достаточно похожи на страшных монстров».

Фрейзер Черчилль также руководил работой по созданию спецэффектов, передающих нахождение пчел внутри Хью, рта на затылке Клер, а также скелетов в эпической битве в Блэкпуле, которые похожи на покадровую анимацию; петель времени Мисс Перегрин, где используется технология фотосъемки в ускоренном режиме; огромных световые решеток, передающих смену дня и ночи; и дождя, еще больше осложняющего ситуацию. Визуальные эффекты активно применялись для создания почтового парохода «Августа», где Эмма демонстрирует Джейку полную мощь своей способности управлять воздухом.

Хореограф Франческа Джейнс, уже неоднократно сотрудничавшая с Тимом Бертоном, работала с юными актерами, уделяя основное внимание движениям, характерным для особенностей каждого персонажа. Но она отмечает, что «для Тима самым главным было передать человеческую сторону детей. Эти особенности не являются их суперсилой. Это просто часть того, какие они сами». Очень много Франческа занималась с Эллой Пернелл, помогая ей передать чувство невесомости и характерные движения. Юная актриса вспоминает, что это было очень непросто, учитывая тяжелые свинцовые башмаки, которые ее героиня вынуждена носить, чтобы удержаться на земле.

Координатор трюков Роули Ирлам («Игра престолов») также занимался с Эммой Пернелл, которая в основном отказывалась от дублера, особенно в сценах, где Эмма, благодаря продуманной системе ремней, парит над землей на высоте шести метров. Эмма также научилась ездить на лошади с телегой и вместе с Эйсой Баттерфилдом брала уроки дайвинга для съемок в основной декорации, установленной под водой.

Все юные актеры, сыгравшие странных детей, с радостью приняли участие в захватывающей сцене побега, когда они выбираются через окно на верхнем этаже дома и скользят вниз по крыше под проливным дождем. «Все дети сами выполняли свои трюки и были очень счастливы», – рассказывает Дерек Фрэй.

Действия фильма разворачиваются в двух временных периодах – 2016-м и 1943-м годах, и художник Коллин Этвуд, трижды лауреат премии «Оскар» и постоянный творческий партнер Тима Бертона, использовала традиционные шаблоны, цвета и текстуры обоих периодов. Поскольку Мисс Перегрин является имбриной, в ее одежде были «птичьи» элементы, но костюм не был похож на птицу. «У нее острые плечи, и ее одежда словно трепещет на ветру, – говорит Коллин Этвуд. – На концах рукавов у нее есть особенные элементы, маленькие детали, которые словно могут летать».

Такой же «птичий» наряд носит и другая имбрина – мисс Авосет. «Джуди Денч с удовольствием хотела сыграть птицу», – вспоминает Коллин Этвуд. – Она говорила: «Посмотрите, какие у шилоклювки чудесные серые ножки». Поэтому в ее костюм входят серые чулки и ботиночки.

Художник создала похожие костюмы для Джейка и Эйба, потому что, по ее словам, «Джейк по-настоящему привязан к Эйбу. Я сделала костюм Джейка классической современной версией костюма 40-х». Баррон, а также другие бывшие Пустоты, больше похожие на людей, чем их ужасные сородичи, находятся вне времени, на всем пространстве от викторианской эпохи до наших дней, поэтому их костюмы подходят для обоих периодов. Костюм Эммы, соответственно, выполнен из воздушного материала нежного цвета. Коллин Этвуд также разработала несколько вариантов свинцовых башмаков, потому что хотела, чтобы они выглядели как «тяжелые старые железяки, приспособленные для детских ног».

Перчатки Оливии, защищающие ее и других от ее горячей особенности, были сделаны из очень тонкой черной лаковой кожи, а повелитель пчел Хью действительно похож на пчеловода. По словам Коллин Этвуд, Гораций – это «романтический герой, как персонаж старых фильмов, обладающий элегантностью Гэри Гранта». Костюмы Близнецов соответствуют их книжным прототипам, и для их изготовления Коллин Этвуд использовала изготовленную вручную тонкую ткань из Турции. Художница охарактеризовала Фиону как «маленького сорванца в брюках, в стиле Кейт Хепберн. Я решила, что одна из девочек будет олицетворением современной эпохи».

 


07.10.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Fox

«Дом странных детей Мисс Перегрин»: второй трейлер фильма Тима Бертона с Евой Грин

Кино
Ольга Максимова 17769

Ева Грин в фильме «Дом странных детей Мисс Перегрин»

В Сети появился второй трейлер нового фильма Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин» (Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children), главную роль в котором исполнила 35-летняя французская актриса Ева Грин.

В центре истории — мальчик Джейкоб, которому дедушка рассказывал о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, умеющая держать в руках огонь, ее подруга, которая взмывает в небо без своей специальной обуви, мальчик-невидимка и близнецы, способные общаться друг с другом без слов.

После смерти деда Джейкоб получает таинственное письмо и едет на остров, где вырос его дедушка. Там главный герой встречает детей, о которых ранее узнал из рассказа почившего родственника.


Кадр из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин»

Судя по второму трейлеру новой работы Тима Бертона, зрителей ждет много чудес: приключения и на земле, и в воздухе, и под водой.

Помимо Евы Грин в фильме снялись Джуди Денч, Сэмюэл Л. Джексон, Руперт Эверетт и другие актеры. Российская премьера картины «Дом странных детей Мисс Перегрин» намечена на осень текущего года – на 6 октября.

Фото Кадры из видео

Дом странных детей мисс Перегрин / Miss Peregrine’s Home For Peculiar Children (2016, фильм) — «Дом странных детей или петля времени»

«Дом странных детей» у меня на виду уже с зимы, когда внезапно на просторы Айрека «посыпалось» множество отзывов на книгу. Сюжет про детей, наделенных сверх способностями, безусловно, интриговал. Хотелось окунуться в нового «Гарри Поттера» или чтобы было похоже на «Люди Х», но данное повествование совершенно в ином стиле. Книгу чащу ругали, нежели хвалили, так что решила, произведение в читабельном формате не для меня, зато кино посмотрю с удовольствием. Такие жанры я ценю.

 

Наконец, дождалась премьеры.

 

 

О чем же повествует «Дом странных детей Мисс Перегрин»

 

У юного Джейкоба погибает дедушка. Погибает при весьма странных обстоятельствах.

