Генсбур шарлотта: Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg): фильмография, фото, биография. Актер.

Содержание

Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg): фильмография, фото, биография. Актер.

Карьера Генсбур началась в 1984 году, когда она сыграла дочь главной героини в киноленте «Слова и музыка». В 1986 году актриса предстала в новом образе в драме «L’Effrontée», за работу в этом фильме Генсбур в 2000 году получила престижную премию «Сезар» и звание самой многообещающей актрисы. На эту же премию она была номинирована в 1989 году за еще одну свою запоминающуюся игру в киноленте «Маленькая воровка» (1988 год). После этого актрису можно было увидеть еще в нескольких фильмах: «И свет во тьме светит» (1990 год), «Спасибо, жизнь» (1991 год) и в киноленте «У всех на виду» (1991 год).

Международная слава пришла к Шарлотте в 1992 году после ее роли в картине Эндрю Биркина «Цементный сад». Игра актрисы в столь неоднозначном фильме привлекла к ней внимание любителей кино во всем мире. В 1996 году Шарлотта Генсбур сыграла в экранизации романа «Джейн Эйр». А в 1997 году актрису снова ждала номинация «Сезар», на этот раз за исполнение роли в картине 1996 года «Любовь etc.

».

В 1999 году Шарлотта Генсбур снялась в фильме «Губы», участие в котором принесло ей премию «Сезар» за лучшую актерскую игру. В том же году она сыграла в фильме «Нарушительница», но эта кинолента не удостоилась никаких наград. В течение следующих нескольких лет Charlotte Gainsbourg снялась еще в нескольких фильмах. Но вернула внимание к ее персоне игра в драме «Лемминг» 2006 года. В том же году Генсбур посчастливилось сняться в получившей премию «Оскар» картине «Наука сна», где Шарлотта играла вместе со знаменитым Гаэлем Гарсия Берналем.

Помимо актерской карьеры, Шарлотта увлечена пением и сочинительством музыкальных композиций. Первый раз она вышла на сцену в 1983 году, исполнив в дуэте с отцом песню «Lemon Incest». В 1986 году она выпустила свой дебютный диск, который получил название «Charlotte for Ever». А в 2005 году вышел ее второй диск, озаглавленный «L’une reste, l’autre part». Вслед за ним в 2006 году певица выпустила свой третий сборник — «5:55». В 2010 году вышла кинолента «Дерево» с участием Шарлотты Генсбур. А в 2011 году свет увидела «Меланхолия».

Шарлотта Генсбур

Актриса Режиссер

-film.ru

5,4зрители

5IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

6,7зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

6,3зрители

6,2IMDb

8film.ru

6,6зрители

6,5IMDb

-film.ru

6,6зрители

5,7IMDb

-film.ru

6,9зрители

7,2IMDb

СнеговикThe Snowman2017, детектив, драма, триллер, ужасы

4film.ru

5,8зрители

5,1IMDb

8film.ru

5,8зрители

5,5IMDb

3film.ru

6,8зрители

4,7IMDb

-film.ru

6,1зрители

6,1IMDb

6film.ru

5,8зрители

5,2IMDb

-film.ru

-зрители

8,3IMDb

-film.ru

6,8зрители

5,5IMDb

5film.ru

6,6зрители

6,7IMDb

5film.ru

6,4зрители

5,9IMDb

5film.ru

6,4зрители

6,7IMDb

7film.ru

5,7зрители

6,1IMDb

8film.ru

6,3зрители

6,9IMDb

6film.ru

6,1зрители

6,7IMDb

6film.ru

6,8зрители

4,8IMDb

-film.ru

6,4зрители

4,1IMDb

10film.ru

6,9зрители

7,2IMDb

-film.ru

6,7зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

7IMDb

-film.ru

7,0зрители

5,4IMDb

6film.ru

6,1зрители

6,6IMDb

-film.ru

6,2зрители

6,3IMDb

-film.ru

6,8зрители

8IMDb

-film.ru

7,0зрители

6,9IMDb

7film.ru

6,4зрители

6,7IMDb

7film.ru

6,8зрители

6,9IMDb

Наука снаThe Science of Sleep2006, драма, комедия, мелодрама, фэнтези

7film.ru

6,8зрители

7,3IMDb

-film.ru

7,2зрители

7IMDb

ЛеммингLemming2005, детектив, драма, триллер

-film.ru

6,0зрители

6,7IMDb

6film.ru

6,7зрители

5,6IMDb

-film.ru

6,8зрители

6,5IMDb

8film.ru

7,6зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,1зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,1зрители

7,7IMDb

-film.ru

7,2зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

4,8IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

6,9зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

6IMDb

-film.ru

6,5зрители

6,8IMDb

-film.ru

7,3зрители

6,4IMDb

-film.ru

7,4зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,2зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

7,3зрители

6IMDb

-film.ru

-зрители

7IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

7,5зрители

7IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

Шарлотта Генсбур, I love you!

Кто для тебя настоящий провокатор, без твиттера и шмота? Пришло время поделиться сокровенным — садись и слушай, как мы любим Шарлотту Генсбур.

Шарлотта — потомственная убийца моральных устоев. Ее отец Серж Генсбур сделал себе имя на провокации, его боготворило огромное количество человек, в него были влюблены твои любимые музыкальные группы


(и Portishead тоже)

Папа приучил Шарлотту рисковать. Их первая работа вместе — трек «Лимонный инцест», песня о любви отца к дочери, которая вот-вот перерастет в нечто большее. Кажется, эта песня вывела из себя всех, кроме мамы Шарлотты. «Пикантная вещь, лимонный инцест — я люблю тебя, папа, люблю больше всех». Шарлотте здесь 12 лет:

Втф, спросишь ты, при чем здесь лимонный инцест?
Это игра слов — Серж обыграл выражение «лимонное цедра», во французском оно означает нечто, придающее вкус. Серж и Шарлотта за провокацию с тонким послевкусием.

С «лимонного инцеста» все началось, Шарлотта открыла для себя и кинематограф, и музыку. В 15 лет она снимается с отцом в фильме «Шарлотта навсегда», у них по-прежнему все непросто и это снова раздражает всех, кроме мамы Шарлотты.

Мама Шарлотты — очень спокойная к выходкам мужа и дочери женщина. Знакомься, британская певица и актриса Джейн Биркин

В общем, ты понял, Шарлотте с детства объяснили, что можно все, главное — полностью оправдать это чувственно.

У нее появляются крутые единомышленники. С ее голоса начинается трек Мадонны What if feels like for a girl — там она говорит о том, как тяжело быть девчонкой со всеми этими гендерными стереотипами

Если тебе кажется, что ты уже все понял и конек Шарлотты — трудный подросток и его непростой внутренний мир, ты все понял не так.

Просто посмотри в эти глаза. Шарлотта в роли Джейн Эйр

А вот Шарлотта в роли молодого Боба Дилана — больше похоже на то, что молодой Боб Дилан в роли самого себя

Ларс фон Триер — еще один крутой единомышленник. «Нимфоманка», «Меланхолия», «Антихрист» — эта триеровская трилогия окончательно поставила Шарлотту Генсбур выше вопросов о морали и нормах. Главную роль в этих фильмах мог сыграть либо псих, либо гениальный артист.

Это еще один талант Шарлотты Генсбур — находить людей на своей волне и делать с ними вместе по-настоящему крутые вещи.

В музыке с людьми ей везет так же, как в кино. Она записывалась с Беком

А уже в ноябре выпустит альбом Rest, с которым ей помогли Пол Маккартни, Daft Punk и Blood Orange. Правда, Blood Orange больше бегал, а не играл, вот он в ее клипе Deadly Valentine. Кстати, режиссер — сама Шарлотта Генсбур.

Вот теперь ты знаешь, что такое плохо и как сделать это хорошо. Доверяй в этом только профессионалам. Доброе утро, дружок!


Семь фильмов Шарлотты Генсбур. Тематическая киноподборка «Театрала» — Театрал

В конце июля 50-летний юбилей отметила одна из ярких звезд мирового кинематографа – актриса и певица Шарлотта Генсбур. Без преувеличения можно сказать, что дочь знаменитой пары – актрисы Джейн Биркин и актера, режиссера и музыканта Сержа Генсбура – добилась не меньшей известности, чем ее родители. «Театрал» подготовил подборку из семи картин с ее участием.

Кстати, на недавно прошедшем в Каннах кинофестивале состоялся режиссерский дебют Шарлотты Генсбур, которая сняла картину о своей матери — «Джейн глазами Шарлотты». 

