Гоша рубчинский коллекция: Gosha Rubchinskiy Menswear | Коллекции весна-лето 2018 | Санкт-Петербург

Содержание

Гоша Рубчинский | Дизайнеры | кто есть кто

Дизайнеры

Gosha Rubchinskiy: детские впечатления и серьезные достижения

Гоша Рубчинский родился в Москве. В детстве он окончил художественную школу. Сначала Гоша делал стрижки своим друзьям, потом работал стилистом — подбирал одежду для съемок и помогал дизайнерам. Он сотрудничал с Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды Гоша Рубчинский запустил осенью 2008 года. Символами его дебютной коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами, а источником идей — 90-е — детские впечатления Рубчинского. Шоу состоялось на стадионе в Сокольниках и собрало более 600 зрителей. Простые толстовки, футболки и спортивные штаны на непрофессиональных моделях — мальчиках-скейтерах 17–18 лет, ностальгический саундтрек и концепция «урок физкультуры» с романтическим финалом — все это отличалось от привычных показов.

Второе шоу — «Растем и развиваемся» — прошло в здании недействующей старообрядческой церкви, в которой сейчас работает секция бокса и борьбы. «Хотелось какой-то закрытости, показать ее, скорее, только для заинтересованных людей — для наших друзей и прессы… И конечно, это оказалось идеальным местом, передающим именно то, что я хотел сказать», — объяснил Гоша Рубчинский свой выбор. Символом коллекции стал «аглец» — инопланетянин-серафим, обозначающий современного подростка.
Третье шоу — «Рассвет не за горами», весна-лето 2010 — прошло в импровизированном гимнастическом зале, в котором парни-тинейджеры качали пресс и общались друг с другом в ярких трениках и толстовках.
Gosha Rubchinskiy весна-лето 2010
Первая после трилогии коллекция под названием «Раб» была показана на Неделе моды в Лондоне при поддержке Fashion East — британской организации, помогающей молодым талантливым дизайнерам. Другие достижения дизайнера: экспозиция в Берлине по приглашению журнала 032с и выпуск фэнзина «Аглец», еще одна выставка, более камерная, в лондонской галерее Pleasant Gallery, и то, что Гоша стал первым российским дизайнером, вещи которого можно купить в английском магазине Dover Street Market.
После четырех успешных коллекций на Гошу Рубчинского обрушилось большое количество заказов из разных точек мира, справиться с которыми, по его словам, не было физической возможности. Рубчинский взял перерыв и сосредоточился на фотографии, но спустя некоторое время нашел поддержку в лице бренда Comme des Garçons. Марка взяла на себя решение технических вопросов, чтобы дизайнер мог спокойно заниматься творчеством. Первой после перерыва стала мужская осенне-зимняя коллекция, состоящая в основном из базовых вещей с надписями, вдохновленными норвежской группой Burzum.

Gosha Rubchinskiy осень-зима 2012
Следующим важным этапом в его творчестве стали показы в городах России. Если раньше коллекции Гоши Рубчинского демонстрировались в Европе, то начиная с 2017 года шоу начали проходить и в России. Первым на очереди был Калининград, затем Санкт-Петербург, а после — Екатеринбург. Последнюю коллекцию 14 января 2018 года дизайнер показал именно там. Она стала третьей по счету в рамках сотрудничества с adidas и была приурочена к чемпионату мира по футболу.
Гоша Рубчинский создает вокруг себя отдельный мир не только посредством одежды, но при помощи фотографий, выставок, видео. А вещи, изначально вдохновленные неблагополучными подростками из спальных районов, в итоге прекрасно подошли тем, кто ведет образ жизни вполне благополучный: брюки, майки и толстовки Gosha Rubchinskiy стали объектом желания тысячи модников.

В апреле 2018 года Гоша Рубчинской объявил о том, что приостанавливает работу своей собственной марки. 

«Бренд действительно сейчас на стопе, и в привычном виде коллекции и вещи выпускаться больше не будут. Comme des Garçons поддерживают меня в этом решении»,  — поделился дизайнер в своем интервью. По словам Гоши, в ближайшее время он сосредоточится на развитии своего второго бренда, «Рассвет», и других интересных проектах, о которых пока не говорит. 


еще в разделе кто есть кто

Nina Donis

Nina Donis: мода, искусство и другие увлечения

Viktor&Rolf

Долгий путь к успеху голландских авангардистов

5 лучших показов Гоши Рубчинского

Вчера Гоша Рубчинский заставил многих уронить челюсть от удивления, а кого-то даже пустить слезу: он объявил, что приостанавливает работу своего суперпопулярного бренда. «Мы больше не будем выпускать сезонных коллекций, — говорилось в заявлении. — Однако вместо этого готовим кое-что новое». Гоша — самый узнаваемый из российских дизайнеров. Ни много, ни мало — национальная гордость. Неужели все? Надежда умирает последней.

В интервью Vogue Рубчинский подтвердил, что бренд действительно на паузе. Решение о приостановке было принято обоюдно — им и руководством Comme des Garçons (компания-владелец лейбла Gosha Rubchinskiy) в лице Эдриана Йоффе. Делать коллекции и устраивать показы по расписанию два раза в год ему надоело. Сейчас Гоша намерен бросить все силы на творческие проекты и на развитие своего нового детища — скейтерского бренда «Рассвет», который в 2016 году он создал вместе с давним товарищем Толей Титаевым также под крылом Comme des Garçons. То есть история все-таки продолжается, только название и вектор немного другие.

Марка Gosha Rubchinskiy была запущена ровно 10 лет назад, а осенью 2008 Гоша выступил с коллекцией весна-лето 2009. Она называлась «Империя зла» и была первой в трилогии, за ней последовали «Растем и развиваемся» (осень-зима 2009) и «Рассвет не за горами» (весна-лето 2010). Запад узнал о Рубчинском после интервью Dazed&Confused в январе 2010. В нем Гоша подробно рассказал, откуда растут уши его спортивной подросково-ориентированной эстетики. Он говорил о том, что делает одежду для ребят на поколение младше, чем он сам, для тех, кто родился после 1991 года и Советский Союз уже не застал, но все равно испытывает ностальгию по той поре. О том, что в постсоветской России все от мала до велика ходили, что называется, на спорте, так как до открытия границ спортивные марки были в дефиците, а тут раз — изобилие. Стиль 90-х особенно дорог Рубчинскому потому что он в это время рос. Именно он положил начало моде на все постсоветское, гоп-моде, которая в последние годы переживает колоссальный хайп. Гоша, а не Демна Гвасалия с Лоттой Волковой. Об этом все знают, все это признают, но редко вслух.

10 лет назад Гоша устроил первый в истории своего бренда показ. Теперь сама идея регулярных показов ему наскучила: в своих заявлениях дизайнер делает акцент именно на этом — на прекращении шоу Gosha Rubchinskiy. При этом ни одно из его шоу скучным назвать нельзя. Вот 5 самых интересных.

Гоша, мы будем очень тосковать.

Осень-зима 2009, коллекция «Растем и развиваемся», Москва

Показ своей второй по счету коллекции (центральной части вышеописанной трилогии) Гоша провел в пустой церкви, которая, если не задирать голову вверх, глядя на купол, очень походила на школьный спортивный зал. Ребята-подростки сначала делали круг почета по залу, а потом брали разбег и забирались на импровизированную трибуну. И все это под песню «Крылья» группы «Наутилус Помпилиус». Действо было посвящено становлению молодого человека в обществе и его взаимотношениям с религией.


Весна-лето 2017, коллаборации с итальянскими спортивными марками, Pitti Uomo, Флоренция

Теперь три последних выступления в хронологическом порядке, простите за предсказуемость. Летом 2016 Гоша Рубчинский был специальным гостем на выставке мужской моды Pitti Uomo. Его показ, без преувеличения, стал самым эффектным шоу 90-го сезона. В качестве локации Гоша выбрал монументальный комплекс бывшей табачной фабрики на окраине Флоренции. А что он показал? Коллекция состояла из коллабораций с культовыми итальянскими спортивными марками — Fila, Kappa и другими. Гоша, можно сказать, подарил этим брендам вторую жизнь. Показ сопровождали премьера короткометражки «День моей смерти» (режиссер Рената Литвинова) и запуск одноименной книги.

Осень-зима 2017, первая коллаборация с adidas Football, Калининград

В преддверии домашнего чемпионата мира по футболу 2018 Рубчинский заключил контракт с футбольным департаментом adidas аж на три сезона. Первая коллекция, созданная в тандеме со спортивным гигантом, — осень-зима 2018. Ее Гоша решил показать не где-то, а в Калининграде, самом западном городе России, ранее входившем в состав Германии, (adidas ведь немецкий бренд — все очень символично). Благодаря этому шоу теплолюбивая международная публика узнала, что такое русская зима со снегом и морозами (показ назначили на 12 января). В этой коллекции Рубчинский показал все многообразие футбольных и околофутбольных типажей: вратаря, защитника, нападающего, тренера, фаната, охранника со стадиона.

