Инес де ла фрессанж: Инес де ла Фрессанж дает урок стиля
Инес де ла Фрессанж дает урок стиля
Нет никаких секретов моей молодости, а лишь общеизвестные факты. Самая действенная формула красоты — это по-прежнему сон. Ничем, кроме сна, не скрыть мешки и синие круги под глазами. Перед тем как лечь спать, я никогда не забываю снять макияж и увлажнить лицо кремом.
Любые косметические средства я предпочитаю использовать про принципу «лучше меньше, да лучше». Под рукой всегда крем для ухода за кожей лица, часто это Revitalift L`Oreal. Обязательно добавляю к ежедневному увлажнению солнцезащитные кремы (SPF30 — в тени, SPF50 — на солнце). Очень люблю умываться мылом, которое производят на юге Франции, особенно Savon d`Alep huiles d`olive. Не забываю о мелочах, скажем, масло для ногтей и кожи вокруг (любимое средство — Dior abricot nail). Декоративной косметикой пользуюсь очень умеренно. В мой ежедневный утренний ритуал входит немного тонального крема, немного туши для ресниц и немного блеска для губ (скажем, Bourjois` 3D Effet 42 rose).
Француженки по части спорта немного ленивы. У нас нет, как у американок, культа тренажеров, спортивных клубов и жестких диет. Мы всегда предпочтем заняться чем-нибудь приятным, скажем, плаванием или катанием на велосипеде. Для меня, например, важны ежедневные пешеходные прогулки. Они и есть мои спортивные занятия: движение для тела и отдых для души. Каждый день я хожу с работы домой пешком. Это занимает минут 40, зато как замечательно удается расслабиться и отвлечься от напряженного рабочего дня! Домой прихожу отдохнувшей и с новыми идеями. Кстати, отправляюсь прогуляться и по выходным. Самая любимая прогулка — по берегу Сены. Обожаю парижские мосты и открывающийся с них вид, он мне никогда не надоедает. Иногда беру с собой томик по истории Парижа, например «Dictionnaire historique des rues de Paris», с описанием улиц и площадей.
С возрастом меня стали меньше интересовать светские мероприятия. Им я предпочту чтение книг, но главное — люблю проводить время с дочерьми и ужинать с близкими друзьями. Ведь близкие люди и составляют смысл нашей жизни.
Магазин Инес де ла Фрессанж в Париже. Фото: Dominique Maître
Магазин Инес де ла Фрессанж в Париже. Фото: Dominique Maître
Магазин Инес де ла Фрессанж в Париже. Фото: Dominique Maître
Магазин Инес де ла Фрессанж в Париже. Фото: Dominique Maître
Счастье — когда есть время остановиться и подумать. А вообще, считаю себя очень счастливым человеком. У меня прекрасные дети, любимая профессия и замечательные друзья. Смерть моего мужа чуть было не уничтожила мой обычный оптимизм и веру в жизнь, с тех пор для меня и стало важно больше времени проводить с семьей и друзьями. Что же касается моей бывшей фирмы, то эта потеря не слишком велика. Я никогда не отождествляла себя с работой. Больше всего я волновалась за своих сотрудников. А теперь, как видите, у меня новая линия одежды для Uniqlo и свой бутик, который открылся прошлой осенью в Париже.
Мне нравятся восточные базары, на которых можно купить все необходимое. Именно эта идея и лежит в основе моего бутика на 24 rue de Grenelle в Париже. Домашняя обстановка, располагающий интерьер, а главное, мне нравится представлять, что если туда придет большая семья, то все ее члены смогут найти себе там вещи по душе, даже любимые четвероногие питомцы.
Как изменится моя жизнь лет через 20–30? Странно, но я об этом больше размышляла в молодости. Тогда мне ужасно не хотелось стареть. Теперь же я мало беспокоюсь о том, что случится с моей внешностью. Меня больше интересуют близкие и друзья, которые начнут в это время меня покидать.
____________________________________________________________________
Татьяна Розенштайн
Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail
«Парижский шик» Инесс де ла Фрессанж – Woman Delice
В 2011-ом году в свет вышла книга Инесс де ля Фрессанж «Parisian chic» («Парижанка и ее стиль» в русском переводе), которую разобрали на цитаты, перевели на 18 разных языков и вообще возвели в ранг почти что библии: вбейте в поиске «парижский стиль» и ссылка на Инесс и ее эпический труд появится во первых строках.
На вопрос “как одеваться comme unе Parisienne» Инесс в своей книге отвечает расплывчато:
Парижский стиль – это отношение к жизни, состояние ума, смесь рокерского бунтарства и буржуазной любви к роскоши. Парижанки легко лавируют между трендами и сезонными писками, выбирая то, что им подходит и с презрением отвергая все остальное. Их секрет? Они живут в городе, который пропитан красотой ушедших эпох, они вдыхают его воздух и впитывают его философию – мода должна быть удовольствием, а не тюрьмой. Есть правила, которым парижанки выбирают следовать, но которые они так любят нарушать – это и есть парижский стиль. C’est facile!
парижский шик
Джинсы, черный пиджак, тренч, удобный кардиган — простые сочетания, вечная классика парижского базового гардероба. Если верить Инесс, одеваться по-парижски очень просто, и совсем необязательно быть чистокровной парижанкой чтобы стать иконой парижского стиля. Иллюстрации к своей книге Инесс делала сама, и снимала для них свою дочь, Нину, которая родилась на юге Франции, но выглядит при этом как 100% парижанка!
На момент выхода книги Нине было всего 17 лет, и перед ней были открыты все дороги в модной индустрии – заполучить в качестве сотрудницы дочь самой де ла Фрессанж мечтали все журналы и топовые бренды. Однако девушка попробовала карьеру модели и снялась в рекламе дебютного аромата Bottega Veneta, после чего решила что мир моды не для нее не слишком интересен и ударилась в изучение истории древнего мира. Свое решение оставить модельный бизнес Нина изменила только ради книги своей матери, Инесс, что получилось – судите сами:
Photo: Vogue UK
Photo: Vogue UK
Photo: Vogue UK
Photo: Vogue UK
Photo: Vogue UK
Photo: Vogue UK
_______________________
Вам понравился этот пост? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получите в подарок «Парижский LookBook — 38 образов на каждый день».
Нажмите ЗДЕСЬ чтобы получить подарок.
Де ля Фрессанж, Инес — это… Что такое Де ля Фрессанж, Инес?
Инес де ля Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж (р. 11 августа 1957 года, Гассене, Вар, Франция) — французская модель и дизайнер моды.
Биография
Инес родилась 11 августа 1957 года в Гассене, на юге Франции, в аристократической семье. Отец Инес — французский биржевой маклер, мать — модель. Её бабушкой была мадам Симона Жакино, наследница банка «Lazard».
Карьеру модели начала в 17 лет, а в 18 лет уже появилась на обложке французского журнала моды и красоты Elle. В этом же году начала сотрудничество с французским модельером Тьерри Мюглером. Однажды Карл Лагерфельд, увидев Инес, высокую брюнетку, не мог не отметить её сходство с Коко Шанель. Так в 1980 году Инес стала первой моделью, которая заключила эксклюзивный контракт с домом высокой моды «Chanel». В течение 6 лет она была лицом модного дома. Но в 1989 году из-за конфликта Инес с Карлом Лагерфельдом контракт был расторгнут в судебном порядке. Ходили слухи, что этот конфликт произошёл из-за того, что Инес была избрана моделью бюста Марианны, аллегорического символа, олицетворяющего Францию. Лагерфельд заявил, что «Марианна — это воплощение всего скучного, буржуазного и провинциального» и «Я не хочу приукрашивать памятник, это слишком вульгарно!» [1].
В 1990 году Инес вышла замуж за итальянского арт-дилера Луиджи д’Урсо[2], который умер 23 марта 2006 года от сердечного приступа. В этом браке родилось две дочери[3].
