Гопник картинка: Гопники (50 картинок) ⚡ Фаник.ру

Нарисованный гопник — 91 фото

Просмотров:

2 286

Добавлено:

02.11.2021

Нарисованный гопник


Нарисованный гопник


Геральт из Ривии гопник


Гопники арты


Гопник на корточках


Гопник персонаж


Гопник рисунок


Гопник иллюстрация


Шадман Дитто


Гопник скетч


Гопник арт


Гопник карандашом


Пацан на корточках арт


Гопник рисунок


Русский гопник арт


Гопник логотип


Гопота рисунки


Гопник рисунок карандашом


Гопота рисунки карандашом


Нарисованный гопник


Гопник рисунок карандашом


Два гопника


Гопник карандашом


Евгений Баженов BADCOMEDIAN арты


Башкатов гопник


Владиславик Слава


Гопота рисунки карандашом


Гопник скетч


Девушка гопник рисунок


Гопник мульт


Тачанкин гопник


Гопник карикатура


Гопник концепт арт


Лысый с битой


Гопник рисунок


Рисунок ботан и гопник карандашом


Гопник рисунок карандашом


Нарисованный гопник


Гопники арты


Гопник на белом фоне


Гопник клипарт


Гопник на кортах


Пелихов Андрей Капитан


Гопник портрет


Портрет Макса коржа


ДУМЕР на аву


Башка и Ржавый арт


Гопник рисунок


Гопник карандашом


Аниме тян гопник


Человек сидит на корточках


Башка и Ржавый арт слэш


Фурри барсук


Аниме Дженни из блэкпинк


Вася Кондратьев


Нарисованный гопник


Аниме тян гопница


Гопота рисунки карандашом


Ник Черников энджойкин


Гопник надпись


Гопник скетч


Нарисованный гопник


Владиславик Влад


Гопник арт


Красивый гопник арт


Гопник комикс


Гопник скетч


Большой гопник арт


Референсы гопников


Аниме гопота


Шарж про гопников


Гопник рисунок карандашом


Милый гопник арт


Ржавый и башка арты


Гопник рисунок


Гопники арты


Гопник мультяшка


Гопник на аву


Силуэт гопника


Киберпанк гопник


Гопник на прозрачном фоне


Аниме кун гопник


Гопник искусство арт


Аниме гопник


Гопник рисунок


Гопник карикатура


Вальдемар казак иллюстрации


Братва карикатура


Пацан Пшемек


Шаблон для арта позы гопника


Рубрика: Рисунки


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другие работы:

Красные свиньи Китайские гопники рвутся к власти. Коммунизм предан и забыт: Общество: Мир: Lenta.ru

«Пять тысяч лет истории! Вам, иностранцам, не понять нашу культуру!» — абсолютно каждый понимающий по-китайски человек хоть раз в жизни слышал от китайца такую фразу. Любой столкнувшийся с китайской реальностью, которая, вне всяких сомнений, лежит за гранью рационального понимания западного человека, удивлялся тому, насколько в ней могут сосуществовать диаметрально противоположные вещи. Касается это и молодежи, которая идет «против системы». Если на западе их, как правило, выделяла из толпы довольно угрожающая внешность, то в Поднебесной те, кто не нашел себе место в лучах партийного курса на воспитание молодежи, выбрали в идолы не мертвых рок-звезд, череп с крыльями или хотя бы псевдозолотую цепь, а безобидную, казалось бы, свинку Пеппу. Как китайские миллениалы ломают систему и почему они делают это на пару с розовой хрюшкой-хохотушкой — в материале «Ленты. ру».

1 мая в Китае буквально пропала свинка Пеппа. Популярная онлайн-платформа Douyin (английское название — Tik Tok) ограничила доступ к материалам, связанным с мультперсонажем. Распоряжение запретить не было спущено сверху, однако западные СМИ писали об акте добровольной самоцензуры, вызванной желанием предупредить указания правительства.

