Игорь витошинский – Приложение — Коммерсантъ Стиль (119491)

Игорь Витошинский: интервью с ресторатором о «Семифреддо-Mulinazzo», La Petite Maison

Легендарный «Семифреддо-Mulinazzo», сеть кафе-пиццерий «Академия», бар «Клава» на Патриарших и «Арт-Академия» – то ли галерея, то ли ресторан – на «Красном Октябре», городские кафе Il Giorno и бистро La Petite Maison в «Метрополе». За всем этим стоит Игорь Витошинский – ресторатор со взглядом боксёра и сердцем романтика, один из немногих людей, творящих гастрономическую вселенную страны. Сам он считает, что в бизнесе ему всегда везло. На самом деле он просто трудоголик.

GQ: Скажите же мне наконец, что значит название «Семифреддо-Mulinazzo»?

**ИВ: **Я вам расскажу. Давным-давно, в 1992 или 1993 году – сейчас уже не помню, – я был совладельцем ресторана «Семирамис». Мы арендовали место в учебном корпусе Щукинского училища, официантами работали студенты. Создателем проекта была Татьяна Беркович, я же был пассивным соучастником, основным моим бизнесом был строительный. Но для меня «Семирамис» стал родным проектом, и захотелось сохранить преемственность. Мы оставили ассирийское меню, хоть оно и кажется странным для итальянского ресторана, коллектив практически весь сюда перешел. Стали ломать голову над названием и нашли похожее слово: «семифреддо» по-итальянски значит «полузамороженный», это такое домашнее мороженое. А слово Mulinazzo прибавилось, когда к нам пришел работать Нино Грациано.

С этого места поподробнее. Вот Сицилия, осколок рая на земле, и там в своем собственном ресторане сидит шеф Грациано с двумя звездами «Мишлен», председательствует в каких-то поварских сообществах…

Да-да, он профессор, академик, его там все знают…

И тут приходит некий русский и говорит: «Поехали в Москву! Там полгода зима, и ни Мишлена, ни помидоров…»

Нам просто повезло. Нино первый раз приехал в Москву по приглашению одной винной компании. Тогда мы и познакомились. Ему Москва очень понравилась, он стал приезжать, консультировал нас. А потом все очень удачно совпало. Когда ушел прежний шеф Бруно Марино, Нино предложил создать меню от своего имени. Сначала он прислал своего су-шефа, тот был молод, может, поэтому у него не очень здесь получалось. Шеф-повар должен быть жестким лидером, иначе ничего не будет. А Нино еще и очень порядочный. Вот он и говорит: «Выхода нет, мне надо приезжать».

Авантюра человека, который уже всего добился?

Да, что-то вроде этого. Мы ему никаких особенных условий не предлагали. Он собрал пресс-конференцию, объявил о закрытии своего ресторана Mulinazzo, то есть «Мельница», а нас попросил, чтобы мы сохранили это название, дописали через дефис.

Два жестких бизнесмена повели себя как романтики – сохранили имена любимых мест?

Да, такая романтическая история… В этом бизнесе вообще важна творческая составляющая, без нее невозможно.

А улицу итальянскую специально выбирали? Шикарно ведь звучит: «Семи­фреддо-Мулинаццо» на Россолимо.

*(Смеется.) *Нет, случайно получилось. Искали помещение с верандой, просто повезло.

Обычно ресторан со временем начинает портиться – и в смысле еды, и в смысле сервиса. А «Семифреддо» и другие ваши проекты держат марку, не проседают. Чья это заслуга?

В «Семифреддо» мне во многом помогает Нино, в других местах я сам управляюсь. Моя работа заключается в следующем – я целый день езжу по своим заведениям. Никто, кроме хозяина, не может следить за качеством, даже самые добросовестные сотрудники расслабляются.

Ну да, мотивация пропадает…

Нет-нет, с мотивацией все в порядке, зарплаты достойные. Но я прихожу и нервничаю – ну почему вазочки на столах не по одной линии стоят?

(Показывает идеальную перспективу «Семифреддо»).

А должны по одной?

Конечно! Даже если посетитель этого не замечает. Его спросишь – что тебя тревожит? Он не объяснит, но подсознательно ему у нас будет некомфортно.

Вы откуда обо всем этом узнали?

Этому не научишься. Либо ты это видишь, либо нет.

То есть не каждый бизнесмен может быть ресторатором?

