Какая машина у басты 2018: «Баста» похвастался новым автомобилем за 26,6 млн. рублей — Общество

Содержание

Баста рассказал Top Gear о своих любимых и нелюбимых машинах

АвтоАвтоновостиКАРТИНА ДНЯ

22 сентября 2016 11:55

Во время езды к рэперу из Ростова-на-Дону частенько приходят строчки новых песен

Стоп-кадр из клипа Баста/Гуф «Заколоченное»

Рэпер из Ростова Баста, который теперь еще является и послом города на Чемпионате мира по футболу 2018 года, рассказал известному шоу Top Gear о своих автомобилях. Своей первой машиной он назвал Mazda CX-7.

— Сразу получилось сесть на хорошую тачку. Здорово, после сдачи на права, — рассказал Василий Вакуленко. — На права сдал с первой попытки. Но поздновато так, в 25 лет. До того просто не было нужды. Вероятно, это тот самый автомобиль, который фигурирует в знаменитой песне Басты «Урбан».

Мне многие советуют: «Браза, пора завязывать.

Мол, в жизни важны маза и материальная база.

У тебя — взятая в кредит битая не раз черная «Мазда»

И эти аэропорты, вокзалы и трассы.

Потом в жизни ростовского рэпера появился Cadillac Escalade. По словам звезды, это была его основная машина.

— По ощущениям, проездил на ней миллион лет. Полюбил этого громилу, — с улыбкой вспонил Баста.

Стоп-кадр из клипа Баста/Гуф «Заколоченное»

Он отметил, что ему нравятся большие машины, за их удобство. Рэпер ездил на Bentley Continental GT и старом Mercedes 1993 года выпуска. Исполнитель покупал в Америке открытый Mustang, но «не понял эту машину». Aston Martin Баста тоже охарактеризовал как «не мое».

Рэпер рассказал, что его учили водить друзья. Он старается ездить аккуратно и не любит опасные дороги. Вспомнил Баста и первую аварию.

— Это было давно. Помню, ехал с утра, не выспавшись. Куда-то на секунду засмотрелся и чуть-чуть стукнул “американца”, Chrysler 300C. Несильно так, но запомнил надолго.

Также он рассказал, что не любит долгие поездки на авто, когда снижаются внимание, концентрация и «тухнет кайф», но они случаются у него достаточно часто. Рэпер ездит между городами по 800 километров и больше любит водить сам, нежели отсиживаться в пассажирах. Сейчас он водит Cadillac Escalade с длинной базой, который в прошлом году презентовал своим поклонникам в Instagram.

Мой новый кабан. Кади!!!Фото: bastaakanoggano

— Машина для меня – это кайф, настроение, вызов, приключение, отчасти необходимость, но по большей части – атмосфера, — признался Василий. — Очень часто за рулем приходят строчки. Так, фактически саундтрек для “Родины” Петра Буслова я насочинял в дороге.

РАНЕЕ

Баста обогнал по популярности Стаса Михайлова и Валерия Меладзе

Журнал Forbes составил рейтинг главных российских знаменитостей в сезоне 2015/2016. Итоговый балл, по которому звездам в этом списке раздаются места, рассчитывается из заработанной человеком суммы, количества его упоминаний в СМИ и запросов, содержащих его имя, в Яндексе. Первая тройка в этом году состоит из теннисистки Марии Шараповой, певцов Григория Лепса и Сергея Шнурова. (подробнее)

Ростовчанин Баста учит москвичей, как вести себя в пробках

Вечером 5 ноября рэпер ехал куда-то на такси по Москве и попал в пробку. Чтобы не скучать, он начал снимать себя на видео и выкладывать ролики в Интернет. Острым словцом Вася прошелся по автомобильным заторам и их извечным обитателям-москвичам. (подробнее)

Слушайте радион «Комсомольская правда Ростов» на 89,8 fm.

Биография Басты

Биография Басты

Василий «Баста» Вакуленко родился в олимпийском 1980-м в Ростове-на-Дону. Городе, который половине населения страны известен как Ростов-папа. Вспоминая детство, Баста говорит, что дома его особо ничего не держало. Родители были в разводе, строили свою жизнь. Воспитанием будущего рэпера занималась бабушка, определившая его в музыкальную школу со словами: «Ты сейчас мучаешься, внучек, играешь, а потом вырастешь и тебе это пригодится». Прекрасный пример того, что к советам старших время от времени нужно прислушиваться.   А вот в училище на дирижерском отделении Баста не задержался. К тому времени (а был 96-ой год) он уже написал первую песню «Мой город» и собрал группу, которая называлась Уличные звуки – Street sound.

