Фото братьев люмьер: Галерея Люмьер

Братья Люмьер – биография, фото, личная жизнь, выставка, изобретения 2023

Биография

Братья Люмьер – легендарные «отцы» французской киноиндустрии, открывшие человечеству дорогу в мир кино. Они сняли первые киноролики и спроецировали их на экран. Французская синематека хранит около 1800 лент, отснятых знаменитыми братьями.

Детство и юность

Луи Жан и Огюст Луи Мари Николя Люмьер родились в Безансоне (Франция). Отец Чарльз-Антуан Люмьер был профессиональным художником, а также интересовался фотографией. В 1870 году семья переехала в Лион, где Огюст и Луи окончили техническую школу La Martiniere. После переезда из Безансона мать Жанна Хосефина Костиль Люмьер родила еще одного сына Эдуарда и троих дочерей.

Братья Люмьер

Чарльз-Антуан открыл небольшой завод по производству фотоматериалов. Несмотря на то, что Луи с одной из сестер трудились на фабрике с раннего утра до позднего вечера, отцу семейства Люмьер грозило банкротство. С помощью Огюста, который вернулся с военной службы, удалось наладить производство и в 1884 году нанять дюжину рабочих. В 1892 году отец ушел на заслуженный отдых, и весь завод остался в распоряжении братьев Люмьер.

Кинематограф

В 1892 году Луи и Огюст Люмьеры взялись за разработку аппарата, который мог бы воссоздавать движущиеся картины. Они запатентовали несколько важных процессов, в том числе и пленочную перфорацию, используемую для транспортировки и выдерживания пленки, хотя первоначально этот процесс реализовал французский изобретатель Эмиль Рейно. В том же году появилось устройство, запатентованное под названием «Cinématographe Léon Bouly». Идея создания «кинематографа» принадлежит Леону Були.

Киноаппарат братьев Люмьер

Усовершенствовать аппарат Були помешало отсутствие средств, поэтому права на устройство изобретатель продал братьям Люмьер. Собственную версию они запатентовали в 1895 году. Первый фильм был снят и презентован в том же году.

Дебютный частный показ состоялся в 1895 году, 22 марта. В «Обществе развития национальной индустрии» в городе Париже на мероприятии собрались 200 человек. Основной темой крупной конференции была цветная фотография, однако внимание зрителей было приковано к подвижному черно-белому изображению.

Первый фильм в истории «Выход рабочих с фабрики»

Знаменитое документальное немое кино «Выход рабочих с фабрики» вошло в историю как первый фильм, показанный зрителям на большом экране. Дебют состоялся 22 марта 1895 года во время конференции в честь развития фотопромышленности во Франции.

Кстати, именно «Выходу рабочих с фабрики» выпала честь открыть первый платный киносеанс, который прошел в Париже 28 декабря 1895 года на знаменитом бульваре Капуцинок в подвальном помещении «Гран-кафе». Небольшой ролик не имеет замысловатого сюжета: на кадрах изображены рабочие, выходящие из здания. Последующие работы братьев Люмьер представляли собой небольшие сцены из реальной жизни.

Фильм братьев Люмьер «Вольтижировка»

Фильм «Вольтижировка» повествует об уроке верховой езды для молодого кавалериста, который пытается забраться на лошадь.

Самой знаменитой картиной Луи и Огюста Люмьеров принято считать «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота». Несмотря на простой сюжет, фильм крайне популярен. Это связано с историей о реакции зрителей во время сеанса. В одном ролике впервые появились общий, средний и крупный планы при неподвижной камере.

Фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»

Впечатляющие размеры экрана и движущийся «в зал» поезд напугали посетителей сеанса. Картина «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» является одной из первых постановочных. В съемках участвовали родные и знакомые братьев Люмьер. Фильм показали в 1896 году.

