Как разбираться в моде: Как научиться разбираться в моде??

Содержание

7 признаков, что вы очень сильно отстали от моды и не разбираетесь в трендах

Стереотипы и устаревшие знания о моде мешают выглядеть стильно и молодо. Спорим, вы тоже совершаете несколько из перечисленных ошибок?

Ошибка 1. Если нужны базовые джинсы, то непременно скинни

Срок годности экстремально облегающей модели, увы, истек. И еще открою маленькую тайну: у каждой женщины будет свой вид идеальных джинсов из денима. Кому-то подходят кюлоты, кому-то — модель, расклешенная от колена. В выборе джинсов советую отталкиваться в первую очередь от особенностей фигуры и комфорта.

Ошибка 2. Руководствуемся правилом трех аксессуаров

В одном образе не должно быть задействовано более трех аксессуаров. Где-то вы вычитали этот нелепый совет и теперь смертельно боитесь переборщить. Современная мода никак не ограничивает нас в количестве выразительных акцентов. Не верите? Посмотрите последний показ Gucci или Dior: Алессандро Микеле и Мария Грация Кьюри точно о правиле трех ничего не слышали.

Ошибка 3. Безоговорочно верим в цветотипирование

Я как практикующий стилист могу сказать, что если запугать клиента тем, что он выберет неверный цвет, то он будет ходить за руку на шопинг и платить деньги. Маниакальное цветотипирование — одна большая маркетинговая уловка. Поверьте, если вы сами в примерочной видите, что цвет вам не идет, так оно и есть. Все, кто потратил деньги на услуги нескольких имиджейкеров (и они посоветовали разное), сейчас наверняка кивают головой. Запоминаем: хороший вкус и собственный стиль никак не связаны с теорией цветотипов. Хватит вестись!

Ошибка 4. Путаем оголенность с сексуальностью

Соблазнительность и шарм не имеют ничего общего с тем, насколько провокационную одежду вы выбираете. В слишком глубоком декольте или экстремально короткой юбке никакой интриги для мужчины нет. Учимся выбирать элегантные фасоны с чувственными деталями: например, примеряем кожаную юбку-карандаш с боковым разрезом или платье на запахе. Не скатывайтесь в вульгарный шик начала нулевых.

Ошибка 5. Прикрываемся брендами

Вы уверены в том, что если вещь дорогая и с логотипами, то она не может выглядеть безвкусно? Нагромождение лейблов для брендов — зачастую хитрый маркетинговый ход, который мы принимаем за чистую монету. Красивую одежду можно отыскать хоть в масс-маркете, важно, чтобы она льстила фигуре, а не просто шокировала окружающих своей стоимостью.

Ошибка 6. Не уделяем должного внимания бельевой моде

Во всем мире открываются чуть ли не школы по бра-фитингу (профессиональному подбору белья), а мы все еще хватаем первый попавшийся бюстгальтер на распродаже и тащим его на кассу. Тем самым наносим непоправимый вред здоровью и стилю. Кружевной пуш-ап давно пора заменить на бесшовную модель, которая ничем не хуже поддерживает бюст и абсолютно не заметна даже под полупрозрачной тканью.

Ошибка 7. Носим готовый комплект украшений

Иногда ювелирный магазин предлагает целый сет по привлекательной цене: колье, серьги и кольцо.

Вроде бы все выдержано в одном стиле, даже камушки по размеру одинаковые. Но есть одно большое но: смотрится подобный комплект максимально провинциально и старомодно. Даже если в наследство достались фамильные драгоценности, их можно и нужно осовременить: просто отнесите ювелиру.

Меган Маркл переделала кольцо, подаренное принцем Гарри, спустя год после помолвки. Оно стало более изящным и минималистичным, не вступает в конфликт с другими драгоценностями из шкатулки опальной герцогини.

Идем в ногу со временем и выглядим стильно:

Учимся разбираться в названиях клетчатых тканей / История моды / ВТОРАЯ УЛИЦА

Клетка — один из трендов сезона. 
Согласитесь, видов клетчатых принтов очень много.
Давайте разберемся, как называются основные виды тканей в клетку.

Самой знаменитой, пожалуй, является клетка Burberry.

Официальный год рождения клетки – 1924.

Тренчи, изобретенные Томасом Бёрберри, накануне Первой мировой войны очень быстро приобрели огромную популярность.

Прямые непромокаемые пальто, длиной до колена, схваченные поясом изначально предназначались для солдат, но пришлись по вкусу многим. А вместе с ними и клетка, ведь для создания подкладки использовали узор из четырех цветов: черного, белого, песочного и красного.
 
Клетка «Виши»
В 1850 г., во французском городке Виши, местными ткачами была изобретена особая разновидность клетки – «Виши». Это некрупная клетка, в основном, из двух цветов (один из которых чаще всего, белый).

Изначально клетки «Виши» использовали для постельного белья, но постепенно орнамент приобретал все большую популярность и со временем перешел на салфетки, скатерти, обивку мебели, шторы и пологи кроватей. И конечно, эта клеточка определённо ассоциируется с Провансом, стилем Кантри.
Именно такую клетку использовал французский модельер Жак Эстерель при создании свадебного платья Бриджитт Бардо в 1989 году.

А в англоязычных странах такую клеточку принято называть Gingham.
 
Тартан
Самая известная одежда из тартана — шотландский килт. 
Само слово «тартан» в буквальном смысле означает «рисунок».

1. «Каледония» — универсальный тартан, который может носить каждый шотландец
2. «Блэк Уотч» — военный тартан, ставший основой для многих клановых тартанов, например «Гордон» и «Кэмпбелл»
3. «Дресс Кэмпбелл» — парадный тартан клана Кэмпбелл
4. «Бёрберри» — тартан создан для компании в 1924 году 
5. «Дресс Гордон» — нарядный вариант тартана клана Гордон
6. «Ройял Стюарт» — самый известный в мире тартан, считается личным тартаном Елизаветы II

Поначалу тартаны, которые ткались в Шотландии, не имели никакого специального имени и значения. Ткались они из определенного набора ниток, покрашенных красителями, добываемыми из местных растений, плодов. Безусловно, что тартаны ткались и распространялись в близлежащей местности. Поэтому в каждой местности были свои расцветки, определяемые местными красителями.

