Фэй данауэй фото: Фэй Данауэй — фото — КиноПоиск

Содержание

Фэй Данауэй

Актриса Исполнительный продюсер

5film.ru

5,87зрители

5,2IMDb

4film.ru

5,93зрители

4,2IMDb

-film.ru

6,59зрители

8,1IMDb

-film.ru

6,95зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

3,0IMDb

-film.ru

6,56зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

4,9IMDb

-film.ru

-зрители

8,2IMDb

-film.ru

6,35зрители

5,0IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

7,6IMDb

-film.ru

6,79зрители

4,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

6,53зрители

4,1IMDb

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

-film.ru

7,06зрители

5,3IMDb

-film.ru

-зрители

4,1IMDb

-film.ru

-зрители

5,1IMDb

-film.ru

7,09зрители

5,7IMDb

-film.ru

-зрители

4,6IMDb

-film.ru

7,35зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

ЯщерAnonymous Rex2004, боевик, комедия, фантастика

-film.ru

-зрители

4,2IMDb

-film.ru

-зрители

4,9IMDb

ПрощаниеLast Goodbye2004, приключения, драма, мелодрама

-film.ru

-зрители

5,1IMDb

-film.ru

7,22зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

8,1IMDb

-film.ru

-зрители

4,9IMDb

6film.ru

7,30зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film.ru

7,27зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,00зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

-зрители

8,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

Ярды
The Yards
2000, драма, мелодрама, триллер

-film.ru

6,45зрители

6,4IMDb

-film.ru

7,27зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

7,27зрители

5,2IMDb

Жанна д’АркJoan of Arc1999, биографический, война, драма, исторический, приключения

-film.ru

7,54зрители

6,4IMDb

-film.ru

7,57зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

4,7IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

6,45зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

6,50зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

6,8IMDb

ДжиаGia1998, биографический, драма, мелодрама

-film.ru

7,80зрители

7,0IMDb

-film.ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,17зрители

6,2IMDb

-film.ru

7,00зрители

6,6IMDb

РебеккаRebecca1997, драма, детектив, мелодрама, триллер

-film.ru

7,27зрители

7,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

-зрители

6,1IMDb

-film.ru

-зрители

8,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

-film.ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,27зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

8,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film.ru

7,23зрители

6,7IMDb

-film.ru

7,14зрители

6,0IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,27зрители

5,3IMDb

10film.ru

7,74зрители

7,3IMDb

-film.ru

6,91зрители

8,2IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film.ru

-зрители

5,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

Два ДжейкаThe Two Jakes1990, детектив, драма, мелодрама, мистика

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

7,39зрители

6,0IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,1IMDb

-film.ru

-зрители

7,0IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

4,7IMDb

-film.ru

-зрители

5,1IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

ПьяньBarfly1987, драма, комедия, мелодрама

-film.ru

7,33зрители

7,2IMDb

-film.ru

-зрители

7,7IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

8,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,1IMDb

-film.ru

7,08зрители

7,2IMDb

СупергерлSupergirl1984, боевик, приключения, фантастика, фэнтези

-film.ru

7,27зрители

4,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,0IMDb

-film.ru

-зрители

4,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

-film.ru

-зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

ЧемпThe Champ1979, мелодрама

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

7,00зрители

6,2IMDb

-film.ru

6,91зрители

9,1IMDb

-film.ru

-зрители

6,8IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

8,3IMDb

-film.ru

7,61зрители

8,1IMDb

-film.ru

7,37зрители

7,4IMDb

-film.ru

6,45зрители

7,0IMDb

-film.ru

7,17зрители

7,0IMDb

-film.ru

6,83зрители

7,3IMDb

-film.ru

-зрители

7,0IMDb

9film.ru

7,77зрители

8,2IMDb

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

7,27зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

Док‘Doc’1971, вестерн

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

7,71зрители

8,3IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

6,95зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,31зрители

7,0IMDb

-film.ru

-зрители

3,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,35зрители

7,8IMDb

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

8,4IMDb

-film.ru

-зрители

6,1IMDb

Фэй Данауэй — 80 — Газета.Ru

Фэй Данауэй — 80

Американская актриса, обладательница премии «Оскар» Фэй Данауэй родилась 14 января 1941 года во Флориде в семье военного. После двух небольших ролей в фильмах «Хэппенинг» и «Поторопи закат» она получила приглашение сыграть Бонни Паркер в картине о гангстерской паре 1930-х годов — «Бонни и Клайд». Эта лента Артура Пенна положила начало эпохе «нового Голливуда» и принесла Данауэй всемирную известность, а также первую номинацию на «Оскар». В 1968 году ее пригласил исполнить главную женскую роль в фильме «Любовники» классик итальянского неореализма Витторио Де Сика. На съемках у Данауэй завязался роман с итальянским актером Марчелло Мастроянни. Однако через три года пара рассталась, так как Мастроянни не был готов бросить семью ради новых отношений.

В 1970 году Данауэй снялась в ревизионистском вестерне Артура Пенна «Большой маленький человек». Это десятилетие стало наиболее плодотворным временем для актрисы. Детективный триллер Романа Полански «Китайский квартал» был удостоен «Оскара» за лучший сценарий, а Данауэй за роль в нем была номинирована на премию как «лучшая актриса». Годом позже она снялась в шпионском триллере «Три дня Кондора» Сидни Поллака. Вершиной актерской карьеры стал для актрисы фильм Сидни Люмета 1976 года «Телесеть». Циничная сатирическая лента о телевидении принесла ей «Оскар» за главную женскую роль и стала одним из последних фильмов эпохи «нового Голливуда». После жесткой критики в адрес картины 1981 года об актрисе Джоан Кроуфорд «Дорогая мамочка» число громких проектов с участием Данауэй значительно сократилось. Среди ее ярких работ 1980-х и 1990-х можно назвать роли в фильмах «Пьянь», «История служанки», «Аризонская мечта» и «Жанна д’Арк».

В 2007 году Данауэй сыграла одну из главных ролей в мини-сериале «Пандемия», а в 2017 году после многолетнего перерыва вышли сразу три картины с ее участием: «Необъяснимое», «Христос под следствием» и «БайБайМэн». 14 января актриса празднует юбилей — ей исполняется 80 лет.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Фэй Данауэй – фото, биография, личная жизнь, новости, актриса 2021

Биография

Фэй Данауэй — американская актриса, пик популярности которой пришелся на 1970-е годы. Исполнительница стала лауреатом премии «Оскар», а также обладательницей трех «Золотых глобусов», статуэтки «Эмми» и приза Британской киноакадемии. Фильмография артистки состоит из ролей в крупных полнометражных проектах и телевизионных сериалах.

Детство и юность

Дороти Фэй Данауэй родилась в городке Бэском, расположенном в штате Флорида, 14 января 1941 года. Мать была домохозяйкой, а отец — унтер-офицером армии США. Он погиб во время Второй мировой войны во время американской кампании в Европе.

Embed from Getty ImagesФэй Данауэй в молодости

В молодости Фэй демонстрировала творческий потенциал, увлекалась танцами, музыкой и вокалом. Окончив школу Леона в Таллахасси, Данауэй поступила в Университет Флориды, а затем получила степень по театральному делу в Бостонском университете.

В 1962-м девушка брала уроки драматического мастерства в студии при Национальном театре. Она привлекла внимание актера и постановщика Ллойда Ричардса, который рекомендовал артистку Элиа Казану, руководителю труппы Линкольн-центра.

Сценический дебют Фэй состоялся на Бродвее в постановке «Человек на все времена года», а первое появление в кадре — в ленте Артура Миллера «После грехопадения».

Личная жизнь

В 1962 году Фэй стала встречаться со стендап-комиком Ленни Брюсом. Пара пробыла вместе год. С 1967-го по 1968-й Данауэй находилась в статусе невесты фотографа Джерри Шацберга, но построить крепкие отношения влюбленным не удалось.

На съемках картины «Место для влюбленных» в 1968 году актриса влюбилась в Марчелло Мастрояни, итальянца по национальности. Девушка планировала семью, в то время как женатый избранник не торопился с тем, чтобы узаконить отношения. Артистка ушла от него. В автобиографии Данауэй вспоминала этот роман с тоской по прошлому, а Мастрояни в интервью называл бывшую избранницу своей самой большой любовью.

Embed from Getty ImagesФэй Данауэй и Марчелло Мастрояни

В 1974 году Фэй Данауэй вышла замуж за Питера Вульфа, вокалиста музыкального коллектива The J. Geils Band. Личная жизнь пары не сложилась из-за частых гастролей мужа. Творческие люди не нашли компромисс и в 1979-м оформили развод. Новым супругом актрисы оказался фотограф Терри О’Нилл. Свадьба состоялась в 1983-м. К тому моменту супруги уже воспитывали 3-летнего сына Лиама.

После расставания со вторым мужем среди поклонников Данауэй был писатель Фредерик Форсайт. Позднее она стала избранницей Уоррена Либерфарба и в течение трех лет встречалась с президентом одного из направлений в Warner Bros. Последней романтической связью, о которой было известно публике, оказался роман с актером Бернардом Монтьельем, случившийся в середине 1990-х.

Рост артистки составляет 170 см, а вес — 65 кг.

