Франка соззани: главный редактор Vogue Italia Франка Соццани

Факты из жизни неподражаемой Франки Соццани

News

Франка Соццани (Franca Sozzani) одна из самых влиятельных персон в мире моды. Она 28 лет возглавляла итальянский Vogue, активно занималась общественной деятельностью и была послом доброй воли ООН. Вчера, 22 декабря, в возрасте 66 лет Франка Соццани (Franca Sozzani) ушла из жизни.

 

 

Задолго до того, как стать самым влиятельным редактором, Франка даже и не думала о карьере в мире моды.

В 20 лет юная Соццани выходит замуж, в ее планы входит наслаждение жизнью и воспитание детей. Судьба распорядилась иначе. Через три месяца брак распался, а Франка решила, что в этой жизни нужно обязательно сделать что-то хорошее, чтобы тебя запомнили. 

В 1976 году будущий редактор начинает работать в Vogue Bambini: «Я была помощником помощника главного помощника» – говорит о своей работе Соццани. Через четыре года девушка возглавляет женские журналы PER LUI и LEI, а в 1988 занимает пост главного редактора Vogue Италия.

 

 

Против течения

С первого дня работы в журнале Франка отказывается подчиняться правилам и отбрасывает любые шаблоны, господствующие на то время в мире моды.

«Работа редактора заключается в формировании новых тенденций и Франка это прекрасно понимала» – говорила о коллеге Анна Винтур.

В 2008 году выходит самый скандальный номер итальянского Vogue. Весь выпуск глянца был посвящен красоте темнокожих женщин. Бомонд скептически отнесся к такой затее, но данные о продажах говорят другое – самый скандальный выпуск стал самым продаваемым. Издательству пришлось выпускать дополнительный тираж, чтобы удовлетворить возросший интерес читателей.

Затем последовал выпуск с моделями plus-size с тремя пышными дамами в нижнем белье, которые красовались на обложке журнала, а подзаголовок гласил, что дамы с формами намного сексуальнее худышек. Также Франка начала активную борьбу против сайтов и изданий, пропагандирующих анорексию.

 

 

В 2010 выходит еще одна скандальная обложка, посвященная теме экологии, а именно катастрофе, случившейся в Мексиканском заливе. Героиней номера стала Кристин МакМенами, облаченная в меховую шубу от Dior, по которой стекала нефть. Главный фотосет состоялся на пляже, пострадавшем от аварии на буровой платформе.

Выпуск подвергся жесткой критике, но Франка ответила, что делает лишь то, что считает нужным.

 

 

Франка Соццани была не только редактором модного глянца. Она пыталась привлечь внимание людей к проблемам неравенства, расизма, участвовала в благотворительных акциях и всячески старалась помочь ВИЧ-инфицированным людям. За свою жизнь она стала лауреатом множества премий, была удостоена награды за вклад в развитие культуры и искусства, и стала обладательницей ордена Почетного легиона.

Можно с уверенностью сказать, что Ее мечта осуществилась, и она смогла сделать что-то хорошее, что запомнили миллионы людей во всем мире.

 

 

 

Tags: Анна Винтур, Dior, Franca Sozzani, Франка Соццани, главный редактор, вог, вог журнал, глянцевые журналы, вог, вог, Vogue Bambini, Lei, Per Lui, PER LUI, LEI, Vogue Италия, Кристин МакМенами, Франка Соццани фото, Франка Соццани факты, Франка Соццани умерла, R. I.P. Франка Соццани, Franca Sozzani rip, franca sozzani and anna wintour, редактор вог, вог италия, соццани умерла, соццани вог, глянец

06.06.2022

Далее

12.05.2022

Далее

22.02.2022

Бритни Спирс напишет книгу мемуаров

Бритни Спирс пишет мемуары. Ход логичный и ожидаемый. Он поможет с одной стороны поправить финансовые трудности певицы (если они у нее есть), а с другой — упорядоченно и спокойно рассказать о том, что…

Далее

Франка Соццани (Franca Sozzani) — биография, новости, личная жизнь, фото

Франка Соццани (Franca Sozzani). Родилась 20 января 1950 года в Мантуя, Ломбардия (Италия) — умерла 22 декабря 2016 года в Милане (Италия). Итальянская журналистка, главный редактор итальянского издания журнала Vogue (1988—2016).

Франка Соццани родилась 20 января 1950 года в городе Мантуя, область Ломбардия.

