Гаррель луи: (Louis Garrel) — , , — —

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Сценарист.

Родился 14 июня 1983 года в Париже в семье режиссера и актрисы, дед и прадед также были актерами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что свою первую роль Гаррель исполнил уже в шесть лет: он сыграл в срежиссированном его отцом фильме «Запасные поцелуи». Главные роли в картине исполнили мать и дед Луи. В возрасте 14 лет юный Гаррель отправился совершенствовать актерское мастерство в Высшую национальную консерваторию драматического искусства в Париже, которую благополучно окончил в 2004-м году. К тому времени он уже сыграл главную роль в драме «Это мое тело» (2001) и эпизодическую роль в картине «Война в Париже» (2002). Настоящую известность Луи принесла лента Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» (2003), в которой он воплотил образ бунтаря-экзистенциалиста. При этом, несмотря на то, что фильм был французский, все диалоги произносились на английском. В следующем году Гаррель снялся в еще одной своеобразной картине – «Моя мать».

Карьера Луи набирала обороты, ему предлагали участвовать в различных проектах, в том числе под руководством таких именитых французских режиссеров, как Франсуа Озон и Кристоф Оноре. Он периодически играл и в фильмах, снятых своим отцом. В последующие годы Гаррель появился в лентах «Постоянные любовники» (2004), за роль в которой был награжден премией «Сезар» как «Самый многообещающий актер», «Парижская история» (2006), «Все песни только о любви» (2007), где он самостоятельно исполнил вокальные партии своего персонажа, «Сон предыдущей ночи» (2006), отмеченный наградой Каннского кинофестиваля, «Выбор – любить» (2008), «Граница рассвета» (2008), «Прекрасная смоковница» (2008), «Моя девочка не хочет…» (2009) и «Брак втроем» (2010). Луи всегда выделяли неординарные образы и яркая игра, кроме того, во многих фильмах он предстает в откровенных сценах.

Гаррель выступил в качестве сценариста и режиссера трех короткометражных фильмов. Последними картинами, в которых он сыграл, стали «Возлюбленные» и «То лето страсти».

9 чувственных фильмов с беспокойным красавцем Луи Гаррелем — Что посмотреть

Сегодня свой день рождения празднует один из самых известных молодых французских актеров — Луи Гаррель. Этот обаятельный брюнет впервые появился на экране в 6, в 20 стал известен по всему миру благодаря роли в фильме «Мечтатели», а в 23 получил премию «Сезар» в номинации «Самый многообещающий актер».

И, несмотря на то, что по названиям фильмов может сложиться впечатление, что Луи снимается в фильмах для взрослых, — «Прелюдия», «Моя девочка не хочет…», «То лето страсти» — в кадре он всегда похож на растрепанного французского Апполона, а все его роли — откровенные, глубокие и драматичные.

В честь такого события мы пересмотрели фильмы с участием Гарреля. Чего и вам советуем.

Фестиваль Рифкина

Rifkin’s Festival, 2020

Gravier Productions

Любитель кино и неудавшийся писатель Морт Рифкин отправляется вместе с красавицей-женой Сью на кинофестиваль в Сан-Себастьяне. Там она знакомится и без памяти влюбляется в амбициозного и привлекательного режиссера Филиппа. Морт догадывается, что происходит, но не знает, что с этим делать.

Little Women, 2019

Columbia Pictures

Сестры Марч вместе с мамой живут в небольшом особняке и ждут возвращения главы семейства с Гражданской войны. Финансовое положение героинь плачевно, но, несмотря на это, девушки дружны и полны надежд на светлое будущее. Постепенно девочки взрослеют, их мысли и приоритеты меняются, и никто из них не знает, какими они станут завтра.

Реальная история самого скандального судебного процесса Франции, разделившего всю Европу на два лагеря. Офицер еврейского происхождения Альфред Дрейфус с позором разжалован из армии и обвинен в шпионаже. Новый начальник разведывательного бюро полковник Жорж Пикар не имеет никаких причин защищать явно виновного Дрейфуса. И все же чувства долга и справедливости берут верх.

Честный человек

L’homme fidele, 2018

Why Not Productions

Много лет назад Марианна ушла от Абеля к его лучшему другу Полю, от которого ждала ребенка. Прошли годы, Поля не стало, и девушка решила вернуться к давнему бойфренду. К неудаче Марианны, Абелем заинтересовалась еще одна девушка, молодая и красивая Ева.

Один король — одна Франция

Un peuple et son roi, 2018

Archipel 35

Сюжет картины показывает события Великой французской революции. Трагедия развивается на глазах двух главных героев — влюбленных бродяги Бастиля и бедной прачки Франсуазы.

Молодой Годар

Le Redoubtable, 2017

Les Compagnons du Cinéma

События фильма рассказывают о самом безумном периоде жизни французского режиссера Жана-Люка Годара. 1960-е. На съемках фильма «Китаянка» Годар влюбляется в исполнительницу главной роли, молодую актрису Анн Вяземски. Вскоре пара женится. Казалось бы, вот оно счастье. Неожиданно Жан-Люк вступает в революционное движение, которое ставит под удар его брак и карьеру.

Мой король

Mon roi, 2015

120 Films

Десять лет Тони отдала Джорджио. Отдала без остатка. Скоротечный брак, рождение долгожданного ребенка, развод. В перерывах — ревность, страсть, любовь, ненависть. Эти десять лет уже не вернуть, и Тони пытается жить дальше. Но как можно забыть самого чувственного и безжалостного человека в своей жизни?

Замок в Италии

Un château en Italie, 2013

Arte France

Семья Луизы владеет шикарным замком в Италии. На стенах — подлинники известных художников, на полах — персидские ковры, на потолках — люстры из хрусталя. Но обслуживание замка стоит слишком дорого, и вскоре семья героини может оказаться на улице. Остается один вариант — распрощаться с семейным гнездышком и продать его с молотка.

Мечтатели

The Dreamers, 2003

Fiction Films

1968 год. В разгар народных протестов во Франции американец Мэттью знакомится с братом и сестрой Изабель и Тео. Ночи напролет они смотрят кино, пьют, курят, обсуждают политику и занимаются любовью. Но долго ли продлится их мир во время «чумы»?

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Луи Гаррель (Louis Garrel) (Актер, Режиссер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости

Луи Гаррель — французский актер и начинающий режиссер. Он снимался у таких мэтров кино, как Бернардо Бертолуччи (Bernardo Bertolucci), Кристоф Оноре (Christophe Honoré) и его отец Филипп Гаррель (Philippe Garrel). 

Луи Гаррель (Louis Garrel) родился 14 июня 1983 года  в Париже в семье с богатой кинематографической историей. Дед Луи Морис Гаррель (Maurice Garrel) – известный французский актер, получивший в свое время премию «Сезар». Его отец Филипп Гаррель – режиссер, обладатель наград Каннского и Венецианского кинофестивалей. Его мать – актриса Бриджит Су (Brigitte Sy). Крестным отцом Луи стал друг семьи, популярный французский актер Жан-Пьер Ло (Jean-Pierre Léaud). Дядя Луи Тьерри Гаррель (Thierry Garrel) успешно продюсирует документальные фильмы. 

Неудивительно, что дебют Луи Гарреля в кино состоялся, когда мальчику было всего 6 лет. Филипп Гаррель снял сына в картине «

Запасные поцелуи». Главные роли в фильме сыграли родители Луи. Однако выбор карьеры не был предопределен для мальчика. Долгое время он мечтал стать адвокатом. Однако в возрасте 15 лет, после просмотра фильмов Франсуа Трюффо (François Truffaut), в которых играл его крестный Ло, младший Гаррель решил стать актером. 

Луи Гаррель о выборе профессии: «Ло не подчинялся никаким законам актерского мастерства. Он посылает зрителям неожиданные, но считываемые сигналы. Думаю, это и значит быть актером. Я хотел прожить жизнь, напоминающую жизнь его героев».

Спустя 12 лет после дебюта, в 2001 году, Луи Гаррель вновь появился на большом экране в фильме Родольфа Маркони (Rodolphe Marconi) «Это мое тело». Тогда же он поступил в Национальную консерваторию в Париже, чтобы изучать драматическое искусство. Продолжая учиться, в 2002 году он снялся в «Войне в Париже

». 