Когда юноша был ребенком, то он частенько слышал от дедушки рассказы о странных детях, каждый из которых обладал необычной способностью. Детишки были собраны в приюте и находились под покровительством заботливой Мисс Перегрин, охраняющих их, словно пташка своих птенчиков. По мере взросления Джейкоб начал сомневаться в правдивости дедушкиных слов. Сложно ведь поверить в невесомую девушку или девушку умеющую извергать из ладошек огонь? Да и остальные способности детей были за гранью человеческого понимания, так что Джейкоб оказался на распутье. С одной стороны он верит дедушке, а с другой весь окружающий мир готов его убедить, что дедушка фантазер.

 

Смерть дедушки – это не спойлер, а стартовая точка фильма, после которой герою предстоит узнать, что на самом деле собой представляет дом, в котором живут странные дети. Существует ли он на самом деле или является выдумкой?

 

О героях и впечатлениях

 

Перед тем, как перейти к главному герою, хочется отметить восхитительную игру Евы Грин.

 

Она просто потрясающе убедительна в роли Мисс Перегрин (даже в этой фамилии мы слышим звучание ее). Строгая, внимательная, с проницательным чуть насмешливым взглядом, содержащим в себе мудрость веков, она влюбляет в себя в первого взгляда. Ни капельки фальши, полностью безупречная игра. Минус в этом есть, так как ее игра полностью заглушает игру всех остальных актеров.

 

Джейкоб (в роли Эйса Баттерфилд) предстает нам подростком одиночкой, умным, но находящимся на своей волне.

 

Не самый сильный персонаж, вроде и играет хорошо, но отношение к нему ровное, так как не ощущаешь изюминки, какого-то огня, который будоражит внимание зрителя и заставляет от всей души сопереживать герою. Слабоват актер для главной роли. Особенно меркнет на фоне других героев, ведь даже второстепенные персонажи играют с большим размахом.

 

Очень понравилась двадцатилетняя актриса Элла Пернел, играющая Эмму.

 

Чувствуется в ней какая-то загадка, хотя вроде бы достаточно прозрачный персонаж. Но сыграно поярче, нежели чем это смог главный герой. Хотя и до уровня Мисс Перегрин не дотягивает)

 

Остальных детей с необычными способностями перечислять не стану. Все они одинаково хорошо и, несмотря на свои разные способности, не особенно выделяются в плане актерской игры. Хотя, наблюдать за ними занятно. Есть девчушка, обладающая недюжинной силой.

 

Есть парнишка, умеющий проецировать сны в картинку, будто кино показывать (всегда мечтала записывать свои сновидения).

 

Есть малышка, умеющая управлять силой растений (мечта любого дачника).

 

Есть и другие колоритные малыши.

 

 

Главного злодея играет актер Самюэл Джексон. Не скажу, что я восторге от злодея, потому что меня он совершенно не пугал. Мурашек по коже не дождалась.

 

Вообще сам фильм произвел хорошее впечатление. Конечно, до уровня «Гарри Поттера» он вообще не дотягивает, но для одного раза вполне даже приятный фильм. Режиссер Тим Бертон создал потрясающую визуальную картинку.

 

Множество проработанных мельчайших деталей, удивительная красота, все это радует взор. Для ценителей красоты такая отрада. Снято так, что два с лишним часа проносятся быстро, и не успеваешь глазом моргнуть, а перед глазами уже маячат финальные титры.

 

Слабые моменты в фильме имеются, но это относится к сюжету и выборочно к актерской игре.

 

Рекомендую ли?

 

Да. «Дом странных детей Мисс Перегрин» неплохой фильм, но фильм на раз. Не уверена, что у меня возникнет желание пересматривать. Если только за компанию с кем-нибудь из близких.

 

Билеты о просмотре прикладываю.

PS. Скрины все сделаны мною лично.

 

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой отзыв «Дом странных детей Мисс Перегрин» был вам полезен.

Дом странных детей мисс Перегрин

Детство Джейкоба (Эйса Баттерфилд) прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей – девочка, которая умеет держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касаются земли, невидимый мальчик и близнецы, умеющие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.


Не нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться, что в картине главными героями являются дети. Готовы вас заверить – на замену нашим полюбившимся актерам приходит новое, полное сил поколение талантов. Однако, фильм также не обделен и присутствием взрослых актеров, уже удостоившихся всемирной любовью зрителей: Ева Грин (Мисс Перегрин), Сэмюэл Л. Джексон (Баррон), Джуди Денч (Мисс Авоцет).


«Дом странных детей Мисс Перегрин» поможет увидеть нам работу Бертона в немного непривычном для зрителя ключе. Конечно, большинство из нас знакомы с творчеством режиссера и знают, чего ожидать от его картин, – загадочная меланхолия, красивая визуализация, загадочный юмор и аура страшной сказки. Однако, можно с уверенностью сказать, что «Дом» – некое открытие второго дыхания режиссера, плод его вдохновения, понесший за собой осуществление ранее не тронутых замыслов. Таким образом, мы получаем совершенно новую, интересную картину, которая не навевает на нас сон и не раздражает слабыми попытками удивить карикатурно мрачными тонами. Другими словами, «Дом странных детей» не поддается рациональному мышлению, это полный полет фантазии, ломающие сознание ленты времени, феерические сражения, современная музыка и, конечно, ну очень странные дети вместе с изумительной красоты женщиной Евой Грин.

Фильм озвучен по технологии Dolby Atmos, уникальной тем, что может независимо воспроизводить до 128-х одновременных звуков, создавая наилучший эффект «погружения» при просмотре фильма. Микшеры распределяют звуковые объекты по всему залу, включая область над головами зрителей, создавая глубокое и насыщенное объемное звучание. Несмотря на глобальное «аудиопогружение», зритель не получает эффекта неприятного «оглушения», как это зачастую бывает при стандартных системах звучания.

Информация о фильме:

Аудио-формат: Dolby Atmos

Премьера в России: 6 октября 2016 г.

Режиссер: Тим Бёртон

Возрастное ограничение: 16+

В ролях:

Ева Грин

Эйса Баттерфилд

Сэмюэл Л. Джексон

Джуди Денч

Руперт Эверетт

Эллисон Дженни

Крис О’Дауд

Теренс Стэмп

Элла Пернелл

Финлэй МакМиллан

Кино недели: «Импульс», «Дом странных детей мисс Перегрин» с Евой Грин и возрождение легенды – «Ведьма из Блэр: Новая глава»

Наш кинообозреватель посмотрел «Дом странных детей мисс Перегрин» и загорелся желанием в него переехать. А вот новая часть истории ведьмы из Блэр и триллер про золотую молодежь «Импульс» не произвели на него никакого впечатления, и сейчас он расскажет, почему. 

