Ив сен лоран логотип – Зачем Saint Laurent, Calvin Klein и Balenciaga меняют логотипы?

Содержание

Yves Saint Laurent: за новым именем — новый логотип


Три заветные буквы мира моды – YSL – теперь лишь достояние истории. Фото с фирменной упаковкой, украшенной новым названием и логотипом французского Дома моды Yves Saint Laurent появилось на официальной странице бренда в Facebook. Черный фон и белая надпись: Saint Laurent Paris.

Похвальных комментариев ребрендинг пока набрал не много:

Выглядит очень скучно — ужасное разочарование! У бренда был один из самых красивых логотипов, а теперь – подобие дешевого штампа. Ошибочный и ненужный ребрендинг.Другие оценки не менее дружелюбны:

Я скучаю по «Y» в логотипе и не принимаю в нем «Paris», хотя Париж люблю. Что ж, будем надеяться, что новые коллекции будут лучше, чем логотип.Или:Куда пропало имя «Ив»? Формулировка «Saint Laurent» – больше похожа на название кондитерской или кафе…

Напромним, что инициатором перемены стал Эди Слиман, назначенный в марте креативным директором Дома Yves Saint Laurent, точнее, теперь Saint Laurent Paris, сменив на этом посту Стефано Пилати. Уже в июне новатор объявил, что Дом моды меняет свое название. Прежний же логотип YSL появился еще в момент самого открытия Дома — в декабре 1961 года.


Отныне логотип YSL, существующий с 1961 года, — лишь часть истории французского бренда, как и имя кутюрье, исчезнувшее из названия марки


Ив Сен-Лоран рисует на доске модели коллекции, ноябрь 1957 года


Ив Сен-Лоран с моделями после показа осенне-зимней коллекции 1966-1967, август 1966 года


Ив Сен-Лоран работает над свадебным платьем Фары Дибы, декабрь 1959 года


Ив Сен-Лоран после презентации своей новой коллекции — с актрисой Лорен Бэколл и ее дочерью Лесли Богарт, 1 января 1968 года

www.spletnik.ru

Дизайнеры о Saint Laurent | Новости на www.elle.ru

image

Дебютный показ Эди Слимана (Hedi Slimane) для Saint Laurent стал одним из самых ожидаемых событий парижской Недели моды. Поддержать дизайнера и первыми увидеть его работу пришли не только звезды, но и его коллеги.

Главным вдохновением для создания коллекции для Слимана послужили архивные материалы Дома Yves Saint Laurent 70-х годов. Именно в этих материалах наиболее часто встречаются широкополые шляпы, объемные рукава на рубашках, брюки в стиле дерби, стиль сафари и летящие платья.

Показ, прошедший в Grand Palais, вызвал огромный ажиотаж, о чем можно судить по гостям, находящихся в первом ряду – партнер и спутник жизни Ива Сен-Лорана Пьер Берже (Pierre Berge), Бетти Катру (Betty Catroux), Анна Винтур (Anna Wintour), Альбер Эльбаз (Alber Elbaz), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), Александр Вэнг (Alexander Wang), Алайя Аззедин (Alaia Azzedine), Диана фон Фюрстенберг (Diane von Fürstenberg) и многие другие.

К слову, незадолго до показа модный Дом Yves Saint Laurent был переименован в Saint Laurent Paris. Стоит отметить, что основатель Дома в конце 60-х годов выпускал коллекции под брендом Saint Laurent Rive Gauche, именно этот факт подтолкнул Эди Слимана на ребрендинг.

image

Все фото с показа Saint Laurent Paris

Оба этих события разделили общественность на две половины, к подобному далеко не все отнеслись однозначно положительно, но равнодушных не осталось, что об этом думают российские и украинские дизайнеры, читайте ниже.

image

Ульяна Сергеенко
дизайнер бренда Ulyana Sergeenko:

«Очень интересная коллекция, мне нравится, как в ней сочетаются североамериканские, готические и рок-н-ролльные мотивы. При этом по духу это напоминает не только работы самого Ив Сен-Лорана, но и коллекции Тома Форда для Yves Saint Laurent Rive Gauche начала нулевых.

С одной стороны, сложно себе представить, что теперь бренд называется по-другому и знаменитый логотип больше не является символом бренда. С другой — когда за плечами такая длинная история, изменения неизбежны, если хочешь соответствовать времени. Тем более, в данном случае взяли название, которое когда-то, в самом начале карьеры, использовал сам Ив!»

Фото: facebook Ulyana Sergeenko

image

Дизайнеры бренда Bohemique:

«Мы считаем, что это лучшая коллекция сезона весна-лето 2013. Эди Слиман вернул Дому тщательно продуманные легендарные силуэты tuxedo, парижский шик и разбавил этот коктейль рок-н-рольной расслабленностью. Яркий блок платьев-кафтанов был с ударением на длину, украшения и легкие струящиеся накидки. Это наполнило коллекцию богемной атмосферой. Совершенно положительно относимся к ребрендингу.

Мы считаем, что наследие маэстро Ива Сен Лорана будет жить, несмотря на реструктуризацию бренда. Новая глава в истории Дома Yves Saint Laurent (SLP) тому доказательство!»

Лилия Пустовит, дизайнер бренда Poustovit:

«Не уверена, что это было бы корректно оценивать творчество другого дизайнера, но, в общем, мне казалось, что стиль Стефано

image

Пилати больше соответствовал духу Дома, чем новая коллекция. Что касается изменения названия, то мне просто очень нравился старый логотип, а все остальное, очевидно, просто бизнес!»

Константин Гайдай, дизайнер бренда Konstantin Gayday:

«Этот бренд мне всегда импонировал и своим стилем, и своим месседжем. Слиману удалось талантливо переработать архивы и выдать современный продукт. В нем есть и секс, и агрессия, и аристократизм, и маскулинность — конек бренда.

Отрицательно отношусь в ребрендингу, так как считаю не уважительно отрывать часть имени у бренда и у человека, который создал половину моды XX века. Не думаю, что такой маркетинговый ход принесет большие продажи».

Светлана Тегин, дизайнер бренда TEGIN:

image

«Мне кажется, что прежний логотип YSL более изящен и соответствует имиджу бренда. К тому же он неразрывно связан с образом самого Ива. Другого Ива не будет — это понятно. Это транслируют и владельцы бренда.

Я боялась радикального изменения, но коллекция получилась женственной, даже не смотря на Слимовские узкие брюки и маленькие пиджаки. На мой взгляд, новая коллекция Эди Слимана для Saint Laurent соответствует стилю прежнего Дома. Она наполнена цитатами и образами прежних лет, поэтому не совсем ясно, зачем был затеян весь этот шум с ребрендингом. Думаю, что время все прояснит.»

image

Вардуи Назарян, дизайнер бренда Vardoui Nazarian:

«В свое время Ив Сен-Лоран ввел в моду брючные костюмы, смокинги, плащи и тренчкоты, он трансформировал свою эпоху. Все то, что мы увидели в весенне-летней коллекции 2013 года вроде и имеет отношение к стилю YSL , но при этом лишено тех эстетических образов, которые сам Сен Лоран преследовал, украшая женщину. Мне жаль, что мода настолько изменилась, что ради коммерческого успеха великие Дома претерпевают изменения такого рода. Но, думаю, время покажет…»

Александр Арутюнов, дизайнер бренда Alexander Arutyunov:

«Есть ощущение, что все журналисты и поклонники моды, которые обрушились с критикой на Эди Слимана, не успели разглядеть коллекцию.

image

Она слишком непростая, чтобы так просто давать оценки. При ближайшем рассмотрении можно увидеть множество интересных элементов, без которых мы не захотим жить следующий год: кожаные трубы, бахрома, обилие замши и шифона.

Говорят, все перемены к лучшему. Но что касается логотипов… Сложно представить, что Карл Лагерфельд позволит себе поменять логотип Chanel и избавить мир от скрещенных букв «C». По мне, так и логотип Yves Saint Laurent был слишком красив, чтобы его менять. Мне кажется надо сохранить золотые баночки с прежнем логотипом — ваши внуки будут счастливы иметь такой раритет.»

