Haute joaillerie: Коллекция Высокого ювелирного искусства

Содержание

Dennis Song: ювелирное искусство без границ

Инновационные и манящие изделия из ателье Ming Song Haute Joaillerie, которым руководит его создатель Деннис Сун, отличаются современным дизайном и трехмерными цветовыми эффектами. Творения этого бренда представляют собственную интерпретацию измерений и традиционных ювелирных мотивов, таких как змеи и крупные представители семейства кошачьих, предлагая футуристические и скульптурные решения, которые хочется рассматривать со всех сторон. Кроме того, в этих украшениях есть жесткие и даже дикие нотки, каждое из них будто бы воплощает персонажа комиксов про супергероев и злодеев, находящегося либо на стороне света, либо на стороне тьмы.

Те, кому посчастливится стать обладателем оригинального творения Денниса Суна, в подарок получают еще и сделанный им вручную рисунок, отражающий его богатый опыт – от учебы в Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins) до степени магистра от швейцарской Richemont Group и работа в команде дизайнеров Cartier в Париже. Кроме того, он обладатель множества наград – от швейцарского ювелирного бренда Avakian, конкурса Oliver Ruger & Volker Koch Leather Art Jewellery Design Competition, от лондонского дизайнера Тео Феннелла (Theo Fennell), Cooperation Design Award от Swarovski, а также Craft & Design Council Award от Goldsmiths. А коллаборации с выставкой Savage Beauty, организованной Alexander McQueen в лондонском музее Виктории и Альберта, и с музеем в бывшем императорском дворце в Пекине (в Запретном городе) стали вишенками на «торте», символизирующем ошеломительный успех мастера.

В этом интервью Деннис отвечает на мои вопросы о своей блестящей карьере и рассказывает, что вдохновляет его на ювелирные шедевры.

Катерина Перез: С чего началась Ваша карьера ювелирного дизайнера и как Вы пришли к собственному бренду высокого ювелирного искусства?

Деннис Сун: Мне всегда нравилась работа дизайнера, ведь так приятно видеть результаты своего творчества. Я окончил престижную школу дизайна, и преподаватели на факультете 3D-дизайна считали, что мое понимание трехмерных структур и эстетическое чутье могут удачно реализоваться в ювелирном дизайне. Затем, меня рекомендовали для участия в отраслевом конкурсе, я занял первое место и с тех пор стал развиваться в ювелирной сфере. Работая дизайнером на другой бренд, ты не можешь делать украшения со своим именем. Ты вкладываешь в этот бренд все свое вдохновение и креативность. В итоге, набравшись опыта, я решил создать собственный ювелирный дом, чтобы мои идеи носили мое имя и не были ничем ограничены.

КП: Почему Вы решили открыть Ming Song Haute Joaillerie именно в Париже?

ДС: Когда Richemont Group отправили меня работать в Cartier, мне пришлось переехать в Париж, и я постепенно привязался к этому городу. Париж – родина высокого ювелирного искусства. Он не только славится лучшими мастерами, но и является центром европейской культуры. Многие именитые ювелирные бренды родом из Парижа, и я решил продолжить эту традицию.

КП: В Ваших изделиях есть что-то фантастическое, почти мифическое. Что Вас вдохновляет на их создание?

ДС: Каждый дизайнер любит красивые вещи по-своему. Мой основной источник вдохновения сложно описать, порой это просто образ, который возникает в голове на долю секунды, а иногда это долгое размышление о простой геометрической структуре, животных и растениях, небоскребах в каменных джунглях – я вдохновляюсь всем, что можно воплотить в форме ювелирного украшения.

КП: На каком этапе дизайнерского процесса Вы передаете эстафету мастеру?

ДС: В Ming Song Haute Joaillerie я сам делаю рисунки гуашью, отрисовки и 3D-модели для всех изделий. Я считаю, что первоначальная модель ювелирного украшения должна создаваться [дизайнером] вне зависимости от его уровня владения техническими приемами, ведь только так могут найти выход самые ценные идеи. В процессе создания ювелирного изделия коммуникация с мастерами играет важнейшую роль. Дизайнер должен четко описать конкретные элементы, выслушать предложения мастеров и внести необходимые корректировки. Восковую модель мы отправляем напрямую в ателье, чтобы завершить процесс отливки, установки камней, полировки и т.д. Так что мое участие в моделировании помогает мастерам работать эффективнее, экономит их время и позволяет более точно выполнить ручную часть работы, что и составляет суть высокого ювелирного искусства. Рождение ювелирного шедевра – долгий процесс, но он не менее важен, чем его результат.

КП: У Вас есть опыт работы с ведущими ювелирными брендами, например, Cartier. Как он повлиял на Ваше становление как дизайнера?

ДС: Работа в парижском ателье Cartier дала мне понять, что ювелирный бренд мирового уровня должен не только создавать исключительные украшения, но и обладать историей. Кроме этого, «творцы» должны иметь поддержку в виде профессиональной и опытной бизнес-команды. Для того, чтобы превратить произведения искусства в коммерческий продукт, нужны специальные знания, одного добротного дизайна мало.

КП: Что Вы можете рассказать про коллаборацию с пекинским музеем (в Запретном городе)?

ДС: Я счел за честь стать первым ювелирным дизайнером, официально взятым на работу Запретным городом. Поэтому я все время провожу в самолетах между Европой и Азией! Эти интересные и роскошные изделия включают в себя китайские элементы, но при этом предлагают новую ювелирную интерпретацию традиционной культуры. Я очень рад поддерживать долгосрочные связи с Запретным городом. А источником вдохновения для коллекции послужили традиционные символы Китая, а также изысканная коллекция музея.

КП: Как бы Вы описали свой фирменный ювелирный стиль?

ДС: Я добавил в произведения ювелирного искусства от Ming Song Haute Joaillerie кое-какие современные элементы, а также трехмерные структуры – их можно рассматривать со всех сторон. Кроме того, мой стиль включает в себя более жесткие и дикие элементы, что резко отличает его от остальных. Для современного высокого ювелирного искусства характерны либо традиционные, либо мягкие и нежные формы. Вездесущие женственные бабочки, цветы и ленты делают изделия разных брендов похожими, они теряют узнаваемость.

КП: Могли бы Вы побольше рассказать о своих последних творениях, а именно о коллекциях La Proie du Serpent и Le Lion Noir?

ДС: Эти изделия включают в себя сюрреалистические элементы, например, черных двухголовых львов и змей с бабочками во рту. По-моему, это интересные идеи, такого еще никто не делал. Скоро к ним присоединится еще одно новое животное, так что внимательно следите за дикими выходками бренда Ming Song Haute Joaillerie!

Policromia The haute joaillerie watch

Чтобы получать более персонализированный контент, включая информацию о мероприятиях и последних новостях в Вашем регионе, укажите следующие данные:

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S. r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Pathos Diva Haute Joaillerie — Часы Carl F. Bucherer

Чистая магия.

Уникальный дизайн и благородные материалы превращают модель Pathos Haute Joaillerie, созданную на Мануфактуре Carl F. Bucherer в Люцерне, в шедевр часового искусства и подлинное произведение вневременной классики. Эти часы вызывают любовь с первого взгляда.

Когда речь идет о создании ювелирных часов, на первый план выходят профессиональные умения и секреты мастеров. Вот уже почти сто лет часовая компания из Люцерна ставит своей целью стремление к совершенству как в часовом, так и в ювелирном искусстве. Новое достижение Мануфактуры, вобравшее в себя ее лучшие традиции, – поражающая воображение модель Pathos Haute Joaillerie.

.

