Фальконьери: — ., Golden Guitar Studio — — Dmitry Teslov Project

Палаццо Фальконьери — это здание,… — Италия по-русски

Палаццо Фальконьери — это здание, посещение которого нельзя пропустить во время пребывания в Риме.
Палаццо стоит на руинах древнего речного порта, на левом берегу Тибра, который, вероятнее всего, был разрушен в результате городской перестройки, проводимой папой Юлием II в начале XVI века (в настоящее время руины частично сохранились и видны в подвале здания).

Дворец был построен в 1576 году по заказу семьи Одескальки, которую сменяли многие владельцы, Франческо Ченчи, Сфорца, кардинал Джованни Винченцо Гондзага, но его золотой век начался, когда палаццо приобрела богатейшая флорентийская семья Фальконьери для молодой супружеской пары, Орацио Фальконьери и Оттавии Саккетти. Именно эта пара поручила маэстро Борромини трансформировать старое готическое здание, позволяя необычайному воображению архитектора свободно творить, украшая залы и коридоры прекрасными штукатурками.
Историки искусства сходятся во мнении, что здесь, в Палаццо Фальконьери, гений Борромини полностью раскрыл свой талант.

Выбор Борромини в качестве архитектора носил не исключительно технический или экономический характер. На самом деле, Орацио Фальконьери и Франческо Борромини были связаны крепкой дружбой .
Борромини не подвел своего товарища, предоставив полный проект: в дополнение к архитектурной отделке интерьеров, здание было расширено. Архитектор также подумал об уникальной отделке основного этажа, украсив его лепниной с изображениями, которые объединяют геральдические элементы герба семьи заказчика, ботанические изображения, эмблемы, взятые из древних текстов шестнадцатого века, масонские символы и геометрические фигуры.

Четыре комнаты, украшенные Борромини, демонстрируют множество захватывающих и наводящих на размышления элементов. С помощью полихромной и позолоченной штукатурки архитектор создает один из самых удивительных примеров декоративного римского барокко. Так, в Красном зале Борромини создает три гирлянды в виде совершенных окружностей, пересекающихся в их центрах, символизирующие связь духа с материей и с солнцем, сияющим в точке пересечения. В Синем зале художник представляет Вселенную со всевидящим оком и жезл, символизирующий единение земного и небесного, торжества духовного над материальным (axis mundi, этот символ присутствует во многих религиях). Здесь же мы видим «uroboro», змею, заглатывающую собственный хвост, что символизирует бесконечность, постоянное обновление.

В последних двух комнатах мы наблюдаем более размеренную, почти классическую композицию с листьями, пальмами и другими растительными элементами, которые образуют своего рода непрерывный фриз. Здесь же появляется ястреб, символ семьи. Также на боковых частях фасада Борромини разместил двух соколов, относящихся к Хорусу, древнеегипетскому богу, а также к гербу семьи владельца.

Лоджия, построенная на крыше здания, достойна залов, полных лепных украшений, удивительных по цвету и богатству форм — здесь терраса предлагает головокружительную панораму на весь Рим!

В течение трех лет, с 1815 года, Палаццо Фальконьери был домом матери Наполеона Бонапарта, Марии Летиции Рамолино.
В 1890 году дворец был продан генералу Джакомо Медичи, убежденному борцу Рисорджименто, который за выдающиеся заслуги во время борьбы за объединение Италии был удостоен королем Витторио Эмануэле II титулом Маркиз.

Генерал Медичи подарил Палаццо Фальконьери Луиджи, своему племяннику, а венгерское государство купило его у наследников в 1927 году при личной поддержке премьер-министра Бенито Муссолини.
Учреждения, расположенные там сегодня, — Венгерская академия (Collegium Hungaricum) и Венгерский Папский институт. На самом деле, венгерское государство заботится об этом здании, его обслуживании, необходимой реставрации, и позволяет посещать залы туристам.

Наш путеводитель по Риму —> http://italia-ru.com/page/dostoprimechatelnosti-rima

#италия #лацио #рим #палаццофальконьери #борромини #римнеизвестный #италияпорусски #эзотерика

Композитор Андреа Фальконьери: ноты на MusicaNeo

     
   
     
 

Андреа Фальконьери

Барокко

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Другие
  • Eleganti Canzoni ed Arie ItalianeПьетро Франческо Кавалли, Пьетро Антонио Чести, Алессандро Скарлатти, Алессандро Страделла, Джованни Антонио Ригатти, Бьяджо Марини, Андреа Фальконьери, Джакомо Кариссими, Tomasso Bernardo Gaffi, Giovanni Battista Mazzaferrata
 
     

Палаццо Фальконьери, Рим

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Рим нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Vivacious: как Вероника Фальконьери Хейс сочетает искусство и медицину

В прошлом месяце биомедицинский иллюстратор и аниматор. Вероника Фальконьери Хейс выступил со специальной презентацией во время виртуального шоу Максона NAB, обсуждая использование Cinema 4D для клеточной и молекулярной визуализации для клиентов в области исследований, биотехнологий и аптек. На его сайте https://falconierivisuals.com вы можете увидеть «наглядный иллюстратор пикового белка SARS-CoV-2 для медицинских иллюстраторов». Недавно мы поговорили с ней, чтобы узнать больше об увлекательной области медицинской анимации и о возможностях, которые эта область предлагает для тех, кто хочет объединить свою любовь к анимации с наукой и медициной.