Фильмы

Начало карьеры Фэй Данауэй ознаменовалось эпизодическими ролями и образами второго плана. Ей предложил контракт кинорежиссер Отто Премингер. Согласно договоренности артистка должна была участвовать в шести проектах постановщика. Но она вскоре отказалась от сотрудничества, понимая, что эти фильмы не принесут карьерного развития и реализации творческого потенциала.

В 1967 году актриса прошла кастинг на участие в ленте «Бонни и Клайд» и получила роль Бонни Паркер. Партнером Данауэй стал Уоррен Битти.

Embed from Getty ImagesФэй Данауэй и Уоррен Битти в фильме «Бонни и Клайд»

В 1968-м состоялась премьера ленты «Афера Томаса Крауна», в создании которой были заняты Фэй и Стив Маккуин. В этом же году она работала над картиной «Место для влюбленных», которая не обрела кассового и зрительского успеха. Затем последовали съемки в «Маленьком большом человеке» режиссера Артура Пенна. Фэй воплотила в кадре комедийного персонажа и стала партнершей Дастина Хоффмана. Фильм оказался успешным в прокате.

В 1970 году на экраны вышла картина «Загадка нерожденного ребенка» Джерри Шацберга. Публика восприняла фильм прохладно, но эксперты номинировали Данауэй на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.

Находясь в романтических отношениях с Мастрояни, актриса взяла краткосрочный перерыв, а затем снялась в фильмах DOC и «Смертельная ловушка». Проекты не привлекли внимания зрителей и критиков. Затем артистка была занята в картинах «Оклахома, как она есть» и «Три мушкетера». В последнем она воплотила образ Миледи. Параллельно Фэй принимала приглашения к работе на театральных подмостках, так как считала работу на сцене более сложной, чем в кадре. Одной из запоминающихся постановок этого периода для нее стал спектакль «Трамвай “Желание”».

Faye Dunaway & Steve McQueen » The Thomas Crown Affair «, 1968 Maria DD

Опубликовано La Cineteca Четверг, 26 февраля 2015 г.
Фэй Данауэй и Стив Маккуин в фильме «Афера Томаса Крауна»

Новым витком в карьере актрисы было сотрудничество с Романом Полански в ходе съемок фильма «Китайский квартал». На площадке партнером Данауэй стал Джек Николсон. Фильм получил 11 номинаций на «Оскар», а исполнительницу выдвинули на соискательство «Золотого глобуса» и BAFTA.

В этот период Фэй совмещала съемки в сериалах с работой над лентами крупного формата и завоевала статус одной из лучших голливудских актрис. Фильмография артистки пополнилась картинами «Три дня Кондора», «Путешествие проклятых», «Дорогая мамочка», в которой Данауэй изобразила Джоан Кроуфорд, а также фильмом «Доказательство невинности» и сериалом «Эвита Перон». За работу в картине «Телесеть» исполнительницу номинировали на «Золотой глобус» и вручили «Оскар».

В 1980-е Данауэй много выступала в театре, а также снялась в лентах «Злодейка», «Супердевушка», мини-сериалах «Остров Эллис» и «Христофор Колумб».

В 1987 году Фэй была задействована в создании фильма «Барфла» вместе с Микки Рурком. Картина получила похвалы киноэкспертов, а Фэй — номинацию на «Золотой глобус». Следом состоялись премьеры лент «Пьянь», «Казанова» и «Жгучая тайна». В 1990-м знаменитость сотрудничала с Робертом Дювалем в работе над фильмом «История служанки».

В 1993 году актриса появилась в кадре с Джонни Деппом в ходе съемок картины «Аризонская мечта». Режиссером проекта выступил Эмир Кустурица. В том же году на экраны вышел фильм «Коломбо» с участием артистки. Спустя 2 года исполнительница вновь сотрудничала с Деппом на съемках «Дон-Жуана де Марко», изображая жену персонажа Марлона Брандо.

В 1998-м Данауэй появилась в кадре драмы «Джиа», главную роль в которой исполнила Анджелина Джоли. Затем последовали участие в создании ремейка «Афера Томаса Крауна» и работа над картиной «Жанна д’Арк».

Faye Dunaway nd Johnny Depp

Опубликовано GrindelFrog Вторник, 3 марта 2020 г.
Фэй Данауэй и Джонни Депп

2000-е принесли знаменитости участие в выпуске сериалов и полнометражных лент. Артистка была занята в проектах «Анатомия страсти» и «C.S.I. Место преступления». В 2010-х Фэй Данауэй продолжала появляться на съемочных площадках и театральных подмостках, но уже не имела былого успеха.

Самое страшное, что может произойти в биографии знаменитой голливудской актрисы, по мнению Фэй, — это съемки в старости. Американка удивлялась тому, что с возрастом ей стали предлагать роли тетушек и бабушек, в то время как мужчины аналогичного возраста воплощали персонажей, пользующихся вниманием юных красоток.

Фэй Данауэй сейчас

Артистка имеет авторитет в профессиональном сообществе, и сейчас ее часто приглашают к участию в награждениях и вручении престижных премий для объявления номинантов и лауреатов.

Embed from Getty ImagesФэй Данауэй в старости

В 2020 году фото Данауэй стали появляться в СМИ в рейтинге звезд, сделавших пластику. Поклонники актрисы начали замечать злоупотребление филлерами в погоне за омоложением.

Фильмография

  • 1967 — «Бонни и Клайд»
  • 1968 — «Афера Томаса Крауна»
  • 1970 — «Маленький большой человек»
  • 1973 — «Оклахома, как она есть»
  • 1973 — «Три мушкетёра: Подвески королевы»
  • 1974 — «Китайский квартал»
  • 1975 — «Три дня Кондора»
  • 1976 — «Телесеть»
  • 1980 — «Первый смертный грех»
  • 1981 — «Дорогая мамочка»
  • 1984 — «Доказательство невиновности»
  • 1987 — «Пьянь»
  • 1993 — «Аризонская мечта»
  • 1995 — «Дон Жуан де Марко»
  • 2005 — «Хроника ворона»
  • 2007 — «Пандемия»

Фэй Данауэй (Faye Dunaway): биография, фото

Американская актриса, лауреат премии «Оскар» (1977). Настоящее имя Дороти Фэй Данауэй.

Училась на театральном отделении Бостонского, а затем Флоридского университета. В 1962 году она вступила в труппу американского национального театра, с чего и началась ее актерская карьера. В том же году она дебютировала на Бродвее в постановке «Человек на все времена».

Впервые на киноэкранах Фэй Данауэй появилась в 1967 году — сперва в малоприметных картинах «Поторопи закат» и «Происшествие», а затем в главной роли в гангстерском триллере Артура Пенна «Бонни и Клайд», которая принесла ей номинацию на «Оскар». Спустя год актриса сыграла главную роль в культовом фильме-ограблении «Афера Томаса Крауна», став к тому времени одной из новых ярких звезд Голливуда. Спустя тридцать лет Данауэй появилась и в ремейке данной картины, где исполнила небольшую роль психотерапевта.

В 1970-х Данауэй оставалась одной из ведущих американских актрис, что подкреплялась успешными ролями в фильмах «Маленький большой человек» (1970), «Три мушкетера: Подвески королевы» (1973), «Китайский квартал» (1974), «Три дня Кондора» (1975) и «Телесеть», роль журналистки Дайаны Кристенсен в котором принесла ей премии «Оскар» и «Золотой глобус».

С началом 1980-х карьера Данауэй пошла на спад, во многом из-за провала и резкой критики картины «Дорогая мамочка» (1981), за роль Джоан Кроуфорд в котором актриса получила премию «Золотая малина». Самой заметной работой актрисы в кино в те годы стала роль Ванды в биографической драме Барбета Шредера «Пьянь» (1987), за которую она была номинирована на «Золотой глобус».

В 1990-х и 2000-х Фэй Данауэй довольно редко появлялась на большом экране, и то преимущественно в эпизодах малобюджетных картин. Единственным исключением для нее стала роль Мэрилин Миклер, супруги персонажа Марлона Брандо в романтической драме «Дон Жуан де Марко» с Джонни Деппом в главной роли.

2 октября 1996 года на Голливудской аллее славы была заложена звезда Фэй Данауэй.

Рейтинг церемонии «Оскар» оказался самым низким с 2008 года

https://ria.ru/20170227/1488855238.html

Рейтинг церемонии «Оскар» оказался самым низким с 2008 года

Рейтинг церемонии «Оскар» оказался самым низким с 2008 года — РИА Новости, 27.02.2017

Рейтинг церемонии «Оскар» оказался самым низким с 2008 года

Рейтинг церемонии вручения кинопремий «Оскар» американской киноакадемии в воскресенье оказался наиболее низким в истории, пишет в понедельник Hollywood… РИА Новости, 27.02.2017

2017-02-27T18:12

2017-02-27T18:12

2017-02-27T18:41

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/138081/67/1380816715_0:0:2001:1126_1920x0_80_0_0_466ea23fd582b05c90bdd8cda0dbf05a.jpg

лос-анджелес

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/138081/67/1380816715_0:0:1827:1370_1920x0_80_0_0_08185147d6d5d30c6993053fe6f916a8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

церемония вручения «оскара-2017», лос-анджелес, оскар (премия)

Премию «Оскар» за лучший фильм получил «Лунный свет»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Режиссер «Лунного света» Барри Дженкинс (слева) также получил премию за лучший адаптированный сценарий

Премию «Оскар» за лучший фильм получила картина Барри Дженкинса «Лунный свет» о взрослении подростка в бедных районах Майами. При этом во время объявления победителя произошла ошибка, из-за которой первоначально победителем объявили мюзикл «Ла-Ла Ленд».

