Известные готы знаменитости: Знаменитости-готы
Готический стиль в образах и нарядах знаменитостей. Фотографии
16 октября 2013 •
Рубрики: Искусство и кино, Мода и красота Метки: актрисы, готика, знаменитости, модели, наряды, образы, певицы, стилиГотический стиль никак не уходит со сцены моды, и довольно часто к нему обращаются знаменитости – актрисы, модели, певицы. Черный цвет в образах можно найти еще во времена Коко Шанель, поэтому неудивительно, что если не полностью, то какие-то элементы «готики» использую многие красавицы.
Движение готического стиля появилось в Британии 70-х годов, когда на подиуме вовсю цвет панк-стиль. Со временем детали менялись, но многое сохраняется до сих пор, начиная с серебра и цепей и заканчивая черным карандашом и фиолетовыми волосами.
Давайте вспомним, как готический стиль в своих образах и нарядах используют знаменитости, звезды кино и музыки.
Кети Пери в мае 2012 года на награждении музыкальной премией использовала алебастровый грим с темными губами и характерным цветом волос. Всё это дополняло прозрачное платье в готик-стиле.
Анджелина Джоли часто использует «готику» в своих образах в сочетании с коричневой помадой и особым украшением – пузырьком с кровью Билли Боба Торонтона. На фото: такой Джоли была на «Оскаре-2000». Вайнон Райдер также довольно часто появляется в готических образах, во многом благодаря известности, пришедшей в 1990-х вместе с фильмами «Эдваод руки-ножницы» и «Битлджус».
Милашка Энн Хэтэуэй меняется чуть ли не ежедневно. И один из образов – готический стиль. В наряде Tom Ford (на фото) увидели ее поклонники на премьере «Отверженных» в Нью-Йорке. Королева бурлеска Дита фон Тиз продумывает свой образ до мелочей. И несмотря на преобладание пин-ара и собственно бурлеска, явственно проступают «готические» латекс, фарфор, бархат и вездесущий черный цвет.
Одна из звездных близняшек Мери-Кейт Олсен отлично смотрелась в таком образе для фильма «Страшно красива».
Гвинет Пэлтроу просто не узнать, когда она обращается к готическим мотивам в образе. На церемонии «Оскара» в 2000 году (справа) и просто в ожерелье в 1999 году (слева) Гвинет запомнилась почитателям стиля надолго.
Еще одни любительницы готического стиля в одежде и мейкапе – Эван-Рэйчел Ву, бывшая девушка Мэрилина Мэнсона, актриса Эмма Стоун. На фто она в 2012 году на парижской премьере фильма «Новый человек-паук».
Отлично продуманный готический образ – у актрисы Хелена Бонэм-Картер, которая снималась в фильмах «Мрачные тени» и «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит». Тут нужно отметитьб, что мужем Хелены является настоящий король современных фильмов в стиле «готика» режиссер Тим Бертон.
Не остались в стороне от «черной моды» и актриса Николь Ричи (на фото она на NCLR Awards 2012) и Тейлор Момсен из группы «The Pretty Reckless».
Леди Гага и готика – без комментариев. А другая популярная певица, молодая звезда Лана Дель Рей также часто добавляет готические элементы в свои образы.
Утонченные Лили Коллинз и Шарлиз Терон в образах героинь готической «Белоснежки».
Готический стиль: Келли Осборн и модель Лили Коул. Наряд последней – дело рук скандальной Вивьен Уэствуд.
«Готы» Ева Грин и Эшли Костелло.
Руни Мара и Кристин Стюарт лишь немного разбавляют свои стильные образы готикой.
Элементы готики в образах Селены Гомес и Кристины Хендрикс.
Верните мой 2007-й: Что стало с бывшими эмо, готами и панками?
Феномен субкультуры в России стал популяризироваться после того, как в 90-е годы Советский Союз потерял свою значимость, а власть полностью перешла к капиталистам и людям в «малиновых пиджаках». В Казани в начале 2000-х были популярны разные виды молодежных культурных направлений. Но в одночасье поколения казанских эмо, готов, рокеров, куда-то подевались, а их стиль жизни и эпатажное самовыражение забылось.
Enter встретился и поговорил с бывшими представителями неформальной молодежи об излюбленных местах тусовок, о том, чем их увлекала субкультурная среда, и как неформальная культура повлияла на их дальнейшую жизнь.
аспирант, 23 года
В прошлом хикки
«Это был мой осознанный выбор, он помог мне найти себя в социуме»
Изначально субкультуры, происходящие от музыки, в России, да и во всем мире, возникли как форма протеста. Но для многих людей, в том числе в Казани, это было больше самовыражение, способ выделиться из общей серой массы. Люди с одинаковыми взглядами стали объединяться в сообщества, образуя некие шаблоны стиля жизни. Периодически случается так, что под влиянием общественных процессов быть причастным к некоторым субкультурам становится модным. Как правило, именно подростки стараются следовать канону направления и отличаться от остальных за счет интересов, стиля одежды, тематической атрибутики. И казанцы в начале 2000-х не упустили возможность следовать тенденциям выделяться из толпы формальных людей. Массовость различных молодежных тематических направлений в Казани, да и в целом в России, началась в 2005-2006 году, я тогда учился в 7 классе.
