Фото временно на выставке в лувре: Где взять аватар «Фото временно на выставке в Лувре»?
Фото На Выставке В Лувре Картинка Прикол – Telegraph
👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Фото На Выставке В Лувре Картинка Прикол
English
Русский
Español
اللغة العربية
Français
हिंदी
Italiano
Deutsch
All languages
Мы используем cookie чтобы вы могли использовать весь функционал нашего сайта. Подробнее
Лувр является одним из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней.
Где взять аватар » Фото временно на выставке в Лувре «?
лувр / смешные картинки и другие приколы : комиксы, гиф анимация, видео…
Лувр — ФотоФания: Бесплатные фотоэффекты и фильтры онлайн
Лувр : истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все… | Пикабу
Интересная оптическая иллюзия в Лувре всего за один день была уничтожена. ..
Три самых посещаемых музея Парижа. | дневники путешествий | Яндекс Дзен
Картинки выставка лувра , Стоковые Фотографии … | Depositphotos
ФОТО ДНЯ Вам куда? В Лувр | Невероятные факты Infoniac.RU | ВКонтакте
400+ Бесплатные Лувр & Париж изображения
Скачать прикольные и красивые картинки : Выставка Léo Caillard.
Фото приколы (75 фото ) | Прикол .ру — приколы , картинки , фотки и розыгрыши!
лувр : видео, фото , новости на Триникси
Louvre картинки , Фотографии и изображения — 123RF | 123RF Stock Photos
Готовлюсь к выставке в ЛУВРЕ + Экскурсия по выставке TOAF от Saatchi
Лувр мемы. Лучшая Коллекция смешных лувр картинок на АйДаПрикол
Приколы Про Дрочить
Анекдот: Лучшими людьми в моей жизни всегда оказывались…
Анекдот: Идет женщина по лестнице на 9-й этаж, лифт не…
Анекдот: В комнату к сыну-студенту заходит отец…
Сварщик Картинки Приколы
Фото в музеях и галереях
Во время посещения выставок, картинных галереей и музеев многие хотят сделать фото, которые будут напоминать им об интересном времяпрепровождении и вдохновении, полученном во время любования шедеврами. Поэтому посетители быстро достают свои смартфоны и делают пару кадров, даже если это мешает другим.
Возникает вопрос: разрешено ли делать фото на выставках?
В некоторых музеях делать фото запрещено. Есть также и те галереи и музеи, которые разрешают фотографировать за небольшую плату или только в специально отведенных для этого местах. Но общего запрета на фотографирование в музеях не существует.
При этом каждая галерея имеет право полного и беспрепятственного использования служебного помещения, поэтому руководство само принимает решение, разрешать ли посетителям делать фото произведений искусства.
Если вы не увидели таблички, сообщающей о существовании запрета на фотографирование выставочных экспонатов, то в таком случае вам стоит поинтересоваться у персонала, можно ли делать фото. Если же вам разрешат фотографировать в музее/галерее, то делать это стоит так, чтобы не мешать остальным посетителям.
Почему нельзя фотографировать некоторые произведения искусства?
Срок действия авторского права истекает спустя 70 лет после смерти художника. Поэтому на фотографирование работ современных мастеров нужно получить разрешение или же поинтересоваться у персонала, разрешено ли это, так как эти произведения искусства защищены авторским правом.
Как правило, сам художник и является владельцем прав на экспонат. Если же он не разрешит делать фото, его работы нельзя будет фотографировать.
В музеях могут не разрешить делать фото по следующим причинам:
– вспышка может негативно повлиять на фоточувствительные экспонаты;
– нередко фото запрещают делать те владельцы произведений искусства, которые временно предоставили их музею/галерее для проведения выставки;
– известные произведения искусства хотят сфотографировать многие, из-за чего образовывается скопление людей, которое мешает остальным посетителям выставки;
– во многих музеях из соображений безопасности запрещено использование крупногабаритных вещей, следовательно, штативов и палок для селфи.
Можно ли публиковать фотографии, сделанные в музее, в сетях Facebook и Instagram?
Из-за нарушения авторского права у вас могут возникнуть проблемы, особенно если вы используете фото в коммерческих целях.
Французские музеи «заморозили» подготовку выставок из-за эпидемии коронавируса
Опубликовано:
На фоне эпидемии коронавируса дирекции многих французских музеев предпочли временно отложить подготовку выставок, приостановить монтаж временных экспозиций и перестать принимать произведения, одолженные другими музеями. На это в четверг, 19 марта, обращает внимание газета Le Monde.
Руководство некоторых французских музеев озвучило суммы примерного ущерба, который им будет нанесен из-за переноса или отмены выставок. К примеру, Национальный музей естественной истории в Париже оценил в 6 миллионов евро потери, которые повлечет за собой отмена выставки драгоценных камней. Она планировалась в партнерстве с ювелирным домом Van Cleef & Arpels с 3 апреля 2020 по 3 января 2021 года. В музее не исключают, что после карантина придется увеличить часы работы, чтобы восполнить финансовые потери.
Проблема, с которой столкнулись музеи, связана с мировым календарем выставок. Как правило, экспонаты, которые планировалось показать на выставке, отменившейся из-за карантина, должны быть перевезены в другую страну для демонстрации в рамках другой выставки. Таким образом, карантин обязывает практически все крупные музеи мира сдвинуть свои программы.
В парижском Гран-Пале, где к открытию в конце марта готовилась выставка, посвященная городу Помпеи, приостановили монтаж, но предпочли пока не заявлять о переносе выставки. Руководство сочло, что в контексте карантина и эпидемии пока слишком сложно обсуждать новые сроки одалживания экспонатов.
В музее Лувр-Ланс в департаменте Нор-па-де-Кале отменили выставку «Soleils noirs», посвященную черному цвету в искусстве. Ее открытие было намечено на 25 марта, но, по данным Le Monde, уже 16 марта к открытию было готово 85% экспозиции. Сообщалось, что произведения искусства из своих коллекций для этой выставки одолжили такие музеи, как мадридский Прадо и Нью-йоркский музей современного искусства. По данным издания, они уже дали согласие на то, чтобы продлить разрешение на временную передачу произведений для выставки.
Глава парижского музея Оранжери Сесиль Дебрэ предпочла прекратить монтаж выставки, посвященной творчеству Джорджо де Кирико, и перестать принимать произведения, предоставленные другими музеями. По плану выставка должна была открыться 1 апреля. По словам Дебрэ, музей уже получил около 10 картин, но с 13 марта она решила заморозить подготовку, так как «не хотела принимать произведения в условиях карантина». По этой причине, к примеру, пришлось прервать уже начавшуюся транспортировку полотна де Кирико «Мозг ребенка» и вернуть ее в Музей современного искусства в Стокгольм. Тем не менее, отменять выставку полностью музей Оранжери не намерен. Сесиль Дебрэ считает, что даже в «неполном состоянии» экспозиция представляет интерес и привлечет посетителей после карантина.
Из-за эпидемии пришлось скорректировать свои планы и руководству фонда Pinault. Они перенесли три выставки, планировавшиеся в Венеции, а также отложили на сентябрь открытие здания музея Bourse de Commerce в первом округе Парижа. Изначально открытие было намечено на середину июня.
ГМИИ имени А.С.Пушкина закрылся для посетителей до 10 апреля — Российская газета
Как написали бы раньше в газетах, коронавирус шагает по планете. Заглядывает и в музеи. К сожалению. Музеи пытаются перехватить инициативу. Захлопывают двери, пытаясь на шаг опередить вторжение. Увы, понятие пандемия перестало быть чем-то абстрактным.
Закрыты музеи Италии, включая долгожданную юбилейную римскую выставку Рафаэля в Скудерие дель Квиринале, музеи Австрии, Испании, в том числе музей Прадо, Центр искусств королевы Софии, музей Тиссена — Борнемисы. Отменено открытие нового музея современного искусства — Альбертины Модерн в Кюнстлерхаусе в Вене. Закрыты Лувр в Париже, выставка Ван Эйка в Музее изящных искусств Гента, музеи Берлина, Амстердама, Нью-Йорка.
В России первым оперативно отреагировали на пандемию частные музеи. В субботу временно приостановил работу московский музей современного искусства «Гараж», в понедельник — музей AZ. Параллельно на карантин закрылись Ельцин Центр в Екатеринбурге и Центр современного искусства «Заря» во Владивостоке.
Вторник начался с новостей о том, что закрыт для посетителей ГМИИ имени А.С.Пушкина и Московский музей современного искусства. Затем пришли новости о закрытии на карантин Музея импрессионизма и выставки Сальвадора Дали в Манеже.
Директор ГМИИ имени А.С.Пушкина Марина Лошак так прокомментировала свое решение «Российской газете»:
«Вечером в понедельник был подписан приказ о закрытии ГМИИ им. А.С.Пушкина до 10 апреля. Это созревшее решение и для нас, и для министерства культуры. Решение принималось поэтапно. Мы советовались с министерством культуры России, поскольку это наш учредитель. ГМИИ имени А.С.Пушкина не частный музей, а государственный. Обсуждали ситуацию с коллегами, возглавляющими Исторический музей, Третьяковскую галерею, Государственный Эрмитаж. Мы все время были на связи друг с другом.
Причина этого шага очевидна — музей несет ответственность перед посетителями и сотрудниками. К нам в музей приходило по-прежнему много зрителей. На выставку «Тату» — просто очень много. Очередь стояла в выходные. А выставка располагается в небольших залах Галереи искусства Западной Европы и Америки XIX-XX веков. О расстоянии между зрителями в один метр и говорить не приходится.
Конечно, мы все обычно довольно беспечны. Ждем, когда все слягут, и тогда-то возьмемся за ум. Тем не менее, все мы видим, что происходит в нашей любимой Италии. Мы стараемся учесть опыт наших европейских коллег и последовать их примеру, сознавая, что это неизбежный шаг — локализация публичных мест.
