Как называется шарф который одевается через голову: Виды шарфов: нюансы выбора модного аксессуара

Содержание

обычные, снуды и манишки. Что удобнее?

Мамы и папы обычно выбирают ребенку шарф по принципу: можно любой, лишь бы теплый и к шапке подходил. Мы решили рассказать вам подробнее про детские шарфы. Потому что у каждой модели есть свои фишки, и они могут существенно упростить родительскую жизнь. Вдруг вы еще о них не знаете или забыли.

Классические детские шарфики — универсальный вариант

Они удобны всем, дети могут надевать их самостоятельно.

Обычные шарфики — короткие и длинные

Длину и ширину такого шарфа надо выбирать по погоде:

  • морозы, холодная зима — шарф длиной 120 см и шириной 20-40 см (в два сложения) или 15 см (в одной сложение). Его можно обернуть вокруг шеи дважды, да еще и поверх куртки. Когда ударят морозы и подуют ледяные ветра, то все будут рады закрыть область ушей и нос. Особенно, если ребенок совсем маленький;
  • осень-весна — шарф длиной 70 см и шириной 10-20 см, поверх пуховика его не обмотаешь. Носят под куртку или когда не надо сильно утепляться.

Обычные шарфы любят подростки, потому что это смотрится по-взрослому. И еще их надевают на совсем малышей — замотали по самые глазки поверх комбинезона, взяли на ручки и понесли. А вот как только ребенок начинает бегать, кататься с горок и играть, то обычный шарф может предательски развязываться и сбиваться, открывая шею. Родителям это не нравится. Самое время подобрать альтернативу.

Снуд/хомут: не развязывается и выглядит стильно

Снуд, связанный в виде замкнутого кольца, наматывается на шею. Его удобно надевать поверх куртки — хоть зимнего пуховика, хоть весенней ветровки. И он не развязывается, как обычные шарфы.

Модные и практичные снуды

Это модная вещь, и дети постарше на ура воспринимают такую модель, часто сами просят ее у родителей. Хорошо подойдет как подарок.

Шарф-снуд вам подходит, если:

  • у вас девочка-школьница — такой шарф для девочки позволит и помодничать, и утеплиться. Можно украсить его брошкой;
  • у вас ребенок, который не любит все, что плотно прилегает к шее. Например, многие двухлетки плачут от плотной обмотки шарфом, пытаются его снять, не любят воротники водолазок. Снуд относительно свободен, нигде не давит;
  • ребенок не любит длинные шарфики и носит их поверх куртки. Это очень удобный, практичный шарф для мальчика, который не помешает активно бегать и играть.

Могут быть 2 варианта длины:

  • длинный снуд, который можно обернуть вдвое-втрое. Минус — ребенку может быть сложно обмотать его самому, придется помогать. Плюс — будет теплее, а за счет запаса длины его можно использовать и как головной убор.
  • короткий снуд, который надевается в один слой. Надевается за 2 секунды. Ребенок может надеть его сам, просто продев голову в горловину и потянув вниз.

Шарф-воротник: тепло на 100%

Шарф-воротник детский (чаще вязаный) сделан по типу манишки. Актуален для детей от 2 лет и старше.

Манишки или «воротнички»

Хорош тем, что носится под верхней одеждой, плотно прилегает к телу и закрывает не только горло, но и грудную клетку — даже если ребенок плохо застегнется и пойдет «душа нараспашку», то все равно шее будет тепло.

«Воротник» идеально подходит:

  • школьникам, которые сами одеваются после уроков. Этот шарф не надо наматывать, не страшно, если ребенок не до конца застегнет пуховик и так пойдет кататься с горки с одноклассниками;
  • детям в детский сад для прогулок. Воспитатель может не уследить, что обычный шарф сбился. А с манишкой такого риска нет.
  • всем активным малышам. Можно играть, вертеть головой сколько угодно — нигде ничего не будет задувать.

 

Пару слов про нас

Интернет-магазин Tricot Shop предлагает шапки и шарфы для детей от брендов Tricotier и Dan&Dani.

Почему их так любят и дети, и взрослые:

  • нежные, не колючие — разработаны для детей, и даже малышам приятно их носить;
  • стильные — 2 раза в год мы обновляем коллекции, следуя модным тенденциям в плане цвета и фасона;
  • из итальянской шерсти (альпака беби, ангора, меринос) — не скатываются, не боятся стирки и прослужат не один сезон;
  • на возраст от 0 до 16 лет — широкая размерная линейка, актуальные цвета и фасоны. Они нравятся даже избирательным подросткам.

Чтобы заказать понравившуюся модель, добавьте ее в корзину и сделайте заказ. Оплата — при получении.

как называется и с чем его носить?

С наступлением холодов на городских улицах все чаще можно увидеть девушек и молодых людей, которые используют такой теплый и модный аксессуар, как шарф. Сейчас очень популярным стало его использование вместо шапки, в связи с чем актуален вопрос: «Шарф на голову как называется?»

Шарф-снуд, который также известен как хомут, представляет собой длинную шерстяную ленту, которая не имеет конца. Такая модель необычайно удобна, ведь с ее помощью можно создать любой образ как в повседневном, так и в вечернем романтичном стиле. Нет ничего теплее и уютнее, чем шарф на голову. Как называется эта вещь на английском языке? Snoode.

История тренда

Идея такого аксессуара не является открытием последних лет. Еще в 40-х годах 20-го века снудом называли сетку для волос. Хотя новая модель ничего общего с этим украшением не имеет, тем не менее, отвечать на вопрос: «Как называется шарф на голове?» следует: «Snoode». В 80-х годах прошлого столетия была очень модной шапка-труба, которая стала прародительницей современной модели.

Модные дизайнеры очень быстро подхватили эту идею и воплотили ее в жизнь. Первыми на подиумах представили свою интерпретацию аксессуара Burberry и Missoni. Потом такие шарфы появились и у демократичных брендов, например, ASOS и GAP. Модельеры продолжают фантазировать по поводу различных вариантов снуда и предлагают надевать его в самых разных вариантах, комбинируя как с зимней, так и с осенней, и даже с летней одеждой. Такой совет легко взять на вооружение, ведь благодаря уникальной простоте кроя такую красивую и модную вещь можно связать или сшить самостоятельно. Приобретя или изготовив этот аксессуар и выйдя в нем на улицу, вы рискуете быть осыпанными восклицаниями: «Ух ты! Шарф через голову! Как называется?» — от всех знакомых.

Как носить снуд?

Классическая модель представляет собой длинный и широкий круг, который можно отлично драпировать. На сегодняшний момент можно встретить снуды самых разных расцветок и размеров. Выбор модели зависит от времени года, когда вы планируете его носить. Объемные вязаные модели согреют вас холодной зимой, а легкий романтичный шарфик из шифона дополнит ваш летний образ.

Как выбрать цвет снуда?

