Ирвин пенн фото – Image Galleries — The Irving Penn Foundation

Знаменитый фотограф Ирвин Пенн и его культовые снимки

Американский фотограф Ирвин Пенн (Irving Penn) прославился в жанре модной, портретной и натюрмортной фотографии. Он долгое время снимал для журнала Vogue, а также трудился над рекламными проектами для знаменитых брендов. Его работы выставлялись на международном уровне и находятся в крупнейших коллекциях многих музеев мира.

Биография

Ирвин Пенн родился 16 июня 1917 года в Плайнфилди, штат Нью-Джерси, в семье Гарри Пенна и Сони Гринберг. Его младший брат Артур Пенн, родившийся в 1922 году, стал режиссёром и продюсером.

С 1934 по 1938 Пенн учился в Школе искусств при Филадельфийском музее (ныне университет искусств), где изучал рисунок, живопись, графику и промышленный дизайн под руководством Алексея Бродовича. Будучи студентом, Ирвин Пенн подрабатывал в журнале Harper’s Bazaar, который опубликовал несколько его рисунков.

Пенн два года работал внештатным дизайнером, делал первые любительские фотографии, а в 1940 году стал художественным руководителем в Saks Fifth Avenue, где прослужил ещё год. Затем уволился и на двенадцать месяцев уехал в Мехико, занимался живописью и фотосъёмкой.

Вернувшись в Нью-Йорк, Ирвин Пенн прошёл собеседование на должность ассистента арт-редактора Vogue Александра Либермана и приступил к работе над макетом журнала. У него были свои представления о том, какой должна быть обложка, но донести своё видение штатным фотографам издания не получалось. Тогда Либерман посоветовал ему взяться за фотосъёмку.

Впервые фотография Ирвина Пенна украсила обложку Vogue в октябре 1943 года. Он продолжил сотрудничать с этим журналом на протяжении всей карьеры, фотографируя обложки, портреты, натюрморты, моду и фотографические эссе.

В 1950 году Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и приступил к рекламной фотографии. На протяжении многих лет список клиентов пополнялся новыми брендами: General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

На фотосессии в 1947 году Ирвин Пенн встретил фотомодель Лизу Фонсагривс, которая была на шесть лет старше него. В 1950 году они поженились в Челси, а два года спустя у них родился сын Том, который стал дизайнером по металлу. Карьера Лизы Фонсагривс оказалась одной из самых долгих и успешных за всю историю профессии, в отношении неё впервые применили термин «супермодель». Жена Пенна умерла в 1992 году.

Пенн скончался 7 октября 2009 года в возрасте 92 лет в своём доме на Манхэттене.

Фотосъёмка

Наибольшую известность Ирвину Пенну принесли фотографии моды, а также портреты знаменитостей, этнографические фотографии со всего мира, причудливые натюрморты и фото-эссе из путешествий.

Пенн в числе первых стал фотографировать моделей на простом сером или белом фоне. В своей студии он соорудил ряд вертикальных угловых фонов, в которые помещал фотографируемых людей.

Пенн сделал портреты многих знаменитостей, среди них: Джон Дьюи, Альфред Хичкок, Аль Пачино, Марта Грэм, Марсель Дюшан, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Джорджия О’Киф, У. Х. Оден, Игорь Стравинский.

Все его снимки составлены с огромным вниманием к деталям. Он наполнял смыслом и идеей каждый свой кадр. По версии журнала «Popular Photography» Ирвин Пенн вошёл в список из 10 лучших фотографов современности.

Лиза Фонсагривс

cameralabs.org

Глянцевый мир Ирвинга Пенна | Artifex.ru

«Даже съёмка пирожного может быть искусством», – вы наверняка не раз слышали эту легендарную фразу. Её произнёс ещё в 1953 году культовый фотограф XX века Ирвинг Пенн (Irving Penn).

Однако великий мэтр, один из лучших 10-ти фотографов современности по версии журнала Popular Photography, снимал далеко не пирожные. Под внимательным взглядом объектива его камеры находились супермодели, знаменитости и прочие интересные люди. В середине XX века Пенн смог поднять fashion съёмку до уровня великого искусства. Его фото украшали обложки Vogue, а сейчас находятся в коллекциях музеев всего мира.