«Импульс»

Молодой и надутый, как индюк, богатей Нил (Дэнни Мастерсон) — неприятный типчик, который привык, что может купить все, в том числе личное время своих бывших друзей: богемного художника Джейсона (Джастин Чатвин, знакомый нам по сериалам «Бесстыдники» и «Темное дитя») и фитнес-задрота Вика (Крис Гир). Вика сопровождает подружка-нимфоманка Дениз (Бар Пали), самого Нила — привлекательная и раздражающая одновременно Тереза, совмещающая роли ассистентки и любовницы (Эшли Грин, которую вы можете помнить по роли сестрички Эдварда в «Сумерках»). И вся эта не вызывающая симпатии тусовка летит на отдых в усадьбу Нила на острове — аналоге Ибицы. Нил обещает друзьям, что они весело проведут время, но это не так. Хорошее времяпрепровождение не светит ни героям фильма, ни кинозрителям.

Компания идет тусить в клуб «Вулкан» (красная подсветка, трущиеся друг об друга люди на танцполе, перформанс от экзотичной азиатки — ничего интересного), где оказываются удостоены чести беседовать с владельцем заведения (Пирс Броснан, у которого, похоже, вошло в привычку сниматься в посредственных фильмах). Оный владелец, представляющий из себя личность очевидно мефистофелевского типа, выдает на-гора тонны околофилософской белиберды о природе человека и греховности, которая вызвала бы истерический смех у ЛаВея, но, по всей видимости, кажется глубокомысленной режиссеру Аарону Кауфману. В качестве кульминации своей не слишком впечатляющей речи герой Броснана предлагает Нилу и его друзьям употребить революционно новый наркотик — тот самый «Импульс», который высвобождает потаенные желания и позволяет людям выпустить на волю истинных себя. Можно подумать, другие изменяющие сознание вещества, не влияют на самоконтроль. Вдобавок ко всему употребить «Импульс» можно лишь раз в жизни. Не спрашивайте, почему: логика не относится к сильным сторонам этой кинокартины.

Пирс Броснан в фильме «Импульс»

Вдохнув ярко-голубое вещество (ведь благодаря фильму «Люси» и сериалу «Во все тяжкие» мы знаем, что самые забористые наркотики должны быть голубенькими), герои оттягиваются на полную катушку, устраивая дикую оргию. Все, кроме Джейсона: ему своей дури хватает, так что «Импульс» его не цепляет. Но Кауфман снимает фильм о вреде наркотиков (хотя на данном этапе это может быть совсем не очевидно), поэтому на следующий вечер друзья решают проигнорировать всю эту ерунду насчет «только одного раза» и повторно употребить чудесный эликсир. Разумеется, зря.

Выясняется, что популяция их внутренних демонов не ограничивается похотливыми суккубами, и от второго применения наркотиков наружу выходят самые мерзкие черты и без того малопривлекательных людишек — они становятся злыми, жестокими и окончательно съезжают с катушек, начиная творить непотребства.

Как и недавний «Нерв», «Импульс» — это проповедь, которую нам пытаются продать, завернув в яркую неоновую упаковку и присыпав экшеном и умеренной демонстрацией обнаженной натуры. Но, в отличие от «Нерва», творение Кауфмана не имеет шансов достучаться до аудитории. Его героям совсем не хочется сопереживать: с самого начала они подаются как персонажи не слишком положительные, так что их трансформация под действием наркотика из плохих людей в еще более плохих не производит особого впечатления. Даже лекции о вреде наркотиков от мистера Маки из мультсериала «Южный парк» были более увлекательными.

«Ведьма из Блэр: Новая глава»

В последние годы нейросети достигли такого уровня развития, что научились подражать человеческой манере творить. Одна такая нейросеть может рисовать картины в стилистике Ван Гога, другую интернет-общественность нарекла «цифровым эпигоном Егора Летова». Конечно, подлинного творчества в этом нет ни грамма: система анализирует ключевые элементы оригинала, как-то по-новому их комбинирует и выдает пользователю результат. Создается ощущение, что новую «Ведьму из Блэр» создала такая вот нейросеть.

Но бездушная машина не понимает, что для создания успешного ужастика недостаточно скопировать его знаменитого предшественника и сделать пугающие моменты более громкими, бросающимися в глаза и прямолинейно-навязчивыми. А вот сценарист Саймон Баррет и режиссер Адам Вингард должны были это понимать, тем более что на ниве фильмов ужасов они уже не новички: за их плечами несколько весьма успешных совместно созданных инди-хорроров. Вместо этого они пытаются сделать с «Ведьмой из Блэр» то же, что седьмой эпизод «Звездных войн» сделал с джедайской франшизой: подсунуть зрителю переснятую с использованием современных технологий версию первого фильма, замаскировав его под сиквел.

Кадр из фильма «Ведьма из Блэр»

Полный провал второй части («Ведьма из Блэр: Книга теней») должен был намекнуть, что пытаться повторить успех «Курсовой с того света» не стоит. Но Барретт с Вингардом проявили редкостное упорство — как и главный герой продолжения Джеймс (Джеймс Аллен МакКьюн), втемяшивший себе в голову, что его сестра (Хизер из первой части) до сих пор жива. Поэтому Джеймс в компании верных друзей (и примкнувших представителей белого отребья) отправляется в лес, вооружившись крепящимися возле уха камерами, GPS-навигатором и даже дроном-квадрокоптером. Конечно же, вся честная компания заблудится в проклятом лесу: магия ведьмы оказалась сильнее GPS — нужно было пользоваться ГЛОНАССом.

«Ведьма из Блэр» состоит из невнятного мельтешения, смутных теней и съемок трясущейся камерой. И если 17 лет назад это было в новинку и способствовало созданию атмосферы, то сейчас лишь затрудняет восприятие и вызывает раздражение. Вдобавок ко всему в этом фильме столько разных камер, что не всегда понятно, через какую из них мы смотрим в данную секунду, что также не способствует получению удовольствия от просмотра. Оригинальный сюжет мог бы исправить ситуацию, но здесь на него нет даже намека. Второстепенные герои предсказуемо умирают, кучка основных персонажей добирается до затерянного в глуши домика, покрытого отпечатками ладоней. Но и насчет их судеб мы не питаем никаких иллюзий, ведь все, что мы видим, — это записи с найденной в лесах карты памяти, заботливо смонтированные кем-то неизвестным.

Если вам нравятся истории про ведьм, блуждания по лесу и человечков из веточек — посмотрите шестой сезон «Американской истории ужасов». Он также вторичен, но затягивает гораздо сильнее новой главы «Ведьмы из Блэр».