Не каждый может быть даже бизнесменом. А ресторатор – призвание. После кризиса многие вкладываются в рестораны, им кажется, что это легко – открыл, и оно крутится. Не выйдет. Работать надо день и ночь.

После La Petite Maison планируете другие франшизные рестораны открывать?

Вы знаете, нет. Мне их французский ресторан не очень нравился, а зашел в лондонский, и как звезды сошлись – кухня и вообще все идеально подходит русскому потребителю. И тут вдруг появилось помещение в «Метрополе», мы и открылись. На самом деле ничего нельзя привозить сюда, надо создавать свой продукт. Во-первых, иностранные партнеры просто не понимают, почему в Ницце, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Дубае все работает по одной схеме и только в Москве нужно свою схему придумывать. А во-вторых, нашим людям в лондонском ресторане все нравится, но помнят они не вкус еды, а ощущения от приятной поездки в Лондон. Даже если приходится постоять в очереди (наши вообще-то это очень не любят). А тут это ощущение невозможно создать.

За что вы готовы простить ресторану многое?

За атмосферу. Мне, например, нравится «Кофемания». Кофе у них достаточно хороший, десерты вкусные, а вот по еде возникают вопросы. Но тем не менее, если я хочу развеяться, я иду туда посидеть. Мне близка их атмосфера.

А что вы не готовы простить даже идеальному ресторану?

Хамство. Персонал не должен с клиентами через губу разговаривать. Мы, кстати, поэтому сами пытаемся растить кадры, даже если это тормозит развитие. Пробовали брать из других заведений людей на ответственные позиции, но у нас не получилось ни разу.

Какое у вас любимое блюдо?

Нет такого, кажется. Очень нравится картошка жареная и хлеб с маслом. Это, наверное, генетическое, я на этом вырос. И моя жена тоже говорит: «Вкуснее хлеба с маслом и сладким чаем ничего нет». (Смеется.)

Любой ресторатор должен быть бизнесменом, то есть уметь зарабатывать деньги, и продюсером – то есть придумывать продаваемые истории. Ну и поваром. В вас кого больше?

Продюсер и повар. Через тире.

У нас лицо ресторанного бизнеса – ресторатор (вот же и номинация GQ так называется). На Западе главное лицо для публики – повар. Почему так?

У них же все по-другому. Там повар стремится к тому, чтобы стать владельцем, и это реально. Вот посмотрите, повар Блюменталь нашел пятьдесят тысяч фунтов, купил подержанный инвентарь, нашел помещение, до которого полтора часа из Лондона добираться, и открыл там знаменитый Fat Duck. Кто может у нас так сделать? Любой ресторан – это два-три миллиона долларов. Где их взять? Кредит никто не дает. Как может потянуть молодой парень 30–50 тысяч долларов в месяц только за аренду? Поэтому у нас доминирует бизнесмен. Да и нет у нас пока сложившейся касты знаковых поваров.

Как вы думаете, гастрономическая революция, которую мы наблюдаем в Британии или в США, до нас добралась?

У нас в стране до сих пор гастрономия на втором плане, а на первом – тусовка. Значит, наша революция еще впереди.

Фото: Слава Филиппов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Prime Traveller

Где успели побывать летом? 

В этом году я побывал в Юрмале, а в августе был в Испании, на Коста-Браве, в городе Сагаро.

Какие новые рестораны собираетесь открыть в Москве? 

На данный момент у нас планируется открытие «Семифреддо» по новому адресу, в связи с переездом. Это, наверное, будет в октябре или ноябре месяце. Также открывается вторая La Bottega Siciliana на Лесной улице в бизнес-центре «Белые сады». Называться будет Trattoria Siciliana. Помимо этого, мы всегда работаем над продвижением и ростом нашей сети «Академия».

Какие актуальные тенденции в ресторанном бизнесе? 

Мне кажется, что все эти тенденции цикличны, и после долгого периода высокой гастрономии мы опять потихоньку возвращаемся к более традиционным методам приготовления блюд. То есть приготовлению самых высококачественных продуктов в их естественной форме. Например, использование сезонных, экологически чистых продуктов во многих странах уже давно стало стандартом, но в России к этой тенденции растет интерес именно сейчас.

Ваши любимые отели? 

Мне очень нравятся отели в Лос-Анджелесе – тем, что они олицетворяют города, в которых находятся. Два любимых – это отель Chateau Marmont в Западном Голливуде, в котором сразу же ощущаешь атмосферу кинофильма, и отель Bel Air, который рядом с Беверли-Хиллз. В нем погружаешься в мир роскоши этого городка. Помимо этого, я часто бываю в Берлине и очень хорошо знаю этот город. Недавно открыл для себя гостиницу Das Stue. Она открылась не так давно, и из новых мест, в которых я побывал, произвела на меня самое лучшее впечатление.