Дмитрий Кутейко, дизайнер бренда KUTE:

image

«По большому счету, мне понравилась коллекция Эди Слимана для Saint Laurent. Он не ушел дальше, чем я предвидел: в область андрогинного и готичного футуризма, которым он славился раньше. Наоборот, новый образ для Saint Laurent в отличие от большинства коллекций, выглядел носибельным и очень жизнеспособным. В условиях экономического кризиса в Европе, считаю, это главное. Я не согласен с критиком Кэти Хорин об отсутствии новых идей в коллекции Слимана, ведь в этом можно обвинить все Дома. Как дизайнер, могу это объяснить отсутствием функциональной необходимости менять вид одежды. Слава богу, ни у кого не вырос хвост или третья нога. И до тех пор, всегда будут брюки, жакеты и юбки. Я был очень скептично настроен к изменению позиционирования бренда. Убирать образ основателя бренда — неправильно. Тем более что Ив Сен Лоран был законодателем моды 70-х. Но увидев коллекцию, заметив верность преемника стилю Лорана, мне стало спокойнее. Дух основателя по-прежнему жив!»

Леонид Алексеев, дизайнер бренда LEONID ALEXEEV:

image

«Надо ли говорить, что Эди Слиман любимый дизайнер всей мужской половины модной индустрии, вдохновляющий фотограф и яркая личность сам по себе. Свой путь начал в Доме YSL почти 10 лет назад еще под покровительством самого маэстро.

Последние годы я с нетерпением, хотя и с опасением ждал его новых работ и, как видимо, ожидал слишком многого. Коллекция вышла у Слимана хорошая, в духе YSL, но годы отсутствия на арене видимо подкосили его чутье. Все это мы уже видели как в коллекциях других дизайнеров, так и в многочисленных винтажных съемках.

image

Все фото с показа Saint Laurent Paris

Стилевая основа коллекции, а именно мужские вещи Dior Homme шестилетней давности, уже были в гардеробах знаменитых модниц до этого. Излишняя перегруженность образов, говорит о плохом стайлинге, ну а про шляпы Zara прошлого сезона, я вообще не хочу говорить. Безусловно, все начнут расхваливать тонкий вкус Эди Слимана и женственность “мужских” костюмов YSL, но факт остается фактом, мы все это уже видели и еще не успели, как следует забыть. На меня всегда производило впечатление магическое сочетание Yves Saint Laurent, но видимо у маркетологов Gucci Group свои планы. Пока эта идея кажется мне неудачной, но главное, чтобы коллекции были прекрасными, а бренд, это всего лишь штамп.»

image

Егор Зайцев, дизайнер бренда YeZ by YEGORZAITSEV:

«Коммерчески успешная коллекция. Очень читаема попытка зацепиться за хиппизм 60-х и более поздний эротизм «Голубой лагуны». YSL в коллекции нет абсолютно – очередной рейдерский захват.

Тренд пятилетия: измельчение дизайнерского интеллекта (творческого IQ) на порочном векторе «коммерциализации» бренда (любым путем).

Продолжается общее обрушение эпохи знаковых дизайнеров (с уходом Маккуина и Гальяно). Изменение названия – это не ребрендинг, повторюсь, что это рейдерство!»

Виктория Андриянова, дизайнер бренда Victoria Andreyanova:

«Ив Сен-Лоран – персона, сыгравшая решающую роль в моей творческой судьбе. В 1984 году в Москву привезли его выставку, под неизгладимым впечатлением от которой я раз и навсегда решила реализовываться не как театральный художник, а как дизайнер одежды prêt-a-porter.

image

Сменив логотип на Saint Laurent Paris, Эди Слиман пошёл, на мой взгляд, по пути наименьшего сопротивления. Ведь что может быть проще, чем начать свою историю в рамках легендарного

Дома с решения, которое точно будет широко обсуждаться и наверняка осуждаться. Подобный резонанс – совершенно в духе современного шоу-бизнеса, не гнушающегося действовать по накатанным дорожкам проверенных методов.

От Слимана и в коллекции ждали смены курса. Ждали, конечно, с трепетом. И дизайнер сумел оправдать ожидания и революционно настроенных зрителей, и истых консерваторов. Посвятив коллекцию Пьеру Берже, Слиман черпал вдохновение в ранних работах Сен-Лорана: громадные банты, платья в пол с глубоким вырезом, широкополые шляпы, шифон и бархат, доминанта чёрного цвета.

В то же время коллекцию нельзя назвать ретроспективой, скорее смелым ремиксом знакомой всем мелодии. Перед новым дизайнером в рамках существующего бренда всегда стоит поистине ювелирная задача – сбалансировать «своё» и «чужое» и создать нечто уникальное. И мне кажется, Эди Слиман с честью выдержал это испытание и заслуживает аплодисментов».

image

Все фото с показа Saint Laurent Paris

Бессарион, дизайнер бренда BEssARION:

image

«Мне сложно комментировать то, что происходит с YSL! Всегда существует закон: новый человек – новое видение, единственное, что могло спасти классическое представление о бренде – схожесть взглядов предыдущего и нынешнего креативных директоров, но, к сожалению, этого не произошло.

Изменение логотипа – вопиющий случай, не понимаю, как можно было убрать первую букву из аббревиатуры! Все очень странно, так как логотип имел неимоверную визуальную силу, не говоря об историм бренда и его значения в индустрии».

image

Людмила Норсоян, дизайнер бренда Liudmila Norsoyan:

«Я получила огромное удовольствие от новой коллекции Saint Lorent, она красива, элегантна, шикарна и созвучна нашему времени. И дизайнер, и руководство бережно сохранили дух и стиль Дома моды, насколько это возможно после ухода Мастера. Изменение в имени Дома символично и глубокомысленно — вместе с Мастером ушло его личное имя, но осталось имя родовое. Это демонстрация уважения к основателю, преемственность поколений и декларация соответсвия современности».

Анна Миминошвили, дизайнер бренда Anna Miminoshvili:

«Безусловно, Эди Слиман взял за основу выжимку знакового YSL первой половины его творчества, но я не вижу в этом ничего криминального — так в свое время сделал и Джон Гальяно для Dior. Предполагаю, что и следующие несколько коллекций будут создаваться по такому же принципу – ретроспектива, но в новом исполнении. А вот дальше будет интересней, потому как дизайнер должен будет плавно писать новую историю Дома. Мир меняется. Люди меняются. Бренды, обслуживающие людей, тоже должны меняться. Думаю, удаление одной буквы из названия Дома и логотипа — только начало».

Евгений Никитин, дизайнер бренда Nikitin:
«Мне очень понравилось такое немного хипповое, немного рокерское, но всё же наследие великого мастера: платья в пол и гигантские федоры — будут хитом. Я за — это эволюционный шаг. С приходом Слимана Christian Dior стал Dior — аналогия на лицо. Надеюсь, продажи у них пойдут вверх!»

image

Александр Арнгольдт, дизайнер бренда Alexander Arngoldt:

«Для меня Yves Saint Laurent – это сад Мажореля, соломенные платья, принцесса Летиция и все остальные моменты, отсылающие нас к истории бренда. Сейчас идет время не художников, а маркетологов.

Все очень легко и просто, новый бренд похож на Zara, но это хорошо, так как является частью развития в условиях современного мира».

www.elle.ru

Ив Сен-Лоран (торговая марка) — Yves Saint Laurent (brand)

Yves Saint Laurent SAS ( французское произношение: [IV sɛ lɔʁɑ] ; YSL ), также известный как Сен — Лоран , является французский роскошный дом моды основан Ива Сен — Лорана и его партнера Пьера Берже . Компания возобновила кутюры коллекции в 2015 году под руководством бывшего креативного директора Хеди Слиман . В апреле 2016 года, Энтони Vaccarello был назначен креативным директором .

Основанная в 1961 году, он считался одним из самых известных в мире домов моды и известен своими современные и знаковых произведения, такие , как его смокинг куртка для женщин. Сегодня Сен Лоран продает широкий ассортимент женской и мужской готовых к износу изделий, изделий из кожи, обуви и ювелирных изделий. Yves Saint Laurent Beauté также имеет заметное присутствие в роскоши красоты и аромат рынка, хотя это принадлежит L’Oréal , которые владеют эксклюзивные лицензии на имя.

