Гайдай константин: Konstantin Gayday: кутюрные головные уборы в русском стиле | Vogue
Гайдай, Константин Геннадьевич
Константин Геннадьевич Гайдай (род. 25 августа 1978 года в Новосибирске) — российский модельер, иллюстратор, дизайнер головных уборов и одежды.
Победитель национальной премии «Золотое веретено» в номинации «Головной убор», признавался «Человеком года» в категории «Дизайнер года» по версии журнала GQ, входит в пятерку модных иллюстраторов России по версии журнала Posta-Magazine, а также в первую десятку рейтинга российских дизайнеров Women’s Wear Daily. Неоднократный обладатель премий телеканала Fashion TV, обладатель премии «Brand Awards», телеведущий программы «Ангелы красоты» на телеканале CTC Love, участвовал в качестве эксперта в телепроектах «Топ-модель по-русски» на телеканале Ю и «Подиум» на телеканале Пятница!. Журнал Vogue называет Гайдая главным шляпником страны.
Работы дизайнера вошли в собрание Государственного исторического музея на Красной площади и Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.
Биография
В 2001 году окончил факультет «Дизайн архитектурной среды» Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии, ныне — Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств. В 2002 году в качестве fashion-иллюстратора сотрудничал с модными журналами OM, Harpers Bazaar, L’Officiel и другими, в том же году начал карьеру дизайнера, участвуя в разработке аксессуаров и принтов для бренда Arsenicum Дмитрия Логинова.
В 2004 году Константин Гайдай запустил собственный бренд и представил дебютную коллекцию головных уборов в рамках Russian Fashion Week, в 2005 году была показана первая полноценная коллекция одежды дизайнера под собственным брендом.
В 2007 году культовый журнал i-D в спецномере White Trash Issue назвал Константина Гайдая одним из ключевых представителей русского авангардного fashion-движения. А в спецномере The Out of The Blue Issue это же издание назвало дизайнера «национальной звездой». Влиятельное в мире моды издание Women’s Wear Daily поставило Гайдая в первую десятку рейтинга лучших российских дизайнеров. В 2008 году журнал «Афиша» включил Константина Гайдая в «Семерку самых свежих, успешных и современных дизайнеров страны».
В 2010 году Гайдай заявил о себе в Европе, представив капсульную коллекцию на выставке Tranoi во время Парижской Недели моды. После выставки головные уборы и одежда под собственной торговой маркой Гайдая начали продаваться в магазинах Франции, Италии, Англии, Швейцарии, Дании, США и Японии.
С 2011 по 2013 годы Константин Гайдай разработал три коллекции повседневной одежды и специальную новогоднюю коллекцию для крупного российского ритейлера «Твоё».
Признанием российских ритейлеров можно считать разработанную по заказу ЦУМа линию свадебных головных уборов в 2012 году.
В 2012 году Константин Гайдай был приглашенным модным экспертом в телепроекте «Топ-модель по-русски» на телеканале Ю. В 2014 году был одним из ведущих программы «Ангелы красоты» на телеканале CTC Love. В 2018 году Гайдай участвовал в качестве эксперта в проекте «Подиум» на телеканале Пятница!.
В 2012—2016 годах Константин Гайдай представил свои кутюрные коллекции головных уборов: «12» (на основе архетипических образов древнерусского эпоса, 13-й предмет из коллекции отправлен Мадонне), «Боги» (религиозно-мистическая тематика), «Shadows» (игра теней, контрастов и противоположностей), «The Shapkas» (на основе религиозных и культурных русских традиций, в том числе сказок). Музыкальное сопровождение показов готовит диджей Сергей Оранж, разрабатывая концепцию вместе с дизайнером.
В 2016 году для чешской мануфактуры Moser Crystal Константин Гайдай создал коллекцию хрустальных бокалов KUPOLA, вдохновленный Собором Василия Блаженного на Красной площади. Впоследствии эта коллекция бокалов была выставлена в Государственном историческом музее, а позже стала частью основной коллекции отдела «Стекло и фарфор» Государственного исторического музея на Красной площади. Константин Гайдай также представлял свои коллекции во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, в 2018 году часть головных уборов дизайнера также вошли в основную коллекцию этого музея.
Коллекциография
- Первая коллекция одежды под собственным брендом Konstantin Gayday (2006)
- Cycles&Seasons by MasterCard (Сезон Осень-зима 2010/2011)
- Весна-Лето 2011
- Осень-Зима 2011/2012
- Весна-Лето 2012
- Коллекция головных уборов haute couture «12»
- Коллекция шляп, приуроченной к ежегодным скачкам «Гран-при Радио Монте-Карло» (май 2013)
- Коллекция «Боги» (2013)
- Коллекция «Shadows» (ноябрь 2014)
- «The Shapkas» (май 2016)
Награды и звания
- «Лучшая коллекция головных уборов» по версии телеканала Fashion TV (2017)
- Национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Головной убор» (2016)
- «Лучший дизайнер головных уборов» по версии телеканала Fashion TV (2013)
- «Лучший дизайнер головных уборов 2012 года» (премия «Brand Awards»)
- «Fashion дизайнер головных уборов» (премия телеканала Fashion TV «Fashion Summer Awards-2011» (2011)
- «Человек года» журнала GQ в категории «Дизайнер года» (2010)
- «Топ-10 самых стильных мужчин России» по версии журнала GQ (2009)
- «50 самых влиятельных людей российской моды» по версии журнала TimeOut (2007)
- Топ-10 российских дизайнеров Women’s Wear Daily (2007)
Profile: Константин Гайдай | by Stephan Rabimov | Depesha
Кажется, этот харизматичный персонаж — неожиданный для Новосибирска продукт. Самый молодой город-миллионник в мире построен на грубых государственных и частных амбициях укротителей недр и поверхностей тайги. Возможна ли «мода» в индустральном мегаполисе? Однако редкостный симбиоз науки, промышленности и бизнеса способен произвести «чудо». Так в 1978 году на свет появился Константин Гайдай.
Konstantin Gayday Fall/Winter 2011–12
[nggallery id=81]
Логотип его именного бренда включает в себя перевёрнутые гласные и подстрочник «Сибирь». Гайдай ставит мир вверх тормашками и создаёт вещи в духе времени из информационных лоскутков, которые падают к его ногам. Он — резидент альтернативной державы, где снег ложится на кожу питонам, русалки носят крашеный мех, а футболки — униформа многосексуальных людей. Этот нестоличный enfant terrible впервые взбудоражил воображение стилистов и трендсеттеров своими уникальными шляпками. В 2005 году он представил полноценную коллекцию одежды и с тех пор удерживает внимание публики и критики как один из наиболее интригующих дизайнеров России.
Если мода в России — это иной шоу бизнес, то он здесь в своём элементе. Гайдай очень фотогеничен и умеет выдать «цитату». Пресса обожает его. От журнала «Афиша» до Women’s Wear Daily, он не покидает авторитетные десятки любых рейтингов российской моды с точки зрения как развлекательно-гламурной, так и профессиональной переодики. Журнал i-D назвал его «национальной звездой» ещё в 2007. В прошлом сентябре GQ Russia вручил Гайдаю премию «Человек года» в номинации «Дизайнер». Всего за несколько сезонов Гайдай-хромосома надёжно прижилась в модном ДНК России.
Как вы относитесь к мнению «Вы — надежда российской моды»?