В 2003 году Луи Гаррель сыграл одну из трех главных ролей в провокационной мелодраме признанного мастера кино Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». 

В 2004 году на Луи Гарреля обратил внимание французский режиссер Кристоф Оноре. Он пригласил молодого актера на главную роль в картину «Моя мать», где партнершей Луи стала выдающаяся актриса Изабель Юппер (Isabelle Huppert). В 2006 году Оноре и Луи Гаррель снова работали вместе над «Парижской историей». В 2004 году Гаррель стал героем бисексуальной истории в фильме Оноре «Все песни только о любви», который получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Четвертая совместная работа режиссера и актера, «Прекрасная смоковница», вышла на экраны в 2008 году. 

В 2006 году Луи Гаррель  получил престижную премию «Сезар» за роль в фильме своего отца «Постоянные любовники

». Одну из второстепенных ролей в этом фильме сыграл дед Луи Морис Гаррель.

В 2011-м Луи и Филипп Гаррель представили на Венецианском кинофестивале свою очередную совместную работу – «То лето страсти». По просьбе сына Филипп пригласил на главную женскую роль Монику Белуччи (Monica Belucci).

В 2008 году Луи Гаррель написал сценарий и снял короткометражку «Мои друзья». Он повторил этот опыт два года спустя, сняв короткую ленту «Мелкий портной». 

Интересные факты о Луи Гарреле / Louis Garrel

Помимо кино, Луи Гаррель играет и в театре. Он дебютировал на сцене в 2005 году, на его счету три роли в парижских спектаклях. 

Актер свободно владеет английским и итальянским языками. Его рост – 1,83 м. 

Луи Гарреля связывают романтические отношения с Валерией Бруни Тедески (Valeria Bruni Tedeschi), которая старше его на 19 лет. Эта итальянская актриса с детства живет во Франции. Она начала сниматься в кино в 1987 году, а в 2003 году дебютировала как режиссер. В 2004 году Валерия входила в состав жюри Берлинского кинофестиваля. Она старшая сестра первой леди Франции Карлы Бруни (Carla Bruni). Луи и Валерия познакомились в 2007 году на съемках ее картины «Сон предыдущей ночи». В 2009 году пара удочерила африканскую девочку Селин (Celine). 

В 2006 году Луи Гаррель получил премии «Сезар» и «Золотая звезда» в номинации «Самый многообещающий актер» за роль в «Постоянных любовниках». В 2009-м он стал обладателем премии имени Патрика Деваэра. В 2007 году Луи Гаррель занял 15-е место в рейтинге «Самых сексуальных мужчин» французского Elle.

Фильмография Луи Гарреля / Louis Garrel

  • То лето страсти / Un été brûlant (2011), роль: Фредерик
  • Возлюбленные / Les bien-aimés (2011), роль: Клемент
  • Двоевластие / Diarchia (2010), роль: Люк
  • Воображаемая любовь / Les amours imaginaires (2010)
  • Брак втроем / Le mariage à trois (2010), роль: Тео
  • Мелкий портной / Petit tailleur (2010), сценарист, режиссер
  • Моя девочка не хочет / Non ma fille, tu n’iras pas danser (2009), роль: Симон
  • Прекрасная смоковница / La belle personne (2008), роль: Немур
  • Граница рассвета / La frontière de l’aube (2008), роль: Франсуа
  • Выбор – любить / Choisir d’aimer (2008), роль: Паскаль
  • Мои друзья / Mes copains (2008), сценарист, режиссер
  • Сон предыдущей ночи / Actrices (2007), роль: Эрик
  • Все песни только о любви / Les chansons d’amour (2007), роль: Исмаил
  • Прелюдия / Un lever de rideau (2006), роль: Бруно
  • Парижская история / Dans Paris (2006), роль: Джонатан
  • Постоянные любовники / Les amants réguliers (2004), роль: Франсуа
  • Моя мать / Ma mère (2004), роль: Пьер
  • Мечтатели / The Dreamers (2003), роль: Тео
  • Война в Париже / La guerre à Paris (2002)
  • Это мое тело / Ceci est mon corps (2001), роль: Антуан
  • Запасные поцелуи / Les baisers de secours (1989), роль: Ло

5 лучших фильмов c Луи Гаррелем

Луи Гаррель снимается в кино, похищает сердца и воплощает образ истинного француза — с тем самым томным взглядом и темными кудрями. Ко дню рождения актера вспоминаем лучшие фильмы в его карьере.

 

“Мечтатели”, 2004

С 6 лет Луи снимался в фильмах своего отца — режиссера Филиппа Гарреля, но известность ему принесла роль в “Мечтателях” Бернардо Бертолуччи.

“Мечтатели” — это своеобразная история сексуальной революции на примере случайной парижской квартиры. Американский студент приезжает по обмену в Париж в разгар майских протестов 1968 года, где знакомится с помешанными на кино братом и сестрой (Луи Гаррелем и Евой Грин). Их отношения становятся все ближе, балансируя на грани любви, инцеста и ревности.

Фильм наполнен отсылками к истории кино: например, пробежка по Лувру повторяет сцену “Посторонних” Жан-Люка Годара. Актеры повторяют фразы годаровских героев, вспоминают “Огни большого города” Чарли Чаплина и “Лицо со шрамом” Хоукса. Такая себе история кинематографа, пронизанная чувственными сценами.

 

“Сен-Лоран. Стиль — это я”, 2014

Великого кутюрье здесь сыграл Гаспар Ульель, а Луи Гаррелю досталась роль его любовника Жака де Башера. Де Башера называют единственной любовью Карла Лагерфельда и причиной его ссоры с Сен-Лораном.

Любовный треугольник начался в 1971 году, когда Ив познакомил Жака с Карлом. С тех пор Лагерфельд беспамятно влюбился, завещая похоронить его с прахом де Башера, а тот следующие 20 лет не мог определиться, кого из дизайнеров любит больше. Фильм затрагивает не только эту историю, но и триумф Сен-Лорана — расцвет прет-а-порте, парижские вечеринки, Марракеш и последующую болезнь.

 

“Иллюзия любви”, 2016

Французская Ривьера, 1950-е годы, драматичная история любви — любой фильм с такими составляющими уже обречен на успех. Добавить к нему затяжные сцены, цветокоррекцию, Луи Гарреля и Марион Котийяр в главных ролях — и получится настоящая отдушина для эстетов.

В основе сюжета — роман “Каменная болезнь” Милены Ангус. Он рассказывает о девушке, мечтающей о любви, совсем как в книгах. В жизни ее выдают замуж за плотника, но несчастливый брак и материнство не приносят ей счастья. Тогда она встречает молодого Луи Гарреля, только что вернувшегося с войны. А дальше — уже спойлеры. Скажем только, что это очень красивый фильм, а зелено-голубые тона картины подобраны под бирюзовый цвет глаз Марион.

 

“Все песни только о любви”, 2008

Если французы снимают кино о любви втроем, вероятность 9/10, что там появится Луи Гаррель. Одними “Мечтателями” тут не обошлось — актер сыграл в “Воображаемой любви” Ксавье Долана, “Прекрасной смоковнице” Кристофа Оноре и еще десятке фильмов, где так или иначе моногамия поддается сомнению.

“Все песни только о любви” — это музыкальная драма о любви сначала втроем, потом вчетвером и дальше по счету. В этом фильме странно все: возлюбленная Гарреля внезапно умирает, нарушая идиллию его отношений с Алисой, их общей любовницей. Алиса встречает другого мужчину, а Гаррель ищет утешения сразу у нескольких любовников, одновременно выясняя отношения с каждым из них. Весь этот хаос сопровождается романтическими песнями и улицами Парижа.

 

“Мой король”, 2015

Главную роль в фильме исполняет Венсан Кассель — символ французского кино. Здесь, как и в десятке других картин, он играет непостоянного любовника. Своими поступками Кассель доводит серьезную девушку-юристку Эмманюэль Берко до эмоционального срыва. Вместе они заводят ребенка, женятся и счастливо живут первые недели, пока он не устает от супружеской жизни. Отправляясь на реабилитацию, девушка вспоминает их отношения и переживает травмы прошлого. Красиво, драматично, по-французски. Кстати, за главную роль Эмманюэль Берко получила «Пальмовую ветвь» в Каннах.