Постановка использовалась еще в 1895 году в немой картине «Политый поливальщик». Согласно задумке поливающий растения садовник не замечает мальчика-хулигана, который наступил на шланг. Вода прекратила поступать, и садовник смотрит в наконечник шланга. Мальчик убирает с него ногу, и вода с напором бьет садовнику в лицо. Рассерженный, он бросается за убегающим хулиганом.

Фильм братьев Люмьер «Политый поливальщик»

На роли в кинокомедии выбрали садовника Франсуа Клер, который работал в поместье Люмьеров, и сына одного из слуг. Мальчика звали Бенуа Дюваль. Сюжет киноленты стал основой еще для нескольких работ. Например, намного позже замысел «Политого поливальщика» использовался во фрагменте ленты «Человек с бульвара Капуцинов».

Седьмым фильмом на платном киносеансе в «Гран-кафе» стала немая короткометражка «Завтрак младенца» с участием Огюста, его супруги и дочери. В кадре пара кормит малышку с ложки. Этот фильм появился в 1895 году. Дочь Люмьера появилась и в картине «Вылавливание красных рыбок».

Фильм братьев Люмьер «Завтрак младенца»

Длина пленки каждого короткометражного фильма составляла около 17 метров, а время показа ограничивалось 50 секундами: именно столько продолжается любой из первых фильмов.

Легендарное изобретение братья Люмьер в 1896 году демонстрировали в Лондоне, Нью-Йорке, Бомбее. В 1898 году Луи Люмьер продолжил заниматься усовершенствованием и изучением киноаппаратуры. Продолжал опыты в области фотографий и кино в цвете.

Огюст Люмьер

В 1903 году Луи Люмьером был запатентован автохром – способ, с помощью которого получают цветные снимки. В честь Луи Люмьера в 1914 году назван астероид. В честь изобретателя существует премия за лучший документальный фильм.

Помимо изобретения самого «кинематографа» считается, что братьям принадлежит идея регулярного показа фильмов. Фильмография родоначальников кино включает около пятидесяти короткометражных работ совершенно разной тематики. В процессе съемок появлялись новые приемы и способы. Во время сеансов в зале всегда звучала музыка (саксофон или пианино).

Луи Люмьер

Известно, что Луи и Огюст Люмьеры и подумать не могли, какие масштабы примет их «кинематограф». Они считали, что это веселый аттракцион, с помощью которого можно получить прибыль.

В 1919 году Луи Люмьер стал членом Французской академии наук. За все время в работы с кинематографом братья оставили около 1800 работ.

Личная жизнь

Имя жены Огюста Люмьера – Маргарет Винклер. Официально брак зарегистрирован в 1893 году. В браке родились двое детей: дочь Андре и сын Анри.

Памятник братьям Люмьер в Екатеринбурге

Девочка навсегда вошла в историю, так как появилась в кадрах первых фильмов. В 1914 году она скончалась от гриппа. Анри перед началом Второй мировой войны продолжил дело братьев Люмьер. Луи был женат на сестре жены Огюста, Розе.

Смерть братьев Люмьер

В 1948 году, 6 июня, скончался Луи Люмьер, 10 апреля 1954 года – Огюст. В Лионе находится семейное захоронение на кладбище Нью-Гильотье.

О смерти легендарных французских изобретателей зачастую не пишется подробно в источниках. После кончины братья Люмьер оставили огромное наследие.

Могила братьев Люмьер

В 1960 году в честь изобретателей появилась звезда на «Аллее славы» Голливуда. Кроме того, установлены памятники в Лионе и Ла-Сьоте, а также в Екатеринбурге.

Долгое время «Банк Франции» выпускал банкноты с изображением братьев Люмьер, однако в 1995 году из-за громкого исторического скандала 17-миллионный тираж был уничтожен, а производство приостановлено. Это связано с внезапными подробностями о сотрудничестве «отцов» кинематографа с коллаборационистским режимом Виши во время Второй мировой войны.

