Фэшн что это такое: Фэшн-индустрия: история и этапы развития

Содержание

Фэшн-индустрия: история и этапы развития

История моды очень богата и занимательна: еще в древние века уже придумывали различные фасоны одежды, создавали новые материи, добавляли новые элементы в волосы, аксессуары, украшения на шею, руки, уши. Бесспорно, модой больше интересуется прекрасная половина человечества, но и мужчины не уходят от нее далеко. Поэтому ассортимент модной продукции с каждым годом расширяется, а фэшн-индустрия работала и будет продолжать работать на человечество.

Мода как феномен

Известно, что мода относится к числу социальных феноменов, поскольку направлена на то, чтобы удовлетворять эстетические запросы общества. А модные вещи, в свою очередь, сами собой демонстрируют социальное положение своего владельца.

Моду как явление объяснили еще в начале двадцатого столетия, когда появился термин «просачивание». По мнению американца Торстейна Веблена и немца Георга Зиммеля, фэшн-индустрия изначально имела своей целью выделить из общей массы элиту, которая всегда старается отличаться от простых людей. Поэтому все новые течения появляются среди высшего класса, а средние и более низкие слои общества стараются подражать элитной прослойке и перенимают у нее любые новшества. Иными словами, модные тенденции «просачиваются» от верхушки вниз и перестают быть новинками, переходя в разряд «ширпотреба». Далее снова необходимо создавать что-то новое и модное, чтобы элита все так же выделялась. Идет процесс так называемого «цикла престижного потребления», который не прекращается.

Современная мода

На сегодняшний день классовые прослойки в обществе практически стерлись, но назначение моды осталось прежним – подчеркнуть принадлежность человека к той или иной социальной группе. Современная фэшн-индустрия создает вещи таких направлений, как молодежная мода, уличная, офисная и пр. При этом каждый человек способен подобрать себе одежду персональную, которая является способом самовыражения. Одеваясь модно и стильно, можно выделиться из толпы и продемонстрировать окружающим наличие вкуса и индивидуальности.

Исходя из этого, напрашивается вывод, что к модным вещам относятся только те, которые выставляются напоказ, демонстрируются.

Модные товары

Из общего числа товаров промышленного производства фэшн-индустрия содержит только те, которые считаются модными и удовлетворяют личные потребности человека. К ним относятся:

  • одежда,
  • аксессуары личного характера (сумочки, шляпы, наручные часы, пояса, чулки, перчатки и пр.),
  • косметика и парфюмерия,
  • украшения (ювелирные и бижутерия),
  • товары для дома (посуда, постельные принадлежности, белье, ковры).

Производством всего вышеперечисленного занимается определенный сектор экономики — так называемая «индустрия моды». Сектор этот включает изготовление и реализацию товаров. Здесь задействованы несколько отраслей легкой промышленности, среди которых следует отметить текстильную, парикмахерскую, парфюмерную, а также модельный бизнес. Как показывает статистика, со временем число модной продукции постепенно расширяется.

Тенденции в мире моды

Если ранее к модным вещам относились исключительно товары для прекрасной половины человечества, то в двадцатом веке эта тенденция преломилась, и мода коснулась мужчин тоже.

Примерно в это же время fashion-индустрия расширила круг модной продукции в связи с тем, что образ жизни изменился и стал публичным. Например, наши прабабушки и бабушки стирке не придавали особого значения, как и приему пищи. Сейчас же большинство из нас приобретают в магазине продукты питания и средства для стирки. Как результат – к модным товарам теперь относят практически все элементы персонального потребления, включая напитки, автомобили, мотоциклы, предметы мебели, канцтовары и пр.

Стадии развития модной индустрии

Выделяют несколько стадий развития, которые прошла индустрия моды. До конца девятнадцатого века такого направления не существовало, хотя понятие моды было. Начиная с 1890-х начинают свою деятельность производители одежды и аксессуаров, в процессе чего мелкий бизнес превращается в настоящее крупное производство. Выпускались даже модные журналы, где речь шла о трендовых вещах, которые принято носить в элитном обществе.

В 50-е годы прошлого столетия взяли курс на массовое потребление, а значит, требовалось прогнозировать модные явления. Появились фирмы, которые специализировались на анализе новинок и тенденций в мире моды. Масштабное производство модной одежды выдвигало свои требования – принимать решения о массовых закупках, выпуске и пр. Вследствие этого компании-производители готовых вещей уже зависели не только от «выдумок» модельеров, но и от изготовителей сырья. Позднее появилась система прогнозирования тенденций.

Разветвление моды

Начиная с 60-х годов двадцатого века происходят серьезные изменения – fashion (мода) разделилась на две ветви: «от кутюр» и «прет-а-порте». В этот период получили мировую известность такие модельеры, как Кристиан Диор, Юбер Живанши, Ив Сен Лоран, Коко Шанель и др.

В 90-е годы в модной среде появился термин «плюрализм», означающий отсутствие единого стиля и приверженность к дроблению на целый ряд различных направлений. Меняется скорость, с которой появляются новинки. Параллельно с этим мода «омолаживается», т. е. возможность покупать модные вещи появилась не только у богатых людей, но и у простой молодежи. Стилисты уже не имеют доминирующего влияния на моду, большей пропагандой занимаются известные торговые марки.

Следует отметить, что если до конца XX столетия модная индустрия затрагивала исключительно Европу, то в 21 веке мода приобрела глобальный характер, и дизайнеры из разных стран предлагают свои идеи. На сегодня уже имеет место быть огромное влияние восточных культур, и это отражается на товарах широкого потребления.

Что такое фаст-фэшн? | HOCHU.UA

Уже более 15 лет в нашей стране активно наращивают свои мощи фирмы, работающие в сегменте Fast-Fashion (фаст-фэшн). Но до сих пор не все представляют, что это такое. Хотя количество брендов, выпускающих доступную модную одежду, постоянно растет. Можно даже сказать, в геометрической прогрессии.

Что такое фаст-фэшн?

Фаст-фэшн – модная одежда по доступным ценам. Относительно этого явления существует двоякое мнения. Одни сравнивают ее с фаст-фудом и не считают, что она оскорбляет само понятие моды. Другие – наоборот рады тому, что наконец в России можно одеваться не на рынках, а в магазинах по доступным ценам.

Поддерживают это течение и некоторые модные дома, которые создают более бюджетные линии одежды. Например, Emporio Armani, D&G, McQ.

В Европе существует огромное количество марок, которые предлагают модные тенденции по адекватным ценам.

Фаст-фэшн бренды

Сейчас мы расскажем об основных брендах этого сегмента в нашей стране.

1.Zara. Это одна из первых марок, которая пришла к нам и стала предлагать красивые и модные вещи по достаточно низким ценам. Внутри бренда существует несколько направлений: для женщин, тинейджеров, мужчин и базовая коллекция. Плюс обувь, сумки и прочие аксессуары. Обновления происходят достаточно часто, чуть ли не 2 раза в неделю. Цены ниже, чем у некоторых производителей в этой же группе.

2.Mango. Эта марка появилась аж в 1984 году. Создатели хотели, чтобы молодежь одевалась ярко и со вкусом.


3.Topshop. Это древняя, не побоюсь этого слова, английская марка одежды была создана еще в 1964 году. В 2005 году бренд вышел на подиумы. Так что все растет и развивается не только в Англии, но и далеко за ее пределами. Topshop олицетворяет собой смелый уличный стиль. Главное лицо бренда – Kate Moss.

4.Banana Republic. Это американский бренд, отличительная черта которого – демократичность в крое и утонченность моделей. Входит в состав Gap Inc. Образована в 1983 .


5.Benetton.
А это уже итальянский бренд, который собрал под своим началом сразу несколько лейблов, в том числе и Sisley. Предлагает одежду и аксессуары для всей семьи, по демократичным ценам.


6.Esprit.
Также является достаточно древним брендом. Появился он в 1968 году. Обладает широкой филиальной сетью и несколькими линиями одежды. Позиционирует в большей своей массе стиль для свободных людей.

7.Gap. Это магнат фаст-фэшн индустрии. Объединила под своим началом такие бренды как: Gap, Banana Republic и Old Navy. По всему миру насчитывается более 3 000 магазинов.


8.H & M.
Шведский бренд. Была основана в 1947 году. Марка предлагает одежду и аксессуары для всех категорий: мужчин, женщин и детей. Кстати, своего производства у фирмы нет. Она закупает продукции и разных поставщиков по всему миру.