Моду на тартан ввела никто иная, как королева Британии Виктория, которая обожала «все шотландское». Именно она с мужем Альбертом придумала украсить свою резиденцию клетчатыми декоративными тканями. С тех пор английское общество словно помешалось на клетчатом принте.

Королева Виктория
А классическим тартаном английской аристократии является Гленчек (Glen Urquhart Check)

Родина этого тартана земли замка Urquhart, что находится у озера Лох-Несс.

А если на него накладывается ещё одна большая клетка, контрастного цвета, то этот тартан называют «Принц Уэльский» (виндзорская клетка).

  
В начале ХХ века, её ввёл в моду Эдвард VIII, принц Уэльский, отличавшийся оригинальными модными предпочтениями и проявлявший недюжинную смелость в создании собственного стиля. Именно благодаря нему клетка стала модным узором и превратилась в один из классических рисунков мужской одежды.

Уоллис Симпсон и Принц Уэльский
Помните эту знаменитую историю любви, ради которой, Принц отказался от престола, чтобы жениться на своей возлюбленной ?
Но мы отвлеклись. А ведь он ввёл в моду не только виндзорскую клетку, а еще и узор Argyle (Аргайл)

Узор Argyle неразрывно связан с именем Роберта Прингла, основавшим в 1815 году компанию Pringle of Scotland. Первые сто лет она занималась производством трикотажного белья и чулок. Именно она ввела в мировую моду узор из ромбов. Пика своей популярности Argyle достиг после Первой мировой войны. Ещё бы! Ведь изделия Pringle of Scotland стал носить Эдуард VIII, принц Уэльский, во время игры в гольф.

До 30-х годов ХХ века Аrgyle украшал наименее заметный предмет одежды — носки. А в 1930-х годах его начали использовать в производстве трикотажной одежды. К 50-м годам ХХ века Pringle of Scotland достигла пика популярности и превратилась в культовую марку.
Стоит отметить, что классические тартаны обычно делают из  шерстяной ткани.

А как же быть с хлопковыми тканями? Рубашки из которых сейчас так популярны.

Если преобладают цвета: красные, черные, зеленые (цвета классических тартанов), то безусловно, такую расцветку можно назвать тартаном.
А если цвета яркие, преобладают жёлтые, синие, плюс клетки крупного размера с асимметричным решением композиции, то такая ткань называется Мадрас — в честь большого промышленного города Индии, где её начали производить.

 
Ну и напоследок  «Куриная лапка», «Гусиная лапка», «Собачий зуб»
В современном виде «гусиная лапка» оформилась только в XIX веке.

Такое странное название узор заполучил по очень простым причинам — его орнамент действительно похож на передние клыки собаки или же на отпечатки гусиных лап.
Если узор помельче, то это «куриная лапка». Покрупнее — «гусиная» или «собачий зуб».
Ткани с таким рисунком ввела в моду никто иная, как Коко Шанель в 20-40-е годы XX столетия. 

 
Источник
Источник
Источник
Источник
Источник

Мода как форма власти над людьми — Школа аналитики (ША)

Что такое мода 

Если посмотреть вокруг, можно увидеть, что многие люди в разной степени стараются следовать модным на сегодняшний день тенденциям.

Из опубликованных в прессе социологических исследований можно узнать, что больше трети населения России интересуются и стараются следить за модой. Социологи определили, что около 39% россиян интересуются модными тенденциями. Из них 18% утверждают, что они одеваются в соответствии с последними трендами в моде. Что заставляет людей, часто вопреки здравому смыслу, делать одно, и не делать другое? Каков механизм внедрения посредством моды различных тенденций в общество? Кто управляет модой и каковы цели общества потребления, разберём в этой статье.

Сторонниками моды в основном являются женщины и молодёжь, но среди них есть и мужчины и представители старшего поколения. По мнению историка моды Александра Васильева, россияне больше следят за модой, чем европейцы. 

«Во Франции за модой следит не больше 7% населения, это говорит о том, что мода в России очень востребована» 

— сказал Васильев. [ 4 ]

Возникает вопрос, что же такое «Мода», за которой огромная часть населения нашей планеты гонится и готова на многое ради неё? Определений слова «мода» много, вот некоторые из них:

  • Мода — это совокупность вкусов и взглядов, господствующих в определённой общественной среде в определённое, обычно недолгое время. [ 3 ]
  • Мода — это временное господство определённого стиля.
  • Мода — это непродолжительное господство определённого вкуса в какой-либо сфере жизни. В узком смысле — смена форм и образцов одежды.
  • Мода — это непрочная, быстропроходящая популярность.
  • Мода может определять тип или форму одежды и аксессуаров, набор идей, принципы поведения людей, привычки в обществе и этикета.

Исходя из вышесказанного, можно сделать обобщающее определение моды примерно следующим образом:

Мода — это массив информации, который содержит в себе определённые образы, алгоритмы поведения и мышления. Мода — способ устойчивого распространения информации в обществе.

Мода бывает на стиль в одежде, на образ жизни, развлечения, стили искусств, литературы, архитектуры, кухни и так далее, которые популярны в данном обществе и в определённый отрезок времени. 

Важная характеристика моды — стремление следовать новому.

 Принцип новизны и модности зависит не столько от объективного времени создания предмета, сколько от момента его вхождения в систему выбранных ценностей и прославления, признания в обществе.

Всем известно знаменитое выражение Бернарда Шоу: 

«Мода — это управляемая эпидемия». 

Реальная жизнь показывает нам, что Бернард Шоу был абсолютно прав.

Немного истории

История моды уходит своими корнями к традиции. 

Традиция — тоже некий массив информации, как и мода, только в ней нет элемента новизны.

Люди во все времена носили одежду определённых фасонов, цветов, украшенную узорами, которые и в прошлом, и поныне выражали и выражают их культурную и субкультурную  принадлежность. Раньше люди танцевали традиционные танцы, проводили традиционные обряды встреч, прощаний, погребения, свадеб и пр. 

Первые признаки моды появились как средство разделения на слои [ 5 ] общества. Выделившаяся часть общества, которая причислила себя к «высшему свету» могла материально позволить себе некоторые излишества. Поэтому для отделения себя от остальной «толпы» они носили другую одежду, имели другие манеры, и так далее. Так в моду вошли различные наряды, этикет, манеры, привычки, некоторые обряды (чаепития, посещения театров, украшения и т.д.), которые не только отделяли «элиту» от толпы, но и расслаивали её на ещё более мелкие подслои.