Позднее представители Douyin заявили, что отсутствие свинки на их сайте — вовсе не следствие запрета, и к ней самой компания претензий не имеет. Ресурс признал, что некоторые материалы были удалены, потому что в них были сцены насилия и сексуальные кадры. При этом отмечалось, что исчезли и обнаженные фото, и снимки, изображающие трансгендеров, и изображения оружия. С сайта пропало около 30 тысяч видеозаписей. На момент написания материала по хэштегу #小猪佩奇 («свинка Пеппа») и #PeppaPig Douyin результатов не выдавал.

Частичное исчезновение свинки из интернета привлекло внимание потому, что животное за последние два года стало едва ли не самым популярным мемом в Китае. Сравнить можно с внезапным исчезновением, например, стикеров с Сергеем Дружко или Ольгой Бузовой из российского интернета — незамеченным бы такое точно не осталось.

При всей, на первый взгляд, невинности свинки Пеппы она стала символом — идолом новой молодежной субкультуры — «людей общества»(社会人, shèhuìrén), аналога так называемых российских «ребят с района», «братков». Параллель с районом неслучайна. Название движения произошло от другого популярного мема, который означает человека, тусующегося в округе, знающего всех и пользующегося авторитетом, в том числе и криминальным.

Сами китайцы к «людям общества» относятся с опаской. Кто-то связывает их с криминальным миром или по-китайски «черным обществом» (黑社会). Сравнить можно с пересмотревшей в детстве «Бригаду» и «Бумер» российской молодежью в середине 00-х. Кто-то обошелся распинанием на родительских собраниях, кто-то был наказан за «бандитскую романтику» в духе взлома банкоматов или угона велосипедов. Для других «люди общества» — своего рода китайские панки, те, кто не вписывается в типичный образ китайской молодежи, культивируемый компартией: не занимаются саморазвитием и не слишком усердно учатся и не трудятся на благо всей страны.

На заре своего существования, точную дату которой установить сложно, «люди общества» считались этакими плохишами, курившими сигареты и бросавшими бычки мимо урны. Стереотипный «человек общества» коротко стрижен, одет в черное, покрыт татуировками и носит цепи. Конечно же, пользуется авторитетом: может и в нос дать, и вопросы порешать, и даже «крышевать» младших товарищей. А еще у него, скорее всего, есть девушка в короткой юбке и с обесцвеченными волосами. В интернет-пространство они вышли около двух лет назад, примерно в одно время с появлением Пеппы в Китае. Тогда субкультура стала актуальной благодаря чрезвычайно популярным в стране стримам.

Сейчас «люди общества» это, как правило, молодежь, рожденная после 1995 года, то есть выросшая во времена, когда в Китае уже не спали всей семьей в одной комнате и не делили один радиоприемник на всю деревню. Они не из обеспеченных семей, образованием в Пекинском университете или хотя бы Харбинском «педе» похвастаться тоже не могут. Учитывая немыслимую конкуренцию за рабочие места среди выпускников даже хороших вузов, малообразованные «ребята с района» о блестящем будущем не мечтают. В общем, китайская молодежь не исключение: как и в других странах мира те, кто не вписался в формат, тоже уходят в андеграунд.

Желая походить на гангстеров, «братки» стали копировать стиль американских реперов в одежде и набивать татуировки, к которым в китайском обществе относятся скорее неоднозначно. Традиционно тату — символ преступника: пару тысяч лет назад китайским «зекам» зарисовывали лица чернилами, называлось такое действо мосин (墨刑), дословно — «клеймить лицо».
Со временем отношение к рисункам на теле изменилось. Сейчас тату не считается чем-то выходящим за рамки, в стране даже проводятся фестивали татуировок. Тем не менее власти, уловив нездоровую тенденцию, на всякий случай запретили знаменитостям с тату появляться на телевидении.

Главное управление радио, кино и телевидения Китая потребовало от телеканалов не приглашать знаменитостей с татуировками, представителей хип-хопа и прочих субкультур и не допускать «разложения культуры». Татуированных звезд окрестили «морально и духовно отошедшими от коммунистической партии людьми с невысоким моральным обликом». Чтобы утвердить намерение партии избавить ТВ от «вульгарных гостей с узкими границами мышления, не обладающих высокими моральными качествами», с популярного китайского телешоу «Певец» (歌手) удалили популярного рэп-исполнителя GAI.