Вероника Фальконьери

Animation Magazine: Не могли бы вы вкратце рассказать нам о своем интересе к анимации и о том, как вы попали в сферу медицинской анимации?

Вероника: Я всегда любил науку и искусство, и мне посчастливилось узнать в старшей школе, что их карьера связана с обоими. Я изучал биологию и искусство на бакалавриате, а затем получил степень магистра медицинской иллюстрации в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса. Как и многие иллюстраторы в медицине, анимация — это часть моей работы, особенно когда я визуализирую малую сторону биологии, которую трудно увидеть: клетки, молекулы и вирусы.

Какие инструменты анимации вы обычно используете в своей работе?

В основном я использую Maxon Cinema 4D (с плагином Python Integrated Molecular View [ePMV]) и Adobe After Effects для работы с анимацией.

Вероника Фальконьери

Конечно, сегодня всех беспокоит вирус COVID-19. Не могли бы вы рассказать нам о своем участии в визуализации белков-шипов? Сколько времени понадобилось на создание? Каковы были ваши конкретные задачи в этом проекте?

Я создал иллюстрацию «Спайк-протеин SARS-CoV-2: структура и предварительная обработка» для моих коллег по медицинской иллюстрации и анимации из Ассоциации медицинских иллюстраторов (AMI). Наука о SARS-CoV-2 (вирусе, вызывающем COVID-19) сложна и быстро обновляется, поскольку исследователи соревнуются, чтобы выяснить это. Мои коллеги из AMI создали справочный документ в стиле вики, чтобы мы могли поделиться своими исследованиями. Я нашел это полезным и хотел поделиться своим опытом, чтобы помочь своим коллегам. Поскольку у меня большой опыт работы с трехмерными молекулярными структурами, я решил визуально обобщить последние научные данные о шипованном белке.

Хотя я намеревался сделать приблизительный эталонный набросок, была введена функция, и часть стала полноценной инфографикой. На создание ушло 27 часов, из которых не менее половины — исследования.

В этом случае исследование было особенно вдохновляющим, потому что большая часть науки о SARS-CoV-2 все еще нова, и есть много открытых вопросов. Например, когда я пытался выяснить, на что похож весь вирус, мне пришлось сослаться на исследования SARS-CoV, близкого родственника SARS-CoV-2, вызвавшего вспышку в 2003 году.

«SARS-CoV-2 Peak Protein: обработка структуры и предварительное слияние»

Какие аспекты создания таких медицинских иллюстраций / анимаций наиболее полезны?

Любая анимация или иллюстрация отражают работу бесчисленных ученых, которые работают бесчисленное количество часов, чтобы узнать больше о том, как работает биология. С помощью визуализации я могу воплотить это исследование в жизнь. Это позволяет многим людям рассказывать понятные научные истории — исследователям, компаниям, разрабатывающим новые лекарства, публикациям, транслирующим научные данные для более широкой аудитории, и многому другому. Ученые также часто обнаруживают, что это помогает им думать о своих исследованиях более эффективно и по-новому.

Как усовершенствование технологий повлияло на вашу работу после выпуска?

Я начал заниматься анимацией в аспирантуре в 2013 году. С тех пор непрерывное развитие процессоров GPU, таких как Redshift, расширило диапазон стилей рендеринга, которые я использую. Инструменты объемного моделирования Cinema 4D также стали абсолютным прорывом в создании множества органических структур.

Хотя многие студенты-аниматоры стремятся работать в сфере развлечений, немногие осознают, что работа в медицинской анимации может быть полезной и прибыльной карьерой … Какой совет вы бы дали студентам, которые автоматически не рассматривают сферу медицинской анимации?

Если вы увлекаетесь наукой и искусством, медицинская анимация может вам подойти. Вам определенно понадобится прочный фундамент в биологии и медицине, чтобы иметь возможность создавать точные медицинские анимации, или вам нужно работать с командой, у которой есть этот набор навыков. Если вы заинтересованы в развитии собственного опыта, изучите, какие курсы биологии могут быть вам доступны. Ассоциация медицинских иллюстраторов (в которую входят медицинские аниматоры) имеет отличную информацию о распространенных способах работы в этой области на своем веб-сайте (https://ami.org/medical-illustration/enter-the-profession).

хочешь увидеть больше? Посмотрите ролик Вероники Фальконьери Хейс и ее медицинскую демонстрацию визуализации с NAB 2020 с помощью Maxon Cinema 4D (ниже).

Фраскати и виллы римских аристократов — La Tua Italia

 

Знатные римляне способствовали расцвету культуры этого городка. Он буквально усеян великолепными с точки зрениям архитектуры виллами, садами, фонтанами, нимфеумами, а также статуями, созданными такими великими художниками как Мадерно, Борромини, Фонтана, Виньола, Раинальди, Кавалер д’Арпино, Доменикино, Пьетро да Кортона и многими другими.