Вообще, сейчас существует огромное количество брендов, которые предлагают вещи по низким ценам. В дополнение к вышеназванным можно еще вспомнить s.Oliver, INCITY, Zolla, MEXX, O’Stin, Adilisik, Accessorize и многие другие, в том числе и наших отечественных дизайнеров.

Пожалуй, самое приятно – то, что многие марки индустрии фаст-фэшн берут за основы тренды с недель моды, и можно создать полюбившийся образ в 3, а то и больше раз дешевле.


Верхний ряд: Balmaon, Prada, Jimmy Choo. Нижний ряд: Zara, Accessories, Guess

И пока существует такое понятие как средний класс, фаст-фэшн бренды буду расти и размножаться.

Источник: sympaty.net

fashion — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1. 1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Библиография
  • 2 Интерлингва
    • 2.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Семантические свойства
      • 2.3.1 Значение
      • 2.3.2 Синонимы
      • 2.3.3 Антонимы
      • 2.3.4 Гиперонимы
      • 2.3.5 Гипонимы
    • 2.4 Родственные слова
    • 2.5 Этимология
    • 2.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 2.7 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

fashion

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. мода ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

fashion

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. мода ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

молодой бренд шьёт быстрее Zara и зарабатывает $400 млн в год с помощью Instagram — Торговля на vc. ru

{«id»:43184,»url»:»https:\/\/vc.ru\/trade\/43184-keys-fashion-nova-molodoy-brend-shet-bystree-zara-i-zarabatyvaet-400-mln-v-god-s-pomoshchyu-instagram»,»title»:»\u041a\u0435\u0439\u0441 Fashion Nova: \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0439 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0448\u044c\u0451\u0442 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 Zara \u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 $400 \u043c\u043b\u043d \u0432 \u0433\u043e\u0434 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e Instagram»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/trade\/43184-keys-fashion-nova-molodoy-brend-shet-bystree-zara-i-zarabatyvaet-400-mln-v-god-s-pomoshchyu-instagram»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/43184-keys-fashion-nova-molodoy-brend-shet-bystree-zara-i-zarabatyvaet-400-mln-v-god-s-pomoshchyu-instagram&title=\u041a\u0435\u0439\u0441 Fashion Nova: \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0439 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0448\u044c\u0451\u0442 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 Zara \u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 $400 \u043c\u043b\u043d \u0432 \u0433\u043e\u0434 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e Instagram»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/43184-keys-fashion-nova-molodoy-brend-shet-bystree-zara-i-zarabatyvaet-400-mln-v-god-s-pomoshchyu-instagram&text=\u041a\u0435\u0439\u0441 Fashion Nova: \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0439 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0448\u044c\u0451\u0442 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 Zara \u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 $400 \u043c\u043b\u043d \u0432 \u0433\u043e\u0434 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e Instagram»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/43184-keys-fashion-nova-molodoy-brend-shet-bystree-zara-i-zarabatyvaet-400-mln-v-god-s-pomoshchyu-instagram&text=\u041a\u0435\u0439\u0441 Fashion Nova: \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0439 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434 \u0448\u044c\u0451\u0442 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 Zara \u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 $400 \u043c\u043b\u043d \u0432 \u0433\u043e\u0434 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044

FASHION — Перевод на русский

Fashion — now, I’m sort of anti-fashion because I don’t show the surface, I show what’s within.

Мода, сейчас я как-бы противостою моде, потому что я не показываю поверхность, я показываю то, что внутри.

(Laughter) He wanted to make it too difficult to copy, and that’s what fashion designers are doing all the time.

Его цель была создать сложный стиль, не поддающийся копированию.

Правила стильного образа, которые работают в любом фешн-сезоне / Все для женщины

Безусловно, с каждым годом в моде появляются новые тренды. Но известно, что мода очень циклична, поэтому очень часто многие вещи попросту переходят из одного сезона в другой. Принт с анималистическим рисунком, сочетание несочетаемого, вещи оверсайз, размытый орнамент и много чего другого.
Давайте сегодня разберемся в основных правилах стильного образа, которые работают в любом фэшн-сезоне.
Яркие вычурные вещиНе нужно носить исключительно яркие вещи, в таком случае вы будете выглядеть вульгарно. Если вы любите носить вещи ярких оттенков, просто сочетайте их с более простыми вещами.

Не нужно подчеркивать фигуру

Девушки с идеальными формами также должны придерживаться данного правила. Не нужно носить чересчур облегающие вещи и короткие платья. В противном случае у вас получится слишком вызывающий образ.

Визуальная коррекция роста

Хотите подчеркнуть свои ноги, сделав их визуально длиннее? Достаточно выбрать юбку, джинсы или брюки с завышенной талией. Если вы выберете джинсы, зафиксированные на бедрах, то ноги станут короче. Именно такая одежда и укорачивает длину ног.

Не забывайте правило соразмерности

В том случае, если вы являетесь маленькой и хрупкой девушкой, то вам необходима маленькая сумка. Если вы выберете большую сумку, то визуально вы станете еще стройнее. Такое же правило действует и для полненьких девушек — выбирайте массивные сумки, чтобы все было соразмерно.

Выбирайте вещи по размеру

Не стремитесь покупать вещи на несколько размеров меньше своего. Помимо того, что это максимально неудобно, выглядит нелепо, так это же и сильно искажает фигуру.

Заворачивайте рукава

Для того, чтобы создать ощущение популярной длины ¾, необходимо заворачивать рукава. Таким образом вы придадите себе образ легкости и небрежности.

Носите колготки только двух видов

Любите носить платья или юбки? Тогда вы точно должны знать, что стоит выбирать колготки только нескольких видов. Телесные колготки должны полностью сливаться с цветом кожи и полупрозрачные черные. Помните, никакого блеска не должно быть.

Добавьте одну трендовую деталь

В таком случае вам удастся сделать свой образ более современным.
Если вы будете придерживаться данных правил, то сможете создать стильный образ. Главное не относитесь к подбору модного образа с большой ответственностью.

Что такое этичная мода?

Как лидеры отрасли определяют этическую моду

«Этическая мода» — это выражение, которое используется только в недавнем прошлом, хотя некоторые из его практик восходят гораздо раньше. Одна из первых статей, посвященных этой теме, была опубликована в 2002 году, и до начала века было обнаружено мало свидетельств этого выражения.

За последнее десятилетие или около того быстрая мода захватила отрасль и оставила на своем пути кровавую бойню. Крупные бренды печально известны тем, что недоплачивают и перегружают своих сотрудников на заводе.Это привело к тому, что большинство людей интерпретируют «этическую моду» как прямую реакцию на это.

Тем не менее, это большой охват. Вот различные определения этого термина в блогах, экспертах, брендах и потребителях.

Этическая мода — это общий термин, [используемый] для описания этического дизайна одежды, производства, розничной торговли и закупок. Он охватывает ряд вопросов, таких как условия труда, эксплуатация, справедливая торговля, устойчивое производство, окружающая среда и благополучие животных.

Музей Виктории и Альберта

Когда этика обсуждается в контексте моды, это чаще всего относится к обращению с людьми на этапах производства сырья, обработки и производства — деятельности, обычно осуществляемой в развивающихся странах. Мир.

Исследование 34

Я думаю, что термин «этический» открыт для интерпретации, поскольку моя этика, вероятно, отличается от вашей и очень личная.

Sass Brown , Fashionhedge

Единственное, что это на самом деле означает, «не так плохо, как мейнстримная мода».
Forbes

В то время как некоторые предприняли отважные усилия, чтобы прояснить путаницу вокруг фразы «этическая мода», другие не хотят пытаться понять, казалось бы, открытую фразу. Мы все можем согласиться с тем, что этика предназначена для того, чтобы вести нас к тому, чтобы стать лучше, но что это значит?

Проблема неоднозначности

PPT — Что такое мерчандайзинг моды и почему он так важен в индустрии моды.PowerPoint Presentation

  • Что такое мерчандайзинг моды и почему он так важен в индустрии моды. Дженнифер Аллен Эстер Брюс RUS 114 25 ноября

  • Что такое мерчендайзинг модной одежды • Планирование и продвижение продаж путем представления продукта на нужном рынке в нужное время, проведения организованной, умелой рекламы с использованием привлекательных дисплеев, и т. д. • Включает все этапы планирования, покупки и продажи одежды и аксессуаров.• Также известны как розничные торговцы.

  • Чем занимается модный торговец изо дня в день • Создавайте очень интересные, привлекательные витрины. • Продвигайте вещи с помощью рекламы. • Выбирайте, что продавать в магазине. • Посещайте специальные мероприятия, такие как показы мод. • Выделяйте много часов подряд.