Меня сложно причислить к какой-либо конкретной субкультуре — большую часть своей жизни я был где-то на грани между хикки и эмо. Хикки (хикикомори) — японский термин, обозначающий людей, отказывающихся от жизни внутри социума. Каждый пятый в моей школе был не таким как все, то есть неформалом. Популярные в то время готическое направление или эмо-культура мне были не по душе. В виду наличия некоторых проблем в общении с формальной частью молодежи (я экстерном закончил 4 класс и был на год младше моих одноклассников), я замкнулся в себе, и как-то так само сложилось, что я стал хикки. В то время как раз начал бурно развиваться интернет, и, не находя понимания среди моих ровесников, я стал по большому счету жить в интернете, общаться с подобными мне хикки на тематических ресурсах. Возможно, отчасти это помогло мне прекрасно закончить школу (может быть, потому что не шлялся по дворам с сигаретами в кармане), а в дальнейшем и вуз с красным дипломом.
Сейчас я третий год учусь в аспирантуре на химика и год назад создал свою музыкальную рок-группу «Не выходи из комнаты». В отличие от многих других повзрослевших последователей тех или иных субкультур, я не жалею о прошлом, ведь мне нравилась моя жизнь. И по прошествии лет, я понял, что направление хикки мне больше помогло, нежели тормозило мое развитие.Это был мой осознанный выбор, он помог мне найти себя в социуме. В то время социальные сети только набирали популярность и для меня, как для хикки, это было очень кстати. У нас не было отдельных тусовочных мест, что, в принципе, логично исходя из домоседства. Было лишь интернет-пространство, которое позволяло найти единомышленников. Я редко выходил из комнаты, вел социофобный образ жизни. Начал писать музыку, стихи, которые в дальнейшем стали текстами моих песен. Если говорить о хикки, то эта субкультура никуда не ушла, впрочем, как я считаю, она близко соприкасается с эмо-направлением, так скажем, ее интернет-подвид. Для меня, как и для всех хикки, были характерны печальный и утомленный вид, мысли о том, что я родился некрасивым, меня никто не любит, не понимает, я одинокий и никому не нужный.
Многие хикки предпочитают носить длинную челку и красить волосы в разные цвета. В определенный момент жизни мне приходилось самостоятельно ездить до школы, что отчасти повлияло на социализацию. Я стал изучать город, познакомился с представителями различных субкультур. Таким образом, в 10-11 классе я вылез из «хикки», и, хотя, после этого многие мои знакомые причисляли меня к рядовым эмо, я не следовал их шаблонному образу. У меня никогда не было желания покончить с собой и пить алкогольную газировку, например, «Блейзер». Правда, некоторые чувства все-таки роднят меня с эмо-культурой. Например, я не скрываю свое настроение и не строю каких-то далеких планов на будущее, а предпочитаю использовать возможности, которые выпадают мне в настоящий момент. Многие представители эмо-community считают, что стать настоящим эмарем можно лишь щеголяя с пирсингом и определенным шмотом. Но лично по мне — это больше элементы так называемых «позеров» от эмо-культуры — людей, не являющихся эмо по мировоззрению, но желающих быть ими под веянием модных тенденций.
предприниматель, 37 лет
В прошлом рокер
«Неформализм помог мне раскрепоститься и отойти от обыденности»
Еще со школьной скамьи я понимала, что отличаюсь от своих сверстников. Советский союз наложил отпечаток на мой характер: я мечтала выделяться среди одноклассников, но постсоветская школа не позволяла мне этого сделать. Признаться, в школьные годы я старалась быть как все, но у меня это плохо получалось. «Ну чего я боюсь? Почему я боюсь отличаться от других?», — говорила я себе. Я решила скинуть с себя этот кокон и делать то, что хочется. После нескольких лет я сняла с себя маску обычного человека, приехала в Казань поступать в «кулек» уже с зелеными волосами, в драных джинсах и с полным пониманием того, что в моей голове совсем другая философия. Для меня самым большим открытием в жизни стала рок-музыка. Я поняла, что гитара — это моя страсть. Я выбрала среди субкультур именно рок-гранж направление, потому что у людей, подобных мне, были схожие интересы. Частые разочарования в жизни и узкие рамки Советского Союза не давали мне раскрепоститься, и я нашла себя в текстах песен Курта Кобейна и группы Nirvana. Для панка я была слишком спокойной, а для хиппи — безудержной бунтаркой. Нас, кстати, многое отличает от других субкультур. В первую очередь, мы не представляем опасности для общества: вся наша идеология основывалась на песнях Курта Кобейна, путешествиях автостопом и игре на гитарах на тематических рок-сейшенах. Когда я слышу Курта Кобейна, я до сих пор отрываюсь по полной, у меня внутри все переворачивается, заводится, бурлит.
