Фото с показа мод 2018: самые «дикие» и странные модные показы в 2018 году
самые «дикие» и странные модные показы в 2018 году
В 90-е модные показы в основном ассоциировались с именами супермоделей. Кристи, Наоми, Линда, Клаудия — эти имена были у всех на устах, их появления ждали, затаив дыхание, словно это рок-звезды. Отсутствие спецэффектов и декораций тогда никого не смущало, но с течением времени модные показы превратились из обычной презентации новой коллекции в настоящие перформансы. Простым платьем (даже скроенным из каких-то наноматериалов) уже никого не удивишь — публике нужно полноценное шоу! И без эффектных деталей тут не обойтись. SPLETNIK.RU вспоминает самые неоднозначные показы уходящего года и странные модные аксессуары, которые удивляли нас.
Звание самой креативной и впечатляющей недели моды определенно можно отдать Милану. Именно по его подиумам в этом году пронесли и отрубленные головы, и собачек, и мутировавшие бюсты. Впрочем, обо всем по порядку.
1.Улетели навсегда: дроны вместо моделей
До скандалов с Селеной Гомес и китайскими инфлюенсерами было еще далеко, но Доменико Дольче и Стефано Габбана, кажется, с самого начала года приняли твердое решение стать главными ньюсмейкерами модной индустрии.
Акция Dolce&Gabbana вызвала неоднозначную реакцию, но, как выяснилось уже спустя пару месяцев, их дело живет. В начале июня на фешн-шоу в Саудовской Аравии (дефиле состоялось в городе Джидда, что на берегу Красного моря) снова обошлись без моделей — в этот раз дроны продемонстрировали не только аксессуары, но и платья, среди которых, кстати, тоже были творения от Dolce&Gabbana.
Instead of female model Drone used in a fashion show in Saudi Arabia. pic.twitter.com/qYTdQ7ajSx
— WMR (@IamAdvRizvi) 8 июня 2018 г.
عرض أزياء في السعودية.. كانه فيلم اشباح pic.twitter.com/ur0bfCgoBJ
— واحد oNe (@wa7d_riyadh) 7 июня 2018 г.
2.Одна голова хорошо, а две — лучше: новый тренд от Gucci
Неделя моды в Милане, прошедшая в феврале, запомнилась еще и показом Gucci. В замешательство собравшихся посмотреть на осенне-зимнюю коллекцию от Алессандро Микеле вводила уже площадка — пространство оформили в стиле операционной. Результаты хирургических вмешательств вскоре можно было лицезреть на подиуме — двое моделей продефилировали с точными копиями собственных голов в руках, ведь сумочки — это так старомодно! И, в конце концов, кто сказал, что свою голову другим людям не приставишь?
К слову, изготовление этих голов заняло почти шесть месяцев, а трудилась над ними команда из римской компании Makinarium, специализирующейся на спецэффектах. Эпатажная идея Микеле, впрочем, не так уж нова — изображение людей, держащих в руках свою голову, так называемых цефалофоров, встречается в христианском искусстве и составляет целое направление в иконографии (например, барельеф с таким сюжетом можно найти на стенах Нотр-Дам де Пари). Фишку, впрочем, оценили — по мотивам показа в сети запустили целый флэшмоб.
3. И я несу тебе цветы — жизни: модели с младенцами
То ли это были попытки придать показу очень глубокий смысл путем отсылки к другому вечному сюжету, то ли очередной манифест за свободу всего естественного от всего безобразного, но малыши в этом году появлялись на подиуме не только на презентациях детских коллекций.
Во время летнего показа Sports Illustrated в рамках Недели пляжной моды в Майами модель Мара Мартин вышла на подиум вместе со своей пятимесячной дочерью. Во время дефиле девушка кормила малышку грудью. Акция, наверняка, была задумана как феминистская: модная индустрия изо всех сил старается бороться с бесконечными обвинениями в дискриминации. В этом году мы видели на подиуме и кормящих, и беременных, и plus-size моделей.
Мара Мартин
Такой хэппининг вызвал неоднозначную реакцию, а сам показ сразу попал на первые полосы мировой прессы. Сама Мартин позднее написала в Instagram, что ее история вовсе не заслуживает такого внимания журналистов, так как быть мамой и кормить своего ребенка — абсолютно естественно. Некоторые пользователи интернета, впрочем, осудили этот момент в шоу.
Не понимаю этой страсти всем сунуть под нос свое грудное кормление!
Эксгибиционизм какой-то!
Напомним, этим летом нападкам подвергалась и Крисси Тейген, еще одна активная сторонница публичного грудного кормления.
Ну а ранее в этом году младенцы появлялись на показах Collina Strada и Willy Chavarria в рамках Недели моды в Нью-Йорке в феврале. На этот раз обошлось без кормления — малышей несли мужчины. Но понимание акция тоже встретила не у всех. Некоторым показалось, что в такой ситуации ребенок просто превращается в аксессуар.