Василий значился в ее составе под именем Баста Хрю. «С детства называли Хрюшей, все было разбросано непонятно где, – объясняет Баста. – Да и не было планомерного выбора псевдонима. Было так: «Ты будешь Оникс, ты Крисс, а ты Кросс. Прилепилось и пошел». Рождалось знаменитое ростовское рэп-движение, которое в следующем десятилетии заняло лидирующие позиции в стране. Баста был не только очевидцем, но и участником процесса. Первые хип-хоп пати, легендарные места сбора рэперов вроде того же «Сквозняка», первые рэп-группы. «Первый удар» – трек, с которым Баста вписался в одну из глав истории ростовской Касты – тогда еще большого и шумного объединения молодых рэперов, впоследствии выкристаллизовавшегося в одноименную группу.

Баста все же пошел в своем направлении – более лиричном и мелодичном. И вскоре написал «Мою игру», которую называет одним из главных песен в своей биографии. Андрей Баскаков, ди-джей и видный деятель ростовской танцевальной сцены тех лет, предложил представить ее во Дворце Спорта, во время масштабного мероприятия. «Меня объявили «Баста Хрю», все стеганулись, – вспоминает Василий. – А потом я спел «Мою игру»… На следующий день, что называется, проснулся знаменитым. Для неподготовленного это было подобно смерти. Звездная болезнь? Нет, не появилась. Появились наркотики. Появились старшие друзья, реальные хулиганы». «Я после нее долго ничего не мог написать, – продолжает Баста. – Все говорили: «Напиши что-то, как «Моя игра». Но вообще такое время было, деструктивное. Планомерное самоуничтожение… Тем не менее, я точно могу сказать, что эта песня мне не раз спасла жизнь. В прямом смысле. Хотели лишить жизни – а узнали, что это я пою». Словом, это был не тот период, о которых люди потом с удовольствием и в подробностях вспоминают. Однако его отголоски нашли свое место в песнях.

К песням удалось вернуться в 2002-м. «На тот момент на мне уже поставили сто крестов, печатей и чего угодно, – объясняет Баста. – Получилось так, что Жора вымутил у своей мамы денег, объяснил ей, что нужен компьютер. И мы стали записываться. Я пришел – не знал ни программ, ничего. Встретил Вадика QП – Вадик может рассказать, как он был удивлен меня увидеть живым – и попросил объяснить его, как записывать голос. В итоге QП сводил первое демо к будущему альбому». «Мы записали эти демо, один из дисков в Краснодаре попал в руки Богдану Титомиру, – дальнейшее развитие событий пошло по причудливой траектории. – Он нашел нас в Ростове и сказал напрямик: «Продай песни. Вот эти – «Ты та»… Я ответил, что песни не продаю и он пропал. А потом появился: давайте, говорит, едем в Москву. Мы собрались и поехали. Год был 2004-ый»

Переезд в Москву давал новые надежды, но он же одновременно бросал новые вызовы и крушил иллюзии. «Все было тяжело, – пожимает плечами Баста. – Люди, с которыми мы встретились в «Газгольдере», предлагали путь необычный.

Без каких-то клипов ошарашивающих. Без каких-то пиар-трюков. А просто писать песни, стараться делать их хорошо. Это разрывало очень сильно: я же думал, сейчас мы приедем в Москву, снимем 10 клипов, попадем на экраны и я поеду, выступать буду, все, весь Ростов увидит». Вместо этого началась будничная работа на студии Gala Records. Записывался-переписывался сочиненный еще в Ростове материал, составивший основу дебютного альбома. О съемках первого клипа – своими силами – Баста говорит: «Ну как сняли – пришли на квартиру, где мы жили, и сняли какую-то канитель». После выхода в 2006-м году альбома клип «Осень» попал на ТВ. Каким-то образом он звучал там полгода, хотя на телеканале толком не понимали с кем имеют дело и все это время анонсировали видео: «Группа «Баста». «Первая пластинка «Баста I» несла много спорных вещей, – соглашается Баста. – Сейчас бы я такого никогда не выпустил. Но я не жалею.