У субкультур в Казани в начале 2000-х не было никаких границ. Мы спокойно знакомились, не комплексовали, понимали, что у нас схожи не только музыкальные вкусы, но и философия одна на всех. Мы, рокеры, как правило, собирались на «сковородке» возле КФУ и на «книжке» возле нулевого километра на Баумана. После пар в институте собирались вместе и обсуждали планы на вечер. В основном, все они сводились к одному — заработать денег на пиво и сигареты. Вооружившись гитарами, мы устраивали сейшены в переходах, на центральных улицах Казани, в электричках, даже в ДК Химиков. Кроме этого, к нам на сковородку часто захаживал «молодняк», жаждущий оторваться от домашний опеки родителей. Они заболевали неформализмом, а их родители, конечно, были против этого пристрастия. Однажды родители какого-то мальчишки даже пришли на сковородку, искали свое чадо, а мы прятали его в чехле гитары и не выдавали до последнего. Атмосфера была дружная и необыкновенно романтическая. Однако порой она нарушалась конфликтами с гопниками и скинхедами. Если скинхеды — совсем отбитые на голову люди, у которых крайне развит национализм и они трогали нас по настроению, то с гопниками стабильно случались драки. Я, конечно, как девочка, была представителем красного креста, но они со своими криминальными понятиями о праведной жизни так мне надоедали, что порой приходилось самой лезть в драку, чтобы защитить своих пацанов.
Я борюсь со стереотипами и шаблонами общества. Для нас биография Курта Кобейна была некой Библией: мы ее перечитывали, находили фразеологизмы, цитировали. Один раз в электричке из Казани в Зеленодольск я забыла отксерокопированные листы книги про Курта, плакаты, значки, тетради, исписанные текстами его песен. И что вы думаете — впала в депрессию на несколько недель. Для меня это было позором — забыть реликвии своей религии в вагоне поезда. До сих пор храню все, что у меня осталось с тех лет. Я осталась неформалом в душе, во мне часто бывают порывы делать все не правилам, потому что нельзя перестать быть неформалом. Неформализм помог мне раскрепоститься и отойти от обыденности. Да, я взрослее и, безусловно, мудрее, у меня прекрасный заботливый муж и прелестная дочь, и сейчас я бы не совершила того, чем занималась в отрочестве. Однако миропонимание осталось прежним — я так же мыслю иначе и так же слушаю группу Nirvana и не могу ничего с собой поделать.
автомеханик, 29 лет
В прошлом панк
«Панком был, панком и останусь»
Если брать настоящих панков, которые живут в Москве или в Петербурге, — в Казани таких не было. Если даже и были, то уже в конце ХХ века они начали вымирать. В нулевых появились, так называемые в наших кругах, говнари, полностью отбивающие главную идею всего панк-направления — протест. Эти люди позорили нашу культуру своим аморальным поведением, внешнем видом и образом жизни. Да, в обществе сложился стереотип, что панки — безмозглые дикари, которые спят в мусорных баках, нигде не работают, вечно молодые и вечно пьяные. Порождение панка в 60-е годы в Англии и Америке было формой общественного протеста. На фоне безработицы, повышения цен и политической неразберихи, появились люди, которые были против системы — они и стали первыми панками. У них появились свои стили музыки, внешнего вида и одежды.
Панк всегда был бунтарем, но понимающим общественные ценности и морали. Настоящий панк никогда не выкинет окурок на землю, он обязательно найдет урну, если до нее идти метров сто. Он не нагрубит малознакомому человеку или не отнимет у ребенка игрушку ради забавы, нет. Это выдуманный общественным мнением шаблон. Кроме этого, настоящий панк избирательно подходит к музыке. Например, я различаю абсолютно разные стили в панк-роке, ведь разновидностей его множество. С уверенностью скажу, что у нас в Казани были настоящие панк-группы, например, «Бакпосев», которые могли собрать до 2000 года свою небольшую, но зато настоящую аудиторию, состоящую из одних панков. Но со временем и они стали реже давать концерты, а ребята, выросшие на панк-культуре, повзрослели. Ровно как и я, но из своей субкультуры не вырос — панком был, панком и останусь. Буду бороться против системы, которая сейчас окружила наше капиталистическое общество. Я против того, что деньги управляют этим миром. Айфоны, накаченные химическими веществами девушки, сушеные парни, люксовые тачки, бургерные и инстаграмы начали разрушать наше общество, а о том, что делают современные политики, — я вообще промолчу.
Панки — достаточно индустриальное движение, которое состоит из бедных слоев общества. Да, они не могут позволить себе излишеств, развлечений и крутых вечеринок, и сложилось у них то, что сложилось. Концерты в подвальных помещениях, посиделки в трущобах, те же самые слэмы — для нас это было развлечением, а не чем-то агрессивным и противозаконным. Места, где можно было нас встретить — это закрытый еще в 2007 году «АРТ-салон», недалеко от колхозного рынка, и в сквере напротив старого автовокзала, где торговали пленочными кассетами и первыми mp3-сборниками. Сейчас бывших панков можно встретить, наверное, только на «Фабрике Алафузова» в Кировском районе, где иногда проходят тематические сейшены панк-рока. Мы с моим другом застали настоящую панк-культуру, выросли на ее философии, основали свою группу The Rave и играем настоящий панк-рок, несмотря на то, что мне уже скоро за тридцать.
Субкультура помогла мне осмыслить свою политическую позицию, отношение к обществу и жизни, дала силы находить свою точку зрения даже в тех вопросах, где протест кажется неуместным.
