Готовый образ: Готовые образы одежды для женщин и стильные луки

Содержание

Tomb Raider: Лара Крофт (2018, фильм) — «Как испортить готовый образ »

Когда-то давно наткнулся на новость о начале съемок приквела по одному прекрасному образу, знакомому с детства не только по компьютерной игре, а более менее сносному фильму. Эта новость обрадовала и вот картина появился в прокате.

Естественно, не жалко было посетить кинотеатр в премьерные дни ради такого ожидаемого зрелища, но что я там увидел…

Не хочется поливать фильм шаблонной грязью, попробую объяснить иначе…

Есть фильмы, которые особо выделяются в определенных своих жанрах за счет четко поставленного образа главного героя и если актер не может его воссоздать, то вся ценность картины сводится на нет. Взять те же классические боевики: Кровавый спорт, Хищник и классический фильм про спорт: Рокки. Теперь представьте, что в этих картинах играют не брутальные и накаченные ребята, а какие-нибудь хорошие актеры обычного телосложения — худые/толстые. Не получается…? Давайте помогу, например:

ДиКаприо в Хищнике, Эдвард Нортон в Кровавом спорте и Эдди Мерфи в Рокки. Бред? Полнейший. Какой Вам запомнилась Лара Крофт, если Вы знакомы с играми и первым фильмом с прекрасной Джоли? Некий сексистский символ прошлого: облик настоящей женщины в классической пропорции 120-60-90. Она сексуальна, соблазнительна, но через мгновение решительна, умна и смела, а так же до чертиков ловка. Образ, который находил тонкую грань между двумя сторонами, притягивающими внимание мужчин.

Что ждет зрителя в вышедшем приквеле?. Вся женственность и сексуальность главной героини безжалостно подавлены. Главное роль исполняет Викандер Алисия, у которой для образа Лары есть только небольшой хвост темных волос. Актриса старалась…но Лара — это не ее. В этом и заключается главный минус фильма. Без классического образа он скатывается в касту обычных, дешевых и неинтересных боевиков.

Нелепые диалоги, глупые юмор и беспомощные попытки придать картине вид некой Индианы. Поражает скупость экшен составляющих и масштаб действий. Всего этого до безумия мало. А что сюжет? Бред сивой кобылы и от его критики лучше удержаться, иначе полетят спойлеры.

Возникает вопрос: для чего все это?Зачем так перелопачивать готовый и прекрасный образ? В голову приходит лишь один ответ, связанный с самой приторной темой современного мира — феминизм.
Сексуальность и шарм героини отброшены, что же остается? Грязное лицо, потная майка, единственные коричневые штаны, удовольствие от кувырков в грязи с кучей спецназовцев «Тринити» и!драки с мужеобразными созданиями (вроде женщины) в бойцовском клубе. Кажется, что в штанах у этой дамы нечто иное… Для кого этот образ? Для тех, кто считает половые принадлежности равными? Ох…

Да, с патриархальным укладом головы смотреть это кино и получать удовольствие невозможно Эта Лара не смогла найти ту тонкую грань, по которой порхали все предыдущие образы, магнитом привлекавшие внимание (особенно мужчин). Эта грань находилось между двумя сторонами: с одной женственность, красота и сексуальность, а с другой грубость, брутальность и жестокость. Именно во вторую сторону безнадежно свалился

Tomb Raider: Лара Крофт.

А есть ли в фильме что-то хорошее? Есть, это картинка и визуал, оператор, костюмеры и гримеры были на высоте. Однако, этого мало для хорошей картины.
Кино подойдет, если нужно убить время скучным вечером, а в ближайшем кинотеатре «последний шанс» или «легкий понедельник».

Готовые образы на каждый день

Сделали для вас подборку готовых образов, собранных из новой коллекции осень-зима 21/22

Суть капсульной коллекции — возможность сочетать вещи между собой и создавать множество образов. Вся коллекция объединена одним стилем, что даёт широкое поле для творческих экспериментов. Можно каждый день создавать новые образы, при этом иметь в своём арсенале всего несколько вещей из одной коллекции.

Вот лишь несколько вариантов готовых образов на каждый день, чтобы оставаться в ритме города:

1. Спортивные мотивы в женственном образе. Платье-худи-отличный вариант для повседнего образа, он такой же уютный, как любимая толстовка, только этот вариант более женственный, он подойдёт как для дел в городской суете с любимой парой джинсов, так и для нового образа на работу, дополнив слегка зауженными к низу брюками. К тому же, под этим платье можно изящно скрыть нежелаемые нюансы фигуры. Комфорт и элегантность-вот что нужно современной девушке.

 

2. Пожалуй, самый простой, но при этом женственный образ на каждый день. Водолазка из эластичного трикотажа «лапша» отлично садится на фигуру и не доставляет дискомфорт при носке. Для того, чтобы свитер не подчеркивал область живота, мы сделали его прямого силуэта, благодаря чему он не заужен к низу и не облегает живот. Для того, чтобы визуально вытянуть силуэт и удлинить ноги сочетайте водолазку с трикотажными брюками-клёшами. Вам будет так комфортно в эластичном трикотаже, что это будет ваш любимый повседневный образ.

3. Все мы знаем, что толстовки и худи часто носить опасно — можно полюбить их настолько, что никогда не вернуться к женственным вещам. Выход найден —  худи из мягкого вязанного трикотажа, напоминающий стильный дизайнерский свитшот, но при этом такой же уютный как любимая толстовка! Надев такой худи с трикотажными брюками терракотового цвета можно смело отправляться на работу и даже на свидание — миром правят прогрессивные женщины и стереотипы стираются.

4. Нестареющая классика — когда важно подчеркнуть деловой характер. Закругленный вырез рубашки позволяет носить её поверх брюк — заправленные и приталенные модели выходят из моды, на смену им пришли более комфортные свободные фасоны. Слегка зауженные к низу брюки разбавят строгий стиль и подчеркнут женственность.Отлично сочетается такой образ с лодочками.

5. В этом году в тренде держатся асимметричные вещи, поэтому классическую рубашку прямого силуэта можно дополнить полупоясом с одной стороны, изящно завязав его на бок. Создайте спокойный образ в песочно-бежевых тонах с брюками-чиносами в мелкую бежевую клетку.

6. Комфортный и в то же время стильный образ можно создать со свитшотом — беспроигрышный вариант для девушек с фигурой plus size, благодаря его свободному фасону он убирает акценты с нежелательных зон, в нём комфортно двигаться и даже в сидячем положении у вас не возникнет мыслей, что живот выпирает и его облегает одежда. Благодаря блестящей тонкой нити в составе ткани свитшота, можно создавать в меру нарядные образы — лёгкий блеск прибавит образу праздничность. Дополните такой свитшот трикотажными брюками, прилегающими к бёдрам и свободными к низу, чтобы визуально вытянуть силуэт.

7. Холодное время года не повод отказываться от платьев. Сейчас в тренде трикотажные платья прямых силуэтов — облегающие всё тело платья, к счастью, уже неактуальны, ведь они способны найти недостатки даже в той фигуре, где их на первый взгляд нет. Свободное платье из вязанного трикотажа с узором «косички» может стать одним из ваших любимых образов — оно так легко надевается, его легко сочетать с обувью: это могут быть как кеды с кроссовками, так и ботинки на шнуровке. А самое главное, оно такое уютное и подходит для любых поводов, будь то рабочий будний день или поход в ресторан.

Оставайтесь в тренде вместе с Modress!


Про Vagrant + готовый образ для работы с MODX / Русскоязычное сообщество MODX

На днях рассказали про очень интересный проект — Vagrant

Vagrant (англ. бродяга) — это обёртка для удобного управления виртуальной машиной. Он работает с собственными образами (*.box), для которых предъявляются определённые требования.

Если коротко: то вы скачиваете готовый образ, инициализируете и запускаете. Это позволяет вам запустить новый виртуальный сервер секунд за 30.

При каждой инициализации создаётся отдельная виртуальная машина в VirtualBox и вы не меняете исходный образ. То есть, вы можете запускать сколько угодно виртуальных машин, делать с ними что угодно, потом удалять и создавать новые.

Исходный образ, как бы, распаковывается и создаётся копия на вашей машине.

Самое приятное, что текущую машину можно запаковать обратно в новый box, скопировать на флешку и подарить другу, или еще кому-то. Он так же запустит её у себя в Vagrant и сразу сможет работать.

Команды

Все команды выполняются из той директории, где вы инициализировали свою копию. У вас там должен лежать файл в настройками — Vagrantfie.