 

Что же такого особенного сделал этот человек? Почему его имя теперь произносят с благоговением и колоссальным уважением? Наверное, всё дело в его подходе к творчеству.

«Многие фотографы считают, что их клиент – это тот, кого они фотографируют. Мой же клиент – это женщина в Канзасе, читающая Vogue. Я стараюсь заинтриговать, возбудить, порадовать ее», – делился он.

То есть Ирвинг замахнулся на очень сложную задачу: заинтересовать своими работами самого обычного зрителя: домохозяйку, работницу или чью-то богатую любовницу. Они не знают законов перспективы и светоотражения, им неведомы премудрости ракурсов и особенности различных объективов. Они — самые честные зрители, потому что у них есть только один критерий оценки — цепляет или не цепляет.

Как заставить обычную женщину рассматривать фотографию из журнала часами? Как сделать, чтобы она не перелистнула страницу со скучающим видом, изучая лишь модные новинки? Как превратить глянцевые листы в самую настоящую галерею, в своеобразный «музей на диване»? Ирвинг Пенн знал ответ на этот вопрос.

 

Он умел изображать женщин мистическими, чертовски сексуальными, невероятно дерзкими и невообразимо элегантными. Знаменитая обложка Vogue 1950 года: чёрно-белая, будто нарисованная тушью, картинка, чёткие линии, чёткие формы. Вуаль, будто клеткой, закрывает лицо. Шляпа, бант на шее и капризно-суровое выражение лица завершают образ. Можно не сомневаться, что перед нами – женщина с характером.

Или другая фотография. Главный её герой — широченный рукав пальто. Второстепенный — длинная чёрная перчатка. Третий по значимости — чётко накрашенные губы, сложенные в презрительной ухмылке. Воображение дальше уже само дорисовывает образ этой роскошной, надменной женщины. Впрочем, есть и другой портрет.

Красивая блондинка с зажмуренными глазами, пухлыми накрашенными губами. Её взъерошенные волосы — главный акцент фотографии. Мозг дорисовывает историю, приключившуюся с этой женщиной, и внутри рождается чувство сопереживания. Что за драма заставила её так зажмуриться? Почему её волосы так растрёпаны? Кроме всего прочего, эта работа просто чертовски красива с эстетической точки зрения.

А вот и следующее произведение, раз уж мы заговорили об эстетической красоте. Усеянное сплошь веснушками лицо — это красиво? Ещё как! В окружении веерообразных накладных ресниц, ярких губ и широких бровей. А главное — это порочный и вызывающий взгляд.
 


 
Его отец был часовщиком, мать — медсестрой, а брат впоследствии стал известным режиссёром (Артур Пенн). В 18 лет Ирвинг записался на курс рекламного дизайна в Школу искусств при Филадельфийском музее к Алексею Бродовичу и работал курьером в Harper΄s Bazaar.

«Перечислять все, чему научил меня Бродович, излишне. Он, можно сказать, дал мне жизнь, жизнь в моей любимой работе. В своем курсе – он называл его «лаборатория дизайна» – Бродович давал нам в качестве заданий те орешки, которые и сам с трудом мог раскусить»

Затем Пенн учился живописи, чтобы впоследствии уничтожить все свои работы и вернуться в рекламу. Но почему же он стал фотографом? Всё просто: молодого человека не устраивали те снимки, которые делали другие мастера. Ирвинг прекрасно знал, что именно хочет видеть на обложке Vogue, в котором тогда работал.

К сожалению, ребята, занимающиеся снимками, не могли в точности воплотить в жизнь пожелания Пенна. Тогда арт-редактор журнала Александр Либерманн просто сказал: «Возьми сам камеру в руки». Так, в 1943 году на обложке глянцевого издания появилась первая фотография Ирвинга Пенна. Кстати, женой великого мастера была супермодель Лиза Фонсагривс. Именно в отношении неё впервые употребили термин «супермодель».

 

 

С ним было совершенно невозможно работать. Он ужасно сопротивлялся всему: от указаний начальства до стандартных форм. В его духе было, например, поставить модель в угол и фотографировать. Просто в угол, понимаете? Или же разместить её на фоне старого ковра (благо, участков на нем было много, что давало всегда разную картинку). Провокационные, вспарывающие стереотипы — его фотографии были элегантной пощёчиной для зрителей середины XX века. Но однажды руководство сообщило Пенну, что его фотографии выходят за рамки журнала.