В 1991 году он создала свой бренд «Inès de la Fressange SA» и открыла магазин по продаже предметов роскоши, готовой одежды и парфюмерии в партнерстве с группой Louis Vuitton.
В конце 1999 года она была уволена из своей собственной компании из-за того, что не была главным акционером марки. Она пыталась вернуть себе права на использование своего имени и изображения через суд, но 5 лет судебных разбирательств не увенчались успехом.
В 2002 году Инес совместно с журналисткой Марианной Мересс опубликовала свою автобиографию. Вскоре Инес стала художественным руководителем и генеральным директором известной марки обуви Roger Vivier Couture.
Сейчас Инес ведёт сотрудничество с Ассоциацией домов Africa2 и является спонсором Ассоциации кардиохирургии, которая позволяет больным детям из бедных стран сделать операцию на сердце.
Примечания
- ↑ Colchester, Max (28 January 2009), ««Gaultier’s 51-Year-Old Runway Star: Inès de La Fressange»», Wall Street Journal, <http://blogs.wsj.com/runway/2009/01/28/gaultiers-51-year-old-runway-star-ines-de-la-fressange/?mod=googlenews_wsj>
- ↑ Tomasson, Robert (9 June 1990), ««Chronicle»», New York Times, <http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9C0CE4DE1E38F93AA35755C0A966958260>
- ↑ WWD Staff (30 March 2006), ««Obituary: Luigi d’Urso Dies at 52»», Women’s Wear Daily, <http://www.wwd.com/beauty-industry-news/obituary-luigi-d-urso-dies-at-52-540231>
Crossfashion Group — Инес де ля Фрессанж: воплощение французской элегантности
«Красота – источник свободы»: секреты успеха Инес де ля Фрессанж.
Инес де ля Фрессанж в свои 56 лет продолжает вести активную общественную деятельность, заниматься дизайном одежды и сотрудничать со всемирно известными модными брендами. Взлет по карьерной лестнице у этой удивительной женщины был стремительным, но не без трудностей. Преодолеть все препятствия ей помогли упорство и труд!
Первые шаги к успеху.
Родилась Инес де ля Фрессанж в 1957 году на юге Франции, в городе Гессен. Хорошее воспитание и манеры девушка получила от родителей: отец-аристократ работал на бирже, мать Инес была моделью со стажем. Инес решила пойти по стопам матери, вот только в модели ее брать никто не спешил: нестандартная внешность, высокий рост и излишняя худоба считались минусами. Помог устроиться в агентство ее друг, через общих знакомых нашлись связи в PaulinE. После «безответных» походов в Chanel и Dior Инес неожиданно взяли поучаствовать в показе от Kenzo. Хорошее начало – половина дела. Десять показов и девушка уже была на обложке «Elle». Началось сотрудничество с Thierry Mugler. Звезды сошлись удачно, перспективное будущее манило своей безоблачностью.
Инес де ля Фрессанж – первая модель, которой удалось заключить эксклюзивный контракт с «Chanel». Она была любимой музой Карла Лагерфельда, которая вдохновляла дизайнера на модные «безумства» целых 6 лет. Внешнее сходство с легендарной Коко Шанель сыграло свою роль, как, впрочем, и профессиональное упорство, опыт, стремление всегда требовать от жизни большего.
Сотрудничество с Карлом Лагерфельдом закончились грандиозным скандалом. Конфликт вызвало согласие Инес в 1989 году позировать для создания бюста так называемой «Марианны» – символа свободы Франции. Несмотря на такие страсти, со временем былая дружба между мастером и его музой наладилась. Возвращение де ля Фрессанж в 2010 году на подиум в платье из весенне-летней коллекции Chanel стало настоящим триумфом и удачным рекламным ходом. Кампания «20 лет спустя» с участием Инес запомнилась всем почитателям бренда!
Взлеты и падения.
Инес де ля Фрессанж в 1991 году создала свой собственный успешный бренд — Ines de la Fressange (совместно с группой LV). Женщина не владела контрольным пакетом акций, ее уволили и в судебном порядке лишили возможности использовать свое собственное имя! Когда трепетно созданный своими руками мир рушится, устоять против обстоятельств крайне сложно. Возможно, умение бороться до конца и является основной составляющей успеха Инес де ля Фрессанж. Женщина приглашают стать консультантом в Roger Vivier Couture, ее задание – возродить бренд, сделать его популярным. Инес начала с нуля: в то время у нее не было ничего кроме ноутбука и мобильного, но справилась она на отлично!
Сегодня Инес де ля Фрессанж работает консультантом в Jean Paul Gaultier. В честь 35-летия бренда в 2009 году Инес даже осмелилась снова выйти на подиум.
В 1998 году Инес вошла в международный список Зала Славы как одна из икон стиля.
В 2002 году Инес совместно с Марианной Мерес подготовила автобиографию «Профессия манекен». В 2012 году вышла в печать изумительная книга-гид по парижской моде «Парижанка» (совместная работа с журналисткой Elle Софией Гаше) с авторскими иллюстрациями и бесконечным количеством ценных фэшн-советов.
В 2009 году Инес вручили медаль «Vermeil», которая является высшей наградой за вклад в культуру Франции, ее удостоили титула «Парижанка 2009».
В 2011 году Инес стала лицом марки L’Oreal Paris.
Мадам де ля Фрессанж регулярно делает спонсорские взносы в благотворительные фонды и ассоциации.
Модный эксперт советует.
В своей книге Инес де ля Фрессанж рассказывает, как составлять капсульный гардероб. Базовый must-have следующий: мужской пиджак, хлопковый песочный тренч, темно-синий джемпер, простая белая майка, маленькое черное платье, прямые джинсы, рыжая кожаная куртка. Обувь, которая должна быть у каждой женщины: лоферы, жокейские сапоги, балетки и босоножки, черные лодочки на каблуке. Выбор сумок: клатч, классическая большая сумка, дамская сумочка небольшого размера, тканевая сумка с клапаном, соломенная сумка. Если украшения, то в первую очередь браслет-амулет, антикварные серьги, кольцо с цветными камнями, браслет из состаренного металла.
Инес говорит, что доставлять себе неудобство даже очень дорогими вещами нет необходимости, так как что удобно, то и бесподобно. Кроме того, она настоятельно рекомендует не создавать себе кумиров, а быть самими собой. Не стоит выставлять бренды напоказ, экономить на базовом гардеробе, творить скучные образы. Непринужденный шик – вот как должна выглядеть каждая представительница прекрасного пола.
Инес де ля Фрессанж советует развивать свой вкус и почаще отходить от стандартов. Попробуйте к юбке-карандаш подобрать балетки, к рок-футболке надеть жемчуга, а смокинг дополнить кроссовками, и жизнь станет намного веселее.
Автор Оксана Гаврилюк.
Фото: izuminki.com, peoples.ru, modagid.ru, purepeople.ru, vogue.ru, buro247.ua, sweetstyle.ru, elle.ru, luxlux.net, spletnik.ru, freshjournal-ru.livejournal.com
Inès de la Fressange: французский эталон: ana_lee — LiveJournal
Она худеет от шоколада, в пятьдесят выглядит краше, чем в двадцать, и одета изысканно, даже когда температура воздуха плавит асфальт. За модой не гонится, cлучайных покупок не делает и может банное полотенце превратить в элемент стиля. Говорят, что истинная парижанка – это не обычная девушка, живущая в Париже, а некая вымышленная обладательница идеальных французских качеств: утонченности, озорства и кокетства. Может быть, и так. Неуловимый парижский шик je ne sais quoi – область, в которой Инес де ла Фрессанж (Inès de la Fressange) является специалистом. Дочь аристократа, топ модель, прототип символа Франции Марианны 1989 года, муза дизайнеров, лицо Chanel и L’Oréal, кавалер ордена Почетного легиона — Инес де ла Фрессанж считается одной из самых стильных женщин Парижа. Однако принципальное отличие де ла Фрессанж от других «икон стиля» в том, что она «вызывает доверие обычных женщин».