Расцвет моды приходился на эпоху Средневековья. Крестоносцы принесли в Западную Европу из Леванта информацию о тамошних изысканных тканях и шёлке. В Северной Европе шёлк был импортным и считался большой роскошью. Состоятельные люди могли позволить себе парчу из Италии и другие дорогостоящие вещи.

С появлением машинного производства недорогая одежда стала доступна широким слоям населения. Тогда же появилась и мода в стиль одежде, как глобальное явление, это произошло во Франции в XVII веке. На протяжении истории источником новомодных тенденций в одежде были разные страны. На данный момент самым «модным» городом считается Париж, но ранее моду задавали Италия, Испания, Англия.

Напомним, что мода — это информация, и скорость её циркуляции всегда напрямую зависела  от господствующих технологий своего времени. С развитием торговли происходил синтез культур, а через людей, которые перемещались и контактировали друг с другом увеличивался и информационный обмен. А с развитием информационных технологий мы все погрузились в информационный массив планетарного масштаба, скорость циркуляции информации возросла, возможности влиять посредством моды на массовую статистику поведения людей приобрело огромную силу. 

Влияние моды на мысли 

Если посмотреть на человека как на представителя вида «человек разумный», то можно увидеть наличие в психике алгоритмов стадно-стайного поведения. И, с этой точки зрения, можно рассмотреть первопричины, почему же люди реагируют на моду. Для выживания в стае/стаде можно выделить две основные формы поведения: 

  1. это либо выделиться и стать лидером, 
  2. либо стать как все, не допуская, чтобы тебя причислили к изгоям. 

Мода позволяет на информационном уровне сделать и то, и другое. Отсюда стремление определённой части общества немедленно приобщиться к «последним тенденциям». Особенно это заметно по представителям «звёзд» шоу-бизнеса, различным медиа-персонам. Таким образом, они стараются закрепить за собой позиции вожаков, за которыми идёт бездумная толпа. 

Другая часть обывателей не включается сразу в процесс обновления своего стиля следуя за модой, но позже, когда большинство их окружающих трансформировалось вслед за новыми тенденциями, тоже следуют за ними, ведь оказаться «белой вороной» никому из них не хочется.

К сожалению, многие пытаются самоутвердиться не при помощи ума, поступков, добрых дел, а используют для этого внешние атрибуты: одежду, причёски, татуировки, пирсинг и тому подобные приёмы. Иными словами все эти внешние атрибуты, если они встают во главе угла, по сути своей, не более чем попытка заполнить внутреннюю пустоту и неудовлетворённость человека самим собой.

Думаем, такие люди считают, что это поможет им преодолеть некоторые недостатки, комплексы. Например, неумение познакомиться с девушкой заставляет парней одеваться «по последнему писку» моды, как бы делая заявку на причисление себя к лидерам «стаи», татуировки придают «брутальный вид», делая вид парня «круче», манеры поведения позволяют причислить их к некоторым субкультурам, от «рэперов» до «гопников». Однако, эти приёмы лишь маскируют, скрывают недостатки, не исправляя их.

Примеры «модного» влияния

То, что мода влияет на людей, заставляя (часто в обход сознания) делать одно, и не делать другое, было замечено давно. При современном развитии информационных технологий, технологий социального инжиниринга[ 2 ]  на данном этапе процесса глобализации было бы странно, если бы мода не использовалась как инструмент для достижения определённых целей. Рассмотрим некоторые тенденции, которые можно проследить, если взглянуть на мировую культуру с пониманием технологий целенаправленного воздействия на психику людей. 

Например, эмансипация [ 1 ] началась вслед за модой на женскую одежду, которая раньше считалась сугубо мужской. Женщины, борясь с некоторыми видами социальной зависимости, в итоге приобрели не свободу, а нового хозяина. 

Подпись: Коко Шанель первой приспособила мужские брюки для женщин

Одежда, выпячивающая «женские прелести», вкупе с другими технологиями, помогла внедрить в общество культ обнажённого тела. А это, в свою очередь, стимулировало через половые инстинкты смену жизненных ценностей и идеалов. Секс, а не создание семьи стал целью большинства знакомств, а иногда даже стал приравниваться к Любви. Отсюда и падение нравственности.

Сейчас можно наблюдать внедрение такого явления как пидорасинг. Многие считают это слово не литературным, ведь ему придуманы более «приличные» аналоги, но мы предпочитаем называть всё своими именами. Здесь задействован большой набор инструментов, но мы рассмотрим влияние моды. Пидорасинг неприемлем для большинства, ведь он противоречит природе человека, и быстро внедрить его не получится, поэтому процесс идёт маленькими, «незаметными» шажками. Кстати, какую-то часть этого процесса мы описали в одной из наших работ:

В моде сейчас обтягивающие штаны для мальчиков по аналогии с такими же вещами для женщин (происходит стирание границы гендера). В моде (получается, что мода это не только одежда, но и манеры, устойчивые словесные выражения) новый вид мужского приветствия: сейчас мужчины при встрече целуются, что нам активно демонстрируют с экранов телевизоров различные медиа-персоны. И их жеманные поцелуйчики отличаются от традиционного на Руси троекратного поцелуя как обычного способа выражения приязни гостю (гос

Как понять моду — мотивированное мастерство

Выбирать свою моду — относительно новая роскошь, и эта способность выбирать наделила нас большей силой, чем мы думаем. Еще тысячу лет назад помада считалась скандальной, а разные ткани отражали не только искусство, но и иерархию. Мода — это больше, чем ткань; это язык, который сразу же сообщает о том, кто мы есть, а иногда и о том, кем мы стремимся стать.

Перенесемся во время дебатов Никсона и Кеннеди.История любит напоминать нам о красоте Кеннеди, его идеальной жене и идеальной семье, олицетворяющей идеалы и мечты Америки. А еще у нас есть Никсон: не такой гламурный и молодой, но действительно, как говорят, имеет гораздо более сильные дебаты и президентскую позицию. Тем не менее, камеры повернулись к Кеннеди, и люди тоже.

Как если бы ткань нашей одежды была пропитана мистической силой, чванство в вашем костюме или то, как вы ходите в своей одежде, очаровывают или разочаровывают публику. Думаю, стоит понять, почему.