Разумеется, работа в музее не останавливается. 24 марта у нас должна была открыться очень большая и важная выставка «От Дюрера до Матисса», посвященная шедеврам графики нескольких веков из нашего собрания. Мы развешиваем работы. Выставка будет ждать того момента, когда сможет открыться для посетителей.
Есть ли шанс продлить выставку «Тату»? Да, мы на это надеемся. Государство обещает, что возьмет на себя гарантии продленного страхования. Надо сказать, что министерство культуры ведет себя исключительно осознанно и старается помочь в сегодняшней непростой ситуации. Время, когда мы могли сами зарабатывать деньги, закончилось. И музеям сегодня нужна, безусловно, помощь от государства. Пока же мы продумываем возможность работы выставок онлайн.
Такова новая реальность. Думаю, надо уметь искать и находить в ней позитивные стороны. Появляется время дописать научные работы, завершить каталоги-резоне, подготовить интересные экскурсии и образовательные программы. Жизнь дает нам возможность притормозить и задуматься.
В любом случае впереди пока самоконтроль и самоизоляция. Никто ничего другого пока придумать не может. Будет жестче и жестче».
Что касается Исторического музея, Эрмитажа, Третьяковской галереи, то они пытаются отсрочить «самоизоляцию» в условиях пандемии.
ГИМ не закрывает ни выставки, ни постоянные экспозиции, хотя открытие некоторых обещанных выставок отложено. Отменены также все мероприятия, которые предполагают более пятидесяти посетителей. Всяк входящего будут встречать не только охранники, но и люди с тепловизором. Причем речь идет и о посетителях, и о сотрудниках. Ни тех, ни других с повышенной температурой пускать в музей не будут. Деньги за уже оплаченные экскурсии школьников будут возвращены. Начать нужно с письма на адрес [email protected].
Третьяковская галерея также не планирует закрывать двери. По словам Татьяны Мрдуляш, заместителя директора Третьяковской галереи по развитию, «сейчас меньше посетителей даже в выходные, многие возвращают уже купленные билеты». Музей возвращает деньги. Если билеты были куплены на сайте музея, то можно их вернуть также онлайн.
«Кроме того, отменяются и переносятся все экскурсии, — рассказывает Мрдуляш. — Поскольку вышло постановление, которое ограничивает проведение массовых мероприятий, мы отменили концерты и кинопоказы. Даты переноса концертов, что были намечены на ближайший месяц, согласуются. Образовательные и фестивальные программы также будем переносить на новые даты.
Если говорить о выставках, то они пока открыты. Исключение — выставка «Книга природы», сделанная для людей с ограниченными возможностями зрения. Там все экспонаты созданы именно для того, чтобы их можно было трогать, ощупывать. А так как вирус передается через прикосновения, через руки, приходится закрыть именно эту экспозицию, что очень жаль, конечно. Все остальные выставки пока что открыты.
Мы усиливаем санитарную обработку: она проводится чаще, используются дезинфицирующие средства. Надеемся, что это поможет обезопасить наших посетителей и сотрудников. Естественно, следим за актуальными рекомендациями по профилактике коронавируса. Стараемся им следовать. В целом, мы констатируем существенный спад посещаемости».
Выставка в Лувре – Газета Коммерсантъ № 100 (1058) от 15.06.1996
Газета «Коммерсантъ» №100 от , стр. 14
 Выставка в Лувре
Веронская экстравагантность пленила парижскую публику
В Лувре открылась большая выставка «Антонио Пизанелло», посвященная творчеству великого веронского художника начала пятнадцатого века и собравшая 320 работ Пизанелло и его мастерской. В центре экспозиции — рисунки из так называемого Кодекса Джузеппе Валларди, находящегося в собрании Кабинета рисунков в Лувре. Кроме рисунков выставлены медали работы Пизанелло и пять из шести безусловно приписываемых ему живописных произведений, привезенных из различных музеев мира. Выставка в Лувре — грандиозная попытка представить творчество одного из самых пленительных, загадочных и сложных итальянских мастеров начала кватроченто. В сентябре эта же выставка, несколько, правда, измененная, откроется в Вероне, где находятся знаменитые фрески Пизанелло.
С того момента, как на искусство готики установилась прочная мода и оно перестало быть увлечением одних экстравагантных англичан и англоманов, Пизанелло стал любимым художником поэтов и эстетов. Нежные овалы лиц его архангелов, закованных в турнирные доспехи, куртуазная непринужденность святого Георгия, прощающегося со сказочно прекрасной принцессой, таинственная чащоба, наполненная геральдическими зверями, где элегантный святой Евстафий встречает оленя с распятием между рогами, воспринимались как блистательные иллюстрации к модной книге легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола Томаса Мэлори, не менее изощренные, чем рисунки Обри Бердсли, но зато гораздо более подлинные. Привкус бердслианства так и остался на всем восприятии искусства Пизанелло несмываемым пятном — подобно тому, как восхищение прерафаэлитов маркировало живопись Боттичелли, поэтому поклонники пластических ценностей итальянского искусства, персонифицировавшихся в первую очередь в мастерах флорентийского Ренессанса, несколько настороженно относились к моде на Пизанелло. Зато ему было обеспечено восхищение широкого круга любителей искусства. Когда в начале 1970-х в Палаццо Дукале в Мантуе после расчистки поздних записей XVIII века были открыты фрески на тему легенд о рыцарях короля Артура, весь мир ахнул. Пизанелло должен был создать иллюстрации к истории Тристана и Изольды, и, оказывается, он их создал.
Проблема интернациональной готики историей искусства была поставлена уже давно, но в те же 1960-1970 годы она стала особенно популярной. Было замечено, что в четырнадцатом веке, эпохе относительно стабильной для европейской истории, при аристократических дворах Парижа, Праги, Дижона, Милана, Авиньона, Сьены расцвело странное и нежное искусство, в своем тотальном декоративизме стершее грани между искусством светским и религиозным, между мастерством и творчеством, между поэзией и реальностью, и в волшебном потоке гибких линий, нежных красок, золотого мерцания и удлиненных пропорций растворившее все национальные особенности, столь четко проявлявшиеся в эпоху высокой готики, несмотря на общеевропейскую универсальность христианских постулатов, ее определявших. От Каталонии до Богемии и от Лондона до Неаполя Европу охватил вкус к мягкости, причудливости и хрупкости, так что это искусство стало называться еще и «мягкой готикой», или «сладостной готикой».
Европейская всеобщность интернациональной готики не уникальна. Все те же черты можно найти в маньеризме, рококо, модерне — в стилях, установившихся во времена ломкого благополучия Европы, просто интернациональная готика хронологически была первым из них. Все они были очень популярны в 1960 годы — в то время, когда Европе, несмотря ни на что, хотелось казаться благополучной. Но как всегда во время любого головокружительного увлечения декадансом — а интернациональная готика всегда считалась декадансом средневековья — слышались предостерегающие строгие окрики блюстителей нравственности и чистоты. Эту функцию взяли на себя в первую очередь искусствоведы с марксистской закалкой, которых в то время в Европе было очень много. Интернациональная готика была провозглашена искусством увядающей аристократии, и особенную остроту приобрело противостояние отмирающего старого, т. е. интернациональной готики, и нарождающегося нового, т. е. Ренессанса, в Италии в начале пятнадцатого века. Грубо говоря, это было противопоставление искусства «здорового» и «нездорового». Здоровое искусство Ренессанса, при всех многочисленных оговорках, было наделено положительным вектором прогресса, в отличие от регрессивной готики.
Выставка в Лувре продолжает такого рода споры. Большое внимание на ней уделено пребыванию Пизанелло в Риме около 1420 года и его внимательному изучению римских древностей, результатом которого стало его медальерное искусство, предвосхищающее ренессансные воспроизведения античных образцов, сформировавшееся под влиянием желания стилизовать всю свою жизнь по образцу древних римлян, характерное для международного сообщества гуманистов XV-XVI вв. Однако понятие стилизации так или иначе становится чуть ли не определяющим фактором всей интернациональной готики и использование антикизированных медалей при аристократических итальянских дворах было своего рода модным увлечением. Интернациональная готика с легкостью могла включить в свой оборот и такое увлечение, как археологизм, что нисколько не делало ее более противоречивой или более ренессансной. Даже внутренне чуждые явления она могла ассимилировать в своем безошибочном чувстве единства стиля, и творчество Пизанелло, одного из гениальнейших стилистов в европейской культуре, блистательно это доказывает. Именно эта безошибочная выдержанность и определяет грандиозный успех сегодняшней выставки в Лувре среди международной публики, считающей себя обладательницей безупречного вкуса, на данный момент и являющегося модой, — даже если она и не знала до этого, кто такой Антонио Пизанелло.
АРКАДИЙ Ъ-ИППОЛИТОВ
Комментарии
Выставки / Культурный центр ЗИЛ
Культурный центр ЗИЛ — выдающийся памятник эпохи конструктивизма, последний масштабный проект архитекторов Весниных, построенный в 1937 году. Выставочная деятельность центра с учетом культурно-исторической специфики здания включает в себя проекты актуальные и значимые не только для местных жителей, ассоциирующих себя и свою семью с историей завода им. Лихачева и бывшего Дома культуры «ЗИЛ», но и для всех жителей города.
Многофункциональные пространства Культурного центра ЗИЛ позволяют объединить исследовательские историко-культурные выставки и творческие инновационные проекты, в области искусства, дизайна, архитектуры.
Тематические направления выставочной деятельности Культурного центра ЗИЛ
1. Утопии и мечты
Блок посвящен истории конструктивизма и русского авангарда, где раскрываются основные идеи направлений ХХ века, развиваемые современными художниками, дизайнерами, архитекторами.