Возвращаясь к истории.
В 1919 году сыновья основателя компании Карла Фридриха Бухерера создают коллекцию элегантных женских часов, по многим параметрам опережающих свое время. Эти модели филигранной работы в стиле ар-деко появились на свет в эпоху, когда наручные часы еще не пользовались большой популярностью и предназначались в основном для мужчин. Однако часы братьев Бухерер быстро завоевали женские сердца: столь удачным и изысканным оказалось сочетание элегантного стиля и практической пользы. В наши дни оригинальные модели часов по-прежнему украшают руки женщин по всему миру. Сегодня бренд Carl F. Bucherer представляет модель Pathos Haute Joaillerie, женские ювелирные часы, окруженные ослепительным сиянием и магическим ореолом.

Сияющая аура.
Усыпанные бесчисленными бриллиантами багетной и классической огранки часы Pathos Diva Haute Joaillerie заключены в корпус из чистого белого золота. Элегантный циферблат подобен песочным часам, по которым вместо песка сыплются драгоценные камни. Сияние бриллиантов создает вокруг часов изысканный ореол, отчего они кажутся невероятно легкими. Искусная ручная инкрустация камнями напоминает звезды на величественном ночном небе. Эта драгоценная композиция, уводящая взгляд в бесконечность, подчеркивает вневременной характер изделия. Невероятные красота и элегантность часов завораживают. Впечатление усиливается благодаря изумительной игре света, окутывающей их магической аурой. Часы из коллекции Pathos Haute Joaillerie Дома Carl F. Bucherer не ограничиваются функцией измерения времени. Они окружают образ сиянием и наделяют свою владелицу волшебными чарами.

О высоком. Новые коллекции haute joaillerie

«Некоторые» – это практически все главные французские ювелирные дома. Манкируют мероприятие немногие, наиболее заметно отсутствие Cartier (ювелирный дом представляет свои коллекции либо во время Антикварного биеннале в Париже, либо устраивает крупные мероприятия в одной из мировых столиц. Два года назад запуск состоялся в Стамбуле, в этом году грандиозное событие устраивают в Риме).

28 сентября 2011

Анна Минакова

Анна окончила факультет журналистики МГУ, телекафедру, некоторое время проработала на ТВ, но потом ушла в глянец и стала специализироваться на часах и ювелирных украшениях. Украшения увлекли настолько, что получила еще один диплом — эксперта по ограненным алмазам GIA (Геммологического Института Америки). Кроме фасет, рундистов и турбийонов с репетирами, любит путешествия (хоть на два дня, хоть на два года — лишь бы только перемещаться с места на место), ездить за рулем на большой скорости и гулять без цели и заданного направления. Ну и конечно, вкусно поесть, побольше выпить и поспать подольше. Анна является соучредителем интернет-журнала

Watch-n-Jewel

Флагманские бутики большинства участников находятся на Вандомской площади, по самому желанному адресу для любого из французских ювелиров.

В этом году новинки haute joaillerie показывали Chanel, Van Cleef & Arpels, Dior, Boucheron, Faberge.

Chaumet тоже участвовал, но в честь 200-летия своего часового направления решил вместо новых украшений показать часы – новые и старые, целую экспозицию самого-самого из созданного за два века. Дебютант этого лета – Hermes, представивший свою первую высокоювелирную коллекцию.

Chanel

Chanel решил изменить себя, не изменяя себе. Вот только-только после многокрасочной, по-восточному богатой зимней коллекции Secrets d’Orient все привыкли к такому образу Chanel, как дизайнеры спустя полгода представляют нечто совершенно противоположное: сдержанную – и прежде всего сдержанную в цвете – коллекцию Contrastes.

Главное в этих украшениях (и это очевидно из названия) – контраст. И не только любимое Коко Шанель противопоставление черного и белого. Здесь византийские мотивы сочетаются с art deco, нарочито ломаные формы с плавными, а хрусталь – с бриллиантами.

Van Cleef & Arpels

Новая коллекция Van Cleef & Arpels вдохновлена легендарными балами XX века. Пять самых знаменитых балов: бал, устроенный в Санкт-Петербурге в 1903 году императрицей Александрой Федоровной; бал Шарля де Бестеги в Венеции в 1951-м; нью-йоркский бал Трумэна Капоте 1966 года; бал барона де Реде в Париже 1969 года и бал баронессы де Ротшильд во французском замке де Ферье 1971 года.

Каждая часть коллекции со своим характером. Как всегда, безупречно в исполнении; как всегда, фирменные техники и редкие драгоценные камни.

Особенное в этой коллекции – история. Каждый бал настолько уникален, что говорить о нем можно часами. Так и с украшениями: вот брошь-танцовщица с «Ориентального бала», представляете, одна из гостей пришла именно в таком откровенном наряде на этот парижский бал, устроенный бароном де Реде. А вот архитектурные украшения, вдохновленные черно-белым балом, на который мечтал попасть весь свет Нью-Йорка. Среди гостей были Грета Гарбо и Марлен Дитрих. И такая история есть буквально у каждого украшения в коллекции.

Эти вещи ценны тем, что, только появившись на свет, они уже стали украшениями с историей. Это понравилось многим: большая часть коллекции уже распродана.

Dior

Главный дизайнер ювелирного направления Dior Виктуар де Кастеллан играет по собственным правилам и не смотрит на тенденции. Она создает тренды сама и технической сложностью украшений словно спрашивает других ювелиров: «А вы так сможете?!»

Новая коллекция Les Bal de Roses посвящена любимым цветкам Кристиана Диора. Это 12 действительно уникальных украшений. Поражающая специалистов ее особенность – сложнейшая технически инкрустация драгоценных камней прямо в полудрагоценные камни, из которых созданы лепестки роз.

Boucheron

Boucheron добавил своей фирменной сине-фиолетово-зеленой гамме больше теплоты и яркости. Вдохновила дизайнеров Французская и Итальянская Ривьера. В Dolce Riviera все крайне позитивно, так, как это и должно быть на отдыхе.

Интересная особенность многих украшений – возможность трансформации. И это не только часы с секретом (ювелирный браслет с циферблатом, скрытым под декорированной драгоценными камнями крышкой), но и ожерелья, элементы которых можно перестегивать, создавая более длинные и короткие варианты, играя с симметрией и асимметрией.

 

Faberge

Faberge все время подчеркивает свою связь с Россией: в прошлой коллекции это были привязки к конструктивизму,в новой – вдохновение еще более традиционными русскими мотивами. Представленная летом высокоювелирная коллекция Les Saisons Russes – это и связь с «Русскими сезонами» Дягилева (в части коллекции Les Fameux de Faberge есть даже украшение Diaghilev), и времена года в России, так, как их представляют французские ювелиры.

Безупречно узнаваемый «Фаберже», ведь один из главных мотивов не что иное, как пасхальные яйца. Бриллианты, редкие цветные камни, жемчуг, эмальерная работа – все для того, чтобы не только Вексельберг приобрел парочку. К яйцам и другие знаменитые вещи а-ля рюс, такие как Kokoshnik или Solyanka.

К чести дома Faberge, все совсем не лубочно-китчевое. И довольно ироничное: «Солянка», например, – это название трех усыпанных бриллиантами колец с крупными чистыми камнями-солитерами – бриллиантом, рубином или сапфиром. Вещей, если не считать названия, строгих и классических.

Chaumet

К юбилею часового направления Chaumet подготовил впечатляющую экспозицию «Creating watches for 200 years».

На Вандомской площади с 8 по 29 июля можно было увидеть самые интересные часы из созданных за всю историю – от часов времен Первой империи до авангардных моделей XXI века.

Последний зал экспозиции – модели этого года. Среди них интересны кэжуал-модели Class One с фирменным цветным титаном и модели с необычными эмалевыми циферблатами, созданные мастером из швейцарской Юры, славящейся своими эмальерными традициями.

