Ирвинг пенн фотографии: Ирвин Пенн (Irving Penn) – знаменитый фотограф (+75 фото) — JuicyWorld

Содержание

Ирвин Пенн (Irving Penn) – знаменитый фотограф (+75 фото) — JuicyWorld

Ирвин Пенн (Irving Penn) был мастером постановочной фотографии и в работах этого знаменитого фотографа нет случайных и безыдейных снимков. Все его снимки составлены с огромным вниманием к деталям. Для каждой своей работы Irving Penn разрабатывал сценарий, а модели становились актерами и играли роли. Ирвин Пенн мог без спешки, часами выжидать нужный момент, и только когда был уверен, ловким движением нажимал на кнопку «спуск» своей камеры. Одним из самых любимых жанров фотографа являлся портрет и фэшн-фотография. Также заслуживают внимание этнографические фотографии, фото-эссе из путешествий и причудливые натюрморты.

Ирвин Пенн (Irving Penn) / Чарли Чаплин

«Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа». Ирвин Пенн (Irving Penn)

Из воспоминаний модели Джин Пэтчетт: «Мы пролетели 32 сотни миль. Добрались до места и сидели там без дела целую неделю. И все это время мистер Пенн к своей камере не прикасался. Я начинала беспокоиться. Каждый день я вставала, готовилась к съемке, а он ничего не снимал.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Модель Джин Пэтчетт

В конце концов, помню, мы забрели в маленькое кафе. Напротив меня сидел какой-то человек. Настроение было ужасное. Очень хотелось послать все подальше, поехать домой, и я сунула в рот жемчуг, сняла туфли — ноги ныли от бесконечной ходьбы. И вдруг Пенн крикнул: «Стоп! Снимаю!» Так в 1949 году на свет появилась одна из лучших работ Ирвина Пенна «Cafe in Lima»

По версии журнала «Popular Photography» (1958 г.) Ирвин Пенн входил в список 10 лучших фотографов современности. Началом его блестящей карьеры можно считать фотографию на обложке журнала «Vogue» в 1943 году.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Пабло Пикассо, 1957

Irving Penn сделал портреты многих знаменитостей, среди них: Джон Дьюи, Альфред Хичкок, Аль Пачино, Марта Грэм, Марсель Дюшан, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Джорджия О’Киф, У. Х. Оден, Игорь Стравинский, Чарли Чаплин и многих других.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Одри Хепберн

В 1953 году, открывая свою студию, Ирвин Пенн сказал фразу, ставшую знаменитой: «Съемка пирожного тоже может быть искусством». И Irving Penn снимая даже самые обыденные объекты действительно создавал произведения искусства, будь то куча окурков или набор каких-то на первый взгляд несовместимых предметов.

Irving Penn одним из первых стал фотографировать моделей на белом или сером фоне. В своей студии он установил ряд вертикальных угловых фонов, в которые и помещал фотографируемые предметы или моделей.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Аль Пачино, 1995 г.

В настоящее время многие работы признанного мастера фотографии выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке и в музее Метрополитен, галерее американского искусства Addison и Балтиморском музей искусств.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Рудольф Нуриев

Ирвин Пенн (Irving Penn) родился 16 июня 1917 г. Прожил долгую, насыщенную и счастливую жизнь. Умер, в возрасте 92 лет, 7 октября 2009 г., в собственном доме на Манхэттене. США (подробнее читайте ниже — в этой публикации JuicyWorld.org

Ирвин Пенн (Irving Penn). Ингмар Бергман, 1964 г.
Ирвин Пенн (Irving Penn). Биография.

Ирвин Пенн (Irving Penn) родился в штате Нью-Джери, США 16 июня 1917 года. С раннего детства увлекался изобразительным искусством, а после окончания школы решил поступить в Школу искусств на курс рекламного дизайна, при Музее Филадельфии. Учителем его стал Алексей Бродович, талантливый дизайнер. Впоследствии Ирвин Пенн часто вспоминал его словами благодарности, и считал, что благодаря Бродовичу он получил знания, которые ему помогли.

Мастерство учителя Бродовича и желание Ирвина Пенна постигать новое в учёбе, позволило раскрыть художественный талант Ирвина Пенна. С 1937 года иллюстрации Ирвина Пенна начали появляться в «Harper’s Bazaar». А после того как учеба закончилась, талантливый художник работал в «Junior League» художественным редактором, а позже такая он перешел в магазин «Saks Fifth Avenue» на похожую должность

Неожиданно для многих, когда Irving Penn было 25 лет, сделал необдуманный шаг – уволился с работы, и перебрался жить в Монако. Там Irving Penn всецело отдался живописи. Неизвестно что случилось после переезда, но спустя год Ирвин Пенн уничтожил все картины что написал и возвратился в США

Ирвин Пенн (Irving Penn). Джемма Уорд, 2006 г.

Прибыв в США, Ирвин Пенн обосновывается в Нью-Йорке и начинает работать ассистентом у художественного редактора журнала «Vogue» Александра Либермана, который в мире глянцевого журнала считался легендарной личностью. Александр Либерман был не только художественным редактором, но и фотографом, дизайнером художником и скульптором. Благодаря универсальности этого человека Ирвин Пенн смог многому научился и открыть для себя.

Ирвин Пенн (Irving Penn). «Окурки сигарет»

На этой работе у Irving Penn была обязанность подбор фотографий на главную страницу журнала. Irving Penn имел много разнообразных идей, но штатные фотографы журнала не желали внимать просьбам какого-то ассистента, воплощая в жизнь его идеи. Это не значит что фотографы были плохими. Нет. Просто Ирвин Пенн имел мягко говоря «неординарный» характер, и с ним сложно было уживаться.

Дурной характер, без сомнения, внес большую роль в развитии дальнейшей карьеры Irving Penn: не умея сотрудничать с фотографами, «непонятый» Ирвин Пенн принял решение самостоятельно создавать то, что ему нужно и взяться за камеру.

На обложке «Vogue» 1 октября 1943 года появилась первая фотография Ирвина Пенна, и в вскоре Irving Penn раскрыл в полной мере свои неординарные способности в разных областях фотоискусства, став одним из самых известных фотографов XX века.

Ирвин Пенн постоянно экспериментировал — подсмотренные у других, изобретенные самолично, новые и новые разнообразные приемы, и много работы, когда и количество снимков увеличилось. Одним из таких экспериментов был «угловой» период, когда Ирвин Пенн сооружал бутафорский угол, куда и помещал модель или предмет. Модели вели себя по-разному: одни нервничали, представляя себя в клетке или тюрьме, другие вели себя совершенно спокойно. Среди позировавших фотографу были и знаменитости, и просто знатные люди, к примеру герцогиня Виндзор.

Иногда Irving Penn использовал в работе разные устройства и предметы мебели. К примеру, он могу усадить модель на мотоцикл, или уложить на кровать, давая музыкальный инструмент и т.д. Однажды Ирвин Пенн купил старый с узорами ковер, имеющего местами неодинаковую расцветку. Используя разные участки ковра Irving Penn использовал ковер для работы в качестве фона.