  • Почему модный мерчандайзинг так важен для индустрии моды • Основная роль мерчендайзинга состоит в том, чтобы связать все области моды и управлять бизнесом.• Успех производителей и дизайнеров находится в руках модных мерчендайзеров. • Без мерчендайзеров модной одежды люди в индустрии моды не добились бы такого успеха, как они есть.

  • Сукрес • Ives, Nat. «Маркетологи модной одежды видят в Интернете варианты привлекательной рекламы; Инвентарь сайтов стиля заставляет рекламодателей переосмыслить давнюю приверженность печати. ​​(Новости) »Advertising Age, 10 сентября 2007 г .: 3. 17 ноября 2010 г. • Келли, Марша Б.« Хотите зацепить моду? Вот как это сделать.”Essence, декабрь 2005 г .: 114. 17 ноября 2010 г. • Лидделл, Луиза А. Одежда и ваша внешность. Тинли-Парк, 2008. • Лукас, Пол. Личное интервью. 16 ноября 2010 г. • «Мерчандайзинг | Определите мерчандайзинг на Dictionary.com». Dictionary.com | Найдите значения и определения слов на Dictionary.com. Интернет. 28 ноября 2010 г. . • Розовый был повсюду на подиумах 2008 года — включая шоу Blumarine. Подробнее: http://www.nydailynews.com/lifestyle/2008/02/28/2008-02-28_pink_is_fashions_shade_for_all_seasons. html # ixzz16qJDHt8U. Фотография. NYDailyNews. 27 февраля 2008 г. Интернет. 28 ноября 2010 г. . • Стерджилл, Майкл. Личное интервью. 11 октября 2010 г. • Victoria’s Secret PINK запускается в Канаде. Фотография. Хочу — получил. 09 ноября 2009 г. Web. 28 ноября 2010 г. . • Вебер, Жанетт. Одежда, мода, ткани и строительство.2003, 1997, 1990, 1986.

  • Мода что это такое, Образцы эссе

    1 страница, 326 слов

    Думаю, мы все согласны с тем, что одежда — неотъемлемая часть нашей жизни, верно? Мода играет очень важную роль в вашей жизни.

    Мода не только для богатых и знаменитых! мода может описывать человека разными способами. Ваш пол, ваша религия и культура, из которой вы родом. Это позволяет другим судить о вас по вашему настроению, цвету, который вы носите, что вы едите, что вы водите, какое у вас занятие и мода смотрит на то, где вы живете. в результате ваш круг общения оценивается по акватинтам вокруг вас

    «Мода в современном мире — принять»!

    fashion позволяет человеку или бизнесу выразить свою точку зрения. Сегодня нас судят по цветам, которые мы носим под брендом вашего подопечного drobe.

    Принятие моды

    не только в! В Америке, в большинстве стран и культур, здесь, в Америке, женщины и мужчины могут носить то, что им нравится, потому что в Индии женщины не могут обнажать свои ноги или руки, мужчины не носят шорты из-за неуважения.

    после исследования моды я начал понимать, как мода упоминается в нашей жизни. Я лично считаю, что мода — это все вокруг нас, наши настроения могут измениться в зависимости от цвета, погоды, чужого мнения, мужчины и женщины борются за принятие моды разными способами, и, прежде всего, мода описывает вас и ваш стиль, чтобы мир мог понять, кто что где и почему о тебе.

    Мы должны сделать все возможное, чтобы понять, что мода оценивалась на протяжении многих веков, и мы в целом по-прежнему надеемся на признание со стороны той компании, которую мы поддерживаем. мода, с другой стороны, отражает баланс и принадлежность к жизни. Никакая материя, в которой вы живете, мода не контролирует ваши мысли о себе.

    3 страницы, 1337 слов

    Эссе о фигурах в натуральную величину, раскрашивающих цвета

    Объектом, выбранным для анализа, является Троица Мазаччо с Девой, Иоанном Евангелистом и Донорами в церкви Санта-Мария-Новелла, Флоренция, около 1425 (?). Возможно, это то, что привело или является частью самой знаменитой работы художника — цикла фресок Троицы в капелле Бранка-ччи в Санта-Мария-дель-Кармине, хотя даты картин не могут быть точно определены….

    в заключение что такое мода? ВАШЕ исследование из следующих

    «Современная Индия» StudyMode.com. 10 2012. 2012. 10 2012. «Модное письмо (неофициальное)» StudyMode.com. 03 2001. 2001. 03 2001. «Модное письмо (неофициальное)» StudyMode.com. 03 2001. 2001. 03 2001.

    Роль моды в человеческой культуре — Thought Economics

    В этих эксклюзивных интервью мы говорим с Клаудиа Шиффер ( всемирно известная модель , icon и бизнесвумен ), Робин Гиван ( Pulitzer Призовой модный писатель и бывший специальный корреспондент для Newsweek / Daily Beast ) и Дов Чарни ( генеральный директор и основатель American Apparel ). Мы обсуждаем очень фундаментальные вопросы о том, что такое мода, и как она стала такой важной частью человеческой культуры и идентичности. Если копать глубже, мы также смотрим на самые разные вопросы — от бренда до сексуальности и даже самой моды.


    « Существует очевидный и выдающийся факт о людях… », — писал Брайан Тернер: «… у них есть тела, и они являются телами… ».

    В своем эссе « Addressing the Body »; Джоан Энтвистл интерпретирует это утверждение как предполагающее, что наши тела составляют нашу среду, делая их неотделимыми от себя.Она также отмечает очевидное и заметное упущение Тернера: отмечая, что человеческие тела — это одетые тела. « Обнаженность… », — пишет она, «… совершенно неуместна почти во всех социальных ситуациях и даже в тех случаях, когда обнажена большая часть обнаженной плоти (на пляже, в бассейне, даже в спальне), тела те, кто там встречается, скорее всего, будут украшены, хотя бы украшениями или даже духами: когда ее спросили, во что она одевалась перед сном, Мэрилин Монро ответила, что на ней была только Chanel No. 5, иллюстрирующий, как тело, даже без одежды, все еще можно каким-либо образом украсить или украсить. Одежда — это основной факт социальной жизни, и это, по мнению антропологов, верно для всех известных человеческих культур: все люди тем или иным образом «одевают» свое тело, будь то одежда, татуировки, косметика или другие формы боди-арта. Другими словами, ни одна культура не оставляет тело без украшений, но дополняет, украшает, улучшает или украшает тело … Одежда — это способ, которым люди учатся жить в своем теле и чувствовать себя в нем как дома. »Как заявил Роланд Бартесонсе,« … Одежда касается всей человеческой личности, всего тела, всех отношений человека с телом, а также отношений тела с обществом… »

    Культурное проявление эта потребность « платье » более известна как мода; который Ларс Свендсен ( в своей книге «Мода как философия» ) описывает как «… одно из самых влиятельных явлений в западной цивилизации со времен Возрождения. »Свендсен отмечает, что мода« … завоевала все большее количество сфер деятельности современного человека и стала почти «второй натурой»… ». Логика моды, которую он утверждает:« … также вторгается в области искусства, политики. и наука, [разъясняя], что мы говорим о явлении, которое находится недалеко от центра современного мира.

    Эта важная роль в человеческой культуре создала гиганта. Мировая индустрия моды по консервативным оценкам стоит более 1 доллара США.3 триллиона ( около 2% стоимости мировой экономики ). Чтобы представить это в контексте, глобальная фармацевтическая промышленность ( поставляет все лекарства в мире, ) чуть более чем вдвое меньше ( на 880 миллиардов долларов США ). Таким образом, мода — это « … одно из главных достижений западной цивилизации или неопровержимое свидетельство безумной одержимости потребительской культуры банальным и нереальным. Это либо творческий подход к тому, чтобы быть « искусством », позволяющий людям и культурам выражать свои внутренние чувства и личности, либо эксплуататорский до криминальной точки зрения, заставляющий людей работать и тратить больше, чем полезно для них или общества. »(Курт В.Назад, «Модернизм и мода»)

    Итак, каково истинное влияние моды на человеческую культуру?

    В этих эксклюзивных интервью мы говорим с Клаудией Шиффер (, всемирно известная модель, икона и бизнес-леди ), Робином Гиваном (обладателем Пулитцеровской премии , модным писателем и специальным корреспондентом Newsweek / Daily Beast ) и Довом Чарни (генеральным директором и Основатель American Apparel). Мы обсуждаем очень фундаментальные вопросы о том, что такое мода, и как она стала такой важной частью человеческой культуры и идентичности.Если копать глубже, мы также смотрим на самые разные вопросы — от бренда до сексуальности и даже самой моды.

