Fendi коллекции: Показ женской коллекции Fendi Весна/лето 2023

Fendi весна-лето 2022

22 Сентября 2021 | Яна Полянинова

В Милане стартовала Неделя моды, и одним из первых новую коллекцию представил итальянский Дом моды Fendi под руководством Кима Джонса

Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!

В новой коллекции для Fendi Ким Джонс празднует возвращение к нормальной жизни и ностальгирует по прошлым модным эпохам. Отсюда столько отсылок к 70-м, «Студии 54» и главным именам того времени. Атласные костюмы пастельных тонов, полупрозрачные бра вместо топов, платья с бахромой и акценты на талии — героиня новой коллекции Fendi получилась элегантной, роскошной и нарядной. «Это мое первое живое шоу для Fendi, и это настоящий праздник», — делится дизайнер в заметках к показу.

 «Наша героиня наряжается, выходя из дома. Мы все были заперты так долго, что я думаю, это именно то, что нам всем сейчас нужно».

Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022

А нужны нам элегантные комплекты с застегнутой на верхние пуговицы рубашкой и широкими брюками, трикотажные комбинезоны молочного оттенка, короткие платья без бретелей, жилеты с глубоким декольте и цветные шубы, длинные платья с рисунками, укороченные дубленки в комплекте с шортами и ботфорты. Ким Джонс вдохновлялся не только творениями Карла, но и его современниками. Коллекция создана в коллаборации с The Antonio Archives. Джонс перенес на вещи и аксессуары работы иллюстраторов Антонио Лопеса и Хуана Рамоса. Абстрактные принты украсили пальто, рубашки и платья, а также перенеслись на кожу, замысловатое кружево и мерцающие жаккарды. Принты не обошли стороной и культовую сумку Baguette и Fendi First. Образы также дополнили миниатюрные сумки-браслеты и хобо с металлическим логотипом бренда, которые определенно получат статус it-bags нового весенне-летнего сезона.

Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022

В отличие от дебютной pret-a-porter коллекции Кима Джонса, в линейке весна-лето 2022 появилось гораздо больше смелых цветов и принтов. Обращаясь к архивам бренда и почитая работы Карла Лагерфельда, Джонс показывает новый и современный обликом модный Дом, который понравится всем поколениям.

Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022Fendi весна-лето 2022

Монохром, минимализм и много меха в дебютной женской коллекции Кима Джонса для Fendi Читать

 

Источник фотографий: Getty Images

Fendi коллекции Неделя моды в Милане весна-лето 2022

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine

Поделитесь с друзьями

Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess

Подпишитесь на рассылку Umagazine.

ru


Еще одна дебютная коллекция Кима Джонса в Fendi

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Текст: НАСТЯ СОТНИК

У Кима Джонса очередной дебют. Чуть меньше месяца назад он показал свою первую кутюрную коллекцию (она же первая женская коллекция дизайнера) для итальянского дома — а уже сегодня демонстрирует дебютную коллекцию Fendi прет-а-порте. Настя Сотник посмотрела показ и убедилась, что комом у Кима вышел только первый блин.

«Привет, я Ким Джонс — и вот почему я никогда не делал женскую одежду» — этой фразой основательница Telegram-канала shoes&drinks и соосновательница обувного бренда N.early N.aked Елизавета Буйнова подписала фотографию самого мемоемкого лука дебютного показа Джонса для Fendi. На фотографии Кейт Мосс в платье то ли подружки невесты, то ли не самой модной мамы на той же свадьбе — в общем, кого угодно, только не главной рок-звезды моделинга на показе своего талантливого лучшего друга-дизайнера.

И если этот образ хотя бы рассмешил, то все остальные просто разочаровывали. От шквала критики коллекцию не спасла ни эффектная сценография, ни флористические композиции Луи-Жерода Кастора, ни звездный кастинг (от Наоми Кэмпбелл до Кристи Терлингтон с племянником), ни даже красивая видеопрезентация-оммаж писателям «Кружка Блумсберри», опубликованная почему-то буквально на днях.