Весна-лето 2018, коллаборация с Burberry, Санкт-Петербург

Следующую коллекцию Гоша тоже показал в России, в Санкт-Петербурге в самый разгар сезона белых ночей. Тут к adidas добавилась еще и коллаборация с Burberry. На вечеринке перед шоу все шушукались, чего это тут забыл Кристофер Бейли (тогда еще креативный директор Burberry). А как увидели моделей — все тут же поняли. Burberry — один из любимых брендов британских футбольных фанатов, вот Гоша и предложил Кристоферу сотрудничество. Коллекция стала хитом и отличной имиджевой встряской не только для Рубчинского, но в первую очередь для Burberry. Британская классика и русский стрит — такой смелости от Бейли никто не ожидал.

Осень-зима 2018, последняя (so far) коллекция, Екатеринбург

И наконец, последний показ Gosha Rubchinskiy осень-зима 2018. Дизайнер решил завершить футбольное турне по России в столице Урала Екатеринбурге. Тех, кто годом ранее замерз в Калининграде, ожидало приключение поэкстремальнее. Там 14 января этого года было порядка -25. От таких температур даже русские модники отвыкли. Но охота, что называется, пуще неволи. Гостей в «Ельцин-центре», огромном культурно-образовательном комплексе, собралось немало.

Шоу проходило в формате иммерсивного театра: модели ходили по всему зданию, стремительным шагом, чуть не сбивая с ног зрителей, которым также было дозволено свободно передвигаться. Происходящее в разных уголках «Ельцин-центра» снимали камеры видеонаблюдения и транслировали изображение в главный зал. Оттуда показ начинался — там он и закончился. Модели потихоньку собрались все вместе и затянули хриплыми ломающимися голосами «Гудбай, Америка!» все того же Бутусова. «Мне стали слишком малы твои тертые джинсы» и так далее. Чем рассказывать — лучше показать.

Гоша Рубчинский готовит новую коллаборацию

Дизайнер представит бренд «ГР-Униформа»

Бренд Гоши Рубчинского «ГР-Униформа» в рамках проекта Red Tag готовит коллаборацию с Diesel. Коллекция будет представлена 9 мая в рамках открытия Венецианской биеннале –– презентация пройдет в формате перформанса. До Гоши в рамках того же проекта совместную коллекцию с Diesel выпускали Шейн Оливер и Гленн Мартенс. 

«ГР-Униформа» –– новый бренд Рубчинского, официальный запуск которого состоится 16 марта в концепт-сторах Dover Street Market. Напомним, что о закрытии бренда Gosha Rubchinskiy дизайнер сообщил в апреле прошлого года и уже тогда пообещал запустить вместо него другой проект. 

[/INSTAGRAM]
Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Гоша Рубчинский и ГМИИ им. Пушкина представили новую совместную коллекцию :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

23 сентября 2020

Семь предметов одежды и три скейтборда из капсульной коллекции «Рассвет 7» украшены изображениями японских гравюр XIX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина

Источником вдохновения для коллаборации ГМИИ им. А.С. Пушкина и бренда «Рассвет» Гоши Рубчинского послужило одно из самых крупных в России собраний японской гравюры, подчеркивает пресс-служба музея.

Для коллекции под названием «Рассвет 7» выбрали триптих «Луна на мосту Годзе» из серии «Снег, луна, цветы и доблестные воины» (1867) и диптих «Инудзука Сино и Инукаи Гэмпати сражаются на крыше павильона Хорюкаку замка Кога» (1885–1887), созданные Цукиока Еситоси (1839–1892), а также гравюру «Схватка воинов Тайра-но Ацумори и Кумагай-но Наодзанэ» (1843–1846) Утагава Садахидэ (1807–1873).

Фрагменты изображений каждой гравюры были использованы в виде сплошного принта на трех скейтбордах, двух футболках с длинными рукавами, джинсовой куртке и сумке-шопере. Полные изображения представлены на трех футболках на красном, черном и кремовом фоне.

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Первый совместный проект Пушкинского музея с брендом «Рассвет» состоялся в 2019 году. К выставке «Щукин. Биография коллекции» подготовили скейтборды и рубашки с изображениями трех шедевров Поля Гогена.

«Пушкинский музей обладает одной из лучших в России коллекций японского искусства, — говорит директор музея Марина Лошак. — Поэтому нам особенно ценна эта возможность показать миру три редко экспонируемые работы из нашего собрания, интерпретированные на языке моды невероятно талантливыми художниками».

Лукбук был снят Гошей Рубчинским в Московском ботаническом саду в пространстве тихого традиционного японского сада. Коллекция поступит в продажу 24 сентября в мультибрендовых магазинах «КМ20» и «Октябрь».

15 россиян, которые сотрудничают с мировыми брендами одежды.

Бренд Gosha Rubchinskiy — мужская коллекция на официальном сайте SVMOSCOW

Бренд Gosha Rubchinskiy — мужская коллекция на официальном сайте SVMOSCOW

Гоша Рубчинский – единственный русский дизайнер, работающий под крылом Comme des Garçons Реи Кавакубо и Эдриана Йоффе. Рубчинский родился в Москве. Окончив художественную школу, он работал стилистом и помощником русских дизайнеров, а собственную марку запустил в 2008 году. В 2013-м Рубчинский стал частью компании Comme des Garçons. Вместе с CDG он сделал несколько шоу в Париже, поработал над капсулами с Kappa и Fila, а также выпустил дебютный аромат «Гоша Рубчинский». В 2017-м дизайнер начал сотрудничать с adidas коллекция приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018 и длится 3 сезона. К тому же Рубчинский пошел ва-банк и перенес свои шоу из Франции в Россию: коллекции показывали в Калиниграде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В его бренде важны не только сами коллекции, которые отличают довольно простой крой и графика, но и сопровождающие их книги, пластинки, видео, которые помогают Рубчинскому передать видение и рассказать истории о современной России — с рейвами, скейтерами и футболистами. Весной 2018-го Рубчинский сообщил о закрытии своего бренда в традиционном его понимании: коллекция FW 2018 стала последней подиумной линейкой бренда.

Товар добавлен в список избранного

Товар добавлен в корзину

Что то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже.

Спасибо, за подписку!

Пожалуйста, выберите размер

В вашей корзине пусто

  ЭКСТРА 20% НА SALE   ЭКСТРА 20% НА SALE   ЭКСТРА 20% НА SALE   ЭКСТРА 20% НА SALE   ЭКСТРА 20% НА SALE   ЭКСТРА 20% НА SALE

Гоша Рубчинский в интервью Светлане Бондарчук о том, как эстетика 90-х привела его к успеху на Западе

Мир захватила мода на ироничную постсоветскую эстетику не сегодня: вещи с отсылками к нашему недавнему прошлому и надписями на кириллице носят буквально все западные знаменитости. Не последнюю роль в этом сыграл Гоша Рубчинский — провокационный с точки зрения классики дизайнер, который на днях озадачил заявлением, что его собственного бренда Gosha Rubchinskiy — в том виде, в котором он был известен ранее — больше не будет, как и сезонных коллекций. Зато будет что-то новое. В свете этого заявления любопытно его недавнее интервью, вышедшее в нашем журнале. Публикуем!

Последний показ Рубчинского прошел в Екатеринбурге, в «Ельцин Центре». Гоша говорит, что эта коллекция — панегирик 90-м. Здесь и режиссер Алексей Балабанов с его фильмом «Брат 2», и «Агата Кристи», и «Наутилус Помпилиус»… В финале модели исполнили песню «Гудбай, Америка». «Это прощание с иллюзиями», — объясняет дизайнер

Гоша, твоя первая коллекция «Империя зла», выпущенная в 2008 году, была посвящена 90-м. Получается, ты предугадал главный сегодняшний тренд еще десять лет назад. Ты всегда предчувствуешь хайп?

Да, в этом году исполнилось десять лет с тех пор, как я стал заниматься модой. И, надо сказать, они пролетели совершенно незаметно! Тогда, в 2008 году, я и не думал, что все это перерастет в серьезное дело. Я встретил компанию молодых скейтеров, мне захотелось рассказать про них историю, сделать такой арт-перформанс. Увидел стадион братьев Знаменских и понял — это место подходит идеально. Буквально за пару месяцев мы создали первую коллекцию: что-то сшили, что-то купили, сами сделали на толстовках принты. У нас не было профессиональных моделей — в показе участвовали только друзья, знакомые художники, музыканты. Мне было 24 года, я чувствовал себя на 16, по­этому у меня в голове и возникла тема 90-х: песни группы «Тату», саундтрек к фильму «Терминатор 2», ностальгия по юности…

Показ Гоши Рубчинского в Екатеринбурге

Одним из первых, кто заговорил про 90-е в моде, был Денис Симачев. Ты на него не ориентировался?