В 1948г. Ирвин Пенн отправился в Перу, где сделал серию фотографий, пользующихся в последствии успехом. Как то находясь несколько дней в Андах в ожидании самолета Irving Penn арендовал студию у местного фотографа. Студия выглядела экзотично: полы из каменных плиток, рисунки на стенах, странный столик, предназначавшийся в качестве опоры для позирующих моделей.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Nadja Auermann

Ирвин Пенн в этой студии создал около 200 портретов местных жителей. В том числе знаменитый портрет Cuzco Children («Дети из города Куско»). К слову сказать, в 1948г. стоимость фотографии составила всего $10, в 1978г. – $3000, 1988г. – $35000. 11 апреля 2008г. платиновый отпечаток 1971 года (размер 48,6х50,2 см2) был продан на аукционе за $529.000.

Проект «Small Trades» стал не менее знаменитым. Ирвин Пенн трудился над ним в 1950-1951 гг. в Нью-Йорке, Лондоне и Париже. Моделями для снимков были люди разных профессий в рабочей униформе и с другими атрибутами, соответствующими своим профессиям, в руках. Irving Penn создал тогда 252 фотографии, и стала самой большой серией.

В 1952 году Ирвин Пенн, услышал, что руководство журнала «Vogue» не в восторге от его работ, так как они «прожигают страницы». Тогда Irving Penn понял, что редакции нужны «сладкие, слащавые» работы с прехорошенькими девушками, Ирвин Пенн не стал противиться и стал снимать именно то, что нужно было «Vogue». Вскоре его публикации стали занимать по 200-300 страниц в год. Ирвин Пенн вспоминал о тех временах с горечью, и говорил, что вместо фотографий он стал производить предметы потребления.

К радости поклонников творчества Инрвина Пенна эти изменения были только в коммерческой фотографии. Irving Penn продолжал создавать снимки в своей неподражаемой манере, развивая фотографическое мастерство. В 1957 году Ирвин Пенн создал и знаменитый портрет художника Пабло Пикассо.

О творчестве Ирвина Пенна было написано много статей. к примеру, антрополог Лионел Тайгер оставил интересные воспоминания об Ирвине Пене, который снимал его в начале 1980-х г. рассказав, что в момент съемки он понимал, что отдает больше, чем имеет, что рассказывает нечто большее, чем просто свою историю. Ученый был восхищен тем, что фотограф стремился угодить не заказчику, а взыскательному зрителю.

Ирвин Пенн (Irving Penn)/ Коллет

Ирвин Пенн (Irving Penn). Платье от Rochas (модель – Лиза Фонсагривс), Париж, 1950 г.Ирвин Пенн (Irving Penn). Трумен Капоте, 1965 г.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Майлз Дэвис, 1986 г.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Наоми Симс, Нью-Йорк, 1969 гИрвин Пенн (Irving Penn). Lisa Fonssagrives, 1949 г.

Дети из Куско, 1948 г / Irving Penn

Irving Penn / Кейт Мосс, 1996 г.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Лили Коул, 2005

Ирвин Пенн (Irving Penn) . Сальвадор Дали

Ирвин Пенн (Irving Penn) Марлен Дитрих, 1947 г.

Ирвин Пенн (Irving Penn). Натюрморт

Ирвин Пенн (Irving Penn) – знаменитый фотограф
Ирвин Пенн (Irving Penn). Фотографии на превью этой публикации JuicyWorld.org

Сохраните, чтобы не потерять

* * * * *

Друзья! Сайт создан, чтобы сделать искусство доступным для всех. К сожалению, я не имею возможность полностью его финансировать. Я лежащий инвалид и ограничен в средствах. Поэтому, прошу помочь, 

Поддержать сайт >> JuicyWorld.org
PayPal.me/mgf67
Карта Сбербанка: 2202200774909236
Сбербанк-онлайн (номер телефона): +7 925 278-48-80
* * * * *

Ретроспектива работ Irving Penn, посвященная 100-летию фотографа

Американский фотограф Ирвин Пенн родился 16 июня 1917 года. В этом году он отметил бы свой столетний юбилей. Всю свою жизнь фотограф посвятил творчеству. Окончив Школу искусств при Филадельфийском музее (ныне университет искусств), Ирвин Пенн готовился стать дизайнером.

Пенн два года работал внештатным дизайнером, делал первые любительские фотографии, а в 1940 году стал художественным руководителем в Saks Fifth Avenue, где прослужил ещё год. Затем уволился и на двенадцать месяцев уехал в Мехико, занимался живописью и фотосъёмкой.

Вернувшись в Нью-Йорк, Ирвин Пенн прошёл собеседование на должность ассистента арт-редактора Vogue Александра Либермана и приступил к работе над макетом журнала. У него были свои представления о том, какой должна быть обложка, но донести своё видение штатным фотографам издания не получалось. Тогда Либерман посоветовал ему взяться за фотосъёмку.

Впервые фотография Ирвина Пенна украсила обложку Vogue в октябре 1943 года. Он продолжил сотрудничать с этим журналом на протяжении всей карьеры, фотографируя обложки, портреты, натюрморты, моду и фотографические эссе.

В 1950 году Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и приступил к рекламной фотографии. На протяжении многих лет список клиентов пополнялся новыми брендами: General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

На фотосессии в 1947 году Ирвин Пенн встретил фотомодель Лизу Фонсагривс, которая была на шесть лет старше него. В 1950 году они поженились в Челси, а два года спустя у них родился сын Том, который стал дизайнером по металлу. Карьера Лизы Фонсагривс оказалась одной из самых долгих и успешных за всю историю профессии, в отношении неё впервые применили термин «супермодель». Жена Пенна умерла в 1992 году.

Пенн скончался 7 октября 2009 года в возрасте 92 лет в своём доме на Манхэттене.

Перейдем же к просмотру красивых фото! В честь 100-летия фотографа музей Метрополитен подготовил большую ретроспективу работ. Ирвин Пенн работал в нескольких жанрах: модная, портретная и натюрмотная фотография. Фотограф запечатлел на снимках множество знаменитых моделей, актеров, художников Пабло Пикассо и Сальвадора Дали.

По версии журнала «Popular Photography» Ирвин Пенн вошёл в список из 10 лучших фотографов современности.

Начнем, пожалуй, с натюрмортов.

Необычные фото для журналов

И венец творчества — портреты и модельные съемки.

Культовые снимки знаменитого фотографа Ирвина Пенна (Irving Penn)

Американский фотограф Ирвин Пенн (Irving Penn) прославился в жанре модной, портретной и натюрмортной фотографии. Он долгое время снимал для журнала Vogue, а также трудился над рекламными проектами для знаменитых брендов. Его работы выставлялись на международном уровне и находятся в крупнейших коллекциях многих музеев мира.