Великолепными интерьерами, украшенными картинами и статуями, любили окружать себя понтифики и кардиналы, вельможи и знаменитые поэты. Если так можно выразиться, дух Фраскати – в завораживающих видах, отличном климате и весёлых остериях, называемых здесь «фраскетте», а тело – это резиденции, каждая из которых выражала неповторимость семей, которым они принадлежали (Боргезе, Фарнезе, Бонкомпаньи, Таверна, Монтальто, Колонна). Одним словом, это идеальное место, чтобы бродить по улицам и переулкам, любуясь шедеврами местной архитектуры на фоне живописных панорам римской провинции.

Начать прогулку по Фраскати лучше всего с пьяцца Маркони, с которой взгляду открывается широкая панорама, простирающаяся до самого Рима. В глубине виднеется великолепная вилла Альдобрандини, пожалуй, самая красивая из всех местных резиденций. Кстати, она также славится как отличная смотровая площадка. Вилла построена на холме Тусколо, возвышающимся как над Фраскати, так и над ближайшими окрестностями Рима.

Роща парка виллы Альдобрандини состоит из разных пород деревьев, посаженных руками человека. Ливанские кедры здесь соседствуют с каменными дубами, клёны полевые с липами. Пожалуй, это один из лучших примеров парка в итальянском стиле. Сама вилла была построена на рубеже XVI-XVII веков. Её украшают фрески Кавалера д’Арпино и Доменикино. Вилла, недавно отреставрированная, принадлежит принцу Альдобрандини.

 

С площади Маркони можно зайти в конюшни Альдобрандини, или Тусколанский музей (античный город на месте Фраскати когда-то назывался «Тускулум»). Музей был открыт в 2000 году, а проект трансформации бывших конюшен в выставочное пространство был осуществлён архитектором Массимилиано Фуксасом. У подножия Фраскати когда-то располагалась вилла Торлония, но, к огромному сожалению, она была разрушена в результате бомбардировок во время второй мировой войны.. Сохранился только её сад, ставший сейчас городским парком.

Помимо «театра воды» — системы фонтанов, плода архитектурного гения Джованни Фонтана, Карло Мадерно и Фламинио Понцио, вилла Альдобрандини славится как великолепная смотровая площадками, с которой можно любоваться видами Рима. От пьяцца Рома мы переходим к пьяцца Сан-Пьетро с собором, построенным на рубеже XVI-XVII веков. Его фасад был выполнен скульптором Фонтаной (1700 г.), прилегающий к собору трёхарочный фонтан был создан им же.

Совсем неподалёку находится церковь Джезу, построенная в XVIII веке. Средневековая церковь, затем перестроенная в епископский дворец, находится на небольшой возвышенности. Около неё можно полюбоваться романтичной церковью Санта-Мария-ин-Виваро, по другому называемой Сан-Рокко. В самом сердце Фраскати, в нескольких шагах от исторического центра, расположилась величавая и завораживающая вилла Ланчеллотти, ранее носившая имя семьи Пикколомини. Сад виллы сейчас стал городским парком, носящим название «Парко дель Омбреллино».

Но впечатление от города будет неполным без осмотра шедевров искусства, которые хранятся в его виллах. Начнём мы с посещения виллы Фальконьери, одной из лучших работ архитектора Франческо Борромини. Это одна из самых старинных местных вилл. Когда-то она называлась «вилла Руффина» по имени епископа Алессандро Руффини, заказчика постройки; в 1628 году она перешла в собственность семьи Фальконьери. Сегодня в ней находится Европейский образовательный центр министерства образования Италии. Циклы фресок, украшающие некоторые из её залов, представляют собой великолепный пример академической и пейзажно-барочной живописи, типичной для области Castelli Romani. В парке виллы растут красавцы каменные дубы, среди которых выделяется исполинская сосна с охватом ствола более четырёх метров и высотой более 40 м, растущая здесь с момента основания парка. Также здесь есть гигантские кипарис и платан. Из кустов присутствуют остролист с красными ягодами, калина и лавр с его ароматными листьями. Идеальное сочетание леса и итальянского сада.

 

Canto Vivo с программой Seicento – Гитарный журнал

Вечером 5 апреля ансамбль Canto Vivo будет играть программу «Seicento. Итальянская музыка XVII века» в Мемориальной квартире Святослава Рихтера в Москве.

1600-е – время удивительных перемен в европейской культуре, затронувших все сферы жизни человека. Музыка Италии XVII века является грандиозным поиском новых форм и средств выразительности, на смену средневековой и ренессансной полифонии приходят новые жанры, прежде всего опера. Меняется стиль мышления и письма композиторов, когда доминирующим становится мелодический голос. Остальные голоса сворачиваются до цифрованного баса. Также в это время заявляют о себе солирующие инструменты, для которых появляется новый обширный репертуар.

1600-е – время удивительного смешения старого и нового, открывающее для современного музыканта огромные возможности для поиска художественных решений. 

В концерте звучат сочинения самых ярких представителей этой эпохи – Дж. Фрескобальди, А. Фальконьери, Дж. Капсбергера, Т. Мерулы.