    Посмотреть биографию интервьюируемого

    Пожалуй, самая известная из оригинальных моделей «супер» , Клаудиа Шиффер всемирно известна как модель, икона и бизнесвумен.

    Обнаруженная в 17 лет Клаудия почти сразу же добилась успеха как лицо широко известной Guess? Джинсовые кампании делают лейбл всемирно признанным именем. В самом начале своей карьеры Клаудия также стала «лицом» Шанель и музой Карла Лагерфельда. Работая с ведущими мировыми фотографами, дизайнерами, домами красоты и парфюмерии, Клаудиа зарекомендовала себя как одна из первых культовых супермоделей, которая возглавила крупные многомиллионные кампании брендов для глобальных корпораций. Она украсила обложки более 1000 журналов и установила мировой рекорд. Клаудиа первой стала моделью « super », став первой моделью, когда-либо появлявшейся на обложках журналов Rolling Stone, Vanity Fair, New York Times и People.Клаудия неоднократно появлялась на обложках Vogue, Harpers Bazaar, Elle, Cosmopolitan и Time, в том числе появлялась на подиумах для ведущих домов моды, включая Versace, Yves Saint Laurent, Dolce and Gabbana, Chanel и Valentino. Названная одной из самых красивых женщин в мире, ее способность привлекать внимание мировой аудитории обеспечила успешную карьеру на протяжении более 24 лет и мировое признание в качестве иконы моды и красоты. Спрос на ее поддержку и представительство сегодня силен как никогда.Важность и долговечность ее связи с брендами была еще раз доказана в 2012 году, когда она выступила лицом кампании 30-летия Guess и в последние годы появлялась в кампаниях для брендов, над которыми она работала всю свою карьеру — Chanel, Ferragamo, Дольче и Габбана, YSL и Альберта Ферретти. Клаудиа по-прежнему имеет контракт с L’Oreal и является одним из их самых давних послов.

    Клаудиа в настоящее время развивает свой «брендовый бизнес ».В сезоне осень / зима 2011 ее дизайнерский дебют состоялся запуском одноименной линии капсульного кашемира. Коллекция продается по всему миру в основных универмагах и бутиках высокого класса. Клаудия — креативный директор бренда и движущая сила его дизайна. Свободно владея 3 языками, Клаудия начала свое сотрудничество с ЮНИСЕФ, став членом Комитета поддержки искусства и развлечений, а в настоящее время является послом доброй воли Великобритании в этой организации. Клаудия также была представителем журнала Make Poverty History, где она появилась в мощной рекламе Click.

    Робин Гивхан получила степень бакалавра гуманитарных наук в Принстонском университете и степень магистра журналистики в Мичиганском университете. В 1995 году она стала модным редактором Washington Post, где освещала новости, тенденции и бизнес международной индустрии моды. Она также вела еженедельную колонку о культуре. В 2009 году она начала освещать Мишель Обаму и культурные и социальные сдвиги, вызванные первой афроамериканской семьей в Белом доме. В 2011 году она присоединилась к Newsweek Daily Beast в качестве специального корреспондента по стилю и культуре.

    Ее работы публиковались в Harper’s Bazaar, Vogue, Vogue Italia, British Vogue, Essence и New Yorker. Она участвовала в написании нескольких книг, в том числе « Runway Madness, », « No Sweat: Fashion, Free Trade and the Rights of Garment, » и « Тридцать способов взглянуть на Хиллари: размышления женщин-писательниц». »Она является автором вместе с фоторепортером Washington Post книги« Мишель: ее первый год в качестве первой леди ». В настоящее время она работает над культурной историей подиума 1973 года в Версале, который изменил американскую индустрию моды.

    В 2006 году она получила Пулитцеровскую премию за критику в области моды. Она живет в Вашингтоне, округ Колумбия.

    Основатель и главный исполнительный директор American Apparel Дов Чарни — один из ведущих новаторов моды. Его видение вертикально интегрированной компании без потогонных цехов было реализовано в центре Лос-Анджелеса в 1997 году. Сегодня компания является крупнейшим производителем домашней одежды в Америке, что является выдающимся достижением, учитывая, что Чарни сам является иммигрантом.

    Предлагая швейным работникам самую высокую заработную плату, медицинское обслуживание и льготы в отрасли, Чарни руководил самым быстрым розничным развертыванием в истории Америки, опираясь на рабочую силу, производящую более одного человека.4 миллиона предметов одежды в неделю. Это был долгий путь для мальчика, который начал контрабандой переправлять футболки Hanes через канадскую границу в 1989 году, бросил колледж в 1990 году и занял у своего отца 10 000 долларов, чтобы основать компанию по производству одежды. Имея более 9000 сотрудников по всему миру, он по-прежнему неразрывно связан с повседневным руководством компании, занимаясь проектированием, фотографированием и даже тестированием многих вещей. После того, как в конце 2007 года компания стала публичной, он по-прежнему страстно интересовался лицами всех своих сотрудников.В рамках специального приобретения Чарни передал своим рабочим и служащим 2,7 миллиона акций компании.

    Эрнст энд Янг назвал Чарни предпринимателем года в 2004 году, а журнал Apparel Magazine, Гильдия индустрии моды и рекламная отрасль по отдельности назвали его « Человеком года ». Чарни был включен в список Los Angeles Times «, 100 самых влиятельных людей Южной Калифорнии, », а журнал «Details» ввел его в свой список « Power 50 ».На первой ежегодной церемонии награждения Los Angeles Fashion Awards Чарни был отмечен за выдающиеся достижения в области маркетинга, а в 2008 году в независимом исследовательском отчете American Apparel была признана ведущим брендом, задающим тенденции, уступив только Nike. Следуя по стопам легенд моды Хьюго Босса, Кельвина Кляйна и Оскара де ла Ренты, Чарни также был назван продавцом года на 15-й ежегодной премии Майкла в индустрии моды.

    В: Что такое мода?

    [Клаудиа Шиффер] Это стало синонимом одежды, но в конечном итоге мода — это все, что популярно в культуре в любой момент времени.

    [Робин Гивхан] Для меня мода — это то, как мы предпочитаем представлять себя на общественной площади. Он фиксирует, выбираем ли мы быть в тренде, но также адресован тем людям, которые агрессивно относятся к моде и очень сурово заявляют о своем отсутствии интереса к этой теме.

    Это говорит о силе и размахе моды, что кто-то отреагирует на нее столь негативно. Если бы это не имело значения, вы бы выразили незаинтересованность… не неприязнь!
    Как только человек вышел из пещеры, одежда приобрела социальное значение.Не думаю, что когда-либо было время, когда рубашка была просто рубашкой! Всегда было желание выделиться через ассоциацию с социальным племенем, объявить о нашем рейтинге в обществе . .. или даже продемонстрировать свой статус и достижения. Эти вещи всегда были в моде, будь то эпоха французских дворов или даже появление хип-хопа. Я помню, что одной из самых ярких вещей в период зарождения хип-хопа было присвоение стольких предметов одежды класса WASPY — их перевертывание вверх ногами и превращение их в памятники хип-хопу.Эта группа пробилась в мейнстрим культуры! Это один из самых интересных моментов в моде … тот факт, что в зависимости от вашей аудитории или обстоятельств в этом можно заключить множество интересных смыслов и разговоров.

    Меня также очаровывает то, как политики используют одежду. Один из моих любимых жестов кампании — это когда кандидат-мужчина снимает пиджак, расстегивает манжеты рубашки и засовывает рукав. Это универсальный знак, говорящий: «… Теперь я собираюсь серьезно поговорить с синими воротничками… »

    [Дов Чарни] Мода тематична и поверхностна, она должна быть таковой.Это также выражение ряда вещей.

    Один — это выражение человеческой потребности защищать себя от элементов. Другой — выражение того, как человек хочет, чтобы его воспринимали в несексуальном смысле. Они могут хотеть, чтобы их считали рыцарем, работником, злым человеком, беззаботным человеком, серьезным человеком и так далее. При этом также учитывается статус. Некоторые люди хотят понизить свой статус по какой-то причине — например, богатый человек может захотеть выглядеть как охотник или рыбак.Во всем этом участвует немного костюма, мы сами себя украшаем. Третья динамика моды — сексуальное восприятие. Человек может хотеть, чтобы его считали доступным или недоступным, он может желать, чтобы его воспринимали как загадочно сексуальный… сильный мужчина… и так далее. Сексуальность всегда проявляется в том, как вы одеваетесь. Эти три вещи синтезируются вместе — кров, статус и самовыражение.