Биография

Ирвин Пенн родился 16 июня 1917 года в Плайнфилди, штат Нью-Джерси, в семье Гарри Пенна и Сони Гринберг. Его младший брат Артур Пенн, родившийся в 1922 году, стал режиссёром и продюсером.

С 1934 по 1938 Пенн учился в Школе искусств при Филадельфийском музее (ныне университет искусств), где изучал рисунок, живопись, графику и промышленный дизайн под руководством Алексея Бродовича. Будучи студентом, Ирвин Пенн подрабатывал в журнале Harper’s Bazaar, который опубликовал несколько его рисунков.

Пенн два года работал внештатным дизайнером, делал первые любительские фотографии, а в 1940 году стал художественным руководителем в Saks Fifth Avenue, где прослужил ещё год. Затем уволился и на двенадцать месяцев уехал в Мехико, занимался живописью и фотосъёмкой.

Вернувшись в Нью-Йорк, Ирвин Пенн прошёл собеседование на должность ассистента арт-редактора Vogue Александра Либермана и приступил к работе над макетом журнала. У него были свои представления о том, какой должна быть обложка, но донести своё видение штатным фотографам издания не получалось. Тогда Либерман посоветовал ему взяться за фотосъёмку.

Впервые фотография Ирвина Пенна украсила обложку Vogue в октябре 1943 года. Он продолжил сотрудничать с этим журналом на протяжении всей карьеры, фотографируя обложки, портреты, натюрморты, моду и фотографические эссе.

В 1950 году Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и приступил к рекламной фотографии. На протяжении многих лет список клиентов пополнялся новыми брендами: General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

На фотосессии в 1947 году Ирвин Пенн встретил фотомодель Лизу Фонсагривс, которая была на шесть лет старше него. В 1950 году они поженились в Челси, а два года спустя у них родился сын Том, который стал дизайнером по металлу. Карьера Лизы Фонсагривс оказалась одной из самых долгих и успешных за всю историю профессии, в отношении неё впервые применили термин «супермодель». Жена Пенна умерла в 1992 году.

Пенн скончался 7 октября 2009 года в возрасте 92 лет в своём доме на Манхэттене.

Фотосъёмка

Наибольшую известность Ирвину Пенну принесли фотографии моды, а также портреты знаменитостей, этнографические фотографии со всего мира, причудливые натюрморты и фото-эссе из путешествий.

Пенн в числе первых стал фотографировать моделей на простом сером или белом фоне. В своей студии он соорудил ряд вертикальных угловых фонов, в которые помещал фотографируемых людей.

Пенн сделал портреты многих знаменитостей, среди них: Джон Дьюи, Альфред Хичкок, Аль Пачино, Марта Грэм, Марсель Дюшан, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Джорджия О’Киф, У. Х. Оден, Игорь Стравинский.

Все его снимки составлены с огромным вниманием к деталям. Он наполнял смыслом и идеей каждый свой кадр. По версии журнала «Popular Photography» Ирвин Пенн вошёл в список из 10 лучших фотографов современности.

Лиза Фонсагривс

Знаменитый фотограф Ирвин Пенн и его культовые снимки: picturehistory — LiveJournal

Американский фотограф Ирвин Пенн (Irving Penn) прославился в жанре модной, портретной и натюрмортной фотографии. Он долгое время снимал для журнала Vogue, а также трудился над рекламными проектами для знаменитых брендов. Его работы выставлялись на международном уровне и находятся в крупнейших коллекциях многих музеев мира.

Биография

Ирвин Пенн родился 16 июня 1917 года в Плайнфилди, штат Нью-Джерси, в семье Гарри Пенна и Сони Гринберг. Его младший брат Артур Пенн, родившийся в 1922 году, стал режиссёром и продюсером.

С 1934 по 1938 Пенн учился в Школе искусств при Филадельфийском музее (ныне университет искусств), где изучал рисунок, живопись, графику и промышленный дизайн под руководством Алексея Бродовича. Будучи студентом, Ирвин Пенн подрабатывал в журнале Harper’s Bazaar, который опубликовал несколько его рисунков.

Пенн два года работал внештатным дизайнером, делал первые любительские фотографии, а в 1940 году стал художественным руководителем в Saks Fifth Avenue, где прослужил ещё год. Затем уволился и на двенадцать месяцев уехал в Мехико, занимался живописью и фотосъёмкой.

Вернувшись в Нью-Йорк, Ирвин Пенн прошёл собеседование на должность ассистента арт-редактора Vogue Александра Либермана и приступил к работе над макетом журнала. У него были свои представления о том, какой должна быть обложка, но донести своё видение штатным фотографам издания не получалось. Тогда Либерман посоветовал ему взяться за фотосъёмку.

Впервые фотография Ирвина Пенна украсила обложку Vogue в октябре 1943 года. Он продолжил сотрудничать с этим журналом на протяжении всей карьеры, фотографируя обложки, портреты, натюрморты, моду и фотографические эссе.

В 1950 году Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и приступил к рекламной фотографии. На протяжении многих лет список клиентов пополнялся новыми брендами: General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

На фотосессии в 1947 году Ирвин Пенн встретил фотомодель Лизу Фонсагривс, которая была на шесть лет старше него. В 1950 году они поженились в Челси, а два года спустя у них родился сын Том, который стал дизайнером по металлу. Карьера Лизы Фонсагривс оказалась одной из самых долгих и успешных за всю историю профессии, в отношении неё впервые применили термин «супермодель». Жена Пенна умерла в 1992 году.

Пенн скончался 7 октября 2009 года в возрасте 92 лет в своём доме на Манхэттене.

Фотосъёмка

Наибольшую известность Ирвину Пенну принесли фотографии моды, а также портреты знаменитостей, этнографические фотографии со всего мира, причудливые натюрморты и фото-эссе из путешествий.

Пенн в числе первых стал фотографировать моделей на простом сером или белом фоне. В своей студии он соорудил ряд вертикальных угловых фонов, в которые помещал фотографируемых людей.

Пенн сделал портреты многих знаменитостей, среди них: Джон Дьюи, Альфред Хичкок, Аль Пачино, Марта Грэм, Марсель Дюшан, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Джорджия О’Киф, У. Х. Оден, Игорь Стравинский.

Все его снимки составлены с огромным вниманием к деталям. Он наполнял смыслом и идеей каждый свой кадр. По версии журнала «Popular Photography» Ирвин Пенн вошёл в список из 10 лучших фотографов современности.

Лиза Фонсагривс

Источник

См.также:

Грег Горман: «Успешная фотография не отвечает на все вопросы, а оставляет простор для воображения»

Знаменитости photos by Al Satterwhite

Знаменитости Phil Stern

Знаменитости классика фотографии Bob Gruen

Знаменитости photos by Nico Bustos

Натюрморты фотографа Ирвинга Пенна — archidea.com.ua

Ирвинг Пенн (1917-2009) – один из 10 лучших фотографов по версии журнала «Popular Photography». Он умер совсем недавно, в 2009 году, оставив грандиозное наследие. Сделанные им снимки сегодня считаются классикой фотоискусства. 