Объявляли победителя голливудские актеры Уоррен Битти и Фэй Данауэй. Открыв конверт, они на какое-то время замешкались, а затем объявили победителем «Ла-Ла-Ленд».

Позже Битти объяснил, что ему дали не тот конверт. По всей видимости, ему дали конверт, где был победителм в категории «лучшая женская роль». Организаторы премии извинились за случившееся.

После первого объявления победителя съемочная группа «Ла-Ла Ленда» вышла на сцену и начала произносить благодарственную речь. Ее остановил один из продюсеров, который заявил, что на самом деле выиграл «Лунный свет».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Продюсер «Ла-Ла Ленда» Джордан Хоровиц держит статуэтку «Оскар» и правильный конверт с победителем, рядом стоит Уоррен Битти

По словам корреспондента Би-би-си Иэна Янгса, он не помнит ничего подобного ни на одной церемонии. После того, как был объявлен настоящий победитель, продюсер мюзикла Джордан Хоровиц передал статуэтку продюсерам «Лунного света».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Райан Гослинг и Эмма Стоун поздравляют актера «Лунного света» Махершала Али с победой после обнаружения ошибки

Таким образом, всего мюзикл «Ла-Ла Ленд», получивший рекордные 14 номинаций на «Оскар» и считавшийся фаворитом в борьбе за премию лучшему фильму, получил только шесть статуэток.

Его режиссер Дэмьен Шазелл получил «Оскар» за лучшую режиссуру. Он обошел в этой номинации Мэла Гибсона («По соображениям совести»), Барри Дженкинса («Лунный свет»), Кеннета Лонергана («Манчестер у моря») и Дени Вильнева («Прибытие»).

32-летний Шазелл стал самым молодым режиссером, получившим эту премию.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Леонардо ДиКаприо вручает «Оскар» Эмме Стоун

Лучшей актрисой года стала Эмма Стоун, сыгравшая главную роль в том же мюзикле. На звание лучшего актера претендовал и Райан Гослинг, исполнивший главную роль в «Ла-Ла-Ленде», но победил Кейси Аффлек, сыгравший в фильме «Манчестер у моря».

«Ла-Ла Ленд» также получил две награды за лучшую музыку и песню к фильму. Статуэтки достались американскому композитору Джастину Гурвицу. Мюзикл получил награду за лучшую операторскую работу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Приз за лучшую мужскую роль получил Кейси Аффлек

При этом свой первый «Оскар» «Ла-Ла Лэнд» получил лишь на третьем часу церемонии — причем, вопреки прогнозам, за работу художника-постановщика. Критики же считали фаворитами в этой номинации картины «Прибытие» и «Фантастические твари и где они обитают».

«Ла-Ла Ленд» уступил фильму «Фантастические твари и где они обитают» в номинации за лучший дизайн костюмов. Еще две статуэтки, которые большинство критиков прочили мюзиклу Дэмиена Шазелла, так же обошли его стороной. Приз за лучший звук получила картина «Прибытие», а за лучший звуковой монтаж — фильм «По соображениям совести».

В свою очередь «Лунный свет» получил в общей сложности три «Оскара». Режиссер и сценарист фильма Барри Дженкинс получил премию за лучший адаптированный сценарий, а актер Махершала Али — премию лучшему актеру второго плана.

Лучший фильм на иностранном языке

Лучшим фильмом на иностранном языке признана картина иранского режиссера Асгара Фархади «Коммивояжер». Для Фархади это уже второй «Оскар» — первого он получил в 2012 году за фильм «Развод Надера и Симин».

Иранская актриса Таране Алидусти, исполняющая главную роль в его новом фильме, в конце января заявила, что не приедет на церемонию вручения «Оскаров» в знак протеста против планов Дональда Трампа запретить выдачу американских виз жителям ряда стран с преимущественно мусульманским населением.

В результате на церемонию не приехал и сам Фархади. В своем обращении к членам американской Киноакадемии иранский режиссер подчеркнул, что таким образом он выражает солидарность со своими согражданами, которым выразила неуважение американская администрация.

Слова Асгара Фархади, зачитанные со сцены кинотеатра «Долби», где проходила церемония, зал встретил овацией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Оскар» фильму «Коммивояжер» от имени не приехавшего на церемонию режиссера вышли получать американская астронавт иранского происхождения Анушех Ансари и бывший ученый из НАСА Фируз Надери

Лучшие актеры второго плана

«Оскара» за лучшую женскую роль второго плана получила Виола Дэвис (фильм «Ограды»), опередившая в этой номинации фаворитку кинокритиков Николь Кидман с фильмом «Лев».

Чуть раньше Махершала Али, сыгравший в фильме «Лунный свет», получил «Оскар» за лучшую роль второго плана. Фильм Барри Дженкинса с самого начала считался одним из фаворитов в гонке за «Оскары», хотя и уступал по числу номинаций мюзиклу «Ла-Ла Ленд».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Церемонию вручения «Оскаров» открыло выступление певца и актера Джастина Тимберлейка

Награду Киноакадемии как лучший анимационный фильм получил «Зверополис».

Лучшим документальным фильмом признан байопик «О. Джей: Сделано в Америке» — семичасовое описание истории игрока в американский футбол, обвиненного в убийстве собственной жены.

В этом году впервые церемонию вручения «Оскаров» вел телеведущий и актер Джимми Киммел — и первым делом он сообщил публике, что церемония транслируется в «220-и странах, которые теперь нас ненавидят».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

От комика, ведущего собственной сатирической программы на телевидении Джимми Киммела ждали острых политических шуток, и он не обманул ожиданий

Оправдывая ожидания тех, кто считал, что «Оскар-2017» будет резко политизированным, Киммел саркастически поблагодарил президента США Дональда Трампа за то, что сейчас уже никто не вспоминает, что всего год назад главной проблемой для Академии был вопрос, нет ли расизма в том, что темнокожие актеры получают меньше «Оскаров», чем белые.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Мерил Стрип, Холли Берри и другие актеры на церемонии вручения премий «Оскар»

И тут же обратил внимание аудитории на актрису Мерил Стрип, попросив приветствовать ее аплодисментами за «ее многочисленные невыдающиеся и переоцененные актерские работы» — намек на слова Трампа о Стрип в ответ на ее резкую критику американского президента.

Все о жизни легендарной актрисы 70-х Фэй Данауэй — Рамблер/кино

Многие поклонники думают, что знают о легендарных актрисах все, однако что-то самые известные голливудские и европейские кинодивы XX века умудрились оставить за завесой тайны, как настоящие женщины-загадки. WMJ.ru продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд.

Она прошла путь от бродвейских подмостков к вершинам голливудского успеха и обратно, став одной из самых ярких актрис независимого американского кино. А ее самая известная героиня, «та самая» Бонни Паркер (да-да, из легендарного, даже культового криминального дуэта Бонни и Клайда) стала главным женским символом бунтующих шестидесятых. Фэй Данауэй обладает вовсе не привычной глянцевой красотой классического Голливуда. Ее красота — активная и опасная, непредсказуемая, замешанная на протесте и жажде свободы. И в отношениях с мужчинами оскароносная актриса была такой же — с одной стороны, кроткой и мечтающей спокойно воспитывать детей, но уже в следующий момент Фэй могла стать строптивой и непокорной, и такие перепады настроения стоили ей не одного романа. О том, какие мужчины оставили свой след в судьбе мисс Данауэй, и пойдет речь в нашей статье.

Джон Макдауэлл Данауэй

Фэй Данауэй родилась 14 января 1941 года в маленьком провинциальном городке Баском в штате Флорида. Ее отец Джон был кадровым военным (унтер-офицером), поэтому большую часть детства будущая актриса провела в разъездах. Впоследствии Фэй признавалась, что этот опыт постоянных скитаний от одной военной базы к другой оказал на нее заметное влияние и помог лучше сыграть одну из главных ролей в кинокарьере.

Я всегда чувствовала себя ребенком без корней, человеком ниоткуда. Наверное, именно это роднит меня с Бонни Паркер. Как и она, я жила в довольно замкнутом, скудном мирке, умирая от желания вырваться из привычного окружения и отправиться завоевывать мир. Эти чувства и переживания были частью моего взросления,

— говорила Данауэй впоследствии в одном из интервью.

Завоевывать мир она решила через искусство. В детстве Фэй занималась танцами, училась играть на фортепиано и петь. Но она никогда не смогла бы забыть, как ее мать униженно уговаривала отца дать ей денег на обучение дочери. Еще с тех пор Фэй решила, что никогда не станет зависеть от какого бы то ни было мужчины в финансовом плане.