Показ Collina Stada сезона осень/зима-2018/2019
Показ Willy Chavarria сезона осень/зима-2018/2019
4.Эти забавные животные: от собачек до драконов
Помните эти лихие нулевые, когда все светские девушки таскали под мышкой маленького трясущегося чихуахуа? Перед глазами стоял лик предводительницы гламурного собачьего движения Пэрис Хилтон и всем хотелось так же.
Смахнуть слезу ностальгии можно было на показе Tod’s в Милане, состоявшемся в феврале этого года.На подиум модели, среди которых были Виттория Черетти и Джиджи Хадид, тоже вышли с песиками разных размеров и расцветок — камбэк тренда случился в честь наступления Года собаки по восточному календарю. Счастливыми щеночки не выглядели — зоозащитники тоже.
Виттория Черетти
Лю Вэнь
Альтернативный взгляд предложил опять же Gucci — в конце концов, кто в 2018 году еще хочет быть похожим на Пэрис Хилтон? Уж лучше тогда на Мать драконов! На том самом показе в Милане тех моделей, кому не досталось копии собственной головы, Микеле снабдил реалистичной куклой в виде детеныша дракона и хамелеоном. По крайней мере, ни одной собаки не пострадало.
Показ Gucci сезона осень/зима-2018/2019
Показ Gucci сезона осень/зима-2018/2019
5. Робот-андроид: Ирина Шейк и трансформеры
Обычно немецкий дизайнер Филипп Плейн впечатлял (на самом деле, нет) публику только количеством блесток, клепок и стразов, которые он умудрялся впихнуть в свои коллекции. Застрявший с такими выразительными средствами тоже где-то в пейзаже нулевых Плейн, кажется, решил немного осовремениться и в компанию к роскошной Ирине Шейк дизайнер пригласил гигантского робота.
Ирина Шейк
6.Во всю ширину: модели с накладной третьей грудью
То, что сейчас в тренде переосмысление 80-х и 90-х уже давно всем ясно. Но, кажется, перебрав все ключевые модные образы тех лет, некоторые дизайнеры взялись за кинематограф. По крайней мере, в показе скандального бренда GCDS (God Can’t Destroy Streetwear, что переводится как «Бог не может уничтожить уличную моду») многие усмотрели отсылки к культовому фильму «Вспомнить все» (Total Recall). Со времен этого блокбастера с Арнольдом Шварцнеггером от трехгрудых женщин публика, кажется, успела отвыкнуть.
Показ GCDS сезона весна/лето-2019
7.То ли юбочка, а то ли видение: парики для вагины от корейского бренда
Кажется, на модных показах мы уже видели все: платья из алюминиевых банок, шляпы из пластика, обувь из теннисных мячей, но южнокорейский бренд Kaimin явно вывел странный ассортимент Недель моды на новый уровень.
Модели прогуливались перед публикой лишь в наброшенных на плечи плащиках и куртках (тоже весьма оригинальных), чтобы зрители могли беспрепятственно оценить стильную новинку. Ну что же, вся суть современной индустрии красоты и моды в одном образе: сходить на полную эпиляцию, чтобы потом прикупить парик для вагины.
Показ Kaimin сезона осень/зима-2018/2019
А какие странные образы на показах запомнились вам?
Источники: Gettyimages.ru
Неделя моды в Париже 2018: фото лучших декораций показов
Долгие месяцы подготовки, труд десятков и сотен лучших специалистов самых разных областей, колоссальные бюджеты… и все это ради нескольких минут аккомпанирования главному герою — новой модной коллекции. Декорации задают тон всему показу, так что без них никуда в вопросе впечатления гостей. Кому в минувший модный месяц лучше всех удался сет-дизайн, вспоминаем ниже.
Операционная на показе Gucci
По-настоящему шокирующее шоу устроил в Милане Алессандро Микеле: на этот раз модели Gucci ходили не в сказочном дворце и на античных форумах, а по хирургическому отделению, причем не для людей, а для киборгов. Отсюда и эти 3D-модели голов в руках моделей, и змеи с драконами. Не последнюю роль в рождении столь эпатажного сет-дизайна сыграла история юной Ольги Запивохиной. Ей Микеле доверил закрывать осенне-зимний показ Gucci.
Туманный лес на показе Chanel
Ни одному городу так не идет осень, как Парижу. Соответствующую романтичную и немного грустную атмосферу осеннего парка Карл Лагерфельд создал для вчерашнего показа Chanel. По его велению под купол Grand Palais завезли девять настоящих деревьев, насыпали дубовых листьев и разложили мох. Представьте, что прямо по ним и ходили модели и гости.
Популярное
Неоклассические скульптуры Лувра на показе Louis Vuitton
При Марке Джейкобсе один из внутренних дворов Лувра — Квадратный — был традиционным местом проведения показов Louis Vuitton. С приходом в модный Дом Николя Жескьера маршрут гостей дефиле всегда лежал в Fondation Louis Vuitton, но все возвращается на круги своя: место модного действа вчера снова перенеслось в старинный королевский дворец Франции, но теперь в другой дворик — Марли.