Фильмография

  • 1895 – «Политый поливальщик»
  • 1895 – «Мастерская в Ла-Сьота»
  • 1895 – «Выход рабочих с фабрики»
  • 1895 – «Завтрак младенца»
  • 1895 – «Ловля золотых рыбок»
  • 1895 – «Кузнецы»
  • 1895 – «Морское купание»
  • 1895 – «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»
  • 1896 – «Игра в снежки»

Центр фотографии братьев Люмьер в Москве — подробная информация с фото

Содержание

  • Общая информация
  • Немного предыстории
  • Что представляет собой Центр фотографии имени братьев Люмьер
  • Что посмотреть
  • Исследовательская деятельность
  • Поддержка начинающих авторов
  • Интересные факты
  • Время работы, как добраться

Общая информация

Центр фотографии братьев Люмьер носит имя родоначальников кино, состоит из собственно выставочного пространства, галереи, книжного магазина под названием «PhotoBookPoster», библиотеки и кафе. Побывав в этом удивительном и примечательном месте, вы не только окунетесь в мир отечественной и мировой фотографии, но и сможете пополнить домашнюю коллекцию интересными книжными новинками. Не говоря уже о том, что здесь можно отдохнуть за чашкой ароматного кофе, размышляя о вечной силе искусства.

В Москве есть много интересных уголков и памятников старины, но истинные ценители фотографии из числа туристов обязательно находят время, чтобы попасть в Центр фотографии им. братьев Люмьер на экскурсию, чтобы увидеть богатые экспозиции, посвященные фотографическому искусству XX века, причем не только российскому и советскому, но также зарубежному. Уникальное собрание снимков, сделанных в разные годы репортерами, клубными фотографами, представителями новых и альтернативных направлений в фотографии и другими талантливыми авторами, никого не оставляет равнодушным, и туристы возвращаются сюда вновь и вновь.

Немного предыстории

Организацией-предшественником Центра фотографии братьев Люмьер можно назвать, как бы необычно это ни звучало, известную на всю страну кондитерскую фабрику «Красный Октябрь». Именно ее производственные мощности располагались на этой территории, и довольно длительное время – с 1889 по 2007 год. И вот в 2010 году по инициативе супругов Натальи Григорьевой-Литвинской и Эдуарда Литвинского была создана арт-площадка, в основу экспозиции которой легла их семейная фотографическая коллекция.

Что представляет собой Центр фотографии имени братьев Люмьер

Детище супругов Литвинских располагается в старинном особняке, фасад которого смотрит на Москва-реку, и занимает в нем площадь более 1000 квадратных метров. Центр фотографии практически сразу стал популярным и, что называется, модным не только в богемных кругах. В его стенах бывают разные люди, не все они принадлежат миру культуры и искусства, но всех их объединяет пламенная любовь к фотографии.

Организация располагает тремя выставочными залами, очень просторными, что позволяет экспонировать свыше 400 фотографий. Выставки проводятся регулярно, но ими деятельность площадки отнюдь не ограничивается. Помимо уже упомянутых целей и задач, в Центре фотографии братьев Люмьер реализуется собственная образовательная программа, о которой мы еще скажем. И еще, что тоже немаловажно: сотрудниками формируется база под будущий Музей фотографии, статус которого видится не столичным и даже не региональным, а всероссийским.

Что посмотреть

Несмотря на относительную молодость Центра фотографии братьев Люмьер, его богатая коллекция, насчитывающая примерно 13 тысяч снимков, несколько старше – ей 15 лет. Она объединяет работы выдающихся отечественных и зарубежных авторов. Например, именитых российских фотографов конца XIX – начала XX века Юрия Еремина, Карла Буллы и Александра Гринберга.

Достойное место в коллекции занимают оригинальные снимки авторов, работавших в первые годы советской власти – Георгия Зельмы, Ивана Шагина, Эммануила Евзерихина, Макса Альперта, Наума Грановского, Марка Маркова-Гринберга, Владислава Микоши. Немалый интерес представляет для посетителей и эпоха советского авангарда, представленная такими известными фотографами, как Борис Игнатович, Аркадий Шайхет, Яков Халип, Михаил Прехнер, Александр Радченко, Георгий Петрусов, Елеазар Лангман.