история

Вечернее платье от Tom Ford для YSL Rive Gauche, 2004

Одноименный бренд был основан в 1961 году дизайнером Ив Сен — Лоран и его партнер Пьер Берже , и нынешние логотипы были разработаны в 1963 году А. М. Кассандр . В течение 1960 — х и 1970-х годов фирма популяризировал модных тенденций , таких как битник взгляд, сафари куртки для мужчин и женщин, узкие брюки и высокие, бедра высокие сапоги, в том числе создание , возможно, самый знаменитый классический смокинг костюм для женщин в 1966 году, Le сигареты костюм. Некоторые из его самых запоминающихся коллекций включают поп — арт, балетный русы, Пикассо, и китайских. Он также начал выдвижение на первый план идея носить силуэты с 1920 — х годов, 1930 — х и 1940 — х годов. Он был первым, в 1966 году, с целью популяризации избитый в попытке демократизировать моду, с Рив Гош и бутик с одноименным названием. Среди музы Сен — Лорана были Лулу де ла Falaise , дочь французского маркиза и англо-ирландской модели моды, Бетти Катру , наполовину Бразильская дочь американского дипломата и жены французского декоратора, Талита Pol-Гетти , который умер от передозировки наркотиков в 1971 году, и Катрин Денев , знаковую французской актрисы.

Бренд продолжает расширяться в 1980-х и начале 1990-х лет с ароматами для мужчин и женщин, выпустив свою косметическую линию в 1978 г. Тем не менее, к 1992 году прибыль компании уменьшалась и цена акций компании упала.

В 1993 году дом моды Saint Laurent был продан фармацевтической компании Sanofi . В 1998-1999 сезонов, Альбер Эльбаз , ранее Lanvin , разработаны три готовых к износу коллекции.

Пьер Берже назначен Хеди Slimane как коллекции и арт — директором в 1997 году, и они возобновили YSL Rive Gauche Homme. Слиман решил покинуть дом через два года, и он стал главой моды мужской одежды в Dior Homme .

В 1999 году , Gucci (принадлежащий PPR) купил YSL бренда и спросил Том Форд для разработки готовых к износу коллекции, в то время как Saint Laurent будет разрабатывать кутюр коллекции.

В 2002 году , преследуемый лет плохого здоровья, наркомании, депрессии, алкоголизма , а также критические замечания YSL конструкций, Saint Laurent закрыл кутюр дом YSL. Размышляя о своей карьере и влиянии на индустрии моды, Сен — Лоран был сильно цитируемый во всем мире о том, «Шанель освободила женщина, и я уполномочен их.» Сен — Лоран также заявил: «Я создал гардероб современник женщины.»

YSL бутик, Беверли-Хиллз, Калифорния, 2006

Прет-а-порте линии была произведена под руководством Стефано Пилати , после того, как Том Форд покинул в 2004 году Его стиль был явно больше французов , чем откровенно сексуальный образ , что Том Форд распространяющейся.

В 2009 году , после смерти Ив Сен — Лорана в 2008 году и бурных первых нескольких лет для Стефано Пилати, несколько YSL магазины закрыты на ключевых рынках США Сан — Франциско и Нью — Йорке . Расположение Нью — Йорк, на Мэдисон — авеню , было первым бренд в Соединенных Штатах, открыв в 1969 г. В январе 2010 г. Чикаго бутики на улице Дубовой также закрыты.

В 2012 году Kering (ранее известный как PPR) объявила , что Хеди Слиман заменить Стефано Пилати в качестве креативного директора . Слиман ранее работал с Dior Homme до 2007. В 2015 году Слиман объявил , что он будет возрождает кутюр линии Ив Сен — Лорана. В 2016 году Слиман покинул Сен — Лоран. Его замена Энтони Vaccarello .

Несмотря на то , что Слиман ранее работал с домом, там было много споров после его назначения, особенно после того , как было объявлено , что линия готова к ношению будет ребрендинг , как Сен — Лоран. Тем не менее, название Yves Saint Laurent и знаковая Y логотип были сохранены для аксессуаров , таких как сумки и обувь, а также косметики (которые имеют лицензию на L’Oréal ). Было также объявлено , что студия дизайна переедет в Лос — Анджелесе, штат Калифорния , принятый дом Слиман, в то время кутюр Atelier бы остаться во Франции.

Слиман заявил, что он черпал вдохновение, когда линия готов к ношению впервые была запущена в Saint Laurent Rive Gauche Однако решение заголовков газет по всему миру. Он стал более спорным после того, как стало известно, что знаменитый парижский бутик Colette продавал футболки с линии «Не Лоран без Ив.» Сен-Лоран просил магазин, чтобы прекратить продажу рубашки, которые он сделал в своем интернет-магазине. В октябре 2013 года было сообщено, что Колетт получила письмо, обвинив его в продаже поддельных продуктов, которые серьезно повреждены бренд. После обвинения, было объявлено, что Сен-Лоран отменила заказ Колетт своей Spring 2014 Collection, несмотря на то, что бутик был запасается бренд с 1998 года.

В 2017 году, креативный директор Энтони Vaccarello выбрал Шарлотту Генсбур , дочери Сержа Генсбур и Джейн Биркин , как перед лицом FW17 кампании.

Бутики

Yves Saint Laurent мужской одежды во Флоренции, Италия, 2011

Разработанный Слиман, то Париж флагманский бутик был открыт в мае 2013 года предыдущий глубокий красный и золотой цвет схема была заменена монохромного интерьера, с различными материалами, включая мрамор и никелированных решеткой. Эта концепция была использована в реконструированном Беверли — Хиллз бутик, и его новый бутик в Лондоне на Слоун — стрит, а также новые магазины в Соединенных Штатах.

В 2013 году мужской магазин-первый для бренда открылся в Сан — Франциско, полный линия магазин открылся в Нью — Йорке, в Сохо города и магазин полный линия открылась в Чикаго в Waldorf Astoria на Раш — стрит , где частные показатели были даны , так как магазин Чикаго закрыт в 2010 году.

Под Слиманом Saint Laurent планирует продолжать расширять свое присутствие в Соединенных Штатах, открытие новых магазинов в курортном месте в Бол Харбор , штат Флорида , а также намечаемой магазин для Вашингтона, округ Колумбия .

Международные места включает в себя сильное присутствие в Европе, с бутиками , располагающихся в месте от Барселоны , Мюнхена , Берлина , Варшавы и Киева , в Болонье , Риме , Москве , Монте — Карло и Каннах . Места на Ближнем Востоке и в Африке , включают Бейрут , Касабланка , Абу — Даби , Дубай , Доха , Кувейт — Сити , и Джидду . В Азии Saint Laurent бутики можно найти в Джакарте , Бангкоке , Маниле , Сеуле , Сингапуре , Макао , Тайване и Гонконге . Бренд имеет тяжелое присутствие в Японии с бутиками в Киото , Токио и Осаке , а также местами выпускных по всей стране. В Китае автономные бутики расположены в Ухань , Шанхай , Пекин и Чунцин .

Saint Laurent товар также можно найти в высококлассных универмагах по всему миру.

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Saint Laurent Paris | Энциклопедия моды

Saint Laurent Paris (Сен Лоран Пари; название до 2012 года — Yves Saint Laurent, Ив Сен Лоран) — всемирно известный французский модный дом, специализирующийся на создании женских и мужских коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Также есть отдельная линия косметики и парфюмерии, выпускающаяся под старым названием YSL. Saint Laurent Paris входит в состав конгломерата Kering (бывший Pinault-Printemps-Redoute (PPR) Group).

Биография Ив Сен-Лорана

Модный дом Saint Laurent Paris был основан легендарным дизайнером Ивом Сен-Лораном в 1961 году. На тот момент Лорану едва исполнился 21 год.

Ив Сен-Лоран родился 1 августа 1936 года в городе Оран, Алжир в семье французских аристократов. Несмотря на то, что все предки Ива были связаны с юриспруденцией, мать будущего дизайнера сумела распознать художественный талант сына. Именно благодаря ей в возрасте 17 лет Ив Сен-Лоран получил возможность переехать в Париж.

 

В Париже юный Сен-Лоран поступил в Chambre Syndicale de la Haute Couture School (Школа при Парижском Синдикате Высокой Моды). Затем он одержал победу в дизайнерском конкурсе Вулмарк, где представил коктейльное платье, которое сразу покорило жюри. Успех он разделил еще с одним начинающим дизайнером – Карлом Лагерфельдом.

На молодое дарование обратил внимание главный редактор Vogue Paris Мишель де Брюноффа, человек, имевший колоссальное влияние в индустрии моды. Именно благодаря его протекции Сен-Лоран сумел попасть на работу к самому Кристиану Диору.

«Сначала я даже не мог разговаривать в его присутствии. Он научил меня основам этого искусства. И что бы в дальнейшем ни происходило в моей жизни, я всегда помнил о годах, проведенных рядом с Диором».

