Фешен показ: Fashion-показ: задачи и главные заблуждения

Fashion-показ: задачи и главные заблуждения

В рамках Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве состоялся мастер-класс аналитика моды Андрея Аболенкина об основах подготовки и проведения показа или презентации коллекции. Начал эксперт с главных заблуждений, связанных с проведением показа, затем рассмотрел основные формы показа, перечислил цели и задачи презентации, после чего подробнее остановился на такой важной составляющей как информационная работа.
 
Список

заблуждений
 
1. Цель любого дизайнера или марки – это показ на Неделе моды.

Как отметил Андрей Аболенкин, многие воспринимают показ на Неделе моды как символ успеха. Однако слава и успех не приходят автоматически после показа. Тем более что, по мнению аналитика, жанр показа на Неделе моды сейчас переживает кризис. Например, последняя парижская Неделя запомнилась темами, не связанными с дизайном напрямую. «Возникает вопрос: зачем тогда вообще проводить показ? Мы вкладываем деньги, а все что получаем — это некий информационный шум, светский повод.
Именно поэтому вопрос об информационной работе здесь является самым важным», — заявляет эксперт.
 
2. Люди ищут вашу одежду.
«Сейчас предложение на рынке настолько большое, что искать никто ничего не будет. Нужно ориентироваться на аудиторию, которой можно что-то продать. Это базовое положение», — отмечает Андрей Аболенкин. Если говорить о показе, то главным приемом в предложении одежды, по его словам, является «Обольщение». Такие приемы, как «Присоединение» (стремление зрителя ассоциировать себя с происходящим на подиуме) и «Следование» (желание быть похожим на эту картинку) уже не действуют. Необходимо заставить зрителя захотеть купить одежду. Поэтому нужно очень четко подходить к выбору формы показа.
 
3. На показ

ходят смотреть на вещи.
Подиумное представление коллекции – далеко не единственное. По мнению Андрея Аболенкина, это одна из классических форм, которая со временем будет использоваться все меньше и меньше.
Ее действенность становится все слабее, поскольку все меньше публики ходит на показ, чтобы смотреть на вещи. Как отмечает аналитик моды, публика на показе больше смотрит на автора. Люди заинтересованы только в одном: очень быстро вынести четкое, тезисное представление о намерениях автора. В связи с этим дизайнеру нужно стараться смотреть на свой показ со стороны. «Сразу становится ясно, что не может быть заинтересованности в рассматривании каждой отдельной вещи – с учетом того, что у публики это может быть 60-й показ в сезоне. Может быть заинтересованность в том, чтобы выйти и оставить в памяти два предложения: дизайнер такой-то, делает это» – подчеркивает эксперт. Только потом, если это информация нужная, люди идут в шоу-рум, обращаются к дизайнеру, ищут информационные ресурсы, с тем, чтобы получить информацию о конкретных вещах. «Именно поэтому нужно думать о том,
какое послание мы закладываем в показ
. Это касается абсолютно всего — способа стилизации, формы представления, сколько мы даем выходов. ..  Все это нужно, чтобы оставить у публики четкое представление о том, чем вы увлекались последний сезон», — заключает аналитик моды.
 
Цели и

задачи показа
 
По словам Андрея Аболенкина, цели с практической точки зрения можно условно разделить на три группы:

  • Цели, связанные с узнаваемостью;
  • Цели, связанные с имиджем;
  • Маркетинговые цели.
Самое простое – представить аудитории и специалистам результаты своей работы, если уже есть готовая система дистрибуции, готовая публика, которой нужно с целью закупок ознакомиться с коллекцией. Устраивается показ — и знакомство происходит. Во-вторых, это может быть реклама места продаж – если у вас есть бутик, место, где вы принимаете своих клиентов, или монобрендовый магазин, показ помимо прочего, служит целью узнавания, где можно приобретать вашу одежду.
 
Речь может идти и об изменении представления о ваших вещах. Это не новый ход, но используется достаточно широко, отмечает Аболенкин. В качестве примера эксперт приводит компанию Томми Хилфигер. Этот бренд лишний раз доказывает, что простые вещи можно представить как одежду из более высокого сегмента, и в результате продавать их в 4 раза дороже, чем вещи непосредственных конкурентов. Для этого устраиваются показы в рамках Недель моды — в основном расписании, в удобное время; много денег вкладывается в оформление, задействуются звезды… То есть, все те приемы, которые обычно используются большими марками, работающими в прет-а-порте де люкс. В России в таком стиле работает Кира Пластинина. Но здесь, по словам эксперта, нужно быть очень осторожным. Публика начинает понимать, что это — попытка скрыть реальное положение и свойства вещей.      
 