Вскоре после этого прикрывать свою «роспись» попросили и футболистов. Федерация футбола Китая запретила спортсменам демонстрацию нательных рисунков. По мнению чиновников, члены сборной «ответственны за развитие здорового культурного образования на всех уровнях». Тем же, кто уклонится от соблюдения запрета, пригрозили исключением из команды. Однако такое отношение к рисункам на коже только подогрело интерес желающих идти наперекор системе.

При всем желании стать гангста сами «люди общества» осознавали — как ни старайся, а членом Bloods или Crips в провинции Шэньси ты не станешь, как не станешь и Канье Вэстом или Снуп Догом. Тогда молодежь поняла: лучше самих себя их попытки выглядеть круто никто не высмеет, и сделали своим идолом свинку Пеппу. А после того, как один из популярных китайских блогеров показал миру тату свинки Пеппы во всю спину, был дан старт новому направлению в искусстве нательной живописи.

«Она настолько милая и настолько НЕ крутая, что это и есть причина, по которой она стала такой популярной, — говорит главный редактор сайта What’s on Weibo Манья Кётсе. — Для молодых «людей общества» это способ высмеять себя, свою неспособность соответствовать желаемому образу гламурного гангстера с крутыми тату и золотыми цепями».
Невозможность купить дорогие украшения и одежду спровоцировала высокий спрос на одежду и аксессуары с британской хрюшкой — такая вот самоирония. Часы, сумки, футболки с нелепой свинкой стали одними из самых популярных предметов одежды и аксессуаров.

***

Кстати, недовольны «западной свинкой» не только власти, но и многие простые китайцы. «Невозможно! Дети ведут себя, как животные! Хрюкают, прыгают в лужи, а во всем виноват мультик!» — такими недовольствами разразились китайские матери в ноябре прошлого года. Тогда опальным стал не психоделичный для западного глаза «Счастливый барашек» (喜羊羊) отечественного производства, а британская свинка по имени Пеппа. Именно она, по мнению родителей, сделала их чад неуправляемыми.

«Счастливый барашек»

О каких-либо мерах, предпринятых против мультфильма, тогда не сообщалось. Действительно, кому из тех, кто воочию наблюдал, как своенравные «маленькие императоры» строят по струнке своих мам, пап, бабушек и дедушек, кидаясь игрушками, едой и закатывая истерики по любому поводу, придет в голову, что к этому имеет отношение невинный мультик. Никому, пожалуй. «Воспитывать детей и оберегать их от неприемлемого контента должны сами родители», — говорили тогда специалисты в области образования.

В любом случае, Коммунистическая партия Китая ясно дает понять, что протест не пройдет. Но совершенно очевидно, что новые китайцы, рожденные в условиях материального благополучия и проникновения западной культуры, далеко не всегда вписываются в узкие рамки, предусмотренные партийными программами и коммунистическим мировоззрением. А будущее Поднебесной определять придется именно им.

Адам Гопник: Взгляните сюда, на эту фотографию


Много разговоров вызвала предполагаемая находка в Англии нового портрета Шекспира — того самого, который попал на первую полосу Times и делает его похожим на Джорджа из видео «Пенни Лейн», снятого примерно в 1967 году. Говорят, что портрет «Коббе» датируется 1610 годом, когда ему было далеко за сорок — наука дендрохронология, или датировка картин на деревянных панелях, сделанная Количество годичных колец, по-видимому, закрепляет уверенность — и, пока мы ждем, чтобы узнать об этом больше, вокруг ходит много плохих идей о Шекспире, картинах и периоде, которые нужно прояснить.

