Гопник картинка: Гопники (50 картинок) ⚡ Фаник.ру

Их звали Slavs: как в мемах на Западе появился и прижился образ «русского гопника» — на примере Чимса в костюме Adidas

Интернет

Женя Кузьмин

Благодаря картинкам и видео из рунета типаж «славян на корточках» стал частью англоязычной мем-культуры. И самоироничность россиян только помогает ему развиваться.

Семечки, костюм Adidas с классическими тремя полосами, кепка, водка, дешёвые сигареты, поза на «кортанах» — образ типичного гопника знаком практически всем пользователям рунета. Знаком он и пользователям соцсетей на Западе — только вместо гопников их называют просто Slavs (славяне). И благодаря мемам этот образ в какой-то момент стал одним из доминирующих типажей, как жителей Восточной Европы видят в США.

Образ «славянина на корточках» весь построен на стереотипах — только место устаревших медведей и балалаек заняли гопники из картинок рунета, которые добираются до Запада и набирают популярность. TJ разбирается, как Slavs закрепились в англоязычной мем-культуре, взяв за пример последний шаблон — пса Чимса в спортивном костюме.

Согласно Know Your Meme, мем про «славян на корточках» зародился во второй половине 2012 года в разделе /int на 4chan. Самая ранняя ветка с обсуждением Slavs датирована октябрём 2013 года: там пользователи задавались вопросом «Why Do Slavs Squat?» («Почему славяне сидят на корточках?»). Обсуждались не только русские гопники — под славянами подразумевался образ «типичного» представителя Восточной Европы.

И этот образ прижился — как минимум в мемах. Западные пользователи столкнулись с непривычным для них типажом гопников с яркими отличительными элементами, от одежды до поз. Тем более, что интернет никогда не испытывал недостатка в фото и видео, где демонстрируются наиболее стереотипные представители этой «культуры», а развитие соцсетей позволило легко их находить.

В 2012 году на Reddit появился раздел «Slavs squatting» (сейчас — почти 120 тысяч подписчиков), а позже в фейсбуке создали популярное сообщество «Squatting Slavs In Tracksuits» (более миллиона подписчиков).

Помимо этого, можно встретить большое количество тематических профилей в твиттере и инстаграм-аккаунтов.

Slavs сложно назвать отражением субкультуры гопников, с которой знакомы многие жители постсоветского пространства: в западных мемах это, конечно, гиперболизированный внешний образ без попытки углубиться в их происхождение и развитие. И в шутках на Западе все атрибуты на месте: и сидение на корточках, и водка, и кепка, и костюм Adidas.

Мем достиг пика в 2016-2017 благодаря обзорам PewDiePie и видеоблогеру Life of Boris, который построил свой YouTube-канал с тремя миллионами подписчиков на стереотипах о славянах в западной интернет-культуре. В образ «Бориса» вошли и гопники на корточках, и характерный акцент, и любовь к pelmenyam, и отсылки к представлению о русских по их поведению в онлайн-играх (вроде выкриков Suka Blya).

«Борис» не раскрывает своё настоящее имя и даже не показывает лицо. В соцсетях пишут, что он родился в «одной из славянских стран» (предположительно — в России, Украине или Белоруссии), но затем переехал в Эстонию работать программистом. Блогер несколько лет сидел на YouTube под именем NocturnoPlays, но в 2015 году создал образ по мотивам мемов о «слав сквоттинге». В таком стиле он снимает видео до сих пор, один из самых популярных роликов — про то, как правильно сидеть на корточках.

За «Борисом» проследовала целая волна блогеров, которые делали ролики на славянскую тематику. Некоторые элементы становились отдельными мемами — например, любовь «славян» к музыкальному жанру хардбасс.

За стереотипом есть реальное основание — жанр сформировался именно в России под влиянием британского Hard house и других подобных стилей. Причём он, судя по всему, закрепился в том числе как ирония над местной рейв-культурой. Но, уточняет Vice, музыка даже без этого подтекста стала популярной в 2000-х.