«Дом странных детей мисс Перегрин»

Задолго до выхода «Дома странных детей» критики решили, что этот фильм — «Люди Икс» от Тима Бёртона. Но на самом деле он оказался по духу ближе к «Семейке Аддамс». История нового творения готического волшебника Бёртона строится вокруг мальчишки Джейка Портмана (Эйса Баттерфилд, показавший себя перспективным молодым актером еще в «Игре Эндера»), который вырос на историях своего дедушки Эйба (Теренс Стэмп) о школе-приюте для особенных детей, расположенном на острове в Уэльсе. Когда параноик-дедуля оказывается странным образом убит, Джейк принимает решение покинуть солнечную Флориду и отправиться на поиски места, о котором говорил дед. Мальчику удается убедить психолога, что путешествие в Уэльс поможет ему восстановить душевное равновесие, — и приключение начинается.

Джейк вскоре обнаруживает, что дом странных детей и правда существует и ничуть не изменился с тех пор, благодаря особым талантам местной Мэри Поппинс — мисс Альмы Перегрин (которую играет обворожительная мисс Ева Грин). Настоятельница спрятала свою школу в своеобразном временном пузыре, благодаря чему дети раз за разом переживают один и тот же день 1943 года (как в «Дне сурка», только без забавных нелепостей). Но сейчас школе, представляющей собой гибрид академии профессора Ксавье и Хогварста, угрожает бёртоновский вариант тёмного властелина — злодей по имени Бэррон (Сэмюель Л. Джексон со взъерошенными седыми волосами, острыми зубами и страстью к пожиранию глазных яблок) в компании похожих на Слендермэна монстров-«пустых». И конечно же, Джейк, который не мог найти свое место в мире обычных людей, должен защитить этот приют для чудиков.

Кадр из фильма «Дом странных детей мисс Перегрин»

Фильм основан на книгах Рэнсома Риггза, и создается ощущение, что мистер Риггз писал их специально для Тима Бёртона — настолько хорошо причудливый мир мисс Перегрин ложится в стилистику бёртоновских творений. Эдвард Руки-Ножницы чувствовал бы себя как дома в «Доме странных детей». Увы, из-за необходимости опираться на литературный первоисточник значительная часть кинокартины уходит на то, чтобы устами героев объяснить зрителю правила, по которым работает этот мир, —на раскрытие личностей персонажей толком не остается времени. Обитатели приюта характеризуются исключительно своими особыми способностями: мол, вот вам невидимый мальчик, а вот девочка со ртом на затылке. Исключение составляет разве что блондиночка Эмма (Элла Пернелл, когда-то игравшая юную Малефисенту), которая, как Ремедиос у Маркеса, парит на землей. Эмма становится любовным интересом главного героя, что иронично, поскольку когда-то давно в нее был влюблен и дедушка Джейка.

Ева Грин в фильме «Дом странных детей мисс Перегрин»

«Дом странных детей» — прекрасная сказка для взрослых, в которой волшебная атмосфера созданного Риггзом мира идеально сочетается с авторским видением Бёртона. Фильм получился несколько неровным, с долгим вступлением и крайне наполненным событиями финалом (как будто несколько книжек про Гарри Поттера попытались упихать в одну киноленту), но история странных детей от этого ничуть не становится хуже. Как и «Битлждус», эта кинокартина одновременно пугает, веселит и выжимает слезу — и все это в нужной пропорции, чтобы оставить у зрителя приятное послевкусие. Стоит надеяться, что «Дом странных детей» получит продолжение, ведь Рэнсом Риггз написал целую трилогию.

Рецензия на фильм «Дом странных детей Мисс Перегрин»

Одинокий мальчик по имени Джейк (Эйса Баттерфилд) очень любил своего дедушку (Теренс Стэмп). По ночам тот рассказывал ему о своей юности, проведенной в приюте для необычных детей, о сражениях с чудовищами, в которых он участвовал в годы Второй мировой. Со временем, под влиянием родителей и сверстников, Джейк перестал верить деду, думая, что тот впал в детство и рассказывает небылицы. Но однажды со стариком происходит несчастный случай, а в его доме внук находит письмо, адресованное мисс Перегрин (Ева Грин), воспитательнице того самого легендарного приюта. Джейк решает отправиться в Уэльс и пройти по следам дедушкиного прошлого. Там среди английских туманов он и встречает волшебных детей, уже знакомых мальчику по выцветшим фотографиям.

Режиссер ухватился за экранизацию одноименного бестселлера Рэнсома Риггза о странных детях не случайно: сквозной мотив книги об исследовании и открытии в самом себе некой странности весьма созвучен лучшим фильмам Тима Бертона. По сути в «Доме странных детей Мисс Перегрин» режиссер возвращается к истокам, что в его случае уже можно считать удачей.

Мир фильма рождается из противопоставления прошлого и настоящего. Обитатели волшебного приюта живут во временной петле, на протяжении многих лет переживая один день 1943 года. Таким образом они скрываются от окружающего зла: в период войны с нацистами действительность была особенно не приветлива к любого рода странностям. Здесь пожелтевшие от времени дедушкины фотокарточки оживают перед Джейком, и прошлое, бережно воссозданное постановщиками, врывается в современную реальность героя.

Отсылок в фильме к творчеству режиссера предостаточно: вокруг приюта растет сад с ровно выстриженными кустами, ненавязчиво напоминая творения Эдварда руки-ножницы. Действие переносится из мрачных парков развлечений на затонувшие корабли, в антураже присутствует много-много скелетов, а внимательный зритель может заметить и камео самого постановщика. За картинку в фильме отвечает и оператор Брюно Дельбоннель, известный не только по сокуровскому «Фаусту» и «Амели» Жана-Пьера Жене, но и по «Гарри Поттеру» (на его счету «Принц-полукровка»). С последним «Мисс Перегрин» не стесняется своего родства: дружба и волшебство, сражающие зло — старая, но верная сказочная схема. Правда, «Дом странных детей Мисс Перегрин» красочно совмещает добрую сказку о волшебниках со свойственным Бертону совсем недетским любованием смертью.

Возглавить темные силы, к слову, выпало Сэмюэлу Л. Джексону, похожему на экстатического шамана вуду. Но жемчужиной фильма, конечно, стала Ева Грин. Ее образ не угасает среди ярких декораций, а лишь сильнее приковывает к себе внимание. Из детей же не каждый успеет блеснуть, и все вместе они смотрятся гораздо выразительнее, чем поодиночке. Зато Эйса Баттерфилд практически заменяет Бертону его фаворита Джонни Деппа, пускай и преимущественно за счет своей необычной внешности.