Выбирая цвет аксессуара, нужно руководствоваться общими правилами сочетания оттенков в одежде. Можно выбрать шарф, который будет контрастировать с пальто. Например, ярко-красная модель подчеркнет благородство белого тренча, а темно-зеленый снуд оттенит ярко-желтый цвет парки. Вас заинтересует вопрос о том (при выборе такой вещи, как шарф на голову), как называется стиль, который наиболее соответствует его ношению. Лучше всего одеться в направлении casual, то есть выбрать нарочито небрежную одежду. Интересно будут смотреться темно-синие джинсы-дудочки, твидовый пиджак и снуд в клеточку.

Подходят такие шарфы-трубы и мужчинам, главное – подобрать подходящую расцветку и лаконичный фасон. Модель не должна иметь сложных драпировок и ярких узоров.

Таким образом, мы нашли ответ на вопрос, шарф на голову как называется, и узнали, с чем можно носить снуд.

Снуд – шапка, шарф и капюшон. Как носить снуд? Фото

Вот уже несколько лет снуды занимают лидирующие позиции. Это и шарф, и шапка — 2 в 1. Как только не называют этот модный аксессуар — шарф-хомут, шарф-труба, снуд-шапка, снуд-шарф. Снуды полюбились и женщинам, и даже мужчинам. Трансформация шарфа в шапку, и наоборот, позволяют играть с образами. И потом, это очень удобно. Не всегда нужна шапка, но, зачастую, когда нужна — ее нет. На помощь приходит шарф-шапка — снуд.

Если говорить в двух словах, снуды – это такие круговые шарфы, т.е. сшитый шарф, который сделан таким образом, что его можно носить, как шарф, капюшон или шапку. Поэтому, и говорят, что снуд – это шапка-шарф – 2 в 1. 🙂

В данной статье мы рассмотрим все возможные варианты снудов, а так же разберемся, с чем носить снуды и как подобрать модный аксессуар. Так же Вы узнаете, как связать снуд спицами и крючком самостоятельно.

Какие бывают снуды

Базовый вариант классического снуда – это серый вязаный снуд. Его чаще всего можно увидеть на модницах, поскольку именно этот вариант является самым «спокойным» и универсальным. Чаще всего, выбирают модное пальто или куртку черного или серого цвета, поэтому и снуд подбирают в тон.

Но так же много других интересных вариантов снудов – это снуды ярких цветов, снуды с перьями, снуды шарфы с воланами и рюшами. Вязаные снуды, снуды меховые, снуды из ткани: такое разнообразие шапок-шарфов снудов, что глаза разбегаются. Любое Ваше даже самое скромное пальто можно интересно обыграть с помощью снуда яркого цвета.

Вязаные снуды

Самый популярный вариант снудов – это вязаные снуды. Они являются классическим каждодневным вариантом шапки-шарфа. Вязаный снуд можно сочетать и с курткой, и с модным пальто, носить с пиджаком, кофточкой, платьем. Да, кстати, снуды – то самое украшение, которое можно носить и на верхней одежде, в том числе, и как согревающий аксессуар, так же снуды отлично смотрятся и под верхней одеждой, вместе с платьем, кофтой, пиджаком, жакетом или модным кардиганом.

В этом году популярны косынки, вот снуд является гибридом теплого платка, шарфа и шапки. На модных показах модели во всю демонстрируют модный аксессуар – вязаный снуд. Вы можете и сами сделать своими руками стильный шарф снуд.

Меховые снуды

Не менее популярны меховые снуды, которые по виду очень схожи с меховыми воротниками. Меховые снуды шарфы так же отлично смотрятся и с курткой, и пальто. Меховые снуды будут шикарным украшением классического пальто, они так же отлично подойдут и к пальто в casual стиле.

Отдельного внимания заслуживают меховые воротники или снуды на вечернем платье. Это тот аксессуар, который любое, даже самое невзрачное платье, сделает шикарным. Образ можно дополнить высокими перчатками.

Самое главное, что мы хотим подчеркнуть, что шарфы снуды – это та вещь, которая нашла свое применение и в повседневной жизни, а так же как модное шикарное украшение. Так, что смело покупайте себе снуд – он будет вам полезен и зимой, и весной, а более тонкие варианты шарфов снудов пригодятся даже в прохладную летнюю погоду.

С любовью, Редакция ЯвМоде.ру

Что такое бафф и как его носить? Прочитай про украинские баффы.Flyingbro

Скоро открытие лыжного и сноубордического сезона. Узнайте что такое бафф и как его носить. Как этот аксессуар поможет тебе зимой на лыжном или сноубордическом курорте?

Зима близко, узнай что такое бафф.

Что такое бафф? Очень актуальный вопрос перед началом холодов. Сейчас мы вам все расскажем.

Бафф и шапка Flyingbro.

Начнем с того, что бафф это такой шарф, который по форме похож на трубу, но из ткани. Эту тканевую трубу надевают на шею или голову в прохладную или очень холодную погоду.

Бафф удобнее, чем классический шарф. Шарф это практически 19 век. Современному человеку намного удобнее носить бафф, особенно если он увлекается активными видами спорта и ведет активный образ жизни.

Бафф для экстрима

Приемущества бафа по сравнению с обычным шарфом:

  • бафф плотно прилегает к шее от подбородка до ключицы;
  • бафф может легко защитить лицо от ветра и холода, его легко зафиксировать выше носа;
  • можно носить как шапку, завязав верхний край на узел;
  • бафф легко можно использовать как подшлемник;
  • баффы обычно обладают дышащей мембраной и намного активнее отводят влагу, чем бабушкин махеровый шарф.

Что такое бафф и кто его придумал?

Бафф, бандана, балаклава, виндстоппер, повязка это довольно новый вид одежды. Его придумали в 1980-х годах испанские велосипедисты. Испанский бафф сделан из очень тонкой ткани и подходит скорее для лета. Бафф в Испании защищал велосипедистов от пыли и насекомых во время езды на велосипеде.

В Украине тоже делают баффы, банданы, повязки, балаклавы. Украинские баффы уже приспособлены для холодного климата и более универсальны.

Бафф и шапка в горах

Например компания Flyingbro (Летючийбрат) с 2013 года производит баффы, банданы, балаклавы, повязки из натуральной органической ткани с дышащей мембраной. Ткань для бафов Flyingbro производят в Великобритании. Бафы очень прочные, защищают лыжника или сноубордиста от холода и ветра. Бафф можно легко использовать как подшлемник. Фактически лыжнику или сноубордисту не нужно специально купить подшлемник. Можно просто купить бафф. Один аксессуар на все случаи жизни.

Как носить бафф?

Есть больше 30 способов того, как носить бафф. Бафф можно носить, как шарф, шапку, маску, повязку.

На картинке вы можете увидеть наглядные способы того, как носить бафф.

Как носить бафф?

Бафф можно носить как в горах, на зимних курортах, так и в городе. Бафф могут носить абсолютно все. Можно выбрать свой любимый цвет и носить бафф в горах, катаясь на лыжах или сноуборде, в городе, на отдыхе.