Фэй всегда была горда и честолюбива именно потому, что происходила из бедной семьи. Она просто и подумать не могла, что всю оставшуюся жизнь станет работать продавщицей в универмаге. Фэй понимала, что любой ценой должна выбиться в люди. По окончании школы девушка поступила в Бостонскую школу искусств на актерское отделение. В это время ей приходилось рассчитывать только на себя, свои собственные силы и способности. А заработать — значило выжить. Она училась, а по вечерам работала официанткой. Родные не помогали ей, да она никогда и не позволила бы себе обратиться к ним за помощью. Наоборот, как могла, она выкраивала небольшие суммы из своих заработков и отсылала домой.

Преодолев все трудности, Фэй устроилась на работу в Американский национальный театр, где началась ее актерская карьера. А в 1962 году она дебютировала на Бродвее в спектакле «Человек на все времена». Спустя пять лет продюсер Сэм Сигал увидел талантливую девушку в постановке «После грехопадения» и предложил ей работу в кино. Так в 1967 году состоялся кинодебют Данауэй в фильме «Происшествие». В том же году она появилась еще в двух картинах, одна из которых сделала ее знаменитостью. Речь идет о гангстерском триллере «Бонни и Клайд», рассказывающем романтическую историю о знаменитой паре грабителей времен Великой депрессии.

Уоррен Битти

У Фэй всегда было жесткое правило: ее работа несовместима с романами. К работе она относилась предельно серьезно и считала, что любовь к коллеге станет помехой, а потому и речи не может быть о каких бы то ни было чувствах на съемочной площадке.

После «Бонни и Клайда» журналисты начали наперебой писать, что между Фэй и ее партнером Уорреном Битти существуют близкие отношения. Однако это было только их желание угодить публике.

Правда же состояла в том, что Фэй никогда даже и не думала хоть сколько-нибудь серьезно смотреть на Уоррена. Она уважала его как актера высочайшего класса, и он был замечательным другом, но только потому, что Фэй знала, насколько Уоррен любит женщин. Он несравненный и обаятельный, но с ним не получишь стабильности, которой так хотела девушка. Да и как молодому и красивому Уоррену устоять от искушения, когда за ним буквально по пятам ходят вереницы поклонниц, не давая покоя ни днем, ни ночью? Фэй сразу решила: она не станет занимать место в общей шеренге.

Марчелло Мастроянни

Но итальянец Марчелло Мастроянни был совсем другим. От него можно было потерять голову, забыть обо всем на свете и уж, конечно, о своих правилах Впервые Данауэй увидела Мастроянни в 1968 году. Режиссер Витторио де Сика пригласил американскую актрису на съемки «Любовников», где ее партнером стал именно неподражаемый Марчелло. Она просто никогда не видела подобных ему мужчин. Мастроянни был женат, но устоять перед чарами самой красивой женщины Америки (признанной таковой после «Бонни и Клайда») не смог. Отношения актеров развивались столь стремительно, что к концу съемок уже вся группа знала об их романе. Говорят, когда снимались любовные сцены фильма, Де Сика не мог растянуть целующуюся парочку — настолько звезды были увлечены друг другом.

После съемок в «Любовниках» Данауэй была вынуждена вернуться в Америку, где ее ждала работа над фильмами «Сделка», «Маленький большой человек», «Загадка измученной души». О возлюбленном она, однако, не забывала ни на минуту. Едва ей удавалось хоть немного освободиться от напряженного рабочего графика, актриса брала билет на самолет и летела в Италию к Марчелло. Но ее расстраивало одно обстоятельство: приезжая к Мастроянни, она чувствовала себя шпионкой. Марчелло мог приводить Фэй только в дома самых преданных друзей, которые не выдадут его журналистам (напомним, Мастроянни тогда был женат на итальянке Флоре Карабелле), — Витторио Гассмана и Федерико Феллини. Естественно, через некоторое время Фэй захотелось определенности. Однажды, когда они вместе с Мастроянни остановились в отеле в пригороде Флоренции, девушка заявила:

Марчелло, я больше не могу так жить. Мне нужна полная ясность и определенность в отношениях. Я должна знать точно, когда ты намерен подать на развод?

Марчелло был разочарован. Он говорил ей о счастье, а она — о разводе. И не один он не понимал Фэй. Его друзья были с ним полностью солидарны. Федерико Феллини говорил актрисе:

Американке Фэй было неизвестно, что в Италии существуют иные взгляды на брак, нежели в Америке. Мужья могут иметь множество любовниц, и супруги спокойно относятся к увлечениям своих благоверных. Но Фэй была устроена иначе. Ее терпение лопнуло в 1969 году, в Рождество, когда она приняла решение о разрыве с Марчелло.

Питер Вулф

Фэй очень изменилась после разрыва с итальянским актером. Она сделалась заносчивой, словно обозлилась на всех мужчин сразу, и у нее появилась привычка поучать окружающих. Чего только стоили ее перепалки с режиссером Романом Полански во время съемок фильма «Китайский квартал» в 1974 году. На съемочной площадке творился сущий ад, и только благодаря Джеку Николсону, который проявил невероятные дипломатические способности, картину удалось закончить.

Больше всего в жизни Фэй любила свою работу, но мечтала больше всего о ребенке, ведь к моменту расставания с Марчелло Мастроянни ей было уже 32 года. Актриса потеряла надежду найти достойного мужчину, но неожиданно пришла новая любовь. Звали его Питер Вулф, и он был гитаристом рок-группы Geils Band. Сначала это было просто увлечение: они ездили вместе на концерты, а после выступлений отрывались на полную катушку, что было совсем нетипично для обычно благоразумной «праведницы» (как окрестил актрису Роман Полански) Данауэй. Но когда однажды Фэй проснулась в объятиях нет, не Питера, а его друга и ничего не вспомнила о событиях ночи, она поняла, что мечтала совсем не о такой жизни.

Актриса решила: хватит, больше никаких экспериментов. Она хотела спокойно жить с нормальным мужем, иметь семью и ребенка. Питер отнесся к заявлению Фэй спокойно. «Если тебе так хочется » — сказал он и в тот же вечер подарил подруге кольцо с бриллиантом. Летом 1974 года они поженились.

Однако Вулф не торопился обзавестись наследником, а Данауэй только об этом и думала. На все просьбы жены музыкант отвечал молчанием или отшучивался. Актриса вспомнила, как однажды мать сказала ей:

Если мужчина не хочет от женщины ребенка, значит, он не любит ее и не собирается оставаться с ней дальше.

В итоге Фэй поставила Питеру ультиматум: или в семье будет ребенок, или пусть супруг пакует вещи. Питер заявил, что предпочитает собраться и уехать, но при этом предложил Фэй остаться не только друзьями, но и любовниками. Конечно, гордая женщина наотрез отказалась.

Терри О’Нил

Фэй сама не предполагала, что так тяжело перенесет разрыв с Питером. Она плакала целыми днями, принимала успокоительные горстями, но и таблетки ей не помогали: у нее появились клаустрофобия, страх смерти и галлюцинации. Друзья старались помочь обезумевшей от горя Фэй. С ней постоянно находились рядом Роберт Редфорд, Джек Николсон и Сидней Люметт. Сценарии предлагались ей в таком количестве, как никогда раньше. Но теперь ей казалось, что даже любимая работа не сможет ее утешить.

Пару лет спустя известный лондонский фотограф Терри О’Нил предложил Фэй Данауэй сняться в фотосессии для журнала People. Съемки проходили на берегу Гудзона в Нью-Йорке ветреным днем. После этого Фэй сильно простудилась. Пока она болела, Терри не отходил от нее, ухаживая, словно за ребенком. Фэй казалось, что Терри поразительно похож на ее отца, которого, несмотря на множество проблем, она безумно любила, и актриса решила: она ни за что не отпустит фотографа из своей жизни. Ради нее О’Нилу пришлось бросить в Лондоне семью: жену и двоих детей. Испытывала ли Фэй по этому поводу угрызения совести? Нет, нисколько. Она настолько исстрадалась, что хотела счастья всем своим существом, и, как ей казалось, она имела на это право.

Вскоре Терри и Фэй поженились, а в 1980 году в их семье родился долгожданный сын Лиам. Супруги переехали в Лондон, где Фэй приобрела роскошный особняк в центре города. Она практически перестала сниматься и все свободное время стала уделять семье. Но была ли Фэй счастлива?

В течение нескольких лет, едва Терри переступал порог дома, на него обрушивался шквал упреков или жалоб. Казалось, он все делал не так. Фэй как будто хотела отомстить ни в чем не повинному мужу за все зло, что причинили ей другие мужчины. Она не могла заставить себя поверить ему: сейчас Терри О’Нил идеальный, но кто знает, а вдруг он поступит с ней так же, как другие мужчины? В конце концов Фэй забрала ребенка и, бросив мужа, улетела в Америку.

