Haute joaillerie: Коллекция Высокого ювелирного искусства

Содержание

Драгоценности на высоте: 10 шедевров высокого ювелирного искусства из новых коллекций

1. Колье из коллекции Carte Blanche Holographique, Boucheron

Креативная директриса дома Boucheron Клер Шуан — настоящая нонконформистка. Она одной из первых вернула в моду недорогой, но эффектный горный хрусталь (разновидность кварца), используя его наряду с ценнейшими бриллиантами и сапфирами. В новой коллекции ее основным материалом снова стали пластинки кварца с особым покрытием, от чего они переливаются, как голографические изображения. Идеально выверенные пропорции и смелый футуризм делает коллекцию совершенно незабываемой.

2. Колье Prodigious Color из коллекции Magnifica, Bvlgari

Новая коллекция римского ювелирно-часового дома Bvlgari стала самой дорогой в его истории: стоимость 60 из 350 предметов haute joaillerie и haute horlogerie этой коллекции составляет более миллиона евро за украшение, да и остальные немногим дешевле. Колье Prodigious Color не самое дорогое из них, но наилучшим образом выражает основные идеи эстетики Bvlgari: ориентальные мотивы, смелая колористика, профессиональная работа по подбору, огранке и шлифовке цветных камней. В центре украшения — пять крупных овальных кабошонов: аметист, цитрин, рубеллит, голубой топаз и розовый кварц — в павированной бриллиантами оправе розового золота с мотивами пейслейского орнамента.

3. Кольцо и браслет из коллекции Torsade de Chaumet

Ведущий мотив новой коллекции — витая спираль, изгибы, свивающиеся ленты (в переводе с французского torsade — «изгиб, свивание»). В доме Chaumet объясняют, что мотив был выбран по ассоциации с формами Вандомской колонны — монумента на одноименной площади, где дом Chaumet, основанный еще в 1812 году, первым из всех ювелирных домов открыл свой магазин. Бриллиантовая «тесьма» оплетает рубины, изумруды и сапфиры на кольцах, браслетах и колье. Тиара из коллекции Torsade представляет собой уникальный синтез современного дизайна и классических традиций. Неудивительно: тиары у Chaumet заказывала еще императрица Жозефина, жена Наполеона I.

4. Колье из коллекции Dior Rose, Dior Joaillerie

Креативная директриса направления Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан вновь обыгрывает в своей очередной коллекции высокого ювелирного искусства один из любимых ею (как и основателем модного дома Кристианом Диором) мотивов — розу. Одна из центральных моделей коллекции — невероятное колье с бирманскими сапфирами с копей Могока, одновременно натуралистичное и абстрактное: огромный, уже распустившийся розовый бутон с павированными аквамаринами и синими и фиолетовыми сапфирами лепестками. В центре бутона — крупный безупречный камень огранки «эмеральд» в центре на «стебле» белого золота с бриллиантовым паважем и изумрудными «листьями».

Колье, кольцо и серьги Graff

5. Колье, кольцо и серьги Graff Gateway из коллекции Tribal, Graff

Название коллекции Tribal отсылает к этнике, ритуалам и искусству африканских и индейских племен. Неслучайно поэтому центральным мотивом коллекции ювелиры дома Graff выбрали форму стилизованного птичьего пера — непременного элемента амулетов и украшений племенных вождей и жрецов. Каждое «перо» из белого золота с бриллиантовым паважем в центре украшает крупный бриллиант грушевидной огранки.

6. Колье из коллекции Hortus Deliciarum, Gucci

Итальянский модный дом Gucci «играет» на «поле» высокого ювелирного искусства не так уж давно, но очень успешно. Этот успех во многом связан со смелым стилем креативного директора дома Алессандро Микеле, для которого в буквальном смысле не существует никаких ограничений, кроме хорошего вкуса. Впечатляющее колье из новой коллекции Hortus Deliciarum (в переводе с латыни название означает «Роскошный сад», и вряд ли можно было бы придумать более подходящее имя) «построено» вокруг великолепного 8,5-каратного опала, увенчанного бриллиантовым бантом (любимый мотив Алессандро Микеле — он дополняет бантами даже мужские сорочки). Опал окружают розовый топаз, рубеллиты, перидоты, цитрины, турмалины (включая редкий турмалин параиба) и гранаты.

7. Колье Le Mythe из коллекции Bravery, Louis Vuitton

В доме Louis Vuitton решили назвать новую высокоювелирную коллекцию Bravery — «Храбрость». Глава ювелирного направления дома Франческа Амфитеатрофф (прежде она работала в Tiffany & Co.) объяснила этот выбор тем, что Louis Vuitton завоевал свою репутацию благодаря смелости и нонконформизму своего основателя. Так же смело сама Франческа обращается с драгоценными материалами и классическими символами дома, создавая современные интерпретации его «мифов». В колье, которое так и называется Le Mythe, центральное место занимает крупный почти 20-каратный сапфир «сахарная голова» и изумруд такой же огранки весом в 8,6 карата, а также четырехлепестковый цветок с сапфировыми лепестками — символ дома Louis Vuitton практически с момента его основания.

Кольца и серьга-кафф Messika

8. Кольца и серьга-кафф из коллекции Diamond Magnet, Messika

Глава ювелирного дома Messika Валери Мессика любит крупные бриллианты — как бесцветные, так и фантазийные: розовые и желтые. В новой коллекции она «играет» со своей любимой огранкой «груша» и в очередной раз экспериментирует с трендовыми украшениями. Наряду с привычными кольцами, колье и браслетами в коллекции появилась серьга-кафф, которая закрепляется по краю ушной раковины и выглядит чрезвычайно экстравагантно.

9. Брошь из коллекции The Japanese Sense of Beauty, Mikimoto

Флагманский предмет новой коллекции навеян традиционными японскими пейзажными гравюрами укиё-э. Стилизованное изображение живописного водопада, низвергающегося со скалы, на которой растут приземистые горные сосны, присыпанные снегом. По замыслу создателей, эта композиция должна напоминать зрителю о ранней весне в Японии. Для ее создания ювелиры марки использовали пресноводный жемчуг, нефрит, танзаниты, изумруды, сапфиры и бриллианты. Особенно удалась мастерам имитация водяных струй, переливающихся разными оттенками синевы и зелени: подвижные цепочки камней плавно двигаются в такт движению владелицы броши.

10. Колье Extraordinary Lights из коллекции Infinite Lights, Piaget

В ювелирно-часовом доме Piaget очень любят тему света. Свет «оживляет» драгоценные камни, заставляя их играть и переливаться. Высокая ювелирная коллекция-2021 состоит из трех частей: Infinite Lights («Бесконечные огни»), Festive Lights («Праздничные огни») и Magical Lights («Волшебные огни»). Один из центральных предметов коллекции — колье Extraordinary Lights с крупной красной шпинелью грушевидной огранки (шпинель очень любят в Piaget). Над ней ювелиры разместили великолепный желтый бриллиант, а застежку, в пандан шпинели, украшает грушевидный сапфир. Также использованы голубые сапфиры и оранжевые гранаты-спессартины.

Dennis Song: ювелирное искусство без границ

Инновационные и манящие изделия из ателье Ming Song Haute Joaillerie, которым руководит его создатель Деннис Сун, отличаются современным дизайном и трехмерными цветовыми эффектами. Творения этого бренда представляют собственную интерпретацию измерений и традиционных ювелирных мотивов, таких как змеи и крупные представители семейства кошачьих, предлагая футуристические и скульптурные решения, которые хочется рассматривать со всех сторон. Кроме того, в этих украшениях есть жесткие и даже дикие нотки, каждое из них будто бы воплощает персонажа комиксов про супергероев и злодеев, находящегося либо на стороне света, либо на стороне тьмы.