В 1957 году, после смерти Кристиана Диора, молодой Ив Сен-Лоран возглавил легендарный модный дом. Именно под его руководством в 1959 году модели Christian Dior отправились в СССР.

Первую самостоятельную коллекцию в качестве главного дизайнера Dior Сен-Лоран представил в 1958 году. О молодом таланте заговорил весь мир, а придуманный им силуэт «трапеция» стал настоящей модной революцией.

В 1960 году Ив Сен-Лоран был призван в алжирскую армию, сражавшуюся за независимость государства. После 20 дней службы дизайнер попал в больницу с серьезным нервным срывом. В ходе лечения врачи прибегали к использованию электрошоковой терапии, что впоследствии отразилось на здоровье Сен-Лорана.

После выписки из больницы Ив Сен-Лоран вернулся в Париж, однако работу в Christian Dior не продолжил. Владельцы модного дома разорвали контракт в одностороннем порядке и уволили дизайнера. Сен-Лоран подал в суд за незаконное увольнение, который с успехом выиграл, получив денежную компенсацию.

В 1961 году Ив Сен-Лоран и его партнер Пьер Берже, при финансовой поддержке американского предпринимателя Джона Мака Робинсона, основали модный дом Yves Saint Laurent.

История модного дома Yves Saint Laurent

Ив Сен-Лоран перевернул высокую моду. Он воздал должное красоте женского тела и ввел в моду соблазнительность.

1964 год – на рынке появился первый парфюм под маркой Yves Saint Laurent. Это был женский аромат с лаконичным названием «Y».

В 1965 году Ив Сен-Лоран создал знаменитую «Мондриановскую коллекцию», в которую вошли трикотажные платья с силуэтом «трапеция». На их поверхность были нанесены фрагменты картин известного художника-абстракциониста Пита Мондриана.

26 сентября 1966 года в Париже был открыт бутик Saint Laurent Rive Gauche («Левый берег»). Словосочетание Rive Gauche («левый берег») символизировало все самое модное, молодежное и яркое, т.к. именно на левом берегу Сены располагались кафе и галереи, в которых в те годы зарождалось альтернативное искусство.

Ив Сен-Лоран часто сотрудничал с журналами, создавая иллюстрации для некоторых их колонок, преимущественно юмористических. Кроме того, моделировал костюмы и декорации для театров, фильмов и всевозможных шоу. Катрин Денев была одета в костюмы от Yves Saint Laurent в картине Луиса Бонюэля «Дневная красавица». За эту работу дизайнер удостоился премии «Оскар», а сама Денев стала музой Сен-Лорана на всю жизнь.

В 1971 году вышла коллекция «40s». Она привела всех критиков моды в изумление. Складывалось ощущение, что дизайнер приобрел все вещи на блошином рынке. Так в мире моды впервые появился стиль ретро, который быстро набрал популярность, хотя в момент появления коллекции многие были настроены враждебно по отношению к ней.

В 1972 году вышел первый мужской аромат марки Yves Saint Laurent, получивший название «Pour Hommes». Реклама парфюмерной новинки вызывала бурю негодования и возмущения: на плакатах был запечатлен сам Ив Сен-Лоран в обнаженном виде. Многими годами позже этот снимок получил статус «легендарного» и вошел в историю не только моды, но и фотографии.

В 1976 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, посвященную русскому балету и опере. В честь ее выхода впервые в истории моды был устроен театрализованный показ, который прошел в золотых залах отеля InterContinental.

«Это революционная коллекция, которая полностью меняет направление в мировой моде!»

New York Times

В 1977 году Yves Saint Laurent выпустил аромат «Opium», который моментально стал хитом парфюмерного рынка.

В 1979 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, которую сам охарактеризовал как «дань уважения Сергею Дягилеву и его сотрудничеству с Пикассо». После показа, который состоялся в отеле Ритц, публика устроила дизайнеру настоящие овации, а несколькими месяцами позже в журнале Vogue появился большой материал, посвященный коллекции.

В 1981 году был выпущен новый мужской аромат «Kouros». В честь запуска парфюма был устроен прием в Опере-Комик в Париже, где перед 1200 собравшимися зрителями танцевал Рудольф Нуреев.

В 1981 году Сен-Лоран посвятил коллекцию творчеству еще одного художника – Анри Матисса. В 1982 году модный дом Yves Saint Laurent отмечал 20-летие со дня своего основания. Во время празднества легендарный редактор Vogue US Диана Вриланд вручила Сен-Лорану награду от Совета Модных Дизайнеров Америки как лучшему иностранному модельеру.

Продолжая излюбленную тему искусства, в 1988 году Ив Сен-Лоран создает коллекцию, темой которой стали такие направления в живописи как кубизм и импрессионизм. Особое место в коллекции заняли жакеты, декорированные по мотивам известных картин Ван Гога. На создание каждого жакета ушло более 670 часов.

В 1990 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, которую посвятил артистам и людям искусства, оказавшим большое влияние на его жизнь и творчество: писатель Марсель Пруст, художник Бернар Бюффе, актриса Катрин Денев, балерина Зизи Жанмер и многие другие. Редактор Сьюзи Менкес, присутствовавшая на показе, позже писала, что эта коллекция стала лучшей за последние годы, а финальные аплодисменты не стихали в течение 10 минут.

В 1990-е годы французский производитель шампанского вина предъявил Yves Saint Laurent иск, обвинив модный дом в незаконном использовании слова «шампань» в названии одного из своих ароматов. Дело было выиграно истцом, и бренду пришлось убрать это слово из названия парфюма.

В 1996 году Ив Сен-Лоран стал Кавалером Ордена Искусств и Литературы.

К середине 1990-х стало очевидно, что Ив Сен-Лоран уже не может справляться с работой в полном объеме, поэтому были начаты поиски преемника. В 1998 году руководство модного дома пригласило на должность главного дизайнера Альбера Эльбаза, Сен-Лоран же оставил за собой право заниматься разработкой кутюрной линии. Для работы над мужскими коллекциями был приглашен Эди Слиман.

В 1999 году итальянская компания Gucci приобрела контрольный пакет акций дома Yves Saint Laurent. Одним из первых решений, принятых новыми владельцами, стала смена креативного директора линии прет-а-порте. Так, Альбера Эльбаза заменил Том Форд. Эди Слиман также покинул компанию в начале 2000-х.

7 января 2002 года Ив Сен-Лоран объявил о своем решении закрыть линию haute couture и завершить карьеру. По этому случаю состоялась пресс-конференция, во время которой он сказал: «Я решил оставить дело, которое так люблю». Конкретных причин, побудивших дизайнера попрощаться с миром моды, названо не было, однако большая часть экспертов сходится во мнении, что связано это было с разочарованием в современной моде и нежеланием Сен-Лорана подстраиваться под реалии XXI века.

Спустя две недели после заявления Ива Сен-Лорана, в центре Помпиду состоялся его прощальный показ, собравший более двух тысяч зрителей. Кроме того, все шоу транслировалось в режиме онлайн на экраны, размещенные на улице. Прощальный показ Ив Сен-Лорана стал ретроспективой его творчества. На подиуме появлялись модели и музы дизайнера, демонстрировавшие лучшие наряды, созданные за несколько десятков лет его карьеры. Аплодисменты в зале не умолкали ни на минуту в течение всего показа.

Новейшая история Yves Saint Laurent

В 2000-2004 годах главным дизайнером Yves Saint Laurent стал Том Форд, которому удалось сделать бренд «модным». Коллекции Форда выглядели невероятно современно и задавали тренд, благодаря чему продажи неуклонно росли. Немалую роль в привлечении покупателей сыграл новый имидж модного дома, созданный Томом Фордом. Дизайнер сделал ставку на сексуальность и провокационность, предлагая публике откровенные рекламные кампании, в которых зачастую появлялись полностью обнаженные модели.

В 2004 году из-за конфликта с владельцами компании Том Форд решает покинуть Yves Saint Laurent. На его место сразу же был назначен Стефано Пилати, который к тому моменту уже 4 года работал в Yves Saint Laurent, помогая в создании коллекций прет-а-порте.

После своего назначения на должность креативного директора Стефано Пилати выбрал принципиально другой путь развития бренда, нежели Том Форд. Первые месяцы новый главный дизайнер провел много времени за изучением архивов дома Yves Saint Laurent. В результате Пилати предложил покупателям современную классику: за основу был взят фирменный и ни с чем несравнимый стиль Ива Сен-Лорана, который был по-своему интерпретирован Стефано и адаптирован к современной моде. В результате таких преобразований Yves Saint Laurent вновь стал одним из лучших и самых востребованных брендов класса люкс.