Отличает эмалевые циферблаты Chaumet стиль: обычно эмальерные миниатюры на часах – это очень классические сюжеты или романтичные цветочки-бабочки. Лаконичность и строгость линий хронографа Dandy – редкость для часов с эмалевыми циферблатами.

Hermes

Дебют в мире haute joaillerie получился у Hermes более чем удачным. В двух созданных Пьером Арди линиях Haute Bijouterie – Fouet и Centaure – все слагаемые успеха: редкие камни, крупные бриллианты, идеальная работа и фирменные мотивы дома – связь с миром конного спорта (ручка хлыста, конские копыта).

ВместесHaute Bijouterie вПарижепредставилииExceptional Pieces: линииCollier de chien, Nausicaa, Kelly иBoucle sellier. Эти украшения – своеобразное продолжение уже привычных линий дома, выполненное в более роскошных материалах.

Интересно, что Hermes представит в следующий раз: играть на фирменных мотивах можно довольно долго, но не бесконечно, – очень скоро Арди придется действительно удивлять публику.

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

Hublot представляет новую коллекцию Haute Joaillerie

Для того, чтобы блеск камней занял центральное место в общей композиции, такая тонкая работа должна быть выполнена очень аккуратно. Блеск драгоценных камней отражает виртуозные умения ювелира. Три новые модели Hublot сочетают в себе впечатляющую функциональность мануфактурных механизмов, утонченную красоту бриллиантов и изысканное мастерство часовщиков бренда.

«Закрепка драгоценных камней на часах — это сложный с технической и эстетической точек зрения процесс, требующий тщательной подготовки. Он объединяет в себе точную науку и искусство, а основной задачей мастера является раскрытие максимального сияния камня в условиях очень ограниченного пространства. Движущей силой нашего развития является решение именно таких сложных задач и умение искусно сочетать традиции с инновациями», — рассказывает генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе.

Механический блеск. Часы Big Bang Unico High Jewellery.

243 бриллианта (8,6 карата) в невидимой закрытой оправе, установленные на белом золоте 18 карат, украшают безель и корпус диаметром 42 мм. В то время как циферблат нового хронографа с функцией flyback привлекает внимание отделкой из 61 драгоценного камня (1,3 карата). Модель приводится в действие калибром HUB1280 — полностью обновленным мануфактурным механизмом Unico 2, оснащенным инновационной колеблющейся муфтой секундной стрелки и фрикционной системой хронографа с регулировочным шарикоподшипником. Высокотехнологичные часы — предмет сразу четырех патентных заявок — дополнены ремешком из кожи аллигатора с раскладывающейся застежкой, украшенной 30 бриллиантами (2,6 карата).

Драгоценная модель. Часы Spirit Of Big Bang High Jewellery

Ценители часового искусства считают механизм Hublot HUB4700 одним из лучших в истории швейцарских часов. Его дизайн навеян моделью Big Bang с корпусом уникальной конструкции, позволяющей сочетать бесчисленное количество материалов. Бочкообразный корпус этих часов категории Высокое ювелирное искусство украшен 178 бриллиантами (8,1 карата). Индексы, минутный диск в положении «3 часа», часовой диск в положении «6 часов» и секундный диск в положении «9 часов» оформлены 113 бриллиантами (2,1 карата). Элегантный ремешок из кожи аллигатора и натурального каучука с застежкой с 55 бриллиантами багетной огранки (2,9 карата) завершает дизайн этого драгоценного произведения.

Притягательное паве. Часы Classic Fusion High Jewellery

Современная элегантная модель Classic Fusion High Jewellery украшена 391 бриллиантом (18,6 карата). Драгоценные камни в невидимой закрытой оправе, создающие притягательное мерцание, почти полностью скрывают белое золото 18K. Часовые индексы возвышаются над циферблатом, образуя круг вокруг стрелок. Драгоценные камни прямоугольной и трапециевидной огранки создают композицию и покрывают всю поверхность циферблата, соединяясь в его центре и обозначая местоположение автоматического механизма HUB1710. Застежка ремешка из кожи аллигатора и натурального каучука также украшена 36 бриллиантами (2,2 карата).

Hublot посвящает эти три новые модели настоящим ценителям бесконечно драгоценного времени.

Причина, по которой нам нужно высокое ювелирное искусство

Van Cleef & Arpels пригласил нас помечтать о звездах и космосе с фантастическими драгоценностями, такими как Nuée d’Emeraudes, ожерелье, вдохновленное знаменитой сине-зеленой кометой и обработанное из исключительных изумрудов, сапфиров и бриллиантов в брызгах. золота ( на фото выше ) . Он является частью Sous les Étoiles, последней главы в истории haute joaillerie этого дома, и был открыт в январе в Париже во время проводимых дважды в год выставок высокого ювелирного искусства.

Это колье олицетворяет дух высокого ювелирного искусства, высшей формы ювелирного искусства, в котором великие дома демонстрируют вершину мастерства и мастерства, а также терпение, необходимое для создания коллекций редких камней, на открытие которых иногда уходит несколько лет. . Эти коллекции не только вдохновляют фантазию и воображение, но и поддерживают вековое мастерство в мастерских по всему Парижу, раздвигают границы достижимого и пробуждают желание собирать уникальные драгоценности, во многом точно так же. что люди создают коллекции произведений искусства.

В обычное время великие ювелирные дома представляют свои коллекции haute joaillerie в Париже с эксклюзивными вечеринками, ужинами и изысканными презентациями, которые могут осветить город даже в самый разгар января. Мероприятие завершится незаметным просмотром частных ювелирных изделий, на котором клиенты смогут выбрать свои любимые украшения, но им нужно будет действовать быстро, иначе драгоценности легко могут быть куплены другим клиентом — и после того, как каждое изделие будет продано, оно никогда не повторится.

Колье De Beers Motlatse Marvel

De Beers

Haute Joaillerie — это ритуал, который будоражит воображение.

Официальные презентации haute joaillerie начались в январе 2010 года, когда самые престижные ювелиры Place Vendôme объединились, чтобы показать свои коллекции в рамках официальной недели высокой моды Chambre Syndicale в Париже. Дома, в том числе Van Cleef & Arpels, Cartier и Boucheron, которые уже предлагали высокое ювелирное искусство на престижных выставках и мероприятиях, решили выставлять свои драгоценности, когда мировая модная элита уже приезжала в Париж за высокой модой.

Больше, чем просто время, существует также синергия между высокой модой и высоким ювелирным искусством; оба воплощают лучшее в творчестве и материалах, а также предлагают дизайн, который вдохновляет воображение на мечты, выходящие за рамки возможного.

Новая коллекция Louis Vuitton Pure V.

LouisVuitton

Нужны ли нам по-прежнему высокие украшения?

Сейчас, когда из-за пандемии VIP-клиенты остаются ближе к дому, без фанфар и ритуалов ухаживания, возникает вопрос: будут ли клиенты по-прежнему вдохновляться мечтой о высоком ювелирном деле? После январских презентаций, посвященных преимущественно цифровым технологиям, руководители престижных домов сообщили, что очарование высоких ювелирных изделий по-прежнему остается сильным среди этой редкой толпы, которая может позволить себе потратить шестизначные или семизначные суммы на коллекционное украшение.

«Наши высококлассные клиенты покупают ювелирные изделия, чтобы чувствовать себя хорошо», — говорит Элен Пулит-Дюкен, генеральный директор Boucheron. «Многие клиенты гедонистски относятся к ювелирным украшениям и хотят себя побаловать». Коллекция Art Déco Histoire de Style от Boucheron, представленная в январе, предлагает инновационные модели универсальной одежды как для женщин , так и для мужчин . По ее словам, в качестве примеров предметов инвестиционного качества можно назвать колье Plastron Emeraudes с 220 изумрудными бусинами, которое весит 1072 карата.«Он заимствует свое богатство у тех времен, когда мужчины носили высокие украшения как знак власти и славы», — объясняет она. «Качество изумрудов потрясающее, и на их сбор ушло много лет».

