Инесс де ля фрессанж: Инес де ля Фрессанж: стиль без усилий для всех возрастов

Инес де ля Фрессанж: стиль без усилий для всех возрастов

Инес де ля Фрессанж — француженка, модель, аристократка, дизайнер одежды, икона стиля и писательница. В 1987 году ее имя внесли в International Best Dressed List Hall of Fame.

Об Инес де ля Фрессанж написано очень, очень много, и мы не будем делать т.н. «рерайт». В этой статье мы покажем малоизвестные фотографии мадам Фрессанж и расскажем о ее персональном стиле.

На фото — Инес де ля Фрессанж в молодости:

Инес де ля Фрессанж в молодости - 1986 год

Инес де ля Фрессанж в молодости. 1986 год

Вот так Инес де ля Фрессанд выглядит сейчас, в 2018-м:

Инес де ля Фрессанж сейчас

Инес де ля Фрессанж сейчас

Фото via инстаграм Инес де ля Фрессанж

Содержание

11 фактов из биографии Инес де ля Фрессанж

  • Дата рождения — 11 августа 1957 г.
  • Рост — 180 см, вес —
  • 1975 год — Начало карьеры Инес де ля Фрессанж. Ее фото появились на обложке ELLE.
  • 1980 — знакомство с Карлом Лагерфельдом.

Креативный директор Модного дома Chanel заметил сходство Инес с основательницей легендарной марки и предложил Инес эксклюзивный контракт.

Инес де ля Фрессанж - модель Chanel. 1981 год

Инес де ля Фрессанж — модель Chanel. 1981 год

Молодая Инес де ля Фрессанж на показах Шанель, восьмидесятые годы

Молодая Инес де ля Фрессанж на показах Шанель, восьмидесятые годы

  • 1989 — Инес де ля Фрессанж разорвала контракт с Модным домом Chanel.

Дело в том, что Инес хотела дать согласие позировать для изготовления бюста Марианны, по праву считающейся национальным символом Французской республики. Карл Лагерфельд же полагал, что философия прогрессивного бренда Chanel несовместима с личностью той, кто воплощал в себе мещанские, провинциальные и буржуазные пережитки французского менталитета. Он также заявил, что не собирается в рамках проекта «одевать бюст».

Инес де ля Фрессанж никогда не комментировала свою размолвку с Карлом Лагерфельдом.

Тем не менее, мадам Фрессанж приняла участие в показах Chanel в 2011 году. Несмотря на свою принципиальность, Карл Лагерфельд все же посчитал необходимым пригласить Инес.

Инес де ля Фрессанж и Карл Лагерфельд на показе Chanel, 2011

Инес де ля Фрессанж и Карл Лагерфельд на показе Chanel, 2011

  • 1990 — Инес де ля Фрессанж вышла замуж за железнодорожного магната Луиджи д’Урсо.

Прапрадед Луиджи д’Урсо по материнской линии был одним из т.н. отцов-основателей Америки, подписавшим Декларацию Независимости в 1776 и Конституцию США в 1787.

Инес де ля Фрессанж и Луиджи д’Урсо

  • 2006 — Инес де ля Фрессанж овдовела.

У Инес де ля Фрессанж две дочери (Нина Мари д’Урсо, 1994 г.р. и Виолетта Мари д’Урсо, 1999 г.р.). Она также воспитывает Клотильду и Индию, двух дочерей от первого брака покойного мужа.

Инес де ля Фрессанж с дочерьми, Ниной Марией и Виолеттой Марией

Инес де ля Фрессанж с дочерьми, Ниной Марией и Виолеттой Марией

  • 2001 — Инес де ля Фрессанж начала сотрудничество с обувным брендом Roger Vivier.

В интервью журналистам она рассказала, что была лично знакома c Роже Вивьером и считает его настоящей легендой. Он создал туфли на шпильке и балетки с крупной пряжкой, сотрудничал с Кристианом Диором, Сен-Лораном и многими другими известными дизайнерами.

  • 2010 — в сотрудничестве с Софи Гаше Инес де ля Фрессанж написала книгу «Парижанка и ее стиль», которая стала мировым бестселлером. Инес также выпустила приложение к этой книге под названием Look Book.
  • 2013 — Начало сотрудничества с японским молодежным брендом Uniqlo.
  • 2017 — 18 октября увидела свет еще одна книга талантливой мадам Фрессанж. Оригинальное название Les Parisiens: S´ATTAQUE AUX HOMMES, Парижане: АТАКА НА МУЖЧИН. На английский язык книга уже переведена, и выйдет в тираж в конце апреля под названием
    The Parisian Field Guide to Men’s Style.
    На сайте Амазон.ком уже можно сделать передзаказ.

Cоветы Инес де ля Фрессанж

Парижанка и ее стиль стоит у нас на полке. Наши лучшие и зачитанные до дыр публикации — Базовый женский гардероб и Как одеваться женщине 50 лет — мы писали, сверяясь с Инес. Нас не раз обвиняли, что советы в этих статьях уж слишком консервативны и/или более не актуальны. Мы отвечали и отвечаем, что не претендуем на истину в последней инстанции. Мы считаем, что  сколько существует стилистов, столько существует и мнений. Нам нравится стиль Инес де ля Фрессанж, и лично для нас ее советы более значимы, чем, скажем, советы по стилю Анны Делло Руссо.

Инес де ля Фрессанж

В то же время, мы не копировали советы мадам Инес де ля Фрессанж, мы лишь вдохновлялись ими и их интерпретировали так, как нам больше нравилось. Советуем вам всегда поступать так же:)

Страница из книги "Парижанка и ее стиль"

Страница из книги «Парижанка и ее стиль»

Бьюти-секреты Инес де ля Фрессанж

Бьюти-секреты Инес де ля Фрессанж

Бьюти-секреты Инес де ля Фрессанж

Как быстро правильно накраситься. Советы Инес де ля Фрессанж

Предлагаем вам перевод выдержек из интервью Инес де ля Фрессанж журналу The New Potato

TNP: Какое ваше идеальное меню?

Попкорн, хотдоги, молочный коктейль, булочки. Не очень-то оно модное, да?

TNP: С чего вы начинаете свой день?

Рано утром я пью чай с лимоном, позже — апельсиновый или морковный фреш. Еще чуть позже я съедаю бутерброд с маслом.

TNP: Как вам удается хорошо выглядеть?

Я много сплю и стараюсь не быть слишком серьезной. И еще я много улыбаюсь.

TNP: В чем секрет французского стиля? Его действительно можно создать без усилий, или это миф?

Французский стиль — это не следование моде. Мы не покупаем дорогие модные вещи, чтобы чувствовать себя увереннее. Мы смешаем старое и новое, простое и сложное. Француженка ни за что не станет надевать дорогие вещи чтобы подчеркнуть свой статус.

TNP: Вы могли бы назвать 5 главных правил, как выглядеть так создать максимально эффектный образ без усилий?

Не надевайте все сразу, не носите натуральный мех — он старит, не бойтесь носить обувь на плоском ходу. И, конечно, купите мою книгу [Лук бук] с примерами!

Страница из Лук бука Инесс де ля Фрессанж

TNP: Как француженкам удается держать фигуру, не изнуряя при этом себя тренировками?

Я могу ответить лишь за себя. Только вы знаете, что вам есть. Ешьте медленно и останавливайтесь сразу после того, как более не ощущаете себя голодной.

Повседневный стиль Инес де ля Фрессанж

Икона стиля утверждает, что одежда, во-первых, должна быть удобной

Французский стиль без усилий?

Французский стиль без усилий?)

В каждом образе обязательно присутствует один модный акцент. В данном случае это туфли

Повседневный стиль Инес де ля Фрессанж

Повседневный стиль Инес де ля Фрессанж: свободного кроя брюки, белая блузка, тренч

На следующий двух фото акцент образа — шейный платок:

Француженка, модель, писательница

Повседневный стиль француженки

Синий и черный — одно из любимых сочетаний Инес.

Инес де ля Фрессанж в 2017-м

Инес де ля Фрессанж в 2017-м

Как правило, мадам Фрессанж предпочитает брюки юбкам

Белые джинсы, джемпер, жакет - базовые вещи гардероба Инес де ля Фрессанж

Инес де ля Фрессанж и Анна Винтур

Инес де ля Фрессанж и Анна Винтур

Инес де ля Фрессанж на красных дорожках

Для выходов в свет Инес выбирает однотонные платья, см. фото:

Инес де ля Фрессанж в платье цвета фуксии

Инес де ля Фрессанж в платье цвета фуксии. 2012-й год

Инес де ля Фрессанд в красном платье с декольте. 2013 год

Инес де ля Фрессанд в красном платье с декольте. 2013 год

Инес де ля Фрессанж в белом платье

Инес де ля Фрессанж в белом платье. 2014-й год

Год спустя на одно из светских мероприятий мадам Инес надела шелковое платье нежно-розового (пудрового) цвета

Инес де ля Фрессанж в вечернем платье

Инес де ля Фрессанж в вечернем платье пудрового цвета

Обратите внимание, украшений на Инес не более двух — серьги с браслетом или колье и браслет(ы). Но зато все они необычные и стильные.