Любимый ресторан при отеле? 

Мне очень понравился ресторан Вольфганга Пака CUT, который находится в отеле Four Seasons Beverly Wilshire в Беверли-Хиллз. Также очень интересный ресторан The Breslin при отеле The Ace в Нью-Йорке.

Какие интересные рестораны в мире вы открыли для себя за последнее время? 

Буквально недавно в Барселоне побывал в японском ресторане Koy Shunka. На мой взгляд, это, наверное, один из лучших японских, которые есть в Европе.

Какому из популярных ресторанных гидов больше доверяете? 

Я всегда очень уважительно отношусь к подходу выбора 100 лучших ресторанов по версии San Pellegrino. Очень приятно, что и наш «Семифреддо» как-то был отмечен в этом рейтинге. Помимо этого, я, конечно, обращаю внимание на рестораны со звездами Мишлен, так как все равно в этих местах есть на что посмотреть и чему поучиться, будь то кухня, интерьер, внешний вид официантов или еще что-то. Но в последнее время я отдаю большее предпочтение разным сайтам или блогам, нежели популярным гидам. В них часто можно найти маленькие, интересные места, которые крупные гиды пропускают. 

Куда собираетесь отправиться в путешествие этой осенью? 

Обязательно буду в Германии – в Мюнхене и Берлине. Также планирую полететь в Нью-Йорк.

Любимое осеннее блюдо? 

Мне очень понравилось блюдо, которое непременно будет в осеннем предложении нашего ресторана, «Семифреддо». Это голень ягненка с пюре из тыквы и полентой, обжаренной на гриле. Жду осени, чтобы попробовать это блюдо вновь!

Любимая книга на гастрономическую тему? 

Мне очень нравятся кулинарные книги Елены Молоховец.

Самое красивое место на земле? 

К сожалению, я по своей натуре не очень активный путешественник и никогда не любил ходить в какие-то походы или залезать на высокие горы, поэтому я уверен, что много чего не повидал, а назвать какую-то стандартную достопримечательность тоже не хочется. Поэтому отвечу, возможно, немного просто – но для меня все зависит от настроения. Я измеряю красоту не местами, а моментами. Когда я со своей семьей, возможно, в каком-то новом месте, а может, и там, где бывал не раз, для меня это самые красивые воспоминания, которые я всегда ношу с собой.

Если бы роскошь была предметом, что бы это было? 

Мне кажется, что роскошь – это и есть набор определенных предметов, которыми мы стремимся окружить себя. Для каждого они разные. Признаюсь, что я человек, которому ближе эстетика прошлого, и я очень ценю дорогие и изысканные вещи. Не могу назвать вам одну конкретную вещь, которая для меня олицетворяет понятие роскоши, так как, на мой взгляд, это должно быть много вещей в совокупности, которые создают подобную атмосферу. Но если надо назвать предмет, давайте остановимся на DVD первых фильмов Джеймса Бонда. Они для меня – репрезентация роскоши, такой, какой ее вижу и понимаю я.

primetraveller.ru

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова (фото 0)Декоратор Сергей Огурцов

Бар «Клава» — место культовое среди столичной богемы, арт-тусовки и модной молодежи. Он был открыт в 2010 году ресторатором Игорем Витошинским и режиссером-документалистом Евгением Митта на месте бывшего продуктового магазина на Малой Бронной.

Название восходит к известной художественной группировке 1980-х — 1990-х гг. «Клуб Авангардистов» (сокращенно КлАва).

Летом 2018 года бар объявил о переезде. И вот спустя несколько месяцев он вновь распахнул свои двери по новому адресу — улица Петровка, 20/1.

ELLE DECORATION побеседовал с дизайнером интерьеров обновленного заведения, декоратором Сергеем Огурцовым.

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова (фото 2)

С чего все началось

В конце июля ко мне обратился Игорь Витошинский, совладелец Semifreddo Group, сообщил, что бар «Клава» (в котором я, кстати, был не раз) переезжает на новое место и попросил создать интерьер. Ранее я делал косметический рестайлинг двух «Академий», входящих в Semifreddo Group, но тут мне доверили сделать бар полностью с нуля и это, конечно, для меня был своего рода вызов. Раньше я никогда не проектировал общественные пространства. Но я знал, что у них очень сильная команда, и мне просто не дадут по неопытности допустить какие-то серьезные функциональные ошибки.