Денис тоже рассказывал в своих коллекциях про свою же молодость, но он скорее имел в виду 80-е, фарцовщиков, первые субкультуры. У нас есть нечто общее: он все выстраивал вокруг своих юношеских воспоминаний, друзей. Так было и у меня.

В финале твоего послед­него показа модели исполнили песню группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка». Почему ты выбрал такой саундтрек? Здесь есть политический подтекст?

Да, мне хотелось сделать такой панегирик 90-м, поэтому мы выбрали «Ельцин Центр»: там, в Музее Бориса Ельцина, девять разных залов, которые посвящены разным периодам правления Бориса Николаевича. Модели ходили по всему пространству и как будто проживали тот период заново. Для меня Екатеринбург — это родина ярких личностей. Я сразу вспомнил группы «Агата Кристи», «Наутилус Помпилиус», «Чайф», фильм «Брат 2». Да, я посвятил этот показ режиссеру Алексею Балабанову, но эта история еще и про сегодняшний день. Сейчас в между­народных новостях столько агрессии и негатива по отношению к России, хотя также было и в 90-е. Я пытался объ­единить свои ощущения, подчеркнуть взаимосвязь прошлого и настоящего.

А мне понравилось, как во время круглого стола в Институте современного искусства в Лондоне ты сказал: «Мы умеем кататься не только на танках, но и на скейтах». Вот это круто!

Меня пригласили рассказать не только про мои кол­лекции, но и про фотокниги, про видеоработы, в частности презентовать мой проект про скейтеров из Санкт-Петер­бурга. Я представитель молодого поколения из России, ко мне прислушиваются — я чувствую интерес со стороны иностранцев. У нас в показах участвовали ребята со всего мира, они с удовольствием носят вещи с кириллицей, им интересна российская культура. Они после шоу мне говорили: «О, а мы раньше ничего не знали про Тимура Новикова, Малевича, Родченко». Мне интересно обмениваться информацией.

Гоша Рубчинский и Светлана Бондарчук

Ты по-прежнему не работаешь с профессиональными моделями?

Работаю, но стараюсь выбирать новые лица, ребят, которые еще ни разу не участвовали в съемках и показах. Когда мы делали шоу в Париже, я в какой-то момент вообще отказался от модельных агентств и начал поиск через Instagram. Cначала я писал ребятам сам — они, конечно, были шокированы. А когда им писали мои ассистенты, парни перепроверяли, писали мне в директ: «Гоша, правда ли, что это от вас пишут? Подтвердите». В общем, приходилось делать двойную работу. (Смеется.) На наш показ во Флоренции прилетели ребята со всей Европы, кто-то даже из Америки, некоторые — с родителями, так как не всем исполнилось 18, это было так трогательно! Мы соединили людей из разных уголков мира. Моя мама тоже со всеми по­общалась.

Одежду Gosha Rubchinskiy с надписями кириллицей и советской символикой носят мировые знаменитости: от Кайли Дженнер до рэперов Канье Уэста и ASAP Rocky

Кайли Дженнер

ASAP Rocky на премии MTV Video Music Awards 2015

На концерте в Лондоне в 2017 году Джастин Бибер вышел на сцену в розовом свитшоте и желтой футболке с надписью «Рассвет». Вещи авторства Рубчинского сразу попали в блог Джастина Bieber Clothing и немедленно оказались везде sold out

Твоя мама очень молодо выглядит! На новогодней вечеринке меня все спрашивали, что это за девушка с Гошей.

Кстати, мама тоже носит одежду от Гоши Рубчинского, ей нравится. Это удивительно: вроде в голове создаешь образ парня, показывают эту одежду парни, а девочки тоже носят с удовольствием. На самом деле, я не ставлю границ, гендерных рамок: вот эта коллекция — для девочек, а вот эта — для мальчиков. Если тебе нравится наша одежда, то ты ее покупаешь и носишь, как будто у бойфренда одолжила.

Гоша Рубчинский с мамой в салоне Buro Beauty, 2018 год

Все твои показы проходят в необычных местах: на стадионе в Сокольниках, в недействующей старообрядческой церкви, в гимнастическом зале, в калининградском Областном центре культуры молодежи. Как ты выбираешь локацию?

Каждый раз, когда мы готовим новую коллекцию, у меня в голове рождается не просто одежда, а история, практически сценарий к фильму. Я сразу мыслю общей картинкой, по­этому для меня очень важно, чтобы место показа отражало всю концепцию. Когда я задумал сделать путешествие по российским городам, решил, что лучше всего начать с Калининграда. Мы показали там первую коллекцию, созданную вместе с немецким брендом adidas. Это ведь бывший немецкий город. У них там была биржа, а потом ее переделали в Центр культуры молодежи. Мне показалось интересной эта связь торговли с культурой.

Ты выпускаешь коллаборации с adidas, Dr. Martens, Levi’s… Бренды сами на тебя выходят?

Сотрудничество с adidas мы продолжим к чемпионату мира по футболу. Изначально они сами ко мне обратились: «Гоша, вы для нас являетесь олицетворением моды и позитивного имиджа России, давайте сделаем что-то вместе про спорт, про молодежь». Мы уже устраивали шоу в Париже, во Флоренции, и я решил, что сейчас самое время перенестись обратно в Россию. Тем более что с таким политическим фоном будет круто пригласить людей к нам и показать, что здесь на самом деле происходит. Уже были перформансы в Калининграде, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, следующий, заключительный, пройдет в Москве — за несколько дней до чемпионата будем делать выставку. Весной поеду по городам, буду снимать фотоисторию про футбол — от новых стадионов до каких-то дворовых историй.

А с Burberry как все закрутилось?

После первого совместного показа с adidas в Калининграде, посвященного футболу, следующей точкой мы выбрали летний Санкт-Петербург. Я стал думать: какая же связь у футбола и Петербурга? Оказывается, футбол в Россию привезли в XIX веке англичане. Я задумался: что же такое чисто английское можно привнести в наше шоу? Конечно, мне пришел в голову классический британский бренд Burberry. Я написал Кристоферу Бейли, на тот момент креативному директору марки: «Никто не ожидает, что Гоша Рубчинский и Burberry выпустят что-то вместе. Давайте всех удивим». Кристофер сразу согласился, он и так чувствовал, что пора сделать что-то близкое и понятное молодежи. К тому же в 90-е все футбольные фанаты носили Burberry. Все вышло органично.

У певицы Риты Оры, похоже, не одна вещь Gosha Rubchinskiy, например, костюм из его коллаборации с британским брендом Burberry

Модные критики сегодня делят дизайнеров на дизайнеров в привычном понимании слова, то есть тех, кто придумывает новые формы, силуэты, и дизайнеров-стилистов, которые скорее создают образы, истории, атмосферу. Ты согласен, что принадлежишь скорее ко второй категории?

Да я, в принципе, никогда и не считал себя дизайнером одежды. (Смеется.) Я просто рассказываю истории, а одежда является дополнением к этим историям. Наверное, действительно сыграло мое прошлое стилиста, художника по костюмам. Я был близок к кино, к театру, помогал Кириллу Серебренникову с мужскими образами на съемках фильма «Изображая жертву».

А у тебя есть амбиции режиссера?

Думаю, да. Уже сейчас я хочу отойти от системы показов и делать под каждую коллекцию что-то новое: сегодня это будет кино, завтра — арт-пер­фор­манс, а послезавтра — еще что-нибудь. Конечно, меня захватил кинематограф, когда я наблюдал за работой Кирилла Серебренникова, Ренаты Литвиновой. Теперь хочу попробовать себя в этом.

Кто еще твои герои в России?

Я всегда восхищался художниками и очень давно хотел познакомиться с Эриком Булатовым. В этом году мы сделали с ним небольшую совместную коллекцию. Последние несколько выходов на шоу в «Ельцин Центре» — это как раз она и есть. Эрик отдал мне свою совершенно новую работу, которая называется «Друг. Друг. Враг». Он написал три полотна, которые будут представлены на его выставке в этом году. И мы этот принт использовали в своей коллекции. Меня многому научил Андрей Бартенев: когда мне было 17 лет, я помогал ему с перформансами. Это я у Андрея позаимствовал — показ должен быть художественным актом.

А на Западе у тебя есть учителя?

Конечно, на меня очень сильно повлияла встреча с Эдрианом Йоффе, главой Comme des Garсons. В 2013 году он приехал в Москву с визитом, нас случайно посадили рядом на ужине, мы разговорились. Эдриан спросил, чем я занимаюсь, а на следующий день сам предложил встретиться, чтобы посмотреть мои работы. Через месяц мне поступил первый заказ из Лондона. Я сделал коллекцию специально для них, отправил — все продалось моментально! Эдриан мне сразу написал: «А давай еще». Я говорю: «Все закончилось». Тогда он предложил встретиться в Париже с Рей Кавакубо, его женой и дизайнером Comme des Garсons.