Читайте также: 9 фильмов с итальянским настроением

Луи Гаррель – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021

Биография

Получивший постоянную прописку в сердцах слабой половины человечества актер и режиссер Луи Гаррель прославился после выхода на большие экраны камерной эротической драмы Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». Обольстительный интеллектуал уже на протяжении 28 лет радует поклонников глубоких психологических фильмов своей фантастической игрой. Луи Гаррель появился на свет 14 июня 1983 года в столице Франции – Париже. Профессиональная карьера Гарреля была предопределена с самого рождения.

Актер Луи Гаррель

Луи – сын великого режиссера Филиппа Гарреля и актрисы Брижит Си. Его дедушка Морис также добился успехов на поприще лицедейства. По воспоминаниям самого мастера перевоплощений, в семье царила атмосфера всепоглощающей творческой анархии. Родители никогда ни в чем его не ограничивали, предоставляя право выбора. Спорт, пение, рисование – куда бы ни подался Луи, Филипп и Брижит поддержали бы выбор наследника. Несмотря на подобную вседозволенность, сложно представить, чтобы у столь творчески одаренных родителей ребенок тяготел к математическим наукам.

Луи Гаррель в молодости

В возрасте 6 лет актер снялся в киноленте своего отца «Запасной поцелуй». Спустя 12 лет после дебюта в 2001 году он вновь появился на большом экране в фильме Рудольфа Маркони «Это мое тело». В том же году юное дарование поступило в Национальную парижскую консерваторию, в которой талантливый парень корпел над учебниками, скрупулезно изучая драматическое искусство.

Фильмы

В 2003 году Луи сыграл одну из трех главных ролей в провокационной мелодраме признанного мастера кино Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». Действие фильма происходит в 1968 году в Париже. Юный американец Мэттью (Майкл Питт) приезжает в Париж по программе студенческого обмена, чтобы улучшить свое знание французского.

Луи Гаррель в фильме «Мечтатели»

Там парень встречает близнецов Изабель (Ева Грин) и Тео (Луи Гаррель). Новые знакомые приглашают Мэттью на время отсутствия родителей переехать в их квартиру. Оторванные от мира студенческих волнений ребята предаются сексуальным и психологическим экспериментам, стирая границы между понятиями добра и зла.

Луи Гаррель и Ева Грин

В 2004 году талантливый актер появился в картине режиссера Кристофа Оноре «Моя мать», в которой его партнершей по съемочной площадке стала выдающаяся актриса Изабель Юппер. В 2005-м Луи получил премию «Сезар» за роль в фильме своего отца «Постоянные любовники». В следующем году талантливый актер появился в картинах «Парижская история» и «Прелюдия». В 2007-м кинематографическая копилка образов Гарреля пополнилась ролью бисексуала Исмаэля.

Луи Гаррель в фильме «Прелюдия»

Кинолента «Все песни только о любви» получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. В мае 2010 года на этом же фестивале состоялась премьера фильма «Воображаемая любовь». В ленте канадского режиссера Ксавье Долана Луи досталась эпизодическая роль приглашенного на вечеринку гостя. Период 2011–2014 годов ознаменовался выходом в свет работ «Возлюбленные», «Снаряды», «Замок в Италии», «Ревность» и «Сен Лоран. Стиль – это я».

Луи Гаррель в фильме «Друзья»

В 2015-м состоялся полнометражный режиссерский дебют Гарреля. На большие экраны вышла погружающая зрителя в круговорот эмоций, царящих внутри любовного треугольника, картина «Друзья». Главную роль в ленте Луи отдал актрисе Гольшифте Фарахани. В этом же году актер был задействован в работе над фильмами «Мой король», «В тени женщин» и «Астрагал».

Луи Гаррель и Гольшифте Фарахани

2016 год запомнился зрителям картинами «Ложные признания» и «Иллюзия любви». Первая рассказывает историю безнадежно влюбленного в богатую вдову Араминту (Изабель Юппер) юношу Доранта (Луи Гаррель), а вторая повествует о непростой жизни свободной духом женщины, которая ищет спасения от серости будничных реалий в иллюзорном мире любви.

Личная жизнь

О взаимоотношениях с представительницами слабой половины человечества Луи никогда особо не распространялся. Несмотря на старания мастера перевоплощений не предавать огласке свою личную жизнь, пронырливым журналистам всегда удавалось вычислить особ, к которым обаятельный француз испытывал нежные чувства. Достоверно известно, что полюбившийся зрителям всего мира актер был женат дважды. Первая супруга Валерия Бруни-Тедески – старшая сестра жены экс-президента Франции Николя СаркозиКарлы Бруни.

Луи Гаррель и Валерия Бруни-Тедески

Молодые люди познакомились в 2007 году на съемках фильма «Сон предыдущей ночи». В ленте Гаррель сыграл Алексея Николаевича — неопытного робкого юношу, влюбленного в пытающуюся найти себя в этом мире актрису Марселину Беровскую (Валерия Бруни-Тедески). Как часто бывает, заключенная в рамки кинематографического хронометража любовь перекочевала с больших экранов в реальную жизнь. По воспоминаниям близких друзей артистов, Луи и Валерия не отходили друг от друга ни на шаг.

Луи Гаррель и Валерия Бруни-Тедески в фильме «Сон предыдущей ночи»

Разница в возрасте (Тедески старше Гарреля на 18 лет) никоим образом не отражалась на их взаимоотношениях. В беседах с представителями СМИ актриса не раз заявляла, что серьезный, вдумчивый Гаррель прекрасно понимает ее тонкую душевную организацию и снисходительно относится к периодически случающимся перепадам настроения. В 2009-м пара удочерила появившуюся на свет годом ранее сенегальскую девочку. Малышку назвали Селин.

Луи Гаррель

Через четыре года после этого знаменательного события Луи и Валерия расстались. Причины внезапного разрыва не освещались ни одним печатным изданием Европы. Спустя год поползли слухи о новом увлечении актера. На этот раз кареглазый брюнет обратил внимание на бывшего ангела Victoria’s Secret Летицию Каста. Вопреки расхожему мнению, отношения мастера перевоплощений и модели развивались семимильными шагами.

Луи Гаррель и Летиция Каста

Имевшая за плечами один неудавшийся брак и троих детей Летиция не спешила с головой погружаться в омут амурных переживаний. Возлюбленные на протяжении пары лет присматривались друг к другу. В июне 2017 года 39-летняя француженка и 34-летний актер официально узаконили свои отношения. Камерная церемония бракосочетания прошла на острове Корсика. Среди приглашенных гостей были только родственники и близкие друзья молодоженов.

На данный момент супруги наслаждаются прелестями семейной жизни и ведут активную социальную жизнь: ходят на презентации, посещают кинопоказы и, конечно же, участвуют в благотворительных мероприятиях.

Луи Гаррель сейчас

В мае 2017 года на открытии 70-го Каннского международного кинофестиваля состоялась премьера французского триллера Арно Деплешена «Призраки Исмаэля». В центре сюжета киноленты история жизни режиссера Исмаэля (Матье Амальрик), который на протяжении 20 лет пытался разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлоты (Марион Котийяр). В киноленте Луи отведена роль брата главного героя Ивана.

Луи Гаррель и Стэйси Мартин в фильме «Молодой Годар»

В ноябре этого же года в мировой прокат выйдет мелодрама Мишеля Хазанавичуса «Молодой Годар». Основой для фильма стал автобиографический роман Анн Вяземски «Год спустя», рассказывающий о семейных и рабочих отношениях между актрисой и режиссером. Главные роли в картине достались Луи Гаррель и Стэйси Мартин. Также мастер перевоплощений появится в картине Пьера Шоллера «Народ и его король», выход которой намечен на конец 2017-го.