  1. Дерзкая девчонка (1985)
Реж. Клод Миллер. Тонкая психологическая драма рассказывает о нескольких днях тринадцатилетней школьницы в трудный и для нее и окружающих переходный возраст. Старший брат уезжает с друзьями в отпуск без нее, себя этот очаровательный гадкий утенок считает некрасивой, а тут еще в город приезжает знаменитая концертная пианистка, а лет ей столько же, сколько и самой героине. Ей предоставляется возможность познакомится с вундеркиндом, та обещает взять ее с собой на гастроли в качестве менеджера, но уезжает, естественно без нее… И «дерзкая девчонка» мучает всех тех, кого любит, тех, кто к ней ближе всех.
 
В главных ролях: Шарлотта Генсбур, Клотильд Бодон, Жюли Гленн, Бернадетт Лафон.
 
  1. Шарлотта навсегда (1986)
Режиссер Серж Генсбур поставил эту картину по собственному сценарию. Это драма об отношениях отца и дочери, замкнутых друг на друге и на своем горе. Мать девочки, жена сценариста Стэна, погибла в автокатастрофе. Стэн не может отделаться от страшных воспоминаний. Шарлотта болезненно ревнует отца к своим подружкам и винит его в смерти матери.
 
В главных ролях: Шарлотта Генсбур, Серж Генсбур, Ролан Бертен, Роланд Дюбийяр, Энн Замберлан, Анна Ле Гюэрнек, Саблин Кампо.
  
  1. Любовь плюс… (1996)
Режиссер Марион Верну. Пьер и Бенуа дружат уже 20 лет. Пьер всегда был обаятелен, самоуверен и бесстыдно использовал свое умение нравиться женщинам. А Бенуа все эти годы упорно работал в банке, платил за друга и ждал настоящей любви. И, наконец, дождался. В ответ на объявление о знакомстве, помещенное Мари, Бенуа отправил ей фотографию Пьера. И все же Бенуа и Мари знакомятся, начинают встречаться, а через три месяца решают вступить в брак. Мари застенчива, благоразумна и, как ей кажется, знает, что хочет. Но от ошибок не застрахован никто. На свадьбе Пьер видит Мари и тут же в нее влюбляется! Да и Мари хотя выходит замуж за Бенуа, неравнодушна к Пьеру, которого раньше знала лишь по фотографии. Станет ли мужская дружба жертвой любви двух друзей к одной и той же женщине?
 
В главных ролях: Шарлотта Генсбур, Иван Атталь, Шарль Берлен.
 
  1. Меланхолия (2011)
Режиссер Ларс фон Триер. События фильма разворачиваются в дни, которые предшествуют катастрофе. Первая часть посвящена свадьбе Жюстин, которая быстро охладевает к торжеству, чем вызывает непонимание близких и гостей. Героиней второй части является Клэр, сестра Жюстин. Вначале Клэр ухаживает за впавшей в клиническую депрессию Жюстин и одновременно страшится сообщений о приближении таинственной планеты Меланхолия. Постепенно, по мере приближения планеты, Жюстин и Клэр меняются ролями. Теперь паникующая Клэр нуждается в заботе. В отчаянии она с сестрой и сыном готовится принять неизбежное.
 
В главных ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард, Еспер Кристенсен.
 
 
  1. Нимфоманка (2013)
Режиссер Ларс фон Триер. История эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
 
В главных ролях: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф.
 
  1. Обещание на рассвете (2017)
Режиссер Эрик Барбье. Экранизация автобиографического романа писателя Ромена Гари. Еще когда будущий лауреат Гонкуровской премии был ребенком, его мать твердо решила, что он станет дипломатом и всемирно известным писателем. Несмотря на то, что над ней смеялись окружающие, а сын сомневался в собственных силах, она продолжала в него верить — и все ее невероятные мечты сбылись. Материнская любовь и безусловная поддержка вели Ромена через все испытания и приключения его жизни, полной тайн, сражений и невероятных поворотов.
 
В главных ролях: Пьер Нинэ, Шарлотта Генсбур, Дидье Бурдон, Жан-Пьер Дарруссен.
  
  1. Моя собака Идиот (2019)
Режиссер Иван Атталь. Писатель Анри переживает, кажется, все кризисы сразу — пропало вдохновение, не ладятся отношения с женой, не получается прийти ко взаимопониманию с выросшими детьми. Но когда Анри завязывает уморительную дружбу с наглой бездомной собакой, у него появляется шанс начать все заново.

В ролях: Иван Атталь, Шарлотта Генсбур, Эрик Руф, Паскаль Арбийо, Бен Атталь, Адель Вим, Пабло Венсаль, Панайотис Паскот, Оскар Копп.

«Я не знаю, что такое стыд»

Что вы чувствуете, когда видите себя на экране без одежды?

Ш. Г.: Я принимаю себя в гораздо большей степени, чем раньше. Долгое время видеть себя было для меня кошмаром. Но теперь стало лучше. Есть много такого, что мне в себе не нравится. Но раньше мое тело мне не нравилось, потому что я в нем не жила. Это не связано с тем, какое оно в действительности, соответствует моде или нет. Просто надо принять себя. Принять, что ты вот такой. Это первый этап — принять себя, ну просто для физического комфорта. А вот второй — о себе как будто забыть. Не придавать такого чрезмерного значения физическому. Меня этому научила сестра, Кейт, может быть, самый близкий мне человек. Она профессиональный фотограф. Она научила меня фотографировать. Но и фотографироваться тоже! Кейт снимала меня, иногда и без одежды. Она показывала мне меня, обнаруживала во мне характер. Снимки были далеко не всегда комплиментарные, но я научилась узнавать в них себя. И признавать себя. Теперь я одновременно и стыдлива, и совершенно не стыдлива. Мне нравится, когда на меня смотрят, нравится быть перед камерой. На самом деле мне нравится, когда на меня смотрит кто-то другой, не я. Когда я могу спрятаться за ролью и за словами — не своими, — я могу поступать так, как в жизни никогда и ни за что не поступлю. Обрести свободу.

Как актриса вы очень отважны. Играете экстремальную обнаженность. Не боитесь сцен экстремального насилия. И при этом как-то учитываете, что у вас есть дети, что они могут увидеть эти ваши роли?

Ш. Г.: Мои родители никогда не мешали себе делать, что им хотелось. «Я тебя люблю… Я тебя тоже нет», фильм, который отец снял как режиссер и где мама играла, я увидела только в 18 лет, и мне он очень понравился. Фильм внешне про то, как гомосексуалист бросает любовника ради похожей на мальчика барменши и занимается с ней анальным сексом, потому что другого не знает. А на самом деле про то, что не все способны любить. Было бы жалко, если бы родители, опасаясь нас шокировать, не сняли его. Но им же удавалось держать нас в стороне от своих экспериментов!

Как бы вы отнеслись, если бы ваши дети стали актерами, как и вы, в детстве?

Ш. Г.: Без удовольствия. Но я всегда считала, что у ребенка в любом возрасте должна быть собственная жизнь, которая протекает отдельно от родителей. У человека, даже маленького, должна быть зона свободы, потому что свобода воспитывает, как никакой взрослый. Я вот хотела бы брать детей с собой на съемки, быть с ними таким образом больше. Но у них есть школа, друзья, собственная жизнь. Я уже не имею права отрывать их от нее… И противодействовать их решениям не буду. Но теперь дети-актеры — сначала актеры, а уж потом дети. Это я могла сниматься в 10 лет и рассказывать: «Ха-ха-ха, на каникулах я актриса». Тут мне недавно один маститый критик напомнил, как он был начинающим журналистом и его послали брать интервью у девчонки, которая в 12 лет «здорово играла у Клода Миллера» и нехотя отвечала на его вопросы, потому что математику делала… Это была я. Но сейчас все не так — дети в кино полностью «в бизнесе». Так что я от этой идеи буду не в восторге. А уж их отец встанет насмерть! Он не потерпит в семье «еще одну звезду». Иван (Иван Атталь, актер и режиссер, муж Шарлотты Генсбур. — Прим. ред.) уже однажды снял фильм, в основе которого наша жизнь. И даже имена у героев наши — Иван и Шарлотта. Он так и называется — «Моя жена — актриса». И… заметьте — это комедия.