Льюис Лэпэм, куратор и редактор Lapham’s Quarterly, Fashion edition, сказал о моде следующее:

… До эпохи научного просвещения и демократической революции одежда служила выражением функции и положения в обществах, привыкших к предположительно данным Богом распределению богатства и привилегий. Одежда не создавала человека, она означала мужчину, уже сделанного, обычно при рождении, — короля или простолюдина, лудильщика, портного, солдата, нищего, проститутку, священника.

В прошлом простолюдин, маскирующийся выше своего класса, подвергался суровому штрафу или наказанию. В настоящее время, если у вас есть финансы, у вас есть больше рычагов влияния на то, как кто-то воспринимает вас или как вы себя воспринимаете. Если вы выйдете на собрание совета директоров в джинсах и черной водолазке, вы передадите одно; если вы войдете в сшитый на заказ костюм и тренч Burberry, вы говорите о другом. Мало того, что вы рассказываете себе историю, ваша аудитория также рассказывает себе историю о вас, хорошем или плохом.

Эмили Пост — признанный американский писатель, известный тем, что пишет о надлежащей социальной милости, — сказала в своей книге Etiquette,

Одежда для нас то же самое, что мех и перья для животных и птиц; они не только добавляют нашей внешности, но и являются нашим внешним видом. То, как мы смотрим на других, полностью зависит от того, что мы носим и как мы это носим; манеры и речь отмечаются позже, в первую очередь характер.

Но почему еще мода играет роль в нашей социальной и культурной игре? Beauty влияет на то, как мы относимся к другим, но почему так сложно выйти за рамки ценника или торговой марки? Шотландский философ и пионер политической экономии Адам Смит однажды сказал:

Человек по своей природе желает не только быть любимым, но и быть милым или быть тем, что является естественным и надлежащим объектом любви.Он естественно боится не только ненависти, но и ненависти; или быть тем, что является естественным и надлежащим объектом ненависти.

Возможно, самый быстрый выход из мира одиночества и статусной тревоги в мир принятия и принадлежности — это мода. Уильям Хэзлитт в эссе, написанном почти 200 лет назад под названием On Fashion , описал социальную природу моды и объяснил, почему мы все, даже сегодня, в какой-то степени вынуждены подыгрывать этой игре:

Мода — это странная мешанина противоречий, симпатий и антипатий.Он существует только благодаря тому, что в нем участвует определенное количество лиц, а его сущность разрушается, передаваясь большему числу людей. Это постоянная борьба за то, чтобы не отставать друг от друга в гонке проявлений, путем принятия внешних и фантастических символов, привлекающих внимание и вызывающих зависть и восхищение смотрящего. . . Он крепко овладевает самыми ненадежными и ограниченными умами тех, чья пустота не предполагает ничего прекрасного, кроме того, что так думают другие, и чье самомнение заставляет их соглашаться с мнением о всех превосходствах только для себя и себе подобных. их.

Другой способ сказать, как мода захватывает «слабые и узкие умы», я думаю, что люди отчаянно хотят принадлежать, чувствовать себя увиденными и услышанными.

Это напоминает мне о растущем племени под названием сникерхедов , которое использует такие бренды, как Nike, Air Jordan и Adidas, для выражения статуса, ценности, принадлежности, эксклюзивности и бравады. Некоторые коллекционеры покупают эти кроссовки в качестве трофеев для коллекционирования, некоторые покупают их для получения прибыли, а другие используют их, чтобы сообщить миру о том, кто они и что представляют.

Рэпер Канье Уэст в прошлом году сотрудничал с Adidas для создания своих фирменных кроссовок Yeezy Boost. Цена коробки составляет 200 долларов, но из-за эмоциональных и культурных ассоциаций, связанных с этой обувью, они перепродают в 10 раз дороже коробки на eBay и через сторонних продавцов.

Постарайтесь понять это на секунду. По материалу и качеству эта обувь даже не сравнится с такой дорогой и известной маркой, как Louis Vuitton. Но обувь распродается быстро, и люди готовы платить в 10 раз больше, чем они стоят.Они не платят за полезность или долговечность — они платят за эмоциональную и культурную связь, которую они дают. Они платят за то, чтобы принадлежать им, чтобы им завидовали, чтобы тонко сказать: «Такие люди, как я, могут приобретать такие вещи».

Мигель Кейн хорошо сказал:

Поднимите человека к величию, и вы увидите, как его дух расширяется, как если бы поднятие выше заставляет его чувствовать себя больше. Наденьте некрасивое платье на красивую девушку, и вы увидите, как ее персонаж берет на себя большую часть платья, которое ее покрывает.Мода подобна теплу; он проникает и оживляет.

В моде нет ничего плохого. Хэзлитт был прав, когда сказал, что мода существует только благодаря тому, что в ней участвует определенное количество людей. Но разочароваться в хорошо подобранном внешнем виде, быть ослепленным ореолом красоты — значит жить с намеренно закрытым одним глазом. Кандидат на работу, с которым вы проводите собеседование и который носит плащ Burberry, не более умен или способен, чем человек, который ходит в Levis и North Face.Мода — это всего лишь игра и участие не обязательно.

Как понять высокую моду

Сумасшедшая мода и как ее прочитать

Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом в сфере моды или полным противником подиумов, вы можете обнаружить, что почесываете в затылке «штучки», которые всплывают на неделе моды. Что ж, позвольте мне быть шампунем от царапин и избавить вас от любых затруднений, которые могут возникнуть с подиумными творениями.

Чтобы разбить его, взлетно-посадочная полоса может быть разделена на разные типы шоу.Есть линии распространения, такие как Z Spoke от Зака ​​Позена, которые демонстрируют дизайнерскую концепцию того, что должна носить определенная демографическая группа. Обычно эти типы линий больше ориентированы на коммерческую деятельность и ориентированы на меньшую стоимость производства, что снижает цены в магазинах. Многие диффузные линии очень черно-белые, когда дело касается их вдохновения, в то время как показы более высокого уровня, такие как коллекции Ready-to-wear и Haute Couture, не всегда так просто изобразить. Но именно поэтому я здесь.