«Когда я в 2009 году приезжал в Россию с диджей-сетом, то увидел в сети видео, где несколько парней в шутку танцевали на улице под хардбасс. Они опубликовали это во „ВКонтакте“», — вспоминал диджей Dr. Poky. Он, судя по всему, имел в виду ролик «Школа колбасы» — четыре парня, представляясь преподавателями хардбасса, станцевали на улицах Петербурга под мотив «Раз-раз-раз, это хардбасс, все в спортивках Adidas».

Сама мелодия — ремикс электронной композиции нидерландских диджеев Klubbheads. В 2010 году видео разошлось по странам бывшего СССР, и так танец стал популярным. Многочисленные пародии появились на YouTube, и постепенно танец дошёл до западного интернета. С тех пор хардабасс и сопровождающий его танец — узнаваемый элемент образа «русских гопников».

Со временем хардбасс стал популярен в Польше, Чехии и на Балканах среди националистов — это превратилось в их своеобразную фишку и способ протеста. «Всё дело в символической силе. Группа людей в масках, которая шумит и танцует в неположенном для этого месте, выглядит гораздо возмутительнее, чем большее количество людей с плакатами. Мы провоцируем людей задуматься о том, что происходит вокруг. Люди игнорируют протестующую толпу, но все реагируют на харбасс», — отмечал в 2013 году организатор сербских хардбасс-флешмобов Ненад.

Русские националисты и футбольные фанаты тоже причастны к культуре хардбасса. В другом материале Vice танцующие в Петербурге участники говорили журналистам: «Мы — националисты, хулиганы и футбольные фанаты. Мы просто хотим, чтобы был порядок и нашу страну уважали. Чтобы не было беспредела, чтобы хачи не вы***вались. И все хулс поддерживают правое движение. А зиги? Зиги кидаются по приколу, конечно».

4 ноября 2013 года во время «Русского марша» в Петербурге задержали несколько десятков правых активистов, которые пытались провести акцию «Хардбасс на Дворцовой». Спустя семь лет танец — часть мемов про славян.

Популярный сейчас мем про собаку в костюме Adidas — лишь одно из очередных воплощений «слав сквоттинга». Сам пёс — это сиба-ину Чимс, который в 2020 году уже стал героем нескольких шаблонов, например, с мускулистым Доге.

Картинка формировалась на протяжении нескольких лет. Англоязычные пользователи в мемах часто изображают различных персонажей западной культуры в образе гопников, от агентов Малдера и Скалли до «стального гиганта». Иногда попадаются герои попроще — так 16 ноября 2018 года на iFunny опубликовали картинку «кота-славянина», а два года спустя с подачи пользователей Reddit кот сменился на Чимса.

Мем разошёлся в соцсетях, и со временем, помимо англоязычных шуток, появились и русскоязычные.

Reddit думает, как выглядят русские и как русские выглядят на самом деле

Русские: существуют. Adidas:

Adidas: выпускает новую линейку одежды. Вся Россия:

Я после стопки водки

Есть и определённые проблемы, связанные с представлением Запада о восточноевропейцах по мемам. Для среднего англоговорящего пользователя картинки и ролики про «славян на корточках» не имеют никакого культурного бэкграунда: они не знают ни про истоки любви русских к костюмам Adidas, которая берёт начало ещё в СССР времён Олимпиады-1980 и продолжилась в 1990-х с рынками и подделками Abibas, ни про репутацию гопников.

Авторы Diggit Magazine выводят из этого проблему: американцы формируют представление о славян по одной маргинальной группе. Это такой же стереотип, как если бы русские воспринимали жителей США исключительно как реднеков. На Reddit тоже иногда появляются вопросы: «Вы не думаете, что мемы про славян на корточках — жутко расистские?».