Задачей показа может быть и выход на новую аудиторию (более молодую, взрослую), новые рынки. Такой показ тоже должен быть тщательно подготовлен.
 
Альтернативы показу на Неделе моды
Как

подчеркивает Андрей Аболенкин, сегодня существует множество других форм показов, которые могут использоваться под конкретную задачу.
 
Показы в месте продаж. Это самостоятельные показы, на отдельных площадках. Сейчас по стоимости организация таких показов примерно сравнялась с показами на Неделе моды. Но в данном случае можно самостоятельно выбирать аудиторию, время, больше внимания уделять оформлению и т.д. Здесь есть масса своих преимуществ. Аудитория при этом не теряется.
 
Презентация — очень модная форма показа, которая сегодня все чаще используется и в России. Это не подиумное представление коллекции, а представление моделей одежды на манекенах или в форме живых картин на определенной площадке. Главное преимущество данной формы подачи в том, что она не ограничена по времени. Помимо этого зрители очень близко общаются с вещами (с подиума материал плохо прочитывается). Данная форма презентации идеальна в том случае, если есть задача вплотную показать вещь. Еще одно преимущество – воздействие пространства, когда помещение начинает рассказывать о вещах. В случае с презентацией появляется возможность оформить помещение таким образом, чтобы его характеристики  передавались на вещи. Очень важно для продаж и присутствие автора. Это показывает его уважение к происходящему, и придает событию важность.
 
Еще одна актуальная форма представления коллекции – это фильм. Как напоминает Андрей Аболенкин, впервые на это пошел в конце 90-х Хельмут Ланг – в 1997 году показ был представлен в виде фильма, но большого резонанса тогда не получил. К этой форме вернулись только спустя 10 лет. Сегодня появляется большое количество интересных с художественной точки зрения фильмов для того чтобы представлять коллекции. «В этом случае мы говорим не о том, что мы показываем вещи. Мы показываем имиджи. Если у марки есть сильная имиджевая составляющая, которая требует для своего представления технических средств, тогда эта форма является оптимальной» — подчеркивает аналитик моды.
 
Сетевое представление коллекции – сегодня, безусловно, является важной формой. В настоящее время все больше марок берут продажи в свои руки – производители переходят от представительств к собственным магазинам.
Данный общемировой тренд отражается и на том, как они эти коллекции представляют. Среди фэшн-компаний есть разные подходы, насколько сетевые трансляции могут быть доступными. Кто-то предоставляет так называемые «билеты в первый ряд» – когда очень ограниченное количество публики может смотреть в Интернете показ одновременно с тем, как он представляется на подиуме. Кто-то делает эту форму представления абсолютно открытой.
 
Частный (закрытый) показ как форма сегодня также нередко используется. Так, например, работает Том Форд, напоминает Андрей Аболенкин. Однако в данном случае, подчеркивает эксперт, нужно помнить, что форма закрытой презентации связана с очень осторожным отношением к информационной работе.
 
Вполне удачной формой показа, по словам эксперта, может быть и представление коллекции для прессы.
 
Информационная составляющая – то, для чего устраивается показ. Если зрители и СМИ не получают информации, значит показа не было.

При этом, как отмечает Андрей Аболенкин, важно помнить, что нельзя полностью раскрывать содержимое показа до его сценического представления. Перед показом нужно сделать такую подготовку, чтобы на него захотели прийти. «С помощью слов это сделать невозможно, потому что сегодня информация при помощи текста практически не передается. Единственное, что 100%-но работает – это картинка. Однако попытка описать коллекцию словами все же необходима», — подчеркивает эксперт. По его словам, в пресс-релизе должны быть прописаны основные вещи. Одновременно дизайнер должен для себя четко определять направления коллекции. Перед показом необходимо проводить чистку – исходя из стилистической задачи. Также нужно подготавливать к рассылке имиджи. Должно быть четкое представление о том, кого вы хотите видеть среди гостей на показе. Питательная среда моды – первые ряды. На показах нужны специалисты, готовые говорить о моде, заключает аналитик.
 

Фото: Fashionweek. ru

Пространство под fashion-показ | fashion-показ организуем в центре Москвы

Законодателем моды становится тот, кто активно продвигает свой бренд. Многие мастера прекрасно шьют или создают оригинальные модели. Но только единицы становятся знаменитыми. 