Гоша Рубчинский и Светлана Бондарчук во время разговора для HELLO!

Как прошла ваша первая встреча?

Конечно, я очень нервничал! Все-таки Рей Кавакубо — легенда мира моды. Помню, иду в Париже по Вандомской площади, вокруг одни бутики — Chanel, Dior, там же расположен офис Comme des Garсons. Смотрю: дверь открыта, стоят Эдриан Йоффе и Рей Кавакубо, меня ждут. У меня такой мандраж начался! Когда я подошел к ним, Эдриан сразу сказал: «Ты не волнуйся, все о’кей».

Кавакубо такой человек, она со всеми держит дистанцию, а Эдриан для нее является проводником в остальной мир, она общается с ним по-японски, а он уже переводит на английский. Рей достаточно холодный и безэмоциональный человек, но от нее исходит какая-то неимоверная энергия, ты как будто находишься под ее властью… Она как медиум какой-то! (Смеется.)

В 2016 году красная рубашка от Рубчинского породила немало дискуссий. Но экс-кандидат в президенты Ксения Собчак не боится провокационных лозунгов: так она поддерживает российских дизайнеров

После той встречи вы стали сотрудничать?

Да, они сказали, что попробуют мне помочь с развитием бренда. У них потрясающий тандем: Эдриан — сильный бизнесмен, Рей — человек творчества, они как две части одного целого. У нее фантастическая работоспособность: на следующий день после шоу, в 8 утра Кавакубо приходит в шоу-рум и просматривает все коллекции, проверяет, как развешана каждая вещь… Я понимаю, почему компания стала такой успешной.

Ты определенно человек мира. А родился ты в Москве?

Да, я коренной москвич, мои родители выросли на Патриарших прудах, учились в 20-й школе, каждую зиму катались тут на коньках. Потом мы переехали в другой район, но я все равно обожаю центр Москвы. Мы с мамой гуляем здесь чудесным маршрутом: приезжаем на Патрики и идем пешком до Художественного театра, к Ренате. (Улыбается.) Мои друзья-скейтеры безумно счастливы: летом по всему центру можно кататься, не пользуясь транспортом, куча классных мест, новых парков. На Куз­нецком Мосту сделали очень хорошее покрытие, не говоря уже про Парк Горького. Иностранцы приезжают и полностью меняют свое представление о Москве. Мой город сейчас стремительно перерождается — все это началось именно с приходом мэра Собянина. Я все чаще замечаю позитивные изменения, созданные усилиями московских властей. И это очень здорово.

Недавно ты запустил еще одну марку одежды — «Рассвет» — вместе со скейтером Толиком Титаевым. Зачем понадобился второй бренд?

Да, эта история началась в 2012 году, я искал ребят для участия в показе, знакомые привели Толю, ему было 14 лет. Мы его берем, а он за два дня до шоу ломает руку. Я думаю: «Ну и черт с ним, пусть с гипсом идет, какая разница, он же скейтер…» С тех пор он стал нашим талисманом: участвовал во всех шоу, снимался в лукбуках. Время шло, он стал уже 24-летним парнем. Ребята вокруг него тоже выросли, и я понял, что сейчас самое время делать что-то для них и вместе с ними. И мы с Толей запустили бренд «Рассвет» — простой, доступный и больше про скейтбординг. Сделали уже несколько коллекций, многим понравилось, нам поступили заказы со всего мира. Решили продавать «Рассвет» именно в скейтерских магазинах. Кстати, скоро мы с ребятами открываем свой скейтшоп в Москве, на Новом Арбате, за кинотеатром, он так и будет называться — «Октябрь».

Одной из первых поддерживать Гошу Рубчинского стала владелица концепт-стора «КМ20» Ольга Карпуть, в 2017 году попавшая в список самых влиятельных людей индустрии моды по версии издания The Business Of Fashion. В ее магазине одежда Gosha Rubchinskiy соседствует с самыми концептуальными марками со всего мира — от Хельмута Ланга и Рафа Симонса до Назира Мажара и Джонатана Андерсона

Что ты думаешь о со­стоянии модной индустрии в России?

У нас в России полно талантливых людей, дизайнеров, но есть свои сложности с производством, с тканями. Если ты хочешь делать красивые коллекции, то приходится заказывать материалы из других стран, а это очень дорого. Еще надо платить растаможку, аренду производственных помещений и содержание. В результате одежда российских дизайнеров стоит безумных денег — это могут позволить себе Vika Gazinskaya или Alexander Terekhov, которые работают в люксовом сегменте. Либо остается переносить производство в Китай, становиться массовым брендом и продаваться в торговых центрах. Тут уж не до искусства. Поэтому многие наши дизайнеры работают в кино или театре.

Я знаю, что ты тоже недавно попробовал себя в театре: создал костюмы для спектакля Ренаты Литвиновой «Северный ветер» в Художественном театре.

Да, это был потрясающий опыт! Когда Рената предложила мне поработать вместе, я сразу же согласился. Всегда мечтал об этом! Когда ты создаешь коллекцию, ты сам себе режиссер: это у нас коммерческая часть, а это для имиджа. В театре ты должен подчеркнуть характер персонажа и его историю. Нам захотелось показать все это большему количеству людей. И мы задумали создать фотопроект: все лето в павиль­онах ВДНХ я снимал Ренату в этих костюмах, женских и мужских, безумную историю закрутили… Скоро выйдет книжка.

С Ренатой Литвиновой Гошу связывает не только дружба, но и совместная работа: Рената к выходу одной из его коллекций сняла мини-фильм «День моей смерти» и сама сыграла в нем главную роль, а Рубчинский создал костюмы для ее спектакля «Северный ветер» в МХТ им. А. П. Чехова

Гоша, представь, что тебя пригласили на мероприятие с дресс-кодом black tie. Как ты оденешься?

Мне кажется, я не пойду. (Смеется.)

Надо идти!

Тогда пойду в чем обычно.

Рената номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. И ты пойдешь вот так?!

Наверное, не знаю, надо подумать… Честно говоря, у меня и костюма-то нет, все время забываю его сшить, а потом, когда куда-нибудь приглашают, страдаю и думаю: «Что же мне надеть?»

Кликните на фото для просмотра галереи

Гоша Рубчинский показал коллекцию на Pitti Uomo

Дизайнер стал приглашенным гостем юбилейной выставки мужской моды.

Во Флоренции в самом разгаре главная выставка мужской моды Pitti Uomo, которая отмечает свой юбилейный, 90-й сезон. В рамках события запланировано множество мероприятий (к примеру, фотовыставка Карла Лагерфельда, которая открылась буквально на днях) и показов приглашенных дизайнеров. Одним из них стал чуть ли не самый обсуждаемый в международном модном сообществе российский дизайнер Гоша Рубчинский, который презентовал новую коллекцию вчера вечером. Гоша вместе со своим верным стилистом Лоттой Волковой поставили перед собой непростую задачу — найти во Флоренции идеальную локацию в духе Страны Советов, которая бы подходила эстетике марки. Поиски увенчались успехом: на задворках города было обнаружено здание бывшей табачной фабрики, построенное в 1930-е годы и оставшееся без внимания 15 лет назад. В таких аутентичных декорациях коллекция Рубчинского смотрелась вполне органично: все те же худи со спортивной символикой, треники и вельветовые куртки. Однако привычные образы, вдохновленные маргинальными обитателями постсоветских городских окраин, на этот раз перемежались куда менее ожидаемыми отсылками: к примеру, к нидерландской ленте «Новые парни турбо», которую Гоша, кажется, не раз пересматривал во время подготовки нового сезона. Дебютируя со своей коллекцией в Италии, дизайнер не мог не отдать дань культуре этой страны, но сделал это в своей манере — скажем, расшил свитшот римскими цифрами (довольно предсказуемо) и активно использовал логотипы местных спортивных брендов, подделки на которые носят тинейджеры из неблагоприятных районов. Но самый неожиданный — и удачный — ход со стороны Рубчинского — это оммаж многолетней традиции итальянских сарторий, интерпретация одного из главных достояний портновского искусства местных мастеров: двубортный костюм. Рубчинский никогда раньше не работал с этим предметом мужского гардероба, но первый опыт оказался более чем удачным, за что дизайнеру двойная похвала. Кстати, любопытно, что к костюму дизайнер решил обратиться в тот момент, когда формальный дресс-код постепенно отмирает. Что ж, тем интереснее увидеть, как будут «выгуливать» его те, кто так долго боготворил худи и спортивные штаны Gosha Rubchinskiy.