На том фоне, что существует, возможно, это так… Хотя сложно говорить о каких-то надеждах в стране, где нет индустрии моды, а есть кучка дизайнеров, которые интересны не только локально, но и глобально. Я боюсь, что «надежда» воплотится только через несколько поколений. А пока я и мои коллеги пытаемся переломить общественное сознание.
Например, стереотип: лучше купить заграничное, чем отечественное. Многие просто клеят марку вроде «Design Italia», хотя всё придумано здесь, сшито в Китае. У нас никого не воспринимают серьёзно, пока ты не заявлен за рубежом. Вообще, к моим коллегам внешне более здоровое отношение. Там на выставках и неделях мод баеры проявляют коммерческий интерес на основе представленной работы. Они понимают — это продаваемые вещи… А уж тем более из России!
Тот самый пресловутый «Russian style»? Возможен ли национальный стиль без фетишизации фольклора?
Вообще, в 21-ом веке, работая в глобализованном масс-маркете, глупо делать упор на национальность. Американцы, Michael Kors или Alexander Wang, это же не сплошные орлы, джинсы, статуи свобод. Хотя, так или иначе, живя в этой стане, мы подсознательно будем использовать некую «рускость». История Руси — большой чемодан идей, которых хватит на все поколения. Фольклор может проявляться, но без фанатизма, как некие визуальные, смысловые, цветовые акценты. Как матрёшка в стиле Rick Owens! Или почему не взять историю Славы Зайцева, его яркий период, и накопать там что-то новое и интересное, правильно переработать… Это же тоже наше, Россия. Всё должно быть тонко!
Смогли бы вы раскрутить именной бренд в этом возрасте, если бы вы жили не в России?
На самом деле в России дольше и сложнее добиваться успеха! В Европе или Америке инвесторы понимают, что на базе таланта и харизмы можно хорошо заработать. И люди вкладывают средства и энергию, а у нас этого боятся. Нам проще привести готовый масс-маркет и быстро перепродать. Слишком много времени тратится впустую в связи с неразвитостью индустрии. Это всех тормозит.
Насколько вообще актуальны понятия «люкс, премуим, luxury» на Российском рынке?
Шик в России будет актуален всегда! Русские любят наряжаться. Именно наряжаться, а не одеваться модно или красиво. Это архетип, который нельзя уничтожить. У нас любят показывать деньги. Чем дальше от Москвы, тем изощрённее наряды. Обращается больше внимания на стразы, чем на качество кашемира. Недоедать, недопивать, но купить дорогой мех. А если ещё и кончики позолотить — вообще, отлично!
Так в чём главная проблема российских дизайнеров?
У меня и плеяды моих коллег проблем непосредственно с дизайном нет! Нас всех волнует экономическая составляющая, необходимы инвестиции в развитие бизнеса, в показы. Надеюсь, финансовые вопросы скоро решатся. Без этого даже самая интересная история не существует за пределами студии.
Гайдай заслуживает свой успех хотя бы тем, что он не стесняется публично искать себя. В беседе он часто произносит «не знаю», «нуууу…», «наверное». Десять лет назад он делал остросоциальное современное искусство и перформанс арт. Сейчас он не смотрит телевизор, не читает новости, его «мало волнует существующий негатив». Его внутренний процесс налицо, идейные сдвиги очевидны на показах. Его мужчинам и женщинам не составляет труда произвести неизгладимое впечатление вне зависимости от того одеты ли они в толстовку с поп-принтом или мех енота и перья жар-птиц. Ахроматические оттенки доминируют общий фон, что делает цвет акцентов ярче и мощнее. Это вещи всегда на случай paparazzi. Стилистику Гайдая скорее можно определить степенью оригинальности подачи идей, нежели фасоном, кройкой, цветовой гаммой. Пока другие дизайнеры патентуют стилистический почерк, Гайдай продолжает искать алгоритм красоты, синтезировать времена и миры, переосмыслять «здесь и сейчас». Он остаётся rebel without a cause и его бунтарский дух подкупает своей откровенностью. Кто нибудь, дайте приблежённым Лэди Гага телефон доверенных лиц Гайдая!
Современный человек в вашей концепции — кто это?
Современный человек, всегда — не идиот с чувством юмора! Незакомплексованный человек, который идёт в ногу с социальными и техническими новшествами. Без старого нет нового и образованный человек должен уметь воспринимать перемены в этих сферах — очередная война, полёт в космос, интернет — как толчки для творчества.
Как выглядит ваш творческий процесс?
Вокруг меня всегда есть поток идей и ощущений, которые как-то надо формулировать в нечто конкретное, что в итоге будет одеждой. Силуэт, цвет, фактура — любой элемент может стать ключевым в процессе работы над коллекцией. На самом деле, надо просто начать её создавать. Истинных трудоголиков мало. Лень — наш главный порок. Для меня главное сесть за стол, взять бумагу и ручку, прийти от мыслей к физическим формам. А там меня уже не остановить!
И как снисходит озарение?
Бывает по-разному. Например, в этом году я неожиданно осознал нечто про классический французский фильм шестидесятых — «Бассейн»… Там играют молодые Аллен Делон и Джейн Биркин. В детстве они очень на меня повлияли и на большой период стали идеалами красоты мужчины и женщины. Только сейчас я понимаю, что «Рабочий и Колхозница» — это тоже гениальная вещь по дизайну, красоте. Но я вырос с Делоном и Биркин!
Его аудитория «разношёрстна». Трендовые подростки с удовольствием носят его броские футболки. Состоятельные дамы надевают его шляпки на премьерные выходы. Однако, для известной публичной персоны, Гайдай несколько асинхронен. Его часто узнают в Московских клубах, однако он находит эти лестные попытки знакомства неуместными. Его сайт — минимальная страница текста на русском языке и небольшое промо видео. Его ЖЖ похоже взломан спамерами. У него нет Twitter и прочих маркетинговых гаджетов, а Wikipedia вообще о нём не подозревает. На его официальном аккаунте в Facebook «всего» 581 поклонников. Даже его виртуальное Я находится в стадии разработки. При этом Гайдай всерьёз нацелен на скорейший выход на масс-маркет. Он — предэлектронный феномен, чей успех уверенно развивается вопреки современным канонам технологической раскрутки человека, продукта или идеи.
(Ваш) успех в мире моды: каково соотношение жёсткого расчёта и мистики/алхимии?
Как бы пошло это не звучало, но всё надо делать с душой. Главное, чтобы то, что ты создал, тебе самому нравилось! Я давно заметил, что вещи, которые мне не нравятся, не продаются. Хотя с другой стороны, продукт под потребителя — тоже правильная позиция. Для меня загадка, почему производится такое гигантское количество ненужных вещей? Каждые полгода все магазины битком набиты вещами, которые потом просто куда-то увозятся. Жёсткая потребительская политика диктует, «Пускай будет красиво!» Страшные, уродливые вещи не должны существовать.
Константин Гайдай — это модный «дом» (maison) и «бренд» (brand)?
Любой дизайнер обожает «кутюр». Это первоначальная любовь к моде: ткани, вышивка, каменья, заряд любви и полёт фантазии. Но время меняется. Само понятие моды «от кутюр» умерло. Кутюр давно похоронили. Остались сказки о домах, где кутюрье творили великие коллекции. Бренд — это бизнес, контрактный набор прав и обязанностей, прежде всего финансовых обязательств. Хотя для того, что имя дизайнера стало полноценным брендом, надо очень много работать. Мне кажется интереснее продать миллион футболок по десять долларов, чем одно платье за 50,000. В головных уборах, я — дом. Всё делаю вручную, штучно, сам. В остальном, я всё-таки за масс-маркет.