Шарлотта Генсбур: свежие новости и фото 2021

Шарлотта Генсбур: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg)
  • дата рождения: (50 лет)
  • место рождения:Англия, Лондон
  • пол:женский
  • профессия:актриса
  • цвет глаз:карие
  • цвет волос:брюнетка

Неделя моды в Париже: Карла Бруни, Шарлотта Генсбур, Росси де Пальма на показе Saint Laurent

Венеция-2021: Мария Шарапова, Шарлотта Генсбур и другие звезды на вечерних премьерах

Хейли Бибер, Аня Рубик, Шарлотта Генсбур посетили показ Saint Laurent в Венеции

Канны-2021: плетка, клоги и много белого — обсуждаем уличный стиль Кьяры Ферраньи, Джоди Тернер-Смит, Шарлотты Генсбур и других

Канны-2021: Шарлотта Генсбур вместе со своей матерью Джейн Биркин на фотоколле фильма «Джейн глазами Шарлотты»

Канны-2021: Шарлотта Генсбур, Джейн Биркин, Хелен Миррен на вечерних премьерах

Тина Кунаки, Венсан Кассель, Ева Грин, Шарлотта Генсбур и другие звезды на вручении премии «Сезар»

Неделя моды в Париже: Кайя Гербер, Кейт Мосс, Катрин Денев, Джейн Биркин, Шарлотта Генсбур на показе Saint Laurent

Бьюти-новинки июля: «мелки» для губ, коллекция косметики от Шарлотты Генсбур, монотени, водостойкая помада и не только

Марион Котийяр, Шарлотта Генсбур и другие на фотоколле фильма «Призраки Исмаэля» в Каннах

Дочь Шарлотты Генсбур Элис Атталь дебютировала в роли модели

Шарлотта Генсбур в новой фотосессии для Grazia

Битва платьев: Шарлотта Генсбур против Яны Рудковской

Модная битва: Шарлотта Генсбур против Виктории Бекхэм

«Самба»: Шарлотта Генсбур на фотоколле в Сан-Себастьяне

Шарлотта Генсбур для The Edit: о дизайнерском дебюте, «Нимфоманке» и Гескьере

Шарлотта Генсбур и другие в рекламе Louis Vuitton

Канны-2014: Шарлотта Генсбур на премьере ленты «Непонятая»

Шарлота Генсбур в интервью для Vogue

«Только ничего вычурного», — умоляет перед съемкой Шарлотта. Сорокатрехлетняя дочь легендарной британской модели Джейн Биркин и французского шансонье-бунтаря Сержа Генсбура встречает меня на пороге фотостудии: никакой косметики, волосы распущены по плечам, белые кеды на босу ногу, длинные полы пальто от Heider Ackermann разметались по ступенькам.

Муза режиссеров, фотографов и модельеров, звезда экранов, инди-музыкант (на ее счету четыре альбома, не говоря о дуэтах с альтернативными музыкантами — Air, Джарвисом Кокером и Beck), актриса, по которой сходит с ума творческая молодежь, с недавних пор Шарлотта еще и дизайнер — выпустила дебютную коллекцию для лос-анджелесского бренда денима Current/Elliott. И при всем этом она не особо любит распространяться о себе. Последний раз разоткровенничалась два года назад с французским Vogue в ожидании премии за лучшую женскую роль в Каннах за «Антихриста» и третьих съемок у фон Триера в «Нимфоманке». Мазохистская привязанность к малоприятной работе с Триером — след детских комплексов, как явствует из того интервью. В семье Шарлотта была окружена красивейшими женщинами: мать — Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, сестры, пошедшие в мать (правда, одна из них, старшая, фотограф Кейт, в прошлом году шагнула из окна своей парижской квартиры). В шестнадцать лет папаша Серж сказал ей, что у нее слишком большой зад и что она — орхидея, прикинувшаяся крапивой. «Разумеется, в памяти застряла крапива», — признавалась Генсбур.

Однако в этом году девушка покончила с драмой и снялась сразу в двух комедиях. В конце октября на экраны выйдет «Самба», где Шарлотта сыграет социального работника Элис, влюбившегося в незадачливого эмигранта-сенегальца Самбу (темнокожая звезда комедийного хита «Неприкасаемые/1 + 1» Омар Си). «Я была так удивлена, когда режиссеры Оливье Накаш и Эрик Толедано, снявшие «Неприкасаемых», предложили мне роль, я же мечтала сыграть в комедии со времен работы в «Как жениться и остаться холостым», а это было аж восемь лет назад. На площадке было столько свободы и импровизации, я была счастлива!» А в сентябре в Венеции актриса представила «Три сердца» француза Бенуа Жако, где она играет дочь Катрин Денев (по иронии судьбы, три­дцать лет назад ее первой ролью в кино была как раз дочь Катрин Денев — тогда Шарлотте было всего тринадцать) и сестру Кьяры Мастроянни в любовном треугольнике.

Новый поворот карьеры ей явно нравится, Шарлотта говорит, что устала быть фирменной актрисой триеровской трагедии. «У меня вообще-то неплохое чувство юмора, такое британское, — Шарлотта вдруг начинает цитировать любимые скетчи «Монти Пайтон», шести культовых британских комиков из 1970-х, ставших родоначальниками жанра ситкома. — И почему я так редко смеюсь?!»

Вопрос риторический: я наблюдаю за тем, как она позирует, и, судя по всему, за сорок лет жизни перед камерами (она снималась с матерью с младенчества) Шарлотта к ним так и не привыкла — крадется вдоль стен студии, смущается, прячет лицо за длинными волосами и будто боится фотографа. На это у нее есть объяснение: «Оттого что мои родители были знамениты, да и ко мне слава пришла слишком быстро, я очень рано приучила себя закрываться, практически рефлекторно. Мне пришлось себя защищать, выстроить вокруг себя зону, куда не у всех есть доступ. Но потом сама же и оказалась заложницей этого. Люди просто перестали вступать в контакт со мной, — Шарлотта как будто оправдывается за свою скованность. — Я не играю роли, когда фотографируюсь, поэтому так неуверенно чувствую себя во время фотосессий. Кино — другое дело. Оно мне нравится именно тем, что можно за кем-нибудь спрятаться».

Материал полностью: http://www.vogue.ru/magazine/articles/Kole_SHarlotty/

Шарлотта Генсбур: «Все сейчас так политкорректно. Так скучно »| Шарлотта Генсбур

Когда Шарлотте Генсбур было 16 лет, она пришла домой из школы и обнаружила, что ее мать обезумела, а полиция ждет ее. Они только что обнаружили, что она была целью похищения. Банда подростков из высшего общества — журналисты назвали их гангстерами blousons dorés (золотой пиджак) — планировала убить полицейского и украсть его форму. Затем, используя эту маскировку, они собирались похитить Генсбур и потребовать выкуп в размере 5 миллионов франков от ее знаменитых родителей, Джейн Биркин и Сержа Генсбура.Банда, уже совершившая несколько вооруженных ограблений, нашла загородный дом, в котором собирались прятать Генсбура. Они даже купили лопаты, чтобы похоронить полицейского.

Генсбур смеется и рассказывает об этом эпизоде: «Я думала, это было так круто». Ее мать и отец не были такими пресыщенными. «Я помню, как мои родители были очень напуганы, и мой отец заставил меня пойти в школу с телохранителем». Она смотрит в свой кофе, помешивая молоко дольше, чем необходимо.«Мне было так стыдно».

Мы с Генсбуром сидим в шикарной, но неудобной угловой будке в кафе отеля в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. Певец, актер и чемпион стиля только что вернулся с Парижской недели моды; Французский Vogue полон фотографий, на которых она гламурно выглядит в прозрачной рубашке и сшитом на заказ костюме. Сегодня она одета проще, носит то, что она называет своей «джинсовой формой»: узкие джинсы и белую футболку, которая при ближайшем рассмотрении имеет логотип Saint Laurent и, вероятно, стоит небольшое состояние.Она ведет строгий образ жизни и работает в самых экстравертных отраслях, но, как известно, остается закрытой и не любит внимания. Пока мы разговариваем, она с тревогой возится со своим ожерельем, избегая слишком пристального взгляда. Когда в подростковом возрасте ее преследовали телохранители, все смотрели на нее, пока ее предполагаемые похитители были арестованы и, в конце концов, приговорены к нескольким годам тюремного заключения, должно быть, унизительно.

Но Генсбур провела детство на публике, с матерью, олицетворявшей крутизну 60-х, и отцом, чьи провокационные и часто пропитанные алкоголем выходки часто попадали в заголовки газет.Было время, когда он появился вместе с Уитни Хьюстон на телевидении в прайм-тайм и объявил, что хочет, например, «трахнуть ее». В другом телешоу в прямом эфире он сжег банкноту в 500 франков в знак протеста против того, что он считал чрезмерным налогом. Одноклассники Генсбура не очень хорошо отреагировали на этот трюк. «В школе дети взяли мой лист и сожгли его», — говорит она. Она тихо смеется. «Так что я действительно получил … Надо мной издевались».

С отцом Сержем, матерью Джейн Биркин и сводной сестрой Кейт, 1978 год.Фотография: Getty Images

Ее отец умер от сердечного приступа в 1991 году, когда Генсбур было всего 19 лет. Кажется, она все еще поклоняется ему и говорит, что ей не хватает «возможности задать ему все вопросы о музыке, которые у меня есть сегодня». Она с любовью вспоминает, как он придумывал мелодии и тестировал их на небольшой фокус-группе, состоящей из нее, ее матери и своего художественного руководителя. «Мы делали маленькие звездочки рядом с любимыми мелодиями», — вспоминает она. «Несмотря на то, что я был всего лишь ребенком, он хотел мою точку зрения.