Стартер-пак подростка из Восточной Европы

Таким же вопросом задались Смит Фриман и Оливия Капоццало, авторы подкаста She’s in Russia. По их мнению, очевидно, что русскоязычные пользователи предпочли бы, чтобы в интернете их представляли менее стереотипно. За последние годы «славяне на корточках» стали таким же типажом, как «злые русские» или «русские хакеры» из американской поп-культуры.

Но главное, что делает шутки позволительными — постсоветская самоирония. Все те элементы гопников, которые становятся мемами в США — уже давно являются мемами и в России.

Образ гопника не отличается особой тонкостью. Но по большей части это образ, который создали и распространили по интернету сами славяне. И если вы видите обсуждения поддельных костюмов Adidas или приседаний на корточках, то вы увидите даже какую-то долю гордости в ироничном представлении гопников — несмотря на то, что «гопник» изначально является довольно уничижительным термином.

Смит Фриман

Многие стороны юмора построены на стереотипы. И создать образ «славянина на корточках» — абсолютно нормально, тем более, что к нему иронично относятся и русскоязычные пользователи. Главное, чтобы шуточный типаж не был основным представлением того, как русских и других представителей Восточной Европы видят на Западе.

#соцсети #мемы #интернет #истории

Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

Поиск рисунков

Горячая десятка

Фото — Картинки

Праздники


Рисунки символами » Люди, Человечки из символов » Гопник


Гопник

__________________________________________________
_________111______________________1¶¶¶¶¶¶¶¶11_____
__________1____________________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1____
__________1________________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____
_________1_______________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1___
_________1_____________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___
_________11_1__________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___
__________1___________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_1__1¶¶¶¶¶¶¶¶¶1__
________1_1___________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___1_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__
________11___________1¶____1¶¶¶¶_11_1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__
_________1____________¶1________1___1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1__
_________111__________1¶1___¶¶1_________11¶¶¶¶¶___
__________1111_______11_______1______________¶1___
____________111______1___1___________________1____
______________11111___111_1_________________11____
__________________1111____________________111_____
____________________¶__11______________1_11_______

_____________________11__________________1________
_____________________1______________1____1________
_____________________11___________11____11________
_______________________1111111_1_________1________
_____________________________11_____11___1________
____________________________11______1____1________
_______________________11¶¶¶¶1___________1________
___________________11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶1_______
________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶______
_______________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1____
______________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1___
_____________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__
____________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_
___________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_
___________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_
__________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_
_________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__
_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__
_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1__
______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___
______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____
______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1____
_____1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____
_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_____
____1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1______
____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______
____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________
___1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
___¶1_1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________
___1___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___________
___1___1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1____________
___11___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶______________
____1___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶1_______________
____11_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____1¶¶¶1_______________
_____¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶11_______________
_____1_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____1111_______________
_____1_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶_11¶_______________
______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_11¶_______________
______11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_11¶_______________
______111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_11¶_______________
_______111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_11¶1______________
________111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_11¶______________
_________111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_1_¶______________
__________111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1__¶1_____________
___________11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__11_____________
_____________11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11_¶_____________
______________11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_11¶____________
_______________11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11_¶____________
________________1_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1__1¶___________
_________________11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_1_¶___________
_____________11111___11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_11¶__________
__________1111___________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111¶1_________
_________1¶1______________¶¶¶¶11_1111_11__________
___________11111111111111_11¶__________1__________
_____________________________1_________1__________
______________________________111111111___________

Люди, Человечки » дата публикации: 16. 07.2010 » просмотров: 4704


 

Маленькие Сердечки Любовь

Смайлики Девушки Мемы

Статусы Аниме Кошки Собаки

Цветы Праздники Ангелы Тату

Авто Мотоциклы Самолёты Корабли

Танки Оружие Спорт Анимация Gif

Надписи Женские Мужские имена

Дома Еда Люди Мультфильмы

Фильмы Музыка Черепа

Картинки из Смайликов Животные

Лучшие Символы ✎ Рисовать

 


