Ирина столярова: Современная украинская художница Столярова Ирина. Купить картины в KyivGallery
Столярова Ирина Николаевна — МГПУ
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения иностранному языку
Практика профессионального общения
Практика бизнес-общения
Практический курс английского языка
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее. Филолог, преподаватель английского и китайского языков
Направление подготовки (или специальность)
021700 — Филология
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
Общий стаж
15 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Английский язык» (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», дистанционно, 36 часов, 2017 г.
2. «Организация образовательной деятельности в рамках требований ФГОС ВО «Инструменты оценки содержания и качества подготовки выпускника» (БГУ, г. Улан-Удэ, 24 часа, 2017 г.)
Основные публикации
eLibrary
Профиль ORCID
Имеет всего 44 публикации, из них 5 учебно-методических пособий и 39 научных работ.
- Барбакова Е. В., Столярова И. Н., Сыренова В. Б. Расхождения в оценке региональными экспертами задания 40 единого государственного экзамена по английскому языку: к постановке проблемы. Мир науки. Педагогика и психология. 2020. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://mir-nauki.com/61pdmn220.html
- Столярова И. Н., Дареева О. А. Портфолио как модель профессиональной компетенции учителя иностранного языка в региональном дошкольном образовательном учреждении. В сборнике: Диалог культур. Культура диалога: от конфликта к взаимопониманию. Материалы Второй международной конференции. Редколлегия: Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. В. Макарова. Москва, 2020. С. 162 — 170.
- Столярова И. Н., Васильева Е. В., Бабушкина Е. А. Профессионально-личностное развитие будущего учителя иностранного языка средствами лингвотеоретических дисциплин. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019. Т. 12. № 5. С. 413 — 417.
- Гончарова В. А., Столярова И. Н., Васильева Е. В., Луткова Е. С. и др. Диалектика современного межкультурного иноязычного образования: векторы и смыслы. Методологический опыт научной школы «Межкультурное языковое образование в XXI веке». Монография. Москва, 2018. 254 с.
О себе
Принимает участие:
- в жюри Конкурса проектных и исследовательских работ на иностранном языке школьников «Лингва+» (всероссийский проект) в рамках научно-практической конференции проектных и исследовательских работ школьников, 2021 г.
- в разработке элективных модулей профессиональной направленности для студентов бакалавриата («Сценарии профессионально-педагогического общения», «Образовательная урбанистика в деятельности учителя АЯ»), 2021 г.
- в жюри Всероссийской олимпиады школьников (региональный уровень), 2019−2021 гг.
Имеет сертификат Кембриджского университета Certificate in Advanced English (уровень C2 по европейской шкале), 2016 г.
Имеет сертификат Teaching Knowledge Test Кембриджского университета (Модули 1 — 3), 2015 г.
Область научных интересов
- методика обучения иностранным языкам
- профессиональная подготовка учителя иностранного языка
- теория межкультурного иноязычного образования
Художник Столярова Ирина (живопись, акварель)
Талантливая украинская художница Ирина Столярова родилась в прекрасном старинном городе Житомире в 1982 году. Учиться живописи начала в возрасте 7 лет. Позже окончила художественно-графический факультет университета К.Д.Ушинского в Одессе. Начинающая художница тогда защитила диплом с отличием на кафедре живописи. Член житомирского отделения Союза Художников Украины с 2010 года. Ирина постоянная участница различных международных и всеукраинских выставок. Регулярно проходят и персональные выставки художницы. Ирина Столярова постоянно принимает участие в различных арт-проектах, как в Житомире, так и в Киеве. Художница является победителем Международной выставки «Ukrainian Art Week 2012» в номинации «Жанровая живопись» с картиной «Сон». Картины художницы находятся в частных коллекциях и галереях многих стран мира. Стиль живописи Ирины Столяровой очень ярок, разнообразен и немного ироничен. Картины отражают добрый, часто немного грустный взгляд художницы на нашу жизнь, наши слабости и недостатки. Картины, которые учат быть хоть немного добрее друг к другу. Ведь мы всего лишь люди и каждый имеет свои недостатки. Отдельного внимания заслуживают акварели Ирины Столяровой.
