Йоджи ямамото коллекция 2018: Мужская коллекция Йоджи Ямамото осень-зима 2017-2018

Содержание

Мужская коллекция Йоджи Ямамото осень-зима 2017-2018

Его называют самым модным не модником, покровителем рабочих, крестьян и нищих, насмешником над великим миром моды, неземным дизайнером и великим кутюрье — Йоджи Ямамото — человек, который поменял представление о моде, заставил созерцать не только глазами, но и сердцем, разрушил стереотипы и обратил внимание на простоту и удобство. А его знаменитая фраза «Перестаньте путать красоту с красивостью», теперь всегда является лейтмотивом к его коллекциям. Так произошло и с очередными моделями дизайнера, представленными в Париже на Неделе мужской моды сезона осень-зима 2017-2018.

Мужская коллекция Йоджи Ямамото осень-зима 2017-2018: на темной стороне моды

Коллекция Йоджи Ямамото осень-зима 2017-2018 выдержана в классических традициях дизайнера — простые формы, большие угловатые размеры, грубая обувь и снова превосходство черного цвета. По словам самого Йоджи, черный дает ему возможность подчеркнуть силуэт и не отвлекать внимание от восприятия образа в целом. Его черный — не депрессивный и траурный, а скорее, лаконичный, сдержанный, глубокий. Тем более, что в этой коллекции он дополнен несколькими яркими благородными акцентами.

Мужская одежда Йоджи Ямамото осень-зима 2017-2018: черный — это новый черный

Мужской костюм от Йоджи Ямамото осень-зима 2017-2018

Ямамото буквально посвятил мужскую коллекцию простым рабочим, сильным и мужественным людям — его модели многослойны, практичны и комфортны. Ямамото сделал ставку на объемные пальто, стилизованные рабочие комбинезоны, массивные кожаные перчатки, широкие брюки, жилетки и гротескные маскировочные принты.

Мужская одежда Йоджи Ямамото 2017-2018

Мужской костюм и плащ Ямамото

Trendy-U рекомендует: Модная мужская одежда осень-зима 2017-2018

Как правильно пить розовое вино

«Давайте вернемся к тем временам, когда тело делало деньги. Все эти мальчики – бойцы, герои и рабочие. Я восхищаюсь ими и уважаю их», — так сам Ямамото прокомментировал коллекцию.

На лицах моделей даже просматривались стилизованные пятна грязи, что б уж наверняка не ошибиться. Коллекцию уже назвали одной из сильных работ Йоджи Ямамото. При этом дизайнер остался «на темной» стороне моды — преданный великолепию черного и всех его оттенков. А его поклонники — «стая ворон» — в очередной раз аплодируют стоя.

Мужской комбинезон Йоджи Ямамото осень-зима 2017-2018

Мужская одежда Ойджи Ямамото осень-зима 2017-2018

Ямамото: дизайнер с большой буквы Я

Ямамото всегда стремился к удобству. Это ведь его слова о том, что если вещь идеальна, то пошита она для неживого человека, а значит такую вещь можно считать «мертвой». А еще, по словам дизайнера, вещь не может быть идеально симметричной, человек неидеален, а значит он не может создать и идеально пропорциональную вещь, поэтому она должна быть слегка с изъяном. Мужская одежда Йоджи Ямамото — всегда только практична, она вне времени, вне конкуренции, она брутальна, она подчеркивает настоящий мужской характер, характер самурая.

«Мои модели вечны», — скромно говорит о своей коллекции дизайнер.

В коллекции осень-зима 17/18 снова прослеживается асимметрия, где-то необработанные края, сумасшедшая эклектика и какая-то небрежно-изысканная роскошь. Как ему это удается? Как удается сохранить гармонию между небрежностью и изысканностью?

Модная мужская одежда Yojui Yamamoto FW 20917-2018

Таланты Ямамото не могли пройти лишь мимо подиумов, а точнее по ним: дизайнер создал костюмы для драмы «Куклы» японского кинорежиссера Такэси Китано, что тот решил частично поменять сюжет картины, Ямамото сотрудничал с Элтоном Джоном, группой Placebo, ну и знаменитый тандем Yamamoto-Adidas – всемирно известное сочетание авангарда моды и спорта — Y-3.

Мужские кроссовки Йоджи Ямамото в коллобарации с Adidas

Концепт, как говорится, «на лицо». Мужские кроссовки Йоджи Ямамото — это классика и индустриальный стиль, монохромная палитра, лаконичность, простота — даже в дизайне кроссовок Ямамото предан своему почерку.

Кроссовки мужские Yamamoto-Adidas

Цитаты Йоджи Ямамото и факты из его биографии

Йоджи Ямамото 73 года. Дизайнер ненавидит журналистов, имеет черный пояс по каратэ и считает черный одним из глубоких цветов, изначально получил образование на юридическом факультете, имеет несколько престижных наград, в 2009 году его компания обанкротилась, но это не стало причиной остановки его деятельности.

Ямамото одним из первых стал одевать женщин в популярный нынче стиль оверсайз, первым создал коллекцию, состоящую полностью из черных вещей, первым выпустил на подиум моделей в одежде с необработанной тканью.

Я почитаю женщин, и, создавая модели для них, как бы говорю им: «Могу я Вам помочь?»

На фото — образы из его женской коллекции сезона осень-зима 2017-2018. Все асимметрично, оригинально, изысканно:

Образы из женской коллекции Ямамото осень-зима 2017-2018

Дизайнер уверен, что одежда должна не украшать человека, а лишь прикрывать тело, Ямамото ни на кого не оглядывается, легко подхватывает тенденции, но тормозит, когда чувствует, что слишком поддался их влиянию, ему претит вычурность и элитарность, Ямамото — это особая философия в модном мире.

«Я не люблю моду, но понимаю, что она необходима, как воздух, это и вдохновляет меня»

И в этом весь дизайнер.

Дизайнер Ойджи Ямамото

Юлия Бражник

 

Йоджи Ямамото | djmag.ru

Японский дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) рассказал в своем интервью журналу The Talks о женщинах в мужской одежде, о своем отношении к консерватизму в моде, своей недавно опубликованной автобиографии и японской незавершенности.

 

— Господин Ямамото, режиссер Вим Вендерс (Wim Wenders) сказал, что когда он впервые купил одежду вашей марки, то был совершенно очарован: она одновременно выглядела старой и новой, и в ней он чувствовал себя защищенным. Как вам нравится такое описание?

— Моей изначальной целью была как раз защита человеческого тела. В результате моя одежда фактически скрывала женские фигуры — так я старался защитить женскую сексуальность. С самого начала своей карьеры я не был уверен, что буду так называемым «модным дизайнером». Это словосочетание звучит как-то слишком уж легковесно.

 

— И с чем у вас ассоциируется этот термин?

— Слыша выражение «модный дизайнер» я думаю о трендах. Дизайнеру приходится быть в курсе того, что нового появляется, что делать дальше, каких ощущений хотят покупатели. Для меня это чересчур. Так что, с самого начала, я хотел защитить свою одежду от влияния моды, и, в то же время, защитить женское тело — может, от мужских взглядов, а может от ненастной погоды. Мне хотелось, чтобы мою одежду люди носили не менее лет десяти, может больше; так что я попросил производителя текстиля создать очень крепкую ткань с шероховатой отделкой.

 

— Вы сказали, что хотели защитить женское тело, и часто в вашей одежде встречаются элементы андрогинности. Должны ли мужчины и женщины одеваться как можно более одинаково?

— Когда в 1977 я начинал делать одежду для своей линии Y’s все чего я хотел — чтобы женщины могли носить мужскую одежду. Мне пришла в голову идея создать женское пальто. Для меня это много значило — я хотел создать пальто, защищающее и скрывающее женское тело. Для меня образ женщины, поглощенной своей работой, не стремящейся добиваться чьей-либо благосклонности, сильной и изящной одновременно представляется чрезвычайно соблазнительным. Чем больше она скрывает свою женственность, тем более сильно последняя проявляется и это настоящая внутренняя женственность. Идеально скроенные хлопковые брюки могут выглядеть красивее, чем роскошное шелковое платье.


«Все заполонила “быстрая мода”. Быстрее, быстрее, дешевле, дешевле… Мода начала сходить на нет.» Йоджи Ямамото


— Тридцать лет прошло, а люди по-прежнему весьма консервативны в выборе одежды.

— Эту тенденцию к консервативности я просто не выношу. Постоянно происходит этот возврат к устоявшимся традициям, иначе все новое вскоре становилось бы обыденным. Даже так называемый авангард в наше время — всего лишь крошечная категория в мире моды. Он такой дешевый и искусственный — я это просто ненавижу. Но я по-прежнему верю в авангардистские настроения, что для меня означает протест против традиционных ценностей. Это не отголоски юности — бунтарство мой жизненный принцип. Только пройдя длинный путь традиций человек может противопоставить им что-то свое, что-то новое.