Ирвинг Пенн более известен миру, как фэшн-фотограф. Он одним из первых фотографировал знаменитостей. Много и весьма успешно работал с обнаженной натурой, делал портреты «творческих гигантов» – писателей, художников и просто людей различных этносов, детей, торговцев. Любил фотографировать папуасов и людей в естественной природной среде. На вопросы о том, какую интригу он видит в примитивной красоте, фотограф отвечал, что «примитивные люди находятся в Нью-Йорке, а не среди племен». Эти черно-белые снимки буквально «прожигали» страницы журналов. От него часто требовали слащавых картинок с миловидными актрисами и моделями. Но из-за редкой «противности» характера его фотографии демонстрировали суть человека, а не гламурную внешность.





Ирвинг Пенн считал, что должен угождать не руководству журналов или портретируемым моделям, а зрителям. «Мой клиент – это провинциальные женщины, читающие журнал Vogue. Я стремлюсь развлечь, взбудоражить и порадовать их», – говорил фотограф. Его снимки стали образцами для многих поколений начинающих фотографов.



Большое внимание Пенн уделял искусству уличной фотографии. На его снимках города улицы и пейзажи Нью-Йорка представали во всей сложности и урбанистической красоте. Фотографа очень интересовала искусственная реальность витрин магазинов и офисов. В арсенале его работ значительное количество снимков с натюрмортами разлагающихся фруктов, окурков, процесса приготовления еды.




Одна из серий так и называется: «Мода. Люди. Еда». Так Пенн выразил связь между модой и едой. Фотограф утверждал, что «фотографирование пирожных также может быть искусством». Натюрморты позволили ему экспериментировать со светотенью и цветом. Как художник, он искал связь между живописью и фотографией, исследовал эстетические принципы, благодаря которым он мог бы «упорядочить разнообразие мира».



Пословица «дьявол кроется в деталях» вполне относима к творчеству Пенна. Он известен любовью к деталировкам в натюрмортах. Фотографируя композиции с фруктами, едой, бутылками или окурками, Пенн выступал прежде всего чувствительным к ремеслу художником, ищущим тонкости соотношений света и тени. Элизабет Броун, директор американского Смитсоновского художественного музея (Smithsonian American Art Museum), описывает искусство Ирвинга Пенна как «квинтэссенцию модернистской фотографии». Его снимки повлияли на целое поколение фотографов, помогая каждому из них открыть в себе художника.

Irving Penn — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ

Ирвин Пенн (Irving Penn) родился 16 июня 1917 г. в Плэйнфилде (Plainfield), штат Нью Джерси. В 18 лет он записался на четырехгодичный курс рекламного дизайна Алексей Бродовича в Школе искусств при музее Филадельфии. Одновременно с учебой и постижением основ профессии арт-директора, юный Пенн пристроился на лето курьером в Harper’s Bazaar, а затем помогал художнику рисовать скетчи обуви, был подмастерьем.
Пенн закончил обучение в 1938 г. и стал арт-редактором журнала Лиги Юниоров, а затем перешел на аналогичную должность в роскошном универмаге Saks Fifth Avenue. В возрасте 25 лет, ведомый неким позывом, он уволился и на свои небольшие сбережения отправился в Мехико, где целый год занимался живописью, прежде чем окончательно осознать свое истинное призвание.
Вернувшись в Нью-Йорк, Пенн успешно прошел собеседование и попал к арт-редактору Vogue Александру Либерману, принявшего на работу Ирвина в качестве своего ассистента. Первое время Пенн помогал Либерману с подбором фотографий для лицевой обложки журнала. Штатные фотографы не воспринимали идеи Пенна с особым энтузиазмом, поэтому Либерман настаивал на том, чтобы Ирвин фотографировал сам. И вот, используя казенную камеру и свое художественное прошлое, Пенн создал натюрморт, состоящий из коричневой кожаной сумки, бежевого кашне и перчаток, цитрусовых фруктов и внушительных размеров топаза. Фото было опубликовано на обложке Vogue от 1 октября 1943 и знаменовало собой начало блестящей карьеры Пенна-фотографа.
Вскоре Ирвин продемонстрировал небывалую работоспособность, энергичность, многосторонность, фантазию в самых разнообразных сферах: фото-редактировании, рекламе, фото-журналистике, портретной и постановочной фотографии, телевидении.
Для ранних работ Пенна очень характерно использование разнообразных, изобретенных им самим, приемов, коллекцию которых он постоянно пополнял. К примеру, он брал две плоскости, образовывающие угол, и помещал туда свою модель. Пенн объяснял, что смысл этой манипуляции в помещении человека в замкнутое пространство, в котором некоторые чувствовали себя спокойно и в безопасности, а другим представлялось будто они в капкане или тюремной камере. Таким образом, можно было очень быстро сконцентрировать их внимание на съемке. Noel Coward, герцогиня Виндзора и Spencer Tracy – наиболее знаменитые модели Пенна «углового» периода.

Другим таким приемом было использование древнего ковра, найденного им в одном из магазинчиков на Третьей Авеню. Ковер был неотъемлемой частью портретов Пенна в течении целых трех месяцев. На его фоне фотографировались John Dewey и Альфред Хичкок. Части ковра отличались по тону, поэтому такого рода фон мог трансформироваться, каждый раз образуя новые сочетания узоров и цветовых пятен.

Следует обратить особое внимание на две группы портретов: одна сделана во время Рождества в перуанском Cuzco, другая – в студиях Лондона, Парижа и Нью-Йорка. Первая была отснята Пенном в 1948 г. во время командировки в Андах. Ирвин умудрился за несколько дней между самолетами уговорить местного фотографа сдать ему в аренду свою студию. Пенн отставил в уголок доисторическую камеру перуанского фотографа и, используя свой Rollei, снял 200 цветных и черно-белых портретов. Все это происходило в студии с каменным полом, рисунками на стенах, крошечным ковриком и обитым чем-то невиданным стульчиком для позирования, напоминающим скорее фортепианный.
Второй фото-проект ”Small Trades” представлял собой внушительное число портретов рабочих, обличенных в собственную рабочую униформу и держащих в руках атрибуты их профессии или торговли. Каждая модель находилась на белом фоне и освещалась со стороны. Это освещение было характерным для большинства портретных работ Пенна.
«Съемка пирожного тоже может быть искусством» – сказал свою знаменитую фразу Ирвин Пенн в 1953 г., открывая собственную студию. Пенн беспрестанно менял оборудование, материалы и методы по мере изменений в своем видении вещей. Иногда можно было увидеть в его студии Leica или Nikon с огромным набором линз, иногда это были панорамные 4X5 и 8X10 Deardorff или же Rolleiflex с Hasselblad. Студия Пенна осуществляла полный цикл работ с черно-белыми снимками, но цветные Ирвин всегда отсылал в сторонние лаборатории.

