Главный редактор журнала гламур: Иляна Эрднеева: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Иляна Эрднеева: фото, биография, фильмография, новости

Иляна Эрднеева – российская журналистка и ведущая, главный редактор журнала Glamour. Известна зрителям по передаче «Правила стиля» на канале Disney.

Биография Иляны Эрднеевой

Иляна Эрднеева родилась в Элисте (Калмыкия) в декабре 1990 года в семье предпринимателей. Среднее образование она получила в Элистинском лицее. Иляна с детства носила одежду, пошитую специально для нее мамой – такова была необходимость, продиктованная девяностыми годами, когда найти что-то хорошее было сложно. Так девушка привыкла, что вещи должны быть не просто предметами с конвейера, но отображением особенности тела и души человека, который их носит. По ее словам, мама поддерживала любые ее идеи относительно фасонов, тканей и отделки.

«Мама всегда поддерживала мои эксперименты, даже самые неудачные, поэтому теперь я легко ношу всё прозрачное, мужское и «непонятное». Ещё недавно из таких «непонятных» вещей мой гардероб состоял на девяносто процентов: мне было в чём пойти на эльфийскую тусовку, интервью с Риком Оуэнсом или межпланетный футбольный матч — но выйти из дома за хлебом было не в чем».

У Иляны есть младшая сестра, которая выбрала для себя профессию в медицине.

После школы Иляна оставила родной город, чтобы попытать счастья в столице. В Москве она успешно поступила на журфак в МГУ, который окончила в 2012 году. Изначально ее привлекала журналистика в области моды и стиля.

«Я переехала жить в Москву в 16 – и мое угрюмое, индейское, но очень юное лицо не отпугивало людей. Вокруг сразу завертелись какие-то предложения — в диапазоне от Дягилева до политических движений».

Будучи студенткой, Иляна начала работать на проект glamour.ru. Сначала в качестве практикантки, а потом и журналиста. За время деятельности в проекте она успела занять должность редактора отдела культуры и редактора отдела моды, а также побыть старшим редактором отдела моды и шеф-редактором Style Book.

В 2016 году Иляна начала заниматься в театральной лаборатории Gogol School, что, по ее словам, помогло ей лучше научиться выражать себя даже в самой простой одежде.

В 2018 году Иляна получила должность главного редактора российской версии глянцевого женского журнала Glamour, сменив на этом посту Марию Федорову. Эрднеева стала самым молодым редактором глянцевого издания в России.

Мария Федорова: «Иляна — редактор, педантичный в вопросах стиля. Ее острый ум, образованность, знание современной культуры и истории, страсть к моде, театру и музыке всегда помогали мне в выборе героев и тем для журнала. Glamour во многом сформировал ее вкус. Начав читать его с детства, она поступила на журфак и хотела работать именно в нашей редакции».

Также в 2018 году Иляна впервые предстала перед российскими зрителями в качестве ведущей – на канале Disney она начала вести рубрику «Правила стиля». В рамках программы представители молодежи могут получить от Иляны ценные советы относительно своего гардероба.

«Все, что я могу делать сейчас, это стараться быть честным, гордым, справедливым и красивым человеком. Потому что я смотрела спектакли Серебренникова не для того, чтобы быть другой».

Личная жизнь Иляны Эрднеевой

Иляна не замужем, но у нее есть молодой человек, о котором она почти не рассказывает в прессе. Иляна очень любит своих родителей и младшую сестру, а также других родственников (у калмыков часто большие семьи). Свободное время она старается проводить со своими близкими.

Если это суббота, то поздний завтрак (а на самом деле ранний десерт), кино и классические шатания между садом Эрмитаж и Столешниковым (утром можно обнаружить себя не там, и не там – а у голицынского пруда в Парке Горького). Воскресенье – день домашний и семейный, его можно провести не снимая пижамы, не закрывая книги, не разжимая объятий.

ИЛЯНА ЭРДНЕЕВА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР GLAMOUR

Герой новой недели — Иляна Эрднеева, Главный редактор журнала GLAMOUR.

 

Как начинается ваше утро?

Мое утро начинается с будильника, настойчивый сигнал которого я слышу не всегда. С недавних пор я живу на Пресне, рядом с зоопарком. Мой парень говорит, что летними рассветами тут слышно слонов – возможно, такая побудка будет эффективнее. А дальше — торопливый завтрак за чтением business of fashion.

С чего начался ваш карьерный путь и любовь к моде?

Я проходила летнюю практику на сайте glamour.ru и немного приврала о том, что умею пользоваться фотошопом и знаю, что такое админка, но дело пошло. А любовь к моде мне привила мама, она заказывала себе потрясающей красоты платья на мероприятия (на юге что ни лето – то 20 свадеб) и всегда позволяла мне самовыражаться с помощью одежды и, видя меня то в корсетах, то в клоунских шапках, то в огромных рэперских трубах, вздыхала, но отпускала красоваться в школу.

Три качества для главного редактора модного журнала?

Любовь к людям, любовь к жизни, любовь к себе.

Журнал Glamour в прошлом году начал экспериментировать с обложками, что важно учитывать для создания обложки в 2018 году?

Важно понимать, что стандарты обложек сейчас стремительно меняются: появляются новые персонажи, мигрируют выносы, исчезает глянцевый лоск. Также важно понимать, что большинству читателей эти изменения, как правило, сложно принять.

Какие нововведения / новые рубрики ожидаются в 2018 году в Glamour ?

Рубрикатор остается прежним, но мы работаем над тем, чтобы в журнале освещались самые важные на сегодня темы и появлялись самые актуальные персонажи, не только мастодонты. Для того, чтобы человек появился на страницах Glamour, не надо собирать Олимпийский и бряцать набором Золотых граммофонов – достаточно залить трек в ВКонтакте и взорвать там чарт.

3 любимых обложки и материала в российском Glamour?

Мне нравится каждая обложка с Дженнифер Лопез, потому что она внушает веру в зрелую красоту. Мне был любопытен эксперимент с глазом Ким Кардашьян на обложке и мне нравится обложка, которую мы сделали в июньском номере – с популярным нашим персонажем и отсылкой к творчеству художницы Джон Юи.

Основные качества, которым вы научились у Марии Федоровой?

Еще не научилась, но хочу научиться: умению прислушиваться к мнению, не совпадающему с твоим, включенности в работу 24/7, неутомимой жадности и страсти к новым впечатлениям, знакомствам и опытам.

Мы живем в эпоху Digital и социальных сетей, каким должен быть современный глянцевый журнал, чтобы заинтересовать миллениалов и поколение Z ? 

Я думаю, поколение Z может оценить наше экспертное мнение – да, в интернете есть все — но мы выберем и покажем только самое достойное.

Есть ли у вас ориентиры и фавориты в западной прессе?

Я много смотрю и читаю, но анализируя контент и общаясь с зарубежными коллегами, понимаю – у нас очень разная аудитория, потому ориентироваться на кого-то – опасный путь. Но вообще каждый редактор возвращается из зарубежной командировки с перевесом багажа, в котором виновата не столько одежда, сколько журналы.

Ваши любимые дизайнеры? Если бы можно было выбрать одного дизайнера для повседневной одежды и вечерних выходов, кто бы это мог стать для вас?

В разное время я переживала приступы мучительной (в студенческие годы – безответной) любви к разным дизайнерам и брендам. Но сейчас не могу выделить кого-то одного. Отлично сидящие джинсы покупаю в Mih

, платья-комбинации ищу у Walk of Shame, коплю на сумку Celine – и, боюсь, марка глобально изменится прежде, чем моя свинка-копилка наполнится.

Любимые направления для путешествий?

У меня дорога нестандартная и в целом, может, не слишком манящая – я использую любую возможность для того, чтобы хотя бы пару дней в сезон провести дома, в Элисте. Не слукавлю, если скажу, что елисейским полям всегда предпочту калмыцкую степь.