На самом деле подняться и укрепить позицию в своей нише вполне реально, причём в сжатые сроки. Главное, чтобы имя оставалось на слуху, а для этого нужен информационный повод. Наиболее логичное решение – это организация и проведение показа мод, после которого с вами захотят сотрудничать фабрики и бутики.

Но нужно не просто продемонстрировать свои творения. Важно устроить грандиозное шоу, о котором будут говорить. А для этого важно арендовать

соответствующее пространство под fashion-показ.

Для подобных мероприятий идеально подходит лофт, ведь он создан специально для людей творческих. Просторное двухуровневое помещение с высокими потолками и без лишних перегородок олицетворяет свободу духа и полёт фантазий.  

Однако не каждая лофт-площадка в Москве соответствует требованиям. Ориентироваться нужно в первую очередь на особенности интерьера. Частные показы часто проходят в THE GREAT HALL на Якиманке. Его стильный интерьер с роскошным декором впечатляет, создавая настроение. Вы завоюете расположение гостей, как только они зайдут, а это уже половина успеха.

Оформление площадки арендаторы берут на себя. Они знают, как выгодно расположить рекламно-информационные конструкции и декор. В том числе интерактивные фотозоны и дизайнерские композиции.

Технические возможности зала сделают показ ещё более зрелищным. Так интеллектуальная система освещения позволяет регулировать свет с электронных носителей. За счёт повышения яркости вы сможете удачно расставить акценты и управлять эмоциями людей. Невероятно эффектно выглядят модели, спускающиеся к гостям по широкой лестнице или идущие по подиуму. 

Вашим преимуществом станут 4 медиа-зоны с современным оборудованием. Благодаря возможности видео и аудио трансляций об организации и проведении показа мод в Москве узнает вся страна. Профессиональная съёмка возвысит вас в глазах целевой аудитории. А система усиления сотовой связи и Wi-Fi передачи данных позволит и гостям делиться интересными кадрами прямо с места событий.

Завершается показ обычно праздничным фуршетом, чтобы организатор или модельер смог поговорить с потенциальными партнёрами в неформальной обстановке. Внушительная площадь зала и наличие двух этаже позволяет разделить пространство под fashion-показ на несколько функциональных зон. 

Кроме того, на площадке имеется собственная кухня для приготовления и хранения блюд. Чтобы удивить гостей, можно разработать авторское меню и подавать закуски в тематическом исполнении. 

Безусловно, посетители показа будут в полной безопасности. THE GREAT HALL оснащён охранной и пожарной сигнализацией, системой контроля доступа, оповещения о пожаре и другими. Обслуживание в рамках мероприятия тоже входит в аренду помещения для показа мод под ключ. В вашем распоряжении внимательные официанты и бармены, активные администраторы и помощники. Пространство под fashion-показ в Москве THE GREAT HALL полностью готова к встрече гостей.

Выпускник 2023 года в SCAD применяет автобиографический подход к моде

Быть модельером — значит носить несколько шляп. Дизайнер должен быть антропологом и изучать культуру, чтобы понять, чего люди хотят теперь , историк должен выяснить, почему люди хотят того, чего они хотят, и аналитик, чтобы проектировать и предсказывать, чего люди захотят . Изучение дизайна одежды — столь же сложное и противоречивое занятие: как исследовать границы собственного творчества, одновременно познавая его ограничения?

Эта дихотомия была полностью продемонстрирована в Саваннском колледже искусств и дизайна (SCAD) в эти выходные, когда университет организовал свой ежегодный показ мод, на этот раз в кампусе Атланты. В то время как каждый класс студентов уникален, и каждая из их коллекций предлагает капсулу времени мира, в котором мы живем, эта конкретная группа уникальна. Они проводили большую часть своего времени в школе во время пандемии — чуть больше половины первого года обучения, когда в 2020 году начались ограничения, которые фактически забрали их из студий и классных комнат и заперли в их спальнях.

«Возможно, неудивительно, что пандемия заставила многих студентов искать вдохновения в себе», — сказал Дирк Стэнден, декан Школы моды SCAD. «Эти сборники часто глубоко автобиографичны». В то время как мода занята общением с той же группой поколения Z через партнерские отношения со знаменитостями, вирусные микротренды TikTok и влиятельных лиц, эти новоиспеченные дизайнеры моды искренне общаются друг с другом через свои личные истории. Посещение школы и беседы с этим выпускным классом в течение одного уик-энда в начале этого месяца позволили понять темы, циркулирующие в умах этих студентов: права на аборт, мужественность, окружающая среда, будущее (как их собственное, так и будущее планеты) , технологии, любовь и идентичность.