Прошлый век был омрачен для нашей страны кровопролитными войнами, унесшими жизни миллионов соотечественников, и коллекция Центра фотографии им. братьев Люмьер оказалась бы неполной, не будь в ней представлена соответствующая тематика. Особенно примечательны репортажи военных фотокорреспондентов Евгения Халдея, снимавшего Геринга на Нюрнбергском процессе; Дмитрия Бальтерманца – известнейшего советского фотомастера и классика военного фоторепортажа; фотографа-документалиста Роберта Диамента; фотокорреспондента «Правды» Якова Рюмкина, прошедшего войну с самых первых ее дней и до Победы. И это далеко не полный перечень. Назовем также Георгия Липскерова, Михаила Трахмана, Василия Куняева, Александра Устинова.

Вы наверняка слышали о клубной фотографии, сочетающей в себе черты, присущие другим направлениям в фотоискусстве – съемкам папарацци, фоторепортажам о «звездах» и обычной любительской съемке репортажного плана, фиксирующей те или иные события. В наши дни клубную фотографию стали называть «светской хроникой для бедных», а во второй половине прошлого века она была очень востребована и специализировавшиеся на ней мастера становились популярными, в том числе и в бывшем Советском Союзе.

Одно из подтверждений этому – уникальное собрание снимков клубных фотографов и репортеров 60-70-х годов, выставленное в Центре фотографии братьев Люмьер. Среди них вы увидите работы Андрея Князева, Михаила Савина, Нины Свиридовой, Николая Драчинского, Валентина Хухлаева, Владимира Лагранжа, Льва Шерстенникова и других авторов. Широкая публика может познакомиться и с образцами клубной и репортажной фотографии периода хрущевской оттепели и первого десятилетия брежневского правления. Снимки этой тематики представлены на выставке, которая называется «Советское фотоискусство 1960-1970-х».

В эпоху «застоя» и в перестроечные годы в СССР стали зарождаться альтернативные направления в фотографии. Им тоже нашлось место в фонде Литвинских. В частности, в Центре представлены уникальные работы Валерия и Натальи Черкашиных, известных современных фотографов, художников и перформансистов. Супруги являются последователями так называемой «харьковской школы» фотографии. Также вы увидите отпечатки участников объединений «Boba-group» и «Шило», групп «ТАСМА» (Казань) и «ТРИВА» (Новокузнецк) и таких независимых авторов, как Игорь Савченко, Владимир Первенцев, Вячеслав Тарновецкий, Владимир Антощенков, Александр Гращенков, Владимир Филонов, Юрий Транвиллицкий.

Отдельного внимания заслуживает галерея, в которой собраны исключительно коллекционные фотографии. Она старше Центра и ведет свою летопись с 2001 года, являясь первой в России частной фотогалереей. Представляет собой уникальное собрание работ высокопрофессиональных мастеров, чьи имена золотыми буквами вписаны в отечественную и мировую фотожурналистику и фотоискусство. Неизменный интерес вызывает, например, часть коллекции, охватывающая период от начала XX века и до 1991 года, когда распался Советский Союз. На этих снимках мы видим страну, которой уже нет, характерную для того времени архитектуру, людей и их быт, неповторимые природные ландшафты. Созерцание всего этого вызывает ностальгические переживания, особенно у представителей старших поколений.

Исследовательская деятельность

Одно дело просто видеть прославленные работы и совсем другое – изучать их, анализировать и где-то даже переосмысливать. На это направлена исследовательская программа Центра фотографии братьев Люмьер, в рамках которой особое внимание уделяется процессам в советском и российском фотоискусстве, начиная с 50-х годов прошлого века и по наше время включительно.