Те, кому посчастливится стать обладателем оригинального творения Денниса Суна, в подарок получают еще и сделанный им вручную рисунок, отражающий его богатый опыт – от учебы в Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins) до степени магистра от швейцарской Richemont Group и работа в команде дизайнеров Cartier в Париже. Кроме того, он обладатель множества наград – от швейцарского ювелирного бренда Avakian, конкурса Oliver Ruger & Volker Koch Leather Art Jewellery Design Competition, от лондонского дизайнера Тео Феннелла (Theo Fennell), Cooperation Design Award от Swarovski, а также Craft & Design Council Award от Goldsmiths. А коллаборации с выставкой Savage Beauty, организованной Alexander McQueen в лондонском музее Виктории и Альберта, и с музеем в бывшем императорском дворце в Пекине (в Запретном городе) стали вишенками на «торте», символизирующем ошеломительный успех мастера.

В этом интервью Деннис отвечает на мои вопросы о своей блестящей карьере и рассказывает, что вдохновляет его на ювелирные шедевры.

Катерина Перез: С чего началась Ваша карьера ювелирного дизайнера и как Вы пришли к собственному бренду высокого ювелирного искусства?

Деннис Сун: Мне всегда нравилась работа дизайнера, ведь так приятно видеть результаты своего творчества. Я окончил престижную школу дизайна, и преподаватели на факультете 3D-дизайна считали, что мое понимание трехмерных структур и эстетическое чутье могут удачно реализоваться в ювелирном дизайне. Затем, меня рекомендовали для участия в отраслевом конкурсе, я занял первое место и с тех пор стал развиваться в ювелирной сфере. Работая дизайнером на другой бренд, ты не можешь делать украшения со своим именем. Ты вкладываешь в этот бренд все свое вдохновение и креативность. В итоге, набравшись опыта, я решил создать собственный ювелирный дом, чтобы мои идеи носили мое имя и не были ничем ограничены.

КП: Почему Вы решили открыть Ming Song Haute Joaillerie именно в Париже?

ДС: Когда Richemont Group отправили меня работать в Cartier, мне пришлось переехать в Париж, и я постепенно привязался к этому городу. Париж – родина высокого ювелирного искусства. Он не только славится лучшими мастерами, но и является центром европейской культуры. Многие именитые ювелирные бренды родом из Парижа, и я решил продолжить эту традицию.

КП: В Ваших изделиях есть что-то фантастическое, почти мифическое. Что Вас вдохновляет на их создание?

ДС: Каждый дизайнер любит красивые вещи по-своему. Мой основной источник вдохновения сложно описать, порой это просто образ, который возникает в голове на долю секунды, а иногда это долгое размышление о простой геометрической структуре, животных и растениях, небоскребах в каменных джунглях – я вдохновляюсь всем, что можно воплотить в форме ювелирного украшения.

КП: На каком этапе дизайнерского процесса Вы передаете эстафету мастеру?

ДС: В Ming Song Haute Joaillerie я сам делаю рисунки гуашью, отрисовки и 3D-модели для всех изделий. Я считаю, что первоначальная модель ювелирного украшения должна создаваться [дизайнером] вне зависимости от его уровня владения техническими приемами, ведь только так могут найти выход самые ценные идеи. В процессе создания ювелирного изделия коммуникация с мастерами играет важнейшую роль. Дизайнер должен четко описать конкретные элементы, выслушать предложения мастеров и внести необходимые корректировки. Восковую модель мы отправляем напрямую в ателье, чтобы завершить процесс отливки, установки камней, полировки и т.д. Так что мое участие в моделировании помогает мастерам работать эффективнее, экономит их время и позволяет более точно выполнить ручную часть работы, что и составляет суть высокого ювелирного искусства. Рождение ювелирного шедевра – долгий процесс, но он не менее важен, чем его результат.

КП: У Вас есть опыт работы с ведущими ювелирными брендами, например, Cartier. Как он повлиял на Ваше становление как дизайнера?

ДС: Работа в парижском ателье Cartier дала мне понять, что ювелирный бренд мирового уровня должен не только создавать исключительные украшения, но и обладать историей. Кроме этого, «творцы» должны иметь поддержку в виде профессиональной и опытной бизнес-команды. Для того, чтобы превратить произведения искусства в коммерческий продукт, нужны специальные знания, одного добротного дизайна мало.

КП: Что Вы можете рассказать про коллаборацию с пекинским музеем (в Запретном городе)?

ДС: Я счел за честь стать первым ювелирным дизайнером, официально взятым на работу Запретным городом. Поэтому я все время провожу в самолетах между Европой и Азией! Эти интересные и роскошные изделия включают в себя китайские элементы, но при этом предлагают новую ювелирную интерпретацию традиционной культуры. Я очень рад поддерживать долгосрочные связи с Запретным городом. А источником вдохновения для коллекции послужили традиционные символы Китая, а также изысканная коллекция музея.

КП: Как бы Вы описали свой фирменный ювелирный стиль?

ДС: Я добавил в произведения ювелирного искусства от Ming Song Haute Joaillerie кое-какие современные элементы, а также трехмерные структуры – их можно рассматривать со всех сторон. Кроме того, мой стиль включает в себя более жесткие и дикие элементы, что резко отличает его от остальных. Для современного высокого ювелирного искусства характерны либо традиционные, либо мягкие и нежные формы. Вездесущие женственные бабочки, цветы и ленты делают изделия разных брендов похожими, они теряют узнаваемость.

КП: Могли бы Вы побольше рассказать о своих последних творениях, а именно о коллекциях La Proie du Serpent и Le Lion Noir?

ДС: Эти изделия включают в себя сюрреалистические элементы, например, черных двухголовых львов и змей с бабочками во рту. По-моему, это интересные идеи, такого еще никто не делал. Скоро к ним присоединится еще одно новое животное, так что внимательно следите за дикими выходками бренда Ming Song Haute Joaillerie!

Policromia The haute joaillerie watch

Чтобы получать более персонализированный контент, включая информацию о мероприятиях и последних новостях в Вашем регионе, укажите следующие данные:

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S.r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Версальские секреты: новые украшения Dior Haute Joaillerie :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба Dior / коллаж: Валерия Сноз

Автор Нина Спиридонова

25 января 2018

В заключительной главе посвященного Версалю триптиха высокого ювелирного искусства Виктуар де Кастеллан поведала об удивительных дворцовых тайнах.

Своим блеском и великолепием дом Dior во многом обязан роскошным интерьерам Версальского дворца. В их величественном убранстве и изысканном декоре Кристиан Диор черпал идеи для создания нового французского дома моды, а после фотографировал моделей в платьях с пышными юбками силуэта New Look на фоне безупречной архитектуры садово-паркового ансамбля. Много десятилетий спустя пришел черед Виктуар де Кастеллан, креативного директора ювелирного направления, по-новому взглянуть на бывшую королевскую резиденцию.

Созданные ею три последние коллекции высокого ювелирного искусства объединены общим заголовком Dior à Versailles. В первой части де Кастеллан демонстрировала гостям вечерний Версаль при свете свечей, во второй пригласила всех прогуляться по парку, а в третьей, заключительной главе триптиха поведала о дворцовых тайнах и интригах, которые обычно редко покидают стены будуаров и потайных комнат в королевских покоях. Отсюда и название третьей части Dior à Versailles, pièces secrètes (дословно с французского — «тайные комнаты»). Идея воплотилась в многочисленных кольцах «с секретом» или в подвесках с открывающейся крышкой, под которой прячется миниатюрный рубин, символ короны или крошечное драгоценное сердце.

