Фестиваль моды: Ифеани Оквуади и другие герои 36-го Фестиваля моды и фотографии в Йере, которых стоит запомнить

Ифеани Оквуади и другие герои 36-го Фестиваля моды и фотографии в Йере, которых стоит запомнить

T

Мода•Тенденции

36-й Фестиваль моды и фотографии в Йере

Текст: НАСТЯ СОТНИК

В прошедшие выходные завершился 36-й Фестиваль моды и фотографии в Йере. О том, почему это самый модный фестиваль моды из возможных, мы уже рассказывали, а теперь подводим итоги этого года вместе с теми, кому в отличие от нас удалось доехать до французской Виллы Ноай, — основателем и креативным директором ODDA Magazine Дэвидом Мартином, а также победителями конкурса.

«Настя Сотник уже сейчас оптимистично бронирует билеты в Йер на следующий год» — так начинался упомянутый выше текст про 35-й Фестиваль моды и фотографии в Йере. По сценарию тот, что вы читаете сейчас, должен был начаться как-то так: «Прошедшие выходные стали лучшими в моей жизни, ведь я своими глазами увидела, как прекрасна Вилла Ноай, где уже 36 лет проходит Фестиваль в Йере, прочувствовала ту самую атмосферу единения в моде и искусстве, созданную хозяином Villa Noaille Паскалем Муссаром и президентом фестиваля Жан-Пьером Бланом.

И конечно, познакомилась с кучей профессионалов индустрии, коих много среди гостей и организаторов события, ведь, как рассказывал Люсьен Пажес, Фестиваль в Йере — лучшее место для построения связей». Но, увы, в этом году я все еще кусаю локти, глядя на репортажи из Йера, что, впрочем, не мешает чувствовать себя там как дома, собственно, находясь дома.

В первую очередь благодаря тому, что на 36-й Фестиваль моды и фотографии в Йере можно было смотреть глазами намного большего числа гостей. Как рассказал один из них, основатель и креативный директор ODDA Magazine Дэвид Мартин, «влияние пандемии уже почти не ощущалось — в целом не было никакой разницы с тем, что было до нее. Разве что сейчас есть отчетливое понимание: в такое непростое время мы все в ответе друг за друга». В остальном фестиваль только процветает: воркшопы, выставки и вечеринки собирают в Йере профессионалов индустрии со всего мира. В этом году хедлайнерами от моды были президент жюри Кристиан Лубутен и председатель жюри, креативный директор Lacoste Луиз Троттер.

«Во время фестиваля я каждый год общаюсь с выдающимися людьми, от моих друзей из агентства Lucien Pages Communication до фотографа Саскии Лавакс, инфлюенсера Марка Форне и всех коллег из команды Vogue. Да, мы смотрим на определенные вещи по-разному и в целом воспринимаем индустрию каждый в своем ключе, но, в конце концов, мы одно целое. Без всех этих связей я бы попросту не работал в моде, ведь мода — это прежде всего чувства, ощущения и эмоции. Именно ими я и подпитываюсь в Йере каждый год», — рассказывает Дэвид Мартин.

Rukpong Raimaturapong

Ifeanyi Okwuadi

Sofia Ilmonen

Концерты французских электронщиков, выставки и мастер-классы дизайнеров, в том числе председателя жюри Луиз Троттер — гостям Виллы Ноай по-прежнему было чем заняться все пять дней фестиваля, но основное внимание каждого было приковано к главному, финальному дню показа коллекций 10 финалистов и объявления победителей конкурса. «Все же первостепенная задача фестиваля — открывать и продвигать новые имена в моде и фотографии.

Мы каждый раз обнаруживаем невероятно талантливых дизайнеров и фотографов, которых впоследствии всячески поддерживаем, в том числе и на страницах ODDA Magazine», — подчеркивает Дэвид Мартин. В этот раз индустрия узнала следующие имена: ювелир Ян Тоссе-Русси, обладатель специального приза Hermès в категории «Дизайн аксессуаров»; дизайнер украшений Капуцин Юге, обладательница Гран-при в категории «Дизайн аксессуаров»; ювелир Райна Амуро, обладательница приза зрительских симпатий в категории «Дизайн аксессуаров»; Эмма Шарран, обладательница Гран-при в категории «Фотография». В категории «Мода» приз зрительских симпатий взяла визажист и дизайнер Аделина Раппас, а специальный приз одного из главных партнеров фестиваля этого года, Mercedes-Benz — выпускница финского Университета Аалто София Илмонен за самую устойчивую коллекцию.

Другой специальный приз фестиваля получила дизайнер из Латвии Элина Силиня. Ей тоже может гордиться Университет Аалто, куда она, правда, только поступила на магистерскую программу. «О самом фестивале я впервые узнала в 2013 году, когда главный приз получила другой финский дизайнер, Сату Мааранен. С того момента мне хотелось принять участие и, конечно, стать финалисткой. Ведь конкурс серьезный: всего в нем участвуют более 200 человек. Даже просто выйти в финал здесь — уже значит победить. А когда ты еще и буквально побеждаешь, это невероятный опыт!» — говорит она. Силина взяла приз в специальной номинации Chloé, что для нее, поклонницы пионера устойчивой моды Габриэлы Херст, особенно приятно.

В своей коллекции для фестиваля Элина по максимуму использовала переработанные материалы и техники ручной работы. «Коллекция создавалась очень бережно, я буквально все делала своими руками. Конечно, я сотрудничала и с локальными мастерами. Они помогали мне с кроше для макси-платьев, окрашиванием омбре и плетеными декоративными деталями», — уточняет Элина. В скором времени она планирует развить свои фестивальные работы в полноценную коллекцию, но запускать собственный бренд пока не торопится.

В ближайших планах — «отдохнуть хотя бы три-четыре дня, подготовиться к началу учебы, а запускать свою марку, только набравшись навыков и знаний, когда придет время».

Elina Silina

Одним из главных партнеров фестиваля остаются Chanel, в частности, центр мастерских Métiers d’Arts — Le19M, который бренд открыл в 2019 году. Так, в рамках подготовки фестиваля специалисты одного из ателье Métiers d’Arts — Lesage — объединили усилия с прошлогодним лауреатом приза Chanel Эммой Бруски: вместе они создали ширмы, используя растительные волокна и ткани Chanel. Поработали мастера Métiers d’Arts и с десятью нынешними финалистами: в коллекциях конкурсантов легко заметить плоды такого сотрудничества. Лучший результат, по мнению жюри, показал дизайнер из Таиланда Рукпонг Райматурапонг, который объединился с шляпной мастерской Maison Michel. «Свою коллекцию я назвал United — это имя говорит само за себя, оно про сплоченность. В частности, это отразилось в материалах, которые я использовал. Вещи сделаны из отрезов шелка, собранных по всему Исану — это регион в Таиланде, откуда я родом.