Для советской фотографии была, например, значима тематическая направленность, следование определенным жанрам. В этом убеждаешься на выставках «Московские истории. XX век» (в двух частях), «Мы», «Иконы 60-80-х», «PROзавод», «Время колокольчиков» и ряде других. Представленные на суд публики работы настолько профессиональны, что специалисты в области фотоискусства распространяют свою исследовательскую деятельность и на них.

Поддержка начинающих авторов

Центр фотографии имени братьев Люмьер не только осуществляет активное сотрудничество с профессиональными фотографами, но и оказывает всяческую поддержку молодым отечественным авторам. И, конечно же, здесь делается всё для популяризации российского и зарубежного фотоискусства, в том числе проводятся исследования в области медиа-культуры в целом.

Если обобщить, то просветительская программа, осуществляемая этой престижной арт-площадкой – кстати, единственной такого рода в Москве – направлена на получение начинающими мастерами необходимых знаний и опыта. Однако это невозможно без диалога, обмена мнениями и практическими навыками. И чтобы такая публичная дискуссия между всеми участниками фотографической «сцены» имела место быть, в Центре созданы для этого все необходимые условия.

Важной составляющей образовательных мероприятий являются лекции и мастер-классы, общение на полях выставок и творческие встречи (например, с Лоран Шеер и Стивом Шапиро), не говоря уже об экскурсиях по выставочным залам и тематических кинопоказах. Кроме того, реализуется специальная программа под названием «Баланс Белого». Она тоже направлена на популяризацию фотографии, только нетрадиционными способами. Какими именно? В двух словах об этом не расскажешь. Лучше побывать в Центре фотографии им. братьев Люмьер и узнать об этом, что называется, из первых уст. Единственное, о чем можем сказать, так это о том, что в рамках программы проводятся поэтические вечера и концерты.

Интересные факты

  • В библиотеке Центра фотографии им. братьев Люмьер собрано свыше двухсот уникальных книг (как российских, так и зарубежных), изданных начиная с 30-х годов прошлого века. Все они тематические, то есть посвящены фотографии и фотографической технике. На полках также хранятся старые подшивки журналов «Огонек» и «Советское фото», которые невозможно листать без щемящего чувства ностальгии по прошлому.

  • В книжном магазине «PhotoBookPoster» представлено более 2 тысяч наименований книг и других изданий по фотографии и искусству. Этот магазин – единственный в российской столице, на витрине которого можно найти авторские книги и зины (любительские, самодельные журналы) молодых отечественных авторов. В магазине также проходят презентации книг и фотоальбомов.

Время работы, как добраться

Центр фотографии имени братьев Люмьер расположен по адресу: г. Москва, Болотная набережная, 3, строение 1. Добраться можно на метро, ближайшие станции «Полянка» и «Кропоткинская».

Дни и часы работы: вторник-воскресенье с 12:00 до 21:00, понедельник – выходной.

Смотрите также: Аделаида, Куба, Вьетнам, Лаос, Псков, Денигомоду, Скорбный путь (Виа Долороса), Зума Рок

ЦБУ | Photo Studio — Insights

By Dane Scott Hitchcock

Мало кто знает, что истоки цветной фотографии восходят к началу 1900-х годов. Этот факт вызывает шок, потому что этот тип фотографии не был популярным до середины 20-го века. Тем не менее, следует признать изобретение автохромной цветной фотографии. Все началось с отца-француза XIX века Антуана Люмьера, который привил своим двум сыновьям увлечение наукой (Stearns, 204). Их звали Огюст Мари Луи Николя Люмьер (1862–1919 гг.).54) и Луи Жана Люмьера (1864–1948) (МакДэниел, 590).

Хотя у каждого брата были разные научные интересы, им обоим была понятна, в частности, органическая химия, которая впоследствии сыграла важную роль в разработке автохрома (Stearns, 204). После учебы в Технической школе Мартиньер в Лионе, Франция, они работали в бизнесе своего отца по производству фотооборудования (МакДэниел, 590 лет). Именно здесь братья Люмьер начали работать над различными изобретениями, связанными с фотографией. Например, Луи создал тарелку с «синей этикеткой», которая была усовершенствованием предыдущих сухих тарелок (Stearns, 204). Этот успех превратил бизнес в фабрику, ежегодно выпускающую 10 миллионов тарелок (МакДэниел, 59 лет). 0).