 

— В одном интервью вы сказали, что ненавидите моду, но, похоже, вы так же ее и любите. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы закончить эту карьеру? Уйти из мира моды?

— Пять-шесть лет назад у меня возникло сильное ощущение, что я свое предназначение выполнил. Но сейчас я вижу что, особенно в Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, все заполонила «быстрая мода». Быстрее, быстрее, дешевле, дешевле… Мода начала сходить на нет. Так что для меня опять появилась работа. Ее немного в плане объема, но я надеюсь, что она нужна тем молодым людям, которые не принимают современные тенденции, которые ждут возврата старого или появления нового. Так что я сказал себе: «Йоджи, можешь продолжать свою работу. Не меняйся. Просто продолжай делать то, что делал». Я сказал это себе в прошлом году.

 

— По этой же причине вы решили опубликовать свою автобиографию «Моя дорогая бомба»?

— Я получил предложение опубликовать автобиографию от бельгийского издательства «Ludion». Время было подходящее — в конце концов, моя компания прошла через все испытания, и я мог сказать: «Я все еще здесь и я чувствую себя в десять раз сильнее».

— Вы вроде бы всегда делаете то, что считаете нужным, однако представляете коллекции дважды в год, как и остальные бренды. Вы бы хотели иметь возможность представлять свои коллекции когда захочется?

— В 2002 я решил представить свою коллекцию готовой одежды в сезон показа кутюрных коллекций. Я 3 года работал в таком режиме. На мои показы приходило меньше людей, и поэтому я арендовал небольшие помещения, что давало посетителям возможность буквально услышать звук ткани. Интересный получился эксперимент.

 

— Как-то Зак Позен (Zac Posen) в интервью сказал, что вы повлияли на его решение перенести показы из Нью-Йорка в Париж. Вы заявили, что Париж — единственное место, где стоит представлять свои коллекции. Почему?

— Только представляя коллекции в Париже можно закрепить за своим брендом статус международного.

 

— Каким образом проявляют себя в вашей работе японские корни?

— Япония — это обмен экзотикой. Японцам, и представителям Азии в целом, нравится европейская эстетика, а европейцам нравится восточная эмоциональность. Так что происходит обмен на эмоциональном плане — с этим я совершенно согласен. Но когда обо мне пишут «японский дизайнер»…. Надо обновлять наш словарь. Мне понятно, почему европейцам мои работы представляются очень японскими: возможно, потому, что обычно любую работу воспринимаешь как законченный результат, условно говоря, как 100%. А я всегда стараюсь закончить работу не доходя до этих 100%. Эти недостающие пять, семь или десять процентов и составляют «японскую» незаконченность, неопределенность или незавершенность.

 

— Можете привести пример?

— Например, вы закрываете дверь или окно, но оставляете небольшой зазор. Это пространство необходимо, поэтому я его создаю. Идея пространства всегда была важна в традиционном японском искусстве всех жанров — живописи, скульптуре, театре. Пространство для самовыражения еще важнее, чем визуальное или литературное.

 

— Тем не менее, ваше производство находится в Японии и это влияет на общее восприятие вашей одежды благодаря уникальным способам обработки ткани.

— Я, возможно, буду последним дизайнером, для которого что-то значит лейбл «Сделано в Японии». Если я перестану поддерживать производство в Японии, молодые дизайнеры, возможно, тоже не смогу себе этого позволить. Это очень затратное производство — ручной труд в Японии самый дорогой в мире. Так что это мой долг — хотя нет, не долг, а горячее стремление, — поддерживать малые традиционные японские производства. Я пользуюсь услугами семейных фабрик. Важно продолжать работать таким же образом, иначе эти предприятия исчезнут.

Подготовка к показу одной из коллекций Yohji Yamamoto

— Вы постоянно живете в Японии или в Париже, где представляете свои коллекции?

— Я живу в Токио, а в Париж приезжаю только накануне моих показов.

 

— Какое место занимают путешествия в вашей жизни?

— Это часть рабочего процесса. Я езжу в Париж на недели мужской и женской моды в январе, марте, июне и октябре, а в Нью-Йорк, на показ моей коллекции Y-3 в феврале и сентябре.

 

— Что помогает вам сохранять душевное равновесие во время этих поездок?

— Мне необходимы яркие моменты в жизни. Я могу спать под грохот рок-н-ролла, но не могу жить в отсутствие цвета. Ясность и прозрачность — это не для меня. Мне нравится общаться с людьми, чувствовать себя частью сообщества. Равенство, справедливость и прочие подобные вещи не исчезли окончательно из нашей жизни, только их очень трудно найти.

Источник: fashionjunkie.ru

Три составляющих коллекции Louis Vuitton Resort 2018 – Стиль – Коммерсантъ

Вслед за показами Chanel в Париже и Dior в Лос-Анджелесе Louis Vuitton представил свою круизную коллекцию: местом действия стал затерянный в лесах музей Михо в часе езды от Киото. Креативный директор бренда Николя Жескьер вдохновился культурой Японии, японским футуризмом и творчеством Кансая Ямамото. «Коммерсантъ Стиль» присмотрелся к этим источникам вдохновения.

Кансай Ямамото

Принты для круизной коллекции Louis Vuitton придумал японский дизайнер и автор образов Дэвида Боуи для тура Ziggy Stardust 73-летний Кансай Ямамото, ставший соавтором Николя Жескьера.

Начиналось все совсем не вчера: в 1972-м в Лондоне Боуи познакомился с японским стилистом Яко Такахаси, который тогда работал с глэм-рокерами T. Rex и панк-исполнителем Игги Попом. Такахаси показал Боуи одежду очень популярного на тот момент в Японии Ямамото. «После первого же показа в Лондоне мою одежду закупил бутик Boston 151 на Kings Road»,— рассказывал THR дизайнер. Показ, о котором идет речь, обычным не назовешь: модели в авангардных кимоно прыгали, бегали, кружились, как дервиши, танцевали, размахивали руками, чтобы яркие цвета на одежде смешивались и менялись, как узоры в калейдоскопе. Сам Кансай, одетый в черное и в маске, двигался по сцене, точно самурайский воин, срывая с себя один слой одежды за другим.

Дэвид особенно полюбил красочные, с широкими штанинами, комбинезоны Кансая, хотя первоначально дизайнер их шил для женщин. «К счастью, Дэвид на удивление стройный, и они ему очень шли»,— говорит дизайнер. Неудивительно, что, благодаря Боуи, комбинезоны стали культовыми. В одежде от Ямамото рок-певец появился на первом шоу тура Ziggy Stardust в Нью-Йорке в Radio City Music Hall в 1973 году.

Кансай Ямамото — пионер японской моды (он был до Иссей Мияке, Йоджи Ямамото, Кензо Такада и Рей Кавакубо) и настоящий шоумен. В 1990-е дизайнер занялся постановкой так называемых супершоу — модных показов, приближающихся по масштабности к стадионным концертам. Одно из шоу состоялось на Красной площади в Москве в 1993 году, коллекции были показаны в Индии и Вьетнаме.

Театр кабуки

Николя Жескьер признается: вот уже 20 лет он снова и снова возвращается в Японию — его одинаково увлекает и культурное прошлое, и настоящее этой страны. Результат? Достаточно вспомнить, как он сделал персонажа ролевой японской игры Final Fantasy XIII лицом кампании SS16.

Визажист нынешнего показа Пэт Макграт за вдохновением обратилась к традиционному японскому театру кабуки (накануне показа, свидетельствует ее Инстаграм, Пэт побывала в Киото на очередном представлении). Контраст выбеленной кожи и ярко выраженных глаз — вот основа графичного японского театрального макияжа. Силу взгляда Макграт подчеркнула с помощью самурайских бровей вразлет и «кошачьих» глаз — на выбеленных лицах моделей все это смотрелись особенно драматично. Цветные линии — здесь доминировали фиолетовый и розовый — можно было видеть лишь на скулах и по контуру лба, у волос. Эти линии — отсылка к мужскому гриму кумадори, где каждый цвет имеет особый смысл (скажем, синий указывал на злобность и трусливость, иногда — на сверхъестественное происхождение; а выбранный Пэт фиолетовый — символизировал благородство).