Идеальный сценарий выходного дня?

Если это суббота, то поздний завтрак (а на самом деле ранний десерт), кино и классические шатания между садом Эрмитаж и Столешниковым (утром можно обнаружить себя не там, и не там – а у голицынского пруда в Парке Горького). Воскресенье – день домашний и семейный, его можно провести не снимая пижамы, не закрывая книги, не разжимая объятий. 

Фото: Абдулла Артуев

 

Интервью с главредом и издателем Glamour — о юбилее журнала, политике в глянце и судьбе прессы в эпоху медиаскандалов

— Вика, ты с «Гламуром» почти всю жизнь, застала всех главных редакторов. Вы помните ваш первый разговор, когда Иляна стала главным редактором?

И: Забавно, но мы добавились в друзья на фейсбуке только после моего назначения. До этого все контакты были строго рабочими. Я не из тех, кого все любят, кого все знают. Я мало разговариваю на редколлегиях, я очень сосредоточенный скучный сотрудник. Но с Викой мы совпадаем в самом главном — мы круглосуточно думаем о журнале, сайте, нашем инстаграме. Вика для меня и учитель, и ментор, потому что я все-таки пока молодой специалист.

В: Мы все на том уровне профессионализма, когда ты 80% своего ресурса тратишь на работе. Даже я как мать двоих детей понимаю, что это правда моя жизнь, и важно [чтобы на работе ты могла] общаться с людьми, с которыми тебе приятно, с кем ты совпадаешь на ценностном уровне. У нас был тренинг, где оказалось, что мы с Иляной абсолютно полярны по темпераменту. Это врожденная вещь, с которой бессмысленно бороться. Нужно просто понять, что человек, который говорит на не свойственном тебе языке, делает это не нарочно. Я вот даже думаю вслух.

И: А я ненавижу [так делать]. Мне сложно, я предпочитаю думать про себя, я письменный человек и все решаю по почте. Даже чат в моем вотсапе выглядит как аудиосообщения от Вики и текстовые от меня. Конечно, я пытаюсь понимать, что она мне говорит. А Вика пытается читать, что я напишу.

— Но ведь сегодня, когда вы делаете премию про инфлюенсеров, сложно представить, что главный редактор приходит и говорит: я другой человек, я не буду селебрити. Очевидно, тебе пришлось эту мышцу прокачать.

И: Я не скрою, бывает довольно сложно. Я не большой любитель вечерних мероприятий. Хотя я ко всем отношусь с большим уважением, мне бывает сложно начать беседу или поддержать ее. Такой склад личности. Хотя контакт с публикой, аудиторией мне скорее приятен. Я такая неудачливая актриса — мне не нужно общение, мне нужно внимание. В первый день после назначения я пошла на премьеру фильма «Лед», где я снялась в маленьком эпизоде. И в финале фильма я вижу, как моя актерская карьера говорит «пока». Это забавное совпадение.

— Очень интересно поговорить про «Женщину года». Премии 14 лет, то есть она существует практически всю жизнь журнала в России. Зачем она нужна? Какая у нее миссия?

И: С одной стороны, функция этой премии — хроникерская. Ты просто понимаешь, что когда было популярно. Вот все смотрели сериал с Еленой Кориковой, и они с Андреем Малаховым были номер один. Была Мирослава Дума. Бывают годы, когда кажется что ничего такого сверхграндиозного не произошло. Особенно после того, как журнал Glamour практически верифицировал Светлану Лободу. До этого…

— Елену Летучую.

В: Это была ее первая большая обложка. У нас достаточно много любимых народом звезд, которые первую свою обложку в карьере делают именно с нами.

И: Я, например, борюсь с номинацией «Пара года». Мне кажется, что люди не должны получать награду за отношения. Но читатели эту номинацию обожают.

Иляна Эрднеева (редактор Гламур) – биография и личная жизнь журналистки, а также ее инстаграм

Имя участника: Иляна Эрднеева

Город: Элиста, Республика Калмыкия

Образование: МГУ

Работа: журналистка, редактор

Семья: не замужем

Нашли неточность? Исправим анкету

Иляна Эрднеева в социальных сетях:

Иляна Эрднеева – молодая журналистка и телеведущая, а также главный редактор журнала Glamour. Родилась Иляна в Калмыкии, в семье предпринимателей. Среднее образование девочка получила в элистинском лицее.

Любовь к моде девочке привила её мать. Одежду для Иляны в детстве (в 90-е) всегда шила мать, которая во всём поддерживала дочь. Вместе они придумывали для себя фасоны, отделки и ткани для своих индивидуальных нарядов. Часто Иляна любила экспериментировать в одежде.

Профессиональная деятельность

После окончания средней школы девушка едет покорять столицу России и поступает в Московский государственный университет на факультет журналистики

. На тот момент девушке было только 16 лет. Девушка выделялась среди других оригинальной внешностью. Параллельно учёбе по специальности филология девушка работала. Окончила учебное заведение и получила диплом в 2012 году. Больше всего Иляну всегда привлекала журналистика в области стиля и моды.

В период получения высшего образования в престижном московском вузе Иляна начала трудиться на сайте glamour.ru, сначала несколько месяцев в качестве практикантки, а после перешла работать туда журналисткой. После написания дипломной работы в университете девушка стала редактором отдела культуры Glamour Россия, а позже редактором отдела моды и шеф-редактором Style book.

Телезрителям Иляна знакома как телеведущая передачи «Правила стиля» (2018, канал «Disney»), в которой она даёт молодёжи ценные советы относительно гардероба. В 2016 году девушка стала учиться выражать себя в театральной лаборатории Gogol school.

В 2018 году Иляна стала главным редактором российской версии глянцевого журнала Glamour, заменив Марию Фёдорову. Девушка стала самым молодым редактором популярного журнала в России. Главными качествами редактора журнала девушка считает любовь к жизни, себе и людям.

С 21 марта 2019 года состоялась премьера модного шоу «Мейкаперы» (второй сезон), в котором Иляна принимает участие в качестве члена жюри проекта.

Иляна на сегодняшний день является перспективным и востребованным специалистом-журналистом в области моды и стиля. С каждым годом карьера молодой девушки стремительно растёт только вверх.

Личная жизнь и интересные факты

  • Девушка не замужем, но в одном из интервью Иляна сказала, что у неё есть молодой человек, с которым она встречается. Другой информации о личной жизни молодого редактора журнала нет. Девушка очень любознательная, много читает.
  • Иляна любит путешествовать, но елисейским полям всегда предпочтёт съездить на родину в калмыцкую степь.
  • У Иляны есть младшая родная сестра, которая работает в медицине.
  • В вопросах стиля девушка очень педантична. Она обладает острым умом и имеет прекрасное образование, отлично знает современную историю и культуру, испытывает страсть к моде, музыке и театру. Иляна является не только красивой девушкой, она также честна и справедлива. Свободное время она любит проводить со своими родственниками и близкими друзьями.
  • Журналистка проживает в Пресненском районе Москвы, возле столичного зоопарка. Иляна является активным пользователем социальных сетей, в её аккаунте в Инстаграме подписано более 26 тысяч человек, которых интересует творческая деятельность и личная жизнь известной журналистки и специалиста в области моды и красоты.

Иляна Эрднеева — фото, биография, личная жизнь, новости, редактор журнала Glamour 2021

Биография

Иляна Эрднеева с детства была трудолюбивым и ответственным человеком, что помогло ей сделать карьеру в модной индустрии. Она прославилась как талантливая журналистка и главный редактор журнала «Гламур».

Детство и юность

Иляна Эрднеева появилась на свет 17 сентября 1990 года в городе Элисте, Республика Калмыкия, и является калмычкой по национальности. Родители являются предпринимателями, они с детства заботились о том, чтобы Иляна ни в чем не нуждалась. Но поскольку в 90-е найти модную одежду было непросто, первые наряды для девочки шила ее мама. Именно она привила дочери чувство стиля и любовь к моде.