Луи Гаррель в 2017 году

Несмотря на то, что Гарреля нет в «Инстаграме», в социальной сети «ВКонтакте» поклонники мастера перевоплощений создали сообщество, в котором публикуют последние новости из жизни их любимца. В группу, помимо специально вырезанных сцен из фильмов с участием актера, регулярно выкладываются фотографии и интервью, которые периодически появляются на страницах всевозможных интернет-ресурсов.

Фильмография

  • 1989 – «Запасные поцелуи»;
  • 2003 – «Мечтатели»;
  • 2005 – «Постоянные любовники»;
  • 2006 – «Прелюдия»;
  • 2007 – «Все песни только о любви»;
  • 2008 – «Прекрасная смоковница»;
  • 2010 – «Воображаемая любовь»;
  • 2011 – «Возлюбленные»;
  • 2014 – «Сен-Лоран. Стиль – это я»;
  • 2015 – «Мой король»;
  • 2016 – «Иллюзия любви»;
  • 2017 – «Призраки Исмаэля»;
  • 2017 – «Молодой Годар»;
  • 2017 – «Народ и его король».

Луи Гаррель: биография, личная жизнь

Французский актёр, сценарист и режиссёр Луи Гаррель родился 14 июня 1983 года в Париже. Он приходится сыном известному постановщику Филиппу Гаррелю и актрисе Брижит Си. Его дедушка Морис Гаррель также был актёром. Кроме того, у Луи есть сестра Эстер, которая снимается в кино. В молодости Луи Гаррель окончил Высшую национальную консерваторию драматического искусства в Париже.

Луи Гаррель – Фильмы

В кино Луи Гаррель начал сниматься с ранних лет, благодаря тому, что вырос в актёрской семье. Его первая роль на большом экране состоялась в шесть лет – это был фильм его отца Филиппа Гарреля «Запасные поцелуи», где также сыграла его мать Брижит. После этого он сыграл главного героя в картине Родольфа Маркони «Это моё тело» 2001 года, а затем снялся в ленте «Война в Париже» Иоланда Зобермана.

Луи Гаррель – «Мечтатели»

Всемирную известность Луи Гаррелю принесла роль в картине Бернардо Бертолуччи «Мечтатели», где также сыграли Ева Грин и Майкл Питт. Фильм рассказывает о парижских киноманах, которые встречают американца и проводят вместе время, смотря кино и отдаваясь истинной свободе. В ленте итальянского постановщика Луи играет серьёзного интеллектуала, что идеально подходит к его сложившемуся позже образу неулыбчивого человека. Именно эта роль послужила главным толчком к его дальнейшей карьере.

Позже Луи Гаррель стал появляться в фильмах известных французских режиссёров, то и дело участвующих в престижных мировых киносмотрах. Среди самых известных фильмов с его участием можно выделить «Все песни только о любви», «Брак втроём», «Воображаемая любовь», «Ревность», «Сен-Лоран. Стиль – это я», «Мой король», «Иллюзия любви», «Призраки Исмаэля» и многие другие.

Луи Гаррель – «Друзья»

Помимо актёрской карьеры, Луи Гаррель также попробовал себя в режиссуре. Он снял три короткометражные работы, одна из которых послужила основой для его полнометражного дебюта. Лента «Друзья» вышла в 2015 году. Главные роли в ней сыграли Венсан Макен, Луи Гаррель и Гольшифте Фарахани. Лента рассказывает о двух друзьях, один из которых влюбляется в девушку из придорожного кафе. Однажды они не дают ей сесть на поезд после работы, однако они не знают, что девушка хранит неожиданную тайну. История о любовном треугольнике была тепло принята критиками и зрителями, а также получила две номинации на Каннском кинофестивале.

Луи Гаррель – «Молодой Годар»

В 2017 году на Каннском фестивале была представлена лента «Молодой Годар», в котором Луи Гаррель воплотил образ известного французского режиссёра. На картину обрушился шквал самой противоречивой критики, а сам Годар никак его не прокомментировал.

Луи Гаррель – Личная жизнь

Луи Гаррель на протяжении пяти лет состоял в браке с итало-французской актрисой Валерией Бруни-Тедески, которая старше его на 19 лет. В 2009 году супруги удочерили девочку из Синегала и назвали её Селин, но в итоге пара развелась. В 2017 года Луи Гаррель и Летиция Каста, которая является известной французской моделью, поженились.

Louis Garrel — статьи | СПЛЕТНИК

Louis Garrel — статьи | СПЛЕТНИК Теги

Каким был Венецианский кинофестиваль в нулевых: молодые Сальма Хайек, Данила Козловский, Моника Беллуччи и другие звезды

Канны-2021: альтернативный взгляд

Канны-2021: Джорджина Родригес, Стелла Максвелл, Луи Гаррель, Александр Кузнецов на премьере фильма «Франция»

Канны-2021: Шэрон Стоун, Луи Гаррель, Поппи Делевинь и другие на премьере фильма «История моей жены»

Канны-2021: Летиция Каста, Луи Гаррель и другие на премьере фильма BAC Nord

Канны-2021: Летиция Каста и Луи Гаррель представили свой новый фильм — первый выход пары после рождения ребенка

Летиция Каста стала мамой в четвертый раз

СМИ: Летиция Каста и Луи Гаррель станут родителями

Что смотреть в кино в первой половине февраля: «Хищные птицы», «Скандал», «Лед 2» и не только

Венецианский кинофестиваль — 2019: Тина Кунаки, Венсан Кассель, Кристен Стюарт и другие звезды на премьерах

От Джокера до Ходорковского: 13 самых ожидаемых премьер Венецианского фестиваля — 2019

Лили-Роуз Депп, Летиция Каста и Луи Гаррель презентовали в Париже фильм «Честный человек»

Лили-Роуз Депп и Летиция Каста снялись для обложки французского глянца

Летиция Каста, Луи Гаррель и Лили-Роуз Депп представили в Испании драму «Честный человек»

Очень много звезд в Торонто: Луи Гаррель, Лили-Роуз Депп, Николь Кидман, Райан Гослинг и другие на фестивале

Моника Беллуччи, Марион Котийяр, Диана Крюгер и другие звезды на вечеринке в честь премии «Сезар»

Итоги года — 2017: свадьбы западных звезд — секретные, нашумевшие, скромные и безумно дорогие

Кинопремьеры ноября: супергеройские «Лига справедливости» и «Тор», российские «Мифы» и не только

тухлых помидоров: фильмы | Телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы

Наивысший рейтинг: 95% Маленькие женщины (2019)

Самый низкий рейтинг: 11% История моей жены (2021)

День рождения: 14 июня 1983 г.

Место рождения: Париж, Франция

Французский актер Луи Гаррель, наиболее известный американской публике по главной роли в фильме Бернардо Бертолуччи «Мечтатели», получил признание критиков за множество ролей, в том числе за несколько фильмов автора Кристофа Оноре, а также за свою работу под руководством своего отца, прославившегося. режиссер Филипп Гаррель.Гаррель был ребенком, когда он появился в своем первом полнометражном фильме 1989 года Les baisers de secours (Emergency Kisses), где он снялся вместе с обоими его родителями. Пройдет больше десяти лет, прежде чем он вернется на большой экран, сыграв в паре второстепенных фильмов, прежде чем получить свою роль в «Мечтатели», противоречивой драме о любви, бегстве от реальности и бурных событиях во Франции в конце 60-х. Впоследствии он начал свое сотрудничество со сценаристом-режиссером Кристофом Оноре с «Ma Mère», рассказом о кровосмесительных отношениях между 17-летним мальчиком и его матерью (которую играет Изабель Юппер).В то время как этот фильм вызвал резкую критику, продолжение Гарреля, еще один роман, созданный на фоне французского революционного духа конца 60-х годов, «Постоянные любовники», принес ему похвалы, в том числе премию «Сезар» как наиболее многообещающий актер. Работа Гарреля с Оноре продолжилась еще в нескольких фильмах, включая нашумевший романтический мюзикл «Песни о любви».