«Мне хотелось поиграть с призраками и черепами, намекнуть, что здесь есть нечто, невидимое глазу, — ты не знаешь, что именно, но ощущаешь его присутствие», — говорит Виктуар де Кастеллан. Этих символов Memento mori в коллекции предостаточно, и встречаются они в самых неожиданных местах. Череп, выложенный бриллиантами, проглядывает сквозь прозрачный кровавый рубеллит в подвеске Vanité, изображение символа смерти из полированного до зеркального блеска золота обнаруживается под крышкой в кольце Vanité Miroir, в асимметричных серьгах Vanité Pierre de Lune лик поступает сквозь лунный камень, словно отражение в потускневшем старинном зеркале. Кстати, оригинальные зеркала XIX века здесь тоже использованы — с обратной стороны украшения. Даже в безобидных с виду кольцах с центральным сапфиром или рубином в деталях, выложенных бриллиантами, читаются скрещенные кости.

© пресс-служба Dior / коллаж: Валерия Сноз

Коллекция относительно невелика по объему — она включает 36 уникальных предметов в барочном стиле, среди них 22 кольца и 9 колье. И в цветовом отношении это собрание выглядит значительно скромнее предыдущего ювелирного опуса Dior: в каждом из украшений использован один крупный цветной камень — сапфир, танзанит, рубеллит, зеленый берилл, белый опал, аквамарин, шпинели разных оттенков. Но на этот раз де Кастеллан важны скрытые смыслы, потайные ходы и хитроумные подвижные элементы — исполненные ювелирным ателье Dior, они вызывают не меньший восторг и восхищение. 

Pathos Diva Haute Joaillerie — Часы Carl F. Bucherer

Чистая магия.

Уникальный дизайн и благородные материалы превращают модель Pathos Haute Joaillerie, созданную на Мануфактуре Carl F. Bucherer в Люцерне, в шедевр часового искусства и подлинное произведение вневременной классики. Эти часы вызывают любовь с первого взгляда.

Когда речь идет о создании ювелирных часов, на первый план выходят профессиональные умения и секреты мастеров. Вот уже почти сто лет часовая компания из Люцерна ставит своей целью стремление к совершенству как в часовом, так и в ювелирном искусстве. Новое достижение Мануфактуры, вобравшее в себя ее лучшие традиции, – поражающая воображение модель Pathos Haute Joaillerie.

.

Возвращаясь к истории.
В 1919 году сыновья основателя компании Карла Фридриха Бухерера создают коллекцию элегантных женских часов, по многим параметрам опережающих свое время. Эти модели филигранной работы в стиле ар-деко появились на свет в эпоху, когда наручные часы еще не пользовались большой популярностью и предназначались в основном для мужчин. Однако часы братьев Бухерер быстро завоевали женские сердца: столь удачным и изысканным оказалось сочетание элегантного стиля и практической пользы. В наши дни оригинальные модели часов по-прежнему украшают руки женщин по всему миру. Сегодня бренд Carl F. Bucherer представляет модель Pathos Haute Joaillerie, женские ювелирные часы, окруженные ослепительным сиянием и магическим ореолом.

Сияющая аура.
Усыпанные бесчисленными бриллиантами багетной и классической огранки часы Pathos Diva Haute Joaillerie заключены в корпус из чистого белого золота. Элегантный циферблат подобен песочным часам, по которым вместо песка сыплются драгоценные камни. Сияние бриллиантов создает вокруг часов изысканный ореол, отчего они кажутся невероятно легкими. Искусная ручная инкрустация камнями напоминает звезды на величественном ночном небе. Эта драгоценная композиция, уводящая взгляд в бесконечность, подчеркивает вневременной характер изделия. Невероятные красота и элегантность часов завораживают. Впечатление усиливается благодаря изумительной игре света, окутывающей их магической аурой. Часы из коллекции Pathos Haute Joaillerie Дома Carl F. Bucherer не ограничиваются функцией измерения времени. Они окружают образ сиянием и наделяют свою владелицу волшебными чарами.

Причина, по которой нам нужно высокое ювелирное искусство

Van Cleef & Arpels пригласил нас помечтать о звездах и космосе с фантастическими драгоценностями, такими как Nuée d’Emeraudes, ожерелье, вдохновленное знаменитой сине-зеленой кометой и обработанное из исключительных изумрудов, сапфиров и бриллиантов в брызгах. золота ( на фото выше ) . Он является частью Sous les Étoiles, последней главы в истории haute joaillerie этого дома, и был открыт в январе в Париже во время проводимых дважды в год выставок высокого ювелирного искусства.

Это ожерелье олицетворяет дух высокого ювелирного искусства, высшей формы ювелирного искусства, в котором великие дома демонстрируют вершину мастерства и мастерства, а также терпение, необходимое для создания коллекций редких камней, на открытие которых иногда уходит несколько лет . Эти коллекции не только вдохновляют фантазию и воображение, но и поддерживают вековое мастерство в мастерских по всему Парижу, раздвигают границы достижимого и пробуждают желание собирать уникальные драгоценности, во многом так же что люди создают коллекции произведений искусства.

В обычное время великие ювелирные дома представляют свои коллекции haute joaillerie в Париже с эксклюзивными вечеринками, ужинами и изысканными презентациями, которые могут осветить город даже в самый разгар января. Мероприятие завершится незаметным частным просмотром ювелирных изделий, на котором клиенты смогут выбрать свои любимые украшения, но им нужно будет действовать быстро, иначе драгоценности легко могут быть куплены другим клиентом — и после того, как каждое изделие будет продано, оно никогда не повторится.

Колье De Beers Motlatse Marvel

De Beers

Haute Joaillerie — это ритуал, который будоражит воображение.

Официальные презентации haute joaillerie начались в январе 2010 года, когда самые престижные ювелиры Place Vendôme объединились, чтобы продемонстрировать свои коллекции в рамках официальной недели высокой моды Chambre Syndicale в Париже. Дома, в том числе Van Cleef & Arpels, Cartier и Boucheron, которые уже предлагали высокое ювелирное искусство на престижных выставках и мероприятиях, решили выставлять свои драгоценности, когда мировая модная элита уже приезжала в Париж за высокой модой.

Больше, чем просто время, существует также синергия между высокой модой и высоким ювелирным искусством; оба воплощают лучшее в творчестве и материалах, а также предлагают дизайн, который вдохновляет воображение на мечты, выходящие за рамки возможного.

Новая коллекция Louis Vuitton Pure V.

LouisVuitton

Нужны ли нам по-прежнему высокие украшения?

Сейчас, когда из-за пандемии VIP-клиенты остаются ближе к дому, без фанфар и ритуалов ухаживания, возникает вопрос: будут ли клиенты по-прежнему вдохновляться мечтой о высоком ювелирном деле? После январских презентаций, посвященных преимущественно цифровым технологиям, руководители престижных домов сообщили, что очарование высоких ювелирных изделий по-прежнему остается сильным среди этой редкой толпы, которая может позволить себе потратить шестизначные или семизначные суммы на коллекционное украшение.

«Наши высококлассные клиенты покупают ювелирные изделия, чтобы чувствовать себя хорошо», — говорит Элен Пулит-Дюкен, генеральный директор Boucheron. «Многие клиенты гедонистски относятся к ювелирным изделиям и хотят себя побаловать». Коллекция Art Déco Histoire de Style от Boucheron, представленная в январе, предлагает инновационные модели универсальной одежды как для женщин , так и для мужчин . По ее словам, в качестве примеров предметов инвестиционного качества можно назвать колье Plastron Emeraudes с 220 изумрудными бусинами, которое весит 1072 карата.«Он заимствует свое богатство у тех времен, когда мужчины носили высокие украшения как знак власти и славы», — объясняет она. «Качество изумрудов потрясающее, и на их сбор ушло много лет».

