Фрида кало в москве: Выставка Фриды Кало и Диего Риверы впервые пройдет в Москве :: Впечатления :: РБК Стиль

Содержание

Выставка Фриды Кало и Диего Риверы впервые пройдет в Москве :: Впечатления :: РБК Стиль

Фрида Кало. Фрагмент картины «Сломанная колонна», 1944

© пресс-служба

Автор Елена Фомина

18 октября 2018

Зимой в Московском Манеже пройдет выставка произведений Фриды Кало и Диего Риверы, где можно будет не только увидеть шедевры художников, но и познакомиться с историей супружеской пары, ставшей самой знаменитой в искусстве ХХ века.

Выставка откроется 21 декабря 2018 года и продлится до 22 февраля 2019 года. Зрители смогут увидеть уникальную по своему составу ретроспективу двух художников — более 90 произведений от ранних до поздних: живопись, рисунки, литографии.

Основу экспозиции, организованной культурно-историческим фондом «Связь времен» и петербургским Музеем Фаберже, составят работы из Музея Долорес Ольмедо в Мехико, обладающего крупнейшей в мире коллекцией шедевров Кало и Риверы, и произведения из частных собраний Европы и Латинской Америки, в том числе из коллекции внука Диего Риверы Хуана Коронеля Риверы. Кроме того, в экспозиции будут представлены ранее не выставлявшиеся в России картины и рисунки из собрания ГМИИ им.

А.С. Пушкина, а также документы из российских государственных архивов.

Фрида Кало. «Автобус», 1929.

© пресс-служба

Фрида Кало. «Автопортрет с обезьянкой», 1945.

© пресс-служба

Фрида Кало. «Я принадлежу Самуэлю Фастлихту», 1951.

© пресс-служба

Диего Ривера. «Семья», 1934.

© пресс-служба

Диего Ривера. «Телеграфный столб», 1916.

© пресс-служба

Как сообщают организаторы, экспозицию дополнят многочисленные фотографии и документальные фильмы о жизни и творчестве Фриды Кало и Диего Риверы. Их произведения встретятся в центральной части экспозиции — это будет перекличка полотен, демонстрирующая любовь-борьбу, которая соединила художников и на долгие годы стала главной темой творчества Фриды Кало.

Фрида Кало и Диего Ривера в день своей свадьбы 21 августа 1929 года.

© Виктор Рейес / пресс-служба

В рамках московского проекта будет организована масштабная параллельная программа, призванная исследовать и осмыслить феномен творчества двух самых известных художников Мексики. Выставка будет сопровождаться образовательно-просветительскими и культурными событиями: лекциями, кинопоказами, театральными постановками и перформансами. 

Выставка «VIVA LA VIDA. ФРИДА КАЛО И ДИЕГО РИВЕРА».

Выставка работает без выходных.

 

Подробная информация и покупка билетов на сайте frida-diego.ru.

 

 

«VIVA LA VIDA. ФРИДА КАЛО И ДИЕГО РИВЕРА. Живопись и графика из музейных и частных собраний»

 

 

«Фрида — это лента, обернутая вокруг бомбы», — так основоположник сюрреализма Андре Бретон описал искусство и жизнь великой мексиканской художницы Фриды Кало. Ее картины — гремучая смесь мексиканских народных мотивов и наивного искусства в духе французских модернистов, а в их основе — история боли и любви, страсти и непонимания, которые сопровождали Фриду всю ее жизнь. Из этого сплава появился образ, который прошел через весь XX век и стал вызовом устоям западного общества.

 

С 21 декабря 2018 года по 12 марта 2019 года Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже (Санкт-Петербург) впервые представят в Москве масштабный выставочный проект «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний», который покажет шедевры, созданные Фридой Кало и Диего Риверой, и расскажет историю супружеской пары, ставшей самой знаменитой в искусстве ХХ века.

 

В течение двух месяцев в самом центре Москвы, в ЦВЗ «Манеж», зрители смогут увидеть уникальную по своему составу ретроспективу двух художников — более 90 произведений Фриды Кало и Диего Риверы, от ранних до поздних: живопись, рисунки, литографии. Основу экспозиции составят работы из собрания Музея Долорес Ольмедо (Мехико), обладающего крупнейшей в мире коллекцией живописных произведений Кало и Риверы, живопись и графика из частных собраний Европы и Латинской Америки, работы из собрания внука Диего Риверы Хуана Коронеля Риверы и галереи «Арвил» (Мексика, США), ранее не экспонировавшиеся в России произведения из ГМИИ им.

А.С. Пушкина, а также не публиковавшиеся ранее документы из российских государственных архивов. Дополнят экспозицию многочисленные фотографии и документальные фильмы о жизни и творчестве Фриды Кало и Диего Риверы.

 

Их знакомство состоялось благодаря живописи, когда, восстановив силы после аварии, Фрида привезла на оценку маститому живописцу Ривере свои первые работы. «Эта девочка — художник от рождения, необыкновенно чуткая и способная к наблюдению», — так позже скажет Ривера о работах юной Кало. Их отношения будут переполнять эмоции и страсть, все это найдет отражение в ее творчестве. «Я никогда не рисую сны или кошмары. Я рисую свою собственную реальность», — описывает свое творчество Фрида. Ее работы — это пропуск в сюрреалистичный мир, который сначала очаровывает яркими красками, а затем раскрывает глубину чувств художницы, боль от бесконечных операций, которые ей пришлось перенести, и страсть, которая наполняла ее жизнь. В экспозицию войдут как ранние работы Фриды, опирающиеся на традиции европейского портретного искусства эпохи Ренессанса, так и произведения периода расцвета ее таланта.

Ключевыми работами Фриды являются ее автопортреты. Зрители увидят одну из самых известных работ Кало – «Сломанная колонна» (1944), своего рода манифест ее страданий и стойкости к ударам судьбы, художественным символом силы женщины. «Автопортрет с обезьянкой», все образы которого складываются в послание: Фрида снова не верит Диего, а силы ей дают ее прошлое и те, кто к ней привязан. Она стала первым в истории художником, который обратился к теме потери ребенка — «Больница Генри Форда» (1932), которая может показаться шокирующе интимной даже современному зрителю.

 

«Эта выставка не просто демонстрация живописи. Это демонстрация силы духа, силы воли, мужественности этой женщины, её стремления к жизни», – В.С. Воронченко, председатель правления культурно-исторического фонда «Связь времен».