Самое главное, что бафф Flyingbro (Летючийбрат) сделан из натуральной органической ткани. Ткань была специально разработана британской компанией Orange Energy и приспособлена для спорта.

Бафф на склоне.

Недостаток баффов из синтетики (флиса или полиэстера) то, то кожа не получает достаточно кислорода. Фактически синтетические бафы действуют как пластиковый мешок.

В Flyingbro решили эту проблему с помощью высокотехнологичной британской ткани. Ткань натуральная (хлопок), но волокна ткани обработаны специальным составом. Ваш бафф будет пропускать кислород к кожи и ткань при этом не будет терять форму и чрезмерно растягиваться.

Также, ткань Orange Energy способствует отведению влаги с поверхности кожи и при этом ваш бафф не намокает.

Украинские бафы Flyingbro (Летючийбрат) это новый уровень комфорта для вашей шеи и лица. Протестируйте новые технологии в изготовлении ткани прямо сейчас. Ведь заказать бафф, бандану, балаклаву, повязку можно прямо сейчас. Сделав всего пару кликов.

Зашерь статью для друзей!

Как выбрать мужской шарф — виды мужских шарфов

Летом мы готовы снять с себя последнюю рубашку, а вот в межсезонье или зимой, когда холодный ветер залезает за ворот, хочется утеплиться по максимуму. Пальто, шапка и варежки – это, конечно, хорошо, но и мужские зимние шарфы не для манекенов придуманы – пора покупать его и себе, вязаный или трикотажный… Главное – потеплее. Но как выбрать мужской шарф, который не испортит вашего имиджа сильного и стильного, и глядя на который, коллеги и друзья будут удивляться оттенку или стилю и спрашивать, как называется это чудо, а не сочувственно кивать и шептать «Гриппуешь, да?» Мы подскажем!

____________________

Крик Стюарт — старший инструктор Школы выживания, готовности и бушкрафта в Уиллоу-Хейвен.Крик увлечен обучением, обменом и сохранением навыков жизни на открытом воздухе и выживания. Creek также является автором книги Build the Perfect Bug Out Bag: Your 72-Hour Disaster Survival Kit. Для получения дополнительной информации посетите Willow Haven Outdoor.

В чем разница между хиджабом, никабом и буркой?

Вальдемар Степиен / © Culture Trip

От хиджаба и никаба до чадров и шайла, в «Культурном путешествии» представлены различные стили головных уборов, которые носят мусульманские женщины по всему миру.

По-арабски «прикрытие», «ширма» или «перегородка», хиджаб — это покрывало или головной убор, который многие мусульманские женщины во всем мире носят в знак скромности и религиозной практики. Культура женщины, ее исламская секта и ее личные предпочтения могут влиять на тип чадры, которую она носит. Вот самые распространенные хиджабы, которые носят мусульманские женщины во всем мире.

«Хиджаб» часто является общим термином для одежды, которую мусульманки носят, чтобы покрыть голову в качестве религиозной практики. Сегодня этот термин также относится к предмету одежды, который покрывает голову женщины (и часто шею), оставляя лицо открытым.

Есть много разных стилей, и они различаются в зависимости от всего, от культурных традиций до личных предпочтений. Например, некоторые женщины могут захотеть полностью прикрыть шею, в то время как другие свободно оборачивают хиджаб вокруг головы.

Шарфы, используемые для хиджаба, также различаются по цвету ткани и материалу, и это также полностью зависит от личных предпочтений.

Вальдемар Степьен / | © Culture Trip

Бурку носят мусульманские женщины в Центральной Азии. Это длинная объемная верхняя одежда, закрывающая все тело, с решеткой, закрывающей лицо.

Его носили пуштунские женщины в Афганистане и Западном Пакистане с доисламских времен, когда он считался символом уважения и положения в обществе.

Вальдемар Степьен / | © Culture Trip

Никаб — это вуаль, закрывающая лицо, обычно черного цвета. Женщины часто сочетают его с головным платком и абайей или другим стилем свободной одежды, закрывающей их тело. Способы ношения этой вуали варьируются от региона к региону, но есть два основных стиля.

«Полный никаб» распространен в странах Персидского залива и полностью закрывает лицо и голову с вырезом для глаз.

Вальдемар Степьен / | © Culture Trip

«Полу-никаб» включает вуаль, которая закрывает нижнюю половину лица до переносицы, оставляя глаза и лоб чистыми. Этот стиль часто носят в Южной Азии и Северной Африке.

Вальдемар Степьен / | © Culture Trip

Аль-амира — это состоящая из двух частей вуаль, которая обычно не закрывает лицо. Он включает в себя плотный колпак и надетый на него шарф в виде трубки, который также покрывает шею. Его преимущественно носят в Юго-Восточной Азии.

Вальдемар Степьен / | © Culture Trip

Шайла — это длинный прямоугольный шарф, обернутый вокруг головы, который носят женщины в странах Персидского залива. Шайлу можно носить с абайей или другой одеждой, в зависимости от предпочтений, и ткань доступна в различных тканях и цветах.

Он ничем не отличается от стандартного хиджаба, но в Персидском заливе «шайла» — это особый термин, обозначающий головной платок, при котором лицо остается открытым, а понятие «хиджаб» — это скромная одежда для религиозных целей.

Вальдемар Степьен / | © Culture Trip

Химар похож на аль-амиру и по сути представляет собой вуаль с отверстием для лица. Одежда полностью закрывает волосы, шею и плечи.

Химар бывает разной длины; хотя обычно он спускается до талии, некоторые женщины предпочитают более длинные, которые могут доходить до колен. Он популярен среди египетских женщин.

Вальдемар Степьен / | © Culture Trip

Чадру веками носили женщины в Иране (а также в некоторых других странах, особенно в странах с большим шиитским населением).Это похожая на шаль ткань, которая полностью накинута на голову и тело. Чадру не скрепляют булавками и не заправляют, а просто оборачивают вокруг тела или постоянно держат руками. Черные разновидности обычно носят публично, но красочные версии можно увидеть дома или в мечети.

Вальдемар Степьен / | © Culture Trip

Баттула — это маска, которую обычно делают из очень толстой ткани, например кожи. Обычно он черный и на первый взгляд кажется почти металлическим из-за его слегка блестящей текстуры.Обычно он покрывает лицо от бровей до чуть ниже носа с прорезью для глаз.

Баттула носят арабские женщины из Персидского залива и некоторых частей Ирана, и его носят с некоторыми разновидностями абайи и хиджаба, которые покрывают голову и тело.

Для молодого поколения сегодня маска имеет большее культурное значение, чем религиозную ценность, и обычно используется для особых случаев. Однако многие пожилые женщины по-прежнему предпочитают его носить, особенно в сельской местности.