Коллекция De Beers Reflections of Nature представляет ошеломляющее количество редких цветных бриллиантов плавного и женственного дизайна. Камни такого калибра за последние несколько лет оказались надежным вложением средств. «Люди покупают драгоценности, чтобы отпраздновать жизненные достижения, отметить особые моменты, а иногда просто потому, что хотят побаловать себя», — говорит Селин Ассимон, генеральный директор компании.

«Многие из наших клиентов также являются заядлыми коллекционерами, — говорит Ассимон, — они создают наследие для своих детей и внуков, как если бы они создавали уникальную коллекцию произведений искусства».

Колье Boucheron’s Plastron Emeraudes.

Boucheron

Запечатлеть красоту на экране

Вместо иммерсивных впечатлений и мероприятий дома представили свои коллекции высокого ювелирного искусства в цифровом формате, после чего состоялись частные встречи.Хотя эти презентации не могли иметь такое же ослепительное воздействие, как организованные мероприятия и возможность держать в руках прекрасные рубины, бриллианты и опалы, похоже, они нашли отклик у страстных коллекционеров.

Van Cleef & Arpels представила свою коллекцию Sous Les Étoiles из 150 предметов в недавно созданной усовершенствованной цифровой студии, созданной специально для этой цели. «Чтобы презентации были живыми и максимально точно отражали красоту произведений, мы создали« студию », — объясняет Николас Бос, генеральный директор и президент компании.«Благодаря этой установке клиенты и пресса смогли открыть для себя творения и подробно рассмотреть их с помощью камеры высокого разрешения».

Компания Boucheron организовала «цифровую церемонию продажи», в которой продавец представил коллекцию на модели в частном порядке. Однако для некоторых серьезных клиентов этого было недостаточно. «Когда клиенты покупают очень дорогие украшения, они часто хотят потрогать и почувствовать драгоценности», — признает Пулит-Дюкен. Вот почему после недели высокой моды Boucheron привезла коллекцию в тур по ключевым азиатским городам, включая Гонконг, Шанхай, Пекин, Тайбэй и Токио, для частных просмотров.

Серьги из коллекции Chanel Escale à Venise

Шанель

Драгоценности, которые перенесут вас в другое время и место

Прелесть haute joaillerie в том, что это побег из обыденного в царство, где все возможно. Коллекция Chanel Escale à Venise переосмысливает дух Венеции, Италия, в 1920-е годы, когда город посетила Габриэль Шанель. Коллекция из 70 предметов украшена игривыми элементами, такими как полосатые сине-белые шесты для швартовки гондольеров, украшенные ожерельем из лазурита и бриллиантов.Еще одно колье сотуар украшено яркой красной шпинелью и бриллиантами, которые скручены, чтобы имитировать веревки, закрепляющие гондолы.

DeBeers отметила красоту Африки в коллекции Reflections of Nature, представив такие изделия, как колье Okavango Grace с бахромой, в котором сочетаются необработанные и полированные бриллианты приглушенных оттенков зеленого, розового и серого.

Новый Pure V от Louis Vuitton — это ультрасовременное выражение фирменного логотипа бренда V, который впервые был создан Гастоном-Луи Виттоном в 1920-х годах для своего багажа.Выполненный из простого белого золота, бриллиантов и оникса, он представляет собой графическое изображение высокого ювелирного искусства, которое перекликается с периодом ар-деко с современным стилем и дает представление о том, что будет, когда в марте будет представлена ​​более крупная коллекция.

Van Cleef передал дух фантазии и эскапизма в таких украшениях, как Halley, ожерелье, вдохновленное знаменитой кометой, с редким фантазийным ярко-желтым бриллиантом весом 11,29 карата, украшенным полосами из белых и желтых бриллиантов. Единственное в своем роде ожерелье будет обладать только одним счастливым клиентом, но оно заставит всех нас мечтать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Новый облик» Haute Joaillerie

Лот 631: Гарри Уинстон. Прекрасное и классическое кольцо с бриллиантом, около 1953 года.
Оценка: 6 800 000–8 800 000 гонконгских долларов.
Драгоценности и жадеит , Гонконг.

中文 閱讀

1950-е годы: одна из великих алмазных эпох в истории, десятилетие, когда бриллианты стали лучшими друзьями девушек, когда они провозгласили величие недавно коронованного молодого британского монарха, королевы Елизаветы II, и когда Гарри Уинстон, ювелир из Нью-Йорка звезд, был коронован правящим Королем Бубен. И десятилетие, когда De Beers сказала миру, что алмаз — это навсегда.

Залитые светом послевоенного оптимизма, многообещающим миром и процветанием, 1950-е гг., Как и Harpers ’Bazaar U.С. предложил в выпуске 1956 года с браслетом Cartier на передней обложке. Драгоценные камни, и особенно алмаз, с его праздничной, светлой и наполненной мечтами жизнью, захватили дух времени, отвечая на тоску по роскоши после многих лет лишений и лишений, и в то же время предлагая безопасность и долголетие. Более того, восхитительно редкий и изысканный бриллиант с его царственным великолепием был идеальным выражением элегантной, формальной и утонченной женственности, которая пронизывала десятилетие: празднование женственности после мужских ролей женщин военного времени, которые были в основе Золотой век моды 1950-х, подпитывающий гения дизайнеров, в том числе Кристиана Диора, Бальмэна, Баленсиага и Жака Фата.

Реклама бриллиантового ожерелья и кольца от Harry Winston, Harper’s Bazaar, апрель 1952 года.

Чтобы звезды были выровнены, поскольку все факторы сошлись воедино, чтобы создать отличительный, динамичный, неподвластный времени современный дизайн, олицетворяющий бриллиантовые украшения 1950-х годов: полностью белые, полностью алмазные абстрактные, стилизованные композиции, которые играли с формами и огранками камни для создания плавных, но сильных силуэтов, ослепительной игры света и текстуры, а также завораживающих, сладких движений.Алмазы были скручены и закручены в завитки и завитки, завитки и завитки, в потоки, каскады и падающие потоки света и яркости. Это стиль современной изысканности, голливудского гламура и величия, пронизанный смелостью; стиль, гармонично балансирующий между тишиной и изобилием. Стиль современного, но прочного классицизма, который находит отклик сегодня, несущий в себе аромат великих лидеров моды и влиятельных лиц середины века: Бейб Палей, Мона Бисмарк, Полин де Ротшильд, Диана Вриланд, для которых украшения были окончательное выражение индивидуального стиля.

Лот 630:
Гарри Уинстон. Классическая пара зажимов для ушей Diamond Cluster. Смета: 1 350 000–1850 000 гонконгских долларов.

В годы Серебряного экрана в конце 20-х и 30-х годах была мода на белые украшения, но это было совсем другое. Во-первых, мода 1950-х годов была полностью посвящена бриллиантам, а во-вторых, что наиболее важно, она полностью сместила акцент на камни, удалив как можно больше металлических деталей и оправы, что позволило камням создавать силуэт, масштаб, форму, форму и движение. , превращая черты коктейльного стиля 1940-х годов в нечто более изысканное, утонченное, легкое, плавное и, прежде всего, более женственное.Этот стиль стал возможным благодаря улучшенной технической виртуозности огранки алмазов и смешиванию различных огранок, противопоставлению круглых камней огранкам багетной огранки, грушевидной огранке или огранке маркиз, которые действительно определяли украшения 1950-х годов.

По мере того, как Париж вновь обретал статус центра искусства и роскоши, он привлекал посетителей как в Haute Couture, так и в Haute Joaillerie. Великие мастера-ювелиры с Вандомской площади, Cartier, Van Cleef & Arpels, Boucheron и Mellerio преуспели в искусстве придания бриллиантам нового захватывающего вида.Van Cleef & Arpels, основанная Чарльзом Ван Клифом, огранщиком бриллиантов, особенно умела адаптировать свои фирменные ленты, цветы, листья и перья к новой энергичной стилизации формы, превращая луки в вращающиеся розетки, связывая цветы в букеты цветов. стилизованные цветы с бриллиантовыми лепестками грушевидной формы и изогнутыми алмазно-багетными стеблями, а также впечатляющие ожерелья из кудрей, завитков и переплетенных алмазных лент, особенно для египетской королевской семьи.