Генераторы Ascii

Почитай-ка

Видео Приколы


Латексная красотка

Супер собака-попрыгун

Мама-кошка подстраховала своего котёнка

Прекрасные русалки
Главная

| Рисунки Символами | Все Символы | Фото — Картинки | Статьи | Приколы | Флеш Игры | Sitemap | RSS

Gopnik Photos and Premium High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Новый
  • Старейший
  • Самый популярный

. месяцыПользовательский диапазон дат

  • Без лицензионных отчислений
  • С защитой прав
  • РФ и РМ

Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

Встраиваемые изображения

Просмотрите 383

gopnik доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Адам Гопник вручает награду Роз Част во время Безумного чаепития Шляпника: Бал Мотылинки 2018 в Capitale 5 июня 2018 года в Нью-Йорке. Capitale, 5 июня 2018 г., Нью-Йорк. Писатель Адам Гопник вручает награду на сцене во время «Безумного чаепития Шляпника: 2018 Moth Ball» в Capitale, 5 июня 2018 г., Нью-Йорк. Писатель Адам Гопник вручает награду на сцене во время «Шляпника». Mad Tea Party: 2018 Moth Ball в Capitale 5 июня 2018 года в Нью-Йорке. Писатель Адам Гопник вручает награду на сцене во время Mad Tea Party: 2018 Moth Ball в Capitale 5 июня 2018 года в Нью-Йорке. Художник Эрик Фишл и Эйприл Гопник позируют для портрета в Chirstie’s в 2005 году в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Дэвид Денби, Стюарт Ф. Лейн, Адам Гопник и Джуди Голд во время «J! Международный симпозиум «Еврейский Нью-Йорк» в отеле «Бернс», 22 апреля 2018 г.… Хилан Уоршоу, Дэвид Денби, Стюарт Ф. Лейн, Адам Гопник и Джуди Голд во время «J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк »в отеле Berns на … Джоди Розен, Хилан Уоршоу, Дэвид Денби, Стюарт Ф. Лейн, Адам Гопник и Джуди Голд во время ‘J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк» в … Дэвид Денби, Стюарт Ф. Лейн, Адам Гопник и Джуди Голд во время «J! Международный симпозиум «Еврейский Нью-Йорк» в отеле «Бернс», 22 апреля 2018 г.… Стюарт Ф. Лейн, Адам Гопник и Джуди Голд во время «J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк» в отеле Berns 22 апреля 2018 г. в Стокгольме, … Стюарт Ф. Лейн и Адам Гопник во время «J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк» в отеле Berns 22 апреля 2018 г. в Стокгольме, Швеция. Джоди Розен, Хилан Уоршоу, Дэвид Денби, Стюарт Ф. Лейн, Адам Гопник и Джуди Голд во время «J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк» в… Адаме Гопнике во время «J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк» в отеле Berns 22 апреля 2018 г. в Стокгольме, Швеция. Адам Гопник и Джуди Голд во время «J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк» в отеле Berns 22 апреля 2018 г. в Стокгольме, Швеция. Международный симпозиум -… Джоди Розен, Хилан Уоршоу, Дэвид Денби, Стюарт Ф. Лейн, Адам Гопник и