2. Индустриальная археология
Блок раскрывает проблематику индустриальных городов и включает в себя исследования и документы, художественную рефлексию на тему «уходящей эпохи». Особое социальное значение этого направления — культурная адаптация жителей города к утрате индустриальной идентификации. В рамках направления будут представлены проекты в стиле дизельпанк, широко распространенном в большинстве индустриальных странах мира.
3. Пространство как событие
Проекты данного блока связанны с «чистой формой», пластикой, материалами, формообразованием. Это направление соотносится с идеями конструктивизма и русского авангарда, но открыто новым художественным идеям, отражающим творческие поиски на основе новых материалов, технологий обработки и создания материальных и виртуальных форм, открытии микро- и макро- миров.
Лето 2014:
• выставка беспредметной живописи «Цветовые структуры». Андрей Туканов и его студенты
Подробнее
• выставка скульптуры «Тяжелое/легкое». Групповая выставка московских скульпторов: Александр Ворохоб, Илья Гуреев, Мария Калмыкова, Андрей Митенев, Николай Наумов, Максим Проценко, Ольга Хан
Подробнее
• презентация выставочной программы «Веснин_Холл| VESNIN HALL»
C 16 октября по 24 ноября 2014 года прошел Первый Фестиваль индустриальной культуры. Выставочный блок фестиваля — попытки осмысления базовых черт и закономерностей индустриальной культуры, ее эстетики и философии. Фестиваль позволил взглянуть на это явление не только как на промышленный переворот, изменивший способы производства в экономике, но и как на уникальный культурный феномен.
Фестиваль индустриальной культуры:
• выставка «ЗИЛ. Наследие»
• выставка «Выбывшие дети»
• выставка «Парадные портреты. Конструктивистские клубы Москвы»
• мультимедийная инсталляция Сергея Линцова и Павла Чистякова «Уходящая натура»
• инсталляция «Между мифом и утопией. Между пустотой и свободой»
Подробнее
В 2012 году в рамках III Московской международной биеннале молодого искусства в культурном центре демонстрировался проект «Контриллюзии» (участники: Аслан Гайсумов, Иван Горшков, Наталья Зинцова, Ольга Зовская, Юлия Ивашкина, Сергей Лоцманов, Роман Мокров, Сергей Огурцов, Александр Повзнер, Саша Сухарева, Аня Титова, Дмитрий Филиппов, Игорь Чиркин и Алексей Подкидышев). Осенью 2013 года в центре проходили выставки параллельной программы Московской биеннале современного искусства.
V Московская биеннале современного искусства:
• фотовыставка Яакко Хейккиля (Финляндия) и Анастасии Хорошиловой (Россия) «Место назначения — Карелия»
• проект голландской художницы Вапке Феенстра «Сделано в Звизжи»
• проект студентов института «Стрелка», художников Уильяма Спикмена и Тео Тегелерса «Сцена»
• выставка Алисы Йоффе «Я хочу есть твоим ртом»
Подробнее
С 15 по 23 мая в Культурном центре ЗИЛ состоялся фестиваль ФИГУРИНА, демонстрирующий актуальные тенденции в сфере современного художественного образования. Важной частью фестиваля стала экспозиция, в которую вошли несколько выставочных проектов.
На выставке были представлены:
• Sally Studio, Эстония, Таллин
• EKSPERIMENTA! Триеннале молодежного современного искусства
• Анимоптикум
• Школа искусств Старт
• Галерея XXI век
• Группа Т
• Изопарк
• Мастерская ТАФ
• Мастерские художественного проектирования
• Московский музей современного искусства
• Московская школа фотографии им. Родченко
• Музей Лувр
• Музей очень молодого искусства ARTFOR
• Музей современного искусства PERMM
• ГМИИ им. Пушкина
• На Васильевском. Детская художественная галерея
• Творческие мастерские Третьяковской галереи на Крымском Валу
• Творческие студии ГЦСИ
• Театр живописи Ляли Телятниковой
• Центр авангарда на Шаболовке
• Школа искусств «Старт»
• ШУМ. Детская дизайн-студия
Ваши вопросы или предложения о сотрудничестве с кратким резюме и примерами ваших работ направляйте на [email protected]
Знаете, обмен идеями, выставка цветов… | |
В честь юбилея была также организована выставка цветов в Чиангмае. | |
Другие результаты | |
Веточки выкрашены в золотой цвет и выставлены в доме круглый год-напоминание любому ребенку, который временно забыл Крампуса. | |
Новый цвет быстро вошел в моду, особенно после того, как королева Виктория надела шелковое платье, окрашенное мовейном, на королевскую выставку 1862 года. | |
Анонсированный на выставке IFA в 2017 году, он дает возможность покрасить Phantom 4 Pro в черный цвет обсидиана. | |
Красные выставочные кошки имеют глубокий оранжевый цвет, но он также может присутствовать в виде желтого или светло-рыжего цвета. | |
Обеды, модные показы и выставки проведут в честь Валентино, создателя знаменитого красного цвета Валентино, который бесспорно является монархом итальянской высокой моды. | |
В центре комнаты находилась витрина с выставленными напоказ бриллиантами, рубинами и изумрудами, переливающимися всеми цветами радуги. | |
Увенчанный цветами череп святого Валентина выставлен в базилике Санта-Мария в Космедине, Рим. | |
Картины Гогена на Мартинике были выставлены в галерее его торговца цветами Арсена Пуатье. | |
Увенчанный цветами предполагаемый череп святого Валентина выставлен в базилике Санта-Мария в Космедине, Рим. | |
Они часто выставляются на выставках домашней птицы и появляются в различных цветах. | |
был создан в 1956 году для каталога выставки This Is Tomorrow в Лондоне, Англия, в котором он был воспроизведен в черно-белом цвете. | |
Minton Palissy ware / майоликовая ваза для цветов, цветная глазурь, форма впервые показана на выставке 1851 года, экспонат № 60. | |
Впервые он продемонстрировал систему естественной цветной фотографии на выставке новинок 1885 года в Институте Франклина В Филадельфии. | |
Выставка 1862 изделий Палисси Минтон кувшин, обрабатывать цветные поливы майолики, в стиле Ренессанс с элементами натуралистического. | |
Новые цветные фотографии, а также выставка в Лувре начали возрождение Тутанхамона. | |
Две вещи… во-первых, ты перевозишь цветных женщин из Уоттса и выставляешь их в белых районах… зачем? | |
Она была опубликована одновременно с выставкой цветных и черно-белых фотографий в галерее Гагосяна. | |
И цветоводством тоже, выставки цветов сейчас в моде. | |
Блант говорил мало, в основном о своем саде и недавней выставке цветов. | |
Нет, на этот раз речь идет о выставке цветов. | |
чем фото с выставки цветов. | |
Мы вроде должны были пойти на выставку цветов. | |
В час у меня с ним встреча по поводу выставки цветов. | |
Она так и не простила вас за прошлогоднюю выставку цветов? | |
То есть сходили на выставку цветов, купили миленькие бантики… | |
Это был только мистер Фредерик Буллок, приехавший, по уговору, из Сити, чтобы сопровождать девиц на выставку цветов. | |
Послушайте, если вы пообещаете давать нам больше заказов, я не буду участвовать в выставке цветов. | |
Первый оплаченный выставочный полет Брайанта состоялся на фестивале цветов в Якиме, штат Вашингтон, 3 мая 1913 года. |
Сайт коллекций Лувра
Содержание базы
База данных коллекций Лувра состоит из записей о более чем 480 000 произведений искусства, которые являются частью национальных коллекций и зарегистрированы в описи восьми кураторских отделов музея (Ближневосточные древности; египетские древности; греческие, этрусские и римские Древности; исламское искусство; живопись; средневековая, ренессансная и современная скульптура; гравюры и рисунки; средневековое, ренессансное и современное декоративное искусство), истории отдела Лувра или описи Национального музея Эжена-Делакруа, административно прикрепленного к Лувр с 2004 года.
База данных коллекций также включает так называемые работы «MNR» (Musées Nationaux Récupération, или Восстановление национальных музеев), восстановленные после Второй мировой войны , извлеченные Управлением des Biens et Intérêts Privés и ожидающие возврата законным владельцам. Список всех работ МПР, хранящихся в Музее Лувра, доступен в специальном альбоме, с ним также можно ознакомиться в базе данных Роз Валланд Министерства культуры Франции.
Наконец, база данных Лувра включает информацию о работ, предоставленных в долгосрочную ссуду другими французскими или зарубежными учреждениями , такими как Национальная библиотека Франции, Музей декоративного искусства, Малый дворец, Национальный фонд современного искусства, Британский музей и археологический музей Ираклиона.
Работы представлены в базе данных Коллекций независимо от того, где они в настоящее время находятся: выставлены в Лувре или Музее Делакруа, видны в садах, взяты в долгосрочную аренду во Франции или за границей, на хранении и т. Д. Местоположение указано в каждой записи.
Записи в базе данных коллекций, ежедневно обновляемые на основе данных служб управления и документации, написаны группой экспертов из Лувра , в частности кураторами, исследовательскими службами, службами документации и управления из каждого из восьми кураторских отделов и Музей Делакруа, отдел истории Лувра, отдел садов, отделы приобретений и превентивного сохранения.Отдел исследований и коллекций контролирует оперативную и научную координацию базы данных при поддержке ИТ-персонала.