Когда ей было 12 лет, Генсбур дебютировала вместе с ним в песне Lemon Incest — пьесе на un zeste de citron (цедра лимона). В печально известном видео Генсбур растянулась на кровати, в то время как ее топлес папа ласкает ее и поет о любви, которой они никогда не будут заниматься вместе. Песню, записанную в 1984 году, обвинили в гламурном злоупотреблении и педофилии, но, несмотря на скандал — или, возможно, из-за него — Lemon Incest занял 2-е место во французских чартах.

С отцом Сержем в видео «Лимонный инцест», 1985 год.Фотография: Getty Images

Генсбур на протяжении десятилетий отвечал на вопросы о лимонном инцесте и был менее чем взволнован, когда я спросил ее, может ли что-то подобное быть выпущено сегодня, не говоря уже о том, чтобы провести 10 недель в топ-10 в эпоху #MeToo. «В то время это уже было шоком, — говорит она со слабым раздражением. «Я помню, как моему отцу приходилось объяснять себя и свои тексты, потому что он играет с jeu de mots , как вы это скажете? Когда ты играешь со звуками слов, как с двойным смыслом? » Генсбур двуязычна, но французский — ее родной язык; время от времени она делает паузу в разговоре, чтобы найти le mot juste .Мы останавливаемся на «каламбуре», и она продолжает. «Инцест — это такое шокирующее и табуированное явление. Как будто он развлекался этим. Но когда вы слушаете лирику, он просто говорит о безграничной любви отца к своей дочери и дочери к своему отцу — и вы не можете осуждать это. Потому что нет ничего физического. Итак, да, он говорит, что инцеста, но это все. Мне ужасно, что ты не можешь говорить о вещах, которые… — она ​​замолкает, ища подходящее слово. «Сложно?» Я предлагаю.»Нюансы?» Она пожимает плечами. «Вы слышите слово« инцест », и разговор прекращается, — говорит она. «Диалога нет».

Социальные сети усложнили задачу, я полагаю: вы можете себе представить, какие ураганы в Twitter спровоцировал сегодня Лимонный инцест. «Да, но я думаю, что мой отец будет осужден за каждое его движение», — говорит она. «Все сейчас так политкорректно. Так скучно. Так и ожидалось. И все так боятся того, что может случиться, если они зайдут слишком далеко ». В частности, по ее словам, у мужчин есть причины для страха.«Несколько твитов, и все готово … их карьера окончена». Ее отец, по ее словам, сегодня был бы несчастен, «потому что для него было важно, что люди чувствуют, что думают люди, когда его критикуют». Он известен как провокатор, но был чувствителен, говорит Генсбур. «Он был очень ранен из-за множества вещей. В его жизни происходило много антисемитских поступков ». И не только во время войны, добавляет она, когда в 10-летнем возрасте в оккупированной нацистами Франции он был вынужден носить желтую звезду, чтобы отметить его как еврея.«Даже после этого Франция оставалась очень антисемитской». Настолько, что, когда Серж Генсбур выпустил регги-версию «Марсельезы» (характерная провокация) в 1979 году, один газетный критик обвинил его в том, что он навлек на себя антисемитизм, «пытаясь заработать на гимне страны».

Тем не менее, как ярко говорит Генсбур, у нее было «совершенно нормальное и очень простое детство». Она родилась в Лондоне, но выросла в Париже. Помимо регулярных поездок на пароме в Англию, чтобы увидеть бабушку и дедушку по материнской линии, семья мало путешествовала; ее отец боялся самолетов.Ее родители расстались, когда ей было девять, но Генсбур осталась близка к обоим, а также к ее сводной сестре Кейт Барри, фотографу поздней моды (первая дочь Биркина от английского композитора Джона Барри). В целом, по ее словам, жизнь «была очень квадратной».

Фон Триер загоняет вас в действительно темные места. Я хочу, чтобы кто-то подтолкнул меня туда, где это сложно, где мне неудобно

В наши дни Генсбур, кажется, тянет к квадратным колышкам в круглых отверстиях: такие мужчины, как ее отец, которые одновременно являются аутсайдерами и инсайдерами, которые используют возмущение как оружие против общество, в котором они никогда не чувствовали себя желанными гостями.Кто-то может называть их провокаторами, кто-то извращенцами. Один из самых известных ее соратников — датский кинорежиссер Ларс фон Триер, чьи мрачные психологические фильмы Генсбурга — «Нимфоманка», «Антихрист» и «Меланхолия» — отражают его борьбу с алкоголизмом, депрессией и различными фобиями. (Как и отец Генсбурга, фон Триер боится летать.) В фильмах фон Триера эти битвы часто жестоко разыгрываются на теле Генсбурга: в «Антихристе» она играет скорбящую мать, которая отрезает себе клитор ножницами; в «Нимфоманке» ее персонаж графически занимается сексом с незнакомцами.

Генсбура часто называют «музой» фон Триера, но это слишком пассивное слово, чтобы описать актера. Отчасти ее очарование в том, что ее как исполнителя невозможно четко отнести к категории. Она не является стереотипным секс-символом или девушкой, попавшей в беду, и она не просто инструмент для пожилых мужчин, чтобы разыграть их провокации; она использует их так же часто, как они используют ее. Во всех ее частях возникает ощущение, что она все контролирует.

Стиль: Поль Синклер. Волосы: Кевин Райан из Art + Commerce.Макияж: Фрэнк Би из Wall Group. Маникюр: Маки Сакамото из Wall Group. Фотография: Крис Коллс / The Guardian

Фильмы фон Триера часто называют женоненавистническими, но Генсбур отвергает эту идею, говоря, что она проделала с ним одни из своих лучших работ. «Он дает такие прекрасные роли женщинам», — говорит она. «Как он может быть женоненавистником, если он так женщин изображает?» Я спрашиваю, а как насчет Бьорк, которая снялась в его фильме «Танцовщица в темноте»? В 2017 году, когда #MeToo стало массовым движением, Бьорк заявила, что подверглась сексуальным домогательствам со стороны неназванного режиссера, которого многие считали Фон Триером.Он отверг обвинения.

«Это правда, что фон Трир загоняет вас в действительно темные места», — говорит Генсбур. «[Но] это то, что я ищу в актерской игре — я хочу, чтобы кто-то подтолкнул меня туда, где я не был, где мне трудно, где мне неудобно. Это все, что я хочу. Для меня большая часть работы заключается в том, чтобы отпустить его и полностью доверять ему ». Хотя она не будет говорить от имени Бьорк, она чувствует, что ее доверие к Фон Триеру никогда не было обманутым. В «Антихристе и нимфоманке», например, он проходил с ней каждый кадр, чтобы убедиться, что ей удобно.«Я сказал, единственное, что меня действительно не устраивает, — это мои сиськи. Так что он сказал: «Хорошо», и я все время ношу футболку [в сексуальных сценах]. Я ему доверял ».

В «Антихристе» Ларса фон Триера, 2009 г. Фотография: Allstar

Генсбур выпустила свой первый альбом, Charlotte For Ever, когда ей было 15 лет, а затем она взяла долгий перерыв в музыке. Она не выпускала ничего нового до 5:55 в 2006 году, который хорошо продавался и имел положительные отзывы. С тех пор она не останавливается на достигнутом, исследуя кинематографическую разновидность диско-попа, близкую по духу к Goldfrapp.Во время работы над своим последним альбомом, Rest 2017, она спросила французского писателя и провокатора Мишеля Уэльбека, напишет ли он тексты песен. Когда я говорю об этом, она выглядит озадаченной. «Кто?» — Уэльбек, — повторяю я с лучшим французским акцентом. «Ах!» она наконец говорит: «Уэльбек! Да, мой продюсер [Себастьен Акшоте] и я испытывали такую ​​же страсть к его гению. Моя звукозаписывающая компания спросила его, но он не очень заинтересовался. Как бы то ни было, потом я понял, что хочу писать тексты сам. Я люблю писать другие люди.Мне очень повезло, что я работал с Джарвисом Кокером и Беком. Но писать собственные тексты — это совсем другое дело. У гастролей и выступлений была цель. Это все изменило ».

Генсбур и Атталь не женаты. «Это никогда не было целью. Моя мама вышла замуж, и это не увенчалось успехом »

Rest — один из ее самых сырых и личных альбомов, и во многом это связано с горем. В декабре 2013 года ее сводная сестра Кейт умерла, упав из окна четвертого этажа в Париже. По словам Генсбура, ее смерть сделала жизнь в Париже невыносимой.Через несколько месяцев после трагедии она сбежала в Нью-Йорк со своим партнером и их тремя детьми. «Я приехала из очень темного места», — говорит она. В США: «Я снова дышал и видел новое небо. Я подумал: почему я не делал этого раньше? Замечательно просто взять сумку и пойти куда-нибудь еще ».