Коллекции

Ready to Wear, такие как показы Alexander McQueen или показы Thom Browne, могут заставить вас задуматься, почему модели носят полные кружевные маски или почему у ее юбки есть поводок… Дело в том, что некоторые из более дурацких интересных коллекций не подходят для принимать за чистую монету.Часто есть скрытый смысл, очень похожий на анаграмму. Например, коллекция Gareth Pugh, в которой были маски с удлиненным конусом, которые были его интерпретацией женщины-воина в стиле Gareth Pugh. Конечно, глядя на коллекцию, вы можете предположить, что его похитили инопланетяне и именно так они выглядели… видимо, вы ошибаетесь.

Иногда базовое понимание истории моды, истории искусства и поп-культуры может подсказать вам, что происходит с линией одежды, когда она спускается по подиуму. Конечно, глубокие знания дизайнеров, откуда они пришли, их предыдущие коллекции и то, что покупают их клиенты, также поможет вам понять их коллекции и почему они предпочитают использовать определенные ткани или тот или иной принт.

Ключ к сильно стилизованным коллекциям Ready-to-wear заключается в том, что на них так сильно влияет вдохновение дизайнеров, что, если вы не знаете, что это такое, вам может быть трудно понять, в каком направлении эта коллекция должна вас вести.Высокая мода — это еще один уровень модного дизайна, который действительно создан для клиентов именно этого модного дома. Вещи стоят столько же, сколько квартира в большом городе, а дизайн — это то, что дизайнер считает прямой интерпретацией для его воображения. Дело в том, что одежда на показе от кутюр — это больше искусство, чем мода, и определенно больше мода, чем одежда. Одежда — это основная потребность, мода иногда может рассматриваться как носимое искусство, а мода — это искусство, которое можно носить.

Все еще не уверены? Если вы не хотите выполнять работу ног и извлекать значение из определенной коллекции, читайте блоги и обзоры экспертов по стилю о коллекциях, чтобы узнать значение, стоящее за одеждой.Поверьте, я много думал о коллекциях и их обзорах, поэтому обязательно прочтите их и, надеюсь, вы поймете, почему это произошло.

Эй! Почему бы не прочитать еще:

Интернет-магазин и розничная торговля: как понять современного потребителя моды

Главная > Блог IMRG › Интернет-магазин и розничная торговля: как понять современного потребителя моды

Пол Твит — британский доктор медицины в Толуне

Мода — это большой бизнес; от распродаж на главной улице до платьев от кутюр на подиуме. Но модные бренды, большие и малые, крупные и элитные, должны были адаптировать свой бизнес к миру покупателей, ориентированных прежде всего на цифровые технологии, и онлайн-торговли.

Для компаний, которые могут успешно справляться с изменяющимися покупательскими привычками потребителей, которые все больше ожидают беспрепятственного и взаимосвязанного процесса покупок между розничной торговлей в магазине и онлайн-продажей, у брендов есть огромный потенциал, чтобы клиенты возвращались снова и снова.

Продажа модных товаров в Интернете представляет некоторые очевидные проблемы и недостатки по сравнению с покупками в обычных магазинах.Как потребители могут узнать, подойдет ли им предмет одежды или подойдет им, если они могут увидеть его только на модели на экране? Как и во многих других аспектах онлайн-жизни, реальность может отличаться от ожидаемой.

По этой причине компании, производящие одежду, вложили значительные средства в совершенствование процесса покупок в Интернете с помощью щедрой политики возврата и изображений в формате 360 градусов, предназначенных для преобразования кликов в покупки. Но поведение потребителей в Интернете столь же непостоянно, как и сама мода. Модные бренды должны понимать не только, где потребители выходят в Интернет, но и где они черпают вдохновение из .

Быстрая мода

Было много дискуссий о влиянии «быстрой моды»; растущая тенденция потребителей покупать дешевую одежду на регулярной основе. С учетом того, что ландшафт так быстро меняется, а торговые точки удовлетворяют все вкусы стиля, неудивительно, что люди покупают все больше и больше, чем раньше.

Более того, достаточно одного щелчка мышки, чтобы положить пару брюк или новое платье в свою виртуальную корзину покупок. Когда покупка совершается так быстро, естественно, что люди тратят время на покупку одежды в Интернете одновременно с покупкой в ​​магазине.

Недавнее исследование Толуны показывает, что человек все больше и больше покупают модные вещи каждую неделю . Хотя эти цифры остаются относительно низкими (7% в 2017 году против 5,7% в прошлом году), это указывает на растущую тенденцию, которая может помочь онлайн-магазинам модной одежды любого размера.

В прошлом году самый высокий процент респондентов, заявивших, что они покупали модные вещи несколько раз в год (чуть менее 32%), в отличие от самого популярного выбора 2017 года — каждые 2-3 месяца, что верно почти для 30% респондентов.

Это исследование показывает, что британцы все чаще выходят в Интернет, чтобы делать свои модные траты. Покупка каждые два-три месяца означает, что одежда; У брендов обуви и аксессуаров есть регулярные возможности для привлечения новых клиентов в Интернете или для привлечения покупателей в магазинах к выбору своих товаров в Интернете.

Деньги имеют значение, но необходим контроль качества

Одной из постоянных проблем потребителей является цена. Как и в случае личной покупки одежды, наиболее популярным ответом респондентов в 2016 и 2017 годах была фраза «по хорошей цене» на вопрос, что они считают самым важным при покупке одежды в Интернете.

Хотя это может быть неудивительно, качество продукта , очевидно, становится все более важным для потребителей , при этом 19% респондентов предпочли этот вариант в 2016 году по сравнению с более чем 22% в 2017 году. Бесплатная доставка и политика простого возврата также были популярные ответы респондентов; но цена — король.

Хотя этот ответ может показаться интуитивным, он дает представление о эгалитарном отношении типичного покупателя к торговым точкам. Таким образом, потребители не ищут в Интернете конкретные вещи, например дорогостоящие товары.Вместо этого онлайн-рынок стал просто продолжением физического рынка, куда потребители ходят в рамках своего сравнительного опыта «покупок».

Стиль социальных сетей

Меняется и место, где потребители черпают вдохновение в моде. Хотя магазины остаются основным местом для публики, чтобы найти идеи для своего гардероба, есть некоторые предположения, что физическая поездка больше предназначена для обдумывания нарядов, чем для их покупки .

Ясно одно; печать теряет свою популярность, а газеты и журналы теряют свое влияние в пользу социальных сетей и YouTube.В 2016 году все каналы социальных сетей составляли горячие точки идей для 36,7% респондентов, тогда как в 2017 году этот показатель увеличился до 38,8%.