Фотографии
Большинство работ включают фотографии, сделанные во время съемок, организованных Musée du Louvre — с Réunion des Musées Nationaux-Grand Palais и фотографами, нанятыми Лувром — для обеспечения полного документирования коллекций с последними изображениями профессионального качества .Тем не менее, некоторые из работ включают непрофессиональные фотографии. Для этого есть две основные причины: в большинстве случаев рассматриваемые работы предоставлены во временное пользование в других учреждениях во Франции или за рубежом, и Лувр как таковой не может организовать профессиональную съемку; в других случаях фотографии были сделаны сотрудниками Лувра, когда они работали над произведением искусства (обработка консервации, проект инвентаризации и т. д.), и предоставляются на временной основе до запланированной профессиональной съемки.Общая идея заключается в том, что для того, чтобы позволить пользователям идентифицировать произведения искусства, лучше предоставить хотя бы одну фотографию, даже если она более низкого качества, чем вообще никакой. Наличие визуальных элементов, позволяющих правильно идентифицировать произведения искусства, важно не только для широкой публики, но и для усилий, предпринимаемых для борьбы с незаконным оборотом культурных ценностей.
Инструменты исследования
Сайт коллекций Лувра предлагает несколько исследовательских инструментов : система полнотекстового поиска; форма расширенного поиска; функции, которые фильтруют результаты поиска по дате создания, коллекции, к которой принадлежит работа, где она находится, категории работы, художнику / создателю; тематические альбомы; и интерактивная карта, чтобы найти работы, выставленные в музее. Результаты поиска также можно экспортировать как плоский файл (CSV). Каждая запись имеет свой собственный URL-адрес на основе протокола идентификации ARK , чтобы гарантировать уникальность и надежность. Постоянная ссылка находится внизу каждой записи. Сайт позволяет пользователям скачивать тексты об произведениях искусства в формате JSON.
Почему музеи прячут шедевры
Цифры не лгут. В Музее современного искусства Нью-Йорка посетители могут увидеть 24 из 1221 работы Пабло Пикассо в постоянной коллекции музея.На выставке представлена только одна из 145 работ калифорнийского художника-концептуалист Эда Руша. Сюрреалист Жоан Миро? Девять из 156 работ.
Стены Тейт, Метрополитен, Лувр или Музей современного искусства могут выглядеть прекрасно, но подавляющее большинство произведений искусства, принадлежащих ведущим художественным учреждениям мира (и во многих странах их налогоплательщикам), в любое время скрыто от общественный вид в затемненных и тщательно организованных хранилищах с контролируемой температурой. Общие проценты рисуют еще более драматичную картину: Тейт показывает около 20% своей постоянной коллекции.Лувр показывает 8%, Гуггенхайм — скромные 3%, а Берлинская галерея — берлинский музей, чьей задачей является показ, сохранение и сбор произведений искусства, созданных в городе, — 2% его владений. Сюда входят около 6000 скульптур и картин, 80 000 фотографий и 15 000 гравюр, выполненных художниками, в том числе Джорджем Гросом и Ханной Хёх.
«У нас нет места, чтобы показать больше», — говорит директор Berlinische Galerie Томас Кёлер, поясняя, что у музея есть 1200 кв. М, на которых можно выставить произведения, приобретенные за десятилетия за счет покупок и пожертвований.«Музей хранит память или культуру», — объясняет Келер. Но здесь, как и в других музеях мира, многие работы редко, если вообще когда-либо, выходят в свет.
Пространственный дефицит — лишь одна из причин, почему нет. Другой — мода: некоторые холдинги больше не соответствуют кураторским миссиям их учреждений. Могут чахнуть и менее известные произведения известных художников — их хиты висят на стенах музеев; их промахи забыты в плоских файлах. Работы, поступающие в музей в рамках приобретенных имений, «могут годами лежать в ящиках, ожидая сортировки», — объясняет Кёлер.Некоторые работы остаются в секрете из-за хрупкости или повреждения — и разные учреждения применяют разные правила хранения и ротации в зависимости от характера и объема коллекции. В то время как Национальная галерея Лондона использует двойную систему подвешивания, что увеличивает количество постоянных экспонатов, Альбертина в Вене хранит более миллиона гравюр старых мастеров, многим из которых столетней давности и они очень чувствительны. Таким образом, процент просмотров очень низок, даже если большая часть владений находится на территории.(Другие музеи хранят свои тайники на секретных складах за пределами территории.)
«Людям трудно понять, что выставлено 5% вашей национальной коллекции, — говорит британский куратор Джаспер Шарп, который был комиссаром австрийского павильона на выставке 2013 года. Венецианская биеннале. Таким образом, многие художественные учреждения придумывают способы, так сказать, показать свои вещи. «Это отличный шаг для открытия коллекций», — добавляет Шарп. Помимо оцифровки изображений постоянной коллекции (которую в настоящее время делают многие крупные учреждения), одним из способов отображения фондов является идея Schaulager (перевод: «отображение хранилища»), в которой посетители могут видеть архивные работы. , на выдвижных стойках, за стеклом или во время реставрации.Хранилище Эрмитажа, открытое в 2014 году, предлагает экскурсии по давно невиданным коллекциям; ряд музеев США, например Бруклинский художественный музей, также создали доступные центры хранения. Другие расширения музеев — Тейт, МоМА и Метрополитен — лишь некоторые из них, которые в настоящее время ведутся — призваны увеличить пространство для просмотра постоянной коллекции.
Пока видимые хранилища не будут повсюду — или пока музеи не станут такими большими, что все будет видно, как огромная база данных — вот несколько примеров замечательных вещей, которые нечасто можно увидеть, и почему.
Альбрехт Дюрер, Молодой Заяц (1502)
Музей Альбертина, Вена
Мона Лиза уезжает в летний отпуск
Представляем Рэйкуэлла, пристального взгляда Аполлона на мир искусства. Следите за регулярными публикациями, в которых рассказывается об искусстве и музейных историях с лихой точки зрения
Переезд Моны Лизы на этой неделе с ее обычного места в Зале Этат, где до октября ведутся ремонтные работы, вызывает довольно серьезные разногласия. Самую известную картину Леонардо сейчас можно найти в Galerie Médicis (зал 801), где хранится монументальный цикл Рубенса, восхваляющий Марию Медичи.
Мона Лиза переезжает в другую комнату!
📍Шедевр выставлен в Galerie Médicis (зал 801).
The Mona Lisa временно переезжает и вернется в Salle des États (комната 711) в середине октября 2019 года, когда в номере будут завершены ремонтные работы. pic.twitter.com/KjCQN0bCbj
— Musée du Louvre (@MuseeLouvre) 17 июля 2019 г.
Движение селфи-магнита, похоже, вызвало замешательство среди целеустремленных толп, которые посещают Лувр только с одной целью.«Если раньше было трудно восхищаться работой, то теперь [посетитель] должен преодолеть тысячу трудностей, чтобы приблизиться к ней», — полагает испаноязычный веб-сайт Diario del Viajero ; «Здесь безумие», — сказал охранник Лувра изданию Le Parisien. Другие предоставили фото доказательства:
State Лувр стоит в очередях, так как все пытаются добраться до переехавшей Моны Лизы. pic.twitter.com/XIo4IwU4Qg
— Кэтрин Флетчер (@cath_fletcher) 17 июля 2019 г.
Как будто этого было недостаточно, новое расположение шедевра — в пуленепробиваемой витрине перед домом The Disembarkation at Marseilles — не всех порадовало.«Не будем лгать — это выглядит немного странно», — говорит Artnet. Джесси М. Локер, профессор истории искусств Портлендского государственного университета, пришел к более сильным выводам:
Новая временная установка. Я начинаю подозревать, что хранители Лувра тайно ненавидят Мону Лизу. pic.twitter.com/27poHtTWED
— Джесси М. Локер (@JesseMLocker) 17 июля 2019 г.
А обо всех бедных фанатах Рубенса никто не подумал?
Есть история для Рэйкуэлла? Свяжитесь с нами по адресу rakewell @ apollomag.com или через @Rakewelltweets.
Хотите увидеть Мону Лизу? Сядьте на линию
ПАРИЖ — Мона Лиза передвигается.
В 1516 году Леонардо да Винчи вытащил ее из Италии на спине мула, и она оказалась во Франции, где стала королевской собственностью. Некоторое время она жила в Версальском дворце, затем навсегда переехала в Лувр. Это пребывание было прервано в 1911 году, когда вор схватил ее со стен и продержал два года в своей парижской квартире, прежде чем его поймали при попытке продать ее во Флоренции.
Теперь Мона Лиза снова в движении. И хотя это всего лишь временный переезд — из одного крыла Лувра в другое, — он вызывает здесь ажиотаж.
Этский зал, где картина висит с 2005 года, ремонтируется к октябрьскому открытию выставки, посвященной 500-летию со дня смерти Леонардо. Так с 17 июля портрет установлен в защитном футляре на временной стене в другой галерее.
Разница в том, что здесь есть только один вход — три эскалатора и один дверной проем — и 30 000 посетителей в день, которые нужно принимать.Музей распространил слух, что он «исключительно загружен» и что вход гарантируют только заранее забронированные билеты.
Проходя мимо металлоискателей, держателей билетов загоняют, как овец, в длинную спиральную очередь. Они поднимаются по эскалаторам, пока не достигают новых раскопок под крышей Моны Лизы: галереи Медичи, названной в честь поразительной серии картин Рубенса, которые также выставлены там от стены до стены.
Никто не замечает работы Рубенса. Как будто в зоне регистрации в аэропорту, десятки посетителей шумно ждут своей очереди в очередной извилистой очереди.Вооружившись смартфонами, селфи-палками и фотоаппаратами, они бросаются к последнему этапу — смотровой ручке «Мона Лиза». У них есть примерно одна минута, прежде чем охранники прогонят их.
«Мне нужно больше времени, чтобы посмотреть« Мона Лизу », — сказал Джончан Ли, корейский инженер-механик, который только что впервые увидел шедевр. «Там так много людей. Так что охранники заставляют нас идти, идти, идти. Это не очень хорошо «.
Расстояние между публикой и картиной — еще одна проблема: посетителей удерживают примерно в 15 футах от картины высотой 30 дюймов.Джейн Тейтельбаум, педагог на пенсии из Соединенных Штатов, которая несколько раз видела Мону Лизу «во плоти» и хотела разделить радость со своей дочерью и внучкой, сказала, что она «недовольна» этим опытом, потому что «мы были так далеко ».