Коллекция De Beers Reflections of Nature представляет ошеломляющее количество редких цветных бриллиантов плавного и женственного дизайна. Камни такого калибра за последние несколько лет оказались надежным вложением средств. «Люди покупают драгоценности, чтобы отпраздновать жизненные достижения, отметить особые моменты, а иногда и просто потому, что хотят побаловать себя», — говорит Селин Ассимон, генеральный директор компании.

«Многие из наших клиентов также являются заядлыми коллекционерами, — говорит Ассимон, — они создают наследие для своих детей и внуков, как если бы они создавали уникальную коллекцию произведений искусства».

Колье Boucheron’s Plastron Emeraudes.

Boucheron

Запечатлеть красоту на экране

Вместо иммерсивных впечатлений и мероприятий дома представили свои коллекции высокого ювелирного искусства в цифровом формате, после чего были проведены частные встречи.Хотя эти презентации не могли иметь такое же ослепительное воздействие, как организованные мероприятия и возможность держать в руках прекрасные рубины, бриллианты и опалы, похоже, они нашли отклик у страстных коллекционеров.

Van Cleef & Arpels представила свою коллекцию Sous Les Étoiles из 150 предметов в недавно созданной усовершенствованной цифровой студии, созданной специально для этой цели. «Чтобы презентации были живыми и максимально точно отображали красоту произведений, мы создали« студию », — объясняет Николас Бос, генеральный директор и президент компании. «Благодаря этой установке клиенты и пресса смогли открыть для себя творения и подробно рассмотреть их с помощью камеры высокого разрешения».

Компания Boucheron организовала «цифровую церемонию продажи» с продавцом, который представил коллекцию на модели в частном порядке. Однако для некоторых серьезных клиентов этого было недостаточно. «Когда клиенты покупают очень дорогие украшения, они часто хотят потрогать и почувствовать драгоценности», — признает Пулит-Дюкен. Вот почему после недели высокой моды Boucheron отправил коллекцию в тур по ключевым азиатским городам, включая Гонконг, Шанхай, Пекин, Тайбэй и Токио, для частных просмотров.

Серьги из коллекции Chanel Escale à Venise

Шанель

Драгоценности, которые перенесут вас в другое время и место

Прелесть haute joaillerie в том, что это побег из обыденного в царство, где все возможно. Коллекция Chanel Escale à Venise переосмысливает дух Венеции, Италия, в 1920-х годах, когда город посетила Габриэль Шанель. Коллекция из 70 предметов украшена игривыми элементами, такими как полосатые сине-белые шесты для швартовки гондольеров, украшенные ожерельем из лазурита и бриллиантов.Еще одно колье сотуар украшено яркой красной шпинелью и бриллиантами, которые скручены, чтобы имитировать веревки, закрепляющие гондолы.

DeBeers отметила красоту Африки в коллекции Reflections of Nature, представив такие изделия, как колье Okavango Grace с бахромой, в котором сочетаются необработанные и полированные бриллианты приглушенных оттенков зеленого, розового и серого.

Новый Pure V от Louis Vuitton — это ультрасовременное выражение фирменного логотипа дома «V», который впервые был создан Гастоном-Луи Виттоном в 1920-х годах для своего багажа.Выполненный из простого белого золота, бриллиантов и оникса, он представляет собой графическое изображение высокого ювелирного искусства, которое перекликается с периодом ар-деко с современным стилем и дает представление о том, что будет, когда в марте будет представлена ​​более крупная коллекция.

Van Cleef передал дух фантазии и эскапизма в таких украшениях, как Halley, ожерелье, вдохновленное знаменитой кометой, с редким фантазийным ярко-желтым бриллиантом 11,29 карата, украшенным полосами из белых и желтых бриллиантов. Единственное в своем роде ожерелье будет обладать только одним счастливым клиентом, но оно заставит всех нас мечтать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Новый облик» высокого ювелирного искусства

Лот 631: Гарри Уинстон. Прекрасное и классическое кольцо с бриллиантом, около 1953 года.
Оценка: 6 800 000–8 800 000 гонконгских долларов.
Драгоценности и жадеит , Гонконг.

中文 閱讀

1950-е годы: одна из великих алмазных эпох в истории, десятилетие, когда бриллианты стали лучшими друзьями девушек, когда они провозгласили величие недавно коронованного молодого британского монарха, королевы Елизаветы II, и когда Гарри Уинстон, ювелир из Нью-Йорка звезд, был коронован правящим Королем Бубен. И десятилетие, когда De Beers сказала миру, что алмаз — это навсегда.

Залитые светом послевоенного оптимизма, многообещающим миром и процветанием, 1950-е гг., Как и Harpers ’Bazaar U.С. предложил в выпуске 1956 года с браслетом Cartier на передней обложке. Драгоценности, и особенно алмаз, с его праздничной, светлой и наполненной мечтами жизнью, захватили дух времени, отвечая на тоску по роскоши после многих лет лишений и лишений, и в то же время предлагая безопасность и долголетие. Более того, восхитительно редкий и изысканный бриллиант с его царственным великолепием был идеальным выражением элегантной, формальной и утонченной женственности, которая пронизывала десятилетие: празднование женственности после мужских ролей женщин военного времени, которые были в основе Золотой век моды 1950-х, подпитывающий гения дизайнеров, в том числе Кристиана Диора, Бальмэна, Баленсиага и Жака Фата.

Реклама бриллиантового ожерелья и кольца от Harry Winston, Harper’s Bazaar, апрель 1952 года.

Чтобы звезды были выровнены, поскольку все факторы сошлись воедино, чтобы создать отличительный, динамичный, неподвластный времени современный дизайн, олицетворяющий бриллиантовые украшения 1950-х годов: полностью белые, полностью алмазные абстрактные, стилизованные композиции, которые играли с формами и огранками камни для создания плавных, но сильных силуэтов, ослепительной игры света и текстуры, а также завораживающих, сладких движений.Алмазы были скручены и закручены в завитки и завитки, завитки и завитки, в потоки, каскады и падающие потоки света и яркости. Это стиль современной изысканности, голливудского гламура и величия, пронизанный смелостью; стиль, гармонично балансирующий между тишиной и изобилием. Стиль современного, но прочного классицизма, который находит отклик сегодня, несущий в себе аромат великих лидеров моды и влиятельных лиц середины века: Бейб Палей, Мона Бисмарк, Полин де Ротшильд, Диана Вриланд, для которых украшения были окончательное выражение индивидуального стиля.

Лот 630:
Гарри Уинстон. Классическая пара зажимов для ушей Diamond Cluster. Смета: 1 350 000–1850 000 гонконгских долларов.

В годы Серебряного экрана в конце 20-х и 30-х годах была мода на белые украшения, но это было совсем другое. Во-первых, мода 1950-х была связана только с бриллиантами, а во-вторых, что наиболее важно, она полностью сместила акцент на камни, удалив как можно больше металлических деталей и оправы, что позволило камням создавать силуэт, масштаб, форму, форму и движение. , превращая черты коктейльного стиля 1940-х годов в нечто более изысканное, утонченное, легкое, плавное и, прежде всего, более женственное.Этот стиль стал возможным благодаря улучшенной технической виртуозности огранки бриллиантов и смешиванию различных огранок, противопоставлению круглых камней огранке багетной или грушевидной огранке или огранке маркиз, которые действительно определяли украшения 1950-х годов.