Инес де ля Фрессанж в синем вечернем платье

Инес де ля Фрессанж в синем вечернем платье. 2015-й год

Инес де ля Фрессанж в синем вечернем платье

Татьяна Почтенных

 

Инес де ля Фрессанж | Энциклопедия моды

Инес де ля Фрессанж

Опубликовано 19.07.2012

Инес Мари Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж (фр. Ines Marie Lætitia Églantine Isabelle de Seignard de La Fressange; род. 11 августа 1957, Гассен, департамент Вар, Франция) – французская модель, дизайнер и парфюмер из аристократического рода. В 1998 году вошла в международный список Зала Славы самых хорошо одевающихся людей.

Биография и карьера

Инес де ля Фрессанж родилась в 1957 году в семье биржевого маклера Андре де Сейнарда маркиза де ля Фрессанж и бывшей аргентинской модели Сесилии Санчес Сайрес. Инес и ее два брата, Эммануэль и Ивэн, провели свое детство в старинном здании 18-го века, расположенном в предместьях Парижа. Бабушка Инес по отцовской линии, Симона Лазард, была наследницей богатого рода банкиров.

Инес де ля Фрессанж начала модельную карьеру в довольно юном возрасте, однако долгое время девушка никак не могла добиться успеха. Многие модельные агентства отказывали ей, возможно, из-за того, что для своих лет Инес была слишком высокой и худой (при росте 180 см она весила всего лишь 50кг), и только в агентстве PaulinЕ сумели разглядеть ее истинный потенциал. Настоящая слава приходит к Фрессанж в 1975 году, когда знаменитый фотограф Паоло Роверси фотографирует ее на обложку французского Elle. В том же году она начинает работать с французским кутюрье Тьерри Мюглером.

В 80-х годах Инес становится первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с домом высокой моды, а именно с Chanel. Девушку выбирает сам Карл Лагерфельд, поскольку находит в ней сильное сходство с легендарной основательницей бренда. Долгое время он считает Фрессанж своей музой, и Инес участвует в каждом новом показе. Однако в 1989 году между кутюрье и его подопечной происходит ссора, которая приводит к разрыву многолетних отношений. Причиной становится банальное расхождение во взглядах (хотя многие считают, что Лагерфельд таким образом просто решил избавиться от надоевшей ему музы). Девушка собиралась позировать для бюста Марианны, национального символа Французской республики, дизайнер же считал этот образ «воплощением всего скучного, буржуазного и провинциального». Лагерфельд заявил, что не намерен одевать исторические памятники, и через суд аннулировал контракт с Фрессанж.

Инес не слишком расстраивается и решает заняться бизнесом, приступив к разработке собственной линии одежды. Уже в 1992 году, в одном из модных районов Парижа, Фрессанж, в партнерстве с группой Louis Vuitton, открывает магазин «Inès de la Fressange SA», в котором продает вещи из своих последних коллекций, а также обувь, аксессуары и парфюмерию.

Однако и тут ее постигает неудача. В конце 1999 года ее увольняют из собственной компании, поскольку Инес не являлась главным акционером марки. Девушка пыталась вернуть свои права через суд, однако пятилетние разбирательства так ни к чему и не привели.

В 2002 году совместно с журналисткой Марианной Мэресс Инес де ля Фрессанж публикует свою автобиографию «Профессия манекен», а спустя некоторое время становиться художественным руководителем и генеральным директором обувной марки Roger Vivier.

Последние годы Инес де ля Фрессанж практически не выходит на подиум и не снимается в рекламе, поскольку сильно занята своим бизнесом. Сегодня Инес занимает пост дизайнера и консультанта модного дома Жан-Поля Готье. В 2009 году она даже участвует в одном из его показов, выйдя на подиум в возрасте 51 года.

В 2011 году, позабыв о былых обидах, Инес соглашается участвовать в показе Chanel.

Фрессанж выпустила книгу под названием «Парижанка и ее стиль» («Parisian Chic: A Style Guide by Ines de la Fressange»), в которой говорится о том, как одеваются настоящие парижанки. Книга является своеобразным семейным путеводителем по Парижу. Однако читатель не найдет в ней описания традиционных туристических маршрутов. Вместо этого Фрессанж подробно рассказывает, где в Париже можно купить хорошую одежду, книги и предметы интерьера, куда можно пойти с ребенком, а куда без него, в каком отеле остановиться, и в каком ресторанчике перекусить. Книга содержит прекрасные иллюстрации, а в роли молодой парижанки выступила 19-летняя дочь Фрессанж Нино.

В настоящее время Инес де ля Фрессанж является лицом марки L’Oréal Paris, рекламируя анти-возрастную косметику бренда.

Благотворительная деятельность

Инес сотрудничает с фондом «Помощь сиротам Африки» и «Меценатство сердечнососудистой хирургии». В 2010 году модель участвовала в акции «Движение против голода».

Личная жизнь

В июне 1990 года Инес де ля Фрессанж выходит замуж за Луиджи Д’Урсо, управляющего итальянскими железными дорогами (умер в 2006 году). В браке у пары родились две дочери. Помимо своих детей Инес воспитывает двух падчериц, дочерей Луиджи Д’Урсо от первого брака.

Когда у Инес спрашивают, как оставаться молодой, она отвечает:

«Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко».

Интервью с Инес де ля Фрессанж, опубликованное на сайте interviewmagazine.com 26 ноября 2008

IM: Как вы попали в команду Roger Vivier?
ИФ: Вот за это я и люблю Диего Делла Валле. Он сумасшедший. Вместо того чтобы нанять лучшего выпускника какой-нибудь бизнес-школы, которому потребовалось бы не меньше пяти лет, чтобы научиться видеть разницу между туфлями-балетками и буком, он решил пригласить меня, чтобы с моей помощью восстановить лейбл. Vivier в чем-то он похож на бренд Balenciaga. Такие имена являются настоящими столпами моды, ее памятниками. Они не забываются. К сожалению, широкая публика не всегда о них знает, вот почему нам предстояло сделать имя Vivier снова известным.

IM: Выходит, вы начали практически с нуля?
ИФ: Абсолютно верно. Я была знакома с Вивье еще при жизни. Много лет назад он просил меня о встрече, поскольку был убежден, что я являюсь одной из самых влиятельных особ Парижа, и что стоит мне всего лишь поднять трубку и сделать один телефонный звонок, как я тут же получу чье-нибудь покровительство. К сожалению, все обстояло совсем не так. В то время Вивье мечтал о собственной компании…

IM: Когда это произошло?
ИФ: Это было году в 1995 или 1996. В то время винтаж еще не вошел в моду, поэтому для его идей было еще слишком рано. Но он был великолепным учителем, за что я его бесконечно уважаю. Он работал в стольких направлениях, его работы вдохновили стольких дизайнеров обуви. Поэтому, как только Делла Валле сделал мне предложение, я не стала раздумывать ни минуты. Я приступила к работе, но у меня ничего не было. Не было ни этого офиса, ни стационарного телефона, ни банковского счета. Все, что имелось в моем распоряжении, это мобильник и ноутбук. Тем не менее, люди разговаривали со мной так, как будто я была пресс-секретарем Dior. «Пришлите нам 10 картинок», — говорили они. Десять картинок и мой телефон. Вы даже не представляете, как долго я их отправляла бы! Тогда мы решили разнести снимки самостоятельно. Забавно, когда реклама бренда класса люкс распространяется подобным образом. Даже когда у нас появился этот офис, я писала письмо Анне Винтур, а уже в следующий момент планировала покупку корзин для мусора. Мебель я собиралась купить на барахолке. Однако мало-помалу, постоянно рискуя, мы продвигались вперед. Пусть мы шли небольшими шажками, но мы вкладывали в это дело всю душу и сердце. Мы делали моду, как ее делали раньше – спонтанно, с чувством радости и свободы. В этом и заключается наша самобытность. 

IM: Теперь, когда бренд превратился в столь огромную империю, планируете ли вы сохранять свой интенсивный творческий потенциал на прежнем уровне?
ИФ: Одним из важных уроков, который преподал мне Делла Валла, явилось умение сказать нет, когда что-то идет не так. Это касается всего, даже продаж. Сейчас все в порядке. Побывав в шкуре пиарщика, директора бутика, оператора, курьера и прочих, я, наконец, играю роль, которая мне больше всего по душе — роль придворного шута. Именно этим я и занималась раньше в Chanel.

IM: Как вы думаете, опыт работы в Chanel и ваш собственный опыт, вы ведь владели собственной компанией и самостоятельно разрабатывали дизайн коллекций, сослужил вам хорошую службу в авантюре с восстановлением бренда Vivier?
ИФ: Да, однако, вы всегда должны быть готовы к тому, что любой бизнес рано или поздно придет к концу. Надо уметь принять это. Конечно, какая-то часть меня все еще тоскует по собственному бизнесу и мечтает произвести пару брюк, платье или обувь, которую мне никак не найти ни в одном магазине.

IM: Обувь? Да бросьте! Неужели вы не могли подойти к Бруно (Фризони, креативному директору Vivier) и внести свои предложения?
ИФ: О нет! Никогда. Я никогда не побеспокою его по такому поводу. Я помню, как однажды он придумал туфли, которые были похожи на пуанты на высоком каблуке. Я сочла эту модель очень странной. Закончилось все тем, что через шесть месяцев, когда эти туфли появились в продаже, я пошла и купила себе пару. После этого я все время напоминаю себе, что дизайнеры существуют специально для того, чтобы стряхивать пыль с многих вещей.