Японский футуризм

Футуристическими настроениями на показе Louis Vuitton Resort 2018 было проникнуто буквально все — от кроя до места действия. Не случайно выбор пал на один из красивейших музеев Японии, Михо, вызывающий аллюзии с фильмами-антиутопиями «Гаттака» и «Призрак в доспехах». Михо располагает одной из ценнейших коллекций древнего искусства — как японского, так и мирового, начиная с греческих статуй и заканчивая танской керамикой. Он будто затерян в лесах и скрыт от любопытных глаз толщей горного массива. Большая часть помещения как бы вдается в гору, а та, что находится на поверхности, выполнена в основном из стекла: сквозь панорамные окна виден сосновый лес. Здание музея, задуманное одной из богатейших женщин Японии, Михоко Кояма, спроектировал американский архитектор китайского происхождения Бэй Юймин (тот самый, который придумал пирамиду у Лувра). Модели выходили, покинув горный тоннель из матовой стали, шли по подвесному мосту, откуда открываются потрясающие виды.

В основе коллекции — экзотические пропорции, жесткие линии и детали самурайского костюма. Открыла показ токийская актриса и модель Рила Фукусима («Росомаха: Бессмертный») в ярком пальто из коричневой кожи с леопардовым принтом на плечах и золотисто-коричневыми бархатными рукавами. Футуристических дух угадывается в крое и неоновых расцветках (узкие яркие брюки, напоминающие техническую пленку). Изумрудно-зеленые Жескьер предлагает носить с меховой курткой, оранжевые — с полосатым платьем-рубашкой. Платья и жакеты, перехваченные черными поясами, намекали на современную интерпретацию кимоно, а мини-юбки — на пояс оби.

Елена Кравцун

Быть неподражаемым. Быть собой. История экстравагантного дизайнера-философа

Японский дизайнер Ёдзи Ямамото не следует трендам и отвергает правила фешн культуры. Стиль Ямамото — грань между минимализмом и авангардом плюс функциональность и забота о душевном состоянии человека.

«Мои модели вечны. Если человек посмотрит на то, что я создал, и не поймет мгновенно, что это дизайн Yamamoto, значит, моя идея не сработала».

Родился будущий дизайнер 3 октября 1943 года в Токио.  Потеряв отца на войне, в послевоенное время Ёдзи жили с матерью впроголодь: «Есть хотелось постоянно. Моя мама работала по шестнадцать часов, шила одежду. И если кто-то приносил отрез на костюм или платье, то это было целое событие. Обычно одежду перешивали из старого тряпья, перелицовывали настолько, что уже невозможно было различить рисунок на ткани». Наблюдая за трудами матери, он влюбился в искусство кройки и шитья, научился угадывать будущую вещь в любом материале. Но дабы угодить самой главной женщине в своей жизни, блестяще закончил факультет права и не проработав ни дня по специальности, поступил в самую престижную школу моды в стране.

Во время учебы он выиграл в творческом конкурсе поездку в Париж. «Я остался там на восемь месяцев, – вспоминает Ямамото. – Практически не говорил по-французски, однако это не мешало сутками просиживать на Сен-Жермен-де-Пре, где в то время проводились показы мод. Я впитывал новости моды, словно губка. Сидел на хлебе и воде, поскольку денег не было, и рисовал, рисовал, рисовал. Вернулся в Токио с уже почти готовой коллекцией и сразу же зарегистрировал свою компанию Y`s Company Ltd. Это был мой праздник».

Слева направо бывшая жена, Ёдзи, мать, дочь

 В 1972 году основал собственный лейбл Yohji Yamamoto, через 4 года представил в Токио дебютную коллекцию, а в 1981-м  «взорвал» столицу мировой моды с показом pret-a-porter. Fashion-критики не скупились на оценки: «Это одежда нищих и бомжей, разодетых в тряпье; шик Хиросимы, стиль обносков!» Удивляться было чему. На подиум вышли модели в безразмерных нарядах-лохмотьях с необработанными швами и прорезями вместо рукавов.

Первых поклонников дизайнера за черные одежды называли «стаей ворон». Сейчас в этой стае немало звезд: Джек Николсон , Жюльетт Бинош , Катрин Денев , Жаклин Биссе, Борис Гребенщиков, музыканты из групп Duran Duran, Placebo  и другие знаменитости.

«Я думаю, что совершенство уродливо. Я хочу видеть шрамы, неудачи, беспорядок, искажение».

Авангардизм Ёдзи Ямамото — родом из японской философии ваби-саби. Отсюда любовь к  сдержанной цветовой гамме, лаконичность отделки нарядов и мешковатость, асимметрия кроя.

«Это шляпа?»

Ваби-саби – японский взгляд на прекрасное, воплощение строгой пустынной красоты, культ естественности, несовершенства и непостоянства. В сухом дословном переводе «ваби-саби» – значит «cкромная простота» (ваби «непритязательная простота» + саби «налёт старины; умиротворение одиночества»)

Из слов искусствоведа Леонарда Корена «смысл ваби-саби – в незначительном и скрытом, экспериментальном и эфемерном: в вещах нежных и мимолетных, недоступных грубому глазу.» Простота – это ценность, которая несет в себе богатство. Поиск ваби-саби – это поиск гармонии с природой и собственным сознанием.

«Триада»

Для ваби-саби форма вторична . Главное – воспринимать прекрасное в сущности, видеть красоту в несовершенстве. Постигнуть философию можно через внутреннее созерцание, медитацию, жизнь без излишеств, чувство единства с природой. Самым ярким примером влияния этой философии является традиционное жилище, быт и традиции японцев.

«Ханами»

Особенности одежды Ямамото:

Главная и первая концепция одежды Ямамото — защита женского тела от мужских глаз и холодного ветра. Андрогинный фасон коллекций смещает внимание с тела на лицо. По мнению Ёдзи, именно лицо источник сексуальности.

«Чем больше женщина скрывает свою сексуальность одеждой, тем больше сексуальности появляется у неё в глазах».

«Тайное»

Чёрный цвет

К чёрному цвету Ёдзи испытывает особую любовь по нескольким причинам: его мать носила только чёрную одежду; этот цвет не отвлекает от главного, фасона и текстуры ткани; защищает от окружающих и ассоциируется у дизайнера с целым морем, которое получилось из смеси всех остальных цветов.

«Черный цвет одновременно скромен и благороден. Непринужденный и удобный и, вместе с тем, таинственный. Но более всего черный — это посыл окружающим: я не беспокою вас, и вы не беспокойте меня».

 

 

Закрытый и свободный крой

Закрытый крой спасает от непогоды и защищает от лишних, недобрых взглядов. Модельер считает, что одежда, обтягивающая фигуру, «душит» тело и убивают свободу. Свободный крой создаёт пространство между телом и тканью, поэтому человек чувствует себя свободно. «Иногда мою одежду трудно носить из-за того, что она как будто немного не доделана. Чтобы завершить образ, человеку нужно проявить собственную фантазию. Это ко многому обязывает, но в то же время раскрепощает».

«Иллюзия»

Функциональность

Одежда Ямамото трансформируются благодаря многослойности и множеству карманов, молний, повязок. Помимо этого, большинство моделей выпущены только в одном универсальном размере.

«Духи Луны и Океана»

Качество

Благодаря почти что маниакальной идее защитить тело, модельер с максимальной скрупулёзностью относится к выбору ткани. Ёдзи, хоть и живет в Париже, заказывает материалы у семьи Хизо из японского города Киото, которые с 1555 года считаются мастерами пошива традиционных кимоно и одежды для монахов.

Ёдзи отмечает, что в одежде важна история. Поэтому он создаёт слегка потёртые модели и сравнивает их с вещами из секондхенда. Но в отличие от старой одежды, его модели «живут» минимум 10 лет.

«Триумф»

«Я не люблю моду, но понимаю, что она необходима, как воздух, это и вдохновляет меня»,– признается Ямамото. Он творит как для женщин так и мужчин. На его счету фирменная линия нижнего белья, парфюмерия, костюмы для культовых фильмов «Куклы» и «Брат» режиссера Такеши Китано, героев оперы Вагнера «Тристани Изольда», оперы  «Мадам Баттерфляй» Пуччини, и концертные наряды для группы Placebo.

Им созданы коллекции ювелирных украшений для модных домов Badgley Mischka, Oscar de la Renta, Carolina Herrera, VeraWang, Mikimoto, коллекции обуви для Dr. Martens и сотрудничество с брендом Adidas. Это впервые в истории моды высокий стиль объединился со спортивным.

 

На кепке из капсульной коллекции New Era вшита серебряная пластина с выгравированной подписью Ямамото

В творческом хаосе и легком безумии модных показов Ёдзи Ямамото непроницаем, молчалив и бесстрастен, как сфинкс или буддийский монах. Однако в жизни дизайнер вовсе непохож на азиатского отшельника. Да, читает мудреные философские трактаты и имеет черный пояс по каратэ. Но в то же время возглавляет собственную музыкальную группу, где играет на бас-гитаре и губной гармошке, увлекается автоспортом и бильярдом, а своими слабостями считает хороший табак и алкоголь. Обожает классический рок-н-ролл, особенно Боба Дилана. Признается, что очень ленив и если бы не увлекся модой, стал бы денди-бездельником, актером или даже гангстером. Об актерской стезе модельер подумывает и сейчас, без амбиций заявляя, что роли третьего плана для него было бы вполне достаточно.