Иляна Эрднеева в детстве с мамой

По воспоминаниям знаменитости, взрослые поддерживали любые эксперименты в одежде. Поэтому в гардеробе Эрднеевой легко находились вещи для похода на межгалактический матч или эльфийскую вечеринку, но не в чем было пойти в школу. Годы поисков себя не прошли даром, и молодая модница стала примером для подражания, за что признательна родителям.

После окончания лицея Иляна решила попытать удачу и отправилась в российскую столицу, чтобы получить образование в Московском государственном университете (МГУ). Студенческие годы в биографии выдались сложными, но помогли ей воспитать в себе такие качества, как выдержка и стрессоустойчивость.

Личная жизнь

О личной жизни знаменитости известно мало, она не замужем, не имеет детей. У журналистки есть парень, которого зовут Даниил. Он всегда поддерживает Иляну и старается скрашивать ее жизнь внезапными сюрпризами.

Иляна Эрднеева и ее парень Даниил

В 2020 году Эрднеева посвятила избраннику трогательный пост в День всех влюбленных, где рассказала подписчикам, как молодой человек достал для нее автограф Павла Буре, о котором она мечтала еще в детстве.

Журналистика

Первые шаги по карьерной лестнице Иляна сделала в период учебы в МГУ. Поскольку она была давней поклонницей журнала «Гламур», то поставила себе цель попасть туда на работу. Ради этого студентка даже соврала в резюме, что владеет фотошопом. Сначала она занималась оформлением сайта, а уже после выпуска заняла пост редактора отдела культуры.

Спустя полгода Иляна перешла в отдел моды, где вскоре получила должность старшего редактора. Параллельно она трудилась над Glamour Style Book и совершенствовала свои знания в области моды. Работая под руководством Маши Федоровой, журналистка не предполагала, что в будущем займет ее место. Даже когда руководство часто интересовалось ее мнением по поводу глянца, она считала это обычным проявлением корпоративной этики.

Опубликовано Владимиром Сабадашем Вторник, 4 декабря 2018 г.
Мария Мельникова и Иляна Эрднеева на вечеринке Vogue

Поэтому для Эрднеевой стало неожиданностью, когда в феврале 2018 года ее назначили главным редактором журнала «Гламур». Она получила эту должность в возрасте 27 лет и была признана прессой самой молодой ее обладательницей.

В том же году Эрднеева стала активной участницей светских тусовок и интервью. В феврале она появилась в видео ютьюб-канала Glamour Russia, где рассказала о себе, а в декабре была гостьей на вечеринке Vogue и очаровывала присутствующих в нежном платье от A LA RUSSE.

Вскоре Иляна начала покорять телеэкраны. Она стала ведущей рубрики «Правила стиля» на канале Disney, а затем присоединилась к жюри 2-го сезона модного шоу «Мейкаперы». Параллельно редактор продолжала работу в журнале и регулярно снималась в видео для его канала на «Ютьюбе», в которых брала интервью у знаменитостей. Среди ее гостей были Юлия Барановская, Катя Адушкина и Владимир Маркони.

Иляна Эрднеева сейчас

В 2020 году журналистка стала участницей скандала, разгоревшегося вокруг Регины Тодоренко в связи с ее высказываниями в адрес жертв насилия. Иляна взяла интервью у блогера, где дала ей шанс объясниться, но после того как в комментариях под видео вспыхнули оживленные споры, редактор объявила о решении забрать у телеведущей звание «Женщина года», которое было присуждено ей журналом «Гламур».

Иляна Эрднеева и Регина Тодоренко

О том, что подтолкнуло ее к этому заявлению, журналистка рассказала в сентябре, когда стала гостей шоу «Петя любит выпить». Там же она поделилась своими взглядами на современную этику и поступки некоторых селебрити.

Сейчас редактор остается обсуждаемой и видной персоной. Она ведет страницы в «Инстаграме» и «Фейсбуке», где делится фото и сообщает о новостях.

Главред Glamour объяснила лишение Тодоренко звания «Женщина года»

https://ria.ru/20200425/1570574897.html

Главред Glamour объяснила лишение Тодоренко звания «Женщина года»

Главред Glamour объяснила лишение Тодоренко звания «Женщина года» — РИА Новости, 26.04.2020

Главред Glamour объяснила лишение Тодоренко звания «Женщина года»

Главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева объяснила, почему журнал не готов возвращать Регине Тодоренко звание «Женщина года» после ее заявления о том,… РИА Новости, 26.04.2020

2020-04-25T20:01

2020-04-25T20:01

2020-04-26T00:08

культура

регина тодоренко

шоу-бизнес

glamour

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/156093/88/1560938812_0:0:2846:1602_1920x0_80_0_0_49f46a09b09b78a5c23d39fe05d7679e.jpg

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева объяснила, почему журнал не готов возвращать Регине Тодоренко звание «Женщина года» после ее заявления о том, что жертвы домашнего насилия сами несут за него ответственность.В комментарии «360» главред подчеркнула, что позиция телеведущей по этому вопросу была «довольно последовательной».При этом Эрднеева допустила, что, возможно, Тодоренко не смогла правильно донести до аудиторию свою мысль. Несмотря на это журнал не намерен возвращать телеведущей звание «Женщины года».Собеседница телеканала заметила, что редакция издания против травли и буллинга, а также попыток вычеркнуть человека из общества из-за одного высказывания.»Я уверена, что Регина еще будет предпринимать определенные действия на эту тему. Конечно, я желаю всем нам, чтобы мы в этом вопросе (защиты женщин от домашнего насилия. — Прим. ред.) были более солидарны», — сказала Эрднеева.Скандал разгорелся после того, как в интервью People Talk Тодоренко раскритиковала жертв домашнего насилия, которые публично жалуются на своих обидчиков. По ее словам, «нужно быть психологически больным человеком», чтобы записывать видеообращения после ссор в семье. Тодоренко также заявила, что женщины «не задумываются», почему мужья поднимают на них руку и «что они сделали для того», чтобы их перестали бить.Под видео появилось множество возмущенных комментариев от подписчиков. Glamour решил провести с телеведущей прямой эфир в инстаграме, чтобы она прояснила свою позицию. После этого Тодоренко извинилась перед подписчиками и заметила, что она против домашнего насилия.Как написала редакция Glamour в своем аккаунте в инстаграме, эфир с телеведущей «не был простым» и «причинил людям боль». После этого журнал принял решение лишить Тодоренко звания «Женщина года — 2019». Представители издания добавили, что выступают против любых форм насилия.

https://ria.ru/20200425/1570572733.html

https://ria.ru/20200419/1570259754.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/156093/88/1560938812_71:0:2802:2048_1920x0_80_0_0_a45d921c421b45da239e84adaad97df8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

регина тодоренко, шоу-бизнес, glamour

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева объяснила, почему журнал не готов возвращать Регине Тодоренко звание «Женщина года» после ее заявления о том, что жертвы домашнего насилия сами несут за него ответственность.В комментарии «360» главред подчеркнула, что позиция телеведущей по этому вопросу была «довольно последовательной».25 апреля 2020, 18:33КультураПушкина поддержала лишение Тодоренко звания «Женщина года»

При этом Эрднеева допустила, что, возможно, Тодоренко не смогла правильно донести до аудиторию свою мысль. Несмотря на это журнал не намерен возвращать телеведущей звание «Женщины года».

Собеседница телеканала заметила, что редакция издания против травли и буллинга, а также попыток вычеркнуть человека из общества из-за одного высказывания.

«Я уверена, что Регина еще будет предпринимать определенные действия на эту тему. Конечно, я желаю всем нам, чтобы мы в этом вопросе (защиты женщин от домашнего насилия. — Прим. ред.) были более солидарны», — сказала Эрднеева.