Во-первых, два знакомых портрета Шекспира — гравюра Дрёшаута из Первого фолио и бюст в Стратфорде в церкви Святой Троицы в его родном городе — не «считаются» портретами Шекспира или «широко признанными» портретами Шекспир. Они — это портретов Шекспира. Их заказали вскоре после его смерти люди, близко знавшие его, чтобы дать другим людям представление о том, как он выглядел при жизни. Бен Джонсон сказал, что гравюра на Первом фолио выглядела точно так же, как он, сказав: «Мог ли он [Друшхаут] изобразить свое остроумие так же медным, как он ударил себя по лицу / тогда гравюра превзошла бы / все, что когда-либо было написано на медь», и Джонсон знал его как никто другой. Семья Шекспира установила и оплатила памятник, созданный мастером по имени Янссен в Стратфорде сразу после смерти их отца. Шекспировед Рене Вайс считает, что подобие было «почти наверняка» сделано из живой маски, снятой незадолго до смерти отца. поэт испустил последний вздох в 1616 году, и хотя это делает его похожим на мужа Тербера, именно так он и выглядел, по крайней мере, к концу.

Ни одно из изображений не является особенно мастерским или даже очень хорошим. Пользуясь старым разграничением, они скорее «концептуальные», чем «оптические» — они показывают совокупность черт, а не убедительную иллюзию конкретного лица, — но концепции четко сформулированы: это лысый парень с короткой бородой. . Миссис Шекспир могла бы сказать: «Ну, он был красивее, чем , чем , черт побери» (опять же, учитывая то, с чем она мирилась, она могла и не согласиться), но она не сказала бы: «Он совсем не так выглядела», иначе она бы не допустила этого. Любой портрет Шекспира в возрасте сорока лет, который не похож на эти портреты Шекспира, не является портретом Шекспира.

Неправда и то, что в якобинский период существовала своего рода широкая, смутная свобода в отношении создания портретов, когда художники были вольны заставлять людей выглядеть так, как они хотели, и все это принимали. Все авторские картины косметические, тогда, как и сейчас, — вы думаете, что мудрец, приложивший руку к голове, кривая женщина-романистка с полуулыбкой на самом деле выглядят так? портретной живописи. На елизаветинских портретах люди выглядят как эпоха, но они также похожи на самих себя: портрет Саутгемптона отличается от портрета Бена Джонсона, который совсем не похож на портрет Ричарда Бербеджа. Вы действительно можете отличить этих парней друг от друга. Различия в сходстве были для них столь же очевидны, как и для нас — вот почему Гамлет призывает свою маму «посмотреть сюда, на эту картину и на это». Нет ни строчки, ни клочка свидетельства того времени, в котором кто-то говорит: «Ну да, на картинке он изображен с пышной шевелюрой (или бородой, или чем-то еще), но на самом деле он так не выглядел. Шекспир жил в самом сатирическом и вспыльчивом кругу, какой когда-либо существовал; если бы незадолго до выхода на пенсию он был лысым и ему нарисовали картину там, где его не было, они бы набросились на него, и он это знал. Бен Джонсон был настолько предвзят ко всему, что казалось ему претенциозностью, что, когда бедный Шекспир получил достаточно денег, чтобы купить герб и девиз «Non Sanz Droict» («Не без права»), Джонсон немедленно представил тупому социальному восхождению персонажа в пьесу только для того, чтобы он мог сказать, что его девиз был «Не без горчицы».

Есть, однако, и другой ракурс, редко упоминаемый, который предполагает, что могли быть и другие, более романтические образы Шекспира, ходившие по кругу несколькими годами ранее. Кембриджская студенческая пьеса того периода, так называемый «Парнас», относится к нему: обморочный придворный по имени Гуллио — сумасшедший поклонник «Венеры и Адониса» и «Ромео и Джульетты» и восклицает: «О милый мастер Шекспир! Я повешу его фотографию в своем кабинете при дворе» (имеется в виду в его комнатах во дворе его колледжа, а не рядом с королевой). Это может быть просто пустая болтовня, как если бы кто-то сказал, что собирается хранить портрет Уэса Андерсона в своей комнате, но звучит так, как будто такие вещи действительно происходили.