Инициализация новой копии и запуск:

vagrant init precise32
vagrant up
Перезагрузка
vagrant reload
Удаление виртуальной машины — то есть, инициализации, со всеми изменениями этой копии
vagrant destroy
Выключение машины
vagrant halt
Включение, понятно
vagrant up
Запаковка текущего состояния
vagrant package
Все остальные команды можно увидеть, набрав в консоли vagrant -h
bezumkin-mbp:~ bezumkin$ vagrant -h
Usage: vagrant [-v] [-h] command [<args>]

    -v, --version                    Print the version and exit.
    -h, --help                       Print this help.

Available subcommands:
     box          manages boxes: installation, removal, etc.
     destroy      stops and deletes all traces of the vagrant machine
     halt         stops the vagrant machine
     help         shows the help for a subcommand
     init         initializes a new Vagrant environment by creating a Vagrantfile
     package      packages a running vagrant environment into a box
     plugin       manages plugins: install, uninstall, update, etc.
     provision    provisions the vagrant machine
     reload       restarts vagrant machine, loads new Vagrantfile configuration
     resume       resume a suspended vagrant machine
     ssh          connects to machine via SSH
     ssh-config   outputs OpenSSH valid configuration to connect to the machine
     status       outputs status of the vagrant machine
     suspend      suspends the machine
     up           starts and provisions the vagrant environment
Очень просто и удобно.

Настройки

Все настройки каждой конкретной копии хранятся в одном файле — Vagrantfile.

Он очень подробно описан, как внутри самого файла, так и на сайте.

По умолчанию Vagrant подключает директорию, в которой был проинициализирован в директорию /vagrant запущенного сервера. То есть, сразу после запуска вы можете закидывать на сервер свои файлы.

Если вы хотите добавить еще директорий с вашей машины в сервер, нужно списать в конфиг (пример там есть, закомментированный)

config.vm.synced_folder "/Users/bezumkin/mydir", "/media/mydir/"
Также на очень важно суметь обратиться на веб-сервер, который запущен в машине. Для этого нужно пробросить порт 8080 вашего компа на порт 80 запущенного образа.
config.vm.network :forwarded_port, guest: 80, host: 8080
Таким образом, вы легко сможете подключить любые директории и пробросить порты. После изменения Vagrantfile нужно сделать
vagrant reload
для применения изменений.

Установка готового образа

Не долго думая, я скачал официальный образ Ubuntu 12.04.3 (precise) и немного доработал его для удобного запуска в нём сайтов.
  1. Скачиваем и устанавливаем свежий Vagrant
  2. Скачиваем и устанавливаем свежий VirtualBox
  3. Скачиваем мой настроенный образ Ubuntu 12.04.3
  4. Заходим в директорию, куда скачали образ и набираем там
    vagrant box add precise32 precise32.box
    Это добавляет образ к вам в систему.
  5. Теперь можно проинициализировать этот образ в любой своей директории, и в дальнейшем из неё вы будете запускать все нужные команды.
    vagrant init precise32
  6. Для работы с веб-сервером нужно пробросить порт 8080 в настройках
    config.vm.network :forwarded_port, guest: 80, host: 8080
  7. Теперь запускаем виртуальную машину
    vagrant up
После того, как машина запущена, вы можете зайти к ней в консоль
vagrant ssh
Дальше можно пользоваться командами через sudo:
  • sudo site_add — Добавление ного сайта на последней версии MODX.
  • sudo site_prepare — Подготовка окружения для сайта на другом движке. Создаётся все нужно, дальше просто загружаете файлы и устанавливаете.
  • sudo site_remove — Удаления сайта целиком, вместе с БД и юзером
  • sudo site_upgrade — Обновление сайта на MODX до последней официальной версии
Принципы устройства сервера описаны и даже сняты на видео вот в этой заметке.

У вас натуральные сайты, у каждого свою юзер, своя база данных и свой доступ по SFTP. Вы можете подключаться на сайт через Filezilla или PhpStorm, используя порт 2222.

Дефолтный сайт открывается по адресу 127.0.0.1:8080.

Для того, чтобы вы могли использовать несколько сайтов на вашей машине, их нужно добавить в hosts вашего компьютера (не образа):


##
# Host Database
#
# localhost is used to configure the loopback interface
# when the system is booting.  Do not change this entry.
##

127.0.0.1       localhost pma.localhost
В моём образе уже установлен PhpMyAdmin, логин root, пароль vagrant, заходить на pma.localhost:8080/ сразу после изменения файла hosts.

Установленные пакеты:

  1. Nginx 1.4.4
  2. Mysql 5.5.34
  3. Php 5.5.6 и php-apc
  4. Sendmail
  5. Midnight Commander
  6. htop
Если вам что-то непонятно по работе с сервером, пожалуйста, прочитайте старые заметки по настройке хостинга: первую и вторую, прежде чем задавать вопросы.

На всякий случай, еще раз ссылка на мой образ — yadi.sk/d/hd7MfwC6EHhUp.

Zabbix. Видео урок №5. Используем готовый образ Zabbix 2.0.6 в Virtualbox или VMware (проверка ping) ~ NetSkills

Статья предназначена для тех, кому лень устанавливать Zabbix или же необходимо быстро развернуть макет. Мы рассмотрим, как поднять Zabbix в Virtualbox или VMware, используя официальный образ, который можно скачать с сайта zabbix. Скачиваем образ VMware / VirtualBox (.vmdk) в разделе Zabbix Appliance. 

Разархивируем образ и приступим к установке. Открываем Virtualbox и создаем новую виртуальную машину

Задаем имя и тип ОС в соответствии с картинкой

Указываем необходимое кол-во оперативной памяти
Выбираем использовать существующий жесткий диск и используем наш разархивированный образ
Проверяем все параметры и создаем виртуальную машину

Заходим в свойства машины и в качестве сетевого адаптера указываем Виртуальный адаптер хоста (Virtualbox host-only ethernet adapter)

Запускаем виртуальную машину и жмем enter в появившемся окне
Начнется загрузка
Вводим login: root и password: zabbix

С помощью команды ip addr проверяем какой ip адрес получил установленный нами zabbix сервер. Вбиваем этот адрес в браузере нашего компьютера, попадаем на страницу входа. Вводим пользователя Admin (c большой буквы), пароль zabbix.

Попадаем на панель Zabbix
Можно переключить язык Профиль->Пользователь->Язык
Пароли:
System
  • root:zabbix
  • zabbix:zabbix

Database

  • root:zabbix
  • zabbix:zabbix

Zabbix fronted (web интерфейс)

Файлы конфигураций:

логи Zabbix — /var/log/zabbix

Zabbix fronted — /usr/share/zabbix

Домашняя папка для пользователя Zabbix — /var/lib/zabbix

Конфигурация Zabbix сервера — /etc/zabbix/zabbix_server.conf

Рестарт zabbix сервера — /etc/init.d/zabbix_server restart

В общем-то вы получаете готовый zabbix сервер, который можно использовать для макетирования. Для того чтобы настроить ping, можете обратиться к первому уроку или же посмотреть приведенное ниже видео.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

слава богу, что Алене 18 лет! Никто не будет нас ругать за сексуальность». Дизайнер рассказала, как работала с Косторной

Корсет, шнуровка и подпаленный зажигалкой подол.

Корсет, шнуровка и подпаленный зажигалкой подол.

Дизайнер Алена Куклычева поклонникам спорта раньше была известна как автор купальников для гимнасток, но в прошлом сезоне она серьезно вышла на рынок фигурного катания, поработав с Александрой Трусовой. В этом году Алена Куклычева сшила один из самых обсуждаемых нарядов для Алены Косторной — красное платье к образу Харли Квинн в показательном номере.

«Матч ТВ» пообщался с дизайнером о том, с чего для нее началась работа с Косторной, чем удивительно это красное платье и, главное, планируется ли продолжение сотрудничества.

https://www.instagram.com/p/CWi0CGHoLG2/

«Это все же спорт, не Голливуд и не красная дорожка, и слишком явная открытость не нужна»

— Как у вас появилась возможность поработать с Аленой Косторной?

— Все получилось почти случайно. Я как-то пришла вечером домой, зашла в Instagram и спонтанно оказалась на Алениной странице. Увидела, что она на меня подписана. Оставила ей реакцию на историю, а она ее лайкнула. Ну, я и написала ей просто, что вот, мол, было бы здорово сшить тебе платье красивое, если это возможно. Почти так дословно и написала. Она где-то через час-два ответила, что да, это возможно, и спросила: «Под какую программу хотите сшить?» Ну, я сказала, что сошью под то, что нужно. Она ответила, что нужно на показательный.

Времени у нас много было. Мы сразу сориентировались, она мне прислала музыку — сначала была другая, Zaz, — и я под нее нарисовала несколько эскизов. Потом они переделали идею, взяли другую музыку, и Алена скинула как образец фотографии Харли Квинн. Именно с последней серии, где она в красном платье. Все было понятно, нужно было просто сшить.

— Но это все же не точная копия, правильно?