Анонимность Нью-Йорка была не просто катарсисом; это было творчески раскрепощающим. «Здесь я чувствую, что остаюсь собой, и никто этого не замечает», — говорит она. «А я не замечаю. Я чувствую себя совсем иначе, потому что не смотрю все время на себя.Не думаю, что во Франции я мог бы выпустить свой альбом и сам написать тексты ». Альбом, в котором смешаны французский и английский языки, отражает все, от материнства до потери сестры. О Кейт она поет: « On d’vait vieillir ensemble [мы собирались стареть вместе]».

Выступает вживую в Лондоне, 2012 г. Фотография: Rex / Shutterstock

Во Франции Генсбур узнают, куда бы она ни пошла, и прежде всего как дочь Биркина и Сержа. В Нью-Йорке она наконец-то начинает освобождаться от этой истории.«Мне стыдно говорить это, но когда люди узнают меня здесь, это обо мне», — говорит она. «Фильмы, в которых я снялся, много фильмов Ларса и моя музыка. Меня не так часто узнают, но когда это случается, я действительно горжусь ».

В этот момент входит коренастый мужчина, аккуратно одетый в черное, и начинает обращаться к ней по-французски. Я предполагаю, что это обожаемый поклонник, но это ее партнер, французско-израильский актер и режиссер Иван Атталь. Через секунду он извиняется передо мной за грубость и продолжает по-английски — он просто хочет вкратце рассказать об их планах на обед.Быстро услышав слово, он исчезает, предоставляя прекрасную возможность начать говорить о нем за его спиной.

«Теперь для французов я кажусь полностью британским, для британцев — нет.» Фотография: Крис Коллс / The Guardian

Генсбур работает с Аттал 27 лет — они познакомились, когда ей было 19 — но они не женат не замужем. «Это никогда не было целью», — говорит она. «Напротив. Моя мать вышла замуж [за Джона Барри, до ее отношений с Сержем Генсбуром], и это не имело успеха.Так что я чувствовал, что это не входило в мои планы. И Ивану было все равно. Позже мы подумали, что детям, может быть, было бы хорошо, если бы я носил то же имя, но потом я стал таким суеверным. Я слышал о многих парах, которые живут вместе долгую жизнь, женятся и разводятся. Я думал, что это невезение ».

Погодите, я говорю: если бы она решила выйти замуж, она бы сменила имя? «Нет, совсем нет», — отступает она. «Я очень привязан к своему имени из-за своего отца.Но что забавно, я был зарегистрирован под Генсбургом, это не было настоящим именем моего отца. Его звали Гинзберг и он сменил его на работу. В его паспорте по-прежнему значился Гинзберг. Когда мне было 18, я попросил вернуться к своему старому имени, просто чтобы иметь такое же, как он. Это было непросто — разобраться со всеми документами, но мы справились. Я очень горжусь этим, потому что это моя история. Я чувствую себя очень близким к этому прошлому ».

Со своим 27-летним партнером, актером и режиссером Иваном Атталем. Фотография: Getty Images

Я спрашиваю, как Англия вписывается в ее историю? Она родилась в Лондоне, ее мать англичанка, но до переезда в Нью-Йорк жила только во Франции.«Я чувствую, что притворяюсь англичанкой», — быстро говорит она. «Долгое время [рос] я очень гордился тем, что я француз. У меня был очень сильный французский акцент, и я не прилагал никаких усилий [чтобы быть англичанином]; Я был французским кузеном. Но постепенно мне захотелось почувствовать себя частью этого мира. Для французов я звучу полностью британским, а для британцев — нет. Я горжусь тем, что я англичанин, но в то же время в этом нет ничего особенного. Каждый раз, когда я приезжаю в Лондон, мне кажется, что я чужой ». Она объясняет, что англичане «не впускают вас очень легко».

Брексит заставил ее чувствовать себя еще менее англичанкой? «Нет», — говорит она. «Я очень горжусь своим британским паспортом. Это так глупо. Это небольшой буклет, но я его дорожу. Может, это моя мать что-то передала, гордость за эту национальность ».

С Шоном Пенном в весе 21 грамм, 2003 г. Фотография: Allstar

Она жила в Нью-Йорке пять лет, но говорит, что существует культурный разрыв, который ей не удалось преодолеть. «Мне не удавалось сблизиться с американскими друзьями. Я чувствую, что не понимаю их полностью.Это сложно — я чувствую себя глупо, делая общие выводы, но это так ориентировано на деньги. Во Франции все любят обедать, ужинать. Это настоящее искусство жизни, art de vivre », — говорит она. «И это то, что я люблю. Я люблю свободное время ». По ее словам, в США все работают постоянно. «Я чувствую, что они делают вид, что хотят, но их просто заставляют все время работать».

При всем этом Генсбур признает, что она сама трудоголик. Она выпустила пять альбомов и снялась более чем в 40 фильмах; ее последняя работа — французская комедия «Моя собака глупая», поставленная Атталом, с участием ее сына, 22-летнего Бена (ее дочери, Алиса, 16 лет, и Джо, 8 лет, живут с ней в Нью-Йорке).Она также моделирует и является лицом Saint Laurent. Но хотя она не подает никаких признаков замедления, она начала беспокоиться, что работа иссякнет, когда она станет старше.

«Я совершенно не согласна с [старением]», — говорит она. «Я думаю, что, может быть, когда мне исполнится 60, я смирюсь с этим, потому что я буду старушкой, и это будет видно». На данный момент она «надеется, что я все еще выгляжу молодо», хотя иногда она удивляется, когда смотрит в зеркало и видит, что «у меня действительно есть морщины».«Это сложно», — говорит она о старении в индустрии развлечений. «Это работа, на которой нельзя стареть. Детали становятся все тоньше и тоньше. Работа будет становиться все менее последовательной. Но в каком-то смысле я это уже прошел. У меня был агент, который сказал: «После 40 лет вы катитесь под гору», что было очень удручающе ».

Сейчас ей приближается к 50, и она все еще получает роли, все еще занимается музыкой. После десятилетий борьбы с бременем своего имени Генсбур начинает считать себя успешной сама по себе; чувствовать, что гордиться собой — это нормально.Она может беспокоиться о морщинах, но, наконец, она чувствует себя комфортно в собственной коже.

Шарлотта Генсбур носит Saint Laurent от Anthony Vaccarello

Если вы хотите, чтобы комментарий к этому изделию был рассмотрен для включения на страницу писем журнала Weekend в печати, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя и адрес (не для публикация).

Комментарии к этой статье предварительно модерируются, чтобы гарантировать продолжение обсуждения тем, поднятых автором.Имейте в виду, что комментарии на сайте могут появляться с небольшой задержкой.

Почему Шарлотта Генсбур создала «эгоистичный» портрет матери в документальном фильме — The Hollywood Reporter

После 37 лет работы актрисой и певицей Шарлотта Генсбур решила сделать свой режиссерский дебют не профессиональными амбициями или артистическим стремлением — она ​​хотела проводить больше времени со своей мамой.

«Мне нужно было сблизиться с ней, и я не мог без оправдания», — говорит Генсбур о своей матери, английской актрисе и певице Джейн Биркин.«Так что извинением было собрать команду и спросить ее, могу ли я снять ее. Идея заключалась в том, чтобы действительно взглянуть на нее глазами дочери ».

Результатом стал документальный фильм Генсбура « Джейн» Шарлотты , импрессионистический портрет Биркина как матери, жены и художника, который будет показан на боковой панели новой премьеры Канн, прежде чем он будет показан во Франции (фильм еще не опубликован в США). распределение).

Если американская публика знает 49-летнюю Генсбур, то это смелая актриса в таких фильмах Ларса фон Триера, как Антихрист и Меланхолия , или, возможно, в эпизоде, подделывающем себя в французском сериале Позвони моему агенту , который нашел себе применение. глобальная аудитория на Netflix.Но для французов Генсбур — это часть национальной ткани, продукт знаменитого брака Биркина с французским актером и певцом и автором песен Сержем Генсбуром, чей наводящий на размышления дуэт 1969 года «Je t’aime… moi non plus» вызвал осуждение со стороны общественности. Ватикан и массовое очарование публики, казалось, олицетворяли происходящую сексуальную революцию.