маркетолог, 26 лет
В прошлом гот
«Все, что происходило в юности, стало бесценным опытом»
Сейчас для меня субкультура — не больше, чем просто термин из социологии. В 11 лет я увлеклась музыкой, которую не слушали мои однокашники. Не знаю, какой дьявол в меня вселился, но группы Nightwish, Lacrimosa, Evanescence поселились в моем компьютере в 2007 году и, что немаловажно, занимают место на жестком диске до сих пор. Музыкальное направление, которое ты выбираешь в осознанном возрасте, диктует правила и ритм жизни на ближайшие несколько лет. Если ты слушаешь рок и его разновидности, то ты достаточно меланхоличный подросток, который часто любит погрустить и помечтать. Если тебе нравится рэп и ты «наваливаешь бас», то ты все время проводишь во дворе и цепляешь пухленьких девчонок. Или если в 14 лет ты уже подпеваешь ребятам «расплескалась синева», то, скорее всего, ты свернул на криминальную тропинку своей жизни. Зарубежную или отечественную попсу выбирают ребята, которые говорят про себя гордо: «Мы нормальные!». Так у меня и случилось, что я ненормальная. Послушав один бэнд, другой, понимаешь, что с тобой что-то не так. Мне приглянулся gotic-rock. Одноклассники не понимали мои вкусы, родители и подавно, но на праведный путь меня уже было не вернуть (смеется, — прим. Enter). Я бесконечно читала Гарри Поттера, Эну Райс — все это подпитывало мой готической образ. Ну, а потом наступил четырнадцатилетний возраст и в бой пошла тяжелая артиллерия — я надела на себя майку с черепом, украшенную стразами, подвела глаза темными тенями и покрасила ногти в черный цвет.
Искать себе подобных было не так уж сложно: я знала, что вся неформальная молодежь кутит в центре Казани. На «шляпе» — так мы называли памятник Шаляпину — я познакомилась с готами, панками, рокерами, ролевиками. Мы проводили время вместе, играли на гитарах, пели песни и выпивали — счастью не было предела. Существует множество стереотипов по поводу того, что мы, готы, депрессивные и унылые дядьки и тетки, злые, как церберы, почитаем сатану, а распитие крови по православным праздникам — обычная наша традиция. Нет, это не так. Мы были достаточно адекватными ребятами, ничего противозаконного не делали. Да и вообще, следует различать сатанистов и готов. Воу-воу, ребята, не приписывайте меня к тем, кто делает жертвоприношения по четвергам, режет свой язык поперек и кипятком писается, когда узнает из новостей, что очередной каннибал заживо съел свою двоюродную сестру. Мы совсем с ними не схожи.
В Казани, в отличие от мегаполисов, на готов реагировали очень резко. Некоторые останавливались, показывали пальцем, осматривали с ног до головы и кричали нам вслед: «Безбожники». Обидно не было нисколько — наоборот, приятно. Ведь что нужно для счастья пятнадцатилетнему подростку? Выделиться из серой массы и чтобы тебя наконец кто-то заметил. Отметки в школе для меня не были важны. На учёбу я откровенно забивала, никогда не позволяла школе мешать моему саморазвитию. Я сильно раскрепостилась, начала писать стихи и стала грезить о своей рок-группе, что сейчас стало превращаться в реальность.
В обществе есть стереотип, что готы любят проводить время на кладбище и интересуются магией. Спроси любого: «Чем ассоциируется у тебя готы?» — он ответит: «С надгробной плитой». Насчет магии не могу с уверенностью сказать, что это так. Меня и моих друзей она не интересовала — ни черная, ни белая, ни розовая. А вот кладбище, да, — это была моя стихия, где царит атмосфера спокойствия и умиротворения. Я обожала казанские кладбища за то, что там можно было поймать вдохновение. Мы не занимались мародерством, не дурачились, просто гуляли и смотрели на тех, кого уже нет.
Готика для меня — состояние души, а меланхолия — это наше проявление ранимости. Мы были темными романтиками, истинными ценителями прекрасной, как нам казалось, музыки и литературы. Сегодня я уже не верю в субкультуры: я попала на финишную прямую в далеком 2007 году, а после субкультуры уже стали вымирать. Направление помогло мне стать более серьезной, решительно и рассудительно подходить к жизненным вопросам. Готика воспитала меня тонкой и ранимой, но в то же время взрывной и импульсивный. Я благодарна своим отроческим годам за то, что я стала такой, какой вижу себя сейчас в зеркале. Все, что происходило в юности, стало бесценным опытом.
студентка, 20 лет
В прошлом эмо
Для меня субкультура — это группа людей, объединенных несколькими вещами: предпочтениями в музыке (геймеров и анимешников субкультурой не считаю, они нечто большее, поэтому указываю только музыку), своим отношением к жизни и, что, наверное, наиболее заметно, внешним видом. Вообще, субкультура так или иначе противопоставляет себя моде большинства. Что там сейчас в моде? Диско, сладкий рок-н-ролл и прилизанные аккуратные мальчики? Получайте панк-рок, драйв и угар. А парни-металлисты покажут вам, что баллады о любви могут быть одновременно нежными и суровыми.
В начале 2000-х в противовес несложным попсовым песням в России резко набирает популярность готик-рок, а за ним и эмо-направление с музыкой и текстами на глубокие и отчасти мрачные темы смысла жизни (и его отсутствия, разумеется). Думаю, в этом и есть воздействие субкультур на общество — давать человеку возможность обособиться от чего-то общепринятого, если оно ему чуждо. Субкультуры делают культуру многограннее.