Джуди Голд во время ‘J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк» в … Джоди Розен, Хилан Уоршоу, Дэвид Денби, Стюарт Ф. Лейн, Адам Гопник и Джуди Голд во время «J! Международный симпозиум — Еврейский Нью-Йорк »в … Выступление художника Чака Клоуза и Адама Гопника на The 2009Фестиваль жителя Нью-Йорка: в студии художника с Чаком Клоузом в студии Чака Клоуза, октябрь… Художник Чак Клоуз и Адам Гопник беседуют на фестивале жителя Нью-Йорка 2009: в студии художника с Чаком Клоузом в студии Чака Клоуза, октябрь. .. Художник Чак Клоуз и Адам Гопник разговаривают на фестивале New Yorker 2009: Внутри студии художника с Чаком Клоузом в студии Чака Клоуза в октябре … Художник Чак Клоуз и Адам Гопник посещают фестиваль New Yorker 2009: Внутри студии художника с Чаком Клоузом в Chuck Close Studio в октябре… Художник Чак Клоуз и Адам Гопник беседуют на The 2009Фестиваль жителя Нью-Йорка: в студии художника с Чаком Клоузом в студии Чака Клоуза, октябрь… Художник Чак Клоуз и Адам Гопник беседуют на фестивале жителя Нью-Йорка 2009: в студии художника с Чаком Клоузом в студии Чака Клоуза, октябрь… Художник Чак Клоуз и Адам Гопник беседуют на фестивале New Yorker 2009: Внутри студии художника с Чаком Клоузом в студии Чака Клоуза в октябре … Художник Чак Клоуз и Адам Гопник беседуют на фестивале New Yorker 2009: Внутри студии художника с Чаком Close at Chuck Close Studio, октябрь… Писатель Адам Гопник посещает The 2009Фестиваль жителя Нью-Йорка: THE MOTH «Tales Out of School» на винодельне City 16 октября 2009 г. в Нью-Йорке. Писатель Адам Гопник на фестивале New Yorker 2009: THE MOTH «Tales Out of School» на винодельне City 16 октября 2009 г. 2009 год, Нью-Йорк. Писатель Адам Гопник на фестивале New Yorker Festival 2009: THE MOTH «Tales Out of School» в City Winery 16 октября 2009 года в Нью-Йорке. Автор и штатный писатель журнала New Yorker Адам Гопник посещает мероприятие в Публичная библиотека Нью-Йорка, 2005 г. Писатель Адам Гопник и Джим Куно обнимаются на сцене во время ужина Getty Medal Dinner 2017 в Библиотеке и музее Моргана 13 ноября 2017 г. в Нью-Йорке… Адам Гопник, Мария Хаммер-Таттл, Марта Паркер, Ансельм Кифер, Мануэла Лука-Дацио, Марио Варгас Льоса, Изабель Прейслер и Джим Куно на церемонии Гетти… Писатель Адам Гопник выступает на сцене во время ужина с медалью Гетти 2017 в Библиотеке и музее Моргана 13 ноября 2017 года в Нью-Йорке. Писатель Адам Гопник выступает на сцене во время ужина Getty Medal Dinner 2017 в The M. Органная библиотека и музей, 13 ноября 2017 г. в Нью-Йорке. Писатель Адам Гопник на ежегодном литературно-благотворительном мероприятии Moth Ball в Capitale 18 ноября 2008 г. в Нью-Йорке. Писатель Адам Гопник на ежегодном литературно-благотворительном мероприятии Moth Ball в Нью-Йорке. Capitale, 18 ноября 2008 г., Нью-Йорк. Адам