По мере того, как Париж вновь обретал статус центра искусства и роскоши, он привлекал посетителей как в Haute Couture, так и в Haute Joaillerie. Великие мастера-ювелиры с Вандомской площади, Cartier, Van Cleef & Arpels, Boucheron и Mellerio преуспели в искусстве придания бриллиантам нового захватывающего вида.Van Cleef & Arpels, основанная Чарльзом Ван Клифом, огранщиком бриллиантов, особенно умела адаптировать свои фирменные ленты, цветы, листья и перья к новой энергичной стилизации формы, превращая луки в вращающиеся розетки, связывая цветы в букеты цветов. стилизованные цветы с бриллиантовыми лепестками грушевидной формы и изогнутыми алмазно-багетными стеблями, а также впечатляющие ожерелья из локонов, завитков и переплетенных алмазных лент, особенно для египетской королевской семьи.

Реклама Harry Winston с великолепным бриллиантом изумрудной огранки, 1977 год.

Во время войны и Cartier, и Van Cleef & Arpels укрепили свой бизнес в Соединенных Штатах, впитав в себя свежие и динамичные влияния и угождая великим светским людям 50-х годов и их блестящему образу жизни. Именно Америка оказала влияние на одного из самых важных персонажей десятилетия: Гарри Уинстона (1896-1978). Непреодолимая сила в алмазной отрасли, Уинстон сочетал в себе предпринимательские инстинкты с храбростью, щегольством и исключительной любовью к драгоценным камням; он смог заглянуть в самое сердце алмаза, понять весь его потенциал, раскрыть его сокровенные секреты.Фактически, именно так он и построил свой первый бизнес — покупал антикварные украшения и ювелирные изделия, а также огранку бриллиантов для улучшения их качества, часто переоснащая их, делая их современными. Он был настолько успешен, что в 1932 году он основал свой первый розничный бизнес в Нью-Йорке, Harry Winston, Inc., и с этого времени он начал приобретать одни из самых известных и исторических алмазов в мире, в том числе Jonker, Star of the East ( от наследницы и пристрастившейся к драгоценностям Эвелин Уолш Маклин) и самый знаменитый из всех — волшебный темно-синий бриллиант Голконды «Надежда».

«Надежда» заняла центральное место в «Суде драгоценностей Уинстона»: передвижной выставке, которая путешествовала по Америке, Европе и Кубе с 1949 по 53 год, собирая деньги на благотворительность и в то же время, как Уинстон был полон решимости, также поднимая престиж божественного алмаза, просвещая публику, разделяя радость драгоценных камней. К 1950-м годам Уинстон также разработал свой фирменный стиль, который вращался вокруг его техники «группирования» камней с минимальным количеством металлических опор, позволяя оправе испаряться и позволяя бриллиантам сиять безгранично.Уинстон известен тем, что сказал, что если бы мог, он прикрепил бы бриллианты непосредственно к женской коже, и его революционные «плавающие» бриллианты были близки к достижению этой цели.

Лот 605:
Гарри Уинстон. Очень тонкая пара изумрудных и бриллиантовых зажимов для ушей. Смета: 2 800 000–3 500 000 гонконгских долларов.

Подобно тому, как великие послевоенные кутюрье, особенно Диор, использовали архитектурный подход к дизайну и созданию своих творений, Уинстон инициировал новую форму архитектуры драгоценных камней, перенеся преобладающий акцент на камень, а не от оправы к другой. уровень целиком.Легенда гласит, что однажды рождественской ночью в конце 1940-х годов Уинстон вернулся домой и был поражен красотой снега, сверкавшего на венок из падуба на входной двери. Он изучил соединения листьев и форму, которую они образуют, и решил воспроизвести конструкцию венка, расположив свои любимые бриллианты разной огранки, под разными углами и на разных уровнях и полностью переместив металлические крепления на заднюю часть. драгоценный камень, создающий непрерывный ритмичный поток света, динамическое взаимодействие граней, плоскостей и углов, чтобы сосредоточить внимание исключительно на красоте, жизни, огне и сиянии бриллиантов.Это сочетание, особенно бриллиантов грушевидной огранки и огранки маркиз — специальность Уинстона — отлично подошло для модных брошей, как правило, с произвольной, но ритмичной лиственной композицией или с очень стилизованным цветочным узором с лепестками грушевидной огранки, обрамляющими важный изумруд огранки. алмаз или цветной камень — а также для серег — очень любимые герцогиней Виндзорской, одной из многих известных клиенток Уинстона. Серьги Winston идеально обрамляли лицо, подчеркивая глаза, часто поднимаясь вверх и вдоль уха, добавляя движения и нотки современности.Та же самая техника группирования привела к созданию знаменитых ожерелий Уинстона «венок», часто V-образной формы, обманчивого стиля, который просуществовал десятилетия и сегодня остается современной классикой.

Ожерелья были ключом к формальности и гламуру роскошных вечерних платьев и всегда сочетались с серьгами, считавшимися неотъемлемой частью любого наряда и безупречно уложенными волосами. В то время как в дневное время броши носили на лацканах или плечах новых роскошных пиджаков Bar с узкой талией от Dior New Look.На вечер броши также можно было носить в неожиданных местах, в пучках на бедрах или в волосах; Джеки Кеннеди любила носить броши Flamme и Wheatsheaf от Van Cleef & Arpels в своих идеально ухоженных прическах.

Лот 631:
Гарри Уинстон. Прекрасное и классическое кольцо с бриллиантом, около 1953 года. Ориентировочная цена: 6 800 000–8 800 000 гонконгских долларов.

Нить, соединяющая Haute Joaillerie и Haute Couture, стала более тесной в 1950-х годах — каждый черпал идеи и вдохновение друг в друге, поскольку кутюрье дополняли свои творения исключительными украшениями для выставок в Салонах, подчеркивая, что украшения являются неотъемлемой частью общего образа — новым концепция в этом десятилетии.Van Cleef & Arpels сотрудничала с Balenciaga, а чрезвычайно талантливый дизайнер Пьер Стерле работал с Жаком Фатом. Стерле известен своими типичными бриллиантовыми украшениями 1950-х годов, для которых характерно вдохновляющее использование бриллиантов багетного цвета для создания ощущения движения, очерчивания сочных, плавных лентообразных линий, часто переплетающихся с потоками круглых бриллиантов, или каскадов бриллиантовых огней, падающих из петли или свитки. Эта связующая нить между модой и драгоценностями, несомненно, была сосредоточена на женственности, которая доминировала в стиле и образе жизни 50-х, но именно алмаз, эмблема непобедимости и просвещения, осветил и определил украшения 1950-х годов, открывая путь вперед в новую эру женщин. полномочия и украшения.

предметов высокого ювелирного искусства от самых престижных ювелирных домов, которые нельзя пропустить их последние творения Haute Joaillerie. Некоторые из впечатляющих коллекций высокого ювелирного искусства были созданы, несмотря на запрет, и были представлены вовремя.Клиенты и поклонники приветствовали искрящуюся дозу красоты и мастерства: бальзам для души в самую суровую зиму. Многим ювелирам удалось в этом сезоне представить поистине впечатляющие коллекции ювелирных украшений, вдохновленные всем — от мира природы до НАСА.

Я выбрал для вашего внимания несколько ярких моментов, о которых стоит здесь мечтать.

Chanel

Создан в честь 100-летия культового аромата Chanel № 5 с сияющим ароматом 55.Бриллиантовое колье весом 55 карат и коллекция из 123 предметов высокого ювелирного искусства вокруг ожерелья, демонстрирующая все грани аромата, интерпретируя аромат N ° 5, от флакона до шлейфа. Главной изюминкой Коллекции N ° 5 является необычное колье 55,55, которое выражает все коды аромата, излучаемые великолепным драгоценным камнем, созданным в его честь: бриллиантом нестандартной огранки весом 55,55 карата A D, безупречным изумрудной огранки в сочетании с Безель из 18-каратного белого золота, украшенный 104 бриллиантами круглой огранки и 42 бриллиантами багетной огранки, демонстрирует исключительный уровень создания высокого ювелирного искусства Chanel.