«Потом я понял, что они хотели от меня славных, сладких, чистеньких картинок с хорошенькими девочками. Я стал их делать, и меня начали печатать – 200-300 страниц в год», – вспоминал Пенн. – «До тех пор я старался делать фотографии, после этого я начал производить предметы потребления»

Английский модный фотограф Сесил Битон в 1975 году писал, что Ирвинг использует для работы только один боковой источник света, не прибегая к помощи специальных устройств и профессиональных премудростей. Это как нельзя лучше говорит о мастерстве фотографа. Сделать шедевральный снимок при минимуме техники — это уже талант. Угол, ковёр, боковой свет — интересно, а смогут ли так работать его современные коллеги?

 

 

Модель Джин Пэтчетт вспоминала о работе с гением:

«Мы пролетели 32 сотни миль. Добрались до места и просидели там без дела целую неделю. И все это время мистер Пенн к своей камере даже не притронулся. Я начинала беспокоиться. Каждый день я вставала, готовилась к съемке, а он ничего не снимал. В конце концов, помню, мы забрели в маленькое кафе. Напротив меня сидел какой-то парень. Настроение было ужасное. Очень хотелось послать все подальше, поехать домой, и я сунула в рот жемчуг, сняла туфли — ноги ныли от бесконечной ходьбы. И вдруг Пенн крикнул: «Стоп! Снимаю!»»

 

Ирвинг делал серии этно-фотографий, оригинальные портреты звёзд и различные этюды на тему женской привлекательности. Всё удавалось ему мастерски. Но сейчас хотелось бы заострить внимание на его эмоциональных работах. Даже сейчас эти снимки будоражат воображение и цепляют за живое. А теперь представьте, какой сенсацией они были в середине XX века! Чувственность во всей своей красе, сексуальность в полном смысле слова.

Вот женское напудренное лицо с мазками ярких красок. Помада разных оттенков смешивается на этих губах, словно на палитре. Дерзко, чувственно, вызывающе, прекрасно. Плотная текстура расцветает чудесным цветком.

Или вот этот снимок. Шедевр с точки зрения передачи чувств. Истинное совершенство, запечатлённый миг, переливающийся плотными белыми каплями. Женское лицо залито чем-то густым и белым — то ли кефиром, то ли краской, то ли сливками. Струя льётся в центр макушки, странным водопадом стекает по лбу на нос и щёки, и лишь уголок верхней губы остаётся нетронутым, привлекая к себе внимание. А ресницы… Мокрые и измазанные. Рамой этому шедевру служат капли и брызги, разлетающиеся вокруг головы.

Если вас заинтересовали фотографии мастера, при удобной возможности вы сможете посмотреть их в в коллекциях Музея Метрополитан и Музее Современных Искусств, Институте Смитсони в Вашингтоне, В Галерее Искусств в Турине, в Музее Стеделейка в Амстердаме и Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

artifex.ru

Культовые снимки знаменитого фотографа Ирвина Пенна (Irving Penn)

Американский фотограф Ирвин Пенн (Irving Penn) прославился в жанре модной, портретной и натюрмортной фотографии. Он долгое время снимал для журнала Vogue, а также трудился над рекламными проектами для знаменитых брендов. Его работы выставлялись на международном уровне и находятся в крупнейших коллекциях многих музеев мира.

Биография

Ирвин Пенн родился 16 июня 1917 года в Плайнфилди, штат Нью-Джерси, в семье Гарри Пенна и Сони Гринберг. Его младший брат Артур Пенн, родившийся в 1922 году, стал режиссёром и продюсером.

С 1934 по 1938 Пенн учился в Школе искусств при Филадельфийском музее (ныне университет искусств), где изучал рисунок, живопись, графику и промышленный дизайн под руководством Алексея Бродовича. Будучи студентом, Ирвин Пенн подрабатывал в журнале Harper’s Bazaar, который опубликовал несколько его рисунков.

Пенн два года работал внештатным дизайнером, делал первые любительские фотографии, а в 1940 году стал художественным руководителем в Saks Fifth Avenue, где прослужил ещё год. Затем уволился и на двенадцать месяцев уехал в Мехико, занимался живописью и фотосъёмкой.