 

На выставке произведения Фриды и Диего встретятся в центральной части экспозиции — это будет перекличка полотен двух художников и соединение двух уникальных личностей в одну историю соперничества в искусстве, любви-борьбы, которая на долгие годы стала главной темой творчества Фриды Кало. «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего». Если автокатастрофа была роковой случайностью, то из-за противоречивости натуры, в которой сила и независимость сочетались с одержимостью и жертвенностью, сложные отношения с Диего Риверой были неизбежными.

 

На выставке можно проследить все этапы творчества Диего Риверы: от увлечения постимпрессионизмом и кубизмом до реализма. Так от глубоко личных работ Фриды зритель переходит к монументальным и социально-ориентированным произведениям Диего. Художник несколько раз был в СССР и подарил стране Советов несколько своих работ — на выставке будут представлены наиболее значимые из них, например, картина «Славная победа» из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина, которую в 1955 году он передал в дар Союзу художников. Это монументальное четырехметровое полотно, по счастливому стечению обстоятельств, не участвовало в злосчастной выставке за пределами СССР, в ходе которой пропала крупнейшая работа Фриды Кало «Раненый стол».

Также среди работ Риверы будут показаны его так называемые «русские рисунки», сделанные им во время второго визита в СССР в 1956 году.

 

Зрители получат шанс разгадать тайну утерянного шедевра «Раненый стол» (1940). Это масштабное полотно было передано Советскому Союзу в 1945 году в составе большого дара от мексиканских художников. Однако затем, в 1955 году, картина была потеряна при перевозке на выставку в Польшу — до сих пор ее местонахождение неизвестно. Зрители познакомятся с фото- и видеодокументами из музейных и частных собраний, увидят фотографии из семейного архива, снятые отцом Фриды, фотографом Гильермо Кало, а также работы Жизель Фройд, которая в течение двух лет снимала повседневную жизнь Фриды, работы выдающегося американского фотографа Николаса Мьюрея, который с 30-х по 40-е годы был другом, доверенным лицом и возлюбленным Фриды.

 

В рамках московского проекта будет организована масштабная параллельная программа, призванная исследовать и осмыслить феномен творчества двух самых известных художников Мексики. Выставка будет сопровождаться образовательно-просветительской и культурной программой: лекциями кураторов, кинопоказами, театральными постановками и перформансами. Выставка сопровождается иллюстрированным каталогом со статьями Катарины Лопаткиной, Хельги Пригниц-Пода и Рафаэля Коронеля Риверы. Этой зимой в Москве будет воссоздана удивительная противоречивая вселенная одной из самых влиятельных артистических пар двадцатого века — Фриды Кало и Диего Риверы, где яркая мексиканская культура переплетается с эпатажной модой, а революционные манифесты соседствуют со страстной любовью.

 

Выставка организована Культурно-историческим фондом «Связь времен» и Музеем Фаберже в Санкт-Петербурге совместно с Департаментом культуры города Москвы.

 

Культурно-исторический фонд «Связь времен» – некоммерческая организация, которая осуществляет проекты, посвященные возвращению в Россию утраченных культурных и исторических ценностей, участвует в реализации культурных программ. 

 

Музей Фаберже продолжает свою серию выставок наиболее известных и влиятельных художников XX века, в рамках которой уже состоялись показы работ Сальвадора Дали, Амедео Модильяни, Хаима Сутина и др.

 

 

Подробная информация и покупка билетов на сайте frida-diego.ru.

 

 

 

Пресс-агент JMgroup, +7 (495) 620 36 06  [email protected]

 

 

 

Организаторы:

Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже

Совместно с Департаментом культуры города Москвы

Куратор выставки — Катарина Лопаткина

 

18+

 

 

 

Объединение «Манеж» | 8 (495) 645-92-76 | [email protected]

Лучшая выставка Фриды Кало — отзыв о Центральный выставочный зал Манеж, Москва, Россия

В декабре прошлого года в Манеже открылась уникальная выставка — ретроспектива работ многими любимых мексиканских художников — Фриды Кало и Диего Риверы. Если любите их творчество, сходите – не пожалеете.

На выставке представлены порядка 100 работ Фриды и Диего, включая как картины, так и рисунки, и литографии. Крупнейшая в мире коллекция живописных произведений из Музея Долорес Ольмедо, работы из коллекции внука художника Хуана Рафаэля Коронеля Риверы, живопись и графика из частных собраний Латинской Америки и Европы, а также впервые представленные широкой публике произведения из ГМИИ им. А.С. Пушкина и российских архивов.

Конечно, главных работ Диего по понятным причинам, нет. Но по центру на стене сделали имитацию его самых узнаваемых фресок. И к тому же очень много картин разных периодов творчества. Интересен цикл так называемых его «русских рисунков», сделанных им во время последнего визита в СССР в 1956 году. Сразу понимаешь, какими нас представляют мексиканцы – голубоглазыми и в малахаях)))

И, конечно же, картины и рисунки Фриды, в том числе ее самые известные работы «Сломанная колонна», «Автопортрет с обезьянкой», «Больница Генри Форда» и т.д. А также представлено фотоизображение утерянной картины «Раненый стол». Это было самое масштабное полотно Фриды. Известно, что она писала небольшие картины. И оно было передано Советскому Союзу в 1945 году в составе большого дара от мексиканских художников. Однако затем, в 1955 году, при перевозке на выставку в Польшу картина была потеряна, и до сих пор ее местонахождение неизвестно.

Помимо того, что сама по себе представленная коллекция уникальна, еще и очень грамотно, интересно и красиво оформлена вся экспозиция. Выставочное пространство условно разбито на две половины – левая терракотовая– Фриды, правая цвета индиго – Диего. Цвета подобраны в соответствии с цветовой гаммой знаменитого Синего дома Фриды в Мехико, в котором сейчас музей. Залы перетекают из одного в другой. В первом – биографии и фотографии – слева Фрида, справа Диего соответственно. Далее залы с работами, выставленным по такой же схеме. Работы разбиты на творческие периоды с описанием к каждому. И в конце – общий «желтый» зал с предметными экспонатами. Тут и скульптуры, и костюмы, и корсеты Фриды с росписями, фотоизображения на стенах, высказывания… Это такой объединяющий этих двоих людей зал. И самый последний с 2-мя входами – тоже справа и слева – кинозал, где идет трансляция документального фильма, как я понимаю, снятого специально под эту выставку.

Выставка Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера, Москва – Афиша-Музеи

Очеееень странное, и скорее горькое впечатление от выставки в Манеже «Фрида Кало и Диего Ривьера». Пожалуй два самых известных художников в мире, представляющих Латинскую Америку и в частности «лицо Мексики» казалось бы взорвут туманную Москву буйством красок, но… все оказалось как в посредственном краеведческом музее.