Апокалипсис по-американски на показе Calvin Klein
Апокалипсис по-американски выглядит, вероятно, как декорации на третьем показе Рафа Симонса для Calvin Klein: немножно галлюциногенная ферма с сараем, строительными лесами, фотографиями Энди Уорхола и скульптурами дружественного Рафу Симонсу художника Стерлинга Руби.
Популярное
Революция на показе Christian Dior
Возможностям модного затейника Александра де Бетака нет границ: захочет Мария Грация Кьюри усыпать павильон в саду Музея Родена миллионом зеркальных осколков — пожалуйста. Найти и развесить тысячи революционных плакатов 1968 года — легко. На этот раз коллекции Кьюри аккомпанировали больше трех тысяч плакатов с феминистскими лозунгами, которые 150 сотрудников де Бетака искали и в нужном порядке расклеивали в течение трех недель.
Дроны на показе Dolce & Gabbana
Доменико Дольче и Стефано Габбана тоже придумали, как всех удивить: сицилийский дуэт взял на вооружение современные технологии и запустил группу дронов пронести над подиумом новые сумки. Получилось максимально эффектно.
Популярное
Гараж с гоночными болидами на показе Tommy Hilfiger
Не исключено, что слава показа Ральфа Лорена, который дизайнер в прошлом сезоне проводил в собственном гараже среди суперроскошных Ferrari, Jaguar, McLaren и Bugatti, Томми Хилфигеру покоя не давала. Последний решил пойти еще дальше и повел моделей во главе с Джиджи Хадид в ангаре с гоночными болидами Mercedes-AMG Petronas Motorsport.
Световые инсталляции на показе Burberry
Из своего финального за 17-летнюю карьеру в Burberry показа Кристофер Бейли устроил световое шоу. Его последняя коллекция для британского Дома называется Time, посвящена прошлому, настоящему и будущему Burberry, а также в некоторой степени биографии дизайнера. Отсюда и медленно качающиеся под потолком, как маятники, люстры и эффектная неоновая подсветка в радужных цветах ЛГБТ.
Популярное
Место высадки НЛО на показе Philipp Plein
Оставить зрителей под большим впечатлением удалось и Филиппу Плейну. Мы, конечно, никогда не сомневались, что Ирина Шейк — женщина неземной красоты, так вот американский дизайнер решил подтвердить это мнение, разыграв на показе своей марки сцену, как модель под песню Фрэнка Синатры Fly Me to the Moon сходит на землю из летательного корабля пришельцев.
«Женский» алфавит на показе Miu Miu
Миучча Прада славится своей любовью к искусству, и вот для своего очередного показа Miu Miu она заказала у парижского креативного агентства MM Paris необычные черно-белые плакаты. Специально для итальянской марки они разработали «женский» алфавит An ABC of Actions, Behaviors & Comportment, нарисовали на них женские граффити-портреты, а потом увесили весь Palais d’Iéna, в котором шоу и проходило.
Популярное
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Недели модысет-дизайндекорации
Читайте также«Мы ничья третья любовь, мы их первая любовь» — архитекторы показа Victoria’s Secret все еще делают ставку на громкие заявления
Нужен ли показу Victoria’s Secret Fashion Show капитальный ремонт? Это зависит от того, кого вы спросите. Внутри Victoria’s Secret считает, что у нее есть много веских причин придерживаться ангельских крыльев и статус-кво. Вот один из них: в прошлом году шоу, которое было снято в Шанхае, Китай, посмотрело около 1 миллиарда человек в 190 странах, что на 45 процентов больше, чем в 2016 году. Критики Victoria’s Secret, напротив, видят все больше свидетельств культурного сдвига, который произошел как под влиянием, так и под влиянием изменений в моде; поколение, подкованное в социальных сетях, которое ожидает увидеть свое отражение в рекламе и маркетинге; и, что немаловажно, изменения в самом бельевом бизнесе.