«Elegance is being comfortable with yourself, and how can you be at ease with who you are if your feet are aching.»
«In fashion you need to take risks. Perfectionism is boring.»
Инес Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж (Inès Marie Lætitia Églantine Isabelle de Seignard de la Fressange) – модель, дизайнер, автор собственной парфюмерной линии и муза Карла Лагерфельда. Она родилась 11 августа 1957 года во французском городке Гассене, департамент Вар, на юге Франции. Ее отец, маркиз Андре де Сейнард де ля Фрессанж, был биржевым брокером, а мать, Сесилия Санчес Сайрес, – моделью из Аргентины. Ее бабушкой по отцовской линии была мадам Луи Жакино, в девичестве Лазар, наследница богатого рода банкиров.
Инес и три ее брата росли в предместье Парижа. Высота и худоба девушки (при росте 180 см она весила 50 кг) привлекала к себе много внимания. В 1975 году она впервые появилась на страницах Elle. Тогда же она начала участвовать в показах Thierry Mugler и некоторых других дизайнеров.
В 80-х годах она стала первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с Домом высокой моды Chanel – благодаря личной симпатии к ней Карла Лагерфельда. Правда, в 1989 году контракт пришлось разорвать из-за их ссоры. Лагерфельду тогда не понравилось, что Инес была готова согласиться позировать для бюста Марианны, национального символа Франции. Он считал, что это глупейшее решение и одевать исторические монументы он не намерен. А еще – что Марианна воплощает в себе все самые скучные мещанские пережитки французского менталитета.
Ines de la Fressange as Marianne, 1989.
Bardot,at left above, and below. Denueve, fourth from left above, and at right below. Singer Mireille Mathieu,at far right above.
Photo May 30, 1989, shows Chanel’s French top model Ines de la Fressange posing with two ex-Marianne actress Brigitte Bardot and singer Mireille Mathieu in Paris.
В 1990 году Инес вышла замуж за итальянца Луиджи Д’Урсо, управляющего итальянскими железными дорогами. Она родила в этом браке двух дочерей.
Она регулярно попадает в списки самых хорошо одевающихся знаменитостей. Последние годы Инес де ла Фрессанж практически не работает моделью. Она занимается собственным бутиком и линией одежды и консультирует Жана-Поля Готье. Для него она делала исключение – в 2009 году выходила на подиум на показе его кутюрной коллекции. На тот момент ей был 51 год. Кроме того, в 2011 году она участвовала в шоу Chanel – Лагерфельд, известный своей принципиальностью в отношениях с людьми, все-таки не смог вечно держать на нее обиду.
Jean-Paul Gaultier Spring 2002 Haute Couture
Chanel Ready-To-Wear Spring/Summer 2011
Сейчас Инес поддерживает деятельность Ассоциации домов Africa2 и является покровителем спонсорства Ассоциации кардиохирургии, которые позволяют детям из бедных стран, получать лечение и операции на сердце во Франции.
Надо сказать, что эта женщина обладает действительно идеальным вкусом, цепким, острым умом и завидным чувством юмора. Когда у Инес спрашивают как оставаться молодой, она отвечает: «Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко»
Также Инес написала две книги — «Profession mannequin» и «Parisian Chic: A Style Guide by Ines de la Fressange» о том, как одеваются настоящие парижанки.
СТАТЬИ
Elle Russia, 2002
Mirabella — February 1995
Photographer: Regan Cameron
Инес с дочерьми Ниной и Виолеттой
ФОТО
1980s
CHANEL YEARS
Инес с Карлом Лагерфельдом
Инес с дочерью Ниной
Дочь известной модели Инес де ля Фрессанж стала лицом аромата Bottega Veneta
С наступлением осени рекламный ролик первого аромата Bottega Veneta вызывает особенную зависть. В нем модель Нина Д’Урсо, дочь Инес де ля Фрессанж, гуляет по пляжу в шелковом платье, нежится в тени деревьев и позирует красивому мужчине в ретро-купальнике. Автором мини-фильма стал фотограф Брюс Вебер.
ЕЁ ДОМ
ВИДЕО
ССЫЛКИ:
World of Inès de la Fressange
Interview
Интервью с Инес де ла Фресанж
Just Like Mother
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Отрывок из книги Инес де ля Фрессанж «Парижанка и ее стиль»
Выглядеть строго, но не сурово. В синем джемпере чувствуется та интеллигентность, которой, скажем честно, иногда не хватает черному свитеру — слишком уж он примитивный.
Спецэффекты
C белыми джинсами — лучше ничего не придумаешь. С черными брюками — привет Иву Сен-Лорану, который учил не бояться парадоксальных цветовых сочетаний. Непринужденный вид создают туфли на плоской подошве. А вечером понадобятся каблуки. И дюжина браслетов. Пусть звенят, лишь бы не блестели.
Звездный стиль
Белые джинсы + синий джемпер с V-образным вырезом + босоножки на каблуках + кожаная куртка.
Из чего?
Из кашемира, понятное дело. Дорого? Неправда! Коллекции из кашемира сегодня есть в любом универмаге. Парижанки сражаются за них даже в Monoprix. К тому же кашемир долговечней любого трикотажа, который потеряет форму после пары стирок.
Работа над ошибками
С темно-синим цветом трудно промахнуться. К нему подходит все. Кроме желтого, пожалуй. Вы ведь не работаете в небезызвестном шведском мебельном магазине.
Аллея славы
Темно-синий джемпер — уже часть пейзажа. Eric Bompard (www.ericbompard.com) признан официальным поставщиком почти всех парижанок. Но и в нью-йоркском Gap, и в токийском Uniqlo вы найдете экземпляр, достойный внимания.
Простая майка
Основная задача
У майки — роль второго плана. Она почти незаметна, но необходима.
Спецэффекты
Носите ее с шортами, джинсами и юбками — особенно с цветными. С обычной майкой хорошо смотрятся необычные украшения — цепочки или колье. Сверху накиньте жакет или пиджак от смокинга.
Какого цвета?
Майка может быть белой, черной, серой, темно-синей и цвета хаки. Зеленый и ярко-красный, даже если они «цвета сезона», годятся только для детей — вы легко найдете свое чадо в любой пляжной суматохе.
Инес де Фрессанж — современное воплощение Шанель | Блогер kate123 на сайте SPLETNIK.RU 26 октября 2009
Опубликовано пользователем сайта
Мода kate123Эта высокая стройная брюнетка с короткой стрижкой, всегда элегантная и улыбчивая недавно отметила свой 52-ой день рождения. Инес происходит из французской дворянской семьи. Карьеру модели оне начала в 17 лет, а в 18 лет ее фотографии появляютcя во французском ELLE и она начинает работать с французским кутюрье Тьерри Мюглером. Карл Лагерфельд увидев высокую брюнетку, отметил ее сходство с великой Коко. Так Инес стала первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с домом haute couture — она в течении 6 лет была лицом марки Шанель. В 1989 году она была выбрана, как модель бюста Марианны (символ французской нации во всех муниципалитетах). Карл Лагерфельд был в бешенстве «Я не хочу наряжаться памятника, это слишком вульгарно!.» После этого контракт с Шанель был расторгнут через суд. В 1990 году, Инес вышла замуж за бизнесмена и итальянского арт-дилера Луиджи Д’Урсу, родив ему двух дочерей. В 1991 году она создала свой собственный бренд «Inès de la Fressange SA» и открыла магазин по продаже предметов роскоши, готовой одежды и парфюмерии на 14 Avenue Montaigne, в партнерстве с группой Louis Vuitton. Ее марка пользовалась популярностью во всем мире, особенно во Франции, США и Японии. В декабре 1999 года она уволена из своей собственной компанией, т.к. не являлась главным акционером марки. Она пыталась вернуть себе права на использование своего имени и изображения. Но через 5 лет судебной тяжбы, суд так и не принял ее сторону. В 2002 году Инес опубликовала свою автобиографию, написанная совместно с Марианной Мэресс, журналистом журнала Marie Claire. Инес и парижский дизайнер Бруно Фрисони начинает возрождать обувную марку Roger Vivier Couture, она стала художественным руководителем и генеральным директором. В 2006, ее муж, Луиджи D’Урса умер в возрасте 55 лет от сердечного приступа. Инес де ла Фрессанж поддерживает деятельность Ассоциации домов Africa2 и является покровителем спонсорства Ассоциации кардиохирургии, которые позволяют детям из бедных стран, получать лечение и операции на сердце во Франции. Недавно Инес позировала для ELLE в дала интервью – о стиле и о том, как быть красивой женщиной и мамой одновременно. Чтобы оставаться молодой, женщина должна… «Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко». Как сохранить стройность? «Не знаю. Не думаю, что красота связана с худобой. Возможно, некоторые женщины чувствуют себя увереннее, когда сбрасывают 2—3 килограмма. У меня тоже есть свои пунктики: однажды в музее я увидела картину Эгона Шиле, портрет костлявой старухи, и будто прочитала в нем свое будущее. Нужно быть совсем уж фаталисткой, чтобы не переживать из-за фигуры». Отношение к эстетической хирургии «Я не обращаю внимания на морщины, просто не подхожу близко к зеркалу, вот и все. Что касается, например, ботокса, я подумаю о нем, если мне понравится результат. Пока все, что я видела, меня не вдохновило». Что значит быть хорошо одетой? «Манера одеваться — во многом отражение мыслей. И если вы прежде всего хотите показать, что вещи куплены в дорогих бутиках, это заметно. Еще мне кажется, что лучше не сочетать больше трех цветов одновременно».