Вальдемар Степьен / | © Культурная поездка

Винтажные шарфы — стили 1920-1960-х годов

шейный платок 1950-х годов

Сегодня мы познакомимся с моделями винтажных шарфов в весенних и летних весах, а также на то, как они носились в течение каждого десятилетия 1920-х, 1930-х, 1940-х, 1950-х и 1960-х годов. Позже в этом году мы узнаем о зимних весовых шарфах и аксессуарах.

Винтажные шарфы уже много лет являются незаменимым аксессуаром в женском гардеробе .У них есть способность добавить ярких красок в простой наряд, укротить непослушные прически и даже добавить немного тепла. Популярность шарфов действительно начала стремительно расти в -х годах века. До этого женщины часто носили шали (по сути, более крупные версии шарфов). Они были наиболее популярны в 19, и веках, и постепенно теряли популярность в зависимости от изменений в популярном силуэте.

Шарфы и шали большие с 1911 года.

Стили шарфов 1920-х годов

Мэри Кроули в Аббатство Даунтон носит узкий шарф, завязанный на шее сбоку

Шарфы 1920-х годов были либо тонкими, обтягивающими, , повязанными на шее или волосах, либо более крупной разновидностью платков .Узкие фасоны дополняли моду того времени, притягивая взгляд к заниженной линии талии.

1928 шарфы шелковые

В остальном простое платье можно было украсить с помощью шарфа, завязанного вокруг шеи, головы или драпированного с платья. Длинные ожерелья десятилетия из бисера также служили той же цели — притягивать взгляд вниз, создавая иллюзию обтекаемой формы. Здесь вы найдете идеи по использованию шарфов для создания простого образа 1920-х годов.

Выберите один из этих экзотических шарфов в винтажном стиле от Bohomonde, чтобы создать великолепный образ 1920-х годов.

Хотя длинный, узкий шарф был популярен; это было не без опасностей. В 1927 году Айседора Дункан пережила ужасный конец, когда ее модный длинный шарф зацепился за руль автомобиля, в котором она ехала. Она умерла мгновенно.

Шали были популярны в это десятилетие отчасти из-за увлечения далекими землями, в частности Египтом. Это было десятилетие, когда была обнаружена гробница Тутанхамона, что пробудило аппетит ко всему символическому, загадочному и экзотическому.Кимоно с бахромой и шали из бисера стали модным способом выразить индивидуальность и неординарность.

Большой платок в стиле 1920-х с вышивкой и бахромой

Шарфы также использовались для завязывания волос назад. Они могли полностью или частично закрывать волосы, действуя как тонкая повязка на голову.

Купите шарфы, шали, накидки и аксессуары для волос 1920-х годов. Прочтите другие советы по ношению шалей и накидок 1920-х годов.

1920-е гг. Повязки на голову с шарфами. Магазин шарфов

Стили шарфов 1930-х годов

В 1930-е годы шарфы можно было носить по-разному.Их часто носили свободно, драпировали на шее или плечах , чтобы дополнить одежду. Шарфы можно было завязать либо простым узлом, либо с помощью зажимов для шарфов или пряжек.

Шарфы 1930-х годов часто имели геометрические формы и мотивы.

Шелк, или художественные шелковые шарфы 1930-х годов, часто имели форму квадратных и , а не длинного прямоугольного стиля, популярного в 1920-х годах. Вязаные и вязаные крючком шарфов были популярны, с орнаментом из листьев, треугольников и лепестков.

Чтобы добавить образу нотку стиля 1930-х годов, наденьте шарф на плечи, застегните его винтажной пряжкой на ремне или просто завяжите узлом.

Мирна Лой в шарфе в горошек, 1933 год.

Геометрические формы и мотивы на шарфах, перекликающиеся с популярными линиями и стилями десятилетия. Особой популярностью пользовались принты в горошек.

В целом шарфы 1930-х годов были меньше, чем шарфы прошлых лет. Хотя шали все еще носили, они не были такими модными, как раньше.

Чтобы избежать весеннего холода, можно повязать небольшой шелковый шарф вокруг головы или шеи, например:

шейные и платочные платки 1930-х годов

Стили шарфов 1940-х годов

1943 г., шарф с накидкой на голову

В 1940-е годы популярность шарфов резко возросла из-за их бесконечной универсальности. Как и в 1920-х и 1930-х годах, дизайнеры по текстилю увидели прекрасную возможность в полотне скромного шарфа. Художники могли изображать свои работы на шарфах, тем самым делая их работы доступными для широкого круга потребителей.

Шарфы 1940-х годов обычно отличались яркими, смелыми принтами и цветами.

В период с 1940 по 1945 год английская текстильная компания Jacqmar производила шарфы с пропагандистскими мотивами. На шарфах были написаны лозунги «Спаси свою резину» и «В бой». Компания также использовала мотивы, вдохновленные вооруженными силами. Армия, флот и авиация — все это представлено в проектах Jacqmar. Эти шарфы были известны как пропагандистские шарфы и были созданы, чтобы поддерживать моральный дух мирных жителей.

Красочные большие принты на шарфах 1940-х годов.

1943 шарфы головные

В дополнение к пропагандистским шарфам также были популярны шарфы с новаторскими принтами, с яркими узорами, цветочным орнаментом и основными цветами. Женщины носили шарфы, завязанные на шее, через голову или покрывающие волосы тюрбаном.

Рабочие «розочки», закутывающие волосы в простой тюрбан

Поскольку некоторые женщины теперь работали на новых ролях и должностях, их волосы нужно было держать под контролем и не мешать.Стало модным повязать шарф вокруг головы в тюрбане , чтобы волосы не падали на лицо . Посмотрите это видео от Royal Vintage, чтобы узнать, как связать тюрбан в винтажном стиле 1940-х годов.

Шарф, завязанный на волосах как тюрбан. Чтобы скользкий шелк не соскальзывал, используйте заколки для волос вокруг шеи, основы и короны.

Носить шарф вместо тюрбана — это не только отличный способ убрать прическу, но и отличный способ украшения! Шарф из тюрбана также может легко скрыть завиток в виде булавки.Магазин шарфов для волос 40-х годов.

Стиль шарфов 1950-х годов

В 1950-е годы популярность шарфов не пошла на убыль. Женщины по-прежнему носили шарфы на шее и в волосах в качестве аксессуара. Возможно, самым популярным стилем шарфов в это десятилетие был шифоновый шейный платок . Этот шарф, обычно сделанный из нейлонового шифона, имел квадратную форму и размер обычно около 20 дюймов. Шарф можно было сложить пополам, чтобы сформировать треугольник, затем либо завязать вокруг шеи, либо свернуть, чтобы сформировать полоску, и обвязать вокруг головы в виде повязки .

Шифоновый шарф идеально сочетался с двойными свитерами и зажимами для кардигана! В туалетном столике каждой молодой женщины было горстка аксессуаров, подходящих к другим аксессуарам, но полосы, горошек и мелкие принты добавляли индивидуальности простому наряду.