Это был не единственный успех семьи, так как братьев Люмьер больше всего помнят за их изобретение синематографа в 1894 году. (МакДэниел, 590). После 1900 года братья тогда считали, что кино не будет столь популярным. В то время как Огюст занимался преуспевающей медицинской профессией, Луи посвятил свое время разработке процесса цветной фотографии под названием «автохром» (Stearns, 204). Он включал использование окрашенных зерен картофельного крахмала, но эффект по-прежнему обещал четкость изображений (Lavédrine 31). Изобретен в 1904, автохром был первым легко доступным и массовым цветным фото (Lavédrine 30).

Во время изобретения автохрома Люмьером Францию, а также Италию и Испанию начал охватывать особый социальный страх. Историки называют это «эпохой страха», которая длилась первые 15 лет 1900-х годов (Millan 336). Это произошло из-за быстрых изменений в обществе, включая политические, технологические и промышленные разработки. Среди более богатых классов частная собственность стала более предметом внимания и беспокойства, наряду с традициями и религией, поскольку они стали мишенью для новых политических движений (Миллан 340). В этот период особое внимание уделялось индивидуальным занятиям и идее экономического класса (Millan 347).

Многие политические движения были основаны на серии неудачных событий в Париже и остальной части Франции. Правительство и высшие классы были обвинены в этих ужасных обстоятельствах. Например, только в 1900 году жители Парижа пережили два структурных обрушения, вспышки чумы, сильную жару, аварию сточных вод и различные другие бедствия, связанные со строительством, транспортом и электрическими пожарами (Soppelsa 271). Поскольку это также произошло во время Парижской универсальной выставки, правительство Третьей республики во Франции подверглось резкой критике, что подготовило почву для дальнейшего раскола между высшими и низшими классами (Soppelsa 272).

Великие технологические и научные достижения произошли в начале 20-го века (Stearns, 204). Европа, включая Францию, извлекла огромную выгоду из развития медицины, промышленности и торговли (Millan 336). Autochrome действительно создал связь между прошлым и будущим как в культуре, так и в фотографии (Lavédrine 33). Неудивительно, что как изобретатели Антуан и Луи были удостоены наград за их вклад в это быстро меняющееся время (Stearns, 204).

1900 также ознаменовало время, когда художественное воспроизведение изображений стало более осуществимым (Lavédrine 33). Это было особенно важно для фотографии, а массовое производство автохрома сделало ее еще более привлекательной. В мире искусства делать копии изображений было еще слишком неудобно. Теперь Autochrome также можно было использовать для визуальной записи научных исследований (Lavédrine 33). Это будет доминирующая цветная фотография еще 30 лет (Stearns, 204).

Рисунок 1

Рисунок 1 — одна из первых автохромных фотографий Луи Люмьера, сделанных в 1907. На нем изображена молодая женщина на лугу, окруженная цветущей рощей. Мир искусства, вероятно, был ошеломлен этой фотографией, потому что большинство изображений раньше были черно-белыми или окрашены в какой-либо другой цвет, например, синий цвет цианотипов. Интересно отметить ярко-красный зонт, который держит женщина. Почему этот цвет? Вполне возможно, что Люмьер пытался показать интенсивный диапазон цвета, на который был способен его процесс. Или это может быть документальное свидетельство представителя французского высшего класса, наслаждающегося уединением своего поместья, вдали от хаоса Парижа и его низших классов. Другая возможность — акцент на индивидуальности этой женщины, поскольку, как упоминалось выше, такова была социальная атмосфера того времени.