Форма и стиль в фильмах режиссера часто затмевают сценарий. Несовершенен сюжет и здесь: за бесчисленным количеством чудаковатых подробностей кроется весьма предсказуемая история. Но именно эти подробности и делают ее особенной. В «Мисс Перегрин» Бертон вновь вернулся к старой песне, оде инаковости и иррациональности, которые предстоит осознать в себе его героям — и обрести в них силу.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ева Грин называет своего персонажа мисс Перегрин «Страшный Поппинс с большим сердцем»

Новый фильм Тима Бертона выйдет в кинотеатрах 30 сентября.

30 сентября открывается фильм, который мне не терпится увидеть: Дом странных детей мисс Перегрин .Основанный на одноименном романе Рэнсома Риггса , в фильме Тим Бертон снимается Аса Баттерфилд в роли мальчика, который натыкается на секретное убежище для сверхъестественно одаренных детей, возглавляемое таинственной мисс Перегрин ( Ева). Зеленый ) только для того, чтобы узнать, что детям угрожает опасность со стороны постоянно растущих злонамеренных сил. В фильме также снимались Сэмюэл Л. Джексон , Элла Пернелл , Джуди Денч , Крис О’Дауд , Эллисон Дженни , Теренс Стэмп , Ким Диккенс и Руперт Эверетт. сценарий Джейн Голдман ( Kick-Ass , Люди Икс: Первый класс ).

Изображение через 20th Century Fox

Не так давно мне довелось посмотреть несколько сцен из фильма, и я был впечатлен не только визуальными эффектами, но и тем, как материал казался идеальным для воображения Бертона и любви ко всем «странным».«Я покинул презентацию под впечатлением и взволнован, чтобы увидеть больше.

Вскоре после этого у меня появилась возможность поговорить с Евой Грин.Она рассказала о том, что она рада для людей, о прозвище Бертона «Страшные Поппинсы» для своего персонажа, и о том, почему она поняла, что это будет отличный фильм Тима Бертона после прочтения сценария. Посмотрите, что она сказала, в видео выше, а также ознакомьтесь с нашим недавним репортажем о Miss Peregrine по ссылкам ниже.

Вот официальный синопсис Дом странных детей мисс Перегрин :

От дальновидного режиссера Тима Бертона по роману-бестселлеру дается незабываемый кинематографический опыт.Когда Джейк обнаруживает ключи к разгадке тайны, которая охватывает альтернативные реальности и времена, он обнаруживает секретное убежище, известное как Дом странных детей мисс Перегрин. Узнав об обитателях и их необычных способностях, Джейк понимает, что безопасность — это иллюзия, а опасность таится в виде могущественных, скрытых врагов. Джейк должен выяснить, кто настоящий, кому можно доверять и кто он на самом деле.


Изображение через 20th Century Fox Изображение через 20th Century Fox Изображение через 20th Century Fox
Дэйв Баутиста объясняет, почему он хочет сыграть Бэйна, показывает, что он лоббировал роль в фильме «Gears of War»

Дэйв Баутиста не интересуется «Форсажем», но он определенно хочет сломать Бэтмену позвоночник.

Читать далее

Об авторе Стив Вайнтрауб (Опубликовано 9242 статей)

Стивен Вайнтрауб запустил коллайдер летом 2005 года.Как главный редактор он вывел сайт из маленькой спальни в миллионы читателей по всему миру. Если вы хотите следить за Стивеном в Твиттере или Instagram, вы можете ожидать много последних новостей, эксклюзивных интервью и фотографий кошек, совершающих глупые поступки.

Более От Стива Вайнтрауба

Дом странных детей мисс Перегрин выходит в свет в эти выходные, и у меня есть вопросы


Последний фильм Тима Бертона, Дом странных детей мисс Перегрин , выйдет в кинотеатрах в эти выходные.Среди его диковинок: пара рэп-подростков из Уэльса, подозрительно похожее на стройного человека привидение, танцующие скелеты, марионеточные бои Франкенштейна и бомбардировщики Второй мировой войны. Еще ребенок, который умеет проецировать фильмы из головы.

Достаточно сказать: у меня есть вопросы.

Был ли этот материал написан для Тима Бертона?

Я не думаю, что Рэнсом Риггс написал свой дебютный роман «Дом странных детей мисс Перегрин» , имея в виду Тима Бертона.(Похоже, он говорит то же самое в интервью.) Идея книги родилась у Риггса, когда его издатель предложил вместо того, чтобы сделать альбом с фотографиями из собранных им фотографий, он должен использовать их в качестве основы для рассказа.

Это оказался мудрый совет: в конце концов книга заняла первое место в списке бестселлеров New York Times. А теперь это фильм Тима Бертона.

У необычности есть свои преимущества. Twentieth Century Fox

Давайте будем честными: Бертон не снимал хорошего фильма за все эти годы (десять или более лет, в зависимости от вашей терпимости к баритону Джонни Деппа в 2007 году: S weeney Todd ).Но в те времена, когда Бертон все еще был магом, его лучшие работы — эпоха Бэтмена , Эдварда Руки-ножницы и Битлджуса — продемонстрировали его странную способность к рассказам посторонних, особенно с участием подростков, которые чувствуют, что они отличаются от других. нормалей, а значит и в одиночку.

То, что Бертон в своей работе использует собственный опыт, не секрет. В 2012 году он рассказал об этом New York Times:

Я чувствовал себя изгоем. В то же время я чувствовал себя вполне нормально.Я думаю, что многие дети чувствуют себя одинокими, немного изолированными и в своем собственном мире. Я не верю, что мои чувства были уникальными. . . Я полагаю, если вы поговорите с каждым ребенком, большинство из них, вероятно, почувствуют то же самое. Но в подростковом возрасте я чувствовал себя очень замученным. Вот откуда появился «Эдвард руки-ножницы». Я, вероятно, был в клинической депрессии и не знал об этом.

Итак, вы можете понять, почему Дом странных детей мисс Перегрин показался ему очень подходящим.Это своего рода повторение его обычных тем и тонов.

Последний фильм

Бертона посвящен 16-летнему Джейкобу (Аса Баттерфилд, который немного вырос после Хьюго ), чей эксцентричный дедушка рассказывал ему всю свою жизнь о детском доме в Уэльсе, где он жил. , и друзей, которые он там оставил: Фиона, которая может выращивать растения; Хью, управляющий пчелами; Енох, который может вернуть мертвое к жизни; Клэр, у которой рот на затылке; Гораций, который видит будущее во сне; и Эмма, которая легче воздуха и поэтому должна носить свинцовые туфли.