19 апреля 2020, 12:35КультураПрилучный ответил на обвинения в избиении Муцениеце

Скандал разгорелся после того, как в интервью People Talk Тодоренко раскритиковала жертв домашнего насилия, которые публично жалуются на своих обидчиков. По ее словам, «нужно быть психологически больным человеком», чтобы записывать видеообращения после ссор в семье. Тодоренко также заявила, что женщины «не задумываются», почему мужья поднимают на них руку и «что они сделали для того», чтобы их перестали бить.

Под видео появилось множество возмущенных комментариев от подписчиков. Glamour решил провести с телеведущей прямой эфир в инстаграме, чтобы она прояснила свою позицию. После этого Тодоренко извинилась перед подписчиками и заметила, что она против домашнего насилия.

Как написала редакция Glamour в своем аккаунте в инстаграме, эфир с телеведущей «не был простым» и «причинил людям боль». После этого журнал принял решение лишить Тодоренко звания «Женщина года — 2019». Представители издания добавили, что выступают против любых форм насилия.

пресс-конференция с главным редактором журнала Glamour Иляной Эрднеевой

05.11.2018

30 октября в учебной студии факультета журналистики МГУ прошли съëмки программы «Жизнь в розовом цвете». Гостьей пресс-конференции, подготовленной студентами 405 группы дневного отделения, стала выпускница нашего факультета 2012 года, главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева.

Во время записи передачи Иляна рассказала про свой путь в Glamour от самой первой стажировки до назначения главным редактором журнала в феврале 2018-го года. Поделилась гостья и мыслями о том, почему руководство компании доверило возглавить издание именно ей: «Я смотрела и знала Glamour с самого начала, соответственно более-менее понимаю ДНК этого бренда, понимаю, как менялись герои, как менялась проблематика, как менялся язык».

Также главный редактор журнала Glamour вспомнила годы своего студенчества: бессонные ночи перед экзаменами, последние оставшиеся от стипендии деньги и учебные практики. Выпускница телевизионного отделения журфака, сегодня Иляна уверенно чувствует себя перед камерой, не стесняется позировать фотографам на светских мероприятиях и даже ведет рубрику про моду на телеканале Disney.

Многие зрители интересовались у главреда Glamour требованиями, которые редакция выдвигает к стажерам. Спрашивали про особенности fashion-индустрии в России, а также просили сравнить собственные ощущения от работы в модном СМИ с тем, что обычно описывают в кино.

Отвечая на вопрос ведущих программы Полины Курант и Дмитрия Швыкова о том, должен ли журналист модного издания быть начитанным и эрудированным, Иляна Эрднеева отметила, что «качественно развлекать людей, могут только хорошо эрудированные, хорошо образованные люди и недостаток их, как ощущался раньше, так и ощущается сейчас. Есть некоторые позиции, которые мы можем безуспешно пытаться закрыть на протяжении нескольких лет, потому что не можем встретить человека, который достаточно адекватно разбирается хотя бы в нескольких областях, хотя это не генная инженерия, а музыка, кино и общество. Тем не менее, найти человека, который одинаково бы «сёк» во всех этих трёх областях очень сложно. В глянце нужны умные люди, как и везде».


Masthead «Glamour» | Glamour

Главный редактор Саманта Барри
Креативный директор Натали Киршех
Исполнительный директор и руководитель отдела кадров Элисон Уорд Фрэнк
Исполнительный редактор Наташа Перлман
Директор по цифровым технологиям Перри Самотин Зал

Директор по дизайну Сара Олин

Директор по культуре Мэтти Кан
Старший редактор отдела здоровья и благополучия Макаэла Маккензи
Старший редактор отдела развлечений Анна Мослейн
Редактор Западного побережья Джессика Рэдлофф 000 Броуди
Развлекательный редактор Крис Роза
Штатный писатель Дженни Сингер
Помощник редактора по красоте Белла Каччиаторе
Заместитель редактора Рухама Волле
Помощник редактора Микелла Орэ
Цифровой продюсер Лекси cker


Старший редактор визуального оформления Лорен Браун
Дизайнер Белла Герачи
Младший дизайнер Клара Хендлер
Помощник визуального редактора Кэсси Басфорд

Коммерческий редактор Writer 9000 Шанна Шипин Старший директор по развитию аудитории и аналитике Рэйчел Куигли
Менеджер по цифровой аналитике Мелисса Хейни
Старший менеджер по социальным сетям Кортни Спирман
Заместитель менеджера по социальным сетям Тейлер Брэдфорд
Директор по работе с контентом Джейсон Роу Директор по исследованиям
Джон Банта
Копировальный директор группы Робин Эйгнер
Копировальный директор Тэлли Сью Хольфельд
Директор по исследованиям Сильвия Эспиноза
Копировальный менеджер Дамиан Фэллон
Визуальный директор, исследования фотографий Робин Ланж
Старший визуальный редактор, Research Тимоти Херцог
Помощник визуального редактора, Photo Research Лэндон Филлипс

Старший директор по бизнесу Эйлиш Морли

Вице-президент по коммуникациям Джилл Вейскопф

Старший менеджер по коммуникациям Эшли Сотрудник по коммуникациям Олив Лезервуд \

Front End Developer, специальные проекты Александр Ратнер

Художественный директор Анна Винтур


Главный коммерческий директор Susan D.Plagemann

Руководитель отдела маркетинга Kimberly Fasting Berg
Руководитель отдела продаж, салон красоты Люси Криз
Руководитель отдела творческого стиля, CNE Branded Entertainment Berry English
Вице-президент по финансам Сильвия В. Чан
Вице-президент , Бренд-маркетинг Хизер Гамбли
Вице-президент по продажам и красоте Эбигейл ДеКуртис
Исполнительный директор по послепродажному обслуживанию Николь ДеЛаРоса
Исполнительный директор по специальным мероприятиям Кара Кроули
Старшие директора по маркетингу бренда Алекса Агульяро, Николь
Директор по маркетингу бренда Кимберли Фусаро
Директор по обслуживанию клиентов Александра Дул
Директор по послепродажному маркетингу Эмили Расмуссен
Директор по дизайну, реклама Morgan Wrapp

Издатель:

Генеральный директор Рог er Lynch
Глобальный директор по доходам и президент, U.S. Revenue Памела Друкер Манн
Художественный директор и консультант по глобальному контенту в США Анна Винтур
Финансовый директор Майк Госс
Директор по маркетингу Дейрдре Финдли
Главный директор по персоналу Стэн Дункан
Директор по коммуникациям Карриг

Начальник отдела кадров Саманта Морган
Директор по продуктам и технологиям Санджай Бхакта
Директор по данным Картик Бала
Директор по работе с клиентами Джейми Джоунинг
Директор по операциям с контентом

000 Кристиан Мэк США

Директор по связям с общественностью Джозеф Либонати
Главный коммерческий директор, U.S. Доходы от рекламы и глобальные продажи видео Крейг Костелич
Исполнительный вице-президент по доходам Моника Рэй \

Condé Nast Entertainment

Президент Агнес Чу
Исполнительный вице-президент — генеральный директор по операциям Кэтрин Фридрих
Старший вице-президент по производству Сесиль Муриас
Исполнительный продюсер Марина Кукерик
Главный продюсер Марла Голлер
Линейный продюсер Джен Сантос-Холт
Старший продюсер Дженна Оллчин


Марианн Старший менеджер по производству Председатель Правления Джонатан Ньюхаус

Саманта Барри из CNN стала главным редактором журнала Glamour | Последние новости, новости и аналитика

НЬЮ-ЙОРК, США — Новый главный редактор US Glamour — исполнительный продюсер CNN в социальных сетях Саманта Барри, как стало известно BoF.

Condé Nast, издатель Glamour, подтвердил назначение.

Эта новость последовала за обширным поиском, который длился дольше, чем предполагалось. В сентябре главный редактор Синди Лейве объявила, что уйдет с этой должности после 16 лет руководства журналом.