IM: Однако ваша собственная креативность все еще очень ярко прослеживается в деятельности компании. Взять хотя бы те бумажные сумки, которые вы придумали.
ИФ: Мы собирались сделать известной марку Vivier в Гонконге. Я подумала, что в Китае и так уже достаточно бутиков, о которых ходят довольно мрачные отзывы. Я хотела, чтобы все поняли, что Vivier отличается от всех остальных брендов, что с Vivier можно выглядеть роскошно, но не натянуто, почувствовать себя французом, не будучи им по рождению. Специально для магазина в Гонконге я сделала абсурдную и бесполезную коллекцию сумок. Однако благодаря ей, наш бутик стал известен буквально за два дня. Очень важно сохранить идею бренда, пусть даже в ущерб продажам. Кроме того, я ввела в обиход эти обеды, на которые стала приглашать писателей, психоаналитиков, банкиров, адвокатов, телепатов, модных журналистов и актрис или прочую публику в этом роде. Обеденная комната была украшена 20-ю тысячью листами серебряной фольги и коллажами Vivier. Гости много смеялись, пили и ели, а затем разъезжались по домам. Одна журналистка, уехавшая как-то без пакета, все никак не могла поверить, что смогла о нем забыть. Вы понимаете, что это значило? Мы стали известными. Я помню, как на один из таких обедов к нам приехала Катрин Денев и Бернард Шапюи.

IM: Почему вы перестали давать эти обеды?
ИФ: Потому что я не люблю, когда что-то превращается в систему. Мне становится скучно. Это так по-французски. Я считаю, что суть моды состоит в легкости и непринужденности. Я скучаю по тем временам, когда Кокто сочинял свои пьесы, а Шанель шила костюмы…

IM: Как вы думаете, в каком направлении будет развиваться мода?
ИФ: Мода состоит из парадоксов. Когда в европейской моде впервые появились японцы, Comme des Garçons, Йоши Ямамото и другие, признаюсь, я не сразу оценила важность этого события. Ситуацию разъяснил мне Жан-Жак Пикар. Японцы оказали на нас огромное влияние, они показали нам, что эстетика не обязательно должна быть привлекательной, они познакомили нас со своим понятием красоты. Они показали нам девушек в грубых ботинках, без колготок, с растрепанными волосами и заклеенными пластырем лицами, которые выглядели так, как будто только что пережили ядерную войну. Они оказали на нас действительно огромное влияние. Взять хотя бы того же Джорджо Армани. Возможно, мое следующее высказывание кто-то посчитает старческим брюзжанием, однако когда я впервые познакомилась с Армани, его работы были похожи на вещи Пьера Кардена или Ива Сен-Лорана. После прокатившейся волны японизма в его коллекциях вдруг появились все эти круглые воротнички, короткие прямоугольные стрижки, минимум косметики, никаких драгоценностей и лака на ногтях. Словом, от Армани 80-х не осталось и следа. Во всем этом четко прослеживается влияние японцев.
В модном бизнесе вы всегда должны находиться на шаг вперед. Вы всегда как будто опаздываете. Каждый момент имеет чрезвычайную важность, поэтому у вас никогда не хватает времени на то, чего вам хочется сделать. Это смешно.

IM: Расскажите нам немного о своих первых шагах в модельном бизнесе?
ИФ: В самом начале мне абсолютно не везло. Я до сих пор придерживаюсь того мнения, что модель – это единственная профессия в мире, которую вы не можете выбрать самостоятельно. Для того чтобы стать моделью, надо чтобы вас выбрал кто-то другой. У меня был молодой человек, прекрасный, как Аполлон, который иногда подрабатывал моделью. Он был музыкантом, одним из приятелей Джима Моррисона. Однажды он привел меня в модельное агентство. Там мне сказали, что мне надо выщипать брови, а затем и вовсе заявили, что я вряд ли сгожусь для модельного бизнеса, и что мне следует забыть о карьере модели навсегда.
Однако у моего молодого человека имелся еще один друг, который также играл на гитаре и жил с владелицей модельного агентства, наверное, одного из лучших в то время. Оно называлось PaulinE, и это было первое агентство, которое предложило мне работу, поскольку предпочитало нестандартных моделей, а не всех этих светловолосых калифорнийских девушек… Я пыталась устроиться в Chanel, но они меня не взяли. Каждый раз, когда я приходила с подобными просьбами в Dior, меня встречала загорелая женщина, которая была достаточно дружелюбной и даже целовала меня в обе щеки, но она никогда не принимала меня на работу. А затем был Kenzo. Он стал первым, кто пригласил меня участвовать в показе. У меня была страшно нетипичная фигура, я была худая, как рельс. Я выбивалась из всех стандартов. А потом Жан-Жак Пикарт провел 10 показов подряд с моим участием. Я останусь благодарна ему навсегда. Он говорил: «Это французский шик, французская элегантность».

IM: Вы всегда были символом этого.
ИФ: Только в воображении Пикарта.

IM: В воображении любого человека. Когда у людей спрашивают, кто, по их мнению, является воплощением французской элегантности, они неизменно называют ваше имя.
ИФ: Тогда я надену старый отцовский V-образный свитер, кроссовки, которые были прародителями Converse, и буду носить их с джинсами и шубой.

IM: Вы любите импровизировать.
ИФ: Абсолютно верно. Я помню, как однажды на съемках на мне были надеты белые брюки, большой белый пиджак и белая фетровая шляпа. Тогда я взяла жженую пробку и пририсовала себе огромные усы в стиле Альдо Маччоне и стала строить из себя этого престарелого плейбоя. Было очень забавно. Сегодня все постоянно говорят «сексуальный». В то время мы никогда не произносили подобного слова. Я была настоящей дурочкой, клоуном.

Инес де ля Фрессанж в рекламе L’oreal

Инес де ля Фрессанж и Chanel

Личные фотографии Инес де ля Фрессанж разных лет

Инес де ля Фрессанж и семья

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Источники фотографий

Инес де ля Фрессанж: ДНК французского стиля

Когда речь заходит о современных иконах французского стиля, истинных парижанках, первым на ум приходит имя Инес де ля Фрессанж. Ее считает своей музой Роже Вивье, ее стиль используют UNIQLO, она сотрудничала с Thierry Mugler, Chanel, Jean Paul Gaultier, L’Oreal Paris. В 2020 году Инес де ля Фрессанж вновь представляет свою весенне-летнюю капсулу в коллекции UNIQLO.

Инес де ля Фрессанж не абстрактный образ из мира моды, а реальная женщина, поэтому ее советы стиля предельно просты, конкретны и полезны. В ее книге-справочнике «Парижанка и ее стиль» нет абстрактных рассуждений на тему неуловимого шарма парижских женщин, непостижимой тайны их загадочной ауры. Зато есть много по-настоящему полезных советов, применимых к жизни настолько, что их можно считать прямым руководством к действию.

«Если Вам снова нечего надеть, наденьте джинсы, мужскую рубашку и балетки. Вероятность ошибки 0 %»

Инес де ля Фрессанж не философствует на тему того, что вкус дается не всем, а стиль воспитывается годами. Она просто приводит иллюстрированный список вещей и последовательностей, в которой их нужно сочетать, чтобы продемонстрировать окружающим свой безупречный образ здесь и сейчас.

Оценить пользу книги Инес де ля Фрессанж вы можете сами, а мы собрали для вас обувь и аксессуары, которые дополнят ваш новый образ. Топ-лист обуви, которая должна быть в базовом гардеробе по версии Инес де ля Фрессанж, состоит из лоферов, жокейских сапог, балеток, босоножек, черных лодочек на каблуке. Правило топ-5 работает и для сумок: классическая большая сумка, дамская сумочка небольшого размера, тканевая сумка с клапаном, соломенная сумка, клатч.

«Будь у меня одна пара обуви, это бы были балетки»

Балетки в их самой мягкой форме – вещь, неотъемлемо связанная с французским стилем. Инес де ля Фрессанж использует их, чтобы сделать элегантные BCBG образы более женственными и непринужденными. Так, она сочетает модель балеток с закругленным мыском с укороченными брюками, шелковой блузкой и длинным трикотажным кардиганом. Изысканные модели балеток вы найдете в коллекциях JB Martin, Loriblu и Massimo Santini.

Светлые балетки с очаровательным декором Инес де ля Фрессанж любит сочетать в романтичном образе с той же белой блузой-туникой, но уже со светлым жакетом. Шарма добавляет излюбленный прием Коко Шанель – длинная нить жемчуга в роли главного аксессуара.

Роскошно смотрится вариант с замшевыми лоферами, свободной мужской рубашкой и маленькой сумочкой пастельного оттенка, например, Michael Kors. В ход идут детали: в этом образе роль жемчужной нити играет длинная металлическая цепочка на сумке.