Гаррен Хейс, класс SCAD 2023 г. Аман Шакья / предоставлено SCAD

Малики Гилберт, класс SCAD 2023 г. Матиас Хунглер / предоставлено SCAD

Рейни Лоури, класс SCAD 2023 г. Аман Шакья / предоставлено SCAD 9000 9

Кейт Ассимус представила линейку из трех образов из своей коллекции Abortion Barbie, которую она создала в ответ на отмену дела Роу против Уэйда . В платье, сшитом из переплетенных белых трусов с кроваво-красными пятнами, она умело объединила энтузиазм своего поколения по поводу облегающих силуэтов с громким заявлением о репродуктивных правах сегодняшнего дня. В том же духе Гаррен Хейс исследовал мужественность: с такими элементами, как корсеты в виде клетки или классическая белая майка, трансформирующаяся в кружевную блузку, он предложил тонкий взгляд на то, что мужественность и мужская одежда могут означать в 2023 году. 

Даниэль Филлипс, класс SCAD 2023 г. 09

Торрион Рид, класс SCAD 2023 года. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

Дэниел Филлипс исследовал свою собственную сексуальность и гендерную изменчивость, кивая на историю своей семьи в гонках на мотоциклах: их сочетание переработанной байкерской кожи и силуэтов, выполненных в гендерно-экспансивном дизайне, было предложено уникальный взгляд на знакомый дизайн. Коллекция мужской одежды Ditto Byrony Umfreville ниспровергла палубную форму, которую носили ее дедушка, служивший на флоте, и ее отец, который любит рыбалку. Анисса Мерлини, президент SCAD’s Slow Fashion Club, также использовала уже существующие ткани. Она использовала их, чтобы исследовать сказки и идею бегства от реальности, хотя ее очень удобные пальто доказывают, что она также понимает реальность, в которой мы живем. То же самое можно сказать об использовании Джейвэй Ян существующих предметов одежды — юбки и ведра Комбинация шляп, сделанных из старых футболок, была выдающейся, а также впечатляющие, готовые к продаже в магазине джинсовые вещи Торриона Рида.

Беннет Мозес, класс SCAD 2023. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

Альберто Перкинсон, Класс SCAD 2023. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

Дарси Гишон, Класс SCAD 2023. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

Натан Батра, класс SCAD 2023 года. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

В другом месте Беннетт Мозес нашел вдохновение в том, что делает нас людьми — ДНК и РНК — создавая футуристические увеличенные силуэты из нестандартной ткани, похожей на хромосому. Лейла Ван также смотрела в будущее: ее хроматические скульптурные произведения казались столь же актуальными для сегодняшнего дня, как и направленными на завтрашний день. Вырезанные лазером ткани с УФ-печатью и многослойные силуэты Натана Батры объединили его прошлую жизнь, изучающую медицину, с технологичным будущим моды. Малик Гилберт также взглянул на тело, чтобы передать информацию о своем футуристическом POV — сверхреалистичная куртка с обнаженным торсом была впечатляющим показом того, что воображение может сделать, когда нужные ресурсы в руках.

Хайден Ян, класс SCAD 2023 года. Матиас Хунглер / Предоставлено SCAD

Юсин Чжэн, класс SCAD 2023 года. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

Черри Чен, Класс SCAD 2023. Аман Шакья / Предоставлено SCAD 900 09

Также было представлено много мастерства и манипуляции с тканью. Среди выдающихся достижений были строгий, но абстрактный скроенный образ Хайдена Янга, замысловатые мечтательные трикотажные изделия Черри Чен, костюмы с иллюзиями и вышивкой в ​​тонкую полоску Юсинь Чжэн, агрессивно-романтичные деконструкции Альберто Перкинсона и тактильные силуэты Стеллы Скраггс.

Но столь же яркими, как и их работа, являются их надежды на будущее. От дизайнеров и брендов, на которые они хотели бы работать (Том Браун, Джонатан Андерсон, Питер До, Эмили Боде, Erdem, John Galliano, Off-White), до карьеры, которую они хотели бы изучить за пределами дизайна (3D-шаблоны). производство, текстильные исследования, моделирование), эти студенты так же увлечены отраслью, как и рады приспособить ее к своим собственным устремлениям. «То, что я вижу сейчас у студентов, — это стремление к индивидуальности и самовыражению, — сказала Паула Уоллес, президент и основатель SCAD. — Мода SCAD — это то, что будет дальше, и это прямо сейчас!»