    В: Как мода соотносится с нашим чувством идентичности?

    [Клаудиа Шиффер] У всех все по-разному — часто в подростковом возрасте и в начале 20-х годов вы хотите быть частью группы, и на вас влияет то, что носят ваши друзья, стиль групп, которые вам нравятся, фильмы, которые вы смотрите в ваш культурный фон. По мере взросления это имеет тенденцию исчезать — вы больше одеваетесь для себя, ваш стиль развивается, и вы понимаете, что вам подходит. Мы сложны как личности, и мода по-разному удовлетворяет все наши потребности. Это то, что так хорошо в моде — в конечном счете, это то, что вы хотите.

    В: Как мода соотносится с культурой в целом?

    [Робин Гивхан] В современной моде интересно наблюдать, как дизайнеры вдохновляются изобразительным искусством и музыкой.Ив Сен-Лоран был вдохновлен миром искусства… Мондрианом… балетом и всем остальным. Это считалось чрезвычайно изобретательным и интересным способом выражения стиля и дизайна. Я думаю, что для любого дизайнера практически невозможно не поддаться влиянию более широкой культуры, все так переплетено.

    В некотором смысле я думаю, что это здорово, так как позволяет более интересно смотреть на моду. Всегда интересно видеть смутно защищенного покупателя из числа дизайнеров из высшего среднего класса, одетого во что-то, что берет свое начало в мире гей-ночных клубов, стриптиз-клубов или чего-то подобного. Это их способ погрузиться в то, что они могут воспринимать как преступный мир. Это также создает мост к разговору о вещах, о которых обычно люди не говорят и не переживают.

    Восемь или девять лет назад Готье устроил прекрасное шоу, вдохновленное африканскими диаспорами. Он черпал вдохновение у африканских иммигрантов, которых он видел в Париже, но также черпал идеи у женщин, которых видел гуляющими в Гарлеме… Черной церкви, Карибского бассейна и многих других. Все это крутилось в его голове и выходило по-настоящему красивым, благородным образом.

    Иногда меня беспокоит, когда люди говорят о том, кому принадлежит культура и можно ли дизайнеру что-то использовать. Я не думаю, что кому-то принадлежит культура, она существует … Вопрос в том, относитесь ли вы к этому с уважением.

    Я также хочу, чтобы больше людей узнавали о моде. Я взял интервью у Миуччи Прада, и она очень хорошо заявила: « Если вы чего-то не понимаете, вы должны это изучить… ». Люди придерживаются такого подхода практически по всем темам, но когда дело доходит до моды — существует глубоко укоренившееся убеждение. что вы либо рождены с чувством стиля, либо нет… и что вы не можете его изучить или изучить.Мода может быть настолько ценной — особенно для женщин, — поскольку дает им множество вариантов построения публичной личности, которую они хотят иметь. Это действительно может позволить им определить, как люди реагируют на них в первые 15 секунд. Если вы это понимаете? это невероятно мощно.

    [Дов Чарни] В кино, например, костюм очень важен — он рассказывает зрителю историю. Мы видим, как одеваются персонажи, это позволяет режиссеру что-то сказать о другом человеке… о главном герое.

    Манера, в которой одеваются политики, очень важна. Взять хотя бы Маргарет Тэтчер, королеву или Джона Кеннеди. Мода играет роль в политике! Если политик не носит галстука, это замечание. Это может быть положительное замечание, если они являются членами лейбористской партии … Возможно, они пытаются приблизиться к избирателю из рабочего класса. Я видел, как Митт Ромни ходил в джинсах, белой рубашке и без галстука. Он пытается сказать: « … Я человек из народа, вы можете поговорить со мной … Я всего лишь мужчина, пытающийся предоставить вам хорошую возможность … Я ношу джинсы, как вы … Я пытаюсь уменьшите налоги для вас, мальчики!…. “. Вы также могли бы облачить Обаму в идеальный костюм, обращаясь к мужчинам с Уолл-стрит, говоря: «… Я понимаю, что вам нужно, я понимаю потребности бизнеса, даже несмотря на то, что я был демократом… Посмотрите, какой у меня красивый галстук!

    Мода в музыке критически важна. Вчера вечером я был в одном из своих магазинов, и там собиралась группа. Им нужен был наряд для шоу, и они хотели носить что-то другое — они сказали, что все носят одну и ту же черную футболку, и они хотели заявить о себе.Музыкальная индустрия любит моду. Музыкантам нужно хорошо выглядеть и самовыражаться, мода позволяет им этого добиться.

    Важно даже то, как одеваются профессора. Я помню, что мой профессор английского языка носил особую рубашку под названием « Brooks Brothers Oxford ». Это вдохновило меня на создание своей собственной, потому что манера, в которой он носил свою, была очень интересной. Он действительно дал их мне на прошлой неделе! Это был символический подарок. Я был очень тронут и храню их в надежном месте.

    Мода повсюду, все носят одежду. Усама бен Ладен носил одежду, а первенец был одет в одежду. Сколько времени нужно, прежде чем мы оденем молодых? Я не думаю, что ребенок доживет до 10 дней до своей первой шляпы! Одежда есть в каждой культуре, но нет ни одной культуры, которая открыто ходит в обнаженном виде. Даже в самых примитивных культурах Африки им удается одеваться. Ни в одной известной мне культуре, даже исторически, не было одежды. Есть нудистское движение, но оно бывает здесь и там — они участвуют в нем по несколько часов то тут, то там — но ночью они, вероятно, одеваются.

    Мода — это игра необходимого и ненужного, необходимость защищать себя и необходимость украшать себя.

    В: Какое отношение между эстетикой и красотой связано с модой?

    [Клаудиа Шиффер] Они неразрывно связаны, поскольку красота и мода полностью субъективны.

    [Робин Гивхан] Я не думаю, что мода вообще должна быть красивой. На самом деле, самые интересные виды моды — это идеи, которые действительно расходятся с нашими представлениями о классической красоте.
    Классическая красота не зря является классикой! Мы это видели, мы это понимаем и знакомы с этим. Когда дизайнеры, такие как Рик Оуэнс, проявляют интерес к эстетике, которая доставляет нам дискомфорт, смущает или удивляет, я думаю, что вопросы, которые они поднимают, провокационны. Они заставляют нас серьезно задуматься о нашей культуре, о том, что мы ценим и почему. Они даже заставляют нас думать о том, кого мы обесцениваем из-за такого выбора.

    Мы все реагируем на красоту и на то, что мы понимаем под красивым.Вот почему для моды важно исследовать все виды красоты. Без этого исследования некоторые люди будут по своей сути обесценены — они не будут считаться красивыми — и им не будут предоставлены те преимущества, которые могут быть предоставлены тем, кого воспринимают как « классически » красивым.

    [Дов Чарни] Конечно, между красотой и модой существует связь, которая может быть положительной или отрицательной.

    Иногда люди хотят, чтобы их воспринимали как противоположность красоты, например, евреи-хасиды стараются носить одежду определенного типа, которая воспринимается для них как « обыкновенная ».Мужчина-еврей-хасид просто хочет, чтобы его считали носящим черный костюм, очень просто. Некоторые люди могут захотеть одеться очень небрежно, почти некрасиво. Этим они пытаются заявить о себе. Некоторые люди просто хотят отметить свою красоту, красоту ткани или формы. Они могут наряжаться в шелк или роскошные ткани или даже в очень обычные вещи. Даже простая футболка временами может быть очень красивой. Одежда может быть прекрасна сама по себе или как она ложится на человеческую форму.

    Q: Какова роль бренда в моде?

    [Робин Гивхан] Бренды помогли людям ориентироваться в постоянно растущей отрасли. Бренды регистрируются в вашем сознании и дают вам немедленное понимание того, что они [ бренд ] представляют. Это своего рода стенография! Когда к вам приходит так много информации, очень легко и успокаивающе тяготеть к брендам, которые вы знаете. Компании все больше осознают важность защиты своего бренда, предотвращения размывания и реальной защиты того, что у них есть.Почему? … Это единственное, что позволяет им сразу выделиться.

    В: Что отличает большой модный бренд?

    [Клаудиа Шиффер] Уникальное торговое предложение, которого хочет мир.

    В: Какая связь между сексом, сексуальностью и модой?