Показано 1-24 из 65
Доступна
Другое
Кола
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Кола
1 175 $
Авторская ассоциативная картрина напоминающая коллаж, на тему колы.
View
Доступна
Другое
Шестая муза
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Шестая муза
1 000 $
Вооруженная пистолетом девушка в окружении пяти мраморных бюстов — муз на картине — коллаже маслом.
View
Доступна
Натюрморт
Виноград
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Виноград
45 $
Бокал вина и гроздь винограда на «мокрой» акварели
View
Доступна
Натюрморт
Жасмин
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Жасмин
65 $
Акварельный натюрморт с веткой жасмина в вазе
View
Доступна
Натюрморт
Шиповник
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Шиповник
40 $
Ветка шиповника в стеклянной вазе написанная акварелью
View
Доступна
Другое
Мавпи мовчать
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Мавпи мовчать
1 175 $
Картина-аллегория с игрушечными обезьянками, у которых прищепки на губах не дают им говорить.
View
- Продана
Product available with different options
Пейзаж
Весна
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Весна
45 $
Картина акварелью с видом на деревья и воду
View
Доступна
Пейзаж
Август
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Август
40 $
Августовский пейзаж с туманом и облаками акварелью
View
- Продана
Product available with different options
Пейзаж
Большая вода
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Большая вода
45 $
Весеннее половодье акварелью на бумаге
View
Доступна
Пейзаж
Весенний пейзаж
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Весенний пейзаж
40 $
Акварель с нежным весенним пейзажем
View
Доступна
Пейзаж
Дождь прошел
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Дождь прошел
43 $
Акварельный пейзаж с деревьями иозером после дождя
View
Доступна
Пейзаж
Облака
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Облака
40 $
Осенний акварельный пейзаж с розовыми облаками
View
- Продана
Product available with different options
Пейзаж
Утро
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Утро
40 $
Летнее туманное утро написанное акварелью
View
Доступна
Пейзаж
Дождь.
МакиСтолярова Ирина (живопись, акварель)
Дождь. Маки
50 $
Маковое поле под дождем на картине акварелью.
View
Доступна
Пейзаж
Октябрь
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Октябрь
50 $
Октябрьский сельский пейзаж с дорогой и двумя березами на картине акварелью.
View
Доступна
Пейзаж
Осеннее утро
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Осеннее утро
50 $
Осеннее утро на берегу озера. Картина акварелью с видом на озеро и деревья под розовым утренним небом.
View
Доступна
Пейзаж
Осенние лучи
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Осенние лучи
70 $
Осенние лучи солнца на пейзаже с деревьями и тенями. Картина акварелью с лесным осенним пейзажем.
View
Доступна
Пейзаж
Осенний день
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Осенний день
50 $
Пейзаж с осенним днем написанный акварелью. Вид с холма на тропинки между осенними деревьями.
View
- Продана
Product available with different options
Городской пейзаж
Старая улица
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Старая улица
50 $
Старая городская улица. Городской пейзаж акварелью
View
Доступна
Городской пейзаж
Гавань
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Гавань
450 $
Картина-карта приморского города с домами, кораблями и гаванью. Красивая декоративная картина маслом на холсте.
View
Доступна
Жанровая живопись
Караси
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Караси
503 $
View
Доступна
Жанровая живопись
Ривьера
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Ривьера
791 $
View
Доступна
Жанровая живопись
Жінки
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Жінки
477 $
View
- Продана
Product available with different options
Жанровая живопись
Танго
Столярова Ирина (живопись, акварель)
Танго
477 $
View
Case Study — Ирина Столярова.
До того, как наткнуться на руководство «От 0 до 1000+ подписчиков как можно скорее» и начать применять его методы, аккаунт Ирины был только при 200 подписчиках .