— Не точная, да. Решали важный вопрос с юбкой, потому что в оригинале юбка у Харли очень пышная, ее надо было адаптировать под фигурное катание.

Алена была уверена, что слишком пышные юбки ей не идут. Я нарисовала несколько эскизов с разными юбками. На примерке мы добавляли пышность, потому что изначально она была меньше. Добавили несколько слоев фатина, чтобы юбка стала объемнее и талия выделялась — это подчеркивает естественную красоту фигуры.

— Как выбирали цвет? Было такое мнение, что нежной Алене идут нежные цвета, а тут роковой красный, но при этом явно удачный выбор.

— Главным было выбрать правильный красный. Я выбирала на свой вкус, чтобы цвет был и свежий, и дерзкий, и взрослый. То есть не бабушкино бордо. На некоторых фотографиях Харли Квинн у платья достаточно темный оттенок красного, и я подумала, что если 18-летнюю девушку нарядить в такое платье, будет не очень. В темно-красном цвете наше платье смотрелось бы хуже.

И еще я продумала такой момент, что показательный номер — всегда выступление в темноте с подсветкой. Опять-таки, это не лучшие условия для темно-красного. Было бы слишком мрачно.

Алёна Косторная / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

— При этом, мне кажется, вам удалось достичь баланса между сексуальностью и сдержанностью достаточно взрослого провокационного образа.

— Безусловно. Это все же спорт, не Голливуд и не красная дорожка, и слишком явная открытость не нужна. Я понимаю, девочки взрослеют, им хочется нарядиться, но чувство меры в данной ситуации тоже украшает. Но мы шутили в ателье: слава богу, что Алене 18 лет! (Смеется.) Никто не будет нас ругать за сексуальность. Что там говорить, в кино героиня Харли Квинн — секси. Не одуванчик точно. У нас получилось взросло, но не вызывающе.

«Давай его порвем посильнее, грязи какой-то добавим. Алена говорит: «Да, да!!!»

— Есть ли какие-то особенности кроя и конструкции платья, которые вам хотелось бы отдельно отметить?

— Как дизайнер я круто сделала свою работу в плане исполнения. Адаптировала уже готовый образ. Чтобы это было не просто красиво, но и функционально для прыжков, вращений и прочего. Ни одна звезда на красной дорожке не сможет сделать того, что делает в этом платье Алена.

Корсет, шнуровка сзади — это все настоящее, не имитация. Шнуровку можно сузить или расширить, как Алене комфортно, но верх платья просто так бы не держался, нужно было придумать, как сделать эту конструкцию. Я предложила Алене варианты на выбор: или достаточно широкие бретели из телесной сетки, или же силиконовые бретели. Второй вариант менее заметный, но я не знала, можно ли их использовать в фигурном катании. Алена сказала, что можно все, лишь бы было комфортно и держалось. Остановились на силиконовых бретелях. Специально поехали, купили наилучшего качества, чтобы были прочными и максимально незаметными. А вообще могу сказать, что после Сашиного платья, первого дня меня в фигурном катании, прошел год, опыта у меня ощутимо прибавилось. Весь год мы шили для фигуристов тоже, не только для гимнасток.

Алёна Косторная / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

— Шили, скорее, начинающим спортсменам, не топ-фигуристам?

— Ну, топ не топ, а костюм все равно должен сидеть и выглядеть хорошо. Единственное, в чем было проще, что у девочек помладше конструкции не такие открытые, и это все более привычно. Чем меньше ткани, тем больше вопросов, как оно все будет держаться. И ответственности больше, чтобы в неподходящий момент платье не подвело.

— Какая Алена в работе?

— Да вообще идеальная. Сказала: что сошьете, то и здорово (смеется). Очень комфортно было работать. Я приезжала на каток трижды — первый раз снять мерки, а потом два раза на примерку.

Она такая креативная, у нее хороший вкус, как я понимаю. Я говорю ей: «Платье принцессное достаточно получается, ты видела фильм? Харли там ходит убивает людей вообще-то (смеется). Надо что-то внести в него, чтобы оно было хулиганское. Давай его порвем посильнее, грязи какой-то добавим». Алена говорит: «Да, да!!!»

В главных вопросах Алена положилась на меня, поэтому работать было удобно.

В том, что итоговый образ получился таким эффектным, ее большая заслуга. Мы обсуждали макияж и прическу, что нужно будет продумать все детали, но без конкретных рекомендаций с моей стороны. Обсуждали колготки, что скорее всего нужны черные и в сетку. Алена и колготки невероятные с люрексом подобрала, и макияж шикарный сделала, и волосы покрасила. Просто умница.

Алёна Косторная / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

— Тренеры или мама Алены как-то участвовали в процессе?

— По поводу платья я общалась только с Аленой. Ни с мамой, ни с тренерами. Как списались сами, так и потом сами все обсуждали — какая длина удобна, что нравится, как лучше.

— Обратная связь от тренеров была?

— Когда я привезла готовое платье, она в нем катала на тренировке, где были тренер и хореограф. Алена попросила меня снять на видео. Я видела, у нее было хорошее настроение, потому что и тренерам понравилось, и ей. Алена прямо светилась.

В финале работы спросила, может ли она рассчитывать на дальнейшее сотрудничество, и я ответила, что, если что-то будет нужно, мы сошьем, я поддержу все ее идеи. Было приятно потом, когда она написала, что платье на катке всем понравилось.

— Так что насчет дальнейшего сотрудничества?

— Сейчас есть запрос поменять платье на произвольную программу, если мы успеем. Музыку Билли Айлиш и клип она мне скинула, эскизы я нарисовала, Алена выбрала и собиралась показать Этери Георгиевне. Пока я не начинала над ним работать, потому что отмашки не было. 20 декабря вроде бы они должны улетать на чемпионат России, поэтому платье должно быть готово к этому моменту. Я ничего не загадываю, если на соревнованиях увидите новое — значит, сшили (смеется).

— Ощущаете приток заказов на платья для фигуристок после наряда Алены?

— О да, заказами после Алены нас просто завалили (смеется). Ну, это было ожидаемо. После платья для Саши Трусовой мы целый год шили костюмы для фигурного катания.

Александра Трусова / Фото: © Денис Гладков / Матч ТВ

«Все писали мне в комментариях, что платье — огонь, а я думаю — а ведь это правда!»

— У вас был показ на Неделе высокой моды в Москве. Что это за мероприятие?

— Мы второй раз участвуем в московской Неделе высокой моды, еще два года назад первыми представили там на подиуме костюмы для спорта. В прошлом году тоже готовились, но из-за пандемии все отменили.

Участие в Неделе моды недешевое, даже в том, чтобы тебя только включили в программу. У нас в показе было задействовано два дизайнера костюмов для спорта и дизайнер аксессуаров — украшений.

Хотим внедрить это в индустрию — такие показы спортивной моды. Потому что обычно все дизайнеры рисуют и шьют, не вылезая из своих мастерских, не поднимая головы. Но такая красота, такая ювелирная работа имеет право быть на подиуме.

— Вы специально шили коллекцию для показа или взяли что-то уже готовое?

— Было 10 новых и 7 уже проданных. Мы взяли хиты, те дизайны, которые были наиболее популярны в сезоне. Даже просили у некоторых клиентов предоставить костюм на показ.

— Для клиентов это престижно, наверное?

— Ну, никто не отказал (улыбается).

https://www.instagram.com/p/CXDnmaLI8Qu/

— Костюмов для какого вида спорта в коллекции было больше — гимнастики или фигурного катания?

— Было только одно платье для фигуристки. В следующем году я хочу сделать коллекцию, посвященную только фигурному катанию. Либо разделить как-то гимнастику и фигурное катание и сделать два показа. Есть такие задумки, если хватит сил и возможностей.

— Когда вы начали шить платья для фигуристок, прониклись фигурным катанием как зритель?

— Да, на фигурное катание мы тут (в ателье) вообще подсели. Включаем планшет, все вместе смотрим. Обращаем внимание и на других спортсменок и их платья — кореянок, японок. Приметила, что они используют сетку даже на открытых платьях. Просто она без обтачки и очень хорошего качества, поэтому получается минимальный переход с телом. Я тоже нашла такую сетку. У Алены на декольте ее видно, потому что сетка в два слоя и мы ее загнули. Декольте — это все же место натяжения, и я побоялась, потому что не знала, как сетка в один слой себя поведет.

Был еще вариант декорировать вырез камнями, но мы, наоборот, решили оставить его спокойным и без украшений, чтобы не привлекать внимание.

https://www.instagram.com/p/CXNiep8oh0X/

— Вы обмолвились, что как-то особенным образом работали с красным платьем Косторной, почти так же, как работают художники по костюмам в кино и театре. Расскажите поподробнее.