Реклама Harry Winston с великолепным бриллиантом изумрудной огранки, 1977 год.

Во время войны и Cartier, и Van Cleef & Arpels укрепили свой бизнес в Соединенных Штатах, впитав свежее и динамичное влияние и угождая великим светским людям 50-х и их блестящему образу жизни. Именно Америка оказала влияние на одного из самых важных персонажей десятилетия: Гарри Уинстона (1896-1978). Будучи непреодолимой силой в алмазной отрасли, Уинстон сочетал предпринимательские инстинкты с храбростью, щегольством и исключительной любовью к драгоценным камням; он смог заглянуть в самое сердце алмаза, понять весь его потенциал, раскрыть его сокровенные секреты.Фактически, именно так он и построил свой первый бизнес — покупал антикварные украшения и ювелирные изделия, а также огранку бриллиантов для улучшения их качества, часто переоснащая их, делая их современными. Он был настолько успешен, что в 1932 году он основал свой первый розничный бизнес в Нью-Йорке, Harry Winston, Inc., и с этого времени он начал приобретать одни из самых известных и исторических алмазов в мире, в том числе Jonker, Star of the East ( от наследницы и пристрастившейся к драгоценностям Эвелин Уолш Маклин) и самый знаменитый из всех — волшебный темно-синий бриллиант Голконды «Надежда».

«Надежда» заняла центральное место в «Суде драгоценностей Уинстона»: передвижной выставке, которая путешествовала по Америке, Европе и Кубе с 1949 по 53 год, собирая деньги на благотворительность и в то же время, как Уинстон был полон решимости сделать, также поднимая престиж божественного алмаза, просвещая публику, разделяя радость драгоценных камней. К 1950-м годам Уинстон также разработал свой фирменный стиль, который вращался вокруг его техники «группирования» камней с минимальным количеством металлических опор, позволяя оправе испаряться и позволяя бриллиантам сиять безмерно.Уинстон известен тем, что сказал, что если бы мог, он прикрепил бы бриллианты непосредственно к женской коже, и его революционные «плавающие» бриллианты были близки к достижению этой цели.

Лот 605:
Гарри Уинстон. Очень тонкая пара изумрудных и бриллиантовых зажимов для ушей. Смета: 2 800 000–3 500 000 гонконгских долларов.

Подобно тому, как великие послевоенные кутюрье, особенно Диор, использовали архитектурный подход к дизайну и созданию своих творений, Уинстон инициировал новую форму архитектуры драгоценных камней, перенеся преобладающий акцент на камень, а не от оправы к другой. уровень целиком.Легенда гласит, что однажды рождественской ночью в конце 1940-х годов Уинстон вернулся домой и был поражен красотой снега, сверкавшего на венок из падуба на входной двери. Он изучил соединения листьев и форму, которую они образуют, и решил воспроизвести конструкцию венка, расположив свои любимые бриллианты разной огранки, под разными углами и на разных уровнях и полностью переместив металлические крепления на заднюю часть. драгоценный камень, создающий непрерывный ритмичный поток света, динамическое взаимодействие граней, плоскостей и углов, чтобы сосредоточить внимание исключительно на красоте, жизни, огне и сиянии бриллиантов.Это сочетание, особенно бриллиантов грушевидной огранки и огранки маркиз — специальность Уинстона — отлично подошло для модных брошей, как правило, с произвольной, но ритмичной лиственной композицией или с очень стилизованным цветочным узором с лепестками грушевидной огранки, обрамляющими важный изумруд огранки. алмаз или цветной камень — а также для серег — очень любимые герцогиней Виндзорской, одной из многих известных клиенток Уинстона. Серьги Winston идеально обрамляли лицо, подчеркивая глаза, часто поднимаясь вверх и вдоль уха, добавляя движения и нотки современности.Та же самая техника группирования привела к созданию знаменитых ожерелий Уинстона «венок», часто V-образной формы, обманчивого стиля, который просуществовал десятилетия и остается современной классикой на все времена.

Ожерелья были ключом к формальности и гламуру роскошных вечерних платьев и всегда сочетались с серьгами, считавшимися незаменимым завершающим штрихом любого наряда и безупречно уложенными волосами. В то время как в дневное время броши носили на лацканах или плечах новых сладострастных жакетов Bar с узкой талией от Dior New Look.На вечер броши также можно было носить в неожиданных местах, в пучках на бедрах или в волосах; Джеки Кеннеди любила носить броши Flamme и Wheatsheaf от Van Cleef & Arpels в своих идеально ухоженных прическах.

Лот 631:
Гарри Уинстон. Прекрасное и классическое кольцо с бриллиантом, около 1953 года. Ориентировочная цена: 6 800 000–8 800 000 гонконгских долларов.

Нить, соединяющая Haute Joaillerie и Haute Couture, стала более тесной в 1950-х годах — каждый черпал идеи и вдохновение друг в друге, поскольку кутюрье дополняли свои творения исключительными украшениями для выставок в Салонах, подчеркивая, что украшения являются неотъемлемой частью общего образа — новым концепция в этом десятилетии.Van Cleef & Arpels сотрудничала с Balenciaga, а чрезвычайно талантливый дизайнер Пьер Стерле работал с Жаком Фатом. Стерле известен своими типичными бриллиантовыми украшениями 1950-х годов, для которых характерно вдохновляющее использование бриллиантов багетного цвета для создания ощущения движения, очерчивания сочных, плавных лентообразных линий, часто переплетающихся с потоками круглых бриллиантов, или каскадов бриллиантовых огней, падающих из петли или свитки. Эта связующая нить между модой и драгоценностями, несомненно, была сосредоточена на женственности, которая доминировала в стиле и образе жизни 50-х, но именно алмаз, эмблема непобедимости и просвещения, осветил и определил украшения 1950-х годов, открывая путь вперед в новую эру женщин. полномочия и украшения.

Haute Joaillerie — стоимость

Ранее, в июле, в боковой комнате парижского офиса De Beers на улице Рю-де-ла-Пэ на пьедестале возвышался камень, занимавший почетное положение. Это был не просто камень: это был необработанный желтый алмаз весом 296 карат, размером примерно с мяч для гольфа, его оттенок равномерно уравновешивал тон и прозрачность — обязательное условие для бриллианта фантазийных цветов. Он превосходил другие крупные бриллианты поблизости, которые варьировались в размере от 58 до 117 карат.Судя по улыбке на лице генерального директора De Beers Франсуа Делажа, желтый камень был его главным призом. «Он будет разрезан на бриолет», — пояснил он, добавив, что готовый драгоценный камень в форме слезы легко может по-прежнему превышать 200 каратов.

Ежегодные презентации «высокого ювелирного искусства» на Неделе высокой моды в Париже, которая в этом году проходила со 2 по 6 июля в Париже и совпадала с показами от кутюр осень / зима от Chanel, Dior и других элитных брендов, часто включают такие вау. моменты. Это когда ювелирные дома демонстрируют вершину своего мастерства и способности создавать особые камни с уникальными ювелирными украшениями.Хотя многие из этих предметов продаются в частном порядке еще до того, как они представлены в прессе, они создают спрос на бренд, а также предоставляют некоторые права на хвастовство.