О проекте

Самое основное пожелание заказчика было максимально сохранить не интерьер, но дух старой «Клавы». Да, она станет просторней, стильнее, с бОльшим лоском, но сам дух простоты, дурачества и веселья до утра нужно было непременно сохранить. Поэтому наша самая первая встреча состоялась в старой «Клаве» буквально за день до ее сноса. Оттуда я взял идею классической барной стойки, уютные темные шоколадные стены, ненавязчивую простоту интерьерных решений и, конечно, все искусство из личной коллекции заказчика. А далее этот «микс» я слегка осовременил, добавил блеска (в прямом и переносном смысле) и сбалансировал все детали.

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова (фото 5)

Самый необычный и интересный предмет в интерьере

Не знаю самый ли необычной, но уж точно мой самый любимый объект в новой «Клаве» — это настенные светильники с шарами. Они практически сразу появились на первом эскизе как три уменьшающихся круга — рука их сама нарисовала среди прямых параллельных и перпендикулярных карандашных линий пола, потолков и колонн. Далее я стал прорабатывать детали и краем глаза увидел передачу по латвийскому телевидению о национальном костюме. Там есть такая брошь в виде треугольника на которую подвешиваются янтарные украшения — вот этот треугольник я и взял за основу светильника, прикрепив к ней шары из матового стекла. Получилось бра высотой 1,2 метра. По моему эскизу ребята из Handle Studio методом проб и ошибок (самая сложная часть была с резкой матовых шаров) изготовили шесть светильников, и самое главное, они успели к открытию!

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова (фото 7.1)

Предмет особой гордости

Самое важное для меня в этом проекте — тайминг. Это не просто мой первый общественный интерьер, но и вообще первый проект, который был сделан с нуля за 3,5 месяца. И это со всеми светильниками и мебелью, которая была выполнена на заказ! Мы начали проект в начале августа и сдали в середине ноября, как и планировалось, в срок. Работа с общественными пространствами сильно отличается от частных интерьеров: из-за самой организации бизнес-процесса здесь в принципе невозможно делать их долго, и поэтому все делается, как я бы сказал, «на живую». Никто не ждет полной рабочей документации: есть план сноса — начали сносить, есть план возведения — начали возводить, есть понимание какие будут светильники и мебель вообще до всех планов — сразу заказываем примерное количество. Все это, конечно, сильно затягивает и очень интересно.

На что стоит обратить особое внимание

На огромную двустворчатую дверь в комнату для частных вечеринок! Она сделано из сотни маленьких латунных профилей и напоминает мне двери огромного холодильника в отделе кулинарии из моего детства, где хранили торты и пирожные. Рабочий, который их устанавливал сказал: «я не бывал никогда в VIP комнатах, но мне кажется такая дверь может вести только туда. Или в рай».

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова (фото 10)

Еще один объект must see — обои «Пьяные обезьяны», которым оклеены туалетные комнаты. Директор заведения Анна увидела их в сторис одного глянцевого журнала и сказала: «Берем! Идеально!» На них пьяные обезьяны пьют Russian Vodka, курят сигары и вообще, судя по своему виду, явно замышляют какие-то проказы. Я разыскал кто их печатает. Оказалось, что это небольшая фирма в Лос-Анжелесе. Мы долго списывались по поводу материала, меняли их цвет, чтобы они подходили по концепту, и когда их, наконец, напечатали, оставалось буквально несколько дней до открытия бара. Нам пришлось в срочном порядке отправлять человека на один день в Калифорнию, чтобы просто привезти эти обои в чемодане. Мы успели, и клеили их буквально за день до открытия «Клавы».

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова (фото 12)

О чем сейчас вспоминаете со смехом?

Работая над деталями интерьера, мы тщательно продумали антивандальную составляющую: чтобы ручки не отрывались, двери не ломались, лампы не разбивались, гардероба хватало… И в первый же день официального открытия бара ручку на двери оторвали, абажур сломали, шубу порвали. Вывод один: либо мы плохо думали, либо «Клава» просто слишком веселая. Я надеюсь на последнее! www.soginteriors.ru

Обновленный бар «Клава» по проекту Сергея Огурцова (фото 14.1)

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

февраль :: Впечатления :: РБК.Стиль

Хроника московской светской жизни: февраль

Виктория и Олег Шеляговы, Ксения Лукаш, Ксения Сухинова, Надя Миссбах, Карина Ерицян, Юрате Гураускайте, Владимир Мухин и Паоло Петтенуццо

Автор Ирина Чайковская

21 февраля 2017

О камерных ужинах Chef’s Table на 15 человек, громкой вечеринке Килиана Хеннесси и любопытных подробностях из жизни столичных знаменитостей рассказывает светский обозреватель «РБК Стиль» Ирина Чайковская.