 

 

Таков он, Ёдзи Ямамото, экстравагантный философ от моды и тонкий ценитель удовольствий в жизни. Быть в гламурном потоке – не для него: он создает красоту интеллектуальную, ироничную, свободную от любых табу и комплексов.

Продолжение темы черного цвета и украшений  смотрите в #oringo_style.

Материалы взяты из ресурсов: mahno.com.ua/blog/post/wabisabi-philosophy, losko.ru/yohji-yamamoto, wmj.ru/moda/tendencii/yodzi-yamamoto-moda-eto-antimoda, be-in.ru.

Как пахнет авангард Йоджи Ямамото


Yohji Yamamoto Parfums и Л‘Этуаль представляют выставку #IAMNOTGOINGTODISTURBYOU, посвященную жизни и творчеству дизайнера и запуску его нового парного аромата.

 

I Am Not Going To Disturb You (в пер. с англ. — Я Не Собираюсь Никого Беспокоить), так называется новый парфюмерный дуэт от Yohji Yamamoto.

Вроде бы не навязчивое название, но тем сильнее интрига.

 

Йоджи Ямамото — незаурядный дизайнер. Классические лекала не для него, в его мастерская — настоящая кухня авангарда, которому аплодируют стоя. Но так было не всегда.

 

«В начале своего пути я не уважал никаких дизайнеров. Никакие истории. Я просто находился в поиске самого себя и своего существования. Это было вне всяких трендов, вне моды. Я был в панике после этой реакции. Я вовсе не хотел приехать в Париж и сказать что-то против существующей моды. Я всего лишь хотел открыть свой маленький магазин. И все».

 

 

Его дебют был принят публикой не лучшим образом, он будто ворвался без стука на светский раут для своих, где все предопределено, ожидаемо и где не любят отступать от правил. «Одежда для бездомных, для тех, кто живет на вокзалах. Одежда для бродяг». «Снобизм тряпья, которое представляет будущее не лучшим образом» — рецензии были не самыми лестными.

 

«Показ следующего сезона был под большим давлением. Насколько я могу помнить только 30% аудитории меня поддерживало, а остальные 70 были против. Я помню…панику….Со следующей коллекции это превратилось в войну. Я не хотел воевать, но слишком много нападок заставили меня отбиваться.

Вся моя жизнь подчинена сожалению. Я чувствую себя так, будто должен извиняться перед людьми, вещами, в конце концов за то, что я живу. Как будто я говорю: «Простите, что я здесь. Я не хочу никого беспокоить». Но в моей работе, в одежде, которую я создаю, я говорю людям, что я здесь. В конце концов, надо полагать, я не остался незамеченным…»

 

Женский и мужской аромат I Am Not Going To Disturb You — одна и та же песня, но с разной аранжировкой. Первый вышел в формате парфюмерной воды, второй — туалетной. Флаконы и упаковка выглядят идентично, да и по нотам никогда не догадаешься об их половой принадлежности. И только еле заметные буквы femme и homme (черным принтом на черном фоне) вносят ясность. Хотя, я бы сказала, что никакого М и Ж здесь нет, в обоих флаконах томится дорогой древесно-табачный унисекс. И табак — как символ самого Йоджи Ямамото.

 

Женская ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА

Верхние ноты: Давана и Ангелика
Ноты сердца: Османтус и Листья Белого Табака
Базовые ноты: Ваниль и Мускус

Японский дизайнер Йоджи Ямамото получил престижную премию

Ёдзи Ямамото, дизайнер из Японии, создатель одноименного бренда, удостоился премии Design for Asia Awards, которая была вручена ему в знак признания заслуг в развитии индустрии моды. Церемония вручения прошла 8-го декабря. Премией Design for Asia Awards каждый год поощряется весомый вклад в разных сферах дизайна и технологий. Организаторы присуждают её людям, создающим современный дизайн.

Yohji Yamamoto в Париже регулярно демонстрирует свои коллекции. Первый показ состоялся в 1981-м году.

Ёдзи Ямамото — модельер с мировым именем. В его изделиях японские принципы ваби-саби гармонично сочетаются с западными формами, вследствие чего модели Ямамото принципиально отличаются от продукции, созданной в соответствии с современными модными направлениями. Одежда этого японского дизайнера зачастую имеет закрытый фасон и свободный крой, в противоположность обтянутым и оголённым «веяниям» нынешней моды. Его вещи чем-то напоминают одежду старинных крестьянин и кочевников — прежде всего свободным кроем и грубыми материалами, лишёнными узоров. Любимым цветом модельера является чёрный. Бренд Ямамото получил широкую известность и в Японии, и в других странах в 1980-х гг..

В России приобрести самые актуальные коллекции этого бренда сегмента luxury можно в каталоге дизайнерской одежды LePodium на странице бренда https://lepodium.ru/brand/yohji-yamamoto. На сайте представлен полный ассортимент продукции модного дома, включая одежду, обувь и аксессуары.

На европейский рынок компания Yohji Yamamoto вышла в начале 1980-х, предложив альтернативу подчёркнуто сексуальному и слишком яркому стилю моды тех времён.

В 1980-х потребители Европы были не готовы к такой графике — чёрному цвету, строгому силуэту, асимметричности и многослойности, поэтому они испытали определённый шок. Чёрный цвет, который является квинтэссенцией всех существующих цветов, стал атрибутом Ямамото. Грубые ткани, не обработанные швы, не подшитые подолы и дыры вместо рукавов формируют впечатление «прожитости» вещи, рассказывая её «биографию». Каждое изделие от Ёдзи обладает своим характером и собственной судьбой. Модельер никогда не был склонен к мейнстриму, он далёк от безликой кукольной эстетики платьев с обтягивающим фасоном, тонких талий и высоких шпилек. Женщина, которая одета в вещи Yohji Yamamoto — это в первую очередь личность. Благодаря комбинации традиций востока и запада создаются изделия вне моды и времени.

Ямамото символизирует оригинальность в области моды, одежду этого бренда можно отнести к категории «не для всех». Наиболее популярен данный бренд в среде бомонда Японии и Европы — его любят архитекторы и художники, воспринимающие мир подобно самому создателю бренда.


Опубликованно: 04-01-2018, 17:18
Документ: Разное > http://alaniainform.org/64221-yaponskiy-dizayner-yodzhi-yamamoto-poluchil-prestizhnuyu-premiyu.html

Copyright © alaniainform.org
При копировании материалов, гиперссылка обязательна.

женские духи и туалетная вода с бергамотом, другие японские ароматы, отзывы

Бренды парфюмерии

Марка Yohji Yamamoto известна на весь мир и является настоящим синонимом нетривиальности, блестящего качества. Бешеную популярность завоевала не только модная одежда бренда, но и изумительная парфюмерия, создающаяся и для женщин, и для мужчин. В этой статье мы узнаем все о манящих ароматах от Yohji Yamamoto.

Особенности

Изначально создатель всемирно известного бренда Ёдзи Ямамото выпускал лишь уникальные коллекции одежды, отличающиеся японским минимализмом. Дизайнерские вещи от Ёдзи с самого начала создавались строгими, сдержанными, с минимумом открытых участков тела. Модная одежда быстро завоевала большую популярность, и на фоне ошеломительного успеха дизайнер принял решение о запуске собственной парфюмерной линии.

В 2009 году компания Yohji Yamamoto объявила о банкротстве. Из-за этого многие люди уверились в том, что некогда успешному бренду пришел конец. Однако в 2013 году Ёдзи Ямамото ворвался в мир парфюмерной моды, выпустив отличные ароматы и совершенно новую туалетную воду.

Сегодня парфюмерия японского бренда безумно популярна. Продукция может похвастаться высоким качеством и всеми необходимыми для нее характеристиками.

  • Главный плюс парфюмерии Yohji Yamamoto заключается в ее приятных, обволакивающих ароматах, которые нравятся многим людям. Духи бренда составляются из грамотной комбинации компонентов, благодаря чему получаются весьма удачными.
  • Yohji Yamamoto выпускает парфюм в аккуратных и привлекательных упаковках. Пузырьки с духами имеют строгие, минималистичные формы в лучших традициях бренда.
  • Японский бренд может похвастаться огромным ассортиментом высококачественного парфюма. Товарный ряд представлен как мужскими, так и женскими продуктами. Подобрать подходящий одеколон или духи сможет даже самый требовательный покупатель.
  • Парфюмерная вода японской фирмы изготавливается из безопасных и экологичных компонентов, поэтому не вызывает аллергических реакций, покраснений кожи или других неприятных ощущений.