Джейн Биркин (слева) с дочерью Шарлоттой Генсбур на церемонии вручения наград Cesar Awards в 2000 году. Pool ARNAL / CHARRIAU / Gamma-Rapho через Getty Images

Генсбур интересуется совсем другой стороной своей матери, нежели молодой женщиной, чья красота и гламур вдохновили имя легендарной и дорогой сумочки Гермеса.Вместо этого она показывает 74-летнюю Биркин, которая гуляет по своему приморскому дому в Бретани в мешковатой рубашке на пуговицах, готовит для внучки и отвечает на порой неудобные вопросы об их семье. «Во Франции много кадров, которые произошли в 70-х, где мои родители вместе, все видели», — говорит Генсбур. «В те годы все ее представляли. Я не хотел, чтобы у меня были эти красивые, но стереотипные ее изображения. Я хотел ее сегодня. Меня не волновало, что люди знали о ней или что они хотели о ней видеть.Это было сделано очень и очень эгоистично для моего собственного удовольствия ».

Генсбур сейчас живет в Париже со своим партнером, израильско-французским актером и режиссером Иваном Атталем, и их тремя детьми. Она говорит, что ей понравился первый опыт режиссуры, «но я не уверена, что смогу снять триллер или фильм любого жанра. Я должен влюбиться в историю, которая была бы очень близка моим собственным чувствам ».

Генсбур начала снимать фильм в 2018 году, когда Биркин давала концерты в Японии, но остановилась, когда ее мать сочла ее вопросы слишком сложными.«Она сказала:« Я ненавидела то, что ты делал в Японии. Я ненавидел интервью », — говорит Генсбур. «Я просто сказал продюсеру:« Что ж, фильм готов. Мы не можем продолжать ».

В центре фильма — глубокая утрата — смерть старшего ребенка Биркина, модного фотографа Кейт Барри, которого она родила со своим первым мужем, английским композитором Джоном Барри. Кейт умерла в 2013 году, упав из окна своей парижской квартиры, что, как предполагалось, было самоубийством, и ее смерть привела к пропасти между Биркиным и Генсбуром, поскольку каждый из них ушел в свое горе по отдельности.«Я сразу перешел к вопросам, которые были важны для меня, но были для нее очень эмоциональными», — говорит Генсбур. «Я хотел понять, почему я чувствовал дистанцию ​​и застенчивость с [Биркиным]? Думаю, она восприняла это как обвинение, но это не так. Она очень привыкла профессионально разговаривать перед камерой, защищая свои шоу или фильмы, в которых она снялась ».

Шарлотта Генсбур надеется открыть музей своего отца, Сержа Генсбура, в доме, где он жил (внешний вид на фото выше), который появляется в фильме. MARTIN BUREAU / AFP через Getty Images

В 2020 году, когда Биркин приехал выступать в Нью-Йорке, где в то время жил Генсбур, они вместе посмотрели отснятый материал, и позиция Биркина смягчилась. «Спустя долгое время она поняла, что это было сделано с заботой, что это признание моей матери в любви».

Родители Генсбура развелись в 1981 году, и Серж умер в 1991 году, но Генсбур посвятила себя сохранению обоих их наследий — среди наиболее ярких моментов в фильме — посещение дома Сержа в Париже, который Генсбур тщательно сохранил после его смерти и в планах открыть как музей.

«Во Франции он так хорошо известен», — говорит Генсбур. «Он принадлежит всем. Единственное, что оставалось моим и только моим, — это его дом. Я не могу пойти на кладбище, потому что там всегда много людей. Я могу пойти к нему домой, закрыть дверь и просто быть там для него и для себя. Так что это означает, что этому нужно положить конец, но я думаю, что это очень необходимо через 30 лет. Я должен это сделать.»

Эта история впервые появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 30 июня.Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Шарлотта Генсбур | Дискография | Дискоги

1 — 25 из 48

Показать Обновить

Альбомы

830 640-4 Шарлотта Генсбур Шарлотта навсегда (Альбом) 18 версии Philips, Philips 830 640-4 Франция 1986 Продать эту версию 18 версии
нет Шарлотта Генсбур 5:55 (Альбом) 19 версии Потому что музыка нет Великобритания 2006 Продать эту версию 19 версии
нет Шарлотта Генсбур IRM (Альбом, Комп) 19 версии Потому что музыка нет Европа 2009 Продать эту версию 19 версии
2-528905 Шарлотта Генсбур Сценический шепот (Альбом) 15 версии Потому что музыка 2-528905 США 2011 Продать эту версию 15 версии
2-564213, 9029-57556-0 Шарлотта Генсбур Отдыхать (Альбом) 12 версии Потому что музыка 2-564213, 9029-57556-0 Тайвань 2017 Продать эту версию 12 версии

Синглы и EP

6863 264-1 Шарлотта * и Генсбур * Шарлотта * и Генсбур * — Лимонный инцест (Сингл, Макси) 6 версии Philips, Фонограмма 6863 264-1 Франция 1984 Продать эту версию 6 версии
888 165-7 Шарлотта * и Генсбур * Шарлотта * и Генсбур * — Шарлотта навсегда (Одинокий) 2 версии Philips 888 165-7 Франция 1986 Продать эту версию 2 версии
7ПП-226 Шарлотта Генсбур わ す れ て… ほ し い = Не забывай меня забывать (Одинокий) 2 версии Philips 7ПП-226 Япония 1986 Продать эту версию 2 версии
6863 325 Шарлотта Генсбур Эластик (Сингл, Макси) 2 версии Philips 6863 325 Франция 1986 Продать эту версию 2 версии
870 161-7 Шарлотта Генсбур Zéro Pointé Vers L’infini / Oh Daddy Oh (Одинокий) 2 версии Philips 870 161-7 Франция 1988 Продать эту версию 2 версии
SA3876 Шарлотта Генсбур Любовь и т. Д.(Одинокий) 2 версии Источник SA3876 Франция 1996 Продать эту версию 2 версии
7243 5 48209 2 Этьен Дахо En Duo Avec Charlotte Gainsbourg Этьен Дахо En Duo Avec Charlotte Gainsbourg — Если (Одинокий) 2 версии Девственница, Девственница 7243 5 48209 2 Франция 2004 Продать эту версию 2 версии
E2BCDPRO0003 Шарлотта Генсбур L’Un Reste, Партия L’Autre (CD, Сингл, Промо) Потому что музыка E2BCDPRO0003 Франция 2005 Продать эту версию
нет Шарлотта Генсбур Операция (Одинокий) 3 версии Потому что музыка нет Европа 2006 Продать эту версию 3 версии
SAM01163 Шарлотта Генсбур 5:55 Сэмплер альбома 2 версии Потому что музыка SAM01163 Франция 2006 Продать эту версию 2 версии
SAM01168 Шарлотта Генсбур Песни, которые мы поем (Одинокий) 7 версии Потому что Музыка, Атлантика SAM01168 Великобритания и Ирландия 2006 Продать эту версию 7 версии
PR016134 Шарлотта Генсбур 5:55 — Ремиксы (Одинокий) 4 версии Потому что музыка PR016134 Европа 2006 Продать эту версию 4 версии
нет Шарлотта Генсбур IRM (Одинокий) 2 версии Потому что музыка нет Великобритания 2009 Продать эту версию 2 версии
ПОТОМУ ЧТО 0335 Шарлотта Генсбур и Бек Шарлотта Генсбур с участием Бека — Небеса могут подождать (Одинокий) 5 версии Потому что музыка ПОТОМУ ЧТО 0335 Великобритания 2009 Продать эту версию 5 версии
523794 Шарлотта Генсбур Живой звук на закате (EP, Сингл) 5 версии Потому что музыка 523794 США 2010 Продать эту версию 5 версии
нет Шарлотта Генсбур Время Убийц (Одинокий) 4 версии Потому что музыка нет Франция 2009 Продать эту версию 4 версии
DNO942 Сельские жители (3) / Шарлотта Генсбур Сельские жители (3) / Шарлотта Генсбур — Освободи тигров / Мемуары 2 версии Потому что музыка, домино DNO942 США 2011 Продать эту версию 2 версии
нет Шарлотта Генсбур Ужасные ангелы (EP) 4 версии Потому что музыка нет Великобритания 2011 Продать эту версию 4 версии
0479 Шарлотта Генсбур Анна (Сингл, EP) 6 версии Потому что музыка 0479 Франция 2011 Продать эту версию 6 версии
BEC5772871 Шарлотта Генсбур Воспоминания (Файл, WAV, Один) Потому что музыка BEC5772871 Франция 2011

Шарлотта Генсбур противостоит родословной шоу-бизнеса в интимном документальном фильме

КАННЫ, Франция, 7 июля (Рейтер) — Первое выступление актрисы Шарлотты Генсбур в качестве кинорежиссера чуть не упало, когда ее мать Джейн Биркин была движущей силой. за документальным фильмом остыл.

Генсбур, чей покойный отец Серж Генсбур — легенда сочинения песен во Франции и за ее пределами, долгое время пытался вырваться из тени своих знаменитых родителей. 49-летняя женщина сказала, что сначала ей пришла в голову идея поговорить с Биркиным на видео, чтобы исследовать некий резерв между ними.