Несмотря на то, что она не так часто публикует сообщения, как большинство аккаунтов в других нишах — , что на самом деле характерно для художников — она увеличила количество подписчиков до более чем 1,3 тыс. подписчиков менее чем в 30 постах с помощью руководства по росту для начинающих.
Давайте спросим ее о ее росте в Instagram:
«Здравствуйте, Ирина! Рада видеть вас сегодня. Расскажите нам, какова ваша мотивация для расширения вашего аккаунта в Instagram?»
Привет, Джонатан!
Ну, во-первых, Instagram позволяет мне создать визуальную галерею моих работ, что очень приятно.
Это также помогает мне находить больше произведений искусства, что, в свою очередь, вдохновляет меня создавать больше собственных работ.
Но основная причина, по которой я расширяю свою учетную запись, заключается в том, что в долгосрочной перспективе я хотел бы начать продавать свои работы моей аудитории и создавать другие «продукты страсти», как вы их называете.
«Сколько времени вам понадобилось, чтобы набрать первую тысячу подписчиков, и сколько времени вы ежедневно проводите в Instagram?»
Мне потребовалось около 5 месяцев , чтобы увеличить свой аккаунт до 1000+ подписчиков, и я бы сказал, что трачу около часа в день на свой Instagram…
Однако, я должен признаться Я сделал довольно много перерывов за эти 5 месяцев, так что я думаю, что я не лучший пример для этого. смеется
Я уверен, что мог бы разогнаться до 1K+ намного быстрее, если бы не делал так много перерывов.
«Какие методы роста больше всего помогли вам достичь 1K+?»
Взаимодействие с другим контентом , лайки последних постов из других аккаунтов, а также соответствующие хэштеги определенно очень помогли моему росту.
(Примечание для читателя: это относится к методу линейного роста №11 и методу линейного роста №12 в руководстве 1K+.)
«С какой самой большой трудностью вы столкнулись на этом пути?»
Первоначально настройка всего требует некоторого вашего времени — исследование, поиск соответствующих хэштегов и все такое прочее.
А иногда можно потратить много времени на эти вещи и не увидеть никаких результатов, что может разочаровать.
Но это все обучение, и вы адаптируете свои методы, которые в конце концов очень полезны !
«Что стало самым большим сюрпризом в вашем пути роста в Instagram?»
Определенно сообщество, которое вы создаете , пока вы развиваете свою страницу.
Работы, которые я создал благодаря этому, стали намного лучше, а мотивация и вдохновение побудили меня создавать гораздо больше благодаря этому путешествию в Instagram.
Я очень благодарен за это.
«Какова ваша следующая большая цель в Instagram?»
Попробовать и настроить регулярное расписание публикаций и быть более вовлеченным в сообщество, которое у меня есть прямо сейчас.
Кажется, это самое большое место, где я бездельничаю.
«Как гиды помогли вам в вашем путешествии по Instagram?»
Руководство открыло мне глаза на то, как работает Instagram, каковы ключевые тактики и так далее.
Но что более важно, заставило меня переосмыслить то, какой я хочу видеть свою страницу!
Там много очень важной информации о маркетинге, целях, процессах, о которых я бы иначе и не подумал.
«Если бы вам пришлось начинать сначала, что бы вы сделали по-другому?»
Я бы постарался быть более усердным с , отслеживая рост и проводя первоначальное исследование успешных пользователей Instagram в моей нише.
Я все еще могу сделать это сейчас, но если бы я начал заново, я знаю, что это был бы огромный шаг для начального роста.
«Какие-нибудь последние слова ободрения людям, которые все еще находятся на пути к 1K?»
Это очень выполнимо!
В моем случае это заняло несколько месяцев, но, честно говоря, я немного расслабился.
Если использовать все способы, описанные в гайде 1K+, то будет намного быстрее!
«Это все. Спасибо за интервью, Ирина!»
Спасибо и вам. Пока!