    [Робин Гивхан] Многие женщины обеспокоены тем, что, просто участвуя в моде, они позволяют кому-то другому превратить их в сексуальные объекты.Другая школа мысли утверждает, что мода — это способ овладеть вашей сексуальностью и представить ее так, как вы выбираете. Для меня в этом красота моды и ее отношение к сексуальности. Вы можете съездить в такой город, как Милан, в один прекрасный день посмотреть шоу Dolce & Gabbana, а в следующий — Миуччи Прада. Оба они занимаются дизайном в 2012 году, и у обоих такие разные представления о женщинах и о том, как они хотят выглядеть с гендерной точки зрения.

    Также возможно десексуализировать одежду.Вы видите это, когда начинаете говорить об униформе и даже о некоторых вещах, которые сделала Миучча Прада. На нее очень повлияла униформа, и у нее очень сложные отношения с модой, как на человека с долгой историей феминизма.

    Что беспокоит, так это когда вы сталкиваетесь с мошенническим выражением сексуальности или выражением неуважения или пренебрежительного отношения к женской власти. Если вы выражаете сексуальность без чувства власти и контроля, мода входит в очень тревожные воды.

    [Дов Чарни] Я думаю, что это противоположное мышление! Необходимо бросить вызов существующему положению вещей или существующей догме, чтобы сделать что-то новое… это рискованно! Мы решили производить в США, когда все уезжали в офшоры.Мы решили изготавливать основы без логотипов, хотя все делали наоборот. Одним из элементов нашего бизнеса было то, что он не должен содержать брендов на одежде. Мы решили использовать пассажирские авиалинии вместо морских грузовых перевозок. Это дороже, но мы можем распределять для более точного хранения и, будем надеяться, принесут покупателю лучшую ценность, выбор и доступность.

    « Думай по-другому… » — девиз, использованный Apple в некоторых своих рекламных материалах.Это важная концепция. Вы всегда должны думать о способах делать что-то новое или принимать то, что делаете лучше всего.

    Компании также должны сохранять перспективу. Я считаю большой проблемой то, что современные предприятия хотят получать немедленную прибыль. Amazon и Apple — приведу два примера — долгие годы были убыточными. По этой причине правление Apple даже сняло с должности своего основателя Стива Джобса. Если вы хотите производить продукцию в Англии, Ирландии, Франции и т. Д., Вам понадобится 5-10 лет, чтобы заполнить фабрику и сделать ее прибыльной.Вот почему было так грустно, что многие фабрики были закрыты в Европе и в других странах мира . .. так много производств было остановлено, потому что нелегко создать системы на фабрике — создание цепочки поставок, обучение механиков, обучение операторов станков и т. Д. ….

    Вы не можете быть поглощены этой культурой непосредственности, иногда большие дела требуют времени.

    В: Мода — это искусство?

    [Робин Гивхан] Есть много аспектов моды, которые являются искусными, но я склонен полагать, что мода — это не искусство в том смысле, что музыку, живопись или скульптуру можно рассматривать как таковые.Для меня различие в том, что ни одна из этих вещей не должна служить практической цели. Единственная цель красивой скульптуры — вдохновлять. Есть дизайнеры, которые, безусловно, работают в той сфере, где вы можете утверждать, что их работа вдохновляет, и ничего страшного, если ее действительно никто не носит … но для меня исключительный дизайнер — это тот, кто создает что-то вдохновляющее и пригодное для ношения… а это намного сложнее.

    В: Какова роль «иконы» в моде?

    [Клаудиа Шиффер] Икона — постоянный маяк в постоянно меняющемся облике моды.

    [Робин Гивхан] Это слово «значок» было слишком разбросано, и значение было немного истощено, что-то вроде слова «герой» . Значок означает что-то неизменное, и очень немногие люди, особенно в моде, считают, что … Мода — это перемены.

    Тем не менее, безусловно, есть люди, которые создали столп в истории моды, оставили след и помогли составить словарный запас, который используют все. Это такие люди, как Шанель, Армани и Миучча Прада.Дизайнерам нужен словарный запас для начала, эти исходные правила и основы … после этого вы должны сказать что-нибудь оригинальное.

    В: Как политический и экономический дух времени влияет на моду?

    [Робин Гиван] Много лет назад я вспоминаю, как разговаривал с людьми, включая Джанни Версаче и руководителей некоторых крупных розничных продавцов, о том, как мода во всем мире различается. Меня действительно поразила мысль о том, что некоторые из самых ярких и украшенных предметов одежды находят наибольшую аудиторию в таких местах, как Ближний Восток. У вас есть истории о женщинах, которые устраивают званые обеды и обеды со своими подругами… Они приходят, и под их паранджой или хиджабом эта радуга цветов! Похоже, это говорит о том, что, когда обстоятельства требуют, чтобы вы были подчинены, существует естественная человеческая склонность каким-то образом выражать чувство приключения, удовольствия и радости.

    Во время рецессии ритейлеры заявляли, что люди не хотят большего, чем базовые товары, на которые они могут положиться и от которых они могут избавиться.Они хотят чего-то, что их увлекает, перед чем невозможно устоять. Еще во время Второй мировой войны ходят истории о важности таких маленьких вещей, как губная помада и духи, и эта идея о том, что в разгар войны, печали и печали мода во многих смыслах была таким крошечным удовольствием, как и музыка, искусство. и так далее. Это были намёки на битву, проявление вопроса о том, за что люди боролись в конце концов. Люди могут сказать, что платье — это не выражение радости, это просто материальный объект, но, безусловно, для большого числа людей в красивом платье есть что-то очень возбуждающее, чудесное и восхитительное — точно так же, как кто-то может получить невероятное количество радости от возможности пойти и посмотреть бейсбольный матч.

    [Дов Чарни] С 2008 года в нашей отрасли было очень тяжело. Люди говорят, что мы находимся в рецессии и из нее, но я думаю, что мы были в одной большой рецессии! Всегда есть одна или две компании, у которых фантастические дела, но на каждый Facebook приходится 5 миллионов безработных.

    Одна из вещей, которые делают American Apparel успешной, — это дух предпринимательства в Калифорнии. Некоторые европейские законы о труде мешают людям начинать что-либо, даже если они этого хотят.Вы можете начать бизнес в Соединенных Штатах завтра и быть готовым к работе.

    В: Может ли мода влиять на наше настроение и эмоции?

    [Робин Гивхан] Совершенно верно! Если вы спросите женщину, что она могла бы сделать, если бы ей нужно было немного взбодриться? скорее всего, они скажут: « новая пара обуви! »или« новая помада! “. Это проявление того факта, что люди чувствуют себя лучше, если чувствуют, что хорошо выглядят.Существуют всевозможные программы поддержки женщин, которые проходят лечение от рака, единственная цель которых — сделать им макияж или, например, произвести парики. Мода даже в этих экстремальных обстоятельствах обладает мощной способностью заставлять людей чувствовать себя лучше.

    В этом смысле я тоже думаю о показах мод. Есть ужасные образы, на которых некоторые излишне искусные модные редакторы оплакивают показ мод, которые они видели … и хотя я никогда не плакал на показе мод, определенно бывают случаи, когда дизайнер был чрезвычайно искусен в представлении своей работы через музыка, декорации, выбор моделей и развитие их коллекции — вызывают своего рода поэзию и заставляют аудиторию почувствовать, каково было бы носить эту одежду в их самый замечательный день.Вот что имеют в виду люди, когда говорят, что сочли шоу эмоциональным … Дизайнер смог использовать одежду и элементы шоу, чтобы рассказать историю.

    В: Нужна ли этика в моде?

    [Робин Гивхан] Корпорации и их клиенты работают вместе. Клиенты, которые привыкли получать футболку за 10 долларов, могут подписывать все петиции, которые они хотят, требуя улучшения условий труда, но если они не готовы платить 20 долларов за футболку? все, что вы собираетесь сделать, это вывести компанию из бизнеса. Вы кричите в пустыню. Таким образом, некоторая ответственность ложится на покупателя — он должен быть готов потратить больше и усерднее искать продукты, которые, по их мнению, сделаны политически корректным способом.

    Компании не являются благотворительными организациями или НПО, это коммерческие предприятия. Их цель — получить прибыль. Я действительно считаю, что они обязаны уважать любое сообщество, в котором они живут, уважать своих сотрудников и быть хорошими корпоративными гражданами. Однако есть люди, которые утверждают, что они должны действовать как смотрители.Они просят корпорации сделать то, что они никогда не должны были делать, и, честно говоря, не несут ответственности за это.