Исполнители:

  • Андрей Чернышов – вокал, лютня, барочная гитара
  • Екатерина Либерова – вокал
  • Марина Белова – лютня, теорба
  • Юлия Меса Интриаго – арфа

Программа:

  • А. Фальконьери – Пассакалья
  • Дж. Фрескобальди – Se l’Aura spira
  • Дж. Фрескобальди – Cosi mi disprezzate
  • А. Пиччинини – Куранта
  • Дж. Капсбергер – Пассакалья
  • Дж. Фрескобальди – Gioite
  • Дж. Каччини – Non ha’l ciel
  • Дж. Капсбергер – Куранта и Гальярда
  • Дж. Ф. Санчес – Accenti queruli
  • Дж. Капсбергер – Токката арпеджиата
  • Дж. Капсбергер – Fonte d’eterno gaudio
  • Дж. Капсбергер – Колашьон
  • Дж. Капсбергер – In te la vita
  • Дж. Капсбергер – Канарио
  • Дж. Капсбергер – Sonino, Scherzino
  • Дж. Ф. Санчес – Usurpator tiranno
  • С. Ланди – T’amai gran tempo

5 апреля 2017 года, среда, 19:00
Мемориальная квартира С. Рихтера (Большая Бронная, дом 2/6, квартира 58, 16-й этаж)

 

Классика в Кусково. Золотая эпоха барокко

 

На рубеже XVI и XVII веков в западноевропейском искусстве начинаются серьезные перемены, которые затрагивают и полностью изменяют архитектуру, живопись, скульптуру, литературу и, конечно же, музыку, где это время ознаменовано прежде всего рождением нового вокального жанра — оперы. Наряду с оперой возникает и развивается множество инструментальных жанров: фуга, сюита, старинная соната и concerto grosso. Телеман, Куперен, Перселл, Уччеллини, Бах, Гендель, «великий венецианец» Вивальди – ярчайшие представители музыки эпохи барокко, в творчестве которых стремление и утверждение гармоний «нового искусства» выражено наиболее сильно.

Особенного внимания заслуживают музыканты, исполняющие данную программу – неповторимым «барочным» звучанием и красками наполнено выступление ансамбля солистов «Орфарион». В своих концертах артисты ансамбля используют не только классические, но и старинные инструменты. В исполнении ансамбля вы услышите живое звучание траверс-флейты, клавесина, виолы да гамба, виоль д’амур, лютни, клавесина и других инструментов эпохи барокко.

Программа:

Г. Перселл — Хорнпайп и Чакона из оперы «Королева Фей» Z.629
М. Галилей — Il primo libro d’intavolatura di liuto, Токката и Куранта
И. С.Бах — Трио-соната соль мажор для флейты, скрипки и бассо континуо
Л. Куперен — Прелюдия в подражание Фробергеру, из Pièces de clavecin du manuscrit Bauyn.
Дж. Капсбергер — Libro quarto d’intavolatura di chitarrone (1640) Токката и Пассакалия
Г. Перселл — «Music for a While» ария da capo из музыки к театральной постановке «Эдип/Oaedipus» Z.583
Г. Санз — Павана и Сарабанда из Instrucción de música sobre la guitarra española (Zaragoza, 1674)
Д. Ортис — Ричеркар №2 из Tratto de Glosas
М. Учеллини — Aria sopra la Bergamasca из Sonate, arie et correnti, op.3
И. фон Бибер — Соната Репрезентатива для скрипки соло и бассо континуо, IHB 19
Ф. Куперен — «Таинственные преграды» из Second Livre de pieces de clavecin, Sixième Ordre (VI) 1716/17
Г. Телеман — Трио-соната ля минор для блокфлейты, скрипки и бассо континуо TWV 42:a4
Фальконьери — «Battaglia del Barabaso yerno de Satanas» из Il primo libro di Canzone, Sinfonie, Fantasie, etc, No. 20
А. Вивальди — Концерт для виоль д’амур и струнных

Исполнители:

Государственный ансамбль солистов “Орфарион” в составе:
Ольга Черногорова (скрипка, пошетта, виола да браччо, ребек)
Татьяна Чибисова (скрипка, виела)
Александра Аниканова (альт)
Дмитрий Лихачёв (виолончель)
Олег Бойко (барочная гитара, лютня, китаррон)
Дарья Волобуева (клавесин)
Сергей Полтавский (виоль д,амур)

Женские шарфы и шали: на любой случай

Шарфы / палантины

Женские шарфы и платки Falconeri — универсальные и незаменимые аксессуары, ваш лучший друг в любое время года. Шарфы и шелковые платки идеально подчеркнут ваш образ и добавят изысканности вашему образу. Вы сами решаете, как их носить, в зависимости от образа, который вы хотите создать, и от случая. Для повседневных или более изысканных нарядов, чтобы превратить вашу поездку на работу утром, для вечернего аперитива с друзьями и коллегами или, почему бы и нет, для романтического вечера при свечах.Зимой — более тяжелые шарфы из кашемира и лучших натуральных волокон, а летом — невероятно легкий шелк, украшенный красочными узорами и контрастными геометрическими принтами. От гор до моря, с января по август, широкий выбор размеров, тканей и принтов удовлетворит все ваши потребности, помогая создавать оригинальные, идеально подобранные наряды. Если ваш дневник всегда полон встреч и встреч, шарфы обновят ваш образ, придав ему новый, уникальный оттенок.Шелковые платки с веселыми принтами и летними деталями, завязанные на шее или вокруг волос; или мягкие зимние шарфы с запахом, чтобы прикрыть плечи шикарной элегантностью. Шарфы и шелковые платки Falconeri — отправная точка для создания неповторимого стиля!