Помимо фото в Vogue (американское, британское и французские издания), работы Пенна находятся во многих крупнейших коллекциях включая Музей Современного Искусства в Нью-Йорке, музей Metropolitan, галереи американского искусства Addison, музеи искусств Балтимора. В 1958 г.
журнал ”Popular Photography” назвал Пенна среди 10 величайших фотографов мира.
Оригинал статьи (автор Demetrius Korotkoff) находится на d-fuze.ru
Источник: notanyphoto.livejournal.com

портретов — Фонд Ирвинга Пенна

Фонд Ирвинга Пенна Корзина 0 Ирвинг Пенн Картины Галереи Фонд Разрешения Новости Назад биография Хронология Публикации Выставки Библиография Назад Особенности Практика рисования Пенна Закрашивание отпечатков Алхимик Карты Грибы Ферма Пейзаж Русалки Изношенная обувь Африканская деревня Крыши Использование песка Столкновение Перед полнолунием Вавилонская башня График Назад Картины и рисунки Мода Натюрморт Обнаженные Красота Портреты Мелкие сделки Путешествовать Документальный Назад Миссия Архив совет директоров Сотрудники часто задаваемые вопросы Корзина 0 Ирвинг Пенн биография Хронология Публикации Выставки Библиография Картины Особенности Практика рисования Пенна Закрашивание отпечатков Алхимик Карты Грибы Ферма Пейзаж Русалки Изношенная обувь Африканская деревня Крыши Использование песка Столкновение Перед полнолунием Вавилонская башня График Галереи Картины и рисунки Мода Натюрморт Обнаженные Красота Портреты Мелкие сделки Путешествовать Документальный Фонд

Ирвинг Пенн | Американский фотограф

Ирвинг Пенн , (родился 16 июня 1917 года, Плейнфилд, Н.J., США — умер 7 октября 2009 года, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), американский фотограф, известный своими изысканными модными образами и острыми портретами.

Пенн, брат кинорежиссера Артура Пенна, изначально намеревался стать художником, но в 26 лет он устроился на работу дизайнером обложек для журнала мод Vogue . Он начал фотографировать собственные идеи для обложек и вскоре зарекомендовал себя как модный фотограф. В 1950 году он женился на модели Лизе Фонсагривс, которую фотографировал для большей части своих лучших работ.Его строгие модные образы передают элегантность и роскошь через композиционную изысканность и ясность линий, а не за счет использования сложных декораций и фонов.

Пенн также стал влиятельным портретистом. Он сфотографировал большое количество знаменитостей, заставляя каждого из участников сидеть часами и раскрывать свою личность на камеру. В его портретах объект обычно ставится на голом фоне и фотографируется при естественном северном сиянии. Полученные изображения сочетают в себе простоту и прямолинейность с большой формальной изысканностью.Запоминающаяся серия портретов, которые он создал в 1950–51 годах, под общим названием Small Trades , изображала рабочих из Нью-Йорка, Парижа и Лондона, официально позирующих в своей рабочей одежде и держащих в руках инструменты своего дела. Этот проект в конечном итоге распространился на такие места, как Непал, Новая Гвинея, Дагомея (ныне Бенин) и Марокко. Более поздние платиновые отпечатки обнаженных женщин и окурков Пенна характеризуются той же тональной тонкостью, композиционной виртуозностью и безмятежностью, которые характерны для его модной фотографии и портретной живописи.

Триста картин Пенна были опубликованы в журнале Moments Preserved (1960). Среди других его книг — миров в маленькой комнате (1974), собрание портретов людей, с которыми он встречался в отдаленных зарубежных местах, и пассаж (1991), ретроспективный обзор более 400 примеров его портретной живописи. мода, этнография и натюрморт. В 1996 году он подарил свои архивы Чикагскому институту искусств. В следующем году музей организовал передвижную ретроспективу его работ.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Для Ирвинга Пенна «Идеальные портреты не только для манекенщиц»: NPR

За свою многолетнюю карьеру Ирвинг Пенн фотографировал все, от моделей одежды до замороженных продуктов. Выше: бальное платье от Olivier Theyskens для Nina Ricci, New York, 2007. Конде Наст / Смитсоновский музей американского искусства, Дар Фонда Ирвинга Пенна скрыть подпись

переключить подпись Конде Наст / Смитсоновский музей американского искусства, Дар Фонда Ирвинга Пенна

За свою многолетнюю карьеру Ирвинг Пенн фотографировал все, от моделей одежды до замороженных продуктов.Выше, бальное платье от Olivier Theyskens для Nina Ricci, Нью-Йорк, 2007.

Конде Наст / Смитсоновский музей американского искусства, Дар Фонда Ирвинга Пенна

Бетси Браун, директор Американского художественного музея, выросла в небольшом городке в Канзасе. Когда она увидела фотографии женщин в Vogue — с их сжатыми талиями и безличным выражением лица — «меня даже не догадывалось, что эти женщины живут на моей планете», — говорит она.

Примерно в то же время он работал на Vogue, Penn ночевали и в выходные дни работают на обнаженных, которые были рассмотрены порнографическими по «стандартам 50-х. (Вверху) Nude No. 58, New York, около 1950 г., напечатано в 1976 г. Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства скрыть подпись

переключить подпись Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства

Примерно в то же время он работал на Vogue, Penn ночевали и в выходные дни работают на обнаженных, которые были рассмотрены порнографическими по «стандартам 50-х.(Вверху) Nude No. 58, New York, около 1950 года, отпечатано в 1976 году.

Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства

Ирвинг Пенн сделал эти постановочные, идеальные, глянцевые изображения — некоторые из них сейчас выставлены в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.

Браун говорит, что в глубине души она не думает, что Пенн «пытался заставить нас пухлые девушки плохо себя чувствуют «. Скорее, как выразился куратор Мерри Фореста, Пенн видел в моделях «самое лучшее средство для демонстрации моды.«

В то же время, когда он фотографировал этих худышек с диорами, мартини и сигаретами, Фореста говорит, что Пенн фотографировал женщин-зафтигов, совершенно ничего не одетых.

« Эти фотографии были сделаны в нерабочее время, по выходным », Фореста объясняет.

Это было сделано для того, чтобы сохранить равновесие, думает она. Обнаженные тела похожи на линейные рисунки, которые Роден мог бы нарисовать до того, как вытащил мрамор. Чрезвычайно крупные планы частей тела — складки живота и промежности. Коллеги отговаривали его от этого. преследуя это.В этом не было будущего. Поэтому он убрал их.

Пенн сделал портреты таких знаменитостей, как Трумэн Капоте, Леонтин Прайс и Сальвадор Дали (вверху) в 1947 году. Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства скрыть подпись

переключить подпись Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства

Пенн сделал портреты таких знаменитостей, как Трумэн Капоте, Леонтин Прайс и Сальвадор Дали (вверху) в 1947 году.

Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства

«Он положил их в коробку. Их не показывали до 1980 года», — говорит Фореста.

Почему? Ну, по чопорных 1950-х годов стандарты, они рассматривались как порнографический.

«Их нельзя было отправить по почте», — говорит Фореста. «Посылать их было противозаконно. В действительности никому не было бы интересно увидеть их на страницах журнала.

Галереи их не показывали, и никто не был заинтересован в их покупке.

Итак, он сосредоточился на худых моделях, а не на обнаженных телах, и сделал портреты Трумэна Капоте, Сальвадора Дали и, что неожиданно, даже уличного мусора.

Он замечал окурки в сточной канаве и приносил их в свою студию. Затем он зажигал их, как «изысканный кусок хрусталя Baccarat», — говорит Фореста.

Пенн также сфокусировал свой объектив на повседневных объектах: окурке, прикроватной лампе или, в случае вышеупомянутой работы 1977 года, на замороженных продуктах. Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства скрыть подпись

переключить подпись Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства

Пенн также сфокусировал свой объектив на повседневных объектах: окурке, прикроватной лампе или, в случае вышеупомянутой работы 1977 года, замороженных продуктах.

Фонд Ирвинга Пенна / Смитсоновский музей американского искусства

Вдруг уличный мусор тоже идеален.

«Я думаю, что прежде всего Пенн был фотографом с глазом художника, — говорит Фореста.

Это был глаз, который измерял, настраивал, ставил и совершенствовал. Может ли это восприниматься как холодное? Фореста так не думает:

«Если мы ошибочно примем это за холодность, я думаю, мы можем недооценить силу такого рода изображений, которые удерживают наше внимание и заставляют нас немного задуматься о красоте, смертности и человечестве в целом, » она говорит.»И я думаю, что все это хорошее, о чем стоит думать, когда думаешь о произведении искусства.

Beyond Beauty, содержащий 146 фотографий Пенна, находится в Американском художественном музее до марта.

PPT — Ирвинг Пенн Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Ирвинг Пенн

  • Ирвинг Пенн • Родился 16 июня 1917 года • в Плейнфилде, Нью-Джерси • Его родители — Гарри Пенн и Соня Гринберг • Ирвинг Пенн С 1934 по 1938 год учился в Художественно-промышленной школе Филадельфийского музея, где изучал рисунок, живопись, графику и промышленное искусство у Алексея Бродовича.• Ирвинг Пенн сфотографировал свою первую обложку для журнала Vogue в 1943 году и продолжал работать в журнале на протяжении всей своей карьеры, снимая обложки, портреты, натюрморты, модные и фотографические эссе. • Он получил большую часть своей идеи и действительно находился под влиянием своей жены. Они познакомились, когда он ее фотографировал. • Большинство его фотографий сделаны в черно-белом режиме. Лишь немногие из них в цвете, все его фотографии действительно уникальны. Если бы я был фотографом, я был бы его типом. Он делает много портретов, и они действительно классные и выделяются.

  • Черно-белая обложка Vogue Эти фотографии были сделаны более 60 лет назад. Сделано в 1950 году. Свет был искусственным.Снимок сделан внутри. Свет исходит из передней правой части изображений. Основным объектом будет женщина, которую он снимает. Композиция великолепна, она действительно выделяет черных и белых. История на этой фотографии будет как она выглядит, она что-то говорит глазами Я выбрала эту фотографию, потому что она выделяется. Контрастность и возраст фотографии. Тогда было сложно получить хорошие фотографии.

  • Человек в маске Снято в Куско, Перу, 1948 г. Это освещение выглядит искусственным Освещение идет сверху Основным объектом будет маска на лице мужчины и веревка на его шее. Композиция действительно хороша, ее ужин чистый, и его маска действительно выделяется.Он привык к правилу третей. Он пытается показать боль на лице в маске, веревка на его шее говорит мне, что ему больно и он сомневается в жизни. Я выбрал эту картинку из-за истории, которую она рассказывает

  • Рот Эта фотография называется Рот. Сделана в Нью-Йорке в 1986 году. Свет искусственный. Взято внутрь. Я могу сказать, что свет идет прямо из-за тени. И как нет тени от носа. Если бы свет был сбоку, тень от носа была бы на другой стороне.Но тени нет, поэтому освещение резкое. Основным объектом должны быть губы. Крутая текстура и цвет губ. Он не использует правило третей, но четкость великолепна. Я думаю, он пытается продать помаду, и эта фотография действительно вызывает у меня желание пойти и купить помаду. Я выбрал это фото, потому что оно было уникальным, и я не видел такого раньше.

  • Автопортрет с поворотом головы Этот портрет называется поворотом головы, он был сделан в 1993 году. Освещение искусственное. Это освещение идет сверху и прямо. Я могу сказать по затемнению.Основным объектом будет лицо посередине, которое я могу сказать, потому что это то, что он пытается выделить. Вот на чем он хочет, чтобы мы сосредоточились. Композиция просто средняя. Это ясно и целенаправленно. Айвиринг действительно умен. Не знаю, как он сделал это фото. Это действительно круто. Я выбрал его, потому что сама картинка классная. Но я чувствую, что его можно было снять лучше. Но идея отличная.

  • Разбитое яйцо Эта фотография была сделана в Нью-Йорке в 1959 году, я могу сказать, потому что отражение света, исходящего от желтка яйца, главным объектом было бы треснувшее яйцо и выходящий из него желток, я могу сказать потому что это единственное, что есть на этой фотографии, и это то, на что фотограф хочет, чтобы мы смотрели. Композиция великолепна.Эта фотография действительно четкая и гладкая. Я не знаю, что фотограф на этой фотографии пытается нам сказать. Может, что-то связано с приготовлением еды? Я не знаю, что выбрал эту картинку, потому что знаю, как трудно в точности разбить яйцо. А потом сфотографировать … Это должно быть было действительно сложно

  • Рукав Balenciaga Этот снимок был сделан в Париже в 1950 году. Освещение искусственное, и снимок сделан внутри. Освещение исходит сверху и снизу. слева из-за того, где тень находится на рукаве. Основным объектом будет рукав и локоть, я могу сказать, потому что это названия фотографии и то, что выделяется больше всего. Композиция хорошая, она действительно четкая, и все выделяется как будто я почти чувствую, как он бросил экран компьютера.Он использует правило третей, и ткань выглядит настолько четкой, что я не знаю, что он пытается донести Я не думаю, что есть история, а может быть, просто сложно сказать, что это мне нравится на этой фотографии, потому что его уникальность, его ткань и то, как прекрасно она складывается, поразили меня.