Одно из правил стиля Инес де ля Фрессанж – удобство. Она отстаивает право женщины на удобную обувь и одежду и уверена, что жертвовать комфортом не имеет смысла даже ради очень дорогих и красивых вещей. Если женщина некомфортно чувствует себя на каблуках, то о красоте речь не идет, даже если это будут туфли мечты. Именно поэтому Инес часто можно увидеть в сандалиях на плоской подошве. Максимально открытые, максимально простые, в сочетании с брюками и белой блузкой они не выбиваются из стиля повседневного BCBG, а лишь оттеняют его. Изысканные сандалии с тонкими ремешками найдутся в коллекциях JB Martin, Calvin Klein и Nero Giardini
 

«Секрет великолепного стиля в ощущении. Если Вы не чувствуете себя уверенно в скинни или на каблуках-убийцах – вернитесь домой и переоденьтесь!»

Базовый гардероб по версии Инес де ля Фрессанж включается в себя семь основных вещей: пиджак мужского кроя, бежевый тренч, темно-синий джемпер, белую майку, маленькой черное платье, черные прямые джинсы и кожаную куртку. Стоит отметить, что и свой гардероб она строит по этим же правилам, меняя цвета и акценты, но оставаясь в рамках очерченных границ. Так, темно-синий цвет джемпера она может заменить на морскую полоску, а балетки – на эспадрильи. Превосходные варианты представлены у La Maison de L’espadrille и See by Chloe. Основные цвета летнего гардероба – белый, синий, красный и бежевый – как видите, не выходят за рамки «французской» палитры Инес де ля Фрессанж.

Инес де ля Фрессанж: фото и интервью о стиле и парижском шике

Мы с Инес встречаемся в Москве, в кафе на втором этаже ЦУМа, — вместе с дизайнером Бруно Фризони она приехала представить новую коллекцию обуви Roger Vivier, чьим послом без малого пятнадцать лет является. Маркиза де ля Фрессанж, так ее следует называть по праву рождения, с ходу заказывает горячий шоколад — замерзла. На ней — синий жакет и джинсы-дудочки, длинное колье из тонких цепочек с прозрачными камнями — даже не зная, кто передо мной, я все равно узнала бы в ней француженку: только они умеют так эффектно выглядеть в самых простых вещах.

ФОТО: АНДРЕА БЛЭНЧ, VOGUE US, 1983

О ПАРИЖСКОМ ШИКЕ

Когда люди видят мой гардероб, испытывают разочарование: представляют комнату, доверху набитую подарками от Карла Лагерфельда и Ива Сен-Лорана, а вместо этого обнаруживают джинсы, джинсы, джинсы и много темно-синих свитеров и жакетов. Я часто покупаю одежду, но это всегда одинаковые вещи на каждый день. Если предстоит выход в свет, надеваю расшитый блестками черный жакет Lanvin, который мне прислал Альбер Эльбаз, он всегда к месту. Раньше я могла зайти в Chanel и взять любую вещь, и сегодня в Roger Vivier могу взять любые туфли, но все-таки не уношу домой всю коллекцию. После стольких лет работы в моде я знаю, что мне не много нужно, важно уметь выбрать. Раньше в домах богатых людей стояли драгоценные вещицы, висели картины в тяжелых рамах, все дышало избытком. Сегодня там — серая сталь, минимализм, пусто и просто. Все изменилось радикально! В том числе и в моде: чем скромнее ты одет, чем сдержаннее макияж, тем шикарнее ты выглядишь. Сумка Kelly Hermès, тренч Burberry, белая сорочка Uniqlo, балетки с пряжками Roger Vivier — все это я ношу много лет и не променяю ни на какие обновки.

О ДЕТСТВЕ

С рождения я была окружена красавицами: моя мама и ее подруги были моделями — одна из них была любимицей самой Шанель. В детстве я восхищалась маминой подругой, которая одевалась в стиле хиппи-шик: у нее были длинные этнические платья и сапожки, но идеальные волосы, продуманный макияж, я обожала это сочетание ухоженности и небрежности. Наша семья жила в загородном доме, и однажды мама приютила на полгода коммуну художников: они были бедны, а у нас было много места. Одна половина той группы занималась искусством, а другая — театром. Уезжая, в знак благодарности они устроили вечеринку: расставили статуи, развесили картины, выкрасили наш рояль в розовый — на нем возлежала похожая на Джерри Холл блондинка. В восемнадцать я начала карьеру модели и приехала на кастинг к Кензо: я тогда была стеснительная, а Кензо вообще человек застенчивый, мы не могли разговаривать. И вдруг меня увидела одна из его помощниц: «Это же Инес, ее мама помогла нам, когда мы голодали! Ты обязан ее взять». И он меня взял. Да, помощница была одной из тех бездомных артисток.

С КАРЛОМ ЛАГЕРФЕЛЬДОМ В АТЕЛЬЕ CHLOÉ, ПАРИЖ, 1983

О МАМЕ И ДОЧКЕ

У моей бабушки была крокодиловая сумка — я ее терпеть не могла, мне она казалась такой немодной. Родители воспитали меня в уважении не к дорогим вещам, а к таланту, экстравагантности и стремлению отличаться. Моя мама любила Шопена и Моцарта, но еще — Тину Тернер и The Rolling Stones. И таким же разным был и стиль моей семьи: бабушка носила наряды Высокой моды, а мама — цыганские юбки. Это крайне важно в наши дни — дать детям разные образы, показать варианты. Какие отношения с модой у моих дочек? Они обожают наряжаться, у них классные вещи. Недавно я поймала себя на мысли, что мне бы хотелось одолжить у старшей, Нины, джинсовую мини-юбку A.P.C., но я знаю, что мое время прошло, и просто любуюсь ею со стороны, она такая хорошенькая и так идет моей дочке. Сама я не против, когда девочки одалживают мои вещи. Хотя, бывает, ругаюсь: куплю кашемировый свитер Prada, который стоит целое состояние, принесу домой, а наутро пакет с обновкой из моей комнаты уже исчез. Кричу: «Как так можно, я ведь его ни разу не надела!»

О МОДНЫХ НАХОДКАХ

Я без ума от творчества Фиби Фило из Céline: когда вхожу в этот магазин — теряю волю. Еще люблю Isabel Marant и Margaret Howell — про последнюю знаю, что там покупает вещи и Фиби. Из недавних открытий: японская марка 45R — дороговато, но как же круто! Их жакеты выглядят так, словно до тебя их носили какие-то крестьяне, но они прекрасны. У меня есть их пиджак из бархата, его нельзя назвать нарядным, но я знаю, что буду хранить его до конца своих дней. Другие фавориты последних лет: австралийская марка I Love Mr. Mittens — огромные кардиганы и свитеры, Marie-Hélène de Taillac — это ювелирные украшения. Я счастлива подарить эти имена читательницам русского Vogue!

О ПАРИЖЕ И ПАРИЖАНКАХ

Сейчас в книжных магазинах есть целые стенды на тему «Будь как парижанка!», а начала все это я. В 2010 году я написала книгу «Парижанка и ее стиль» — и ее перевели на семнадцать языков. Но я не считаю, что француженки могут «учить», это было бы слишком претенциозно. Мы не лучше и не хуже других. И свой стиль есть не только у нас! Посмотрите на африканских женщин: роскошные ткани, буйные краски, принты — это стиль, и он прекрасен. Когда писала «Парижанку», я просто хотела дать адреса своего Парижа — любимых кафе и магазинчиков, — но мой редактор попросил вписать пару советов, как и что носить, чтобы сойти в городе за свою. Мне стало интересно порассуждать на тему. Но хочу подчеркнуть: все эти «великолепные парижанки», которыми восхищаются в мире, часто даже не француженки, а приехавшие из других стран девушки! Многие думают, что французская элегантность — это костюм-двойка, шляпка и сумочка. Глупости! У нас маленькая страна, но мы пригласили к себе венгров, русских, испанцев, немцев, чтобы они сделали Францию такой, какая она сегодня, — яркой и разной. У каждого есть фотографии, на которых он одет во что-то ужасное. И я не исключение — у меня таких, может быть, даже больше, чем у других, ведь я работала с безумными дизайнерами, примеряла самые странные прически! Но я не зациклена на себе — у меня дома вы не увидите ни одного моего портрета. Ну хорошо, две фотографии спрятаны в гардеробной: это мои снимки работы Ги Бурдена и Паоло Роверси.

С ДОЧЕРЬМИ НИНОЙ И ВАЙОЛЕТ, ФОТО: ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ, 2009

О СЕКСУАЛЬНОСТИ

Несколько последних сезонов в моде прошли под знаком отказа от высоких каблуков — и я рада, что еще больше женщин поняли, что могут прожить и без них. Но до сих пор многие думают, что шпильки — синоним сексуальности. Посмотрите на фотографии Мэрилин Монро: она в свитере и бриджах, на ногах — тенниски или балетки. Выглядит ли она при этом сексуально? О да! Вы не подумайте, я не против каблуков. Но все дело в стиле: к некоторым вещам больше подходят каблуки (например, я могу надеть их с джинсами и толстым свитером или двубортным жакетом днем), а к некоторым — нет. Положим, муслиновые платья со шпильками можно надеть разве что на свадьбу престарелой тетушки — это так несовременно! А вот с балетками оно будет смотреться мило, а с байкерскими ботинками — круто. Мне кажется, журналы мод нужны именно для того, чтобы объяснять такие вещи.