«Особенность Моны Лизы в том, что ее глаза следят за вами», — сказала г-жа Тейтельбаум. «Я почти не видел ее глаз».
До 20 века вокруг Моны Лизы не было фанфар: она была просто еще одной картиной в Лувре.Ее кража в 1911 году и громкая поездка в Метрополитен в Нью-Йорке и Национальную галерею в Вашингтоне в 1962-1963 годах сделали ее сенсацией в мировых СМИ.
Сегодня она возглавляет список многих туристов.
Проблема в том, что сейчас туристов стало намного больше. По данным Всемирной туристской организации Организации Объединенных Наций, в 2018 году во всем мире число международных туристических прибытий (посетителей, остановившихся в стране хотя бы на одну ночь) достигло 1,4 миллиарда, что на два года раньше, чем прогнозировалось. Франция снова возглавила список направлений.А в прошлом году Лувр привлек рекордные 10,2 миллиона посетителей — больше, чем любой музей, когда-либо объявленный в январе.
Неудивительно, что Мона Лиза кишит. Через несколько мгновений после встречи с ней Алекс Стюарт, профессор Университета Оттавы, сказал, что толпа была «просто огромной сейчас» по сравнению с 25 годами назад, когда он впервые увидел портрет. «Это как скот на бойню», — сказал он.
Его жена, Сяо-Хуэй Чен, также профессор Университета Оттавы, сказала, что из-за эскалаторов Лувр ощущается как «универмаг», где предлагаемые товары «слишком дороги для меня, чтобы покупать».
Вернувшись в смотровую площадку «Мона Лиза», 25-летний Грегори Хименес, студент колледжа из Чили, поднял свою модную камеру над головами людей, стоявших перед ним, и сделал снимок. «Вы должны сделать фото, чтобы оценить ее по достоинству», — сказал он, выходя.
Фотографии могут быть решением, но они также являются частью проблемы. Люди не просто хотят видеть Мону Лизу: они хотят, чтобы фотография в социальных сетях это подтверждала. Многие вообще на нее не смотрят; они сосредотачиваются на экранах своих смартфонов.Некоторые даже отворачиваются, сияют своей лучшей улыбкой Моны Лизы и делают селфи, когда она улыбается в ответ.
Явление, ныне известное как сверхтуризм, разочаровывает всех: посетителей, принимающие учреждения и принимающие страны, — сказала Марина Новелли, профессор туризма Брайтонского университета в Англии. «Восприятие того, что я имею право путешествовать и ехать, куда хочу и когда захочу, больше невозможно», — сказала она. «Мы живем в мире, который переполнен, и путешествия также переполнены.
Профессор Новелли сказал, что странам следует перестать стремиться к еще более высоким показателям туризма и использовать более качественный подход к путешествиям. Культурные учреждения, такие как Лувр, должны заставить посетителей чувствовать себя более ответственными за ущерб, нанесенный музеям и объектам наследия перенаселенностью, и попытаться изменить свое поведение, добавила она. По ее словам, это похоже на вход в лифт: если людей слишком много, «ты застрянешь».
Лувр начинает вводить более жесткие меры контроля за дорожным движением.На прошлой неделе заместитель управляющего директора музея Винсент Помаред объявил, что с октября или ноября все посетители — даже те, которые имеют право на бесплатный вход или имеют пропуски, действительные во все музеи Парижа — должны будут зарезервировать определенное время для своего посещения. Изначально мероприятие планировалось на начало следующего года.
Профессор Новелли сказала, что она будет еще более радикально защищать ведущие сайты в мире. Если «способ справиться с этим — закрыть доступ к определенному аттракциону, — сказала она, — пусть будет так.
Попробуйте сказать это Алии Аль Джабр. 19-летняя студентка инженерного факультета из Кувейта выглядела ослепленной своей первой встречей с «Моной Лизой». «Мы любим искусство, мы любим видеть искусство!» — сказала она, когда ее младшие сестра и брат одобрительно кивнули. Но как насчет спешащих условий? «Я не против, потому что сделал красивый снимок. Я на самом деле сняла видео », — сказала она, отметив, что уже опубликовала как в Snapchat, так и в Twitter.
Что делать, если у нее не было фото? «Мне было бы грустно», — сказала она.«Это как воспоминание. Мы должны сделать снимок, чтобы вспомнить, как мы впервые здесь ».
Knoll Au Louvre | Knoll Inspiration
Благодаря своей приверженности качеству и ультрасовременному дизайну, Knoll за эти годы нашел свое место в бесчисленных музеях. Независимо от того, выставлена ли она временно на выставках или включена в постоянные коллекции ведущих художественных учреждений, мебель Knoll стала синонимом авангарда современного дизайна двадцатого века. Но, пожалуй, ни одна другая инсталляция не приблизилась к амбициям, размаху и признанию выставки « Knoll au Louvre » в Париже в 1972 году.
Холм в Лувре. Изображение из архива Knoll.
Мы были как очень близкая семья, у нас было много духа, и все очень много работали ».
— Ив Видал
Созданиелет, Knoll au Louvre — это совместная работа на разных континентах, организованная на месте Ивом Видалем, президентом Knoll Europe, в Париже, но задуманная Массимо, Леллой Виньелли и партнерами Knoll в Нью-Йорке.Спустя годы в интервью Видал вспомнил, с какой страстью этот проект стал успешным. «Это главное — дух», — сказал он. «Мы были как очень близкая семья, у нас было много духа, и все очень много работали».
Для этого потребовались упорный труд и изрядная изобретательность, поскольку шоу должно было проходить в помещении, размеры и величие которого, мягко говоря, пугали. Выставочное пространство, расположенное в павильоне Марсон, построенном Наполеоном III во времена Второй империи Франции и ныне являющемся частью Музея декоративного искусства в Лувре, представляло собой вырисовывающуюся камеру из известняковых опор и арок.Сразу же возникла дилемма масштаба — вопрос о том, как выставить предметы современной мебели в пространстве размером с футбольное поле с невероятно высокими потолками.
Каталог выставки Knoll Au Louvre , разработанный Массимо Виньелли. Изображение из архива Knoll.
Но для Массимо и Леллы Виньелли, графических дизайнеров, эстетическая ловкость которых уже освежила идентичность бренда Knoll, ответ был рожден случайно. «Специфика проблемы проектирования выставки Knoll Au Louvre заключалась в том, как показать объекты высотой 3 фута в пространстве высотой 45 футов», — вспоминал Массимо Виньелли.«Нам нужен каталитический элемент, чтобы восстановить ссылку с объекта на его использование».
«Мы с Леллой искали этот катализатор, когда я случайно повернул руку к полке позади меня — там была куча маленьких пластиковых кубиков. Внезапно все стало ясно: я взял кубики, катал их по разложенным перед нами планам, как если бы они были игральными костями. Лелла сказала: «Вот и все». Итак, мы воссоздали то же действие в нашей презентации Knoll, получили их одобрение и начали работу над этой увлекательной выставкой.”
Брошюра о системе отображения Vignelli Plexicube. Изображение любезно предоставлено Центром исследований дизайна Виньелли.
Повторяя ту же строгость брошюр с сеткой и прайс-листов, которые они разработали для Knoll, Vignellis разработали модульную систему отображения, которую они назвали Plexicubes, описанную как «в первую очередь геометрическую, с минимальным количеством оборудования и достижением максимальной наглядности».
С помощью братьев Росси для выставки был построен миланский выставочный дом, состоящий из восьмифутовых кубов из пластика и полированной стали, установленных на промышленных колесиках.«Я был знаком с преданностью [братьев Росси] мастерству и дизайну, и мы действительно нуждались в этом в Париже», — сказал Массимо Виньелли.
Слева: демонстрационные кубы для Knoll Au Louvre в павильоне Марсон. Изображение из архива Knoll. Справа: планы выставки по расстановке кубиков. Изображение любезно предоставлено Центром исследований дизайна Виньелли.
С дизайном Knoll, размещенным в стеклянных коробках, разбросанных по всей комнате, мебель больше не казалась карликовой по сравнению с массивными размерами Pavillon Marson.Вторая секция Knoll Au Louvre еще больше поиграла с геометрией, продолжая иммерсивную выставку.
Слева: планы выставок помещений с льняными стенами. Изображение любезно предоставлено Центром исследований дизайна Виньелли. Справа: Ив Видаль на витрине коллекции Платнера. Изображение из архива Knoll.
«В секции, ведущей к парку, мы увеличили масштаб изображения в окнах, чтобы создать единое пространство от стены до стены, от пола до потолка, так что окно стало стеклянной стеной, так сказать — конец ложной перспективы, полностью закрытой. из натурального льна », — пояснил Виньелли.В конце ложной перспективы окна обрамляли обрезанный вид на знаменитый сад Тюильри, еще раз подчеркивая контраст между традициями и авангардом.
«Мы увеличили масштаб окна, чтобы создать единое пространство от стены до стены, от пола до потолка, так что окно стало, так сказать, стеклянной стеной — концом ложной перспективы, полностью покрытой натуральным полотном».
—Massimo Vignelli
Вход в Knoll Au Louvre , в окружении французской кавалерии.Изображение любезно предоставлено Смитсоновским архивом американского искусства.
Действительно, от входа на выставку Knoll Au Louvre опирался на театральное сочетание нового и старого. Посетители выставки сначала поднялись по лестнице, «в окружении кирасиров, одетых в шлемы с перьями и блестящих нагрудников», а затем были встречены рядом огромных белых букв, на которых было написано название компании.
Пройдя через арку, образованную «н» холма, посетители увидели все пространство Павильона Марсон, свободно прогуливаясь между разбросанными кубами и рассматривая гладкие формы мебели Knoll на фоне богато украшенной комнаты.По словам одного посетителя, прожекторы, установленные на верхних балюстрадах, посылали вниз лучи света, «которые, кажется, пронизывают не только наполненный пылью воздух, но и годы и годы».