В эпоху громкого сотрудничества (Stella McCartney for Adidas, Madonna for H&M), с кем бы вам интересно со-творить?
Сейчас наступила всеобщая вакханалия моды. Фаст фэшн, модно и быстро. Всё кардинально меняется. Полгода уже слишком долго ждать, поэтому мы видим дизайнерские предколлекции и разовые проекты. При такой скорости теряется смысл… Зачем сегодня покупать то, что видели только вчера, если уже завтра будет что-то другое? Зачем вообще тогда делать коллекции? Работа с устоявшимся брендом масс-маркета была бы мне интересна в плане опыта массовости. Там ведь другие рынки, деньги, обороты.
Гайдай движем двумя постулатами. Первый: не создавать самому себе проблемы. Второй: периодически задумываться над необходимостью всего. Как рефлексирующий человек в активном поиске себя, он беспристрастно фильтрует вещи, отношения, проекты: надо или не надо? Перед тем как покорить Москву в качестве дизайнера, Гайдай провёл целый год в одном монастыре во Франции, дабы начать с так называемого чистого листа. Его почитатели — люди, которые научились формировать и отстаивать своё мнение. Они разгадали алгоритм правильных решений и могут позволить себе стилистический хаос как награду. При прямой осанке и самоуверенном взгляде, эти вещи можно одеть куда угодно. Вне работы, Гайдай любит сладости, веселье и своих друзей, которым он доверяет доставить себя по нужному адресу после любой вечеринки. Оставаться в форме ему помогает «самый крутой напиток» — вода! У него всё получается, даже если что-то не удаётся сразу.
Возможно, это закономерность Сибирских корней?
Наверное, все хотят проснуться под солнцем среди пальм у океана. Но я вырос не на Багамах. Двадцать лет снегов и обморожений закалили меня физически и морально, помогли закрепиться и выживать в Москве, в своём деле. Поэтому я уверен, что любой опыт, приобретённый в конкретном пункте, он — значимый и правильный.
От чего вам бывает страшно?
Как дизайнер, я не боюсь ничего. Во-первых, мне всё интересно. Во-вторых, я многое умею делать и способен не менее успешно заниматься другим. Творческое непонимание не всегда приятно, но люди вправе иметь своё мнение. Я — за здоровую критику, если она профессионально аргументирована. Почему какая-то часть коллекции не удалась? Что поможет в дальнейшем? А в жизни страшны элементарные вещи, которые никому никогда не пожелаешь: скорая смерть или болезнь близких, война. Остальное — решаемо.
Что из заработанного вашим успехом доставляет вам наибольшее удовольствие?
Когда я вижу прохожих в моей одежде! Они не знают, как я выгляжу или вообще кто я. Им просто нравится эта вещь. Значит, не просто так я рисовал, шил, старался. Это действительно круто!
Каким вы представляете себе событие по случаю пятидесятилетия брэнда?
Это будет зависеть скорее от ивент-директоров, которые будут это делать, от того, какие технологии будут доступны. Но за что могу ручаться, так это танцы до упада!
Алексей Тимбул специально для DEPESHA.
Константин Гайдай / Гости / Радио Маяк
Константин Гайдай родился в 1978 году в городе Новосибирске.
В 1995-м Константин поступает в Академию архитектуры и изящных исскуств на факультет архитектуры. Будучи студентом, начинает активно участвовать в различных арт-проектах. После успешного окончания вуза создает свою первую коллекцию шляп, о которой пишут все модные критики Сибири, и с группой единомышленников запускает журнал, который фокусируется на моде.
В 2002 году он уезжает на целый год в монастырь во Францию, а после возвращения в Россию перебирается в Москву, где сразу же попадает в список пяти самых модных иллюстраторов страны.
В 2004 году на Russian Fashion Week Гайдай представляет свою собственную коллекцию шляп, которую прекрасно принимает российская и зарубежная пресса. Сезоном позже презентует и полноценную коллекцию одежды.
Сегодня Константин Гайдай — хэдлайнер московских сезонных показов. За пять лет бренд KONSTANTIN GAYDAY стал значимым явлением российского рынка индустрии моды и вошел в первую десятку рейтинга российских дизайнеров самого влиятельного издания о моде — WOMEN▓S WEAR DAILY.
Сезонные показы марки пользуются неизменным успехом как у прессы, так и у широкой аудитории. В номере White Trash Issue (май, 2007) культовый журнал i-D опубликовал статью о представителях русского авангардного fashion истеблишмента. Материал был взаимосвязан с выставочным проектом i-D smile, успешно реализованным в Москве. Константин Гайдай, как один из самых молодых и востребованных российских дизайнеров, стал главным героем проекта. Месяцем позже в номере The Out of The Blue Issue (июнь, 2007) это же издание упоминало Гайдая как «национальную звезду».
В октябре 2008 года, по мнению журнала TimeOut, Гайдай попадает в список «50 самых влиятельных людей российской моды», через месяц журнал «Афиша» вносит дизайнера в «семерку самых свежих, успешных и современных дизайнеров страны».
В 2009 и 2010 гг. Константин Гайдай входит в Top 10 самых стильных мужчин России и номинируется на ежегодную премию «Человек года» журнала GQ.
В марте 2010 г. бренд KONSTANTIN GAYDAY в самом сердце Парижа на авеню Монтень в павильоне Luxury and High-end designers представляет капсульную коллекцию на авторитетной выставке TRANOI, ежегодно проходящей в рамках Парижской Недели моды.
На выставке дизайнер представляет коллекцию сумок из кожи ягненка, питона и павлово-посадских платков, меховых жакетов из лисы, норки и каракульчи, а также ювелирных изделий из серебра, кости и черного дерева с полудрагоценными камнями.
По итогам выставки TRANOI бренд KONSTANTIN GAYDAY в предстоящем сезоне будет представлен не только в ЦУМе, но и появится в магазинах Японии, Дании, Швейцарии, Англии, Италии, США и Франции.
В сентябре 2010 г. Константин Гайдай получил премию «Человек года» в номинации «Дизайнер года» (по версии журнала GQ).
Одежда Konstantin Gayday (Константин Гайдай)
В модных кругах Константина Гайдая знают все как известного российского дизайнера и художника из Новосибирска, который прославился, создавая нестандартные, оригинальные шляпки. Сейчас ему 36 лет. Мода привлекала его с детских лет. В 2000 г. он закончил архитектурный факультет в Новосибирской академии архитектуры и изящных искусств. Учился и участвовал в творческих проектах страны. Окончив академию, Константин Гайдай тут же презентовал публике свою первую коллекцию шляп.
Она не осталась незамеченной, ее обсуждали все критики модной сферы в Сибири. Konstantin Gayday (Константин Гайдай) сотрудничает с модными изданиями, сам организовывает журнал мод. Год провел во французском монастыре, после чего вновь возобновил сотрудничество с публичными изданиями города Москвы. Собственный бренд, вот что занимало все его мысли в это время. Поэтому работает, а в 2005 г. подает на суд модного всероссийского рынка свою коллекцию шляп. Показ проходил в рамках Russian Fashion Week. Пришло время сказать свое слово о работах Гайдая всероссийским и зарубежным изданиям. Слова зазвучали, они принесли известность молодому дизайнеру. Коллекция годом позже, Konstantin Gayday (Константин Гайдай), также получила доброжелательные отзывы.
А в 2008 г. популярность в Испании Константину Гайдаю удалось добиться благодаря стенду, представленному на выставке «Bread&Butter Barcelona» в Барселоне. Она вошла в состав десяти самых многолюдных экспозиций.