О ГЕНИАЛЬНОМ РОЖЕ ВИВЬЕ

Я была знакома с обувщиком Роже Вивье лично, он — легенда мира моды: он создал первые туфли на шпильках, придумал балетки с крупной пряжкой, он делал обувь для Диора и Сен-Лорана, он был таким талантливым! Но последние двадцать лет его имя было незаслуженно забыто. Поэтому, когда в 2001 году ко мне обратился владелец Roger Vivier и предложил стать частью команды, которая возродит марку, я немедленно ответила «да». Хотя браться за эту работу в тот момент было рискованно — после 11 сентября индустрия моды была в тяжелом положении и запускать новую марку было безумием. Но знаете, когда ты замужем, у тебя уже есть дом и ребенок, риск — лучшее, что может случиться в жизни. И кстати, люди в России это понимают, вы часто говорите «ура» риску! Поэтому, когда приезжаю в Москву, чувствую себя как дома.

О ПЛАНАХ

В январе прошлого года после каникул я пришла в офис и сказала помощнице: «Дорогая, в этом году будем мало работать! Я хочу чаще встречаться с друзьями, хочу путешествовать, хочу наконец заняться йогой и избавиться от этого животика!» Но через пару недель мне позвонили с предложением сделать коллекцию для Uniqlo. Потом я встретила знакомого: «Инес, L’Oréal очень нравится, как ты выглядишь, они хотят снять тебя в ролике и пригласить на красную дорожку в Канны». Я что, должна была им всем ответить: «Нет, останусь-ка я дома, ведь я так люблю йогу!» В итоге смотрю на свой график — и я в шоке. Но я счастлива заниматься интересным делом и понимаю, что, может быть, через три года люди уже ничего у меня не попросят. Когда была молода, я думала: «Нужно что-то делать, чтобы было что оставить после себя». Про меня даже шутили: в высшем обществе Инес единственная, кто работает! Но сейчас я думаю, что если ты окружена людьми, которые тебя любят и которых любишь ты, — вот настоящий успех. Нужно прожить жизнь, чтобы понять это.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Икона стиля Инес де ля Фрессанж

 

Сегодня я решила написать об одной из вдохновляющих меня женщин возраста 50+. Это французская икона стиля Инес де ля Фрессанж. Полное имя Инес Мари Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж .  Дочь аристократа, топ модель, муза дизайнеров, лицо Chanel и L’Oréal, автор собственной парфюмерной линии, кавалер ордена Почетного легиона .

Инес де ля Фрессанж для дома Chanel

Биография Инес де ля Фрессанж и ее  карьера модели

Родилась Инес 11 августа 1957 года в Гассене  в семье биржевого маклера Андре де Сейнарда маркиза де ля Фрессанж и бывшей аргентинской модели Сесилии Санчес Сайрес. Все детство она видела вокруг себя красавиц : свою маму и ее подруг моделей. И конечно же для высокой( рост 180 см) и очень худенькой девушки пойти по стопам матери было желанием вполне естественным . Но получилось у нее это далеко не сразу именно из-за роста и худобы, весила она в то время 50 кг.

В 18 лет Инес начала работать у Кензо. А настоящая слава к ней пришла, когда для обложки журнала Elle ее сфотографировал известный модный фотограф Паоло Роверси. Девушке наперебой предлагают сотрудничество известные кутюрье и дома моды. И в 1980 году с ней заключает контракт Карл Лагерфельд для дома Chanel. Ему кажется, что она чрезвычайно похожа на саму Коко Шанель. Инес де ля Фрессанж стала первой моделью, заключившей эксклюзивный контракт с домом моды haute couture.

С Лагерфельдом Инес де ля Фрессанж проработала девять лет, но затем их отношения испортились. Причиной стало желание Инес позировать для бюста Марианны, национального символа Франции. Лагерфельду Марианна казалась воплощением всего буржуазного и провинциального, и это расхождение во взглядах послужило причиной ссоры между мэтром и его музой.

Но через 20 лет Лагерфельд признал свою ошибку и пригласил Инес поучаствовать в новой рекламной кампании Chanel и она даже вышла на подиум для демонстрации его коллекции весны-лета 2011 года.

С Карлом Лагерфельдом 2012 год

Создание собственной марки одежды

После расставания с Лагерфельдом Инес решает заняться бизнесом и создает собственную линию одежды. В  партнерстве с компанией Louis Vuitton в 1992 году она открывает магазин “Inès de la Fressange SA”, где продает одежду из своих последних коллекций, обувь, аксессуары и парфюмерию. Но, к сожалению, в 1999 году Инес увольняют из собственной  компании, так как по документам она не являлась  главным акционером марки. Неопытность в делах оставила Инес без любимого дела. Даже через суд она не смогла вернуть себе компанию.

Работа с Roger Vivier

C обувщиком Роже Вивье Инес была знакома лично, он — легенда мира моды: он создал первые туфли на шпильках, придумал балетки с крупной пряжкой, он делал обувь для Диора и Сен-Лорана. Но долгие годы его имя было забыто. Поэтому, когда в 2001 году к Инес обратился владелец Roger Vivier и предложил стать частью команды, которая возродит марку, она сразу согласилась. Сейчас Инес де ля Фрессанж – художественный руководитель и генеральный директор обувной марки Roger Vivier.

Легендарные балетки Roger Vivier

Книга о французском стиле

В 2010 году Инес написала книгу “Parisian Chic: A Style Guide by Ines de la Fressange”( “Парижанка и ее стиль” )  о том, как одеваются настоящие парижанки. «Парижанка знает, что ее стиль никогда не выйдет из моды, и, в то же время, делает вид, что последние тенденции ее не касаются. Однако по деталям одежды можно точно определить, что она в курсе всего происходящего в мире фэшн-индустрии. И в этом ее парижский шарм», – пишет Инес де ля Фрессанж.

Книга стала настольной для нескольких поколений модниц со всего мира. В ней Инес описывает свои любимые парижские кафе и магазинчики и дает советы, как сочетать одежду. И ещё объясняет, что  не стоит скупать дорогие наряды, но базовые вещи обязаны быть качественными, поэтому лучше потратить деньги на одни дорогие лодочки, чем на несколько пар посредственной обуви.

Сама Инес предпочитает ( как говорит она сама в интервью журналу Vogue) джинсы, джинсы, джинсы и много темно-синих свитеров и жакетов. Она часто покупает одежду, но это всегда одинаковые вещи на каждый день. Не нужно иметь много вещей, но нужно уметь их выбрать. Выбор Инес :  Сумка Kelly Hermès, тренч Burberry, белая сорочка Uniqlo, балетки с пряжками Roger Vivier .

Когда Инес де ля Фрессанж спросили, что нужно делать, чтобы так же прекрасно выглядеть в возрасте 50+, она ответила: «Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко».

Фото с сайтов Vogue.it, Vogue.de, theblondesalad.com, royalisticism.blogspot.ru, lachanelphile.com

Ещё Инес де ля Фрессанж – жена и мама двоих дочерей. Она обладает великолепным вкусом, деятельна, умна и красива…

Вот и все на сегодня про Инес де ля Фрессанж. Более подробно о французском стиле, как его видит эта великолепная женщина, в следующей статье.

Напишите, интересна ли вам тема икон стиля возраста 50+?

До скорого,

Ирина.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Summary

Name

Инес де ля Фрессанж

Инес де ля Фрессанж | Музы | кто есть кто

Аристократка, модель, дизайнер и любимая икона стиля Франции

Инес Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ля Фрессанж – модель, дизайнер, автор собственной парфюмерной линии и муза Карла Лагерфельда. Она родилась 11 августа 1957 года во французском городке Гассене. Ее отец, маркиз Андре де Сейнард де ля Фрессанж, был биржевым брокером, а мать, Сесилия Санчес Сайрес, – моделью из Аргентины. Ее бабушкой по отцовской линии была мадам Луи Жакино, в девичестве Лазар, наследница богатого рода банкиров.

Инес и три ее брата росли в предместье Парижа. Высота и худоба девушки (при росте 180 см она весила 50 кг) привлекала к себе много внимания. В 1975 году она впервые появилась на страницах Elle. Тогда же она начала участвовать в показах Thierry Mugler и некоторых других дизайнеров.

В 80-х годах она стала первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с Домом высокой моды Chanel – благодаря личной симпатии к ней Карла Лагерфельда. Правда, в 1989 году контракт пришлось разорвать из-за их ссоры. Лагерфельду тогда не понравилось, что Инес была готова согласиться позировать для бюста Марианны, национального символа Франции. Он считал, что это глупейшее решение и одевать исторические монументы он не намерен. А еще – что Марианна воплощает в себе все самые скучные мещанские пережитки французского менталитета.

В 1990 году Инес вышла замуж за итальянца Луиджи Д’Урсо, управляющего итальянскими железными дорогами. Она родила в этом браке двух дочерей.

Она регулярно попадает в списки самых хорошо одевающихся знаменитостей.