Баста I

Тогда я был таким. Мне было достаточно тяжело жить, хотелось приукрасить, романтизировать. Может быть это были неоднозначные вещи, но мне за них не стыдно». Московский этап жизненной траектории Басты неразрывно связан с «Газгольдером». На тот момент клуб только возник и носил статус самого закрытого заведения в Москве. «Сюда ломились самые сливки, – вспоминает Баста. – Мы выступали там, делали проект Братья Стерео, сводили музыку с винилов, был синтезатор, что-то читали поверх, чистый фристайл…» На момент выхода первого альбома Баста стоял немного особняком от здешней рэп-тусовки. В том что «Баста I» нашел своего слушателя, можно не сомневаться – но вряд ли это был типичный слушатель рэпа.

Город дорог

«Первым я познакомился со Смоки Мо – он участвовал в таком выступлении в «Атриуме», – говорит Баста. – О совместных треках никто не говорил, но еще и непонятно было, что мы будем делать. Потом я познакомился с Гуфом». «Однажды я подошел к Гуфу на концерте, тот вспомнил «Мою игру», мы с ним решили сделать кавер-версию, которая и вышла на альбоме «Баста 2», – рассказывает Баста. – Потом появились какие-то движения на «ЦАО-студии». Однажды Slim попросил спеть припев к «Городу дорог». Сняли клип. И это дало очень большой толчок, за это я благодарен». За «Город дорог» Баста вместе с Centr’ом получал премию MTV.

После выхода второго альбома как-то с премиями, полными залами и прочими атрибутами признания все стало понятно. «Мы выдержали весь этот период неизвестности и ни в чем сомнительном не зафоршмачились», – подводит Баста итоги этого отрезка.

Баста II

Второй альбом «Баста 2» вышел в 2007-ом и стал хитом продаж. Он звучал взрослее и разнообразнее, спектр тем был шире, но суть, привлекавшая слушателей в первой пластинке, не расплескалась. Выпустив в промежутке два релиза под именем Ноггано, третью пластинку Баста писал уже в статусе одного из ведущих рэп-артистов страны. Новый материал продемонстрировал замах на еще более широкую аудиторию, а подборка новых хитов «Урбан», «Хэндз Ап», «Ростов», «Любовь без памяти», «Солнца не видно» и «Калифорния» уже не в первый раз проверяет на прочность самые большие площадки Москвы.

Ноггано

В 2007 году Василия Вакуленко узнали не только под псевдонимом Баста, также он стал Ноггано. Под таким именем вышли три альбома рэпера: в 2008-м – «Первый», в 2009-м – «Теплый» и в 2010-м – «Неизданное».

Нинтендо

В 2011 году Баста приятно удивил поклонников новым альбомом «Нинтендо», который поразил непривычным стилем «кибергэнг», а поклонники его творчества ожидали и других новшеств.

Телевидение

В 2016 году стало известно, что рэп-исполнитель стал наставником 4-го сезона проекта «Голос», а компанию ему составили Полина Гагарина, Александр Градский и Григорий Лепс.

В 2018 году стартовало шоу «Голос улиц», которое создатели позиционировали как самый честный рэп-баттл России. Из 60 тысяч претендентов на кастинге были отобраны 30 участников, которые сразились за денежный приз и возможность работать с лейблом Gazgolder. В состав жюри вошли Баста и хип-хоп-исполнитель Ресторатор (Александр Тимарцев).

В 2018-м рэпер принял участие в 7-м сезоне телешоу «Голос», максимальным результатом его подопечных стало 4-е место (Шаэн Оганесян). Зато в 9-м сезоне Баста стал лучшим наставником по результатам голосования, его вокалист Василий Пасечник занял 4-е место.

Вакуленко вошел в список членов жюри 2-го сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ. Победителем проекта стал подопечный Тимати Slame (Вячеслав Исаков), который заключил контракт с лейблом Black Star. Рэп-исполнитель появился на юмористическом телевизионном шоу «Прожарка», где его оппонентом был Тимати.

В феврале 2021 года стартовало шоу «Голос. Дети», вместе со Светланой Лободой и Егором Кридом рэпер занял место наставника. В его команду 8-м сезоне вошли Мария Политикова, Кира Гоголадзе, Тимофей Завалинич и пр. 

GazFight

Промоушен Gazfight дебютировал в боксерском мире 21 мая 2021 года. В Химках прошел первый турнир Басты. Главный бой между Дмитрием Кудряшовым и Евгением Романовым продлился все 12 раундов.

 

Хватит врать — электромобили намного экологичнее бензиновых #Basta

Прогноз погоды для скептиков электромобилей (EV) становится все хуже. Штормы обрушились на укоренившиеся лагеря, и после успешных волн противодействия и разрушения мифов еще одно исследование сообщает миру то, что мы все должны знать → электромобили чисты и становятся чище.