Оставьте свой голос:Ines de la Fressange и Uniqlo’s French Clothing Spring 2021
Предоставлено Uniqlo
Французские девушки учатся одеваться, как и все мы: наблюдая за женщинами вокруг них. Для иконы парижского стиля Инес де ла Фрессанж (которая была музой Карла Лагерфельда, руководила собственным модным брендом и написала книгу Parisian Chic ) это означало пристальное внимание искушенных любителей пляжного отдыха в Довиле, Франция, которые вдохновили ее. новая весенняя коллекция одежды с Uniqlo.Каждое лето в 20 веке парижане сбегали на этот небольшой морской курорт, что сделало его неофициальной Меккой для стильных француженок. Коко Шанель открыла здесь свой первый бутик в 1913 году, и Фрессанж отдыхал там в детстве. Ее сотрудничество с Uniqlo передает дух Довиля с помощью легкого постельного белья и вязаных изделий из ее воспоминаний об этих элегантных парижанах на пляже.
Любимые вещи Фрессанж на весну — ее легкие костюмы с Uniqlo, которые напоминают классические иконы кино, такие как Грета Гарбо или Кэтрин Хепберн, и предназначены для легкого ношения, чтобы их можно было легко собрать на улице.Но даже полицейские Фрессанжа тоже надевают футболки и спортивные штаны. «Футболка может быть стильной!» она сказала. При этом она отмечает, что красится каждый день. «Очень важно заботиться о себе, поддерживать хороший имидж и самооценку. Лично я делаю макияж, даже если он очень светлый, поэтому каждый раз, когда я стою перед зеркалом, я не делаю этого. крик!»
Весенняя коллекция Uniqlo сочетает в себе этот баланс легкости с некоторыми (легкими) усилиями с обновленной французской классикой, такой как полосатая marinière и легкий тренч, а также уютные свитера и широкие плиссированные юбки.Японская чувствительность Uniqlo означает, что каждое изделие создается таким образом, чтобы быть простым и долговечным, и это чувство разделяет Фрессанж. Коллекция также доступна по доступной цене: все предметы стоимостью менее 150 долларов. «Великолепный стиль рождается в удобной одежде», — говорит Фрессанж. «Хороший предмет можно носить в будние дни, в выходные, и он легко смешивается».
Ниже представлены наши любимые изделия из коллекции Инес де ла Фрессанж и Uniqlo.
Реклама — продолжить чтение ниже
2 Льняной свитер с вырезом лодочкой в стиле колор-блок
3 Зауженные брюки из льна и хлопка
6 Вязаный свитер с рукавами 3/4 в полоску
7 Шелковая блузка с длинными рукавами
8 Длинная юбка со складками
9 Рубашка из прозрачного хлопка с воротником-стойкой
12 Шифоновая блузка с короткими рукавами и складками
15 Миниатюрная сумка через плечо из плотной ткани
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
It girl в 61 год, Инес де ла Фрессанж о том, как одеваться для вашего возраста
Несмотря на то, что внешний вид Инес остается неизменным, с годами он несколько изменился. «Большинство французских девушек с гордостью скажут вам, что они не следят за модой, но это абсолютно неправда», — говорит она. «Я храню вещи годами, но я также обновляю.
«Я трачу состояние на простые хлопковые рубашки и льняные жакеты цвета индиго, но они по-прежнему выглядят современно. Размер рукава или тип пуговиц — все, что нужно, чтобы сделать что-то шикарным на данный момент. Я все еще люблю Изабель Марант , Я восхищаюсь воображением Шанель и Карла Лагерфельда, но чаще всего ношу Uniqlo ».
«Нехорошо быть жертвой моды, но проявлять любопытство. Смените прическу или помаду. Читайте модные журналы в поисках идей ». Кредит :: Памела Хэнсон / Архив багажника / Снимки Snapper
Предметы Инес говорит, что вы больше не увидите ее ношения, включая мини-юбки, кожаные куртки («Если вы не рок-звезда, забудьте об этом»), мех (» Теперь я забочусь о животных, плюс я бы выглядела ужасно »), а также обтягивающие джинсы и леггинсы (« Зачем носить эти неудобные липкие брюки? »).
«Кроме того, я бы не стала носить твидовый костюм», — добавляет она. «На днях моя 18-летняя великолепная дочь надела один из моих костюмов от Chanel и сделала так много комплиментов. Если бы я надела это, я бы выглядела на 20 лет старше, как ее бабушка».
Я шутил, что первая леди Франции Брижит Макрон теперь шьет мини-юбки и подходит к своим вещам в Елисейском дворце. В свои 64 года, одетая в основном в Louis Vuitton, она добавила что-то новое в словарь национального стиля. Инес — друг и фанатка.
«Во Франции не так уж мини, юбка почти до колен», — шутит она.«Я хвастаюсь и говорю вам, что знаю ее, и его тоже, и они замечательные люди. Она очень умна, с фантастическим чувством юмора и сильной, доброй личностью».
Ее модный приговор? «Возможно, ей стоит попробовать другие бренды, кроме Vuitton, но по ее одежде можно понять, что она интересный человек, и если бы она носила более модные или преувеличенные вещи, это не сработало бы».
Инес всегда была в центре общественной жизни Парижа, но теперь, когда ей и ее толпе (включая принцессу Монако Каролину и модель и певицу Карлу Бруни) исполнилось 60 лет, они считаются самыми искушенными женщинами города.Инес живет на Левом берегу со своим давним парнем Дени Оливеннесом и дочерьми, 24 года, и Виолеттой, 18 лет, от брака с Луиджи д’Урсо, который умер от сердечного приступа в 2006 году.
С тех пор, как Инес начала свою карьеру В конце 70-х в индустрии моды многое изменилось. В 1983 году она стала первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с Chanel, и дизайнер Карл Лагерфельд отметил ее сходство с самой Коко. В то время пресса окрестила Инес «говорящим манекеном», потому что она была оживленной, откровенной и прыгала с подиума, чтобы поболтать с репортерами.
«В 80-х дизайнеры смотрели на личность девушки и соответственно выбирали одежду для подиума», — вспоминает она. «В том же шоу вы увидите одну девушку с огромными вьющимися рыжими волосами, одну с короткими каштановыми волосами — каждая со своим собственным внешним видом. Мы видели намного больше чернокожих девушек на подиуме, чем сегодня, что довольно странно. Сегодня дизайнеры хотят показать свой образ женщины, поэтому они придают каждой девушке одинаковые прически и макияж, и вы не узнаете моделей, кроме двух или трех звезд.«
Недавние обвинения в злоупотреблениях в модной индустрии, к сожалению, не новы, и Инес говорит, что в этой профессии всегда были циклы проблем, попытки решения, а затем появление новых проблем.