В последние годы ныне 78-летняя Данауэй практически не снимается в кино. По свидетельствам таблоидов, сегодня актриса живет в одном из бедных районов Лос-Анджелеса. При этом она часто появляется в свете, несмотря на сильно изменившуюся внешность из-за, по слухам, неудачных пластических операций. О мужчинах же она теперь говорит так:

Любовь очень важна, но она не может быть единственным смыслом жизни. Вся трудность в том, чтобы увязать любовь и карьеру — в обычном, приземленном смысле. Это западня, из которой приходится выбираться каждой женщине. Быть «в ожидании Гэтсби» (так называется автобиография актрисы, — прим. ред.) — это значит ждать мужчину, который напомнит женщине о ее первой любви, заставит ее почувствовать себя необычной. В конечном счете это ожидание мечты — я ждала ее всю жизнь и жду до сих пор. Но на первом месте стоит мой сын, на втором — работа, а поиски мужчины — на третьем…

50 великолепных фотографий Фэй Данауэй в 1960-х и начале 1970-х годов ~ Vintage Everyday

Американская актриса Фэй Данауэй родилась в 1941 году в Баскоме, штат Флорида, в начале 1960-х годов на Бродвее. Она дебютировала на экране в 1967 году в фильме « The Happening » и в том же году стала известна благодаря роли преступницы Бонни Паркер в фильме Артура Пенна « Бонни и Клайд », за который она впервые была номинирована на премию Оскар.
Данауэя продолжали замечать в фильмах, включая криминальную каперсу The Thomas Crown Affair (1968), драму The Arrangement (1969), ревизионистский вестерн Little Big Man (1970), экранизацию романа Александра Дюма. классический Три мушкетера (1973), неонуар-мистика Чайнатаун ​​ (1974), за который она получила свою вторую номинацию на Оскар, боевик-драма-катастрофа The Towering Inferno (1974), политический триллер Three Дни Кондора (1975), сатира Network (1976), за которую она получила премию Оскар за лучшую женскую роль, и триллер Глаза Лауры Марс (1978).

Данауэй также выступал на сцене в нескольких пьесах, в том числе Человек на все времена (1961–63), После осени (1964), Коза Хогана (1965–67), Трамвай под названием Desire (1973) ) и была награждена премией Сары Сиддонс за роль оперной певицы Марии Каллас в мастер-классе (1996).

К настоящему времени Данауэй снялся в более чем семидесяти фильмах, тридцати телешоу, одиннадцати пьесах и двух музыкальных клипах. Считается одной из величайших актрис своего поколения, она была одной из ведущих актрис золотого века Нового Голливуда.

Взгляните на эти великолепные фотографии, чтобы увидеть красоту юной Фэй Данауэй в 1960-х и начале 1970-х годов.


















































27 фотографий Фэй Данауэй, которые доказывают, что она плохая модница

Эта статья существует как часть онлайн-архива для HuffPost Canada, который закрыта в 2021 году.

Обладатель премии «Оскар», суперзвезда кино и классическая красавица: Фэй Данауэй — икона для веков.

Актриса также была частью самых знаковых моментов моды в фильмах, от ее знаменитого берета, шарфа и свитера в «Бонни и Клайд» до изысканного гардероба в «Дело Томаса Крауна».

Фэй, которой 14 января исполняется 74 года, за кадром так же элегантна, как и в кино. Она не только создала мужскую одежду до Дайан Китон, но и вернула красную ковровую дорожку современной сексуальности в то время, когда в моде были большие бальные платья.

Чтобы отпраздновать ее день рождения, мы рассмотрим некоторые из ее самых модных моментов.

Только Фэй могла уйти в платье, растерзанном цветами Жопа.

New York Daily News Archive через Getty Images

Classic Bouffant

Michael Ochs Archives via Getty Images

Выиграть Оскар так скучно

Терри О’Нил через Getty Images

Pan Am Chic

Архив Hulton через Getty Изображения

Hottie в укороченном топе

Архивные фотографии через Getty Images

Когда водолазки были гламурными

Архив Hulton через Getty Images

Спортивные костюмы были шикарными в те времена

Терри О’Нил через Getty Images

Классические Красота

Эрнст Хаас через Getty Images

Это атласное мини-платье! Этот пернатый украл!

Getty

Дама в коже

WireImage

Серьезная изысканность

WireImage

Чистая элегантность

Getty

Столько драмы

UK Press via Getty

Брючный костюм с открытыми плечами? Расскажите подробнее

Getty

Черт, девочка!

Getty

Gotta Love That Coat

Getty

Она знает, как рисковать на красной дорожке

Getty Images

Коко Шанель в черно-белом цвете

Getty

В брючном костюме с широкими штанинами Like A Boss

Getty

Parisian Chic

Getty

Этот наряд лучше, чем все платья в мире

AFP / Getty

LOVE

AFP / Getty

Видение в золоте

Getty

Work It, Girl

Getty

‘Cause Caftans are the best

Getty

Эта статья существует как часть онлайн-архива для HuffPost Canada.Некоторые функции сайта отключены. Если у вас есть вопросы или проблемы, пожалуйста, проверьте наш FAQ или свяжитесь с [email protected].

Все о «Утро после» Фэй Данауэй, фото

Фото: Терри О’Нил / Iconic Images Limited

Хотя он сделал одни из самых знаковых портретов знаменитостей 1960-х и 1970-х годов, Терри О’Нил никогда не планировал стать фотографом.В 1960 году ему было 20 лет, и его ближайшей целью было устроиться на работу бортпроводником. «Я был джазовым барабанщиком и думал, что стану бортпроводником. Полет из Лондона в Нью-Йорк в те дни составлял 14 часов, а потом у вас было три выходных в Нью-Йорке. Затем вы улетите обратно и у вас будет три выходных в Лондоне », — сказал он Cut. «Я видел совершенно новое будущее для себя как международного джазового барабанщика».

Но когда он пошел подавать заявление в BOAC (British Overseas Airway Corporation, ныне British Airways), О’Нилу сказали, что нет вакансий для стюардов, и вместо этого направили в отдел фотографии.«Я устроился на работу в фотоателье просто как средство, чтобы стать бортпроводником», — объясняет он. «Я никогда не хотел быть фотографом. Я просто пробрался внутрь ».

В течение года О’Нил устроился на работу самым молодым фотографом в The Daily Sketch — ныне несуществующем британском таблоиде — где его ранние фотографии Beatles и Rolling Stones стали одними из первых фотографий в жанре поп-музыки. для публикации в газетах. Это было незадолго до того, как он начал снимать таких звезд, как Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Пол Ньюман и Фрэнк Синатра.Его текущая передвижная выставка «Большой» включает в себя крупномасштабные увеличенные изображения некоторых из его самых известных изображений, в том числе Фэй Данауэй, лежащую у бассейна на следующее утро после получения «Оскара» 1977 года за выступление в Network , и угрюмую курящую Брижит Бардо. на ветру. В настоящее время фотографии выставлены в галерее Black Square в Майами и откроются в Нью-Йорке этой весной.

The Cut поговорил с О’Нилом о том, как проводить время с Фрэнком Синатрой, о роли удачи в фотографии и о том, как он убедил Фэй Данауэй проснуться в 6 часов утра.м. на следующее утро после того, как она выиграла Оскар.

Вы помните первые фотографии знаменитостей, которые вы сняли?
Ну, когда я впервые начал работать в газете, на первой работе меня послали, они сказали: «Я хочу, чтобы вы спустились на Эбби-роуд и сфотографировали группу под названием Beatles, которые записывают песню под названием« Пожалуйста, пожалуйста ». Я ». Это была моя первая большая работа. Я имею в виду, это было невероятно. Затем они спросили меня, какие группы мне нравятся, и я сказал, что мне нравятся Rolling Stones. Они сказали, иди сфотографируй их, и я сделал.Мои редакторы подумали, что они похожи на пять доисторических монстров, поэтому они послали меня сфотографировать симпатичную группу, Пятерку Дэйва Кларка, и они опубликовали два набора фотографий как «Красавица и чудовище». Это были первые поп-картинки в газетах. Это меня действительно настроило. Внезапно мне стали звонить самые разные люди, чтобы сфотографировать их, потому что я был фотографом, который мог размещать их в газетах. В Англии у нас не было журнала Life Magazine — газеты были журналами.Итак, у меня было удачное начало моей карьеры. Меня никогда не пугали личности или известные люди. Я как бы начал с вершины и больше не оглядывался.

Чем ваши портреты отличались от того, что делали другие фотографы в то время?
Думаю, они были искренними и настоящими. И я действительно понимал свет. Я заставлял их хорошо выглядеть, поэтому они всегда просили меня снова сделать больше снимков, а потом это просто выросло. Примерно через четыре года мне надоели газеты — мне стало казаться, что я вторгаюсь в жизнь людей.Это было неправильно. Итак, я пошел один и начал работать над фильмами. Я встретил Аву Гарднер и сказал: «Они хотят, чтобы я сфотографировал вашего бывшего мужа [Фрэнка Синатру]». Итак, она написала мне письмо, и я не знаю, что в нем говорилось, но что бы оно ни делало, оно открывало все двери в мире для меня, вместе с ним. Именно тогда я понял, что он всегда любил Аву Гарднер, потому что он был ко мне велик. Он полностью впустил меня в свою жизнь. Я провел с ним три недели, и мы почти не разговаривали, но мы связались друг с другом. И я работал с ним время от времени в течение следующих 40 лет.