Вернувшись в Нью-Йорк, Ирвин Пенн прошёл собеседование на должность ассистента арт-редактора Vogue Александра Либермана и приступил к работе над макетом журнала. У него были свои представления о том, какой должна быть обложка, но донести своё видение штатным фотографам издания не получалось. Тогда Либерман посоветовал ему взяться за фотосъёмку.

Впервые фотография Ирвина Пенна украсила обложку Vogue в октябре 1943 года. Он продолжил сотрудничать с этим журналом на протяжении всей карьеры, фотографируя обложки, портреты, натюрморты, моду и фотографические эссе.

В 1950 году Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и приступил к рекламной фотографии. На протяжении многих лет список клиентов пополнялся новыми брендами: General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

На фотосессии в 1947 году Ирвин Пенн встретил фотомодель Лизу Фонсагривс, которая была на шесть лет старше него. В 1950 году они поженились в Челси, а два года спустя у них родился сын Том, который стал дизайнером по металлу. Карьера Лизы Фонсагривс оказалась одной из самых долгих и успешных за всю историю профессии, в отношении неё впервые применили термин «супермодель». Жена Пенна умерла в 1992 году.

Пенн скончался 7 октября 2009 года в возрасте 92 лет в своём доме на Манхэттене.

Фотосъёмка

Наибольшую известность Ирвину Пенну принесли фотографии моды, а также портреты знаменитостей, этнографические фотографии со всего мира, причудливые натюрморты и фото-эссе из путешествий.

Пенн в числе первых стал фотографировать моделей на простом сером или белом фоне. В своей студии он соорудил ряд вертикальных угловых фонов, в которые помещал фотографируемых людей.

Пенн сделал портреты многих знаменитостей, среди них: Джон Дьюи, Альфред Хичкок, Аль Пачино, Марта Грэм, Марсель Дюшан, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Джорджия О’Киф, У. Х. Оден, Игорь Стравинский.

Все его снимки составлены с огромным вниманием к деталям. Он наполнял смыслом и идеей каждый свой кадр. По версии журнала «Popular Photography» Ирвин Пенн вошёл в список из 10 лучших фотографов современности.

Лиза Фонсагривс

photo.boltai.com

Ирвин Пенн: биография, история успеха и подборка лучших работ к 100-летию фотографа

Ирвин Пенн родился через четверть века после основания журнала Vogue и работал с ним 66 лет из 92 (он умер в октябре 2009-го). За это время он снял сотню обложек, рекламных кампаний, портретов и кардинально изменил взгляд на глянцевую фотографию. Сегодня 100 лет со дня рождения знаменитого фотографа, в честь этого события музей Метрополитен проводит выставку Irving Penn: Centennial. Кураторы обещают, что в дальнейшем экспозиция отправится в путешествие по миру, как и любил сам Пенн. А для нас это отличный повод погрузиться в историю модной фотографии.

В 18 лет Ирвин Пенн поступил на курс рекламного дизайна в Школу искусств при Филадельфийском музее в класс к Алексею Бродовичу. Затем Пенн успел побыть и дизайнером, и арт-директором, и даже сбежать в Мексику, чтобы заняться живописью. Пока в один день он не попал на работу ассистентом к Александру Либерману.

За свою карьеру в Vogue Пенн снял около 165 обложек, последнюю за два месяца до своей смерти. С легкой руки Либермана фотографии 26-летнего Ирвина с 9143 года украшали обложку главного журнала о моде. В 1950-м он сделал свой культовый снимок, который стал первой черно-белой фотографией на обложке в истории Vogue.

В то время когда Сесил Битон или Эдвард Штайхен снимали идеальных барышень в платьях, выставляя свет словно на съемках фильма, Пенн работал с однотонным фоном, строгой композицией и одним источником освещения. Он отказался от идеально чистых, словно в операционной, снимков в пользу немного мрачноватых изображений.

Долгие годы Ирвин Пенн работал с эксцентричным Иссеем Мияке — все началось со съемки рекламной кампании в 1986 году. Ирвин Пенн говорил, что вещи, которые создает Мияке, совершенно не модные, но когда женщина надевает его одежду, она становится по-настоящему красивой.