работала моделью, люди всегда сразу искали темную сторону этого », — объясняет она.« Они хотят говорить только о девушке, которая употребляет наркотики, девушке, страдающей анорексией, или девушке, у которой проблемы с фотографами.
«Нельзя сказать, что нет никаких проблем, потому что что-то не так, когда фотографы ведут себя таким образом — и все уже давно знали, что у некоторых людей странное отношение к моделям — но агентства все равно отправляли девушек.
«Я думаю, что родителям и агентам нужно поговорить со своими девочками о проблемах, которые могут возникнуть, и о том, как с ними реагировать и справляться. На этот раз большая разница — социальные сети — возможно, это может преувеличить то, что произошло, до сути. когда нам приходится говорить об этом, и это хорошо «. Ее собственные девочки сейчас занимаются творческой карьерой — в гардеробе Виолетты было Vogue , а Девять работала моделью для Bottega Veneta.
Следующее поколение парижского шика выглядит очень похоже на предыдущее — плюс они могут совершить набег на уже винтажную Шанель своей матери.
Готовность к развитию позволила Инес оставаться актуальной в моде более 40 лет, но именно то, как она дает свои советы, сделало ее настоящим авторитетом в этой области. Она описывает постоянный поток запросов от репортеров, поклонников Instagram и клиентов, все они просят схожие советы, но ей нужно время, чтобы гарантировать, что ее ответы будут личными для каждого.
«Это моя личность — давать советы», — говорит она. «Мне нравится делиться тем, что я пробовал и чему научился в своей жизни.»
Это такие вещи, которые невозможно получить от инженю, только настоящая французская It Girl.
Советы Инес для нестареющего шикаБудьте проще
» Моя повседневная форма — белые джинсы и темно-синий свитер. Я не ношу вместе слишком много цветов. Оттуда я могу сохранить наряд интересной обувью или помадой ».
Знайте свою классику — и когда ее использовать
« Некоторые женщины приходят в мой магазин и покупают эспадрильи или сумку-корзину, которую я источник в Провансе.Я ношу французскую классику, но не сразу ».
Рискуй
« Быть жертвой моды — это нехорошо, но проявлять любопытство. Смените прическу или помаду. Читайте модные журналы за идеями ».
Избавьтесь от логотипов
« Нет необходимости выпендриваться. Когда-то ношение бренда было признаком хорошего вкуса; сегодня все наоборот ».
Не будьте холодными или неудобными
« Когда я был молод, я носил зимой такие вещи, как балетки, или не хватало слоев.Уже нет. Ты не можешь быть шикарным, если тебе неудобно ».
Украсть у (твоего в идеале французского) любовника
« Я люблю носить слишком большие вещи, например, мужскую рубашку с поясом и сандалии летом. . »
Эта статья первоначально была опубликована в журнале Stella Magazine, The Sunday Telegraph (Великобритания) .
Эта статья появилась в журнале Sunday Life в Sun-Herald и Sunday Age в продаже 9 сентября. Инес де ла Фрессанж, недавно вы опубликовали в известном еженедельнике Elle несколько выпусков Le Journal d ‘ Ine s.Можете ли вы рассказать нашим читателям, что это за концепция, и почему вы решили стать редактором и блогером? Да, действительно, и это был огромный успех !!! Не могу объяснить, почему, потому что я абсолютно некомпетентен и делал только то, что мне нравилось, показывал людей, которых я люблю, встречал интересных людей и давал адреса и названия вещей, которые я люблю, с большой радостью и искренностью. Может быть, в этом и есть ключ к тому, чтобы делать все честно. Почему вы создали La Lettre d ’ Ines, которую сейчас читают во всем мире? Это тоже было похоже на очень неофитский проект, своего рода письмо другу, в котором я рассказывал о книге, фильме, даже не связанном с действительностью и адресами в Париже — прямо как во время обеда, не купленного рекламой. , и он стал очень популярным, хотя я не делал об этом огласки. В настоящее время создается впечатление, что журналы мод и журналы в целом читают меньше. Вместо этого мода, похоже, переместилась в Instagram и на онлайн-платформы. Неужели этот виртуальный мир, в котором вы не можете даже прикоснуться к ткани или насладиться ароматом, полностью изменит вкусы моды? Это просто новый инструмент: лично я открыл для себя многие бренды благодаря Instagram. Не нужно бояться происходящего, эволюция и трансформация — непременное условие всего.Мода подпитывается переменами. Считаете ли вы, что эта нестабильная пандемия снова изменит моду и то, как женщины хотят одеваться? Мода все равно меняется! Осознание окружающей среды и изменения климата. Погода, население на Земле, все участвует, и мода обычно больше, чем отражение периода. Мода чувствует себя раньше других секторов. На самом деле люди не так сильно развиваются, но мода всегда. Какие дизайнеры вдохновляли вас больше всего на протяжении многих лет? Со временем вы понимаете то, что слышали в двадцать лет и не понимали в то время: например, Ив Сен-Лоран говорит о простоте.Но на всех дизайнеров детство всегда оказывало наибольшее влияние. Были ли вы другом Кензо, великого японского дизайнера, недавно умершего от Covid19? Действительно, он был первым, кто пригласил меня на показ мод. Я был похож на Бэмби, очень застенчивый; он тоже был. Мне было очень грустно, с этой новостью казалось, что легкомыслие, счастье и дружба исчезнут в один прекрасный день. Он был великим дизайнером, который проявлял изобретательность и, тем не менее, делал очень удобные для носки вещи. Как ты сейчас одеваешься? У меня есть собственный бренд: Ines de la Fressange Paris (это очень удобно!), Но на самом деле я довольно повседневен в белых джинсах, темно-синем свитере и туфлях Roger Vivier.Довольно скучно, но, слава богу, у меня есть эти великолепные аксессуары, сделанные в Италии, которые спасают все! (смеется) Как вы узнали, что вы освоили свой собственный стиль? Каждый раз, когда вы покупаете что-то быстро и не задумываясь, можете быть уверены, что это ваш стиль. Опасность заключается в том, чтобы вас убедили изменить свой стиль с помощью предложений от продавцов. Продолжайте смотреть журналы, проявлять любопытство, пытаться улучшить свою прическу, макияж или гардероб.Каждый может улучшить свою внешность в любом возрасте — это цель. Стиль — это просто нежелание быть жертвой моды. Есть ли иконы стиля, от которых вы черпаете вдохновение? У всех нас есть идеи и идеи. Забавно видеть, что это не имеет ничего общего с богатством или известностью, это могут быть анонимные люди: бабушка, тетя. Однако, отвечая на ваш вопрос, скажу, что такая личность, как Джейн Биркин, просто невероятна. Когда вы видите ее фотографии 60-х, 70-х, 80-х или 90-х годов, она всегда безупречна, и ее внешность была бы красивой и сегодня.Многие молодые девушки до сих пор вдохновляются ею и находят ее фотографии в Pinterest. Кто-то вроде Патти Смит также оказал огромное влияние на моду. Лично мне нравится, когда женщины носят одежду в мужском стиле и при этом остаются очень женственными, как, например, Кэтрин Хепберн. Но для меня самые потрясающие женщины — это женщины Северной Индии, носящие простые хлопковые сари. Трудно быть более элегантным, чем это. Что, по вашему мнению, отличает чувство парижской моды от других и как бы вы его определили? Основная идея в том, что для того, чтобы хорошо выглядеть, не нужно много; носить красивые аксессуары и сохранять простоту — хороший совет, но, прежде всего, хорошее отношение к себе — это ключ к соблазнению других.