Окончила факультет немецкой филологии и философии.

Когда ей исполнилось 20 лет, она вышла замуж и думала, что всю жизнь проведет играя в гольф и воспитывая детей. Но этому не суждено было случиться: спустя три месяца после свадьбы Франка развелась. «Я решила, что нужно сделать что-то хорошее в жизни», — говорила она.

Карьеру Франка Соццани начала строить в 1976 году, когда решила сотрудничать с Vogue Bambini – журналом, посвященным детской моде. Там, по ее словам, она была «ассистентом ассистента ассистента». Спустя четыре года Соццани стала главным редактором известного в Италии модного журнала для молодых женщин LEI, а позже PER LUI.

В 1988 году Соццани становится главным редактором Vogue Италия, а с 1994 года она совмещает этот пост с должностью главы итальянского представительства Conde Nast, где основала некоммерческий фонд Child Proirity, который находит и поддерживает молодые таланты: дает им возможность учиться и помогает найти работу.

Она рассказывала: «Модная система полностью изменилась. То, что было 22 года назад, не имеет ничего общего с сегодняшней ситуацией. Раньше Vogue Italia считался первым экспериментальным журналом. На страницах нашего издания не было слишком много секса, но люди были настолько консервативны, что называли его «экспериментальным» и в течение двух лет мы страдали из-за этого. Vogue – итальянский журнал, он написан на итальянском — языке, на котором здесь говорят. Моя идея состояла в том, чтобы вывести издание на международный уровень, нам нужен был визуальный язык. В то время фотографы ценились по достоинству, но они не воспринимались как художники или имиджмейкеры, кем они являются сегодня. Сейчас все издания гипервизуальны: вы покупаете журнал — и это всегда образ, один за другим. Но мы были первыми, кто поставил в приоритет изображение, и это было, конечно, до цифровой фотографии! В то время было важно освещение, мы отправляли отпечатанные снимки туда и обратно в Federal Express. Теперь вы просто помещаете изображения на FTP, а на следующий день уже можно делать макет. До появления компьютеров мы создавали макеты с помощью клейкой ленты и ножниц. Такое ощущение, что миновало уже 200 лет, но самые большие перемены произошли в последнее десятилетие.

Франка Соццани в молодости

Мне была нужна последовательность, узнаваемый почерк каждой обложки. Моя идея состояла в том, что если даже убрать слово Italia, вы все равно будете знать, что перед вами именно Vogue Italia. Мне кажется, что многие журналы не имеют связи между предыдущей и следующей обложкой. Становится трудно отличить их друг от друга, несмотря на то, что сегодня большинство изображений печатаются в очень высоком качестве. Аналогичная проблема существует и в моде. Все покупают одежду, выбирают наиболее доступные вещи, и они, как правило, не самого лучшего качества. Если вы посмотрите на этикетку, имя производителя вам ни о чем не сообщит. Такая перенасыщенность заставляет задуматься о том, что мы находимся на пороге значительных перемен».

Мировую известность Франка Соццани приобрела благодаря своей яркой деятельности в итальянской редакции Vogue.

С самого начала работы в журнале Соццани шла против течения.

Не желая придерживаться надоевшего всем шаблона — писать в каждом номере об одном из итальянских домов моды — она дает «зеленый свет» иностранным модельерам и на обложку первого номера под своей редакцией помещает фотографию Ив Сен-Лорана. Аудитория журнала — продвинутые модники и интеллектуалы — позволяют Соццани экспериментировать.

Ее коллега, главный редактор американской версии Vogue — Анна Винтур — отзывается о ней следующим образом: «Франка видит общую картину, она прекрасно понимает, что работа в Vogue не ограничивается только редактированием журнала каждый месяц, но также заключается и в том, чтобы формировать модные тенденции». В июле 2008 года Франка Соццани бросила вызов расовым стандартам западных изданий.

Один из самых запоминающихся номеров «Vogue Italy» — это вышедший в середине 2011 года «черный» выпуск, на страницах которого говорилось о красоте чернокожих женщин. Скептики считали, что читатели не станут покупать журнал подобного содержания, но цифры говорят обратное.

В Великобритании и США журнал раскупили за три дня, а издательство Conde Nast было вынуждено сделать еще 60. 000 копий этого номера. Таким образом, скандальный выпуск стал самым продаваемым за всю историю издательства.