Стиль Гайдая отличается эпатажем, нетрадиционными решениями, работой в стиле гранж. Его показы в сопровождении роковых композиций не влияют на то, что он прослыл представителем «интеллектуального направления в моде».
Псевдогранжевые элементы – не являются основой работ Гайдая. Бренд Konstantin Gayday (Константин Гайдай) смело можно назвать авангардным брендом. Все коллекционные показы сопровождаются лестными отзывами, успехом, признанием публики, модных изданий. Интернет магазин брендовой одежды предлагает своим посетителям большое количество моделей из коллекций молодого дизайнера. Капсульная коллекция Гайдая на авеню Монтень была представлена весной 2010 г. Присутствующие на показе Парижской недели моды были поражены настоящей русской роскошью, которую уместно назвать словом «luxury»: норковыми, лисьими, каракулевыми жакетами, сумками из кожи ягненка и питона, ювелирными серебряными украшениями, павлопосадскими платками. После показа интерес к брендовой продукции Гайдая увеличился настолько, что магазины торговой марки Konstantin Gayday (Константин Гайдай) вскоре были открыты во многих странах мира.
Гайдай, Константин Геннадьевич
1. Биография
В 2001 году окончил факультет «Дизайн архитектурной среды» Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии, ныне — Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств. В 2002 году в качестве fashion-иллюстратора сотрудничал с модными журналами OM, Harpers Bazaar, L’Officiel и другими, в том же году начал карьеру дизайнера, участвуя в разработке аксессуаров и принтов для бренда Arsenicum Дмитрия Логинова.
В 2004 году Константин Гайдай запустил собственный бренд и представил дебютную коллекцию головных уборов в рамках Russian Fashion Week, в 2005 году была показана первая полноценная коллекция одежды дизайнера под собственным брендом.
В 2007 году культовый журнал i-D в спецномере White Trash Issue назвал Константина Гайдая одним из ключевых представителей русского авангардного fashion-движения. А в спецномере The Out of The Blue Issue это же издание назвало дизайнера «национальной звездой». Влиятельное в мире моды издание Women’s Wear Daily поставило Гайдая в первую десятку рейтинга лучших российских дизайнеров. В 2008 году журнал «Афиша» включил Константина Гайдая в «Семерку самых свежих, успешных и современных дизайнеров страны».
В 2010 году Гайдай заявил о себе в Европе, представив капсульную коллекцию на выставке Tranoi во время Парижской Недели моды. После выставки головные уборы и одежда под собственной торговой маркой Гайдая начали продаваться в магазинах Франции, Италии, Англии, Швейцарии, Дании, США и Японии.
С 2011 по 2013 годы Константин Гайдай разработал три коллекции повседневной одежды и специальную новогоднюю коллекцию для крупного российского ритейлера «Твоё».
Признанием российских ритейлеров можно считать разработанную по заказу ЦУМа линию свадебных головных уборов в 2012 году.
В 2012 году Константин Гайдай был приглашенным модным экспертом в телепроекте «Топ-модель по-русски» на телеканале Ю. В 2014 году был одним из ведущих программы «Ангелы красоты» на телеканале CTC Love. В 2018 году Гайдай участвовал в качестве эксперта в проекте «Подиум» на телеканале Пятница!.
В 2012 — 2016 годах Константин Гайдай представил свои кутюрные коллекции головных уборов: «12» на основе архетипических образов древнерусского эпоса, 13-й предмет из коллекции отправлен Мадонне, «Боги» религиозно-мистическая тематика, «Shadows» игра теней, контрастов и противоположностей, «The Shapkas» на основе религиозных и культурных русских традиций, в том числе сказок. Музыкальное сопровождение показов готовит диджей Сергей Оранж, разрабатывая концепцию вместе с дизайнером.
В 2016 году для чешской мануфактуры Moser Crystal Константин Гайдай создал коллекцию хрустальных бокалов KUPOLA, вдохновленный Собором Василия Блаженного на Красной площади. Впоследствии эта коллекция бокалов была выставлена в Государственном историческом музее, а позже стала частью основной коллекции отдела «Стекло и фарфор» Государственного исторического музея на Красной площади. Константин Гайдай также представлял свои коллекции во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, в 2018 году часть головных уборов дизайнера также вошли в основную коллекцию этого музея.
Футболист — Гайдай Константин. Чемпионат ЛЛЛФ 2017
0
0
Сделал передач
0
Жёлтых карточек
0
Красных карточек
0
5 и более голов
Чемпионаты, в которых заявлен футболист
За всё время Чемпионат ЛЛЛФ 2017 (окончен). Команда — ЛегионКубок ЛЛЛФ 2017 (окончен). Команда — ЛегионВсе матчи игрока
Пантеон
- Визуализации
- Рейтинги
- Люди
- Места
- Профессии
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Профессии
- 9000
- Данные
- Разрешения
- Скачать
- API
- Ежегодник
- Главная страница
- Визуализации
- Рейтинги
- Профили
- Люди
0003 Места
- Места
- Eras
- Разрешения
- API
نا نا نا
Вместо этого вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
Isaac Newton
Physicist
United Kingdom
Rank 6
Walt Disney
Producer
United States
Rank 82
- 9
Роджер Федерер
Теннисист
Швейцария
Рейтинг 124
Racing Driver
Занятие 16
665 Физические лица
Sports Domain
Agnez Mo
Actor
Laozi
Philosopher
China
Рейтинг 157
Винсент Ван Гог
Painter
Нидерланды
Рейтинг 20
Fashion Designer
5Васко да Gama
Explorer
Portugal
Рейтинг 99
Celebrity
Занятие 40
142 Физические лица
Public Figure Domain
Marie Curie
Physicist
9104
- Изучите
- Визуализации
- Рейтинги
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Профессии
- Профессии / Страны
- Eras
- Условия
- Условия службы
Род занятий
- Разрешения
- Загрузить
- API
- Ежегодник
Статья о Зои из The Free Dictionary
Зои добавила, что несколько человек утверждали, что ситуация разрушительна для Писсури, что разозлило министра, заявившего, что правительство не приемлет шантаж (обращение к прессе).### Среднее ZOI (мм) + — SE ### Среднее ZOI (мм) + — SE ### Среднее ZOI (мм) + — SE ### Среднее ZOI (мм) + — S.E со средними зонами ингибирования (ZOI) 27,4 мм, 26,2 мм, 27,5 мм и 23,3 мм соответственно. Зои будет отвечать за развитие электроэнергетической компании в сельской местности, которая планирует к 2020 году прибыльно электрифицировать 20 миллионов новых или недостаточно обслуживаемых потребителей электроэнергии. работает на велосипеде, увлеченный велосипедист, как и Грэм, но Никки и Зои — новички. (Таблица № 2) ZOI для ушных капель 1% клотримазола + 1% лидокаина против видов Aspergillus и Candida находился в диапазоне от 36 до 38 мм, а ZOI для хлороксиленола находится в диапазоне 54-56 мм, что выше ZOI стандарта.У него осталась 50-летняя жена Мария (Сотиропулос) Энецелис; две дочери, Лола Самарас и ее муж, Томас, Джорджия Флинн и ее муж, Деннис все из Вустера; два брата Илиас Энетцелис и его жена Дафна из Вустера и Димитрис Энетцелис и его жена Зои из Хрисохорафа, Греция; две сестры Димитра Куртидис из Мельбурна, Австралия, и Мария Лафасандис и ее муж Христос из Халкедиков, Греция; четверо внуков, Джой и Антониос Самарас и Алисса Мария и Кристина Флинн; и многие племянники и племянницы здесь, в Греции и Австралии.Модель выбора среды обитания учитывала распространение карибу в результате выбора среды обитания с помощью прогнозирующей переменной «зоны влияния» (сокращенно и обозначаемой как ZOI) и соответствующего коэффициента регрессии ([бета] ZOI). 49-летний мужчина собрал 35 000 фунтов стерлингов. Вертолеты прилетели из восточной афганской провинции Пактия и более пяти минут кружили над приграничной деревней Зои-Нара в течение более пяти минут. столица Пешавар сказал.ПУАР АГАТЫ КРИСТИ: КОЛЛЕКЦИЯ 8 (15, 29,50 евро) Всеми любимый усатый детектив Эркюль Пуаро раскрывает четыре новых дела в этой коллекции, в которых также снимаются Мартин Шоу, Зои Ванамакер, Эйлин Аткинс, Хью Бонневиль и Дэвид Моррисси. Апелляционный административный суд Салоников рассматривает дело Зои Чаци, родившей близнецов, в мае 2007 года.Форма для выдвижения студентов по обмену в Белойтский колледж
Благодарим вас за назначение студента по обмену для зачисления в колледж Белойт.Эта форма предназначена для использования консультантами программ в университетах, сотрудничающих с Beloit College.Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации. После того, как вы отправите эту форму, студенту по электронной почте будет отправлена информация для входа в систему для заполнения заявки на зачисление.