Хочу сразу отделить творчество Фриды ( а именно на нее я шла) от организации экспозиции .
Во-первых привезли мало работ , а в этом случае организаторы начинают выставку вставлять не понятно что , типа творчество и других мексиканцев ( надо же оправдать стоимость билета).
Хотя я ее нахожу справедливой, но многие жаловались в холле на их дороговизну. Но! Возмутило меня не это, а непоследовательность и логистика выставки.

Логично, когда опытные организаторы начинают «вести» зрителя с раннего творчества к зрелости, тут же такое ощущение развесили работы как « на душу придется».
Ранние работы оказались в середине экспозиции , а «зрелые», наброски, вначале. У некоторых вообще не было подсветки…
У меня лично крыша поехала, что , где, почему так??

Озвучка в аудиогиде , рассказывающая о работах, вставляла хаотично факты о жизни в разброс и не понятно в какой логике.
Жаль, именно такие организаторы нам прививают нелюбовь и не понимание к живописи, неподготовленным зрителям оставляют смешанные чувства негодования.

Хотя есть подписи и описание к некоторым работам, но даже полная экскурсия оставила впечатление что
« О ЧЕМ ГОВОРИЛА ЭТА ХУДОЖНИЦА», что пыталась донести -осталось непонятным. Так обидно, хотя ее картины бесподобны.

Они реалистичны , но в то же время там «вшиты» много тайных смыслов и подтекстов, они наивны, но в них много «современного контекста» периода 1940-1950 годов. Она была женщиной-инвалидом, коммунисткой и протестовала против Мексиканских идей того времени. Она была не профессиональным художником, в отличии от ее мужа Диего, стала популярной после 1985 года… потрясающая…

И вот после всего этого, как можно так было все это испортить в Москве?
Я не понимаю(((

Фрида. Жизнь в цвете — 8 января 2021 в Москве

Это прошедший концерт.

Премьера — 8 апреля 2018 года

Пьеса Ники Симоновой «Фрида. Жизнь в цвете» о всемирно известных мексиканских художниках Фриде Кало и Диего Ривере. Об их творчестве, любви, противоречиях, спорах и примирениях. Об их непростой судьбе: изменах и расставаниях, — которые неспособны были разрушить их творческую общность.

Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в пригороде Мехико. В восемнадцать лет она попала в тяжёлую аварию и получила серьёзные травмы, год была прикована к постели, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Именно после трагедии она впервые занялась живописью. В 1929 году вышла замуж за Диего Риверу, ей было 22, ему — 43. Их сближало не только искусство, но и общие политические убеждения — коммунистические. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего».

В работах Фриды Кало заметно очень сильное влияние народного мексиканского искусства. Её творчество насыщено символами, и одновременно влиянием европейской живописи, что особенно проявляется в её ранних работах, равно как и присутствие стилистики наивного искусства. Большое влияние на живопись Фриды Кало оказал Диего Ривера. В её творчестве преобладает жанр автопортрета, метафорически отражающего события её жизни. В 1953 году состоялась первая персональная выставка художницы на её родине. В 2003 году выставка работ Фриды Кало и её фотографий прошла в Москве.

Яркая и неординарная личность Фриды Кало нашла своё отражение в литературе и кинематографе.

Диего Ривера родился 8 декабря 1886 года на северо-западе Мексики. С 1896 по 1902 год брал уроки рисования и живописи в Академии Художеств в Мехико, учился в Мадриде, жил и работал в Париже.

Диего Ривера — один из самых знаменитых латиноамериканских художников-монументалистов ХХ века. В своём творчестве обращался к истории и современности коренных народов Америки, и в первую очередь — Мексики. Он испытал влияние как классического европейского изобразительного искусства, так и модернизма, в частности — кубизма. Ему были близки традиционные мексиканские художественные жанры и стили.

В 1927 году Диего Ривера приезжал в СССР, участвовал в праздновании десятой годовщины революции. Несколько лет работал в США, его фрески украшают огромное число общественных зданий. Писал на темы фольклорных сюжетов, верований и обычаев народов Мексики и революционного движения в стране. В 1955-56 гг. Ривера вновь посещал СССР. Скончался 24 ноября 1957 года в Мексике, похоронен на территории Ротонды выдающихся деятелей.

«Такие люди, как Ороско, Тамайо, Ривера, — подобны вершинам Анд», — сказал поэт Пабло Неруда.

Режиссер Лейла Абу-аль-Кишек: «Творчество Фриды Кало неотделимо от ее жизни, большинство ее картин автобиографичны. Ее жизнь настолько насыщена событиями, что может послужить вдохновением для множества драматических произведений. Каждая картина – маленькая пьеса.

За три дня до смерти Фрида напишет картину «Viva la Vida!». Это название звучит как манифест всей ее жизни, которую она прожила с благодарностью, несмотря на множество трагических обстоятельств. «Да здравствует Жизнь!» — говорит Фрида Кало на прощание.

Спектакль «Фрида. Жизнь в цвете» о том, что скрыто за яркими и, отчасти, наивными картинами Фриды Кало. Это история об одиночестве, страсти, боли, любви и предназначении».

Ника Симонова, автор текста «Фрида. Жизнь в цвете»: «История сама по себе настолько драматическая, красочная и самодостаточная, что все время нашей работы над спектаклем она вела нас: автора, режиссера, исполнительницу главной роли и всех создателей спектакля, – за собой, направляя, подсказывая решения.

В сценах мы использовали документальные материалы, отрывки из дневника Фриды Кало, фрагменты интервью Диего Риверы, мексиканские крылатые фразы, песни, но также и свой субъективный взгляд на внутреннее развитие персонажей.

Для меня «Фрида. Жизнь в цвете» — это в первую очередь история преодолений и подвигов одной маленькой женщины, которой суждено было стать большим художником.

Это история любви и публичного одиночества.

Это история победы цвета над серостью, выдумки над повседневностью, жизни над смертью».

В спектакле звучит народная мексканская музыка

Запись музыки осуществлена в студии Театра имени Евгения Вахтангова

Звукорежиссёр — Руслан Кнушевицкий

В записи принимали участие:

Михаил Айнетдинов (труба), Николай Шипулин (гитара, бас-гитара, перкуссия, ударные), Андрей Сергиевский (рояль, синтезатор), Жазира Абдигали (виолончель)

Создатели спектакля выражают благодарность Посольству Мексики в России и лично советнику по культуре Наталье Фортуни за неоценимые консультации в процессе репетиций

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом

Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

Режиссёр

Лейла Абу-аль-Кишек

Художник-постановщик

Дина Боровик

Композитор

Николай Шипулин

Хореограф

Евгения Любашина

Музыкальный руководитель и педагог по вокалу

Андрей Сергиевский

Художник-гримёр

Ольга Калявина

Художник по свету

Сергей Мясников

Звукорежиссёр

Екатерина Волкова

Помощник режиссёра

Рогнеда Смирнова

Действующие лица и исполнители:

Ведущий — Андрей Удалов

Певица — Полина Чернышова

Фрида Кало — Аделина Гизатуллина

Алехандро Ариас — Константин Белошапка

Кристина Кало — Анастасия Жданова

Диего Ривера — Денис Самойлов

Лупе Марин — Мария Волкова / Наталья Винокурова

Лев Троцкий — Павел Юдин

Театральное представление «Фрида. Жизнь в цвете» прошло в Театре Вахтангова 8 января 2021 года.