На этом Франка Соццани не остановилась. Следующим всемирно известным выпуском стал номер о женщинах с большими формами. Она создала проект на сайте vogue.it, получивший название Vogue Curvy. Здесь блоггеры с пышными формами дают модные советы полным женщинам. Позднее Соццани выступила с петицией к правительству с призывам упразднить все сайты, пропагандирующие анорексию.

Затем она выпустила журнал с тремя полными женщинами в нижнем белье на обложке. На фотографиях, опубликованных в номере под заголовком «Женщины мечты», plus-size модели потягивали шампанское, курили и растягивались на мебели. Все это было сделано ради того, чтобы подчеркнуть, что пышные женщины намного сексуальнее худых.

Соццани не обошла стороной и весьма далекое от мира моды событие — экологическую катастрофу в Мексиканском заливе. В августе 2010 года вышел номер Vogue с Кристин МакМенами на обложке. Модель была одета в шубу из лисьего меха от Dior, на которую стекала нефть с перчаток от Alexander McQueen. Фотосессия проходила на загрязненном пляже.

На всю критику, сыпавшуюся на Соццани после выхода ее скандальных номеров она отвечала: «Я просто делаю то, что сама считаю нужным».

В 2012 году в Вене на благотворительном вечере Life Ball была представлена модель MINI Roadster, дизайн которой разработала Франка Соццани. Редактор Vogue Italia оформила крышу автомобиля, сиденья, фирменные полоски на капоте и бампере изображениями в виде цветочного орнамента. «На создание этого образа меня вдохновили элегантные женщины, которые в прошлом столетии повязывали на голову тонкий воздушный шарф, садясь за руль кабриолета. Цветы — это символ радости и жизни. Именно за эти ценности выступает Life Ball», — говорила она.

Автомобиль был продан на аукционе AIDS Solidarity Gala за 54 000 евро. Вырученные средства были перечислены в фонды по борьбе с ВИЧ.

Соццани являлась автором нескольких книг, посвященных фотографии, моде и дизайну. Самые известные среди них: 30 лет итальянскому Vogue, «Visitors» («Посетители» — путеводитель, рассказывающий о 20 музеях флорентийской биеннале моды и искусства), «A Noir» (исследование черного цвета в моде и искусстве), «Valentino’s Red Book» («Красная книга Валентино») и «Artists At Work» («Художники за работой» — книга, рассказывающая о самых важных художниках Британии).

В 2012 году Франка Соццани получила Орден Почетного Легиона из рук президента Франции Николя Саркози. Также она стала послом доброй воли в Fashion 4 Development, которая вместе с Организацией Объединенных Наций занимается решением проблем бедности и неравенства полов. Помимо этого, Соццани неоднократно была отмечена за вклад в искусство и культуру и получила множество премий, среди которых: La Lupa — за весомый вклад в общемировую известность итальянской моды, the Ambrogino d’oro — за привлечение интереса к Милану и вклад в его развитие, Montblanc de La Culture — за покровительство различным видам искусства.

В 2016-м на кинофестивале в Венеции дебютировала лента Franca: Chaos and Creation о главном редакторе итальянского Vogue, которую снял ее собственный сын, режиссер Франческо Карроззини. Говорят, Франка была очень близка с сыном, и он вдохновлялся ею и как личностью, и как профессионалом.

«Когда умер мой отец, я понял, что мать — единственное, что у меня осталось. Я решил снимать ее, чтобы наша связь стала крепче. Также я хотел понять, почему она принимала те или иные решения в разные периоды своей жизни, хотел увидеть изнанку модной индустрии и рассказать историю ее невероятной карьеры», — говорил Франческо.

Умерла 22 декабря 2016 года в городе Милан.



Личная жизнь Франки Соццани:

Имела сына Франческо Карроццини.

последнее обновление информации: 04.11.2021




Франка Соццани, главный редактор итальянского Vogue, скончалась в возрасте 66 лет.

Франка, нестареющая женщина 66 лет, родилась в Мантуе. Ее отец, классический итальянский патриарх, был промышленным инженером, который не одобрял ранние амбиции дочери изучать физику. Вместо этого она изучала литературу и философию в университете в Милане и вскоре вышла замуж, хотя знала, как она позже призналась, что брак обречен еще до того, как она вошла в церковь. (Позже Франка признавалась, что романтические отношения были единственным слабым звеном в ее огромном арсенале триумфов.) Через три месяца пара развелась, и свободолюбивая Франка отправилась в Индию, чтобы найти себя: «Я подумала, что пришло время что-то предпринять. хорошо с моей жизнью». Время, проведенное в Swinging London, еще больше укрепило ее творческий дух.