Парфюм от Yohji Yamamoto можно приобрести не только в полном объеме, но и в мини-версии (10 мл).

Описание продукции

Как упоминалось выше, ассортимент выпускаемой парфюмерии от Yohji Yamamoto весьма богат и наполнен отличными мужскими и женскими одеколонами. Познакомимся поближе с некоторыми популярными экземплярами.

Женской

Японский бренд предлагает очень много прекрасных ароматов для женщин. Рассмотрим описание некоторых из них.

  • Her Love Story. Очень популярная парфюмерная вода, которую выбирают многие представительницы прекрасного пола. Относится к семейству мускусных и цветочно-древесных. Изготавливается с 2013 года. Ароматная композиция собрана с бергамотом, виноградом, розой, розовым перцем, жасмином, мускусом, ванилью и пачули.

У многих покупателей этот аромат ассоциируется с сиреневым цветом флакона и неповторимой свежестью.

  • I’m not going to disturb you Femme. Интригующий женский аромат, демонстрирующий соблазнительную, чувственную композицию сочных ноток. Верхние ноты здесь складываются из полыни и ангелики, средние – из душистого табака и османтуса, базовые – из ванили и мускуса. I’m not going to disturb you Femme начали выпускать в 2017 году.

Парфюм отличается пышным и стойким шлейфом.

  • Yohji Senses. Отличный дневной аромат, легкий и ненавязчивый. В продажу популярная композиция была выпущена в 2013 году и пользуется спросом по сей день. Yohji Senses демонстрирует замечательные фруктово-цветочные ароматные ноты.

Указанный парфюм идеально подойдет молодым и жизнерадостным особам, которые любят эксперименты.

  • Yohji Pour Femme. Прекрасный парфюм для женщин, который выпускается с 2004 года. Верхние нотки аромата демонстрируют приятные запахи ромашки, кориандра, мандарина, средние – жасмина, а базовые – мускуса. Yohji Pour Femme станет удачным выбором для нежных и чувственных натур.
  • Yohji Essential. Приятный аромат из группы шипровых и цветочных. Главный тон данного парфюма задают аккорды амбры, пачули и сандалового дерева с дополнением в виде грейпфрутовых и ромашковых ноток с легкой горчинкой. Женские духи Yohji Essential всегда привлекают к себе много внимания.
  • Yohji Women. Чудесный женский аромат из группы фруктово-шипровых. Мягкий, чувственный, он легко очаровывает воздушностью и свежестью. Если хочется создать таинственный и загадочный образ сексуальной, уверенной в себе женщины, то Yohji Women станет беспроигрышным вариантом. Верхние ноты составляют бергамот и гальбанум, средние – ежевика и малина, а базовые – мускус и ваниль.
  • Mode Zero. Оригинальный аромат, который подойдет не только женщинам, но и мужчинам. Mode Zero демонстрирует выразительные древесно-мускусные нотки в сочетании с цветочными аккордами.

Отличное решение для истинных бунтарей и людей, принимающих себя такими, какие они есть.

Мужской

В ассортименте японского бренда можно отыскать очень много хорошего мужского парфюма прекрасного качества. Познакомимся поближе с некоторыми топовыми экземплярами.

  • I’m not going to disturb you Homme. Благородный, респектабельный аромат для мужчин, который обязательно привлечет внимание представительниц прекрасного пола. Он сдержан, умен и харизматичен. I’m not going to disturb you Homme идеально подойдет джентльменам, которые хотят подчеркнуть солидность собственного образа. Верхние нотки аромата представлены черным перцем, полынью и бергамотом, средние ноты составляют замша и белый табак, а базовые – амбра, мирра, мох и ваниль.

Парфюм упакован в оригинальный флакон, верхняя часть которого черная, а нижняя – прозрачная.

  • Homme 2013. Интересный мужской парфюм, который прекрасно подойдет для весеннего и летнего сезонов. Верхние нотки здесь занимают корень ириса, бергамот и цитрусовые, средние – лист фиалки, шалфей, кожа, а базовые – белый кедр, пачули, сандал. Характер парфюма весьма солидный и элегантный. Прекрасно подойдет уверенным в себе мужчинам, которые всегда готовы принимать серьезные решения.
  • His Love Story. Замечательный мужской аромат, спрятанный в классическом прозрачном флаконе с легкими изгибами. Верхние ноты здесь продемонстрированы мятой, лавандой, листом фиалки и грейпфрутом, средние – черным перцем, геранью, кардамоном и мускатным орехом, а базовые – ветивером, сандалом, пачули. Пряный фужерный запах будет гармонировать как с обычными дневными, так и с офисными образами.

His Love Story окажется удачным решением для авантюристов и неисправимых романтиков, которые не представляют жизни без путешествий и новых знакомств.

  • Pour Homme. Мужской аромат, верхние нотки которого представлены жасмином, перцем и грушей, средние – геранью, кожей, мускатным шалфеем, а базовые – кедром, ветивером, сандалом, ладаном и мускусом. Парфюм подойдет и для дневных, и для вечерних, и для офисных ансамблей. Мужской аромат Pour Homme идеально подойдет для осени и весны, сделает образ джентльмена притягательным и утонченным, подчеркнет индивидуальность.
  • Y-3 Black Label. Один из самых тонких и чувственных ароматов для мужчин от японского бренда. Y-3 Black Label эффектно подчеркнет безупречный вкус джентльмена, его оригинальный стиль и придаст шарма. Верхние ноты данного аромата представлены кардамоном, элеми и бархатцами, средние – белым кедром, лавандой и черным перцем, а базовые – пачули, бобами тонка и ветивером.
  • Avant Garde. Интересный и многогранный парфюм, который украшает не только мужские, но и женские образы. Универсальный аромат отличается решительным, харизматичным и роскошным характером. Выпускается с 2018 года. В верхних нотках здесь лист фиалки, морковные семена. Ноты сердца представлены кожей и ирисом, а базовые ноты – сандалом, белым кедром и мускусом.

Нюансы выбора

Парфюмерную воду, как и любой другой продукт, необходимо подбирать обдуманно. Чтобы не ошибиться с не самой дешевой покупкой, стоит обращать внимание на несколько основных критериев выбора.

  • Тип парфюма. Выбирая фирменный аромат, очень важно учитывать его тип. Именно от этого зависит уровень стойкости продукта. На самом деле не все ароматы относятся к категории духов. Тип парфюма во многом зависит от того, какая в нем концентрация спирта и других составляющих (масел и активных компонентов). Чем более высокой оказывается концентрация, тем более стойким будет запах. Как правило, все необходимые параметры указываются на фирменных упаковках или флаконах.
  • Подбор ингредиентов. Если для вас важен не только запах, но и уровень стойкости продукта, то целесообразно обратить внимание на компоненты, которые входят в его состав. Одни из них более стойкие, а другие – нет. Так, высокой стойкостью отличаются кедр, бергамот, можжевельник, мох, сандал, пачули и т.д. Слабой стойкостью характеризуются фиалка, жасмин, ирис, персик, грейпфрут, клубника.
  • Индивидуальные особенности. Один и тот же парфюм на разных людях будет «звучать» по-разному. Это касается и самого запаха, и степени его стойкости. Именно поэтому при выборе «своего» аромата сперва его рекомендуется прочувствовать на себе, своей коже и только после этого возвращаться в магазин для совершения покупки.
  • Товарный вид. Перед покупкой парфюмерию надо очень внимательно осмотреть. Ни сам флакон, ни коробка, в которую он упакован, не должны быть повреждены. Не должно быть дефектов, протеканий.

Подбирая брендовый аромат, следует отдавать предпочтение только тем вариантам, которые вам действительно нравятся. В противном случае придется «носить» запах, который будет вызывать раздражение и головную боль.

Как отличить оригинал от подделки?

Многие крупные и всемирно известные бренды страдают от бесконечного наплыва копий, выдаваемых за оригинальную продукцию. Марка Yohji Yamamoto не стала исключением. В продаже можно встретить не только подлинные духи бренда, но и подделки. Чтобы не нарваться на последние, следует обращать внимание на несколько важных параметров.

  • Первое, что должно вызывать сомнения в оригинальности товара, – это его дешевизна. Подлинный парфюм от японского бренда Yohji Yamamoto не будет стоить слишком дешево, особенно если речь идет о флаконе большого объема.
  • Надо обратить внимание на все надписи на брендовом продукте. Они не должны иметь ошибки или легко стираться.
  • Оригинальная парфюмерная вода от Yohji Yamamoto будет упакована максимально аккуратно и бережно. Упаковка или флакон с одеколоном не будут поврежденными, помятыми, поцарапанными или потертыми. Если вы обнаружили похожие недочеты, от покупки лучше отказаться.
  • Важную роль играет место, где вы запланировали купить фирменный парфюм. Запомните: в уличных лавках, на рынке или в маленьких магазинчиках с непонятными названиями оригинальные товары от Yohji Yamamoto вы не найдете никогда. Здесь вас будут убеждать, что перед вами оригинал, но это неправда.
  • Желательно запросить сертификат качества, который сопровождает фирменную продукцию. В хорошем магазине не должны отказать. Если же на подобную просьбу продавец реагирует слишком бурно и агрессивно, это явно указывает на то, что здесь продаются подделки.