Гопник и Лоррейн Бракко на мероприятии PARIS REVIEW BOARD OF DIRECTORS REVEL 2010 в Cipriani, 13 апреля 2010 г., Нью-Йорк. 2010 в Cipriani, 13 апреля 2010 г., Нью-Йорк. Амитав Гош, Дебора Бейкер и Адам Гопник на литературном гала-концерте PEN 2010 в Американском музее естественной истории, 27 апреля 2010 г., Нью-Йорк. Награда MOTH Storytelling Award на ежегодном MOTH BALL GALA в Capitale 16 ноября 2010 г. в Нью-Йорке. 16 ноября 2010 г. в… Адам Гопник принимает участие в церемонии вручения премии MOTH Storytelling Award «ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ОДНА НОЧЬ» на ежегодном балу MOTH BALL GALA в Capitale 16 ноября 2010 г. в Нью-Йорке. Сценаристы Фрэнк МакКорт, Адам Гопник и Пит Хэмилл позируют для фото во время вечеринки Publisher Weekly в честь 80-летия книжного магазина Strand в… Писатель Адам Гопник выступает на вечеринке Publisher Weekly в честь 80-летия книжного магазина Strand в книжном магазине Strand 2 июня… Писатель Адам Гопник пожимает руку бывшему мэру Нью-Йорка Эд Кох во время празднования 80-летия книжного магазина Strand в Publisher Weekly. .. Писатели Адам Гопник, Уолтер Исааксон и Фрэн Лебовиц на праздновании 80-летия книжного магазина Strand в Publisher Weekly в… Адам Гопник на гала-концерте в Американском музее народного искусства Празднование защитников искусства на крыше Tribeca, 11 ноября 2009 г.в Нью-Йорке.Гость, Адам Гопник, Петах Койн и Марсия Кинг посещают МИШЕЛЬ ГЕРБЕР КЛЯЙН, а ФИОНА ДОНОВАН ведет МЕРОПРИЯТИЕ WHITNEY LIBRARY FELLOWS EVENT с АДАМОМ ГОРНИ и… и ПЕТ КОЙН в частной резиденции… Гость, Адам Гопник, Петах Койн и Марсия Кинг посещают МИШЕЛЬ ГЕРБЕР КЛЯЙН, а ФИОНА ДОНОВАН ведет мероприятие WHITNEY LIBRARY FELLOWS EVENT с АДАМОМ ГОРНИ и… Адам Гопник посещает МИШЕЛЬ ГЕРБЕР КЛЯЙН, а ФИОНА ДОНОВАН ведет БИБЛИОТЕКУ УИТНИ МЕРОПРИЯТИЕ FELLOWS с АДАМОМ ГОРНИ и ПЕТА КОЙН в частной резиденции… Гость Гопник, Адам Гопник и гость Гопник посещают МИШЕЛЬ ГЕРБЕР КЛЯЙН, а ФИОНА ДОНОВАН устраивает МЕРОПРИЯТИЕ FELLOWS ОБЩЕСТВА УИТНИ с АДАМОМ ГОРНИ и…Гость, Адам Гопник, Петах Койн и Марсия Кинг посещает МИШЕЛЬ ГЕРБЕР КЛЯЙН, а ФИОНА ДОНОВАН ведет мероприятие WHITNEY LIBRARY FELLOWS EVENT с АДАМОМ ГОРНИ и. .. Гость, Адам Гопник, Петах Койн и Марсия Кинг посещают МИШЕЛЬ ГЕРБЕР КЛЯЙН и ФИОНУ ДОНОВАН принимает гостей WHITNEY LIBRARY FELLOWS EVENT с АДАМОМ ГОРНИ и… Адам Гопник посещает МИШЕЛЬ ГЕРБЕР КЛЯЙН, а ФИОНА ДОНОВАН принимает гостей WHITNEY LIBRARY FELLOWS EVENT с АДАМОМ ГОРНИ и ПЕТА КОЙН в частной резиденции… Фиона Донован, гость, Адам Гопник, Петах Койн и Марсия Кинг посещает МИШЕЛЬ ГЕРБЕР КЛЯЙН, а ФИОНА ДОНОВАН ведет мероприятие WHITNEY LIBRARY FELLOWS EVENT с… 2008 г., Нью-Йорк. Сюзанна Хойт, Лора Пеллс и доктор Билли Корней на ужине ADAM GOPNIK в Daniel 7 мая 2008 г. в Нью-Йорке. Йорк Сити. из 7