Луи Гаррель | Критика Каннского фестиваля

Луи Гаррель | La Semaine de la Critique Каннского фестиваля

Луи Гаррель родился 14 июня 1983 года в Париже.
Еще будучи студентом Национальной консерватории драматического искусства, Луи Гаррель дебютирует в кино с фильмом This Is My Body , 2001.
В 2005 году он играет главную роль в The Regular Lovers и получает награду Cesar за лучшую работу. Актер-мужчина.
Луи Гаррель дебютировал как режиссер в очень интимном короткометражном фильме Мои друзья , в котором он снимает своих друзей и родственников.
Два друга — его дебютный полнометражный фильм, представленный в качестве специального показа в La Semaine de la Critique в 2015 году.

Mes Coains

2008

Короткометражный фильм

Petit tailleur

2009

Короткометражный фильм

La Règle de trois

2011

Короткометражный фильм

Интервью

Видеоинтервью с режиссером Луи Гаррелем

× Веб-сайт использует файлы cookie и статистические данные для упрощения использования опыта и упрощения записи.
En savoir plus

Louis GARREL — Каннский фестиваль 2021

Актер, Актер, Режиссер, Сценарист ФРАНЦИЯ

© Томас Самсон

Фильмы представлены в Каннах

Луи Гаррель, Летиция Каста Фильм в Каннах. Экологическая линейка

Каннский кинофестиваль добавил семь фильмов, посвященных проблемам окружающей среды, в свою линейку фильмов на 2021 год.

«Круазад» (Крестовый поход, Франция) актера-режиссера Луи Гарреля, в главных ролях — он сам, Летиция Каста и Джозеф Энгель. Он был написан в соавторстве с легендарным сценаристом Жан-Клодом Каррьером, умершим в прошлом году. Фестиваль описывает фильм так: «Художественная литература, в которой дети берут на себя бразды правления, чтобы защитить планету. История предвкушения, столь же актуальная, забавная и очаровательная. История об отчуждении взрослых от забот детей, которые хотят спастись ».

В фильме «Марш-сюр-льо» (Над водой, Нигер-Франция), снятом в деревне в Нигере, режиссер Айсса Майга следует за маленькой девочкой, которая, ожидая постройки колодца, должна преодолевать несколько километров за водой каждый раз. день.В фильме также исследуется вопрос о том, связан ли доступ к воде с доступом к образованию для девочек в странах Африки к югу от Сахары.

Из Индии, Рахул Джайн, режиссер документального фильма «Машины» (2016), удостоенного награды «Сандэнс», возвращается с шокирующим документальным фильмом «Невидимые демоны» о загрязнении экологического ада, которым является Нью-Дели, Индия, и «невидимых демонах», которые мелкие частицы.

Спустя шесть лет после огромного успеха победившего Сезар фильма «Demain» («Завтра, 2015») документального фильма, который он поставил вместе с Мелани Лоран, Сирил Дион вернулся с «Животным» (Франция), который проливает свет на исчезновение, сопровождая двое озабоченных подростков, которые задают очень умные вопросы, чтобы лучше понять крушение биоразнообразия и то, как мы можем найти конкретные решения.«Образовательный тур по миру с точки зрения подростка, который откроет вам глаза без типичной обреченности и уныния», — так фестиваль описывает фильм.

Спустя примерно 12 лет после того, как «Петиция» (2009 г.) была представлена ​​на специальном показе в Каннах и завоевала награды по всему миру, Чжао Лян возвращается с фильмом «Мне так жаль», захватывающим документальным фильмом об опасностях ядерной энергии. путешествует из Чернобыля в Фукусиму.

В фильме «Больше, чем мы» (Франция) режиссер-документалист Флора Вассер следует за Мелати, молодой индонезийской девушкой, борющейся с загрязнением пластиком в своей стране, в путешествии, которое уводит ее далеко от дома.Фильм «Bigger Than Us», созданный совместно с Марион Котийяр, знакомит мир с молодыми активистами, борющимися за климат, социальную справедливость и основные права, такие как свобода выражения мнений и доступ к еде и образованию, и призван служить маяком позитивной жизнестойкости для молодежи. люди.

Наконец, в «La Panthère des neiges» (Франция), выходя далеко за рамки условностей жанра экспедиционного фильма, режиссер Мари Амигуэ настраивает камеру в надежде увидеть большую кошку на Тибетском плато в сопровождении фотографа дикой природы Винсента Мюнье. и писатель-приключенческий писатель Сильвен Тессон, который описывает свое время в своей книге «La Panthère des neiges», которая выиграла Prix Renaudot в 2019 году.В процессе они запечатлевают ожидание, тишину, прошедшие дни и силу природы, и возникает очевидная тема — красота мира.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Луи Гаррель: мечтатель | Ошеломленный

Взято из осеннего выпуска Dazed за 2017 год. Вы можете купить копию нашего последнего выпуска здесь.

Жаркий летний полдень в Париже, и Луи Гаррель только что подъехал, чтобы встретить меня у старомодного кафе в районе Сен-Жермен-де-Пре.На самокате. В солнечных очках. Парижский актер выглядит именно так, как вы представляете себе французскую кинозвезду: взлохмаченные темные кудри, мятую темно-синюю рубашку, обезоруживающую, волчью ухмылку и, да, самокат. Он весело приветствует метрдотеля, заказывает нам две маленькие бутылочки с газированной водой и ставит шлем на стол, прежде чем затянуть вейп-ручку. «Это футуристично, я знаю, я знаю. Это мой фетиш. Это моя цель. Я должен постоянно носить его с собой ».

Неопределенный, дикий, завораживающий, забавный, непредсказуемый, сбивающий с толку, политический, обаятельный, дерзкий, молодой, свободный. Вот как Анна Вяземски в роли Стейси Мартин описывает своего мужа в начальной сцене Redoubtable , игривого биографического фильма Мишеля Хазанавичиуса о легендарном режиссере Жана-Люка Годара. Красивый, задумчивый и богемный, Гаррель — не совсем очевидный выбор для роли авантюриста-затворника. Тем не менее, он никогда не уклонялся от противоречивых ролей, от чувственного, беззаботного Тео в драме трансгрессивного периода Бернардо Бертолуччи Мечтатели (2003) до Пьера, сына инцестуальной матери Изабель Юппер в сериале Ma Mère следующего года, и Жака. де Башер, усатое, развращающее присутствие в глянцевом биографическом фильме Бертрана Бонелло о Иве Сен-Лоране (2014).Годар — колючая, вызывающая разногласия фигура, которая все еще очень жива — может быть его самой противоречивой фигурой.

Основанный на мемуарах Вяземского, которого Годар снял в фильме «« Шинуаз »» после того, как увидел ее в « Au Hasard Balthazar » Роберта Брессона, в фильме автор-иконоборец 1968 года изображен глазами его бывшей жены. Ее Годар был недавно политизирован, вступив в воинственный маоистский период своей карьеры — и человеком, страсть и непостижимый гений которого были для определенного типа женщин непреодолимо соблазнительными.Итак, Гаррель имеет смысл (хотя, несмотря на то, что 37-летний Годар принял залысины с помощью лысины, он слишком красив, чтобы в него можно было полностью поверить). Его Годар умен, сексуален и невыносимо эгоистичен, он говорит 20-летнему Вяземскому: «Мы полюбим друг друга позже, сейчас революция».

Ярко-сладкий цвет Redoubtable — это сногсшибательная стилизация — воздушный шарик из жевательной резинки, надетый в направлении Годара. Выступление Гарреля вспыхивает этим пузырем от лукавого подмигивания, нежно теребя своего объекта с насмешливой нежностью.Актер признается, что нервничал из-за того, что взял на себя такую ​​уважаемую фигуру: «Его фильмы очень особенные, — говорит он. «Он пытался, но иногда ему это не удавалось. Но он был звездой. Я все время был очень, очень стеснительным — напряженным и застенчивым — потому что я большой поклонник, и я не хотел причинять боль людям, которые любят его фильмы … Было очень трудно представить, что люди примут ( игривый характер) фильма, потому что они его очень уважают «. А вот Вяземский трижды смотрел фильм, и он ему понравился. «Она сказала:« Я не узнаю себя, но я узнаю Жан-Люка.’”