Надо учесть, что далеко не все копии сделаны «топорно» и их можно сразу вычислить. Некоторые недобросовестные изготовители делают очень точные подделки, которые может распознать только профессионал.

Лучше всего подыскивать оригинальный парфюм от Yohji Yamamoto в монобрендовых бутиках и фирменных солидных магазинах. Можно сделать заказ на официальном сайте бренда.

Обзор отзывов

О парфюме японского бренда Yohji Yamamoto покупатели оставляют разные отзывы. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. Ознакомимся с первыми.

  • Главное, что покупателей радует в парфюмерии Yohji Yamamoto, – это ее шикарные запахи. Практически каждый человек находит для себя идеальный аромат, который приходится ему по вкусу.
  • Порадовала и стойкость большинства духов японского бренда. Аромат почти весь день держится на коже, а на одежде еще дольше. Правда, тут надо учитывать, что на разных людях и стойкость будет разной. Например, парфюм Yohji Yamamoto одним кажется очень стойким, а другим этого показателя не хватает.
  • Большинство покупателей отмечают приятные и аккуратные упаковки/флаконы, которыми оформлены японские одеколоны. Многие люди приобретают брендовый парфюм, чтобы преподнести его в подарок. Красивая фирменная упаковка не требует дополнительного «праздничного оформления».
  • Пользователи отмечают чувственность качественных ароматов. Многим кажется, что благодаря парфюму Yohji Yamamoto они выглядят ярче, чувствуют себя увереннее и притягивают к себе больше внимания.
  • Понравилось людям и то, что ароматы от Yohji Yamamoto являются ненавязчивыми и не надоедают, даже если «звучат» очень долго. Многие покупатели не изменяют себе и заказывают брендовые одеколоны на протяжении многих лет, отказываясь от покупки любых аналогов.
  • Покупателей привлекает оригинальность многих ароматов от Yohji Yamamoto. Они не похожи на привычные «модные» запахи. К примеру, подобные отклики звучат в адрес парфюма Yohji Yamamoto Pour Femme.
  • Многие духи японского бренда имеют демократичную стоимость, что не могло не порадовать современного потребителя.

Большинство отзывов о парфюме Yohji Yamamoto оказываются положительными, но есть среди них и отрицательные. Ознакомимся с ними.

  • Брендовые одеколоны Yohji Yamamoto преимущественно стоят дорого. Не самая привлекательная цена отталкивает многих покупателей. Однако те, кто решил потратиться на оригинальный парфюм, говорят о том, что он стоит своих денег.
  • Редкие ароматы кажутся покупателям навязчивыми. Подобные отзывы имеются у парфюма Yohji Yamamoto Pour Femme. Правда, этот недостаток замечен всего несколькими покупателями. Большая часть покупателей навязчивости запаха не заметила.
  • Некоторые универсальные ароматы унисекс кажутся покупателям слишком мужскими или женскими. Подобный отзыв пользователи оставляют о продукте Yohji Yamamoto Yohji. Некоторым девушкам аромат показался преимущественно мужским.

Многие покупатели не обнаружили в брендовом парфюме от Yohji Yamamoto ни одного недостатка, отметив для себя только преимущества.

Надо учитывать тот факт, что определенные ароматы одним пользователям очень нравятся, а другим – совершенно нет. Чтобы убедиться в том, что парфюм вам полюбится и не разочарует, его надо внимательно подбирать и «примерять» на себя. Тогда вы точно будете рады покупке!

Обзор мужского аромата от Yohji Yamamoto смотрите в следующем видео.

Yohji Yamamoto Spring 2018 Ready-to-Wear Collection

Приглашение на показ Йоджи Ямамото было обернуто вокруг буклета с наклейками, как если бы дизайнер побуждал гостей записывать свои мысли. Этот писатель не поймал никого, кто использовал бы мини-блокнот; но тогда только некоторые из нас обязаны это делать. Следующее — мое.

Как и в любое время года, Ямамото дал своей публике многое, о чем можно было подумать — и, в конечном итоге, надеть. Первая и самая большая группа образов состояла из ансамблей, собранных в основном за счет рядов пуговиц, а не драпировки.Мы часто принимаем как должное серую зону между одеждой, открытой или закрытой, открытой или закрытой; но идеи Ямамото никогда не бывают черными или белыми, даже если они представлены именно так на поверхности. На вопрос, что он хотел сказать о технике, он ответил: «Каждый покупатель может играть с каждым силуэтом; это естественное изменение «. И, чтобы проиллюстрировать, он попросил разрешения расстегнуть мою куртку, нерегулярно застегивая ее заново. Примечание для себя: очень круто. «Видите, у вас такое странное новое настроение; это очень легко, но все же очень серьезно.”

Сказал серьезный момент. Некоторое время музыка, сопровождающая сборник, была только Ямамото и его гитарой. Для этого шоу он спел большинство слов по-французски. «Я хотел создавать темную тяжелую музыку, поэтому в данном случае английский звучал слишком легко», — пояснил он. Какие бы эмоции ни испытывали люди, одежда определенно не была тяжелой. Ямамото сделал ставку на хлопок — вымытый туалет и поплин — вместо обычного габардина и представил набор тонких трикотажных изделий, чей эффект был более чувственным, чем обычно.В дальнейшем сложные творения уступили место более лаконичным и открытым дизайнам. Это были самые красивые платья из всех, но для Ямамото они представляли затруднительное положение современности. «Это сумасшедшее глобальное потепление. Но я не хочу, чтобы девушки показывали слишком много своего тела, только спину », — сказал он, прежде чем показать, что наклейки на их коже были довольно пикантными. Одно чтение, Love Yohji Sex .

Тот факт, что он отметил, что «люди страдают», не требуя своей одежды, решит эту проблему, если не более того.И было что-то в суетливых взглядах в конце, что наводило на мысль, что он так же доволен, что оглядывается назад, как и вперед. Тем не менее, множество обуви предлагало своего рода метафорический путь: сандалии на танкетке, теннисные туфли, футуристические кроссовки, дерби, ботинки для пустыни, оксфорды с открытым носком; каждая из них меняла восприятие взглядов с женского на интеллектуальный и на выживший. Они подтвердили, что подход Ямамото подходит широкому кругу женщин — гораздо больше, чем мы думаем.

Странно и чудесно: красота выглядит на женских показах в Париже осенью 2018 года

Естественная красота, возможно, продолжала господствовать на подиумах в Париже во время осеннего сезона женской одежды, но несколько домов моды выбрали странные и чудесные образы.

Сделайте прическу и макияж у Йоджи Ямамото. Парикмахер Юджин Сулейман сказал, что в соответствии с тем, как в модной коллекции бренда упоминаются Аззедин Алайя и Пабло Пикассо, прическа для показа тоже. «Мы пытались сделать что-то, что имеет чувство, графичность кубизма и [его абстракцию] с чувственностью и силой женщины», — пояснил он. «Волосы асимметричные. У него круглая форма и очень мягкая квадратная форма… а голова очень плоская.Тогда есть действительно мягкие концы. Так что это что-то действительно очень графичное, но в то же время имеющее романтику.

Коллекция Йоджи Ямамото осень 2018.

(Джованни Джаннони / WWD / Джованни Джаннони / WWD)

«Что мне нравится… это меняющиеся текстуры», — добавил он.

Пэт МакГрат создала макияж для шоу, который включал белый прямоугольник с черными акцентами на левом глазу моделей и черными отметинами рядом с их правыми.

В Giambattista Valli Вэл Гарланд создала то, что она назвала «волшебным моментом», когда появились восемь моделей с лицами, инкрустированными блестками. Это был намек на фотографию Гая Бурдена, на которой изображена женщина, лицо которой покрыто сверкающими кристаллами сахара.

Коллекция Thom Browne осень 2018.

(Aitor Rosas Sune / WWD)

Среди других фантастических творений красоты были глазки с красными кольцами в Aalto, бросающие вызов гравитации причёски у Thom Browne и Comme des Garçons, а также бандана trompe l’oeil, нарисованная на подбородке модели в Vivienne Westwood.

В Guy Laroche пятна черной подводки украшали глаза и губы, тогда как губы у Maison Margiela появлялись во множестве необычных оттенков, таких как синий, зеленый и оранжевый. На дисплее Рика Оуэнса появились призрачно-белые лица.