Может быть, в этом секрет парижского стиля, но я всегда говорю, что не обязательно родиться в Париже, чтобы обладать этим духом! Какие ваши любимые места для покупок одежды, обуви и аксессуаров в Париже и Нью-Йорке? В Париже — его больше нигде нет — я люблю Soeur. Это магазин для подростков, но здесь можно найти хорошие вещи. А в Нью-Йорке я люблю Save Khaki United, мужской магазин. Даже если вы можете позволить себе известные бренды, здорово продолжать везде и смешивать разные вещи.В Нью-Йорке, например, я хожу в Urban Outfitters, чтобы купить футболки, и никогда не вижу никого моего возраста! Лично, даже если у меня много обуви Roger Vivier, я все еще ношу Adidas Gazelles, и даже если у меня есть собственная линия одежды (Ines de la Fressange Paris), я все еще открываю для себя и ношу другие бренды, такие как Jejia, Laura Urbinati, La double. J, и, конечно же, Uniqlo — и не только одежду, которую я создаю для них. «После многих лет пробования различных средств для волос и макияжа, я могу сказать, что у меня было все — длинные волосы, прямые волосы, вьющиеся волосы, короткие волосы, отсутствие волос, много помады, много накладные ресницы… Все перепробовала.Я очень поздно понял, что через некоторое время тебе нужно чувствовать себя немного комфортно и что люди не смотрят на тебя точно — это общее ощущение. Но мне потребовались годы, чтобы понять, что они не смотрят на твои ресницы… кроме, может быть, профессиональных визажистов. Печально, что все, что ты знаешь в старости, ты узнаешь в старости. Вы пробуете что-то, у вас возникает чувство, что вам что-то нужно, когда вы молоды. Вы думаете, что правильный цвет ногтей изменит вашу жизнь.Хорошо иметь несколько продуктов очень хорошего качества. В молодости я чувствовал себя виноватым, купив одну тональную основу Chanel, но я покупал тонны лака для ногтей или губной помады по той же цене, что мне стоило бы купить еще один дорогой продукт. Думаю, со временем ты научишься, тебе не нужна ванная, полная всего. Слушайте профессиональных людей, чтобы вы могли учиться, читать журналы, чтобы узнать о том, как лучше выглядеть — я думаю, что каждый может выглядеть лучше. Тональный крем — это хорошо — он защищает кожу от непогоды, и в наши дни ее так легко нанести.Я использую L’Oréal True Match. Если вы посмотрите журналы, все они скажут: «Наденьте губку, очистите губку…» — ни у кого нет времени на все это. Профессиональный визажист просто выбросит его. Но если просто надеть его руками, это не займет много времени. Почему-то люди все еще думают, что фундамент — фальшивка, и что он будет похож на стену, что это неестественно… но натуральное — это ужасно ; Я имею в виду, если бы этот сад [показывает наружу] был естественным, он бы выглядел ужасно.[Смеется] Я думаю, многие люди до сих пор думают, что макияж красит ваше лицо. Но на самом деле макияж заставляет чувствовать себя лучше, а если чувствуешь себя лучше, то лучше выглядишь. На самом деле я научился тому, что чувствую себя чище и аккуратнее, если накрашу макияж. Я очень ленива с красотой — например, у меня есть товары для ленивых девушек. У меня никогда не бывает времени на маникюр; У меня есть средства для маникюра «на одну минуту» или вещи, которые я могу надеть на ночь. Я использую один и тот же крем утром и вечером, без сыворотки, без средств для глаз, или ушей, или внутри ушей [смеется]… это один и тот же крем для всех.Вы знаете, я занятая девушка; без четверти девять мне нужно бросить дочь в школу — я не могу два часа сидеть в ванной. Я наношу основу и наношу тушь в машине — L’Oréal Voluminous Million Lashes — затем тени для век … У меня всегда есть время в машине. То же и с глянцем, они у меня везде. Я наношу помаду, потом сушу, потом наношу блеск. Но я не знаю, когда ты целуешь своего друга, ты все это понимаешь. Я не сушу волосы феном сразу, когда выхожу из душа.Раньше я мыла волосы каждое утро, но иногда мне кажется, что не совсем чисто. Я считаю ужасно уложить волосы слишком хорошо. В молодости иметь безупречную прическу выглядит дешево, а в старости — липкой. Похоже, вы хотите выглядеть богатым, что очень вульгарно. За исключением того, что некоторые люди выглядят очень красиво с уложенными волосами, но не так много. [Смеется] Если у тебя слишком уложенная прическа, то ты стареешь — мне пятьдесят четыре, и от этого я выгляжу намного старше.Я считаю, что заботиться о себе — это хорошо, но это не должно проявляться. Я ненавижу, например, когда у женщин на ногтях какие-то вещи, вроде французского маникюра. Я думаю, что иногда женщины делают слишком много — надевают серьги, краситель, колье, помаду, накладные ресницы и накладные волосы — это кошмар. И я думаю, что лучше оставить немного морщин здесь и там; Я вижу эти причудливые лица, и после того, как люди рассказывают мне, что у них был ботокс или филлеры, я не понимаю — я просто обнаруживаю, что у них смешные лица.[Смеется] В блогах и журналах следует объяснять, что не делать этого — это нормально. Знаете, люди не обращают внимания на то, сколько именно у вас морщин — им все равно. Я имею в виду, что ты старый, я старый, это покажет … ты никого не обманываешь. Вы должны заботиться о себе, чтобы не быть слишком отвратительным, и немного следовать моде, конечно же, моде на макияж и одежду. Вы должны посмотреть журналы и блоги, присмотреться. Джек и Джил, Томми Тон — он знает, что нужно для создания красивой картины. То, что я знаю, важно заботиться о себе. Моя мама говорила мне, когда я был моложе, держаться подальше от солнца или наносить много солнцезащитного крема. Не каждые несколько часов, как написано на упаковке, а каждые часов. Я никогда не занимаюсь спортом, у меня нет времени … и вообще, зачем мне платить целое состояние, чтобы страдать? [смеется] Когда я смогу пройти десять миль по Парижу? Я иду по лестнице вместо того, чтобы ждать лифта. Я ношу вещи. Важно двигаться и что-то делать. Конечно, мне надо потренироваться.Но чтобы позаботиться о себе, вы должны знать свои приоритеты и не слишком нервничать из-за того, что все делаете идеально. Вы всегда должны думать: «Я здоров, люди, которые мне нравятся, здоровы, у меня не такая уж плохая жизнь». Я думаю, что для всего, связанного с модой и декором, вы попадаете в места, которые потратили целое состояние, и это кошмар… Я думаю, что для красоты это то же самое. У некоторых людей есть все лучшие в мире сливки, но они в огромных лимузинах, слишком много лака для ногтей, слишком много крокодиловой кожи, слишком много губной помады.Я имею в виду, что люди, которыми вы восхищаетесь, не всегда известны. Люди, которые действительно важны для вас в вашей жизни, — это не кинозвезды; это может быть твоя тетя или что-то в этом роде, а не кто-то особенно богатый. Люди, которые действительно повлияли на вас, — это не молодые, богатые и известные люди, понимаете? Вот почему мне нравятся все эти блоги, потому что лучше всего не знаменитости или люди с красной ковровой дорожки, а люди в очереди на показ мод, и вы видите красивую сумочку, и, возможно, лицо красивое, вы думаете «Где ты нашла свою вещь?» Это не те, которые все похожи друг на друга.Вчера я видела девушку, и у нее было платье с принтом, я был уверен, что это Марни, я сказал: «Где ты нашел свое платье?» И она сказала: «Это было платье моей бабушки!» И это было здорово. Вот что я всегда пытаюсь донести до девушек в моде: иногда у вас просто нет правильного баланса, но потом вы что-то меняете — добавляете пояс или ленту, и это меняет. По прическе и красоте может быть то же самое. Существует такая большая тенденция, когда прическу намеренно делают немного плохо. Но это был просто кто-то, может быть, в начале, в офисе или в парикмахерской, который подумал, что было бы довольно мило, если бы это было немного отменено.