— Дизайнеры достигают результата любыми средствами. Я, например, реально плавила ткань на подоле зажигалкой. Посмотрела предварительно несколько фотографий — Харли там буквально в каком-то строительном мусоре валялась. С оружием и в мусоре (смеется). И я все думала — как же платье для Алены «состарить»? Сделать настоящим, как будто она — Харли — в нем на свои подвиги ходила?

Оказывается, очень трудно сделать правдоподобные дырки. Когда порвешь или прожжешь ткань случайно, она выглядит совсем иначе, чем когда ты пытаешься нарочно ее порезать. Так я обнаружила, что, когда плавишь синтетическую ткань, она плавится непредсказуемо. И становится реально похожа на то, что нам было нужно получить. Все писали мне в комментариях, что платье — огонь, а я думаю — а ведь это правда! (Смеется.) Без огня не обошлось.

Читайте также:

Ким Кардашьян признали иконой моды — вот 10 образов, которые доказывают, что это справедливо

Ким Кардашьян

На этой неделе Ким Кардашьян получила премию «Икона моды» на церемонии People’s Choice Awards. В 2018 году ее влияние на индустрию отметили и на церемонии CFDA, наградив статуэткой в категории Influencer Award. К стилю Ким можно относиться по-разному, но нельзя не признать, что ее образы обсуждают все, и в истории поп-культуры они точно останутся. Сегодня предлагаем вспомнить несколько самых ярких, запоминающихся и мемных нарядов.

1.Черный образ Balenciaga

Маски стали частью нашей жизни во время пандемии коронавируса, но Ким не была бы Ким, если бы не вывела эту необходимость в плоскость моды. На Met Gala в этом году она появилась в полностью закрытом черном наряде Balenciaga.

Ким Кардашьян в Balenciaga на Met Gala в 2021 году

Не стоит списывать ее со счетов. Позвольте ей экспериментировать и наслаждаться этим выбором, который она делает,

— поддерживала смелые образы Ким Сара Джессика Паркер.

2.Розовый образ Balenciaga

Еще один модный (и не только) триумф Ким в этом году — выпуск шоу Saturday Night Live, который она провела. Все оценили ее чувство юмора и, конечно, новые эффектные образы. Розовый комбинезон с объемным боа — наш фаворит.

Ким Кардашьян в Balenciaga в 2021 году

3.Образ с корсетом-прессом Schiaparelli

Этот необычный наряд, созданный Дэниелом Розберри, Ким надевала на прошлое Рождество, и, конечно, его снова бурно обсуждали в сети. Сюрреалистические вещи Schiaparelli сегодня и так снова в центре внимания модной индустрии, но нельзя не оценить и иронию Ким — накладной пресс точно нужен всем на время застолий.

Ким Кардашьян в Schiaparelli в 2020 году

4.Латексный образ Balmain

Не побоялась посмеяться над собой Ким и в случае с этоим нарядом. На постановочной фотографии для инстаграма он смотрится, безусловно, сногсшибательно, но звезда показала и обратную сторону красоты, которая требует жертв… или помощи окружающих! В латексные вещи Кардашьян влезала при активной поддержке ассистентов.

Ким Кардашьян в Balmain в 2020 году

5.Цветочный образ Givenchy

Говоря о мемности многих нарядов Ким, конечно, нельзя не вспомнить тот выход, с которого все и началось. На Met Gala в 2013 году Ким шла как «+1» к Канье Уэсту, а выходила с него уже едва ли не самой главной и обсуждаемой героиней — все благодаря этому платью Givenchy.

Она умная, милая, красивая… Она начала приходить на мои шоу, и некоторые люди меня критиковали за это. Но я люблю Канье, а теперь я люблю и Ким, и мне было все равно, что думают люди. Я был горд, когда она получила обложку американского Vogue. А ведь за пару лет до этого ни один бренд не стал бы работать с ней. Но Ким представляет женщину сегодняшнего дня — она ​​определяет сегодняшнее общество,

— говорил Рикардо Тиши, который как раз одним из первых стал работать с Ким, когда был еще креативным директором Givenchy, и собирал ее на этот бал.

Ким Кардашьян в Givenchy и Канье Уэст на Met Gala в 2013 году

6.»Влажный» образ Mugler

Очень быстро с Ким захотели работать не только действующие лица современной индустрии моды, но и ушедшие на покой мэтры. Ради Ким в 2019 году Тьерри Мюглер, который оставил свой бренд и мир высокой моды около 20 лет назад, вернулся к своему ремеслу и на заказ создал платье, которое снова обсуждали все. К слову, Кардашьян опять пришлось проявить силу воли — платье было настолько узким, что она с трудом дышала и не могла сесть.

Ким Кардашьян в платье, созданном на заказ Тьерри Мюглером, на Met Gala в 2019 году

7.»Золотой» образ Versace

Бал Met Gala вообще стал одной из главных площадок для модных парадов Ким. Едва ли был хоть один год, когда звезда оставалась в тени — скорее почти каждый раз затмевала остальных. Как и в случае с этим «золотым» платьем — просто, но как эффектно!

Ким Кардашьян в Versace на Met Gala в 2017 году

8.Образ «космический ковбой» Mugler

Блеск Ким точно любит — и свидетельство тому этот образ на Хэллоуин! Даже полуобнаженные образы Кардашьян, над которыми она и сама иронизировала, теперь выглядят как готовый экспонат для музея моды.

Я в шоке, что получаю модную награду, ведь большую часть времени я голая,

— сказала она в 2018 году, получая премию на церемонии CFDA.

Ким Кардашьян в Mugler на Хэллоуин в 2021 году

9.Образ с платьем-«устрицей» Alexander McQueen

Ну и, конечно, особое место в галерее образов Ким занимают винтажные наряды. Она была одной из тех, кто укрепил тренд на платья из прошлых коллекций. Да, винтаж любили носить и Белла Хадид, и Кендалл Дженнер, но Ким последовательно подняла интерес к модным архивам на совершенно другой уровень, познакомив самую широкую публику с выборкой нарядов знаковых домов моды: Mugler, Alexander McQueen, Jean Paul Gaultier.

Легендарное oyster dress (платье-«устрица» — вдохновением для него послужила раковина моллюска), созданное Александром Маккуином и существующее всего в двух экземплярах, — точно одна из жемчужин этой коллекции.

Ким Кардашьян в Alexander McQueen на афтепати церемонии «Оскар» в 2020 году

10.Винтажный образ Jean Paul Gaultier

Внесла свою лепту Ким и во всплеск интереса к винтажным работам Жан-Поля Готье. Особенно ей полюбились облегающие платья с психоделическими принтами из осенней коллекции 1995 года.

Ким Кардашьян в Jean Paul Gaultier в 2020 году

От сомнительной звезды реалити-шоу до иконы моды — Ким действительно проделала сложный путь, а ее влияние на индустрию признали уже многие эксперты в мире моды. 

Ким является самой важной и влиятельной персоной в мире. Каждый раз, когда она надевает вещь какого-то бренда, публикует что-либо о марке или просто говорит о ней, происходит немедленный и значительный рост как узнаваемости, так и продаж,

— говорил о ней Томми Хилфигер.

Брюки с низкой талией — кому подходят, как и с чем носить

Дипломированный стилист и модный инфлюэнсер Кристина Алексийчук заявила, что в моду вернулись давно забытая модель брюк с низкой посадкой. Главный атрибут модниц с 2000-х снова вышел на пьедистал.

Эксперт уверена, что правильно подобранный образ не будет искажать пропорции фигуры. Об этом она рассказала в эксклюзивном комментарии OBOZREVATEL (чтобы посмотреть фото, доскролльте до конца страницы).

«Самой актуальной и практичной на данный момент является и будет модель прямого кроя. Также с осеннего сезона останутся модели с дырками на коленях, со стрелками и укороченными. А также широкие с низкой посадкой «, – сообщила Кристина.

Видео дняС чем соединить брюки с низкой талией

Теплые трикотажные водолазки и свитера с высоким горлом подойдут к штанам, которые снова демонстрируют на своих показах модельеры. Такой образ подойдет даже на холодную погоду.

Самый актуальный способ носить такие брюки сегодня – совмещать их с ботинками на плоской тракторной подошве и шерстяным свитером, а также дубленкой оверсайз, укороченным пуховиком или утепленным бомбером.

Однако джинсы, брюки и другие модели с низкой посадкой сохранят свои позиции с приходом на улицы тепла.

Чтобы штаны, обнажающие пресс, выглядели актуально, а не копировали образы с 2000-х, специалисты советуют подобрать модные аксессуары и не застегивать верх на все пуговицы. Такой прием придаст «свежести» нарядам.

Не нужно закрывать живот длинными кофточками и заправлять одежду в штаны. Красиво и стильно с низкой талией будут смотреться ультракороткие топы. Этот образ полюбился супермодели Белле Хадид.