Каковы были ваши отношения с людьми, которых вы фотографировали?
Все они были очень профессиональны. Мне никогда не нравилось сближаться с личностями. Я фотограф — я работаю. Я не хотел получать от них больше, чем я. Я бывал в их жизни неделями, фотографировал их, и это было здорово — иногда я ущемляю себя, когда оглядываюсь назад. Я остановился всего десять лет назад, но, оглядываясь на всех людей, которых я сфотографировал, не могу поверить в это.Когда вы выполняете работу, вы не понимаете — это только когда вы оглядываетесь на свою работу, вы думаете: Боже, у меня действительно была фантастическая жизнь.

Одна из ваших самых известных фотографий — фотография Фэй Данауэй на следующее утро после того, как она выиграла свой «Оскар». Откуда взялось вдохновение для этой фотографии?
Как ни странно, я фотографировал ее в то время для журнала People Magazine — они всегда снимали девушку, которая, по их мнению, выиграет.Как бы то ни было, они выбрали Фэй Данауэй, и пока мы снимали картины, я сказал ей: «Я уже был на церемонии вручения« Оскара ». Если вы выигрываете, они всегда делают одни и те же фотографии, на которых вы получаете статую в пресс-центре ». Я знал, что это не настоящая история — настоящая история происходит на следующий день, когда они внезапно осознают, что получают все эти предложения сниматься в фильмах, их стоимость колеблется от 100000 до 10 миллионов долларов, и они просто ошеломлены . Я хотел запечатлеть это, поэтому рассказал ей о своей идее, и она была достаточно спортивной, чтобы сделать это рано утром в отеле Beverly Hills.Она встала в 6 утра, и у нас получился отличный снимок. Это стало одной из самых голливудских картин всех времен. [ Примечание редактора: О’Нил и Данауэй позже поженились в 1983 году и прожили вместе до 1987 года. У них есть сын, Лиам Данауэй О’Нил. ]

Вы сказали, что ваша знаменитая фотография Брижит Бардо с ветром в волосах была просто удачей. Как часто удача сводится к удаче?
Все везет. Знаете, некоторым везет.Я думаю, что Бог указал на меня пальцем, когда он разбирался в моей жизни и сказал: Пусть он это сделает! и он подставил меня. Я пережил все лучшие времена в шоу-бизнесе — и лучшие личности. Просто вокруг больше нет хороших личностей. Звезд нет. Я вырос с Полом Ньюманом, Робертом Редфордом, Джоном Уэйном — что угодно. Сегодняшние актеры выглядят одинаково в черных костюмах, и они снимают сиквел за сиквелом.

Как вы думаете, понятие знаменитости изменилось с тех пор, как вы только начали?
А, да.Теперь они появляются на ток-шоу. Их больше не удивительно. В мое время, если знаменитости и делали телевидение, это была уникальная полуторачасовая программа. Теперь они появляются на ток-шоу каждую вторую ночь. Они утратили всю загадочность. Плюс к тому, как ведется бизнес, все фотографии должны проходить через PR, а PR нужен только определенный снимок здесь или этот снимок там. Они даже хотят одобрения копии. Это шутка. Нам нужны журналы получше. Им следует перезапустить Life Magazine и Look Magazine.

В каталоге выставки вы упоминаете, что Одри Хепберн боялась воды. Как вы сделали этот снимок? Да, ее пришлось бросить в бассейн. Но она была настоящим профи — всегда делала снимок. Я не мог плохо сфотографировать Одри Хепберн. Она была потрясающей девушкой и действительно потрясающей женщиной. Таких девушек больше нет.

«Мне повезло с этим. Я был на последнем кадре пленки и подумал: «» Мне взять? Дул ветер, и я рискнул — и он оказался победителем.”

Как вы убедили Фэй Данауэй проснуться в 6 утра на следующий день после церемонии вручения «Оскара»? Не знаю. Она легла спать в 3 часа ночи и встала в 6 утра. Она была великолепна. В целом настроение было отличным. Идеально, что она устала, потому что было следующее утро — буквально 6:30 утра. Мы снимали его в бассейне отеля Beverly Hills до того, как кто-либо вышел, потому что вам не разрешают фотографировать там.

«Это было сделано во второй раз, когда я встретил Rolling Stones.После того, как я опубликовал первый набор, я подружился с их менеджером, и он пригласил меня посетить студию BBC Television. Я вошел в гримерку, и там был Мик Джаггер, который делал прическу, а затем он надел эту меховую куртку, и я снял их в трейлере для макияжа ».

«[Дэвид Боуи] в то время не участвовал в этом. [Тейлор] хотел с ним встретиться, но она опоздала на четыре часа и собиралась уходить. Но она такой профессионал, что вы никогда не догадаетесь, что она злилась или что-то в этом роде.Она просто схватила его, мы сделали все эти фотографии минут за десять, а потом она ушла. Она была великолепна. Он не знал, что его поразило. «

«Она была самой красивой женщиной, которую я когда-либо встречал. Я могу представить, почему все эти мужчины влюбились в нее. Я также познакомился с ее сестрой. Они говорили: «Мы всего лишь две маленькие девочки из Техаса». Они бегали повсюду. Они ненавидели носить обувь ».

«Я любил фотографировать Синатру. Он был особенной личностью.Это был единственный в своем роде ».

Фэй Данауэй — классические фильмы Тернера

Ледяная элегантная блондинка с умением играть сложные и волевые женские роли, обладательница премии Оскар Фэй Данауэй была чрезвычайно популярной актрисой в кино и на телевидении в течение 1960-х и 1970-х годов, снявшись в нескольких фильмах, которые определили то, что многие будут называют Голливуд «вторым золотым веком». Находясь на вершине кассовых сборов, она была более чем способной соперницей для некоторых из крупнейших мужчин-звезд того периода, включая Стива Маккуина в «Дело Томаса Крауна» (1968), Уоррена Битти в «Бонни и Клайд». , »(1967), Джек Николсон в« Чайнатауне »(1974) и Роберт Редфорд в« Трех днях Кондора »(1975).Переутомленный поворот в роли Джоан Кроуфорд в катастрофическом биографическом фильме «Дорогая мамочка» (1980) фактически сорвал ее карьеру, но, в то же время, сделал ее чем-то вроде фаворита лагеря в гей-сообществе — хотя ей нечасто давали возможность показать себя. ее таланты в кино и на телевидении с 1980-х по 2010-е годы. В 2017 году Данауэй была ничего не подозревающим виновником, возможно, самого большого шока в истории премии Оскар, когда она по ошибке объявила, что «Ла-Ла-Ленд» (2016) получила Оскар за лучший фильм вместо истинного победителя «Лунного света» (2016).

Рожденная преждевременно 14 января 1941 года в Баскоме, Флорида, Дороти Фэй Данауэй была дочерью Макдауэля Данауэя-младшего, кадрового армейского офицера, и его жены Грейс Эйприл Смит. Побывав подростковой королевой красоты во Флориде, она намеревалась продолжить образование в Университете Флориды, но переключилась на актерское мастерство, получив степень в Бостонском университете в 1962 году. Перед ней стояла завидная задача выбрать между стипендией Фулбрайта и стипендией. Лондонская академия музыки и драматического искусства или роль в бродвейской постановке «Человек на все времена» в качестве члена Американского национального театра и академии.Она выбрала второе и в течение следующих двух лет наслаждалась плодотворной сценической карьерой, завершившейся появлением в фильмах «После падения» и «Коза Хогана». Последнее — постановка вне Бродвея в 1967 году — потребовала от Данауэй спускаться с лестницы в каждом спектакле, что принесло ей экранный дебют в бледной контркультурной комедии «The Happening» (1967). Однако всего через два месяца после его выпуска она восхищала публику по всей стране, сыграв грабителя банков времен Великой депрессии Бонни Паркер в скандальном фильме Артура Пенна «Бонни и Клайд».«Ее очередь в роли наивной, но веселой и сексуально агрессивной Паркер принесла ей номинацию на премию Оскар и Золотой глобус, а также проложила прямой путь к передовой линии для ведущих голливудских женщин за невероятно короткий промежуток времени.

Данауэй последовал этот успех с другим хитом, «Дело Томаса Крауна» (1968), в котором ее хладнокровно чувственный страховой следователь вызвал немалые искры с плейбоем и похитителем драгоценностей Стивом МакКуином. Затем она подпрыгивала между артхаусными проектами, такими как «Puzzle of a Downfall Child» (1970). ), снятого ее тогдашним парнем, фотографом Джерри Шацбергом, и ревизионистским вестерном «Док» (1971), а также крупнобюджетными проектами, такими как «Маленький большой человек» (1970), в которых она изображена женой хищного проповедника с проекты на сопротивляющемся индейском герое Дастина Хоффмана.Данауэй также уравновешивала эти проекты несколькими хорошо известными театральными постановками, включая роль Бланш Дю Буа в 1972-73 годах в «Трамвае по имени Желание» и известными телефильмами, такими как «Женщина, которую я люблю» (1972), в которой она снялась. как герцогиня Виндзорская, а также телетрансляции «Коза Хогана» (1971) и «После падения» (1974). Но ее очередь в роли двуличной леди Де Винтер в яркой и фарсированной игре Ричарда Лестера «Три мушкетера» (1973) и его сиквеле 1974 года «Четыре мушкетера» предшествовала долгому периоду критических и кассовых хитов, начиная с ее мастерской игры. в 1974 году «Чайнатаун.