Выставка «Фрида Кало — Ожившие полотна»

С 14 октября по 4 декабря в креативном пространстве «Люмьер Холл» пройдет выставка «Фрида Кало — Ожившие полотна».

Выставка «Фрида Кало — Ожившие полотна»

Это уникальная возможность увидеть практически все работы художницы в масштабном мультимедийном шоу, составленным по всему ее творчеству.

За все время она написала немногим более 100 картин, каждая из которых пронизана глубоким смыслом, любовью и переживаниями, которые испытывала художница. Из-за небольшого количества работ, ее выставки проходят крайне редко и с ограниченным количеством картин, однако пользуются феноменальным ажиотажем.

Уникальная экспозиция позволит посетителям почувствовать себя внутри произведений великой художницы. Свыше 40 проекторов высокого разрешения, экраны высотой до 7 метров и более 40 кВт объемного звука перенесут зрителей сквозь время, рисунки и картины в удивительный мир Фриды Кало, чтобы глубже понять ее работы, почувствовать ее радости и страдания. Техническое обеспечение выставки осуществляется крупнейшим в мире проекционным музеем Люмьер-Холл, открытом в Санкт-Петербурге.

Выставка «Фрида Кало — Ожившие полотна»

На выставке посетители смогут не только ближе познакомиться с произведениями искусства, но и больше узнать о жизни художницы через обширную информационную зону, где также раскрыты интересные и малоизвестные подробности тех или иных работ.

На выходе с мультимедийного зала оборудована специальная мастерская, где любой желающий, сможет написать собственный шедевр под руководством талантливых художников.

Режим работы:

  • ежедневно с 11:00 до 23:00.

Стоимость билетов:

  • (будни/ выходные)
  • Взрослый — 450 р. / 650 р.
  • Студент — 350 р. / 400 р.
  • Льготный — 300 р. / 350 р.
  • Семейный 2+1 (2 взрослых + 1 ребенок от 7 до 17 лет) — 1100 р. / 1400 р.
  • Семейный 2+2 (2 взрослых + 2 ребенка от 7 до 17 лет) — 1200 р. / 1500 р.
  • Ветераны ВОВ, дети-инвалиды, инвалиды 1-й группы с одним сопровождающим, дети до 3-х лет — бесплатно.

Тел.: 8 (495) 215–51–20.

Группа VK: https://new.vk.com/frida_alive.

Купить билеты на мероприятие можно здесь.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.myfrida.ru

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Фрида Кало — Ожившие полотна»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Фрида Кало — Ожившие полотна».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

В Москве выставка Кало и Риверы 14 февраля будет бесплатной для смелых

https://ria.ru/20190213/1550776513.html

В Москве выставка Кало и Риверы 14 февраля будет бесплатной для смелых

В Москве выставка Кало и Риверы 14 февраля будет бесплатной для смелых

Выставка «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера» будет открыта для бесплатного посещения в московском ЦВЗ «Манеж» в День святого Валентина для тех, кто придет РИА Новости, 13.02.2019

2019-02-13T10:58

2019-02-13T10:58

2019-02-13T11:09

москва

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/1550776513.jpg?1550045368

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Выставка «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера» будет открыта для бесплатного посещения в московском ЦВЗ «Манеж» в День святого Валентина для тех, кто придет на экспозицию в образах мексиканских художников, сообщает пресс-служба проекта.»14 февраля в течение всего дня посетители приглашаются принять участие в флэшмобе «Viva la Frida» и прогуляться по выставке в образе ее главных героев — Фриды и Диего. Все, кто придет на выставку в образах Фриды Кало и Диего Риверы, смогут посетить ее бесплатно и без очереди. Смелые наряды, яркие краски, многослойность, массивные этнические аксессуары, цветы и ленты помогут создать нужный наряд», — говорится в сообщении.Данную выставку стоит посетить именно в День всех влюбленных, учитывая непростые и эмоциональные отношения Фриды Кало и Диего Риверы, которые сполна нашли свое отражение в их творчестве, отметила пресс-служба.Условия участия в флэшмобе довольно просты, более того, авторы лучшего образа получат приз в виде путешествия на двоих в Канкун (Мексику) на 4 дня. «Не забудьте сделать фото на экспозиции, выложить в ВКонтакте и отметить аккаунт Музея Фаберже с хештегом #Fridamoscow. Фотографии самых оригинальных образов появятся на странице Музея Фаберже в ВКонтакте, а их авторы получат памятные сувениры от #FabergeMuseumshop и подарки от бренда косметики M.A.C. Cosmetics Russia», — сообщает пресс-служба.На выставке можно проследить все этапы творчества супруга Фриды, живописца Диего Риверы — от увлечения постимпрессионизмом и кубизмом до реализма. Ривера неоднократно бывал в СССР и подарил Стране Советов несколько своих работ. Среди работ Риверы есть так называемые «русские рисунки», сделанные им во время второго визита в СССР в 1956 году. Дополнят экспозицию документальные фильмы о жизни и творчестве художников, фотографии из архива, снятые отцом Фриды фотографом Гильермо Кало, и работы выдающегося американского фотографа Николаса Мьюрея, который в 30-40-е годы был другом, доверенным лицом и возлюбленным Фриды.

https://ria.ru/20181221/1548357810.html

https://ria.ru/20180421/1519120473.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Выставка «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера» будет открыта для бесплатного посещения в московском ЦВЗ «Манеж» в День святого Валентина для тех, кто придет на экспозицию в образах мексиканских художников, сообщает пресс-служба проекта.

«14 февраля в течение всего дня посетители приглашаются принять участие в флэшмобе «Viva la Frida» и прогуляться по выставке в образе ее главных героев — Фриды и Диего. Все, кто придет на выставку в образах Фриды Кало и Диего Риверы, смогут посетить ее бесплатно и без очереди. Смелые наряды, яркие краски, многослойность, массивные этнические аксессуары, цветы и ленты помогут создать нужный наряд», — говорится в сообщении.