«Причислять себя к субкультуре, основываясь на стиле в одежде — признак позера»
Мне было около 15-ти лет, когда я нашла во «Вконтакте» паблик «верни мне мой 2007-ой». Тогда он был небольшой — десять или двадцать тысяч участников, а фраза из его названия еще не стала мемом. На тот момент из музыки я предпочитала нечто агрессивное, эмоциональное и в стилях особо не разбиралась (сейчас не многое изменилось, в принципе), но причисляла себя к любителям панка. Но если брать каноничных панков, то они достаточно бодрые ребята, а я была из тех, кто больше любит печалиться, уходить в себя, рисовать грустные картиночки на полях тетради и так далее. Так вышло, что именно эмо-культура оказалась мне наиболее близкой: музыка восхищала, очень точно совпадала с мыслями «мир-несправедлив-но-что-поделать», ну а всяким бодмодом (экстремальная форма самовыражения, заключающаяся в видоизменении собственного организма при помощи подручных средств, — прим. Enter) интересовалась не первый год. Мне стали любопытны музыкальные композиции таких групп как Amatory, Jimmy eat world, Silverstein.
Если не брать изменения во внешнем виде (хочешь быть «нямистой эмочкой» — следи за собой, верно?), мои нынешние увлечения сформировались не без влияния эмо-культуры: занимаюсь экстрим-вокалом, рисую людей неформальной внешности, они, кстати, меня до сих пор вдохновляют. Ну и из стереотипного: шуточки про суицид — мои любимые.
Бывший молодой человек совершенно меня не понимал: постоянные издевки с его стороны по поводу внешнего вида, а мои планы на жизнь его сильно расстраивали и в какой-то мере раздражали. Доходило до ссор и обид, банально, из-за клипа Amatory, потому что он был ему непонятен, а значит и нравиться никому не должен. Ну, знаете, есть такие люди, которые не могут или не хотят принимать точку зрения другого человека, и это никак не изменить. В какой-то момент я решила, что это ни к чему не приведет и закончила отношения. В итоге: счастлива, занимаюсь любимым делом, учусь на желанную специальность, а то, что вижу в зеркале, устраивает, как никогда.
Все наши тусовки в основном проходили в трех местах: в подъездах (классика неформалов из 2000-х), на улице и дома у товарищей. Каких-то особенных локаций не было, люди собирались, как правило, чтобы провести время в обществе друг друга, а место — это уже не так важно. Сейчас те, кто еще причисляет себя к эмо, так же могут собраться («устроить сходку» — так это называется) для совместной прогулки.
В теории, в любой субкультуре есть «настоящие», «тру» представители, и «позеры», они же «говнари», «херки» — везде их зовут по-разному). По факту позеры — это те, кто в субкультуре потому, что это эпатажно. То есть, если человек носит челочку с начесиком, режет ручки строго поперек и пьет вишневый блейзер, потому что так делают эмо — то он дурачок и позер, и, скорее всего, это закончится с приходом новой моды для любителей «не таких как все». Вообще, я считаю, что именно из-за таких людей и возникают субкультурные стереотипы о том, что все эмо режут вены, плачут и ходят с мягкими игрушками, готы спят на кладбищах и пьют кровь младенцев, а панки никогда не бывают трезвыми и вообще жуткие грязнули. Берется какая-то небольшая деталь, например, чувствительность и ранимость представителей эмо-культуры, разумеется, не всех, гипертрофируется и переворачивается в негативную сторону, ну, а получается то, что получается. Причислять себя к субкультуре, основываясь на стиле в одежде — признак позера.
Где-то в 2012-году большая часть субкультур как будто исчезла, стерлась и перемешалась между собой. Сейчас, чтобы стать «не таким как все» достаточно растянуть тоннели, набить на руке татуировку с оленем и слушать «Пошлую Молли» — сама ничего не имею против всех трех пунктов и немного утрирую. При этом такой модной молодежи стало больше, возможно, именно из-за исчезновения массового деления на субкультуры. Да, остались еще представители с «тех самых времен», и иногда даже появляются новые, но все это уже не так заметно. Скорее всего, дело в том, что общество в любом его проявлении не стоит на месте, что-то появляется, что-то исчезает, что-то приобретает другой облик. И субкультуры не исключение — видимо, в том виде, какими они когда-то были, они уже не так нужны. Есть ли у эмо-культуры шанс на возрождение? Скорее всего, ответ отрицательный. Но слушать или создавать эмо-музыку, соответствующе одеваться и вести себя, называясь эмо — никто не запрещает. Правда, вы будете выглядеть как динозавр с кнопочным телефоном, но разве это так важно?
Фото: Анастасия Шаронова
13 знаменитостей, которые прошли через большую готическую фазу — ФОТО
Карло Аллегри/Getty Images Entertainment/Getty ImagesС тех пор первые современные готы выползли из своих инкрустированных летучими мышами пещер и жилищ вампиров в 70-х, готическая субкультура постоянно пересматривала себя, эволюционируя во множество различных современных форм. Когда-то красивое редкое зрелище, но мельком увидеть готическую фазу знаменитости не так уж и редкость в наши дни.
В моей юности моя мама пришла в ужас, когда я ответила на простой вопрос: «Какой твой любимый цвет?» вопрос с «черным, потому что мне нравятся готы». Тем не менее, мои родители были достаточно благоразумны и водили меня по всем альтернативным магазинам в Сток-он-Трент и даже позволяли мне посещать фестиваль загрузок, если меня сопровождали друзья.