Его дедушка умирает при необычных обстоятельствах, и Джейкоб отправляется в поездку в Уэльс, где его родители надеются, что он положит конец всей этой чепухе. Естественно, происходит обратное.

Ах, юная любовь. Twentieth Century Fox

Становится довольно страшно и захватывающе. Сегодня «Дом странных детей мисс Перегрин» колеблется где-то между характерной для Бертона территорией — гротескным ужасом, неуклюжим манерным юмором, грубыми декорациями (на ум приходит тарелка, полная глазных яблок) — и настоящим приключением.И это работает достаточно часто, поэтому я могу с уверенностью сказать, что это возвращение в форму для Бертона. Это лучше, чем все, что он делал за последнее время.

Нравится ли вам это, зависит от того, насколько вы заинтересованы в восстановлении раннего каталога режиссера, просто поменяв местами некоторые части (и несколько замечательных детей-актеров).

Является ли Ева Грин настоящей богиней или просто смертным, более развитым, чем мы?

О, Ева Грин. Ева Грин! Слово «завораживающий» долго бродило в поисках своего пристанища, пока не была изобретена Ева Грин.

Грин, которая, как я полагаю, произошла от какой-то сирены прошлого, притягательна и великолепна, но также немного странна — качества, которые она удачно развивала во время участия в сериале Showtime Penny Dreadful — и, следовательно, идеальная мисс Перегрин. Помимо того, что она заботится обо всех своеобразных детях, мисс Перегрин еще и «имбрин», особенная, со способностью создавать временные петли (вы увидите) и превращаться в птицу.

Имбрины создают петли времени. Twentieth Century Fox

В роли мисс Перегрин Грин — лучшая фигура в фильме, и единственное, что грустно — это то, что ее нет в нем , а больше . Вместо этого мы получаем Сэмюэля Л. Джексона немного более злобного злодея, чем кажется в хорошем вкусе — в то время как особый дар Грина дает вам ощущение, что она утешительна и сильна, но, возможно, не совсем безопасна. Часы вызывают восторг.

С кем проиграла пари Джуди Денч?

То же самое и с Эллисон Дженни.Оба они появляются на несколько сцен, а затем исчезают, и не в хорошем смысле, или, по крайней мере, если вы думаете (правильно), что они живые сокровища. Вы легко можете забыть, что кто-то из них снимается в фильме. Зачем входить в число великих, а затем просто их исчезать или вышибать из окна? Прежде чем мы закончим, нам лучше получить несколько сцен, удаленных полностью от Денча и от Дженни.

(Кроме того, давайте просто проигнорируем всю историю с Рупертом Эвереттом и надеемся, что она улетучится.)

Преступно недооцененная дама Джуди Денч. Twentieth Century Fox

Кроме того, у меня есть несколько спойлеров по сюжету

Например, где же в конечном итоге оказался отец Джейкоба? Как Джейкоб так быстро добрался до дедушкиного дома? Почему близнецы не применили свои силы задолго до этого и просто не обратили всех в камень? Неужели этот высокий долговязый монстр действительно появился на форумах Something Awful? Что ради всего святого обладал дедушка поляк Якоба, бежавший от нацистов, чтобы внушить своему 16-летнему внуку — из будущего , где мы знаем, что произошло, — что вернуться в Европу — хорошая идея. примерно 1943 год? И кто считал, что манерная сцена армии скелетов, настроенная на танцевальную музыку, была хорошей идеей , а не резким тональным сдвигом ?

Как в подобных историях могут появиться важные вещи?

Очевидно, истории о людях с особыми способностями, заставляющими их чувствовать себя странно, никуда не денутся.Это практически основа молодежной литературы, особенно антиутопической (ярким примером является серия Divergent ), а также всей франшизы X-Men . (Между прочим, Джейн Голдман, написавшая сценарий для ориентированного на подростков X-Men: First Class и X-Men: Days of Future Past , а также Kick-Ass — написала сценарий этого фильм тоже.)

Причина очевидна: когда вы подросток, просто открываете для себя новые вещи, которые вы оцените через десятилетие или два, но прямо сейчас просто заставляете вас чувствовать себя глупым неудачником, приятно думать о своем новообретенном росте — или способность заниматься математикой, или влечение к другим людям, которых вы раньше считали скучными — как особенности, а не ошибки.Это воодушевляет. Или, по крайней мере, менее запутанно.

У Peculiars вечер кино. Twentieth Century Fox

Но есть что-то неудовлетворительное в этой истории и многим она нравится, а именно: особые способности Peculiars отличают их от других, но они также помогают им делать действительно экстраординарные вещи — вещи, которые обычные нормальные люди не могут делать вообще. . Эти необычные вещи превращают «чудаков» в героев.

Что здорово! Это делает хорошие повествования и забавные сюжетные приемы.

Что, может быть, менее замечательно, так это то, что у среднего подростка с странными чувствами нет того же выбора, что и у детей, живущих с мисс Перегрин или профессором Чарльзом Ксавье. Чувство чужого в собственном теле иногда приводит к тому, что вы становитесь самым быстрым, умным или лучшим, но чаще вы просто чувствуете себя неудачником. Видя, как странные черты других детей волшебным образом превращаются в сверхспособности, я никогда не чувствовал себя лучше в отношении моих собственных недостатков.

Я знаю, что истории неудачников должны быть инклюзивными и вдохновляющими. Это замечательная цель. Но, может быть, есть способ рассказать уже знакомую историю заново — или, по крайней мере, оценить то, что отличает нас от других, не делая вид, что это облегчает задачу.

Дом странных детей мисс Перегрин приходит в кинотеатры в пятницу, 30 сентября.

«Мисс Перегрин» выигрышно обнимает странный

ЗАКРЫТЬ

Мальчик становится защитником группы выдающихся сверстников в адаптации Тима Бертона бестселлера «Дом странных детей мисс Перегрин».’

Ева Грин играет загадочную мисс Перегрин в «Доме странных детей мисс Перегрин». (Фото: Лия ​​Галло)

С детьми все в порядке, особенно со странными, в компании Тима Бертона.

Основанный на популярном романе Рэнсома Риггса для молодежи, удивительно причудливое фэнтезийное приключение Дом странных детей мисс Перегрин (*** ½ из четырех; рейтинг PG-13; в кинотеатрах по всей стране в пятницу) действует как величайший — Коллекция хитов для культового режиссера в том, как она выставляет напоказ чудаковатых взрослых, показывает нормальных детей, попавших в самые сумасшедшие ситуации, и делает странные, о-о-о-о, крутые.