Последние годы Инес де ла Фрессанж практически не работает моделью. Она занимается собственным бутиком и линией одежды и консультирует Жана-Поля Готье. Для него она делала исключение – в 2009 году выходила на подиум на показе его кутюрной коллекции. На тот момент ей был 51 год. Кроме того, в 2011 году она участвовала в шоу Chanel – Лагерфельд, известный своей принципиальностью в отношениях с людьми, все-таки не смог вечно держать на нее обиду.

Секреты красоты модели Инес де ля Фрессанж

Инес де ля Фрессанж – модель 80-х, одна из тех, кого в модном мире помнят долго. Она и сегодня остаётся для многих иконой стиля, вдохновляет дизайнеров и является эталоном французского шика и элегантности. Инес де ля Фрессанж не только модель, она дизайнер и муза дизайнеров, создательница собственной парфюмерной линии и автор книги «Парижанка и ее стиль».

Карл Лагерфельд – дизайнер со стажем уже вошёл в историю как продолжатель знаменитой Коко Шанель. Кайзер моды не часто восхищается стилем звёзд и очень едко и метко может прокомментировать кого угодно, но есть женщины, которыми Лагерфельд выказывает особое уважение и даже обращается к ним за советом.

Одной из них и является Инес де ля Фрессанж – дочь французского маркиза и аргентинской манекенщицы. Полное имя — Инес Летиция Эглантин Изабель де Сейнард де ла Фрессанж. Она долгое время в 80-е годы была неизменной музой Карла Лагерфельда. Её уникальное сходство с Коко Шанель, жизнерадостный характер помогали Карлу Лагерфельду создавать наряды поистине в духе самой Мадемуазель.


Модель Инес де ля Фрессанж и ее стиль

Когда дизайнер творил свои произведения новой коллекции, наверное, он постоянно представлял в них молодую Коко Шанель, то есть Инес. Но в 1989 году между ними произошла серьёзная размолвка. Инес предложили позировать для бюста символа Франции – Марианны. Однако неожиданно дизайнер воспринял это совсем не благосклонно.

В его понимании Марианна – олицетворение нечто «буржуазного и провинциального», и если она окажется с лицом Инес, то «памятники» одевать он не будет. Для Инес это предложение было весьма приятно, и она согласилась стать новой Марианной, но оказалось, что дружба с Карлом была потеряна на долгие-долгие годы, он воспринял согласие Инес как предательство…

Однако в душе у каждого остались навсегда уважение и даже любовь друг к другу. Наверное, поэтому через 20 лет они снова встретились, как старые друзья. И если сам Карл Лагерфельд сказал о ней – «Нет слов, чтобы описать, насколько она невероятная…», то скорее всего, всем с этим придётся согласиться. Инес де ла Фрессанж действительно необыкновенная женщина.


Инес де ля Фрессанж портрет
Инес де ля Фрессанж портрет

Она родилась 11 августа 1957 года. Вместе с братьями Инес росла в предместье Парижа. В выборе профессии она долго не задумывалась, её высокий рост и худощавость подсказали ей – пойти по стопам своей мамы-модели. В первом же модельном агентстве её отправили назад с советом – выщипать брови и привести в порядок макияж. Но когда Паоло Роверси снял Инес в рекламе Dior, и её фотографии оказались повсюду, настал звёздный час модели.

В 1975 году на страницах Elle появилась новая модель, стройная девушка, которая выделялась среди всех своим высоким ростом и худобой (при росте 180 см она весила 50 кг). Через некоторое время она уже принимала участие в показах Thierry Mugler, Kenzo, Jean Paul Gaultier и др.

Заметили её и другие именитые дизайнеры. С Карлом Лагерфельдом она встретилась в Chloe, где он тогда работал. Затем в 1983 году Лагерфельд перешёл в Chanel. Благодаря личной симпатии к ней Карла Лагерфельда, в 80-х годах она стала первой моделью, подписавшей семилетний контракт с Домом моды Chanel. Дом моды Chanel ещё никогда так долго не работал с одной моделью.

С Инес Карл был очень добр, заботился о ней, восхищался ею, за показ она могла демонстрировать много образов. И Инес восхищалась дизайнером, его огромными знаниями в истории и моде, а также тем, как Карл умел всё это рассказать, даже обычные анекдоты из его рассказов выходили необыкновенными и забавными. В это время имена Инес де ла Фрессанж и Chanel были одним целым.

Но в 1989 году дизайнер и модель полностью прекратили общение. Инес тяжело переживала разрыв. Изредка они встречались на открытиях магазинов. Иногда обменивались шутками, поддразнивали друг друга…


Инес де ля Фрессанж и ее стиль
Инес де ля Фрессанж и ее стиль

В 1990 году Инес вышла замуж за Луиджи Д’Урсо, управляющего итальянскими железными дорогами. На свадьбе Инес появилась в белом свадебном костюме (пиджак, юбка, шляпа и фата) с букетом зелёных колосьев. Ни одного украшения на Инес не было. Счастливой и дружной семьёй, в которой росли две дочери, они прожили 16 лет. В 2006 году Луиджи Д’Урсо умер от сердечного приступа.

После разрыва контракта с Chanel Инес пригласили на должность редактора моды в журнал ELLE, где она работала в течение двух лет, пока её не убедили создать собственную марку. В 1991 году в партнёрстве с группой Louis Vuitton она создала бренд под своим именем, открыла магазин по продаже одежды и парфюмерии.

Сначала было всё хорошо, Инес рисовала одежду и интерьеры, вещи продавались в самых крупных парижских универмагах, дизайн-бюро располагалось в самом престижном районе Парижа, бизнес поднимался вверх. Но это было, а сейчас марка под её именем больше не принадлежит ей, и вся продукция не имеет к ней никакого отношения. А всё потому, что успешная модель оказалась не столь успешной, а вернее малоопытной, в делах бизнеса.

Её именем воспользовались амбициозные финансисты, чтобы войти в модный бизнес. В этой борьбе Инес потерпела поражение, она не смогла вернуть себе права на использование своего имени, но у неё осталось много ещё больших начинаний и дел. Она продолжала работать, занималась проектированием и дизайном домов в сельской местности, писала мемуары про свою жизнь и творчество.

Затем её пригласили стать консультантом в Roger Vivier Couture, чтобы возродить когда-то известный бренд, изысканным вкусом которого она восхищалась. Вскоре здесь она стала художественным руководителем и генеральным директором.


Секреты красоты от модели Инес де ля Фрессанж

В 2002 году Инес в сотрудничестве с журналисткой Марианной Мересс опубликовала свою автобиографию.

В 2009 Инес де ля Фрессанж присвоили титул «Парижанка 2009» и вручили медаль «Vermeil» за вклад в культуру и искусство.

В 2011 году она приняла участие в показе Chanel весна-лето 2011.

С возрастом Инес не стареет, наоборот, её привлекательность раскрылась ещё в большей степени. В 53 года её пригласили стать официальным лицом L’Oreal. Кому же, как не Инес, представлять линию антивозрастной косметики.


Секреты красоты от модели Инес де ля Фрессанж

Как продлить свою молодость? На этот вопрос Инес называет несколько самых простых правил – Она утверждает, что главная формула красоты – это нормальный и хороший сон, имея в виду во время ложиться спать и отводить сну не менее 7 – 8 часов, предварительно хорошо очистив лицо от макияжа.

Помимо этого, Инес советует не забывать о посещении стоматолога, ведь от этого зависит не только красивая улыбка и красота, но и здоровье.

Прогулки на свежем воздухе, в идеале спортивные занятия, а в крайнем случае, преодоление расстояния между домом и офисом пешком.

И конечно, как можно меньше алкоголя. Инес считает, что алкоголь для красоты не приемлем.

Кроме этого, Инес советует наносить всегда деликатный макияж и минимум украшений. Сама Инес носит только оригинальные драгоценности. Ей нравятся старинные и фольклорные украшения, очень любит итальянские украшения и индийские из стекла.


Секреты красоты от модели Инес де ля Фрессанж

В последние годы Инес де ла Фрессанж регулярно попадает в списки хорошо одевающихся знаменитых людей Франции. Хотя она уже не работает моделью, но занятий у неё предостаточно – собственный бутик, парфюмерная линия, официальное лицо L’Oreal, консультация дизайнеров. В самом тесном контакте по дизайну она с Жаном-Полем Готье.

Сотрудничая с парфюмерами Calice Becker и Alberto Morillas, Инес выпустила парфюм под своим именем – «Ines de la Fressange». Сама Инес верна аромату Flower by Kenzo. Помимо этого она написала книгу о стиле истинной парижанки под названием «Парижанка и ее стиль».

Бывшая модель занимается благотворительностью, в память мужа она помогает фонду «Поддержка сердечнососудистой хирургии», а также ведёт работу в фонде «Помощь сиротам Африки», принимала участие в гуманитарной организации «Движение против голода».

Инес де ля Фрессанж известна как успешная топ-модель, прототип национального символа Франции Марианны, официальное лицо брендов Chanel и L’Oreal, кавалер ордена Почётного легиона, муза многих знаменитых дизайнеров и просто как одна из самых элегантных и стильных женщин Франции, которой, несмотря на её 58 лет, восхищаются все французы.

Во Франции даже есть целое направление – стиль Инес де ля Фрессанж, а культовыми вещами для неё остаются брюки-сигареты и шляпа канотье. Инес де ля Фрессанж продолжает работать в качестве консультанта по стилю, принимает участие в различных ТВ-передачах. Можно уверенно сказать, что французская мода связана с именем Инес де ля Фрессанж.