Мне очень хотелось создать что-то новое из традиционных материалов, вдохнуть в них новую жизнь. Думаю, эти взгляды совпали с ДНК мастерских Chanel. Результатом нашего сотрудничества стали 13 головных уборов из шерсти, войлока, соломы и шелка. В нашей дальнейшей работе с мастерами Métiers d’Arts я хочу подняться на качественно новый уровень. Уверен, результат будет грандиозным», — говорит Рукпонг. Вообще, в Йере у дизайнера был модный дебют, ранее он больше занимался графическим дизайном. «При этом на фестивале я не чувствовал себя лишним: все меня поддерживали, старались услышать. Особенно меня впечатлила Луиз Троттер — то, что нам удалось пообщаться и поработать вместе, большая честь дня меня», — говорит он.

Знакомство с Луиз Троттер впечатлило и другого участника фестиваля — лауреата Гран-при, британского дизайнера Ифеани Оквуади. Новость о победе застала его в разгар подготовки к началу учебы в Central Saint Martins. «Я очень благодарен Майде Грегори-Бойда, арт-директору направления „Мода“ на фестивале, она зарядила меня своей энергией.

Еще мне запомнилась Лора Грандон, координатор конкурса среди дизайнеров, она отвечала за наше расписание, порядок показов. Без этих двух женщин, мне кажется, не было бы моей победы. Ну и конечно, без Луиз Троттер, которая всех нас очень поддерживала вместе с другими членами жюри», — вспоминает он.

Тут Оквуади, конечно, лукавит — своей победой он обязан еще и действительно выдающейся коллекции Take the Toys from the Boys. Она посвящена Greenham Common march — 8-дневному женскому маршу ​​против установки американских ядерных боеголовок в английском графстве Беркшир, который прошел в 1981 году, в период холодной войны и гонки вооружений. «Я вдохновлялся протестами против ядерного оружия, что отразилось в каждом образе коллекции. Те события прошлого, безусловно, откликаются в настоящем — взять хотя бы Брекзит, на фоне которого многие локальные сообщества сейчас объединяются, а другие, наоборот, враждуют между собой. Да и вообще, сейчас столько всего в мире происходит: войны, конфликты и прочее — все это напоминает о том, как важно знать события прошлого, чтобы не повторять ошибки в настоящем.

Возможно, моя коллекция кому-то покажется рискованной, но я считаю, если вам есть что сказать, а уж тем более если вы в свою идею свято верите, важно идти на любой риск», — говорит Ифеани.

Конечно, на его коллекцию обратили внимание не только из-за громкой темы. В ней судьи оценили и техническое исполнение, которое дизайнер оттачивал сначала в ателье Savile Row, куда пришел работать портным в 17 лет, а позже в Margaret Howell и Grace Wales Bonner, где научился лучше понимать особенности женской фигуры и окончательно влюбился в исторические ткани. «Я использую технику, которую часто задействуют при создании костюмов, чтобы ткань не изнашивалась, сохраняла форму. Я также люблю традиционные английские и шотландские ткани, особенно шерстяные. Мне нравится подход к моде и производству Аарона Флюка, с которым мне тоже довелось поработать, и Джона Гальяно. Им важно не только донести свою идею, но и сделать это качественно на всех этапах», — подчеркивает Оквуади.

Если в прошлом году Ифеани подавал заявку на участие в фестивале, но, как сам признается, тогда не дотянул до необходимого уровня, то сейчас он абсолютный триумфатор: «Жизнь буквально перевернулась — мне уже начали поступать разные бизнес-предложения». Какие именно, Оквуади не говорит, но уверяет, что скоро мы все обязательно узнаем. Так что пока по примеру Дэвида Мартина нам остается лишь взять 27-летнего лауреата Гран-при на карандаш. А я, с вашего позволения, воспользуюсь еще одним советом основателя ODDA, который он мне дал, когда узнал, что я все еще планирую добраться до Йера, теперь уже в следующем году: «Очень советую посетить его хотя бы раз в жизни: поверь, оно того стоит. Просто сфокусируйся на этой мысли — и все случится!!!» Ушла фокусироваться.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

35-й Фестиваль моды и фотографии в Йере

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Текст: НАСТЯ СОТНИК

Крылатая фраза «Я знаю, что вы делали этим летом» в 2020-м звучала бы как «Я знаю, что вы не сделали этим летом». Мы не отправились в отпуск, не посетили музыкальные фестивали, не увидели почти ни одного показа вживую. Еще одним важным событием, прошедшим без нас, стал 35-й Международный фестиваль моды и фотографии в Йере. Настя Сотник поговорила с его финалистами и побывавшим на Лазурном Берегу «самым модным парижским пиарщиком» Люсьеном Пажесом — и уже сейчас оптимистично бронирует билеты в Йер на следующий год.

Гений места

В 1923 году вилла Ноай была одним из первых модернистских сооружений на Лазурном Берегу. Архитектор Робер Малле-Стивенс построил ее в Йере, самом южном курорте Французской Ривьеры, для меценатов Мари-Лор и Шарля де Ноая. Они видели свой дом как место, где человека с природой объединяет искусство, поэтому все здесь — от кубистского сада по проекту Габриэля Геврекяна до видов на залив — подчинялось этой идее. Здесь проходили арт-салоны, а некоторые художники оставались жить и работать (резидентами виллы были Ман Рэй, Сальвадор Дали, Альберто Джакометти и Жоан Миро). Сегодняшний управляющий виллой, Жан-Пьер Блан, продолжает эту традицию, а раз в году принимает гостей и участников Фестиваля моды и фотографии в Йере. Как в разговоре с The Blueprint объясняет основатель коммуникационного агентства Lucien Pages Communication Люсьен Пажес, «фестиваль спас виллу Ноай, он оживляет ее каждый день. Это мост между прошлым, настоящим и будущим дизайна и творчества».