Может быть, вы слышали о маленьком проекте Рианны Savage x Fenty? Начнем с подиумов. Верно то, что когда-то эффектные бомбы Victoria’s Secret считались «слишком большими» для высокой моды. Но отчасти благодаря их поддержке ключевых дизайнеров — на ум приходит показ Марка Джейкобса для Louis Vuitton осенью 2010 года с пышными формами Эль Макферсон, Бар Рафаэли и Летиция Каста — и последующее ослабление того, кто находится в центре внимания, а кто нет. Тем не менее, подиумы 2018 года выглядят совсем иначе, чем десять или два года назад. Они менее белые, менее молодые и не такие чрезвычайно худые. Victoria’s Secret заслуживает похвалы за то, что она стала инициатором разговора, но бренд сейчас не участвует в развивающейся дискуссии о разнообразии размеров. Девятнадцать новых лиц примут участие в показе этого года, и ни одно из них даже отдаленно не приблизится к размерам плюс, или
Сама индустрия нижнего белья выглядит по-новому, с волной новичков, рекламирующих бодипозитив, а не нарисованное совершенство. Такие выскочки, как Полина Векслер и Алекс Уолдман из Universal Standard, которые включили транс-женщину в свою кампанию Foundation и чьи изделия продаются в размерах от 00 до 40. И разрушители, такие как ThirdLove, которую поддерживает бывший генеральный директор магазинов Victoria’s Secret. Пожалуй, нет более серьезной угрозы господству Victoria’s Secret, чем Рианна, чье шоу Savage x Fenty попало в заголовки газет, когда беременная модель Слик Вудс вышла на подиум в пирожках, плюшевой блузке с ремешками и на шпильках. Позже той же ночью она родила. После родов Вудс поделилась своей фотографией в Instagram с шоу и подписала ее следующим образом: «Я здесь, чтобы сказать, что могу делать все, что, черт возьми, захочу, когда, черт возьми, захочу, и ты тоже можешь».
Безусловно, VS также использует возможности социальных сетей. Когда в прошлом месяце стилист Ким Кардашьян Уэст обратился к компании с идеей костюмов на Хэллоуин, Victoria’s Secret предоставила ей нижнее белье и ангельские крылья с прошлых показов. (Кендалл Дженнер ходит по подиуму VS, но не ее пышные сестры.) Полученные фотографии увидели почти 500 миллионов подписчиков членов семьи. Это привлекательные цифры, но июньский отчет показал, что сопоставимые продажи Victoria’s Secret снизились, как и доля компании на рынке.
Именно в этом контексте я встретился с главными архитекторами показа мод Victoria’s Secret: директором по маркетингу L Brands Эдом Разеком и исполнительным вице-президентом по связям с общественностью VS Моникой Митро, чтобы обсудить, что, если какие-либо изменения, мы увидим, когда шоу будет записано сегодня на пирсе 94 в Нью-Йорке и 2 декабря, когда оно выйдет в эфир. Это интервью было отредактировано и сжато.
За кулисами показа Victoria’s Secret Fashion Show 2017
КОРИ ТЕНОЛД
Вы рады вернуться в Нью-Йорк после Шанхая и Парижа?
Моника Митро: Первое шоу, которое мы сделали, было в Нью-Йорке в 1995 году; это приносит домой.
Эд Разек: Тогда мы мало что знали о шоу; мы, конечно, никогда не думали, что это будет так.
Митро: Причина, по которой мы устроили показ, в первую очередь в том, что наш председатель Лес Векснер сказал всем нашим компаниям: «Мы — модные компании; нам нужно устраивать показы мод». Это было в Колумбусе, штат Огайо.
Разек: Идея показа мод нижнего белья была абсурдной [в то время]. Главный вопрос у всех был на устах: зачем ты вообще это делаешь? Теперь это общепринятая догма, что вы можете сделать это; на самом деле, с тех пор несколько [брендов] сделали их по всему миру. Но в то время это было невозможно. В то время у женщин в основном было пять бюстгальтеров и пять пар трусиков — три белых бюстгальтера, один телесный бюстгальтер и один черный бюстгальтер, которые они могли носить два раза в год. Представление о ящиках для нижнего белья, цветах, узорах, сочетаниях и моде. . . . Это было откровением.
Самый популярный
Прошло 23 года, и бизнес нижнего белья радикально изменился. Victoria’s Secret принадлежит — сколько это? — треть доли рынка, но есть и новые компании, в некоторые из которых вовлечены бывшие сотрудники Victoria’s Secret, некоторые напрямую ориентированы на потребителя, некоторые используют инклюзивную рекламу. Как вы реагируете на эти сдвиги?
Митро: Я чувствую, что наши подиумы долгое время отличались культурным разнообразием и что мы всегда отмечали происхождение наших моделей. Я думаю, что мы были одними из первых, кто сказал женщинам носить свои натуральные волосы, и это было огромным заголовком [два] года назад. Это то, чем мы действительно гордимся в шоу; не только женщины носят вешалки с одеждой. У них есть личности, и нам небезразлично, кто они и что они говорят. я сделал Взгляд лет назад со Стефани Сеймур. Они спросили ее, каково это — демонстрировать белье, и люди были так взволнованы, потому что никто толком не просил моделей говорить, никто не знал, кто они такие. Знакомство с девушками, их распорядком, их семьями, их мужьями, их детьми. . . все это было частью нашего бренда, этого сочетания женщин и того, кто они есть.
За кулисами Шанхая, Китай, 2017 г.
КОРИ ТЕНОЛД
Самые популярные
Сейчас вы уделяете больше внимания разнообразию?
Митро: В этом году — в это трудно поверить, потому что у нас всего 60 женщин — у нас 19 новых лиц, которые никогда раньше не были в Victoria’s Secret.