Рисунок 2

На рисунке 2 женщина и две молодые девушки видны в цветочном саду, похожем на загородное поместье. И снова яркие цвета цветов и платьев девушек стали бы шоком для мира черно-белой фотографии. Даже для современного зрителя большая честь видеть общество начала 20-го века в цвете. Судя по тому, как одеты испытуемые и где они находятся, очевидно, что они принадлежат к более состоятельным классам Франции. Кроме того, их одежда и окружающая среда напоминают о том, что высшие классы все еще придерживались традиций. Возможно, это изображение также является взглядом на социальный страх, охвативший европейские народы в то время, воплощенным в том, как девушка справа смотрит вдаль.

Рисунок 3

При просмотре рисунка 3 возникает интригующий вопрос. Субъект на этой фотографии — та же женщина, что и на рис. 1? Интересно, что этот вопрос даже нельзя было бы задать, если бы сцена не была в автохромном цвете. В обоих образах присутствует красный зонт и розовое платье, и даже шляпка дамы выглядит довольно похоже. Однако освещение отличается. Возможно, эти фотографии были сделаны в разное время суток? Рисунок 1, кажется, установлен ранним утром, тогда как Рисунок 3 может быть установлен ранним вечером. Возможно, это была дневная фотосессия. Тем не менее, те же темы, что и на рис. 1, применимы и к этому изображению. Пока женщина сидит в задумчивости, она наслаждается умирающим традиционным образом жизни, среди природы, на участке частной собственности.

Самое замечательное в этих фотографиях то, что они почти напоминают картины. Некоторые искусствоведы могут возненавидеть это и сказать, что фотография должна найти свою собственную художественную нишу. Однако не существует установленных правил того, как должен выглядеть этот носитель. Люди находят искусство из самых разных источников. Если цветная фотография получается после картины, то это означает, что художник (Луи Люмьер) предпочитал интерпретацию фотографии. В этом нет ничего плохого. Некоторым фотографам 20-го века, возможно, не нравилось, что уникальность их материала скомпрометирована цветом, но искусство — это постоянно развивающийся язык, отражающий культурные изменения.

С научной точки зрения введение автохрома братьями Люмьер было экстраординарным. Не интуитивно думать, что зерна картофельного крахмала можно использовать для придания цвета изображению, но знания химии у братьев были безупречны. Самое удивительное в этих братьях то, что они всегда делились своими успехами, даже если только один из них внес свой вклад в изобретение. Сегодняшний мир может многому научиться у этих красочных братьев!

Процитировано

Бертран Лаведрин. (2014). Введение в цветную фотографию: рождение Autochrome. Журнал Общества фотографических наук и технологий Японии. 2014, 77(1), 30. https://doi-org.libproxy.calbaptist.edu/10.11454/photogrst.77.30

«Люмьер, Огюст (1862–1954) и Луи (1864–1948)». Энциклопедия европейской социальной истории под редакцией Питера Н. Стернса, том. 6: Биографии/Соавторы, Сыновья Чарльза Скрибнера, 2001, стр. 204–206. Электронные книги Гейла, link.gale.com/apps/doc/CX3460500434/GVRL?u=rive68035&sid=GVRL&xid=eddbae17. Просмотрено 29март 2021 г.

Макдэниел, Меган. «Огюст Мари Луи Николя Люмьер и Луи Жан Люмьер». Наука и ее времена, под редакцией Нила Шлагера и Джоша Лауэра, том. 5: с 1800 по 1899 год, Гейл, 2000, стр. 590-591. Электронные книги Гейла, link.gale.com/apps/doc/CX3408502973/GVRL?u=rive68035&sid=GVRL&xid=77f1da4c. По состоянию на 29 марта 2021 г.

Миллиан, Маттео. «Тени социального страха: эмоции, менталитет и практика имущих классов в Италии, Испании и Франции (1900–1914)». Журнал социальной истории, том. 50, нет. 2, зима 2016 г., стр. 336–361. EBSCOhost, дои: 10.1093/jsh/shw032.

Соппельса, П. «Всемирная выставка Парижа 1900 года и политика городских бедствий». Французские исторические исследования, нет. 2, 2013, с. 271. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=edsbl&AN=RN333589471&site=edslive&scope=site.