Инес-де-ла-Фрессанж — Википедия

Inses de Seignard de La Fressange dite Inès de La Fressange , née le à Gassin, dans le Var, в прошлом году манекенщицы французского французского стиля, эскадрильи женского пола 1980 года Бижутерия и парфюмерия, Временный Поверенный в делах и Журналистская мода для журнала Marie-Claire .

Famille et enfance [модификатор | модификатор le code]

Inses de La Fressange Est Née Dans Un Familé de La Noblese Française Subistante Anoblie EN 1439 [1] .Апартаменты cette famille, Анри де Саньяр де ла Фрессанж, Député au XIX e siècle. Эль-э-э-ля-филе д’Андре де Сеньар де ла Фрессанж, член совета по инвестициям и де Сесилия Санчес-Сирес, Аргентина Аргентины, (Proche parente de deux presidents de la République de Colombie, Альфонсо Лопес, Лопес, Льюпез-Альфес, Швейцария, 900 фунтов стерлингов, Альфессон, Льюпез-Альфес, Швейцария, 900 фунтов стерлингов, Альфессон, Льюпез-Альфес, Швейцария 900, Альфа-Ложес, Альберта, Льюпелес-де-Франс, Франция 900 ) манекен, девиант для Ги Лароша «Психологи психического анализа Жака Лакана [3] «.
Sa famille paternelle, Issue l’ancienne noblesse française, possédait la seigneurie de La Fressange, dans le Velay (en Auvergne), Сур-коммуна Коммуны-де-Дидье-ан-Веле. Сын, Губерт де ла Фрессанж (род. В 1923 г.), основатель Франции англ. Королевский департамент Марокко де ла 2 и дивизион блайнд.Sa grand-mère, урожденная Симона Лазар, де ла Фамиль де Банкирс (Banque Lazard), сын первого премьерного брака маркиза Поль де ла Фрессанж. Преемство смерти сына Марии, наследство elle épousa Морис Петше пуис Луи Жакино [3] , deux ministres.

Инес де Фрессанж и Эммануэль и первый кадет, Иван [4] . Высшая школа образования в Турнелле-де-Куржан, Французский институт искусств Нотр-Дам-де-Мант-ла-Жоли-Данс-ле-Ивелин, младший сын Бакалавра, занимающийся захватом и приобретением денег в школе Лувр Париж [5] .

Carrière [модификатор | модификатор le code]

Elle Débute en 1975 — «Dix-Sept» и «Carrière de Mannequin». «Конечно, все по-своему», «что-то вроде манекенщицы», что означает, что речь идет о том, что касается журналистов, и других, и мнений, и мнений [6], . La meme année, фотографический портрет Оливьеро Тоскани, посвященный первому выпуску журнала «», «Elle », «Кутюрье Тьерри Маглера и д’Аутра», [7], .

от 1983 г. по 1989 г., Карл Лагерфельд в стиле комиксов, дом моды от кантри, Шанель Главный манекен подписавшего и получившего признание в высшей степени модной и модной истории, популярной в 1980 году, является сыном вездесущей.

Elle Est Choisie en 1989 Comme modèle du Buste de Marianne (символ национальной истории Франции).В связи с этим сын Карла Лагерфельда отказался от позера в Марианне Декларант: «Не забывай памятник, самый лучший в мире! ». Inès представляют Tout de Même. Сын контрацептивного апелляционного суда [9] .

À 33 ans, elle épouse le à Tarascon Luigi d’Urso, поверенный в делах Италии и Италии (самый лучший способ создания французской моды в Москве) 3] ), avec lequel elle aura deux filles: Nine Marie, урожденная le и др. Violette Marie, урожд. Л. [10] , [11] .

En 1991, Associate Financièmentment avec le groupe de luxe Orcofi, elle crée sa griffe, «Inses de la Fressange», инсталляция и продажа современного магазина, создание художественных и парфюмерных мероприятий в Италии. Место жительства сына, дедушка, 12 авеню Монтень, ле 8 и округ Парижа. Он имеет успех во Франции и в Этс-Унисе и в Японии.

En , капитальный развод капитала, высшая лицензия на создание основных интересов, участие в крупных и средних делах, преуспевающих в делопроизводстве l’Abbé Soury [3] .Военный суд, судья и судья, судья кассационной инстанции, цензура и судья, судья, судья, судья, судья, судья, судья , заявленный сын, действие [12] безвозвратно.

En , chez Hachette Littérature, elle pubie son автобиография: Профессия Манекен coecrite avec Marianne Mairesse, журнальный журнал Мари-Клер .

En 2002, avec Bruno Frisoni comme directeur artistique, elle rejoint la marque Roger Vivier для работы в сфере управления бутиками, расположенными в Сит-мэйсоне и Эвен-де-Лембассадрисе. В 2013 году был проведен предварительный анализ и исследование по теме Roger Vivier aux éditions Rizzoli [13] .

Le , l’âge de 55 ans, сын mari Луиджи д’Урсо meurt d’un malaise cardiaque à местожительство сына [5] .

Инес де ла Фрессанж, Ассоциация Орфелинац д’Африк.El est aussi la marraine de l’Asociation Mécénat Chirurgie Cardiaque, ассоциация «Оплачивает детей и подростков» во Франции.

Выпуск 50 и более, 9219 Elle ( n o 3240 du ) [14] .

Depuis 2009, el en est en couple avec Денис Оливенн, древний меценат Fnaac Puis du Nouvel Obs и окончание 2010 по 2017 год, Европа 1 [15] .

Elle coécrit en 2010 «La Parisienne» (бестселлер «paru dans vingt pays » [16] ) avec la journaliste Sophie Gachet [17] .

Elle reçoit le Временная медаль Вермейского дворца в Париже [18] .

En 2013, Inses de La Fressange Retrouve Lusage de la Marque Qui Porte Son Nom, 14 и 14 апреля. Elle представляет художественное руководство, посвященное творчеству гривен, созданное в соответствии с современными принципами инвестирования в Fabrice Boé, директор издания Chez Prisma Media [19] .

En , коллекция elle signe для Uniqlo [20] , [21] . Времена года, марка Инес-де-ла-Фрессанж, объединенный документ, Citroën sur la DS 3 [22] , парламентская реконструкция в 2017 [23] .

En 2015, самый лучший из лучших конкурсов в мире моды и моды.

Le , elle lance und Информационный бюллетень: «La Lettre d’Inès» [24] .

Si ce bandeau n Si ce bandeau n

Inses de La Fressange Est Condamnée Le по-французски, Экс-ан-Прованс, в 100 метрах от дома, в стиле piscine, en contrebas de sa resisidence Principale, sur sa недвижимость,. Второе лицо, находящееся в графстве Реестр, является действующим в полном смысле этого слова протеже де Монтанетт-де-ла-Монтанетт-де-Тараскон [25] , [26] , [27] , [28] .Les deux Tier Seulement de la construction ayt été détruits, поверенный в делах в 2016 году [29] в 2017 году [30] . Финал, , Администрация Трибунала, переоснащение и аннулирование. Постановление о разрешении строительства и апостериор. год назад в строительном восстановительном процессе, в соответствии с современными требованиями. Прошу прощения за Тараскона. Происхождение комиссара безошибочных манифестаций и разрешений на строительство. «Извините за наследие», голосование за наследство »,« Война за право »» []