  • Мои источники • http://lindacrispell.blogspot.com/2008/11/irving-penn.html • http://en.wikipedia.org/wiki/Irving_Penn • http: //www.humanflowerproject .com / index.php / weblog / comments / irving_penns_human_vases / • http: // www.google.com/imgres?q=irving+penn+turning+head&hl=en&safe=active&sa=X&tbo=d&biw=1280&bih=826&tbm=isch&tbnid=gBTxfwZs5hSQEM:&imgrefurl=http://photo-www.chrisinder.com/lotp/photo-graph-www.chris/ пенн-поворачивая-голову-автопортрет-1993-5433296-details.aspx & docid = JZYMf6LSCvOAyM & imgurl = http: //www.christies.com/lotfinderimages/D54332/irving_penn_turning_head_self-portrait_1993_d5433296_head_self-portrait_1993_d54332ardh.jpg 2 & vpy = 146 & dur = 906 & hovh = 202 & hovw = 250 & tx = 154 & ty = 106 & sig = 108175075927341393329 & page = 1 & tbnh = 139 & tbnw = 174 & start = 0 & ndsp = 34 & ved = 1t: 429, r: 0, www: 0. •artnet.com/artists/irving-penn/broken-egg-new-york-LaghpMtXQ99gqUj4BzF-UA2 • http://www.google.com/imgres?q=Balenciaga+sleeve+irving+penn&hl=en&safe=active&sa=X&tbo= d & biw = 1280 & bih = 826 & tbm = isch & tbnid = l3SYe497tq432M: & imgrefurl = http: //www.imobolatedwiththis.com/2012/08/18/preserving-fashion-irving-penn-designer-portraits/&docwid=. dressingvintage.com/images/blog%252520photos/balenciaga-sleeve-Irving-Penn.jpg&w=900&h=934&ei=6NmbUPegGa_xigK98Ih5Aw&zoom=1&iact=rc&tur=93&sig=10817507&page&sig=1081750927&dur=93&sig=1081750927&hl=ru&sig=1081750927&html 0, s: 0, i: 75 & tx = 114 & ty = 36 • http: // www.artnet.com/artists/irving-penn/ • http://www.artnet.com/artists/irving-penn/mouth-new-york-AS3Iv13PHkoQFhxb3Q923A2

  • 3 вещи, которым мы можем научиться: Ирвинг Пенн

    Некоторым , фотография никогда не сводится к сложности получения идеальной фотографии. Для этих людей важен сам объект, его эмоции и энергия, а также детали объекта на фотографии. В этом выпуске «Трех вещей, которым мы можем научиться» мы собираемся взглянуть на работу Ирвинга Пенна.

    Для тех, кто не знает, Ирвинг Пенн — американский фотограф, который в основном известен своей модной фотографией. Он также известен тем, что был одним из первых фотографов, которые фотографировали свои объекты на простом сером или белом фоне, делая большой акцент (а также выделяя) объект. Помимо работы для Vogue, в работах Ирвинга Пенна в основном представлены портреты творческих гигантов, различных этнических людей со всего мира и обнаженные тела. Он также делал модернистские натюрморты с едой, бутылками и различными найденными предметами.

    Фотография Ирвинга Пенна сочетает в себе удивительный творческий подход и организацию. Говорят, что Ирвинг Пенн известен своим большим вниманием к деталям, особенно его модернистскими натюрмортами. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим модным фотографом, студентом-фотографом или серьезным любителем, который внимательно следит за деталями, просмотр работ Ирвинга Пенна — не только вдохновение, но и отличное напоминание о том, что фотография не должна иметь технических деталей. сложности, чтобы это было здорово.И без лишних слов, вот 3 вещи, которым мы можем научиться у Ирвинга Пенна.

    1. Фотография никогда не связана с дорогой камерой и осветительным оборудованием — Несмотря на роскошь использования Rolleiflex и Leica, Ирвинг Пенн в конце концов перешел на систему Nikon после того, как долгое время пользовался Leica. Пенн также известен тем, что сильно предпочитает естественное освещение, поэтому ему пришлось построить себе набор ламп накаливания, чтобы стимулировать световой люк в своей студии без окон.В этом поколении многие фотографы — как студенты, так и любители — часто быстро сравнивают оборудование фотоаппаратов (у которого больше всего пикселей? Лучшие системы шумоподавления?). Некоторые считают, что для получения отличной фотографии нужно иметь самое дорогое фотоаппарат, который можно купить за деньги.

    «Использование простого оборудования и дневного света — для меня удовольствие и пополнение»

    2. Не щелкайте только затвором; фотографировать с определенной целью, даже если людям не нравится ваша фотография — Проблема с фотографией в настоящее время заключается в том, что многие люди просто делают это, чтобы у них было чем поделиться в социальных сетях и заработать баллы.Большинство этих фотографий безопасны, просты и часто повторяются. Ирвингу Пенну есть что предложить хорошей фотографии. Он должен что-то оставить для зрителя — независимо от того, понравилось это зрителю или нет. Важно то, что это заставило их (зрителей) что-то почувствовать. Важно не только бросать вызов себе как фотографам, но и бросать вызов взглядам и убеждениям наших зрителей, потому что следование тенденциям и нормам просто приведет к стагнации.

    «Никто не возражает против скучной картины, они не возражают против картины, которая дошла до глубины души.”

    3. Снимайте необычное и само собой разумеющееся — В какой-то момент своей карьеры Ирвинг Пенн решил создавать фотографии, которые должны рассматриваться как искусство. Ирвинг Пенн решил сфотографировать окурки, которые позже переросли в фотографии других выброшенных предметов, найденных на тротуаре. Для Ирвинга Пенна почти все и вся — предмет, который нужно тщательно скомпоновать и сфотографировать. Несмотря на то, что от него отказались, Пенн относился к окуркам с особой тщательностью, чтобы показать детали когда-то использованного предмета и придать ему новое предназначение.

    «Я могу стать одержимым чем угодно, если буду смотреть на это достаточно долго. Это проклятие фотографа »

    «Хорошая фотография — это та фотография, которая передает факт, трогает сердце, оставляет зрителя другим человеком, который увидел ее. Одним словом, это эффективно ».

    Если вы хотите узнать больше о работе и жизни Ирвинга Пенна, мы настоятельно рекомендуем вам взглянуть на «Отрывок: рабочая запись» (написана самим легендарным фотографом), «Портреты Ирвинга Пенна» Магдалины Кини и Ирвинга Пенна: A. Карьера в фотографии.

    Этот пост вас вдохновил? Мы хотели бы услышать ваши мысли в комментариях ниже!

    10 вещей, которые нужно знать об Ирвинге Пенне

    Автопортрет Ирвинга Пенна

    Вечная глубина Ирвинга Пенна определяется простотой его работ; фокусируясь исключительно на рассматриваемой теме. Черно-белые фотографии Пенна переписали правила атласных вечерних перчаток и сужающейся талии Парижа 1950-х годов, превратив коммерческую фотографию в мощный визуальный словарь. Изящные модели в стиле Баленсиага превращаются в римские мраморные копии через его объектив.Называя свои фотографии «блаженством», Пенн «благословил» не только индустрию моды, но и мир художественной фотографии: превратив даже выброшенные сигареты и распадающиеся цветы в сложные и влиятельные образы. Artsper предлагает вам открыть для себя десять фактов об американском художнике, который успешно превратил модную фотографию в признанную форму высокого искусства.