В 2007 году модный дом Yves Saint Laurent запустил молодежную линию одежды Edition 24, которая не стала пользоваться большим успехом, поэтому спустя 4 года была закрыта.

В 2007 году модный дом выпустил современную версию культового цветочно-ориентального аромата Opium — YSL Belle d’Opium. Лицом парфюма стала французская актриса Мелани Тьерри.

В 2012 году становится известно, что Стефано Пилати оставляет пост креативного директора Yves Saint Laurent.

«Работа в YSL – это лучшее, что со мной произошло. Мне искренне жаль расставаться с командой удивительных людей, которыми я всегда восхищался и восхищаюсь до сих пор. Я оказался в конце этой главы и не жалею ни об одной минуте. Я хочу использовать все полученные знания в своей дальнейшей карьере. У меня есть энергия и опыт, чтобы попытаться делать то, что нужно людям».

Стефано Пилати

Новая глава в истории модного дома началась с назначения на должность главного дизайнера Эди Слимана. 21 июня 2012 года новый арт-директор YSL объявил об изменении названия бренда на Saint Laurent Paris. Для нового логотипа был выбран простой шрифт без насечек, напоминающий лейбл линии прет-а-порте 60-х — «Saint Laurent Rive Gauche». Витой золотой YSL без изменений просуществовал 51 год — с 1961-го. Новый логотип был представлен без рекламных кампаний или торжественных мероприятий — изображение было выложено на официальной странице модного дома в Facebook. По сравнению с символом роскоши — переплетенным YSL — лейбл стал сдержаннее и демократичнее. Впервые новый логотип был представлен на моделях одежды коллекции весна-лето 2013, не считая круизной и мужской. Переплетение YSL осталось на упаковках косметики бренда и на подошвах туфель.

Коллекция весна-лето 2013 стала первой созданной Эди Слиманом для Saint Laurent. Ее основой были облегающие брючные костюмы, соблазнительные шелковые платья и всевозможные вариации на тему культового женского «Le Smoking».

В апреле 2016 года стало известно, что Эди Слиман покидает модный дом Saint Laurent. К этому моменту истек срок действия 4-летнего контракта, который ни одна из сторон не пожелала продлевать.

После ухода Эди Слимана на официальной странице Saint Laurent в Instagram были удалены все фотографии. Многие посчитали такой ход со стороны владельцев бренда некорректным, увидев в этом жесте желание «стереть все следы пребывания Эди Слимана». Позже представители Saint Laurent заявили, что не стремились обидеть своего бывшего креативного директора, а лишь хотели подчеркнуть тот факт, что модный дом начинает жизнь с чистого листа.

Спустя всего несколько дней после отставки Эди Слимана было названо имя нового креативного директора. Им стал итальянский дизайнер Энтони Ваккерелло, занимавший до этого аналогичный пост в Versus Versace.

«Мне очень приятен тот факт, что такие яркие молодые таланты приходят на работу в легендарный Yves Saint Laurent. Уникальный стиль Энтони Ваккарелло и его личный взгляд на моду — это прочная основа для дальнейшего развития нашего бренда!»

Франсуа-Анри Пино, владелец компании Kering

Кара Делевинь в рекламном ролике YSL Baby Doll Mascara

Рекламный ролик нового женского аромата Manifesto от Yves Saint Laurent

Рекламный ролик о коллекции Весна-Лето 2011 от Yves Saint Laurent/h3>

Мужская коллекция Весна-Лето 2012

Женская коллекция Весна-Лето 2012

wiki.wildberries.ru

парфюмерия и культовая косметика, история бренда

Yves Saint Laurent – один из известнейших мировых Домов моды, своеобразная визитная карточка Франции. Под маркой Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран) выпускаются парфюмерия и декоративная косметика, средства по уходу за лицом и телом, коллекции мужской и женской одежды, обувь, сумки, аксессуары, ювелирные украшения.

Отличительной особенностью бренда Yves Saint Laurent всегда было и остается использование исключительно натуральных и высококачественных материалов для создания продукции – кожи, тканей, игредиентов для косметики.

Популярная парфюмерия Yves Saint Laurent

  • L’Homme
  • Opium
  • Yvresse
  • Nu
  • Jazz
  • M7 Oud Absolu
  • Elle

Парфюмерия Yves Saint Laurent в нашем каталоге

Ароматы Yves Saint Laurent очень контрастны, в них могут одновременно сочетаться свежие и изысканно горькие, сладковатые и яркие ноты. Чаще всего парфюмы выпускаются или обновляются одновременно с показом новой коллекции одежды «от кутюр». Так, аромат Rive Gauche сопровождал появление знаменитой коллекции «40», а культовые духи Opium сопровождали одноименную коллекцию, представленную в сезоне осень-зима 1977. На сегодняшний день парфюмерия Yves Saint Laurent представлена 115-ю ароматами.

Популярная косметика Yves Saint Laurent

  • Суперудлиняющая тушь YSL Everlong Mascara
  • Тушь с эффектом накладных ресниц YSL Volumizing mascara
  • Шелковая помада YSL Rouge Pur Couture
  • Компактные румяна с эффектом сияния YSL Blush Radiance
  • Блеск для губ, придающий объем YSL Gloss Repulpant

Косметика YSL для макияжа в нашем каталоге

Косметические средства от Yves Saint Laurent относятся к категории «люкс». В их составе не менее 80% составляют натуральные биологически активные растительные компоненты, а сырье добывается в экологически чистых местностях на разных континентах. По мнению Ив Сен-Лорана, косметика должна быть эффективной, удобной в использовании и приносить удовольствие.

Лица бренда Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent долгое время рекламировала французская киноактриса Катрин Денев. В нарядах от Yves Saint Laurent снимались в кино Софии Лорен, Клаудия Кардинале, Жанна Море. Лицом парфюма Opium в разное время становились Джерри Холл и Линда Евангелиста, Кейт Мосс и Софи Даль. Для рекламы парфюма Pour l’Homme снялся обнаженным сам Ив Сен-Лоран.

Владельцы Yves Saint Laurent

С 1961 по 1999 год – Ив Сен-Лоран и Пьер Берже.

С 1999 года – холдинг Pinault-Printemps-Redoute.

Открытия Yves Saint Laurent

  • плащ из винила
  • женский брючный костюм
  • трапециевидный силуэт женского платья
  • дамский смокинг
  • стиль «сафари» в одежде
  • коллекции прет-а-порте
  • тематические показы мод, посвященные творчеству одного художника (например, Пикассо, Ван Гог) или одной стране (например, России, Марокко)
  • парфюм Opium, возродивший моду на восточные ароматы

Логотип и название марки Yves Saint Laurent

В 1962 г. Ив Сен-Лоран вместе с Пьером Берже официально зарегистрировали Дом моды Yves Saint Laurent, выбрав в качестве логотипа сочетание первых букв из слов, составляющих название бренда. В 2012-м Эди Слиман стал креативным директором Модного дома YSL и заявил о необходимости сменить название: он предлагает вариант Saint Laurent Paris.

Основание бренда Yves Saint Laurent

Карьеру модельера Ив Сен-Лоран начал еще во время обучения в художественной школе Hambre Syndicale de la Haute Couture School, когда получил гран-при конкурса за лучшее коктейльное платье. Эскизы его моделей начал публиковать журнал Vogue, а Ив Сен-Лоран получил приглашение на работу в Дом моды Кристиана Диора. В 1955 г. в качестве ассистента Диора создал первую свою модель вечернего платья.

После смерти Диора Ив Сен-Лоран в возрасте 22 лет стал художественным директором Дома моды Dior, а в 1958 г. с огромным успехом презентовал свою первую коллекцию «от кутюр» под названием «Трапеция».

 Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.   
Ив Сен-Лоран, дизайнер

В 1961 г. Ив Сен-Лоран вместе со своим близким другом Пьером Берже основал Дом моды Yves Saint Laurent, а спустя год представил публике свою первую коллекцию haute couture «YSL» уже в качестве модельера.

Yves Saint Laurent — эпоха в развитии мировой моды

Своеобразие стиля становится отличительной чертой бренда Yves Saint Laurent: строгие линии, четкая структура моделей, исключительно разнообразная цветовая гамма. Ежегодно под брендом Yves Saint Laurent появляются 2 коллекции прет-а-порте и 2 коллекции – от кутюр, а стиль марки получает определение – «чувственная элегантность».