* Указывает обязательные для заполнения поля
Стьюдента Дата рождения *студента Дата рождения *
JanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember12345678910111213141516171819202122232425262728293031202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061
2021 Fall2022 Fall2022 Spring2023 Fall2023 Spring2024 Fall2024 Spring2025 Fall2025 Spring2026 Fall2026 Spring2027 Fall2027 Spring2028 Падение
дом студента университет: *Международные университеты Акиты Университет Аль-Ахавин, Ифран, Университет Константина Философа, ELTE, Коллегия Этвоса Йожефа, Будапештский университет, Эрфуртский университет, Фуданский университет, Хэнаньский университет, соискатель ISEP, Стамбульский университет Сехира, Кансайский университет Гайдай, Лингнанский университет, Университет Рикке, Российский государственный гуманитарный университет, Университет Сан-Франциско, Университет Сан-Диего, Калифорнийский университет, Университет Калифорнии, Университет Сан-Диего, Калифорния, Университет Калифорнии, Университет Сан-Диего, Университет, Калифорния, Университет Калифорнии, Университет Калифорнии, Университет Сан-Диего, Университет Калифорнии пребывания в Белойт Колледже: *
1 семестр 2 семестра Kansai Gaidai Dual Degree
Если вы можете, пожалуйста, предоставьте информацию об академических данных вашего студента.Если у вас нет этой информации, студента попросят предоставить ее в процессе подачи заявки.
Подтверждение уровня владения английским языкомДля студентов, чей родной язык не английский, мы требуем результаты тестов или подтверждение от направляющего учреждения, что студент подготовлен к обучению на уровне колледжа на английском языке. Если вы знаете, что студент владеет английским языком, загрузите письмо или сертификат, чтобы объяснить его опыт в изучении английского языка.
Константинос Цамадиас | ИДЕИ / RePEc
Личные данные
Имя: | Константинос |
Отчество: | |
Фамилия: | Цамадиас |
Суффикс: | |
Короткий идентификатор RePEc: | pts145 |
[Этот автор решил не разглашать адрес электронной почты] | |
Результаты исследования
Перейти: СтатьиСтатьи
- Панайотис Пегкас и Константинос Цамадиас, 2014.« Влияет ли высшее образование на экономический рост? Пример Греции », Международный экономический журнал, Taylor & Francis Journals, vol. 28 (3), страницы 425-444, сентябрь.
- Константинос Цамадиас и Панайота Кираци, 2014 г. « Эффективность и продуктивность греческих высших технологических учебных заведений: оценка за период 2005-2009 гг. », Международный журнал экономики и развития образования, Inderscience Enterprises Ltd, т. 5 (3), страницы 241-256.
- Иоаннис Воутсинас и Константинос Цамадиас, 2014 г. « Влияет ли капитал на исследования и разработки на общую производительность факторов производства? Данные из Греции ,» Экономика инноваций и новых технологий, Taylor & Francis Journals, vol. 23 (7), страницы 631-651, октябрь.
- Стефанос Ханис и Константинос Цамадиас и Стаматина Хаджидема, 2013 г. « Норма возврата социальных инвестиций в послесреднее начальное профессиональное образование и обучение в Греции ,» Международный журнал экономики и развития образования, Inderscience Enterprises Ltd, т.4 (1), страницы 57-71.
- Константинос Цамадиас и Панайотис Пегкас, 2012 г. « Влияние образования на экономический рост в Греции в период 1981-2009 гг. Влияет ли показатель человеческого капитала на оценку? », Международный журнал экономики и развития образования, Inderscience Enterprises Ltd, т. 3 (3), страницы 237-251.
- Константинос Цамадиас и Панайотис Пронцас, 2010 г. « Влияние образования на экономический рост в Греции в период 1960-2000 годов ,» Экономика образования, Журналы Тейлора и Фрэнсиса, вып.20 (5), страницы 522-537, август.
- Джордж М. Коррес и Константинос Цамадиас, 2009 г. « Уроки и свидетельства производительности и регионального роста в Европе ,» Региональное исследование науки, Греческая ассоциация региональных ученых, т. 1 (1), страницы 21-34, август.
- Джордж М. Коррес и Константинос Цамадиас, 2008 г. « На пути к обучению на протяжении всей жизни и обществу знаний ,» Annales Universitatis Apulensis Series Oeconomica, факультет наук, Университет «1 декабря 1918», Алба-Юлия, т.2 (10), страницы 1-49.
- КОРРЕС, Джордж М. и ЧИОНИС, Дионисий П. и ЦАМАДИАС, Константин, 2004. « Производительность труда в Европейском Союзе и сравнение с США, 1979-2001 гг. », Международный журнал прикладной эконометрики и количественных исследований, Евро-Американская ассоциация экономического развития, т. 1 (4), страницы 85-112.
Цитаты
Многие из приведенных ниже цитат были собраны в рамках экспериментального проекта, CitEc, где можно найти более подробный анализ цитирования.Эти цитаты из работ, перечисленных в RePEc это можно было проанализировать механически. Пока только меньшинство из всех работы могут быть проанализированы. См. В разделе «Исправления», как вы можете помочь улучшить анализ цитирования.Статьи
- Панайотис Пегкас и Константинос Цамадиас, 2014.
« Влияет ли высшее образование на экономический рост? Пример Греции »,
Международный экономический журнал, Taylor & Francis Journals, vol. 28 (3), страницы 425-444, сентябрь.
Цитируется по:
- Odhiambo, Nicholas M, 2020.« Образование и экономический рост в Южной Африке: эмпирическое исследование », Рабочие бумаги 27166, Южно-Африканский университет, факультет экономики.
- Люксоло Малангени и Эндрю Фири, 2017 г. « Образование и экономический рост в Южной Африке после апартеида ,» Рабочие бумаги 1716 г., факультет экономики Университета Нельсона Манделы, пересмотрено в декабре 2017 г.
- Огундари, Колаволе и Авокусе, Титус, 2018. « Вклад человеческого капитала в экономический рост в странах Африки к югу от Сахары: Имеет ли значение состояние здоровья больше, чем образование? », Экономический анализ и политика, Elsevier, т.58 (C), страницы 131-140.