Еще один вечноактуальный тренд, в котором меняется только фасон – кожаная куртка. Стилисты советуют не бояться совмещать ее с актуальными моделями брюк.

Как сообщал OBOZREVATEL, Кристина Алексийчук также рассказала, что из модных тенденций нужно внести в свой гардероб зимой 2021-2022, чтобы выделяться из толпы и выглядеть как из обложки модного журнала.

КАК — Подготовить изображения к Интернету

СТАНДАРТЫ ДЛЯ ВЕБ-ИЗОБРАЖЕНИЙ

Когда вы загружаете или создаете изображение для работы, стремитесь к максимально возможному качеству, чтобы у вас было много деталей.

Но когда вы будете готовы разместить изображение в Интернете (в сообщении блога, в качестве заголовка и т. Д.), Выполните следующие действия, чтобы сделать его «готовым к работе в Интернете», уменьшив его ширину и сжав размер файла.

Ширина и высота

Всегда измеряйте их в пикселях, которые являются единицей измерения для экранов компьютеров, а не в дюймах, которые используются для печати.Обычно вам нужно только изменить ширину или высоту, так как остальные будут регулироваться автоматически.

Готовые изображения заголовков : Изображения, которые служат заголовками веб-сайтов, редко бывают шире 1000 пикселей, поскольку все, что шире, может не отображаться на всех экранах. Изображения заголовков в нашем блоге класса должны быть 1000 пикселей в ширину и 180 пикселей в высоту.

Готовых изображений в сообщениях: Изображения, которые вы можете встроить в сообщение блога, не должны быть шире самого сообщения, что составляет около 680 пикселей для блога нашего класса.Более широкие изображения могут выходить на боковую панель.

Каждое изображение в заголовке : Каждое изображение, которое вы используете для создания заголовка блога, должно быть ровно 180 пикселей в высоту, чтобы их можно было легко перенести на холст размером 1000 x 180 пикселей. Ширина каждого из них будет варьироваться в зависимости от того, какую часть изображения вы хотите показать.

Размер файла

Изображения, которые будут загружаться как часть веб-страницы (а не как отдельные файлы), должны быть сжаты до достаточно небольшого размера файла, чтобы они загружались быстро даже при медленном подключении к Интернету.Пользователи, чьи интернет-соединения ограничивают объем данных, которые они могут загружать каждый день (например, я), также оценят изображения с небольшим размером файла.

В идеале все изображения должны иметь размер файла менее 300 КБ, но если файл должен быть в формате png, лучше всего будет менее 500 КБ.

Этот размер файла применяется к полным изображениям, таким как готовый заголовок блога, а не к отдельным изображениям, которые используются для создания заголовка.

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ

Если вы хотите, чтобы изображение отображалось в Интернете, оно должно быть в формате, готовом для использования в Интернете.В настоящее время это включает: GIF, JPG и PNG. GIF — это более старый формат, который сейчас используется в основном для анимированных GIF-файлов и простых рисунков. JPG лучше всего подходит для фотографий, а PNG лучше всего для изображений с чистыми линиями и краями, таких как линейные рисунки или некоторые снимки экрана.

Все приложения для редактирования изображений могут экспортировать или сохранять файлы в одном из этих форматов. В Preview для Mac перейдите в меню «Файл» и выберите «Экспорт». Затем выберите JPG или PNG в параметрах формата.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

См. Также: НАСТОЛЬНЫЕ, МОБИЛЬНЫЕ И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ для редактирования и компоновки изображений

Пользователи Mac

Самый простой и быстрый способ сделать такие простые настройки — использовать предварительный просмотр, который поставляется бесплатно с Mac OS.

Я настоятельно рекомендую вам использовать предварительный просмотр вместо iPhoto по двум причинам: (1) предварительный просмотр дает вам больше контроля; и (2) iPhoto лучше всего использовать для личных фотографий, а не для изображений, которые вы можете использовать для других целей.

Я также рекомендую вам использовать Preview вместо Photoshop или других полнофункциональных приложений, потому что Preview быстрее и проще в использовании. Я установил его как приложение по умолчанию для открытия изображений и PDF-файлов на моем MacBook.

Приведенные ниже шаги содержат инструкции по использованию предварительного просмотра, хотя основные концепции применимы к любому приложению для редактирования изображений.

Пользователи Windows

Вы можете выполнить простые настройки, описанные ниже, в Paint, который поставляется бесплатно с ОС Windows. Инструкции по использованию версии Paint для Windows 7 см. В разделах «Изменение размера изображения» и «Обрезка изображения».

РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ MAC

Открытие изображения в режиме предварительного просмотра

Если «Предварительный просмотр» является программой просмотра изображений за пределами вашей библиотеки iPhoto по умолчанию, дважды щелкните изображение, чтобы открыть его.

Если «Просмотр» не является средством просмотра по умолчанию, щелкните файл изображения в Finder правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control») и используйте меню «Открыть с помощью», чтобы выбрать «Просмотр».

На этом снимке экрана показано, как выглядит меню «Открыть с помощью» на моем MacBook, где я уже установил предварительный просмотр в качестве приложения по умолчанию для открытия файлов jpg и png.

Чтобы сделать Preview средством просмотра по умолчанию для этих типов файлов, адаптируйте шаги на этой странице: Как сделать Preview средством чтения PDF по умолчанию на Mac

Обрезка изображения

Если вы хотите использовать только часть изображения, вы можете обрезать ее, выполнив следующие действия.

(1) Открыв изображение в режиме предварительного просмотра, выберите «Прямоугольное выделение» в меню «Инструменты» и затем с помощью курсора нарисуйте рамку вокруг той части изображения, которую вы хотите СОХРАНИТЬ .(Все, что находится вне коробки, будет обрезано.)

Если вы не нарисовали рамку выбора сразу в первый раз, вы можете отрегулировать ее, а не переделывать заново, используя круги, которые вы видите на скриншоте выше. Чтобы изменить общий размер выделения, щелкните и перетащите кружки в углах. Чтобы изменить положение выделения, щелкните и перетащите кружки с каждой стороны.

(2) Используйте команду быстрого доступа k ИЛИ выберите «Обрезать» в меню «Инструменты».

Регулировка ширины и высоты

(1) Открыв изображение в режиме предварительного просмотра, выберите «Настроить размер» в меню «Инструменты».

(2) Если размеры изображения указаны в дюймах, измените их на пиксели с помощью раскрывающегося меню.

Если вы не хотите сжать или растянуть изображение, не снимайте флажок «Масштабировать пропорционально». Таким образом, вам нужно изменить только один из параметров (ширину или высоту), а другой изменится автоматически.

Готовые изображения : для готового изображения, готового к публикации в Интернете, измените только ШИРИНУ в пикселях , используя число, соответствующее тому, как вы планируете использовать изображение, как описано в разделе «Стандарты» выше.

Каждое изображение в заголовке : Для отдельных изображений, которые вы планируете использовать в заголовке блога, измените только высоту в пикселях , используя число, указанное в разделе «Стандарты». Ширина будет разной, но имейте в виду, что когда вы сложите все изображения вместе, их нужно будет добавить до 1000 пикселей в ширину.

Регулировка размера файла

(1) Если вы уже закрыли изображение, откройте его снова и выберите «Настроить размер» в меню «Инструменты». Внизу диалогового окна вы увидите текущий размер вашего файла в КБ (килобайтах), а также его размер, если бы вы изменили ширину или высоту.

(2) Если размер файла в КБ меньше значений, указанных в разделе «Стандарты» выше, все в порядке. Если размер больше, вам нужно будет дополнительно уменьшить высоту или ширину.

Или, если изображение в формате png и в этом нет необходимости, используйте параметр «Экспорт» в меню «Файл», чтобы преобразовать его в формат jpg. Изображения, сохраненные в формате jpg, не изменят размер по высоте и ширине, но поскольку этот формат сжимает данные в файле изображения, размер файла уменьшается более чем наполовину.

Используйте формат png только для изображений, содержащих текст или поля (например, снимки экрана) или линейные рисунки (например, иллюстрации).

Переименование файла

Если вы забыли присвоить изображению удобное имя файла при его первом создании или загрузке, сделайте это сейчас, используя параметр «Переименовать» в меню «Файл».

Но убедитесь, что вы оставили без изменений расширение файла (.jpg или .png), поскольку именно оно позволяет веб-браузерам знать, что делать с файлом.

Например, это НЕ очень полезное имя файла:

Но это имя файла будет намного полезнее, когда вы просматриваете десятки фотографий и пытаетесь найти нужную:

Сохранение файла

Выберите «Сохранить» в меню «Файл» (или «Сохранить как», если хотите сохранить оригинал).Затем вы можете загрузить изображение в сообщение в блоге или на другой веб-сайт.