Наученные горьким опытом, мы и в начале сегодняшнего шоу Fendi были немного встревожены. Сценография с использованием стеклянных кубов — логотипов бренда уж очень напоминала ту, что мы видели в конце января. Услышав слова песни S/He is Her/E, мы уж было подумали, что Джонс снова выстроил нарратив вокруг двойственности человеческой натуры и взаимосвязи мужского начала с женским. Но нет — в этих размышлениях Джонс не пошел дальше саундтрека и, как и обещал в интервью WWD накануне шоу, показал просто «настоящую одежду».

Домашнее задание дизайнер в этот раз выполнил на совесть. Не нагромождая лишний сторителлинг вокруг коллекции, он просто занялся тем, чем должен заниматься хороший дизайнер, оказавшийся в бренде с большой историей, — пошел смотреть архивы, чтобы переработать их на современный лад и в собственном стиле. Поэтому вместо художественных произведений на прикроватном столике Джонса в этот раз оказались эскизы Карла Лагерфельда для Fendi, а точнее, его последней коллекции — осень 2019. Кстати, в своих взаимоотношениях с Лагерфельдом Джонс тоже сделал работу над ошибками — теперь он «не хочет, чтобы его сравнивали с великим дизайнером» и лишь восхищается его работами. Из наследия Лагерфельда в новую коллекцию Fendi Джонс интегрировал перфорированную кожу, силуэты ниже колена и много меха — ведь именно этого клиенты Fendi прежде всего и ждут (хотя, по признанию Джонса, он вместе с Сильвией Вентурини-Фенди и ищет способы работать с более этичным мехом, но «об этом пока рано распространяться»).

В остальном Джонс, как это принято в Fendi, вдохновлялся Римом. Античные скульптуры, мрамор, глиняные черепки — все эти коды Вечного города считываются в палитре коллекции, силуэтах и принтах. Большую ее часть составляют монохромные образы разных оттенков терракотового, пастельно-розового и белого, которые к финалу показа сменились сливовыми и черными. Крой беспроигрышный: юбки с драпировками, расслабленные блузы и платья, брюки с высокой посадкой и кроп-топы. Из принтов Джонс использовал в основном минималистичную вертикальную полоску, разгулявшись лишь в рисунках «под питона». Эксцентричным мазком стало обилие бахромы, украсившей отдельные платья и шубы — на манер тех, что мы видели в Bottega Veneta осень 2020. Отдельные блузы и топы силуэтами напомнили о Jacquemus — щедро открытые с помощью вырезов ключицы и спины моделей. Украшения Дельфины Делеттре-Фенди на этот раз не столько спасали все образы, сколько органично дополняли их (не зря перед шоу Fendi растиражировали фотографию, на которой Сильвия Вентурини-Фенди, ее дочь Дельфина и Ким Джонс позируют единым фронтом, как бы подразумевая, что на этот раз действовали сообща).

Да, есть ощущение, что после провала кутюрной коллекции Джонс решил подсмотреть ходы у Симона Порта Жакмюса и Дэниела Ли, совместил их с архивными решениями другого гения женской моды, Карла Лагерфельда, — и вуаля.

Но, наверное, это и нужно клиентам Fendi — тем, кто восхищается юностью Jacquemus и Bottega Veneta, но не готов отказаться от роскошного меха. Так или иначе, уверены, эта коллекция Джонса порадует руководство бренда больше предыдущей — как минимум потому, что на нее будет меньше разгромных рецензий. Хотя Джонсу, кажется, критика лишь помогает — чего только стоят ироничные розочки, драпированные прямо на груди у блуз. Уверены, это ответ Джонса на бесконечные сравнения его прошлой, кутюрной розочки, украсившей (точнее изуродовавшей) грудь Кейт Мосс, с цветами, сложенными из салфеток. Смеяться над собой — лучший способ избежать новых насмешек.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

Новости Fendi, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

«Когда вы думаете, что Fendis продвинули мех так далеко, как только возможно… . . подумай еще раз!» — воскликнул Vogue в 1983 году. Они поняли это правильно.

Более 30 лет спустя римский поставщик предметов роскоши зашел так далеко, что представил шкуры из 24-каратного золота — лишь один из экспериментов с норкой, соболем, лисой и горностаем, которые раздвинули границы использования и восприятия меха. .

«В Fendi мы всегда верили в мех и использовали его нетрадиционными способами, — сказала однажды Карла Фенди, одна из пяти сестер Fendi. Сестры наняли Карла Лагерфельда в качестве дизайнера в 19.65, и его называют «шестым ребенком Fendi», настолько тесно связаны состояния дома с его собственным. Он придумал логотип лейбла с двумя буквами F; это означает «Веселый мех».