Необходимый аксессуар

Шарфы и косынки — обязательный аксессуар в самое холодное время года. Гарантированный зимний аксессуар, который можно сочетать с верхней одеждой, выбирая изделия, создающие непрерывность цвета и элегантные тон в тон.Выбирайте яркие цвета, которые создадут контрасты, которые обязательно не останутся незамеченными. Чего же ты ждешь? Откройте для себя большой выбор шарфов и выберите свой любимый!

Уникальная качественная пряжа

Шарфы Falconeri изготовлены из качественной натуральной пряжи. Высокое качество используемого сырья и итальянское мастерство вместе с инновационными технологиями строчки делают эти аксессуары поистине уникальными. Откройте для себя выбор шарфов, идеальное сочетание пряжи, тонких тканей и итальянских ноу-хау.

Как носить шарф

Отдыхает, завязан узлом или окутывает вас теплыми объятиями. Шарф — незаменимый аксессуар в гардеробе каждой женщины. Позвольте себе теплые объятия из прекрасного кашемира. Шарф своим объемом, переплетением и цветом становится бесспорным must-have на зиму. Опираясь на плечи, как шаль, или завязав на шее, как платок из драгоценного шелка, он станет самым интересным и декоративным аксессуаром вашего наряда.

Завершите свой образ

Теплый и уютный зимой, легкий и неощутимый в более мягкое время года. Шарфы — один из самых любимых, практичных и универсальных аксессуаров женщин. Они прекрасные союзники по стилю, способные украсить любой наряд. Взгляните на нашу подборку пальто и тренчей. У нас есть много других вещей для вас: куртки и блейзеры, пуховики и жилеты. Выберите шарф, который сочетается с вашим любимым пальто, и создайте безупречный образ.

Андреа Фальконьери Биография, песни и альбомы

Композитор эпохи Возрождения Андреа Фальконьери сегодня обычно считается фигурой второго уровня, хотя его вклад в сферу светской песни и инструментальной музыки был важен. Фальконьери (также Фальконьеро) родился в 1585 или 1586 году в Неаполе. Мало что известно наверняка о его ранних годах, хотя есть свидетельства того, что он вырос в Парме под присмотром герцога Пармского.Также кажется, что его первое серьезное музыкальное образование было у композитора-лютениста Сантино Гарси.

Фальконьери зарабатывал на жизнь лютнистом в Парме, начиная с 1604 года, к тому времени он, вероятно, баловался композицией, хотя его самые ранние сохранившиеся работы относятся к 1610 году. Именно в этом году Фальконьери был назначен придворным лютнистом в Парме, заняв этот пост. когда-то принадлежал Гарси (умер в 1604 г.).Фальконьери был весьма активен в сочинении в течение своих лет в Пармском дворе, поскольку в 1615 году он упомянул в переписке с герцогом Мантуи, что готовит некоторые сочинения для публикации. Фальконьери внезапно покинул Парму в 1614 году, вероятно, в Мантую, не выполнив все обязанности при дворе по уплаченным гонорарам.

В 1616 году появились первые произведения Фальконьери — сборник вилланелл. До 1620 года было опубликовано еще семь книг с его произведениями: шесть песен (половина из которых теперь утеряна) и одна с песнопениями.Именно в этот период Фальконьери, кажется, недолго занимал две должности: одну при дворе Флоренции, а затем одну в Риме. Фальконьери недолго прожил в Модене примерно с 1620 года по июль 1621 года, когда он уехал в Испанию. Женившись в Риме или Модене, он провел следующие семь лет или около того, путешествуя по Франции и Испании, по-видимому, без своей жены.

В 1628 году он вернулся в Италию, появившись на свадьбе принцессы Маргариты де Мидичи и герцога Пармы.В следующем году он вернулся в Парму. Сейчас он выступал в основном на читарроне, но вскоре обратился к преподаванию, заняв пост в монастыре Санта-Бриджида в Генуе в 1632 году. Он, вероятно, оставил его в 1637 году, вскоре после того, как потерял расположение настоятельницы, которая жаловалась, что его музыка тревожит. к монахиням. С 1639 по 1647 год он служил лютнистом в королевской часовне Неаполя; затем с последнего года был возведен в должность маэстро ди капелла. Фальконьери умер в 1656 году от чумы.