- Хорхе Гарса-Родригес и Наталья Алмейда-Веласко и Сусана Гонсалес-Моралес и Альма П. Леаль-Орнелас, 2020. « Влияние человеческого капитала на экономический рост: пример Мексики », Журнал экономики знаний, Springer; Портлендский международный центр управления разработкой и технологиями (PICMET), т. 11 (2), страницы 660-675, июнь.
- Панайотис Пегкас и Константинос Цамадиас, 2017. « Есть ли отдельные эффекты мужского и женского высшего образования на экономический рост? Данные из Греции ,» Журнал экономики знаний, Springer; Портлендский международный центр управления разработкой и технологиями (PICMET), т.8 (1), страницы 279-293, март.
- P Pegkas & C Tsamadias, 2016. « Насколько важны иностранные и внутренние инвестиции, экспорт и человеческий капитал для экономического роста Греции? », Статьи журнала «Экономические вопросы», «Вопросы экономики», т. 21 (1), страницы 23-45, март.
- Костакис, Иоаннис и Лолос, Сарантис и Дулгераки, Хариклея, 2020. « Культурное наследие привело к росту: региональные данные из Греции (1998-2016) ,» Бумага MPRA 98443, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Иоаннис Воутсинас, Константинос Цамадиас, Элиас Караяннис и Христос Стайкурас, 2018. « Влияют ли расходы на исследования и разработки на инновации? Теория, политика и практика — выводы из греческого опыта », Журнал трансфера технологий, Springer, vol. 43 (1), страницы 159-171, февраль.
- Люксоло Малангени и Эндрю Фири, 2018. « Образование и экономический рост в Южной Африке после апартеида: авторегрессивный подход к распределительному лагу «, Международный журнал экономики и финансов, Econjournals, vol.8 (2), страницы 101-107.
- Панайотис ПЕГКАС и Константинос ЦАМАДИАС, 2015. « Приводит ли формальное образование на всех уровнях к экономическому росту? Данные Греции ,» Обзор экономических и бизнес-исследований, Университет Александру Иоан Куза, факультет экономики и делового администрирования, выпуск 15, страницы 9-32, июнь.
- Каратеодорос Анастасиос и Цамадиас Константинос и Пегкас Панайотис, 2019. « Влияние уровня формального образования на региональный экономический рост в Греции в период 1995–2012 годов ,» Обзор региональных исследований: Jahrbuch für Regionalwissenschaft, Springer; Gesellschaft für Regionalforschung (GfR), vol.39 (1), страницы 91–111, февраль.
- Малангени, Люксоло и Фири, Эндрю, 2017. « Образование и экономический рост в Южной Африке после апартеида: подход ARDL ,» Бумага MPRA 83017, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Кобил Рузиев, Даврон Рустамов, 2016. « Высшее образование в Узбекистане: реформы и меняющийся ландшафт с момента обретения независимости », Рабочие бумаги 20161604, Департамент бухгалтерского учета, экономики и финансов, Бристольская школа бизнеса, Университет Западной Англии, Бристоль.
- Md. Sabbir Hossain & Md. Golam Kibria & Md. Shafiqul Islam, 2018. « Влияет ли глобализация на экономический рост Бангладеш? — Эконометрический анализ », Азиатский экономический и финансовый обзор, Азиатское экономическое и социальное общество, т. 8 (12), страницы 1384-1393, декабрь.
- Константинос Цамадиас и Панайота Кираци, 2014 г.
« Эффективность и продуктивность греческих высших технологических учебных заведений: оценка за период 2005-2009 гг. »,
Международный журнал экономики и развития образования, Inderscience Enterprises Ltd, т.5 (3), страницы 241-256.
Цитируется по:
- Панайотис Пегкас и Константинос Цамадиас, 2017. « Есть ли отдельные эффекты мужского и женского высшего образования на экономический рост? Данные из Греции ,» Журнал экономики знаний, Springer; Портлендский международный центр управления разработкой и технологиями (PICMET), т. 8 (1), страницы 279-293, март.
- Димитриос Сотириадис, Георгиос Менексес и Константинос Цамадиас, 2018. « Исследование эффективности средних школ: данные школ в греческом регионе Центральной Македонии ,» Международный журнал прикладных исследований бизнеса и экономических наук (IJBESAR), Международный Греческий университет (IHU), Кампус Кавала, Греция (бывший Технологический институт Восточной Македонии и Фракии — EMaTTech), т.11 (2), страницы 36-43, сентябрь.
- Иоаннис Вутсинас и Константинос Цамадиас, 2014 г.
« Влияет ли капитал на исследования и разработки на общую производительность факторов производства? Данные из Греции ,»
Экономика инноваций и новых технологий, Taylor & Francis Journals, vol. 23 (7), страницы 631-651, октябрь.
Цитируется по:
- Фадзли Адам, 2020. « Иностранный капитал и внутренняя производительность в развивающихся странах: эмпирический анализ », Обзор политики развития Азии, Азиатское экономическое и социальное общество, т.8 (4), страницы 288-297, декабрь.
- Иоаннис Воутсинас, Константинос Цамадиас, Элиас Караяннис и Христос Стайкурас, 2018. « Влияют ли расходы на исследования и разработки на инновации? Теория, политика и практика — выводы из греческого опыта », Журнал трансфера технологий, Springer, vol. 43 (1), страницы 159-171, февраль.
- Золтан Лакнер, Анна Кисс, Йожеф Попп, Золтан Земан, Домициан Мате и Юдит Ола, 2019.« От фундаментальных исследований к конкурентоспособности: эконометрический анализ мирового фармацевтического сектора ,» Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 11 (11), страницы 1-17, июнь.
- Герцер, Дирк, 2020. « Эмпирическая заметка о долгосрочном влиянии государственных и частных НИОКР на TFP », Бумага MPRA 100757, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Константинос Цамадиас и Панайотис Пегкас, 2012 г.
« Влияние образования на экономический рост в Греции в период 1981–2009 годов.Влияет ли показатель человеческого капитала на оценку? , »
Международный журнал экономики и развития образования, Inderscience Enterprises Ltd, т. 3 (3), страницы 237-251.
Цитируется по:
- Панайотис Пегкас и Константинос Цамадиас, 2017. « Есть ли отдельные эффекты мужского и женского высшего образования на экономический рост? Данные из Греции ,» Журнал экономики знаний, Springer; Портлендский международный центр управления разработкой и технологиями (PICMET), т.8 (1), страницы 279-293, март.
- Панайотис Пегкас и Константинос Цамадиас, 2014 г. « Влияет ли высшее образование на экономический рост? Пример Греции », Международный экономический журнал, Taylor & Francis Journals, vol. 28 (3), страницы 425-444, сентябрь.
- Димитриос Сотириадис, Георгиос Менексес и Константинос Цамадиас, 2018. « Исследование эффективности средних школ: данные школ в греческом регионе Центральной Македонии ,» Международный журнал прикладных исследований бизнеса и экономических наук (IJBESAR), Международный Греческий университет (IHU), Кампус Кавала, Греция (бывший Технологический институт Восточной Македонии и Фракии — EMaTTech), т.11 (2), страницы 36-43, сентябрь.
- Каратеодорос Анастасиос и Цамадиас Константинос и Пегкас Панайотис, 2019. « Влияние уровня формального образования на региональный экономический рост в Греции в период 1995–2012 годов ,» Обзор региональных исследований: Jahrbuch für Regionalwissenschaft, Springer; Gesellschaft für Regionalforschung (GfR), vol. 39 (1), страницы 91–111, февраль.