Люсьен Пажес

Вилла Ноай. Фото Olivier Amsellem

Самый модный фестиваль в мире

Жан-Пьер Блан основал Фестиваль моды и фотографии в Йере в 1986 году — чтобы давать старт молодым модным дизайнерам. На конкурс может отправить заявку каждый желающий из любой страны мира. Десятку финалистов приглашают в Йер представить свою коллекцию из семи луков на дефиле, а затем и в местном шоуруме. За несколько дней ее увидят главные профессионалы модной индустрии, от байеров до блогеров. Этого было бы уже достаточно, но в конкурсе можно еще и победить. Приз — возможность поработать над своей коллекцией с мастерами одного из дочерних ателье Chanel, другие предложения от спонсоров фестиваля, и самое важное: победа в Йере гарантирует дальнейший успех. Так случилось с Марин Серр, с Nina Donis (они взяли приз за лучшую микс-коллекуцию в 2001 году) или же с основателями бренда Botter Рашеми Боттером и Лисси Херребрюг, которых после победы на фестивале позвали креативными директорами Nina Ricci. «Благодаря фестивалю в индустрии моды появилось много интересных имен — как минимум все победители разных лет должны быть обязаны ему за мощный старт в карьере. Лично я каждый год для себя открываю новые имена благодаря фестивалю. Мы [Lucien Pages Communication] решили работать с Botter и Nina Ricci после того, что они [Botter] показали в Йере. Это было волшебно», — говорит Люсьен Пажес. В этом году Гран-при фестиваля и приз зрительских симпатий выиграл бельгиец Том ван дер Борт, и это имя точно надо запомнить.

Жан-Пьер Блан

Botter

Не только модные дизайнеры

В 1997 Жан-Пьер Блан ввел отдельную номинацию и для фотографов, а в 2016-м — для дизайнеров аксессуаров. Кроме Блана фестивалем занимается его президент Паскаль Муссар и арт-директор Мэда Грегори. Именно они проводят отбор участников и создают атмосферу, за которой сюда каждый год возвращается Пажес и другие профессионалы моды. Приезжают сюда не только за вдохновением, но и за профессиональными контактами. По мнению Пажеса, фестиваль — «единственное место в мире моды, где творчество встречается с индустрией, и все это в непринужденной и в то же время профессиональной обстановке». На пять дней вилла Ноай превращается в хаб, разделенный на зоны с перформансами, выставками, дефиле финалистов конкурса, мастерскими и специальными творческими пространствами. А сопровождают все выступления французских музыкантов, чьи имена обычно до последнего держат в секрете. Все это притягивает представителей брендов и ведущих модных корпораций. Генеральным спонсором фестиваля выступает Chanel, а в числе прочих — конгломераты Kering и LVMH, Французская федерация высокой моды, Galeries Lafayette, Swarovski, Hermès и Chloé.

Chanel дает возможность победителю модного конкурса поработать над собственной коллекцией с мастерами одной из своих дочерних компаний, но также организует ряд активностей в рамках самого фестиваля. В этом году по случаю скорого открытия центра мастерских Metiers d’Arts 19m, бренд отвел отдельную зону под так называемый «Заповедник искусств». Здесь можно было найти уникальные изделия мастеров, которые поддерживают экономику замкнутого цикла. Керамисты, вышивальщики и другие ремесленники заняли пространство, полностью собранное из вторичных материалов. Также Chanel отдали спортзал виллы под инсталляции молодых дизайнеров — лауреатов предыдущего Фестиваля моды и фотографии в Йере: Ноэлии Моралес, Ройшин Пирс и Кристофа Румпфа.

Больше чем жюри

Профессионалы моды ежегодно встречаются не только в списке спонсоров фестиваля, но и за судейским столом в каждой номинации. В 2020-м председателем жюри в категории «Мода» стал креативный директор Loewe и основатель собственного бренда JW Anderson Джонатан Андерсон. В состав судейской коллегии он пригласил «тех, с кем работал в различных проектах и кому глубоко доверяет, как семье в мире моды». Это креативный консультант и писательница Аманда Харлек, модель Кайя Гербер, фотограф Тайлер Митчелл, звукорежиссер Мишель Гобер и актер Арно Валуа. А также cтилист и креативный консультант Бенджамин Бруно, арт-директор Ронни Кук Ньюхаус, журналисты Тим Бланкс и Дерек Бласберг, главный редактор Vogue Hommes International Оливье Лаланн и дизайнер одежды Кристоф Румпф, получивший главный приз фестиваля в Йере в прошлом году. Фотограф Паоло Роверси возглавил жюри фестиваля в категории «Фотография», а Юбер Баррер, арт-директор Chanel Métiers d’Art Maison Lesage, стал председателем жюри в категории «Аксессуары».

Джонатан Андерсон

View this post on Instagram

#jonathananderson exhibition in #hyeres35 #loewe #jwanderson #villadenoailles

A post shared by Lucien Pagès (@lucienpages) on

Фотографии Паоло Роверси

Паоло Роверси

Работа членов жюри — не только в том, чтобы просто выбрать, проголосовать и сказать напутственное слово (в условиях пандемии — онлайн). Каждый из них лично участвует в формировании программы фестиваля. Например, Джонатан Андерсон собрал выставку о своей работе в Loewe и JW Anderson, впервые показав в одном месте знаковые архивные коллекции обоих брендов: «Это взгляд на работу, которую я проделал для обоих домов за последние 12 лет». А фотограф Паоло Роверси привез экспозицию Silenzio про важность тишины и честного разговора с самим собой без отвлекающих факторов. Юбер Барре сделал инсталляцию Illusion, la mètis et l’artifice из семи бюстов, демонстрирующую мастерство корсетного искусства и текстильной скульптуры. Как говорят финалисты конкурса, каждый из судей также нашел время лично пообщаться с молодыми дизайнерами.

Главные имена 2020 года

Лучшими фотографами по версии 35-го Фестиваля моды и фотографии в Йере стали Гуанью Сю (Гран-при), Андрас Ладокси (специальный приз American Vintage) и Дастин Тьерри (приз зрительских симпатий). Лучшие дизайнеры аксессуаров — шляпники Ddiddue & Juana (Гран-при и специальный приз Hermès), трио Антонин Монгин, Флориан Дах и Димитрий Зефир (специальный приз жюри) и Убана Нухта (приз зрительских симпатий). За каждым из них мы будем следить, но пристальнее всего — за лауреатами конкурса в категории «Мода». Как показывает опыт прошлых лет, вскоре от них стоит ждать новостей, важных не только для их собственной карьеры, но и для индустрии. Не зря Люсьен Пажес, как он сам признается, уже занес их имена в свой ежедневник — и думает над рядом рабочих встреч.