Родом из Ирландии, Барри, 36 лет, присоединилась к CNN из BBC World News в Лондоне, где она была продюсером в социальных сетях и журналистом. В качестве исполнительного продюсера CNN для социальных и новых медиа с 2014 года она руководила социальными командами во всех бюро CNN и разрабатывала редакционные стратегии для команд, работающих на разных платформах.В Condé Nast она будет отвечать за бренд и контент Glamour, а также за потребительский опыт. Дата ее начала — 15 января.

Анна Винтур, художественный руководитель Condé Nast и главный редактор Vogue, назвала Барри «первым цифровым редактором Glamour». (Винтур и Барри ранее были замечены вместе. в течение нескольких лет на модных показах и мероприятиях, и у нее есть близкая подруга Амаль Клуни.)

«В качестве редактора она руководила всеми видами новостного освещения президентских выборов 2016 года и ужасающей массовой стрельбы в Лас-Вегасе в голосовых сообщениях о любви. и празднование Нового года 2018 », — продолжила Винтур в своем заявлении.«Сэм понимает социальные сети как инструмент для рассказывания историй и репортажей; способ поддержать социальную беседу и постоянно меняющиеся контуры того, что круто. Сэм бесстрашен, как и многие лидеры сегодняшнего дня, и уважает историю Glamour, и прекрасно видит его будущее в цифровой среде ».

Назначение Барри стало поворотным моментом для прежнего издателя, который в 2017 году попрощался с двумя своими давними редакторами: Грейдоном Картером из Leive и Vanity Fair, которого в декабре сменила Радика Джонс из New York Times.И Барри, и Джонс не входили в число наиболее обсуждаемых имен, претендующих на получение соответствующих титулов, что свидетельствует о желании Condé Nast не ограничиваться очевидным выбором для руководства журнальным брендом. По слухам, кандидатами в Glamour были Элейн Велтерот из Teen Vogue и Эми Оделл из Cosmopolitan.com.

С общим оплаченным и подтвержденным тиражом 2,3 миллиона экземпляров по состоянию на июнь 2017 года, Glamour когда-то был самым прибыльным медиа-брендом издателя. Продажи газетных киосков снизились примерно до 82 500 в месяц в июне 2017 года с 431 000 пятью годами ранее.В ноябре Condé Nast снизил частоту выпуска нескольких своих печатных изданий, сократив количество выпусков Glamour до 11 в год. В декабре British Glamour перешла на стратегию цифровой платформы, сократив частоту печати до двух раз в год.

Опыт Барри в социальных сетях окажется полезным навыком для включения журнала, посвященного моде и красоте, в быстро развивающуюся онлайн-беседу, особенно с учетом того, что с тех пор новости, политика и феминизм стали в большей степени привлекать внимание женщин к общим интересам и статьям о стиле жизни. выборы Дональда Трампа.Занятие спорных позиций и погружение в тематические дискуссии оказались резонансной стратегией для Teen Vogue в прошлом году, поскольку онлайн-аудитория бренда выросла до более чем 9 миллионов уникальных посетителей в месяц. По состоянию на октябрь аудитория Glamour.com составляла 7 миллионов человек.

Политика и активизм были в центре внимания на заключительной ежегодной церемонии вручения награды «Женщина года» в Лейве, важнейшем мероприятии Glamour в ноябре. Мероприятие было посвящено движению #MeToo, которое воодушевило женщин в разных отраслях, особенно в Голливуде, высказаться о сексуальных домогательствах и неправомерных действиях, и в нем приняли участие женщина-конгрессмен Максин Уотерс, актриса Николь Кидман, Сесиль Ричардс из организации Planned Parenthood и активистка Анита Хилл.Опыт Барри в CNN также, вероятно, окажется важным для привлечения крупных имен из разных отраслей на мероприятия Glamour в ближайшие годы.

«Я так же потрясен прошлым Glamour, как и взволнован будущим Glamour», — говорится в заявлении Барри. «Я очень горжусь тем, что беру на себя руководство культовым женским брендом в этот поворотный момент для всех женских голосов. Для меня Glamour — это дом ярких рассказчиков, проницательной журналистики, красоты и моды. Я с нетерпением жду возможности развить успех бренда и поделиться гламуром с аудиторией во всем мире.

«Поскольку мы продолжаем совершенствовать наш контент и его распространение для охвата аудитории следующего поколения, очень важно, чтобы наши создатели понимали симбиотические отношения между аудиторией, контентом и лучшими платформами для доставки каждой истории и опыта», — сказал Боб Зауэрберг, Генеральный директор и президент Condé Nast. «Благодаря тому, что Саманта свободно общается с потребителями с помощью цифровых технологий, социальных сетей и видео, поклонники Glamour будут получать контент, который им нравится, и наиболее значимым для них образом.»

Статьи по теме:

Главный редактор Glamour Cindi Leive уходит

Cindi Leive о состоянии журналов и феминистской повестке дня Glamour

Мы умерли в печати, но будем жить в Интернете

В своем офисе на 24-м этаже One World Trade Center, 104-этажного небоскреба, где находится штаб-квартира Condé Nast, трудится главный редактор Glamour Саманта Барри , несмотря ни на что, чтобы спасти ее борющееся предприятие.

Но вы не узнаете этого по ее решительно оптимистичному поведению.

«Все, кто работает в СМИ, пытаются решать. Ты не можешь все делать. Вы должны делать свои ставки и делать ставки на то, где, по вашему мнению, будет рост. И для меня ежемесячный график печати для Glamour больше не имел смысла, — сказал Барри, когда мы сидели перед ее картинным окном с видом на Мемориальную площадь 11 сентября.

Glamour — это 79-летний глянцевый женский ежемесячник, который когда-то был невероятно прибыльной дойной коровой Condé Nast, которую Барри и ее наставник, Vogue doyenne и художественный руководитель Condé Nast Анна Винтур, решили убить как отпечаток. бумажный журнал, за исключением спецвыпуска два-три раза в год.

В нашем разговоре Барри со смехом отверг роль палача Glamour — или, что менее жестоко, его гробовщика — и явно предпочел эвфемизм «эволюционировал» в отношении внезапной кончины печатного журнала.

«Я сейчас выгляжу как Уэнсдей Аддамс в своей одежде?» — потребовала она ответа, имея в виду свою черную блузку Zara с белым воротником, украшенную пуговицами из искусственных бриллиантов; это был намек на жутко чопорного персонажа Семейка Аддамс , девочку с мертвыми глазами и косичками, которая выращивает пауков, закапывает живых кошек и играет с коллекцией безголовых кукол.

«Вот в чем дело. Я поддерживаю свое решение. Я знаю, что это правильный вариант », — сказал Барри, объясняя, почему она не похоронила плохие новости, а вместо этого сделала обратное: агрессивно продала потенциальный потенциал смерти print Glamour . «Я хотел быть супер-открытым со всеми. Не то чтобы я принимал решение развивать бренд и не собираюсь вести такой разговор с людьми — потому что я не думаю, что это справедливо ».

Барри добавил: «Это бренд, к которому люди очень близки.А я главный редактор. На мне лежит обязанность пойти и объяснить людям, почему мы развиваемся именно так. Я не собираюсь сидеть здесь, на 24-м этаже, принимать решение и говорить: «Вот и все. Мы не собираемся ни с кем разговаривать ». Это просто не в моем стиле».

Glamour в печати — последняя жертва среди двух десятков американских глянцевых журналов, которые семейная компания Newhouse, которая также издает Vanity Fair и The New Yorker , нанесла удар за последние два десятилетия.Это форма редакционной эвтаназии, которая ускорилась с финансовым кризисом 2008-2009 годов и цифровым натиском, сделавшим издательское дело мертвым деревом все более рискованным бизнесом.