- Константинос Цамадиас и Панайотис Пронцас, 2010 г.
« Влияние образования на экономический рост в Греции в период 1960-2000 годов ,»
Экономика образования, Журналы Тейлора и Фрэнсиса, вып.20 (5), страницы 522-537, август.
Цитируется:
- Хорхе Гарса-Родригес и Наталья Алмейда-Веласко, Сусана Гонсалес-Моралес и Альма П. Леаль-Орнелас, 2020. « Влияние человеческого капитала на экономический рост: пример Мексики », Журнал экономики знаний, Springer; Портлендский международный центр управления разработкой и технологиями (PICMET), т. 11 (2), страницы 660-675, июнь.
- Панайотис Пегкас, 2012. « Образовательный фонд и экономический рост на примере Греции за период 1981-2009 гг. ,» SPOUDAI Journal of Economics and Business, SPOUDAI Journal of Economics and Business, University of Piraeus, vol.62 (1-2), страницы 56-71, январь -.
- Hüseyin EN & Ayşe KAYA & Barış ALPASLAN, 2018. « Взаимосвязь образования, здравоохранения и экономического роста: анализ причинно-следственной связи по Грейнджеру для развивающихся стран », Журнал Sosyoekonomi, Общество Sosyoekonomi, выпуск 26 (36).
- Панайотис Пегкас и Константинос Цамадиас, 2014 г. « Влияет ли высшее образование на экономический рост? Пример Греции », Международный экономический журнал, Taylor & Francis Journals, vol.28 (3), страницы 425-444, сентябрь.
- Хусейн Сен, Айсе Кая и Барис Альпаслан, 2015 г. « Взаимосвязь образования, здравоохранения и экономического роста: анализ причинно-следственной связи по Грейнджеру для развивающихся стран », Серия дискуссионных документов Школы экономики 1502, экономика, Манчестерский университет.
- Липин Ляо и Миньчжэ Ду, Бинг Ван и Янни Ю, 2019. « Влияние инвестиций в образование на устойчивый экономический рост в провинции Гуандун, Китай: анализ коинтеграции и причинно-следственной связи », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol.11 (3), страницы 1-16, февраль.
- Панайотис ПЕГКАС и Константинос ЦАМАДИАС, 2015. « Приводит ли формальное образование на всех уровнях к экономическому росту? Данные Греции ,» Обзор экономических и бизнес-исследований, Университет Александру Иоан Куза, факультет экономики и делового администрирования, выпуск 15, страницы 9-32, июнь.
- Каратеодорос Анастасиос и Цамадиас Константинос и Пегкас Панайотис, 2019. « Влияние уровня формального образования на региональный экономический рост в Греции в период 1995–2012 годов ,» Обзор региональных исследований: Jahrbuch für Regionalwissenschaft, Springer; Gesellschaft für Regionalforschung (GfR), vol.39 (1), страницы 91–111, февраль.
- И.А. Маркина, Ю. Сафонов, О.И. Жилинская, Т.В. Гайдай, 2018. « Управление образованием в Украине в контексте глобальных экономических преобразований ,» Журнал европейских исследований, Журнал европейских исследований, т. 0 (Special 3), страницы 317-332.
- Амаракун Бандара и Раджив Дехеджия и Шахин Лави-Роуз, 2017. « Доступ к домашним ресурсам и человеческое развитие: данные обследований в Танзании », Журнал человеческого развития и возможностей, Taylor & Francis Journals, vol.18 (3), страницы 399-423, июль.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. Для получения общей информации о том, как исправить материал в RePEc, см. Эти инструкции.
Чтобы обновить списки или проверить цитаты, ожидающие утверждения, Константинос Цамадиас должен войти в службу RePEc Author.
Чтобы внести исправления в библиографическую информацию о конкретном элементе, найдите контактную информацию по техническим вопросам на странице резюме этого элемента.Там также подробно описано, как добавлять или исправлять ссылки и цитаты.
Чтобы связать разные версии одного и того же произведения, у которых разные названия, используйте эту форму. Обратите внимание: если версии имеют очень похожий заголовок и находятся в профиле автора, ссылки обычно создаются автоматически.
Обратите внимание, что фильтрация большинства исправлений с помощью различных сервисов RePEc может занять пару недель.
GoToUniversity
Код страны Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Андорра (+376) Ангола (+244) Антарктида (+672) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бутан (+975) Боливия (+591) Босния и Герцеговина (+387) Ботсвана (+267) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+246) Бруней (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61) Кокосовые острова (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599) Кипр (+357) Чехия (+420) Демократическая Республика Конго (+243) Дания (+45) Джибути (+253) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (+500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Французская Полинезия (+689) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) Гренада (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+972) Италия (+39) Кот-д’Ивуар (+225) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Косово (+383) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаос (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+262) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Северная Корея (+850) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Палестинская территория (+970) Панама (+507) Папуа-Новая Гвинея (+675) Парагвай (+595) Перу (+51) Филиппины (+63) Питкэрн (+64) Польша (+48) Португалия (+351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Республика Конго (+242) Воссоединение (+262) Румыния (+40) Россия (+7) Руанда (+250) Сен-Бартельми (+590) Святой Елены (+290) Сен-Мартен (+590) Сен-Пьер и Микелон (+508) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Шотландия (+44) Сенегал (+221) Сербия (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) ЮАР (+27) Южная Корея (+82) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян Майен (+47) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирия (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау (+690) Тонга (+676) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина (+380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) Соединенные Штаты Америки (+1) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан (+379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+214) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263)
Тони Андриотис | The Japan Times
Q1: Какая была ваша первая встреча с Японией?
Я ходил в среднюю школу Стуйвесант, государственную школу в Нью-Йорке, где большинство населения составляют азиатские страны.Мой интерес к Азии был вызван дружбой, которую я завязал со своими одноклассниками азиатско-американского происхождения. Позже этот интерес привел меня в Осаку, где я проучился в университете Кансай Гайдай в течение семестра, а затем снова в 1995 году по программе JET, где я преподавал в Seifunankai Gakuen, частной буддийской школе для мальчиков, в течение двух лет.
Q2: Назовите, пожалуйста, ваш жизненный девиз и почему вы его выбрали.
Отправляясь в путь на Итаку, молитесь, чтобы дорога была длинной, полной приключений и знаний.Эта первая строка стихотворения Константина П. Кавафи «Итака» служит постоянным напоминанием о том, что путешествие зачастую гораздо важнее, чем пункт назначения. Это также служит напоминанием о том, что дом — в случае Одиссея, Итака — не более чем идея; и при этом податливый.
Q3: Каким достижением за всю свою карьеру вы больше всего гордитесь?
Мне очень повезло в жизни и карьере. Я особенно благодарен прекрасным наставникам, которые у меня были и есть у меня.Именно моя семья, друзья и наставники двигали меня вперед всю мою жизнь. Я также благодарен за то, что у меня была возможность основать Греческую торговую палату в Японии, работать клерком у федерального судьи в Нью-Йорке, преподавать в юридических школах Темпл и Кейо и представлять мою юридическую фирму на японском рынке.
Q4: Каковы ваши цели во время пребывания в Японии, ваше нынешнее положение или в жизни?
Чтобы немного сблизить мир посредством поощрения международной торговли и коммерции.Страны, тесно связанные торговыми и финансовыми узами, с гораздо большей вероятностью позволят мирное урегулирование споров.