3 февраля в кинотеатре Москва вновь начались Недели Оскара — фестиваль открыл «Лев» Гарта Дэвиса, представленный сразу в шести номинациях на главную кинонаграду. ​Посмотреть его пришло немало героев московской светской жизни. Мурад Османн, к примеру, известный своим знаменитым фотопроектом «Следуй за мной»

(FollowMeTo) был на показе со своей супругой Наташей, которая поведала мне, что в скором времени Мурад едет в Ригу снимать вместе с Кириллом Серебренниковым фильм о Викторе Цое (в то время как сама Наталия собирается в Милан на Неделю моды). С Таней Дробыш, на свадьбе которой с композитором Виктором Дробышем я, казалось, была совсем недавно, мы разговариваем исключительно на темы воспитания детей: «с водителем или без, метро или машина, наказывать или нет, сколько языков и репетиторов». Игорь Витошинский, наш известный ресторатор, владелец Semifreddo Group как человек, глубоко погруженный в ресторанный бизнес, не мог понять смысла премьеры… «Это же не фестиваль, так в чем смысл сегодняшнего просмотра?» — все это интересовало нашего бизнесмена. «Поскольку фильм не вышел в широкий прокат, сначала делается его премьера», — объясняла я Игорю. В то время красавица Полина Аскери ​— в отличие от всех девушек в преддверии Дня всех влюбленных — была в компании своей подруги, известного итальянского фотографа Анны де Карбучча (Anne De Carbuccia), выставка которой в этом году будет организована в ММОМА при поддержке Askeri Gallery. Кстати, фильм мне очень понравился, но я бы его отнесла к категории «если хочется поплакать».

Ольга Карпова, Игорь Витошинский, Ирина Чайковская

© пресс-служба кинотеатра Москва

Полина Аскери

© пресс-служба кинотеатра Москва

Мария Федорова и Дмитрий Дудинский

© пресс-служба кинотеатра Москва

Татьяна и Виктор Дробыш

© пресс-служба кинотеатра Москва

Игорь Чапурин

© пресс-служба кинотеатра Москва

Наталья и Мурад Османн

© пресс-служба кинотеатра Москва

На самой «любвеобильной» неделе в году многие были заняты новым детищем ресторанного пассионария Бориса Зарькова — Chef’s Table. Открытие проекта растянулось почти на всю неделю, с 13 по 16 февраля, так что присоединиться к интимному ужину на 15 персон смогли и строгие гастрокритики, и светские барышни, и серьезные бизнесмены. И ужины эти проходили в атмосфере почти домашней — словно были устроены не в новом ресторане, коих в Москве великое множество, а у старого товарища на Сен-Барте.

К сетам открытия руку приложили амбассадоры Grand Cuisine — любимец рейтинга The World’s 50 Best Restaurants, молодой и вдохновленный Владимир Мухин, чертовски обаятельный адепт локоворства из того же рейтинга — швед​ Магнус Нильсон, похожий на подобревшего бога Тора, и Паоло Петтенуццо — бренд-амбассадор Grand Cuisine, прибывший из Венеции и призванный в полной мере раскрыть гостям достоинства роскошного кухонного оборудования, установленного в ресторане. Надо отметить, выглядели все трое сногсшибательно — и имели большой успех у гостей противоположного пола. Я сама не устояла перед красавцами и сделала с ними фото, несмотря на присутствующего рядом мужа. «Все-таки, шефы — это чертовски сексуально», — отмечали девушки, позируя на камеру в кухонном антураже.