Press-Ready Image Tutorial — как подготовить изображения с высоким разрешением к принтеру

При создании готовых к печати изображений и иллюстраций так же важно знать , почему вы это делаете, как и знать , как .

Понимание причины для того, чтобы что-то делать, поможет вам понять, как это делать лучше.Это очень актуально для графического дизайна и особенно для подготовки изображений. Большая часть работы, выполненной в Quark XPress и InDesign, предназначена для печатного станка. Это означает, что изображения, которые мы используем, должны быть готовы к печати, прежде чем что-либо попадет на принтер. И под принтером я не имею в виду струйный или лазерный принтер. Как только работа находится в печати, деньги тратятся. До того момента, как вы создали готовые к печати изображения, в основном это было просто ваше время, потраченное на работу, а не материальные чернила, бумагу и доставку.Как только чернила соприкасаются с бумагой, деньги вкладываются, и вам лучше быть очень уверенным в том, что изображение на печатной машине безупречно! Перепечатка никому не нравится — за нее надо платить. Не позволяйте этому быть вашим начальником — или, что еще хуже … вами!

Вы можете быть уверены в своих произведениях искусства. Это просто требует внимания к деталям и основного контрольного списка для элементов вашей работы: изображений, цветов документа, шрифтов и настроек PDF.

Если вы хотите пропустить эти основы изображения и просто найти удобное справочное руководство, ознакомьтесь с нашим контрольным списком изображений перед печатью, который поможет вам подготовить изображение для печати.А если вы хотите с комфортом знать, что все основы были покрыты до отправки файлов в типографию, используйте программу предварительной проверки, например Flightcheck .

Начнем с основ изображений

В нашей студии перед тем, как приступить к макетированию страниц, мы готовим изображения к печати. Не так давно при верстке страниц лучше всего было использовать изображения с низким разрешением. Только после того, как дизайн будет одобрен, вы сможете выполнить проект и заменить изображения с низким разрешением на версии с высоким разрешением.Для этого есть две основные причины. Во-первых, ваш рабочий процесс ускоряется, если вы используете файлы меньшего размера. Вторая причина заключается в том, что изображения могут быть приобретены, и вы хотите быть уверены, что они были одобрены, прежде чем выделять средства и покупать версии с высоким разрешением.

Однако скорость компьютерной обработки сейчас настолько возросла, что в девяти случаях из десяти вы могли бы с таким же успехом работать с готовым к печати изображением с высоким разрешением с самого начала (при условии, что для него не требуется предварительное одобрение).Одна из веских причин для этого заключается в том, что если вы вносите много изменений в изображение с низким разрешением, после того, как вы получили одобрение от клиента, вам придется переделывать всю эту работу, когда вы воссоздаете их в версии изображения с высоким разрешением. , и вам нужно убедиться, что вы воссоздали изображение в точно таким же образом. Если вы с самого начала работали с высоким разрешением, то как только вы получите одобрение, работа будет сделана.

Еще одна очень веская причина для использования изображений с высоким разрешением с самого начала заключается в следующем: я потерял счет, сколько раз документ был отправлен на печать, содержащий изображения с низким разрешением, сохраненные в неправильных цветовых режимах, сохраненные в неправильном формате файла.Обычно это происходит потому, что над документом работали в течение нескольких недель, возможно, более чем одним человеком, и к тому времени, когда он подписан клиентом, некоторые из размещенных изображений с низким разрешением игнорируются и не заменяются. Быть безопасным! По возможности работайте с изображениями, которые уже готовы для печати.

Из этого правила есть исключения. Если вы покупаете изображения для проекта из библиотеки изображений, вам необходимо получить одобрение от клиента, прежде чем фактически тратить на них деньги. Это когда вы должны использовать изображение с низким разрешением для первоначальных проб.Просто убедитесь, что клиент знает, что это просто «позиционное» разрешение с низким разрешением; вы можете быть поражены тем, сколько клиентов полагают, что качество готового продукта будет таким же, как у первого доказательства с низким разрешением.

Какое разрешение должно быть у готового к печати изображения?

Фотографии и другие изображения, состоящие из пикселей, должны иметь фактический размер 300 точек на дюйм. Это означает, что если изображение, появляющееся на странице, имеет ширину 20 см, то в Photoshop размер документа должен быть не менее 20 см (или 200 мм) в ширину и 300 точек на дюйм в разделе «Размер изображения / изображения»…

Поскольку разрешение напрямую связано с физическим размером изображения, если вы отмените выбор «Resample Image» и измените разрешение на 72DPI, вы увидите, что физический размер пропорционально увеличится. При печати изображение будет больше, но будет более «блочным», потому что пиксели будут намного больше по размеру.

Изображение слева (вверху) будет распечатано с размером 83,33 x 111,09 см — это более метра в высоту! Но разрешение будет низким, а значит, и качество изображения будет плохим.Изображение справа будет напечатано с шириной 20 см, 300 точек на дюйм; правильное готовое к печати разрешение.

Если вы производите готовые к печати изображения для широкоформатной выставочной графики, правила немного меняются. В зависимости от требований вашего поставщика изображения могут быть созданы либо с четвертью окончательного размера с разрешением 300DPI, либо с половинным конечным размером с разрешением 300DPI. С близкого расстояния вы можете увидеть, что готовый результат выглядит немного блочно, но на расстоянии он будет выглядеть великолепно — в этом и заключается идея. Когда вы создаете крупноформатную графику, это один из немногих случаев, когда необходимо изменить правила подготовки изображений к печати, чтобы не «перегрузить» процессор вашего компьютера! Примеры ниже показывают, как изображение с низким разрешением (внизу справа) будет выглядеть «пиксельным» при увеличении до того же размера, что и изображение с более высоким разрешением (внизу слева).Если вы прищурится или отойдете от изображений, они начнут выглядеть одинаково.

В какой цветовой режим следует преобразовать готовое к печати изображение?

Если изображение будет напечатано в полноцветном режиме (четырехцветный процесс), то цветовой режим должен быть CMYK — голубой, пурпурный, желтый, Keyline ( черный ). Если изображение будет напечатано в плашечных цветах, цветовой режим должен быть Bitmap, Greyscale, Duotone или даже Multichannel … но пока мы только охватываем основы, поэтому я просто расскажу о Bitmap и Grayscale более подробно. здесь.

Достаточно сказать, что это НЕ ДОЛЖНО быть RGB — Red, Green, Blue! Ни одно готовое к печати изображение никогда не находится в цветовом режиме RGB.

Какого физического размера должно быть готовое к печати изображение?

Это повторение вопроса о разрешении выше, но размер и разрешение зависят друг от друга при работе с растровыми изображениями. В идеале готовые к печати изображения должны быть размещены в реальном размере, 300 точек на дюйм. Если изображение представляет собой штриховой рисунок, сохраненный в цветном режиме Bitmap, он должен иметь фактический размер, 1200 точек на дюйм.

Начните с изображения наилучшего качества, которое только возможно!

Я никогда не забуду (как бы сильно я ни старался) золотую крупицу информации, которую мой старый босс регулярно повторял:

« Какашку не отполировать », — говорил он.

Извините, он был прав — вы не можете. Результаты беспорядочные, и никто не хочет на них смотреть. Дело в том, что это одна из самых ценных вещей, которые вы можете узнать о качестве изображения. Если фотография начинается с изображения 72DPI (разрешение экрана) с разрешением 640 на 480 пикселей, вы НИКОГДА не сможете превратить ее в красивого лебедя 210 x 297 мм 300DPI. Это всегда будет какашка. Начните с изображений хорошего качества и высокого разрешения, и вы начнете с правильного пути.

Есть одно возможное исключение из этого правила, которое я использовал несколько раз.Иногда мне приходится ставить подпись клиента на письмах, предназначенных для рассылки. Часто единственная копия подписей, которую я получаю, была отсканирована с разрешением 300 точек на дюйм, фактическим размером (слишком маленьким для изображений в цветном режиме Bitmap). Я хочу преобразовать их в штриховой рисунок, поэтому делаю немного причудливой работы ног и превращаю их в «лебедей» с разрешением 1200 точек на дюйм.

Это упражнение с растровым изображением объясняет, как это сделать. Следует отметить, что это не всегда работает — это хорошо работает с подписями, потому что они в некоторой степени органичны.

Теперь вы знаете основы того, как и зачем создавать готовые к печати изображения.Если вам нужна более подробная информация, вы найдете ее по ссылкам ниже.

Настройки цвета и управление цветом Photoshop

Цель этого сайта — дать вам основы рабочего процесса графического дизайна. Я не считаю, что отсутствие глубоких знаний тонкостей управления цветом является препятствием для сделки, поэтому я оставлю детали другим, чтобы они читали лекции по этой теме; скорее всего, у вашей студии будут свои предпочтения на этой арене. Я мог бы коснуться управления цветом позже, но пока убедитесь, что никто на вашем новом месте работы в графическом дизайне не даст вам прямого ответа на любой вопрос по управлению цветом, который вы им задаете! Если вы хотите узнать об управлении цветом, в компьютерной темной комнате есть отличная подробная информация.com, чтобы вы могли их просмотреть.