Вдохновение для новых коллекций Ив Сен-Лоран черпает в путешествиях по Китаю, Ближнему Востоку, экзотическим африканским странам. Итогом подобных путешествий становится феерический аромат Opium, коллекции одежды в стиле «сафари» и платья с геометрическими принтами в стиле экспрессионизма, прозрачные блузки, косметика с блеском и помада с эффектом пухлых губ.

В 1966 г. в Париже открывается первый бутик бренда Yves Saint Laurent, где предлагаются новинки не только женской, но и мужской моды.

С 1984 г. в продаже появляются первые средства по уходу за кожей от бренда Yves Saint Laurent. Ив Сен-Лоран лично контролирует не только их эффективность, но и то, чтобы ими было очень приятно и комфортно пользоваться.

Ив Сен-Лоран создает декорации и костюмы для театра, наряды для киноактеров. Платья от Yves Saint Laurent можно увидеть в мюзикле «Нотр Дам де Пари», фильме «Розовая пантера», в парижском Музее Изящных искусств. Творения марки Yves Saint Laurent выставлялись в нью-йоркском Метрополитен, санкт-петербургском Эрмитаже, токийском Музее искусств.

Yves Saint Laurent меняет владельцев

С конца 1980-х годов владельцы бренда Yves Saint Laurent продали около 170 лицензий на выпуск товаров под маркой YSL, что отрицательно сказалось на качестве изделий и имидже компании. Созданием мужских костюмов занялся Морис Биддерман, женскую одежду выпускали три швейных фабрики группы «Мендес».

В 1993 г. контрольный пакет акций приобретает государственная компания Elf-Sanofi, а с 1999 г. он переходит во владение холдинга Pinault-Printemps-Redoute, возглавляемого Франсуа Пино.

Постепенно в управление Домом моды Yves Saint Laurent вступает Доменик Дель Соль — глава компании Gucci, тоже входящей в холдинг. Ив Сен-Лоран продолжает презентовать коллекции «от кутюр», но главным модельером компании Yves Saint Laurent становится американец Том Форд, которому удалось поддержать и значительно усилить роскошную элегантность и сексуальную чувственность коллекций прет-а-порте, выходящих под брендом Yves Saint Laurent. Подразделение компании по выпуску парфюмерии переходит под руководство Шанталь Рооз, обеспечившей в свое время триумф парфюма «Опиум».

Имидж бренда Yves Saint Laurent постепенно усиливается, лицензии выкупаются, фабрики и мастерские по выпуску товаров марки Yves Saint Laurent возвращаются в собственность компании, по всему миру открываются фирменные бутики YSL. В 2002 г. Ив Сен-Лоран отходит от дел, презентовав напоследок обширную и крайне неоднозначную коллекцию, вызвавшую бурное обсуждение общественности. В 2008 г. великий модельер скончался.

Новые имена под брендом Yves Saint Laurent

В 2004 г. главным дизайнером Дома моды Yves Saint Laurent становится Стефано Пилати, благодаря которому продукция под маркой YSL прочно входит в категорию «люкс». Ему удалось сохранить четкость форм и чистоту цветов, много лет отличавшие коллекции великого Ив Сен-Лорана, смешать элементы высокой моды и современного авангардного искусства. Он вывел на подиум девушек в коротких платьях с оборками и в костюмах готического стиля. Ему принадлежит разработка новой линии аксессуаров от YSL с цепями и крупными пряжками.

С февраля 2012 место креативного директора Дома моды Yves Saint Laurent  занимает Эди Слиман — один из самых талантливых дизайнеров современной модной одежды, создатель нового элегантного мужского силуэта в темных тонах.

В июле 2012 Эди Слиман представил новый логотип Saint Laurent для коллекций прет-а-порте.

Официальный сайт Yves Saint Laurent

http://www.ysl.com/

http://www.yslbeautyus.com/

cosmetic.ua

Yves Saint Laurent: история бренда, страна-производитель

Косметика Yves Saint Laurent Beauté стала продолжением коллекций модной одежды, которые создавал Сен-Лоран. Его видение красоты и моды по-прежнему определяет развитие бренда

Текст: Виктория Волкова
Обновлено 30 сентября 2019

Содержание

  • Красота под знаком Y
  • Премьера косметики Yves Saint Laurent Beauté
  • С подиума в жизнь
  • Лица Yves Saint Laurent Beauté

Восемнадцатилетним юношей Ив Сен-Лоран поступил на работу в дом моды Christian Dior, а спустя три года, когда Диор ушел из жизни, стал его преемником. Диор сам сделал этот выбор, разглядев в молодом человеке безусловный талант. Для Christian Dior Сен-Лоран создал всего несколько коллекций — его призвали во французскую армию и отправили в Алжир. После возвращения в Париж он открыл собственный модный дом.

Красота под знаком Y

Очень скоро к модным творениям Yves Saint Laurent добавились ароматы. «Даже самый изысканный наряд требует хотя бы капельки духов. Только они придадут образу завершенность и совершенство, а вам добавят шарма» — так говорил Сен-Лоран, когда в 1964 году представил женский аромат Y. Его называли «невидимым платьем Yves Saint Laurent», а рекламировали как лучшее из того, что есть в парфюмерии, соединенное в одной букве. Сейчас в линейке бренда тоже есть аромат с таким названием, но предназначен он уже для мужчин.

Виджет-продукт: Y Eau De Toilette for men

Вcлед за женским Y свет увидел мужской парфюм. Запуск аромата Pour Homme состоялся в 1972 году. Это была сенсация со скандальным оттенком. Фурор произвела рекламная съемка, в которой дизайнер предстал лично — причем в обнаженном виде. И если в то время реакцией публики было возмущение, то сегодня снимок с кутюрье считается одним из шедевров фотографии. Сейчас в коллекции Yves Saint Laurent пять линеек ароматов для мужчин и семь для женщин.

аромат black opium

© yslbeauty

«Хорошие духи как хорошее платье: их хочется носить, не снимая», — еще одна известная цитата Сен-Лорана об ароматах. Он продолжил экспериментировать с парфюмами. В 1977-м, после выпуска «китайской» коллекции одежды, появился провокационный Opium — аромат, выход которого Сен-Лоран отметил «опиумной» вечеринкой на корабле «Пекин». Неудивительно, что в отдельных странах аромат был запрещен. где найти?

аромат opium

© yslbeauty

В 1981-м новый мужской аромат Kouros тоже представили с помпой — приемом на 1200 человек с выступлением Рудольфа Нуриева.

Виджет-комментарии

Вернуться к оглавлению

Премьера косметики Yves Saint Laurent Beauté

Успехи в парфюмерии вдохновили мэтра на другие бьюти-начинания: в 1978 году Сен-Лоран запустил косметическую линию Yves Saint Laurent Beauté. Модельер представил легендарную помаду Rouge Pur Couture — в оттенках коллекции haute couture. Помада популярна и сегодня, спустя 40 лет. Неудивительно, ведь формулы постоянно совершенствуются, а палитра расширяется.

Виджет-продукт: Rouge pur couture

Три образа с этой помадой мы показывали здесь.

помады rouge pur couture

© yslbeauty

Узнать, что думают наши читатели о помаде Rouge Pur Couture, можно здесь.

Виджет-продуктовая карточка (ROUGE PUR COUTURE ГУБНАЯ ПОМАДА 17)

Отталкиваясь от принципов высокой моды, создавали и другие средства для макияжа. Объединял их великолепный внешний вид: золотистые футляры сразу давали понять, что женщина приобретает не просто косметику. Сен-Лоран считал, что женская красота — это роскошь, которую нельзя скрывать. И его косметика это подтверждала. Говорили, что Сен-Лоран теперь не только одевает женщин, но и дает им лицо.

красная помада

© yslbeauty

В 90-х и 2000-х в доме моды Yves Saint Laurent происходили серьезные перемены и кадровые перестановки. Сен-Лоран оставил за собой только от-кутюр, а сезонные коллекции доверил Альберу Эльбазу. Затем Том Форд сменил Эльбаза, а Сен-Лоран решил и вовсе завершить карьеру в индустрии. Но бьюти-линия бренда продолжала неуклонно развиваться — новинки по-прежнему удивляют поклонников косметики и парфюмерии.