Это изменение свидетельствует о силе онлайн-влияния и о том, что у брендов есть потенциал для реального роста, если они переходят в онлайн, пытаясь охватить свою аудиторию. Это уже видно по деньгам, вкладываемым в наем влиятельных лиц в социальных сетях для продвижения и популяризации модных брендов среди потребителей, которые хотят подражать их личному стилю.

Покупатели черпают вдохновение из множества источников, поэтому для брендов важно думать о розничной торговле в магазинах и в Интернете с использованием многоканального подхода.Широта и разнообразие социальных сетей также означает, что существует множество возможностей для розничных продавцов модной одежды; это просто случай найти правильный канал и подходящих докладчиков, чтобы охватить нужную аудиторию.

Интернет-магазины — тенденция, которая не исчезнет

В конечном итоге онлайн-розница — любимец моды, и вряд ли это изменится в ближайшее время. Интернет-пространство позволило новым и инновационным брендам представить потребителям новые стили и продукты, а также позволило существующим розничным торговцам охватить более широкую аудиторию.

Нельзя сказать, что смерть главной улицы неизбежна; скорее, нужно будет изменить опыт магазина и отреагировать на уникальные проблемы, которые он может решить . Такие разработки, как магазины виртуальной реальности и интерактивные дисплеи, могут помочь вернуть покупателей в обычные магазины, но в ближайшие годы они не получат широкого распространения.

Есть место для покупки одежды в магазине, но исследования Толуны показывают, что покупка в Интернете будет продолжать приносить прибыль для бизнеса.Потребители будут все чаще искать в Интернете, чтобы решить, что им покупать и где, поскольку влиятельные лица и социальные сети играют более значительную роль в том, как общественность узнает о моде. Сладкое место для ритейлеров будет заключаться в создании таких плавных циклов взаимодействия с покупателем, которые дополняют, а не конкурируют между розничной торговлей в магазине и онлайн.

Как понять этикетку на одежде и почему это важно

В течение долгого времени потребители оставались в неведении, когда дело доходило до понимания этикеток на одежде. Большинство из нас жалуются на то, насколько они царапают или раздражают, полностью снимая их с нашей одежды. Поскольку прозрачность бренда растет во всем мире, настало время не только для того, чтобы ярлыки на этикетках стали более полезными, но и для того, чтобы потребители лучше их понимали.

Традиционно этикетки использовались для демонстрации логотипа бренда и инструкций по уходу. На этикетках в настоящее время показаны логотипы брендов, инструкции по уходу и материалы, но представьте себе потенциал будущих этикеток.

Кто делал мою одежду?

Наши лейблы не рассказывают всю историю.Каждая этикетка представляет собой скрытую историю связей, от фермера, который выращивал хлопок, человека, который прял нити, до женщины, которая сшивала их вместе … Наши этикетки должны перестать вырезать нужную нам информацию ». — Блог Fashion Revolution, 2015

На все более глобализирующемся рынке мы все привыкли к этикеткам на нашей одежде с надписью «Сделано в Китае» . Однако этого недостаточно, чтобы покупатель понял, кто сшил им одежду. Благодаря отчетам и кампаниям Oxfam’s What She Makes и организации, выступающей за этическую моду Fashion Revolution, мы теперь знаем, что подавляющее большинство швейников во всем мире не имеют прожиточного минимума.В отчете «Что она делает» говорится:

«Азия обеспечивает около 91% одежды, продаваемой в Австралии, при этом Китай является основным поставщиком товаров, за ним следует Бангладеш, который обеспечивает чуть более 9% всей одежды, продаваемой здесь. К другим ключевым странам-поставщикам австралийского рынка относятся Вьетнам, Индонезия, Камбоджа и Индия. В Бангладеш, втором по величине источнике одежды в Австралии, законно платить женщинам, которые шьют нашу одежду, всего лишь 39 центов в час.Во всех этих странах законодательно установленная минимальная заработная плата составляет менее 1 доллара в час ».

Маркировка

может содержать сертификаты, свидетельствующие о справедливой оплате труда работников, например, Fairtrade Australia. Справедливая торговля гарантирует справедливое обращение и справедливую оплату более 1,65 миллиона рабочих. На этикетке есть и другие сертификаты, свидетельствующие об этичном обращении с работами, например, Ethical Clothing Australia (ECA). Традиционно штампы на этикетках одежды в Америке свидетельствовали о том, что продукция хорошо сделана в хороших условиях, Тедиум утверждает : «На рубеже 20-го века профсоюзы использовали различные рабочие группы как внутри, так и снаружи одежды.Фактически, первый образец таких этикеток был получен от производителей сигар в 1874 году, которые использовали его как способ подчеркнуть более высокое качество продукции по сравнению с продуктами, произведенными в других странах ». Для тех, кто не имеет сертификатов, это ни в коем случае не указывает на неэтичное обращение, но обязательно изучите права их сотрудников на их веб-сайтах. Good On You — это также приложение в Австралии, которое может помочь в выборе этичной моды.

В мире грез этикетка одежды должна особо выделять, кто, где и в каких условиях производится одежда.Некоторые этичные бренды уже делают это, косметический бренд Lush — прекрасный пример использования наклеек с местонахождением, именем и лицом каждого производителя. Я ожидаю большего от своих лейблов одежды и хочу иметь больше контактов с производителем, чтобы гарантировать справедливое отношение к ним. Если ваш лейбл одежды и веб-сайт бренда не предоставляют достаточно информации, напишите им и спросите — Кто сделал мою одежду?

Сделано из…

Материал одежды оказывает огромное влияние как на окружающую среду, так и на качество одежды, влияя на количество ношений и комфорт.Материал может быть невероятно запутанным, и по сей день нет «правильного» ответа на вопрос, из какой одежды следует делать одежду. Важно внимательно следить за волокнами и знать все «за» и «против» как для окружающей среды, так и для вашего собственного комфорта. Также обратите внимание на этикетки для одежды с сертификатом материалов, например GOTS (сертификация органического хлопка). Я бы посоветовал по возможности избегать синтетических волокон (смесей полиэстера), чем меньше пластика в мире, тем лучше.