View this post on Instagram

A post shared by villa Noailles (@villanoailles) on

View this post on Instagram

A post shared by villa Noailles (@villanoailles) on

Гуанью Сю

Ddiddue & Juana 

ТОМ ВАН ДЕР БОРТ

Абсолютным триумфатором фестиваля 2020 года стал бельгийский дизайнер Том ван дер Борт. По его словам, приз зрительских симпатий значит для него не меньше, а то и больше, чем Гран-при. «Это показывает, что эмоции и посыл, которые я хотел донести через коллекцию, оказались понятны и критикам, и обычным людям», — объясняет Том ван дер Борт в разговоре с The Blueprint. Кроме гранта в размере €20 тысяч и гарантированного участия в ярмарке моды Première Vision Paris Том сможет поработать с ателье дочерней компании Chanel Parrafection S.A. — и, по его словам, это все, о чем он может сейчас думать. Ну, кроме того, что он «самый счастливый человек на свете». «У меня нет слов, чтобы описать свои чувства. Сперва я хочу приехать домой и принять ванну. А затем мне предстоит обдумать все, что мы обсуждали на фестивале», — говорит он. Одним из важнейших разговоров для него стал диалог с Оливье Габе, директором парижского Музея декоративных искусств: «Он сказал, что члены жюри единогласно выбрали меня, что нечасто случается на фестивале. А узнав, что я забрал еще и приз зрительских симпатий, окончательно убедились в своем выборе».

Том ван дер Борт

Коллекцию «Семь способов стать TVDB (Томом ван дер Бортом)» лично отметил и Джонатан Андерсон. «Том ван дер Борт очаровал меня совершенно новым подходом к переосмыслению формы, к ее выражению, приверженности силуэту», — объясняет дизайнер. К тому же бельгиец сделал всю коллекцию своими руками, вообще без помощников. Свои семь образов он соорудил из спонсорских материалов, в том числе перешивая готовые вещи: так в коллекции появилась психоделическая графика, яркие цвета и объемные текстуры. Мастерство ручной работы Ван дер Борта похвалил и президент жюри в направлении «модные аксессуары» Юбер Баррер.

По словам бельгийца, истоки коллекции стоит искать в его прошлом. Он родился с невропатическим мышечным расстройством, поэтому привык отличаться от окружающих. Дизайнер относит себя к квир-культуре, так что с возрастом это ощущение только усугублялось. «Когда у меня начался сложный период, связанный с бракоразводным процессом, многие начали делиться со мной своими проблемами. В то же время я заметил, что все мы справляемся с трудностями по-своему. Так ко мне пришла идея сделать что-то коллективное и показать, что вместе мы можем преодолеть что угодно», — рассказывает Ван дер Борт. Он посвятил свою коллекцию всем, кто считает себя «другим», воспевая «особенное» или «ненормальное». «Думаю, людям стоит относиться добрее друг к другу и одновременно взглянуть под другим углом на мир вокруг нас. Сейчас, когда вокруг пандемия и экологический кризис, особенно важно донести до людей необходимость смотреть на вещи с разных сторон, вновь найти красоту в ручном труде и в чем-то, что сделано на века, в чем-то, что мы сможем ценить и считать прекрасным долгое время», — говорит победитель фестиваля.

МАРВИН М’Тоумо

Еще один лауреат модного конкурса фестиваля — Марвин М’Тоумо, взявший специальный приз Chloé. Для Марвина приезд в Йер был давней мечтой, о которой он грезил еще подростком. «Три года назад я приехал на фестиваль как гость, чтобы посмотреть на молодых дизайнеров. И еще тогда сказал подруге, что хочу участвовать в конкурсе, — вспоминает М’Тоумо в разговоре с The Blueprint. — Она посмеялась, сказав, что я еще недостаточно профессионален и мне рано показывать свои работы. После этого я куда лучше изучил технику шитья — и вот сегодня мы здесь!»

Марвин М’Тоумо

Коллекцию Chien Fleur сам дизайнер называет «игрой в кутюр». В каждом образе он обыгрывает названия животных, у которых есть негативные и оскорбительные коннотации. «Например, женщин часто называют курицами или коровами. В этой серии я решил наполнить эти слова другим смыслом, гордостью, уверенностью», — рассказывает Марвин. В ход пошла не только ирония, но и ремесленные техники в обработке тканей. Дизайнер планирует развить свои идеи в зине о моде и искусстве, а еще хочет написать пьесу о судьбах моделей. На его взгляд, фестиваль в Йере — еще и площадка, свободная от эйджизма. «Обычно юный возраст дизайнеров считается недостатком — и ведет к долгим бесплатным стажировкам и творческим компромиссам. В Йере же можно увидеть, на что действительно способно наше молодое поколение по части творчества и свободы», — говорит М’Тоумо.

ЭММА БРУСКИ

Специальный приз 19M des Métiers d’art de Chanel взяла дизайнер, которая особенно трепетно относится к ручной работе, Эмма Бруски. Выпускница магистратуры Head Geneva, Бруски работает с материалами, полученными с помощью ферментации — например, чайным грибом или перегнившей соломой, которую сама собирает у французских фермеров.

За основу конкурсной серии Эмма взяла свою выпускную коллекцию, доработав ее с помощью фестивальных спонсоров. «Во время локдауна я была у родителей, поэтому под рукой не было рабочих инструментов и материалов. Зато был небольшой сад, где я увидела вымоченный в воде папирус. Я стала делать из него нити, плести сетку — и заново полюбила весь долгий производственный процесс. Поэтому я решила еще больше сосредоточиться на взаимосвязи сельского хозяйства и моды. Хочется вернуть моду к ее истокам — природе», — заявляет нам Бруски. Чтобы продвигать свой подход к моде, Эмма планирует не только наладить производство и продажу своих вещей, но и вести семинары и образовательные курсы по изучению новых материалов.

Эмма Бруски

«Созидание — это способ борьбы»

Люсьен Пажес признается, что все, от организаторов до посетителей фестиваля, до последней минуты не были уверены, что мероприятие состоится. Но все же, запасясь медицинскими масками, расставив санитайзеры по всей вилле Ноай, сократив вполовину количество гостей и переведя часть событий онлайн, Жан-Пьер Блан смог его провести. Прежде всего чтобы доказать всем (и себе самому), что пандемия не убьет моду — хоть и безусловно повлияет на индустрию. «Этот год — прекрасная возможность протестировать digital-формат, на всякий случай, на будущее. Джонатан Андерсон со своим жюри проделал потрясающую работу: финальный отбор был сильным, без компромиссов, и это придало всему фестивалю этого года особый смысл. Это словно еще один акт сопротивления творчества и моды каким бы то ни было внешним силам. Ведь созидание — это тоже способ борьбы», — резюмирует Пажес. И такой подход фестивалю, безусловно, очень близок.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Список событий

 — Фестиваль моды PayPal в Мельбурне

Просмотрите наши мероприятия ниже, чтобы узнать, где вы можете сыграть на нашем 9-дневном фестивале, или загрузите нашу официальную программу фестиваля ниже:

Скачать программу

Серия Premium Runway

Взлетно-посадочная полоса Утопии

Пн 6 марта | 19:00 и 20:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

Взлетно-посадочная полоса Envision

Вт 7 марта | 19:00 и 20:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

Power Runway

Ср 8 марта | 19:00 и 20:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

Urban Oasis Взлетно-посадочная полоса

Чт 9 марта | 19:00
Королевское выставочное здание, Карлтон

Национальная выставка выпускников

Чт 9 марта | 20:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

Подиум Подиум

Пт 10 марта | 19:00
Королевское выставочное здание, Карлтон

Paolo Sebastian Solo Взлетно-посадочная полоса

Пт 10 марта | 20:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

PayPal Pay In 4 Закрытие взлетно-посадочной полосы

Сб 11 марта | 19:00 и 20:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

Выставки и представления

ГИБКИЕ САМОЛЕТЫ: РАСШИРЕННЫЕ ТЕКСТИЛЬ И ВОЛОКНА ПРАКТИКИ

4 марта — 30 апреля
Художественная галерея Балларата, Балларат

ДЖУЛИ ШОУ В РАЗГОВОРЕ

Вс 5 марта | 13:00
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

Будущее/История

3-11 марта | 9:00–17:00
Мельбурнский музей, Карлтон

Richard Nylon Spectacle

Чт 2 марта — Сб 11 марта
The Langham Melbourne, Southbank

The Daily Boon Exhibition

вторник, 28 февраля — понедельник, 6 марта
LCI Melbourne, Collingwood

Выставка Mend Over Matters

Пт 3 — Сб 11 марта | 12:00
Дом вышивки, Малверн

МИККО

Пт 3 марта | 18:30
Коллингвуд Ярдс, Коллингвуд

Значимые поверхности: инсталляция фильма о моде

Пт 3–11 марта | 20:30 — 01:00
Argyle Square Piazza, Carlton

Кто что носил и почему: Мода и Оскар | NGV

Сб 4 марта | 14:00
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

Я камера

Пт 3 марта | 19:00
Эджли, Фицрой

Senses and Sensors Exhibition

Пт 3 марта — Пт 10 марта
Магазин Rollie, Фицрой

ДНИ ПРОШЛОГО БУДУЩЕГО — Когда архивы столкнутся

Пт 3 марта — Сб 11 марта
dotCOMME, Curtin House, Мельбурн

Обувь — Footsteps in the House of Discovery

Пт 3 — Пт 11 марта
Como House, South Yarra

In/Visible

Пт 3 — Сб 11 марта
Галерея Maroondah Federation Estate, Ringwood

NGV ПЯТНИЧНЫЕ НОЧИ: ALEXANDER McQUEEN

Пт, 3 и 10 марта | 18:00
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

МАГАЗИН Я ЕСМЬ

Пт 10 марта | 18:45
Художественная космическая галерея Вест-Энда

От обрезков до нарядов

Пятница 3 — Пятница 11 марта
KUWAII City Store, Cathedral Arcade, Мельбурн

СМЯГЧАЮЩАЯ ЛУНА: Чайная церемония оформления

Пт 3 марта | 18:30
Магазин JUDE, Фицрой

Джинсовая вечеринка

Чт 2 марта — Сб 25 марта
Void, Bourke St, Мельбурн

Выставка моды Wearing Out

Пт 3 марта | 18:30
Центр редких искусств и забытых ремесел, Балларат

Мастера подиума; Ретроспектива Claringbold & Weymouth

Сб 4 марта | 10:30 и 14:00
Дом Комо, Южная Ярра

Э. г.о. Часть первая

Вс 5 марта | 19:00
Victorian Artist Society, Восточный Мельбурн

Кинопремия во Дворце Комо

Пн 6 марта | 18:30
Palace Cinema Como, Южная Ярра

MV Fashion Collection Back Stage Pass

Пт 10 марта | 10:00, 13:00 и 15:30
Мельбурнский музей, Карлтон

Future From Waste Lab Open Studio

Ср 8 — Пт 10 Март | 12:00
Будущее из лаборатории отходов, Саутбэнк

Silent Dove Apocalypse

Чт, 9 марта — Вс, 12 марта
Часовня Доброго Пастыря, Абботсфорд

Вечные пары

Чт 9 марта | 15:00 и 18:00
Spring St Grocer, Мельбурн

Новая модель Beauty Queen Evolution

Пт 9 марта | 11:00
New Model Beauty Queen Services, Томастаун

EveryBODY ​​is Beautiful

Ср 8 Март | 18:30
Мельбурнский фестиваль моды Paypal Forecourt, Карлтон

Nocturnal X The Fashion Edition

Пт 10 марта | 19:00
Мельбурнский музей, Карлтон

Independent Runways

Семейная взлетно-посадочная полоса Представлено Kmart

Сб 11 марта | 10:00 и 12:00
Мельбурнский музей, Мельбурн

Мода на высоте

Пт 10 марта | 12:00 и 13:30
Ратуша Малверна, Малверн

Vintage Garage Runway в сотрудничестве с Any Old Iron и Laura Citron

Пт 3 марта | 19:30
Vintage Garage, Фицрой

Винтажная взлетно-посадочная полоса Национального фонда

Пт 3 марта | 19:00
The Block Arcade, Мельбурн

Одежда The Gaps x HoMie Tee Party

Сб 4 марта | 15:00
Коллингвуд Ярдс, Коллингвуд

Ф. А.Т. (Сказочный и модный) Подиум больших размеров

Сб 4 марта | 19:00
Искусство сообщества Footscray, Footscray

АРТЗ

Сб 4 марта | 19:30
Танцевальный зал Mayfair, Гранд Хаятт, Мельбурн

Дэвид Джонс Осенне-зимняя взлетно-посадочная полоса

Сб 4 марта | 20:00
Дэвид Джонс Бурк Стрит, Мельбурн

Дух мой, страна моя

Сб 11 марта | 13:30
Barrel Hall, Mt Duneed Estate, Джилонг ​​

Briggs & Thomas: Отправление

Ср 8 марта | 18:30
Бар Беллуччи, Брайтон

Полдник Viceta Wang Couture

Ср 8 марта | 11:00 и 15:00
Langham Melbourne, Southbank

Семинары

Мастерская по изготовлению колец

Сб 4 — Вс 5 марта | 15:00
Claw Creative Studio Галерея Space

TRANS-FORM-ATIONS: Laneway Learning Workshop Series

Пн 6 — Чт 9 марта
Laneway Learnings

Изготовление и окрашивание бумажной ткани

Сб 4 марта | 14:00
Ателье в BETA STH BNK

Сделайте свою собственную двустороннюю панаму унисекс

Сб 4 — Вс 5 марта | Несколько сеансов
Библиотека Карлтона, Карлтон

Re-Make: мастер-класс по переработанной моде

Сб 4 марта | 11:00
Студия Кития Паласкас, Кобург

Мастерская по исправлению положения

Сб, 4 марта и четверг, 9 марта
Embroidery House, Malvern

Изнашивание моды

Сб 4 марта | 10:00