Ресурсы и дополнительная информация



Разрешение

, Контрольный список готовности к печати — Справочный центр на

Разрешение

, также известное как DPI (точек на дюйм) или PPI (пикселей на дюйм), можно описать как количество точек, которые умещаются по горизонтали и вертикали в один дюйм. космос. Как правило, чем больше точек на дюйм, тем больше деталей фиксируется и тем резче получается изображение.

Разделы справки

Как проверить разрешение


  1. Photoshop
  2. Acrobat

Photoshop

Чтобы проверить, подходит ли разрешение вашего файла для печати в Photoshop, нажмите «Изображение»> «Размер изображения». Просмотрите раздел разрешения. Разрешение должно быть 300 dpi.

Acrobat

Чтобы проверить, имеет ли ваш файл правильное разрешение в Acrobat, установите для просмотра значение 300%.Если после этой точки ваше произведение выглядит пиксельным, значит, оно имеет низкое разрешение.

Как узнать, подходит ли мое разрешение для печати?


Если ваше изображение выглядит пиксельным за пределами 300% -ного просмотра в Acrobat, то этот
указывает на то, что ваш файл имеет низкое разрешение. Если ваше изображение выглядит четким на 300%, это хороший признак того, что ваше разрешение готово к печати.

Предложения


НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ файл с разрешением 72 точки на дюйм в документе с разрешением 300 точек на дюйм.

Распространенное заблуждение состоит в том, что вы можете преобразовать файл из 72 dpi в 300 dpi. Это и правда, и ложь. Если ваше изображение имеет размер 4 на 6 дюймов и 72 точки на дюйм, изображение будет меньше при импорте в документ с разрешением 300 точек на дюйм. Это не то же самое для файлов большого размера (72 точки на дюйм). Например, если размер вашего файла составляет 28 на 40 дюймов при разрешении 72 точек на дюйм, то файл достаточно велик для импорта в документ с разрешением 300 точек на дюйм.

НЕ ПЕРЕОБРАЗУЙТЕ РАЗРЕШЕНИЕ в Фотошопе.

Еще одно заблуждение заключается в том, что в Photoshop можно увеличить разрешение с 72 до 300 точек на дюйм, просто изменив текущее значение на 300 точек на дюйм. Это неверно. Это сделает ваш файл пиксельным.

изображений Retina Ready — FooPlugins

Включение поддержки изображений Retina

FooGallery поддерживает готовые изображения для сетчатки, которые можно включить в FooGallery Settings на вкладке Images .

Выбор размеров Retina и нажатие «Применить значения по умолчанию для всех галерей» сгенерирует готовые для Retina изображения для всех существующих галерей.

При добавлении любых новых галерей изображения размером Retina создаются автоматически.

Обеспечение готовности миниатюрных изображений FooGallery к Retina

Поскольку экраны устройств Retina имеют более высокую плотность пикселей, изображения необходимо загружать с большим разрешением, чтобы они четко отображались на устройствах Retina.

Например:

Изображение размером 300 × 300 пикселей необходимо загрузить в галерею как изображение размером 600 × 600 пикселей, чтобы оно четко отображалось как на обычных устройствах, так и на устройствах Retina.

Retina Изображения имеют более высокую плотность пикселей (в 2 раза или больше) для изображения того же размера (ширины и высоты).

FooGallery автоматически применит изменение размера HTML, чтобы изображения отображались как 300 × 300 пикселей как на обычном экране, так и на экране Retina. Экран Retina с более высокой плотностью пикселей будет отображать 600 × 600 пикселей той же высоты и ширины, что и обычное изображение 300 × 300, что делает его более четким и четким.

Изображения меньшего размера, отображаемые на устройствах Retina, могут выглядеть размытыми, поскольку они увеличены до нужного размера, но не имеют плотности пикселей, необходимой для отображения на экране Retina — на дисплее Retina каждый пиксель в растровом изображении растягивается в область размером четыре пикселя (2 x 2), как показано на изображении выше.

Миниатюры изображений

Retina генерируются автоматически при первом рендеринге галереи. Таким образом, если вы включите настройки сетчатки 2x и 3x, будут сгенерированы 3 версии большого пальца. Например, если вы установите для миниатюр галереи значение 200 × 200, тогда 200 × 200; Для каждого большого пальца будет создано 400 × 400 и 600 × 600 больших (если возможно). Мы говорим, если возможно, потому что, если полноразмерное изображение меньше размера сетчатки (600 × 600), оно не будет использоваться.

Общий совет

Если вы включили размеры изображений Retina для своих галерей, убедитесь, что любые изображения, которые вы будете отображать в FooGallery, достаточно велики для отображения на устройствах Retina.

Например:

Если вы хотите четко отображать изображение 600 × 600 на устройствах 2X Retina, вам нужно загрузить изображения галереи с разрешением 1200 × 1200 пикселей.

Если вы хотите четко отображать изображение 600 × 600 на устройствах 4x Retina, вам нужно загрузить изображения галереи с разрешением 2400 x 2400 пикселей.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации об изображениях Retina, пожалуйста, прочтите следующие статьи:

Getty Images

Лицензионные фотографии, иллюстрации, видео и музыкальные клипы

Когда вы загружаете изображение, видео или музыкальный клип из Getty Images, вы покупаете не сам файл — вы покупаете лицензию, которая позволяет вам использовать контент в своих проектах.

Лицензии без лицензионных отчислений
Большинство наших фотографий, иллюстраций, видео и музыкальных клипов доступны по нашей стандартной бесплатной лицензии, которая является нашей наиболее распространенной лицензией. Это позволяет вам использовать их в самых разных проектах, включая рекламу, веб-сайты, блоги, презентации, видеопродукцию, подкасты и многое другое. Поскольку эти файлы бесплатны, вы платите только за первоначальную загрузку файла и не должны платить создателю роялти каждый раз, когда вы его используете. Ваша лицензия позволяет вам использовать контент столько раз, сколько вы хотите, где хотите и сколько хотите (в соответствии с условиями лицензионного соглашения на контент).

Лицензии с управляемыми / готовыми правами
Редакционные изображения и готовые к использованию права видеоклипы с регулируемыми правами отличаются от изображений и видеоклипов без лицензионных отчислений, поскольку ваша лицензия зависит от того, как, где и на какой срок вы намереваетесь использовать контент. Поскольку лицензия, за которую вы платите, распространяется только на конкретное использование, вы не можете использовать эти изображения или видеоклипы в дополнительных проектах без приобретения дополнительных лицензий. Getty Images больше не предлагает лицензии с управляемыми правами для творческих изображений.

Владение лицензией

Если вы не укажете кого-то, кроме себя (или своей компании) в качестве «лицензиата» во время покупки, право на использование контента, как указано в нашем лицензионном соглашении по контенту, остается за вами.

Вы можете передать право собственности на лицензию третьему лицу или компании (например, клиенту), введя их имя в поле Licensee в разделе Reference notes при оформлении заказа. Лицензии, приобретенные с помощью предоплаченных пакетов или подписок, не подлежат передаче.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим лицензионным соглашением о содержании.

Лицензии без лицензионных отчислений (РФ)

Большинство наших фотографий, иллюстраций, видео и музыкальных клипов доступны по нашей стандартной лицензии без лицензионных отчислений, которая позволяет использовать их в самых разных проектах, включая рекламу, веб-сайты, блоги, презентации, видеопродукцию, подкасты и многое другое. Поскольку эти файлы бесплатны, вы платите только за первоначальную загрузку файла и не должны платить роялти каждый раз, когда вы его используете.Ваша лицензия позволяет вам использовать контент столько раз, сколько захотите, где хотите и сколько угодно (в рамках условий лицензионного соглашения на контент).

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим лицензионным соглашением на контент

Лицензии с управляемыми правами (RM) и с готовностью к соблюдению прав (RR)

Редакционные изображения и видеоклипы с регулируемыми правами отличаются от изображений и видеоклипов, не требующих лицензионных отчислений, поскольку ваша лицензия зависит от того, как, где и как долго вы собираетесь использовать контент.Поскольку лицензия, за которую вы платите, распространяется только на конкретное использование, вы не можете использовать эти изображения или видеоклипы в дополнительных проектах без приобретения дополнительных лицензий. Getty Images больше не предлагает лицензии с управляемыми правами для творческих изображений.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим лицензионным соглашением по содержанию

Что случилось с креативными изображениями с регулируемыми правами?