21 декабря 2018, 08:00КультураСамый бурный роман ХХ века. Картины Фриды Кало и Диего Риверы в Москве

Данную выставку стоит посетить именно в День всех влюбленных, учитывая непростые и эмоциональные отношения Фриды Кало и Диего Риверы, которые сполна нашли свое отражение в их творчестве, отметила пресс-служба.

Условия участия в флэшмобе довольно просты, более того, авторы лучшего образа получат приз в виде путешествия на двоих в Канкун (Мексику) на 4 дня. «Не забудьте сделать фото на экспозиции, выложить в ВКонтакте и отметить аккаунт Музея Фаберже с хештегом #Fridamoscow. Фотографии самых оригинальных образов появятся на странице Музея Фаберже в ВКонтакте, а их авторы получат памятные сувениры от #FabergeMuseumshop и подарки от бренда косметики M.A.C. Cosmetics Russia», — сообщает пресс-служба.

На выставке можно проследить все этапы творчества супруга Фриды, живописца Диего Риверы — от увлечения постимпрессионизмом и кубизмом до реализма. Ривера неоднократно бывал в СССР и подарил Стране Советов несколько своих работ. Среди работ Риверы есть так называемые «русские рисунки», сделанные им во время второго визита в СССР в 1956 году. Дополнят экспозицию документальные фильмы о жизни и творчестве художников, фотографии из архива, снятые отцом Фриды фотографом Гильермо Кало, и работы выдающегося американского фотографа Николаса Мьюрея, который в 30-40-е годы был другом, доверенным лицом и возлюбленным Фриды.

21 апреля 2018, 02:30

Суд запретил продажу в Мексике куклы Барби в образе Фриды Кало

В Москве прошла первая выставка Кало и Ривера

«Viva La Vida: Фрида Кало и Диего Ривера» в ЦВЗ «Манеж» может стать самой ожидаемой выставкой этой зимы в Москве. Выставка является совместным проектом петербургского музея Фаберже, культурно-исторического фонда «Связь времен» и Департамента культуры города Москвы.

«Viva La Vida» демонстрирует важные работы Фриды Кало и ее мужа Диего Риверы, самых известных мексиканских художников 20-го века, которые почти так же известны своим активным участием в политических и художественных движениях.

Большинство работ на выставке принадлежат Музею Долорес Ольмедо, в котором собраны крупнейшие в мире коллекции Диего Риверы и Фриды Кало. «Из 148 работ, которыми мы владеем, мы демонстрируем на этой выставке сорок», — сказала Адриана Харамилло, директор по коммуникациям музея Долорес Ольмедо, на открытии пресс-конференции в Манеже.

Это первая выставка работ этих художников в Москве, но уже не первый раз, когда Музей Фаберже привозит картины Кало в Россию.Несколько лет назад в Санкт-Петербурге прошла широко разрекламированная ретроспектива Фриды Кало. «Мы были немного удивлены, что люди стояли в очереди, чтобы посмотреть выставку, даже когда было очень холодно с температурой минус 22. Но мы знаем, что шоу Фриды Кало — это арт-блокбастер», — сказала Адриана Харамилло.

Музей Ольмедо привез в Москву более ранние картины художника, такие как «Автобус» и зрелые культовые работы «Несколько маленьких сосков», «Больница Генри Форда» и «Сломанная колонна.«Также представлена ​​значительная коллекция ее портретов.

Но выставка — это не только Кало. К сожалению, сегодня Диего Ривера в основном известен как муж Кало, но на самом деле Ривера — «один из самых важных художников Мексики, маэстро», — сказал Харамилло. Хотя он наиболее известен своими крупномасштабными фресками, его творчество «выходит за рамки мурализма, и на этой выставке вы сможете совершить путешествие по его художественной эволюции», — добавила она.

Среди представленных шедевров Риверы — «Математик», «Нож и фрукты перед окном» и акварель под названием «Семья», а также работы его периода кубизма, сцены из некоторых его знаменитых мексиканских фресок, изображения мексиканцев, доколумбовые изображения и портреты его друзей, в том числе Ирен Филиппс, дочери Долорес Ольмедо.

Также представлены некоторые работы, которые Ривера написал почти в конце своей жизни, в том числе «Русские рисунки», созданные во время и после его второго визита в Советский Союз в 1956 году.Неожиданную серию голубоглазых малышей на санках пропустить сложно.

В главном зале работы Фриды соседствуют с работами ее мужа. В боковых залах выставлены работы каждого из художников отдельно. Одним из ярких моментов является редко показываемый четырехметровый панно «Славная победа» Диего Риверы, принадлежащий ГМИИ им. А.С. Пушкина, подарок художника СССР

В заднем зале посетители смогут увидеть посмотрите картины других мексиканских художников, которые работали в середине 20-го века, и все они являются частью большого подарка Советскому Союзу в 1945 году.Эти картины являются частью собрания ГМИИ, но никогда ранее не выставлялись. Вы также сможете увидеть несколько произведений искусства доколумбовой эпохи из частных коллекций. Также есть большой кинозал, где по кругу показывают несколько документальных фильмов об артистах.

«Эта выставка — прекрасное отображение взглядов обоих художников на жизнь: интимную, социальную, счастливую, трагическую, личную. Каждый — индивидуальный художник, каждый может стоять отдельно и вместе, как на этой захватывающей выставке », — сказала Адриана Харамилло.

Выставка открыта до 12 марта. Более подробную информацию на русском языке и покупку билетов можно найти здесь. Есть аудиогид на русском и английском языках.

Манежная пл., 1. Метро Охотный Ряд. moscowmanege.ru

Фрида Кало и Диего Ривера Москва 2019 — Моя Москва

Я не могу говорить о Диего Ривере как о моем муже, называть его мужем абсурдно. Он никогда не был и никогда не будет чьим-либо мужем.Я не могу называть его просто своим любовником, потому что наши отношения — это гораздо больше, чем секс. Если я попытаюсь говорить о его душе, я смогу сделать это, только нарисовав картину своих собственных эмоций.

Фрида Кало

Тогда я этого не знала, но Фрида была самым важным, что случилось в моей жизни, и она будет до самой своей смерти 27 лет спустя.

Диего Ривера

Крупное событие культурной жизни Москвы — выставка Фриды Кало и Диего Риверы, которая до сих пор проходит в ВЦ «Манеж».Фридомания последних десятилетий ХХ века дала о себе знать: монобровь, цветы в голове и обезьяна — признанные символы мексиканского модернизма во всем мире. Автопортреты и аксессуары Фриды стали частью массовой культуры. На этот раз нам предоставляется возможность увидеть в хронологическом порядке, как развивался ее уникальный стиль живописи, изменяющийся под влиянием драмы ее личной жизни.