Коллекция Maison Margiela осень 2018.

(Джованни Джаннони / WWD)

Откройте для себя модные предложения осени 2018 года от Y-3

Йоджи Ямамото , японский дизайнер, стоящий за линией adidas Y-3 , представил свою новую коллекцию сезона осень 2018.Проработав в течение 15 лет с немецким брендом спортивной одежды, Y-3 представила совершенно новую одежду, в большинстве своем имеющую фирменный негабаритный силуэт, который использовался японским дизайнером. От курток с широким воротником и длинными рукавами до шарфов на многие мили, закрывающих все тело модели от шеи до щиколотки.


Однако новинка из этой коллекции состоит из двух частей. С одной стороны, использование цветов и узоров; с другой стороны, эксперт наслаивает .Ямамото, который обычно использует черный цвет в своих коллекциях, немного уступил и добавил немного цвета в свою коллекцию осень 2018. Он добавил флуоресцентно-желтый цвет на некоторые аксессуары, а также цветочные узоры на его рубашках, брюках и куртках-бомберах. Что касается силуэтов, можно увидеть, что японский дизайнер добавил одежду поверх одежды, сделав ее многослойной, дополнительно имитируя негабаритный силуэт .

Среди предметов, которые больше всего выделяются из этой коллекции, — утепленные бомберы .Их стеганый силуэт с ромбовидным дизайном отличается от футуристической спортивной эстетики, к которой мы привыкли от Y-3, и приближается к более опрятному образу , подходящему для офиса. Эстетика, в которой обувь, как всегда, находится в центре внимания. В этих выпусках, запланированных на осень, вы можете увидеть, что Ямамото предпочитает белый и черный, а также более обтягивающий силуэт по сравнению с типичным стилем кроссовок.

Во время пресс-конференции кроссовки были одними из предметов, которые вызвали наибольшее количество вопросов.Ямамото рассказал, насколько важна для него обувь, отметив, что создание кроссовок — долгий процесс, а изменение малейших деталей — это не то, что происходит быстро. Он также заявил, что «я считаю, что даже новые модели не оправдывают ожиданий».

Нас отделяет несколько месяцев от наслаждения коллекцией, но тем временем вы можете насладиться широким выбором одежды, аксессуаров и кроссовок из новой коллекции SS18 adidas Y-3 . Посещаете ли вы наши магазины или онлайн, вы можете рассчитывать на то, что sivasdescalzo предоставит вам новейшие разработки от дизайнера.

Хотите узнать, соответствует ли коллекция Йоджи Ямамото SS18 для adidas вашим ожиданиям? Просто посетите sivasdescalzo онлайн и не пропустите наш отличный выбор!

Йоджи Ямамото, японский дизайнер, изменивший определение авангардной моды

Грета Самуэль / © Culture Trip

Японский дизайнер Йоджи Ямамото прославился тем, что придал андрогинный, направленный подход к традиционно женственному авангардному дизайну и был пионером в моде. встречает эстетику спортивной одежды.Вот как фирменный темный дизайн Ямамото и драпированный крой повлияли на то, как мы одеваемся сегодня.

Когда Йоджи Ямамото впервые ворвался на модную сцену, запустив свой лейбл в 1981 году, он представил темный подход к роскошной женской одежде, который потряс индустрию. Прославленный своими андрогинными авангардными коллекциями, его работы и их глобальный успех заложили основу для поколения новаторских восточноазиатских креативщиков в мире, где прежде царила западная эстетика.

Ямамото оттачивал свое мастерство в знаменитой японской школе дизайна Bunka Fashion College и по окончании получил годичное размещение в Париже в своем университете.Но самые известные дома высокой моды в городе в то время разветвлялись на коллекции ready-to-wear — вид искусства, которым Ямамото не практиковал, — поэтому только после возвращения в Японию Ямамото определил четкое направление для своего бренда. Свою первую коллекцию он показал в Токио в 1977 году.

Ямамото на своем показе SS19 на Неделе моды в Париже, сентябрь 2018 г. | © REX / Shutterstock

Фирменная эстетика Ямамото, основанная на полностью черном, охватывающем тело дизайне, привнесла новый поворот в пошив одежды и выделялась среди подтянутых талией, подплечников и ярких блочных цветов, которые были главенствующими на модной сцене 1980-х годов.В эпоху яркости радуги темная цветовая палитра имела фактор шока.

«Черный скромен и высокомерен одновременно», — сказал он The New York Times в 2000 году. «Черный — легкий и ленивый, но загадочный … Но прежде всего черный говорит следующее:« Я не беспокою вас. Не беспокойте меня ».

Это образ, который остается в основе сегодняшних коллекций Ямамото, наряду с чувством безвременья. «Его одежда рассчитана на то, чтобы прослужить не один сезон, и существует постоянная идея скрывать, а не раскрывать тело», — говорит Лигая Салазар, куратор ретроспективы Музея Виктории и Альберта 2011 года, посвященной творчеству Ямамото.«Каждый дизайн он начинает с ткани, а не с силуэта. Это типично японский подход ».

Образ из коллекции прет-а-порте Йоджи Ямамото осень 1981 | © Джон Брайт / Penske Media / REX / Shutterstock

В 1981 году Ямамото привез свой лейбл из Токио обратно в Париж, где он остается по сей день. Это подходящий дом, учитывая, что лейбл уделяет особое внимание мастерству, деталям в стиле кутюр и исключительному качеству как женских, так и мужских коллекций. «В 80-х и 90-х Ямамото придерживался совершенно другого подхода по сравнению с другими дизайнерами Парижа», — говорит Салазар.«Это дало индустрии возможность освободиться от того, что обычно считалось« высокой модой »».

Когда он открыл свой первый магазин в Париже в 1981 году, это совпало с первым показом на подиуме Парижской недели моды, организованным его коллегой из Японии Рей Кавакубо. Ее лейбл Comme des Garçons также сделал акцент на несовершенных и отстаивал асимметричный крой. Вместе дизайнеры привнесли во французскую столицу нечто совершенно неожиданное и внесли особый вид в методы высокой моды.

Показ показа коллекции SS19 Йоджи Ямамото на Неделе моды в Париже, сентябрь 2018 г. | © SIPA / REX / Shutterstock

«Это [одна из] последних отраслей, которые завершаются вручную, что мне нравится», — однажды сказал Ямамото The Business of Fashion . «Я все еще сосредоточен на том, как вырезать и как сделать движения красивыми. Для меня очень важно, чтобы дизайн всей моей одежды был таким ».

Эта преданность деталям — черта, которую можно увидеть не только в одноименном лейбле Ямамото, но и в его спортивном лейбле Y-3.В 2003 году, когда он сотрудничал с немецким гигантом фитнеса Adidas, он создал новый бренд мужской одежды, который стал пионером слияния моды и технологий и представил миру роскошный спортивный стиль. Для Ямамото это был совершенно новый дизайн.

Y-3 теперь может похвастаться отдельными магазинами по всему миру и продается в гигантах онлайн-торговли Farfetch и Mr Porter. «Это идеальное сочетание стиля и функциональности, и, будучи одной из первых культовых линий спортивной одежды на рынке, она подняла стиль уличной одежды и внесла свой вклад в рост популярности кроссовок», — говорит современный покупатель г-на Портера Джордж Арчер.

Черный остается неотъемлемой частью женской коллекции SS19, дебютировавшей на Неделе моды в Париже в сентябре 2018 г. | © Этьен Лоран / EPA-EFE / REX / Shutterstock

По мере развития технологий, Ямамото отмечает инновационную спортивную одежду. Арчер считает, что все более непринужденный подход к мужской одежде частично связан с лейблом Y-3. «Это дает мужчинам возможность играть с формой и движением», — говорит он. «Его многослойные вещи, длинные линии подола и темные цвета подходят для разных сезонов и их легко носить.”

Мир ждет следующей большой идеи Ямамото и того, как она повлияет на взлетно-посадочные полосы, центральные улицы и гардеробы по всему миру.

Как Йоджи Ямамото привнес поэзию и тепло в свою коллекцию, вдохновленную Арктикой, осень 2000 г.

Смотрите видео.

Мы потрясли архив Vogue Runway, как снежный шар. Когда блестящие хлопья улеглись, были открыты самые лучшие шоу в зимней стране чудес. Мы делимся ими один за другим в течение восьми дней. День 2: Коллекция Йоджи Ямамото «Осень 2000», представленная 27 февраля 2000 года в Париже.