Вот плюсы и минусы широко используемого текстиля:

Хлопок

+ Натуральный материал, возобновляемый источник, воздухопроницаемый

— Водоемкий, склонный к повреждениям как естественный, требует земли, химически интенсивный

Органический хлопок

+ Натуральный материал, мягкий, без химикатов

— Производство дороже, требует больших затрат воды, требует земли

Полиэфирные волокна (синтетические ткани, такие как нейлон, акрил, ацетат)

+ Прочный, быстро сохнет, дешево, гибкий, потенциально переработанный, универсальный, может смешиваться с хлопком

— Изготовлен из нефти (невозобновляемой), не разрушается легко, при стирке выделяет пластиковые микроволокна в океан, что является ОГРОМНОЙ проблемой, связано с негативным воздействием на здоровье, плохо дышит, сильно загрязняет производство

Смешанные волокна (Тенсель, вискоза)

+ дешевый, универсальный, легко окрашиваемый, хорошо впитывающий

— сильно загрязняющее производство, не так хорошо, как полиэстер

Бамбук

+ Прочная ткань, мягкая, устойчивая к поту, дышащая, натуральная, быстро растет, дешевая в выращивании

— Обычно смешанные с синтетическими волокнами, в основном получаемые в результате химически тяжелого производственного процесса

Шерсть

+ Натуральный, прочный, теплый, грязе- и водостойкий

— Сделанные из животного, тяжелые, трудно поддающиеся мытью, животные потребляют воду и землю, что наносит ущерб окружающей среде

Чтобы просмотреть полный список тканей, щелкните здесь.

Сообщение по теме: Основы эко-моды: понимание экологичного текстиля и тканей

«Что делать покупателю? Лучше всего придерживаться этого простого принципа: покупать одежду лучшего качества. Купите их меньше. Носите их больше. Нет более надежного способа уменьшить свое воздействие, чем уменьшить количество потребляемой одежды и сохранить ее в течение длительного времени. Только старайтесь мыть им только по мере надобности. Для стирки также требуется много воды и энергии ». «Ваша футболка из органического хлопка может быть хуже для окружающей среды, чем обычный хлопок», Quartz 2017

Уход за одеждой

Эта часть этикетки одежды на самом деле является одной из самых важных частей.Уход за одеждой может иметь большое значение для продолжительности жизни вашей одежды, чем дольше она сохраняется в хорошем качестве, тем больше времени ее хранят вне свалки. Стирка одежды очень важна и для океанов, поскольку загрязнение микрофибры становится серьезной экологической и потенциальной проблемой для здоровья.

Связанное сообщение: Какие текстильные волокна вызывают микропластическое загрязнение при стирке? Вот что показывают исследования…

В недавнем исследовании

Patagonia «Самая чистая линия» были изучены синтетические волокна. Исходя из этого, они рекомендуют следующее для уменьшения выпуска микрофибры:

  • Покупайте одежду более высокого качества, так как она меньше линяется при стирке
  • Мойте реже и приобретите машину с фронтальной загрузкой
  • Используйте фильтр-мешок, чтобы положить одежду в
  • Убедитесь, что машина заполнена

Чтобы получить помощь с символами на этикетке по уходу, см. Изображение ниже и придерживайтесь его!

Кредит: ihateironing.com

Будьте активным потребителем

Если вы не уверены или недовольны прозрачностью и деталями веб-сайта лейбла и бренда, будьте активным потребителем и требуйте ответов.Как потребители, мы больше не можем полагаться на бренды, чтобы сделать лучший выбор. Мы должны искать информацию и узнавать сами. Проверка этикетки и понимание информации на ней — это только начало исследования потребителем истории, лежащей в основе предмета одежды, но это один из самых важных шагов, который нельзя пропускать.

Освоили тему этикеток одежды? Поздравляю! Чтобы помочь вам стать еще более умным потребителем, обязательно ознакомьтесь с этим руководством: 7 правил сокращения вашего модного следа.

ПССССТ! Хотите снизить общее воздействие на окружающую среду? Вам понравится наше 12-страничное Руководство по устойчивому образу жизни, в котором содержится более 101 советов о том, как сделать жизнь более благоприятной для планеты. Просто подпишитесь на нашу рассылку здесь.

Понравился этот пост и хотите выразить свою благодарность? Тогда поддержите Эко Королеву Воинов на Patreon!

Как понять своих детей: современные тенденции подростковой моды | Проблемы с мониторингом мобильного телефона для детей

Ничто не вечно.Модные тенденции — не исключение. Одежда, которую носят сегодня дети, может показаться вам непривлекательной и странной. Как будто у них нет зеркала! Успойкойся. Не обижайся на своих детей. Вспомни себя в их возрасте. Вы также время от времени ругались с родителями, выбирая ту или иную рубашку или куртку. Ваши дети — новое поколение. Это означает, что они ведут себя, чувствуют и одеваются по-другому. Дайте им право выражать свою индивидуальность и развивать собственный стиль. Проведите небольшое исследование популярных сегодня стилей подростковой одежды и покажите, что готовы их понять.

Тенденции подростковой моды, о которых нужно знать

Мешковатая одежда

Источник: cloutfit.com

Некоторые мальчики и девочки выбирают мешковатую одежду как свою любимую. Почему бы и нет? Это удобно и разумно. Это идеальный выбор, если ваш подросток скейтбордист или танцор брейк-данса. Также некоторые молодые люди следят за популярными исполнителями рэпа и хип-хопа. Что делать в таком случае? Исследовать. Если вы посмотрите модные журналы, вы увидите, что мешковатая одежда — одна из тенденций в одежде для подростков. Попробуйте взглянуть на эту одежду под другим углом. Это помогает подростку чувствовать себя уверенным и счастливым, верно? Скорее всего, их вкус со временем изменится. Просто будьте терпеливы.

Тотальный черный

Обычно есть три основные причины, по которым подростки становятся такими ярыми поклонниками total black look. Это может быть сигналом к ​​тому, что они страдают депрессией. Для некоторых подростков период отрочества не так уж и прост. В этом случае может потребоваться помощь психолога. Также это может быть признаком того, что подросток интересуется тяжелой музыкой или принадлежит к готической субкультуре.Если это не причинит вреда, вам не нужно слишком об этом беспокоиться. Наконец, молодежи может понравиться черный цвет, поскольку он кажется им стильным. Сегодня многие знаменитости выбирают черный в качестве основного цвета своей одежды.