Van Cleef & Arpels, например, представил свою коллекцию Le Secret, в которой каждое изделие больше походило на чудо дизайна, чем предыдущее. Трансформируемые драгоценности — например, ожерелья, которые можно носить по-разному или которые можно разделить на ожерелье и браслет, или кулон, превращающийся в брошь, — были ключом к творчеству Ван Клифа в области высокого ювелирного искусства.

Эти презентации также демонстрируют сближение мира моды и ювелирного искусства. Возьмем, к примеру, коллекцию Chopard Silk Road, вдохновленную встречей 2015 года между сопрезидентом и креативным директором Кэролайн Шойфеле и китайским модельером Гуо Пей. Блестящие, часто похожие на кружево украшения Шойфеле поразительно дополняли причудливые платья и платья Гуо Пей на подиуме последнего в Париже.

Интересная тема этого года исследует взаимодействие света и цвета.«Коллекция Sunlight Journey от Piaget, с ее яркими цветами и мозаичным дизайном, затрагивает эту идею», — говорит Жан-Бернар Форо, директор по маркетингу ювелирных изделий дома. Он ссылается на побережье Амальфи как на источник вдохновения для этой линии. «Проснувшись утром, вы видите, как раннее солнце играет с водой», — объясняет Форот. «В полдень солнце стоит высоко в небе, и цвета намного ярче. А вечером, на закате, эти цвета приобретают еще одно ощущение. Это всегда одно и то же место, но свет меняет эти моменты и, возможно, ваши эмоции.”

На создание этих коллекций высокого ювелирного искусства может уйти от 18 месяцев до двух лет, хотя для некоторых может потребоваться и больше времени. Тайбэйский дизайнер ювелирных украшений Синди Чао, которая отдает предпочтение дизайну, основанному на природе, шесть лет размышляла о том, как создать идеальную брошь в виде стрекозы. «Мои работы очень органичны, и на меня повлиял мой отец, который был скульптором, поэтому они создают ощущение скульптуры», — говорит она. «Изделие также должно представлять художественный смысл на 360 градусов, а не только спереди.В этом дух и суть ремесла ».

Форот соглашается. «Ювелирные изделия — это серьезно, когда вы работаете с драгоценными камнями и мастерством, но это также то, чем вы должны наслаждаться», — говорит он. «Вы покупаете умение и стиль».

BUCCELLATI

Это цветочное кольцо от Buccellati подчеркивает коралл массой 13,47 карата, окруженный бриллиантами круглой огранки 0,28 карата, все в розовом и белом золоте. Цена по запросу, 212.308.2900 buccellati.com

CHANEL

Коллекция Flying Cloud 2017 получила свое название от яхты, принадлежащей Хью Гросвенору, 2-му герцогу Вестминстерскому, который был любовником Коко Шанель. Морская тематика подчеркивается в форме веревки этих бриллиантовых серег Endless Knot из белого золота 18 карат, украшенных двумя бриллиантами грушевидной огранки общим весом 4,67 карата, двумя бриллиантами круглой огранки общим весом 2,02 карата и 1408 бриллиантами круглой огранки. Цена по запросу, 212.535.5828, шанель.com

ЧАМЕТ

Музыкальных фестивалей вдохновили Chaumet на создание коллекции 2017 года. Это колье Rhapsodie Transatlantique украшено морганитом огранки «кушон» массой 29,77 карата, хризобериллом овальной огранки массой 23,38 карата, топазом «Империал» овальной огранки 12,87 карата, розовым турмалином овальной огранки весом 12,21 карата и огранкой «кушон» весом 10,67 карата. танзанит, бриллиант грушевидной огранки весом 2,12 карата, 30 бриллиантов весом от 0,55 до 0,71 карата каждый, круглые гранаты умба, круглые бриллианты цвета шампанского, а также бриллианты круглой и бриллиантовой огранки. Цена по запросу, 33.1.44.77.24.24, chaumet.com

ЧОПАРД

Роскошное колье Chopard из 18-каратного белого золота и титана — последний металл делает ожерелье легким и более удобным для ношения — украшено изумрудами грушевидной формы общим весом 105 карат, 73,2 карата турмалинов Параиба бриллиантовой огранки и 52,3 карата бриллиантовой огранки. бриллианты. Цена по запросу, 212.223.2304, chopard.com

СИНДИ ЧАО

Вдохновленное нежным цветком, кольцо Yellow Diamond Leaves из коллекции White Label Cindy Chao украшено тремя ярко-желтыми бриллиантами в форме сердца, общее количество которых составляет 9.53 карата, 8,18 карата белых бриллиантов и 1,03 карата желтых бриллиантов, все в белом золоте 18 карат. Цена по запросу, 852.2561.8298, cindychao.com

DE BEERS

De Beers основала свою коллекцию высокого ювелирного искусства 2017 года на различных стадиях цветка лотоса. Здесь ожерелье с белыми бриллиантами напоминает цветущий лотос, а три бриллианта грушевидной огранки образуют лепестки, окруженные бриллиантами огранки маркиз и багет, на подвеске, которую также можно снять и носить как брошь. Цена по запросу, 212.906.0001, debeers.com

DIOR

Брошь Bosquet de l’Encelade из коллекции Dior à Versailles, дизайнера Виктуар де Кастеллан, Côté Jardins представляет собой настоящий букет драгоценных камней: бриллианты, сапфиры, изумруды, гранаты-цавориты, перидоты, розовые турмалины, фиолетовые сапфиры, демантоиды и спессартиты. бриллианты, александриты, розовые сапфиры, хризопразы и желтые сапфиры — все в белом, желтом и розовом золоте.Брошь идет с ожерельем из белых бриллиантов, ее можно носить отдельно как брошь или на бархатном колье. Цена по запросу, 212.931.2950, ​​dior.com

MESSIKA

Ревущие 20-е — тема коллекции Messika «Paris est une Fête» («Париж — вечеринка»). Асимметричные серьги Roaring Diamonds из 18-каратного белого золота инкрустированы 167 бриллиантами общим весом 8,57 карата. Цена по запросу, messika.com

NIRAV MODI

Индийский дизайнер Нирав Моди говорит, что он был вдохновлен сиянием восходящего солнца при создании своего кольца Soleil с цифрой 20.Фантастический желтый бриллиант грушевидной огранки 87 карат, окруженный фантазийными ярко-розовыми и белыми бриллиантами, все в белом золоте 18 карат. Цена по запросу, 800.772.0000, niravmodi.com

PIAGET

В рамках коллекции Sunlight Journey эти манжеты Nightfall изготовлены из 18-каратного розового золота, украшены одной пурпурно-розовой шпинелью огранки «кушон» общим весом 6,68 карата, окруженной красными и розовыми шпинелями, розовыми сапфирами, спессартитом и бриллиантами. Цена по запросу, 212.246.5555, piaget.com

REZA

В 2017 году культовые серьги Cascade Александра Реза были переосмыслены его сыном Оливье с бриллиантами D-цвета маркиз общим весом 33,19 карата и рубинами «голубиная кровь» огранки кабошон общим весом 36,31 карата, каждый камень шарнирно закреплен и установлен в 18-каратном белом цвете. золото для нежного движения. Цена по запросу, 33.1.42.61.51.21, alexandreza.com

VAN CLEEF & ARPELS

Среди трансформируемых драгоценностей коллекции Le Secret от Van Cleef & Arpels это колье Pegase украшено цифрой 45.Сапфир изумрудной огранки 10 карат, окруженный бриллиантами, изумрудами и сапфирами в белом золоте 18 карат. В чем секрет? Центральная подвеска с бриллиантами открывается, показывая крошечного Пегаса, созданного из бриллиантов (подвески также съемные). Цена по запросу, 877.828.25333, vancleefarpels.com

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку Бизнес и инвестирование

Незаменимый справочник по финансам, инвестированию и предпринимательству.