Действительно, внутренние операции Condé Nast, как сообщается, в 2017 году обернулись кровью на 120 миллионов долларов и стремились сократить эти убытки, в основном за счет затягивания поясов, до 60 миллионов долларов в этом году.

Тем временем люксовые, модные и косметические бренды продолжают сокращать свои рекламные бюджеты для печатных журналов США, сократив свои расходы на рекламу на 400 миллионов долларов только в 2017 году с 6 долларов.5 миллиардов в 2016 году до 6,1 долларов. млрд в прошлом году, по данным Ассоциации журнальных СМИ.

Традиционные глянцевые рекламодатели все чаще предпочитают тратить на рекламу в Facebook и Google с точным таргетингом, рекламу на развивающихся рынках, таких как Восточная Европа и Китай, а также на влиятельных лиц в социальных сетях с миллионами подписчиков в Instagram — знаменитостей цифровой моды, таких как The Blonde Salad и Что-то военно-морской флот, который оплачивает бренды и предлагает «фасад аутентичности», как выразился модный критик Washington Post Робин Гиван.

Именно в этой безжалостной среде заключительный выпуск Glamour датирован январем 2019 года и на обложке изображен актриса Aquaman Эмбер Херд («Молчание — это самоуспокоение», — говорит бывший Джонни Деппа о сексуальных и других нападениях на женщин) — попали в газетные киоски во вторник.

Что касается 2,2 миллиона подписчиков печатных изданий, о которых заявляет Glamour , то планируется предлагать им аналогичные журналы Condé Nast, такие как Vogue или Allure , в течение срока их подписки.

В редакционном письме Барри за январь 2019 года — гимне «надежде и оптимизму» — мрачные новости не упоминаются.

Тем не менее, 37-летний главный редактор, бывший глобальный директор CNN по социальным сетям, который был нанят руководить Glamour год назад, несмотря на нулевой опыт работы в журналах, изо всех сил пытается представить глубокое шестерение печатного издания как возможность «развивать бренд» в качестве основной силы на платформах видео, цифровых и социальных сетей, в областях компетенции Барри.

Барри и Винтур лично объявили о смерти примерно 40 сотрудникам на прошлой неделе, за несколько минут до того, как New York Times опубликовала эту новость.Барри сказал, что когда в прошлом году она первоначально написала подробный меморандум, благодаря которому ее Винтур поддержала должность главного редактора, она не предлагала прекратить печатное издание.

«Это не было частью плана, который я предлагал для Glamour в то время, но огромный рост и расширение цифровых, социальных сетей и видео, безусловно, были», — сказала она.

Тем не менее, когда она начала серьезно думать о нажатии на курок более месяца назад, «Анна невероятно поддержала план, который я изложил, и продолжает поддерживать», — сказал мне Барри.«Я поделился тем, что узнал за последний год о нашей аудитории, и она поняла, почему это имело смысл для будущего бренда… С тех пор, как я был здесь, она была для меня прекрасным помощником».

Винтур ответила на комплимент в заявлении для Daily Beast: «Сэм уже многого достигла с Glamour , включая титул« Самая успешная женщина года », и я в восторге от того, в каком направлении она движется. Она привнесла на сайт много новых голосов и верит в расширение прав и возможностей всех женщин, от ее собственной команды до миллионов преданных читателей названия… Ее Glamour создал сильное сообщество, которое выходит далеко за рамки мероприятий и на всех платформах.«

Барри отказался строить предположения о возможном полностью цифровом будущем для Vogue или, если на то пошло, любого из других изданий Condé Nast, которые, вероятно, столкнутся с теми же решениями, что и Glamour .

Для нее то, что важно «инвестировать в рост видео, в цифровой рост и инвестировать не только там, где есть растущая аудитория, но и, честно говоря, там, где у нас растет доход».

Увы, онлайн-реклама обычно приносит небольшую долю дохода, получаемого печатной рекламой.Condé Nast сообщает, что онлайн-читательская аудитория журнала увеличилась на 12 процентов — до 6,3. миллионов в месяц — под руководством Барри, в то время как количество подписок на его канал на YouTube подскочило более чем на 110 процентов до 1,6 миллиона.

Заявление Glamour о 20 миллионах посетителей в месяц основано на совокупности читателей, которые просматривают веб-сайт журнала, страницу на YouTube, Facebook и каналы социальных сетей.

«В лучшем случае мы продолжим расти на всех этих платформах», — пояснил Барри.«Мы продолжаем привлекать новых рекламодателей» — например, Mercedes Benz, так называемый «неэндемичный» спонсор недавней феерии Glamour «Женщины года» — ежегодного прибыльного мероприятия, которое было начато в 1990 году и стало визитной карточкой. Известная предшественница Барри, Синди Лейв.

«Лучший сценарий: мы начинаем получать множество наград за нашу журналистику, чем я действительно горжусь», — продолжил Барри. «И самое главное, все больше и больше женщин в Америке смотрят на нас как на бренд расширения прав и возможностей своих женщин.

Потворствуя чутью к продажам, Барри продолжил: «Это место, куда они приходят, чтобы получить свой контент, чтобы чувствовать себя хорошо с точки зрения моды и красоты, чтобы их развлечь и развлечь в свете наших репортажей о знаменитостях, но а также передать это всеобъемлющее послание о том, что мы все о расширении прав и возможностей женщин, рассказывая женские истории и прислушиваясь к их мнению »

Почти запоздалая мысль, добавил Барри со смехом: «И мы зарабатываем кучу денег!»

Излишне говорить, что надежды и оптимизм Барри в некоторых кругах встречают ледяным скептицизмом.

«Мне трудно прочитать что-нибудь хорошее об этом объявлении о прекращении печатного издания Glamour », — сказал модный критик Washington Post Гиван. «Сказать, что вы прекращаете печатное издание и переходите к полностью цифровому — у них в целом [в Condé Nast] такая плохая история с цифровой стороной. Они пришли к этому так поздно. Это всегда казалось таким запоздалым ».

Гивхан добавил, однако, что Vogue и особенно Teen Vogue , которые в прошлом году прекратили выпуск печатного издания и охватывают более молодых пользователей, разбирающихся в цифровых технологиях, в последние годы улучшили свою цифровую игру.

Между тем, Гивхан приветствует планы Glamour предлагать свой контент бесплатно — в отличие от таких изданий Condé Nast, как Vanity Fair и New Yorker — и, по крайней мере, в обозримом будущем, не требовать от читателей смелости. платный доступ по счетчику.

«Как они могли? Это могло бы показаться ужасно самонадеянным », — сказал Гиван, отметив, что содержание Glamour о моде и образе жизни, приправленное политикой и общественным сознанием, вероятно, недостаточно отчетливо или эксклюзивно, чтобы побудить читателей платить онлайн.

«Я не думаю, что вы можете назвать это крупной победой или прекрасной возможностью, потому что вопрос звучит так:« Так что у вас есть такого, чего нет у других цифровых брендов? », — сказал Стивен Уотсон, директор Служба подписки Stack Magazines, которая предоставляет клиентам доступ к инновационным, иногда необычным, независимым названиям, которые они обычно не найдут в газетных киосках по соседству.

« Glamour должен работать очень, очень сложно, чтобы показать, почему он отличается от всего, что вы видите в своей ленте Facebook», — добавил Уотсон.

Кончина печатного издания American Glamour , тем временем, повторила судьбу, постигшую британскую версию Glamour в прошлом году, когда она стала полностью цифровой.

«Неудивительно, что еще одно из этих престижных изданий доступно только в Интернете», — сказал Уотсон. «Но мне трудно горевать о журналах, когда они не дают людям повода их покупать. Я не говорю, что мог бы работать лучше. Просто модель кардинально изменилась.Условия вокруг этих журналов изменились, и журналы, которые раньше были машинами для зарабатывания денег, уже не успевают за ними ».

Барри, проработавший почти год на работе, изо всех сил старается не отставать.