Диего Ривера, самый известный художник Латинской Америки, также был поэтом революции.В 20-е годы в мире заметили бунтарское искусство Мексики. Диего Ривера, коммунист и космополит, много сделал для установления тесных культурных контактов между Мексикой и Советской Россией. Он лично приветствовал Маяковского, Эйзенштейна и Троцкого во время их визитов в Мексику. Он посетил Советский Союз в 1927 году и пробыл там до мая 1928 года. Позже он произнес много речей о русском искусстве и культуре в своей стране.

Его вторым и последним визитом в СССР в 1955 году было лечение.Будучи тяжело больным, он проводил время в больнице, делая рисунки играющих детей и проходящих мимо людей. Его картины с изображением русских детей удивительны! Мех шапок, голубые глаза детей, санки! Они такие русские, но все же в таком другом латиноамериканском стиле. Выглядит великолепно!

Выставка / Новости / Сайт Москвы

21 декабря в Москве открылась выставка Viva la Vida: Фрида Кало и Диего Ривера.Люди давно ждали такого события. Это будет первая в Москве масштабная выставка картин мексиканских художников. Он также расскажет историю самой известной супружеской пары в 20 -м веках искусства. Он включает более 90 экспонатов, позаимствованных из музея Долорес Ольмедо в Мексике, где собрана самая большая коллекция работ Фриды Кало и Диего Риверы, а также картины и иллюстрации из частных европейских и латиноамериканских коллекций, коллекции внука Диего Риверы Хуана Коронеля. Ривера, Галерея Арвиль (Мехико и США), а также работы из Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и документы из российских государственных архивов, которые ранее никогда не выставлялись.

Mos.ru попросил куратора выставки Катарину Лопаткину выбрать десять экспонатов, которые нельзя не посетить, и рассказать связанные с ними истории из жизни художников.

Фрида Кало начала рисовать, когда ей было 18 лет, после того, как в автобусной аварии она была прикована к постели из-за травмы позвоночника. Через несколько лет она познакомилась со своим мужем Диего Риверой, когда она принесла ему свои самые ранние работы. Он влюбился в нее. Их совместную жизнь нельзя назвать тихой: ссоры, ревность и измены, но это был один из главных источников вдохновения Кало.

Больница Генри Форда Фриды Кало (1932)

Биография Фриды Кало является основой всех ее работ, и больница Генри Форда, центральное место на выставке, не исключение. Художник описал свою трагедию: 4 июля 1932 года у нее случился выкидыш. Так трагично закончилась ее вторая беременность.

На фото красные нити, похожие на пуповину, соединяют Фриду с ее потерянным ребенком, магнолию (подарок ее мужа Диего Риверы), улитку (символ мучительно медленного времени), металлическое устройство (как механическую часть любого живое тело), ​​анатомическая модель женского тела и поврежденная в дорожно-транспортном происшествии бедренная кость (причина, по которой у Фриды не могло быть детей).

При создании картины художник использовал идею reredos: латиноамериканские иллюстрации, изображающие святых, помогающих людям. Однако Фрида не расписывает главный элемент: святую, тем самым подчеркивая, насколько беспомощной и заброшенной она себя чувствует.

Всего несколько царапин! Фрида Кало (1935)

На снимке изображена покрытая кровью обнаженная женщина, лежащая на кровати посреди пустой комнаты. Свернутый носок на правой ноге показывает, насколько уязвима его обладательница.Убийца, ее муж, полностью одет. Он держит нож.

У этой картины тоже есть своя история. В 1935 году в одной из газет была опубликована статья о женщине, убитой мужем из-за своей ревности. Во время судебного процесса он сказал то, что шокировало Фриду: «Всего несколько царапин!»

Многие видели в Диего Ривере человека, похожего на этого персонажа: то же тело в шляпе, которая ему нравилась. Почему он? Как раз в это время произошло еще одно, что сильно задело Фриду: она узнала, что муж изменил ей с ее младшей сестрой Кристиной.В качестве оправдания он сказал, что эта короткая история ничего не значила: вот опять «несколько царапин». Пара обсудила ситуацию и решила заключить открытый брак. С этого момента у них обоих могли быть любовники.

Сломанная колонна Фриды Кало (1944)

«Разбитая колонна» — одна из самых известных работ Фриды. Она сказала, что это был манифест страдания и женской силы против судьбы одновременно. Она нарисовала свое тело с разрезом посередине, который напоминает древнюю треснувшую колонну (тело скреплено металлическим корсетом, который ей пришлось носить после того, как она сломала позвоночник и перенесла много операций).

На снимке показано плато Педрегаль на заднем плане, где Ривера начал строить музей для своей коллекции доиспанской скульптуры в 1940-х годах. Мексиканская культура и страдания — главные темы в ее творчестве.

Маска Фриды Кало (1945)

«Маска» — довольно необычный автопортрет позднего периода творчества Кало. Ей было 38 лет, и она не могла поддерживать имидж красивой и свободной женщины. Она очень переживала по этому поводу.Свое пристрастие к автопортретам она объяснила очень просто: вы должны рисовать то, что хорошо знаете.

На фото ее лицо скрыто за маской Малинче. Малинче была героиней мексиканского фольклора, любовницей завоевателя Эрнана Кортеса. Ее маска всегда окрашена в красный цвет, потому что это цвет страсти и крови.

Автопортрет с обезьяной Фриды Кало (1945)

Этот рисунок объединяет несколько часто использовавшихся Фридой изображений: обезьяна, доиспанская скульптура, собака и гвоздь.Художница считала, что деньги — верный друг, способный заменить ребенка, которого она никогда не рожала. Гвоздь символизировал обман, а собака Ксолоитцкуинтли была священным животным для ацтеков.

Посредством этой фотографии Кало хотела сказать, что больше не доверяет своему мужу, и совершенно другой набор вещей помог ей преодолеть трудности, которые у нее были. У Фриды и Диего в доме всегда было много домашних животных, таких как попугаи, обезьяны и собаки.

Автопортрет в широкополой шляпе Диего Риверы (1907)

Диего Ривера не написал столько автопортретов, как Фрида.Автопортрет в широкополой шляпе — одна из самых ранних его работ. Его вдохновляли такие мастера, как Диего Веласкес, Эль Греко и Франсиско Гойя. Ривера внимательно изучал все их искусство между 1907 и 1909 годами. Сначала он учился в Италии, затем во Франции, а затем переехал в Бельгию.