Массивные металлические буквы, обозначающие холм у входа на выставку. Изображение из архива Knoll.
Внутри кубиков и жилых помещений, построенных из льняной ткани, дизайнер сгруппировал мебель и обив ее красным Knoll, придавая обширной выставке ощущение визуального единства.Вдоль одной стороны галереи висела выставка тканей из KnollTextiles высотой пятьдесят футов, в то время как визуальное представление временной шкалы Knoll — с сопутствующей «звуковой средой» — проецировалось на льняные экраны над кубиками. Все это складывалось в динамичное, совершенно современное дело.
Мебель Ээро Сааринена, Гарри Бертойя и Марселя Брейера представлена в прозрачных кубах, обитых красной тканью Knoll. Изображения из архива Knoll.
«Шоу в Лувре было фантастическим, — вспоминал Видаль.«Это был очень красивый дебют. Были французские министры, и миссис Кнолль приехала специально, чтобы открыть его. Я думаю, она была очень тронута; и я.»
И признание было единодушным. «Реакция общественности была очень хорошей, — сказал Видал. «Пресса была потрясающей. Они сделали невероятное количество статей и фотографий как в Европе, так и в Штатах. Думаю, это было своего рода освящение Кнолля как лидера в этой области ».
“[ Knoll Au Louvre ] был удостоен внимания прессы, обычно не восхваляющей американскую компанию, немецкие традиции и видимое присутствие итальянского стиля.
— Эрик Ларраби
Мебель Knoll на выставке в павильоне Марсон. Изображение из архива Knoll.
Несмотря на то, что в 1972 году компания была еще молодой, Knoll уже вошел в анналы ведущих художественных учреждений, и многие рассматривали выставку в Лувре как решающее подтверждение ее культурного статуса. В статье Knoll Design историк Эрик Ларрабби отметил, что он «удостоился внимания прессы, обычно не восхваляющей американскую компанию, немецкие традиции и видимое присутствие итальянского стиля.”
Le Monde назвал это «художественным узакониванием коммерческой славы», в то время как Ольга Гефт, редактор журнала Interiors , прокомментировала, что Knoll наконец «официально получил официальное признание как одна из эпохальных сил в истории дизайна. ”
Флоренс Кнолль с группой французских дипломатов и министров правительства в Луврском музее. Изображение любезно предоставлено Смитсоновским архивом американского искусства.
Но, возможно, последнее слово одобрения было высказано самым ярым критиком компании — самой Флоренс Нолл.Прибывшая с контингентом министров французского правительства и дипломатов, отставной дизайнер привнесла «сияние знаменитости» на открытие выставки в окружении многих собственных дизайнов мебели, а также всех тех, которые она помогла довести до совершенства. «Идея использования пластиковых кубов для размещения мебели в огромном пространстве была действительно гениальной и имела большой успех», — писала она позже, вспоминая выставку в своем личном архиве.
Несмотря на то, что Knoll Au Louvre можно было увидеть всего несколько месяцев, он сыграл важную роль в укреплении престижа и положения компании в глазах европейской публики.Благодаря смелому формату и непримиримой оригинальности выставка доказала, что современный дизайн не противоречит легендарному наследию, которое составляет культурную основу континента. Вместо этого — и как показало послесвечение Knoll au Louvre — маловероятная комбинация часто могла давать впечатляющие результаты.
Все изображения из архива Knoll, если не указано иное.
Каллиграфия, абстракция будут в центре внимания первой временной выставки Лувра Абу-Даби в 2021 году
Выставка приглашает посетителей исследовать зарю современной абстракции через изучение знаков и символов.Изображение предоставленоАбу-Даби: первая международная выставка года в Лувре Абу-Даби — «Абстракция и каллиграфия — на пути к универсальному языку» — откроется в среду.
Выставка приглашает посетителей исследовать зарождение современной абстракции через изучение знаков и символов и прослеживает их происхождение от азиатской и арабской каллиграфии, а также от мест взаимного вдохновения по всему миру.
Выставка продлится до 12 июня и объединит 86 экспонатов, в том числе 80 предоставленных в кредит от партнерских организаций, таких как Центр Помпиду, дом современного искусства в Париже. Он продемонстрирует, как абстрактные художники 20-го века, такие как Пол Клее, Андре Массон, Василий Кандинский, Сай Твомбли, Ли Краснер и Джексон Поллок, почувствовали потребность в создании нового универсального визуального языка, вдохновленного каллиграфией. Выставка также будет посвящена арабским художникам 20-го и 21-го веков — от Диа Аззави и Анвара Джалала Шемзы до Гады Амера, Ширазе Хушиари, Моны Хатум и других, для которых форма буквы была постоянным источником вдохновения, освобождая письмо от чисто лингвистического характера. функции и придавая ей новую художественную ценность.Также будут представлены два современных художника, eL Seed и Sanki King, которые продемонстрируют, как сегодня художники все еще ищут новые визуальные формы, чтобы реагировать на текущие социальные изменения.
Бесплатный вход для некоторых
В настоящее время музей предоставляет бесплатный вход для посетителей в возрасте до 18 лет и специалистов, работающих на передовой.
Первая выставка 2021 года
«Шедевры абстракции и каллиграфии, некоторые из которых демонстрируются в этом регионе впервые, являются исключительными по многим причинам.Не только потому, что они были созданы некоторыми из самых известных художников мира, но и потому, что они рассказывают истории открытий и вдохновения во времени, культурах и географических регионах », — сказал Халифа Аль Мубарак, председатель Департамента культуры и туризма Абу-Даби ( DCT Абу-Даби).
Непростые трудности
«Эта выставка является продолжением важной работы, которую DCT Abu Dhabi проделывал в течение последнего года, где, несмотря на проблемы, с которыми столкнулась глобальная пандемия, мы реализовали инновационные и амбициозные новые культурные инициативы наряду с разнообразным, динамичным культурным программированием, нацеленным на все сегменты сообщества Абу-Даби », — добавил Аль Мубарак.
Эта выставка является продолжением работы DCT Abu Dhabi, проделанной на протяжении последнего года. Изображение предоставлено«Мы выходим из очень трудного прошлого 2020 года, и мне приятно пригласить великого куратора Дидье Оттингера исследовать взаимосвязь между абстракцией и каллиграфией, двумя тесно переплетенными визуальными языками. Лувр Абу-Даби предложит зрителям изучить универсальный язык с помощью пиктограмм, знаков, символов, линий и других следов рук художников », — сказал Мануэль Рабате, директор Лувра Абу-Даби.
Влияние Востока и Запада
«Источники абстракции, которые, можно сказать, доминировали в искусстве 20-го века, находятся во внимании, которое многие художники уделяли разнообразным знакам, каллиграфии и идеограммам незападных культур. За пределами непосредственного сенсорного опыта, в среде, где буквы присутствуют повсюду в декламации, каллиграфии и граффити, Азия и Северная Африка интуитивно воспринимались как важные модели.Это почти мистическое измерение жеста и письма находит отклик в арабском движении хуруфийя, важность которого в развитии современной абстракции не следует недооценивать. Таким образом, выставка направлена на объединение работ Востока и Запада и демонстрацию того, что западное искусство извлекло из различных форм каллиграфии, принадлежащих к культурам, системам письма и мыслям, очень чуждым ему », — сказал доктор Сурая Нуджаим, директор научного, кураторского и коллекционного менеджмента в Лувре Абу-Даби.
Разделы и главы
Выставка состоит из четырех разделов, первая из которых посвящена пиктограммам, которые представляют собой символические образные изображения, отражающие идеи древних цивилизаций, таких как Месопотамия и Египет, и то, как они вдохновляли художников-абстракционистов. Во второй главе исследуются знаки, которые заменили пиктограммы, разрушив привязанность письма к изображениям. Третий раздел посвящен чертам лица, показывая, как западные художники использовали энергию восточной каллиграфии в своих мазках для создания свободных и плавных линий.Последний раздел, посвященный каллиграфии, посвящен тому, как художники и поэты всего мира — от Бриона Гайсина и Анри Мишо до Шакира Хасана Аль Саида и Слимана Мансура — используют каллиграфические знаки в своей практике.
Выставка состоит из четырех разделов. Изображение предоставленоЭкскурсии и участие
Для облегчения взаимодействия на месте с выставкой отдел образования Лувра Абу-Даби разработал цифровой учебный ресурс, который помогает юным посетителям и их семьям знакомиться с выставочным пространством и его произведениями искусства.Анимированный персонаж по имени Калам поможет посетителям исследовать обозначенную тропу и познакомить юных посетителей с избранными произведениями искусства и художниками. Эти взаимодействия призваны вдохновить на творческое самовыражение и помочь детям узнать об истории пиктограмм, алфавитов и абстракции. Небольшие группы также могут заказать 45-минутный экспресс-тур, чтобы изучить выставку с преподавателем музея.
Культурная программа
Временная выставка также будет сопровождаться обширной культурной онлайн-программой.Оттингер, его куратор, расскажет о том, как каллиграфия пересекла границы, а также об эволюции символов и формировании языка. Он также изучит каллиграфию и абстракцию, от наскальной живописи до уличного искусства.
Чтобы облегчить участие в выставке на месте, отдел образования Лувра Абу-Даби разработал цифровой обучающий ресурс. Изображение предоставленоВ воскресенье, 6 марта, эмиратский художник и каллиграф Мохамед Манди проведет аудиторию через живую демонстрацию каллиграфии и расскажет о своей практике, прослеживая историю значения каллиграфии, медитативного акта мазка кистью и духовного значения. письма.Сессия начнется в 17:00.