Разек: Кстати, в 1999-м, 2000-м, после того как мы несколько лет делали шоу, ни один из дизайнеров, которые делали показы, не использовал ни одну из наших девушек. Они были слишком «толстыми» — так считала мода того времени. Вы, наверное, помните это. В то время говорили: «Они слишком велики для нас, мы не можем включить их в наше шоу». Прогресс налицо, и часть того, что произошло в нашем шоу, заключается в том, что девочки просто продолжали становиться лучше физически. Мы не говорим им; они соревнуются друг с другом и много работают, работают парами, работают втроем. Многие из них тренируются в одних и тех же спортзалах; у них сложный распорядок дня. Они не должны извиняться за это. Все продолжают говорить о шоу Рианны. Если бы мы участвовали в шоу Рианны, нас без вопросов обвинили бы в сводничестве.
Сводничество зачем?
Разек: Потому что у бренда есть определенный имидж, своя точка зрения. У него есть история. Трудно создать бренд. Трудно построить Vogue, , Ralph Lauren, Apple, Starbucks. У вас есть позиция бренда, и у вас есть точка зрения на бренд. Девушки, которые заработали себе место в шоу, работали на него. Кстати, у нас было три беременных модели. Все говорили о том, что у Savage [x Fenty] в шоу беременная модель. Мы смотрим на это, нас это забавляет, но мы не доим. И все эти вещи, которые они «изобрели», мы сделали и продолжаем делать.
Я не хочу защищаться, но мы не рассказываем историю бренда Victoria’s Secret или его пользу, но если вы хотите это услышать, я вам расскажу. В 1987 году я работал в одном из наших предприятий, The Limited, когда Верна Гибсон была назначена президентом магазинов The Limited. И журнал Time приехал в Колумбус, чтобы спросить меня, каково это работать на женщину-босса. Это был закономерный вопрос женщины-репортера 30 лет назад. Практически все здешние начальники были женщинами, и так было уже 30 лет. Лес Векснер дал женщинам в бизнесе больше возможностей, чем любой другой модный магнат, о котором я могу думать, сделал больше женщин миллионерами и мультимиллионерами. Он не видит в сексе возможности для работы.
Самые популярные
Мы сыграли важную роль в строительстве онкологической больницы, больницы рака молочной железы, онкологического исследовательского центра, детской больницы, научно-промышленного центра, национального центра ветеранов больница. Мы пожертвовали более 1 миллиона часов времени сотрудников, сотни миллионов долларов на нужды женщин. И мы никогда не говорили, что если вы купите бюстгальтер, мы отдадим доллар на дело. Мы никогда его не рекламировали. Мы делаем это, потому что это правильно. О нас пишут глупости; Боже благослови, мы понимаем, что мы большая цель, очень большая цель. Мы понимаем это, мы чрезвычайно успешны и успешны в течение очень долгого времени.
За кулисами в Шанхае.
КОРИ ТЕНОЛД
Я рад, что вы упомянули Рианну. Молодое поколение возбуждено женщинами разных размеров в этом сериале, и есть множество различных выскочек-брендов, которые размещают в своей рекламе транс-женщин, женщин 40-го размера. Чувствует ли VS необходимость каким-либо образом реагировать на то, как меняется рынок?
Разек: Я думаю, мы учитываем постоянные изменения рынка. Если вы спрашиваете, рассматривали ли мы возможность участия в шоу трансгендерной модели или рассматривали возможность включения в шоу модели размера плюс, то да. Мы изобрели шоу моделей больших размеров в родственном нам подразделении Lane Bryant. Lane Bryant по-прежнему продает нижнее белье больших размеров, но продает определенный ассортимент, точно так же, как любой специализированный ритейлер в мире продает свой ассортимент одежды. Как и мы. Мы продаем тем, кому продаем, а не всему миру.
Самые популярные
Мы пытались сделать специальное телевидение для полных [в 2000 году]. Никого это не интересовало, до сих пор не интересует. Наше шоу — единственное фирменное шоу в мире, которое смотрят в 190 странах мира 1 миллиард 6 миллионов человек; В прошлом году его посмотрело на 45 процентов больше людей, чем годом ранее. Наш прямой бизнес существенно растет — двузначные цифры ежемесячно. И мы допустили несколько ошибок в мерчандайзинге, без вопросов. Но бюстгальтер номер один по продажам в бренде на данный момент — это бюстгальтер, который будет продаваться больше как отдельный предмет, чем маленький конкурент, который в последнее время пытается наделать много шума [продает весь свой ассортимент]. Доминирующей характеристикой этого бюстгальтера является то, что на нем несколько раз написано «Victoria’s Secret». А теперь скажите мне, как возможно, что этот бюстгальтер стал бы самым популярным бюстгальтером номер один на рынке, если бы людям не нравился этот бренд? Особенно, если бренд не понравился молодежи?