    [Дов Чарни] Модные бренды любого уровня, достигнув определенного размера, как правило, говорят: « мы хотим поддержать это дело… », « мы хотим поддержать определенную благотворительность…. »,« купи этот товар и мы сделаем пожертвование тому или иному… ». Проблема в том, что индустрия моды настолько конкурентоспособна. Одежда дешевле, чем была несколько сотен лет назад с точки зрения зависимости одежды от заработной платы.По мере того, как мы механизировали производство, мы неуклонно стремились удешевить, чтобы мода стала дешевле, доступнее и так далее. При этом индустрия моды обнаружила, что пользуется преимуществом международного неравенства и затрат на рабочую силу. Мода стала производиться в одной стране и продаваться в другой. Такая динамика всегда беспокоила меня в молодости, когда я начинал заниматься этим бизнесом.

    Я еврей-атеист, но кое-что почерпну из еврейской культуры.Одна из таких вещей — это культура благотворительности в еврейской религии (, называемая «Садака», ). Один из высших уровней благотворительности — помочь поставить кого-то в положение, при котором он сможет зарабатывать себе на жизнь, а не просто дарит ему подарок. Почему бы не дать бездомному 10 долларов вместо того, чтобы заставить его работать? Нам нужно управлять индустрией моды так, чтобы она не приносила столько вреда промышленным рабочим.

    Не поймите меня неправильно, я человек, который кричит на своих рабочих … Я человек, который грубо обращается с менеджерами розничной торговли, районными менеджерами и сотрудниками розничной торговли.Ожидаю чистоты в магазине и тд. Я также человек, который считает, что промышленные рабочие должны получать справедливую оплату. Я не хочу, чтобы мою одежду шили люди, зарабатывающие 50 центов или доллар в час. Я не против, если они зарабатывают 10 долларов в час, это не удивительно, но возмутительно, что людям платят 1 доллар в час за пошив одежды.

    Даже если компании покупают товары в Китае, есть способы предоставить работникам справедливые условия. Может быть, вы могли бы производить в Шанхае, где рабочие зарабатывают больше, чем интерьер.Не забывайте, что чем дальше вы идете, тем дороже перевозить товары, поэтому вам придется платить рабочим меньше.

    Технологии означают, что индустрия моды может добиться большего успеха, чем это было в прошлом. Есть способы сократить расходы на сбыт и другие области для экономии, а не просто платить рабочим меньше. Именно этим мы и пытаемся заниматься в American Apparel.

    Я не думаю, что правительство должно регулировать, где модные компании покупают свою одежду.Я считаю, что модные компании должны принять участие в обращении вспять этой тенденции. Им нужно созревать и не всегда покупать самые дешевые продукты. Они должны думать о том, как производятся продукты, и даже организовывать свой бизнес таким образом, чтобы было разумно производить товары таким образом, чтобы рабочие не получали минимально возможную заработную плату. Есть способ заработать много денег и делать добро работником.

    Для меня производство в Лос-Анджелесе дешевле, чем в офшоре. Я не думаю, что смог бы создать American Apparel, если бы производство было оффшорным.Я начал только в 2004 году, я даже не занимался розничной торговлей 10 лет, но я построил бизнес на полмиллиарда долларов. Это было непросто, на пути были неровности, проблемы роста и проблемы, но мы производим положительный денежный поток. У нас более 1 миллиона человек, посещающих наши 254 магазина по всему миру, и более 200 000 из них что-то покупают, поэтому я чувствую, что мы что-то делаем правильно.

    В: Как Интернет и глобализация повлияли на моду?

    [Клаудиа Шиффер] Это открыло моду для гораздо большего числа людей, создавая больший спрос, постоянно повышая осведомленность, расширяя рынок предметов роскоши и предлагая более широкое разнообразие культурных влияний.

    Интернет демократизировал моду, поскольку информация стала более доступной. Индустрия стала более открытой, а мода в целом менее элитарной, особенно с социальными сетями, позволяющими любому иметь право голоса и критику.

    [Дов Чарни] Глобализация сделала жизнь более конкурентоспособной. Возможно, у вас была небольшая компания по производству одежды в Польше, которая работала нормально, но теперь ее вымывают международные титаны. Возможно, у вас была небольшая обувная компания, которая играла действительно важную роль в культуре, но сейчас ее нет.Возьмем, к примеру, Дока Мартенса. Тот факт, что они больше не производятся в Англии, означает, что они потеряли часть своего значения. Я помню, когда надел свой первый Doc Martens и подумал: « Вау! это из угольной шахты в Англии или типа того! «Когда я надел туфли, я почувствовал себя частью истории. Мне казалось, что они идеально подходят для пасмурного дня в Англии. Глобализация вытеснила подобное производство в другие части мира, а также устранила определенные мутации с рынка, например, небольшого французского производителя шарфов и так далее.

    Глобализация также означала, что такие компании, как Repetto, производящие обувь « Made in France », продавали свою продукцию по всему миру. American Apparel также полагается на международную торговлю и Интернет. Мы используем Интернет для перемещения информации между нашими магазинами. Мы общаемся с нашими магазинами в Великобритании, например, в электронном виде, и это, в сочетании с выгодными тарифными соглашениями, означает, что American Apparel может успешно экспортировать товары из США.

    Там, где у нас были проблемы с экспортом, например, в Китай и Бразилию, наши магазины не были такими успешными. Там, где у нас была среда с низким уровнем защиты, мы могли процветать. Глобализация удалила некоторые компании, но появились другие компании.

    Доступ к информации также очень важен. Ребенок в Индии, который вырос в бедности, теперь может расти и изучать моду на своем смартфоне… Они видят, что такое дизайн Dior! Этот ребенок 50 лет назад из той же среды не имел доступа к Dior, архивам Vogue и так далее. Теперь он или она имеет доступ к этой информации и может быть вдохновлен ею.

    Мое видение мира без границ. Среда свободной торговли, в которой товары перемещаются свободно. У меня нет проблем с китайским импортом в Соединенные Штаты, и я не думаю, что они должны привлекать пошлину. На самом деле я не думаю, что Соединенные Штаты должны иметь пошлины на импорт. В то же время я надеюсь, что у меня не было бы обязанности привозить вещи в Китай или Европейский Союз. Я свободный трейдер.

    Я также не верю в иммиграционные ограничения. Чем дольше мы ждем, чтобы устранить эти препятствия, тем дольше мы будем иметь огромное неравенство в сфере труда. Многие европейцы были напуганы концепцией свободного передвижения рабочей силы в Европе. Когда ситуация в европейской экономике пошатнулась, люди стали сомневаться, что этот безграничный подход вообще является правильной идеей. Европейское сообщество дает надежду на то, каким оно будет в будущем, когда мы откроем границы между странами.

    Я надеялся, что Соединенные Штаты и Канада воспользуются аналогичным подходом. Несмотря на НАФТА, по-прежнему очень трудно перемещать рабочую силу и товары через границу США и Канады.После апреля действуют два правила. Один — показать, что товары производятся в США, а другой — показать, что они используют американское волокно. Вы должны доказать, что нейлоновая нить произведена в США или что хлопок выращен на ферме в США… в противном случае вы платите 18% пошлины.

    Я позвонил в компанию American Apparel, потому что я канадец! Я человек, который перебрался через границу и провел много времени на границе США и Канады. Я являюсь частью BNA — Британской Северной Америки — как ее называли до американской революции. Я сейчас в Монреале, на улице Пил и Сент-Кэтрин, и если я посмотрю из окна на 35 миль к югу, то вижу границу США и Канады. Меня очень тронула граница, будучи канадским мальчиком… .. особенно когда я смотрю на флаг США и декларацию независимости, в которой говорится: « жизнь, свобода и стремление к счастью… »
    Я надеюсь что однажды мальчик из Джакарты может открыть модную компанию и при желании переехать в Париж. Истинная свобода означала бы мобильность для всех и сверхразумную бизнес-модель, более чувствительную для всех, кого касается этот бизнес.

    В таких условиях у вас не было бы дешевой рабочей силы в Бангладеш. Среда свободной торговли повысит стандарты во всем мире. Например, уровень жизни в Польше улучшился после присоединения к Европейскому сообществу, что, в свою очередь, открыло финансовые возможности в Лондоне.

    Я очень оптимистично смотрю на то, что бизнес может сделать для мира и что среда свободного предпринимательства может сделать для мира. Мы должны защищать бизнес-среду и иметь минимальные требования и стандарты, которых должны придерживаться предприятия — среда, в которой есть некоторые правила, но не слишком много.