Всплывающее представление с участием музыкантов из Беркли Абу-Даби также выйдет в прямом эфире на канале YouTube в Лувре Абу-Даби в среду, 24 марта, с 20:00. Представление, проходящее под знаменитым куполом музея, станет праздником взаимного влияния современных художников и композиторов-авангардистов 20 века.
Кинопоказы
Наконец, с 31 марта по 2 апреля в зале Лувра Абу-Даби будут показаны три короткометражных фильма.Отмеченные наградами фильмы немецкого режиссера Томаса Штеллмаха и художницы Майи Ошманн «Виртуозы виртуалов» и «Чудо» японского аниматора Мираи Мизуэ позволят посетителям ощутить взаимосвязь между абстрактной формой и музыкой. Показ фильма «О матери» режиссера Дины Великовской будет посвящен пиктограммам и символам, и зрители откроют для себя силу искусства, которое может превзойти язык и культуру через жертву матери ради своих детей.
Сюрприз-показ будет проходить в течение трех дней, начиная с 31 марта с 17:00 до 21:00, где посетители музея и каякеры в окружающих водах будут иметь возможность увидеть стены Лувра Абу-Даби, оживающие, с просмотром фильма вживую. .
Билеты и скидки в Лувр
В этом посте рассказывается, сколько вам стоит ожидать билетов в Лувр.
Мы покрываем некоторые доступные скидки и возможности бесплатного входа. Мы также предоставляем информацию об экспонатах и планируем ваше посещение здесь.
Приступим!
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ
Без льготного пропуска общий вход в музей составляет 17 евро, если он забронирован заранее онлайн, и 15 евро, если куплен в музее.
Мы рассмотрим ниже, какой вариант лучше.
СОВЕТ . Если вы хотите посетить Лувр, обратите внимание, что входной билет включен в несколько туристических пропусков.
Обязательно ознакомьтесь с разделом скидок, чтобы узнать больше об этих услугах.
ЦеныЗа временные выставки дополнительная плата не взимается. Общий допуск гарантирует доступ ко всем выставкам в Лувре, а также в Музей Эжена-Делакруа в течение 48 часов.
Настоятельно рекомендуется приобретать входной билет заранее, так как в этом музее используются билеты с ограничением по времени.
Если вы решите получить билеты на месте в часы пик, вас могут попросить дождаться следующего доступного времени.
10 СКИДКИ В ЛУВР МУЗЕЙ
Есть несколько разных способов сэкономить на билетах в Лувр. В этом разделе будут рассмотрены все возможности получить скидочные (или бесплатные) билеты в этот исторический музей.
1.Используйте туристический проездной
Пожалуй, самые популярные скидки — это проездные на туристические достопримечательности.
Эти пропуска могут сэкономить от 20% до 50% при посещении многих самых популярных туров и достопримечательностей Парижа, включая некоторые из следующих:
- Пантеон
- Сент-Шапель
- Версальский дворец
- Триумфальная арка
- Музей Орсе
- Башня Монпарнас
- Центр Помпиду
- Музей Пикассо
- Нотр-Дам
- И многое другое!
- TurboPass Paris
- Paris Pass
- Paris Fast Pass
Подробнее читайте в нашей публикации о туристических билетах в Париж.
2. Бесплатно для всех младше 18
Не забывайте, что этот музей на самом деле бесплатный для всех до 18 лет. Если вы планируете брать с собой детей, вам не придется платить за их вход. .
Это большой потенциал экономии для семей, которые хотят провести день в музее.
3. Бесплатно для жителей ЕС 18-25
Если вы живете в Европейской экономической зоне (Франция) и вам от 18 до 25 лет, вы можете посетить Лувр бесплатно.
4. Бесплатно для всех до 26 лет в пятницу
Каждую пятницу с 18:00. до 21:45 вход в музей бесплатный для посетителей в возрасте до 26 лет независимо от страны проживания.
5. Бесплатно в День взятия Бастилии
Если вы приедете в День взятия Бастилии (14 июля), вход будет бесплатным для всех, независимо от возраста и страны проживания.
6. Бесплатно в первую субботу
Вход свободный для всех посетителей первую субботу каждого месяца с 6 часов.м. до 21:45
7. Бесплатно для учителей
Педагоги в области искусства, истории искусства и прикладного искусства могут посетить бесплатно. Учителя, имеющие карту Pass Education (только во Франции), также могут пройти бесплатное обучение.
8. Бесплатно для некоторых студентов
Учащиеся, проживающие в приоритетной зоне образования, имеют право на бесплатный вход в Лувр. Узнайте больше о программе приоритетов Réseaux d’éducation Prioritaire, если вы считаете, что она может вас описать.
9. Бесплатно для людей с ограниченными возможностями
Если у вас есть инвалидность, вы и ваш опекун должны иметь право на бесплатный вход в Лувр. Некоторые зоны не приспособлены для инвалидных колясок, но персонал всегда поможет.
10. Бесплатно для владельцев членских карт
Этот вариант, несомненно, будет наиболее эффективным для посетителей, которые живут в Париже или в другом месте Франции и планируют посещать Лувр чаще, чем один раз в год.
Годовое членство имеет следующие цены:
Молодежная карта Ami du Louvre
- До 26 лет: 15 евро за 1 человека, 28 евро за 2
- 26-29 лет: 35 евро за 1 на человека, 60 евро за 2
Базовая членская карта Ami du Louvre
- 1 взрослый: 80 евро
- 2 взрослых: 120 евро
Эти членские карты дают вам доступ к льготным ценам в более чем 100 французских музеях, а также специальные скидки и предложения на других достопримечательностях.
Члены имеют бесплатный неограниченный приоритетный доступ к постоянным коллекциям и выставкам. Они также могут бесплатно привезти с собой компаньона по вечерам в среду и пятницу.
Вы также будете получать бесплатные журналы и информационные бюллетени, а также приглашения на лекционные программы.
Если вам меньше 29 лет, вероятно, будет неплохо 35 евро, даже если бы вы могли посещать его только 2–3 раза в год.
Тем не менее, любой пожилой человек может захотеть подумать, планируют ли они посетить достаточно, чтобы это членство стоило своей цены.
ПЛАНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ
В этом разделе мы предоставим информацию о наилучшем времени для посещения, часах работы, о том, где вы найдете музей и что вас ждет по прибытии.
Не забудьте проверить наш раздел билетов, чтобы узнать, когда и как покупать входной билет.
Часы работы музея
Лувр открыт ежедневно в течение всего года с 9:00 до 18:00 (18:00), КРОМЕ ВТОРНИКА (выходной)
Он также закрыт в следующие праздничные дни: января 1, 1 мая, 25 декабря
Хотя большинство людей захотят приехать в этот день раньше, стоит отметить, что это место можно посетить после наступления темноты.
Лувр открыт до 21:45 (21:45) по средам и пятницам и в первую субботу каждого месяца (когда бесплатно с 18:00 (18:00) до закрытия)
СОВЕТ: ЗАКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ: Лувр находится в слишком большой, чтобы содержать все экспонаты каждый день, поэтому некоторые экспонаты закрываются, хотя музей открыт. Если вы хотите посетить какое-то произведение искусства или комнату, убедитесь, что она открыта. Здесь вы можете найти информацию о ежегодном закрытии комнат.
Где находится Лувр?
Этот объект расположен в центре Парижа на берегу Сены, до него легко добраться на общественном транспорте.
Для получения дополнительной информации о том, как добраться до этого места, используйте эту карту Google для направления из любой точки Парижа.
Есть несколько остановок автобусов и метро, так что добраться сюда из любой точки города должно быть довольно легко.
В этом районе также есть остановки автобусов и лодок, так что вы также можете воспользоваться этими услугами, чтобы добраться до музея.
Некоторые парижские туристические абонементы, предлагающие бесплатный вход в Лувр, также включают в себя бесплатный проезд на общественном транспорте или услугу «hop-on-hop-off».
Если вы уже планируете использовать одну из этих дисконтных карт, помните об этом и рассмотрите возможность использования одного из включенных в них транспортных средств, чтобы сэкономить деньги.
Можно ли припарковаться в Лувре? Да, но мы не рекомендуем это делать. Парковка открыта каждый день с 7:00 до 23:00, добраться до нее можно с авеню дю Женераль Лемонье. Есть разные виды платных билетов и около 600 мест для автомобилей.
КАКОЙ ВХОД В ЛУВР ЛУЧШЕ?
Есть несколько входов в Лувр.(Она очень большая!)
- Пирамида: это самая известная, но и самая популярная.
Люди начинают выстраиваться у этого входа иногда до открытия музея. Это не очередь, чтобы попасть в сам музей, а скорее попасть в кассу для покупки билетов.
Вот почему мы настоятельно рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы не стоять в очереди.
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА ОСНОВНОЙ ЛИНИИ ПИРАМИДЫ: Убедитесь, что вы стоите в проходе нужного цвета.
- ЖЕЛТЫЙ : Без билетов
- ОРАНЖЕВЫЙ : Предварительные билеты без учета времени (например, с билетами в музей)
- ЗЕЛЕНЫЙ : Расширенные билеты с ограничением по времени
- СИНИЙ : Посетители с особыми потребностями (инвалиды, инвалиды) , беременная)
Есть и другие входы, которые часто имеют более короткие очереди. Иногда их называют секретными входами, но большинство путеводителей пишут о них, поэтому очереди могут быть.
- LE CARROUSEL DU LOUVRE — вы можете получить доступ к нему с предварительным билетом или без него.
Это в основном небольшой подземный вход в торговый центр. Вы можете найти его на станции метро на линиях 1, 7 — Лувр: Palais Royale-Musee du Louvre или на уровне улицы 99 Rue de Rivoli. Ищите навес с надписью Le Carrousel du Louvre.
- PORTE DE RICHELIEU — раньше этот вход был зарезервирован для туристических групп, но во время ремонта Porte De Lions владельцы индивидуальных билетов могут им воспользоваться.