Первой обувью, которую я купил себе, была пара кожаных пиратских ботинок New Rock, которые я купил на сэкономленные на день рождения и карманные деньги. Теперь они пылятся в глубине моего гардероба. Однако к концу моей готической фазы у меня было три пары металлических ботинок, а также пара кроссовок на платформе.
Из-за того, что я живу в сельской местности, мне, вероятно, некуда было бы направить свою подростковую тревогу без влияния знаменитостей. Но благодаря тому, что многие знаменитости были готами, я чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы попробовать себя в этом образе жизни. Эти 13 знаменитостей, переживших эпоху готики, не обязательно напрямую повлияли на мой собственный выбор, но на данный момент они мои абсолютные фавориты.
1. Анджелина Джоли
LUCY NICHOLSON/AFP/Getty Images
Несмотря на то, что этой фотографии удалось попасть в множество ужасных списков «худших образов на красной ковровой дорожке», очень готический наряд Анджелины Джоли 2000 года без сомнения, мой любимый образ на церемонии вручения Оскара за все время.
2. Уиллоу Смит
Эндрю Х. Уокер/Getty Images Entertainment/Getty Images
Юная певица и икона стиля выглядела совершенно потрясающе в этом черном наряде с контрастным воротником и манжетами. Она определенно чувствовала те вибрации Уэнсдей Аддамс, и мне тоже нравятся тупые челки.
3. Lorde
FREDERIC J BROWN/AFP/Getty Images
Lorde, возможно, достигла своего пика готической фазы еще в 2014 году. шейки и бейсболки, как у любого другого подростка.
4. Келли Осборн
Итан Миллер/Getty Images Entertainment/Getty Images
Неудивительно, что Келли Осборн в юности пережила несколько крупных готических периодов, учитывая, что ее отец буквально Князь Тьмы. Некоторые из ее образов, когда сериал Осборнов впервые вышел в эфир, были незабываемыми и вдохновили меня сделать свой собственный капризный выбор одежды.
5. Агнесс Дейн
Димитриос Камбурис/Getty Images Entertainment/Getty Images
Андрогинная модель Агнесс Дейн в свое время претерпела множество эволюций стиля, но готическая сцена с чашеобразной огранкой была, безусловно, одной из лучших. Вечный хамелеон стиля, культовая сорванец с тех пор полностью отрастила волосы и претерпела серьезное обновление гардероба.
6. Рианна
Димитриос Камбурис/Getty Images Entertainment/Getty Images
Это не столько готическая фаза, сколько воровство субкультуры, но Рианна выглядела так хорошо в полностью черном и с колье, что я не мог’ не позволяю себе оставить ее.
7. Вайнона Райдер
Брайан Ах/Getty Images Entertainment/Getty Images
7 Битлджус дней. С тех пор готический стиль талантливого актера немного повзрослел, но все еще колеблется в сторону более темной стороны.
8. Тейлор Момсен
Брайан Стеффи/Getty Images Entertainment/Getty Images
Во время просмотра первого сезона сериала «Сплетница » легко забыть, что Тейлор Момсен превратилась в настоящую рок-звезду. Для тех, кто каким-то образом пропустил памятную записку, экс-актриса теперь впитывает всеобщее внимание, играя шоу со своей группой The Pretty Reckless.
9. Бет Дитто
Дэйв Котинский/Getty Images Entertainment/Getty Images
Хотя готы, как правило, больше интересуются демоническими событиями, Бет Дитто выглядела почти как ангельское пение в микрофон, окруженное лучами света. Я действительно копаю ее крошечную челку и блестящие черные волосы. BRB, собираюсь записаться на прием в салон.
10. Роуз МакГоуэн
ЛЮСИ НИКОЛСОН/AFP/Getty Images
Плохая девчонка Роуз МакГоуэн всегда склонялась к более острой стороне моды, но она пережила полный готический момент, когда встречалась с бледным императором , Мэрилин Мэнсон. В конце концов пара рассталась из-за различий в образе жизни.
11. Близнецы Олсен
ТИМОТИ А. КЛЭРИ/AFP/Getty Images
Хотя это, скорее всего, одноразовый готический образ, а не образ жизни Мэри-Кейт и Эшли Олсен, они все равно выглядели сказочные, а огромные круглые солнцезащитные очки стали идеальным вампирским аксессуаром.
12. Гвинет Пэлтроу
Sebastian Artz/Getty Images Entertainment/Getty Images
Хотя очень многие люди абсолютно презирают этот образ Александра Маккуина без бюстгальтера, включая саму Пэлтроу, я думаю, что это служит хорошим напоминанием о том, что соски должны быть разрешены. бродить дико и свободно. Что касается меня, то я тоже очень люблю макияж глаз.
13. Кристина Хендрикс
Анджела Вайс/Getty Images Entertainment/Getty Images
Несмотря на то, что для многих знаменитостей готическая фаза — всего лишь фаза, Кристина Хендрикс — настоящая готическая цыпочка насквозь. Быстрый поиск изображений в Google, и вы будете по колено в старых фотографиях актера Mad Men с короткими черными волосами и байкерскими куртками.
Что ж, думаю, пора и мне пересмотреть некоторые более мрачные образы. От всех этих готских разговоров моя подводка становится гуще.