Это в значительной степени похоже на то, как Бёртон снимается в фильме Люди Икс , с отважной атмосферой прошлого и злобным Сэмюэлем Л. Джексоном, добавленным для дополнительного развлечения.

Джейк (Аса Баттерфилд) — подросток, живущий во Флориде, который чувствует себя посторонним, когда проводит время с кем-нибудь, кроме своего чокнутого дедушки (Теренс Стэмп), которого нашли загадочно убитым в лесу. Джейк хочет исследовать небылицы и старые фотографии, которыми поделился с ним его дедушка, поэтому, подняв большой палец вверх от своего психиатра (Эллисон Дженни), Джейк и его забывчивый отец (Крис О’Дауд) направляются в Уэльс.

Именно там Джейк взрывается, когда встречает мисс Перегрин (Ева Грин) и ее дом, полный молодых пекулиаров со способностями, включая человеческую спичку Олив (Лорен МакКрости), реаниматора Еноха (Финли Макмиллан) и невесомую Эмму (Элла Пурнелл) , который чувствует врожденную связь с Джейком с первой встречи.

Джейк (Аса Баттерфилд) следит за тем, чтобы Эмма (Элла Пурнелл) оставалась относительно приземленной в «Доме странных детей мисс Перегрин». (Фото: Джей Мейдмент)

В очень крутой обстановке путешествия во времени они снова и снова переживают один и тот же день Второй мировой войны, перезагружаясь прямо перед тем, как нацистская бомба взорвёт их дом.Это способ мисс Перегрин спрятать своих детей от чудовищных Ив под предводительством седовласого злодея мистера Бэррона (Джексона), которые становятся более человечными — и более могущественными — когда съедают глазные яблоки Peculiars. (Одна сцена с Джексоном, вилкой и обеденным столом не для брезгливых.)

Есть оттенки Гарри Поттера в адаптации Джейн Голдман ( Kingsman: The Secret Service ), но гораздо больше. атмосфера неудачника, как у фантастического Bad News Bears .Мисс Перегрин назначила Джейка своего рода опекуном для ее команды, хотя он некоторое время не понимал своей особенности. (Это не совсем самая сексуальная из способностей, но она полезна для выполнения всеобъемлющей задачи.)

Баттерфилд демонстрирует как раз нужную долю неловкости для Джейка, особенно по мере того, как он становится ближе к Эмме. Новое лицо для большинства на этой стороне пруда, Пурнелл излучает тепло, но также и понятное чувство дистанции со своим персонажем, который провел десятилетия в состоянии убитого горем.

Это вторая встреча Грина с Бертоном — после того, как она сыграла злодейку-вампира в его Dark Shadows redo — и ее материнская мисс Пи, которая сродни переосмыслению Мэри Поппинс из метал-группы, естественно подходит для недооцененных Французская актриса после долгой череды роковых женщин.

Любопытные персонажи и обстановка в готическом стиле являются особенностями канона Бертона, и он раскрывает свои тенденции в остановке движения в двух запоминающихся сценах: в одной, где Енох дает жизнь нескольким созданиям в стиле Франкенштейна, а также в решающей битве с участием скелетов и променада карнавал, которым Рэй Гаррихаузен мог бы гордиться.

После долгой череды антиутопических фильмов для подростков, Бертон — как раз тот парень, который снова сделает кино странным.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/movies/2016/09/29/review-miss-peregrines-home-for-peculiar-children-tim-burton/91239212/

Дом странных детей мисс Перегрин получил странный новый трейлер

Они не шутили насчет «странности».

«Дом странных детей мисс Перегрин»

Режиссер Тим Бертон уже давно занимается рассказами о таинственных посторонних, которые обладают странными способностями, которые приводят их к великим (и часто довольно пугающим) вещам, и все это служит некоторым крупным кинематографическим достижениям.От «Эдварда руки-ножницы» до «Франкенвини» и «Большой рыбы» и всего, что между ними, странные и творческие истории и персонажи — это сумка Бертона, а его последнее предложение — широкоэкранный вариант популярного сериала «Мисс Перегрин» от автора Рэнсома. Риггс, идеально подходит под этот счет.

ПОДРОБНЕЕ: Тим Бертон хочет посетить «Дом странных детей мисс Перегрин»

История рассказывает о молодом Джейке (Аса Баттерфилд), который обнаруживает «ключи к тайне, которая охватывает альтернативные реальности и времена, [и] он обнаруживает секретное убежище, известное как Дом странных детей мисс Перегрин.Узнав об обитателях и их необычных способностях, Джейк понимает, что безопасность — это иллюзия, а опасность таится в виде могущественных, скрытых врагов. Джейк должен выяснить, кто настоящий, кому можно доверять и кто он на самом деле ». В фильме к Баттерфилду присоединились Ева Грин (в роли самой мисс Перегрин), Сэмюэл Л. Джексон (в роли злодея, которого мы встречаем в последнем трейлере) и Элла Пурнелл в роли, по всей видимости, беззаботной любви Джейка.

ПОДРОБНЕЕ: Смотрите: первый трейлер фильма Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин» с Евой Грин в главной роли

Последний трейлер к фильму, как и следовало ожидать, довольно странный, колеблющийся между всеми чудесами, которые мы ожидаем от сериала о детях с особыми способностями, который мы ожидаем от YA, и сохраняющимся чувством абсолютного ужаса, который невозможно поколебать.Берите детей, но будьте готовы закрыть им глаза.

«Дом странных детей мисс Перегрин» открывается 30 сентября. Посмотрите новый трейлер ниже. Ужасный!

Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Ева Грин играет мисс Перегрин в новом фильме Тима Бертона.

В самых лучших фильмах Тима Бертона в центре внимания харизматического чудака, который либо сверхъестественно невиновен (Эдвард Руки-ножницы, Пи-Ви Герман), либо обвинен в защите невиновных (Бэтмен).

Входит мисс Альма ЛеФэй Перегрин (Ева Грин), директор Дома для странных детей — своего рода гибрид школы для одаренных детей Ксавьера и школы чародейства и волшебства Хогвартс.

«Дом странных детей мисс Перегрин» следует шаблону своих юношеских предшественников и комиксов: молодые неудачники находят дом с другими, столь же необычными, и учатся использовать свои уникальные способности как члены команды.

С Бёртоном у руля история сочетает в себе злобный ироничный юмор с очаровательной жуткостью в стиле стимпанк.Грин, с ее сверкающими глазами и угрожающей улыбкой, идеально подходит для этой типично бертонской роли. Ее мисс Перегрин стильная, опасная и загадочная, но, прежде всего, защищает тех, кто находится на ее попечении.