Представленный в успокаивающем ритме пения, этот поэтический сборник, как писал Хэмиш Боулз, был о «роскошном коконе» и «чувственных удовольствиях укутывания от холода». Сделайте это арктическим холодом. Йоджи Ямамото, озабоченный дизайнер, объяснил своему партнеру «кочевое измерение людей», изучив традиционную эскимосскую одежду и текстильные традиции для этой коллекции. Их способы «накинуть кожу на тело», сказал Ямамото Vogue, вызвали для него особый интерес.В мире дизайнера наслоение имеет несколько аспектов. Начнем с того, что он японский дизайнер, демонстрирующий на Западе смешение разных традиций. Осенью 2000 года его внимание было сосредоточено на объемных силуэтах с пышными юбками, которые мягко спускались с талии в неопределенно викторианских пропорциях — эпоху, которую он, казалось, также вызвал своим использованием пейсли. Эти ткани и одежда с пуховыми одеялами говорили об интерьере. «Одежда как среда обитания, поэтическое иглу», очевидно, было одной из концепций Ямамото.Другой — «элегантность в первозданном виде». Именно эти образы больше всего взволновали редакторов Vogue ; Несколько произведений из шоу попали в портфолио журнала о «концептуальном ремиксе грубого и изысканного».

Йоджи Ямамото Осень 2000

Фото: FirstView

Чтобы понять влияние этой коллекции, полезно поместить ее в контекст преобладающих тенденций того времени, которые Салли Сингер резюмировала в журнале. «Многое было сделано о ретро-настроении современной моды, — писала она, — но часто упускается из виду особый характер ретроспективы.Дизайнеры переживают культовую фазу, отдавая дань уважения Денев и Джеки О и принцессе Грейс по два пенни. Со вкусом, классически и безопасно, как кирпичи. Выбор всех этих хорошо известных, коммерчески мейнстримных персонажей отражает по существу буржуазный уклад того времени ». Ямамото, музыкант и дизайнер, стоял в стороне от этих буржуазных ветров, хотя он отдал дань уважения семейным ценностям своей святой троицей финала.

История продолжается

Йоджи Ямамото Осень 2000

Фото: FirstView

https: // assets.vogue.com/photos/5b44e07bc794d20c56539d7a/master/w_660,h_165,c_limit/Banner-Runway.jpg

Смотрите видео.

Авторы женского пола вызывают растущий интерес к японским романам

Когда Сачи Аргабрайт присоединилась к Instagram в 2018 году, одна книга привлекала ее внимание: «Женщина из круглосуточного магазина» Саяки Мураты, самый продаваемый роман о современной культуре труда и конформизма в Японии, рассказанный из перспектива одинокой женщины, которая находит покой, работая в строгом круглосуточном магазине в Токио.

«Все говорили об этой книге», — сказала NBC Asian America Аргабрайт, соведущий подкаста «Читающие женщины» и защитник перевода японской художественной литературы.«Вся моя большая семья до сих пор живет в Японии, поэтому эта [литература] — хороший способ для меня приобщиться к этой стороне моего наследия и культуры».

Эксперты говорят, что «Женщина из круглосуточного магазина», а также переводчики, социальные сети и инициативы, такие как «Месяц женщин в переводе», ответственны за возросший в последние годы интерес американцев к японской художественной литературе, особенно к работам таких женщин, как Миеко Каваками, Нацуко Имамура. , Хироми Каваками, Ю Мири и Ёко Огава.

По данным Publishers Weekly, за последнее десятилетие на английский язык было переведено более 300 японских романов.Десять лет назад только несколько книг, написанных японскими женщинами, были опубликованы на английском языке, но из 34 названий, переведенных с японского языка за последние два года, 28 были написаны женщинами.

Назовите это эффектом Мураты.

«Издатели просили переводчиков для следующего Мураками», — сказал Дэвид Бойд, который вместе с Сэмом Беттом и ее романом «Небеса» 2009 года опубликовали на английском языке популярный хит Каваками «Грудь и яйца». «Последние три года или около того они просили следующую« Женщину из круглосуточного магазина ».’»

Исторически японская фантастика не пользовалась популярностью на Западе, но в 2005 году Харуки Мураками прорвался в Америку с песней «Кафка на берегу», переведенной на английский язык Филиппом Габриэлем. Его 1600-страничный роман 2011 года «IQ84», переведенный Габриэлем и Джеем Рубинами, и «Мужчины без женщин» 2017 года, переведенный Габриэлем и Тедом Гуссенами, стали национальными бестселлерами (новый сборник эссе из самых знаменитых японских автор, «Мураками Т» в переводе Габриэля издается в ноябре.23).

«Женщина из круглосуточного магазина», переведенная Джинни Тэпли Такемори, с ярко-синей обложкой и рисовым шариком в форме женской головы на тарелке, выиграла престижную премию Акутагавы в 2016 году и была продана в Японии тиражом более 1,5 миллиона копий. В США роман стал бестселлером Los Angeles Times и назван жителем Нью-Йорка лучшей книгой года.

«Теперь, когда издатели действительно могут видеть, как читатели взаимодействуют с этими книгами, они жаждут большего, — сказал Бойд, доцент японского языка в UNC Charlotte.«К счастью, в Японии гораздо больше замечательных произведений женщин. Мы только поцарапали поверхность «.

Джон Сицилиано, ответственный редактор Penguin Books и Penguin Classics, опубликовавший психологический роман Имамуры 2021 года «Женщина в фиолетовой юбке» в переводе Люси Норт, сказал, что японская фантастика переживает бум публикаций, напоминающий латиноамериканских авторов 1960-х годов. и писатели 1970-х годов и скандинавские писатели в начале нулевых.

«Я думаю, что на самом деле эту тенденцию подпитывает количество женщин-писательниц, чего мы особо не видели в японской литературе», — сказал Сицилиано, который опубликует «Дневник пустоты» Эми Яги в переводе Бойда. и Норт, и «Мальчик и собака» Сэйшу Хасэ, оба стали лауреатами премии в Японии в 2022 году.«Я думаю, что в этом буме японских писательниц есть фактор новизны, и я думаю, что он играет на том, насколько патриархальной является культура, что делает ее более разрушительной и захватывающей».

Каваками стал мировой сенсацией с «Грудью и яйцами», портретом современной женственности в Японии, получившей награды и рассердившими традиционалистов. В интервью 2017 года она предложила феминистскую критику романов Мураками.

В дополнение к интересу к чтению японских женщин, Сицилиано сказал, что японская литература популярна, потому что она имеет устоявшиеся традиции и является вечной страной восхищения.«У него уже есть репутация и что-то вроде крутого фактора», — сказал Сицилиано.

Прохладная Япония восходит к 1980-м и 1990-м годам, но 2000-е были революционными, когда дело касалось японского культурного экспорта. В 2002 году выручка от продаж манги, видеоигр, аниме, J-pop, искусства, фильмов и моды составила 12,5 миллиардов долларов, что на 300 процентов больше, чем в 1992 году.

Дизайнеры, такие как Йоджи Ямамото и Comme des Garçons, и такие фильмы, как «Хаяо Миядзаки». Унесенные призраками »- который получил« Оскар »в 2003 году за лучший анимационный фильм — и фильм Софии Копполы« Трудности перевода »того же года помог сформировать новый образ страны, что, в свою очередь, побудило издателей искать в Японии свежую художественную литературу.

Несмотря на то, что в США пользуются успехом многие книги, эксперты отмечают, что переведенные произведения составляют лишь около 3 процентов всех опубликованных в США книг, и что наиболее часто переводимыми языками по-прежнему являются французский, немецкий и испанский.

«У меня есть куча авторов, за которыми я с энтузиазмом слежу, и не могу дождаться, чтобы перевести их на английский», — сказала Эмили Балистриери, которая перевела на английский почти 30 японских книг, в том числе «Фонари души» Шоу Кузки, опубликованные в этом году. .

«Надеюсь, недавние успехи также показывают издателям, что работа над переводами может окупиться, потому что я знаю, что это должно быть сделано, чтобы бизнес-сторона захотела инвестировать».

Балистриери из Токио сказал, что японские читатели потребляют значительное количество литературы американских авторов. «Я надеюсь, что мы сможем увеличить количество японских фанатов литературы в США, чтобы соответствовать им», — сказал Балистриери.

Манга, комиксы или графические романы, происходящие из Японии, уже имеют широкую читательскую аудиторию в США.По данным исследовательской компании NPD Group, в первом квартале 2021 года продажи книг манги в Америке увеличились на 3,6 миллиона единиц в годовом исчислении.

Доступность японского аниме на потоковых платформах, таких как Netflix и Hulu, а также в онлайн-фэндоме способствует росту его популярности.

Аргабрайт, писавший о «Грудь и яйца» и романе-антиутопии Огавы «Полиция памяти», переведенном Стивеном Снайдером во время подкаста в прошлом году, надеется, что американские читатели будут читать разные жанры из Японии, от научной фантастики до поэзии.

«Японская фантастика шире и разнообразнее, чем думают люди», — сказал Аргабрайт.

Добавить комментарий