Снова тяжелый день для скептиков…

Учитывая все обстоятельства, скептиков EV становится все меньше и меньше. Десять лет назад простое упоминание о замене бензинового двигателя на электродвигатель вызывало оживленные дебаты, которые в сети становились откровенно злобными. Но по мере того, как технология совершенствуется, поскольку она постоянно опережает бензиновые автомобили, и поскольку многие автопроизводители, наконец, серьезно относятся к электромобилям, они становятся мейнстримом. Один неприятный миф, окружающий их, заключается в том, что они загрязняют окружающую среду. Это новое (или обновленное) исследование рисует другую картину.

В феврале 2018 года были опубликованы данные Агентства по охране окружающей среды США, которые Союз обеспокоенных ученых использовал для тщательного анализа выбросов парниковых газов гипотетических электростанций от электромобилей в США.

По данным Союза обеспокоенных ученых (UCS): «Выбросы, связанные с изменением климата, вызванные вождением на электричестве, зависят от того, где вы живете, но в среднем электромобиль, работающий на электричестве, в США сегодня эквивалентен обычному бензину. автомобиль, расходующий 80 миль на галлон, по сравнению с 73 милями на галлон в нашем обновлении 2017 года».

Анализируя выбросы от заправки и вождения обоих типов транспортных средств, организация смогла проследить факты и увидеть, к чему они привели. Что касается автомобилей, работающих на бензине, обратите внимание, что в исследовании UCS рассматривались не только выбросы выхлопных газов — в комплексном исследовании рассматривались выбросы при добыче сырой нефти из-под земли, при доставке нефти на нефтеперерабатывающий завод, при производстве бензина. , от транспортировки его до складских помещений, от транспортировки до заправочных станций, и, наконец, выбросы от двигателя внутреннего сгорания, которые выходят через выхлопную трубу. Люди не часто думают обо всех выбросах, которые возникают еще до того, как газ сгорает в гаре, но простое перечисление этих других шагов должно намекнуть на выводы.

Основные моменты отчета

⊕ От колыбели до могилы BEV чище. Продаваемые сегодня BEV производят менее половины выбросов, вызывающих глобальное потепление, по сравнению с сопоставимыми автомобилями с бензиновым двигателем, даже при более высоких производственных выбросах. Основываясь на моделировании двух самых популярных электромобилей, доступных сегодня, и регионов, где они в настоящее время продаются, избыточные производственные выбросы компенсируются в течение 6–16 месяцев вождения.

⊕ Электромобили теперь ездят чище, чем когда-либо прежде, и в среднем электромобили приводят к более низким выбросам глобального потепления, чем вождение бензинового автомобиля, который расходует 50 миль на галлон (MPG) в регионах, охватывающих две трети населения США, по сравнению с 45 процентами. в нашем отчете за 2012 г.

⊕ Электромобили станут еще чище, поскольку все больше электроэнергии вырабатывается за счет возобновляемых источников энергии. Рассмотрим сеть, состоящую на 80 процентов из возобновляемых источников электроэнергии, производство электромобиля приведет к сокращению выбросов от производства более чем на 25 процентов и сокращению выбросов от вождения на 84 процента, то есть общее сокращение составит более 60 процентов.

Я же говорил — электромобили чище!

О, да ладно, время от времени немного «Я же говорил!» перед лицом недоброжелателей просто чувствует себя чертовски хорошо. Но это действительно не новость, как таковая.

Союз обеспокоенных ученых предупреждает, что личное потребление и выбросы будут варьироваться в зависимости от окружающей среды и манеры вождения. Однако в целом электромобили оказались не только чище, чем автомобили с бензиновым двигателем, но и намного чище, и они становятся чище все быстрее и быстрее.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:



Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Реклама

В этой статье: Выбросы углерода, загрязнение от электромобилей, загрязнение нефтью, Загрязнение, Союз заинтересованных ученых, Сокращение отходов

Николя родился и вырос среди классических автомобилей 1920-х годов, но не был таковым, пока не стал водителем AC Propulsion eBox. и Tesla Roadster, на котором загорелся свет. С тех пор, как с 2007 года он создавал экологичный контент для мобильных устройств в различных торговых точках CleanTech и нашел свой дом на CleanTechnica. Он вырос в международной среде, и его страсть к общению привела к тому, что он освещал электромобили, автономные транспортные средства, возобновляемые источники энергии, тест-драйвы, подкасты, фотосъемку и фильмы для различных международных изданий в печати и в Интернете. Николя предлагает всесторонний взгляд на мир электромобилей с помощью интервью и множества контактов, которые он установил в этих отраслях. Его любимый слоган: «Решений больше, чем препятствий». и «Вчерашнее будущее сегодня»