Очередь Данауэя в роли Эвелин Малрэй, таинственной женщины, втягивающей детектива Джейка Гиттеса (Джек Николсон) в темную и сложную сеть убийств, инцеста и катастрофических деловых сделок, казалась воплощением каждой роковой женщины, когда-либо преодолевшей светотень. освещенная сцена в классическом нуаре. Но Данауэй также нашла ужасно раненую сердцевину своего персонажа и превратила Эвелин из стилизованного в полноценного и эмоционально резонирующего человека. Критики и наградные группы поспешили номинировать Данауэя на роль, и она получила свой второй кивок на премию Оскар, а также номинации на Золотой глобус и BAFTA.Данауэй упорно боролась за свое выступление — ее битвы с режиссером Романом Полански не были секретом — но, к сожалению, она проиграла Оскар Эллен Берстин за фильм «Алиса здесь больше не живет» (1975). Однако именно выступление Данауэя выдержало испытание временем.

Блестящие повороты в политическом триллере Сидни Люмет «Три дня кондора» (1975) и «Пылающий ад» (1976) предшествовали одному из ее лучших телевизионных выступлений; радиопроповедник времен Великой депрессии Эми Семпл Макферсон в «Исчезновение Эми» (1976).Еще более поразительной была ее безупречная роль в «Сети» (1976), ярком взгляде Пэдди Чаевски на телевизионную индустрию. Данауэй сделала все возможное, как восходящий руководитель, который не останавливается ни перед чем, чтобы продвинуть свою карьеру — даже продюсер-ветеран постельных принадлежностей Уильям Холден. Критики снова поднялись в унисон, чтобы похвалить Данауэй, и она наконец получила Оскар за роль, а также Золотой глобус.

Удивительно, но карьера Данауэй начала падать после того, как она получила «Оскар». Она была эффективна как модный фотограф, который переживает тревожные видения в «Глазах Лауры Марс» (1978), но потратил зря в неблагодарных ролях подружки бывшего боксера Джона Войта в «Чемпионе» (1979) и больной жены. детектива Фрэнка Синатры в «Первом смертном грехе» (1980).А затем вышел «Дорогая мамочка» (1980), биографический фильм режиссера Фрэнка Перри об актрисе Джоан Кроуфорд, основанный на откровенной книге ее дочери Кристины. Сама Кроуфорд хвалила Данауэй на ранних этапах своей карьеры, и хотя некоторые критики положительно отзывались о ее выступлениях, в частности о степени, в которой она физически превратилась в Кроуфорда, больше всего зациклились на истерических диалогах и ярких сценах жестокого обращения с детьми. . Клипы Данауэя в роли Кроуфорда, кричащего: «Больше никаких проволочных вешалок!» сразу стали посмеиваться на ночном телевидении, и в ответ на высокую ценность фильма появилось немало последователей-геев.Данауэй, однако, не нашла ни одного ответа забавным, и позже признала, что сожалеет о том, что взяла на себя эту роль. Будь то смехотворный или чистый гений, никто не мог отрицать, что Данауэй бросил все в роли экранной легенды. Продолжающийся культовый успех фильма доказал, что ей удалось стать Кроуфорд.

Последствия «Дорогой мамочки» затмили последующие проекты Данауэй, в том числе главную роль в телефильме 1981 года «Эвита Перон» и возвращение на Бродвей в 1982 году в фильме «Проклятие больного сердца».Обескураженная, она переехала в Лондон со своим вторым мужем, фотографом Терри О’Нилом, который также работал продюсером в «Дорогой мамочке». В течение следующих нескольких лет Данауэй время от времени появлялась в фильмах, большинство из которых подчеркивали ее новоиспеченные «Злая леди» (1983) — абсурдная драма Майкла Уиннера в стиле софткор, в которой Данауэй играет разбойника с шоссе 18-го века. визжащая ведьма, сражающаяся с девушкой из стали Хелен Слейтер в «Супергёрл» (1984).Только появление в громоздком мини-сериале «Остров Эллис» (1985), получившее «Золотой глобус», дало ей хоть какую-то передышку от негативной прессы, которая теперь продолжала следовать за ней.

Данауэй вернулась в Соединенные Штаты в 1987 году после развода с О’Нилом и попыталась восстановить свою карьеру и репутацию, снявшись в нескольких независимых драмах. Ее широко хвалили за роль некогда гламурной женщины, сбившейся с толку в фильме Барбета Шредера «Барбет Шредер» (1987), и она была исполнительным продюсером и звездой фильма «Холодное нахальное дерево» (1989), телеадаптации популярного романа. Оливия Энн Бернс о женщине с независимым мышлением, которая влюбляется в недавно овдовевшего владельца магазина (Ричард Видмарк).Данауэй оставшуюся часть десятилетия была исключительно занята как главными голливудскими фильмами, так и независимой жизнью, хотя ее сильные женщины теперь иногда щеголяли прискорбно пронзительной стороной. Она была ледяной женой Роберта Дюваля в антиутопическом триллере «Рассказ служанки» (1990) и сыграла эпизодическую роль Эвелин Малрэй в «Двух Джейках» (1990), злополучном продолжении «Чайнатауна». Другие известные выступления — несчастная жена психиатра Марлона Брандо в «Дон Хуан ДеМарко» (1995), дочь заключенного Клансмана Джина Хэкмана в «Палате» (1996) и бармен, пойманный в разгар схватки с заложниками. в фильме Кевина Спейси «Аллигатор-альбинос» (1996).Позже она получила номинации на Гильдию киноактеров и Золотой глобус в роли надзирателя богатой еврейской семьи в смятении в фильме «Сумерки золота» (1998). Возможно, ее лучшим поворотом десятилетия стала роль обольстительной убийцы, которая пытается поколебать невозмутимого лейтенанта Коломбо (Питер Фальк) в фильме «Коломбо: все в игре» (1993), который принес ей Эмми 1994 года. В 1998 году она выиграла свой третий «Золотой глобус» в роли главы модельного агентства Вильхемины Купер в биографическом фильме «Джиа», где Анджелина Джоли сыграла обреченную модель Джиа Каранджи.

90-е годы для Dunaway тоже не обошлись без инцидентов. Она оказалась втянутой в уродливый судебный процесс против Эндрю Ллойда Уэббера после того, как он закрыл в Лос-Анджелесе постановку своей музыкальной версии «Sunset Blvd». с утверждениями, что она не могла петь в соответствии с его стандартами. Позднее иск был урегулирован во внесудебном порядке, сумма не разглашалась. Национальный тур «Мастер-класса» Терренса Макнелли о легендарной оперной диве Марии Каллас закончился ее участием в судебном процессе о юридических правах на пьесу.Ожидалось, что этот проект станет ее следующей большой ролью в кино, но оставался незавершенным более десяти лет после турне 1996 года. Ее попытка стать звездой ситкома в фильме «Это должно было быть тобой» (CBS, 1993) с Робертом Урихом в главной роли была встречена всеобщим безразличием, и до его отмены было объявлено, что проект переоборудован без Данауэя.

В расписании Данауэя с 2000 года оставалось много дел, в основном на телевидении и небольших независимых репортажах. Она снялась вместе с Марком Уолбергом и Хоакином Фениксом в роли жены профессионального преступника Джеймса Каана в «Ярдах» (2000), затем дебютировала в режиссуре в короткометражном фильме «Желтая птица» (2001) по пьесе Теннесси. Уильямс.Младшая аудитория впервые ощутила особую звездную силу Данауэя в роли матери Иэна Сомерхолдера в «Правилах притяжения» (2002), усиленной адаптации Роджера Эвэри романа Брета Истона Эллиса, прежде чем Данауэй стал беспощадным судьей среди знаменитостей. о реалити-шоу «Старлетка» (The WB, 2005). Затем последовала серия случайных ролей в малоизвестных фильмах, но Данауэй неожиданно вновь привлек внимание общественности на церемонии вручения премии Оскар 2017. Воссоединившись с Битти по случаю 50-летия «Бонни и Клайд», пара была приглашена, чтобы вручить награду за лучший фильм, чтобы закрыть ночь.Перед тем, как продолжить, Битти по ошибке передали резервный конверт за лучшую женскую роль в главной роли, который уже выиграла Эмма Стоун за фильм «Ла-Ла-Лэнд» (2016). Не зная, что делать, когда он открыл конверт и обнаружил ошибку, Битти тянул время и показал карточку Данауэю; Не понимая его намерений, актриса объявила, что «Оскар» за лучший фильм достался «Ла-ла-Ленд». Во время приветственной речи продюсера Джордана Горовица ему сообщили, что настоящим победителем за лучший фильм стал «Лунный свет» (2016).Во время последовавшего за этим хаоса на сцене Битти искренне объяснил и извинился за беспорядок, подвергаясь добродушной насмешке со стороны ведущего Джимми Киммела.

Фэй Данауэй уволена из спектакля «Дорогая мамочка» Другой «сложной» актрисой была Кэтрин Хепберн, энергичная четырехкратная обладательница Оскара, которую Данауэй собирался сыграть на Бродвее в пьесе одной женщины «Чай в пять».”