Вернувшись из своей одиссеи, она наткнулась на работу в Vogue Bambini («помощник помощника помощника», как она шутливо вспомнила). К 1980 году она стала редактором журнала Lei , предназначенного для молодых женщин, а в 1982 году — Per Lui , его коллеги-мужчины. Она превратила оба этих издания в витрины самых динамичных тенденций международной моды и образа жизни. изготовление. Когда Оливьеро Тоскани, ее главный фотограф, ушел из ее журналов, она начала взращивать блестящий список талантливых молодых фотографов, включая Марио Тестино, Паоло Роверси, Херба Ритца, Питера Линдберга, Брюса Вебера и Стивена Мейзела, которых привлекала беспрецедентная редакционная свобода, которую она им дала, и ее страсть к фотографии.

«Зачем кому-то покупать итальянский Vogue ?» однажды она спросила: «Они не стали бы — только итальянцы читают по-итальянски». Она знала, что вместо этого ей нужно общаться с помощью мощных образов, и, демонстрируя работу своих фотографов таким образом, она заслужила их непоколебимую лояльность и их готовность работать с ничтожными бюджетами ее журналов. «Когда я посылал тебе все эти фотографии, я писал на посылке «личное», — писал ей Вебер, — теперь я понимаю, что сделал их для тебя, потому что ты была бы единственной, кто меня понял бы».

В то же время Franca стала незаменимой частью итальянской модной сцены, проницательным влиятельным посредником с непревзойденным охватом своих дизайнеров, производителей и промышленников, которые поддерживают вращение колес индустрии. При этом она следила за тем, чтобы ее штат фотографов и редакторов также работал над прибыльными рекламными кампаниями, что, конечно же, означало, что ее строгие стандарты редакционного мастерства отражались на внешнем виде журналов еще до того, как один из них достигал редакционного содержания. .

В 1988 году она была назначена главным редактором итальянского Vogue — в том же месяце, когда Анна Винтур стала главным редактором американского Vogue . (К 1994 году она стала главным редактором итальянского Condé Nast, пользуясь огромной поддержкой Джонатана Ньюхауса, председателя Condé Nast International.) словами, будет «экстравагантным, экспериментальным, инновационным».

Ее первый выпуск за июль/август 1988 года с единственной строкой обложки «Il Nuovo Stile» и черно-белым изображением модели Робин МакКинтош с пухлыми губами, выполненной Мейзелем, в простой белой блузке Ferré. , дала понять, что она не собирается играть по чужим правилам. Майзель снимала почти все последующие обложки своего журнала. Как и в случае с номерами Lei и Per Lui , Франка вскоре создала для журнала мощный визуальный язык, опираясь на таланты основной группы фотографов, среди которых были Вебер, Роверси и Линдберг, чье сотрудничество с ней определило бар для модных образов на протяжении десятилетий, а также запускать и формировать великие модели эпохи. «До моды, — сказала она, — я люблю образы». В процессе она превратилась в итальянку Vogue в мощный журнал с охватом и влиянием, выходящим далеко за рамки его относительно скромного тиража. Напротив, в блоге от первого лица, который она завела пять лет назад, современные проблемы обсуждались в очаровательно прямолинейной и откровенной форме.

Франка Соццани

Предоставлено Francesco Carrozzini

Неземная, потусторонняя красота Франки с ее ясными голубыми глазами и волной бледно-светлых прерафаэлитских волн противоречила ее неукротимой личности. «Я слушаю, — сказала она, — но я должна идти своим путем».

Самый популярный

Независимая по духу, она превратила свой Vogue в журнал, который не только прославлял силу имиджа, но и использовал истории моды в качестве платформы для обсуждения более широких вопросов. , и навязчивые идеи модного мира. У Франки была страсть и глубокое знание моды и ее истории, но она умела держаться на дистанции от современных излишеств.

Она была бесстрашна в своей готовности решать провокационные и противоречивые социальные и культурные проблемы с помощью модных фотосессий. («Мода на самом деле не в одежде, — сказала она, — а в жизни».)