Dior

В честь страсти Кристиана Диора к розам креативный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан превращает любимый цветок кутюрье в драгоценные талисманы на удачу, сделанные из фактурных лепестков, вымощенных камнем, и колючие стебли украшений Rose Dior. Коллекция насчитывает 54 экземпляра, среди которых можно выделить колье из розового золота с бриллиантовой розой, которое можно обрезать и носить как брошь, а бриллиантовое колье с цветком рубина можно носить как браслет.Виктуар де Кастеллан известна своим умением сочетать абстрактные и фигурные украшения, подчеркивая свое внимание к цветам и стремясь усилить качества каждого драгоценного камня в надежде создать элегантные и неподвластные времени розы в полном цвету!


Boucheron

При создании последней коллекции высокого ювелирного искусства компании Boucheron, Histoire de Style, креативный директор Клэр Шуан погрузилась в обширный архив произведений бренда в стиле ар-деко, вдохновившие на создание многих предметов коллекции, охватывающих период с 20-х по ХХ века. 40-х годов, чтобы производить драгоценности, подходящие для современных женщин и мужчин.Отражая потребность в том, чтобы современные украшения выглядели изо дня в день, Шуан сделал их трансформируемыми для коллекции высокого ювелирного искусства Histoire de Style Art Déco 2021. Это очаровательное колье Lavallière с бриллиантами, ониксом и черным лаком из 18-каратного белого золота можно носить как украшение для красной ковровой дорожки, или вы можете отсоединить его центральную часть, чтобы носить ожерелье как воротник или носить кулон, как брошь или отдельно.

Если в истории Высокого ювелирного искусства галстуки-бабочки по существу служили украшениями в стиле барокко, то вот чистый галстук-бабочка, подчеркнутый контрастом черного и белого, бриллиантами Noeud.Элегантный галстук-бабочка, украшенный бриллиантами и черным лаком, изначально представлял собой простую брошь, созданную в 1925 году. Но на этот раз творческий взгляд Клэр Шуан превратил его в брошь, галстук-бабочку или даже кольцо-пасьянс — и, когда он был обернут вокруг него, Бриллиант-солитер — эффектное и потрясающе шикарное кольцо с галстуком-бабочкой от кутюр, верное традициям Boucheron. Фотографии любезно предоставлены Boucheron.

Van Cleef & Arpel

В создании своей новой коллекции высокого ювелирного искусства легендарный французский дом обратился к звездам, метко назвав его «Sous Les étoiles» (Под звездами).Van Cleef & Arpels заново открывает для себя тему, близкую к его идентичности: вселенную и ее бесконечные ресурсы. От Млечного Пути до комет, планет и звезд Солнечной системы — 150 новых творений вызывают своими исключительными драгоценными камнями небесные чудеса в их разнообразных формах и созданы вручную ювелирами, работавшими с самыми последними изображениями НАСА, научно-популярными книгами и т. Д. и даже самые старые мифы о Вселенной и ее планетах.

Buccellati

Ювелирные изделия Buccellati Haute Couture 2021 — единственные в своем роде изделия, созданные вручную, без копий, их ценность огромна, а их красота очевидна и раскрыта.Драгоценности, которые подчеркивают мастерство Бучелатти и его многовековые традиции ювелирного дела. Креативный директор Дома Андреа Буччеллати все чаще предлагает свой элегантный вкус и свое видение ювелирных украшений, опираясь на эти традиции, играя на темах света, создавая ажурные сотовые узоры из алмазного кружева. Каждая часть решетчатого золота была изящно выгравирована, кульминацией которой стал набор «Polvere di Luna». Знаменитые браслеты Buccellati очаровывают своим новаторским дизайном: браслет Ortensia напоминает цвет и эйфорию цветка, он имеет такую ​​несовершенную сферическую форму и такой деликатный цвет, а браслет «Медовое сердце» представляет собой центр солнечного мотива с нежным и легким сотовым узором.Гибкий браслет, уникальное и драгоценное произведение искусства, результат долгих часов сверления и ручной гравировки, связан из групп листиков белого золота и инкрустирован бриллиантами.

Коктейльные кольца новаторские и впечатляющие: кольцо «Passion» в центре вокруг драгоценного камня, окружающее рубеллит с алмазными листьями, или в то время как кольцо «Mont Blanc» выталкивает свою круглую жемчужину вверх, как вершина горы, и демонстрирует очень геометрическую форму. и современный декор вокруг безеля и по всему стержню.

Необычайные новые украшения из второй части коллекции «Сон в летнюю ночь»

Прежде чем обсуждать украшения, я кратко расскажу, как появилась коллекция, задуманная Ее Королевским Высочеством принцессой Марокко Лаллой Мерьем. плод. Заимствуя мотивы и персонажей из канонической пьесы «Сон в летнюю ночь», лучшие мастера ювелирного искусства страны создали волшебный мир, в котором главными персонажами были деревья, цветы и жители леса.С помощью магических заклинаний эти заколдованные существа вызывают окончательный триумф истинной любви главных героев.

Один из главных героев пьесы — лесной дух Пак, персонаж из английского фольклора, роль которого — усиленная в этом конкретном произведении Шекспира — играет обманщика, шутника и милого мошенника. Хитрое лицо Пака изображено смотрящим на миниатюрную фею за работой на циферблате первых карманных часов с турбийоном от M Haute Joaillerie.

Это изображение эмали нужно было изготовить настолько аккуратно, чтобы процесс можно было проделать только вручную. Поэтому, чтобы воплотить в жизнь идею Ее Королевского Высочества принцессы Лаллы Мерьем, представители M Haute Joaillerie отправились из Марокко в Швейцарию. Швейцария известна большим количеством опытных эмальеров, чей высокий уровень работы известен во всем мире. Один из них, Бланденье, был выбран для росписи перламутрового диска первых ювелирных часов Дома. Присмотритесь к циферблату и заметите что-то… необычное.Да, все римские цифры присутствуют, но в каком порядке?

«Все числа расположены против часовой стрелки, поэтому они пишутся противоположно тому, к чему мы привыкли, и стрелки тоже двигаются против часовой стрелки. Поэтому, когда мы устанавливаем время, стрелки заводятся назад. Этот нетрадиционный способ определения времени был вдохновлен репутацией Пака как обманщика. «С этими часами вы играете с восприятием времени», — говорит Ее Королевское Высочество.

Каждый миллиметр часов украшен уникальными деталями.Если повернуть турбийон в сторону и посмотреть на безель из розового золота 18 карат, ваш взгляд будет встречен изящной гравировкой ручной работы — заключительными строками «Сон в летнюю ночь»: «Хотя эти видения действительно появлялись … мечтать.» Поверните часы еще дальше, и вы увидите застежку цепочки, украшенную изумрудом кабошон.

Часы были изготовлены в Швейцарии Армином Стромом, которого M Haute Joaillerie выбрала за их современность и понимание роскоши.Это более молодой бренд, который, по их мнению, имеет схожий дух и способен воплощать свои идеи.