Центр редких искусств и забытых ремесел, Балларат

Мастер-класс по вязанию кардиганов

Вс 5 марта | 13:30 и 15:30
Alt House, Фицрой

Мастерская по вязанию кардиганов

Вс 5 марта | 9:00 и 11:00
Alt House, Фицрой

Э. г.о. Часть вторая

Пн 6 марта | 10:00
@ Галерея 14, Коллингвуд

Мастерская Drag N Draw

Вт 7 марта | 18:30
Фердидурк, Мельбурн

Нестандартное мышление

Вт 7 марта | 18:00
The Motley Bauhaus, Карлтон

Creative Business Fast Track

Вт, 7 марта | 10:00
Онлайн-мероприятие

Fashion Fix Workshop

Вт, 7 марта, с 18:00 до 20:00
The Hanger, RMIT University, Brunswick

Fashion Life Рисование

Чт 9 марта | 18:00–20:00
Галерея без вакансий, Мельбурн

Вивиан Цю: Интуитивная мода

Ср 9 марта | 18:00
Онлайн-мероприятие

ВЯЗАТЬ ВМЕСТЕ

Сб 11 марта | 11:00
Signal Arts, Нортбэнк

Close The Loop: Мастер-класс по материалам и изготовлению

Сб 4 марта | 14:00
Социальная студия, Коллингвуд

TCF Australia Export Workshops

Пт, 10 марта
Отель IBIS, Мельбурн

Кинопоказы о моде

Показ премии Fashion Film

Воскресенье, 5 марта | 19:30
Capitol Theater, Суонстон-стрит

Haute Couture

Пт 3 — Вс 5 марта
ACMI Cinemas, Federation Square, Мельбурн

Показ мод Wearing Out

Сб 4 марта | 14:30
Центр редких искусств и забытых ремесел, Балларат

Подиумы Маккуина: полный опыт моды

Пн 6 марта | 17:30
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

Кинопремия во Дворце Комо

Пн 6 марта | 18:30
Palace Cinema Como, Южная Ярра

Показ кинопремии Star Cinema Fashion Film

Вт, 7 марта | 19:00
Звездный кинотеатр

Мода в кино

Пт 10 марта | 18:45
Sun Theatre, Yarraville

Покупки, всплывающие окна и вечеринки в честь запуска

Fashion Weekend

Пт, 3 марта — Вс, 5 марта
Представлено городом Мельбурн

NGV ПЯТНИЧНЫЕ НОЧИ: ALEXANDER McQUEEN

Пт, 3 и 10 марта | 18:00
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

СМЯГЧАЮЩАЯ ЛУНА: Чайная церемония оформления

Пт 3 марта | 18:30
Магазин JUDE, Фицрой

Одежда The Gaps x HoMie Tee Party

Сб 4 марта | 15:00
Коллингвуд Ярдс, Коллингвуд

АРТ-ВЕЧЕРИНКА | NGV TEENS

Сб 4 марта | 18:00
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

TRASHIE: Биржа одежды

Сб 4 марта | 14:00
Пропавшие без вести, Николас Билдинг, Мельбурн

АРТЗ

Сб 4 марта | 19:30
Танцевальный зал Mayfair, Гранд Хаятт, Мельбурн

A Plus Market

Вс 5 марта | 9:00
Рынок Королевы Виктории, Мельбурн

В постели с Wanderluxe

Чт 9 марта | 18:30
Лангам, Мельбурн

Милли ДеБу Коллекция «Glitter Thugs»

Пт 10 марта | 16:00 — 20:00
Молельня монастыря Абботсфорд, Абботсфорд

Сознательный рынок моды

Сб 11 марта | 13:00
БЕТА Автор STH BNK, Southbank

Dream-Me

Сб 11 марта | 14:00
Коллингвуд Ярдс, Коллингвуд

Тройник 70-х возвращается

Пт, 3 марта — Сб, 11 марта
Paste Up, Nicholas Building, Мельбурн

Revamp Thrift Fashion Market

Вс, 5 марта, 11:30
Добро пожаловать в Торнбери, Торнбери

Гардероб Play Powered by Rntr.

Сб 25 февраля — Сб 11 марта
Центральный Мельбурн, Мельбурн

Рынок BIPOC

Сб 11 марта | 12:00
Секция 8, Мельбурн

Вечные пары

Чт 9март | 15:00 и 18:00
Spring St Grocer, Мельбурн

Новая модель Beauty Queen Evolution

Пт 9 марта | 11:00
New Model Beauty Queen Services, Томастаун

Get Lit Photography Pop Up

Сб 4 — Вс 5 марта | 10:00
Nicholson St Studios, Брансуик Ист

Nocturnal X The Fashion Edition

Пт 10 марта | 19:00
Мельбурнский музей, Карлтон

Сетевое мероприятие студентов моды

Пт 10 марта | 18:30
Магазин Rollie, Фицрой

ALPHA60 X Brendan Huntley

Сб, 11 марта – Вс, 2 апреля
Музей современного искусства Хайде, Бюллетень

Отраслевые события

Показ премии Fashion Film

Воскресенье, 5 марта | 19:30
Capitol Theater, Суонстон-стрит

Завтрак в честь Международного женского дня

Ср 8 марта | 7:30
Q Events, Мельбурн

Fashion Business Lunch Представлено Kmart

Вт 7 марта | 12:00
Q Events, Мельбурн

ДЖУЛИ ШОУ В РАЗГОВОРЕ

Вс 5 марта | 13:00
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

Мода будущего

Чт 9 марта | 17:30
РНТР. Всплывающее окно, Центральный Мельбурн

Искусство ради искусства

Пт 3 марта | 10:00
Коллекция Джонстона, Восточный Мельбурн

Кто что носил и почему: Мода и Оскар | NGV

Сб 4 марта | 14:00
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

Показ мод Wearing Out

Сб 4 марта | 14:30
Центр редких искусств и забытых ремесел, Балларат

Fashion Talk: обновление устойчивого развития

Вт 7 марта | 16:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

Подиумы МакКуина: полное представление о моде

Пн 6 марта | 17:30
Национальная галерея Виктории, Мельбурн

Fashion Talk: The Forever Self

Ср 8 марта | 16:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

Встреча Клуба Круговых Инноваций

Ср 8 марта | 18:00
Future From Waste Lab, Southbank

Жизнь и творчество Карлы Дзампатти

Чт 9 марта | 10:00
Коллекция Джонстона, Восточный Мельбурн

In/Visible Bodys In Talking

Чт 9 марта | 18:00
Галерея поместья Федерации Марунда, Рингвуд

Сетевое мероприятие студентов моды

Пт 10 марта | 18:30
Магазин Rollie, Фицрой

Кларенс Чай

Пт 10 марта | 10:00
Коллекция Джонстона, Восточный Мельбурн

Распаковка модных предметов

Пт 10 марта | 13:00
Прямая трансляция

Разговор о моде: индивидуальные костюмы

Пт 10 марта | 16:30
Королевское выставочное здание, Карлтон

Фестиваль моды в Лос-Анджелесе — FilmFreeway

РЕЗЮМЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В LA FASHION FESTIVAL (фильм)