Яркие победы над черно-белым
Люди
Ирэн Кукота
10 апреля 2023
иллюстрация
выставка
объекты
Лондон
Наташа Арендт . Приземление облака, 2022. Холст, масло. Предоставлено художником
Русско-британская художница Наташа Арендт обратилась к геометрическим абстракциям, ища убежища от темных времен в ярких красках. Выставка в Лондоне посвящена новому направлению в творчестве дальнего родственника знаменитого мариниста Ивана Айвазовского.
class=»subtitle»>
B&W и Bright представляет новые картины проживающей в Лондоне русско-британской художницы Наташи Арендт. Параллельно с выставкой работ уроженки Санкт-Петербурга Кати Герасимовой Боски в недавно отреставрированном арт-пространстве St Marylebone, бывшем Samworth Hall. На открытии выставки было многолюдно: коллекционеры Максим Боксер и Ирина Столярова, владелица медиаплатформы «Русское искусство + культура» Наташа Буттервик, куратор Саша Бурханова-Хабадзе, художница Каролинда Толстая, представители Эндрю Логана и другие.
Наташа Арендт происходит из творческой и медицинской династии. Один из ее предков, военный хирург Николай Федорович Арендт, лечил и Александра Пушкина, и Михаила Лермонтова. Наташа выросла в Москве, в легендарном богемном анклаве на Верхней Масловке, где познакомилась с такими героями советского искусства, как Юрий Пименов (1903–1977), Сергей Лучишкин (1902–1989), Александр Лабас (1903–1983) и скульптор Эрнест Неизвестный ( 1925–2016). Ее первым учителем рисования была бабушка, скульптор Ариадна Арендт (19 лет).06–1997), который в конце 1920-х был учеником скульптора Веры Мухиной (1889–1953) и художника Владимира Фаворского (1886–1964). Собственная творческая деятельность Наташи началась в мастерских Ариадны Арендт и ее второго мужа Анатолия Григорьева (1903–1986), который также был скульптором.
Наташа изучала сценографию в художественной школе МХТ, позже вступила в Московский союз художников. Она следует традиции неопримитивизма, исследуя советскую и постсоветскую российскую культуру, ее визуальный язык, художественные приемы, символы и клише. Ее своеобразные натюрморты в приглушенных тонах фруктов, рыбы или кухонной утвари на грубом темном фоне мгновенно узнаваемы. Выставлялась как в России, так и за рубежом, в том числе в Институте Ка’Фоскари в Венеции, Третьяковской галерее в Москве, Русском музее в Санкт-Петербурге, Московском музее архитектуры, музее Максимилиана Волошина в Коктебеле (Ариадна Арендт и поэт Максимилиан Волошин были друзья на долгие годы).
Наташа Арендт. Посадка самолета, 2022. Бумага, акрил, гуашь, коллаж. Предоставлено художником
Наташа Арендт. Телефон в Криничках, 2023. Бумага, акрил, коллаж. Предоставлено художником
Недавние работы Арендт, представляющие собой смесь фигуративных и абстрактных произведений, сформированы текущей политической ситуацией, созданной за последний год, и посвящены бурным и трагическим событиям, как политическим, так и личным. Тем не менее, ее искусство несет в себе надежду и оптимизм, она предпочитает праздновать жизнь, а не зацикливаться на горе и потерях. Здесь есть и мягкий юмор, и благодарность, и даже благоговение.
«По мере того, как разворачивались недавние события, я испытал чувство паники. Вероятно, эта новая серия — результат эффекта маятника: чем темнее реальность, тем сильнее тоска по свету и цвету», — размышляет художник. «Я изменил свою палитру на яркие, живые цвета; Я перешла с масляных красок на акрил и гуашь. Я спонтанно следовал своему вдохновению, которое уравновешивало ужасную реальность и поддерживало меня в самые темные месяцы. Я хотел сосредоточиться на свете и цвете, а не погружаться в уныние и тьму. Наше семейное наследие дало мне эмоциональную поддержку, поэтому более половины моих последних работ, которые я показываю здесь, в Мэрилебоне, иллюстрируют самые счастливые эпизоды из нашей недавно опубликованной коллекции семейных воспоминаний, Айвазовский и его потомки. Революция — до и после . В этих воспоминаниях много трагедии, но вместо этого я решил сосредоточиться на моментах красоты и радости».