Затем я обратил внимание на ожерелье Titania, посвященное королеве фей. Сделанный из различных оттенков титана и золота, его поверхность покрыта множеством ярких драгоценных камней в какофонии огранок. Шестиугольные изумруды, сапфиры, шпинели, цавориты, аметисты, турмалины и, конечно же, бриллианты инкрустируют виноградные лозы, которые вьются на шею.Между ними переплетаются ветви, спускающиеся к вырезу во главе с двумя подвесками, обе — большими желтыми бриллиантами огранки «груша». Нельзя не заметить, что оттенки каждого отдельного камня обладают уникальной яркостью, даже если они имеют скромный размер. Позже я обнаружил, что труднее всего найти драгоценные камни меньшего размера с наиболее насыщенным цветом.

M Haute Joaillerie всегда пытается найти новые фасоны и что-то необычное, чего вы не видите каждый день. Один из примеров этого — колумбийский изумруд шестиугольной огранки, который они использовали, чтобы подчеркнуть ожерелье.Позже выяснилось, что Ее Королевское Высочество хранила камень в течение четырех лет, и когда появился эскиз этого изделия, сразу стало ясно: этот драгоценный изумруд должен сиять в его центре.

Ее Королевское Высочество сказала мне, что работа над ожерельем датируется 2016 годом, как и остальные изделия из коллекции «Сон в летнюю ночь», но воплотить свои мечты в украшениях было не так просто. кусок подсказал бы. Они решили использовать титан, названный в честь Титании, для этого ожерелья, которое, по их мнению, олицетворяет характерное сочетание силы и женственности Королевы Фей.Кроме того, титан — очень сложный металл для обработки и приручения из-за его сложной природы как материала. Сочленение ожерелья было очень сложным, так как оно состоит из четырех переплетенных линий с очень сложным механизмом. Ее Королевское Высочество хотела создать что-то чувственное и женственное, и это еще больше усложнило производство колье.

Творческий талант Ее Королевского Высочества вместе с непревзойденным мастерством ювелиров Марокко и Франции позволили создать оригинальную интерпретацию одного из самых почитаемых литературных произведений в истории — в этой коллекции ювелирных украшений. каждый предмет — произведение искусства.

Patek Philippe Gondolo Haute Joaillerie из розового золота 18 карат 7099R-001

Информация
Дополнительная информация
Марка Patek Philippe
Диапазон размеров корпуса 25-30 мм
Механизм Ручной ветер
Материал Розовое золото 18 карат
Наберите Бриллиант
Драгоценный камень Бриллиант
Тип ленты Кожаный ремешок
Тема Алмазный циферблат, алмазный корпус, водонепроницаемость
Водонепроницаемость 30 кв.м.
Общий вес алмаза 4.02cts
Размер корпуса 29,6 x 38,9 мм
Пол Женские

Patek Philippe, розовое золото 18 карат, Gondolo Haute Joaillerie 7099R-001. Корпус размером 29,6 x 38,9 мм из 18-каратного розового золота с задней крышкой из сапфирового стекла и ремешком из блестящей серо-коричневой кожи аллигатора. Корпус инкрустирован 480 бриллиантами, циферблат с ручным гильошированием инкрустирован 367 бриллиантами и золотые часовые метки в виде кабошона, зубчатая пряжка инкрустирована 26 бриллиантами.Механизм с ручным ветром с калибром 25-21 REC. Водостойкость до 3 бар. Общий вес алмаза 4,02 карата.

Отказ от ответственности: Фактический продукт может отличаться от изображений, представленных на веб-сайте.
Персональная помощь

(800) 511–7005
Пн – Пт / 9.00–17.00 EST

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Информация о доставке

Мы стараемся отправить все заказы в течение 48-72 часов с момента получения (кроме государственных праздников), если заказ размещен до 12:00 EST в будние дни.Заказы выходного дня отправляются только в следующий понедельник. Все товары доставляются полностью застрахованными в нашей фирменной подарочной упаковке. Доставка осуществляется бесплатно для всех внутренних заказов на сумму более 300 долларов США. За особые запросы на ускоренную доставку может взиматься дополнительная плата. London Jewelers приложит все усилия, чтобы отправить заказ, как только он будет размещен у нас. При размещении заказа примите во внимание, что наша цель номер один — предоставить нашим клиентам качественную продукцию, которая намного превосходит ожидания. При этом наше внимание к деталям и контролю качества имеют прецеденты в наших постоянных усилиях по обеспечению вашего удовлетворения сделанными вами покупками.Читать далее…

Политика возврата

London Jewelers делает покупки в Интернете безрисковыми благодаря нашей политике возврата. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой, поэтому, если по какой-либо причине вы не удовлетворены, вы можете вернуть любой товар без специальной гравировки или калибровки в исходном состоянии для возврата или обмена. Возврат будет зачислен в той же форме, в которой они были выплачены. Подержанные часы Premier подпадают под нашу стандартную политику возврата / возврата.Обратите внимание, что все часы подлежат проверке до получения возмещения. Некоторые ограничения применяются к предметам специального заказа и предметам особого размера (например, кольцам), поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Возврат: 14 дней с момента покупки. Стоимость доставки не возвращается. Стоимость обратной доставки будет возмещена только из-за несоответствий и ошибок London Jewelers.
Мы возвращаем только до стоимости доставки «стандартным наземным транспортом». Читать далее…

Breguet представляет Marine Haute Joaillerie 9509 Poseidonia

Один из крупнейших и старейших часовых мастеров в мире, Breguet был основан в 1775 году и обычно делает ставку на часы, уходящие корнями в традиции.Даже его часы высокого ювелирного искусства изысканны и роскошны, но все же олицетворяют олицетворение старой школы. Однако новые часы Marine Haute Joaillerie 9509 Poseidonia — это поразительно живые ювелирные часы, вдохновленные океаном.

Названный в честь Posidonia oceanica , водорослей, обитающих в Средиземном море, иногда называемых травой Нептуна, новый Marine имеет переливающийся перламутровый циферблат, невидимо инкрустированный 85 драгоценными камнями, которые образуют элегантный узор с плавающими водорослями, окруженный огранкой багет. драгоценные камни.Это , очень отличающееся от обычного Бреге — в хорошем смысле — особенно в версиях с цветными драгоценными камнями.

Посейдония доступна в четырех вариантах, каждая из которых отличается сочетанием драгоценных камней. В то время как версия с бриллиантами украшена только бриллиантами, каждая из моделей с изумрудом, рубином и сапфиром украшена различными драгоценными камнями — например, аметистами и цаворитами на версии с сапфиром — для создания декора в цветах радуги.

Рубин

И изумруд

Первые мысли

Breguet любит создавать ювелирные изделия, вдохновленные природой.Тематически Посейдония ничем не отличается, но по визуальному эффекту она намного, намного более впечатляющая. Судя по фотографиям, часы, без сомнения, будут ослепительно роскошными и непозволительно роскошными — в мир, вдали от сдержанной элегантности морских пехотинцев для мужчин.

Часы, обильно украшенные драгоценными камнями, имеют тенденцию быть нарочитыми. Тем не менее, Poseidonia удается излучать собственную утонченную и утонченную элегантность, в первую очередь благодаря версии с монохромными бриллиантами.

Ювелирные изделия Marine Haute Joaillerie с бриллиантами 9509 Poseidonia

Модели

Marine оснащены вариантом традиционных стрелок в стиле Breguet

Эта элегантность в основном проистекает из циферблата, украшенного драгоценными камнями, образующими плавные извилистые кривые, на фоне мерцающего перламутра, идеального материала для циферблата, вдохновленного океаном.Меняя свои оттенки в зависимости от света, перламутр пробуждает свет и цвета, возникающие по мере продвижения океанских глубин. В сочетании со сверкающими драгоценными камнями получается завораживающая и манящая эстетика, передающая морской дух морской пехоты.

Важно отметить, что мотив морских водорослей на циферблате в сочетании с расположением цветных камней — темная нижняя часть безеля и прозрачная верхняя — означает, что Poseidonia избегает выглядеть слишком «радужными» часами, которые теперь все слишком обычное дело, учитывая успех Rolex Daytona «Rainbow».