1 миллиард долларов на приобретение 40 человек? Рынок подключенных автомобилей «прибыл»

GM только что заплатила более 1 миллиарда долларов за приобретение Cruise Automation, поставщика технологий автономного вождения, в котором работает 40 человек; В прошлом году Continental AG заплатила 700 миллионов долларов за бизнес-подразделение Elektrobit по разработке автомобильного программного обеспечения (полное раскрытие информации: Magister консультировал Elektrobit). Для сравнения, общая рыночная стоимость GM с 250 000 сотрудников была всего на 7 миллиардов долларов меньше, чем 10 лет назад.

Эти сделки являются водоразделом. Отрасль стоимостью более 1 триллиона долларов, которая работала одинаково в течение последних 100 лет, вынуждена переосмыслить разработку продуктов, открывая огромные возможности для поставщиков технологий поставлять на этот рынок более быстрое и лучшее программное обеспечение. В то время как будущее автомобильной промышленности, безусловно, неопределенно, движущие силы этого будущего теперь ясны:

  • Конечный рынок растет, с 90 миллионов автомобилей в год сегодня до прогнозируемого более 100 миллионов автомобилей к 2018 году. Этот быстрый рост обусловлен быстрее растущая экономика, но использование транспортных средств растет повсюду.
  • Электроника скоро превысит 50% стоимости автомобиля – в отрасли доля электроники выросла с 20% от общей стоимости автомобиля сегодня до 30%+, и ожидается, что к 2030 году она достигнет 50%. Премиальные бренды, такие как Audi Lexus и BMW увидят, что электроника превысит 50% стоимости автомобиля намного раньше, вероятно, к 2020 году.
  • Автопроизводители и их поставщики первого уровня просто не могут разрабатывать программное обеспечение – Основной причиной сделок Cruise и Elektrobit является нехватка навыков и инструментов в области программного обеспечения в автомобильной промышленности. Автопроизводители привыкли покупать «подсистемы», построенные на основе оборудования, у таких поставщиков, как Bosch, Continental, Magna и TRW. Между тем эти поставщики являются промышленными, а не технологическими компаниями. Концепция автомобиля как управляемой программным обеспечением сети на колесах совершенно чужда всей этой экосистеме. Вот почему Tesla так сильно отличалась своим подходом.
  • Tesla не является «врагом», Apple и Google — Tesla захватила мировое воображение, но никогда не рекламировала. Его влияние на восприятие потребителями того, насколько «сложным» должен быть автомобиль, невозможно переоценить. Тем не менее, выпуск автомобилей Tesla в размере 90 000 автомобилей делает ее нишевым игроком, который вряд ли когда-либо станет производителем автомобилей с объемом продаж более миллиона автомобилей. Apple и Google представляют гораздо большую угрозу; они уже работают в больших масштабах и имеют ресурсы, чтобы предложить автопроизводителям полную технологическую платформу. По сути, они могут перевести весь рынок с промышленного на технологический. Но затраты автопроизводителей наиболее сопоставимы с отношениями IBM и Microsoft несколько десятилетий назад. Microsoft «помогала» IBM продавать гораздо больше компьютеров, пока не установила контроль и не поставила на колени всех производителей ПК (включая своего бывшего партнера IBM). Автомобильная промышленность, «приводимая в действие Google», — это IBM, «приводимая в действие» Microsoft; для многих руководителей автомобильных компаний любой другой вариант предпочтительнее.
  • Ожидания потребителей высоки и растут – «программное обеспечение на колесах» Tesla показало, во что могут превратиться автомобили; после Теслы трудно загнать джина обратно в бутылку. Кроме того, рост интереса как к «зеленым», так и к автономным технологиям определяет потребительский спрос; Четверть потребителей в недавнем опросе в США выразили заинтересованность в покупке электрического автомобиля с автономным управлением. Автопроизводители знают, что первый массовый производитель полной линейки автомобилей с автономным управлением, управляемой программным обеспечением, получит большую долю рынка.

Как эти рыночные драйверы будут формировать финансирование и приобретения на рынке?