Митро: Мы называем это любовью к логотипу. Все, на что мы наносим логотип, продается. Что касается изменений, я чувствую, что дело не столько в том, что делают конкуренты. Мы думаем о том, где наш клиент? Где она делает покупки? Что она хочет от нас? У нас есть 40 000 сотрудников на местах, которые каждый божий день видят наших клиентов и находятся с ними; очень отличается от онлайн, где вы не можете примерить его, где у вас есть клиент по телефону, который пытается подогнать вам бюстгальтер, но не может сделать это физически. У нас есть программа обучения, в рамках которой мы сертифицируем наших специалистов по бюстгальтерам, и когда вы заходите в любой магазин Victoria’s Secret, у нас действительно есть эксперт по подбору бюстгальтеров. У нас есть люди на местах, которые еженедельно сообщают нам о том, что они слышат. Мы можем вносить коррективы в режиме реального времени. Имея более 1100 магазинов, мы можем попробовать что-то в 20 магазинах, чтобы проверить, работает ли это, прежде чем внедрять его в сеть.
Разек: Я не думаю, что мы можем быть всем для всех клиентов. Это особый бизнес; это не универмаг. Я всегда спрашиваю себя: если мы это делаем, то по какой причине? Почему мы включили этого человека? И мы включили их, чтобы заткнуть журналиста? Включили ли мы их, потому что это было правильно или потому что это было политически корректно? Занимают ли они место кого-то, кто работал в течение года ради этой возможности и плакал, когда обнаружил, что получил ее? Да, мы сделали несколько модных ошибок. Мы опоздали на вечеринку в бралеттах; мы опоздали на вечеринку, посвященную влиянию центра города на нашу внешность.
Самый популярный
Мне любопытно, как появились костюмы Кардашьян-Дженнер на Хэллоуин, потому что это было блестяще. После этого вам вряд ли понадобится показ мод. У вас были женщины, у которых, я не знаю, почти миллиард последователей вместе размещали эти фотографии.
Митро: Мы дружим с семьей и их стилистами. Их стилисты подошли к нам и сказали: у нас есть такая идея, не могли бы вы, ребята, предоставить некоторые из ваших прошлых костюмов и крыльев для девочек Кардашьян, чтобы они устроили их Хэллоуин? Звонок взяла одна из моих помощниц, и она спросила, что вы думаете? И я сказал, давайте начнем рыться в архивах. Моя команда в Колумбусе отправилась в распределительный центр, и некоторые костюмы были довольно старыми, и мы отправили им текущее белье. Когда Кендалл пришла на примерку, она сказала, что это все идея Ким.
Разек: Вы точно знали, когда видели картинку, вы точно знали, что это такое. Скажи мне, что с любой другой марки. Между прочим, каждый год кто-то говорит нам, что мы должны избавиться от крыльев, что женщины не хотят, чтобы их считали ангелами, или они не хотят быть теми, или они не хотят быть теми. И это как, хорошо, может быть, некоторые не делают. И это нормально. Мы не пытаемся никому навязать свою волю. У нас есть бренд, у нас есть позиция бренда. Вы увидели крылья и сразу подумали о Victoria’s Secret, как и весь мир. Это довольно сильная позиция бренда.
Я хочу поговорить о поколении Instagram. Я предполагаю, что у вас много данных; вы видите меняющееся желание или изменяющиеся потребности? Они ищут что-то новое от Victoria’s Secret?
Разек: Я не был в Instagram уже несколько месяцев — я просто не могу вынести всех людей, пытающихся избить моделей, или всех людей, пытающихся сказать мне, какой я идиот в это время года. . Ненависть в социальных сетях чрезвычайно токсична. Сару Сампайо постоянно критикуют за то, что она слишком толстая. Сара Сампайо? Серьезно? Где это заканчивается? Думаю ли я о разнообразии? Да. Думает ли бренд о разнообразии? Да. Мы предлагаем большие размеры? Да.
Mitro: диапазон от 30A до 40DDD.
Разек: Так почему бы тебе не сделать 50? Почему бы тебе не сделать 60? Почему бы тебе не сделать 24? Например, почему ваше шоу не делает этого? Разве в сериале не должны быть транссексуалы? Нет. Нет, я не думаю, что мы должны. А почему бы не? Потому что сериал — фантастика. Это 42-минутный развлекательный выпуск. Это и есть. Он единственный в своем роде в мире, и любой другой модный бренд в мире справился бы с ним за минуту, включая конкурентов, которые придираются к нам. И они придираются к нам, потому что мы лидер. Они не говорят друг о друге. Я принимаю это. Я действительно уважаю это. Прохладный. Но мы никому не третья любовь. [Примечание редактора: ThirdLove — конкурент, получивший инвестиции от бывшего генерального директора магазинов Victoria’s Secret. ] Мы — их первая любовь. А Victoria’s Secret с самого начала была первой любовью женщин.