«Я не думаю, что вы знаете, пока не станете главным редактором Condé Nast, сколько времени вы тратите вне рабочего времени, представляя бренд. Итак, что это значит, так это быть вне дома в понедельник и вторник и пойти рекламировать что-то, или модную вещь, или красоту, или ужин.Определенно был момент — думаю, прошло четыре месяца, — когда я сказал, что мне нужны вечера среды для себя. Мне нужно пойти в дом моего друга, поесть и посмотреть Настоящие домохозяйки Нью-Йорка «.

Glamour Names Samantha Barry, главный редактор журнала Digital-First Move — Folio:

Саманта Барри

После четырехмесячных поисков преемницы Синди Лейве на вершине модного титула, которым она руководила в течение 16 лет, Condé Nast назначил Саманту Барри новым главным редактором Glamour , объявил издатель в понедельник.

Барри, всего лишь восьмой редактор за 79-летнюю историю журнала, пришла из CNN, где последние три года она провела, возглавляя стратегию сети в социальных сетях.

«Сэм — первый цифровой редактор Glamour , то есть она пришла из будущего, а не из прошлого», — сказала художественный руководитель Condé Nast Анна Винтур в заявлении, объявляющем о приеме на работу, что дает четкий сигнал о цифровое видение бренда.

Решение пойти с аутсайдером — и тем, кто обладает конкретным опытом взаимодействия с аудиторией в социальных сетях — положило конец периоду спекуляций, начавшемуся в сентябре, когда Лейве объявила о своем намерении уйти со своего поста, который она занимала с 2001 года. , на фоне шквала громких уходов со стороны главных редакторов журналов, в том числе Грейдона Картера из Vanity Fair .

Преемница

Картера, Радика Джонс, была названа в ноябре, в то время как поиск Glamour продолжался. Внутренним фаворитом оказалась Элейн Велтерот, которая в прошлом году руководила переходом Teen Vogue с печати на цифровую.

Объявляя о назначении, и Wintour, и генеральный директор Condé Nast Боб Зауэрберг отметили опыт Барри в предоставлении цифровых медиа на различных платформах и ее уникальное понимание социальных сетей как инструмента повествования.

«По мере того, как мы продолжаем совершенствовать наш контент и распространение, чтобы охватить аудиторию следующего поколения, очень важно, чтобы наши создатели понимали симбиотические отношения между аудиторией, контентом и лучшими платформами для доставки каждой истории и опыта», — добавил Зауэрберг.

Роль

Барри в CNN включала работу в нескольких отделах для управления всеми командами организации в социальных сетях, включая их освещение выборов 2016 года, за которые CNN получила премию Webby в категории социальных сетей.

Винтур добавил: «Сэм бесстрашен, как и многие лидеры сегодняшнего дня, и он уважает историю Glamour и прекрасно видит его будущее в цифровой среде».

Уроженка Корка, Ирландия, Барри приехала на CNN из Лондона, где она была продюсером в социальных сетях BBC World News. До этого Барри работала в Папуа-Новой Гвинее в Австралийской радиовещательной корпорации, работала иностранным корреспондентом ирландской газеты Newstalk и начала свою карьеру репортером RTE.

«Я так же унижен прошлым Glamour , как я взволнован будущим Glamour », — сказал Барри в своем заявлении. «Я очень горжусь тем, что беру на себя руководство культовым женским брендом в этот поворотный момент для всех женских голосов. Для меня Glamour — это дом ярких рассказчиков, проницательной журналистики, красоты и моды. Я с нетерпением жду возможности развить успех бренда и поделиться гламуром с аудиторией во всем мире ».

Барри вступит в свою новую роль 15 января.

Большое спасибо @cindi_leive. У меня впечатляющие туфли. https://t.co/b7fXrC0qek

— Саманта Барри (@samanthabarry) 8 января 2018 г.

Из Корка в Нью-Йорк: знакомьтесь с Самантой Барри

«Гламур — и Саманта Бэрри — знаем, чего мы хотим. А его цифровая платформа, один из первых звонков Барри в качестве главного редактора, оказалась огромным успехом в эпоху Covid, где нет дома. По ее словам, посещаемость сайта резко возросла после блокировки.

Мы болтаем за пару недель до нашего мероприятия ieStyle Live. Барри — наш приглашенный оратор на нашем виртуальном вечере, в разговоре с ведущей Соней Леннон. (Прошлогоднее инаугурационное мероприятие в мэрии Корка было аншлагом — Covid-19 означал, что 2020 год будет проводиться онлайн.)

Воплощая жизнь в наш журнал, в центре внимания находится гламурное сочетание моды, красоты и всего прочего. проблемы, о которых женщины хотят поговорить. Но есть одна область, которую мы недостаточно обсуждаем, говорит Барри, — деньги. В 2020 году женщины и финансы были для нее в центре внимания, от редакционных выпусков до подкастов.

«Я жил от зарплаты до оплаты чека, и у меня был овердрафт больше раз, чем мне хотелось бы вспомнить в свои 20 лет. Сейчас я нахожусь в лучшем месте, но в некоторые из тех моментов это происходило из-за того, что я прятал голову в песке. «Женщины были исключены из разговора. Этому надо учить в школах. «Эти разговоры нужно начинать дома, за обеденным столом. «Моей племяннице восемь в Килларни. Я говорю ей, что есть три вещи, которые она может сделать с деньгами, которые я даю ей на причастие или на Рождество.«Она может потратить часть, сэкономить или отдать. Так что она может потратить 2 евро на сладости, кроме кукольного домика LOL и пожертвовать его любимому щенку ».

И дело не только в том, как мы распоряжаемся деньгами, но и в том, как мы их требуем. «Парни всегда просят большего, — добавляет она. — Защитите себя — мы зарабатываем меньше, когда вкладываем деньги, женщины более прибыльны, чем мужчины». Мы оба согласны, что все это связано с недостатком уверенности. Итак, что мы можем сделать, чтобы девочки, такие как ее восьмилетняя племянница, знали, что они могут чего угодно, чтобы быть «бесстрашными» (как, например, название недавнего документального фильма RTÉ, посвященного ее подготовке к конкурсу «Гламурные женщины года»). Награды в 2019 году).

«Недавно на работе был очень долгий день, и я сказал:« Вы все отлично поработали, что вы сделали? »И они тупо посмотрели на меня. «Мне пришлось объяснить, моя мать очень хорошо умела подкреплять нас словами подтверждения. Она говорила: «Вы были сегодня очень добры, что вы?» Она тоже понимает, что ирландцам это дается нелегко; Самоуничижение — наш режим по умолчанию. «Не дай бог нас судить как имеющих представления», — смеется Барри. «Но сейчас это немного изменилось. Нам не нужно сбивать людей с ног — нам не нужны понятия, но это нормально — ценить то, что вы сделали.Мне нравится самоуничижение ирландцев из-за юмора, но не из-за того, что они кого-то унижают. «Пришло время поднять друг друга».

Это дух, который она привносит в свой офис, где она управляет командой из 45 человек, 20 из которых ее основная команда — «семья» Glamour. «У меня был потрясающий руководитель в CNN, я не думаю, что смог бы быть лидером, которым я являюсь сегодня без нее. Я надеюсь, что передам это и людям. Я рассказывал ей о ком-то на встрече, и она говорила: «Этот человек просто хочет, чтобы его услышали».Она посоветовала мне формировать обзоры тремя способами: «Продолжай делать это, прекращай это и начинай это, потому что именно здесь ты начнешь расти» ». Ключом к ее модели лидерства является готовность быть открытыми для конструктивной обратной связи:« Я спрашиваю: «Что мне нужно делать, чтобы поправиться?» Знаете, никто никогда не бывает идеальным ». Она также следит за тем, чтобы ее сотрудники были услышаны. «У меня есть рабочий час, когда я проверяю пару раз в месяц, но не по проекту. Это все на периферии — «что происходит в вашей жизни, вам нужна помощь?» Это гениально, органично.Вы делаете себя доступными для них, и я знаю их немного лучше ».