средства ysl

© yslbeauty

Среди недавних запусков, завоевавших армию поклонников, ароматы Paris и Manifesto. где найти?

аромат paris

© yslbeauty

А косметическим хитом Yves Saint Laurent Beauté, помимо Rouge Pur Couture, стал консилер-хайлайтер Touche Éclat с встроенной кисточкой (он появился, кстати, в 1992 году — задолго до того, как начался хайлайтер-бум). Подробно об этом средстве мы рассказывали здесь. где найти?

консилер с кисточкой

© yslbeauty

Не менее популярны палитры теней Couture Palette и лаки для губ Vernis à Lèvres. где найти?

палетка теней ysl

© yslbeauty

Кстати, про лаки. Yves Saint Laurent Beauté были первопроходцами. Это сейчас лаковое покрытие для губ — обычное дело, а 10 лет назад бренд одним из первых соединил блески для губ и помады.

Виджет-опрос

Вернуться к оглавлению

С подиума в жизнь

Все более революционными становились образы, которые Yves Saint Laurent Beauté представлял на подиуме. Так, в 2008 году основой макияжа моделей на показе осень-зима стал черный акцент на губы. Тренд был задан, а чтобы ему могли следовать, Yves Saint Laurent Beauté создали средство под названием Pur Black — черный блеск. Он-то и стал прообразом будущих лаков для губ.

В 2010 году у бренда появился креативный директор по макияжу — Ллойд Симмондс. Он занимается разработкой мейкап-коллекций и руководит командой визажистов на бэкстейдже модных шоу. При нем коллекции Yves Saint Laurent Beauté пополнились многими новинками, без которых бренд невозможно представить. Помимо лака для губ Vernis à Lèvres, это мусс для губ и щек Baby Doll Kiss & Blush , жидкие тени Full Metal Shadow (их тест-драйв вы можете найти здесь), ультрастойкая жидкая помада Tatouage Couture , сияющая помада в стике Rouge Volupté Shine и многое другое.

жидкие тени для век

© yslbeauty

красная жидкая помада

© yslbeauty

сияющая помада

© yslbeauty

Каждый сезон бренд предлагает новинки, которые удивляют необычными форматами, текстурой и оттенками и позволяют следовать интересным трендам. Не так давно, например, Yves Saint Laurent Beauté выпустили Touche Éclat в формате кушона.

Виджет-продукт: Touche éclat cushion refill

Очень эффектный результат дает цветная тушь с глянцевым финишем из коллекции Mascara Vinyl Couture.

Виджет-продукт: Mascara vinyl couture

Подробнее об этом средстве можно прочитать здесь.

синяя тушь для ресниц

© yslbeauty.com.ru

Идеями для макияжа с цветной тушью мы делились в этом видео.

Внимания стоит и жидкий оттеночный бальзам Volupté Liquid Colour Balm. где найти?

оттеночный бальзам для губ

© yslbeauty

Советуем почитать:

Вернуться к оглавлению

Лица Yves Saint Laurent Beauté

В разное время неповторимый стиль Yves Saint Laurent Beauté воплощали модели Кейт Мосс, Кара Делевинь, Джордан Данн, а сегодня косметику бренда представляют Эди Кэмпбелл, Дуа Липа, Кайя Гербер и Зои Кравиц.

кайя гербер

© yslbeauty

зои кравиц

© yslbeauty

Вернуться к оглавлению

makeup.ru

История бренда Saint Laurent Paris

Saint Laurent Paris (название до 2012 года — Yves Saint Lauren) — всемирно известный французский модный дом, специализирующийся на создании женских и мужских коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Также есть отдельная линия косметики и парфюмерии, выпускающаяся под старым названием YSL. Saint Laurent Paris входит в состав конгломерата Kering (бывший Pinault-Printemps-Redoute (PPR) Group).

Биография Ив Сен-Лорана

Модный дом Saint Laurent Paris был основан легендарным дизайнером Ивом Сен-Лораном в 1961 году. На тот момент Лорану едва исполнился 21 год.

Ив Сен-Лоран родился 1 августа 1936 года в городе Оран, Алжир в семье французских аристократов. Несмотря на то, что все предки Ива были связаны с юриспруденцией, мать будущего дизайнера сумела распознать художественный талант сына. Именно благодаря ей в возрасте 17 лет Ив Сен-Лоран получил возможность переехать в Париж.

В Париже юный Сен-Лоран поступил в Chambre Syndicale de la Haute Couture School (Школа при Парижском Синдикате Высокой Моды). Затем он одержал победу в дизайнерском конкурсе Вулмарк, где представил коктейльное платье, которое сразу покорило жюри. Успех он разделил еще с одним начинающим дизайнером – Карлом Лагерфельдом.

На молодое дарование обратил внимание главный редактор Vogue Paris Мишель де Брюноффа, человек, имевший колоссальное влияние в индустрии моды. Именно благодаря его протекции Сен-Лоран сумел попасть на работу к самому Кристиану Диору.

«Сначала я даже не мог разговаривать в его присутствии. Он научил меня основам этого искусства. И что бы в дальнейшем ни происходило в моей жизни, я всегда помнил о годах, проведенных рядом с Диором».

В 1957 году, после смерти Кристиана Диора, молодой Ив Сен-Лоран возглавил легендарный модный дом. Именно под его руководством в 1959 году модели Christian Diorотправились в СССР.

Первую самостоятельную коллекцию в качестве главного дизайнера Dior Сен-Лоран представил в 1958 году. О молодом таланте заговорил весь мир, а придуманный им силуэт «трапеция» стал настоящей модной революцией.

В 1960 году Ив Сен-Лоран был призван в алжирскую армию, сражавшуюся за независимость государства. После 20 дней службы дизайнер попал в больницу с серьезным нервным срывом. В ходе лечения врачи прибегали к использованию электрошоковой терапии, что впоследствии отразилось на здоровье Сен-Лорана.

После выписки из больницы Ив Сен-Лоран вернулся в Париж, однако работу в Christian Dior не продолжил. Владельцы модного дома разорвали контракт в одностороннем порядке и уволили дизайнера. Сен-Лоран подал в суд за незаконное увольнение, который с успехом выиграл, получив денежную компенсацию.

В 1961 году Ив Сен-Лоран и его партнер Пьер Берже, при финансовой поддержке американского предпринимателя Джона Мака Робинсона, основали модный дом Yves Saint Laurent.

История модного дома Yves Saint Laurent

Ив Сен-Лоран перевернул высокую моду. Он воздал должное красоте женского тела и ввел в моду соблазнительность.

1964 год – на рынке появился первый парфюм под маркой Yves Saint Laurent. Это был женский аромат с лаконичным названием «Y».

В 1965 году Ив Сен-Лоран создал знаменитую «Мондриановскую коллекцию», в которую вошли трикотажные платья с силуэтом «трапеция». На их поверхность были нанесены фрагменты картин известного художника-абстракциониста Пита Мондриана.

26 сентября 1966 года в Париже был открыт бутик Saint Laurent Rive Gauche («Левый берег»). Словосочетание Rive Gauche («левый берег») символизировало все самое модное, молодежное и яркое, т.к. именно на левом берегу Сены располагались кафе и галереи, в которых в те годы зарождалось альтернативное искусство.

Ив Сен-Лоран часто сотрудничал с журналами, создавая иллюстрации для некоторых их колонок, преимущественно юмористических. Кроме того, моделировал костюмы и декорации для театров, фильмов и всевозможных шоу. Катрин Денев была одета в костюмы от Yves Saint Laurent в картине Луиса Бонюэля «Дневная красавица». За эту работу дизайнер удостоился премии «Оскар», а сама Денев стала музой Сен-Лорана на всю жизнь.

В 1971 году вышла коллекция «40s». Она привела всех критиков моды в изумление. Складывалось ощущение, что дизайнер приобрел все вещи на блошином рынке. Так в мире моды впервые появился стиль ретро, который быстро набрал популярность, хотя в момент появления коллекции многие были настроены враждебно по отношению к ней.

В 1972 году вышел первый мужской аромат марки Yves Saint Laurent, получивший название «Pour Hommes». Реклама парфюмерной новинки вызывала бурю негодования и возмущения: на плакатах был запечатлен сам Ив Сен-Лоран в обнаженном виде. Многими годами позже этот снимок получил статус «легендарного» и вошел в историю не только моды, но и фотографии.

В 1976 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, посвященную русскому балету и опере. В честь ее выхода впервые в истории моды был устроен театрализованный показ, который прошел в золотых залах отеля InterContinental.