Это как с едой, творческие люди, когда они что-то изобретают, используя морковь, потому что у них не было картошки? А тогда с картошкой вкуснее? Для меня мода и красота тоже очень похожи. Мне нравится идея случайностей. Но я думаю, что в наши дни люди слишком боятся иметь личность, личность; Я думаю, нам нужны примеры, нам нужны значки, которым люди будут следовать… но в определенное время нужно мужество. Это касается всего, мне не нравится эта идея, что вам нужно много вещей — это абсолютно неверно.Я помню, как Лагерфельд, когда мы работали в Chanel, занимались примеркой, он приходил с фотографиями Лео, известного французского писателя, в твидовых пиджаках, веревках и старых шляпах … И Карл приехал с этим в студию, и он бы сказал: «Он такой шикарный», и кто бы мог знать, что это придумал Карл Лагерфельд, что это было начало коллекции. Мы все просто говорили: «Ах, это совершенство!», Понимаете? Я думаю, что все начинается случайно, и все может быть красивой случайностью.Но я всегда говорю молодой девушке, когда она говорит: «Можно мне подстричься?» Я говорю: «Это волосы, вы знаете, они растут, делайте вещи, пробуйте цвет», потому что они вернутся. Когда я был молод, я был слишком серьезен. Я видела, что Фрея брилась под бритьем, как в 80-х, и когда парикмахер Кристиан начинал, я не решался на это, но мне было двадцать два, я должен был это сделать. Может, я был квадратным. [Смеется] В юности можно рискнуть, но никаких татуировок и вещей, которые остаются ». Икона французского стиля открывает двери своего шикарного дома на юге Франции В рекордно высокий день в 44˚C (111˚F) в конце июня, когда мы выезжаем из средневекового города Тараскон в Провансе, на юге Франции, мы идем по длинной ветреной тропе, обрамленной оливковыми деревьями. кажется, ведет в никуда.Не видя дома, мы продолжаем движение в гору по грунтовой дороге, окна широко открыты, слышны только звуки цикад и ощущение тяжести от пылающего жара, пронизывающего машину. Наконец-то мы прибыли в живописное поместье 62-летней иконы французского стиля, дизайнера, автора и модели Инес де ла Фрессанж. Собственность раскинулась на 37 акрах кустов лаванды и оливковых деревьев с корявыми и искривленными стволами, окружающими не совсем белый фасад ее дома, украшенный дверями и оконными ставнями, выкрашенными в успокаивающий синий цвет. Де ла Фрессанж в белых льняных брюках с завязками и большой темно-синей льняной рубашке сразу встречает нас заразительной улыбкой и очаровательно непринужденной манерой поведения. Среди великолепия отеля она сразу заставит вас почувствовать себя желанным гостем. «Позвольте мне показать вам дом, — говорит она, — и не волнуйтесь, вы можете делать все, что хотите, вы можете перемещать вещи. Я не маньяк, — шутит она с глубоким заразительным смехом. «Это именно тот дом, который не предназначен для фотографирования для Harper’s Bazaar .Это скорее базар — все идет с барахолки. Я хотел дом, в котором казалось, что он существовал вечно, и который напоминал бы дом отдыха; дом для семьи, друзей и собак. Чтобы люди входили и уходили свободно и счастливо, где все просто и нет ничего драгоценного. Политики и знаменитости остались в доме, но им пришлось перенять его стиль. И обычно они это ценят ». Более 30 лет назад де ла Фрессанж попала в регион Прованс, где она встретила и вышла замуж за своего покойного мужа, итальянского бизнесмена и историка искусства Луиджи д’Урсо, отца ее двух дочерей, Девяти, 25 лет, и Виолетта, 20 лет.Прованс и по сей день остается ее идиллическим местом для отдыха, где она собирается с друзьями и семьей, а также со своим почти 10-летним партнером, руководителем СМИ Денисом Оливенсом. «В Провансе можно делать многое, — говорит де ла Фрессанж. «Конечно, вы можете играть в теннис, гольф, кататься на лошадях, но это действительно место для людей, которые ценят бездействие. Мы французы, поэтому едим, спим, читаем. Едем в деревню, где можно послушать музыку и встретиться с друзьями. Летом проходят театральные фестивали и качественные художественные выставки.Вскоре откроется музей Фрэнка Гери в соседнем городе Арль, прекрасные музеи в Авиньоне, а также Папский дворец, одно из крупнейших и самых важных средневековых готических зданий в Европе. После многих лет путешествий я понял, что места прекрасны, когда есть история, культурное прошлое. Здесь римляне построили множество дорог и памятников, и это можно почувствовать. Генри Джеймс написал о своей поездке в Прованс. Хемингуэй тоже любил этот регион. Иногда вы едете на край света, а там прекрасные пляжи, но через три дня вам просто надоело.Сказать это довольно снобично, но истории так не хватает, что это можно почувствовать. Может, я просто старая, традиционная европейская женщина, — улыбается она. Проходя мимо своего двухэтажного дома, бывшего убежища для монахов, построенного в XVIII веке, она обращает внимание на теплый свет, проникающий в дом. «Свет в Провансе невероятен; вот почему Сезанн, Гоген, Ван Гог, Пикассо и многие художники любили этот регион », — говорит де ла Фрессанж. Белые стены и хрустящие льняные шторы украшают уютные, но элегантные комнаты, небрежно обставленные деревянными столами и стульями, а также плетеные соломенные корзины и другие эклектичные декоративные покупки на местных рынках и из некоторых путешествий де ла Фрессанжа в Марокко. Тунис и Индия.Смесь землистых текстур и вкраплений красного, охры и синего, тщательно разбросанных по всему дому, раскрывает продуманную и художественную композицию неформальной элегантности, идеально отражающую ее легкий, но изысканный стиль. «Я делаю мудборды для домов, как и для моих модных коллекций», — говорит де ла Фрессанж. «Я слежу за рассказом. В этом много белого, немного коричневого, немного горчицы. Я одеваю свои дома, как одеваю женщину. И я бы никого не одела так же.У меня есть дом в Нормандии и еще один в Париже, и их интерьер очень разный ». Действительно, де ла Фрессанж кое-что знает о мудбордах и создании образов. За последние семь лет она разработала 14 коллекций с японским брендом Uniqlo; она была послом бренда роскошной обуви Roger Vivier на протяжении 17 лет; и у нее есть собственный одноименный лейбл и магазин на левом берегу Парижа, где она продает женскую одежду, аксессуары и предметы домашнего обихода. Благодаря своему авторитету в моде, она опубликовала несколько бестселлеров о парижском шике.Но ее модное мастерство восходит к ее опыту в начале 80-х, когда она была моделью и музой для Шанель и Карла Лагерфельдов. «Я училась у лучшего учителя, которым был Карл Лагерфельд, в лучшей школе, которой была Шанель, — говорит она. «Работать семь лет в студии с Карлом — это все равно что получить диплом Central Saint Martins; лучше. Вы многому научитесь. Я узнал много нового о бизнесе, общении, маркетинге. И не проводить слишком много встреч, потому что Карл ненавидел встречи.Во время примерок я иногда говорил ему: «Ой, это ужасно, не делай этого», а он отвечал: «Да, это ужасно, но надо попробовать. Это важно ». И это был такой хороший урок. Вы всегда должны немного подтолкнуть и всегда спрашивать себя: «Почему бы и нет?» И думать непредвзято, без каких-либо предубеждений ». Эта непредвзятость, кажется, вполне естественна для де ла Фрессанжа. В первые годы своей карьеры модели она была придумана «говорящим манекеном», всегда стремившейся позировать фотографам и поговорить с журналистами.