Просмотреть все информационные бюллетени

предметов высокого ювелирного искусства от самых престижных ювелирных домов, которые нельзя пропустить их последние творения Haute Joaillerie.Некоторые из впечатляющих коллекций высокого ювелирного искусства были созданы, несмотря на запрет, и были представлены вовремя. Клиенты и поклонники приветствовали искрящуюся дозу красоты и мастерства: бальзам для души в самую суровую зиму. Многим ювелирам удалось в этом сезоне представить поистине впечатляющие коллекции ювелирных украшений, вдохновленные всем — от мира природы до НАСА.

Я выбрал для вашего внимания несколько ярких моментов, о которых стоит здесь мечтать.

Chanel

Создан в честь 100-летия культового аромата Chanel № 5 с сияющим ароматом 55.Бриллиантовое колье весом 55 карат и коллекция из 123 предметов высокого ювелирного искусства вокруг ожерелья, демонстрирующие все грани аромата, интерпретируя аромат N ° 5, от флакона до шлейфа. Главной изюминкой Коллекции N ° 5 является необычное колье 55,55, которое выражает все коды аромата, излучаемые великолепным драгоценным камнем, созданным в его честь: бриллиантом нестандартной огранки весом 55,55 карата A D, безупречным изумрудной огранки в сочетании с Безель из 18-каратного белого золота, украшенный 104 бриллиантами круглой огранки и 42 бриллиантами багетной огранки, демонстрирует исключительный уровень создания высокого ювелирного искусства Chanel.


Dior

В честь страсти Кристиана Диора к розам, креативный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан превращает любимый цветок кутюрье в драгоценные талисманы на удачу, сделанные из фактурных лепестков, вымощенных камнем колючие стебли украшений Rose Dior. Коллекция насчитывает 54 экземпляра, среди которых есть ожерелье из розового золота с бриллиантовой розой, которое можно обрезать и носить как брошь, а бриллиантовое колье с цветком рубина можно носить как браслет.Виктуар де Кастеллан известна своим умением сочетать абстрактные и фигуративные украшения, делая акцент на цветах и ​​стремясь усилить качества каждого драгоценного камня в надежде создать элегантные и неподвластные времени розы в полном цвету!


Boucheron

При создании последней коллекции высокого ювелирного искусства компании Boucheron, Histoire de Style, креативный директор Клэр Шуан погрузилась в обширный архив произведений бренда в стиле ар-деко, вдохновившие на создание многих произведений коллекции, охватывающей период с 20-х годов до н. 40-х годов, чтобы производить драгоценности, подходящие для современных женщин и мужчин.Отражая потребность в том, чтобы современные украшения выглядели изо дня в день, Шуан сделал их трансформируемыми для коллекции высокого ювелирного искусства Histoire de Style Art Déco 2021. Это очаровательное колье Lavallière с бриллиантами, ониксом и черным лаком из 18-каратного белого золота можно носить как изделие, готовое к красной ковровой дорожке, или вы можете отсоединить его центральную часть, чтобы носить ожерелье как воротник или носить кулон, как брошь или отдельно.

Если в истории Высокого ювелирного искусства галстуки-бабочки, по сути, служили украшениями в стиле барокко, то вот чистый галстук-бабочка, подчеркнутый контрастом черного и белого, бриллиантами Noeud.Элегантный галстук-бабочка, украшенный бриллиантами и черным лаком, изначально представлял собой простую брошь, созданную в 1925 году. Но на этот раз творческий взгляд Клэр Шуан превратил его в брошь, галстук-бабочку или даже кольцо-пасьянс — и, когда он был обернут вокруг него, Бриллиант-солитер — эффектное и потрясающе шикарное кольцо с галстуком-бабочкой от кутюр, верное традициям Boucheron. Фотографии любезно предоставлены Boucheron.

Van Cleef & Arpel

В создании новой коллекции высокого ювелирного искусства легендарный французский дом обратился к звездам, метко назвав его «Sous Les étoiles» (Под звездами).Van Cleef & Arpels заново открывает для себя тему, близкую к его идентичности: вселенную и ее бесконечные ресурсы. От Млечного Пути до комет, планет и звезд Солнечной системы — 150 новых творений вызывают своими исключительными драгоценными камнями небесные чудеса в их разнообразных формах и созданы вручную ювелирами, которые работали с самыми последними изображениями НАСА, научно-популярными книгами, и даже самые старые мифы о Вселенной и ее планетах.

Buccellati

Ювелирные изделия Buccellati Haute Couture 2021 — единственные в своем роде изделия, созданные вручную, без копий, их ценность огромна, а их красота очевидна и раскрыта.Драгоценности, которые подчеркивают мастерство Бучелатти и его многовековые традиции ювелирного дела. Креативный директор Дома Андреа Буччеллати все чаще предлагает свой элегантный вкус и свое видение ювелирных украшений, опираясь на эти традиции, играя на темах света, создавая ажурные сотовые узоры из алмазного кружева. Каждая часть решетчатого золота была изящно выгравирована, кульминацией которой стал набор «Polvere di Luna». Знаменитые браслеты Buccellati очаровывают своим новаторским дизайном: браслет Ortensia напоминает цвет и эйфорию цветка, он имеет такую ​​несовершенную сферическую форму и такой нежный цвет, а браслет «Медовое сердце» представляет собой центр солнечного мотива с нежным и легким сотовым узором.Гибкий браслет, уникальное и драгоценное произведение искусства, результат долгих часов сверления и ручной гравировки, связан из групп листиков белого золота и инкрустирован бриллиантами.

Коктейльные кольца новаторские и впечатляющие: кольцо «Passion» в центре вокруг драгоценного камня, окружающее рубеллит с алмазными листьями, или в то время как кольцо «Mont Blanc» выталкивает свою круглую жемчужину вверх, как вершина горы, и демонстрирует очень геометрическую и современный декор вокруг безеля и по всему стержню.

Patek Philippe Gondolo Haute Joaillerie из розового золота 18 карат 7099R-001

Информация
Дополнительная информация
Марка Patek Philippe
Диапазон размеров корпуса 25-30 мм
Механизм Ручной ветер
Материал Розовое золото 18 карат
Наберите Бриллиант
Драгоценный камень Бриллиант
Тип ленты Кожаный ремешок
Тема Алмазный циферблат, алмазный корпус, водонепроницаемость
Водонепроницаемость 30 кв.м.
Общий вес алмаза 4.02 карат
Размер корпуса 29,6 x 38,9 мм
Пол Женские

Patek Philippe, розовое золото 18 карат, Gondolo Haute Joaillerie 7099R-001. Корпус размером 29,6 x 38,9 мм из 18-каратного розового золота с задней крышкой из сапфирового стекла и ремешком из блестящей серо-коричневой кожи аллигатора. Корпус инкрустирован 480 бриллиантами, циферблат с гильошированным вручную узором инкрустирован 367 бриллиантами и золотые часовые метки в виде кабошона, зубчатая пряжка инкрустирована 26 бриллиантами.Механизм с ручным ветром с калибром 25-21 REC. Водостойкость до 3 бар. Общий вес алмаза 4,02 карата.