Помимо эстетики, качество оправы самоцветов является образцовым, как и всегда в часах высокого ювелирного искусства Breguet. Все четыре версии часов инкрустированы 270 камнями, или чуть более 10 карат, все огранки багетной огранки, за исключением бриллианта огранки «бриолет» в заводной головке.

Что особенно важно, камни огранки багет не симметричны, что придает циферблату и безелю более живой вид, избегая жесткой формальности, присущей многим часам высокого ювелирного искусства. Это наиболее очевидно на версиях с цветными камнями.И обстановка также обширна, с мотивом, распространяющимся на ушки, создавая ощущение визуальной непрерывности. Даже волнообразные накладки на короны выполнены из двух бриллиантов багетной огранки.

Радужные драгоценные камни и бриллиантовые защитные кольца

Раскладывающаяся застежка имеет зеркальный металлический центр, окруженный драгоценными камнями багетной огранки в тон безелю, которые являются единственными симметричными драгоценными камнями на часах

И еще цена. Вообще говоря, люди, которые покупают такие часы, вероятно, не особенно заинтересованы в определении времени и, вероятно, не очень чувствительны к цене.Цена на Poseidonia начинается от 250 000 швейцарских франков, что немало денег, но нормальный курс для таких ювелирных часов, как эта.

Квартет

Все четыре версии имеют одинаковый корпус, 35,8 мм и белое золото 18 карат. Все модели оснащены перламутровыми циферблатами, но версии с цветными драгоценными камнями имеют белый перламутровый циферблат, а полностью бриллиантовые версии имеют циферблат из таитянского перламутра.

Алмазная версия — моя любимая. Его циферблат, цвет которого варьируется от фиолетового до коричневого или серого в зависимости от освещения, изготавливается из черногубых устриц Таити и Французской Полинезии.Более редкий, чем белый перламутр, таитянский перламутр имеет более темный цвет, который лучше дополняет эфемерные и таинственные качества Posidonia oceanica на морском дне.

Напротив, другие версии яркие и красочные. Хотя они, безусловно, привлекают больше внимания, их причудливая природа не так напоминает океанские глубины, как полностью алмазная версия.

Механизм

Poseidonia питается от калибратора с автоподзаводом.591C, несомненно, выполнен в традиционном неотразимом стиле Breguet. Кроме того, он оборудован спусковым колесом и спиралью из силикона.

Примечательно, что волнообразный ротор из белого золота напоминает циферблат: центр инкрустирован тем же перламутром, что и циферблат, а его периферия инкрустирована бриллиантами. И, как и в случае с механизмами других моделей Marine, мосты были отделаны вариантом Cotes de Geneve , смоделированным на деревянных палубах парусных лодок.Полоса протравлена ​​более глубоко и разделена четкой линией.

И, как дань уважения Аврааму-Луи Бреге, который был производителем хронометров для французского военно-морского флота, на задней крышке корпуса выгравировано «Horloger de la Marine», или «Часовщик военно-морскому флоту», точно так же, как на оригинальных часах Breguet. с 19 века.


Основные факты и цена

Breguet Marine Haute Joaillerie 9509 Poseidonia
Арт. 9509BB / TD / 984 / DD0D (алмаз)
Арт.9509BB / 5E / 984 / ED0E (изумруд)
Арт. 9509BB / 5R / 984 / RD0R (рубин)
Арт. 9509BB / 5S / 984 / SD0S (сапфир)

Диаметр : 35,8 мм
Высота : 10,46 мм
Материал : Белое золото
Стекло : Сапфир

Механизм : Cal. 591C
Функции : Часы, минуты и секунды
Обмотка : Автоматический
Частота : 28 800 ударов в час (4 Гц)
Запас хода : 38 часов

Ремешок : кожа с раскладывающейся застежкой с драгоценными камнями

Наличие : с четвертого квартала 2020 г.
Цена : 270 000 швейцарских франков; или 397 200 сингапурских долларов (версии с бриллиантами и изумрудами)
250 000 швейцарских франков; или 367 800 сингапурских долларов (рубиновая и сапфировая версии)

Для получения дополнительной информации посетите Breguet.com.


Вернуться к началу.

WTF is haute joaillerie? — Glossy

С самого начала наручные часы всегда были модным элементом.

По сути, браслеты со встроенными часами, наручные часы скептически воспринимались американским населением, когда эта тенденция впервые пришла из Европы. Еще в 1916 году The New York Times понюхала, что «художники водевиля и киноактеры использовали это как забаву, как причуду« глупых задниц ».”

Как изменились времена. Сегодня некоторые элитные потребители выкладывают более миллиона долларов на часы haute joaillerie. Прихоть или нет, но сегодня украшение вашего запястья часами, усыпанными драгоценными камнями, имеет не столько отношение к определению времени, сколько к демонстрации своей ценности.

Если вы думали, что вам понравились ретро-образцы Swatch, возможно, пришло время для начинающих по высокому ювелирному искусству.

Что такое haute joaillerie?
В буквальном переводе haute joaillerie означает «высокое ювелирное искусство», но в сфере люксовых брендов оно превратилось в самостоятельное движение.Часы Haute joaillerie замысловатые и богато украшенные, по праву рассматриваемые как произведение искусства. Каждое изделие изготавливается вручную на заказ по желанию заказчика.

Как именно выглядят эти замысловатые часы и кто их делает?
Каждый год ведущие ювелиры и часовые мастера мира собираются на ежегодную выставку Baselworld Watch and Jewelry Show в Базеле, Швейцария. На выставке дизайнеры, включая Chopard, Hublot, Graff и Bulgari, делятся своими последними нестандартными дизайнами.

На показе 2016 года компания Chopard представила Chopard Imperiale — часы с 581 сапфиром и дисплеем из аметистов, создающим эффект люминесцентной радуги.

С каждым годом ювелиры становятся все более инновационными. Например, «Мое драгоценное время» Гарри Уинстона — это ювелирное изделие в стиле ар-деко с 368 бриллиантами, которое действует как брошь с секретными скрытыми часами. Картина Граффа «Бабочка принцессы», изображенная ниже, включает 9,29 карата сапфиров и 5 карат.61 карат белых бриллиантов круглой огранки, все в основе из 18-каратного белого золота.

Могу ли я позволить себе украшение высокого ювелирного искусства?
Наверное, нет. Поскольку каждая вещь уникальна, цены очень разные, но обойдутся вам в копеечку. Цена обычно указывается в заявке и может составлять более двух миллионов долларов.

Почему я не слышал об этом больше?
Haute joaillerie представляет собой возрождение традиционного часового искусства и живет на стыке ювелирного дела и часового дела, изучения часового искусства.При такой ограниченной потребительской базе бренды работают исключительно с состоятельными клиентами и избегают социальных сетей, поскольку их продукты не дублируются.

Звучит сложно масштабировать.
Ну в том-то и дело. Как и любая одежда, часы проходят через трендовые циклы. В периоды ограниченных технических инноваций рынок часто реагирует изобилием ухищрений и уловок, чтобы соблазнить потребителя.

Недавно произошло возвращение к настоящей роскоши, чтобы противодействовать расширению доступа к элитным брендам за счет демократизации моды.В попытке вернуть себе долю в истинной роскоши бренды балуются экспериментальными предприятиями, которые могут повлечь за собой все возможное, чтобы привлечь клиентов. Клиенты ищут самое передовое мастерство, и чем больше роскоши, тем лучше.

Технический мир тоже это заметил. В ответ на невысокие продажи в прошлом году Apple выпустила часы, покрытые 18-каратным золотом, стоимостью от 10 000 до 17 000 долларов.

Добавить комментарий