Это представляет собой проблему, так как правилом жизни является то, что студенты не вешают фотографии лысых, забавных парней в своих общежитиях. Но пьеса, по-видимому, была поставлена ​​около 1600 года, то есть на добрых десять лет раньше, чем дата на этом портрете, в то время как произведение, на которое ссылается Гуллио, по большей части еще раньше, из первого лирического урожая Шекспира в пятнадцать девяностых. И то, что Шекспир был хорош собой в молодости, до того, как он потерял волосы и запылился от домашней еды, кажется по меньшей мере вероятным на основании того неизменного общего принципа, что писатели, ставшие очень знаменитыми в юности, как он, , в первом приближении, почти всегда хорош собой. Байрон и Шелли, Мейлер, Апдайк и Сэлинджер, Фицджеральд, Диккенс, Теннисон, Лоуэлл, Тед Хьюз — все они прославились в юности, все не просто хорошо выглядели, а были написаны маслом, каждый до единого. Есть много хороших забавных писателей, но трудно представить хороших забавных писателей, которые стали знаменитыми в молодом возрасте. Смешно выглядящие писатели, по крайней мере, забавно выглядящие писатели-мужчины, поздно становятся знаменитыми — Сэмюэл Джонсон, Синклер Льюис, Джон Мильтон и Филип Ларкин — все сразу приходят на ум, — иначе они не становятся знаменитыми. Их читают, но не отмечают. (Единственное исключение — Александр Поуп, который прославился молодым и был горбатым карликом, но он был так хорош, что его никто не заметил, да и вообще выглядел он выше шеи прекрасно.) Если бы вы могли отодвинуть дату нового портрета назад десятилетие или около того, и сделать это из молодого, вызывающего обмороки Шекспира, это может иметь смысл.

Блейк Гопник — The New York Times

Блейк Гопник — The New York Times

Перейти к содержанию

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Недавняя и архивная работа Блейка Гопника для The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного материала

      Что. Галереи в марте

      Хотите увидеть новое искусство в городе? Взгляните на изысканные работы Бильге Фридлендера на бумаге и новые картины Бираджа Додии в сочетании со скульптурами Хайди Лау.

      Макс Лакин, Джиллиан Штайнхауэр, Трэвис Диль, Джон Винклер, Марта Швенденер, Блейк Гопник, Уилл Хайнрих и Дон Чан

       

    1. Работы Уорхола могут изменить будущее западного искусства и, в некотором смысле, его историю.

      Блейк Гопник

       

    2. Что посмотреть в Нью-Йорке. Галереи в феврале

      Ищете новое искусство в Нью-Йорке в эти выходные?‌ ‌ ‌Начните в Челси на ретроспективу Николь Эйзенман и персональную выставку Аянны Дозье. И не пропустите фотографии Дэйва Шуберта.

      Голланд Коттер, Блейк Гопник, Джиллиан Стейнхауэр, Трэвис Диль, Макс Лакин, Артур Любоу, Джон Винклер, Уилл Хейнрих и Марта Швенденер

      9006

    3. . работы наших любимых художников. Надев шляпу Хоппера, полосатую рубашку Пикассо, парик Уорхола или красочную одежду Кало, мы хотим стать их аватарами.

      Блейк Гопник

       

    4. Искусство, которое мы видели этой зимой

      Обзоры закрытых галерей Нью-Йорка от наших критиков.

      The New York Times

       

    5. Записная книжка критика

      Пол Г. Аллен и искусство, которое он не продавал

      «Люди должны иметь возможность видеть эти картины, наслаждаться ими и ценить их», — сказал соучредитель Microsoft. Будут ли сокровища Аллена с научно-фантастическими объектами иным будущим, чем шедевры, выставленные на аукцион на прошлой неделе?

      Блейк Гопник

       

    6. Искусство, которое мы видели этой осенью

      Обзоры закрытых выставок галерей Нью-Йорка от наших критиков.

      The New York Times

       

    7. Записная книжка критика

      Секреты, скрывающиеся внутри «Красной студии» Матисса

      Повторно посещая знаменательную выставку в Музее современного искусства, наш критик находит ключи к новой сюжетной линии.

Добавить комментарий