Отказ от ответственности: Фактический продукт может отличаться от изображений, представленных на веб-сайте.
Персональная помощь

(800) 511–7005
Пн – Пт / 9.00–17.00 EST

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Информация о доставке

Мы стараемся отправить все заказы в течение 48-72 часов с момента получения (кроме государственных праздников), если заказ размещен до 12:00 EST в будние дни.Заказы выходного дня отправляются только в следующий понедельник. Все товары доставляются полностью застрахованными в нашей фирменной подарочной упаковке. Доставка осуществляется бесплатно для всех внутренних заказов на сумму более 300 долларов США. За особые запросы на ускоренную доставку может взиматься дополнительная плата. London Jewelers приложит все усилия, чтобы отправить заказ, как только он будет размещен у нас. При размещении заказа примите во внимание, что наша цель номер один — предоставить нашим клиентам качественную продукцию, которая намного превосходит ожидания. При этом наше внимание к деталям и контролю качества имеют прецеденты в наших постоянных усилиях по обеспечению вашего удовлетворения сделанными вами покупками.Читать далее…

Политика возврата

London Jewelers делает покупки в Интернете безрисковыми благодаря нашей политике возврата. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому, если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть любой товар без специальной гравировки или калибровки в исходном состоянии для возврата или обмена. Возврат будет зачислен в той же форме, в которой они были выплачены. Подержанные часы Premier подпадают под нашу стандартную политику возврата / возврата.Обратите внимание, что все часы подлежат проверке до получения возмещения. Некоторые ограничения применяются к предметам специального заказа и предметам особых размеров (например, кольцам), поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Возврат: 14 дней с момента покупки. Стоимость доставки не возвращается. Стоимость обратной доставки будет возмещена только из-за несоответствий и ошибок London Jewelers.
Мы возвращаем только до стоимости доставки «стандартным наземным транспортом». Читать далее…

Необыкновенные новые украшения из второй части коллекции «Сон в летнюю ночь»

Прежде чем говорить об украшениях, я вкратце расскажу, как появилась коллекция, задуманная Ее Королевским Высочеством принцессой Марокко Лаллой Мерием. .Заимствуя мотивы и персонажей из канонической пьесы «Сон в летнюю ночь», лучшие мастера ювелирного искусства страны создали волшебный мир, в котором главными персонажами были деревья, цветы и жители леса. С помощью магических заклинаний эти заколдованные существа вызывают окончательное торжество истинной любви главных героев.

Один из главных героев пьесы — лесной дух Пак, персонаж из английского фольклора, чья роль — усиленная в этом конкретном произведении Шекспира — играет обманщика, шутника и милого мошенника.Хитрое лицо Пака изображено смотрящим на миниатюрную фею за работой на циферблате первых карманных часов с турбийоном от M Haute Joaillerie.

Это изображение эмали нужно было изготовить настолько аккуратно, чтобы процесс можно было проделать только вручную. Поэтому, чтобы воплотить в жизнь идею Ее Королевского Высочества принцессы Лаллы Мерьем, представители M Haute Joaillerie отправились из Марокко в Швейцарию. Швейцария известна большим количеством опытных эмальеров, чей высокий уровень работы известен во всем мире.Один из них, Бланденье, был выбран для росписи перламутрового диска первых ювелирных часов Дома. Присмотритесь к циферблату, и вы заметите что-то… необычное. Да, все римские цифры присутствуют, но в каком порядке?

«Все числа расположены против часовой стрелки, поэтому они пишутся противоположно тому, к чему мы привыкли, и стрелки тоже двигаются против часовой стрелки. Поэтому, когда мы устанавливаем время, стрелки заводятся назад. Этот нетрадиционный способ определения времени был вдохновлен репутацией Пака как обманщика.«С этими часами вы играете с восприятием времени», — говорит Ее Королевское Высочество.

Каждый миллиметр часов украшен уникальными деталями. Если повернуть турбийон в сторону и посмотреть на безель из розового золота 18 карат, ваш взгляд будет встречен изящной гравировкой ручной работы — заключительными строками «Сон в летнюю ночь»: «Хотя эти видения действительно появлялись … мечтать.» Если повернуть часы еще дальше, вы увидите застежку цепочки, украшенную изумрудом кабошон.

Часы были изготовлены в Швейцарии Армином Стромом, которого M Haute Joaillerie выбрала за их современность и понимание роскоши. Это более молодой бренд, который, по их мнению, имеет схожий дух и способен воплощать свои идеи.

Затем я обратил внимание на ожерелье Titania, посвященное королеве фей. Сделанный из различных оттенков титана и золота, его поверхность покрыта множеством ярких драгоценных камней в какофонии огранок.Шестиугольные изумруды, сапфиры, шпинели, цавориты, аметисты, турмалины и, конечно же, бриллианты инкрустируют виноградные лозы, которые вьются на шею. Между ними переплетаются ветви, спускающиеся к вырезу во главе с двумя подвесками, обе — большими желтыми бриллиантами огранки «груша». Нельзя не заметить, что оттенки каждого отдельного камня обладают уникальной яркостью, даже если они имеют скромный размер. Позже я обнаружил, что труднее всего найти драгоценные камни меньшего размера с наиболее насыщенным цветом.

M Haute Joaillerie всегда пытается найти новые фасоны и что-то необычное, чего вы не видите каждый день.Один из примеров этого — колумбийский изумруд шестиугольной огранки, который они использовали для украшения ожерелья. Позже выяснилось, что Ее Королевское Высочество хранила камень в течение четырех лет, и когда появился эскиз этого изделия, сразу стало ясно: этот драгоценный изумруд должен сиять в его центре.

Ее Королевское Высочество сказала мне, что работа над ожерельем датируется 2016 годом, как и остальные изделия из коллекции «Сон в летнюю ночь», но воплотить свои мечты в украшениях было не так просто. кусок подсказал бы.Они решили использовать титан, названный в честь Титании, для этого ожерелья, которое, по их мнению, олицетворяет характерное сочетание силы и женственности Королевы Фей. Кроме того, титан — очень сложный металл для обработки и приручения из-за его сложной природы как материала. Сочленение ожерелья было очень сложным, так как оно состоит из четырех переплетенных линий с очень сложным механизмом. Ее Королевское Высочество хотела создать что-то чувственное и женственное, и это еще больше усложнило производство колье.

Творческий талант Ее Королевского Высочества вместе с непревзойденным мастерством ювелиров Марокко и Франции позволили создать оригинальную интерпретацию одного из самых почитаемых литературных произведений в истории — в этой коллекции ювелирных украшений. каждый предмет — произведение искусства.

Коллекция часов Chopard Haute Joaillerie

В рамках коллекции Haute Joaillerie Chopard представляет три беспрецедентных ювелирных модели, изготовленных из этичного 18-каратного белого золота.Циферблат каждого из них украшен пятью танцующими бриллиантами и обрамлен диадемой из драгоценных камней огранки «маркиз».

В творческом репертуаре Кэролайн Шойфеле ювелирные часы вызывают особые эмоции: дед нынешнего сопрезидента и художественного директора Chopard уже почти столетие назад был известен своими часами с драгоценными камнями, на которых он специализировался. Это дает представление об опыте мастеров ателье Haute Joaillerie Дома, которые теперь представляют три новых творения из этичного белого золота, бриллиантов и сапфиров.

В этих ювелирных шедеврах также хранится наследие танцующих бриллиантов, которое было искусно сохранено с тех пор, как Дом изобрел эту революционную концепцию в 1976 году: пять бриллиантов без закрепления радостно вращаются вокруг своей оси, а также вокруг циферблата часов. Попутно они предлагают бесконечные мерцающие отблески света, освещающие их грани, создавая зрелище, которое меняет наше видение времени.

Мастера мастерских Haute Joaillerie Дома установили ряд тщательно откалиброванных драгоценных камней огранки «маркиз», образующих «лавровый венок» вокруг этого гипнотически очаровательного циферблата.Первую полностью бриллиантовую версию дополняют две другие, украшенные голубыми или розовыми сапфирами. Они соответственно снабжены атласными ремешками серого, синего или розового цвета.

Технические данные

Коллекция Haute Joaillerie

Арт. 134994-1001: Этичные часы из белого золота 750 пробы инкрустированы бриллиантами огранки «маркиз» (9,92 карата), а также бриллиантами круглой огранки и украшены пятью бриллиантами, танцующими вокруг циферблата.

Добавить комментарий