Q5: Какие мудрости, советы или подсказки вы можете дать людям, живущим и работающим в Японии?
Больше путешествуйте и изучайте другой иностранный язык. Будьте гибкими и открытыми. Выйдите из своей зоны комфорта (лопните пузырь эмигрантов) и познакомьтесь с как можно большим количеством разных людей. Будьте скромными и осознайте, что учителя бывают самых разных форм и размеров, и что неудача — одна из таких форм.
А также где снимали «Спортлото-82» Гайдай
Картины советского кино, невообразимо эмоциональные, ироничные и позитивные, можно пересматривать не раз. Мы запоминаем наизусть крылатые фразы из них, имена главных героев. Но, наверное, самой любимой комедией по-прежнему остается «Спортлото-82» (режиссер Леонид Гайдай). Мы еще раз вспомним сюжет фильма, главных героев и, конечно же, заочно побываем в тех чудесных местах, где снимался «Спортлото-82».
Описание сюжета комедии
Курортный сезон в самом разгаре. В поезде Москва-Южногорск встреча и знакомство с пассажирами. Спортсмен Миша, роман Кости, интеллигентного афериста Сан Саныча и блондинки Тани, у нее есть объединяющая деталь — детектив «Смертельное убийство». Ни одна из этой разноплановой компании не могла оторваться от увлекательной книги. Это также сыграло роль катализатора истории в более поздней истории. О том, где снимался фильм «Спортлото 82», мы поговорим ниже.А пока давайте добавим еще к сюжету. Увлеченный чтением, Константин случайно уничтожил запасы еды, хранившиеся Тани. Чтобы искупить вину, он, помимо продуктов, подарил привлекательной девушке билет «Спортлото».
После заполнения Татьяна возвращает билет Косте, чтобы молодой человек оставил его себе. Константин благополучно выбросил из головы билет, который оказался счастливым. Конечно, такого исхода митинга никто не предвидел. И тогда компания отправилась на поиски выигрышного билета.
Крымские просторы
Не будем останавливаться на сюжете построения снимка, а уделим больше внимания достопримечательностям Крыма, где снимали «Спортлото-82». Алушта, Феодосия и Адлер — те города Крыма, которые в очередной раз были выбраны Гайдаем для съемок картины. Ведь тринадцатью годами ранее «Бриллиантовая рука» снималась в Алуште и Адлере, а съемки «Кавказской пленницы» проходили в Долине привидений. Практически всю картину герои «Спортлото-82» провели в походах в горы, пытаясь догнать туристическую группу и получить билет, который оказался выигрышным.Благодаря фильму в этой местности развернулась новая спираль пешеходных туристических маршрутов. Турагентства напрасно стали хвалить экскурсии, которые включали в себя множество прогулок по горной местности и побережью Крыма. Конкретные локации , , где снимался фильм «Спортлото-82», мы перечислим ниже.
Список достопримечательностей Крыма
Железнодорожная станция Южногорск заменена аналогичной станцией в Феодосии. Именно на этой станции главный герой выходит из поезда.Клавдия Антоновна, тётя молодого человека, поселила его в курятнике. Ее дом, расположенный возле церкви Святого Георгия Победоносца, сохранился в Феодосии до наших дней. Съемки того же курятника проходили в московской студии.
Мыс Капчик — там стоянка автомобилистов. Разумеется, никому из них не разрешат остаться в этом заповедном месте. Речь идет о местах, где мы снимали фильм «Спортлото-82», поэтому вспомним один конкретный эпизод.
Степан (исполняет Кокшенов), вооруженный маской, ныряет, пытается проникнуть в лагерь отдыхающих.На этот раз в лодке его ждет Сан Саныч. Эпизод произошел рядом с мысом Плака, на заднем плане видна Медвежья гора. Герой-ныряльщик сразу же появляется из воды у Нового Света. На самом деле эти накидки разделяют почти шестьдесят километров.
Частный сектор
Именно на этом снимке режиссер посмеялся над самой злосчастной идеей «частного сектора», которая в наше время встречается в любой курортной зоне. Поэтому, видя отдыхающих, в большом количестве живущих в одном дворе, принимающих водные процедуры в одном душе, мы представляем красочные кадры из фильма.Кстати, на центральном городском рынке убрали торговлю апельсинами. Итак, можно с уверенностью сказать: Феодосий — одно из мест, где снимался «Спортлото-82» (фильм 1982 года).
На фоне гор
Съемка горных эпизодов проходила на фоне горы Ай-Петри (ее зубы без труда видны в кадре), у подножия горы Демерджи, в Никитской расселине (близ Никитская деревня). Любовь к окружению Демарджи у Гайдая проявилась после работы над «Кавказской пленницей».Итак, где был выстрел «Спортлото-82»? Сан Саныч и Степа гуляют возле гигантского камня (из путеводителей он известен под названием «Варлейский камень»). Это название объясняется тем, что на нем артистка танцевала и исполнила знаменитую и всеми любимую «Песню медведей». На самом деле камень был совсем другим.
«Камень Пуговкина»
Валун, расположенный у входа в Долину Призраков, название «Камень Пуговкина» вполне подходит. Актер на протяжении всей картины стоит рядом с ним, обходит его и умудряется пролезть через него.Не раз в фильме можно увидеть знаменитый «Никулинский орех», с которого выпал персонаж Никулина (фильм назывался «Кавказская пленница»). В эпизоде, когда Татьяна исполняет песню для Павла, в качестве фона выбран фон горы Караул-Оба. Ниже вы можете увидеть Голубую бухту и Королевский пляж.
Итак, мы назвали еще несколько мест, где снимали Спортлото-82.
Общежитий с названием «Орлиный приют» в Крыму не было никогда. А вот настоящий туристический комплекс «Орёл Залет» находится недалеко от села Соколино.Съемки эпизодов с «Орлиной гаванью» проходили на биостанции у подножия Карадага. На кадрах — всем известный профиль этого хребта, скалы «Свита» и «Трон».
О результатах очередной лотереи Костя узнает после купания на пляже. Это был центральный пляж Алушты. Степан наблюдал за Кости на улицах двух городов: Алушты и Феодосии. Места фото, , где снимался фильм «Спортлото-82», обязательно приводятся в тексте. Сцена с водопадом снималась в Абхазии (водопад Гег).
Интересные факты о фильме
Говоря о них, нельзя не упомянуть, что фильм является ярким примером скрытой рекламы в кино. В нем легко найти почти все его приемы и приемы. Сюжет фильма подвластен не любви, а знаменитой в Советском Союзе лотерее. Начало рекламы в фильме — эпизод с напитком «Байкал». Его соперником в то время была компания Coca-Cola. От Кости, персонажа положительного, мы слышим, что он собирался взять Пепси, но решил, что Байкал лучше.О том, где снимался фильм «Спортлото-82», мы уже говорили.
Предполагалось, что роль режиссера «Орлиного приюта» исполнит Михаил Пуговкин. Но подумав, Гайдай переиграл и предложил Бориславу Брондукову, и мы увидели Пуговкина в роли Сан Саныча. В фильме Светлана Аманова (солистка) поет песню в жаркий летний день. На самом деле погода стояла холодная. Губы Амановой постоянно синели, а исполнитель роли Кости в перерывах между работой носил шляпу и пальто.
Когда картина была выпущена, началось массовое паломничество туристов на курорты Крымского полуострова. Многим из них было интересно своими глазами увидеть, где снимали «Спортлото-82» Гайдая. Надеемся, что наш материал поможет заочно познакомиться с любимыми местами.
.