Эти недавние картины читаются как палимпсест мыслей и эмоций: одни абстракции носят характер Мироя, другие перекликаются с прошлыми опытами супрематизма начала 1920-х годов. WeatherReport , вошедший в шорт-лист летней выставки Королевской академии в 2022 году, или Между прошлым и будущим (2022) напоминают Эль Лисицкого (1890–1941) Бить белых красным клином . Бабушка Наташи Ариадна Арендт и ее деды Меер Эйзенштадт (1895–1961) и Анатолий Григорьев учились во ВХУТЕМАСе, поэтому такие намеки неудивительны. Есть проблески Магритта (1898–1967), художника, которым восхищались интеллектуалы поздней советской эпохи. «Весь этот сюрреализм в моих работах — ответ на причудливую, сюрреалистическую иррациональность нашей нынешней жизни», — говорит Арендт.
Именно ностальгия по истории ее семьи и безмятежным дореволюционным дням, проведенным в родовом гнездышке в Боран-Эли, оттеняет красивые, прозрачные краски в ее работах. Большинство картин сопровождаются цитатами из книги Айвазовский и его потомки . Картина Въезд в усадьбу Боран-Эли выставлена рядом с воспоминаниями бабушки Наташи, Ариадны Арендт: «С самого раннего детства я проводила лето в Боран-Эли близ Старого Крыма, резиденции моей тети Ариадны Николаевны Латри. Ее муж Михаил Пилапидович Латри, внук И.К. Айвазовский сам был художником. Летом Боран-Элы был местом сбора творческой интеллигенции – К. Ф. Богаевский, А.В. Лентулов, М.А. Волошин, В.П. Белкин, М. Цветаева и многие другие».
Трио для двоих обращается к воспоминаниям племянницы Михаила Латтри (1875–1942) Гаяне Микеладзе, британской актрисы русского, армянского и грузинского происхождения, правнучки Айвазовского: «Мои родители всегда казались центром внимание, когда мамина семья собиралась и играла музыка… Дядя Миша (Латтри) играл на мандолине, двоюродный брат Коля (Лампси) — на гитаре, а двоюродный брат Алексей (Ханзен) играл на скрипке и при этом красиво насвистывал… Он и моя мать звучала вместе, как трио».
Ее искусство также является данью уважения русскому Серебряному веку и особенно наследию Михаила Латтри и художника/летчика Константина Арцеулова (1891–1980), дальних родственников Арендт. Арцеулов, введший штопор в репертуар фигур высшего пилотажа и спроектировавший новые планеры, писал, что «профессии художника и летчика так близки, требуют одного и того же набора навыков, врожденных или приобретенных качеств и свойств: пространственного сознания, чувствительности к движению, темпа и ритма. , тонкое чувство цвета, наблюдательность и аналитические способности, романтизм и предприимчивость, эмоциональная глубина и глубокое знание своего дела». Эскиз Михаила Латтри для его монументальной фрески в аэропорту Ле-Бурже, кажется, перекликается с этой идеей и, в свою очередь, вдохновляет Арендт на создание Посадка самолета, , посвященный Латтри, одному из первых представителей ар-деко, и Арцеулову.
В целом выставка Айвазовский и его потомки дает ключ к пониманию выставки. Эта книга, которая впервые вышла на русском языке в январе и должна выйти на английском языке в апреле, представляет собой бесценный сборник воспоминаний, написанных потомками Айвазовского, включая Александра Айвазовского, Гаяне Микеладзе и Ариадну Арендт. В нем также представлены редкие неопубликованные фотографии из архива семьи Арендт и из поместья доктора Генри Сэндфорда, чья мать, Ольга Микеладзе, приходилась Айвазовскому правнучкой. В том также включено генеалогическое древо рода Айвазовских.