Главный редактор Glamour UK Дебора Джозеф Industry Talk

Колледж Condé Nast был рад приветствовать на этой неделе главного редактора Glamour UK Дебору Джозеф в качестве докладчика по отрасли. Отраслевое выступление Деборы Джозеф в прямом эфире транслировалось через Zoom из британского офиса GLAMOUR в Vogue House.

О Деборе Джозеф

Дебора — отмеченный наградами редактор с более чем 20-летним опытом работы в цифровых и печатных изданиях.Последние два года она редактировала GLAMOUR и руководила переходом его контента от печатного к цифровому бренду 360 для миллениалов и поколения Z, любящей красоту аудитории.

До этого она шесть лет работала над широким спектром цифровых проектов, помогая технологическим стартапам и признанным брендам разрабатывать и реализовывать свои контентные, социальные и влиятельные стратегии.

Дебора начала свою формирующую карьеру в глянцевых женских журналах, работая в Cosmopolitan и More! прежде чем присоединиться к команде запуска GLAMOUR в качестве развлекательного и младшего редактора.Она продолжала редактировать раздел «Женский образ жизни» Daily Mail, а затем вернулась в Condé Nast, чтобы редактировать «Невесты», «Легкая жизнь», а теперь и «ГЛАМУР».

Ключевые выводы из выступления Деборы Джозеф, посвященной ЧПУ, Industry Talk

Во время своего выступления Дебора затронула ряд вопросов, влияющих на отрасль, включая разнообразие, ее собственную борьбу в отрасли в начале своей карьеры, а также использование журналистики во благо.

«У вас есть право голоса благодаря тому, что вы пишете», — Дебора Джозеф, главный редактор GLAMOUR UK.

Она рассказала о невероятном росте популярности GLAMOUR благодаря тому, что она остается актуальной, и подчеркнула важность предоставления более молодым и менее опытным членам команды возможности проявить себя и действительно стать частью команды.

За свою карьеру Дебора занимала уникальные должности редактора в трех изданиях Condé Nast («Невесты», «Легкая жизнь», а теперь и «ГЛАМУР»), а также была матерью троих детей. Во время своего выступления Дебора рассказала о своем балансе между работой и личной жизнью и о создании семьи, а также о карьере, о которой большинство журналистов могло только мечтать.

Дебора говорила о взаимодополняющих способах совместной работы «шурналистов» и журналистов, обученных печатным изданиям, и где первые извлекают выгоду из скорости и маневренности при редактировании текста, а вторые приносят силу формулирования статей с тщательной точностью и редактированием.

Когда ей задали вопрос о будущем печати и она возглавила первое цифровое издание, ее прощальный совет нашим студентам заключался в том, чтобы быть разносторонними.«Рассказывайте отличные истории и узнайте, как рассказывать их на разных платформах».

Основной докладчик Анна Винтур беседует исключительно с нашими студентами колледжа Condé Nast

Просмотрите наши онлайн-курсы

Познакомьтесь с Самантой Бэрри, новым главным редактором журнала Glamour

в Ирландии.

Когда Саманта Барри росла, она и ее семья собирались вокруг телевизора, чтобы посмотреть шестичасовые новости на RTÉ.Они также рассказывали истории за обеденным столом и читали ряд газет и журналов, в том числе Vogue и старые выпуски Time . «Ирландцы такие рассказчики», — говорит Барри. И «80-е годы в Ирландии были интересным временем для историй».

Барри, родом из Баллинколлига в Корке, продолжал рассказывать истории из самых разных мест, таких как Нью-Йорк и Папуа-Новая Гвинея, в своей карьере, которая включала остановки на RTÉ, BBC и CNN.Итак, хотя она никогда не работала в журнале, Барри не сомневалась в своей работе: Condé Nast назвал ее следующим главным редактором журнала Glamour .

Когда она займет свой пост на следующей неделе, Барри, который в последнее время был исполнительным продюсером в CNN Worldwide, станет восьмым редактором женского журнала с момента его основания в 1939 году и первым человеком с исключительно цифровым и телевизионным прошлым, который вести журнал Condé Nast.Она сменит Синди Лейве, которая в сентябре заявила, что покидает журнал после 16 лет у его руля.

Анна Винтур

Как Барри, которому 36 лет, так и компания, которая ее наняла, осознают, что она может быть воспринята как нетипичный выбор для работы. Но своим назначением Condé Nast еще раз сигнализирует о том, что он стремительно устремляется в цифровую эпоху — как для охвата своих одержимых экранами потребителей, так и для финансовых реалий журнальной индустрии.

Анна Винтур, главный редактор Vogue и художественный руководитель Condé Nast, назвала Барри «бесстрашным, как многие современные лидеры». «Мы сразу поняли, что Сэм будет идеальным редактором для новой, более амбициозной эры будущего Glamour », — сказала она в заявлении. «Нам не терпится увидеть, как ее видение развернется».

В конце концов, я подхожу к столу, как знаток содержания.Я также добавляю в таблицу возможность поворота

В прошлом году Condé Nast принесла доход на 100 миллионов долларов, или 83,5 миллиона евро, меньше, чем в 2016 году, по словам человека, проинформированного о финансах компании. В результате его редакторов попросили делать больше с меньшими затратами.

Компания сократила частоту выпуска названий, включая GQ , Architectural Digest и Glamour , с 12 выпусков в год до 11, а также закрыла печатное издание Teen Vogue .Он также реструктурировал свои отделы продаж и производства и сократили сотрудников.

В то же время компания расширила свое цифровое присутствие, открыв такие сайты, как Vanity Fair’s Hive , центр культуры и политики, и Healthyish, посвященный рецептам питательных веществ. В октябре компания представила сайт, посвященный проблемам геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров «они».

Клинтон и Обама

Создан Конде Настом (самим человеком) и первоначально назывался Glamour of Hollywood , Glamour был удостоен множества наград US National Magazine Awards, включая журнал года в 2010 году.

Несмотря на то, что журнал не уклонялся от освещения моды, красоты и культуры знаменитостей, он также преодолел легкомыслие, которое иногда ассоциируется с женскими журналами, освещая политику, феминизм, сексуальное здоровье, аборты и изнасилования. В 2016 году Glamour впервые за свою долгую историю поддержал кандидата в президенты, когда Лейве поддержала Хиллари Клинтон в статье под заголовком «На этих выборах я с ней».В том же году было опубликовано эссе Барака Обамы под названием «Вот как выглядит феминистка».

Как и многие аналогичные издания, Glamour вышла далеко за рамки своих глянцевых страниц. В настоящее время веб-сайт журнала имеет более 11 миллионов уникальных посетителей в месяц и около 15 миллионов подписчиков в социальных сетях.

«Под руководством Синди, Glamour стал маяком для американских женщин, подобных тем, кто так храбро боролся за то, чтобы быть услышанными в этом году — блестящей, предприимчивой, силой перемен, щедрой и, конечно же, всегда стильной», — сказала Винтур.

Но хотя Glamour по-прежнему является надежным источником дохода для Condé Nast с общим тиражом более двух миллионов экземпляров, продажи газетных киосков резко упали с 2014 года — с более чем 200 000 до менее 100 000.

Выбирая Барри, Condé Nast намечает будущее Glamour и компании в целом, которые гораздо меньше зависят от печати.Но журнал все еще существует, и его редактирование по-прежнему является частью должностной инструкции. «В конце дня я предлагаю, чтобы я был экспертом по содержанию», — говорит Барри. «Я также использую способность поворачиваться».

А что с печатью? «Я забочусь о бренде, и журнал — огромная часть этого бренда». Но, добавила она, « Glamour — это бренд, а не просто журнал». — Нью-Йорк Таймс

.

Добавить комментарий