Ирвин Пенн снимал и для отделов красоты глянцевых журналов. К примеру, долгое время он работал с Филисс Посник из американского Vogue, которая считала, что главное — привлечь внимание читателя необычной картинкой к статье. И знаменитая съемка со сливками для материала об увлажняющих средствах, и кадр с пчелой, для которой даже провели пчелиный кастинг, и съемка с мячом для регби — дело их рук. Также Ирвинг работал с Clinique и L’Oréal.

Свою камеру Пенн сравнивал с инструментом Страдивари и скальпелем, фотографию называл современным состоянием визуальной истории человечества и способом преодолеть смерть.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Пресс-служба музея Метрополитен; The Irving Penn foundation | irvingpenn.org; Смитсоновский музей американского искусства | americanart.si.edu

www.vogue.ru

Ретроспектива работ Irving Penn, посвященная 100-летию фотографа

Американский фотограф Ирвин Пенн родился 16 июня 1917 года. В этом году он отметил бы свой столетний юбилей. Всю свою жизнь фотограф посвятил творчеству. Окончив Школу искусств при Филадельфийском музее (ныне университет искусств), Ирвин Пенн готовился стать дизайнером.

Пенн два года работал внештатным дизайнером, делал первые любительские фотографии, а в 1940 году стал художественным руководителем в Saks Fifth Avenue, где прослужил ещё год. Затем уволился и на двенадцать месяцев уехал в Мехико, занимался живописью и фотосъёмкой.

Вернувшись в Нью-Йорк, Ирвин Пенн прошёл собеседование на должность ассистента арт-редактора Vogue Александра Либермана и приступил к работе над макетом журнала. У него были свои представления о том, какой должна быть обложка, но донести своё видение штатным фотографам издания не получалось. Тогда Либерман посоветовал ему взяться за фотосъёмку.

Впервые фотография Ирвина Пенна украсила обложку Vogue в октябре 1943 года. Он продолжил сотрудничать с этим журналом на протяжении всей карьеры, фотографируя обложки, портреты, натюрморты, моду и фотографические эссе.

В 1950 году Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и приступил к рекламной фотографии. На протяжении многих лет список клиентов пополнялся новыми брендами: General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

На фотосессии в 1947 году Ирвин Пенн встретил фотомодель Лизу Фонсагривс, которая была на шесть лет старше него. В 1950 году они поженились в Челси, а два года спустя у них родился сын Том, который стал дизайнером по металлу. Карьера Лизы Фонсагривс оказалась одной из самых долгих и успешных за всю историю профессии, в отношении неё впервые применили термин «супермодель». Жена Пенна умерла в 1992 году.

Пенн скончался 7 октября 2009 года в возрасте 92 лет в своём доме на Манхэттене.

Перейдем же к просмотру красивых фото! В честь 100-летия фотографа музей Метрополитен подготовил большую ретроспективу работ. Ирвин Пенн работал в нескольких жанрах: модная, портретная и натюрмотная фотография. Фотограф запечатлел на снимках множество знаменитых моделей, актеров, художников Пабло Пикассо и Сальвадора Дали.

По версии журнала «Popular Photography» Ирвин Пенн вошёл в список из 10 лучших фотографов современности.

Начнем, пожалуй, с натюрмортов.

Необычные фото для журналов

И венец творчества — портреты и модельные съемки.

www.livemaster.ru

Знаменитый фотограф Ирвин Пенн и его культовые снимки (20 фото) — FotoJoin

Американский фотограф Ирвин Пенн (Irving Penn) прославился в жанре модной, портретной и натюрмортной фотографии. Он долгое время снимал для журнала Vogue, а также трудился над рекламными проектами для знаменитых брендов. Его работы выставлялись на международном уровне и находятся в крупнейших коллекциях многих музеев мира.

Ирвин Пенн родился 16 июня 1917 года в Плайнфилди, штат Нью-Джерси, в семье Гарри Пенна и Сони Гринберг. Его младший брат Артур Пенн, родившийся в 1922 году, стал режиссёром и продюсером.

С 1934 по 1938 Пенн учился в Школе искусств при Филадельфийском музее (ныне университет искусств), где изучал рисунок, живопись, графику и промышленный дизайн под руководством Алексея Бродовича. Будучи студентом, Ирвин Пенн подрабатывал в журнале Harper’s Bazaar, который опубликовал несколько его рисунков.