Последние новости, последние коллекции и история бренда

Основанный в 2008 году одноименным дизайнером Гоша Рубчинский — это лейбл мужской моды, расположенный в Москве, Россия. Несмотря на запуск своего лейбла менее десяти лет назад, российский дизайнер быстро сделал себе имя на мировой модной арене, став одним из самых обсуждаемых дизайнеров как в уличной одежде, так и в среде высокой моды.

Рубчинский родился и вырос в Москве, но после окончания Московского колледжа технологии и дизайна основал одноименный бренд.На его творчество сильно повлияла культура его родной страны, особенно ее рабочая молодежь. В результате для его коллекций характерны силуэты спортивной одежды, предметы одежды грубого кроя и уникальные цветовые палитры, а также графические принты с кириллицей и цветами флага России; белый, синий и красный.

После многих лет борьбы за производство одежды в России бренд Рубчинского стал привлекать к себе гораздо более широкое внимание благодаря Commes des Garçons. Начиная с 2012 года, культовый японский модный лейбл начал заниматься производством, продажами и маркетингом бренда, включив Рубчинского в семью CDG и открыв все, что влечет за собой, например, международную дистрибьюторскую сеть и возможность размещаться на престижной улице Довер-стрит. Рынок розничных магазинов.

Помимо центральных коллекций бренда, Гоша Рубчинский также хорошо известен своими совместными предприятиями, как правило, с брендами спортивной одежды, которые имеют прочную культурную связь с Россией. Предыдущее сотрудничество включало итальянские бренды, такие как Fila, Sergio Tacchini и Kappa, а также сотрудничество с adidas Originals, Reebok и Vans. Дизайнер даже рискнул выйти на территорию роскоши, когда он рассказал о сотрудничестве с историческим британским домом моды Burberry весной / летом 2018 года.

Рубчинский не только занимается модой, но и занимается фотографией, что он считает своей истинной страстью. Он регулярно выпускает публикации и книги по фотографиям вместе со своими коллекциями одежды и часто снимает лукбуки и редакционные статьи своего собственного бренда, а также снимает для других брендов. Он также поддерживает многих своих друзей и коллег в их собственных начинаниях; В 2016 году молодой фигурист Валентин Фуфаев с помощью Рубчинского дебютировал со своей линией одежды «Kush Fag», а московский ди-джей и продюсер Buttechno регулярно записывал саундтреки к его шоу.

В 2016 году Рубчинский начал производить диффузную этикетку для скейтбордов, предлагая продукцию, аналогичную его основным коллекциям, но по более доступной цене и с упором на футболки и спортивные штаны. Коллекция, получившая название «PACCBET» (по-русски «восход солнца»), выпускается более спорадически, чем линия Гоши Рубчинского, но она оказалась столь же популярной у страстной аудитории Рубчинского.

В 2018 году было объявлено, что лейбл Гоши Рубчинского откажется от традиционной сезонной модели, и вместо этого «грядет что-то новое.”

Гоша Рубчинский: «Кого волнуют модные тенденции?»

Российского дизайнера и протеже Comme des Garçons Гошу Рубчинского нельзя класть в коробку: в то время как крем-де-ла-крем в настоящее время проводит показы мужской одежды в Париже, Гоша снова решил представить свою коллекцию Осень / Зима 2018 в России. . Мы сели, чтобы быстро поговорить с дизайнером и обсудить его недавний показ в Екатеринбурге, его любовь к сотрудничеству и его «новую русскую» эстетику.


Фото любезно предоставлено Гошей Рубчинским

Расскажите подробнее о теме коллекции Осень / Зима 2018. Какие стили являются визитной карточкой сезонов?

Гоша : Да, главная тема — «лучшие хиты» плюс «гибрид». Итак, нашей отправной точкой был «гибрид», и мы старались следовать этому во всех наших частях. В коллекции есть части, такие как части нашей совместной работы, и мы также пытались показать их как части. У нас есть часть Burberry, часть Gosha Collection, у нас есть основная коллекция, у нас есть часть Adidas и у нас есть часть Levi’s / Doc Martens.И последняя часть — это сотрудничество со множеством художников. Поэтому мы выбрали Ельцин-центр в качестве места размещения, потому что это все о периоде 90-х годов, и в каждой из наших коллекций мы использовали некоторые элементы вдохновения того периода. Я думаю, что если мы хотим закончить какую-то главу, это правильное место, чтобы сделать это здесь и показать эти «лучшие хиты» здесь.

Есть ли что-нибудь, что было трудным, когда вы проектировали, что вы преодолели?

Не знаю. В каждой коллекции есть моменты, но я не могу сказать ничего настолько сложного, чтобы это было невозможно.В любом случае, как вы знаете, у нас, конечно, есть несколько совместных работ. Работать с брендом — это всегда особый опыт.

Почему вы выбрали выставку в Екатеринбурге в этом сезоне?

Итак, во-первых, это один из городов чемпионата мира по футболу. Мы следовали по этому маршруту от Калининграда до Санкт-Петербурга, а теперь и от Екатеринбурга. В то же время это центральный российский город между Азией и Западной Европой. И это город с богатой культурой, от музыки и искусства, как Эрик Булатов, до политической сцены, как Президентский центр Бориса Ельцина, где проходило шоу.Многие из моих любимых артистов родом из этого города, например, Алексей Балабанов (кинорежиссер), Эрик Булатов (художник) и Наутилус Помпилиус (музыкальный коллектив).


Фото любезно предоставлено Гошей Рубчинским

На моду все больше и больше влияет стремительная цифровая эволюция. Как это повлияло на ваш бренд?

Я думаю, что в этой коллекции мы пытались создать униформу для молодых людей со всего мира, и поэтому мы использовали некоторые элементы армейской формы, вдохновленные в этой коллекции.Потому что сейчас, в наши дни, все дети могут видеть, что происходит в мире, через Интернет, через Instagram, через все эти новые технологии, и поэтому легче оставаться в одном настроении во всем мире в таком виде униформа.

Нарушение дихотомии высоких и низких в моде, таких как элита и улица — теперь это смешанное явление — было постоянным явлением. Как вы думаете, оно сохранится или исчезнет в какой-то момент?

Во-первых, я не уверен, что я дизайнер.В каждом интервью я говорю, что я больше похож на рассказчика. Вот почему я не люблю, когда люди складывают что-то в коробки и говорят, что высоко или низко. Для меня это никогда не разлучается, и я предпочитаю свободу. Вот почему я считаю, что людям нужна свобода. Не «потребность», но они просто могут быть теми, кем хотят быть, и все. Кого волнуют модные тенденции? Мне все равно.

Раздражает связь с термином «постсоветский»? Этот термин использовался и злоупотреблялся средствами массовой информации, чтобы навязать определенным дизайнерам концепцию с политическим подтекстом.Что ты думаешь об этом?

Да, мои мысли — я уже сказал это: для меня то, что мы делаем, больше связано с униформой для молодежи и людей со всего мира, но я счастлив представить эту форму с лицом новой России — и я явно предпочитаю «новую Россию» «постсоветскому».

Полную коллекцию мужской одежды Гоши Рубчинского FW2018 смотрите здесь

эксклюзивный последний взгляд на Гошу Рубчинского, каким мы его знаем сейчас

Со времени своей дебютной коллекции в 2008 году Гоша Рубчинский изменил лицо современной моды, поместив линзу на свою постсоветскую реальность, чтобы создать картину современной российской молодежи.За последнее десятилетие он возглавил революцию совершеннолетия, в ходе которой поколение, выросшее после 1991 года, не боялось оглянуться назад в прошлое своей страны, чтобы создать новое смелое будущее 21-го века. За пределами России-матушки изображения, фильмы и дизайн Гоши позволили посторонним взглянуть на ранее невидимый мир. Целью всегда было нечто большее, чем просто создание обязательной одежды, она заключалась в объединении молодежи, разделенной политикой и СМИ.

В последние сезоны он пошел еще дальше, пригласив модную индустрию в русскую трилогию — показы в Калининграде, Санкт-Петербурге.В Петербурге и Екатеринбурге — увидеть реальность его постоянно меняющегося мира. Через два месяца после завершения триптиха Гоша опубликовал в Instagram загадочное сообщение, в котором объявил, что его лейбл меняется. «Мы остановим бренд Гоши Рубчинского, как вы его знали», — говорится в сообщении. «Мы прекратим сезонные коллекции. Вместо этого грядет что-то новое ». За прошедшие с тех пор месяцы и в сезон весенне-летних шоу 19-го, в котором была дыра в форме Гоши, мы все задавались вопросом, что будет с Гошей дальше? Что больше всего волнует Гошу в будущем? «Неизвестное, потому что оно создает бесконечные возможности», — пояснил он по электронной почте.

«Сегодняшняя молодежь обладает собственным разумом и открыта миру».