    Не забывайте, было время, когда в Англии не было минимальной заработной платы, но люди все равно зарабатывали на жизнь достойным образом. Минимальной заработной платы не было, но люди все же выживали, и страна была богатым местом. Рынок заботился о себе, устанавливал минимальную заработную плату и следил за ее справедливостью. Со временем и в условиях свободной торговли производство в Китае станет «недешево». Однако они предложат знания о производстве. Когда Мексика начала производить футболки, а США начали импортировать их, а не производить в Южной Каролине, на производство каждой одежды внутри страны уходило 50-60 центов, а в Мексике — около 30 центов.Сегодня в Мексике дороже, чем 10 лет назад в Южной Каролине.

    Со временем уйти в офшор не станет дешевле. Важно начать думать о том, чтобы производить продукты там, где они производятся лучше всего, и развивать навыки, которые не зависят только от дешевой рабочей силы. В настоящее время весь рынок полагается на предположение, что они должны платить людям 1 доллар в час, иначе математика не сработает.

    Я думаю, это куда более подходящее место, чтобы думать о компаниях, которые больше не полагаются на дешевую рабочую силу.Если бы я мог сказать Apple одну вещь, это было бы спросить, теперь они изменили мир — и то, как мир думает, — могут ли они начать производить свою продукцию таким образом, чтобы это не было так вредно для человеческой души.

    Взгляните на Facebook, они этого добились! Facebook не полагается на дешевую рабочую силу. Все получают справедливую встряску. Это беспроигрышный вариант.

    Я надеюсь, что все больше и больше компаний в индустрии моды разрабатывают бизнес-модели, которые не причиняют столько вреда человечеству. Мода очень тренд-ориентирована.Многое из того, о чем вы читаете, не соответствует действительности. Тот факт, что хлопок « органический, », не означает, что способ его производства был более экологически безопасным. Люди так же обсуждали «бамбуковый хлопок». Люди считали, что это лучше для окружающей среды, хотя на самом деле процессы, используемые для производства бамбуковых тканей, наносят ущерб окружающей среде. Министерство торговли выпустило газету под названием «« Не обманывайтесь бамбуком ».

    Автоматизация в швейной промышленности сдерживалась сильнее, чем в любой другой отрасли, потому что затраты на автоматизацию иногда очень высоки.Возможно, имеет смысл автоматизировать за 10 долларов в час, но если у вас есть доступ к рабочей силе во Вьетнаме за 10 долларов в неделю? тогда автоматизация для вас не важна. У компаний, которые разрабатывали автоматическое оборудование в моде, просто не было рынка сбыта. Это также усугубляется отношением банков. Банки утверждают, что фирмам не нужно автоматизировать, когда их конкуренты могут воспользоваться дешевой рабочей силой во Вьетнаме или где-либо еще. Бесплатные руки дешевле машины!

    Меня беспокоит, как сшить одежду, которая поддерживает позитивный дух того, что мы представляем.Я не знаю, как некоторые крупные модные компании могут чувствовать себя комфортно. Было бы одно дело, если бы так было иногда, но каждый кусок одежды, который они производят, сделан в среде, которая почти до смешного вредна для их рабочих… .. Затем они проведут благотворительную акцию, чтобы собрать деньги на здоровье. , отказывая людям на своем заводе в доступе к медицинским услугам.

    В American Apparel, например, мы тратим около 7 миллионов долларов на предоставление нашим работникам частных планов медицинского страхования по разумной цене.Одно дело говорить о здоровье своего сообщества, но если ваши работники не имеют доступа к тому же лечению, которое вы хотели бы для своего клиента? это низкая сделка!

    Просто взгляните на рынок марихуаны в Калифорнии. Посмотрите, как фермерам платят … им хорошо платят! и люди наслаждаются продуктом … вы видите, как много людей весело проводят время, куря марихуану в Лос-Анджелесе! Быть торговцем марихуаной — это более высокое призвание, чем изготовление одежды? по крайней мере, у всех, кого коснулся бизнес-процесс с марихуаной, есть положительный опыт…

    Q: Какие самые большие возможности и проблемы стоят перед модой?

    [Клаудиа Шиффер] Возможности остаются такими же, как и подводные камни, с той лишь разницей, что Интернет изменил то, как люди читают и покупают моду.

    Q: Какие самые большие изменения в моде произошли за последнюю четверть века и что, по вашему мнению, ждет в будущем?

    [Робин Гивхан] Самым большим изменением до сих пор было движение моды к глобальному бизнесу.Я с энтузиазмом освещал ссору между Gucci и LVMH в начале 2000 года — это был период, когда мода трансформировалась в индустрию с реальной корпоративной структурой. Все чаще независимые дизайнеры не могли построить такой бизнес, который был возможен ранее — уйти от производителя галстуков, как Ральф Лорен, и превратить его в крупный глобальный бренд. Я не знаю, обязательно ли это плохо, это зависит от структуры и желаний отдельной корпорации.

    Забегая вперед, кажется, что глобализация важна. Это позволяет этим предприятиям продолжать расти, и возникает вопрос, насколько большим вырастет этот бизнес, сколько сумок действительно сможет продать Louis Vuitton !? Это также заставляет задуматься о том, как эти другие рынки повлияют на то, как дизайнеры проектируют, как выглядят модели, как мы определяем красоту и как мы понимаем силу. Мы открываем двери для множества новых культур, и эти влияния изменят отрасль.Не то чтобы дизайнеры не путешествовали — но есть большая разница между дизайнером, отправляющимся на сафари и возвращающимся с коллекцией на тему африканских масаи, и дизайнером, у которого действительно есть магазин в Нигерии, и наличием клиентов, с которыми они должны общаться — понимая их жизни, их прошлые времена и культуры.

    [Дов Чарни] Каждое поколение молодых людей становится немного умнее, более открытыми и хочет делать дела лучше. Не так давно в Соединенных Штатах были расизм и рабство, а сегодня у нас черный президент.Дело идет вперед!

    Сотрудничество между людьми обычно происходит с течением времени. Качество жизни в Англии сегодня лучше, чем было 100 или 1000 лет назад. Ситуация улучшается, и молодые предприниматели будут больше требовать от себя и своих рынков. Мужчины и женщины, руководящие предприятиями, имеют значение.

    ————————————————–

    « Возможно, самая несводимая правда о моде… , — писал Сезар Морено Маркес, — … это неспособность нашего присутствия в мире. (как тела, имеющие значение в общественной или частной повседневной жизни и в различных контекстах), которые следует понимать таким образом, чтобы хватило нашей наготы … »Он продолжает описывать, как:« … Феномен «моды» не имеет зависят, как и простая одежда, от нашей потребности прикрыть свою наготу.Скорее, это зависит от того факта, что люди, которые могли оставаться обнаженными, не делали этого. »Маркес предполагает, что« … мы могли бы лучше приблизиться к феномену моды, если мы рассмотрим степень, в которой люди всегда были озабочены своей внешностью для Других во всем ее богатстве и сложности, так что в пределах горизонта Социальности и культуры, появление в одежде (а не в одежде) превратилось в решающий вектор нашего присутствия.

    Это утверждение о том, что мода становится« вектором нашего присутствия », очень важно. Юкка Гронов ( в своем анализе основополагающих работ Джорджа Зиммеля о моде ) определяет, что «… мода — это социальная формация, всегда объединяющая две противоположные силы. Это социально приемлемый и безопасный способ отличить себя от других, и в то же время он удовлетворяет потребность человека в социальной адаптации и подражании. Мода помогает решить — по крайней мере временно — центральную проблему философии жизни, которая также выражается в антиномии вкуса, сформулированной Кантом.Он учит современного человека, как человек может быть однородной частью социальной массы, не теряя своей индивидуальности, или как он может одновременно придерживаться своего личного вкуса и ожидать, что другие — которые, очевидно, также имеют собственный вкус — разделят его. . Мода помогает преодолеть дистанцию ​​между человеком и его обществом…

    Человечество сталкивается с кажущимися неразрешимыми дилеммами. Мы индивидуумы, у каждого из которых есть непоколебимое чувство «я», но которые по сути должны существовать как группа.Мы — часть природы, но каждое наше утверждение как биологического вида делаем актом восстания против нее. Мода в этом контексте является одновременно проявлением и утверждением человеческой свободы воли в системе, которая рассматривает свободу воли как излишнюю для нашего существования.

    Добавить комментарий