  1. é Régis Valette, Catalogue de la noblesse française subsistante , 2002, стр. 172.
  2. ↑ Жан-Луи Бокарно, Фредерик Дюмулен, Словари étonnant des célébrités , First Éditions, , p. 107.
  3. a b c et d Сабина Деланглейд, « Iness de la Fressange: Fressange et pas démon », sur Les Échos,
  4. ↑ Каролина де Бодинат, « Ines à la folie! », sur lefigaro.пт, .
  5. a et b « Ines de La Fressange », sur Aufeminin.com,
  6. ↑ Элен Константи, Натали Фюнес, Ma France à moi , Seuil, , p. 107
  7. ↑ « Parcours Inès de la Fressange », sur Vogue,
  8. ↑ « Инес де ла Фрессанж, манекен для женщин, исключительное право — Entreprendre.fr », sur www.entreprendre.fr (см. 15 ноября 2017 г.)
  9. ↑ Laurence Benaïm, Yves Saint-Laurent , Grasset, , p. 203
  10. ↑ « Ines De La Fressange », sur IMDb (см. 14 декабря 2017 г.)
  11. ↑ Жак Лафитт и Стивен Тейлор, «Кто есть кто во Франции» , J. Lafitte, , p. 1088
  12. ge Судья Инес де ла Фрессанж
  13. ↑ Inès de La Fressange: элегантность и свет в духе свиданий
  14. ↑ « Ines de la Fressange en couverture de ELLE cette semaine — Elle », 2016 , (Lire En Ligne, Consulté le 15 atot 2017)
  15. ↑ Семейные пары в Круазет-сюр- 20 минут , 18 мая 2011
  16. ↑ Лоик Прижент, « Inses de la Fressange:« Парижские каникулы в Париже »« », sur L’Express,
  17. ↑ Натали Доливо, Сильвия Йориф, « Iness de la Fressange, путеводитель по парижской моде »,
  18. 90 « Inses de la Fressange в рамках Médaille de Vermeil de la Ville de Paris le 22 Janvier 2010… », sur purepeople.com (консультации 30 июня 2016 г.)
  19. ↑ Николь Вулзер, « Inses de la Fressange Retrouve L’Sage de Marque Grâce De Nouveaux Financiers », Le Monde , (лира в лине) .
  20. French La French Touch d’Ines de la Fressange vivifie Uniqlo, Мадам Фигаро , 25 января 2014
  21. collection La collection Uniqlo x Ines de la Fressange en vente le 13 mars, Le Parisien , 7 mars 2014
  22. ↑ « Inses de la Fressange: по-международному международная марка », сюрприз.пт, (consulté le 26 июн 2015)
  23. ↑ DS 3 Inses de la Fressange: ené limitée, Автомобилист , 29 марта 2017
  24. ↑ « Эксклюзивный режим интервью для meltyFashion: Inses de la Fressange dévoile La Lettre. d’Inès », sur metyfashion.fr, Melty Fashion,
  25. ↑ « Ines de la Fressange doit démolir sa maison », Le Figaro ,
  26. ↑ Александра Шварцброд, « Inses de la Fressange, logée la mese enseigne », Освобождение , (лира в лине)
  27. ↑ Люк Леру, « Inses de La Fressange et la« Стратегия строительства »», Le Monde , (лира в лине)
  28. ↑ « Inses de la Fressange condamnée à detruire sa propriété de Tarascon », sur batiactu, (см. 20 февраля 2019 года)
  29. ↑ Ромен Фове, « Виль д’Ин-де-ла-Фрессанж: судебное разбирательство по делу продолжено à Tarascon », La Provence , (lire en ligne)
  30. ↑ « Марсель: временный поверенный в делах Фрессанжа, », La Provence , (lire en ligne)
  31. ↑ « Марсель: Инес-де-ла-Фрессанж, шеф-повар по производству шампанского, », La Provence , (lire en ligne)

Библиография [модификатор | модификатор le code]

Ouvrages [модификатор | код модификатора]
  • 2000: Дом семьи Сан-де-ла-Фрессанж, дворянский дом в Сент-Дидье-ан-Веле (Верхняя Луара), 1627 год, год, номер Жером Саньяр,
  • 2002: Профессия манекен .Autobiographie coécrite avec Marianne Mairesse, журналистка журнала Marie Claire и др., Издательство Hachette Littésés.
  • 2010: Инес де Ла Фрессанж и Софи Гаше, журналистка журнала Elle ( фото. Бенуа Певерелли), La Parisienne , Париж, Flammarion, coll. «Décoration et V», , 238 стр. (ISBN 978-2-08-124449-8, презентация в линье)
  • 2015: Инес-де-ла-Фрессанж и Софи Гаш écrivent Mon Paris, Flammarion.
  • 2016: Inses de la Fressange et Sophie Gachet écrivent Комментарий je m’habille aujourd’hui? , Flammarion.
Presse [модификатор | код модификатора]
  • Марианна Майресс, « Ines de la Fressange: La belle allure! », Marie Claire , , p. 48 а 52 (ISSN 0025-3049)

Радио [модификатор | модификатор le code]

  • Le , Inses passe dans l’émission Трибунал флагманских дел диффузия во Францию ​​Интер.«Запретная версия» Пьер Деспрогес, случай сговорчивый, бесстрастный, наследие Запретный трибунал «Флагманские декорации», том 3, Интегральный вспомогательный материал «Tôt ou Tard parus en 2001».

Article Connexe [Модификатор | модификатор le code]

Liens externes [модификатор | модификатор le code]

Sur les autres projets Викимедиа:

,
UNIQLO выпустит коллекцию INES DE LA FRESSANGE 2018 весна / лето

С красочными предметами гардероба и новой пижамной линией от парижской иконы моды

, 1 февраля 2018 года, Токио, Япония. UNIQLO объявляет о запуске коллекции весна-лето INES DE LA FRESSANGE 2018, которая начнется в четверг 22 февраля в 21:00 на сайте Uniqlo.com и в магазинах в пятницу, 23 февраля. В свой девятый сезон этот женский ассортимент из 82 предметов отмечает воспоминания Инес о весенних прогулках на лодках и яркой архитектуре в портовых городах Европы.

Эта коллекция является плодом сотрудничества парижско-шикарной иконы Инес де ла Фрессанж и директора по разработке специальных проектов UNIQLO Наоки Такидзава. Ассортимент гармонизирует веру Инес в конструирование одежды, которую все женщины могут носить с комфортом, чтобы раскрыть свою красоту, и философию LifeWear по созданию инновационной высококачественной одежды, универсальной по дизайну и комфорту.

Ключевые цвета и принты

Коллекция состоит из кобальтово-синего и красного цветов и различных принтов с изображением бордюров, флажков, точек, цветов и рисунков звезд.Фирменные цвета Ines и темно-синий Ines также демонстрируются по-новому.

Ключевые позиции

Ключевыми вещами являются хлопковые парки в клетку в клетку, мягкие легкие штаны с восхитительными весенними узорами, а также платья в стиле кэш-коу в стиле 1960-х с оборками. Легкий стиль Инес простирается на элегантную расслабляющую пижаму с принтами, которые отражают те, которые используются в топах, брюках и платьях коллекции.

Модельный ряд
Верхняя одежда $ 59.90 — $ 129,90
Брюки $ 29,90 — 49,90
Юбки $ 39,90
Юбки $ 29,90 — 39,90 $
Вырезать и шить изделия $ 14.90 — $ 29,90
Вязаные $ 19,90 — 29,90 $
Платья 39,90 — 49,90
Аксессуары $ 14,90 — 29,90
Пижама $ 29.90
* Дата запуска пижамной линии будет в конце февраля.

Сайт специальной полной коллекции

http://www.uniqlo.com/ines18ss/us/en/

Полная коллекция будет доступна на Uniqlo.com, 5-я авеню, SOHO, 34-я улица, Мичиган-авеню, Юнион-сквер и Беверли-центр.

Профиль Инес де ла Фрессанж

Проведя свое детство на юге Франции, Инес де ла Фрессанж стала международной фотомоделью в 1975 году.Она была звездной моделью Шанель с 1983 по 1990 год и служила музой для дизайнера Карла Лагерфельда. В 2013 году она запустила собственный бренд INES DE LA FRESSANGE PARIS и продолжает влиять на современного парижского шика в качестве арт-директора.

О UNIQLO LifeWear

Одежда из японских ценностей простоты, качества и долговечности. LifeWear, созданный с учетом времени и времени, выполнен с такой современной элегантностью, что становится строительным материалом для каждого человека.Идеальная рубашка, которую всегда делают более совершенной. Самый простой дизайн, скрывающий самые продуманные и современные детали. Лучшие по форме и ткани сделаны доступными и доступными для всех. LifeWear — это одежда, которая постоянно обновляется, привнося больше тепла, света, лучшего дизайна и комфорта в жизнь людей.

Об UNIQLO и быстрой розничной торговле

UNIQLO — это бренд Fast Retailing Co., Ltd., ведущего мирового розничного холдинга в Японии, который разрабатывает, производит и продает одежду под семью основными брендами: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.там, теория и UNIQLO. При общем объеме продаж в 1,8619 трлн иен за финансовый год, заканчивающийся 31 августа 2017 года (16,87 млрд долл. США, рассчитанный в иенах по курсу на конец августа 2017 года = 110,4 иен), Fast Retailing является одной из крупнейших в мире розничной торговли одеждой. UNIQLO является ведущим специализированным ритейлером Японии.

UNIQLO продолжает открывать крупномасштабные магазины в некоторых из самых важных городов и населенных пунктов мира в рамках своих постоянных усилий по укреплению своего статуса действительно глобального бренда.На сегодняшний день компания имеет более 1900 магазинов на 19 рынках по всему миру, включая Японию, Австралию, Бельгию, Канаду, Китай, Францию, Германию, Гонконг, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Россию, Сингапур, Южную Корею, Испанию, Тайвань, Таиланд, Великобританию. и США. Кроме того, Grameen UNIQLO, социальный бизнес, основанный в Бангладеш в сентябре 2010 года, в настоящее время управляет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке. UNIQLO управляет интегрированной бизнес-моделью, в рамках которой разрабатывает, производит, продает и продает высококачественную повседневную одежду.Компания считает, что по-настоящему великолепная одежда должна быть в высшей степени удобной, иметь универсальный дизайн, быть высокого качества и превосходно подходить всем, кто ее носит.

С корпоративным заявлением, посвященным изменению одежды, изменению традиционного мнения и изменению мира, Fast Retailing стремится создавать великолепную одежду с новой и уникальной ценностью, чтобы обогатить жизнь людей во всем мире. Для получения дополнительной информации о UNIQLO и Fast Retailing, пожалуйста, посетите www.uniqlo.com и www.fastretailing.com.

По вопросам СМИ, пожалуйста, свяжитесь с UNIQLO PR Саманта Леви [email protected] или Джеклин Поцш [email protected].

,

Добавить комментарий