В данных условиях вы не найдете сложных юридических терминов или больших фрагментов нечитаемого текста. У нас нет никакого желания обманом заставить вас подписать что-то, о чем вы потом можете пожалеть. Мы действительно хотим лучшего для безопасности обеих сторон, сейчас и в будущем.

kulturspace nonprofit limited a 501 (C) 3 некоммерческая организация DBA:LA Fashion Festival® (LAFF®) — Все права защищены

LAFF® производится компанией kulturspace.

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ

LAFF® — это международный фестиваль моды, основной задачей которого является кино, и принять участие в нем могут все граждане мира.

Заявители должны быть легальными в юрисдикции своего проживания на момент въезда. Несовершеннолетние должны получить разрешение от законных опекунов и указать свою информацию в регистрационной форме. Вся музыка и другие материалы, защищенные авторским правом, используемые в фильмах, должны иметь соответствующие лицензии. Все фильмы не на английском языке должны иметь субтитры на английском языке.

Следующие физические и юридические лица не имеют права участвовать в LAFF®: сотрудники LAFF®, kulturspace limited, kulturspace nonprofit limited, материнские или дочерние компании, а также компании, находящиеся под общим контролем с перечисленными выше компаниями; судьи LAFF®; и членов домохозяйств вышеупомянутых лиц.

Принимая участие, вы соглашаетесь с этими правилами и гарантируете, что имеете право участвовать в LAFF®.

LAFF® НЕ ДЕЙСТВУЕТ ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО.

ПРИМЕНЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ И УСЛОВИЙ

(1) Следующие положения и условия («Условия») регулируют подачу фильма («Фильм») на Фестиваль фильмов о моде в Лос-Анджелесе («LAFF®») для рассмотрения на Фестивале фильмов о моде в Лос-Анджелесе в 2021 году (« ЛАФФ®»). Если этот документ несовместим с любым другим документом, подготовленным LAFF® или кем-либо еще, этот документ будет иметь преимущественную силу. Любые вопросы об этих Условиях следует направлять по адресу [email protected]

. согласие от всех без исключения владельцев, создателей, сценаристов, продюсеров и/или других уполномоченных представителей Фильма, чье согласие требуется для подачи Фильма в LAFF® («Владельцы Фильма») и показа Фильма в LAFF® и прочитал , поняли и согласились с Условиями.

(2) Компания LAFF® может дисквалифицировать или отклонить, но не обязана делать это, любую заявку, которая, по ее собственному усмотрению, не соответствует, полностью или частично, настоящим Условиям, и может сделать это без возмещение любых или всех сборов за подачу, уплаченных Заявителем, или возврат предоставленного Заявителем DVD-диска.

СРОКИ ПОДАЧИ И СТОИМОСТЬ

Сроки подачи можно найти на странице подачи заявок FilmFreeway.
Сборы за подачу в LAFF® можно найти на странице подачи FilmFreeway.

(Все сборы за подачу не подлежат возврату)

ПРОЦЕСС ПОДАЧИ

Процедура подачи

Все Фильмы, представленные в соответствии с настоящими Условиями, должны быть представлены в соответствии с процедурой, изложенной в настоящем документе. LAFF® может, но не обязан, дисквалифицировать или отклонить любой Фильм, который не был представлен таким образом.

Чтобы подать фильм на рассмотрение LAFF®, заявитель должен подать заявку через FilmFreeway. Любая неполная отправка или загрузка не будут приняты.

LAFF® не будет рассматривать несколько версий представленного Фильма. Может быть представлена ​​только одна версия Фильма. Если отправлено несколько версий, LAFF® будет просматривать только ту версию, которая была получена первой.

LAFF® не обязан связываться с подающей стороной, если заявитель не соблюдает правила.

SELECTION

LAFF® рассмотрит для включения в LAFF® все подходящие фильмы, которые были представлены до указанного выше срока.

Все решения по выбору принимаются по единоличному и абсолютному усмотрению LAFF® и являются окончательными и не подлежат пересмотру. LAFF® не обязан предоставлять какие-либо отзывы, комментарии или причины или любую другую информацию относительно выбора или отказа от выбора любого представленного Фильма или процесса, посредством которого Фильмы были выбраны или были отобраны. LAFF® не несет ответственности за свои решения по выбору; за содержание любых внутренних комментариев или отзывов о Фильме, которые получены или могут быть получены от Заявителя или любого другого лица; для любых сообщений любого представителя LAFF®, касающихся Фильма или процесса отбора LAFF®; за то, каким образом Фильм должен рассматриваться, рассматривается или рассматривался и рецензировался; или за любую неспособность со стороны LAFF® предоставить Заявителю или кому-либо еще информацию, касающуюся рассмотрения и/или обзора Фильма LAFF®.

LAFF® уведомит всех заявителей об официальном решении относительно их подачи по электронной почте не позднее 15 октября 2021 года. LAFF® свяжется с заявителями, используя контактную информацию подающей стороны, указанную только в регистрационной форме. Кандидаты несут ответственность за предоставление правильной и функциональной контактной информации. LAFF® не несет ответственности за любые неудачные попытки связаться с Заявителями, используя предоставленную контактную информацию. При отправке укажите адрес электронной почты, который часто проверяется.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРАВОВЫЕ ПРЕТЕНЗИИ И КОМПЕНСАЦИИ

Подавая фильм в LAFF®, Заявитель и Владельцы Фильма («Представляющие стороны») настоящим гарантируют и заявляют, что:

(i) Фильм является полностью оригинальным и не является скопировано из любой другой работы, которая является объектом авторского права или иной защиты, и не включает в себя любую другую работу, которая является объектом авторского права или другой защиты, если только такая работа не находится в общественном достоянии или Стороны, подающие заявку, получили какие-либо и все согласия, разрешения, лицензии и другие разрешения или отказы любого рода. необходимо для включения или воспроизведения любого лица, персонажа, места, вещи, товарного знака, звукозаписи, музыкальной композиции или другого произведения в фильме;