Основанный необычайно смелым молодым предпринимателем по имени Адель Касагранде как предприятие по производству изделий из кожи, которое впервые открылось в 1918 году, дом получил свое нынешнее название, когда она вышла замуж за Эдоардо Фенди в 1925 году. доля большинства. Сильвия Вентурини Фенди, дочь Анны Фенди, является матерью всемирно известной миниатюрной и декоративной сумки Baguette, не говоря уже о Дельфине Делеттре Фенди, у которой есть собственный процветающий ювелирный лейбл.

В 2007 году члены клана собрались в Китае, чтобы стать свидетелями показа Fendi на Великой китайской стене — первого крупного показа, когда-либо проводившегося там. Масштабы этого знаменательного момента привлекли внимание к этому когда-то интимному частному бизнесу, доказав его глобальный охват. В 2016 году дом отпраздновал свое 90-летие экстравагантным кутюрным показом у фонтана Треви в Риме, недавно отреставрированного после того, как компания вложила около 2,4 миллиона долларов. Коллекция, разработанная Лагерфельдом, более чем оправдала свое название: «Легенды и сказки».

All Fendi Collections

Spring 2023 Ready-to-Wear

Resort 2023

Fall 2022 Couture

Spring 2023 Menswear

Fall 2022 Ready-to-Wear

Spring 2022 Couture

Fall 2022 Menswear

Pre-Fall 2022

Spring 2022 Ready-to-Wear

Resort 2022

Последние новости от Fendi

Подиум

0019

Взлетно-посадочная полоса

Как сказать Fendace? Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и другие в коллаборации Versace и Fendi на подиуме

Внутри It Bag

От багета до круассана: история сумок Fendi

Runway

Fendi’s New Recycled-PVC Bag Just Feels Like Spring

Runway

Shop Tiny Hair Barrettes Inspired by Coach’s and Fendi’s Fall Shows

Runway

At Fendi Couture, Праймер для волос «Супермодель»

Подиум

Еще один взгляд на весенние коллекции Haute Couture 2021

Коллекция Fendi Spring 2022 Ready-to-Wear

«Это позволяет девушке скользить». Ким Джонс сделал это наблюдение о Shades of Jae Moodymann, хаус-треке, который, по его словам, он давно хотел использовать в шоу — и сделал сегодня днем ​​— после того, как сохранил его специально для женской одежды. Комментарий Джонса также применим в более широком смысле к коллекции, в которой басовая партия тщательно подобранных силуэтов с классическим вкусом и цветовых последовательностей играла против неотразимого декоративного образца архивных иллюстраций Антонио Лопеса. Это было смешано с тканью этой одежды и аксессуаров с помощью радикально совершенных ремесленных техник, которые живут в доме Fendi.

Модели выскользнули из недавно оборудованного закулисного пространства, где царила легкая атмосфера, но строго соблюдались правила Covid-19, по подиуму, арки которого напоминали римский дом Дома, Палаццо делла Цивилта. Другие моменты преемственности включали переход от белого к черному цвету, который действовал как сэндвич с буйной центральной начинкой, ориентированной на Лопеса, и творческое сотрудничество Сильвии Вентурини Фенди и Дельфины Делеттрес Фенди, обе из которых присоединились к Джонсу в конце.

Даже главное открытие этой коллекции, украшение, было не разворотом, а возвращением. Джонс сказал, что откопал логотип Fendi, разработанный Лопесом в период его сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Джонс сказал о Лопесе: «Он был большим, большим влиятельным лицом в мире моды для многих людей, но о нем не так много говорят. У него были отношения с Карлом и Фенди, и он помог сформировать так много сильных представлений о женщинах, потому что любил их: это кажется очень подлинным и актуальным».

Иллюстрации, взятые из архива поместья Лопес, появились, как сказал Джонс, когда 1960-е перешли в 1970-е. Здесь его работа была представлена ​​крупными мазками, а затем сконцентрирована на одном конкретном рисунке, профиле Джейн Форт с накрашенными губами, который был абстрагирован в узор, очерчивающий четыре ярких образа интарсии и жаккарда.

Добавить комментарий