Шарфы 50-х годов

Еще один способ сложить шейный шарф в 1950-х годах — короткий прямоугольный шарф, обернутый вокруг шеи и завязанный под узлом и поверх него. Они потрясающе смотрелись на гладком платье-карандаш или юбке и облегающем топе.

Прямоугольный шарф 1950-х годов, завязанный и сложенный поверх

На голове платок бабушка был новым названием платка. Это был широкий 30-дюймовый квадрат из шелка, вискозы или легкого хлопка. Его обвивали вокруг головы и завязывали под подбородком. Он был удивительно теплым даже из легкого шелка. Недорогие в изготовлении и покупке, они стали туристическими сувенирами вместе с соответствующими носовыми платками. Были иллюстрации города, карта или сборник иностранных слов. Дома носили цветы, бордюрные принты, горошек и однотонные ткани (особенно белые).

1958 г., район Бабушка или платок
1951 год «веселые шарфы»
Шарф с шелковой каймой Pretty

Белый шифоновый шарф, обернутый вокруг затылка, завязанный крестиком и заправленный назад, был очень элегантным способом носить белый или пастельный шарф. Это было слишком сложно для большинства женщин, но горожане из высших классов носили их во время вождения, путешествий, пляжных прогулок или других занятий, которые могли испортить новую прическу.Они также хорошо поработали, прикрыв день плохой прически очень шикарным способом.

Желтый шифоновый шарф на пляже
Легкий шифоновый шарф для волос

Зимой платок вяжут толстыми рядами или сшивают из плотной клетчатой ​​шерсти с бахромой. Они были довольно широкими и тяжелыми (5 футов в длину, 8-10 дюймов в ширину) с открытым переплетением для придания текстуры. Их носили просто обернутыми вокруг шеи, перекинув одним концом через плечо.Более легкие трикотажные и шерстяные ткани также можно было сложить пополам, завязать вокруг головы, под подбородком и перекинуть оба конца через каждое плечо. Зимняя одежда, особенно пальто, продавалась с соответствующими шарфами, однако искусство домашнего вязания было в тренде, и большинство зимних шарфов изготавливались вручную.

Шарф 1950-х годов с бахромой и пальто

1957 шарфы и шапки вязаные

Некоторые креативные шарфы еще называли палантинками. На фото ниже: «Самая дерзкая вещь для модных мужчин. Теплая клетчатая шапка-палантин из 55% шерсти и 45% вискозы. Имеет приятные поля на капоте; клипсы-вставки, чтобы обнимать голову.Длинная челка добавляет нотку веселости. 70 × 14 дюймов в синюю, розовую или желтую клетку. ”

1957 накидка накидка

Действительно, многие шляпы и шарфы как зимнего веса, так и летнего прозрачного материала прикреплялись к шляпам либо навсегда, либо с брошью с обеих сторон. Женщина может также накинуть шляпу поверх прозрачного шарфа. Это стало модным в 60-е годы.

1957 шляпа cloche с шифоновым шарфом, прикрепленным по бокам

Из длинного и широкого шарфа можно сделать модный палантин, кардиган или пояс.В 1952 году Стичкрафт сказал: «В качестве отличия от вечно прочного головного убора купите ярд вискозы — разрежьте его пополам вдоль, аккуратно соедините короткие концы, длинные необработанные края со скользящей кромкой, и вы получите маневренный длинный палантин. который можно носить как угодно, и он намного красивее и умнее треугольника, завязанного у вас под подбородком. Носите его с собой в отпуск, и это будет находкой в ​​те холодные моменты, и вам будет проще носить с собой кардиган. Носится на шее с завязанными на спине концами под мышками, образует уютное болеро.Как кардиган — вокруг плеч, затем концы за пояс, вверх и снова за пояс в два удобных кармана. Носится как палантин на плечах или через голову, концы скрещены впереди и закиданы назад через плечи. Обвяжите его вокруг талии, если не хотите носить с собой. ”

1957 г. вязанные зимние накидка, шаль и болеро

1955 вечерняя шаль прозрачная

1957 шали трикотажные и бархатные

Палантины или шали носили днем ​​и ночью из теплого трикотажа, фактурной шерсти, роскошного бархата и прозрачного шелка.У некоторых были большие карманы, пришитые к концам, чтобы согреть руки на ходу. Остальные превратились в кепки с красивой застежкой-брошью на шее. Каким бы ни был конечный результат, шарфы, палантины, шали или накидки были обязательными аксессуарами 1950-х годов.

Стиль шарфов 1960-х годов

Шарфы оставались популярными в 1960-х годах до конца десятилетия, когда контркультура молодежи начала влиять на моду.

Брижит Бардо в шарфе, 1960-е годы.

Платок в стиле поп-арт. Любить это!

В течение этого десятилетия носили шарфов, чтобы согласовать с одеждой или ансамблем. Женщины носили костюмы с юбкой и подходящим жакетом и завершали образ соответствующими перчатками, сумочкой, шляпой и шарфом.

Подборка великолепных шарфов в винтажном стиле 1960-х годов.

Шарфы этого десятилетия часто завязывались на голове в узел на подбородке, как и в 1940-х годах. Это защитило волосы от непогоды и при этом добавило нотку стильного стиля.

Облегающие шарфы конца 1960-х возвращаются в моду

По мере того, как популярность шарфа в течение следующих нескольких лет постепенно уменьшалась, он снова изменился по форме. Узкие шарфы снова стали популярными в 1970-х годах, когда текстильные дизайнеры Биба и Селия Биртуэлл создавали великолепные принты и рисунки. Узкие шарфы сегодня снова в моде.

Благодаря своей универсальности шарфы никогда полностью не выйдут из моды. Шарфы по-прежнему являются простым способом обновить наряд или, как мы видели, создать винтажный стиль.

Купите шарфы в винтажном стиле здесь

Оригинальные винтажные шарфы

Kaffiyeh | LoveToKnow

Kaffiyeh используется для обозначения большой квадратной ткани для головы, длинной прямоугольной ткани для головы или шейного платка, которые носят мужчины в арабском мире. Этот же термин используется для обозначения клетчатых красно-белых или черно-белых головных уборов и простых белых головных уборов. В арабских обществах используются все три цвета: простой белый, красный в клетку и черный в клетку.Сверху на мужчин-кафий кладут ленту или обруч из скрученного черного шнура, сделанного из шелковой или хлопковой нити, известной как агал (на арабском языке означает учаль).

Кафия как покрывающая голову

Головные уборы для мужчин на арабском и исламском Востоке различаются по форме, использованию и терминологии. Задолго до ислама арабские мужчины всех убеждений и вероисповеданий явно покрывали свои головы. Можно с уверенностью выделить три основных типа головных уборов для мужчин: традиционные светские, религиозные (исламские или христианские) и революционные или сопротивления.Эти виды относятся не только к различиям по форме и внешнему виду, но также по функциям и значению.