15 женщин-готик-знаменитостей, которых мы обожаем
Готская эстетика со временем стала более популярной, и в Голливуде нет недостатка в красивых женщинах, которые придерживаются этого стиля. От их ролей до появления на красной ковровой дорожке или реальных увлечений и интересов — вот 15 женщин-готик-знаменитостей, которых мы обожаем.
1. Вайнона Райдер
Вайнона Райдер была любимицей Голливуда с 80-х годов. Она снялась в нескольких фильмах Тима Бертона (короля готических фильмов), от роли «странной и необычной» готической девочки-подростка Лидии Дитц в Beetlejuice до ее роли Эдвард Руки-ножницы и озвучки в Frankenweenie .
Помимо работы в фильмах Бертона, Вайнона несколько раз появлялась на красных дорожках, демонстрируя красивые черные платья и темный дымчатый макияж, подчеркивающий ее большие карие глаза. Она голая, и все мы, маленькие летучие мыши, хотим стать ею, когда вырастем.
Реклама
2. Кристина Риччи
Изображение Кристины Риччи Уэнсдей Аддамс в фильмах Семейка Аддамс (1991) и Семейка Аддамс Значения (1993) сегодня так же культовый, как и тогда. Она изобразила персонажа с сухим, угрюмым юмором, который мы все тоже можем понять. В дополнение к своим ролям в роли Среды, Кристина снялась в фильме Тима Бертона « Сонная лощина », еще раз продемонстрировав свою бледную кожу, большие тоскующие глаза и облачившись в красивые викторианские платья.
На протяжении многих лет Риччи также снималась в роли Лиззи Борден и несколько раз появлялась на красных дорожках, что говорит о том, что, как и ее персонажи, она наслаждается темной стороной вещей.
Реклама
3. Ева Грин
Ева Грин снималась в таких фильмах, как Мрачные тени , Дом странных детей мисс Сапсан , Город грехов и Царство Небесное . Когда ты прославишься тем, что играешь ведьм, принцесс и снимаешься в фильме про вампира, ты становишься готом по ассоциации. Тем не менее, не только роли Евы Грин принесли ей звание готической знаменитости, но и ее причудливость в реальной жизни, поскольку в интервью Telegraph ее цитируют за то, что она делает покупки в странном магазине коллекционирования, покупая кости и жуков, которые выставлены на ее стене. . О, и она купила своему режиссеру Тиму Бертону радужного жука на день рождения.
Ее публичная одежда также может считаться готической, поскольку она часто украшает платья длинными шлейфами, кутается в одежду в теплую погоду, а в 2007 году, когда она получила награду Bafta, назвала свою прическу «настоящим лекарством».
Реклама
4. Хелена Бонем Картер
Еще одна ведущая актриса фильмов Тима Бертона, Хелена Бонэм Картер в реальной жизни причудлива и просто странна, от ее чувства стиля до ее чувства юмора, и нам все это нравится! Она сыграла культовые роли, такие как Беллатрикс Лестрейндж в «9».0006 Гарри Поттер, Миссис Ловетт в Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит и ее менее готический персонаж, но все же в фильме Тима Бертона, доктор Хоффман в Темные тени (это фильм о вампирах после все).
5. Джонетт Наполитано
Джонетт Наполитано наиболее известна как вокалистка готик-рока (среди многих способов классифицировать эту группу) Concrete Blonde. Группа известна своим жестким, тяжелым звуком в сочетании с поэтическими, интроспективными и часто задумчивыми текстами. Их самый коммерчески успешный альбом Bloodletting включает в себя заглавную песню, посвященную вампиризму, но в таком оптимистичном ключе.
Advertisement
В то время как в 80-х и 90-х рок-выступления были чем-то вроде монументального благоговения, к которому мы хотели бы вернуться, резкий, мрачный стиль Наполитано в сочетании с ее уникальным голосом вызывает ностальгию. Однако на протяжении многих лет она придерживалась более мрачной эстетики, будь то просто параллельно с тем, чтобы быть музыкантом, или она действительно стремится к готике со своим стилем хиппи-гот.
6. Файруза Балк
Наиболее известна своей ролью Нэнси, «плохой ведьмы», в The Craft , Файруза Балк продемонстрировала невероятное представление в образе испорченной ведьмы и подростка-гота, которым мы все стремились стать. Другие ее заслуги в кино, которые считаются «готическими», — это «Остров доктора Моро» и «Мастера ужасов». Однако в реальной жизни Балк также является музыкантом, чья музыка звучит как экспериментальный индастриал-фолк: мрачная, медленная и сексуальная. Файруза также известна своим интересом к оккультизму.
Реклама
7. Поли Перретт
Поли прославилась тем, что сыграла очаровательную, альтернативно одетую судмедэксперта Эбби в популярном телешоу NCIS. Когда ее спросили, назовет ли она свою героиню Эбби готом, Поли ответила: «Кого это волнует? Эбби не называла себя иначе, как Эбби. То, что она представляет, — это умная, способная цыпочка, которую нельзя свести ни к какому стереотипу».
Мы все обожаем Эбби и ценим то, что этот уникальный персонаж изображается на телевидении как умная, способная женщина, независимо от ее татуировки на шее в виде паутины или армейских ботинок. Сама Поли в реальной жизни — музыкант, автор стихов и рассказов, а также сострадательный активист. Она довольно хардкорна во всем, и мы обожаем ее за это!
Реклама
8.