Самые популярные
Тейлор Хилл и Роми Стрейд
COREY TENOLD
Вы говорите, что люди критикуют Сару Сампайо, потому что считают ее слишком тяжелой. Но вокруг Victoria’s Secret Fashion Show существует культура, в которой модели агрессивно подходят. И мы слышали истории — я не знаю, апокрифические они или нет, — что Адриана Лима прекращает пить жидкости за неделю до шоу.
Митро: Ей 18 лет. Ей 37 лет. Она так движима. И поговорим о возрастном разнообразии. Не так много брендов, которые продолжают использовать модели старше определенного возраста. Но она спортсменка; она боксирует. Это ее распорядок, так что если она с каким-то диетологом, который говорит: «Попробуй это, попробуй то», мы не знаем. Но я должен сказать на этот счет, что Журдана [Филлипс] — одна из моделей, пришедших на примерку, и вчера вечером я смотрел ее ленту в Instagram и видел ее в спортзале, и ее цитата заставила меня чувствовать себя так эмоциональна для нее, потому что, когда люди говорят, что настоящие женщины имеют формы, а наших моделей называют худыми. . .
Самые популярные
Разек: Они стыдятся их.
Митро: Итак, Журдана сказал: «Всем тем ребятам, с которыми я ходил в школу, которые называли меня Тощий Мини, посмотрите на меня сейчас».
Разек: Да, они агрессивно физически здоровы, но ключевое слово подходит . Должны ли они извиняться за то, что были в форме? Это их профессия, и это предпоследнее [sic] выражение их профессии. И он может делать модели. Это сделало карьеру Хайди [Клум].
Митро: Когда мы смотрим на вещи, которые действительно задевают наши чувства, когда они издеваются над девушками в Instagram, я тоже должен сказать, что у них так много поклонников. «Кто открывает шоу?» «Кто носит Fantasy Bra в этом году?» Мы постоянно слышим истории во время примерок: «Я не могу в это поверить; Раньше я восхищался этими девушками, они были у меня на стене, а теперь я стою рядом с ними за кулисами. Я даже не могу поверить, что это происходит». И подбадривают друг друга. И это счастье происходит за кулисами. Это большая вечеринка для девочек. А также для болельщиков.
Разек: Семьдесят процентов зрителей — женщины.
Митро: Я просто чувствую, что есть ненавистники, но есть и огромная база фанатов.
Разек: Меня беспокоят ненавистники. У вас есть хейтеры?
Конечно. Давайте поговорим о #MeToo. Первые истории разгорелись как раз перед шоу в прошлом году, когда вы были в Китае, но вот вы снова в Нью-Йорке. Разговоры за последний год заставили вас что-то пересмотреть в отношении шоу?
Разек: Я хотел бы ответить на это. Две истории, которые сломались, позвольте мне сказать о них конкретно, одна из них была о фотографе, который встречался с женщиной, не имеющей к нам никакого отношения, которая на него обиделась. Мы прекратили с ним работу и провели полное расследование. Другой — у меня была модель, которая пожаловалась мне, что ей некомфортно с ним, и я уволила его через час. Я не исследовал это; Я не проводил должной осмотрительности. Я уволил его через час, потому что мне важен комфорт моделей. Ничто не имеет большего значения. За 25 лет, 7500 фотосессий, у нас был один инцидент, и мы сразу же с ним справились. Я бы взял эту запись. У меня на съемках был парикмахер, который нагрубил одной из моделей, и я уволил его на месте. Он спросил: «Как мне вернуться домой?» Я сказал: «Плыви».
Самые популярные
Как изменилась атмосфера за кулисами после #MeToo?
Разек: Нам не нужно было вносить изменения. Позиция на шоу всегда была очень приватным местом. И мы всегда уважали эту позицию.
Митро: Всегда была комната, которую мы называем «комнатой для обнаженных», потому что это комната, где они должны переодеться в нижнее белье. И в эту комнату не пускают никого, кроме их костюмеров. Это место, где нам определенно не нужны фотографы, и у них есть две женщины-охранницы снаружи палатки, и там они надевают свои украшения, свои крылья и все остальное. Но это то, потому что мы бренд нижнего белья, поэтому мы всегда делали это, просто потому, что это было очень интимно. С точки зрения Эда, что изменилось, это было постоянным для нас, потому что мы бренд нижнего белья.
В июньском отчете говорилось, что сопоставимые продажи Victoria’s Secret снизились. Как и доля рынка. Как вы реагируете на такие цифры?
Разек: Магазин постоянно в движении. Мы не конкурируем с маленькими конкурентами нижнего белья, мы конкурируем с ящиками женского комода. Поэтому, если мы не будем постоянно предлагать что-то новое, мы не добьемся успеха на уровне нашего размера. Поскольку мы 800-килограммовые гориллы в космосе, мы должны иметь правильный стиль. И нам приходится его постоянно перемещать. И продвигается недостаточно быстро. У нас в бизнесе есть выражение: «Упасть на лицо, а не на задницу», означающее, что вы движетесь вперед так быстро, что если собираетесь совершить ошибку, то совершите ошибку впереди. Не держитесь за прошлое. У Леса Векснера всегда была такая философия, и он продолжает продвигать бизнес. Но он был абсолютно прав, когда два года назад сказал, что Victoria’s Secret застопорилась. Это было. Но как нам получить этот бюстгальтер, который продается лучше, чем [все предложение] этого шумного маленького конкурента сам по себе? На одном бюстгальтере есть ремешок Victoria’s Secret? Что это говорит мне: женщины хотят, чтобы бренд побеждал. Они хотят купить бренд. И это их первая любовь и их первый выбор.