Статьи по теме

Исторически в этом регионе политика прикрытия головы проводилась как в отношении мужчин, так и женщин. Турция после падения османского режима и создания республиканского правительства приняла меры, запрещающие традиционные мужские головные уборы и поощряющие западные шляпы. После различных революций в арабском мире в 1950-х и 1960-х годах, в частности, египетской революции 1952 года во главе с Гамелем Абдель-Насером, фески ( tarboush ) носили мужчины городского среднего и высшего классов, которые вошли в традиции одежды с правление османов так и осталось, попало в немилость.Фески стали символом классических, колониальных интервенционистских посланий, которые антикоролевские перевороты и революции стремились устранить. Многие мужчины, которые сняли феску, после этого навсегда остались без головного убора.

В 1970-х годах, когда зародилось исламское движение, мужчины из городского среднего класса и студенты колледжей, которые до этого ходили в колледж и на работу в джинсах и брюках, начали носить галлабийю ( jellabib ) и белую кафию (произносится как ). куфийя на египетском арабском языке).Этот новый облик ознаменовал возрождение исламской идентичности и желаемое возвращение к формам внешнего вида, которые были новаторски предвидены, особенно молодыми людьми мужского и женского пола в городских египетских колледжах, как воспроизводящие исторически исламскую одежду. Движение продолжается по сей день и распространилось по арабскому миру.

Ассоциация с Палестиной

Клетчатая кафия стала всемирно известной после 1970-х годов как символ Палестины. Многие люди, особенно студенты, во всем мире, в том числе в Европе и Соединенных Штатах, продемонстрировали свою поддержку делу палестинцев, надев клетчатые кафии в качестве шейных платков, которые вызывают образы палестинской молодежи.Президент палестинской администрации, Организации освобождения Палестины (ООП) Ясир Арафат, всегда носит военную форму с клетчатой ​​кафией в качестве головного убора с треугольной складкой в ​​центре над серединой лба. Эта складка характерна для палестинского стиля ношения кафии, и ее также можно увидеть в Сирии, Аравии и Персидском заливе.

Религиозная приверженность

Форма сплошной длинной прямоугольной белой кафии, которую носят на голове и свисают с обеих сторон головы, как правило, носят набожные мусульмане или те, кто занимает религиозные руководящие должности.Этот стиль ношения кафии, распространенный во всем арабском мире, считается символом приверженности религиозным ценностям. Король Иордании и его хашимитские царственные люди обычно носят кафию и agal . Это передает идентичность царя как принадлежащего к длинной линии хашимитских бедуинов, коренных жителей региона.

Как и «вуаль» или женский головной убор, кафия не является фиксированным или статичным предметом одежды. Им можно манипулировать, чтобы прикрыть голову или лицо. Таким образом, религиозный человек может использовать белую кафию на голове, чтобы прикрыть часть своего лица, включая рот и нос, в определенных ситуациях, когда требуется символическое разделение в пространстве, например разделение полов.Точно так же мусульманские женщины в Индии, например, манипулируют своими головными уборами, чтобы частично прикрыть лицо в ситуациях, когда рядом находятся мужчины, являющиеся их избранниками. В случае индийских женщин-мусульманок, манипулирование головным убором для частичного прикрытия лица сообщает о родственной дистанции, тогда как мусульманин, манипулирующий головным убором, чтобы частично скрыть свое лицо, сообщает о гендерном разделении в публичном пространстве.

Кафия против Имамы

Внешне напоминающий кафию, имама (тюрбан) — это еще один вид мужского головного убора, который носят по-другому и изготавливаются из гораздо более длинного куска ткани (118 дюймов или 3 метра или больше), обернутого вокруг головы. несколько раз.Сегодня он преимущественно белый, но имама черного цвета носили мужчины — члены недавно сформированного исламского сообщества в седьмом веке в Аравии. Этот маркер мужской арабской идентичности, восходящий к исламу, сохраняется до начала 2000-х годов.

В начале истории исламского сообщества форма головного убора отличала мусульман от немусульман. Хотя головной убор ‘imama был преимущественно мужским, некоторые женщины в Египте в XIII веке, к ужасу религиозных авторитетов, носили его.В то время как консервативные религиозные авторитеты не одобряют смену пола в одежде, этнографические данные показывают, что граница между полами в арабских стилях одежды была неустойчивой, и, что более важно, разделение смысла и функции головных уборов обоих полов часто концептуально было встроено в культуру.

Точное происхождение кафии неясно. Ясно то, что благочестивые мусульмане носят его как светский головной убор для обозначения арабской идентичности, как символ националистической или революционной борьбы и как религиозный головной убор.

См. Также Джеллаба; Хиджаб; Джилбаб; Тюрбан; Вуали.

Библиография

Эль-Гуинди, Фадва. Покров: скромность, конфиденциальность и сопротивление . Оксфорд: Берг, 1999.

.

Янг, Уильям К. Бедуины Рашайда: арабские скотоводы Восточного Судана . Тематические исследования в культурной антропологии. Форт-Уэрт, Техас: издательство Harcourt Brace College Publishers, 1996.

© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.

Африканские женщины и значение повязки на голову (Дхуку)