База данных Фальконьери — Проект архива Медичи

Оттавио Фальконьери, Леопольдо Медичи и их переписка

Оттавио Фальконьери (1636–1675), культурный деятель, священнослужитель и дипломат, провел почти всю свою жизнь в Риме, где он был в тесном контакте с папами, кардиналами, литераторами, художниками и учеными. Фальконьери служил агентом в Риме Леопольдо Медичи (1617–1675), который глубоко интересовался литературой, искусством и наукой и был одним из основателей Академии дель Чименто, вдохновленный идеями Галилея.В результате письма, которыми обменивались двое мужчин, являются бесценным свидетельством флорентийской и римской истории в период барокко. Эта междисциплинарная работа сочетает в себе историю культуры, историю церкви, историю искусства, историю книги и историю науки. В письмах обсуждаются самые разные темы: от астрономии до научных раритетов, рисунков, древностей, нумизматики и литературы. Самое главное, что эта переписка дает яркое представление об обществе и повседневной жизни семнадцатого века.

Важной темой является книжное обращение и книжная культура, так как Леопольдо неустанно занимался поиском и чтением книг; способствовал их производству и распространению; и обсудили их прием. Другой важный мотив — это наблюдение за небом с особым упором на планеты, звезды, затмения, кометы, а также создание и использование телескопов, которыми живо интересовались и Леопольдо, и Фальконьери. Упоминаются многие ключевые исторические персонажи того времени. : не только папы, кардиналы и королевы, но и лидеры в области культуры, искусства и науки, такие как Джан Лоренцо Бернини, Пьетро да Кортона, Франческо Реди и Лоренцо Магалотти.

Онлайн-база данных

Этот проект находится на стыке истории и цифровых гуманитарных наук. Транскрипции писем вводятся в адаптированную версию платформы MIA, доступную для ученых и широкой публики во всем мире. Каждое письмо имеет запись в базе данных, включая не только транскрипцию текста, но и все соответствующие метаданные, относящиеся к документу: отправитель, получатель, дата, синопсис, соответствующие люди, места и темы.Каждая запись документа также включает одно или несколько оцифрованных изображений документа. В базе данных также есть биографические записи всех лиц, упомянутых в документах.

За дополнительной информацией обращайтесь на [email protected]

Св. Юлиана Фальконьери — Информация о Святом Дня

Сент-Джулиана Фальконьери

Юлиана Фальконьери жила во Флоренции в средние века. В то время город был охвачен междоусобной борьбой между гвельфами, которые поддерживали пап, и гибеллинами, которые поддерживали императоров.Юлиана происходила из знатной флорентийской семьи, которая была глубоко вовлечена в дела города.

Девушка в плаще

Но богатство Фальконьери состояло не только из золота и серебра. Семья также была богата христианской верой, которая уже побудила Алессио Фальконьери, дядю Юлианы, отказаться от всего и посвятить себя Богу. Иулиана была очарована призванием своего дяди как одного из основателей «Слуг Марии» (сервитов). Хотя она была красивой молодой женщиной, она отвергала все предложения руки и сердца; она предпочитала привычку сервитов модной одежде своих сверстников.Она посвятила себя служению бедным, и со временем другая молодая женщина стала следовать ее примеру.

Любовь в городе ненависти

Юлиана и ее друзья отличались темными плащами, которые они носили в подражание сервитам, и благодаря этому выбору одежды были известны как «Мантеллат». В конце концов, они стали женской ветвью Служителей Марии, Сестер Третьего Ордена Сервитов. Их жизни были отданы созерцанию и благотворительности. По средам и пятницам они полностью постились, а по субботам довольствовались хлебом и водой.
Мантеллат стал обычным явлением во Флоренции. Они также были известны тем, что способствовали установлению мира в городе, отмеченном смертоносной местью. Их жертвы были принесены, чтобы положить конец ненависти, охватившей население.
Святая Иулиана, которая руководила сообществом до самой своей смерти, смогла принести дополнительные страдания. В течение многих лет она страдала заболеванием желудка, из-за которого было трудно есть твердую пищу. Со временем она перестала глотать даже немного еды, необходимой для поддержания ее жизни.

Евхаристическое чудо

Вскоре стало ясно, что ее жизнь подходит к концу. Но из-за болезни она не могла причащаться за умирающих. Когда священник пришел совершить ее последний обряд, Иулиана попросила его положить капрала ей на грудь и поместить туда Священное Причастие. Спустя короткое время Священное Воинство исчезло, и Юлиана отправилась к своей вечной награде. Когда сестры готовили ее к погребению, они обнаружили, что изображение Креста, подобное изображенному на хозяине, появилось на теле Иулианы.Это было широко провозглашено евхаристическим чудом, и эта история стала частью литургического повествования о ее жизни. После ее смерти Мантеллат включил этот символ Креста в свои религиозные обряды.
Святая Юлиана Фальконьери была канонизирована в 1737 году Папой Климентом XII.

КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Святой Алексис Фальконьери

Пожалуйста, помогите поддержать миссию New Advent и мгновенно загрузите все содержимое этого веб-сайта. Включает в себя католическую энциклопедию, отцов церкви, Summa, Библию и многое другое — всего за 19 долларов.99 …

Родился во Флоренции, 1200 г .; умер 17 февраля 1310 года на горе Сенарио, недалеко от Флоренции. Он был сыном Бернара Фальконьери, торгового принца Флоренции и одного из лидеров республики. Его семья принадлежала к партии гвельфов и выступала против империалистов всякий раз, когда они могли в соответствии со своими политическими принципами. Алексис вырос в практике глубочайшего смирения. Он присоединился к Laudesi , благочестивому братству Пресвятой Богородицы, и там встретил шесть будущих соратников своей святой жизни.Он был удостоен явления Богородицы 15 августа 1233 года, как и эти спутники. Вскоре после этого семеро основали Орден сервитов. С неизменной преданностью и героизмом Алексис сразу бросил все и удалился в Ла Камарциа, дом на окраине города, а в следующем году на гору Сенарио. С присущим ему смирением он, нищий, в поисках милостыни для своих братьев, ходил по улицам города, по которому он недавно прошел как видный гражданин.Его смирение было таким глубоким и искренним, что, хотя он дожил до преклонного возраста ста десяти лет, он всегда отказывался принять священство, которого считал недостойным. Обязанности нашего святого ограничивались в основном материальными потребностями различных общин, в которых он жил. В 1252 году новая церковь в Кафаджио на окраине Флоренции была построена под его опекой при финансовой поддержке Кьяриссимо Фальконьери. Здесь берет свое начало чудотворный образ Благовещения, до сих пор почитаемый в Италии.Святая Иулиана Фальконьери, его племянница, обучалась святости под его личным руководством. О влиянии, которое оказал на своих соотечественников Алексис и его товарищи, можно судить по тому факту, что за несколько лет десять тысяч человек вступили под знамя Пресвятой Богородицы в Орден сервитов. После смерти его посетил Младенец Иисус в видимой форме, как засвидетельствовали очевидцы. Его тело покоится возле церкви Благовещения во Флоренции. Климент XI объявил Алексия достойным почитания верующих 1 декабря 1717 года и оказал такую ​​же честь своим шести товарищам 3 июля 1725 года.

Об этой странице

Цитирование APA. Макгиннис, К. (1907). Святой Алексис Фальконьери. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/01307a.htm

цитирование MLA. МакГиннис, Чарльз. «Святой Алексис Фальконьери». Католическая энциклопедия. Vol. 1. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1907. .

Транскрипция. Эта статья была переведена для журнала «Новое пришествие» Кристиной Дж.Мюррей.

Духовное одобрение. Nihil Obstat. 1 марта 1907 г. Реми Лафорт, S.T.D., Цензор. Imprimatur. + Джон кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка.

Контактная информация. Редактор New Advent — Кевин Найт. Мой адрес электронной почты: , веб-мастер, newadvent.org. К сожалению, я не могу отвечать на каждое письмо, но я очень ценю ваши отзывы, особенно уведомления о типографских ошибках и неприемлемой рекламе.

Кампус | Accademia Vivarium novum

УВЕДОМЛЕНИЕ : С 23 мая 2021 года Villa Falconieri будет бесплатно открывать свои двери каждое воскресенье. Требуется бронирование, используя форму ниже.

Краткая история

Вилла Falconieri, первая из современных тусоланских вилл, была построена в середине XVI века на месте древнеримской виллы по приказу епископа Алессандро Руфини из Мелфи.Папа Павел III Фарнезе, как, кажется, указывает на медаль, которую он отчеканил за реставрацию Фраскати, увеличил эту виллу около 1546 года под руководством архитектора Джованни Липпи, называемого Нанни ди Баччо Бигио, из круга Антонио да Сангалло Младшего. С 1573 по 1623 год владение виллой переходило между семьями Ченчи, Сфорца, Гонзага и, возможно, Монтальто. Эти семьи, в частности семьи Гонзага и Сфорца, способствовали развитию гуманизма и эпохи Возрождения, покровительствуя художникам и интеллектуалам.

В 1628 году вилла была куплена семьей Фальконьери и оставалась в их руках до 1879 года, когда комплекс был продан Элизабетте Альдобрандини Ланселотти. Семья Фальконьери заказала архитектурное расширение виллы у Франческо Борромини, который в последние моменты своей трагической жизни, кажется, работал над ней вместе с другими проектами. Приписывание рисунков виллы, если не их исполнения, Борромини является спорным, и недавно дизайнер был идентифицирован как Камилло Аркуччи.Фрески внутри — работы Пьера Леоне Гецци, Джачинто Каландруччи, Чиро Ферри, Николо Берреттони, Франческо Гримальди и других. Внутри также можно найти живописные украшения шестнадцатого века, приписываемые Луцио Лузи Роману и Пьеро Бонаккорси, также известному как Перин дель Вага.