Мы открываем ее дом глазами Джейка (Аса Баттерфилд), подростка из Флориды, который вырос, слушая рассказы о необычных детях от своего дедушки Эйба (Теренс Стэмп). Хотя Джейк отказался от таких фантастических идей, ему становится любопытно прошлое своего деда после того, как Эйб был убит, по-видимому, таинственными темными силами.

Вопросы Джейка приводят его на остров в Уэльсе в сопровождении своего чокнутого отца (Крис О’Дауд). Собственный дар мальчика путешествовать во времени позволяет ему прибыть в 1943 году, когда старые друзья его деда находятся там, защищенные временной петлей мисс Перегрин от властолюбивых тиранов, нацеленных на Эйба.

Совершенно очевидно, что Бертон и команда наслаждаются миром мисс Перегрин и ее подопечных, которых поощряют оттачивать свои особенности до сверхспособностей.

Джейк (Аса Баттерфилд), слева, следит за тем, чтобы Эмма (Элла Пурнелл) оставалась относительно приземленной в «Доме странных детей мисс Перегрин».”(Джей Мейдмент / Twentieth Century Fox)

Эмма (Элла Пурнелл) обладает способностью парить в воздухе, но сдерживает это, надев свинцовые сапоги. Ее владение воздухом позволяет ей парить в небе, когда она хочет, и даже исследовать затонувшие корабли у побережья.

Енох (Финлей Макмиллан) своими голыми руками вдыхает жизнь в неодушевленные предметы. А ласки Оливии (Лорен МакКрости) могут стать зажигательными. Особенности других детей сначала остаются скрытыми.Возможности, которые были бы обузой в обычном обществе, стали сильными сторонами в идиллической, защищенной обстановке мисс Перегрин.

Идеально составленный, Баттерфилд привносит в свой образ намеки на романтику, подростковую тревогу и героизм, а также представляет Джейка любопытным, чувствительным и принципиальным.

Джейн Голдман адаптировала исходный роман Рэнсома Риггса для экрана, блестяще сбалансировав его светлые и темные элементы. Но первая половина фильма затмевает вторую, отягощенную столкновениями фантастических существ и злодеяниями (во главе с Сэмюэлем Л.Джексон).

Несмотря на то, что фильм стал прекрасным возвращением к форме для Бертона, в конечном итоге фильм несколько шаблонный, и даже очаровательная мисс Перегрин не так привлекательна, как некоторые из предыдущих героев режиссера.


«ДОМ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ ДЕТЕЙ MISS PEREGRINE»

2 ½ звезды

Рейтинг: PG-13 за напряженные последовательности фантастических действий / насилия и опасности

В ролях: Ева Грин, Аса Баттерфилд, Элла Пурнелл, Сэмюэл Л. Джексон, Эллисон Дженни, Теренс Стэмп

Режиссер: Тим Бертон

Продолжительность спектакля 2 часа 7 минут


Дом странных детей мисс Перегрин открывает свои двери для второго волшебного трейлера

Компания 20th Century Fox выпустила новый трейлер следующего опуса режиссера Тима Бертона «« Дом странных детей мисс Перегрин »».

Грядущие кинозвезды Ева Грин, Аса Баттерфилд, Элла Пернелл, Крис О’Дауд, Эллисон Дженни, Теренс Стэмп, Руперт Эверетт, Джуди Денч и Сэмюэл Л. Джексон. Лорен МакКрости играет Олив, Пикси Дэвис — Бронуин, Кэмерон Кинг играет Милларда, Элла Пурнелл играет Эмму, а Томас и Джозеф Одуэлл — близнецы, особенные дети фильма.

Основанный на бестселлере 2011 года Рэнсома Риггса, Дом странных детей мисс Перегрин рассказывает историю подростка Джейкоба «Джейка» Портмана (Баттерфилд).Следуя подсказкам из прошлого своего деда после ужасной семейной трагедии, Джейк натыкается на таинственный приют, которым управляет таинственная мисс Перегрин (Грин) — оборотень, который может превращаться в птицу и манипулировать временем, создавая временные петли для защищайте детей с помощью «особых» способностей от монстров, называемых пустотами или пустотелыми газами.

Детские способности включают (среди прочего) невидимость, суперсилу, манипуляции с огнем и левитацию, и они полностью показаны в новом трейлере ниже.Проверить это:

Вот обновленный синопсис фильма:

От дальновидного режиссера Тима Бертона по роману-бестселлеру подарит незабываемые впечатления от кино. Когда Джейк обнаруживает ключи к разгадке тайны, которая охватывает альтернативные реальности и времена, он обнаруживает секретное убежище, известное как Дом странных детей мисс Перегрин. Узнав об обитателях и их необычных способностях, Джейк понимает, что безопасность — это иллюзия, а опасность таится в виде могущественных, скрытых врагов.Джейк должен выяснить, кто настоящий, кому можно доверять и кто он на самом деле.

«Дом странных детей мисс Перегрин» откроется в кинотеатрах 30 сентября.

«Дом странных детей мисс Перегрин» — довольно обычный Тим Бертон

«Дом странных детей мисс Перегрин» Тима Бертона кишит его обычной стайкой ползучих насекомых. Адаптированный Джейн Голдман из бестселлера для молодых взрослых Рэнсома Риггса, это похоже на вариацию Бертона «Люди Икс» — фильм о детях-мутантах с «особенными» способностями, включая невидимость и невесомость, и, особенно, уродливые, способность есть, используя острые зубы в затылке.

Дети находятся под эгидой мисс Перегрин, которую триумфально сыграла Ева Грин, которая способна превращаться в сокола. Действие происходит по большей части в 1943 году, когда нацисты разбомбили отдаленный валлийский приют для сирот, в котором проживали «особенные».

Мисс Перегрин до сих пор смогла сохранить в бесконечном цикле, в стиле «Дня сурка», день до роковой бомбардировки, создавая «петли» во времени. Но мародер Бэррон (Сэмюэл Л.Джексон, до конца наслаждающийся своей злобой), который выживает, вырывая и съедая глазные яблоки «чудаков», угрожает все это изменить.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

В эту безумную смесь, путешествуя во времени из современного Майами, входит кроткий Джейкоб (Аса Баттерфилд), чей дед (Теренс Стэмп) предупреждал его об особенностях особенных людей. В конце концов он обнаруживает свои особые дары и становится самым невероятным из героев.

Мне фильмы Бертона всегда кажутся слишком гротескными для тех причудливых историй, которые он пытается рассказывать, как будто он просто не может обуздать свои самые мрачные порывы.

Добавить комментарий