В случае с Dunaway этикетка не может быть полностью продуктом сексизма. То есть, если верить отчету New York Post, с источниками, описывающими якобы беспорядочное и «оскорбительное словесное» поведение Данауэя во время репетиций и за кулисами «Tea at Five».

The New York Post сообщила в четверг, что 78-летняя Данауэй создала за кулисами такую ​​«враждебную» и «опасную» обстановку, что ее уволили со спектакля, который проходил до Бродвея в Бостоне.

Фэй Данауэй и Уоррен Битти вручают награду за лучшую картину не тому фильму на Оскаре в 2017 году в Театре Долби в Лос-Анджелесе.(Фото Криса Пиццелло / Invision / AP)

В течение последних выходных июня у нее также случился «полномасштабный обвал« Дорогой мамочки »», — сообщили источники в Post. Сообщается, что она потребовала, чтобы сотрудники театра Хантингтон в Бостоне встали на четвереньки и вымыли пол в ее гримерной. Перед выступлением 10 июля Данауэй ударила члена съемочной группы и бросила предметы в производственный персонал, который пытался помочь ей надеть парик, пишет The Post.

Действия

Dunaway побудили продюсеров отменить представление за несколько минут до занавеса, сообщает The Post.

В заявлении для «Post»

Producers говорится, что они «разорвали отношения» с Dunaway. По их словам, спектакль, который был хорошо принят в Бостоне, весной отправится в Лондон с другой актрисой.

The Post сообщило, что Данауэй путешествовал по Европе, и с ним не удалось связаться для получения комментариев. Ее адвокат также не ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.

Данауэй прославился в конце 1960-х, сыграв преступницу времен Великой депрессии Бонни Паркер в новаторской криминальной саге Артура Пенна «Бонни и Клайд.Она также стала гламурной и влиятельной фигурой в других классических фильмах 1960-х и 1970-х, включая «Дело Томаса Крауна», «Чайнатаун» и «Сеть», за которые она получила свою премию Оскар.

Но лучше всего ее можно запомнить за ее невероятную игру в роли невменяемой, контролирующей Джоан Кроуфорд в скандальном фильме 1981 года «Дорогая мамочка». В то время как Данауэй получила в основном положительные отзывы за свое выступление, теперь этот фильм вспоминают как манерный, эксплуататорский биографический фильм.

В последующие годы карьера Данауэй в кино, на телевидении и на сцене часто была отмечена осечками или спорами, поскольку она заработала репутацию требовательной.Для некоторых она была самоотверженным, трудолюбивым перфекционистом, а Элиа Казан в интервью 1993 года назвал ее «голодной, любопытной» и «блестящей», но также «нервной и волевой».

Режиссер ее «Чайнатауна» Роман Полански сказал Rolling Stone после выхода фильма 1975 года, что Данауэй — «гигантская заноза в заднице». Конечно, Полански не известен как самый надежный источник оценки характера.

Наибольшее осуждение, возможно, исходило от Бетт Дэвис, ее партнерши по фильму 1976 года, снятого для телевидения, «Исчезновение Эми».Дэвис, которая сама пользовалась репутацией «требовательной», сказала Джонни Карсону в «Вечернем шоу» в 1988 году, что с Данауэем «совершенно невозможно» работать, «не склонен к сотрудничеству» и «очень непрофессионально».

В своей автобиографии «В поисках Гэтсби» Данауэй указала, что сильных женщин часто называют «трудными», а трудных мужчин аплодируют за то, что они стараются делать хорошую работу, сообщила Baltimore Sun в профиле Dunaway 1997 года.

«Другой способ сказать (сложно), — написала она в своей книге, — это« перфекционист ».Бог кроется в деталях. Я действительно хочу сделать это правильно ».

Данауэй ранее была уволена из шоу в 1994 году. Она должна была заменить Гленн Клоуз в роли Нормы Десмонд в «Бульваре Сансет», сценической музыкальной адаптации фильма 1950 года для показа в Лос-Анджелесе. Но композитор и продюсер Эндрю Ллойд Уэббер и его партнеры объявили, что Данауэй не может петь достаточно хорошо, чтобы справиться с вокально сложной ролью, и закрыли шоу, оставив темный театр и долги до 4 миллионов долларов по возврату билетов, сообщает Los Angeles Times. в то время.Данауэй подала в суд, утверждая, что Уэббер навредил ее репутации. По сообщению New York Times, в следующем году они достигли конфиденциального урегулирования.

Согласно отчету Post о проблемах с производством «Tea at Five», талант Данауэя не подвергался сомнению. Скорее, это было ее закулисное поведение во время подготовки к роли Хепберн.

Помимо якобы «словесных оскорблений» членов съемочной группы, Данауэй часто опаздывала на репетиции и отказывалась позволять кому-либо — включая режиссера и драматурга — смотреть на нее во время репетиций, сообщили The Post источники.Источники добавили, что Данауэй также не смог выучить ее реплики, и ей подавали реплики и блокировали через наушник.

В последнее время Данауэй, вероятно, больше всего известен как половина ничего не подозревающего партнера, объявившего неправильное имя победителю за лучшую картину на церемонии вручения премии Оскар 2017 года. Она и ее партнер по фильму «Бонни и Клайд» Уоррен Битти получили овации, когда они вышли на сцену, чтобы объявить победителя в номинации «Лучший фильм», но им вручили не тот конверт, и Данауэй неправильно объявил, что вместо этого «Ла-Ла-Ленд» «Лунный свет» стал победителем.

За более чем 50 лет работы в бизнесе Dunaway стал сенсацией в социальных сетях. Несколько недель спустя она сказала ведущему NBC News Лестеру Холту в интервью, что чувствовала себя «очень виноватой» в этом инциденте. Она также почувствовала себя уязвленной из-за ошибки.

«Да, полностью», — сказал Данауэй. «Мы были — я не скажу« олень в свете фар », — но вы совершенно ошеломлены. Вы не знаете, что случилось ».

Фэй Данауэй уволена из бродвейского спектакля «Чай в пятерке» | Фэй Данауэй

Фэй Данауэй была уволена из бродвейской постановки пьесы одной женщины «Чай в пяти».

78-летняя обладательница Оскара звезды Сети играла Кэтрин Хепберн в шоу, которое недавно завершило трехнедельный показ в Бостоне, прежде чем он должен был быть переведен в Нью-Йорк.

В среду продюсеры Бен Фельдман и Скотт Бек объявили в заявлении, что больше не будут работать с Dunaway.

«Производители Tea at Five объявили сегодня о прекращении отношений с Фэй Данауэй», — говорится в заявлении. «Планируется, что в начале следующего года в Уэст-Энде состоится дебют спектакля с новой актрисой, которая сыграет роль Кэтрин Хепберн.

Точная причина удаления Данауэя не была подтверждена, но источники сообщили New York Post, что с актером было трудно работать, создавалась «враждебная» рабочая среда, и были заявления о ссоре с членом съемочной группы.

Слухи о проблемном поведении преследовали Данауэй большую часть ее карьеры. Роман Полански назвал ее «гигантской занозой в заднице» на съемках «Чайнатауна», а Бетт Дэвис назвала ее худшим человеком, с которым она когда-либо работала, назвав ее «совершенно невозможной».Но были и защитники у актера. Режиссер Сидни Люмет назвал ее «самоотверженной» и «преданной», в то время как Джонни Депп утверждал, что ее бескомпромиссный характер «хорошо».

«Дело в том, что с мужчиной бывает сложно, и люди аплодируют ему за то, что он пытается выполнять превосходную работу», — написала Данауэй в своей автобиографии «В поисках Гэтсби». «Люди говорят:« Ну, черт возьми, у него много смелости. Он настоящий мужчина ». И женщина может попытаться понять это правильно, и она« заноза в заднице ». Моя природа — делать действительно хорошую работу, и я бы никогда не добился успеха, если бы не сделал этого.

Эта постановка ознаменовала бы первое выступление актера на Бродвее за 37 лет. Бостонский показ шоу получил солидные отзывы с Boston Globe, провозгласившим ее «бравурное» выступление, но отметившим, что «она была немного ржавой в своих репликах».

Актер должен был заменить Гленн Клоуз в постановке «Бульвар Сансет» в Лос-Анджелесе в 1994 году, но вместо этого Эндрю Ллойд Уэббер решил закрыть шоу, обвинив ее в плохом пении. Данауэй подал иск на 6 миллионов долларов, который в конечном итоге был урегулирован во внесудебном порядке, и актер назвал его «очень болезненным публичным расколом».

Последние роли Данауэя в кино включают религиозную драму «Дело Христа» и триллер «Непостижимое» с Николасом Кейджем. Она снялась в грядущем триллере «Висцерал».

Представители Dunaway и производства пока не прокомментировали.

faye dunaway Stock Photo 3153-13209108: Superstock

Детали

Номер изображения: 3153-13209108
Права управляемого
Кредит: marka / eps / Marka
Разрешение модели: Нет
Разрешение собственности: Нет
Детали: 5297 x 5315px | 17.66 дюймов x 17,72 дюйма | 84,46MB | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

$ 250

Издательское дело / образование

400 долл. США

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы готовы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Свяжитесь с нами

Отдел продаж и исследований SuperStock
Эл.

Добавить комментарий