Пенн два года работал внештатным дизайнером, делал первые любительские фотографии, а в 1940 году стал художественным руководителем в Saks Fifth Avenue, где прослужил ещё год. Затем уволился и на двенадцать месяцев уехал в Мехико, занимался живописью и фотосъёмкой.

Вернувшись в Нью-Йорк, Ирвин Пенн прошёл собеседование на должность ассистента арт-редактора Vogue Александра Либермана и приступил к работе над макетом журнала. У него были свои представления о том, какой должна быть обложка, но донести своё видение штатным фотографам издания не получалось. Тогда Либерман посоветовал ему взяться за фотосъёмку.

Впервые фотография Ирвина Пенна украсила обложку Vogue в октябре 1943 года. Он продолжил сотрудничать с этим журналом на протяжении всей карьеры, фотографируя обложки, портреты, натюрморты, моду и фотографические эссе.

В 1950 году Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и приступил к рекламной фотографии. На протяжении многих лет список клиентов пополнялся новыми брендами: General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

На фотосессии в 1947 году Ирвин Пенн встретил фотомодель Лизу Фонсагривс, которая была на шесть лет старше него. В 1950 году они поженились в Челси, а два года спустя у них родился сын Том, который стал дизайнером по металлу. Карьера Лизы Фонсагривс оказалась одной из самых долгих и успешных за всю историю профессии, в отношении неё впервые применили термин «супермодель». Жена Пенна умерла в 1992 году.

Пенн скончался 7 октября 2009 года в возрасте 92 лет в своём доме на Манхэттене.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

fotojoin.ru

Фотограф Irving Penn — Секреты мастерства

Ирвин Пенн (Irving Penn) — один из самых талантливых и влиятельных фотографов XX века.

Родился 16 июня 1917 года в Плейнфилде (штат Нью-Джерси, США). В 18-летнем возрасте Ирвин поступил на курс рекламного дизайна в Школу искусств при Филадельфийском музее искусств, но, параллельно с учебой, он подрабатывал в издании Harper’s Bazaar, сначала на должности курьера, а потом в качестве помощника художника.

В 1943 году, Ирвин Пенн занял должность ассистента художественного редактора журнала «Vogue» Александра Либермана. Но, поскольку Пенн довольно часто был недоволен работой штатных фотографов, некоторые материалы он снимал самостоятельно. Так, 1 октября 1943 года на обложке «Vogue» появилась первая фотография Ирвина Пенна.

В 1953 году Ирвин Пенн открыл собственную фотостудию, при этом, продолжал сотрудничать с журналом Vogue вплоть до самой смерти.

Фотографии Пенна входят в крупнейшие коллекции мира и выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Балтиморском музее искусств, Галерее американского искусства Addison и Музее Метрополитен.

Умер великий фотограф в возрасте 92-х лет — 7 октября 2009 года в собственном доме на Манхэттене.

1 «Кафе в Лиме». Модель Джин Пэтчетт. 1949 год.

2 Аль Пачино, 1995.

3 Одри Хепберн, Vogue, 1961.

4 Пабло Пикассо.

5 Николь Кидман.

6 Бутылка.

7 Рудольф Нуриев, Нью-Йорк, 1965.

8 Кейт Мосс, 1996.

9 Вуди Аллен в образе Чарли Чаплина, 1972.

10 Ладонь.

11 Шалом Харлоу, Vogue, 1996.

12 Трумен Капоте, 1979.

13 Джин Пэтчетт, Vogue, 1950.

14 Ив Сен-Лоран, Париж, 1957.

15 Элизабет Тейлор, 1964.

16 Девушка в постели, 1949.

17 Сальвадор Дали, 1947.

18 Линда Евангелиста, 1994.

19 Меррилл Эшли, Нью-Йорк, 1979.

20 Марлен Дитрих, 1947.

21 Джемма Уорд, 2006.

22 Изабелла Росселлини, Vogue, 1997.

23 Ричард Аведон, 1994.

24 Майлз Дэвис, 1986.

25 Лиза Фонсагривс-Пенн (жена фотографа), 1950.

26 Ирвин Пенн, автопортрет.

photographers.ua

Добавить комментарий