Юрате Гураускайте

Ксения Сухинова

Евгения Линович

Геннадий Йозефавичус

Виктория Борисевич

Ирина Чайковская

Виктория и Олег Шеляговы, Ксения Лукаш, Ксения Сухинова, Надя Миссбах, Карина Ерицян, Юрате Гураускайте, Владимир Мухин и Паоло Петтенуццо

Наталья Лучанинова

Паоло Петтенуццо

Абсолютными хитами стали гребешки «из бани», которые подавались на липовых вениках. Кстати, идея этого блюда посетила cкандинавского шефа после посещения парилки в Сандуновских банях — именно с липовыми вениками. Владимир Мухин подсказывал нам логистику поедания этого блюда: гребешок надо было съесть и запить соусом из кипящего масла. Кстати, продукты наш заморский шеф закупал на Дорогомиловском и Даниловском рынках, где особой любовью проникся к нашим зеленым соленым помидорам.

Среди гостей были замечены и новые лица — например, невозмутимый и элегантный Илья Сачков — основатель Group IB — бюро киберраследований, фигурант списка молодых и успешных Forbes, — редкий гость на светских мероприятиях, оттого лишь более ценный. Архитектор Александр Волков — автор проекта — вдохновленно рассказывал гостям о фактуре дерева и камня, использованного в отделке ресторана. Говорят, само здание осталось еще с XVIII века. Алексей Новоселов — руководитель выставочного отдела ММОМА и Василий Церетели — еле успели к ужину Владимира Мухина с выставки Игоря Мухина в МАММ — отчего родился каламбур «от Мухина к Мухину». ​Тим Толкингтон из Goldman Sachs, тем временем, обещал перенести в ресторан все свои камерные встречи.

Борис Зарьков, надо отметить, отличается феноменальной продуктивностью — параллельно с открытием Chef’s Table он умудрился провести гастроли знаменитого Даниэля Баратье в своем «Техникуме», а еще он активно готовится к открытию совместного с Аркадием Новиковым проекта — фуд-маркета всего в пяти минутах от Красной площади. Но самый ожидаемый проект семьи «Белого кролика», о котором все только и говорили, — это международный гастрономический фестиваль IKRA — не где-нибудь, а на Потанинском курорте «Роза-Хутор» в Сочи. Организовали IKRA совместно с агентством v confession, благодаря которому проект заполучил не только команду менеджеров-красавиц, десантировавшуюся в Сочи, но и поддержку целого пула партнеров — от Porsche до Beluga.

Пока одни ужинали в гостях у Зарькова, другие встречали в Москве создателя марки селективных ароматов Kilian​ Килиана Хеннесси — 15 февраля в честь его приезда состоялась вечеринка в Cristal Room Baccarat. Всех собравшихся на ней модных светских людей Москвы Килиан вместе с супругой Элизабет Джонс Хеннесси приветствовал лично. Гости оценили и угощения, и шампанское, и диджей-сет Даши Малыгиной, но особо запомнили приглашенного каллиграфа — он в течение вечера писал и отправлял по просьбе гостей признания для их любимых. Один из самых популярных фотографов столицы Тимофей Колесников запечатлел всех на фактурных черно-белых снимках. Мероприятие удалось на славу — то, что обещало стать «еще одной парфюмерной вечеринкой», стараниями команды Kilian и продюсера Дмитрия Дудинского превратилось в роскошный праздник с невероятным составом звездных гостей, которые не желали расходиться до часа ночи.

Снежана Георгиева и Килиан Хеннесси

Виктория Шелягова и Дмитрий Дудинский

Стелла Аминова

Галина Юдашкина

Антон и Виктория Борисевич

Анастасия Рябцова и Артур Ефремов

Ясмина Муратович

Килиан сумел пообщаться и попозировать для фото, кажется, с каждым из почти 250 присутствующих. И был счастлив: очевидно, что с каждым приездом парфюмера в Россию, любовь к нему и его творениям только растет. Примечательно, что каждая вторая звездная гостья пришла с клатчем Kilian, которые вместе с парфюмом получили накануне с курьером самые большие поклонницы марки (я в том числе).

Вечеринка была разовой в рамках приезда парфюмера в Москву, но Килиану и его супруге так понравились теплый прием и очереди из наших светских персон за фото с ним, что он сказал: отныне ежегодно будет приезжать в Москву и делать подобные вечеринки. Но гвоздем программы было все же другое.

Впервые в ресторане Cristal Room Baccarat были украдены хрустальные подвески. При том, что приглашенные были из самого что ни на есть А-листа, то есть, главные светские персоны Москвы. Кому и почему из бизнесменов вдруг понадобились подвески — загадка до сих пор. Управляющий ресторана написал организаторам в письме: «Просьба вернуть «висюльки», всех позабавило это слово, непременно обратно». И шампанское, и водка в этот вечер лились рекой. Видимо, именно их сочетание и вызвало в некоторых олигархических гостях желание взять с собой что-нибудь на память, а самым легким объектом охоты стали хрустальные «висюльки» из туалетов.