(ii) Фильм не порочит какое-либо лицо и не нарушает общее право или установленные законом права, включая, помимо прочего, права на неприкосновенность частной жизни и публичность или любые другие права любого лица;

(iii) Фильм не является предметом судебного разбирательства;

(iv) никаких соглашений нет и не будет никаких соглашений, заключенных после даты подачи этого Фильма, которые могли бы или могли бы повлиять на способность Сторон, подающих заявку, предоставить Фильм, как это предусмотрено в настоящем документе, или иным образом противоречить с любым положением настоящих Условий; и

(v) Подающие Стороны имеют полное право, полномочия и полномочия подавать Фильм в LAFF® для рассмотрения LAFF®, а также предоставлять все права, предоставленные по настоящему Соглашению и в регистрационной форме, и нет никаких обязательств или неспособности которое каким-либо образом ухудшит, ограничит или помешает Подающим сторонам полностью выполнять все обязательства в соответствии с представлением и настоящими Условиями.

(2) Стороны, подающие заявку, соглашаются возместить ущерб и оградить от ответственности LAFF®, ее лицензиатов, правопреемников и правопреемников, а также их членов, должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, представителей, ассоциированных и аффилированных ), от любого иска, иска, иска или другого судебного разбирательства, возбужденного против Освобождаемого лица, а также от любых убытков, расходов или убытков, включая полные судебные издержки и издержки Уполномоченного лица, которые он мог понести или понести, или может понести, или понести, прямо или косвенно на основании, в связи или в связи с использованием и показом Фильма, представленного Заявителем, или нарушением или предполагаемым нарушением любого заявления, гарантии или другого соглашения, заключенного Заявителем в настоящих Условиях или в регистрационной форме Заявителя. .

(3) LAFF® принимает все разумные меры предосторожности против пиратства. Находясь во владении LAFF®, все фильмы надежно хранятся и регулярно инвентаризируются. Доступ к фильмам предоставляется только сотрудникам LAFF®, которым требуется доступ для просмотра и рассмотрения заявок. Копирование и заимствование Фильмов запрещено. Отправляя Фильм в LAFF®, Подающие Стороны настоящим освобождают Выпускателей от любой ответственности в случае кражи, несанкционированного доступа или копирования или любого нарушения авторских прав на представленный Фильм, пока он находится во владении LAFF®.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Вы будете владеть всей интеллектуальной собственностью, связанной с вашей Заявкой, и сохраните за собой право собственности на такую ​​интеллектуальную собственность. Отправляя Заявку, вы предоставляете LAFF® неисключительную всемирную лицензию на использование, редактирование, публичное исполнение, демонстрацию, воспроизведение, передачу, сублицензирование и распространение во всех медиаформатах, существующих сейчас или в будущем. Вы соглашаетесь одобрять все запросы на загрузку от LAFF® через FilmFreeway, чтобы иметь право на участие в шорт-листе, номинациях и выбранных победителях. Любые запросы, которые не будут одобрены, приведут к дисквалификации подачи.

(2) продвижение будущих итераций LAFF®; и

(3) продвижение веб-сайтов Сторон LAFF® (совместно именуемые «Лицензия»).

Лицензия вступает в силу с даты подачи вами Заявки в LAFF®, не имеет срока действия и не требует продления. Вы можете отозвать Лицензию в любое время, направив LAFF® письменное уведомление по адресу [email protected], при условии, однако, что если ваша Заявка будет выбрана как «Официальный отбор», «Шорт-лист» или «Победитель» до того, как вы предоставите такую уведомление, лицензия становится безотзывной. Стороны Конкурса не будут использовать вашу Заявку в коммерческих целях без вашего разрешения, за исключением случаев, прямо указанных выше. Все права, явно не предоставленные вами в отношении вашего Представления, защищены. Отправляя Заявку, вы заявляете и гарантируете, что имеете право предоставлять лицензии, указанные в данном Разделе «Предоставление лицензии». .

ПРИЗЫ

Победителям и лауреатам будут вручены трофеи или другие награды, имеющие номинальную денежную стоимость.

Дополнительные призы могут быть объявлены в течение периода представления или рассмотрения.

ВЫПУСККаждый Участник, Заявитель, Победитель и Лауреат соглашается предоставить LAFF® и его партнерам право на печать, публикацию, трансляцию и использование по всему миру в любых средствах массовой информации, известных в настоящее время или разработанных в будущем, включая, помимо прочего, всемирную паутину, в любое время и в любое время, его или ее представленный фильм, его или ее имя, портрет, изображение, голос, сходство и биографическая информация в качестве новостей или информации и в рекламных, торговых и рекламных целях без дополнительного рассмотрения и без уведомления, обзора или одобрение.

Кроме того, принимая любой приз или награду, Участник, Заявитель, Победитель и Лауреат освобождают и соглашаются ограждать LAFF® от какой-либо ответственности за любые травмы, убытки или ущерб любого рода лицу и имуществу, возникающие в целом. или частично, прямо или косвенно, от принятия, владения, использования или неправильного использования приза, участия в любой деятельности, связанной с LAFF®, или участия в LAFF®.

СпорыЛюбой спор, возникающий в связи с настоящим Соглашением, будет передан на рассмотрение в обязательный арбитраж в соответствии с правилами Американской арбитражной ассоциации в юрисдикции округа Лос-Анджелес. Сторона, проигравшая арбитражное разбирательство, оплачивает выигравшей стороне любые сборы и расходы, понесенные выигравшей стороной, включая, помимо прочего, разумные гонорары адвокатов.

Отказ от ответственности. Явно отказывается от всех гарантий, явные, подразумеваемые, установленные законом или иным образом, в отношении услуг, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, включая, помимо прочего, все подразумеваемые гарантии торговцев, качества, пригодно ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОРГОВЫХ ДЕЛ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ТОРГОВОЙ ПРАКТИКИ.

Ограничение ответственности, не имея обстоятельств, либо не несет ответственности за любые косвенные, специальные, карательные, случайные или косвенные убытки или ущерб, либо любая потеря доходов или прибыль для бизнеса, перерыва в бизнесе, потеря доброй воли, потеря использования или коррупция данных ИЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ; И МАКСИМАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЮБОЙ СТОРОНЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ СОГЛАШЕНИЮ (ИСКЛЮЧАЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ) НЕ ПРЕВЫШАЕТ 100 ДОЛЛАРОВ США.

Добавить комментарий