Роуз МакгоуэнВполне возможно, что любые ваши романтические ассоциации с Мэрилином Мэнсоном сделают вас готом. Но у Роуз МакГоуэн есть свои собственные, с трудом заработанные полномочия, на которых она собиралась сосредоточиться, и это касается не только ее знаменитых партнеров. МакГоуэн снялся в таких фильмах, как «Защита от смерти», Grindhouse , The Doom Generation , The Black Dahlia и почти во всех очень, очень темных фильмах. Однако ее актерские роли — не единственное, что делает ее мрачной.
МакГоуэн не типичная голливудская знаменитость, поскольку она была очень откровенна во время движения Me Too и рассказала о других своих прошлых проблемах. Кажется, она открыто обсуждает фальшивость Голливуда и недавно заявила, что «Голливуд должен быть взорван на части», имея в виду использование социальных сетей для повышения осведомленности о кампании Me Too. Нам нравится резкий стиль Макгоуэна и его откровенные мнения.
Реклама
9.
Кассандра ПетерсонКассандра Петерсон буквально Эльвира. Нужно ли мне сказать больше? Она играет хозяйку ужасов, Повелительницу тьмы с 19 лет.81 началась в Movie Macabre , а затем снялась в нескольких других фильмах и постановках в роли своего альтер-эго, Эльвиры. Ее персонаж известен своей бледной кожей, большими длинными черными волосами и длинным черным шикарным платьем, которое подчеркивает ее широкое декольте. Она сексуальная готическая бомба, в которой мы все нуждались и которую любим.
Реклама
10. Дайан Уист
Несмотря на то, что в реальной жизни Дайан Уист не является готкой, мы считаем, что Дайан Уист заслуживает место в этом списке. Ее роли в Эдвард руки-ножницы как нормальная, дружелюбная мама из пригорода и местный представитель Avon, и совершенно нормальная мама в сериале The Lost Boys чувствовали себя достойными звания «женщина-готическая знаменитость». Она не играет готических персонажей в этих фильмах, но она играет жуткую ведьму в Практическая магия , и это кажется вполне подходящим.
Хотя, оглядываясь назад, была ли она действительно такой нормальной под всей пастелью в Эдвард Руки-ножницы ? Вломиться в чей-то жуткий, ветхий особняк, найти человека, чьи руки сплошь состоят из ножей, и предложить ему уйти вместе с вашей семьей? Она может быть самой готической из всех нас.
Реклама
См. также11. Эван Рэйчел Вуд
Еще одна бывшая подруга (или невеста) Мэрилина Мэнсона, но опять же Эван Рэйчел Вуд имеет другие готические атрибуты. Ее официальная одежда часто черная и гладкая. В ее молодые годы мы видели светловолосую девушку по соседству, но с годами Вуд изменила свой выбор стиля, сделав его властным и утонченным с темными, приглушенными цветами, смелым макияжем глаз и некоторыми довольно крутыми прическами.
Среди ее готических ролей в кино Американская готика , вампир в Настоящая кровь и полуведьма в Практическая магия .
Реклама
12. Кэролин Джонс
Оригинальная Мортиша Аддамс, которую Кэролин Джонс сыграла в черно-белом ситкоме 1960-х годов «Семейка Аддамс», стала культовой и до сих пор нравится многим. Джонс изображает Мортишу более добродушной и добродушной, но она одета в длинные черные платья и длинный угольно-черный парик.
Также появился в фильме ужасов 1953 года Дом восковых фигур . В главной роли Винсент Прайс, Дом восковых фигур был первым цветным фильмом в 3-D. В то время как одни только фильмы ужасов не дают звания женщины-гота-знаменитости, стоит отметить другие актерские способности Джонс, которые кажутся мрачными.
Реклама
13. Теда Бара
Теда Бара была актрисой немого кино с 1908 по 1926 год. Ее образ, созданный Fox Studios для повышения ее имиджа в фильмах, был известен как «Вамп» (сокращение от «вампир»), что сделало ее популярной во время ее карьеры. Многие из ее ролей были таинственной, манящей и обольстительной женщиной, которая могла превратить хороших, верных мужчин в негодяев. Она также часто украшала сложные, откровенные костюмы и, поскольку все ее фильмы были черно-белыми, ее макияж всегда казался темным, тяжелым, дымчатым и готическим. Ее темные волосы и раскосые, «доселе» глаза придавали ее темному, знойному виду. Ее часто называют одной из первых готов и первым секс-символом.
Несмотря на то, что Теда пыталась держаться подальше от этой повелительницы ночи, она ни разу не появлялась в говорящих фильмах, так как ушла на пенсию до того, как у нее появилась такая возможность. Также прискорбно, что, хотя она сняла более 40 фильмов в своей жизни, все, кроме восьми, сохранились.
Реклама
14. Анжелика Хьюстон
Анжелика Хьюстон сыграла Мортишу Аддамс в фильме «Семейка Аддамс » 1990-х годов, упомянутом выше, что принесло ей место в этом списке. Мы все стремимся стать Мортишей Аддамс, и мы не можем отрицать замечательный способ Хьюстон воплотить характер в жизнь, с прекрасным чувством юмора, ее остроумным характером и ее такой соблазнительной внешностью.
Реклама
15. Кэтрин О’Хара
Начав наш список с актрис Тима Бертона, кажется вполне уместным закончить наш список еще одной.