    1. Изначально он хотел быть художником

    Ирвинг Пенн, Vogue, 1 апреля, обложка , (1950)

    С 1934 по 1938 год Пенн изучал живопись, рисунок и промышленный дизайн в Школе промышленного искусства Филадельфийского музея.Затем в 1941 году он отправился в Мексику, чтобы рисовать, но был настолько разочарован своей работой, что уничтожил все свои работы, прежде чем отправиться обратно в Нью-Йорк. Несмотря на отсутствие формального образования, в 1943 году он взял задание на фотографирование для нового арт-директора Vogue , Александра Либермана. Через свою камеру он экспериментировал с обложками и идеями, прежде чем зарекомендовал себя как профессиональный фотограф моды. Портреты и модные фотосессии Пенна были невероятно прогрессивными для того времени, поскольку он предпочитал изысканную композицию, а не замысловатый фон, часто фотографируя своих персонажей на фоне простой стены.

    2. Первыми фотографиями Пенна для Vogue были натюрморты

    Ирвинг Пенн, Vogue Still Life Cover , (1943)

    Ирвинг Пенн твердо верил, что то, что входит в камеру, так же важно, как и то, что исключено, а именно манекенщицы. Его первая попытка модной фотографии привела к созданию первого натюрморта на обложке Vogue , на котором была изображена неортодоксальная композиция из шарфа, перчаток, лимонов, апельсинов, кожаной сумки и топаза.Такие работы, как «Натюрморт с тузом червей» «» изменили взгляд на модную фотографию и журналы. Устраняя ожидаемое содержание модной платформы, Пенн модернизировал и произвел революцию в журналах о моде, превратив Vogue в мощное портфолио фотографии высокого искусства.

    3. Он буквально загнал своих подданных в угол

    Ирвинг Пенн, Трумэн Капоте из его серии «портретов в углу», (1948)

    «Портреты в углу» Ирвинга Пенна состояли в том, что знаменитостей помещали в узкие уголки, а затем фотографировали в неудобных положениях.Среди писателей, художников и актеров, которых он фотографировал, были Марта Грэм, Марсель Дюшан, Пабло Пикассо, Джорджия О’Киф, У. Х. Оден и Игорь Стравинский. Эта необычная композиционная техника позволила Пенну прервать «совершенство» его идеализированных знаменитых предметов и показать их в менее лестном свете. Таким образом, невидимые ранее ракурсы их личностей могли быть запечатлены камерой Пенна и его остроумными углами.

    4. Несмотря на свою роль в модной фотографии, Пенн предпочитал более пышную женскую модель

    Ирвинг Пенн, Nude No.1 , (1947)

    Решение Пенна поменять свои стройные предметы на более роскошные модели сделало его индивидуалом середины века. Исчезли гибкие птицеподобные фигуры, одетые в одежду от кутюр, и вместо этого его внимание было сосредоточено на мясистых животах и ​​увядших грудях. Круглость этих тел напоминает классические изображения женщин, где полнота праздновалась как признак плодородия. Этот радикальный прогресс в фотографии обнаженной натуры помог миру пересмотреть архетип женственности, идеализацию, которую мы пытаемся переосмыслить и сегодня.

    5. Ему надоела обычная фотография, поэтому он вновь применил довоенную технику платиновой печати

    Ирвинг Пенн, Cuzco Children , (1976)

    В начале 1960-х Пенн превратил свои фотографии в произведения искусства, экспериментируя с платиновым печатанием; один из самых технически сложных фотографических приемов. Отпечатки производятся путем прямого контакта негатива и бумаги с эмульсионным покрытием друг с другом. В результате получаются теплые ржавые оттенки.Пенн продолжал наносить химические вещества непосредственно на изображение с помощью кисти, в результате чего получались произведения искусства с богатой тональностью. Вдохновленный этим процессом, он закрыл свою студию в начале 1970-х на тринадцать лет, открыв лабораторию платиновой печати на своей семейной ферме на Лонг-Айленде.

    6. Он женился на самой первой супермодели

    Ирвинг Пенн, фотография Лизы Фонссагривс во дворце Ла Бахия в Марракеше., (1951)

    Ирвинг Пенн встретил шведскую фотомодель Лизу Фонссагривс на фотосессии в 1947 году и позже женился на ней в 1950 году.Как его возлюбленная и муза, Пенн часто фотографировал Фонссагривса. В 2004 году одна из многих фотографий его жены Пенна была продана на аукционе коллекции фотографий Элтона Джона, организованном Christie’s, за 57 360 долларов.

    7. Он изобрел «экзотическую модную фотосессию»

    Ирвинг Пенн, Dahomey Girls , (1967)

    Работая с Vogue , Пенн путешествовал по миру. Он фотографировал моделей в Японии, Крите, Испании, Дагомее, Непале, Камеруне, Новой Гвинее и Марокко.Находясь за границей, Пенн сосредоточился на фотографировании своих объектов при естественном освещении в окружении тканей, указывающих на страну, в которой они находились. Это привело к «съемке экзотической моды» — концепции, о которой он мечтал, когда работал в офисе без окон ранее в своей жизни. жизнь. Однако важно отметить, что эти работы неточны с этнографической точки зрения; Пенн использует стереотипно «экзотические» элементы, чтобы привлечь свою западную аудиторию.

    8. Несмотря на свою известность, он был очень замкнутым и неуверенным в себе

    Ирвинг Пенн, Vogue, , декабрь, (1968)

    С почти 70-летней карьерой он является одним из величайших фотографов двадцатого века.Его работы были (и остаются) в самых известных мировых модных изданиях. Однако, несмотря на то, что он был одним из самых известных фотографов Vogue , Пенн избегал внимания и в частном порядке занимался своей работой с неистовой самоотдачей. Хотя его неуверенность внешне не проявлялась в его работах, он рассказал New York Times , что : «В студии мне тоже нравится, чтобы это не было грандиозным. Я также не чувствую себя великим, потому что все еще полон сомнений относительно способности сделать снимок, который я собираюсь сделать ».

    9. Он раздвинул границы в своих работах

    Ирвинг Пенн, Голова во льду , (2002)

    Пенн постоянно искал новшества в своих работах. Даже в возрасте 85 лет он создал одну из самых необычных и технически сложных работ в своей карьере. Vogue поручил Пенну сделать снимок для статьи, описывающей вред, который холодная вода может нанести коже. Возможно, свидетельствуя о его цинизме по отношению к проекту, Пенн произвел Head in Ice .Он взял обезглавленный манекен с красными губами, заморозил голову льдом и отколол ледяную глыбу киркой.

    Добавить комментарий