  • Аппаратное обеспечение будет разрабатываться с учетом программного обеспечения, а не наоборот – В течение следующих 100 с лишним лет управление транспортными средствами будет основываться на потребительских требованиях и, что особенно важно, на программных компонентах и ​​приложениях. Аппаратное обеспечение должно соответствовать программному обеспечению. Кроме того, автомобили превратятся в небольшие движущиеся сети, связанные с более широкой сетью из миллионов других транспортных средств.
  • Центрами автомобильных технологий будут Германия и Калифорния – Мы не видим, чтобы Детройт или какой-либо азиатский рынок становился координационным центром технологий подключенных автомобилей. Центры будут располагаться там, где имеется критическая масса способных инженеров-программистов, достаточно близко к передовым автопроизводителям. Германия выигрывает от того, что имеет непропорциональную долю мировых производителей автомобилей премиум-класса, которые первыми внедряют автомобили (BMW, Audi, Mercedes и т. д.), в то время как Силиконовая долина осознала необходимость адаптации своих программных ресурсов к этой огромной унаследованной отрасли.
  • Финансирование до сих пор было небольшим, но финансирование значительно возрастет — Magister насчитывает чуть более 100 миллионов долларов, вложенных в два десятка стартапов подключенных автомобилей за последние годы, с упором на автономное вождение и ключи, которые могут активировать приложения. Это не включает около 200 миллионов долларов, вложенных в Tesla до IPO, но цифры все еще довольно малы. Мы рассматриваем последние 3 года как «этап экспериментов» для сектора.
  • 1 млрд долларов будет инвестировано в компании, занимающиеся технологиями подключенных автомобилей, в ближайшие 4 года – Теперь, когда две более крупные сделки подтвердили ценность технологий, и в обеих участвовали традиционные игроки, которые платят за свое будущее, мы ожидаем, что в течение следующих 4 лет в космос будет направлено более 1 млрд долларов инвестиций, чтобы подстегнуть гонку вооружений в области технологий. Автомобильная промышленность сейчас во многом похожа на отрасль финансовых услуг во время дерегулирования; изменения на рынке с рисками потенциальных разрушителей стимулируют беспрецедентные инвестиции в технологии следующего поколения для создания или сохранения преимущества на рынке.
  • Продажи в автомобильной промышленности останутся сложными – Несмотря на беспрецедентные инвестиции, многие венчурные капиталисты стесняются инвестировать в автомобильную промышленность по двум причинам. Во-первых, количество конечных потребителей часто очень мало, максимум 10-20 человек. Во-вторых, циклы продаж составляют годы, а не месяцы, и зависят от эволюции автомобильных платформ. В результате поставщики автомобильных технологий могут потратить годы и действительно тратят годы на то, чтобы позиционировать себя с небольшой группой потенциальных клиентов. Разница сегодня в том, что у этих клиентов нет другого выбора, кроме как слушать и покупать.

Автомобильная промышленность будет базироваться на транспортных средствах в виде мини-интегрированных программно-управляемых сетей, по возможности подключенных к глобальной сети для удаленного обслуживания. Датчики заменят электронные блоки управления (ЭБУ) в качестве основного источника функциональности. Миллиарды будут вложены в переход с невероятной скоростью в этот дивный новый мир.

Как сказал Марк Андриссен, программное обеспечение пожирает мир. Нигде больше не так в эти дни, чем автомобильная промышленность.

  • В 2021 году ожидается рекордная волна крупных европейских сборов средств на технологические проекты.

    4 декабря 2020 г.

  • «Второй ренессанс» африканских платежей после COVID

    13 июля 2020 г.

  • «Почему же сделки все еще заключаются во время COVID?»

    5 мая 2020 г.

  • Как закрыть раунды финансирования, если вы не можете встретиться

    2 мая 2020 г.

  • Африканских предпринимателей ждет зияющий дефицит финансирования

    18 февраля 2020 г.

  • Оценки SaaS M&A незаметно подскочили на 30%

    31 января 2020 г.

  • В дополнение к помощи Африке, давайте финансировать ее потенциал

    28 окт.
    2019 г.

  • Финансирование европейского технологического сектора резко изменилось

    9 июля 2019 г.

  • Африканское технологическое финансирование в относительном выражении уже находится на европейском уровне 5-летней давности.

    23 мая 2019 г.

  • 10 заповедей продажи стартапа (выступление на TEDx в Берлине, июнь 2018 г.)

    11 июня 2018 г.

Добавить комментарий