Сюжеты громоотводов включали насилие в семье («Фильм ужасов», Стивен Мейзел, апрель 2014 г.) и современную одержимость пластической хирургией («Безумие макияжа», июль 2005 г., забавное портфолио Мейзел с Линдой Евангелистой, Джулией Стегнер и Мисси в главных ролях). Райдер, среди прочих), и даже разлив нефти BP в 2010 году (Майзел с Кристен Макменами выброшены на камни и покрыты смолой).

В 2008 году она выпустила Black Issue, его редакционные страницы, полностью снятые Майзелем, исключительно с участием цветных женщин. Он внес большой вклад в диалог о разнообразии в индустрии моды и мгновенно стал предметом коллекционирования. «Франка не понимает, что она сделала для цветных», — сказала 9 ее подруга Наоми Кэмпбелл (одна из четырех звезд обложки с 20 портретами в журнале).0003 The New York Times в то время: «Это напоминает мне Ива [Сен-Лорана], использующего всех черных моделей».

А также продвижение молодых дизайнеров и поощрение других представителей индустрии к их поддержке через ее Who Is on Next? , Франка также принимала активное участие в решении социальных вопросов за пределами страниц своих журналов. Она была креативным директором Convivio, инициативы по борьбе со СПИДом, которую Джанни Версаче запустил в 1992 году, а также основала Child Priority вместе с Джонатаном Ньюхаусом, чтобы предоставить возможности работы детям из малообеспеченных семей. Она была назначена глобальным послом Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций по борьбе с голодом, уделяя особое внимание расширению прав и возможностей и образованию женщин и девочек, а в качестве посла доброй воли Fashion 4 Development она работала в таких областях, как бедность и гендерное равенство, через среда инициатив, основанных на моде. В этом качестве она много путешествовала по Африке, встречаясь как с жителями отдаленных деревень, так и с главами государств, совместными усилиями пытаясь понять проблемы и найти решения, а затем привлекла внимание всего мира — и средства — для поддержки проектов.

Самые популярные

Непревзойденный личный вкус Франки распространился и на обстановку, которую она создала для себя и своего сына Франческо Карроццини. В Милане она жила в стильной квартире эпохи Джо Понти в фешенебельном центре города, наполненной предметами декора и современной мебелью, а также работами, отражающими ее страсть к фотографии и ее увлеченность современным искусством (она была соавтором Маурицио Каттелана и Ванессы Бикрофт).

Ей также принадлежала просторная вилла в Портофино, а в Марракеше она приобрела ряд риадов в самом сердце Медины, создав уникальный, беспорядочный особняк из «Тысячи и одной ночи» с комнатами с высокими потолками, оформленными в насыщенных, пряных тонах, вызывающих воспоминания. декора Бакста для Русского балета, великолепие которого компенсируется созерцательным спокойствием дворов в стиле Де Кирико с их арочными лоджиями и зелеными садами. Безукоризненно одетая в темно-синее платье и белые брюки, она отправилась играть в гольф — непреходящее увлечение на всю жизнь — на красивом поле для гольфа, окруженном пальмами.

Франка была особенно близка со своим единственным ребенком Франческо. Как и она, он изучал философию, но в последние годы снял и продюсировал документальный фильм о своей матери. Результатом стал фильм « Franca: Chaos and Creation » (название взято из описания Вебером подхода редактора), премьера которого состоялась в пятницу вечером на Венецианском кинофестивале 2016 года, с большим списком гостей и большим признанием критиков. Наряду с демонстрацией глубокого уважения соратников Франки к ней (Линдберг даже признался, что наслаждался многолетней платонической любовью с ней), это также оказалось глубоко трогательным исследованием необычайно близких отношений матери и сына, которые был то игриво воинственным, заговорщическим и любящим, и основывался на глубоком взаимном уважении и доверии.

Это было любовное письмо от ребенка к родителю и удивительно яркое свидетельство личности этой замечательной женщины, чей талант сочетался с ее яростной преданностью и страстью к жизни.

Франка Соццани

Фото: Питер Линдберг

Франка Соццани Редактор Vogue Italia умерла в возрасте 66 лет – WWD

МИЛАН — Итальянцы называли ее «леди моды». И так оно и было, поскольку Франка Соццани посвятила свою жизнь поддержке моды и творчества во всех его формах, хотя в то же время она направила свои усилия на гуманитарные проекты по всему миру.