Это что-то вроде переулка под арками здания между внутренним двором с пирамидой и улицей Риволи.
Лучшее время для посещения
Никогда не бывает плохого времени для посещения Лувра, но в некоторые часы бывает меньше людей, чем в другие.
Как и в случае с большинством достопримечательностей, одно из лучших времен для посещения — это раннее утро, когда они впервые открываются, даже по выходным.
Если вы попадете в музей до того, как начнется скопление толпы, вы сможете избежать длинных очередей у билетных касс и полюбоваться всеми их экспонатами, не собираясь и выходя из больших групп.
Сюда мы рекомендуем прибыть с 9:00 до 11:00 , особенно если вам нужно приехать в выходные.
На другой стороне спектра люди, как правило, начинают покидать музей, поскольку это происходит позже в течение дня.
Если вы планируете поездку на более позднее время работы, вы, вероятно, избежите большого скопления людей дня.
Чтобы воспользоваться этими более тихими часами, подумайте о том, чтобы прийти, когда музей открыт допоздна по средам и пятницам. 18:00 ( 6 pm) — 21:45 (945 pm) .
СОВЕТ: Не ходите в понедельник вообще! Поскольку многие другие музеи Парижа закрыты в понедельник, Лувр остается одним из немногих, которые остаются открытыми — он становится очень многолюдным!
Сведения о безопасности
Когда дело доходит до безопасности в Лувре, не так много важных факторов, которые следует учитывать, но мы рассмотрим наиболее важные детали, чтобы помочь вам понять, что вы можете принести и что вы можете взять с собой. следует оставить позади.
Камера хранения
Хотя в этом музее есть шкафчики самообслуживания, они не могут вместить большие сумки, чемоданы или рюкзаки (в музей не допускаются предметы размером более 55 x 35 x 20 см.)
У нас есть несколько советов о том, где хранить багаж.
При этом на объекте можно хранить следующие предметы:
- Куртки
- Зонты
- Маленькие сумки
- Маленькие рюкзаки
Разрешенные предметы
Пока они не позволяют посетителям входить в здание с некоторыми предметами в Лувр разрешены следующие предметы:
- Детские коляски
- Багги
- Инвалидные коляски
- Ходунки
- Другие мобильные устройства
- Мобильные телефоны / смартфоны
Хотя вы можете принести свой смартфон внутрь (и на самом деле они предлагают бесплатный Wi-Fi), этот музей просит посетителей ограничить использование своего телефона, когда и где это возможно.
Другие правила
Хотя съемка со вспышкой запрещена, вам разрешено делать снимки и видео в Лувре, за исключением временных выставок.
Фотографии произведений искусства не разрешены, и любые фотографии, видео или фильмы, снятые в музее, могут использоваться только в некоммерческих целях.
Вам не разрешается приносить еду или напитки в музей, но на территории есть кафе, где вы можете купить прохладительные напитки.
Курение в Лувре запрещено.
ЭКСПОНАТЫ МУЗЕЯ ЛУВРА
Лувр — крупнейший в мире художественный музей. Он настолько большой, что открыть весь музей сразу невозможно, а некоторые залы закрыты в определенные дни.
Кто-то может потратить всего 100 дней (24 часа в сутки) на каждый элемент, чтобы увидеть его все, всего за 30 секунд.
Спланировать посещение Лувра — утомительно, просто написать это — утомительно.
Есть 3 крыла (Denon, Richelieu, Sully) и 5 уровней — не каждое крыло открыто на каждом уровне.
Коллекция разделена на 8 отделов:
- Картины (которые затем подразделяются по локациям)
- Декоративное искусство
- Древности Египта
- Древности Греции, этрусков, Рима
- Древности Ближнего Востока
- Скульптуры Ислама
- Гравюры и рисунки
Есть три лучших способа познакомиться с музеем:
- Экскурсия — подробнее об этих вариантах см. Ниже.
- Get Lost — посмотрите, что вы видите, идите туда, куда вас приведет толпа или где вы в конечном итоге попытаетесь избежать толпы.
- Выберите несколько вещей, которые обязательно нужно посмотреть — Посмотрите заранее на карту и узнайте, где они находятся. Вы можете выполнить поиск по коллекции здесь или посмотреть наши предложения ниже.
ОСОБЕННОСТИ LOUVRE MUSEUM
Если вы просто хотите увидеть то, что хотят видеть все, вот некоторые из самых популярных предметов в коллекции и где их найти.
- ГДЕ МОНА ЛИЗА? T Знаменитая картина да Винчи находится в Зале Моны Лизы (Зал 711) на 1-м этаже крыла Denon. Повсюду есть указатели, указывающие путь. По-французски это La Jaconde. Почти всегда вокруг него толпа.
Поскольку в обычном месте ведутся капитальные ремонтные работы, модель Mona Lisa будет выставлена в Galerie Médicis (комната 801, уровень 2, крыло Richelieu) с 17 июля до середины октября 2019 года.Это комната Рубенса — одно из наших любимых мест в музее.
Пока вы смотрите на Мону Лизу, поблизости есть ряд других известных произведений искусства. Так что обязательно посмотрите и их:
- СВОБОДА, ВЕДУЩАЯ ЛЮДЕЙ : Знаменитая картина Делакриокса находится в комнате 700 на 1-м этаже крыла Denon
- КРЫЛЬЯНАЯ ПОБЕДА САМОРАСЫ : Вы найдете это скульптура в коридоре наверху лестницы (комната 703) на 1-м этаже крыла Denon
Другие шедевры, которые нельзя пропустить:
- RUBENS КОМНАТА: Технически это Galerie Medicis.24 гигантских картины Поля Рубенса, написанные для дворца французской королевы Марии Медичи. Он находится в комнате 801 на уровне 2 крыла Richelieu.
- ЗАКОННЫЙ КОДЕКС ХАММУРАБИ: Эта стела находится в комнате 227 на первом этаже крыла Ришелье
- APHRODITE (VENUS DE MILO : Эта скульптура находится в комнате Партенон (комната 346) на первом этаже). крыла Салли
КАРТА КОЛЛЕКЦИИ ЛУВРА (щелкните, чтобы увеличить)
ЭКСКУРСИИ ПО ЛУВРУ
Экскурсия по Лувру с гидом — один из лучших способов увидеть Лувр столько, сколько вы можете.
Музей предлагает экскурсии на английском языке. Билеты 12 (9 льготных) в дополнение к входному билету.
Их можно приобрести онлайн здесь или в билетной кассе. Все туры отправляются из Зоны приема групп под пирамидой.
Есть три типа туров, все по 1,5 часа:
- Добро пожаловать в Лувр (Основные моменты)
- Мой первый Лувр (для всей семьи)
- Другой Лувр (Скрытые сокровища)
Этих НЕ ПОЛУЧИТЬ однако вы быстро или без очереди входите в музей.
Есть несколько экскурсий, которые включают вход в музей и экскурсию с гидом!
Прогулки
Если вы ищете пешеходную экскурсию с гидом, которая включает посещение Лувра, эта компания предлагает несколько экскурсий, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
Их основные варианты — это обзорная экскурсия, более подробное обслуживание и экскурсия в музей в нерабочее время.
В дополнение к этим опциям, есть также обзоры Парижа, которые включают тур по Лувру.
Если вы ищете простой тур, охватывающий основы, или хотите увидеть как можно больше достопримечательностей в Париже, эта компания предлагает несколько различных услуг в соответствии с вашим маршрутом.
Обзорная экскурсия по Лувру
- 55 € / Взрослые | € 53 / Студенты | 50 € / Дети
- Доступность осень / зима: пн, среда, четверг, сб в 10:30
- Доступность весна / лето: среда — понедельник 10:30 и 14:00
- Продолжительность: 2 часа
- Включает проход без очереди в Лувр.
Тайны Лувра
- € 69 / Взрослые | 67 € / Студенты | 64 € / Дети
- Доступно: вс, пн, среда, пт в 10:00
- Продолжительность: 3 часа
- Включает вход в Лувр без очереди.
Время закрытия в Лувре
- 79 € / Взрослые | 77 € / Студенты | 74 € / Дети
- Доступность осенью / зимой: вс, пн, четверг, сб в 15:00
- Доступность весна / лето: среда — понедельник в 15:00, 18:45
- Продолжительность: 3 часа
- Включает в нерабочее время проход без очереди в Лувр.
Лувр и Версаль Однодневная поездка
- 139 € / Взрослые | 135 € / Студенты | 129 € / Дети
- Весна / осень Доступность: четверг, вс в 10:30
- Лето: четверг, сб и вс в 10:30
- Продолжительность: 10 часов
- Включает проход без очереди в Лувр.
Best of Paris Tour
- 87 € / Взрослые | 85 € / Студенты | 82 € / Дети
- Весна / зима Доступно: пн, среда, сб в 14.00
- Лето: пн, среда, пт, сб в 14.00
- Продолжительность: 4 ½ часа
- Включает вход в Сент-Шапель.
- Включает проход без очереди в Лувр.
- Включает круиз по Сене.
Париж в однодневном туре
- 165 € / Взрослые | € 163 / Студенты | 155 € / Дети
- Зима Доступно: пн, среда, сб в 9:00
- Лето: среда — пн в 9:00
- Продолжительность: 9 часов
- Включает вход в Лувр.
- Включает посещение Эйфелевой башни.
- Включает круиз по Сене.
Вернуться к началу
нет
Об авторе
Кристина изучала историю искусства и французскую литературу в Сорбонне в течение года в Париже в качестве старшекурсника.Сейчас она живет в Вашингтоне, округ Колумбия, и как можно чаще посещает Париж и любит знакомить семью и друзей с ее любимыми местами. Она работала писателем-путешественником, музейным работником, преподавателем английского языка и редактором, а ее любимый французский сыр — Pont l’Eveque.