Семья Фальконьери наделила виллу богатой библиотекой (инвентаризована в 1849 году, но построена с 17 века). Семья также организовывала музыкальные мероприятия и театральные представления, а также принимала у себя интеллектуалов, которые собрались вокруг королевы Швеции Кристины, в том числе Оттавио Фальконьери, племянника Орацио и кардинала Лелио Фальконьери.Начиная с 1656 года, семья Фальконьери предоставила двадцать ежегодных стипендий молодым студентам, «способным, нуждающимся и хорошим поведением», а также «благородным, если они способны», чтобы эти молодые люди посвятили «работу [своим ] учеба «. После размещения с 1898 по 1905 год монахов-траппистов из аббатства Трех фонтанов, которые причинили немало повреждений фрескам, считая их несовместимыми с монастырской средой, вилла была куплена в 1907 году немцами. барон Эрнест Мендельсон-Бартольди, внук композитора.Мендельсон подарил виллу императору Вильгельму II, который после посещения в 1911 году решил использовать ее в качестве резиденции немецкой школы изящных искусств и литературы (переданной Германскому институту в Риме), которая будет конкурировать с Французской академией виллы Медичи. в столице. В 1911 году император профинансировал различные улучшения, чтобы сделать пребывание интеллигенции, принимавшей здесь ежегодно с апреля по ноябрь, более приятным. К 1907 году, например, было построено другое здание (нынешний «красный дом», построенный на двух этажах) для размещения мастерских художников.Здесь немецкий писатель Рихард Фосс жил много лет, начиная с 1880 года, и во время своего пребывания здесь написал такие романы, как Villa Falconieri , Febbre romana , Il figlio della Volsca и другие. На вилле бывали, в частности, художник Филипп Хаккерт, великий немецкий историк Ф. Майнеке и писатель Пауль Хейзе, написавший рассказ, посвященный вилле Фальконьери.

После Первой мировой войны вилла была конфискована государством.После 1928 года вилла была резиденцией подающего надежды Международного института образовательной кинематографии под руководством Лучано де Фео, а 26 марта 1929 года здесь находился, например, Луи Люмьер. В течение короткого времени, начиная с 1938 года, вилла служила резиденцией Национальной Институт международных отношений (INRE) под руководством Галеаццо Чиано. Во время Второй мировой войны вилла была занята немецким военным командованием по приказу Фельдмаресчиалло Кессерлинга. Вилла серьезно пострадала в результате бомбардировки 8 сентября 1943 года, в результате которой было разрушено все правое крыло, сельский дом и дом смотрителя. Вилла перешла в запустение, усугубленное грабежами.Это запустение было прервано только периодическим присутствием «колоний гелиотерапии» для детей Фраскати. С 1956 по 1958 год вилла была отреставрирована и претерпела значительные изменения в период с 1983 по 1996 год. После неудачной попытки разместить академию для латиноамериканских ученых, мало чем отличавшуюся от французского аналога на вилле Медичи в Риме, вилла принимала европейский Центр образования (EEC, затем CEDE) с 1959 по 1999 год. С 2000 по 2015 вилла была резиденцией Национального института оценки системы образования (INVALSI) и была передана Vivarium novum в 2016 году.

Заказать посещение

Академия открывает свои помещения для публики каждое воскресенье с экскурсиями на итальянском языке в 10 и 12 часов.

Посещение бесплатное, с обязательным резервированием через следующую форму до 16:00. каждую пятницу в следующее воскресенье. Подтверждение пришлет наш секретарь.

Фальконьери | Encyclopedia.com

Благородная флорентийская семья, в которую входили два святых и два способных кардинала.

Алексий, ул., Корп. 1200, г. г. 1310, был одним из семи флорентийских дворян, которые собирались вместе для богослужений. Согласно легенде, Дева явилась им в 1233 году и приказала им покинуть Флоренцию. Они вернулись в 1240 году и построили церковь на нынешнем месте СС. Аннунциата. Хотя их последователи быстро росли в 13 веке, признание их как ордена было отложено. В 1304 году, когда Папа Бенедикт XI окончательно утвердил сервиты, Алексий был единственным из семи оставшихся в живых.Беатифицирован в 1717 г., остальные в 1725 г .; все они были канонизированы в 1888 году.

Праздник: 12 февраля (Семь Святых Основателей Сервитов).

Юлиана, ул., Корп. 1270, г. 1341 г., племянница святого Алексия, основала Третий Орден сервитов Марии (см. Сестер-мантелей), когда ей было 14 лет. Из-за преклонного возраста матери она не сразу создала общину. Ее последователи практиковали свои религиозные обряды в своих домах. Когда в 1302 году умерла ее мать, они начали свою общинную жизнь.Канонизирована в 1737 году.

Праздник: 19 июня.

Лелио, кардинал, ум. В 1648 г. изучал право в Университете Перуджи и получил степень в Пизанском университете. Он стал адвокатом в Риме, и папы Павел V, Григорий XV и городской viii послали его управлять городами и провинциями. Урбан предпочитал свой совет в важных вопросах. Когда в 1635 году он был назначен нунцием в Брюссель, правительство сочло его профранцузским и отказалось принять его. В 1643 году он был назначен кардиналом и послан легатом в Болонью.Он был прекрасным администратором, уменьшал раздор среди знати и помогал бедным. Он был одним из трех кардиналов, которые услышали призыв делегатов Лувенского университета относительно Августина Корнелиуса Янсена.

Алессандро, кардинал, р. 1657, г. 1734 г., был внучатым племянником Лелио. Он получил свои первые назначения от Папы Иннокентия XII (1691–1700). В 1702 году папа Климент Си попросил его очистить римскую сельскую местность от лиц, которые сделали этот регион небезопасным для жителей; за короткое время он наладил порядок.

Добавить комментарий