Свет, камера, действие: 46 секунд, с помощью которых братья Люмьер произвели революцию в истории кино

Это был настоящий шок. Первые люди, увидевшие фильм, длившийся менее минуты, выходили на улицы и приглашали знакомых и незнакомцев на стали свидетелями этого невероятного явления, когда с завода ушла большая группа рабочих. Это был реализм, которого они никогда не видели.

В другом фильме, Прибытие поезда на станцию ​​Ла Сиоте , зрителей встали со своих мест и повернулись лицом к выходу, когда локомотив приблизился к платформе и, казалось, исчез с экрана.

Это было начало кино, и хотя в то время было несколько тех, кто испытал это, это было Братья Люмьер занявшие почти все пальмы первенства.

Огюст Мари Луи Николя и Луи Жан Люмьер родились в Безансоне 19 октября 1862 и 5 октября 1864 соответственно. Их судьбы так совпали, что для того, чтобы рассказать историю движущегося изображения, они утратили свои имена, а «Братья Люмьер» стали зарегистрированной торговой маркой.

Луи был изобретателем, тем, кто экспериментировал, а Огюст больше занимался административным вопросом.

Они были детьми, когда их отец Антуан, художник-портретист, прекратил сотрудничество с Эмилем Лебо, семья поселилась в Лионе и открыла фотомастерскую, которая стала очень популярной. Затем он основал важную фабрику по производству фотопластинок, что дало ему отличный экономический успех.

Огюст и Луи обучались в средней школе Ла Мартиньер. Подростком Луи начал экспериментировать с образом. Когда ему было всего 18 лет, он уже успел остановить движение на фотографиях.

В 1894 году его отец был приглашен на демонстрацию кинетоскопа

, изобретения Томаса Альвы Эдисона , который предлагал визуализацию фильмов, но индивидуально. Он вернулся домой очень впечатленным и предложил своим детям усовершенствовать изобретение.

Они придумали камеру, которая снимала и проецировала. Они начали с того, что записали сцены из повседневной жизни в фильмы, которые не прошли мимо минуты. Его прогнозы были истинными событиями

Братья, которые уже занимались исследованиями и экспериментами, взяли перчатку и с того же года начали испытание на новом станке: деревянная коробка с объективом и рукояткой, которая крутила 35-миллиметровую пленку . Устройство делало фотографии, которые затем непрерывно проходили, образуя пленку, длительность которой не превышала одной минуты . Объект весил около пяти килограммов и был запатентован в марте 1895 года. Они создали

машину, которая записывала и проецировала . Братья-изобретатели также представили в Академии наук способ фотографирования в естественных цветах.

Первая запись была Выход с фабрики Люмьер в Лионе ( La sortie de l’usine Lumière á Lyon ), которая считается первой постановкой в ​​истории кино.

46-секундный короткометражный фильм показывает, как сотня рабочих, в основном женщины, выходят из ворот улицы Сен-Виктор . Камера расположена напротив двери и в объектив смотрят лишь некоторые из выходящих людей. Хотя были предыдущие экспериментальные записи с использованием различных методов, Отъезд рабочих рассматривается учеными как отправная точка кинематографа, каким мы его знаем.

Братья Луи Люмьер и Огюст Люмьер в своей мастерской (EFE/Ministere de L’Information)

22 марта 1895 года фильм был впервые показан на экране. Это было на собрании в Национальном обществе содействия национальной промышленности в Париже перед небольшой группой людей. Публичные выставки начались 28 декабря того же года. Они были в салоне Indien Grand Café des Capucines в Париже, расположенном на бульваре Капуцинок, 14. Его владелец, итальянец Вольпини, проигнорировавший это нововведение, взимал с Люмьеров 30 франков в месяц. Билет стоил франк.

На двери помещения висел плакат с пояснением: «Это устройство, изобретенное М.

Добавить комментарий