Телеграфный столб Диего Риверы (1916)

«Телеграфный столб» — одна из самых известных картин Риверы в стиле кубизм. Он встретил Пабло Пикассо, который оказал на него большое влияние в Париже.Вскоре они подружились и много времени проводили вместе. Диего действительно увлекся кубизмом и написал в этом стиле около 200 картин.

Однако однажды он поссорился с одним из самых влиятельных критиков Франции и перестал так писать. Можно сказать, что его артистическая судьба сильно изменилась из-за его ужасного характера, о котором часто упоминают друзья и родственники.

Славная победа Диего Риверы (1954)

Славная победа — это политическая картина, изображающая вторжение США в Гватемалу.Большая картина размером около 3х5 метров выставляется в России впервые. Диего написал ее в 1954 году, а через два года передал в Союз художников СССР, который отправил на хранение в Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. На Западе эта картина долгое время считалась утерянной.

Картина была доставлена ​​в Манеж в специальном фургоне и перед распаковкой была оставлена ​​нетронутой на сутки, чтобы избежать перепадов температур.

Русская медсестра и мальчик-спутник, Диего Ривера (1956)

В 1955 году Диего лечился у онкологов в СССР.Он провел в больнице около года. Чтобы не терять время, он рисовал все, что видел вокруг, включая врачей, медсестер и гуляющих детей. Так было создано его любимое произведение «Русская медсестра».

Время лечения совпало с запуском первого в СССР искусственного спутника Земли ПС-1. Поэтому художник решил посвятить этому событию портрет маленького мальчика, пояснив: «Это люди, смотрящие в будущее, как ребенок.”

Изучение отношений Фриды Кало и Диего Риверы с Советским Союзом

Много было написано об одной из самых известных модернистских пар Фрида Кало и Диего Ривера . Оба они создали весьма инновационные произведения, поэтому можно сказать, что они принадлежат к корпусу ведущих практиков модернизма. У них были интенсивные, но прибыльные отношения, основанные на одних и тех же художественных и политических взглядах.

Склонность к коммунизму привела пару к установлению связей с бывшим Советским Союзом .Работы Риверы, созданные во время пребывания в Москве, наряду с выдающимися автопортретами Кало и личной документацией обоих художников, в настоящее время представлены в рамках выставки Viva La Vida: Фрида Кало и Диего Ривера в ЦВЗ Манеж , г. столица России Москва.


Фрида Кало — Моя кормилица и я. 1937. Металл, масло. 30,5 х 35 см; в раме: 56 х 60 х 8,5 см. Музей Долорес Ольмедо

Большая ретроспектива

Куратор Катарина Лопаткина решила сфокусировать внимание на опусах Риверы и Кало и их восхищении СССР, чтобы показать, насколько взаимосвязаны эти два художника.А именно, они практически познакомились через искусство, так как Фрида подошла к Диего, чтобы показать ему свои первые работы.

, организованная культурно-историческим фондом «Связь времен» и Музеем Фаберже в Санкт-Петербурге в сотрудничестве с Департаментом культуры Москвы. На выставке представлены работы, предоставленные во временное пользование из Музея Долорес Ольмедо (Мексика), в котором собрано крупнейшей в мире коллекции произведений искусства. картины Кало и Риверы , а также из других частных коллекций и музеев Европы и Латинской Америки.


Слева: Диего Ривера — Телеграфный столб. 1916. Холст, масло. 102 х 81 см; в раме: 125,4 х 106,5 х 8,2 см. Музей Долорес Ольмедо / Справа: Фрида Кало и Диего Ривера в день свадьбы 21 августа 1929 года. Фотограф Виктор Рейес.

Основные моменты выставки

Коллекция из более чем девяноста работ обоих художников представляет их художественные усилия наилучшим образом, выраженные в живописи, рисунках и печати. Произведений Фриды Кало и Диего Риверы будет , по сравнению с многочисленными фотографиями и документальными фильмами об их жизни и деятельности.

Сюрреалистические картины Кало раскрывают всю глубину ее боли на протяжении всей жизни, вызванной печально известной аварией , которая произошла с ней в возрасте семнадцати лет. Наряду с ее ранними работами, такие картины, как Госпиталь Генри Форда (тема потери ребенка) с 1932 года, Автопортрет с обезьяной с 1938 года и Сломанная колонна с 1944 года (манифест ее страдания), выставлены на обозрение.

С другой стороны, различных этапа творчества Диего Риверы исследуются на всей выставке , от постимпрессионизма и кубизма до реализма.За его социально активными работами последуют работы, сделанные во время его визитов в СССР, наиболее значительным из которых является монументальное четырехметровое полотно Славная победа .

Одной из особенностей будет рассказ об утерянном холсте Фриды Кало Раненый стол 1940 года, подаренном художником Советскому Союзу в 1945 году как часть большого подарка мексиканских художников. Картина была потеряна во время транспортировки на выставку в Польше в 1955 году, и ее местонахождение остается неизвестным.


Неизвестный фотограф — Диего Ривера на террасе в Голубом доме. Койоакан Мехико, 1950.

Кало и Ривера вместе в Москве

Это обширное исследование важно в более широком социальном контексте, поскольку оно показывает силу связей, основанных на искусстве, в межвоенный и послевоенный периоды. Повествование о Кало и Ривере переплетено со страстью , яркой мексиканской культурой, возмутительной модой и революционными манифестами .

За выставкой следует масштабная образовательная и культурная программа, состоящая из кураторских лекций, кинопоказов, театральных постановок и представлений, а также иллюстрированный каталог с очерками, написанными несколькими учеными. вносят свой вклад в эту важную выставку.

Viva La Vida: Фрида Кало и Диего Ривера будут экспонироваться в ЦВЗ Манеж в Москве до 12 марта 2019 года .

Популярные изображения: Viva la Vida Фрида Кало и Диего Ривера — Вид инсталляции. Изображения любезно предоставлены культурно-историческим фондом «Связь времен» и Музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.

Потерянная картина Фриды Кало и фреска Диего Риверы в центре нового шоу, глядя на российские связи пары

Фреска Диего Риверы шириной 4 метра «Славная победа» (1954, вверху) около полувека томилась в кладовой ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве. © Предоставлено ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва

«Славная победа» (1954), фреска шириной четыре метра работы Диего Риверы и фотография потерянной картины Фриды Кало «Раненый стол» (1940) — одни из самых ярких моментов московского обзора мексиканской пары.Выставка, которая открывается сегодня (20 декабря), включает более 90 работ, большая часть которых предоставлена ​​Музеем Долорес Ольмедо в Мехико, дополнена частными коллекциями Мексики и Европы, а также ранее не публиковавшимися материалами из России. государственные архивы.