Африканская повязка на голову для женщин (дхуку) занимает особое место в истории африканской одежды как из-за ее долговечности, так и из-за ее мощного значения.
Он выдержал тяготы колониализма и никогда не выходил из моды.
Дхуку представляет собой нечто большее, чем кусок ткани, обмотанный вокруг головы.
Этот особый тканевый головной убор назывался по-разному «головной убор», «головной убор», «головной платок», «тюрбан» или «головной платок».
Повязка на голову обычно полностью покрывает волосы, удерживаясь на месте путем завязывания кончиков узлами близко к черепу.
Как форма одежды в Зимбабве повязка на голову предназначена исключительно для женщин африканского происхождения.
Повязка на голову возникла в Африке к югу от Сахары и выполняет аналогичные функции как для африканских, так и для афроамериканских женщин.
Стильная повязка афроамериканской женщины демонстрирует черты эстетики и мировоззрения к югу от Сахары.
В Соединенных Штатах, однако, повязка на голову приобрела парадоксальное значение, не обычное на исконном континенте.
Во время рабства белые повелители наложили его одежду как знак порабощения!
Позже он превратился в стереотип белых о слуге «Черный Нэмми».
Порабощенные и их потомки, однако, считали повязку на голову шлемом храбрости, вызывающим образ истинной родины — будь то древняя Африка или «новая родина» Америки.
Простая тряпка на голове, которую носили миллионы порабощенных женщин и их потомков, служила униформой общинной идентичности; но в самом сложном виде повязка на голову афроамериканской женщины функционировала как «униформа бунта», означающая абсолютное сопротивление потере самоопределения.
Обвязка головы тканью не является специфической особенностью какой-либо одной культурной группы.
Во многих обществах мужчины и женщины носили и продолжают носить некоторые тканевые головные уборы.
Однако, что кажется культурно специфичным, так это способ ношения ткани.
Другими словами, стиль ношения ткани является важнейшим культурным ориентиром.
Чтобы обернуть голову, европейская или белокожая американка просто складывает квадратный кусок ткани в треугольную форму и покрывает волосы, завязав ткань под подбородком; или, реже, завязав его на затылке.
В любом случае развязанные части ткани оставляют падать на затылок.
В европейско-американском стиле головной убор прилегает к голове и закрывает лицо, и, таким образом, визуально кажется, что голова опускается вниз.
Термины «шарф» или «косынка» обычно обозначают этот тип головного убора.
Шарфы сегодня не особо популярны в моде белых американок, но когда их носят, они всегда располагаются так, как я только что описал.
Напротив, женщина африканского происхождения складывает ткань в прямолинейную форму, а не в треугольник.
Наиболее существенное различие между евро-американским и афроцентрическим способом укладки ткани состоит в том, что афроамериканка, вместо того, чтобы завязывать узел под подбородком, обычно завязывает узлы где-то на макушке головы, либо наверху. или по бокам, часто заправляя концы в пленку.
Хотя афроамериканка иногда завязывает ткань на затылке, ее стиль всегда оставляет открытым лоб и шею; и, оставляя ее лицо открытым, повязка на голову визуально подчеркивает черты лица.
Африканская повязка на голову, таким образом, работает как царственная корона, притягивая взгляд зрителя вверх, а не вниз.
Фактически африканские женщины носят повязку на голове, как королева может носить корону.
Таким образом, повязка на голову соответствует африканской и женской манере укладки волос, при которой волосы вытягиваются так, чтобы обнажить лоб, и часто растягиваются в виде увеличенной массы на макушке.
Поразительное сравнение: шарф, который носят белые женщины, имитирует естественный рост волос людей европейского происхождения: они падают вниз и часто закрывают лоб.
Еще одно выдающееся различие между двумя способами ношения повязки состоит в том, что, в отличие от необычной манеры, с помощью которой белые женщины заворачивают волосы в ткань, африканские женщины демонстрируют, казалось бы, бесконечный репертуар усовершенствований основного стиля.
Повязка на голову — это распространенный женский тканевый платок на голову во многих частях южной и западной Африки.
В Южной Африке и Намибии африкаансское слово «doek» (что означает «ткань») используется для обозначения традиционного головного убора, используемого среди большинства сельских пожилых африканских женщин.
В других частях континента используются такие термины, как «дуку» (Малави, Гана), «дхуку» (Зимбабве), «тукви» (Ботсвана) и «геле» (Нигерия).
У женщин БаТонги головной платок используется в качестве декоративного головного убора, модного аксессуара или для функциональности в различных условиях.
Его использование или значение может варьироваться в зависимости от страны и / или религии тех, кто его носит.
Для женщин Батонги возможность носить «дхуку» обычно выпадает на религиозный день пятницы, субботы или воскресенья или в другие церемониальные мероприятия, такие как Lwiindi Gonde, Kuomboka и другие ритуалы инициации.
Головные уборы из Батонги обычно маленькие и консервативные по сравнению со стилями других стран, таких как Нигерия и Гана.
На свадьбах и похоронах их носят вниз, но на таких торжествах, как свадьбы, церемонии и официальные вечеринки, их носят вверх.
Кроме того, их надевают во время сна для защиты волос.
На церковных службах женщины могут носить дхуку, чтобы покрыть голову.
В международных пятидесятнических церквях в Южной Африке замужние женщины носят белые «дхуку».
Женщины Батонги в Зимбабве и Замбии носят дхуку в качестве аксессуаров.
На других общественных мероприятиях в Зимбабве женщины могут носить дхуку.
В Нигерии они известны как «геле» и могут быть довольно большими и сложными.
Хотя «геле» можно носить в повседневной жизни, сложные церемониальные костюмы (обычно сделанные из материала, более плотного, чем обычная ткань) носят на свадьбах, особых мероприятиях и церковных мероприятиях.
Возрождение африканской гордости, особенно среди молодежи, привело к его использованию во многих западных странах за пределами Африки.
При ношении, особенно для более сложных мероприятий, «геле» обычно покрывает все волосы женщины, а также ее уши.
Единственная обнаженная часть — лицо и серьги в нижней части мочки ушей.
«Геле» сопровождается традиционной африканской одеждой, которая может иметь или не иметь тот же узор, что и сам головной убор.

Открывая историю платка | Культура | Репортажи об искусстве, музыке и образе жизни из Германии | DW

Это кусок ткани, наполненный смыслом: головной платок.И за свою 4000-летнюю историю, охватывающую весь земной шар, он приобрел, утратил и представлял значения, столь же разнообразные — а иногда даже столь же противоречивые, — как проявления самой ткани головного убора.

Начиная с четверга, специальная выставка под названием «Завуалированная, открытая! Головной платок» в Венском Weltmuseum (Мировом музее) надеется расширить кругозор куска ткани.

Фотографии, рисунки, видео и модели высокой моды — это лишь некоторые из элементов, которые составляют 17 независимых позиций шоу на платке.

Фотография Сюзанны Йонгманс из ее серии «Разум над материей» использует переработанные материалы, чтобы напомнить работы фламандских мастеров, изображающих женщин с покрывалами на голове

Идея, рожденная текущими событиями

Хотя выставка охватывает тысячелетия, это была серия Как рассказал DW куратор Аксель Штайнманн, о социальных и политических событиях в октябре прошлого года, которые послужили поводом для возникновения идеи шоу. Он обратил внимание на рекламу аптеки с изображением женщины в платке, введение смайликов в хиджабе и решение Саудовской Аравии предоставить гражданство «женскому» роботу, который — в отличие от женщин-жителей страны — не должен публично закрывать голову.

В этом контексте, сказал Стейнманн, важно понимать, что на головной платок на протяжении всей истории как на Востоке, так и на Западе оказывало влияние политическое и моральное окружение.

«Цель выставки — показать трансформации, которые претерпел головной платок, которые были забыты, подавлены или просто неизвестны», — сказал Штайнманн.

Одни только фотографии выставки показывают все, от традиционных христианских вуалей до изысканных головных уборов от кутюр до абстрактных головных платков.И хотя на одном рисунке изображена молодая женщина с широко раскрытыми глазами в стильном летнем наряде, отмеченном наградами, в комплекте с завязанным узлом платком, на другом эскизе из Тегерана изображена полностью закрытая вуаль женщина, лицо которой скрыто, с тонкой лодыжкой на высоких каблуках. В экспонатах выставки много наложений и контрастов.