Но прежде чем мы окунемся в неизведанное, Гоша делится с нами эксклюзивом, финальным лукбуком. Место проведения осенне-зимней выставки, музей Ельцин-центра, рассказывает о годах первого президента Российской Федерации, правившего с 1991 по 1999 год, десятилетия становления как для России, так и для Гоши. Модели ходили по залам музея, как если бы они шли по истории, исследуя различные пространства и возвращая символику этого поворотного периода в прошлом страны.Екатеринбург был идеальным местом, чтобы попрощаться с ностальгией по 90-м годам, которая была центральной в последних коллекциях.

От технической спортивной одежды, созданной с помощью adidas Football до коллекции Burberry из 13 предметов, которая подчеркнула символы верхней одежды британского люксового лейбла, от гибридного денима Levi’s до военного стиля доктора Мартенса — коллаборации коллекции представляли собой современную униформу, выходящую за рамки границы. «Сегодняшняя молодежь обладает собственным умом и открыта миру», — говорится в пресс-релизе.Это стало кульминацией пути бренда от аутсайдера к глобальной силе.

«Для меня эта коллекция не стала концом, это была глава в опыте Гоши Рубчинского как бренда», — пояснил он по электронной почте. «Я хочу всегда делать что-то новое, наше сотрудничество было шансом и честью. Это шаг, а не конец. Я работал над этим лукбук не с ностальгией или грустными эмоциями, а только с гордостью. С чувством, что я чего-то достиг ». Он открыл нам глаза на Россию, которая в значительной степени неизвестна или искажена во многих уголках мира.«Это было моей целью — заставить людей взглянуть на« Ист-Сайд », получить возможность открыть свой разум и заставить людей смотреть моими глазами, чтобы открыть для себя мою страну, мою культуру», — пояснил он. «И я буду продолжать». Просто в другой форме.

«Иногда вам следует проверить себя и составить собственное мнение о вещах, а не верить мнению других людей из средств массовой информации».

В тот момент, когда мир наблюдает за Россией благодаря чемпионату мира по футболу, лукбук Gosha-shot отмечает период важных перемен.«Россия — это центр, где все нации играют вместе», — пояснил он. «Это придает России всемирное влияние и вызывает оживление между людьми. Благодаря спорту возникает чувство единства ». И поклонники матча, и далекие телезрители смотрят на другую Россию. Можно спорить о том, является ли это повседневной реальностью политически оформленной фантазии, но Гоша всегда хотел приподнять занавес и пригласить нас испытать это на себе, прежде чем делать выводы. «Чемпионат мира по футболу — уникальная причина приехать в Россию и своими глазами увидеть, что здесь происходит.По той же причине я разместил здесь последние три концерта. Иногда вам следует проверить себя и решить, что вы думаете о вещах, вместо того, чтобы верить мнению других людей из средств массовой информации ». Что бы Гоша ни делал дальше, мы уверены, что он и дальше будет вдохновлять новую Россию и побуждать сегодняшнюю открытую молодежь смотреть дальше границ.

Коллекция скоро появится в магазине .

Эта статья впервые появилась на i-D UK.

Гоша Рубчинский SS18 | Office Magazine

Расскажите мне о создании вашего первого дизайна.

Мой первый дизайн был когда-либо еще до того, как я научился шить (я научился шить в 2017 году), и был сделан из сотен звездных оберток, которые я склеил вместе, чтобы создать из него что-то вроде ткани, и сделал юбка, пирожки для сосков и маска. Это было оооочень уродливо, и фотографий этого не существует (слава богу), но это определенно подтолкнуло меня научиться шить после той катастрофы.

Как вы оглядывались на ранние этапы своей карьеры дизайнера? О чем вы думали до того, как ваш бренд стал популярным? Вы думали, что все еще занимаетесь дизайном?

Я всегда был очень возбужден (и всю свою жизнь был одержим тем, чтобы прославиться …Пока еще нет.) Я на раннем этапе, я чувствовал сильное давление, чтобы научиться как можно быстрее и произвести как можно больше (качественной) работы. Рано бросив школу и не имея опыта в колледже, я почувствовал себя очень поздно, изучая все это, когда мне было около 20 лет … но я думаю, что это только подтолкнуло меня к большему. Я очень много работал, чтобы начать PP, поэтому я думаю, что знал, что был этим на всю жизнь, и я действительно рад прогрессу, которого добился за 4 года.

За время своей работы дизайнером вы создали множество предметов.Какой дизайн должен быть для вас одним из самых ценных и почему?

Мой самый любимый дизайн — это винил и тюль телесного цвета (который все называют пончиком). На создание этого изделия ушло более 80 часов и 800 ярдов тюля. Я до сих пор вспоминаю об этом и очень горжусь этой работой.

Ваши современные интерпретации границы между мужественностью и женственностью прослеживаются через ваш дизайн, а его универсальность постоянно размывает предвзятые представления о моде.Все унисекс. Как вы продолжаете разрушать эти представления?

Я просто не слишком задумываюсь. Моя работа для меня нечеловеческая. Так что для нечеловека гендер вообще не имеет значения. Поэтому я думаю, что мои работы переводятся скорее как чужие, чем мужские и женские, потому что в моем художественном мире этого для меня даже не существует.

Гоша Рубчинский x Burberry SS18 капсульная коллекция

Для коллекции SS18 Menswear Гоша Рубчинский , похоже, прихватил гардероб ребенка в Питере.Петербург. Российский модельер хорошо знает, каковы увлечения молодых людей, которые оживляют улицы города, и, что более важно, он знает, как переосмыслить их стили, их эстетические коды, чтобы дать миру моды вдохновляющее полное погружение в молодежную культуру его страна.

Гоша Рубчинский не занимается дизайном коллекций, но движущихся фотографий увековечивают определенный образ жизни, и его коллекция SS18 не исключение. Модельер, кажется, задался вопросом, чем может быть больше всего интересна петербургская молодежь.-Петербург, пришёл к двум выводам: футбол и электронная музыка . В этой эклектичной коллекции, полной смелых смесей и ультрасовременных комбинаций, по-прежнему присутствует классический оттенок. Что привлекло наибольшее внимание публики и средств массовой информации, так это капсульная коллекция , созданная в сотрудничестве с Burberry и с предельной небрежностью вставленная между восторженными вдохновениями и отсылками к футболу. Сотрудничество, которое может показаться необычным, но не может лучше представить российские футбольные традиции — Санкт-Петербург.Петербургский футбольный клуб был основан англичанами в 1879 году.

«Я давно поддерживал и восхищался творчеством Гоши, — сказал Бейли. «У него врожденная культурная чуткость, и для меня было честью, когда он попросил нас сотрудничать для его новой коллекции. Его переосмысление некоторых из наших самых знаковых дизайнов кажется захватывающим, новым и актуальным, в то же время он проявляет огромное уважение к их британскому культурному наследию », — сказал Кристофер Бейли, главный креативный директор и генеральный директор Burberry.

В коллаборации участвуют восемь предметов, которые резко контрастируют с остальной коллекцией дизайнера, но в целом создают для абсолютно неотразимый уклон . Среди футболок, брюк и головных уборов Гоша представляет свое видение британской элитной моды, а также представляет обзор неиссякаемого тренча Burberry, представленного в двух типичных цветах: бежевом и синем темно-синем, а также в третьей двухцветной версии. не определились.

Партнерство Гоши Рубчинского и Burberry — это партнерство, которое уже покорило всех энтузиастов уличной моды и не только, но нам нужно дождаться 2018 года, чтобы жить.

Гоша Рубчинский: мир в движении

Взято из летнего выпуска Dazed за 2018 год. Вы можете купить копию нашего последнего выпуска здесь.

В качестве места проведения своей выставки AW18 и заключительной части своей русской трилогии Гоша Рубчинский выбрал екатеринбургский Ельцин-центр, в котором задокументирован мандат первого президента Российской Федерации с 1991 по 1999 год. Здесь постсоветский дизайнер. Молодежь шла по залам музея, словно идя по истории, вторгаясь в разные пространства, прежде чем попасть на сцену, усыпанную музыкальными инструментами, позволяя разорвать весь символизм этого поворотного периода в прошлом страны.В финале они исполнили без сопровождения аккомпанемента «Прощай, Америка» Наутилуса Помпилиуса, песни из запрещенной советской андеграундной музыкальной сцены конца 1980-х — редкого места, где русские могли почувствовать себя частью остального мира. Точка зрения Рубчинского на моду основывается на магнетизме «запрещенной» одежды из внешнего мира, словаря, который новое поколение сделало глобальным.

Даже по его собственным панорамным меркам, это было упражнение Рубчинского в творческом взлете, перформанс, прощающийся с ностальгическими темами 90-х, столь важными для предыдущих коллекций дизайнера.Пока Россия готовится к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Рубчинский работал над собственной историей террасы, сотрудничая с adidas Football в течение последних трех сезонов. В результате получаются технически аутентичные изделия, и в начале летнего сезона их союз собирается раскрыть больше, вплоть до футбольного мяча Гоши Рубчинского и специальных бутс adidas Predator, первых настоящих футбольных ботинок (с шипами) в его коллекциях. Или, может быть, у любого дизайнера.