Присоединяйтесь к лаборатории! — Лаборатория гопников

Спасибо за проявленный интерес! Вся информация о заявке будет размещена

на портале URAP .

Добро пожаловать! Пожалуйста, полностью ознакомьтесь с требованиями к заявке, критериями и описанием проекта перед подачей заявки.

Пожалуйста, подавайте заявку, только если вы готовы работать в нашей лаборатории:

Минимум 10 часов в неделю в течение семестра в течение как минимум 2 семестров

Должен быть студентом бакалавриата Калифорнийского университета в Беркли!

Обязательно подавайте заявку как на портале URAP, так и в форме Google! Лица, не соблюдающие данные инструкции, рассматриваться не будут.

Требования для


Все кандидаты

Все исследования в Лаборатории когнитивного развития и обучения гопников в целом сосредоточены на развитии у детей причинно-следственных рассуждений и на том, как они учатся у других людей и о них. Мы ищем целеустремленных и мотивированных студентов бакалавриата, заинтересованных в получении степени магистра в области психологии развития или смежной области.

RA будут тесно сотрудничать с аспирантом, докторантом или руководителем лаборатории, помогая им во всех аспектах исследовательского процесса. RA поможет с дизайном экспериментов и стимулов; набор взрослых и детей в возрасте от 2 до 14 лет; сбор, организация, кодирование и анализ данных. RA будут регулярно встречаться со своими наставниками, чтобы обсудить теоретические мотивы исследований, над которыми они работают, а также результаты других эмпирических работ, как связанных с исследованиями в лаборатории, так и важных для области в целом.

Что мы ищем в кандидате

Квалификация

* Должны быть в восторге от исследований в области когнитивного развития!
* Должен быть полностью вакцинирован против COVID-19 и пройти проверку биографических данных для работы с детьми
* Организованный, надежный, инициативный, независимый и трудолюбивый
* Предыдущий опыт работы с детьми (как формальный, так и неформальный опыт — это здорово !) 
* Комфортно вести себя глупо в присутствии детей (небольшой опыт игры или импровизации полезен, но не обязателен)
* Предыдущий исследовательский опыт приветствуется, но не обязателен
* Художественный, механический, электротехнический или программный опыт не обязателен, но был бы великолепен!
* Доступность в выходные дни желательна для музейного тестирования, а дневное время (8-11 утра) отлично подходит для дошкольного тестирования, но это не обязательное требование книги с картинками, телевизоры, рекламные щиты и другие виды визуальных символов, дети, растущие в малообеспеченных незападных странах, могут иметь меньше опыта работы с изображениями или другими видами визуальных символов. Следовательно, это направление исследований ставит вопрос о том, связан ли ранний опыт работы с картинками с 1) пониманием картинок детьми, 2) способностью учиться на картинках и 3) выполнением оценок, связанных с картинками. Научные сотрудники будут работать с малышами и дошкольниками в США, чтобы выяснить, как дети справляются с задачами, связанными с картинками и предметами. Выполнение заданий детьми в США затем можно сравнить с выполнением заданий детьми в Кении.

Руководитель: Ребекка Чжу, аспирант

Понимание изображений в разных культурах и контекстах

Описание проекта:
Искусственный интеллект и машинное обучение вступают в новую эру, когда все они основаны на известных экспериментах по развитию детей. Мы будем работать с преподавателями/студентами в BAIR (Исследование искусственного интеллекта Беркли) по телефону:
1. Тестирование игр Minecraft на детях и алгоритмов обучения с вознаграждением (RL) в этой среде. Мы ищем людей, которые испытали бы детей в реальной жизни в детских музеях на играх в стиле Minecraft и Blicket. Это сотрудничество с Google DeepMind. Открыто также для студентов EECS, которые заинтересованы в участии в RL и имитационном обучении, но НЕ обязательны! Открыт для всех, кто хочет проверить детей!

2. Помогите научить детей программировать и узнайте, как привлечь больше девочек к STEM! Мы тестируем детей в возрасте от 5 до 12 лет на предмет их интереса к программированию и проводим небольшое интервенционное исследование в детских музеях, чтобы оценить их интерес к STEM и программированию.