«Это революционная коллекция, которая полностью меняет направление в мировой моде!»

New York Times

В 1977 году Yves Saint Laurent выпустил аромат «Opium», который моментально стал хитом парфюмерного рынка.

В 1979 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, которую сам охарактеризовал как «дань уважения Сергею Дягилеву и его сотрудничеству с Пикассо». После показа, который состоялся в отеле Ритц, публика устроила дизайнеру настоящие овации, а несколькими месяцами позже в журнале Vogue появился большой материал, посвященный коллекции.

В 1981 году был выпущен новый мужской аромат «Kouros». В честь запуска парфюма был устроен прием в Опере-Комик в Париже, где перед 1200 собравшимися зрителями танцевал Рудольф Нуреев.

В 1981 году Сен-Лоран посвятил коллекцию творчеству еще одного художника – Анри Матисса. В 1982 году модный дом Yves Saint Laurent отмечал 20-летие со дня своего основания. Во время празднества легендарный редактор Vogue US Диана Вриланд вручила Сен-Лорану награду от Совета Модных Дизайнеров Америки как лучшему иностранному модельеру.

Продолжая излюбленную тему искусства, в 1988 году Ив Сен-Лоран создает коллекцию, темой которой стали такие направления в живописи как кубизм и импрессионизм. Особое место в коллекции заняли жакеты, декорированные по мотивам известных картин Ван Гога. На создание каждого жакета ушло более 670 часов.

В 1990 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию, которую посвятил артистам и людям искусства, оказавшим большое влияние на его жизнь и творчество: писатель Марсель Пруст, художник Бернар Бюффе, актриса Катрин Денев, балерина Зизи Жанмер и многие другие. Редактор Сьюзи Менкес, присутствовавшая на показе, позже писала, что эта коллекция стала лучшей за последние годы, а финальные аплодисменты не стихали в течение 10 минут.

В 1990-е годы французский производитель шампанского вина предъявил Yves Saint Laurent иск, обвинив модный дом в незаконном использовании слова «шампань» в названии одного из своих ароматов. Дело было выиграно истцом, и бренду пришлось убрать это слово из названия парфюма.

В 1996 году Ив Сен-Лоран стал Кавалером Ордена Искусств и Литературы.

К середине 1990-х стало очевидно, что Ив Сен-Лоран уже не может справляться с работой в полном объеме, поэтому были начаты поиски преемника. В 1998 году руководство модного дома пригласило на должность главного дизайнера Альбера Эльбаза, Сен-Лоран же оставил за собой право заниматься разработкой кутюрной линии. Для работы над мужскими коллекциями был приглашен Эди Слиман.

В 1999 году итальянская компания Gucci приобрела контрольный пакет акций дома Yves Saint Laurent. Одним из первых решений, принятых новыми владельцами, стала смена креативного директора линии прет-а-порте. Так, Альбера Эльбаза заменил Том Форд. Эди Слиман также покинул компанию в начале 2000-х.

7 января 2002 года Ив Сен-Лоран объявил о своем решении закрыть линию haute couture и завершить карьеру. По этому случаю состоялась пресс-конференция, во время которой он сказал: «Я решил оставить дело, которое так люблю». Конкретных причин, побудивших дизайнера попрощаться с миром моды, названо не было, однако большая часть экспертов сходится во мнении, что связано это было с разочарованием в современной моде и нежеланием Сен-Лорана подстраиваться под реалии XXI века.

Спустя две недели после заявления Ива Сен-Лорана, в центре Помпиду состоялся его прощальный показ, собравший более двух тысяч зрителей. Кроме того, все шоу транслировалось в режиме онлайн на экраны, размещенные на улице. Прощальный показ Ив Сен-Лорана стал ретроспективой его творчества. На подиуме появлялись модели и музы дизайнера, демонстрировавшие лучшие наряды, созданные за несколько десятков лет его карьеры. Аплодисменты в зале не умолкали ни на минуту в течение всего показа.

Новейшая история Yves Saint Laurent

В 2000-2004 годах главным дизайнером Yves Saint Laurent стал Том Форд, которому удалось сделать бренд «модным». Коллекции Форда выглядели невероятно современно и задавали тренд, благодаря чему продажи неуклонно росли. Немалую роль в привлечении покупателей сыграл новый имидж модного дома, созданный Томом Фордом. Дизайнер сделал ставку на сексуальность и провокационность, предлагая публике откровенные рекламные кампании, в которых зачастую появлялись полностью обнаженные модели.

В 2004 году из-за конфликта с владельцами компании Том Форд решает покинуть Yves Saint Laurent. На его место сразу же был назначен Стефано Пилати, который к тому моменту уже 4 года работал в Yves Saint Laurent, помогая в создании коллекций прет-а-порте.

После своего назначения на должность креативного директора Стефано Пилати выбрал принципиально другой путь развития бренда, нежели Том Форд. Первые месяцы новый главный дизайнер провел много времени за изучением архивов дома Yves Saint Laurent. В результате Пилати предложил покупателям современную классику: за основу был взят фирменный и ни с чем несравнимый стиль Ива Сен-Лорана, который был по-своему интерпретирован Стефано и адаптирован к современной моде. В результате таких преобразований Yves Saint Laurent вновь стал одним из лучших и самых востребованных брендов класса люкс.

В 2007 году модный дом Yves Saint Laurent запустил молодежную линию одежды Edition 24, которая не стала пользоваться большим успехом, поэтому спустя 4 года была закрыта.

В 2007 году модный дом выпустил современную версию культового цветочно-ориентального аромата Opium — YSL Belle d’Opium. Лицом парфюма стала французская актриса Мелани Тьерри.

В 2012 году становится известно, что Стефано Пилати оставляет пост креативного директора Yves Saint Laurent.

«Работа в YSL – это лучшее, что со мной произошло. Мне искренне жаль расставаться с командой удивительных людей, которыми я всегда восхищался и восхищаюсь до сих пор. Я оказался в конце этой главы и не жалею ни об одной минуте. Я хочу использовать все полученные знания в своей дальнейшей карьере. У меня есть энергия и опыт, чтобы попытаться делать то, что нужно людям».

Стефано Пилати

Новая глава в истории модного дома началась с назначения на должность главного дизайнера Эди Слимана. 21 июня 2012 года новый арт-директор YSL объявил об изменении названия бренда на Saint Laurent Paris. Для нового логотипа был выбран простой шрифт без насечек, напоминающий лейбл линии прет-а-порте 60-х — «Saint Laurent Rive Gauche». Витой золотой YSL без изменений просуществовал 51 год — с 1961-го. Новый логотип был представлен без рекламных кампаний или торжественных мероприятий — изображение было выложено на официальной странице модного дома в Facebook. По сравнению с символом роскоши — переплетенным YSL — лейбл стал сдержаннее и демократичнее. Впервые новый логотип был представлен на моделях одежды коллекции весна-лето 2013, не считая круизной и мужской. Переплетение YSL осталось на упаковках косметики бренда и на подошвах туфель.

Коллекция весна-лето 2013 стала первой созданной Эди Слиманом для Saint Laurent. Ее основой были облегающие брючные костюмы, соблазнительные шелковые платья и всевозможные вариации на тему культового женского «Le Smoking».

В апреле 2016 года стало известно, что Эди Слиман покидает модный дом Saint Laurent. К этому моменту истек срок действия 4-летнего контракта, который ни одна из сторон не пожелала продлевать.

После ухода Эди Слимана на официальной странице Saint Laurent в Instagram были удалены все фотографии. Многие посчитали такой ход со стороны владельцев бренда некорректным, увидев в этом жесте желание «стереть все следы пребывания Эди Слимана». Позже представители Saint Laurent заявили, что не стремились обидеть своего бывшего креативного директора, а лишь хотели подчеркнуть тот факт, что модный дом начинает жизнь с чистого листа.

Спустя всего несколько дней после отставки Эди Слимана было названо имя нового креативного директора. Им стал итальянский дизайнер Энтони Ваккерелло, занимавший до этого аналогичный пост в Versus Versace.

«Мне очень приятен тот факт, что такие яркие молодые таланты приходят на работу в легендарный Yves Saint Laurent. Уникальный стиль Энтони Ваккарелло и его личный взгляд на моду — это прочная основа для дальнейшего развития нашего бренда!»

Франсуа-Анри Пино, владелец компании Kering

Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/yves-saint-laurent

tom6.ru

Добавить комментарий