Вы сказали, что мода не стоит на месте, так чего же нам ожидать нового от шоу?
Самые популярные
Разек: Я думаю, что вы увидите с коллекцией Mary Katrantzou, как и с прошлогодней коллекцией Balmain, влияние дизайнеров на наш бренд значительно и важно. и они двигают его вперед. Материал Катранцу в этом году — я мог быть скептиком в начале — взрывоопасный, красивый, веселый и самоутверждающий.
Митро: В этом году мы также много работаем над шоу, которое называется «смотри-покупай-сейчас». Мы всегда надеваем наше нижнее белье на шоу, но мы делаем что-то в день шоу, которое транслируется в прямом эфире весь день, так что есть некоторые вещи, если людям нравится халат за кулисами, и им нравится официальный бюстгальтер шоу, мы берем их в это путешествие. Мы работаем с Шарлоттой Тилбери. У нее действительно та же ДНК, что и у нашего бренда, поэтому мы сотрудничаем с ней. Когда она сделает внешний вид шоу, мы сделаем это вживую за кулисами, и люди смогут следить за ним и заархивировать его. У нас также есть новый художник по декорациям, Мисти Бакли. Она молода и крута, и ее идеи такие интересные, как она сделала Пирс 9.4 похожи на драгоценный камень со всеми гранями алмаза. Мы также включили спорт в шоу. Так что есть целый раздел, сочетание спорта и логотипа, кружева и городской одежды, чего мы никогда раньше не делали. Мы отмечаем то, что сделали в прошлые годы, а именно ангелов, но мы попытались взглянуть на это с другой точки зрения.
Посмотрите каждый образ с показа Victoria’s Secret 2018:
1 / 84
Фото: Getty Images
Victoria’s Secret Fashion Show 2018: См.
Все фотографииот EW Сотрудники 8 ноября 2018 года в 22:45 EST
Skip Gallery Slides
1 из 23
Model Citivens
7 1 из 23
Model Citivens
0
0
0
0
0
Model Citivens
0
0
0
0
Фото: Дэвид Фишер/REX/Shutterstock
В четверг вечером в Нью-Йорке Victoria’s Secret провела свой блестящий ежегодный показ мод с участием звезд, на котором присутствовали такие знаменитости, как Адриана Лима (на фото), Кендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид. ходят по подиуму, а такие исполнители, как Рита Ора и Шон Мендес, аккомпанируют. Смотрите больше ярких моментов в галерее перед тем, как шоу выйдет в эфир 2 декабря в 22:00. ET на ABC.
Advertisement
Advertisement
2 of 23
Adriana Lima on the catwalk
9970342cf
Credit: David Fisher/REX/Shutterstock
3 of 23
Behati Prinsloo on the catwalk
9970342y
Credit: Дэвид Фишер/REX/Shutterstock
Реклама
4 из 23
Белла Хадидон на подиуме
9970342bg
Фото: Дэвид Фишер/REX/Shutterstock
Advertisement
5 of 23
Gigi Hadid on the catwalk
9970342ar
Credit: David Fisher/REX/Shutterstock
6 of 23
Kendall Jenner on the catwalk
9970342t
Credit: David Fisher/ REX/Shutterstock
Реклама
Реклама
7 из 23
Кэндис Свейнпол, Бехати Принслу, Рита Ора и Адриана Лима за кулисами перед показом0003
Credit: Dimitrios Kambouris/Getty Images
Advertisement
Advertisement
8 of 23
Candice Swanepoel on the catwalk
775255601SV00112_2018_Victo
Credit: Kevin Mazur/WireImage
Advertisement
9 of 23
Candice Swanepoel на подиуме
9970342ci
Credit: David Fisher/REX/Shutterstock
Реклама
Реклама
10 из 230278
Taylor Hill, Jasmine Tookes, Elsa Hosk, Adriana Lima, and Candice Swanepoel on the catwalk
9970346lj
Credit: Matt Baron/REX/Shutterstock
Advertisement
Advertisement
Advertisement
11 of 23
Models на подиуме
9970342ed
Credit: David Fisher/REX/Shutterstock
Реклама
Реклама
12 из 23
Лаис Рибейро на подиуме
9970342EA
Кредит: Дэвид Фишер/REX/Shutterstock
Реклама
Реклама
13 из 23
Shawn Mendes Выступление на пофтой
997034242DS MENDES.