Мы упростили и упростили лицензирование творческих изображений, перейдя на полностью бесплатную коллекцию креативных изображений, которая включает в себя лучшие из наших бывших изображений, охраняемых авторскими правами.В результате мы больше не будем лицензировать какие-либо творческие изображения RM.

Любое творческое изображение с активной лицензией с управляемыми правами будет оставаться доступным в соответствии с условиями этой лицензии до истечения срока действия лицензии.

Как лицензирование связано с защитой, владением и нарушением авторских прав

Каждый файл, который вы загружаете из Getty Images, поставляется с лицензией, которая позволяет вам использовать ваше изображение, иллюстрацию или видео для самых разных целей в случае бесплатных лицензий или для конкретных целей в зависимости от того, где, когда и как вы используйте файл в случае редакционных изображений с регулируемыми правами и видеоклипов с готовыми правами.Вы не являетесь владельцем файла, но имеете право использовать его.

Если вы используете файл в проекте без лицензии, вы нарушаете авторские права и можете быть привлечены к ответственности.

Узнайте больше о том, как к вам применяются авторские права

Получить образы — документация Руководство по образу виртуальной машины

Самый простой способ получить образ виртуальной машины, работающий с OpenStack — загрузить тот, который уже есть у кого-то созданный. Большинство образов содержат пакет cloud-init для поддерживают пару ключей SSH и внедрение пользовательских данных.Поскольку многие изображения отключают аутентификацию по паролю SSH по умолчанию загружается образ с введенной парой ключей. Вы можете SSH в экземпляр с закрытым ключом и по умолчанию войти в учетную запись. См. Раздел Настройка доступа и безопасности для экземпляров. для получения дополнительной информации о том, как создавать и вводить пары ключей с помощью OpenStack.

CentOS

Проект CentOS поддерживает официальные образы для прямой загрузки.

Примечание

В образе облака CentOS учетная запись для входа — centos .

CirrOS (тест)

CirrOS — это минимальный дистрибутив Linux, который был разработан для использования в качестве тестового изображения в облаках, таких как OpenStack Compute. Вы можете скачать образ CirrOS в различных форматах с Страница загрузки CirrOS.

Если ваше развертывание использует QEMU или KVM, мы рекомендуем использовать образы в формате qcow2. Самый последний 64-битный образ qcow2 на данный момент запись — cirros-0.5.1-x86_64-disk.img.

Примечание

В образе CirrOS учетная запись для входа — cirros .Пароль: gocubsgo . Поскольку фиксированный PW позволяет любому войдите, вы не должны запускать этот образ с подключенным общедоступным IP-адресом.

Debian

Debian предоставляет образы для прямой загрузки. Они создаются одновременно с образами CD и DVD Debian. Таким образом, образы доступны в каждом выпуске Debian. Также, доступны еженедельные изображения тестового дистрибутива.

Примечание

В образе Debian учетная запись для входа — debian .

Fedora

Проект Fedora поддерживает список официальных облачных образов по адресу Страница загрузки Fedora.

Примечание

В облачном образе Fedora учетная запись для входа — fedora .

Microsoft Windows

Cloudbase Solutions предоставляет последнюю доступную пробную версию Windows Server 2012 R2. Этот образ включает драйверы cloudbase-init и VirtIO для KVM. Вы можете создать свой собственный образ на основе Windows Server 2016, 2019, Windows 10 и т. Д.) С помощью Cloudbase Imaging Tools.

ISO-файлы

для Windows 10 доступны на странице загрузки Microsoft Windows 10. и Центр оценки Microsoft.

Fedora Virtio также предоставляет образы Windows.

Ubuntu

Canonical поддерживает официальный набор образов на основе Ubuntu.

Образы упорядочены по выпуску Ubuntu и по дате выпуска образа, - текущий, — самый последний. Например, страница, содержащая последнее созданное изображение для Ubuntu 18.04 Bionic Beaver — это Ubuntu 18.04 LTS (Bionic Beaver) Ежедневная сборка. Прокрутите страницу вниз и найдите ссылки на изображения, которые можно скачал напрямую.

Если ваше развертывание использует QEMU или KVM, мы рекомендуем использовать образы в формате qcow2 с именем, заканчивающимся на .img . Самая последняя версия 64-битного образа amd64-arch QCOW2 для Ubuntu 18.04 — это bionic-server-cloudimg-amd64-disk.img.

Примечание

В облачном образе Ubuntu учетная запись для входа — ubuntu .

openSUSE и SUSE Linux Enterprise Server

Сообщество openSUSE предоставляет образы для openSUSE.

SUSE поддерживает официальные облачные образы SUSE Linux Enterprise Server. Перейдите на страницу загрузки SUSE Linux Enterprise Server, выберите AMD64 / Intel 64 архитектура и поиск OpenStack-Cloud .

Примечание

В облачном образе openSUSE учетная запись для входа — opensuse .

Red Hat Enterprise Linux

Red Hat поддерживает официальные облачные образы Red Hat Enterprise Linux. Действительный красный Для загрузки этих образов требуется подписка Hat Enterprise Linux.

Примечание

В образе облака RHEL учетная запись для входа — пользователь облака .

FreeBSD, OpenBSD и NetBSD

Неофициальные образы для BSD доступны на BSD-Cloud-Image.org.

Примечание

Учетные записи для входа: freebsd для FreeBSD, openbsd для OpenBSD, и netbsd для NetBSD.

Arch Linux

Arch Linux предоставляет для загрузки образ облака. Более подробную информацию можно найти на страница проекта арк-боксов.

Примечание

В образе Arch Linux учетная запись для входа — arch .

AIP-26 Готовый к эксплуатации образ докера Airflow — Airflow

Соображения

Какие изменения вы предлагаете внести?

Предлагается обновить текущие оптимизированные для CI образы Docker для Airflow для создания образов, готовых к работе. Этот образ должен сохранять свойства текущего образа, но должен быть оптимизирован для производства (размер, простота, скорость выполнения), а не оптимизирован для CI (скорость инкрементных перестроек).Поддерживаемые свойства:

1) Он должен создаваться после каждого основного слияния (чтобы мы знали, быстро ли оно ломается)

2) Он должен содержать:

  • библиотек, необходимых для запуска Apache Airflow
  • клиентских библиотек, необходимых для подключение к внешним службам (базам данных и т. д.)
  • Apache Airflow со всеми необходимыми для производства дополнительными функциями

3) Он должен быть доступен во всех вариантах Python, которые поддерживает Apache Airflow

4) Его следует постепенно перестраивать всякий раз, когда зависимости изменять.

5) Каждый раз, когда новая версия базового образа Python выпускается с исправлениями безопасности, мастер-образ должен быть автоматически перестроен с его использованием.

6) Каждый раз, когда выпускаются новые версии базового образа Python, выпущенные образы должны быть перекомпонованы с использованием последних исправлений безопасности.

7) Запуск docker build. В основном каталоге Airflow должен создать готовый к производству образ

8) Образ должен быть опубликован по адресу https://cloud.docker.com/u/apache/repository/docker/apache / airflow

9) Он использует те же механизмы сборки, что и описанные в AIP-10

10) Предлагаемое соглашение об именах (согласно AIP-10 — python 3.6 установить как изображение по умолчанию).

Образы Master-build: воздушный поток: master-python3.5 , воздушный поток: master-python3.6 , воздушный поток: master-python3.7 , воздушный поток: master == воздушный поток: master-python3 .6

Изображения выпуска: воздушный поток: 1.10.6-python3.5 , воздушный поток: 1.10.6-python3.6 , воздушный поток: 1.10-python3.6 , воздушный поток: последний == airflow: 1.10.6-python3.6

11) Нет NPM в окончательном образе (только скомпилированные активы)

12) Официальная диаграмма управления для Apache Airflow должна использовать официальные готовые к производству образы Docker.

13) Официальное изображение используется в местах, которые являются наиболее заметным способом распространения изображения (https://hub.helm.sh/charts?q=airflow, возможно, Bitnami и т. Д.).

Черновик PR с POC производственного изображения доступен здесь

Какую проблему он решает?

  • Отсутствие официально поддерживаемого готового к производству образа Airflow
  • Возможность запуска Airflow в Kubernetes с помощью Helm Chart сразу после официального выпуска Airflow
  • Возможность запуска Airflow с помощью docker-compose сразу после официального выпуска Airflow

Почему это нужный?

Пользователи должны иметь возможность запускать Airflow через Docker в производственных средах — это должно быть частью процесса выпуска Airflow.

Есть ли у этого изменения недостатки?

Мы должны как сообщество документировать использование образа Airflow и поддерживать его в будущем.

Каких пользователей коснется изменение?

Все пользователи, которые используют Airflow в Dockerized средах.

Как это изменение повлияет на пользователей? (например, требуется обновление БД?)

Необходимо использовать новый образ.

Добавить комментарий