Реализовано 11 футболок, относящихся к 11 городам России, принимающим игры чемпионата мира по футболу.Их номер игрока отражает географическое положение места, с юга на север в виде образного футбольного поля — Сочи, самая южная точка, имеет цвет и номер вратаря. Вдохновленный винтажной униформой, он украшен принтованным велюром и отделкой с российским флагом. Сейчас они есть на рынке Довер-стрит, в магазинах Comme des Garçons и в некоторых местах, где есть Adidas. На мудборде Рубчинского? Дэвид Бекхэм в 90-е годы. Для штор.

Позже в этом году Рубчинский также представит фотокнигу, в которой запечатлен чемпионат мира, каким он его видит, — размышления о российской жизни через спорт.Креатив произвел такое впечатление за последнее десятилетие — его первое шоу было в Москве в 2008 году, за несколько лет до партнерства с Comme des Garçons — что, если бы эта статья была прочитана как ГОША РУБЧИНСКИЙ, вы все равно знали бы, о ком мы говорим. Добавление скейт-лейбла PACCBET (произносится как «рассвет») в свое портфолио в 2016 году, нельзя преуменьшать его достижения: Рубчинский заставляет всех нас говорить по-русски.

Фотография Эндрю Миксис, стилист Дэнни Рид

Что Adidas значил для вас в детстве?

Гоша Рубчинский: Когда мы создавали наш бренд 10 лет назад, для меня было мечтой работать с adidas — это самый популярный спортивный бренд в России, который был таковым с тех пор, как спонсировал Советские Олимпийские игры (в 1980 году).Вот почему это бренд, который хотят носить русские, и я то же самое. В конце 80-х, когда мои родители впервые отправились в поездку за пределы России, они купили мне классные кроссовки Adidas. Еще когда я учился в школе, я носил спортивные костюмы adidas. Я помню, как был на дискотеке в летнем лагере, когда вышел альбом The Prodigy The Fat of The Land было несколько девушек, которые танцевали каждую ночь, и они танцевали из видео Firestarter .На одной из девушек были новенькие кроссовки Adidas, и это был знаковый момент в моей жизни.

«Я не хочу быть частью ажиотажа, я хочу чего-то другого для себя и для своего бренда» — Гоша Рубчинский

С другой стороны, что, по вашему мнению, означает ваше сотрудничество для Adidas? Что вы можете предложить им нового?

Гоша Рубчинский: Мы ждали подходящего момента, и чемпионат мира — подходящий момент, adidas — один из главных спонсоров мероприятия и экипирует сборную России.Поэтому было естественно работать с российским дизайнером, и я думаю, что они хотят присутствовать не только в качестве спонсора, но и в культурном плане. Они также понимают, что все проекты Гоши — это не только коллекции, они всегда говорят о русской культуре.

Сотрудничество — очень важная тема в вашей работе. Что тебе в этом нравится?

Гоша Рубчинский: Основная причина любого сотрудничества — дать что-то друг другу. То же самое и с Burberry — это был наш второй сезон с Adidas и второй сезон для нашего проекта чемпионата мира, и мы взяли наше шоу в Санкт-Петербург, потому что это был первый город, где футбол появился в России в 19 веке, представленный Британский.Поэтому я хотел сотрудничать с культовым британским брендом. Компания Burberry была очевидным выбором, поскольку в прошлом у них были сильные связи с футбольными фанатами и футбольной культурой. Так что все сложилось естественно. Я хотел вызвать ностальгию по электронной музыке 90-х, рейвам, а также по футбольным фанатам.

Леша носит футболку России Гоша Рубчинский × adidas Football World Cup Kit, спортивные брюки, носки adidas × Гоша Рубчинский AW18, ботинки adidas Predator 18+ FG GR. Фотография Эндрю Миксиса, стиль Дэнни Рида

А вы снимаете книгу о чемпионате мира по футболу?

Гоша Рубчинский: Работаю.Для всех выставок в России мы уже выпускали небольшие книжки, вроде путеводителей по городу. Иногда об архитектуре, иногда о музыке, иногда о какой-то культуре и художниках из городов; Калининград (AW17), Санкт-Петербург (SS18) и Екатеринбург (AW18). Для последней части сотрудничества я хочу создать настоящую фотокнигу проекта — идея состоит в том, чтобы съездить в каждый из 11 городов России, где будут проходить игры, и снять Гошиное видение чемпионата мира по футболу. Что-то мне интересно показать.

Жизнь вокруг футбола?

Гоша Рубчинский: Да. Я сейчас стреляю, буду стрелять во время игр, как репортер на поле. Я был на матче Россия-Аргентина в ноябре. В книге будут собраны изображения городов, футбольных фанатов и несколько фотографий во время игр. Он будет выпущен позже в этом году.

На вашей выставке AW18 была работа Эрика Булатова под названием Red F reedom . Вы всегда считали скейтбординг эмблемой свободы, но воспринимаете ли вы футбол как недостаток свободы?

Гоша Рубчинский: Для меня спорт, музыка и культура могут объединять людей и заставлять их чувствовать себя свободными.В настоящее время происходит много политических потрясений, и я думаю, что всем нам нужно большое многокультурное событие, такое как чемпионат мира по футболу; это должно быть отделено от политики. Это хорошая возможность собрать в Россию людей со всего мира и дать им возможность познакомиться со страной своими глазами.

«Мы ждали подходящего момента, и чемпионат мира — подходящий момент» — Гоша Рубчинский

Что вам нравится в футбольной форме?

Гоша Рубчинский: Мне нравится идея униформы и субкультуры.В настоящее время субкультур не так много, как раньше, но я думаю, что в футболе все еще есть субкультура; У футбольных фанатов все еще есть отличный гардероб, поэтому мне это интересно.

Интересна и традиционная футбольная форма. Этот проект помогает мне лучше понять, как работать с униформой и спортивной одеждой, это отличный опыт работы с adidas. Вот почему для меня было важно создать не просто коллекцию, вдохновленную футболом, но и создать подходящую футбольную обувь, мяч и майку.Специальную футбольную форму Гоши Рубчинского мы запустим во время чемпионата мира по футболу.

Говоря о культуре «капли», вас ждут большие ожидания, когда ваша собственная лекция l прибудет на Dover Street Market. Это почти мания. Вы принимаете такой уровень преданности?

Гоша Рубчинский: Мне нравится идея доступности, когда люди могут получить то, что хотят. Мне не обязательно нравится, когда людям нужно стоять в очереди и бороться за продукт.Я хочу, чтобы люди могли свободно покупать то, что они хотят.

Одержимость своей одеждой знакома Supreme или Palace…

Гоша Рубчинский: Это странно, потому что 10 лет назад, когда мы начинали, не было такого большого ажиотажа по поводу Supreme и не было Palace, Off-White…

Что касается меня, я не хочу быть частью шумихи, мне не нравится эта идея, и я хочу чего-то другого для себя и для своего бренда. Конечно, это круто, когда он нравится детям, когда он хорошо продается и сидеть рядом со всеми этими брендами — это значит, что мы являемся частью чего-то.Моя идея заключалась в том, чтобы рассказать истории о молодежи сегодня, и, учитывая то, где мы сейчас находимся, это означает, что мы сделали что-то правильно. Но что касается меня, я хочу каждый раз заниматься чем-то другим, чем-то другим. Вот почему мы хотим попробовать что-то еще.

Миша носит на выезде майку adidas Football 2018 Fifa World Cup, спортивные брюки, носки adidas × Гоша Рубчинский AW18, ботинки adidas Predator 18+ FG GRФотография Эндрю Миксис, стиль Дэнни Рида

Вы рассказали в Instagram о новом будущем вашего бренда.Можете рассказать об этом, или это все еще секрет?

Гоша Рубчинский: Мы просто хотим сменить стратегию, бренду в этом году 10 лет, в 2008 году у нас была первая выставка в России. После этой выставки ко мне подошел журналист и сказал: «Гоша, какие у тебя? мысли о будущем моды? »И я сказал:« То, что я показал сегодня, — это то, как я вижу следующие 10 лет в моде ». Теперь, спустя 10 лет, мы строим снова. Я хочу, чтобы коллекция пришла из проекта. Основное внимание будет уделено искусству, и коллекция будет частью искусства.

С самого начала ваши коллекции всегда были по разумной цене. Это всегда было для тебя важно?