«Это был своего рода предлог, чтобы подойти к ней поближе, посмотреть на нее, чтобы не торопиться», — сказал Генсбур в интервью агентству Рейтер перед премьерой «Джейн Шарлотты» на Каннском кинофестивале. Французская Ривьера в среду.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Биркин, 74 года, сначала сказала, что больше не хочет продолжать после первого интервью, и документальный фильм всерьез начался только два года спустя, когда английская актриса- Певица и ее дочь снова просмотрели кадры.

Генсбур, также певица и известная своими ролями в «Антихристе» и «Нимфоманке» Ларса фон Триера, наконец, купила собственную камеру, чтобы продолжить работу над проектом.

История любви Сержа Генсбура и Джейн Биркин завораживала Францию ​​с конца 1960-х, а ее небрежно шикарный вид и взлохмаченная челка сделали ее образцом стиля.Пара вместе написала песни, в том числе откровенно сексуальный «Je t’aime … moi non plus».

74-й Каннский кинофестиваль — Показ фильма «Джейн пар Шарлотта» (Джейн Шарлотты), представленный в рамках Каннской премьеры — Прибытие на красную дорожку — Канны, Франция, 7 июля 2021 года. Режиссер Шарлотта Генсбур и актерский состав Джейн Биркин позируют . REUTERS / Gonzalo Fuentes

Дочь Шарлотта сказала, что ей нужно было бежать из их ауры, а также из Парижа и Франции, особенно после смерти ее старшей сестры Кейт Бэрри в 2013 году, которая родилась от брака Биркина с композитором музыки к фильму Джоном Барри.

«Персонажи настолько сильны, что мне нужно было сбежать», — сказала Генсбур о своем шестилетнем пребывании в Нью-Йорке. «Теперь я чувствую себя намного спокойнее … Я уже достаточно пережил из своего собственного опыта. Мне снова может быть любопытно их».

Документальный фильм, в котором Генсбур обращается к серьезным темам, таким как смерть ее сестры, очень сильно привязан к настоящему.

В то время как тень Сержа Генсбура присутствует, фильм больше углубляется в отношения матери и дочери, в обменах, которые переходят из Японии в Нью-Йорк и которые включают взаимодействие с одной из собственных дочерей Шарлотты Генсбур.

«Когда у меня было трое детей, я пытался не иметь истории, чтобы они чувствовали себя свободными, не иметь того веса, который есть у твоего дедушки», — сказал Генсбур.

«Теперь я считаю, что для них настал момент узнать, кто был их дедушкой, а кто их бабушка, наша история».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Майка Дэвидсона; Написано Сарой Уайт; Редакция Ричарда Чанга

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Шарлотта Генсбур рассказывает о новом альбоме, фильме о снеговике и коллекции макияжа NARS

Новое поколение #WomenWhoDare — это те, кто отказывается подчиняться. Они осмеливаются делать невозможное, поощряя молодых провидцев ломать, а не просто раздвигать границы. Здесь Шарлотта Генсбур рассказывает о том, как следовать своей мечте независимо от возраста в сериале «Женщины, которые осмеливаются».

У Шарлотты Генсбур такая напряженная осень, которую немногие могут себе представить. 46-летняя удостоенная наград французская актриса, музыкант, мать и нью-йоркский трансплантолог, известная в равной степени своими ролями в фильмах Ларса фон Триера и ее неизменным статусом «французская девушка», продвигает три фильма ( Снеговик, с Майклом. Fassbinder, La Promesse de l’Aube и Ismaël’s Ghosts , режиссерская версия которого только что прошла на Нью-Йоркском кинофестивале).Она также отмечает коллекцию макияжа вместе с NARS и одновременно представляет свой первый студийный альбом за семь лет под ироничным названием Rest .

«Это происходит сразу! Но я думаю, так всегда », — шутит Генсбур со своим англоязычным акцентом, унаследованным от ее матери, британской актрисы Джейн Биркин. «Ты работаешь над альбомом четыре года, и вдруг все это происходит».

Шарлотта Генсбур на фото со своим отцом Сержем Генсбуром и матерью Джейн Биркин в 1973 году

Getty

После своего музыкального дебюта в 12 лет со своим отцом, французской поп-иконы Сержа Генсбура, и выпуска полного альбома всего в 15 лет, прошло более 20 лет, прежде чем Шарлотта выпустила свои альбомы, получившие признание критиков 5:55 в 2006 году, IRM (написанный и произведенный Беком) в 2009 году, Stage Whisper в 2011 году и Rest этой осенью.Генсбур часто связывает свой творческий отпуск с неожиданной смертью отца от сердечного приступа в 62 года и ее нежеланием заниматься музыкой без него. Один из ее самых амбициозных и личных проектов на сегодняшний день, Rest , представляет собой роскошно созданный, цифровой гремучий пейзаж, в котором в равной степени сочетаются надежда и меланхолия. Во многих смыслах это уязвимая дань уважения не только тем, кого потеряла Генсбур, в том числе ее сводной сестре, модному фотографу Кейт Барри, которая умерла в 2015 году, но и исследованию других ярких версий себя, найденных при исследовании этого горя.

При поддержке коллеги-музыканта и давнего сотрудника Коннана Мокасина, это первый раз, когда Генсбур сочиняет свои собственные песни (поет на французском и английском языках). «Мы с Коннаном начали писать то, что было самым началом этого альбома, изолированного в доме в Бретани. Он убедил меня, что я готов — что у меня есть такая способность, и он хотел доказать мне это », — рассказывает Генсбур. Он оказался прав, и альбом, записанный между бруклинским подвалом, ее домом во Франции и легендарной студией Electric Lady в Гринвич-Виллидж, спродюсировал Себастьян из Ed Banger Records.В нем также представлены совместные работы с Гаем-Мануэлем де Хомем-Кристо из Daft Punk, Полом Маккартни и Оуэном Паллеттом из Arcade Fire. Но не заблуждайтесь — Генсбур — настоящая звезда, не только сочиняющая и выступающая, но и снимающая фотографии, создавая обложки альбомов и даже снимая музыкальные видеоклипы («Смертельная валентинка», в которой есть выдающийся хореографический танец между Генсбуром и Dev Hynes из Blood Orange).

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Это настолько личное», — говорит мне Хайнс по телефону, обращаясь к глубоким эмоциональным слоям Rest . «Это было интересно, потому что Шарлотта действительно контролирует весь этот проект. . Может быть, это связано с актерским прошлым. Желание быть уверенным, что вы можете донести то, что пытаетесь продвигать. Но я вижу ее стремление во всех областях — и теперь в музыке тоже ».

Можно подумать, проведя большую часть своей жизни в центре внимания, Генсбур привыкнет к прессе.Тем не менее, складывается впечатление, что ей не по себе. «С самого раннего возраста я давала интервью, — объясняет она, — но я не понимала, что на самом деле означает« продвижение фильма »или альбома. Я не хотел отвечать на вопросы. Я был полностью замкнутым. Я выполнил свою работу, и она мне очень понравилась, но я не хотел об этом говорить. Поэтому я играл в игру, не идя на компромисс и не поддаваясь любопытству людей ». Это вселило в себя яростную защиту ее собственной автономии, как творческой, так и иной, и по большей части она предпочла работать исключительно над проектами, которыми она увлечена.«Я снимался в фильмах, которые, как я думал, мне« нужно », или я думал, что это« хорошая идея », но на то были веские причины. И это всегда было ошибкой, — признает Генсбур. — Я не могу это подделать! Мне нужно быть честным. В противном случае мне очень скучно повторять одно и то же снова и снова. Если они не чувствительны и искренни, это ужасно ».

«Это как:« Верни мне мой возраст! У меня действительно есть морщины! Я не похож на 20-летнего ».

Но даже Генсбур не защищен от давления Голливуда; особенно эйджизм.Она рассказывает о вольностях, которые использовали издания и агенты прессы при ретуши ее фотографий. «Это как:« Верни мне мой возраст! У меня действительно есть морщины! Я не похожа на 20-летнюю », — говорит она с оттенком раздражения. Тем не менее, она признает вечную привлекательность молодости, особенно в своей области. «Кино создано для красивых людей, нельзя притворяться, будто красота и возраст не имеют значения в этой работе», — говорит она. «Вы можете почувствовать упадок, когда вам исполнится 40. У меня был агент, который сказал:« Это начало конца.«

Но Генсбур нашла вдохновение и силу в своей последней работе, в том числе в роли польского министра в La Promesse de l’Aube , где на экране ей потребовалось от 30 до 60 лет.« Это было таким облегчением. что мне не нужно было беспокоиться о своей внешности », — говорит Генсбур. «Было так здорово не заботиться о том, достаточно ли ты спишь или выглядишь ли ты на 30 или 40 лет. Люди работали над моим лицом, чтобы я выглядела старше, уродливее, толще, это было весело».