Научный руководитель: Элиза Косой, аспирант

Когнитивное развитие и искусственный интеллект

Развитие пространственных представлений у детей

0 9 Описание проекта:0043

Пространственное мышление является центральной частью человеческого познания, но то, как развиваются пространственные представления у детей, загадочно. В то время как большинство образованных взрослых используют свое собственное тело, чтобы думать о пространстве (например, слева от меня), дети склонны думать о тех же пространственных ситуациях, используя особенности окружающей среды (например, со стороны окна в комнате). Почему дети так думают и в какой степени эта склонность зависит от контекста? В этом проекте мы рассматриваем эти вопросы, изучая, как дети 4–8 лет рассуждают о пространственных отношениях. Участники будут играть в серию игр на пространственное мышление с более чем одним правильным ответом. Конкретный способ решения каждой головоломки покажет, когда и почему они думают о пространстве, используя собственное тело (например, влево-вправо) или особенности своего окружения.

Руководитель: Бен Питт, доктор философии, научный сотрудник

Развитие исследований

Описание проекта:

исследование иногда может дорого обойтись. В этом проекте мы спрашиваем: каковы условия, при которых дети исследуют неопределенный результат, а не эксплуатируют определенный? Используя простую игру, которая включает в себя выбор между коробками с определенными или неопределенными наградами, мы надеемся раскрыть как индивидуальные, так и контекстуальные различия в принятии решений детьми. Это исследование сосредоточено на американских детях в возрасте от 3 лет и старше с более широкой целью расширения до будущих межкультурных и межвидовых исследований.

Научный руководитель: Дорса Амир, доктор философии, постдокторский научный сотрудник

Описание проекта:

Многие животные, в том числе человеческие дети, тратят большое количество времени на энергозатратную и явно бесцельную деятельность, направленную максимизировать «удовольствие». Кажется, мы легко распознаем признаки этой таинственной деятельности, Игры, в себе, в других людях и даже в других животных. Однако мало что известно о точных адаптивных функциях игры. Ученые-когнитивисты часто говорят о «компромиссе «исследовать/эксплуатировать», где «исследование» направлено на оптимизацию получения информации/поиска новизны в окружающей среде (например, открытие коробки, которую вы никогда раньше не открывали), а «эксплуатация» оптимизируется для конкретных целей. награды в окружающей среде (например, открытие коробки, в которой, как вы знаете, находится файл cookie). Но игра, похоже, не делает ни того, ни другого. Для чего именно игра «хороша»? Чем это отличается от других видов деятельности, исследования и эксплуатации?

В этих исследованиях под руководством постдоков Мариэль Годду и Джоша Рула мы объединяем подходы эмпирических исследований в области психологии развития и вычислительной когнитивной науки для изучения этого вопроса. По ходу семестра/академического года наше исследование, скорее всего, расширится и будет включать в себя дополнительные исследования, направленные на изучение преимуществ игры для обучения.


Руководители: Мариэль Годду и Джош Рул, постдокторские исследователи

В чем смысл игры?

Описание проекта:

Мы знаем, что внешние характеристики влияют на отношение к людям и их восприятие. Это не секрет; прогуливаясь по улице, выбирая, с кем из незнакомцев сесть рядом в битком набитом поезде BART, заводя друзей в первый день в школе — индивидуальные особенности, прошлый опыт и личные предпочтения — все это влияет на социальную динамику повседневных ситуаций.

В этом направлении исследований мы изучаем, как и когда дети могут определить, какие характеристики социального актора влияют на то, как к ним относятся и воспринимают (т. е. цвет кожи может иметь более сильные социальные последствия, чем цвет ожерелья). один носит). В текущем исследовании используется межгалактический кукольный спектакль, чтобы предоставить детям доказательства исключающего поведения и задействовать их навыки причинно-следственного мышления.

Поскольку руководитель этого проекта также является руководителем лаборатории, RA в этом проекте также будет иметь возможность помочь с другими аспектами лаборатории, такими как методы найма и административные задачи. Опыт графического дизайна, театра и редактирования видео был бы полезен для этого и для будущих кукольных представлений, но не обязателен.

Руководитель : Эмили Роуз Рейган, заведующая лабораторией

Социально-причинное определение различий

Восприятие у людей и искусственный интеллект

Описание проекта:

Как люди, мы удивительно способны изучать и понимать объекты в нашей повседневной среде.

Добавить комментарий