Гоша Рубчинский: Да, но это, конечно, зависит от продукта. Я считаю безумием продавать футболки и толстовки за сотни евро. Но если это какой-то особенный товар, например, предмет коллекционирования, или элемент ручной работы, конечно, это может быть дорого. Вот почему в нашей коллекции всегда есть разные товары — у нас есть футболки и толстовки, которые школьники или студенты могут купить, если хотят иметь Гошу.Они могут быть его частью. Мы будем продолжать это делать, но в то же время я хочу сделать несколько интересных вещей в будущих проектах, более коллекционных с более особыми предметами.

Чувствуете себя знаменитым? Вы кумир подростков.

Гоша Рубчинский: Знаменитым чувствую себя не я, а… Бренд.

Фотография Эндрю Миксис, стилист Дэнни Рид

Y Мы много сделали для кириллицы, сейчас очень много брендов печатают одежду с Russ i и словами, и они даже не русские.

Гоша Рубчинский: Да, смешно. Это похоже на то, что я сказал: мы работали над 10-летним проектом, и теперь пора сделать что-то новое. Хочу отделить Гошу Рубчинского от бренда «Гоша Рубчинский». То, что мы создали, сейчас известно во всем мире, но я чувствую себя немного неудобно из-за своего имени как бренда и хочу отделиться от образа, который мы создали.

Вы почти не пользуетесь Instagram. Помогает ли выдерживание дистанции сосредоточиться?

Гоша Рубчинский: Я использую Instagram как онлайн-галерею, например, если я хочу разместить какое-то сообщение или изображение.Я использую его, чтобы поделиться настроением, которое у меня есть в то время, и я думаю, что это хорошо. Не хочу вести это как дневник и много воспоминаний. Лично я не люблю оглядываться назад, я люблю каждый раз обновляться.

Чувствуете ли вы себя частью модной системы?

Гоша Рубчинский: Я начал чувствовать себя частью системы, поэтому и захотел измениться. Я бы хотел поступить по-своему.

Ваш кастинг всегда был очень сильным, и вы давали платформу многим подросткам.Вы гордитесь их успехом?

Гоша Рубчинский: Ага, много раз бывало. Мы начали искать людей в России для моих шоу и для моих проектов, и теперь у нас есть несколько модельных агентств в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Украине, Киеве, у нас есть молодые модельные агенты, ищущие интересные славянские лица. Теперь я вижу, как много людей из стран бывшего СССР ходят на известных шоу, таких как Рик Оуэнс во время Неделей моды в Париже и Лондоне. Я думаю, что мы создали сильный имидж для персонажей Восточной Европы, и это было моей миссией.

Вам нравится видеть свою одежду на улице?

Гоша Рубчинский: Конечно. Если вы делаете изделие, его нужно носить. Вчера я приехал из аэропорта на такси и, выйдя из машины, увидел на улице мальчика в одной из моих футболок. Я подумал: «Вау». Когда вы живете в Москве, поедете в Париж, и один из первых, кого вы увидите, носит ваши вещи, это хорошо.

M Может быть, когда-нибудь ваша работа будет в Эрмитаже.Что бы вы хотели там увидеть?

Гоша Рубчинский: Ой, не знаю (смеется). Это не мне решать, это решать другим людям. Но я бы хотел видеть молодых людей в Эрмитаже, и если бы они пришли по этой причине, я бы хотел быть там.

А как насчет России? Как вы думаете, люди носят или видят ваши работы иначе, чем мы в Лондоне, Париже или Нью-Йорке?

Гоша Рубчинский: Я думаю, что было другое, но теперь все изменилось.Когда мы начинали, иногда люди не понимали, что мы делаем, но теперь, с новым поколением, я думаю, что это везде одинаково: дети покупают одни и те же вещи и носят их одинаково. Я не думаю, что в России все по-другому.

C а вы расскажите нам о сходствах и различиях между брендом Gosha Rubchinskiy и PACCBET?

Гоша Рубчинский: С обоими брендами мы хотим и дальше показывать русскую культуру миру, а с PACCBET мы хотим показать русскую культуру скейтборда более конкретно.Бренд Гоши Рубчинского больше про меня, а PACCBET больше про командную работу. Модели с моего первого выступления выросли, и теперь мы вместе работаем над PACCBET. Толик Титаев — один из главных ребят, ему было около 14 лет, когда он был на первом шоу Гоши 10 лет назад. Я просто сделал это для них, людей, которые постоянно меня окружают, и им нужен собственный проект. С PACCBET интересно делиться идеями и быть частью команды.

Фотография Эндрю Миксиса, стайлинг Дэнни Рид

Вы все еще занимаетесь дизайном в Москве?

Гоша Рубчинский: Да.Присутствует вся творческая команда, Париж занимается производством и оптовой продажей. Мы работаем над скейт-шопом, который откроется в Москве в конце мая, потому что у нас все еще нет культового скейт-шопа, который вы найдете, когда приедете в Лондон, Берлин или Париж. Поэтому мы решили сделать это сами (смеется). Он называется Октябрь, в честь известного скейт-спота в Москве. Мы уже знакомы, но теперь хотим знать, что еще происходит в Москве, и мы хотим познакомиться с новыми детьми.

А создать социальный хаб?

Гоша Рубчинский: Да.Наличие мест, где вы можете найти людей с такими же интересами, как вы, важно, и это наша миссия. По этой причине мы хотим построить этот магазин.

Как насчет связи между вашей фотографией и вашей коллекцией?

Гоша Рубчинский: Я хочу показать идеи или сообщение через разные средства массовой информации. Если я не могу показать его полностью вместе со своей коллекцией, я сделаю это с фотографиями и книгами. В этом году я работаю над двумя книгами; проект Кубка мира, о котором я упоминал ранее, и вторая книга о моем сотрудничестве с российской актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой, которая более артистична.Она очень отличается от моей коллекции, моей одежды. В фотографии интересно работать, в будущем мы будем работать и в других сферах. Но поговорим позже!

Стрижка Кейт Мур с помощью R + Co, модели Семен Борисенко, Миша Калюжный, Ксюша Митронина, Леша Шилов на UTRU.E, Гоша Черкасов, ассистент фотоаппарата Павел Панкратов в BOLD Moscow, ассистент по стайлингу Валентина Чумакова, ассистент по грумингу Гульназ Т. Тарабрина на tayat production, ассистент-постановщик Антон Нейман, Кастинг Уля Трухина

Гоша Рубчинский, как вы знаете, прошло

Этим утром Гоша Рубчинский, российский дизайнер бренда, вдохновленный скейтбордингом, футболом (эээ, футболом) и русской культурой, который разделяет его имя, опубликовал скриншоты: Но окончательное заявление в Instagram: «Мы остановим бренд Гоши Рубчинского, каким вы его знали.«Это удивительная новость, учитывая, что Gosha остается очень любимым, все еще молодым брендом, вызывающим массу ажиотажа, — один из ярких примеров того, как выглядит успешный бренд« элитной уличной одежды ». И вот уже пару лет Рубчинский устраивает показы на подиумах, что соответствует его статусу дизайнера «уличной одежды» — для статеров его показ осени 2017 года состоял из трикотажных галстуков и двубортных костюмов в тонкую полоску. В заявлении Рубчинского в Instagram сказано, что он перестанет делать «сезонные коллекции», а только сказано: «Грядет что-то новое.Заявление Рубчинского кажется мрачным — популярный бренд с большим количеством поклонников делает шаг назад. Если, конечно, это не так.

В Интернете разбросаны крошки, которые могут немного рассказать нам о том, что имеет в виду Рубчинский. Прежде чем сделать новость официальной в Instagram, он намекнул, что подобное изменение может произойти вчера в интервью Hypebeast. Он сказал сайту, что «немного устал делать коллекции от сезона к сезону», и выразил желание переключиться на разовые проекты через свой одноименный бренд.«Может быть, когда-нибудь это будет означать создание линии женской одежды», — сказал он, или, возможно, еще больше работ в том же духе, что и громкое сотрудничество Рубчинского с Burberry. Однако в краткосрочной перспективе Рубчинский говорит, что хочет проводить больше времени, работая над линией одежды для скейтбординга Paccbet, которой он руководит вместе со своим приятелем (и профессиональным фигуристом) Толей Титаевым.

И хотя Рубчинский перестанет проводить официальные показы на подиумах, представитель делового партнера Рубчинского Comme des Garçons сообщил Business of Fashion , что они работают с Рубчинским над созданием новых способов производства и продажи одежды.В этом есть смысл, поскольку сама Comme des Garçons тестирует различные способы продажи одежды — буквально на этой неделе лейбл объявил о запуске бренда, ориентированного на потребителей.

Рубчинский, кажется, движется в общих ритмах модной индустрии. В дополнение к эксперименту Comme des Garçons, в прошлом году популярный бренд Vetements объявил о выходе из календаря моды, Alexander Wang выбыл из недели моды, а Public School находится в процессе перехода на модель прямого обращения к потребителю.

Добавить комментарий