Джайвэй Ян, класс SCAD 2023 года. Рё Сато / Предоставлено SCAD

Лейла Ван, класс SCAD 2023 года. Матиас Хунглер / Предоставлено SCAD

Венци Сан, класс SCAD 2023 года. CAD

Черри Ип, класс SCAD 2023 года. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

Барретт Уинтерс, класс SCAD 2023 года. , класс SCAD 2023 года. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

Меган Смит, класс SCAD 2023 года. Аман Шакья / Предоставлено SCAD

Кейт Бланшетт ходит босиком в Каннах

КАННЫ, ФРАНЦИЯ — 19 мая: Кейт Бланшетт посещает красную дорожку «Зона интереса» во время 76-го ежегодного Каннского фестиваля кинофестиваль во Дворце фестивалей 19 мая 2023 года в Каннах, Франция. (Фото Майка Марсленда/WireImage) Getty Images

Мода

Кейт Бланшетт обладает уникальным умением перенаправлять внимание, направленное на актеров из списка лучших, на более важные дела. важность. Возьмем ее очередь в качестве председателя жюри Венецианского кинофестиваля в 2020 году, когда обладательница «Оскара» выступила с заявлением, в котором заявила, что во время биеннале она будет надевать только предыдущие образы с красной ковровой дорожки. Поскольку мировая модная пресса обязана освещать каждое кондитерское изделие Armani Privé и костюм Acne Studios, в которых актриса появлялась на The Lido, ее решение использовать более экологичный подход к одежде для мероприятий вызвало бесчисленные заголовки, усиливающие ее основную идею. А именно: это шикарно повторить. Как сказала ее стилист Элизабет Стюарт Vogue  в то время: «Ее идея повторного ношения — это не предписание, это провокация… Это поворотный момент, потому что он показывает, что критическая масса осознает необходимость изменений».

Итак, когда в этом месяце Кейт прибыла на Круазетт, чтобы продвигать *The New Boy—*драму Уорвика Торнтона, в которой она играет монахиню в Австралии военного времени, — мир знал, что от звезды ожидают политически провокационных выступлений на красной ковровой дорожке. Для своей первой премьеры Бланшетт и Стюарт обратились к Louis Vuitton, а Николя Гескьер сшил монохромное платье с накидкой и серебряными украшениями, полностью используя запасы из ателье дома. Да, она выглядела невероятно гламурно, но она также подчеркнула необходимость устранения отходов, присущих индустрии моды в настоящее время.

Босая Бланшетт, сияющая в Giorgio Armani.

Getty Images

Затем, на афтепати, Кейт надела бархатный комбинезон Giorgio Armani и розовое пальто до пола. Однако ее выбор обуви (или ее отсутствие) стал предметом обсуждения. Обувь была яблоком раздора в Каннах в течение многих лет, и организаторы фестиваля одобрили правило де-факто, согласно которому женщины должны носить каблуки на всех публичных мероприятиях. Кристен Стюарт протестовала против диктата в 2018 году, сняв туфли от Christian Louboutin на полпути по красной ковровой дорожке. «Если вы не просите парней носить каблуки и платье, вы не можете просить и меня», — заявила она. Джулия Робертс сделала то же самое в 2016 году, через год после сообщений о том, что фестиваль отклонил группу женщин из0003 Кэрол проверка на ношение балеток.

Со своей стороны, решение Бланшетт отказаться от туфель на шпильках представляло собой феминистский вызов болезненно отсталым директивам Канн, но также подчеркивало необходимость думать о правах женщин во всем мире, а не только на набережной Круазет. Во время выступления в The Majestic Cannes Кейт стояла перед собравшейся прессой босиком, вручая франко-иранской звезде Захре Амир Эбрахими награду за выдающийся артист. «Я собираюсь снять каблуки в честь женщин Ирана», — сказала она толпе, прежде чем шутливо сказать, что остроконечная статуэтка Эбрахими должна была «нанести удар всем, кто стоит на пути прав женщин».

Эбрахими, получившая награду за лучшую женскую роль в Каннах в 2022 году за роль в Holy Spider , была вынуждена бежать из Ирана в возрасте двадцати лет после того, как ее друг слил интимное видео с ее парнем. возбудить против нее уголовное дело за добрачный секс. Если бы ее признали виновной, она была бы подвергнута как ударам плетью, так и годам тюремного заключения, а актриса использовала свое время на сцене, чтобы обвинить свою родную страну в «казне невинных людей». Если Каннам еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до гендерного равенства, по крайней мере, присутствующие женщины-звезды вносят свой вклад в то, чтобы призывать к сексизму на каждом шагу.

Добавить комментарий