Многолетний главный редактор Vogue Italia скончался в четверг в Милане от рака легких. Ей было 66 лет. У нее остались сын Франческо Карроццини, сестра Карла и племянница Сара Майно.

Родившийся в Мантуе, Италия, в 1950 году, Соццани возглавлял итальянский журнал в течение 28 лет, превратив его в одно из самых влиятельных изданий моды в мире. Карьера Соццани началась в Condé Nast, когда она начала работать в Vogue Bambini в семидесятых, а затем в женском журнале Lei и мужском журнале Per Lui в восьмидесятых. Помимо руководства L’Uomo, Соццани был редакционным директором Condé Nast Italy с 19 лет.94.

В сентябре в Венеции состоялась премьера фильма о ее жизни, снятого ее сыном, который участвовал в городском кинофестивале. Премьера отразила статус Соццани в индустрии моды и привлекла самых разных гостей, от Аззедина Алайи и Миуччи Прады до Ренцо Россо, Диего Делла Валле, Риккардо Тиши и Донателлы Версаче.

После мероприятия Дом Valentino устроил ужин в ее честь в присутствии Валентино Гаравани, Джанкарло Джамметти и единственного креативного директора бренда Пьерпаоло Пиччоли, а также его главного исполнительного директора Стефано Сасси.

В фильме появились Карл Лагерфельд, Брюс Вебер, Марина Абрамович, Джефф Кунс и Баз Лурманн, которые выразили свое мнение о работе и личности Соццани. В интервью перед просмотром в своей типично сдержанной манере она сказала, что комментарии были скорее противоречивыми, чем, как она выразилась, агиографическими.

«Я не хотел «сантино» [святое изображение] меня или кого-либо, кто говорил, что я гений. Есть люди, с которыми у меня были столкновения», — сказал Соццани WWD. А именно, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast Джонатан Ньюхаус в комментариях к фильму сказал, что он «думал, что она зашла слишком далеко с Vogue. Я сказал: «Если вы продолжите двигаться в этом направлении, мне, возможно, придется вас уволить»9.0005

Безусловно, Соццани вызывала споры — и, похоже, ее не смущал тот переполох, который она часто вызывала. Никогда не боясь высказывать свое мнение, она выразила свое мнение на веб-сайте журнала Vogue.it и поделилась своим мнением в своем блоге, сближаясь с читателями по всему миру.

Несмотря на то, что ее внешность, с ее миниатюрной фигурой, длинными волнистыми светлыми волосами и лазурными глазами, создавала утонченный образ, Соццани была решительно настроена оставить свой след в мире, как она говорит в фильме, не довольствуясь тем, что она буржуазная домохозяйка.

На протяжении всей своей карьеры Соццани играла важную роль в поддержке итальянской системы моды, постоянного ориентира для известных и перспективных дизайнеров.

«Франка всегда говорила мне правду, несмотря ни на что», — сказал Версаче. «Она делала все со страстью, будь то страсть к семье и друзьям или защита итальянской моды. Мир потерял икону итальянского стиля и воплощение женской силы. Я буду скучать по ней больше, чем можно выразить словами».

Маттео Марзотто, признавшись, что они ласково называли друг друга «дядя и тетя», хотя и не были родственниками, сказал, что Соццани «всегда найдет время, чтобы выслушать, помочь и отплатить. Она была полностью надежна, и я был уверен, что все, что я скажу, останется между нами».

Он указал на ее чувство юмора и здоровую дистанцию ​​от индустрии. «У нее было очень широкое представление о жизни, и она находила иронию в тщеславии».

Альберта Ферретти призналась, что многим обязана Соццани и ее «уму и предвидению. Франка поддерживала всех итальянских дизайнеров в развитии их международной карьеры».

В интервью WWD в 2011 году Соццани очень просто изложила свое отношение к Vogue Italia, заявив, что журнал отличается тем, что «он рассказывает свои собственные истории; он делает это иногда сильнее, чем другие журналы. Я бы сказал, что сила Vogue Italia в его творчестве и имидже».

Она задалась вопросом, как перевести фотографии и содержание журнала в Интернет, что быстро стало успешным, в том числе и в газетных киосках.

Ее страсть к фотографии нашла отражение в специальном разделе на веб-сайте журнала под названием PhotoVogue, куда пользователи могут загружать фотографии и делиться ими с модным сообществом. Она призналась в своей склонности к визуальной коммуникации: «Больше всего мне скучно писать о показах мод, потому что я всегда переживала их на визуальном уровне. Объяснить это словами гораздо труднее. Мне это меньше нравится и меньше интересует. Что мне нравится, так это затрагивать разные темы».