В центре внимания — отношения Кало и Риверы с Россией. Коммунист Ривера был приглашен в Советский Союз в 1927 году и совершил последующие визиты, но позже был выслан. «Славная победа», которую он подарил Советскому Союзу во время одного из своих визитов, предоставлена ​​Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, где она хранилась около 50 лет, пока не была открыта заново десять лет назад.Куратор выставки Катарина Лопаткина говорит, что работы мексиканских художников часто классифицируются как «формалистическое искусство» — уничижительный термин для произведений, «не подлежащих публичному показу по идеологическим причинам».

Картина Фриды Кало «Раненый стол» (1940) пропала без вести в 1955 году после выступления в Варшаве. © Фото: Эдвард Б. Зильберштейн

Кало подарила «Раненый стол» — шириной более двух метров, самую большую картину, которую она когда-либо создавала — Советскому Союзу в 1945 году.Он исчез в 1955 году после выставки в Варшаве. Его пытались найти Лопаткина и искусствовед Хельга Пригниц-Пода. «Одна из задач — привлечь внимание как специалистов, так и общественности», — говорит Лопаткина. «Если он вернется в Россию из Польши после выставки 1955 года […] свидетели его перемещения или разрушения могут быть еще живы. Чем больше людей будет задействовано, тем ближе мы сможем найти ответ ».

Выставка организована фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге, основанными российским олигархом Виктором Вексельбергом.После московского Манежа он отправится в музей Фаберже.

• Viva La Vida: Фрида Кало и Диего Ривера, ЦВЗ Манеж, Москва, 20 декабря — 12 марта

Россия сдается Фриде и Диего в Манежном зале Москвы

Через два года после большого успеха выставки Фриды Кало в Санкт-Петербурге работы известной мексиканской художницы возвращаются в Россию, на этот раз в сопровождении работ ее мужа Диего Риверы под названием Viva la Vida.Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из частных коллекций и музеев.


«Впервые работы нашей коллекции представлены здесь, в Москве», — подчеркивает Харамилло.

«Мы очень рады, что их можно показать вместе», — добавляет он, вспоминая, что два года назад в бывшей столице царей впервые состоялось шоу, посвященное Фриде, где люди выстраивались в длинные очереди, чтобы попасть в выставочный зал, несмотря на температуру «до 22 минус».

Выставка «Москвичи», организованная Российским культурным фондом «Связь времен» и Санкт-Петербургским музеем Фаберже, состоит из более чем 90 экспонатов, которые представляют собой полное представление о жизни и творчестве знаменитой мексиканской пары.

Только музей Долорес Ольмедо участвует с более чем 40 работами Риверы и его «полной коллекцией» работ Фриды, состоящей из 26 произведений, к которым мы должны добавить произведения, подаренные коллекционерами.

В символическом выставочном зале «Манеж», в нескольких метрах от Кремля, разделены культовые художники, чьи работы считаются национальным достоянием Мексики: Диего показан справа, а Фрида слева.

Однако в одной из комнат их судьбы сходятся, как и всегда в реальной жизни, где Фрида и Диего поженились, разошлись и снова поженились через некоторое время.

Одно из мест встречи — стенд, на котором выставлены картины Фриды а Диего, написанные между 1940 и 1953 годами из коллекции швейцарки Анн-Мари Спрингер.

«У меня есть 20 писем, написанных Фридой ее мужу, и я принесла их все», — сказала Анн-Мари в заявлении для Efe.

Следующим объектом повышенного внимания в зале является картина «Виктория славная», подаренная Риверой СССР и выставленная впервые после более чем 60-летнего пребывания на складах русского музея.

Эта картина — не единственная, которую художник подарил стране Советов, где был дважды, — говорит куратор выставки Катарина Лопаткина.

Для москвичей на выставке есть еще одна работа Риверы, которую художник подарил в СССР во время своего первого визита в 1927 году.

В этом смысле Лопаткина подчеркнула важность ретроспективы как пространства, где российская публика может впервые познакомиться с работами мексиканского художника-монументалиста, в которых отражены его русские влияния.

Организаторы надеются, что выставка, которая продлится до 12 марта, повторит успех выставки двухлетней давности, которую посетили «более 300 000 посетителей, 45% из которых — женщины до 30 лет».

И дело в том, что Фрида «с ее сложной биографией и артистической смелостью» теперь «звезда звезд» в мире искусства, поясняет куратор выставки.

С другой стороны, мексиканка популярна в России и в других странах мира из-за эмпатической способности ее работы.

«Я отношусь к ней, если у меня разбито сердце, я общаюсь с Фридой, если я феминистка, я общаюсь с Фридой, если я люблю животных, я общаюсь с Фридой, если я страдаю какой-либо болезнью, я общаюсь с ней. Фрида », — резюмирует представитель музея Долорес Ольмедо.EFE

Источник: EFE

Пост Мазатлана

Фрида Кало и Диего Ривера в Москве

Leer en español

Произведения Фриды Кало и Диего Риверы прибудут в Москва, Россия, в следующий декабря , сообщила Адриана Харамилло , директор по связям с общественностью Музея Долорес Ольмедо.

В интервью культурный промоутер сообщил, что Кало полное собрание , 26 штук, а также 40 картин от художника-монументалиста, будут выставлены в Новой Выставке Зале «Манеж », в Москве .

Согласно Ярамилло , коллекция Фриды составляет , в настоящее время выставляется в Венгерской национальной галерее в Будапеште , которая будет доставлена ​​в Москву, где работы Кало и Риверы соберутся вместе для выставки, которая будет конец апреля 2019 года.

«В Россия , выставка будет около пара ; идеология , их политические и идеологические позиции , социальные работы Диего , поездки, , которые он совершил в , Россия, . В нашей коллекции есть серия картин русских детей, он был там какое-то время по медицинским показаниям ».

« Фрида всегда хотела, чтобы с по побывали в стране Сталина и Троцкого , и, очевидно, отсюда и ходят слухи; в то время как в большинстве работ Риверы прослеживается социальная и идеологическая поддержка рабочих и сельской русской общины », — пояснил Харамилло.

Представитель вольера, в котором хранится самая большая коллекция Фриды Кало, сказала, что Диего и Фрида , без сомнения, « пара, , путешествует, , самые и одна из самых известных».

В случае Фриды , она запомнилась как один из « наиболее широко известных художников , и она даже известна по ее имени , Фрида , она не Ривера, Пикассо, Ороско. , или Кэррингтон, , она Фрида, человека связаны с ней на личном уровне , ее искусство привлекает тех, кто имеет инвалидность или которые страдали в своей личной жизни , есть очень личная и эмоциональная связь ».

Добавить комментарий