Этот год принес Генсбургу и другие, более личные прозрения.«Я поняла, что старение сделало меня похожей на отца, а не на мать», — шутит она, — «Мой отец в юбке! Так что я очень сожалею, что не приняла больше черт от моей матери». Это, однако, упростило вхождение в образ. «Эта роль была так близка моему происхождению [семья Генсбур из России] и моей бабушке, что делала ее действительно красивой».

Шарлотта Генсбур (слева в центре) на фото со своей покойной сводной сестрой Кейт Барри, ее матерью Джейн Биркин и отцом Сержем Генсбуром в 1976 году.

Getty

В каком-то смысле ее музыка стала передышкой от слепящего взгляда Голливуда. По ее мнению, внешний вид может уступить место таланту, где возраст действительно может быть преимуществом, давая художникам уникальную и заслуженную трудом перспективу. «Несмотря на то, что музыку часто создают молодые люди, вы также общаетесь с молодежью. Я помню, как мой отец, когда ему было за 60, понял, что большая часть его аудитории не была даже 20 лет. Он сиял от гордости ». Тем не менее, даже одному из самых гламурных общественных деятелей Франции трудно избавиться от чувства неотложности, которое приходит с возрастом.«Я действительно верю, что существует своего рода паника из-за того, что« время догоняет », и в этом наверняка есть что-то пугающее. Но я смог писать новую музыку по-другому, что еще более вдохновляло ».

Быстро признавая свои благословения — выдающиеся и успешные родители, карьера, которая началась так рано с финансовой стабильности, — она ​​признает, что ее жизнь также требует всеобщего внимания со стороны общественности. После смерти сестры ей понадобилось пространство, анонимность и свежий воздух, поэтому она сделала то, что делали раньше поколения креативщиков: она переехала в Нью-Йорк.«У меня создалось впечатление, что во Франции, если я что-то сделаю, все посмотрят», — признается она. «В Нью-Йорке никого не волновало. Я мог делать все, что хотел. На улицах я был полностью анонимен ». Это означало серьезное изучение фотографии, расширение ее практики рисования на протяжении всей жизни и даже создание музыкальных клипов. «Это было чудесно свободным ощущением, что я могу« попробовать ». Я не верю, что после определенного возраста вы ничего не сможете сделать. Напротив, возможно, вам больше хочется пробовать что-то новое ».

«Вы можете почувствовать упадок, когда достигнете 40.У меня был агент, который сказал: «Это начало конца».

Возраст также дал Генсбур важный взгляд на ее искусство. «Недавно я поняла, что люблю несовершенство, — говорит она. — Мы живем в мире, который усовершенствован с помощью цифровых технологий. Вы должны прекрасно выглядеть, прекрасно говорить, быть политкорректным. Все отполировано. Это несовершенство делает меня человеком и делает людей интересными ». Она считает, что ее новый альбом помог вернуться к своим корням и использовать голос, который у нее был в начале ее карьеры, когда это были только она и ее отец.«До сих пор я всегда пытался, притворяясь, что могу петь немного лучше, чем я. Но потом я вспомнил, что мой отец говорил мне: «Если у тебя нет хорошего голоса, не бери уроки пения. Не пытайтесь отполировать ».

Генсбур считает, что именно эти недостатки делают ее работу такой интимной и уникальной. «Что делает мой голос [особенным], так это то, что он хрупкий, несовершенный, поэтому теперь я понимаю такого рода« поиск недостатков ». Это также то, чему меня научил Ларс фон Триер.Это настоящий урок, которому я хочу сегодня поклоняться ».

Блюда Шарлотты Генсбур в своем новом сюрреалистическом фильме для Zara Home

В новом захватывающем короткометражном фильме актер и певица Шарлотта Генсбур изображает фотографа, блуждающего по захватывающему дух побережью португальского Прайя-да-Адрага. Ее персонаж день за днем ​​просыпается с камерой в руке в грандиозном, но заброшенном особняке, а затем отправляется в День сурка — изысканный поиск идеального изображения.

«Это забавно, потому что все дело в этой женщине, фотографирующей себя, но это не казалось эгоцентричным — мне просто казалось, что играть персонажа, обладающего большой свободой и любопытством», — говорит Генсбур, чьи обширные работы в фильмах включают Режиссер Ларс фон Триер Меланхолия , Нимфоманка и Антихрист (за которые она получила награду Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль), а также 21 грамм и Снеговик.

Сюрреалистический черно-белый короткометражный фильм под названием Exposure был написан и снят легендой моды Фабьеном Бароном и служит кинематографической кампанией для коллекции Zara Home осень / зима 2020.

Кадр из кампании Zara Home FW20 Exposure.

Фото: Фабьен Барон и Максим Пойблан.

«Фабьен прислал мне синопсис этого довольно интригующего рассказа о женщине-интроспективе — я подумал, что это отличный проект, потому что, конечно, это реклама, но он сделан с художественной точки зрения», — отмечает Генсбург. , который объясняет, что проект призван стереть грань между реальностью и отражением, объективом и предметом.

Соответственно, недавно она заново открыла для себя фотографию в своей жизни; некоторые из ее автопортретов можно увидеть на заднем плане фильма.«Мне это очень нравится, — говорит она, прежде чем быстро добавить, — но я не профессионал!»

В фильме естественным образом использованы камеи из последней коллекции Zara Home, изящно украшающие великолепно полуразрушенный дом, в котором проживает персонаж Генсбура.

«Детали дома были такими красивыми, такими оригинальными, что это было просто замечательное место для открытий», — говорит она. Декор, в том числе постельное белье из льна и бархата, теплая деревянная мебель, кашемировые одеяла и винтажная посуда, «был красивым, в некотором роде деревенского, что мне очень нравится.»

Charlotte Gainsbourg сотрудничает с Zara

над осенней джинсовой капсулой

Предоставлено Zara

Шарлотта Генсбур давно известна как знаток стиля. Возможно, она начала свое образование с рождения, так как ее родители — легендарные иконы стиля Джейн Биркин и Серж Генсбур. Если подумать, Шарлотта Генсбур научилась стилю дома, то это не большой шаг вперед. Несмотря на то, что ее родители на протяжении многих лет выглядели по-разному, а Серж Генсбур часто больше походил на униформу, чем Джейн Биркин, вся семья всегда соглашалась на джинсы.

Приближаясь к задаче создания идеального денима в сотрудничестве с Zara, Шарлотта Генсбур остановилась на двух основных силуэтах. Одна более тонкая и прекрасно сочетается с ботинками, другая более свободная и непринужденная, идеальные джинсы, чтобы подвести итоги прошедшего года (и некоторых изменений), которые мы все пережили. Помимо основных джинсов, созданных Генсбур, остальная часть коллекции является отражением того, чем она жила в эти дни. Здесь есть свободные черные футболки, непринужденная майка, красивая джинсовая рубашка и, возможно, мой личный фаворит в коллекции — вельветовый тренч.Капсульный гардероб настолько тщательный, что в сотрудничестве даже предлагается нижнее белье для завершения образа.

Эта капсула, вдохновленная униформой, придумала как нельзя лучше. По мере того, как все возвращается на круги своя, определенно есть место для праздничных нарядов со всеми наворотами. Но с упакованным календарем, на подготовку которого у вас остается менее 15 минут, форма — это всегда правильный ответ.

Ниже представлены наши фавориты из коллекции Charlotte Gainsbourg x Zara.

Коллекция Шарлотты Генсбур будет доступна для покупок на Zara.com и в магазинах с 7 октября.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Джинсовая рубашка

Шарлотта Генсбур x Зара

2 Джинсы с прямыми штанинами

Шарлотта Генсбур x Зара

3 Кожаные Ботильоны

Шарлотта Генсбур x Зара

4 Вельветовый тренч

Шарлотта Генсбур x Зара

5 Футболка

Шарлотта Генсбур x Зара

6 Бюстгальтер без косточек

Шарлотта Генсбур x Зара

7 Вельветовые брюки

Шарлотта Генсбур x Зара

8 Черные кожаные лоферы

Шарлотта Генсбур x Зара

9 Кашемировый свитер

Шарлотта Генсбур x Зара

10 Джинсы строгого кроя с прямыми штанинами

Шарлотта Генсбур x Зара

11 Майка

Шарлотта Генсбур x Зара

12 Джинсы-сигареты

Шарлотта Генсбур x Зара Сара Адамс Внештатный помощник по моде Сара — внештатный помощник по моде в Town & Country, где она помогает со всеми модными вещами и аксессуарами как для печати, так и для цифровых технологий.

Добавить комментарий