Отказ фильма обожествить Годара может неправильно расстроить супер-фанатов, но было бы неправильно интерпретировать его непочтительность как кислинку. «Некоторые из людей, которые смотрели фильм в Каннах, — я вижу, что они не могли смеяться. Они не позволяли себе смеяться, (как будто) май 68-го был в прошлом году. Как будто это памятник, вещь, к которой нельзя прикоснуться. Знаете, все можно потрогать. Кубрик снял комический фильм ( Dr Strangelove ) о ядерной войне. Люди часто считают, что комедия — это оскорбление правды, но иногда она может касаться правды больше, чем драма.«Май 1968 года, конечно, относится к социальной революции во Франции, отмеченной волной взрывоопасных протестов, забастовок и оккупаций, тень которых все еще нависает над культурным сознанием страны.

Гаррель кратко описывает Redoubtable как «фильм о художнике, находящемся в кризисе, в стране, находящейся в кризисе». «Я пытался создать злого персонажа», — говорит он. «Злится, потому что он лучше, чем кто-либо из окружающих, понимает, что что-то должно измениться.Когда случился май 1968 года, Годар сказал: «Хорошо, 20-летние люди лучше, чем мое поколение, понимают, что все должно измениться. Если я останусь в удобном положении известной звезды и режиссера, я стану глупцом ». Он сказал:« Я собираюсь измениться ». И он попытался сделать что-то совсем другое, что было очень рискованно. потому что никто не смотрел эти фильмы о втором периоде, они вообще не были коммерческими. Но он по-прежнему сосредоточился на этом, и это было очень смело ».

Гаррель утверждает, что бездушное поведение Годара в фильме можно понять в этом контексте.«Я читал критиков, которые говорили:« О, Годар был таким злым со своей женой », — говорит он. «Когда я смотрю фильм, я не вижу злого парня. Я только что вижу парня в конфликте со своей женой. Типа: «Я хочу пойти туда, а ты не хочешь пойти со мной». Она хочет оставаться в таком же кругу. Он хочет измениться. Вы хотите двигаться, а другой человек этого не хочет. Я не могу видеть в нем злого персонажа. Вы думаете, что он подлый персонаж? »

«Среднее» — не то слово, которое я бы использовал; в « Redoubtable » жестокость Годара кажется порожденной ненавистью к самому себе.«Я себя не люблю», — говорит он в фильме, его беспокойство по поводу старения и непопулярность его второй волны фильмов всплывает на поверхность, несмотря на все его попытки смыть их. (Здесь есть более чем отрывок из « Stardust Memories » Вуди Аллена.) «Совершенно верно, — говорит Гаррел. «Те фильмы второго периода смотреть очень тяжело. Очень тяжело, очень марксистски. Это фильмы, снятые для определенного периода, и, смотря их сейчас, вы не всегда понимаете контекст. Мне пришлось потрудиться, чтобы понять, что творится у него в голове, понимаете? Чтобы он изменился вот так.Но, знаете, в фильме такая же комическая ситуация. (Ему приходится) публично разбираться со всеми демонстрациями и киноманами, но дома ему приходится иметь дело с интимностью. Когда он на улице снимает демонстрации, она плавает в красивом доме. Это очень забавно. Для меня это нежный способ рассказать эту историю ».

Луи носит пиджак Hermès, хлопковую рубашку Margaret Howell, ожерелье, которое носил повсюду Луи. Фотография Тома Ордойно, образ Элизабет Фрейзер-Белл.

В Redoubtable есть восхитительный, очевидный и ироничный момент, когда Годар заявляет: «Актеры тупые.«Гаррель, который учился в престижной Национальной консерватории в Париже, совсем не такой. В какой-то момент он ссылается на Уолтера Бенджамина: «Когда актер выходит на сцену, он входит в себя и своих персонажей». Итак, в кино, когда актер идет перед камерой, он становится таким, как он сам. Иногда для актера это может быть очень скучно. Играть себя перед камерой может быть скучно ».

В видео на канале Criterion Collection на YouTube, Гаррель пробирается через библиотеку DVD компании в Нью-Йорке.В нем он выбирает бокс-сет Жака Тати (Blu-ray, bien sur ), пару DVD-дисков Ингмара Бергмана и трио фильмов Роберто Росселлини, потому что он «больше, чем кинорежиссер, он также свет, за которым нужно следить. ». Гаррель снял три короткометражных фильма и один полнометражный фильм « Два друга » — в соавторстве с его постоянным соавтором Кристофом Оноре — и планирует еще один, «криминальную мелодраму» с участием «грабежей и полиции». Он не уверен, что сыграет главную роль. «Если я стану намного старше, мне придется сменить кастинг», — смеется Гаррель.«Сейчас мне 34 года, я больше не девушка». В Redoubtable Годар заявляет, что «художники должны умереть в 35 лет, прежде чем они станут старыми пердунами».

Гаррель — не только киноман, но и киноман, который так же интересуется просмотром фильмов, как и снимает их, и играет в них главную роль. Он описывает Арно Деплешена как «того, кого я люблю больше всего», также цитируя Алехандро Гонсалеса Иньярриту, Хавьера Долана, Альфонсо Куарона и братьев Сафди (« Heaven Knows What — это очень, очень хорошо») как режиссеров, на которых он обращает внимание. .«Меня очень интересовали Барри Дженкинс и Moonlight», — говорит он. «Я был немного разочарован, потому что ждал секс-сцены в конце. Думаю, вот и вся история: мальчик, которому всю жизнь стыдно. Я думал, что фильм избавит его от стыда ». Возможно, стремление Гаррела к кинематографическому катарсису как-то связано с сексуальными сценами, которые он снимал в себе; некоторые персонажи, которых он играл, явно считались со своими самыми мрачными порывами.

Луи носит пиджак от Hermès, хлопковую рубашку Margaret Howell, ожерелье, которое носил повсюду Луи. Фотография Тома Ордойно, стиль Элизабет Фрейзер-Белл

Бертолуччи, Бонелло, не говоря уже о своем отце Филиппе — Гаррель работал со своей долей художников.Тем не менее, он еще не появился ни в каких англоязычных фильмах. «Женщины могут. Но мужчины не могут, потому что они французы », — отвечает он, когда его спрашивают, планирует ли он перебраться через границу. Его теория состоит в том, что, когда вы используете в фильме французского актера-мужчину, «он должен играть французского мужчину».

«Вес Андерсон может использовать французских актеров, потому что он очень связан с французским кинематографом. Его фильмы созданы с использованием образов французского кино. Я бы с удовольствием поиграл два или три дня в его фильмах. Сделайте молчаливого персонажа ». Он имитирует нелепое, веселое движение, как что-то из Андерсона Fantastic Mr Fox , выдыхая глупую ухмылку.«Я встречался с ним», — говорит он об Андерсоне, который также живет в Париже. «Но я не собираюсь быть ужасным актером, который приходит к вам (на вечеринке)», — смеется он.

Гаррель самоуничижительный и болтливый, с глупой стороной, которая ускользает, когда он начинает расслабляться. Он описывает себя как нерешительного, делая темную шутку посредством философского мысленного эксперимента, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Есть осел, который одновременно голоден и хочет пить, но он не может решить, есть ли сначала или пить, и поэтому просто умирает.Только он не может вспомнить английское слово, обозначающее осел, как и громкое, идеальное впечатление от осла.

Я узнал, что Гаррель обладает ранее неизведанными способностями к широкой комедии. Моменты почти фарса в Redoubtable — например, шепелявый швейцарский акцент или его отчаянная борьба за фирменные очки Годара, которые необъяснимо падают и ломаются почти в каждой сцене протеста — это одни из самых лучших моментов в фильме. «Я бы хотел снять комедию на сцене», — говорит он.«Или вроде немой комедии. Я был бы так счастлив, если бы мне дали молчаливую роль, понимаете? В английском фильме. С Рики Жерве ». Мы сами разделяем крошечный момент глупой немой комедии, когда я замечаю, что его стакан воды пуст. Когда я собираюсь вежливо долить его, он продолжает говорить, он замечает, наполняя и мой стакан тоже.

Его главная мечта — сняться в фильме Нанни Моретти. Смущенный, я признаю, что никогда не видел ни одного из его фильмов. «Покажи мне Интернет. Вы не смотрели его фильмы? «Ты будешь их смотреть, и ты сойдешь с ума», — говорит он, просматривая трейлер фильма Моретти 1993 года « Caro Diario » на моем iPhone.