В интервью WWD в 2014 году Соццани подчеркнула важность фотографии, потому что, когда она присоединилась к Vogue Italia и журнал был на итальянском языке, она поняла, что «хочет говорить со всеми», поэтому она «подумала о создании изображений, которые были бы сделаны для разговаривать. Сегодня это нормально. Раньше фотографии были поддержкой для текста, но мы изменили ситуацию, сократив количество слов до минимума».

Изображения, которые она заказала для журнала, стали одними из самых запоминающихся в модном издании. Соццани тесно сотрудничал с такими фотографами, как Стивен Кляйн и Стивен Мейзел, Брюс Вебер и Питер Линдберг.

Часто в этих фотосессиях Соццани затрагивал темы, которые другие считали табу, посвящая целые выпуски таким темам, как «Пышные формы» или «Черный», одержимость пластической хирургией, разлив нефти в Персидском заливе в 2010 году или насилие в семье. «Если нет разногласий, нет и мнения», — настаивала она.

О своей причастности Соццани сказал в том же интервью: «Я не Вечный Судья. я делаю то, что могу; другие затем делают то, что должны делать».

Она была верна этому девизу и щедро тратила свое время. Соццани был одним из столпов, помогая молодым дизайнерам, создавая Who’s On Next? поиск талантов в 2004 году и показ молодых дизайнеров «Vogue Talents» во время Недели моды в Милане с Yoox, а также стипендиальную программу «Empower Talents» с Kering.

Она также организовала Конвивио в Милане, чтобы помочь в борьбе со СПИДом, и ее влияние в отрасли гарантировало стабильную посещаемость, она первой хитро признала.

В 2012 году она получила орден Почетного легиона, и на церемонии присутствовали Лагерфельд, Алайя, Роберто Кавалли, Виктор Хорстинг, Рольф Снорен, Анна Молинари, Хайдер Акерманн, Анджела Миссони, Раф Симонс, Альбер Эльбаз и Джамбаттиста Валли, назвать несколько.

В 2012 году редактор был назначен на должность посла программы Fashion 4 Development в рамках Организации Объединенных Наций — платформы, целью которой является поощрение лидеров моды к работе над инициативами в области устойчивого развития. В том же году майско-июньский номер L’Uomo Vogue прославлял Африку, а на обложке был изображен Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. Соццани также была послом ООН по борьбе с голодом и поддерживала Европейский институт онкологии. Ранее в этом месяце она получила первую премию Swarovski Award за положительные изменения в Лондоне. Соццани получила признание за свою приверженность разнообразию и усилия по сбору средств для местных и международных благотворительных организаций.

В апреле 2016 года Соццани вместе с Rubaiyat, ведущим розничным продавцом предметов роскоши в стране, провел первое мероприятие Vogue Fashion Experience в Джидде (Саудовская Аравия), целью которого было обеспечение международной платформы для саудовских женщин-модельеров. Для Соццани Ближний Восток был знакомой территорией. В течение последних трех лет она ежегодно проводила Vogue Fashion Experience в Дубае. В 2015 году в The Dubai Mall и Vogue Italia прошел первый выпуск журнала «Кто следующий? Дубай» во время Vogue Fashion Dubai Experience. Соццани открыто заявила о своей приверженности региону и поддержке талантов с Ближнего Востока. У нее был дом в Марракеше более двух десятилетий, и она сказала, что ей «очень комфортно в этой части мира».

Фильм «Франка: Хаос и созидание» в основном не о общественной жизни и достижениях Соццани, хотя фоном для этой истории служат тысячи фотографий. Документальный фильм снимался в течение четырех лет, подчеркивая связь между матерью и сыном. Он не уклоняется от очень личных материалов, таких как обнаружение Карроццини на камеру того, что его отец уже был женат во время его отношений с Соццани. Смерть отца четыре года назад пробудила в Карроццини желание еще больше сблизиться со своей матерью. Сдержанный характер Соццани временами противоречил потребности Карроццини публично понять свою мать.

Перед показом Соццани сказала, что поняла, что передает «властный, холодный, неприятный» образ, и что она не заботится о том, чтобы изменить мнение людей о себе, но ей приятно, что фильм показал другую сторону ее личности.

Добавить комментарий