Футболки и одежда с принтами

Говоря о модной одежде для подростков, следует отметить, что молодежь в основном хочет идти в ногу со временем. Если Человек-паук и Бэтмен сейчас на гребне волны, подростки не будут игнорировать этот факт.Им захочется, чтобы на груди было изображение супергероев. Так что перестань кричать: «Тебе еще нет пяти лет! Сними футболку прямо сейчас! » Скорее, это говорит о том, что вас не интересует современное искусство в целом и кино в частности. Воспринимайте это как стимул восполнить пробел. Кто знает, может и вам понравится. Уважайте увлечения вашего ребенка.

Джинсы рваные

Зависимость от Интернета

Попросите кого-нибудь назвать самую удобную одежду, и вы получите ответ «это джинсы.«Это вполне предсказуемо, не правда ли? Рваные джинсы остаются чрезвычайно популярными на протяжении многих лет. Многие голливудские актеры и певцы любят носить джинсы. Скорее всего, когда вы были подростком, вы тоже их носили. Вы помните джинсы, вымытые кислотой? Вот так. Конечно, джинсы — не лучший выбор для учебы в школе. А как насчет прогулки в парке или похода в кино? Это уютная и модная одежда. Пусть ваш подросток порвет джинсы, если он или она хочет. Готовы поспорить, вы бы предпочли, чтобы ваш ребенок выделялся из толпы, а не делал татуировку или красил волосы в зеленый цвет.

Открывающаяся одежда

Ваша дочь любит носить короткие юбки и прозрачные блузки? Так она только хочет казаться взрослее. Конечно, это неподходящая одежда и для школы, и для прогулки с друзьями. Ваш подросток просто не осознает, что это может привести к неблагоприятным последствиям. Парни постарше могут воспринять это так, как будто она сексуально разоблачает себя, и начать приставать к ней. Ваша задача — поговорить с дочерью и объяснить ей ситуацию.Вырежьте свои слова. Скажите ей, что ей не обязательно носить такую ​​откровенную одежду, чтобы хорошо выглядеть. Она уже красива.

Не осуждайте своего ребенка за то, как он одевается. Вместо этого постарайтесь узнать больше о модной одежде для подростков. Это даст вам общее представление о предмете. Не позволяйте своему эгоизму разрушить отношения с вашим ребенком. Авторитарный стиль воспитания работает редко. Здесь решающее значение имеет умение найти компромисс. Прежде всего поговорите со своим подростком. Сила искреннего разговора часто недооценивается.Правильные слова обычно оказывают положительное влияние и побуждают подростков к диалогу. Пусть выражают свой внутренний мир через одежду.

А ваши дети носят такую ​​одежду? Делитесь своими историями в комментариях

Как лучше понять своего клиента с помощью профилей личности покупателя

Автор: Jacklyn Deans, Flash + Color

Как владелец модного бренда вы, вероятно, задумывались о том, как построить устойчивый и процветающий бизнес.Каждый день в нашей быстро развивающейся отрасли происходят изменения. Всегда есть новые инструменты, платформы и тактики, которые вам говорят, «вы должны использовать» для развития своего бизнеса.

Однако ни одна из этих тактик не сработает, если у вас нет четкого представления о своих клиентах.

Ваш первый шаг к пониманию своего клиента — это создание профиля покупателя. Создание профиля покупателя — это самое важное, что вы можете сделать для своего бизнеса.

Личность покупателя — это образ вашего идеального покупателя.Это покупатель, который, скорее всего, купит ваши продукты и поделится информацией о них с другими. Они также являются клиентами, проблему которых вы лучше всего можете решить.

Очень важно иметь глубокое понимание этого целевого клиента. Это влияет на все в вашем бизнесе, включая ваш брендинг, ваше позиционирование, ваш маркетинг-микс, ваш ассортимент продуктов, ваши фотографии, ваши копии, расположение ваших всплывающих окон и основных шоу… и так далее.

Без четкого представления о своем лучшем покупателе вы потратите свои ограниченные маркетинговые деньги впустую.Вы будете пытаться продавать продукты, услуги и впечатления, которые не находят отклика у ваших клиентов и не заставляют их покупать.

Профиль покупателя включает следующее:

Демографические данные, такие как возраст, пол, доход, уровень образования и род занятий. Они включают интересы вашего покупателя и слова, которые вы используете для их описания.

Он также включает в себя устройства, которые они используют, их любимые СМИ и блоги, и, что наиболее важно, их покупательские опасения и мотивы.Вы можете найти эту информацию о своем идеальном клиенте как из внутренних, так и из внешних источников данных.

Внутренние источники данных включают ваши опросы клиентов и интервью, наблюдения клиентов, данные аналитики, данные о продажах, отзывы пользователей и отзывы пользователей о тестировании.

Внешние источники данных включают информацию из исследований рынка, статей, отраслевых веб-сайтов, отраслевых журналов и журналов. Для области моды и красоты отличными ресурсами для этого типа данных являются Mintel, L2, WGSN и Business of Fashion.

Как только вы поймете своего идеального покупателя, вы сможете разработать стратегии, которые обеспечат рост вашего модного бизнеса.

Чтобы помочь вашему бизнесу процветать, я создал рабочий лист Buyer Persona. Он включает в себя как пустой рабочий лист, так и заполненный образец рабочего листа для справки. Вы можете скачать рабочий лист здесь.

О Джеклин Динс:

Джеклин Динс — основатель и главный консультант по электронной коммерции Flash + Color, консалтинговой фирмы, которая помогает брендам моды, красоты и стиля жизни создавать и расширять свой бизнес в Интернете.За свою 15-летнюю карьеру в электронной коммерции и цифровом маркетинге Джеклин помогла сотням владельцев бизнеса повысить свои продажи, лояльность клиентов и взаимодействие с ними с помощью действенных маркетинговых методов и стратегий. Jacklyn увлечен демистификацией электронной коммерции, ориентированной на потребителя, чтобы помочь малым и средним брендам процветать.


Хотите связаться с Jacklyn Deans, чтобы узнать больше об электронной коммерции?
Сайт: www.flashandcolor.com
Электронная почта: jacklyn @ flashandcolor.com


Учитесь непосредственно у лидеров отрасли на нашей предстоящей серии семинаров MAGIC с более чем 50 бесплатными образовательными возможностями.

Добавить комментарий