Ее обаятельная и уверенная личность привлекла внимание мира моды, а ее непринужденный стиль стал желанным для многих, кто стремился подражать ее чувству шика. «Мой стиль, — рассказывает она, — это, наконец, простые вещи: белые джинсы, темно-синий цвет, рубашки оверсайз. Мне больше идет простая белая шелковая рубашка, чем вышивка. А когда это должно быть немного наряднее, и поскольку я большую часть времени одет в нижнюю одежду, я надену туфли Roger Vivier или сумку Roger Vivier. Люди очень разочарованы, когда приходят ко мне домой, потому что видят темно-синие свитера, белые рубашки, белые джинсы, темно-синие куртки и ожидают вышивки от Шанель.Моя эволюция все меньше и меньше. Когда я смотрел на свои фотографии в 25 лет, у меня была помада, подводка для глаз, большие волосы и большие серьги. Когда ты молод, ты чувствуешь, что тебе так много нужно. Вам нужны волосы, вам нужна одежда, вы занимаетесь потреблением. В основном я все еще увлекаюсь потреблением, но не хочу, чтобы это проявлялось », — смеется она. «Когда я смотрю на эти фотографии, я обычно предпочитаю те, которых у меня не так много. Чтобы понять это, нужна целая жизнь. Кроме того, после определенного возраста, если у вас слишком много, это жалко.Если вы наденете шубу, сумку из крокодиловой кожи, бриллианты и солнцезащитные очки, вы будете выглядеть на 10 лет старше. И зачем тратить все эти деньги, чтобы выглядеть старше и хуже? » Наряду с ее природным чутьем к эстетике, отличная деловая хватка позволила де ла Фрессанж создать сильный бренд из себя, со знанием дела продавать этот самый бренд, постоянно освежая его присущей ей свободолюбием. «Здесь [в Провансе] я понял, что обычно в конце отпуска все отчаялись вернуться к реальной жизни.Поэтому я подумал: зачем мне возвращаться в реальную жизнь? Жалко работать целый год за месяц отпуска. Я хожу на встречи, как будто это встреча с друзьями, и стараюсь сохранять хладнокровие, когда работаю, так как я здесь крут. Я прочитала так много статей о женщинах, которым удается просыпаться рано утром, пить зеленый сок, заниматься йогой, медитацией; а потом у них есть время позаботиться о своих детях и выйти вечером в свет. Я не такая женщина. Я лентяй. Я опаздываю, я откладываю дела на потом … но мне удается работать с людьми, которых я люблю, везде, в Inès de la Fressange, в Uniqlo и в Roger Vivier.Это моя огромная роскошь. И я доверяю людям ». Де ла Фрессанж, кажется, нашла идеальную формулу своего успеха, всегда сохраняя при этом хладнокровие. Из журнала Harper’s BAZAAR Arabia за декабрь 2019 г., выпуск Изображений: Inès de la Fressange Включить Ginger Не удается подключиться к Ginger Проверить подключение к Интернету Поделиться / Модель L’Oreal, соавтор Uniqlo, представитель бренда Roger Vivier и автор — Инес де ла Фрессанж в наши дни носит много шляп.У нее также есть одноименный бренд и бутик Inès de la Fressange, который она перезапустила в 2015 году. Бывшая муза Карла Лагерфельда, любимого своим непринужденным французским стилем, в настоящее время занята продвижением своей новой книги Риццоли, вышедшей в этом месяце (написанной в соавторстве с Софи Гаше), Путеводитель по Парижскому шику . Карманный фолиант, продолжение ее бестселлера New York Times Parisian Chic, включает все любимые места де ла Фрессанж в Париже. «В течение многих лет я получал текстовые сообщения от друзей с такими просьбами», — говорит де ла Фрессанж в предисловии к книге.»Я рассказал им о Google, но, видимо, он мне не подходит!» От места, где можно купить мебель до хорошего ресторана недалеко от Сен-Жермен-де-Пре, там есть все ее маленькие списки из черных книг. Она включила советы о том, почему вам следует ехать в каждый пункт назначения, что заказывать или что обязательно нужно иметь в магазине, а также нашу любимую часть — раздел «Скажи это как La Parisienne» во всех объявлениях. Например, о классическом шикарном бутике Margaret Howell де ла Фрессанж говорит: «Я слышал, что Фиби Фило, художественный руководитель Селин, носит изделия Маргарет Хауэлл.«Достаточно сказано, мы там. Здесь де ла Фрессанж делится с нами еще несколькими страницами из своих заметок о стиле, от своих любимых французских аванпостов в Нью-Йорке до своих любимых раздражителей стиля. Определите свой стиль тремя словами: Повседневный, смешанный и мальчишеский. Опишите свою новую книгу тремя словами: Эклектичный, честный и счастливый. Повседневная форма: Темно-синяя куртка, кремовые джинсы и низкие ботинки. Любимые вещи в вашем гардеробе: Темно-синий кашемировый свитер — он подходит для всех ситуаций и создает хорошее лицо. Предпочитаемая обувь: Пара бархатных лоферов от Roger Vivier с вышивкой, они часто спасают мою внешность из-за недостаточной одежды. Последние штрихи к вашему образу: Моя сумка Pilgrim Vivier обычно придает изысканность, и я часто ношу темно-синий и белый шарф с пятнами. Ночной образ: Узкие бархатные брюки, большой свитер, винтажные серьги и балетки. Лучшие недавние открытия: Я открываю так много вещей каждую неделю, что теперь я пишу информационный бюллетень, чтобы дать адреса.Это бесплатно и забавно переведено роботом. Но магазин будет моим (Inès de la Fressange / 24 rue de Grenelle / Paris), а бренд — Injiri (отличные индийские рубашки), но его трудно найти, поэтому, скажем, 45 об / мин — я люблю все, что они делают! Кроме того, Stouls еще не очень известен, но они делают отличные замшевые брюки. Чего вы жаждете для своего гардероба: Теперь, когда у меня есть свой бренд, я могу делать все, что хочу. Например, кашемировый свитер по форме шетландских свитеров, существовавших в 70-х годах.В Uniqlo я делал льняные куртки, которые мог бы носить Поль Сезанн, сафари-куртки и длинные большие рубашки, которые я хочу носить летом. Style pet peeve: Леггинсы — кому они подходят? Танцовщицы, может быть… и бюстгальтеры на прозрачных бретелях. Как кто-то может думать, что это хорошо? Любимые места в Париже: Хммм, вам действительно нужно купить мой путеводитель! Но я люблю ресторан Cru — он означает «сырое», но не все не сырое. И мне нравится Le Bon Saint Pourcain — это , так что французский.Я не хожу в отели в Париже, но если хожу, мне нравится Hôtel de L’Abbaye. Для украшений Whitebird, где представлено много разных дизайнеров, — отличный выбор. И, конечно же, гений Эли Топ. Он был последним помощником Ива Сен-Лорана — красивым, нежным и талантливым. Любимые французские прибежища в Нью-Йорке: В Нью-Йорке я люблю The Mark, магазин Мари-Элен де Тейак, Save Khaki United на Лафайет-стрит, Western Spirit на Бродвее и Galaxy Army Surplus в качестве багажа. Must-have зимнего гардероба: Домик — это всегда шик, не так ли? Что всегда в вашей сумке: Моя камера, чтобы я мог делать снимки новых мест для моего информационного бюллетеня. Плюс моя цветная помада от L’Oréal и перьевая ручка. Самые популярные видео W можно посмотреть здесь: Инес де ла Фрессанж — Интервью Алена Эльканна
Инес де ла Фрессанж рассказывает о своей последней книге о стиле французских девушек
Инес де ла Фрессанж | Into The Gloss
Внутри дома Инес де ла Фрессанж в Провансе
или перезагрузить браузер Отключить в этом текстовом поле Изменить Изменить в Ginger Изменить в Ginger × Включить Ginger Не удается подключиться к Ginger Проверить подключение к Интернету
или перезагрузить браузер Отключить в этом текстовом поле Изменить Изменить GingerEdit in Ginger × Руководство Инес де ла Фрессанж по всем вещам Chic
Фотографии: Стиль французской девушки: Путеводитель по всем вещам Инес де ла Фрессанж
Инес де ла Фрессанж.