Подробнее: Половина Ирана хочет отказаться от законов о платках: правительственный отчет

В дизайне высокой моды Сюзанны Бисовски изображены женщины, носящие замысловатые головные платки, как часть ее коллекции «Венский шик»

Один объект, множество значений

Сегодня головной платок часто находится в центре полемических дебатов в западном мире, которые сосредоточены на различных головных уборах, которые носят некоторые мусульманские женщины.Тем не менее, практика покрытия головы была неотъемлемой частью всех авраамических религий — иудаизма, христианства и ислама — и ее корни уходят еще тысячи лет назад в древние месопотамские цивилизации.

Выставка не представляет головной платок как предмет одежды, который всегда выбирают, и не уклоняется от современных споров по поводу головных уборов в исламе, признавая в своем описании, что «некоторые мусульманские девушки и молодые женщины вынуждены скрывать себя «на публике».

В шоу также признается тот факт, что в целом головной платок «слишком часто… по-прежнему символизирует слово мужчины на теле женщины». Тем не менее, куратор Стейнманн подчеркнул, что головной платок нельзя рассматривать только как религиозное выражение подчинения женщин мужчинам.

Помещая эти перспективы рядом с теми, где платок является признаком христианского благочестия, женской эмансипации или даже высокого стиля, «Veiled and Unveiled» показывает, что головные уборы являются чем угодно, но не исключительной сферой одной религии или культуры или мировоззрение.

Видео Nilbar Güres «Soyunma / Undressing» касается личных причин, по которым некоторые мусульманки предпочитают прикрываться

Головные уборы: универсальный аксессуар?

Выставка Weltmuseum включает экспонаты из Северной Африки, Юго-Западной и Центральной Азии, Гватемалы и Индонезии, хотя Стейнманн отмечает, что даже этот географический диапазон не может полностью охватить головной платок как тему.

На выставке также представлены головные уборы, которые носят мужчины.«Для меня было важно показать, что головные уборы для мужчин (тюрбаны, ермолки и т. Д.) Также определялись историческими и культурно-религиозными аспектами в сочетании с правилами одежды».

Как и в случае с женщинами, религиозные предписания иногда призывают мужчин покрывать голову перед Богом, например, в Талмуде, центральном тексте иудаизма. Но мужчины также носили головные уборы как модный образ. Тенденция 18-го века, когда мужчины позировали для портретов в тюрбанах, была «транскультурным маскарадом инсценированной мужественности», — сказал Стейнманн.

Выставка, пересекающая гендер, географию и эпоху, поднимает вопрос: являются ли платки универсальным аксессуаром? «Ответ не так однозначен, — сказал Стейнманн.

«Но голова, как и тело, украшалась или покрывалась во всех культурах во все времена».

  • Ярмулка, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Ярмулке

    Европейские евреи начали носить ермолку, или кипу, в 17 и 18 веках, превратив тюбетейку в религиозный символ.Ожидается, что набожные евреи покрывают голову, но ткань не так уж важна, и шляпа или шарф тоже допустимы. Еврейский закон Галахи требует, чтобы мужчины и мальчики покрывали голову, когда они молятся, посещают синагогу, еврейское кладбище или изучают религию.

  • Ярмулка, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Митра

    Митра — церемониальный головной убор, который носят епископы, в основном в Римско-католической церкви. Он восходит к 11 веку, с высокой остроконечной шляпой с глубокими разрезами по бокам и украшенной сзади двумя лентами, символизирующими Ветхий и Новый Заветы.

  • Ярмулке, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Дастар

    Члены сикхской веры, монотеистической религии, основанной в северном регионе Индии Пенджаб в 15 веке, носят дастар. Дастар обычно носят мужчины, среди которых популярным является оранжевый цвет. Под тканевым головным убором, который каждое утро заново завязывают, мужчины-сикхи отпускают волосы свободно.

  • Ярмулке, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Чадор

    На фарси слово чадор означает «палатка», и именно это одеяние носят соблюдающие мусульманские женщины в некоторых частях Ближнего Востока. напоминает.Обычно черный, он покрывает женщину от головы вниз, скрывая форму тела, открывая только лицо. Чадру надевают поверх обычной женской одежды.

  • Ярмулке, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Покров монахини

    Монахини почти всегда носят отличительную вуаль, чтобы завершить их религиозную одежду, привычку. Покровы новичков белые, а якобы монахини обычно носят черную вуаль или вуаль цвета их привычки. В зависимости от религиозного ордена вуали бывают разных размеров и форм.Некоторые из них сложны и покрывают всю голову женщины; другие просто прикалываются к волосам сестры.

  • Ярмулка, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Платок

    Является ли женский головной платок религиозным головным убором или символом угнетения? В частности, на Западе этот вопрос продолжает оставаться предметом жарких споров. Это, безусловно, самый известный женский головной убор. Турецкие женщины (как на этой фотографии) завязывают платки иначе, чем женщины в арабских странах.

  • Ярмулке, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Sheitel

    Ультраортодоксальная еврейская хасидская община в Нью-Йорке имеет строгие правила для замужних женщин, которые обязаны брить волосы и носить парик. «Шейтель». В своих мемуарах-бестселлерах 2012 года «Неортодоксальные» американская писательница Дебора Фельдман описывает свое взросление в ультрарелигиозной группе.

  • Ярмулка, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Биретт

    Кусок ткани, полоски картона и кисточка — вуаля, биретт, головной убор, который носят римско-католические священники с 13 века .В Нидерландах, Германии, Великобритании и Франции шляпа имеет четыре угла. Во многих других странах их три.

  • Ярмулка, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Биретт

    Кусок ткани, полоски картона и кисточка — вуаля, биретт, головной убор, который носят римско-католические священники с 13 века . В Нидерландах, Германии, Великобритании и Франции шляпа имеет четыре угла. Во многих других странах их три.Если вы помните персонажа Дона Камилло (которого сыграл французский актер Фернандель в серии фильмов 1950-х и 60-х годов), вы знаете шляпу!

  • Ярмулке, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Tagelmust

    Хлопковый шарф, длина которого может достигать 15 метров, носят мусульманские туареги-берберы по всей Западной Африке. Тагель должен прикрывать голову и натягивать рот и нос на разносимый ветром песок в пустыне. Головной убор в виде тюрбана носят только взрослые мужчины.Когда цвет индиго синий, краска тагельмуста может растираться по коже, поэтому туарегов называют «синими людьми пустыни».

  • Ярмулка, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему земному шару

    Штреймел

    Еврейская шляпа из штреймеля сделана из бархата и имеет широкую меховую оторочку, обычно соболя. Женатые мужчины носят шляпу по еврейским праздникам и религиозным праздникам. Привлекающие внимание головные уборы возникли в хасидских общинах на юго-востоке Европы, и эта традиция почти исчезла в Европе после Холокоста.

  • Ярмулка, митра или вуаль: религиозные головные уборы по всему миру

    Шляпы и чепчики

    Амиши — консервативная христианская группа в Северной Америке, возникшая в традициях движения анабаптистов в Швейцарии и южной Германии. Первые амиши бежали в США в начале 18 века, спасаясь от религиозных преследований.

Добавить комментарий