«Фильмы Годара особенные. Он пытался, и иногда ему это не удавалось. Но он был звездой … Для меня это нежный способ рассказать эту историю »- Луи Гаррель

Redoubtable показывает, что Гаррель возвращается в май 1968 года, период, который он исследовал ранее в сериале «Мечтатели» и Филиппа Гарреля «« Постоянные любовники ». Я спрашиваю, почему его привлекает тема революции и этот конкретный момент французской истории. «Когда мне было 15 или 16 лет, это было большой частью моего воображения и моих мечтаний», — говорит он.«Мне не нравился период, в котором я жил, понимаете? Когда мне было 15, я немного ностальгировал. О, 70-е, 60-е ». Зная это, я могу только представить себе, что, должно быть, чувствовал Гаррель, пробегая Лувр à la Godard’s Bande à Part в возрасте 19 лет в The Dreamers , его первой крупной части. «Когда Бертолуччи дал мне роль, я был так счастлив, потому что сказал:« Круто, я буду жить этим »».

На протяжении всего интервью Гаррель продолжает извиняться за свой «ужасный английский», заметно злится и ругается по-французски, когда не может найти точное слово, которое ищет.Я уверяю его, что все в порядке, и я понимаю все, что он говорит, но чувствую, что языковой барьер мешает его естественной выразительности. Он также часто вмешивается, чтобы задать мне вопросы о моем мнении. Он спрашивает меня, «довольны ли молодые люди вообще с Брекситом» и что я думаю о выборах в Великобритании («Когда Джереми Корбин победил. Он проиграл, но он победил. Мы поняли. Тереза ​​Мэй, она ужасна или нет? духовная дочь Маргарет Тэтчер? »). «Это то, о чем вы мечтали, когда вам было 15, о том, что будете заниматься журналистикой?» — спрашивает он позже с искренним любопытством.

Когда я объясняю, что тоже пишу рецензии на фильмы, он хочет знать, «жесткий ли я критик». «Вы можете уничтожить фильмы? Иногда тебе нравится быть крутым? Критика, которую вы написали — самая жесткая — какой был фильм? » Он хочет знать, какую газету я читаю и согласен ли я с кинокритиком The Guardian Питером Брэдшоу. (Не всегда, отвечаю я.) Гаррель «все время» читает критиков, хотя и признает, что иногда это «слишком сложно» и актерам следует научиться не делать этого. «Есть французский критик, очень известный, по имени Жан Душе.Он написал книгу под названием Искусство любви . Его способ думать о критике таков: если вам это не нравится, вы не говорите об этом », — говорит он, объясняя теорию Душе о том, что критики должны сосредоточиться на искусстве, которое с ними разговаривает. Гаррель не обязательно соглашается, настаивая на том, что критик — единственный человек, у которого достаточно дистанции, чтобы сказать: «Это не работает».

«Вы тоже беспокоитесь?» — спрашивает он, когда я заказываю кофе, и говорит ему, что сегодня у меня нет дозировки кофеина.«Потому что я беспокоюсь; Мне не нужно пить кофе. Я стараюсь не пить так много … У меня беспокойство и стресс », — говорит он, прежде чем заказать эспрессо без кофеина. Это меня немного удивляет, и мне интересно, как ему это удается. «Я не справляюсь. Это тяжело. Знаешь, когда ты слишком много думаешь, а потом у тебя появляются все мысли, и ты не можешь их остановить? »

Наше интервью заканчивается, но Гаррель никуда не торопится, и ему интересно узнать, чем я буду заниматься остаток дня в Париже. Я говорю ему, что не был в гостях уже четыре года и уезжаю последним поездом Eurostar обратно в Лондон.«Хорошо, вот что ты собираешься делать», — говорит он, залезая в карман за ручкой и прося мою записную книжку. JARDIN DU LUXEMBOURG , — пишет он прописными буквами. Выше он записывает адрес китайского ресторана в Латинском квартале и блюда, которые я должен заказать ( ravioli crevettes soupe et porc laquéavec riz cantonais ).

«Любишь мороженое?» он спрашивает. Я приподнял бровь, как бы говоря: «А кто нет?» «У Бертильона лучшее мороженое в Париже.Мандарин … — говорит он, отправляя воздушный поцелуй шеф-повару. «Вы напишете Монике (пиар Гарреля), если вам нравится мороженое, да?»

Последняя остановка в парижском туре Луи Гарреля — всемирно известный Shakespeare & Co, расположенный всего в двух шагах от ресторана. Когда я прихожу, уже сумерки, и в магазине полно туристов, но я все равно поднимаюсь наверх и сижу среди затхлых книг, не выставленных на продажу, рядом с девушкой, делающей селфи. «Это книжный магазин на английском языке», — сказал он мне ранее. «Я слышал об этом», — пошутил я.

Redoubtable теперь в британских кинотеатрах

Hair Jawara в Bryant Artists с использованием Bumble and bumble., Макияж Адриен Пино в Management + Artists с использованием M.A.C, ассистент по стилю Киран Фенни

Профиль фильмов о Луи Гарреля — Metacritic

91 Маленькая женщина 25 декабря 2019 г. Актеры / Фридрих Баер / Основные актеры / Фридрих Баер 7.5
67 Верный человек 19 июл.2019 г. Режиссер / Сценарист / Абель 6.0
79 Funan 7 июн.2019 г. Основные актеры / Основные актеры / Хуон / Хуон подлежит уточнению
55 Годар Мон Амур 20 апреля 2018 г. Жан-Люк Годар / Жан-Люк Годар / Жан-Люк Годар / Жан-Люк Годар подлежит уточнению
65 Призраки Исмаила 23 марта 2018 г. Иван / Иван Дедал 7.3
44 год Планетарий 11 августа 2017 Фернан Пруве / Fernand Prouvé подлежит уточнению
40 Из страны Луны 28 июл.2017 г. Андре Соваж / лейтенант Андре Соваж / лейтенант Андре Соваж 6.3
41 год Ложные признания 14 июля 2017 г. Доранте / Доранте подлежит уточнению
68 Мой король 12 августа 2016 г. Литой / Solal 4.9
74 В тени женщин 15 янв.2016 г. Рассказчик / Рассказчик 6.4
52 Saint Laurent 8 мая 2015 года Жак Де Баше / Jacques De Bascher 6.1
66 Ревность 15 августа 2014 г. Луи 5.3
55 Возлюбленный 17 августа 2012 г. Клеман 6.8
62 Жаркое лето 29 июня 2012 г. Фредерик 6.4
54 Истории о бессонных ночах 16 декабря 2011 г. Сам подлежит уточнению
70 Любовные песни 21 марта 2008 г. Исмаэль Бенолиэль / Ismaël Bénoliel подлежит уточнению
60 В Париже 8 августа 2007 г. Джонатан / Джонатан подлежит уточнению
76 Постоянные любовники 19 янв.2007 г. Франсуа Дервье 7.2
35 год Моя мама 13 мая 2005 г. Пьер Сын 6.1
62 Мечтатели 6 февраля 2004 г. Тео 8.7
41 год Замок в Италии TBA Натан подлежит уточнению
56 Офицер и шпион TBA Капитан Альфред Дрейфус подлежит уточнению
43 год Рифкинский фестиваль TBA Основное литье подлежит уточнению
40 История моей жены TBA Дедин подлежит уточнению

Луи Гаррель о решении семейных проблем с «ревностью»

Их последняя коллаборация «Jealousy» была объявлена ​​более приветливым стилем, чем предыдущие эллиптические коллаборации Гаррелсов.Снятый в рамках строгого бюджета в черно-белом формате 35 мм, «Jealousy» углубляется в семейные отношения — на очень личном уровне. Фактически, Гаррель играет борющегося сценического актера (основанного на отце Филиппа, Морисе), который оставляет свою жену и ребенка
, чтобы быть с другой женщиной (Анной Муглалис), художницей по своему усмотрению. Добавляя еще один подтекст, реальная сестра Луи, Эстер Гаррель, играет его экранного брата. Ребенок в фильме — это вымышленная версия Луи в образе маленькой девочки (Ольга Мильштейн).