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. 

style.rbc.ru

дегустация на яхте John Walker & Sons Voyager / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

В процессе дегустации

мы усвоили несколько правил легендарной семьи Уокеров.

Во-первых, перед тем, как отведать виски, стоит выпить негазированной воды со льдом. Это идеально подготавливает вкусовые рецепторы ко встрече с прекрасным.

Во-вторых, есть сорта, которые совсем скоро исчезнут из продажи, так как в природе заканчиваются компоненты, необходимые для их создания. Так, один из компонентов эксклюзивного напитка King George V Edition… полностью израсходован. Делаем выводы.

В-третьих, оказалось, что виски — вполне женский напиток. Спикер Johnnie Walker Том Джонс пояснил, почему он так думает: «Когда этот напиток только приобретал популярность, виски было пить куда безопаснее, чем воду. И дамы в то время с большим удовольствием пользовались этой „причиной“. В меру, конечно же, но пользовались!».

Бармены в «Русском павильоне» — в редкие минуты отдыха

Самая большая яхта в Каннах во время фестиваля — тот самый John Walker & Sons Voyager

Дегустация на яхте — интересный опыт

Том Джонс

Главный редактор Posta Magazine Татьяна Сабуренкова

До того, как пригубить напиток, стоит насладиться его ароматом — иначе впечатление будет уже «не то».

Игорь Витошинский (Cемифреддо Групп) и Денис Иванов

Игорь Витошинский (Cемифреддо Групп)

Eвгений Заболотный и Марина Грибова (Harper`s Bazaar)

Ованес Погосян (Сhateau de Fantomas)

Дебора Хенинг (Diageo)

Снежана Георгиева (Chateau de Fantomas) и дизайнер Евгения Линович

Евгений Рощупкин и Светлана Наумова (Diageo)

 

 

 

posta-magazine.ru

Родные украинских тяжелобольных два месяца живут в палатках у Минздрава и требуют лечения за рубежом

Телеканал «Настоящее Время» уже рассказывал, как летом прошлого года украинские пациенты с онкологическими заболеваниями, которым нужно срочное лечение за границей, а также их родные и друзья провели акцию протеста в Киеве под зданием кабинета министров. Они пытались привлечь внимание к тому, что жизнь их родных в опасности: в Украине часто не делают сложные операции раковым больным, а в госбюджете закончились деньги на лечение украинцев за границей.

За год, который прошел с момента той акции, ситуация с лечением украинских онкобольных за границей к лучшему не изменилась. По этой причине родные и близкие тяжелобольных снова вышли на акцию протеста и уже два месяца круглосуточно проводят пикеты перед украинским Минздравом.

Они установили палатки у здания министерства и требуют от государства оплатить их родственникам операции за границей. Но в Минздраве на это отвечают, что денег в бюджете хватает не на всех, и перераспределить их в пользу операций за границей, отняв у других больных, не могут.

В одной из палаток уже месяц пусто. Рядом – лампадки и цветы, а на палатке – фотография Владимира Скрипова. В конце сентября он умер от рака крови, так и не дождавшись своей очереди на операцию за границей.

Игорь Витошинский – отец онкобольного Эдуарда Витошинского. У его сына острый лейкоз, диагноз поставили еще весной. Тогда же сам Эдуард в своем видеоблоге записал обращение, объявив, что ему нужен донор и деньги на пересадку костного мозга за границей.

«Вот это такая беда, такое горе», – объясняет Витошинский. На химиотерапию Эдуарда, по его словам, родные и близкие с трудом, но собрали нужную сумму. А вот деньги, необходимые на операцию – $110 тысяч – неподъемны для семьи.

«Где в Украине такие деньги есть? Мы уже все, что было, попродавали – и машину, и хату, уже всё, – чуть не плачет Игорь, который уже два месяца спит на надувном матрасе в палатке. – Уже есть донор, мы нашли в Турции донора, уже есть все. Времени нет. Это надо было давно сделать. У нас в Украине не делают такие операции».

Ольга Брошкова – сестра онкобольной Юлии Титовой. Она тоже участвует в акции протеста у украинского Минздрава.

«Найден донор, он подходит на 100%. Единственная загвоздка – нет денег, нет финансирования. Ну и министерство говорит нам, что денег нет», – объясняет она.