Приобретенный для распространения в США компанией Distrib Films после показа на Венецианском кинофестивале и Нью-Йоркском кинофестивале, «Jealousy» появится в кинотеатрах Нью-Йорка 15 августа и Лос-Анджелеса 22 августа. Он также будет доступен в iTunes. 19 и 26 августа в Amazon Instant, Vudu и Google Play.

Во многих смыслах «Jealousy» — самый доступный из ваших совместных работ с отцом.

Первое сотрудничество, которое я сделал с отцом на обычном уровне («Постоянные любовники»), было большим усилием для моего отца, потому что у нас не было так много денег, чтобы снять фильм.В нем участвовали мой отец, моя мать и бывшая девушка моего отца. Я стал большим поклонником работы моего отца, и мне было очень приятно работать с ним. И это было успешно. Не имел коммерческого успеха, но выиграл Серебряного льва в Венеции. Все было круто. Следующий фильм, который мы сделали, был «Граница зари», и он был более простым. Он прошел отбор в Каннах. Для фильма это была не самая лучшая идея. Это было неподходящее место для показа. Фильм не имел успеха, как его восприняли в целом люди.А потом для третьего («Burning Hot Summer») я был более напряженным, чем раньше. Мы сняли фильм, и я думаю, что в истории есть что-то лишнее. Не сработало. Затем он решил снять «Ревность» и дал мне первую страницу и идею снять фильм с молодой девушкой и рассказать эту простую историю о том, как может быть трагично разлука, и о том, когда мужчина восстанавливает свою жизнь. , и что делает женщина, когда мужчина идет с другой женщиной. Он полон противоречий. Я не знаю, я мог чувствовать трагедию в сценарии, трагедию и драму, но я также мог чувствовать нежность, и радость, которая придет, и сладость.Филипп, очевидно, является режиссером фильмов, но он также художник. Его вдохновляли картины. Он много раз ходил в Лувр, чтобы посмотреть на картины. Поэтому я сказал ему: «L’aquarelle», что похоже на «Ты используешь акварели». То, как он использовал светлый цвет.

Вы знаете, в фильме я маленькая дочь. Итак, маленькая дочка — это я. Я мог видеть, что все актеры, которые работали над фильмом, имели эту идею в своей голове, и Филипп говорил мне, что фильм рожден из его собственного воображения.Но тот факт, что он сказал, что я маленькая девочка, должен был снять фильм для детей. Сделать это было непросто, потому что у нас не было так много денег, чтобы заработать, но все были очень вовлечены. Кроме того, маленькая девочка была очень обеспокоена, очень сложна. Речь идет о ребенке, который видит эту агрессию в своих [sic] собственных родителях, и который тоже может быть счастлив. Все те сложные моменты, которые переживает ребенок, такого рода переживания. Я люблю смотреть такие фильмы. А музыка — это как фильм, в котором пытаются запечатлеть детство.Мне это очень нравится.

ПОДРОБНЕЕ: позвольте Луи Гарреля соблазнить вас в новом постере к фильму «Jealousy»

Некоторые критики считают, что это самый личный фильм, который вы сняли с отцом. Так ли это?

Я думаю, что мы создали фильм, думая о Морисе, который скончался примерно за два года до того, как мы сняли фильм. Тот факт, что Филипп хотел снять фильм о своем отце, и тот факт, что он просил меня сыграть его отца, дух его отца … у него были свои отношения с Морисом, а у меня были свои отношения с Морисом, так что это сделало его очень личным как способ совместного создания фильма.Мы не говорили о Морисе. И Филипп, и я знали, что дело в Морисе, человеке, которым он был. Актер, которым он был, из-за человека, которым он был. Он был очень романским. Это было захватывающе для других актеров.

Вы сказали, что считаете, что фильмы должны быть свободными, и ваш отец сказал, что дает актерам место. Есть ли импровизация во время съемок?

Обычно Филипп не импровизирует. Но поскольку мы работаем с этой маленькой дочкой, которая невероятный актер, очень сильный актер, иногда, когда я работал с ней, я говорил, не говоря Филиппу: «Хорошо, вы можете импровизировать в этот момент, вы можете импровизировать в тот момент.Так что она изобрела так много вещей. Все шло очень хорошо, потому что она была там и у нее был опыт, чтобы снимать кино. Это была игра, но серьезная игра. У нее все было так хорошо. Потому что, как актер, иногда говорят, что изображать ребенка или собаку — это нормально, потому что ребенок перед камерой магнитен. Я видел, что она переводила. Ее воображение, или ее дух, или ее легкость, это было так реально, знаете ли, в фильме. Для нее это была очень серьезная игра, но не напряженная. Снимать фильм — это очень тяжело, особенно когда ты работаешь с отцом.Вы хотите думать, что фильм хороший. Даже когда я не работаю с отцом, я хочу, чтобы все было хорошо. Это напрягает. Она снимала фильм с легкостью. Знаешь, со светом. Ее присутствие было очень, очень, очень фантастическим.

Вы работаете над своим дебютом в качестве режиссера. Как дела?

Что я чувствую?

Ага, как ты себя чувствуешь?

Очень напряженный. Это страшно. Я напуган. Но я пытаюсь снять фильм. Это может быть название: «Я пытаюсь снять фильм.«У меня нет денег, поэтому сначала, когда вы пытаетесь снять фильм, вы должны быть экономически прагматичными. Так что на данный момент это моя жизнь. Есть французская поговорка: vendre la peau de l’ours avant de l’avoir tué, что означает «Не продавайте шкуру медведя, пока не убьете его». Обычно мне неудобно говорить о вещах, которые я еще не сделал.

В «Ревности» четыре сценариста. Кажется, это больше, чем обычно. Почему так много?

Ах да, сценаристы. Я думаю, что Филипп очень… это старая традиция итальянского кино.Я думаю, что у Антониони, который тоже может быть в некотором смысле очень простым, очень простая проблема общения между мужчиной и женщиной. Итак, это предмет того, как мужчина и женщина могут неправильно понять свое общение. Даже если эта история не является большой историей саспенса, я думаю, что нам нужна женщина, чтобы писать сцены для женского персонажа. Поэтому фильм написали три человека. Нет, четыре человека. Есть еще одна женщина. Маленький мир, полный их. Например, сцена, когда она идет за кофе, чтобы просто пойти к мужчине, чтобы заняться с ним любовью.Филиппу не удавалось это написать, поэтому он попросил женщину написать это. Она была женой Мориса Пиала (Сильви Пиала). Он спросил ее: «Вы можете написать мне сцену, где это делает женщина?»

Филипп снимал пленку на фотохимической пленке вместо цифровой. Почему бы не снимать в цифровом формате, если это дешевле?

Я думаю, что Филипп никогда не сталкивался с цифровыми технологиями. А еще потому, что обычно он любит фильмы. Есть все эти американцы — Скорсезе, Тарантино — они борются за сохранение киноиндустрии, потому что, кроме того, многим она нравится.Филиппу нравится контраст фильма. Он любит объект фильма. Что фильм делает на экране. Это совсем другое. Технически у вас разные контрасты. В этом фильме есть что-то волшебное.

Вы сказали, что этот фильм — психоаналитическая интерпретация того, что значит быть Гаррелом. Вы нашли ответ?

(Смеется) Я думаю, что Морис, который пытался убить себя в возрасте 20 лет, он пытался выстрелить себе в сердце, по мнению Филиппа, потому что он убил кого-то во Второй мировой войне, и он был очень , очень сложный и меланхоличный.Он не так много рассказывал об этом парне, которого убил, так что, возможно, это значит понять, что значит убить кого-то другого. Может, не знаю. Когда тебе 20, ты пытаешься убить себя, это большое дело. Если бы он не потерпел неудачу, меня бы здесь не было, чтобы с тобой разговаривать. Так что это очень странно — знать, что мой дед пытался убить себя. Возможно, мы сделали фильм, чтобы попытаться понять, что заставило Мориса это сделать. Морис пытался убить себя из-за любви.

Добавить комментарий