И сестра Ольги Брошковой, и сын Игоря Витошинского стоят в очереди на программу «Лечение украинцев за границей». Ее участников Минздрав за счет бюджета отправляет лечиться за рубеж в случае, если в Украине им помочь не смогли.

Но на деле программа не работает, признает Юрий Андреев, глава общественной организации «Национальное движение «За трансплантацию».

«У нас с 1999 года есть закон о трансплантации, – напоминает он. – У нас есть координационный центр по трансплантации. Но он не работает, потому что нет системы, нет общегосударственного реестра реципиентов, нет единой информационной системы, где есть реестры потенциальных доноров, реестры реципиентов, реестры доноров костного мозга. То есть на бумаге оно все есть. Но оно не работает».

В Министерстве здравоохранения говорят, что деньги, выделенные на программу лечения за рубежом, закончились еще летом. В начале октября чиновники смогли решить вопрос частично: перераспределили из других программ на эту дополнительно $3,5 млн. Но этих денег хватит, чтобы помочь только 38 больным, а в очереди стоят 96. Больше, уверяют чиновники, искать деньги внутри министерства у них возможности нет.

«Подавляющее большинство программ Минздрава недофинансированы, – утверждает Александр Ябчанка, спикер Минздрава Украины. – Вопрос не в желании или нежелании. Вопрос в невозможности забрать эти деньги у других пациентов. Каждая из этих программ – это жизнь и здоровье граждан. Но есть полномочия выделять дополнительное финансирование у Верховной Рады Украины. И есть возможности перераспределения финансов у других украинских министерств».

24 октября правительство Украины уже разрешило использовать для лечения за рубежом остатки средств выздоровевших пациентов, которые находятся на счетах иностранных клиник. Благодаря этому у Витошинского и Брошковой появился шанс отправить родственников за границу. Но и этих денег тоже на всех не хватит.

«Все зависит от того, сколько денег на эту программу выделит Верховная Рада Украины, голосуя за госбюджет на следующий год, – говорит Александр Ябчанка. – Мы в бюджетном запросе закладывали цифру в 680 миллионов гривен. Но народные депутаты выделили на эту программу лишь 390 миллионов гривен».

www.currenttime.tv

Витошинский Игорь Владимирович

1

ООО «ЗИМА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗИМА»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес109012, г. Москва, ул. Охотный Ряд, дом 2, пом. I ком. 54
ОКВЭД-2017Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
ИНН учредителя772987687530

2

ООО «РАДОСТЬ-М»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РАДОСТЬ-М»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес109147, г. Москва, ул. Абельмановская, дом 6, эт. 1 пом. Iа ком. 1
ИНН учредителя772987687530

3

ООО «ГУТАЙ СИТИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГУТАЙ СИТИ»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес123112, г. Москва, набережная Пресненская, дом 10, строение 2, этаж 1
ОКВЭД-2017Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
ИНН учредителя772987687530

4

ООО «КОНДИТЕРСКАЯ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНДИТЕРСКАЯ»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес127051, г. Москва, ул. Петровка, дом 20/1, эт. 1 пом. III ком. 1
ОКВЭД-2017Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
ИНН учредителя772987687530

5

ООО «ТАЙФУН-А»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАЙФУН-А»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес129075, г. Москва, ул. Аргуновская, дом 3, корпус 1, эт. 1, пом. I, ком. 14
ОКВЭД-2017Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
ИНН учредителя772987687530

6

ООО «АКАДЕМИЯ НА БРОННОЙ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АКАДЕМИЯ НА БРОННОЙ»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес123104, г. Москва, ул. Бронная Б., дом 2/6, эт. 1 пом. II ком. 1
ОКВЭД-2017Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
ИНН учредителя772987687530

7

ООО «АКАДЕМИЯ-НОВИНСКИЙ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АКАДЕМИЯ-НОВИНСКИЙ»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес123242, г. Москва, бульвар Новинский, дом 31, эт. 1 пом. I ком. 20
ОКВЭД-2017Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
ИНН учредителя772987687530

8

ООО «ОМЕГА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМЕГА»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес119034, г. Москва, пер. Бутиковский, дом 7, эт. 1 пом. I ком. 22
ОКВЭД-2017Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
ИНН учредителя772987687530

9

ООО «ТРЕНТИНО»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРЕНТИНО»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес125009, г. Москва, пер. Камергерский, д. 2, стр.1
ОКВЭД-2017Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
ИНН учредителя772987687530

vembo.ru

Добавить комментарий